Какой преподаватель: Определения слов, поиск определений слов

Содержание

Какой преподаватель вам подойдет: русскоязычный или носитель языка?

Многие, когда учат английский, совершают одну из двух ошибок: начинают заниматься с носителем, когда к этому еще не готовы, или продолжают заниматься с русскоязычным преподавателем, когда могли бы сделать скачок в знаниях с носителем.

Ответьте на 10 вопросов, чтобы определить, с кем вам было бы комфортнее заниматься прямо сейчас, и получите подарок.

Вопрос 1 из 10

Начнем с главного: зачем вы учите английский? Скорее всего, у вас не одна причина, но выберите самую важную:

Хочу свободно общаться в путешествиях

Для учебы, да и в жизни потом пригодится

Для работы

Просто нравится процесс

Вопрос 2 из 10

Важно ли вам, чтобы учитель знал русский и мог сравнивать грамматику и слова в русском и английском?

Нет, для меня русский и английский — совершенно разные языки

Не понимаю, как это поможет, но пусть учитывает все!

Да, так будет понятнее и примеры запомнятся лучше

Думаю, мне это уже не нужно — хочу разбирать грамматику как носитель

Вопрос 3 из 10

Английский можно изучать с разных сторон. Что для вас важнее всего знать?

Сленг и разговорные фразы

Как можно больше слов

Однозначно грамматику!

Ситуативные фразы: «как пройти в музей», «сколько это стоит»

Вопрос 4 из 10

Хорошо, определились. А что в английском вам пока дается сложно?

Грамматика… Все эти времена, просто ужас!

Грустно признаваться, но практически каждая тема

Читать-писать могу, но аудирование и спикинг можно и подтянуть

Кажется, явных проблем нет, но есть куда расти до уровня носителя

Вопрос 5 из 10

Пора заниматься! Готовы учиться только на английском?

Прям только на английском? Боюсь, я ничего не пойму

Да! Больше языкового погружения, больше!

Ну… а как же тогда мне объяснят грамматику?

Волнительно, конечно, но с иностранцами же я как-то говорю

Вопрос 6 из 10

Вы закончили курс с учителем. С каким акцентом в итоге вы хотели бы говорить на английском?

Только не «лет ми спик фром май харт»

Главное — чтобы меня все понимали, а до акцента еще далеко

С акцентом дикторов BBC, называется received pronunciation

С таким акцентом, чтобы за своего приняли

Вопрос 7 из 10

И вот вы оказались в центре Лондона.

Чем займетесь в первую очередь?

Пойду к Букингемскому дворцу — все-таки легендарное место

Два слова: Биг-Бен. И еще несколько: «сфотографироваться на его фоне»

На спектакль в «Глобус» или в Национальный театр

Лондонцы советуют посмотреть работы Бэнкси, так что в район Barbican

Вопрос 8 из 10

А что ответите, если к вам подойдет такой же турист и спросит по-английски, как пройти до Трафальгарской площади?

Зачем говорить, если можно показать руками?

Думаю, мы разговоримся и будем болтать, пока идем до площади

Все, как учили в школе: «Go straight, then turn left, then turn right»

Подскажу сам или вместе подойдем к местному жителю и спросим

Вопрос 9 из 10

По пути обратно в отель в метро вы слышите: «Mind the gap». Что это значит?

Голова, артикль, пробел

Не знаю, звучит как какая-то бессмыслица

«Помните о разрыве», как-то так?

По сути это «Осторожно выходите из вагона»

Вопрос 10 из 10

Последний вопрос: вы уже учитесь в Skyeng?

Да, еще как!

Еще нет, но хочу попробовать

0 из 10

Ему можно и старый добрый анекдот рассказать, и имя ваше он произнесет без запинки.

К такому преподавателю не страшно прийти с любым уровнем и уверенно дойти до  Advanced. Но главное, он объяснит грамматику так, что больше у вас не останется вопросов.

Получите личный план, чтобы прокачать грамматику

И начните быстрее достигать своих целей в изучении английского

Введите имя

Введите email

Введите телефон

Нажимая, я принимаю условия соглашения

Произошла ошибка, попробуйте еще раз

Неверный код


*Правила акции читайте по ссылке

Ему можно и старый добрый анекдот рассказать, и имя ваше он произнесет без запинки. К такому преподавателю не страшно прийти с любым уровнем и уверенно дойти до Advanced. Но главное, он объяснит грамматику так, что больше у вас не останется вопросов.

Преподаватели Skyeng знают все трудности английского языка, с которыми чаще всего сталкиваются русскоязычные ребята, — от произношения th до понимания Past Perfect Continuous — и умеют находить общий язык с учениками любого уровня.

