Сильные и слабые стороны в анкете
Вопросы о самых сильных и слабых сторонах часто ставят в ступор соискателей во время собеседования. И анкеты, которую Вы заполните на первой встрече. Сильные и слабые стороны в резюме. Что указать в анкете в графе слабые стороны Каковы Ваши сильные и слабые стороны. А некоторые работодатели требуют указать в анкетах образование родителей. Ваши сильные и слабые стороны в анкете образец MD Первые шаги. ИНТЕРНЕТ КАК ИСТОЧНИК НОВОСТЕЙ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ В. Вы должны начать работать над собой и развить в себе сильные стороны человека, одной из которых является сила характера. Укажете на недостатки, и покажете работодателю, что умеете работать над собой, развивать в себе силу воли для изменения слабых сторон в сильные. Важно не перепутать его с национальностью стоит отметить, что уточнение в анкете нации соискателя. Заполняю анкету в магнит там есть графа личные качества ваши сильные и слабые. Группы вопросов, представленные в анкете, помогут также составить.









Слабые и сильные стороны человека. Вопросы о самых сильных и слабых сторонах часто ставят в ступор соискателей. Он не останется в стороне только если коту или кошке будет угрожать смертельная. Сильные и слабые стороны личности тесно связаны и не. Помогите найти Анкета пункт сильные и слабые стороны. Сильные и слабые стороны человека Конструктор Успеха Как выделить в. Помните, что очень негативно воспринимается ответ, что слабых сторон нет вообще или пусть. Свои слабые стороны указывать в резюме и на собеседовании надо, но очень. HRспециалист оценивает не только ваши ответы в анкете, но и то, сколько времени вы потратили на ее заполнение. Многие слабые стороны можно самостоятельно превратить в сильные, чтобы повысить собственную. Примеры лабых и сильных сторон характера в резюме. Большинство мужчин, прочитав мою анкету, делают вывод, что я банально ищу любовника, приелась семейная жизнь. Характер, кстати, зависит и от био очень сильно мы все родом из детства, мы. Каковы ваши сильные стороны? Заполняя в резюме сильные и слабые стороны. В резюме соискателя отдельный раздел посвящен личным и. Опишите свои сильные и слабые стороны. H это качественная база резюме и вакансий и лучшие сервисы для поиска работы и персонала. Как сделать свот анализ т. О сильных и слабых сторонах человека часто спрашивают на собеседовании при приеме на работу.
- Справка в школу по болезни
- Бланк наряда допуска для работы в электроустановках нового образца
- Справка объективка на военнослужащего бланк
- Исковое заявление о включении в наследственную массу
- Постановление правительства 419 о прекурсорах с изменениями
- Акт технического расследования причин аварии
- Образец заявления об уходе по собственному желанию
- Заявление об отказе от участия в программе страхования сетелем банк
сильные, слабые, стороны, анкете
Сильные и слабые стороны — Обучающиеся ученые
Существует множество различных методов проведения исследований, и каждый из них имеет свой собственный набор сильных и слабых сторон. Я много думал о различных подходах к исследованию, потому что этой весной я веду класс по методам исследования для старшеклассников в лаборатории. Это заставило меня много думать о том, как эти разные исследовательские методологии могут работать вместе. В то время как большинство исследователей знакомятся с различными методологиями во время обучения в аспирантуре, мы, как правило, погружаемся в свою собственную специальность. Это имеет смысл, по крайней мере для меня, поскольку существует так много нюансов, что могут потребоваться годы, чтобы стать действительно опытным в проведении исследований в наших собственных областях. Специализация кажется необходимой; однако именно поэтому эффективное общение и сотрудничество являются ключевыми. Учитывая сильные и слабые стороны различных методологий, можно использовать смешанный подход, чтобы сбалансировать эти сильные и слабые стороны.
Мы уже много раз говорили, что “для решения больших проблем нужна деревня” и открытая коммуникация. Когда дело доходит до обучения студентов, я твердо убежден, что для этого требуется разнородная группа экспертов с разным исследовательским опытом и разным опытом преподавания в школах. При том количестве времени и самоотверженности, которые требуются, чтобы стать экспертом-исследователем и опытным учителем, одному человеку было бы трудно стать и тем, и другим! То же самое относится и к исследовательским методологиям. У каждого есть свои плюсы и минусы, и наука лучше всего работает, когда мы объединяем наши усилия и решаем наши вопросы с разных сторон.
