Какие учителя: Что-то пошло не так (404)

классификация преподавателей в школе, универе

Они такие разные, и все-таки в одном месте: вузовские преподаватели. Хотите сдать экзамен без труда и проблем? Тогда вам следует довольно точно определить тип вашего преподавателя, чтобы умело найти подход к нему и успешно сдать даже самый сложный экзамен.

Итак, приступаем: вот вам самые часто встречающиеся типы учителей и классификация преподавателей. И если вы еще не знаете, какие бывают преподаватели и учителя – эта информация поможет вам пробиться в университет и существенно облегчит процесс обучения.

Преподаватель – борец за справедливость

Борец за справедливость

Это довольно часто встречающийся класс, какие категории учителей бывают. Кроме того, именно из этого типа преподавателя чаще всего мутируют все остальные.

  • Они искренне верят, что их предмет – самый важный в жизни студента, поэтому с выражением читают каждую лекцию, даже если делают это в 100500-ый раз.
  • Несмотря на то, что во время занятия могут отпустить парочку шуток и приколов, часто бывают довольно суровыми. Тем не менее, террор с их стороны недолго длится.
  • Знают свой предмет вдоль и поперек.
  • Голос повышают нечасто – обычно одного их убийственного взгляда студенту достаточно впасть в уныние, особенно если студент – первокурсник.
  • Во время экзамена оценивают не только знания предмета, но и находчивость и креативность.
  • Оставьте любые попытки списать у них на экзамене – уже много лет назад они изучили все возможные способы, и даже придумали несколько своих.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Преподаватель – пиявка

Пиявка

Эта классификация учителей в школе однозначно подходит и для преподов в универе. Читайте, узнавайте, ищите своих:

  • Большая часть представителей этого типа – особи женского пола. Собственно, именно это и опасно. Стоит случиться малейшей неприятности в их жизни, как они тут же пытаются выместить свое недовольство на незадачливых учениках.
  • Их конспекты – идолы, на которые студенты должны молиться и читать каждую ночь перед сном.
  • Требуют дотошного знания материала, вплоть до цитат, кавычек и запятых.
  • Ненавидят любого вида творчество, креатив и сообразительность.

Преподаватель – флегма

Флегматик

  • Встречается редко, но встречается. И счастливчик тот студент, которому выпадет честь сдавать экзамен такому преподу!
  • Ведет свой предмет тихо, скромно, по накатанной.
  • Зачет для него – обычный исход ситуации, даже если вы отсутствовали на 99% его лекций, обозвали его «лохом» и подсунули кнопку на сиденье стула.
  • У такого препода не просто легко списать, но и даже легко сдать, абсолютно без шпаргалок и бомб.

Принципиальный преподаватель

Принципиальный до мозга костей

С этим видом сложнее всего. Такой препод – наказание  каждому студенту, и вот почему:

  • Знает свой предмет безукоризненно хорошо. И требует такого же знания от студентов.
  • Спрашивает на экзамене не только вопрос, но и все, что похоже с его тематикой. И не дай бог вам не ответить. А почему? Да потому что дело принципа! Как же вы можете знать экономику, если не знакомы с механизмами рыночной торговли Уганды?
  • Такой препод – сообразительный, зараза. Смекалка срабатывает на лету, а посему противостоять ему смогут только такие же смекалистые. Впрочем, и у них нет шансов, потому что если преподаватель не захочет – не поставит, а потому что дело принципа!
  • Единственный способ сдать ему экзамен – убедить его, что вы из себя ничего не представляете, не выскочка и не тюфяк, не прогульщик и не ботаник. Обычный середнячек, который просто пришел, чтобы просто сдать то, что выучил.

Преподаватель – молодняк

Еще вчерашние студенты уже сегодня пришли на работу или на практику. И с ними тоже будет непросто, и вот почему:

  • Креатив так и прет у них со всех дыр. Еще бы: они столько лет изучали этот предмет и не имели возможности применить все свои «гениальные» идеи на практике! Ну, держитесь – теперь они будут применять их на вас.
  • Милые, добрые, чаще всего – женского пола. Всегда стараются всем угодить, боятся кого-то обидеть.
  • Такого преподавателя легко раскрутить на автомат или быструю сдачу экзамена, построив ему глазки или пригласив на чашечку кофе в местную столовку. Пошла – компромат. Не пошла – у нее будет весь оставшийся год чувство вины, что она разбила ваше чувствительное сердце.

