Кейс это что: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

Содержание

Как рассказать о результате своей компании и оформить бизнес-кейс

 

Как в бизнесе проще всего завоевать доверие потенциальных клиентов? Описать реализованные проекты, рассказать об удачных бизнес-решениях и опубликовать на своем сайте, в социальных сетях или на тематических площадках. То есть написать кейс. Но при неправильном оформлении ваш материал окажется бесполезным: его не будут читать или основная мысль останется непонятой.

 

Open Academy подготовила краткое руководство по созданию и оформлению кейсов для бизнеса.

 

Начните с составления структуры

 

Чтобы понимать, о чем и как вы будете писать кейс, в первую очередь составьте план. Можно использовать универсальную структуру, которая подходит для описания любого бизнес-процесса:

 
  1. Заголовок (название кейса, отражающее суть ситуации).
  2. Лид (вступление, вовлекающее в прочтение).
  3. Резюме (краткое изложение содержания в фактах и цифрах).
  4. Что было изначально (описание рассматриваемой ситуации).
  5. Что сделали в процессе решения задачи (ваши действия).
  6. Чего удалось достигнуть (результаты ваших действий).
  7. Вывод (какое положительное влияние оказал результат на бизнес или проблему клиента).
 

Следуя структуре, создайте черновик по каждому пункту. Кратко опишите, о чем вы будете рассказывать, и отметьте важные для упоминания факты.

 

Соберите необходимую информацию

 

Самый важный этап в создании кейса — сбор информации. Вам нужно найти все, что поможет описать ситуацию и послужит доказательством для описываемых решений. К примеру, для этого вам пригодятся такие сведения:

 
  • информация о деятельности компании или бизнесе клиента;
  • данные статистики бизнес-процессов, собранные с помощью аналитических сервисов;
  • цифры и показатели из промежуточных и итоговых бизнес-отчетов.
 

Совет: чтобы упростить создание кейса, с самого начала работы над проектом ведите дневник. Записывайте в него подробную последовательность ваших действий, промежуточные итоги, важные факты.

 

Подумайте над визуальным оформлением

 

Информацию легче воспринимать, когда она представлена наглядно. Везде, где это возможно, используйте визуализацию (представление информации в виде изображений, графиков, таблиц). Например, вместо того, чтобы рассказывать текстом о росте продаж и писать данные за каждый месяц — сделайте диаграмму или график.

 

Пример графической визуализации в кейсе:

  

В некоторых случаях визуальная информация нужна для подтверждения фактов. К примеру, рассказ о результатах рекламной онлайн-кампании можно подтвердить отчетами Google Analytics или Яндекс.Метрики (бесплатные сервисы аналитики).

 

Пример использования аналитических отчетов:

  

Визуализация удобна и при представлении социальных доказательств. Допустим, вы говорите о том, насколько клиент остался доволен вашей работой. Покажите отзыв клиента в виде скриншота письменного сообщения из переписки или благодарственного письма от клиента, можно снять видеоотзыв.

 

Пример цитирования клиента в кейсе:

  

Напишите кейс

 

Когда у вас продумана структура и есть все необходимые данные, приступайте к написанию кейса. Учтите, что ваш материал могут читать люди с похожими проблемами, но не имеющие опыта в вашей сфере. Поэтому пишите максимально просто: расшифровывайте все сложные термины, не употребляйте профессиональный сленг, понятно описывайте свои действия.

 

Фактически ваш кейс должен выглядеть как практическое руководство, которое можно использовать для решения аналогичной задачи.

 

Несколько полезных советов

 
  1. Если вы пишете о бизнесе клиента, обязательно получите его согласие на использование информации о проекте. 
  2. Перед основным текстом кейса всегда пишите резюме «что было — что стало», чтобы читатель заранее представил содержание и решил, насколько материал ему интересен и полезен.
  3. По возможности используйте в заголовке обращение к целевой аудитории, указание проблемы и значимого результата, чтобы мотивировать к прочтению («Как мы за два месяца увеличили на 70 % объем продаж интернет-магазина запчастей»).
  4. Добавляйте в конце кейса призыв к действию, которое может совершить читатель («Хотите такой же результат? Обращайтесь»).
  5. Старайтесь вводить в текст «живых» героев, чтобы повысить доверие к ситуации: рассказывайте о команде, используйте цитаты клиентов и сотрудников.
 