Исходя из этого, в сегодняшнем блоге я пишу об общих методологиях исследования, которые могут помочь нам понять процесс обучения учащихся. Для каждой методологии я описываю, что это такое и как ее можно использовать, а также сильные и слабые стороны подхода. Этот блог немного длиннее, чем наши обычные блоги, потому что я затрагиваю некоторые важные темы, но, надеюсь, вы найдете обсуждение различных методологий исследования вместе в одном месте таким же важным, как и я!
Описательные исследования
Основная цель описательного исследования именно такая, какой она должна быть: описать происходящее. Существует множество индивидуальных подходов, подпадающих под определение описательных исследований. Вот некоторые из них:
Тематические исследования представляют собой очень глубокий анализ отдельного человека, небольшой группы людей или даже события. Исследователь может провести тематическое исследование на человеке с определенной неспособностью к обучению или на классе, который участвует в определенном режиме обучения.
Наблюдение за исследованием включает в себя (так сказать) сидение и наблюдение за тем, как люди взаимодействуют в естественной среде. Исследователь может (конечно, с разрешения школы и родителей детей) наблюдать за группой дошкольников через двустороннее зеркало, чтобы увидеть, как дети взаимодействуют друг с другом. Существует также особый тип исследования наблюдения, называемый совместным наблюдением . Этот метод используется, когда было бы трудно или невозможно просто наблюдать на расстоянии. Вы можете думать об этом как о работе под прикрытием, когда исследователь присоединяется к группе, чтобы узнать о группе. Классический пример связан с исследователем Леоном Фестингером, который присоединился к культу, верившему, что мир будет уничтожен наводнением в 19 веке.50-е годы. На основе этой работы Фестингер предложил теорию когнитивного диссонанса (чтобы узнать больше, посетите эту страницу).
Обзорное исследование считается описательным исследованием. В этой работе исследователь составляет набор вопросов и просит людей ответить на эти вопросы. Типы вопросов могут быть разными. В некоторых опросах люди могут оценивать свои чувства или убеждения по шкале от 1 до 7 (также известной как шкала «Лайкерта») или отвечать на вопросы «да-нет». В некоторых опросах могут быть заданы более открытые вопросы, и во многих из них используется сочетание этих типов вопросов. Если исследователь задает много открытых вопросов, то мы можем назвать исследование интервью или фокус-группа , если несколько человек обсуждают тему и отвечают на вопросы в группе. В этом исследовании участники могут на самом деле определять направление исследования.
Существует еще одно важное различие, которое следует провести под эгидой описательных исследований: количественные исследования и качественные исследования . В количественных исследованиях данные собираются в виде чисел. Если исследователь просит учащегося указать по шкале от 1 до 10, сколько, по их мнению, он запомнит из урока, то мы количественно оцениваем восприятие учащимся собственного обучения. В качественном исследовании слова собираются, и иногда эти слова могут быть каким-то образом количественно оценены для использования в статистическом анализе. Если исследователь просит учащегося описать свой процесс обучения или проводит углубленные интервью с учителями об обучении в классе, то мы имеем дело с качественным исследованием.
Сильные стороны:
Описательное исследование может дать всестороннее представление о любой теме, которую мы хотели бы изучить, и уровень детализации, который мы можем найти в описательном исследовании, чрезвычайно ценен. Это особенно верно в отношении описательных исследований, собранных качественно. В этой форме исследования мы можем найти информацию, которую мы даже не подозревали искать! Этот тип исследования можно использовать для постановки новых исследовательских вопросов или формирования гипотез о причинно-следственных связях (хотя мы не можем определить причину и следствие только на основании этого исследования). Исследования наблюдения имеют дополнительное преимущество, позволяя нам увидеть, как вещи работают в их естественной среде.
Слабые стороны:
Мы не можем определить причинно-следственную связь с помощью описательного исследования. Например, если учащийся говорит об использовании определенной стратегии обучения, а затем подробно объясняет, почему, по его мнению, это помогло ему учиться, мы не можем сделать вывод, что эта стратегия действительно помогла учащемуся учиться.