Терпеливый западлист

Западлист

  • Западлист – потому что дотошный и подлый.
  • Терпеливый – потому что хватает терпения отправлять 90% студентов на пересдачу по 7-8 раз. У других бы уже терпение лопнуло видеть одни и те же лица столько раз. А этот – нет, этот терпит, пусть даже его летний отпуск уже заканчивается. Он терпеливо будет и дальше продолжать издеваться над бедными учащимися.
  • Экзамен принимает с момента открытия университета до момента его закрытия. Не видит ничего страшного поставить экзамен (или того лучше – пересдачу) на 20.00 часов вечера 31 декабря.

С ним, к сожалению, ничего поделать нельзя. Он перестанет вас мучить только тогда, когда ему станет скучно это делать. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие.

Конечно, ото всех бед вы не можете быть спасены. Но если вам понадобится существенная подстраховка и помощь – студенческий сервис в вашем распоряжении!

Автор: Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

12 признаков хорошего учителя | Мел

Хороший учитель — это, пожалуй, главный признак, по которому мы определяем школу. Но каким должен быть хороший учитель, порой непросто ответить даже самому себе. Хороший учитель может быть разным: и пожилой дамой с добрым сердцем, и вертлявым выпускником университета, но он должен быть человеком на своём месте. Компетентным, душевно адекватным и способным передавать знания ученику. «Мел» собрал 12 признаков, как нам кажется, хорошего учителя. Не то чтобы все они были обязательными, но обычно хороший учитель на практике умеет всё это или почти всё.

1. Хороший учитель часто задаёт вопросы и умеет слушать ответы

Это абсолютно универсальное умение, которое высвечивает нам сразу много сторон учительской деятельности. Хороший учитель не задаёт ученикам дурацкие вопросы, на которые не нужны ответы («Петров, ты почему под партой? Тебя выдрать, что ли?»). Он не задаёт устрашающе трудных или формальных вопросов, от которых кровь стынет в жилах (вместо таких вопросов он может пользоваться просьбами. Например: «Докажите гипотезу Римана». Смайл).

Хороший учитель задаёт вопросы часто, можно сказать, они его главный инструмент. И его вопросы всегда вызывают больший или меньший интерес хотя бы у части учеников. Это могут быть слегка наводящие вопросы или такие вопросы, которые как бы открывают перед учениками вид на дальнейшую учебную «дорогу». Его вопросы просто не могут остаться без попытки ответа, хотя бы мысленного.

Принято считать, что хорошие вопросы задают хорошие ученики. Вопрос: где они этому научатся, если не у хорошего учителя?

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

2. Все ученики в классе хорошего учителя — люди

Лишним будет напоминать, что хороший учитель не унижает учеников физическими наказаниями, издевательствами, бранью, не троллит их, не науськивает одну часть класса на другую. Это азы. Но подлинный такой педагог ещё и умеет нормально относиться к тем, кто по каким-то причинам не любит его предмет. И умеет дать достойный отпор ученикам, которые пытаются бороться с ним за власть в классе или издеваться над ним самим.

Даже если ученик — реальный враг, цель которого подавить и унизить учителя, хороший учитель не будет пользоваться в борьбе с ним его методами. Потому что где, опять же, такой ученик-психопат научится иным методам взаимодействия, если пример не даст ему учитель?

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

3. Хороший учитель использует свойства своего темперамента на пользу дела

Мы знаем, что он может быть человеком со стальными нервами и ледяным взглядом. И может быть вертлявым живчиком и едким остряком. И может быть степенной дамой с небыстрым умом и добрым сердцем. Или молодой краснеющей девушкой. Рассеянным профессором-аутистом, бодрым массовиком-затейником… Кем угодно.