Получите личный план, чтобы прокачать грамматику, и 3 урока в подарок

И начните быстрее достигать своих целей в изучении английского

Введите имя

Введите email

Введите телефон

Нажимая, я принимаю условия соглашения

Произошла ошибка, попробуйте еще раз

Неверный код

*Правила акции читайте по ссылке

Ему можно и старый добрый анекдот рассказать, и имя ваше он произнесет без запинки. К такому преподавателю не страшно прийти с любым уровнем и уверенно дойти до  Advanced. Но главное, он объяснит грамматику так, что больше у вас не останется вопросов.

Получите интенсив по сленгу

И начните быстрее достигать своих целей в изучении английского

Введите имя

Введите email

Введите телефон

Нажимая, я принимаю условия соглашения

Произошла ошибка, попробуйте еще раз

Неверный код


*Правила акции читайте по ссылке

Такой преподаватель научит словам, которые знают только носители.

С ним не получится перейти на русский, а значит останется больше времени для разговорной практики. И с него можно скопировать акцент, чтобы иностранцы вас приняли за своего.

В Skyeng работают преподаватели со всего мира. Они помогут перестать бояться шотландского акцента, разобраться в американском сленге, расскажут, как живется в ЮАР или Австралии.

Получите интенсив по сленгу и 3 урока в подарок

И начните быстрее достигать своих целей в изучении английского

Введите имя

Введите email

Введите телефон

Нажимая, я принимаю условия соглашения

Произошла ошибка, попробуйте еще раз

Неверный код


*Правила акции читайте по ссылке

Пройти тест еще раз

Синонимы и антонимы «преподаватель» – анализ и ассоциации к слову преподаватель. Морфологический разбор и склонение слов

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова преподаватель

Мы предлагаем Вам перевод слова преподаватель на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • teacher — учитель, инструктор, репетитор, тренер, педагог
    • высококвалифицированный преподаватель — highly qualified teacher
    • преподаватель танцев — dance instructor
    • местные преподаватели — local trainers
    • международный преподаватель — international educator
  • lecturer — лектор, профессор
    • преподаватель математики — lecturer in mathematics
  • faculty — факультет, член факультета
    • молодые преподаватели — young faculty
  • academic — ученый
    • старший преподаватель — senior academic
  • reader — читатель
  • Lehrer — учитель, доцент, инструктор
    • большинство преподавателей — die meisten Lehrer
    • преподаватель в институте — Dozent am Institut
  • Lektor — лектор
  • Instrukteur — инструктор
  • enseignant — учитель
    • опытные преподаватели — enseignants expérimentés
    • преподаватели естественных наук — professeurs de sciences
    • настоящий преподаватель — véritable instructeur
  • enseignante — учитель
  • éducateur — учитель
  • chargé de cours — доцент
  • tuteur — учитель
    • частные преподаватели — tuteurs privés
  • professeure
  • coach — инструктор
  • caïman

Связь с другими словами

Слова начинающиеся на преподаватель-:
  • преподавательница
  • преподавательская
  • преподавательский
  • преподавательское

Гипо-гиперонимические отношения

учительпреподавательпрофессор

Каким бывает преподаватель (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

старшимбывшимуниверситетскимдругимхорошиммолодымновыммногимнужнымизвестнымстарымшкольнымопытнымлучшимпрекраснымобычнымпростымзнаменитыммладшимстрогимлюбымостальнымскромнымлюбимыминтереснымдежурнымотличныминститутскимзамечательнымштатнымуважаемымчастнымталантливымзнакомымвсякимединственнымпревосходнымплохимвузовскимпрофессиональнымнедостойнымквалифицированнымпожилымвеликолепнымвыдающимсягениальнымнастоящимсуровымдипломированнымтипичнымрусскимпочтенныммилымвнештатнымбудущимоксфордскимразнымнесчастнымамериканскимбеднымсильныминтеллигентнымсоветскимзолотухиным

Что может преподаватель? Что можно сделать с преподавателем (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

считатьсказатьговоритьоказатьсяпосмотретьрешитьпользоватьсяучитьдаватьзаявитьработатьставитьчитатьзаметитьознакомитьутверждатьпытатьсяотноситьсяпродолжатьвзятьвздохнутьзнатьостановитьсяходитьиметьраскрытьпредложитьстоятьполучатьсогласитьсяпотянутьсяначинатьобъяснитьброситьдатьрассказыватьобъяснятьназыватьсмотретьспроситьуходитьповернутьсястаратьсязаболетьуспетьпринятьсяготовитьсявернутьсяпоставитьсуществоватьслушатьподнятьсястановитьсявыйтизаниматьсясидетьлюбитьпроводитьпопроситьприходитьспрашиватьобратитьвстречатькивнуть

