Какой должен быть объем эссе: Главная – Оренбургский Государственный Педагогический Университет

Содержание

Эссе по литературе: структура, требования, объем эссе

В последнее время в высших учебных заведениях страны на гуманитарных специальностях, тесно связанных с владением русским языком, преподаватели все чаще стали требовать от студентов написания в некоторой степени нового вида литературных работ – эссе.

Несмотря на то что данный вид письменного изложения собственных мыслей напоминает обычные сочинения, несколько существенных отличий все же имеется. Требования, структура, форма, объем эссе – это лишь неполный перечень характерных признаков.

Что такое эссе

Само слово «эссе» имеет французское происхождение (essai), и обозначает «набросок», «очерк», «этюд», «проба». Наиболее часто этот вид сочинений встречается среди художественных произведений. Однако существуют не только эссе по литературе: письменные рассуждения распространены в философии, обществознании, истории, иностранных языках, политологии и во многих других предметах.

Основная идея эссе как произведения

Эссе подразумевает под собой свободное изложение мыслей. Однако в соответствии с некоторыми требованиями, касающимися очерка, это утверждение можно поставить под вопрос. В частности, преподавателем задается объем эссе и в большинстве случаев – его тема. Именно это и противоречит изначальному определению вольности. Что же тогда следует понимать под термином «эссе»?

Соль всей работы заключается в том, что студент на бумаге самостоятельно высказывает свои мысли и мнения касательно того или иного аспекта, трактует личное отношение к определенным проблемам и описывает взгляды. В связи с этим жанр эссе может носить различную окраску – критическую, философскую, публицистическую.

Практическая польза

Эссе, уже в течение многих лет успешно применяющееся в западных системах образования, помогает упорядочивать свои мысли, ясно излагая их в письменном виде, способствует творческому мышлению и расширению кругозора учащихся. Кроме того, в процессе написания выясняется причина проблемы, выделяются предпосылки ее возникновения, возможные последствия и способы их избежания. Студент учится аргументировать мысли и делать выводы. Особенно яркими в этом плане являются примеры эссе по обществознанию, истории и политологии.

Основные признаки

В 2004 году российским ученым М. Ю. Брандтом были выделены и наиболее точно описаны основные признаки эссе:

– конкретная тема, лежащая в основе каждого сочинения;

– осмысление проблемы и непосредственное восприятие ее самим автором;

– небольшой объем эссе;

– свободная структура;

– повествование – свободное, не ограниченное строгими рамками;

– наличие оригинальных и нетривиальных авторских суждений;

– неразрывность смысла повествования;

– незавершенность, то есть отсутствие исчерпывающего анализа с конкретной концовкой.

Кроме того, каждое эссе по литературе или любому другому предмету должно иметь в своем теле анализ материалов, найденных по данной проблеме, а также некоторые примеры, ее иллюстрирующие.

Отличие от курсовых, рефератов, сочинений

Отличия эссе от прочих письменных работ заключаются главным образом в его основных признаках. Рассмотрим эти особенности более подробно:

  1. Структура. Курсовая работа имеет строго регламентированный порядок: титульный лист, оглавление, введение, логическую цепочку из тем, включающих в себя главы, параграфы и пункты, заключение, список литературы и приложения. Форма эссе не предполагает столь жестких рамок. Информация хоть и подается в упорядоченном виде, но без доказательства актуальности проблемы, без постановки определенных целей и задач.
  2. Стилистика. Дипломные, курсовые и рефераты пишутся исключительно в научном или академическом стиле. Эссе же излагается свободным языком, но при этом предложения должны быть грамотными, а речь – хорошо поставленной.
  3. Конкретная информация. Если в научных работах обилие чисел, дат, тезисов (зачастую не очень нужных), приветствуется, то в эссе по литературе или любому другому предмету достаточно будет буквально нескольких, но весьма ярких и запоминающихся примеров.
  4. Отсутствие цитат и ссылок. В свободных очерках цитаты малодопустимы: помним, что наш очерк – это личные суждения и мысли.

Некоторые преподаватели путают студентов, называя эссе сочинением. Это не совсем так. В очерке присутствует разговорная интонация, тема пересказывается образно, текстовка украшается афоризмами, а суждения в ней нередко могут противоречить друг другу.

Структура

В каждом эссе можно выделить некоторую структуру, которая, в общем-то, ничем не регламентируется, но все-таки имеет место.

Краткий экскурс в рассматриваемую проблему совершает условное вступление в эссе. Начало, как правило, имеет не более двух абзацев, занимает около 15-30% от всего очерка и намечает суть проблемы. Важно сделать вступление таким, чтобы оно заинтересовывало читателя, мотивировало его к дальнейшему изучению статьи.

За вступлением следует основная часть эссе. Объем слов этого фрагмента должен составлять не менее 50% от текста. В основной части раскрывается суждение автора, приводятся уместные доводы и примеры. Чем ярче будет иллюстрирована идея эссе, тем лучше она покажет состоятельность автора в способности описательно рассуждать и аргументированно подкреплять свою речь.

Третья и последняя часть каждой статьи – заключение. Она самая короткая – всего около 10-15%. В заключении допустимо подчеркнуть главную мысль, сделать выводы относительно рассматриваемой проблемы и кратко подвести итоги, оставив легкую недосказанность.

Следуя всем описанным принципам при написании эссе, вы сможете привлечь внимание преподавателя и произвести на него хорошее впечатление.

Объем

Достаточно много споров вызывают вопросы относительно того, какой объем эссе должно иметь. Тут все зависит от требований преподавателя, а также темы самой статьи. Согласитесь, что разбор определенного стихотворения поэта займет гораздо меньше страниц, чем суждение о его творчестве в целом.

Стандартное эссе занимает около трех листов формата А4, заполненных с одной стороны. Однако очерк вполне может помещаться как на одной странице, так и на семи. Объем эссе также в немалой степени зависит от мастерства самого автора и манеры его изъяснения.

Требования к эссе

В связи с тем, что в конкурсные программы при поступлении все чаще включаются эссе как инструмент аттестации, важно знать некоторые требования, которые применяются к ним в большинстве ВУЗов страны.

Одну из главных ролей играет человеческий фактор. Другими словами, эссе будет проверяться преподавателем, с которым вы, вероятнее всего, не знакомы. К тому же, помимо вашей работы, ему нужно будет обработать множество других статей. Поэтому, независимо от идей и взглядов проверяющего, важно произвести на него впечатление, «зацепить» внимание.