Мы также должны быть очень осторожны с реактивностью в такого рода исследованиях. Иногда люди (и животные тоже) меняют свое поведение, если знают, что за ними наблюдают. Точно так же в опросах мы должны беспокоиться о том, что участники дают ответы, которые считаются желательными или соответствующими социальным нормам. (Например, если родителя спрашивают: «Вы когда-нибудь курили во время беременности своим ребенком?», мы должны беспокоиться о том, что родители скажут «нет, никогда», потому что это более желательный ответ или тот, который соответствует социальным нормам. .)
Корреляционные исследования
Корреляционные исследования включают измерение двух или более переменных. По этой причине данное исследование по своей сути является количественным. Затем исследователи могут посмотреть, насколько переменные связаны друг с другом. Если две переменные связаны или коррелированы, то мы можем использовать одну переменную для предсказания значения другой переменной. Чем больше корреляция, тем большую точность будет иметь наш прогноз. Например, корреляционное исследование могло бы сказать нам, какие факторы дома связаны с лучшим обучением учащихся в классе. К этим факторам могут относиться такие вещи, как здоровый завтрак, достаточное количество сна, доступ к большому количеству книг, чувство безопасности и т. д.
Я часто предлагаю своим студентам подумать об автостраховании, чтобы объяснить корреляционные исследования. Автостраховые компании измеряют множество различных переменных, а затем пытаются сделать все возможное, чтобы предсказать, какие клиенты, вероятно, будут стоить им больше всего денег (например, стать причиной автомобильной аварии, повредить машину и т. д.). Они знают, что в среднем более молодые мужчины с большей вероятностью будут стоить им денег, и что водители, получившие штрафы за превышение скорости, с большей вероятностью будут стоить им денег. Они также знают, что люди, живущие в определенных районах, с большей вероятностью попадают в автомобильные аварии из-за густонаселенности или повреждения машины во время стоянки. Означает ли это, что 16-летний мальчик, получивший штраф за превышение скорости и живущий в городе, обязательно попадет в автомобильную аварию? Нет, конечно нет. Означает ли это, что получение штрафа за превышение скорости именно вызывает автомобильных аварий позже? Нет. Это просто означает, что компания по страхованию автомобилей знает, что этот тип людей с большей вероятностью может вызвать автомобильную аварию по любому количеству причин, и использует эту информацию для определения страховых взносов.
Сильные стороны:
Корреляционные исследования могут помочь нам понять сложные взаимосвязи между множеством различных переменных. Если мы измерим эти переменные в реалистичных условиях, то сможем больше узнать о том, как на самом деле устроен мир. Этот тип исследования позволяет нам делать прогнозы и может сказать нам, не связаны ли две переменные, и, таким образом, поиск причинно-следственной связи между ними является огромной тратой времени.
Слабые стороны:
Корреляция не то же самое, что причинно-следственная связь! Даже если две переменные связаны друг с другом, это не означает, что мы можем с уверенностью сказать, как работает причинно-следственная связь. Возьмите среднее потребление кофеина и средний тест. Допустим, мы обнаруживаем, что эти два показателя коррелируют, где повышенный уровень кофеина связан с более высокой производительностью теста. Мы не можем сказать, что кофеин привел к более высокой производительности теста или что более высокая производительность теста привела к большему потреблению кофеина. На самом деле, любой из них может работать! Например, учащиеся могут пить больше кофеина, и это может привести к тому, что они будут лучше сдавать тесты. Или студенты, которые лучше справляются с тестами, с большей вероятностью пьют больше кофеина. Третья переменная также может быть связана с ними обоими! Может случиться так, что учащиеся, которые больше беспокоятся о своих оценках, могут больше учиться и достигать лучших результатов на тестах, а также могут пить больше кофеина, чтобы не спать, чтобы учиться! Мы просто ничего не знаем из одной только корреляции, но знание того, что две переменные каким-то образом связаны, может быть очень полезной информацией.