Подготовка кейса — это лишь часть работы. Нужно позаботиться о его распространении. Опубликуйте материал в своем блоге на сайте, разместите кейс на сторонних тематических ресурсах. Если готовый текст не соответствует выбранной площадке по формату, вы можете его сократить или видоизменить представление: сделайте нарратив (история в картинках), снимите видео, создайте презентацию.

 

Пример удачного кейса — описание истории о незапланированном побеге робота компании «Промобот» с испытательного полигона в Перми.

  

В кейсе сказано о том, как грамотный пиар помог компании-производителю добиться мировой известности.

  

В заключение мы хотим отметить, что не существует рецепта «идеального кейса». Основные критерии качества в данном случае — это информативность, доступность изложения и достижение поставленной цели (привлечение клиентов, повышение узнаваемости и прочее). Экспериментируйте со структурой, пробуйте разные форматы представления, но не игнорируйте кейсы. Это инструмент, который поможет вам рассказать о вашем бизнесе широкой аудитории.

Кейс-метод, значение термина

Кейс-метод (Case study – метод ситуаций, от англ. case – «случай»)

, метод ситуаций, техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Под ситуацией (кейсом) понимается письменное описание какой-то конкретной реальной ситуации в фирме, например история образования, организационное становление организации, ее развитие, результаты в бизнесе. Обучающихся просят проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Метод разработан в 1920-е гг. в Гарварде. Американские кейсы несколько отличаются от европейских. Они обычно больше по объему (20-25 стр. текста). В Европе кейсы в 1,5-2 раза короче и, как правило, не имеют единственно верного решения, многовариантны. Инструктор должен поощрять расхождение точек зрения и инициировать дискуссию. При использовании данного метода следует избегать излишних споров, не допускать, чтобы лишь некоторые слушатели доминировали в дискуссии, намеренного ведения дискуссии к тому решению, которое ведущий предпочел бы сам. Разработка кейса оценивается весьма высоко (в среднем 30-35 тыс. долл.). Различают полевые ситуации, основанные на реальном фактическом материале, и кресельные (вымышленные) кейсы. Основные критерии оценки: 1) насколько обучающийся способен связать теоретические знания с жизненными реалиями, 2) насколько он способен актуализировать то, что получает в обучении.

  • В структурированном (highly structured)

    «кейсе» – минимум информации. Для решения применяют определенную модель или формулу. У таких задач существует оптимальное решение.

  • «Маленькие наброски» (short vignettes) содержат 1-10 страниц текста и 1-2 страницы приложений. Они знакомят с ключевыми понятиями, при разборе надо опираться на свои знания.

  • Большие неструктурированные «кейсы» (long unstructured cases) объемом до 50 страниц – самые сложные. Информацияв них очень подробная, в том числе и ненужная, а необходимая может и отсутствовать.
  • Разбирающий «первооткрывательские кейсы» (ground breaking cases) должен предложить новое решение.

См. также Деловая игра.


Другие термины на букву “К” 