В связи с этим рекомендуется облачить текст эссе в легкую форму. Предложения должны быть короткими, но содержательными. Избегайте пространных рассуждений, не отвлекайтесь от темы. Пишите по делу, но и не слишком скупо. При соблюдении этих нехитрых правил шансы на то, что ваше эссе дочитают до конца, значительно повышаются. Предварительно составленный план также поможет упорядочить мысли и сделать абзацы лаконичными и интересными по своему содержанию.

Будьте готовы к тому, что вам могут задать как определенную тематику, так и разрешить самостоятельный поиск предмета обсуждения. Так как наиболее часто встречается второй вариант, подбирайте такие вопросы, о которых вам есть, что сказать. Еще лучше, если они будут нейтральными – тогда ваши мысли или критика вряд ли пойдут вразрез с мнением комиссии.

Если вы совсем не представляете, что можно рассказать по заданной теме, попробуйте изучить примеры. Эссе по обществознанию или философии найти гораздо проще, чем по экономике или праву, однако после изучения схожих материалов модель будущей статьи все равно начнет вырисовываться.

К серьезному же заданию и подготовиться следует серьезно. Постарайтесь найти максимум информации по затрагиваемым проблемам. Изучите различные точки зрения и мотивы заинтересованных лиц – это поможет вам наиболее полно сформировать картину собственного мировоззрения и наиболее содержательно обрисовать ее в будущем эссе.

Подготовка и написание

Чтобы упростить себе задачу и привести в порядок мысли, которые впоследствии будут выложены на бумагу, литераторы рекомендуют принять во внимание следующие советы по подготовке и написанию эссе:

– составьте план эссе;

– создайте черновой вариант работы;

– каждую идею заключайте в отдельный абзац;

– дополните получившийся очерк новыми отрывками;

– откорректируйте порядок изложения;

– придумайте интересный, врезающийся в память заголовок.

Что касается организационных моментов, распределите этапы работы, не старайтесь сделать все за один день, если это достаточно объемный труд. Не перегружайте голову информацией и помните, что написанный накануне очерк будет читаться с утра несколько иначе, чем сразу же после многочасовой работы.

Чем отличается эссе 📝 от сочинения: полезная информация

  1. Что такое эссе и сочинение?
  2. Эссе и сочинение. Какие отличия между ними?

В процессе обучения в школах и вузах учащиеся выполняют множество работ, позволяющих развить творческие навыки, научиться выражать свое мнение по тем или иным вопросам и проблемам. Преподаватели по итогам работ проводят оценивание, и определяют слабо усвоенный материал с целью дальнейшего его изучения.

Одним из наиболее частых заданий, выполняемых школьниками и студентами, является написание сочинений. Не уступает по популярности и эссе, несмотря на то, что данный жанр появился сравнительно недавно и возник благодаря проникновению западной культуры. Оба текста позволяют не только выразить автору свое мнение и мысли, но и помогает учителю определить глубину погружения в тему или ситуацию. На первый взгляд, может показаться, что сочинение и эссе – очень похожи между собой, и именно это служит основной причиной неправильного написания студентом или учащимся школы. Но если рассмотреть глубже, чем эссе отличается от сочинения, то можно найти достаточно отличий. Попробуем разобраться, в чем именно разница между эссе и сочинением, как их писать и на что обращать внимание.

Эссе представляет собой очерк, отражающий личную позицию автора, с аргументами и рассуждениями, посвященный общественно значимой проблеме (социальной, морально-этической, научной, культурно-исторической или другой). Другими словами, в этой работе автор отвечает на «вечные» или злободневные вопросы, часто риторические.

Сочинение представляет собой творческую работу по определенной теме. Видов их много, и это могут быть описание, повествование, рассуждение или анализ художественных текстов или описанных в произведении образов.

Отличие эссе от сочинения в том, что его пишут по предметам и наукам социально-гуманитарного направления, например, по истории, философии, обществознанию, в то время как второй вид работы чаще всего задают писать по литературе или русскому языку. Но это далеко не все, ведь они имеют еще множество различий между собой.

На самом деле, отличий между этими работами много. Это:

  • Цель создания эссе и творческих работ.
  • Различия в структуре.
  • Отличия в стилистике.
  • Различный объем.

Рассмотрим каждое из отличий между эссе и сочинением подробнее. 

Цель.

Цель написания – одна из важных отличительных особенностей. Создание сочинений позволяет:

  • Развить письменную речь.
  • Сформулировать собственную мысль.
  • Провести анализ.
  • Учит работать с текстами.
  • Способствует развитию навыка выявления причинно-следственных связей.

При написании эссе создается художественно-публицистический текст, в котором демонстрируется мнение автора и побуждает читателей согласиться с ним или оспорить. Можно отметить, что эссе в этом плане имеет много общего с рассуждением, но в эссе предусмотрено наличие большего количества аргументов, и не обязательно они должны быть взять из литературного текста. Аргументы могут основываться на общественной жизни.

Структура

При написании сочинений студент или учащийся обязан придерживаться определенного плана, ведь данный вид работы состоит из нескольких частей:

  • вступительной части, в которой формулируется проблема; 
  • основной, где проводится анализ;
  • заключительной – излагаются выводы по описываемой теме или вопросу.

План и форма у эссе отсутствуют, а построение материала напрямую зависит от того, какая тема, и как ее понимает автор. Отличием эссе является то, что в начале текса может быть как формулировка проблемы, так и ее готовое решение с последующим обоснованием и приведением аргументов.

Стилистика

Изучая, чем эссе отличается от сочинения, не стоит забывать о стилистических отличиях. Для них характерно следующее:

  • Сочинениям свойственно употребление преимущественно нейтральной лексики, а художественные средства выражения и описания представлены в небольшом количестве. 
  • В эссе автор демонстрирует свое отношение к проблеме, описывает свое мнение и чувства, поэтому в текстах присутствует множество фразеологизмов, неологизмов, архаизмов, тропов, риторических вопросов (без ответа) и даже обращений. Часто тексты переполнены профессиональным сленгом.