Ассоциации к слову преподаватель

школауниверситеткафедраколледжакадемияинститутлицейклассстуденткурситонфакультетзанятиеоксфордкембриджэкзаменньюимянадеждавузскамейкатеорияисториявокалтактикаработаучилищефамилиярисованиесвязьфонтрудбалетрядпросьбаизнасилованиестудентказащиталекцияпрошлоетемаподдержкаподготовкастажначаломантияфизкультураанглияплечопоисксторонадомаспирантурапарткомповодсеминарземлямиробразлогикауголрадостьгрециячастность

Синонимы слова преподаватель

воспитательгувернерменторпедагогрепетиторруководительучитель

Гиперонимы слова преподаватель

  1. учитель специалист

Гипонимы слова преподаватель

  1. профессор доцент
  2. француз историк латинист англичанин математик биолог

Сфера употребления слова преподаватель

Общая лексикаОбразованиеВоенный терминСленгСокращение

Морфологический разбор (часть речи) слова преподаватель

Часть речи:

существительное

Род:

мужской

Число:

единственное

Одушевленность:

одушевленное

Падеж:

именительный

Склонение существительного преподаватель

ПадежВопросЕд. числоМн. число
Именительный(кто, что?)преподавательпреподаватели
Родительный(кого, чего?)преподавателяпреподавателей
Дательный(кому, чему?)преподавателюпреподавателям
Винительный(кого, что?)преподавателяпреподавателей
Творительный(кем, чем?)преподавателемпреподавателями
Предложный(о ком, о чём?)преподавателепреподавателях

Предложения со словом преподаватель

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Нужный преподаватель смешно говорил с святейшим отцом

0

3

2. Замечательный преподаватель равно исчез в освещенном окне

0

2

3. Немногочисленный преподаватель заведомо подозревал в оппозиционной партии

0

1

4. Суровый преподаватель задумчиво говорил в резкий ответ

1

2

учителей TikTok спрашивают, какой вы учитель?

Тема: Профессиональное развитие,Школьная культура и коллеги,Учитель PD

Эти TikTok похожи на жаркое для учителей, которое мы никогда не просили 😂

Учительница, которая кружит голову, отпивает кофе перед тем, как объявить каждое слово.

Лучшие подруги-учителя, которые обмениваются глупыми рожами, когда, вероятно, не должны.

Учитель, который вмешивается: «Только один быстрый вопрос!» как раз тогда, когда собрание факультета подходит к концу.

Мы все знаем одного из этих учителей. Черт возьми, мы все были одним из этих учителей.

В последнее время на TikTok появилось множество видео-сборников #teachertype. Взгляните на это, но не говорите, что мы вас не предупреждали, когда видите, что оглядываетесь на себя.

Облава учителей перед первым звонком

@sassyschoolteacher РЕКЛАМА

Если вы знаете, вы знаете! #fyp #teachersoftiktok #teacherhumor #начальная школа #teachersbelike

♬ Remember the Name (feat. Styles of Beyond) – Fort Minor

Мы подозреваем, что кофе здесь является общим знаменателем.

Типы учителей на собраниях преподавателей

@kassiemarie91

Типы Учителей На Факультетских Собраниях0003

♬ Pink Venom — BLACKPINK

Мы все знаем девушку, которая приносит на встречу все свои вещи. (Возможно, после этого вы ищете быстрый выход.)

Вот еще несколько типов, которых вы узнаете на собраниях преподавателей

@karencassssss

Последний 🫠 #fyp #foryou #foryoupage #учителя #студенты #школа #facultymeeting #CVSPaperlessChallenge #персонажи

♬ оригинальный звук – KarenCassssss

Тот, кто задает вопросы «поздно на встрече»? Никогда не будь таким учителем. Пожалуйста!

Типы учителей на курсах повышения квалификации

@sassyschoolteacher

♬ Made You Look – Меган Трейнор

Эти учителя вам кого-нибудь напоминают? Мы можем быть хуже студентов!

Типы учителей, участвующих (или не участвующих) в школьном собрании

tiktok.com/@sassyschoolteacher/video/7189740584859438378″ data-video-id=”7189740584859438378″ data-embed-from=”oembed”> @sassyschoolteacher

С кем вы себя больше всего отождествляете? 🤣 #fyp #teachersoftiktok #iykyk #teacherhumor #teachertok #thetiktokteacher #teacher #fifthgradeteacher #teacherlife #начальнаяшкола #teachersbelike #teacherproblems

♬ How You Like That — BLACKPINK

Шуметь, спать, показывать пальцем, копать больше, чем дети — мы сделали все это.

Типы учителей, возвращающихся с каникул

@sassyschoolteacher

Поздравляю всех моих коллег-педагогов с Новым годом! 🎉 #teachersoftiktok #fyp #thetiktokteacher #teacherhumor #teachertok #fifthgradeteacher #elementaryschool #teacherlife #education

♬ Работающая стерва – Бритни Спирс

Вы же знаете, что копировальный аппарат никогда не работает правильно в такие дни.