Важно одно. Каков бы ни был хороший учитель по своей психофизиологии, он всегда попадает в свою тарелку. Он делает для себя такой мир, в котором он выглядит уместно и естественно и где спектр его нормальных реакций и эмоций срабатывает в плюс. В классе такого учителя ученики настраиваются на «его» атмосферу. Они успокаиваются, но не тормозят, а лучше усваивают материал, он их «будит» и даже смешит, но они не шалят и опять же лучше усваивают материал. Тишина? Лучшая концентрация. Бурные споры? Поиск истины.

Не очень хорошему учителю его темперамент может мешать, и он легко выгорает. Характер такого учителя всегда чуть-чуть «цепляется», задевает за учебный процесс. Напротив, характер хорошего учителя всегда чётко вписан в работу, он служит ей смазкой, поэтому хороший учитель выгорает не так быстро. А всё потому, что он реалистично относится к себе и не пытается выглядеть лучше или переделать школьников.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

4. Хороший учитель — это честный, благородный человек

Ну с детьми и особенно подростками иначе никак. Надо сказать, что в современной российской школе остаться честным и благородным иногда бывает нелегко. Но, как показывает практика, это возможно. И такие люди в наших школах есть. Пожалуйста, дышите, уважаемые учителя!

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

5. Хороший учитель имеет какую-то жизнь, кроме школьно-предметной

Например, обожает современное артхаусное кино или преподаёт в университете… Или всё это сразу. Конечно, бывают среди хороших учителей те, кто живут исключительно школой. Но посмотрим на дело с другой стороны: такие учителя, как правило, устраивают себе разнообразную и сложную жизнь в самой школе. Ведут какой-нибудь кружок или театр. Ходят с учениками в лыжные походы. То есть школа для них — не только школа, и это годный вариант всё того же «иметь другую жизнь, кроме предмета и класса».

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

6. Хороший учитель обладает чувством юмора

Нет, мы не о том, чтобы хохмить и балагурить, травить байки и подлизываться к детям. Юмор — это синоним понятия «адекватность состоянию окружающей среды». То есть чувство юмора в широком смысле — это умение управлять ситуацией или гибко приспособиться к ней, смотреть на неё широко, извлекать неожиданные смыслы. Иногда, почему бы и нет, эти смыслы бывают смешными.

Известно, что танец лучше всего предотвращает маразм, так как в танце требуется множество срочных маленьких движений, дабы подстроиться к партнёру. Мозг работает в результате очень интенсивно. Работа хорошего учителя в классе — тоже такой танец, только партнёров у него пара десятков или больше.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

7. Хороший учитель — взрослый человек

Какой угодно, но взрослый, уже созревший. Хороший учитель не равен своим ученикам, даже если разница в возрасте у них несколько лет. Он качественно взрослее. Это проявляется в его умении взять ответственность за сиюминутную ситуацию в классе, а в случае начальной школы — и за долгосрочную атмосферу в нём.

Он может разозлиться, даже сорваться, может не сдержать смеха или иных «неподобающих» проявлений. Но вот чего точно никогда не случается, так это ситуаций его бессилия. Он сам выбирает свои реакции, а не ученики провоцируют его на них. В присутствии хорошего учителя не существует никаких неформальных лидеров класса, есть только один лидер — он сам.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

8. Хороший учитель умеет передавать знания вместе с эмоциями

Подразумевается, что эти знания и эти эмоции у него есть, то есть хороший учитель знает и любит свой предмет. Информация сама по себе не имеет особой цены и не запоминается. Физику придётся сначала полюбить, а уж потом выучить. Чтобы уметь передавать эмоции, нужно иметь эмпатию, уметь эту информацию выдать «на языке» слушателя.

В общем, наверное, этот пункт самый важный. Это суть того, что делает на уроках хороший учитель: влюбляет в свой предмет. Конечно, не всех, хотя бывает и так, что в итоге весь класс валом валит поступать на биофак и в мед. Уж больно велик контраст между увлечённостью одного учителя и скучным отбыванием урока у других. И уж во всяком случае даже те, кто «не любит биологию», в случае, если биолог хороший учитель, с удовольствием слушают его, а значит, хоть что-то усвоят.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