Объем 

Такие работы, как сочинение и эссе, отличаются между собой объемом. Но здесь стоит учитывать, что требования к текстам у преподавателей могут отличаться, и поэтому строгой привязке к конкретному количеству слов не всегда нужно придерживаться. Так, чтобы полностью раскрыть тему сочинения, достаточно написать в среднем 250 – 400 слов. Объем эссе может быть от 150 слов, и до 1500-2000 слов. Специфика темы и ее восприятие автором – это то, что влияет на то, насколько большой будет работа.

Выводы

Учитывая все вышесказанное, можно отметить, что эссе и сочинение отличаются рядом критериев, и являются совершенно разными работами. Эссе представляет собой произвольное изложение мыслей или отношения к конкретной проблеме или вопросу, а сочинение – это один из видов творческих работ, которое создается по определенной структуре и представляет собой объективный анализ проблемы. Эссе побуждает читателя к размышлениям, и требует согласия или опровержения изложенного, в то время как сочинение позволяет развить устную и письменную речь.

Простые советы о том, как писать эссе

Эссе относится к заданиям высокой сложности. Если вы не собираетесь поступать в языковой вуз и вам достаточно средних результатов ЕГЭ по английскому языку, следует сразу определиться:

1. Писать или не писать?

Сначала ответьте сами себе на следующие вопросы:

– Умеете ли вы писать эссе на русском языке?
– Часто ли вы пишете эссе на уроках английского языка в школе?
– Вам всегда понятно, за что вам снизили оценку за написанное эссе?
– Вы пишете грамотно на английском языке (орфография, пунктуация, грамматика)?

Если на большинство вопросов вы ответили утвердительно, значит половина успеха уже в кармане. Если же нет, но ЕГЭ по английскому языку сдавать все же нужно, и время для подготовки еще есть, плотно садитесь за соответствующие пособия или бегите к репетитору.
Если же нет ни времени, ни уверенности в том, что что-то получится, лучше отдайте все силы на подготовку к остальным заданиям ЕГЭ, чтобы получить за них максимальные баллы и не пишите эссе вовсе.

2. Как получить за эссе хотя бы немного баллов?

За эссе можно получить по максимуму 14 баллов. Это немало и стоит побороться за каждый из них. Если вы раскроете тему и уложитесь в предложенный объем работы, уже есть шанс заработать несколько баллов. Несложно разобраться и в делении эссе на абзацы и выучить некоторые речевые клише.

3. Хочу больше.

Тогда разбираемся более подробно на простых примерах.

Что нужно знать о вступлении.

Здесь вам надо поставить проблему и отразить разные точки зрения на нее.
Существуют два типа формулировок задания.
1. Предлагается одна точка зрения и запрашивается ваше мнение.
2. Предлагается две разные точки зрения на одну проблему и запрашивается ваше мнение.
В первом случае вам остается только перефразировать, то что уже дано (только обязательно другими словами!), а во втором, добавить вторую точку зрения самому. И в том и в другом случае, сразу определитесь, с какой из точек зрения вы будете соглашаться. Но писать во вступлении об этом не надо! Для этого у вас будет следующий основной абзац.

1 основной абзац
Его вы полностью посвящаете описанию своего отношения к поставленной проблеме. Не старайтесь быть слишком красноречивым. Ведь объем эссе ограничен, а вот условия все выполнить нужно обязательно. Т.е. кроме самого мнения, нужно написать еще, почему вы так считаете. Причем количество аргументов указано в задании. Не забудьте четко перечислить свои пояснения (например, с помощью слов “во-первых”, “во-вторых”, “в третьих”). Если вы напишете свое мнение двумя-тремя предложениями, да три аргумента по два предложения каждый, этого будет уже достаточно по объему для этого абзаца.

2 основной абзац
Здесь вы не только пишете о противоположной точке зрения на проблему, но и объясняете, почему вы с ней не согласны. Не забудьте, о каких точках зрения идет речь. Их вы обозначили уже во вступлении, поэтому не отклоняйтесь от темы.

Заключение

Подведите итог всему выше сказанному, повторив свое мнение другими словами. Можете здесь еще раз отметить актуальность проблемы, возможные пути ее решения и важность учета разных точек зрения.

4. Как уложиться в отведенное на эссе время?

Если вы твердо решили писать эссе на экзамене, лучше оставьте на него времени несколько больше, чем рекомендовано (вместе с личным письмом это 80 минут). Сэкономьте, например, на написании письма, где вполне все можно сделать быстро по заготовленному и выученному заранее шаблону. Или на любых других заданиях, которые вам даются легче других. Во время подготовки к ЕГЭ сделайте заготовку речевых клише , которые подойдут для любого эссе. Не заучивайте слишком много синонимичных фраз, иначе будете потом думать, какие из них лучше использовать, а значит терять драгоценное время. Напишите несколько тренировочных эссе с использованием этих слов, чтобы довести до автоматизма выбранный вами шаблон. Тогда на экзамене вы все основное время сможете использовать на реальное содержание работы. Научите себя, сначала на русском языке, составлять список аргументов в поддержку вашего мнения. Желательно, чтобы их было больше трех, тогда будет из чего выбрать самые убедительные.

5. Еще несколько маленьких советов.

1). Не надейтесь, что только изучив теорию, вы сможете написать хорошее эссе. Пишите, пишите и еще раз пишите на самые разные темы. Считайте количество слов (их должно быть строго 200-250), анализируйте работу по форме и содержанию. Конечно, увидеть собственные ошибки и недочеты довольно сложно. Но если вы обратитесь за помощью к своему учителю, он с удовольствием вам поможет.

2). Если будет доказано, что более 30% работы списано с опубликованного источника, работа не засчитывается. Так что не пытайтесь полностью выучить или переписать где-то найденное чужое эссе.

3). Когда будете проверять эссе, написанное на черновике, обратите внимание на следующее:

– В каждом ли предложении у вас есть глагол-сказуемое. Там, где в русском предложении его нет, скорее всего вам понадобится глагол to be в соответствующей форме.
– Все ли предложения начинаются с подлежащего (если, конечно, это не вопрос).
– Проверьте работу на предмет повторов одних и тех же слов и фраз, которые ее не красят.
– Так как стиль эссе должен быть формальным, не допускайте сокращений (I’m, they’ve и т.п.), восклицательных знаков, прямого обращения к читателям.