· Кавист
· Кадровая политика
· Кадровая работа
· Кадровое агентство
· Кадровое консультирование
· Кадровое планирование
· Кадровые объединения
· Кадровый консалтинг
· Кадровый менеджмент
· Кадровый потенциал
· Кадровый резерв
· Кадры
· Канализация
· Кандидат наук
· Карьера
· Карьера десантная
· Карьера должностная
· Карьера как акмеологический личный проект
· Карьера как организационный проект
· Карьера медленная
· Карьера нормальная
· Карьера потенциальная
· Карьера профессиональная
· Карьера реальная
· Карьера скоростная
· Карьеризм
· Карьерист
· Карьерная готовность
· Карьерная компетентность
· Карьерная логистика
· Карьерная мобильность
· Карьерная нерешительность
· Карьерная психопатизация
· Карьерная самоэффективность
· Карьерная среда
· Карьерная стойкость
· Карьерная стратегия
· Карьерная супервизия
· Карьерное пространство
· Карьерное ядро
· Карьерные акцентуации
· Карьерные антикомпетенции
· Карьерные барьеры
· Карьерные маршруты
· Карьерные ожидания
· Карьерный SWOT-анализ
· Карьерный инвариант
· Карьерный инсайт
· Карьерный коучинг
· Карьерный маркетинг
· Карьерный потенциал организации
· Карьерный рост
· Карьерный самомаркетинг
· Карьерный самоменеджмент
· Карьерный сценарий
· Карьерный тьютор
· Карьерный тьюторинг
· Карьерный якорь
· Карьерограмма
· Кастинг
· Катарсис
· Категории персонала
· Каузация взаимная
· Качественно-количественная оценка потребности в персонале
· Квалиметрия
· Квалификации в образовании и науке
· Квалификационная структура
· Квалификационная характеристика
· Квалификационный разряд
· Квалификационный справочник (КС) должностей служащих
· Квалификация
· Квалификация по диплому
· Квалификация работника
· Квота
· Квотирование рабочих мест
· Квоты специальные нормы
· Кейс-оценка персонала
· КЗоТ РФ
· Клановая культура
· Классификатор занятий
· Классификатор профессий и должностей
· Клерк
· Ключевые должности
· Кодекс поведения
· Коллегиальный стиль руководства
· Коллективистский тип управления
· Коллективный договор
· Команда
· Команда проекта
· Командный менеджмент
· Командообразование
· Комиссионер
· Комиссия по трудовым спорам
· Коммерческая тайна
· Коммуникабельность
· Коммуникант
· Коммуникатор
· Коммуникация
· Компания
· Компенсационный пакет
· Компетентностный подход в ассессменте
· Компетентность
· Компетенции
· Компетенции ключевые
· Компетенция коммуникативная
· Компетенция эмоциональная
· Компрессия (уплотнение) зарплаты
· Компромисс
· Комьюнити
· Конвенции и рекомендации МОТ
· Конверсия персонала
· Конкордация
· Консалтинг
· Консенсус
· Консолидация
· Конструкт личностный
· Консультант
· Консультирование по управлению персоналом
· Контактный вопрос
· Контент-анализ
· Контракт
· Контракт о найме
· Контрактант
· Контрактный работник
· Контрактор
· Контроллинг персонала
· Конфликтность
· Конформизм
· Концепция «черного ящика»
· Концепция трех «L»
· Конъюнктура
· Копирайтер
· Корпоративная карьера
· Корпоративная культура
· Корпоративная социальная ответственность
· Корпоративное управление
· Корпоративные обязанности
· Корпоративные центры образования
· Корпоративный dress-code
· Корпоративный кодекс
· Корпоративный стиль
· Корпоративный университет
· Корпорации коллективного владения
· Коучинг
· Креатив
· Креативность
· Креатор
· Кредит академический
· Кризис «середины карьеры»
· Кризисные этапы карьеры
· Критерий валидности
· Критерий оценки персонала
· Круговая аттестация
· Кружок качества
· КТВ
→ Все термины на букву “К

Кейс-стади: особенности и преимущества

Кейс-стади (англ. case study) переводят на русский по-разному: бизнес-кейсы, ситуационное обучение, решение кейсов. По сути, смысл данной методики обучения состоит в конкретных примерах, которые необходимо решить студентам. Эти ситуации могут быть как смоделированными, так и взятыми из реальной практики.

Кейс-стади активно используются в практикоориентированном обучении, цель которого — адаптировать теорию, которую получает студент, к реальной бизнес-ситуации. Кейсы, которые предлагается решить, аналогичны реальным задачам, которые возникают при ведении бизнеса; они помогают научиться использовать необходимые инструменты и рассматривать различные способы достижения цели. Хотя сама система обучения на реальных примерах известна с глубокой древности, в отдельную образовательную методику кейс-стади выделили только в начале ХХ века. Сейчас все больше учебных заведений стремятся внедрить такой образовательный инструмент, поскольку он развивает способность слушателя мыслить стратегически и

применять теоретические знания на практике.