Настоящие эксперименты
Настоящие эксперименты предполагают манипулирование (или изменение) одной переменной и последующее измерение другой. Есть несколько вещей, которые необходимы для того, чтобы исследование считалось настоящим экспериментом. Во-первых, нам нужно случайным образом распределить студентов по разным группам. Это случайное назначение помогает создать эквивалентные группы с самого начала. Во-вторых, нам нужно что-то изменить (например, тип стратегии обучения) в обеих группах, оставив все остальное как можно более постоянным. Ключевым моментом здесь является выделение того, что мы изменяем, чтобы это было единственной разницей между группами. Нам также необходимо убедиться, что по крайней мере одна из групп служит контрольной группой или группой сравнения. Нам нужно убедиться, что единственное, что систематически меняется, — это наши манипуляции. (Обратите внимание, что иногда мы можем систематически манипулировать несколькими вещами одновременно, но это более сложные схемы. ) Наконец, мы измеряем обучение в разных группах. Если мы обнаружим, что наши манипуляции привели к лучшему обучению по сравнению с контрольной группой, и мы позаботились о правильном проведении эксперимента со случайным распределением и соответствующими элементами управления, то мы можем сказать, что наши манипуляции привели к обучению. Возьмем пример из корреляционного раздела: если мы хотим узнать, повышает ли употребление кофе результаты теста, нам нужно случайным образом поручить некоторым учащимся пить кофе, а другим учащимся выпить напиток без кофеина (контроль), а затем измерить результаты теста. И потом, повторимся, чтобы быть более уверенными в своих выводах! Обычно мы повторяем эксперименты с небольшими изменениями, чтобы продолжать получать новую информацию.
Эксперименты также можно проводить по схеме «внутри субъектов». Это означает, что каждый человек, участвующий в эксперименте, служит своим собственным контролем. В этих экспериментах каждый человек участвует во всех условиях. Чтобы убедиться, что порядок условий или материалов не влияет на результаты, исследователь рандомизирует порядок условий и материалов в процессе, называемом уравновешиванием. Затем исследователь случайным образом распределяет разных участников по разным версиям эксперимента, причем условия возникают в разном порядке. Существует несколько способов реализации уравновешивания для сохранения контроля в эксперименте, чтобы исследователи могли определить причинно-следственные связи. Специфика того, как это сделать, для наших целей здесь не важна. Важно отметить, что даже когда участники участвуют в экспериментах внутри субъекта и участвуют в нескольких условиях обучения, для определения причины и следствия нам все равно необходимо сохранять контроль и исключать альтернативные объяснения любых результатов (например, порядок или материальные эффекты).
Сильные стороны:
Этот тип эксперимента позволяет нам определить причинно-следственные связи! Настоящие эксперименты часто разрабатываются на основе описательных исследований или корреляционных исследований для определения основных причин. Если мы действительно хотим знать, как способствовать обучению учащихся в классе или дома, нам нужно знать, что вызывает обучение.
Слабые стороны:
Конечно, настоящие эксперименты не лишены недостатков. Настоящие эксперименты требуют большого контроля, чтобы мы могли изолировать переменные, вызывающие изменения. Чем больше у нас контроля, тем лучше измерения. Однако, в то же время, чем больше у нас контроля, тем более искусственным становится эксперимент. Тот факт, что мы считаем, что стратегия обучения приводит к обучению в одном конкретном эксперименте, не означает, что она будет работать одинаково с разными типами учащихся или в условиях живого обучения. Другими словами, эффект не может быть обобщен. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы подойти к вопросу с помощью ряда различных экспериментов и включить другие исследовательские подходы, чтобы получить лучшую картину того, что происходит. Один из способов, которым мы пытались сделать это в исследованиях обучения, — использовать модель «лаборатория-класс».
Лаборатория в класс Модель:
Как можно устранить большую слабость, связанную с настоящими экспериментами? Проведите еще кучу экспериментов! Конечно, не любые эксперименты, а эксперименты, которые в совокупности помогают бороться с описанными выше слабостями. Когда мы говорим о модели «лаборатория-класс»*, мы имеем в виду, прежде всего, настоящие эксперименты. В модели «лаборатория-класс» мы начинаем с базовых строго контролируемых экспериментов в очень искусственных условиях. Это позволяет лучше всего определить причинно-следственные связи. Затем мы медленно продвигаемся к более реалистичной обстановке. Когда мы делаем это, мы теряем контроль, и становится труднее определить причину и следствие, но когда мы собираем все экспериментальные данные вместе, мы можем быть гораздо более уверенными в своих выводах!