4). Что касается грамотности и разнообразия лексико-грамматических структур, тут выше головы, как говорится, не прыгнешь. Но все же проанализируйте свои пробные работы, сравните с чужими образцами. Заготовьте парочку фраз в страдательном залоге, который характерен для официального стиля. По поводу пунктуации, на которую в школе внимания практически не уделяется, запомните хотя бы, что запятой отделяются все вводные фразы (However, in my opinion и др.). Запятой также отделяются придаточные предложения, если с них начинается сложное предложение.

5). Если вам нужна более подробная информация (образцы эссе, речевые клише и т.д.), смотрите также   Пример эссе     Пишем эссе (презентация)

Чем эссе отличается от сочинения *

Если вы хотите получить за письменную учебную работу высокую оценку, то должны соблюдать правила написания. Это будет возможным, если вы четко знаете, какая цель у разного вида работ. В чем, например разница, в таких на первый взгляд, похожих творческих заданиях, как эссе или сочинение.

К сожалению, ни на одном официальном сайте или в образовательном документе не будет точного ответа на вопрос, в чем же все-таки отличие эссе от сочинения, поэтому давайте в этой статье разбираться вместе.

СОДЕРЖАНИЕ

Определение эссе и сочинения

Не так давно школьники и студенты  писали только один вид творческих работ —  сочинение. Однако проникновение западной культуры включило в планы обучения программы экзаменов еще один вид работ — творческое эссе. Очень часто их  путают не только обучающиеся, но также и неопытные преподаватели.

Эссе – это литературное произведение, как правило, небольшого объема, обычно прозаическое, в котором рассматриваются личные впечатления автора, его суждения. Автор в свободной форме может высказать воображения по той или иной проблеме, теме, событии или явлении.

Эссе бывают историческими, философскими, литературными, художественными, критическими, описательными, повествовательными и т.д.

Сочинение — вид письменной работы, как правило, представляющий собой рассуждение, анализ, изложение своих мыслей и чувств по заданной теме.

Во время обучения чаще всего предлагается написание сочинений по литературе: сочинений-миниатюр,  сочинений на заданные темы, сочинений по картине, сочинений-описаний, составления литературных портретов, сравнительных характеристик произведений.

В чем разница между эссе и сочинением

Цель работ

Отличие эссе от сочинения  — в цели написания.

При написании сочинения перед учащимся ставятся следующие задачи:

  • развитие навыков письменной речи,
  • умение формулировать собственные впечатления по заданной теме,
  • анализ фактов и фрагментов произведения,
  • изложение собственных мыслей и рассуждений в логической последовательности,
  • обобщение собственных выводов.

Эссе – это вид сочинения-рассуждения, который требует творческого осмысления темы, главное в нем – мысли автора, собственное видение проблемы и способы ее решения, основанные на собственном опыте. В эссе приветствуется четкое определение проблемы, суждения, соображения автора.

В эссе возможно употребление предположений, различных риторических вопросов, фразеологизмов. Они придают эссе стилистическую выразительность.

Заключительная часть эссе не всегда содержит вывод.

Эссе и сочинение: различия в структуре

Сочинение должно  строиться по следующему плану:

  1. Введение, в котором важно обрисовать  суть проблемы.
  2. Наиболее объемная основная часть, в которой глубоко и последовательно раскрывается мысль сочинения.
  3. И, наконец, заключение, которое должно содержать логический вывод, и отвечать на поставленные в ходе сочинения вопросы .

В отличие от сочинения, эссе, как правило, может не содержать четкого плана и формы написания, оно предполагает полную свободу творчества, в нем могут быть раскрыты личность автора, его мысли, отношение к миру. Однако, несмотря на полную свободу творчества,  чтобы написать эссе, желательно найти какую-нибудь оригинальную идею, либо иметь нестандартный взгляд на интересующую вас проблему.

Разница в стилистике

Между эссе и сочинением есть существенная разница и в стилистике. Если в сочинении могут преобладать только анализ литературного произведения  и собственные рассуждения по данному произведению, то в эссе очень ярко выражена собственная позиция автора.

Разный объем

Сочинение и эссе также различаются и по объему. Сочинение предполагает полное раскрытие темы, в структуру сочинения обязательно должны вступление, основная часть и  заключение, поэтому оно, как правило, имеет более большой объем. Эссе, чаще всего, имеет небольшой объем, мысли автора должны быть точно и ясно изложены.

Чем эссе отличается от сочинения

Эссе – творческая работа, в которой композиция строится произвольно.  Главная цель написания эссе – пробудить читателя к размышлению. Написание эссе позволяет научиться четко и грамотно формулировать свои мысли, структурировать информацию, аргументировать собственные выводы, выражать индивидуальное впечатление, собственную позицию. Признаками эссе являются небольшой объем,  конкретная тема, свободная композиция. Автор должен установить доверительные отношения с читателем, не быть банальным и скучным, поэтому его написание значительно сложнее.

Сочинение – это творческая работа, как правило, на заданную тему, с четкой структурой изложения. В сочинении можно согласиться или не согласиться с мнением автора, выразить собственные мысли по поводу прочитанного. В эссе это невозможно: оно строится на авторском понимании проблемной ситуации  и личном мнении по поводу ее решения.

Для того, чтобы написать сочинение, необходимо знать литературное произведение,  его оценку критиками. Чтобы написать эссе, следует изучить смысл проблемы, иметь соображения по данному вопросу.

Как написать эссе – презентация онлайн

КАК НАПИСАТЬ ЭССЕ
отличие от эссе по литературе или русскому языку, где четко
оговаривается минимальный объем работы и допускается общее
размышление («философствование» без конкретизации), в эссе по
обществознании объем не ограничен, но его структура и
содержание принципиально иные. Эссе по обществознанию – это
фактически ответ на вопрос: «Согласен ли я с данным
высказыванием и почему?». Именно поэтому в эссе по
обществознанию обязательно должны присутствовать строгая
аргументация, научность и конкретизация. В то же время, следует
отметить, что часто в качестве темы эссе используются весьма
парадоксальные, необычные высказывания, требующие образного
мышления, нестандартного подхода к раскрытию проблемы. Это
неизбежно накладывает свой отпечаток на стиль сочинения-эссе,
требует максимальной концентрации сил и внимания.
Также хотелось бы добавить, что экзаменационное
эссе оцениваются конкретными людьми. Чтобы
эксперт, проверяющий в день от 50 до 80 работ,
отметил какое-то эссе как заслуживающее внимание,
данное эссе должно не только отвечать всем
нижеизложенным требованиям, но и отличаться
определенной оригинальностью, неординарностью и
самобытностью – это подразумевается самим
жанром эссе. Поэтому необходимо не только изложить
научно-фактический материал по теме, но и приятно
удивить нестандартностью и гибкостью своего
мышления.