Мы хотели бы знать, какой вы учитель. Делитесь в комментариях (не забывайте отмечать коллег по работе!).

Ищете другие подобные статьи? Не забудьте подписаться на наши новости!

Качество учителя: понимание эффективности атрибутов учителя

  • Резюме
  • Введение: политика и исследовательский контекст

Резюме

Качество учителей имеет значение. На самом деле, это самый важный школьный фактор, влияющий на успеваемость учащихся. Кроме того, оплата труда учителей представляет собой значительную государственную инвестицию: только в 2002 г. США инвестировали 19 долл.2 миллиарда в зарплате учителя и льготах. Учитывая размер этих инвестиций, на удивление мало исследований для принятия таких важных решений, как кого нанимать, удерживать и продвигать. В отсутствие сильного, надежного и глубокого исследования дискуссия в этой области носит в основном идеологический характер.

В этом анализе рассматривается широкий спектр эмпирических исследований, в которых изучается влияние характеристик учителя на эффективность работы учителя, чтобы сделать выводы о том, в какой степени эти характеристики на самом деле связаны с работой учителя. Большая ясность в отношении эмпирических данных может дополнить мудрость текущей практики, направить усилия государства, когда они борются с Ни один ребенок не останется без внимания в отношении качества учителей, а также обеспечить направление для будущих решений в области политики учителей. Например, многообещающей может оказаться разработка подхода к политике, который оценивает различные и множественные характеристики учителей на основе данных исследований. Важно отметить, что многие личностные характеристики, важные для хорошего учителя, в рассматриваемых исследованиях не измерялись. Основное внимание уделяется аспектам подготовки учителей, которые могут быть переведены в политические рекомендации и включены в педагогическую практику.

Структура данного исследования включает пять широких категорий измеримых и важных для политики показателей для систематизации характеристик учителей, которые, как предполагается, отражают качество учителей. Примечательно, что данные по этим характеристикам часто различаются для учителей начальной школы и учителей средней школы, и что совокупность исследований по вопросу о качестве учителей предполагает, что контекст преподавания имеет значение (например, различия в классах). , предметные области и контингент учащихся). Уточненное понимание того, как качества учителя влияют на его работу в этих различных контекстах обучения, может помочь в определении диапазона потенциально эффективных вариантов политики.

Основные эмпирические данные включают:

Опыт учителей
• Несколько исследований выявили положительное влияние опыта на эффективность учителей; в частности, эффект «обучения на практике» наиболее заметен в первые годы обучения.

Программы подготовки учителей и степени
• Исследования показывают, что избирательность/престиж учебного заведения, которое посещал учитель, оказывает положительное влияние на успеваемость учащихся, особенно на уровне средней школы. Отчасти это может быть отражением познавательных способностей учителя.
• Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что учителя, получившие ученые степени, оказывают положительное влияние на успеваемость в средней школе по математике и естественным наукам, если полученные степени относятся к этим предметам.
• Данные о влиянии ученых степеней на начальный уровень неоднозначны.

Сертификация учителя
• Исследования продемонстрировали положительное влияние сертифицированных учителей на успеваемость по математике в средней школе, когда сертификация проводится по математике.
• Исследования показывают незначительное явное влияние экстренной или альтернативной сертификации на успеваемость учащихся по математике или естественным наукам по сравнению с учителями, получившими стандартную сертификацию.

Курсовая работа для учителя
• Курсовая работа для учителя как по преподаваемому предмету, так и по педагогике способствует положительным результатам обучения.
• Курсовая работа по педагогике, по-видимому, способствует повышению эффективности учителей на всех уровнях обучения, особенно в сочетании со знанием содержания.
• Важность содержания курсовой работы наиболее заметна на уровне средней школы.
• Хотя исследования по компоненту практического опыта педагогического образования не предназначены для выявления причинно-следственных связей, они предполагают положительный эффект с точки зрения возможности освоить профессию и снижения беспокойства у новых учителей.

Собственные результаты тестов учителей
• Было показано, что тесты, оценивающие уровни грамотности или вербальные способности учителей, связаны с более высокими уровнями успеваемости учащихся.
• Исследования показывают, что национальный экзамен для учителей и другие установленные государством тесты базовых навыков и/или педагогических способностей являются менее последовательными показателями успеваемости учителей.