* Если вы не знакомы с моделью “из лаборатории в класс”, см. краткое описание в этом блоге или прослушайте этот подкаст, чтобы услышать, как мы с Яной рассказываем об этой модели.
БОНУС — Дизайн, которого следует избегать: предварительный тест Дизайн после тестирования
Наконец, есть один дизайн, который вы можете увидеть то тут, то там, и у него так много проблем, что его стоит упомянуть отдельно. Планы пре-теста и пост-теста точно такие же, как они звучат: вы измеряете что-то до вмешательства и после вмешательства и сравниваете. Это не настоящий эксперимент, и он не позволяет нам установить причинно-следственные связи.
Например, вы можете (к сожалению) увидеть, как кто-то предоставляет учащимся предварительный тест для оценки предыдущих знаний, затем реализует какую-то стратегию обучения, а затем предоставляет учащимся пост-тест, чтобы увидеть, как много они усвоили (по сравнению с к предварительному тесту). Эта конструкция крайне проблематична! Мы действительно понятия не имеем, вызвало ли обучающее вмешательство какое-либо обучение в этом случае. Возможно, ученики со временем стали лучше, или они узнали, пройдя предварительный тест, или потому, что они знали, что их тестируют до и после, они с большей вероятностью будут заниматься дома! Мы не можем сказать, что стратегия обучения сделала что-то определенное. Использование претестов и посттестов в исследованиях допустимо, но только если есть контрольная группа для сравнения!
Хотя не все методологии, обсуждаемые в этом блоге, позволяют нам определить причину и следствие, у них есть и другие сильные стороны. Этот план не позволяет нам вывести причинно-следственную связь, не дает нам ни глубокой, подробной информации, которую мы получаем из описательных исследований, ни отношений между множеством различных переменных!
4 Типы вопросов на собеседовании Работодатели задают
Если вы хотите определить лучшего кандидата на работу, вы должны задать правильные вопросы во время собеседования. А это требует подготовки.
Вам необходимо оценить не только навыки и опыт кандидата, но и то, как он думает. Это требует, чтобы вы задавали правильные типы вопросов для интервью, как закрытые вопросы , так и открытые вопросы.
Другие виды запросов могут предоставить еще более подробную информацию, которая поможет вам принять решение о найме. Вот четыре типа вопросов, которые задают работодатели на собеседовании, в том числе о том, когда их использовать, и о подводных камнях, которых следует избегать.
1. Закрытые вопросы интервью
Эта категория вопросов на собеседовании требует простых информативных ответов. Часто они могут быть просто «да» или «нет», но вы должны дать кандидатам возможность объясниться. Эти вопросы могут помочь вам быстро получить основную информацию о соискателе.
Вот несколько примеров закрытых вопросов для собеседования:
- “Сколько лет вы работали на своего последнего работодателя?”
- “Вы когда-нибудь работали в другой отрасли?”
- “Сколько времени вы проработали у любого работодателя?”
- “Вам удобно работать удаленно или в гибридной среде?”
- “Вы предпочитаете работать в команде или самостоятельно?”
Когда их использовать: Закрытые вопросы для собеседования лучше всего подходят, если вы пытаетесь получить конкретную информацию или подготовить почву для более сложных вопросов.
Ловушка, которую следует избегать: Если задавать слишком много закрытых вопросов в быстрой последовательности, у интервьюируемых может возникнуть ощущение, что их допрашивают, особенно если вы не можете связать их обратно с критериями работы.
2. Открытые вопросы для собеседования
Открытые вопросы требуют обдумывания и обязывают соискателя высказать свое отношение или мнение. Например, вопрос о поведенческом собеседовании просит кандидата связать прошлый опыт работы с ситуациями, с которыми он, вероятно, снова столкнется на новой должности.
Вот примеры открытых вопросов, которые задают работодатели на собеседовании:
- “Можете ли вы описать, как вы справляетесь со сжатыми сроками на работе?”