4. Алгоритм написания эссе во время ЕГЭ

АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ
ЭССЕ ВО ВРЕМЯ ЕГЭ
1. Прежде всего, во время экзамена
необходимо правильно распределить время.
Практика показывает, что для написания эссе
необходимо отводить не менее 1-1,5 часа из
3,5 часов, отведенных на ЕГЭ по
обществознанию. Целесообразнее всего
приниматься за написание эссе после того,
как были решены все остальные задания
КИМа, т.к. данный вид работы требует
максимальной концентрации усилий
выпускника.
2. Внимательно прочитать все предложенные
на выбор темы.

7. ПрИмер

ПРИМЕР
1. « Банки охотно дают деньги тем, кто может
доказать, что в них не нуждается».
2. «Богатым человека делает его сердце»
Л. Толстой.
3. Выбрать те темы, которые понятны, т.е. –
ученик должен четко представлять – о чем
данное высказывание, что автор хотел
сказать данной фразой. Для того, чтобы снять
сомнения в том, правильно ли он понимает
тему, выпускник должен своими словами
переформулировать фразу, определив
главную мысль. Ученик это может сделать
устно или на черновике.
4. Из выбранных понимаемых высказываний
необходимо выбрать одну тему – ту, которую лучше
всего ученик знает. Необходимо отметить тот факт, что
нередко экзаменуемые выбирают легкие, на их взгляд
темы, но которые оказываются сложными при
раскрытии темы из-за ограниченности научного и
фактического материала по данной проблематике
(иными словами – в самой фразе все сказано, ничего
нельзя добавить). В таких случаях эссе сводится к
простому изложению смысла высказывания в разных
вариантах и оценивается экспертами из-за плохой
доказательной базы низко. Поэтому выбирать тему
эссе нужно так, чтобы ученик при его написании мог
полностью показать полноту своих знаний и глубину
своих мыслей (т. е. – тема должна быть выигрышной).
5. При выборе темы эссе необходимо обращать
внимание и на то, к какой социальной науке
отнесено данное высказывание. Практика
показывает, что ряд фраз может относиться
сразу к нескольким наукам. Например,
высказывание И. Гете «Человек определяется не
только природными качествами, но и
приобретенными» может принадлежать и
философии, и социальной психологии, и
социологии. Соответственно содержание эссе
должно различаться в зависимости от этого, т.е.
должно соответствовать указанной базовой
науке.
6. Эссе полностью писать на черновик не нужно.
Во-первых – из-за ограниченного времени, вовторых – из-за того, что в момент написания
эссе приходят одни мысли, а в момент
переписывания – другие, а переделать готовый
текст значительно труднее, нежели создавать
новый. На черновике выпускник делает только
план своего эссе, примерные краткие наброски
смысла фразы, своей аргументации, точек
зрения ученых, понятий и теоретических
положений, которые он собирается приводить в
своей работе, а также примерный порядок их
расположения друг за другом с учетом
смысловой логики эссе.
7. В обязательном порядке ученик должен
высказать свое личностное отношение к
выбранной теме в четко выраженной
формулировке («Я согласен», «Я не согласен»,
«Я не совсем согласен», «Я согласен, но
частично» либо подобны по значению и
смыслу фразы). Наличие личностного
отношения является одним из критериев, на
основе которых оценивается эссе
экспертами.
8. В обязательном порядке выпускник должен изложить
свое понимание смысла высказывания. Т.е.
старшеклассник своими словами объясняет – что
автор хотел сказать данной фразой. Целесообразнее
это сделать в самом начале эссе. И если совместить
требования данного пункта с положениями
предыдущего, то вот как, например, будет выглядеть
начало эссе по философии «Прежде чем говорить о
благе удовлетворения потребностей, нужно
определиться, какие потребности составляют благо»:
«Я полностью согласен с высказыванием великого
русского писателя второй половины XIX – нач. XX вв.
Л.Н. Толстого, в котором он говорит о подлинных и
мнимых потребностях».
9. Очень тщательно необходимо подходить к подбору аргументов для
подтверждения своей точки зрения. Аргументы должны быть
убедительными, обоснованными. В качестве аргументов используются
данные соответствующих наук, исторические факты, факты из
общественной жизни. Аргументация личностного характера (примеры из
личной жизни) оцениваются наиболее низко, поэтому их применение в
качестве доказательной базы нежелательно. Следует помнить, что любой
личный пример легко «превратить» в пример из общественной жизни, из
социальной практики, если писать о нем от третьего лица (например – не
«Мне нахамила продавщица в магазине, тем самым нарушив мои права
потребителя», а «Допустим, что гражданину С. продавщица нахамила. Тем
самым она нарушила его права как потребителя». Количество
аргументов в эссе не ограничено, но наиболее оптимальным для
раскрытия темы являются 3-5 аргументов. Следует также помнить, что
примеры из истории наиболее уместны в политологических, частично – в
правоведческих и социологических темах, а также в философских темах,
связанных с теорией социального прогресса. Примеры из социальной
практики (общественной жизни) – в социологических, экономических,
правоведческих темах. Данные соответствующих наук должны быть
обязательно использованы при выборе любой из тем.
10. Использование терминов, понятий, определений в
эссе должно быть грамотным, уместным,
применительно к выбранной теме и науке. Эссе не
должно быть перегружено терминологией, тем более,
если данные понятия не связаны с выбранной
проблемой. К сожалению, часть выпускников
стараются вставить в свою работу как можно больше
терминов, нарушая принцип целесообразности и
разумной достаточности. Тем самым они показывают,
что не научились грамотно использовать научную
терминологию. Термин должен быть упомянут к месту,
такое упоминание должно свидетельствовать о его
правильном понимании.
11. Очень приветствуется, если выпускник в своем эссе
указывает точки зрения других исследователей на
рассматриваемую проблематику, дает ссылку на
различные толкования проблемы и различные пути ее
решения (если таковое возможно). Указание на иные
точки зрения могут быть прямыми (например: «Ленин
считал так:…, а Троцкий – иначе:…, а Сталин – не был
согласен с ними обоими:…»), а могут быть
опосредованными, неконкретизированными,
неперсонифицированными: «Ряд исследователей
считает так:…, другие – иначе:…, а некоторые –
предлагают совершенно иное.
12. Очень приветствуется, если в эссе
указывается – кем был автор данного
высказывания. Указание должно быть
кратким, но точным (см. пример в п. 8). Если
аргументируя свою позицию по указанной
проблематике уместно упоминание взглядов
автора фразы, это необходимо сделать.
13. Аргументы должны быть изложены в
строгой последовательности, внутренняя
логика изложения в эссе должна четко
прослеживаться. Ученик не должен
перескакивать с одного на другое и вновь
возвращаться к первому без объяснения и
внутренней связи, стыковки отдельных
положений своей работы.
14. Завершать эссе необходимо выводом, в
котором кратко подводится итог
размышлениям и рассуждениям: «Таким
образом, на основании всего
вышеизложенного, можно утверждать, что
автор был прав в своем высказывании».
План эссе
Введение
1) Четкое указание проблемы высказывания:
«Избранное мною высказывание касается проблемы….»
«Проблема данного высказывания заключается в…. »
2) Объяснение выбора темы ( в чем значимость или актуальность
этой темы)
«Всех волнует вопрос…»
«АКТУАЛЬНОСТЬ данной темы заключается в …»
3) Раскрыть смысл высказывания с точки зрения
обществознания, 1-2 предложения
4) Представление автора и его точки зрения
«Автор утверждал (говорил, размышлял) с такой точки зрения…»
5) Своя интерпретация данной фразы, СВОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ (
СОГЛАСЕН ТЫ ИЛИ НЕТ)
«Я считаю…» «я согласен с автором высказывания…»
6) Высказывание своей позиции, переход к основной части эссе
P.S. будет плюсом, если во введении дать информацию об авторе
высказывания и вставить определение выбранной сферы эссе (
философии, политики, экономики, правоведения и т.д.)
Аргументация:
1) Теоретическая аргументация проблемы.
Должно быть представлено не менее 3
аспектов теоретического раскрытия темы.
Например: раскрыть само понятие, привести
примеры, разобрать признаки, функции,
классификации, свойства.
2) Практическая аргументация или пример из
общественной жизни
Заключение:
Вернуться к формулировке самого
высказывания или к проблеме
высказывания. Сделать на основе этого
вывод.
Вывод должен состоять из 2 частей: свои
мысли в качестве итога + возврат к теме.