9. Хороший учитель — выживальщик в школьной среде

Школа — такое место, где все делается медленно и неправильно. КПД преподавания и обучения в школе низок, учитель завален грудой бумаг, детки, коллеги и начальство достают, оплата труда невысокая — вроде как не до идеалов. Наш мифический герой умеет лавировать между всеми этими подводными камнями, добиваясь какой-никакой эффективности своих уроков. Он не отчаивается и не считает, что ничего не может сделать. Он не сливает границы, пользуется дипломатией, бережёт своё пространство и время. Он знает на опыте: даже из такого сора, как современная школа, может вырасти что-то хорошее. И растит как умеет.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

10. Хороший учитель — не выгоревший

Опасность выгорания есть у всех, но главный персонаж этого текста обладает инстинктом самосохранения, который при всей преданности профессии не даст ему истереться до полного нуля. Бывает, что хороший учитель на какое-то время входит в первую и даже вторую стадию выгорания (усталость, апатия, опустошенность), но всегда находит способ пополнить силы и не дойти до страшной необратимой стадии номер три, на которой все ученики навеки покажутся идиотами, сволочами и врагами. А пополнить силы хорошему учителю помогает пункт пять — про другую жизнь вне школы. Ну и пункт девятый — умение лавировать и давать себе передышку. Иначе ему не выжить.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

11. Хороший учитель — в каком-то смысле неглуп

Важно, что в каком-то смысле. Он необязательно должен быть интеллектуалом. Он даже может быть интеллектуально ниже своих учеников. Наверное, важно не быть ограниченным, то есть понимать при любом количестве ума, что за пределами понимания учителя остаётся ещё очень и очень многое. И желательно хотеть туда идти вместе со своими учениками. Или хотя бы не мешать им проделать этот путь самим.

Бывают хорошие учителя очень скромных способностей, которые абсолютно не хватают с неба звёзд и прекрасно осознают это. Звёзды хватают их ученики.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

12. Хороший учитель не мыслит только школьными категориями

Хороший учитель не будет считать, что три года жизни подростка должны быть полностью посвящены подготовке к ЕГЭ. Он спокойно относится к формальностям, которых так много в школьной жизни. Он понимает, что у нежелания учиться может быть множество причин. И не все они подлежат немедленному искоренению. Принимает, что не все ученики должны обязательно любить школу, его предмет и его лично.

Он отличает злостный бардак от рабочего беспорядка, мешающий шум от рабочего гула. В общем, он многое спускает на тормозах, иначе ему не продержаться и не сосредоточиться на главном. Он не дёргает детей по мелочам и сам по ним не дёргается.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Какими 5 способами учителя могут сотрудничать с родителями?

Партнерство в школе — отличный способ для учителей начать вовлекать родителей в процесс обучения их ребенка, особенно в начальных классах и в тех случаях, когда классному руководителю может понадобиться дополнительная помощь.

Лучший способ обеспечить участие родителей — это поощрение и теплый подход со стороны учителя.  Отношение и действия школы перевешивают любые барьеры и даже предыдущий волонтерский опыт. Вот несколько конкретных способов, которыми вы можете сотрудничать с родителями в школе.

  1. АКАДЕМИЧЕСКАЯ Деятельность: Из-за множества способов, которыми родители могут помочь в школе, организация волонтерских возможностей в начале года может
    быть очень выгодной для учителя. Предлагайте различные виды постоянной работы, которую родитель мог бы выполнять в классе или в школе.
  • Репетиторство – Родители, которым нравится работать с детьми, а также бывшие учителя, могут оказать огромную образовательную поддержку классному руководителю. После сеанса репетиторства родитель может заполнить оценочный лист для записи учителя.
  • Listener- Многие дети не имеют возможности читать вслух взрослому дома. Это может быть идеальной работой для тех, кто хочет работать со студентами, но не чувствует себя компетентным в руководстве небольшой группой или обучении студента. Слушатель может слушать читаемый отрывок, моделировать сначала чтение отрывка, а затем слушать или читать по очереди.
    Когда родители освоятся, их можно научить тому, как поощрять выразительное чтение, улучшать беглость речи или проверять понимание.
  • Волонтер Дня карьеры – Родителям, работающим в разных профессиональных областях, может быть предоставлена ​​возможность участвовать в классе, где обсуждаются уроки, касающиеся их конкретной профессии. Также может иметь смысл устроить день карьеры, когда родители, работающие в различных областях, приходят и рассказывают учащимся об их конкретной области знаний.

