Калькулятор по формуле крамера: Онлайн калькулятор. Решение систем линейных уравнений. Метод Крамера

{2}}=\sqrt{\frac{784}{9}}

Извлеките квадратный корень из обеих частей уравнения.

t-\frac{20}{3}=\frac{28}{3} t-\frac{20}{3}=-\frac{28}{3}

Упростите.

t=16 t=-\frac{8}{3}

Прибавьте \frac{20}{3} к обеим частям уравнения.

Содержание

Скалярное произведение векторов. Он-лайн калькуляторы скалярного произведения и угла между векторами по координатам.

Раздел недели: Обезжиривающие водные растворы и органические растворители. Составы для очистки и обезжиривания поверхности.


Поиск на сайте DPVA

Поставщики оборудования

Полезные ссылки

О проекте

Обратная связь

Ответы на вопросы.

Оглавление

Таблицы DPVA.ru – Инженерный Справочник



Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva. ru:

  главная страница / / Техническая информация/ / Математический справочник / / Линейная алгебра. Вектора, матрицы, определители, миноры, детерминанты… / / Скалярное произведение векторов. Он-лайн калькуляторы скалярного произведения и угла между векторами по координатам.

Поделиться:   

Скалярное произведение векторов. Он-лайн калькуляторы скалярного произведения и угла между векторами по координатам.

Скалярное произведение векторов – это операция над двумя векторами, результатом которой является число (не вектор).

Определяется скалярное произведение, как правило, следующим образом:

                                          

Иными словами, скалярное произведение векторов равно произведению длин этих векторов на косинус угла между ними . Необходимо заметить, что угол между двумя векторами – это угол, который они образуют, если отложить их от одной точки, то есть начала векторов должны совпадать.

Непосредственно из определения следуют следующие простейшие свойства:

1. Скалярное произведение произвольного вектора а на себя же (скалярный квадрат вектора а) всегда неотрицательно, и равно квадрату длины этого вектора. Причем скалярный квадрат вектора равен нулю тогда и только тогда, когда данный вектор – нулевой.

2.Скалярное произведение любых перпендикулярных векторов a и b равно нулю.

3. Скалярное произведение двух векторов равно нулю тогда и только тогда, когда они перепендикулярны или хотя бы один из них – нулевой.

4. Скалярное произведение двух векторов a и b положительно тогда и только тогда, когда между ними острый угол.

5.

Скалярное произведение двух векторов a и b отрицательно тогда и только тогда, когда между ними тупой угол.

Альтернативное определение скалярного произведения, или вычисление скалярного произведения двух векторов, заданных своими координатами.

(Вычислить координаты вектора, если заданы координаты его начала и его конца очень просто –

Пусть есть вектор AB, А – начало вектора, В – конец, и координаты этих точек

А=(a1,a2,a3),        В=(b1,b2,b3)

Тогда координаты вектора АВ:

АВ={b

1-a1, b2-a2, b3-a3}.

Аналогично в двухмерном пространстве – просто отсутствуют третьи координаты)

Итак, пусть даны два вектора, заданные набором своих координат:

а) В двухмерном пространстве(на плоскости).

Тогда их скалярное произведение можно вычислить по формуле:

б) В трехмерном пространстве

Аналогично двухмерному случаю, их скалярное произведение вычисляется по формуле:

Вычисление угла между векторами с помощью скалярного произведения.

Самое распространенное математическое приложение скалярного произведения двух векторов – это вычисление угла между векторами, заданными своими координатами. Для примера возьмем трехмерный случай. (Если вектора заданы на плоскости, то есть двумя координатами, во всех формулах просто отсутствуют третьи координаты.)

Итак, пусть у нас есть два вектора:

И нам нужно найти угол между ними. С помощью их координат найдем их длины, а затем просто приравняем две формулы для скалярного произведения. Таким образом мы получим косинус искомого угла.

Длина вектора а вычисляется как корень из скалярного квадрата вектора а, который мы вычислим по формуле для скалярного произведения векторов, заданных координатами:

Аналогично вычисляется длина вектора b.

Итак,

Значит,

Искомый угол найден.

Он-лайн калькулятор скалярного произведения двух векторов.

Чтобы найти скалярное произведение двух векторов с помощью данного калькулятора, нужно ввести в первую строку по порядку координаты первого вектора, во вторую- второго. Координаты векторов могут быть вычислены по координатам их начала и конца (см. выше Альтернативное определение скалярного произведения, или вычисление скалярного произведения двух векторов, заданных своими координатами.

)

Если вектора заданы двумя координатами, то на месте третьей координаты каждого вектора нужно поставить ноль.

Координаты первого вектора: { ,    ,    }

Координаты второго вектора: { ,    ,    }

Ответ: 

Он-лайн калькулятор угла между векторами.

Аналогично предыдущему калькулятору, необходимо ввести координаты обоих векторов по порядку, и если вектора заданы двумя координатами – на месте третьих координат следует поставить ноль.