Критерии оценивания итогового сочинения 2022-2023

15 сентября 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

Сочинение

Официальные критерии оценивания итогового сочинения 2022-2023 от ФИПИ.

it-s22-23.pdf

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие установленным требованиям.

Требование №1. «Объём итогового сочинения»1

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №1 и «незачёт» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по требованию №2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

Требование №2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №2 и «незачёт» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

1. «Соответствие теме»;
2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
3. «Композиция и логика рассуждения»;
4. «Качество письменной речи»;
5. «Грамотность».

Критерии №1 и №2 являются основными.

Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям №1 и №2 (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев.

Критерий №1 «Соответствие теме»

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.

Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).

«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нем нет ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается конкретной цели высказывания. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Данный критерий нацеливает на проверку умения строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из опубликованных литературных произведений. Можно привлекать произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу (в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую), дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы (достаточно опоры на один текст).

«Незачёт» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нем существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются). Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Критерий №3 «Композиция и логика рассуждения»

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Критерий №4 «Качество письменной речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.

Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.

«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Критерий №5 «Грамотность»2

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных3.

1 При подсчёте слов в сочинении учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, «всё-таки» – одно слово, «всё же» – два слова). Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.Ю. Лермонтов» – одно слово). Любые другие символы, в частности цифры, при подсчёте не учитываются (например, «5 лет» – одно слово, «пять лет» – два слова).

2 Итоговое сочинение для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме. Оценивание итогового сочинения указанной категории участников итогового сочинения проводится по двум установленным требованиям «Объем итогового сочинения» и «Самостоятельность написания итогового сочинения». Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям. Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям № 1 и № 2, а также дополнительно «зачёт» по одному из критериев № 3 или № 4. Итоговое сочинение в устной форме по критерию № 5 не проверяется.

3 На оценку сочинения по Критерию № 5 распространяются положения о негрубых и однотипных ошибках.

Математика | Вчера, 18:46

Сборник заданий для подготовки к номеру 15 профильного ЕГЭ.


Сколько длится эссе? Основные рекомендации

Общие руководства

Джеки М.

8

Мин. чтение

5 августа 2021 г.

Различные типы эссе различаются по длине. Студенты часто путаются в том, сколько страниц написать и соответствовать требованиям профессора. Таким образом, писатель должен знать, что все зависит от предмета изучения и курса. Как правило, профессор дает инструкции с четкими указаниями и количеством слов. А если нет, то решать вам в зависимости от ситуации. Вы можете узнать, как стать хорошим писателем, или обратиться за помощью к квалифицированным авторам эссе.

Говоря о длине эссе: по сравнению с другими научными работами, эссе короче исследования или диссертации. Тем не менее, если вы не знаете точное количество страниц, вам следует сосредоточиться на качестве, а не на количестве. Здесь мы обсудим, какой длины эссе для разных уровней образования и различных типов эссе.

Основные советы по длине эссе

Здесь вы можете найти несколько полезных рекомендаций, которые подойдут для любого эссе:

  • В эссе должно быть как минимум три основных абзаца: введение, основная часть и заключение.
  • пять абзацев – основное требование к эссе;
  • введение и заключение короче абзацев основной части;
  • в каждом из абзацев должно быть тематическое предложение, определяющее центральную мысль и заключительное предложение;
  • не забывайте, что страницы с одинарным и двойным интервалом различаются по количеству слов (275 и 550 слов).

Сколько слов включить в каждую часть эссе?

Длина абзацев зависит от длины эссе в целом. Все, что вам нужно, это разделить эссе на равные части (кроме введения и заключения). Это не нормально, когда вы пишете очень длинный абзац, состоящий из 8 предложений, а затем продолжаете небольшим, состоящим всего из трех. В тексте должен соблюдаться определенный баланс.

Главный совет — думать о длине каждого абзаца, прежде чем начать писать. Составьте план, определите основную идею каждого абзаца и укажите количество слов для каждой части.