  ТВОРЧЕСКАЯ Деятельность: Творчество часто делает обучение более интересным, и родители, талантливые в этой области, часто оказывают большую помощь учителю. Предложения творческих идей могут включать:

  • Доска объявлений – Родителям с художественными или творческими способностями может понравиться работа на доске объявлений. Дайте родителю тему и основную идею того, что вы хотели бы отобразить. Обеспечьте необходимыми расходными материалами.
  • Камера или видеокамера —
    Некоторые родители могут выступать в роли классного историка или оператора; это может добавить немного веселья в образовательную атмосферу и усилить командное чувство в классе. Родитель может даже соединить фотографии и видео и положить их на музыку к празднованию конца года.

  СОЦИАЛЬНАЯ Деятельность: Многие родители не могут помогать в стандартные школьные часы из-за семейных или рабочих обязанностей. Однако они могут посещать вечерние мероприятия, проводимые школой. Запланировав классное мероприятие или вечернюю поездку с классом, родитель может помочь. Это может быть успешным, даже если это единичный случай.

  • Организаторы вечеринок и помощники —
    Дайте родителям, организующим классные праздники, конкретные рекомендации по правилам, темам и ожиданиям вечеринок. В каждом школьном округе есть свои правила проведения школьных вечеринок, и родители, участвующие в их планировании, должны быть проинформированы. Также у многих учителей есть предпочтения относительно того, что приемлемо. Изложите свои мысли до того, как родитель начнет работать над событием.
  • Экскурсии — Некоторые родители могут помочь с экскурсиями или посещением предприятий, отраслей промышленности или профессиональной деятельности. Можно провести опрос родителей, работающих в разных местах, и их заинтересованности в участии в таких посещениях, чтобы учитель мог планировать учебный год с посещениями в соответствии с доступностью родителей.

ПОДДЕРЖКА Мероприятия: Родители также могут оказать помощь в рамках системы поддержки учителя или школы. Вот несколько вариантов:

  • Оборудование и расходные материалы —  Инвентаризация, очистка и организация расходных материалов и материалов — все это трудоемкая работа. Родитель, обладающий организаторскими способностями, идеально подходит для этой роли. Проведите небольшое обучение тому, как заполнять инвентарный лист или как чистить специальное оборудование.
  • Канцелярская работа: Подготовкой файлов, организацией проектов, отправкой заказов на книги, бланков разрешений на экскурсии и сбором денег может заниматься родитель. Уточните у администратора протокол и рекомендации округа, прежде чем назначать эти типы заданий родителям, поскольку некоторые школы не позволяют родителям-добровольцам взаимодействовать с данными учащихся. Например, никогда не рекомендуется, чтобы родители вводили оценки. Лучше сохранить эту работу для себя.
  • Портфолио:  Многие учителя хранят еженедельные или семестровые портфолио учащихся, чтобы делиться ими на конференциях или отправлять домой в конце недели. Уход за ними может занять много времени. Поручив родителю приходить раз в неделю и заполнять папки, вы освободите много времени для подготовки учителя.

  РОДИТЕЛЬСКОЕ РУКОВОДСТВО: Хотя участие родителей в классе и дома является ценной формой партнерства, у некоторых родителей есть время и способности работать на более влиятельных должностях. Это могут быть такие роли, как ведущий классный руководитель, президент PTA или PTO, председатель, координатор специальных мероприятий или членство в Консультативном совете по вопросам образования. Родители, которые заинтересованы в таких позициях, как правило, довольно комфортно чувствуют себя в образовательной среде. Обычно они вкладывают большие средства в работу, очень серьезно относятся к своим обязанностям и обладают высоким чувством сопричастности.

Приступая к реализации этих стратегий, помните, что приветственное письмо можно рассматривать как теплый жест учителя, а также открытое приглашение родителя к партнерству. Родители, скорее всего, захотят участвовать в школе, если они чувствуют себя частью команды , и это может быть сделано с помощью школы, которая пытается создать доброжелательную атмосферу. Вывески, указывающие на офис, место для регистрации, бейджи с именами и теплое, вежливое приветствие сотрудников офиса — все это говорит родителю: «Мы рады, что вы здесь». Со всеми видами волонтерства, Отправка благодарственной записки — отличный способ выразить признательность.