Координаты первого вектора: { ,    ,    }

Координаты второго вектора: { ,    ,    }

Ответ:  o


Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Дополнительная информация от Инженерного cправочника DPVA, а именно – другие подразделы данного раздела:

Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Если Вы не обнаружили себя в списке поставщиков, заметили ошибку, или у Вас есть дополнительные численные данные для коллег по теме, сообщите , пожалуйста.
Вложите в письмо ссылку на страницу с ошибкой, пожалуйста.

Коды баннеров проекта DPVA.ru
Начинка: KJR Publisiers

Консультации и техническая
поддержка сайта: Zavarka Team

Проект является некоммерческим. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Владельцы сайта www.dpva.ru не несут никакой ответственности за риски, связанные с использованием информации, полученной с этого интернет-ресурса. Free xml sitemap generator

РЕШЕНО: Используйте правило Крамера, чтобы решить систему уравнений. Дайте точный ответ: Вы можете использовать калькулятор, чтобы найти определители, если это необходимо: Четко укажите, какие определители вы нашли и использовали pts) 18x 27y 182 = 3 -27x + 18y + 9 = 2 36x + 9 27 Используйте тот факт, что для матрицы A размера nxn IcA=c”|4, чтобы оценить определитель: Покажите свою работу? (6 баллов) При условии u = (L-1.

0.1) и v=(0.45-3) решить 41=” для ж. Покажи свой (4 балла)

Вопрос

Пошаговый ответ

Используйте правило Крамера, чтобы решить систему уравнений. Дайте точный ответ: Вы можете использовать калькулятор, чтобы найти определители, если это необходимо: Четко укажите, какие определители вы…

Используйте правило Крамера, чтобы решить систему уравнений. Дайте точный ответ: При необходимости вы можете использовать калькулятор, чтобы найти определители: Четко укажите, какие определители вы нашли и использовали_ pts) 18x ~ 27y 182 = 3 -27x + 18y + 9 = 2 36x + 9 27- = 5 Используйте тот факт, что для матрицы A размера nxn IcA=c”|4, чтобы оценить определитель: Покажите свою работу? (6 баллов) При условии u = (L-1.0.1) и v=(0.45-3)_ решить 41=” – работает! для ж. Покажи свой (4 балла)

Рекомендуемый AI ответ:

Чтобы найти w, нам нужно найти обратную матрицу A. Для этого мы используем правило Крамера. Это утверждает, что обратная матрица определяется как: Инверсия А = Сначала нам нужно найти определитель A. Для этого воспользуемся уравнением: Определитель A =


Видеорекомендация лучшего совпадения:

Решено проверенным экспертом

У нас нет запрошенного вами вопроса, но вот рекомендуемое видео, которое может помочь.

Лучшее совпадение Вопрос:

Используйте правило Крамера и калькулятор, чтобы найти значение, удовлетворяющее системе линейных уравнений: X-Sy=-4 3r+2y-3-=} 3x+4y-33=-5 Определитель матрицы коэффициентов:

Рекомендуемые видеоролики

Стенограмма

Система линейных уравнений задается как x, минус 5 y и минус 4 балла. 3 x, 2 y и 3 Z равно 3. 3 x плюс 4 y минус 3 — вот что нам дано. Z равно минус 5 очков. Правило грамматика необходимо, чтобы найти значение x. правило Краммера можно применить как x через d. Это равно минус y на d y и минус 1 на d, поэтому мы должны сравнить 1 данной пропорции с другой. Первое, что мы делаем, это находим определитель уравнения, поскольку мы записываем его в матричной форме. Определитель равен 1 минус 5032 плюс 3, а затем 34 минус 3. Первый элемент будет равен 1, умноженному на это, что составляет минус 6 минус произведение этого, что составляет минус 12 минус 5, умноженное на это, и так далее. на. Оно будет равно 1 минус 6 плюс 12 n плюс 5 раз. Здесь мы получаем минус 9плюс 9 плюс 0, и мы получаем окончательный результат для определителя d, который равен 334 d. Мы должны записать d x равным минус 5042, минус 3 и минус 34, если мы найдем значение 6 следующим. Чтобы найти значение dx, нам нужно удалить первую строку и включить полученную строку, чтобы найти определитель, который равен минус 5-кратному произведению этого минус 15 минус произведение этого. Произведение равно 9 минус 0 плюс 4 раза, что составляет минус 6 минус произведение этого, что составляет минус 12 баллов, и здесь это будет равно минус 5 раз. Здесь мы получаем минус 6 плюс 12 очков, и мы должны решить это дальше, чтобы получить результат 120 плюс, и, таким образом, мы получаем значение d x, равное прибавлению этого. Сейчас у нас 144 очка. Можно найти значение х. Для данного вопроса мы должны записать x равным de x, который мы вычислили как минус 5042, минус 3, минус 3, затем 4, минус 3 и 5, и его нужно разделить на определитель d, который мы имеем уже рассчитано, что равно 6. Если мы решим это дальше, мы получим, что это будет равно 136 на 6. Значение x делится на него. Получаем здесь 6 медеев, делим на 2, а потом на 4 и получаем значение х, равное 24 баллам. Надеюсь, вы поняли решение. Благодарю вас за ваши добрые слова.