Уровень старшей школы: какой длины эссе?

Для старшей школы достаточно от одной до пяти страниц. Как правило, эссе должно состоять из 5 абзацев и соответствовать стандартной модели эссе. Итак, вам нужно будет написать введение с тезисом, основную часть (3 раздела) и заключение.

Для старшеклассников качество значит гораздо больше, чем количество. Но не стоит забывать, что профессор будет рассчитывать на основную длину эссе.

Рекомендации для эссе для колледжа

В случае типичного эссе для колледжа часто бывает достаточно трех страниц для обсуждения темы. Таким образом, вам понадобится примерно одна страница для введения и заключения и две страницы для основной части.

Если тема очень широкая, лучше написать 4-5 страниц, но не больше. Если эссе в колледже длиннее пяти страниц, его можно воспринимать как исследовательскую работу. Чтобы выполнить такое большое задание, вам может потребоваться консультация службы написания исследовательской работы. В любом случае, основные требования к эссе для колледжа — это точность, связность и хорошая структура.

Просто не хочется? Позвольте нам справиться с вашей задачей и жить дальше!

Получить помощь

Рекомендации для университетского уровня (бакалавриат)

На этом этапе количество страниц увеличивается, и типичное эссе начинается с 1500 слов, что составляет примерно пять страниц. Длина письменного задания зависит от предмета, учреждений, кафедр и уровня курса.

Студенты часто посещают специальные курсы в университете, где изучают все необходимые навыки письма. В этом случае количество слов часто понятно, поскольку профессора учат вас, как придерживаться количества слов и не превышать или не допускать количества слов.

Университетское эссе (для выпускников)

Эссе для выпускников очень похоже на эссе для студентов. Так же все зависит от требований вуза и курса. Тема эссе также влияет на количество страниц.

Очень часто каждый из университетских курсов требует выполнения нескольких письменных заданий по каждому модулю. Если вы точно не знаете, какой длины эссе для этого уровня, помните, что количество слов колеблется в пределах 2000-6000 слов.

Советы по управлению количеством слов

Конечно, учащимся необходимо соблюдать требования к длине. Но не забывайте, что плохое качество работы повлияет на вашу оценку, даже если с количеством слов все в порядке. Не пытайтесь использовать многословные выражения или тысячи связующих элементов в каждом предложении, чтобы получился длинный абзац. Эта стратегия означает, что вы не поняли основной цели задания.

Вам следует сосредоточиться на аргументации, приведенной в каждом абзаце, и основной структуре статьи. Если вы пропустите хотя бы одну часть эссе, это приведет к плохой отметке. Поэтому подготовьте план и заранее подумайте о количестве слов в каждом абзаце.

Почему важно соблюдать ожидаемую длину эссе?

Помните, что профессор ожидает определенную длину эссе в зависимости от академического уровня. Даже если вы точно не знаете, какой длины должно быть сочинение по определенному школьному предмету или университетскому курсу, следуйте основным рекомендациям по количеству слов.

Если студент пишет сочинение короче, чем ожидалось, репетитор может решить, что он/она недостаточно старается выполнить задание. Действительно, если количество слов превышает много, студент мог использовать многословные конструкции или добавлять бесполезную информацию в эссе без надлежащего анализа.

Final Words

Теперь вы знаете, чего профессор ожидает от вашего эссе на разных уровнях. Основная рекомендация – следовать основным требованиям к эссе, включая структуру (введение, основная часть и заключение). Также соблюдайте определенный баланс между абзацами. Не забывайте, что введение и заключение короче основной части текста.

Если у вас нет точного количества слов, придерживайтесь основных рекомендаций относительно длины и больше внимания уделяйте качеству эссе. Если все эти правила кажутся вам слишком запутанными, закажите эссе в писательской компании и забудьте о стрессе.

Какой длины должно быть мое академическое эссе?

Когда вам дают академическое эссе, легко почувствовать себя подавленным, особенно если английский является вашим вторым языком или у вас ограниченный опыт академического письма. Академические эссе могут варьироваться от нескольких абзацев до диссертаций длиной в книгу, поэтому объем ожиданий сильно различается в зависимости от школы, которую вы посещаете, класса, который вы посещаете, ожиданий факультета и (особенно) профессора, который дает вам назначение.

Однако, если вы новичок в написании академического эссе и беспокоитесь о том, какой длины оно должно быть, имейте в виду, что в большинстве случаев на ваши вопросы ответит ваш профессор или приемная комиссия, назначившая вам эссе в первую очередь. место. Когда дается задание, некоторые преподаватели очень конкретизируют свои ожидания, в том числе ожидаемое количество слов.

Когда дается задание, некоторые профессора очень конкретно указывают свои ожидания, включая ожидаемое количество слов или количество страниц. Фото Брэнди Редд на Unsplash.

Для большинства заданий вам, скорее всего, будут даны рекомендации, основанные на количестве слов (например, от 1000 до 1200 слов) или количестве страниц (от 3 до 5 страниц с двойным интервалом). Вам также могут быть даны рекомендации по формату цитирования, количеству источников, которые вы должны иметь, и даже диапазону дат публикации этих источников. Некоторым профессорам нравится быть предельно конкретными в своих ожиданиях от каждого академического эссе, в то время как другие могут быть более снисходительными и менее структурированными в своих рекомендациях. И, конечно же, эти рекомендации будут различаться в зависимости от типа академического эссе и его цели.

Общие рекомендации по длине эссе

Средняя школа

Академические задания по эссе обычно начинаются в средней школе в американской системе образования и составляют от 300 до 800 слов. В этих классах вы будете изучать базовую структуру эссе из 5 абзацев, которая включает введение, тезис, основную часть и заключение. В типичном формате эссе из 5 абзацев первый абзац должен быть введением, абзацы со второго по четвертый должны быть основной частью эссе, а пятый абзац должен быть заключением. В очень редких случаях в таких эссе введение или заключение занимают более одного абзаца.

Старшая школа

В старших классах вам, скорее всего, все равно придется писать эссе из 5 абзацев, хотя некоторые учителя (особенно английского языка и словесности) начинают требовать более длинные эссе (от 3 до 5 страниц). Это должно подготовить вас к строгости академического письма, которое вы будете оттачивать в колледже. В этих эссе у вас по-прежнему будет основной формат введения, основной части и заключения; тем не менее, вы расширите основную часть, чтобы более подробно изучить или объяснить тему. Заключение вашего 3-5-страничного эссе, скорее всего, все равно уложится в один абзац, хотя введение может состоять из нескольких абзацев, в зависимости от темы.