Учитывая, что многие параметры характеристик учителя имеют значение — подготовка как по педагогике, так и по предмету, аттестат, опыт и результаты тестов — выводы из литературы подразумевают, что нет смысла в крупномасштабной отмене всех аттестационных требований. Кроме того, повышение качества учителей вряд ли будет реализовано за счет существующего положения дел. Скорее, политика в отношении учителей должна отражать тот факт, что преподавание представляет собой сложную деятельность, на которую влияют многие элементы качества учителя. Большая часть исследований не направлена ​​на то, чтобы зафиксировать взаимодействие между многочисленными параметрами качества учителей, и в результате в исследованиях есть серьезные пробелы, которые еще предстоит изучить. Исследование также не полностью рассматривает данные о качестве учителей на уровне начальной и средней школы, по предметам, отличным от математики, или среди различных групп учащихся (например, из бедных, изучающих английский язык или специальное образование).

В отличие от тех, кто предлагает отменить все требования для вступления в профессию учителя, этот анализ поддерживает разумное использование данных исследований о характеристиках учителей и их эффективности. Факты показывают, что ни крайняя централизованная бюрократизация, ни полное дерегулирование требований к учителям не являются мудрым подходом к повышению качества учителей. Гораздо более многообещающим является совершенствование политики и практики, используемых для создания квалифицированного коллектива учителей в начальных, средних и старших классах школ; для неблагополучных, особых потребностей и льготных студентов; а также по математике, естественным наукам, языкам, английскому языку, общественным наукам и искусству.

Лицам, ответственным за разработку политики, и администраторам в области образования было бы полезно признать сложность проблемы и принять многочисленные меры по многим направлениям для поддержки существующих учителей, а также для привлечения и найма новых, высококвалифицированных учителей. Исследование показывает, что инвестиции в учителей могут повлиять на успеваемость учащихся. Чтобы реализовать необходимую политику, связанную с комплектованием каждого класса — даже самого сложного — высококвалифицированными учителями, необходимо в первую очередь сделать существенные и целенаправленные инвестиции как в качество учителей, так и в исследования в области образования.

Глава 1

Введение:

Действительно ли квалифицированные учителя являются качественными учителями? Точно так же политика найма и оплаты труда, предусматривающая вознаграждение за определенную квалификацию, эквивалентна инвестициям в повышение качества учителей? Приводит ли наем и удержание квалифицированных учителей к улучшению успеваемости учащихся? Исследователи и политики сходятся во мнении, что качество учителей является ключевым политическим вопросом реформы образования, особенно учитывая долю долларов, выделяемых на образование, на оплату труда учителей, а также доказательства того, что учителя являются наиболее важным фактором, связанным со школой, влияющим на успеваемость учащихся. Однако существуют значительные разногласия по поводу того, какие конкретные характеристики учителей указывают на качество и как лучше инвестировать ресурсы, чтобы обеспечить всех учащихся качественными учителями. В этом обзоре рассматриваются эмпирические данные о взаимосвязи между качествами учителя и его эффективностью с целью информирования федеральной, государственной и местной политики в отношении учителей.

Контекст политики

Образование является компиляцией и продуктом многих и разнообразных ресурсов. Среди них учителя выделяются как ключ к реализации высоких стандартов, которым все больше внимания уделяется в школах и школьных системах по всей стране. Несмотря на общее согласие в отношении важности высококвалифицированных учителей, исследователи, практики, политики и общественность не смогли прийти к единому мнению о том, какие конкретные качества и характеристики делают хорошего учителя. Еще более тревожным является множество политических заявлений относительно подготовки учителей, которые были изложены перед лицом томов неубедительных и непоследовательных данных о том, какие качества учителя действительно способствуют достижению желаемых результатов обучения. У политиков остаются вопросы, касающиеся того, что считается качественным учителем, — информация, которая может быть ценной для определения политики в отношении того, кого нанимать, кого вознаграждать и как лучше распределять учителей по школам и классам. Ответы на эти вопросы имеют потенциально важные последствия для эффективности и справедливости государственного образования.

Пристальный интерес к политике в отношении учителей обусловлен несколькими убедительными факторами. Один из факторов связан с высокой долей образовательных долларов, направляемых на оплату труда учителей. Единственная самая крупная категория расходов на образование посвящена покупке времени учителя. Значительная часть государственных инвестиций в государственное образование в 1999-2000 годах, которые составили более 360 миллиардов долларов, была использована для того, чтобы нанять почти 2,9 миллиона учителей для обучения более 46 миллионов государственных начальных и средних учащихся (Национальный центр статистики образования, 2000). 1 Guthrie and Rothstein (1998) утверждают, что заработная плата учителей составляет не менее 50% типичных расходов школьного округа. Кроме того, в своем анализе расходов в системе государственных школ Нью-Йорка Speakman et al. (1996) обнаружили, что более 41% всех расходов в этом округе приходится на заработную плату и льготы преподавателей-педагогов. Еще 6% было потрачено на другой преподавательский персонал, такой как заместители и парапрофессионалы. Такой высокий уровень инвестиций отражает общее мнение политиков, исследователей и широкой общественности о том, что учителя, возможно, являются самым ценным ресурсом, выделяемым на образование учащихся.