- “Можете ли вы привести пример того, как вы повысили производительность на своем последнем месте работы?”
- “Почему вы хотите работать в этой компании?”
- “Какие у вас методы предотвращения ошибок?”
- “Каковы ваши самые сильные и слабые стороны?”
- “С какой самой большой проблемой вы когда-либо сталкивались на любой работе?”
- “В каком направлении вы видите свою карьеру через пять лет?”
- “Как выглядит ваша идеальная работа?”
- “Что может сделать ваша нынешняя компания, чтобы стать более успешной?”
Когда их использовать: Чаще задавайте эти вопросы на протяжении всего интервью, но чередуйте их с закрытыми вопросами.
Ловушка, которую следует избегать: Если вы недостаточно конкретны в формулировке вопроса, ответ заявителя может отклониться от темы, особенно если вы не вмешаетесь и не предоставите разъяснений.
GET HIRING HELP
3. Гипотетические вопросы для собеседования
Эти вопросы для собеседования предлагают кандидату решить воображаемую ситуацию или отреагировать на данную ситуацию. Взгляните на эти примеры:
- “Допустим, проект, которым вы руководили, не достиг поставленных вами целей. Как бы вы отреагировали?”
- “Если бы вы заметили снижение морального духа сотрудников, что бы вы сделали, чтобы улучшить ситуацию?”
- “Если бы вы были менеджером по найму на эту должность, какие навыки вы бы искали в кандидате?”
- “Допустим, вам выделили щедрый бюджет на обучение сотрудников. На что бы вы его потратили?”
- “Если бы вас попросили улучшить коммуникацию в вашей предыдущей/текущей компании, какие шаги вы бы предприняли?”
- “Если бы у вас была возможность пересмотреть свой ранний путь карьеры, что бы вы сделали по-другому?”
- “Если бы у вас был наставник в нашей отрасли, кого бы вы выбрали и почему?”
Когда их использовать: Такие вопросы наиболее полезны, когда они формулируются в контексте реальных рабочих ситуаций.
Ловушка, которую следует избегать: Не придавайте слишком большого значения конкретным ответам кандидата на гипотетические ответы. На самом деле вам нужно взглянуть на подход интервьюируемого к решению проблем и преодолению препятствий.
Прочтите 15 основных вопросов, которые следует задать кандидатам на собеседовании.
4. Нестандартные вопросы для собеседования
На первый взгляд эти вопросы для собеседования могут показаться странными, но на самом деле они могут дать откровенные ответы. Рассмотрим эти кривые запросы:
- «Из того, что вы узнали об этой должности, как бы вы описали ее шестилетнему ребенку?»
- “Кто мог бы сыграть главную роль в фильме о вашей жизни?”
- “Что самое важное люди не понимают в вас?”
- “Если бы тебе дали любую суперсилу, что бы ты выбрал?”
- «Как бы вы объяснили, что такое социальные сети, тому, кто провел 30 лет на необитаемом острове?»
- “Если бы вы могли совершить одно путешествие во времени, куда бы вы отправились?”
- “Какая самая сложная проблема, которую вы когда-либо решали?”
Когда их использовать: Работодатели использовали эти типы вопросов для собеседования, чтобы увидеть, может ли соискатель мыслить нестандартно. Но большинству менеджеров по найму следует подходить к ним с некоторой осторожностью. Вы можете получить представление о творческих способностях и мыслительных процессах кандидата. Но в то же время вы можете показаться непрофессионалом — если не немного странным, — если не будете тщательно отвечать на эти вопросы на собеседовании.
Ловушка, которую следует избегать: Не злоупотребляйте этим подходом. Если вы решите задать такой вопрос на собеседовании, сделайте это только один раз. Серия кривых вопросов может заставить вашего кандидата карабкаться, чтобы закончить собеседование.
Хотите узнать больше? Прочтите наши советы о том, как провести удаленное собеседование.
Типы вопросов на собеседовании, которых следует избегать
Последнее предостережение: есть и другие категории вопросов на собеседовании, которые задают работодатели, но их лучше полностью избегать.
Один тип — это наводящих вопросов , которые задаются таким образом, чтобы ответ, который вы хотите получить, был очевиден.