Университет (уровень бакалавриата)

После поступления на программу бакалавриата продолжительность ваших академических эссе будет значительно различаться в зависимости от предметов, которые вы посещаете, и факультетов, на которые вы их берете. требуют академических эссе разной длины по ходу семестра, причем более длинное эссе должно быть последним заданием для получения большего процента от оценки класса. В большинстве случаев эти более длинные академические письменные задания будут структурированы таким образом, что части задания по эссе должны быть сданы в разное время, а все разделы будут объединены в итоговую работу.

Например, на уроке английского языка продвинутого уровня ваш преподаватель может назначить несколько более коротких эссе от 5 до 7 страниц (или от 1500 до 2100 слов) и одно заключительное эссе, в котором тема исследуется более подробно, на 8–10 страницах (или от 2400 до 3000 слов). В другом классе, таком как базовый обзорный курс учебной программы, может потребоваться меньше эссе или больше письменных заданий в журнале.

Университет (уровень выпускника)

Во многом так же, как и на уровне бакалавриата в колледже, академические письменные задания для выпускников будут варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как профессор, курс, факультет и программа обучения. Одна университетская программа может потребовать обширного письма, в то время как другая может быть больше связана с лабораторными работами или практическим опытом.

На уровне выпускника вы, скорее всего, впервые столкнетесь с академическими письменными заданиями «тезисы» и «диссертации», объем которых может достигать 100 000 слов и более. Эти типы заданий, очевидно, требуют обширного планирования, исследований и времени для написания, но вам, вероятно, будут даны очень конкретные требования к количеству слов и цитированию, когда вам поручат написать статью.

Письмо для выпускников значительно сложнее, чем формат эссе из 5 абзацев, и содержит такие элементы, как разделы, связанные с обзором литературы, предысторией темы/теоретической основой, методологией исследования и вашими конкретными выводами. Эти отдельные разделы могут иметь свои собственные ограничения и требования к количеству слов, причем некоторые из них требуют значительно больше времени и написания, чем другие. Как и в случае с некоторыми заданиями бакалавриата, вас могут попросить представить эти академические письменные задания поэтапно или по разделам, включая предложение, список ваших источников и т. д.

Помимо количества слов и страниц

Даже если вы остаетесь в пределах определенного количества слов или страниц, необходимого для академического письменного задания, вы все равно можете получить плохую оценку за неразумное использование этого количества. Например, можно написать статью из 3-5 абзацев, которая будет неорганизованной и нелогичной, в том же смысле, что и 8-страничное эссе может иметь те же недостатки.

Вот несколько важных рекомендаций, которым необходимо следовать при написании академического эссе, независимо от необходимого количества слов:

  • Всегда тщательно обрисовывайте, прежде чем начать писать. План поможет вам охватить все, что должно быть освещено, и убедиться, что вы включили все необходимые части эссе (введение, тезис и т. д.).
  • тема, или полный слов-заполнителей. Хотя тема, о которой вы пишете, может быть новой для вас, ваш преподаватель, скорее всего, хорошо ее знает и сможет определить, пишете ли вы просто для заполнения места.
  • Делайте все возможное, чтобы избежать хеджирования. Хеджирование — это когда вы, по сути, танцуете вокруг темы с расплывчатыми утверждениями, но никогда не имеете реальной позиции по ней. В большинстве форм академического письма ожидается, что вы сделаете четкое предположение или тезис, а затем подкрепите свое утверждение серьезными исследованиями и/или данными.
При написании академического эссе важно избегать расплывчатых утверждений или двусмысленности. Фото Джона Тайсона на Unsplash.

Итак, могу я увеличить или уменьшить количество слов?

В конечном счете, в ваших интересах всегда оставаться в пределах требований по количеству слов, установленных для вас в заданиях. Ограничения на количество слов или страниц даны вам не просто так — ваш преподаватель точно знает, насколько глубоко вы можете изучить тему или темы с учетом этого ограничения на количество слов. Если вы обнаружите, что у вас значительно меньше слов, когда вы выполнили свое письменное задание, вероятно, вы не изучили тему с той глубиной, которую ожидал от вас ваш преподаватель. Результатом может быть плохая или неудовлетворительная оценка, поскольку вашему преподавателю будет ясно, что вы либо не поняли тему, либо не нашли время, необходимое для ее правильного изучения.

Некоторые профессора разрешают количество слов, превышающее предложенные пределы, гораздо охотнее, чем количество слов, которое находится ниже этих пределов. Тем не менее, имейте в виду, что если вы значительно превысили количество слов в своем академическом сочинении, всегда полезно спросить своего учителя, приемлемо ли это. У него или нее может быть такая большая студенческая и исследовательская нагрузка, что они просто не в состоянии прочитать сотни эссе, которые превышают рекомендуемый лимит количества слов, и могут быть вынуждены прекратить чтение, как только вы его достигнете. Это означает, что важные части вашего письма не будут прочитаны, и это может повлиять на выбор учителем оценок за задания.

Это также относится к сочинениям при поступлении в колледж. Приемные комиссии могут читать эссе тысяч абитуриентов и нуждаются в том, чтобы эти авторы не выходили за рамки ограничений по количеству слов ради времени и логистики. Разрешение одному заявителю писать больше может также дать этому заявителю несправедливое преимущество, поэтому всегда следует соблюдать ограничения на количество слов. Для более подробного ознакомления с тем, что вы должны и не должны делать в своем эссе для поступления в колледж, ознакомьтесь с этой статьей о написании эссе для поступления в колледж, которое выделяется из толпы.

Каковы шесть различных длин эссе?

Давайте прочитаем:

Это вторая из трех глав об Эссе. Чтобы завершить это руководство, внимательно прочитайте каждую главу, а затем разблокируйте и заполните наши материалы , чтобы проверить свое понимание.

Глава 2 Цели

– Обсудить, почему эссе могут различаться по объему

– Наметить шесть основных объемов академического эссе

– Указать определяющие характеристики для каждого объема эссе

Читатель Содержание

Прежде чем вы начнете читать…

Эта тема теперь имеет интерактивный курс: Написание эссе