Понравилась статья для учителей?

Просмотрите Professional Learning Board КАТАЛОГ КУРСОВ , чтобы найти соответствующие онлайн-курсы для учителей в вашем штате. Совет по профессиональному обучению — ведущий поставщик онлайн-курсов повышения квалификации, которые учителя используют для продления лицензии на преподавание или продления сертификата преподавателя.

Найдено в блоге · Метки деятельность, классы для продления лицензии учителя, образование, онлайн-курсы для учителей, онлайн-PD для учителей, Вечеринка, продлить сертификат преподавателя, продлить лицензию преподавателя, расходные материалы

Какие учителя получают оценки? Учащиеся обладают лучшими качествами — Berkeley High Jacket

Проведите время в студенческом городке любой средней школы, и вы обязательно услышите, как студенты говорят о том, какие учителя хорошие, а каких они предпочли бы избегать.

«От хорошего учителя зависит хороший класс», — сказала Талия Антелл-Пру, студентка факультета коммуникаций, искусств и наук (CAS). Далее она сказала, что любой предмет может быть интересным, если занятия ведет хороший учитель. Часто старшеклассники говорят о своих классах с точки зрения того, насколько хороши их учителя. Этот инстинкт, возможно, усиливается в средней школе Беркли (BHS), где несколько учителей часто обучают одних и тех же учеников. Но какие качества наиболее важны, когда дело доходит до оценки того, что делает учителя великим? Учащимся может быть трудно точно сказать, что именно в учителе делает их любимыми, но есть некоторые основные характеристики, с которыми большинство учащихся могут согласиться.

Интерес, с которым учитель выслушивает мнения учеников и сообщает об ожиданиях в классе, часто может заставить учеников предпочесть одного учителя другому. Зулкарнайн Шейх, первокурсник BHS, сказал, что, когда учителя «слушают, признают наши опасения и помогают детям наилучшим образом», они показывают, что им действительно не все равно.

Антелл-Прулкс согласился, объяснив, что, когда учителя слушают учеников, формируются лучшие отношения между учениками и учителями, что, в свою очередь, «создает лучшую атмосферу для обучения». Одна из учительниц Антелл-Пру недавно работала со своим классом над составлением списка правил, касающихся использования мобильных телефонов в классе. Учительница собирала отзывы своих учеников, а затем ввела в действие правила, наиболее важные для учеников. Такое общение создавало равноправную и приятную среду для обучения.

Учителя, пользующиеся большой популярностью, также проявляют уверенность в классе. Это включает в себя понимание преподаваемого материала, а также способность представлять уроки различными интересными способами, чтобы лучше соответствовать стилям обучения учащихся. «Определенно есть учителя, чей стиль преподавания мне больше подходит, и именно в этих классах я учусь лучше», — сказал Антелл-Пру. Шейх добавил, что ценит учителей, которые «облегчают нам [ученикам] понимание предмета». По сути, учителя должны знать, как взаимодействовать со своей аудиторией. Конечно, важно оставаться организованным и знать, как и когда наказывать студентов.

Учителя, которые проявляют истинную, безудержную страсть к своему предмету, также ценятся. Эллисон Тоан, еще одна первокурсница BHS, объяснила, что, когда учителя увлечены своим предметом, они могут лучше увлечь студентов. Это побуждает класс запоминать информацию и уделять больше внимания во время уроков. «Увлеченные учителя не просто разговаривают с классом, они показывают нам, чему им нравится учить, почему им нравится учить», — сказал Тоан. «Преподавание для них не просто работа, они хотят быть там». Учитель фотографии Тоана воплощает в себе это положительное качество. Включая соответствующие шутки про фотолабораторию и камеру в презентации слайд-шоу, учитель демонстрирует свою любовь к материалу, который преподает, а также свою более представительную сторону.

Кроме того, хорошие учителя хотят совершенствоваться.

Оставить комментарий