Кроме того, повышение качества учителей, вероятно, будет весьма дорогостоящим. Повышение заработной платы учителей, такие стимулы, как программы списания кредитов, повышенные требования к подготовке учителей и другие усилия по подготовке, найму и удержанию высококвалифицированных учителей связаны со значительными затратами. Этими затратами можно управлять, ориентируясь на конкретные области потребностей, где нехватка учителей наиболее заметна, например, на определенные предметные области (например, математика и естественные науки), типы классных комнат (например, специальное образование) и географические районы (например, городские условия). . Тем не менее, эти важные инвестиционные решения должны определяться четким пониманием того, какие качества учителя действительно ведут к улучшению образовательных результатов, особенно с учетом множества конкурирующих вариантов политики, направленных на повышение качества учителей, а также других привлекательных предложений по политике в области образования. В условиях ограниченных ресурсов необходимо сделать трудный политический выбор, и для принятия таких решений следует использовать убедительные доказательства.

Готовность политиков и налогоплательщиков выделять учителям такую ​​большую долю средств, выделяемых на образование, подчеркивает бесспорную важность учителей в достижении образовательных целей. Ряд исследователей утверждают, что качество преподавания является мощным предиктором успеваемости учащихся. В своем анализе подготовки учителей и успеваемости учащихся в разных штатах Дарлинг-Хаммонд (2000) сообщает, что «показатели подготовки и сертификации учителей, безусловно, являются самыми сильными коррелятами успеваемости учащихся в чтении и математике, как до, так и после учета бедности учащихся и языковой статус». Она утверждает, что показатели качества учителей более тесно связаны с успеваемостью учащихся, чем другие виды инвестиций в образование, такие как сокращение размера класса, общие расходы на образование и заработная плата учителей. 2

В отличие от подхода Дарлинга-Хаммонда, который приравнивает качество учителей к конкретным квалификациям, Ривкин, Ханушек и Кейн (1998) определяют качество учителей с точки зрения успеваемости учащихся. 3 В их исследовании качество учителей определяется как наиболее важный фактор, связанный со школой, влияющий на успеваемость учащихся. Они пришли к выводу из своего анализа 400 000 учащихся в 3 000 школ, что, хотя качество школы является важным фактором, определяющим успеваемость учащихся, наиболее важным предиктором является качество учителей. Для сравнения, размер класса, образование учителей и опыт учителей играют небольшую роль.

Ханушек (1992) считает, что разница между наличием хорошего учителя и наличием плохого учителя может превышать эквивалент одного класса в годовом росте успеваемости. Точно так же Сандерс (1998) и Сандерс и Риверс (1996) утверждают, что единственным наиболее важным фактором, влияющим на успеваемость учащихся, являются учителя, а влияние учителей на успеваемость учащихся является как аддитивным, так и кумулятивным. Кроме того, они утверждают, что учащиеся с более низкой успеваемостью, скорее всего, выиграют от повышения эффективности учителей. Взятые вместе, эти многочисленные источники данных, какими бы разными они ни были по своему характеру, делают вывод о том, что качественные учителя являются критически важным фактором. 0106 детерминант успеваемости учащихся. В нынешнем политическом климате реформ, основанных на стандартах, эти выводы дают веские основания для лучшего понимания того, что на самом деле объясняет эти эффекты. Другими словами, что такое качество учителя?

Ресурсоемкий характер учителей в сочетании с эмпирическими данными, документально подтверждающими решающую роль качества учителей в достижении успеваемости учащихся, подразумевает, что политика в отношении учителей является многообещающим путем к лучшему достижению целей эффективности, справедливости и адекватности в государственном образовании. Действительно, рекомендации по реформированию подготовки учителей стали обычным явлением в отчетах, направленных на улучшение государственного образования (Буш 19).87). Например, почти два десятилетия назад в своем призыве к улучшению подготовки учителей Национальная комиссия по передовому опыту в области образования (1983 г.) заявила, что «программы подготовки учителей слишком сильно перегружены курсами по методам обучения в ущерб курсам по предметам, которые необходимо преподавать». ». Фонд Карнеги по развитию преподавания рекомендовал, чтобы программы подготовки учителей требовали среднего балла 3,0 для поступления и чтобы учителя заканчивали курсы по основному академическому предмету за четыре года, прежде чем посвятить пятый год изучению образования (Boyer 19).83). Аналогичным образом, Holmes Group (1986) рекомендовала, чтобы все крупные университеты со значительным набором учителей-преподавателей (т. е. тех, кто готовится поступить на преподавательскую профессию
, но еще не является классным руководителем) должны принять четырехлетнюю степень бакалавра гуманитарных наук. в качестве предварительного условия для принятия в свои программы педагогического образования. Десять лет спустя Национальная комиссия по обучению и будущему Америки предложила серьезные изменения в подготовке учителей и лицензировании, рекомендовав передать полномочия по этим вопросам от государственных чиновников профессиональным организациям (NCTAF 19).96). 4