Поделиться вопросом

Добавить в плейлист

Хммм, кажется, у вас нет плейлистов. Пожалуйста, добавьте свой первый плейлист.

`

Cramér’s V — Учебник для начинающих

V Крамера — это число от 0 до 1, которое указывает, насколько сильно связаны две категориальные переменные. Если мы хотим узнать, связаны ли две категориальные переменные, наш первый вариант — это тест независимости хи-квадрат. Значение p, близкое к нулю, означает, что наши переменные вряд ли будут полностью 92\) — статистика хи-квадрат Пирсона из вышеупомянутого теста;

  • \(N\) — размер выборки, участвующей в тесте, а
  • \(k\) — меньшее количество категорий любой переменной.
  • Крамер V – Примеры

    Ученый хочет знать, связаны ли предпочтения в музыке с учебой. Он опрашивает 200 студентов, в результате чего получается таблица непредвиденных обстоятельств, показанная ниже.

    Эти необработанные частоты как раз то, что нам нужно для всех видов вычислений, но они не показывают большую закономерность. Связь (если она есть) между переменными легче увидеть, если мы проверяем проценты строк вместо необработанных частот. Все становится еще яснее, если мы визуализируем наши проценты в виде гистограмм с накоплением. 92\) = 0. Согласно нашей формуле, хи-квадрат = 0 означает, что V Крамера = 0 . Это означает, что музыкальные предпочтения «ничего не говорят» о специальности. Соответствующая таблица и диаграмма поясняют это.

    Обратите внимание, что частота распределения основных направлений обучения идентична в каждой группе музыкальных предпочтений. Если мы хотим предсказать чью-то специализацию, знание его музыкальных предпочтений нам ничуть не поможет. Наше лучшее предположение: всегда закон или «другое».

    V Крамера – Умеренная ассоциация

    Вторая выборка из 200 учащихся показывает другую закономерность. Проценты строк показаны ниже.

    В этой таблице показана некоторая связь между музыкальными предпочтениями и специальностью обучения: частотное распределение занятий различно для групп музыкальных предпочтений. Например, 60% всех студентов, предпочитающих поп-музыку, изучают психологию. Те, кто предпочитает классическую музыку, в основном изучают право. Диаграмма ниже визуализирует нашу таблицу. 92 \приблизительно\) 113;Для расчета этого значения хи-квадрат см. Тест независимости хи-квадрат – Краткое введение или SPSS Тест независимости хи-квадрат. 2\) = 600 так

    $$\phi_c = \sqrt{\frac{600}{200(3)}} = 1,$$

    , что является максимально возможным значением для Cramer’s V.

    Альтернативные меры

    • Альтернативным показателем ассоциации для двух номинальных переменных является коэффициент сопряженности . Однако его лучше избегать, так как его максимальное значение зависит от размерности используемой таблицы непредвиденных обстоятельств. 3,4
    • Для двух порядковых переменных корреляция Спирмена или тау Кендалла предпочтительнее V Крамера.0064
    • Для двух метрических переменных предпочтительным показателем является корреляция Пирсона.
    • Если обе переменные являются дихотомическими (в результате получается таблица 2 на 2), используйте коэффициент фи , который представляет собой просто корреляцию Пирсона, вычисленную для дихотомических переменных.

    Крамер V – SPSS

    В SPSS Cramer’s V доступен по адресу A анализ D описательная статистика C росстаб. Затем заполните диалоговое окно, как показано ниже.

    Предупреждение: для таблиц размером более 2 на 2 SPSS возвращает бессмысленные значения для phi без каких-либо предупреждений или ошибок. Часто они > 1, что невозможно даже для корреляций Пирсона. Как ни странно, вы не можете запросить V Крамера, не получив эти сумасшедшие значения фи.

    Заключительные замечания

    V Крамера также известен как фи (коэффициент) Крамера 5 . Это расширение вышеупомянутого коэффициента phi для таблиц размером более 2 на 2, поэтому его обозначение как \(\phi_c\). Было высказано предположение, что его заменили на «V», потому что старые компьютеры не могли печатать букву \(\phi\). 3

    Спасибо, что прочитали.

    Каталожные номера

    1. Ван ден Бринк, В.П. и Коэле, П. (2002). Statistiek, deel 3 [Статистика, часть 3]. Амстердам: Бум.
    2. Филд, А. (2013). Обнаружение статистики с помощью IBM SPSS Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage.

    Оставить комментарий