Недавно принятый федеральный закон об образовании, No Child Left Behind (NCLB), еще раз подчеркивает важность наличия высококвалифицированного учителя в каждом классе каждой школы. Предложение администрации Буша, в котором уточняется, что определяет «высококвалифицированный» учитель, основано на предпосылке, что мастерство учителя жизненно важно для повышения успеваемости учащихся. 5 Это законодательство, наряду с типичными системами найма и вознаграждения, предполагает, что многолетний опыт преподавания, сертификация учителей, участие в определенных типах курсовых работ и результаты стандартизированных оценок являются показателями высококвалифицированных учителей. 6

Целью этого анализа является обзор существующих эмпирических данных, чтобы сделать выводы о конкретных характеристиках, связанных с успеваемостью учителей. Более четкое представление эмпирических данных о качестве учителей может дать информацию о текущей практике, направить усилия государства в борьбе с соблюдением требований NCLB в отношении учителей и определить направление будущей политики в отношении учителей.

Контекст исследования

В контексте этой интенсивной деятельности, связанной с политикой в ​​отношении учителей, имеет смысл обратиться к существующим данным о том, какие характеристики учителя связаны с эффективностью учителя, чтобы направлять политические решения о найме, вознаграждении и Распределение по отношению к учителям. Однако литература по качеству и квалификации учителей обычно рассматривается как непоследовательная и неубедительная. Во многом это восприятие подпитывается набором анализов, проведенных Эриком Ханушеком за последние два десятилетия. В своем метаанализе исследований, посвященных влиянию нескольких ключевых образовательных ресурсов на успеваемость учащихся, Ханушек (1981, 1986, 1996, 1997) пришел к выводу, что нет систематической связи между образовательными вкладами и успеваемостью учащихся. Например, в отношении характеристик учителей Ханушек (1997) определил 171 оценку, связанную с влиянием «педагогического образования» на успеваемость учащихся. Из них он сообщил, что 9% были статистически значимыми и положительными, 5% были статистически значимыми и отрицательными, а 86% были статистически незначимыми. Кроме того, Ханушек включил 41 оценку влияния результатов тестов учителей на успеваемость учащихся. Из них 37% были статистически значимыми и положительными, 10% были статистически значимыми и отрицательными, а 54% не были статистически значимыми. Наконец, из 207 исследований, оценивающих влияние педагогического опыта, 29% оценок были статистически значимыми и положительными, 5 % были статистически значимыми и отрицательными, а 66 % не были статистически значимыми.

Выводы Ханушека о том, что ресурсы не связаны систематически с результатами, были горячо оспорены рядом других исследователей в отношении его методологии «подсчета голосов» (Hedges, Laine, and Greenwald, 1994a, 1994b; Greenwald, Hedges, and Laine, 1996). ; Krueger 2002) и как он взвешивал (или не взвешивал) исследования (Krueger 2002). Работа Хеджеса, Лейна и Гринвальда продемонстрировала, что использование более сложных метааналитических методов для анализа того же набора исследований, включенных в обзор Ханушек, дало гораздо более последовательные и убедительные выводы о влиянии образовательных ресурсов, включая переменные, связанные с качество и количество учителей — от успеваемости учащихся. Критика Крюгера (2002) методологии Ханушек была сосредоточена на том, как различные исследования были взвешены в анализе Ханушек. По сути, Ханушек обозначил каждую оценку эффекта как «исследование», так что в одной статье могло быть несколько оценок или исследований, которые учитывались в подсчете Ганушек положительных, отрицательных или статистически незначимых (положительных и отрицательных) эффектов. Крюгер утверждает, что этот подход взвешивает различные исследования по количеству различных оценок влияния конкретной переменной, которые они включают. Кроме того, он утверждает, что исследования, которые сообщают об отрицательных или статистически незначимых результатах, с большей вероятностью будут включать больше оценок, чем те, которые обнаруживают статистически значимые положительные эффекты. Повторный анализ Крюгером включенных Ханушек исследований влияния соотношения учеников и учителей и влияния расходов на одного ученика демонстрирует, что другие подходы к взвешиванию исследований приводят к более последовательной и положительной истории о влиянии этих ресурсов на учащихся. достижение.

В дополнение к этой критике анализ Ханушек был ограничен литературой по производственной функции образования, то есть исследованиями, изучающими, как образовательные ресурсы (входы) систематически трансформируются в образовательные результаты (выходы). С одной стороны, этот набор исследований можно назвать слишком инклюзивным в том смысле, что даже те исследования, которые просто включали образовательный ресурс в качестве контрольной переменной, могут рассматриваться ненадлежащим образом (например, исследование, включающее как размер класса, так и расходы на одного учащегося). ). С другой стороны, литературу по производственной функции можно оспаривать как слишком эксклюзивную в том смысле, что другие методологические подходы, особенно те, которые позволяют исследователю сосредоточиться на более точных измерениях того, что учителя знают и могут делать, также могут внести ценный вклад в то, что учителя знают и умеют делать. мы знаем о ценности образовательных ресурсов. В отличие от работы Ханушек и других, которые рассматривали конкретные подгруппы исследований (см., например, Mayer, Mullens, Moore, and Ralph, 2000; Wayne and Youngs, 2003; Whitehurst, 2002), представленный здесь обзор литературы представляет собой анализ широкий спектр эмпирических исследований, посвященных влиянию качеств учителя на его работу.

Используемый здесь подход аналогичен подходу, использованному Wilson, Floden и Ferrini-Mundy (2001) в их обзоре исследования подготовки учителей, проведенного для Министерства образования США. Эмпирические исследования, которые соответствуют множеству принятых методологических подходов и используют ряд показателей эффективности учителей, используются для выяснения того, что существующие данные говорят о взаимосвязи между качествами учителей и их работой. Кроме того, этот подход уделяет пристальное внимание ряду контекстуальных факторов (например, уровню образования, предметной области, типу учащегося) как способу делать выводы по исследованиям. Ясно, что контекст обучения важен и может повлиять на влияние характеристик учителя, рассматриваемых в этом анализе. На самом деле, когда существующие исследования рассматриваются в целом (без разбивки их по контекстуальным факторам, таким как предметная область или уровень обучения), результаты, как правило, противоречивы в разных исследованиях; переменные контекста могут помочь объяснить очевидную непоследовательность существующих исследований. Другими словами, конкретный атрибут учителя (например, степень магистра по конкретному предмету) может быть важным предиктором эффективности учителя в некоторых контекстах (например, в средней школе по математике), но может вообще не иметь значения или даже иметь негативное влияние. в других контекстах (например, чтение в первом классе). Это пристальное внимание к контексту обучения, где это возможно, помогает выявить некоторые эффекты, которые в противном случае остались бы незамеченными в обзорах, которые не учитывают эти факторы. Цель этого исследования состоит в том, чтобы отсортировать имеющиеся данные, чтобы сделать выводы о том, что имеет значение, что было изучено, но не было показано, что имеет значение, и что не было изучено должным образом.

Столкнувшись с такими,
кажущимися непоследовательными и неубедительными доказательствами, лица, определяющие политику, обходят исследования (или полагаются только на те исследования, которые поддерживают их позиции), чтобы продвигать политику в отношении учителей, часто без использования преимуществ исследований для руководства их усилия. Однако исследования могут и должны играть роль в принятии этих решений. Например, многочисленные показатели того, что учитель знает и может сделать, обычно считались важными (по крайней мере, как указано в стратегиях найма, графиках заработной платы и программах реформы учителей). Тем не менее, вопросы о том, что такое качественный учитель, продолжают сохраняться. Другими словами, что 9Было обнаружено, что 0106 характеристики учителя предсказывают эффективность учителя? Это фундаментальный вопрос, который должен предшествовать политическим дискуссиям о том, какие педагогические качества и квалификацию следует продвигать в будущих учителях, кого нанимать и нанимать, какие факторы использовать при установлении графиков заработной платы и как распределять учителей по разным типам школ и классы для достижения целей справедливости и адекватности. В этом анализе рассматривается существующая эмпирическая литература о взаимосвязи между качествами учителей и их эффективностью с целью информирования политики по инвестированию в качество учителей.

В следующей главе описывается методология, использованная для обзора литературы о взаимосвязи между характеристиками учителей и их работой, а в следующей главе представлены результаты этого обзора литературы. Последняя глава завершается обсуждением последствий этих выводов для будущих исследований и политики.

Примечания

1. Информация NCES за 1999-2000 гг. основана на прогнозируемых или предварительных данных.

2. Конечно, в той мере, в какой сокращение размеров классов, общие расходы на образование и заработная плата учителей связаны с качеством учителей, их можно рассматривать как инвестиции в качество учителей, хотя и косвенные.

3. Ривкин, Ханушек и Каин (1998) определяют учителей как основной фактор, определяющий успеваемость учащихся, но не описывают качество учителей с точки зрения конкретных квалификаций и характеристик. Они показывают сильные, систематические различия в ожидаемом приросте успеваемости, связанные с разными учителями, использующими модель компонентов дисперсии.

Оставить комментарий