В бизнес-образовании эта способность просто необходима. Так, кейсы активно используются в системе дистанционного обучения (СДО), разработанной City Business School. Примечательно, что студенты знакомятся с ситуациями, взятыми из практики российских компаний или же смоделированными по аналогии, тогда как до недавнего времени российское образование использовало в основном переводные кейсы.

Кейсы могут решаться студентами как в индивидуальном порядке, так и в групповом. У каждого из этих вариантов есть свое преимущество: при самостоятельной работе с тренажером студенту дается возможность проявить личную ответственность,

при групповой — поработать в команде и получить оценку своих коллег. Наибольшей эффективностью обладает комбинирование данных форматов.

Мы можем выделить следующие условия, при которых кейс-стади станет эффективным:

  1. Студенты решают кейс в соответствии с пониманием определенной экономической системы. Они исходят из реальных обстоятельств и условий, как если бы столкнулись с проблемой при ведении бизнеса.
  2. Если при групповом обсуждении каждый из участников будет выдвигать собственные мнения и решения, то общий итог, полученный при помощи анализа различных точек зрения и их сведения, будет более качественным. Поэтому даже при групповой работе
    каждый
    участник дискуссии должен вести работу над кейсом.
  3. У каждого участника группового обсуждения есть право на ошибку: смысл работы в команде как раз состоит в том, чтобы обмениваться мнениями, обсуждать различные точки зрения и вместе приходить к рациональному решению.
  4. У кейса нет стандартного или единственно верного решения: обязательным условием грамотно поставленной задачи является вариативность ответов, которые могут предлагать участники (или один студент).
  5. Команда оценивает свои результаты совместными усилиями. Объективность оценки повышается, если результаты работы анализируют опытные тьюторы. Тьютор же объясняет студентам условия кейса и в некоторых случаях помогает проходить стадии его решения.

Безусловные достоинства кейс-стади заключаются не только в развитии важных навыков, но и в вариативности обучения, а также в том, что их разработка не требует особенных материальных и временных затрат. Участники могут в спокойной обстановке (поскольку это все же деловая игра) проявить свои креативные и лидерские способности, навыки взаимодействия с командой и делегирования полномочий, умение анализировать свои ошибки, а также презентовать результаты. Все эти характеристики стали причиной тому, что этот метод теперь популярен не только у разработчиков методологии обучающих программ, но и у студентов.

Доклад на тему Использование Кейс-метода в образовательном процессе

ДОКЛАД

Использование Кейс-метода

в образовательном процессе

Метод case-study (кейс-метод) или метод конк­ретных ситуаций (от английского case – слу­чай, ситуация) основан на обучении путем реше­ния конкретных задач-ситуаций (кейсов) и ориен­тирован на формирование готовности обучающих­ся решать практические задачи и находить реше­ние в реальных, жизненных, а также проблемных ситуациях. Актуальность кейс-метода обусловлена тем, что нередко выпускники учреждений профес­сионального образования, имея достаточно высо­кий уровень теоретических знаний, с трудом справляются с выполнением элементарных прак­тических заданий.

Метод кейсов начинает внедряться в практику обучения студентов вузов и учреждений среднего профессионального образования, а также в школь­ную практику. Однако педагоги пока недостаточно четко осознают сущность и дидактические воз­можности данного метода. Это связано с тем, что в литературе существуют различные подходы к тол­кованию метода, а рекомендаций по его примене­нию и конкретных методических разработок недо­статочно.

Непосредственная цель кейс-метода – совмест­ными усилиями обучающихся проанализировать конкретную производственную или жизненную ситуацию и выработать практическое решение; завершение процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте постав­ленной проблемы.

Метод case-study наиболее широко использует­ся в обучении экономике и бизнесу за рубежом. Впервые он был применен в учебном процессе в школе права Гарвардского университета в 1870 г., внедрение его в Гарвардской школе бизнеса нача­лось в 1920 г.

Сегодня метод case-study завоевал ведущие позиции в зарубежном бизнес-образовании и счи­тается одним из самых эффективных способов обучения студентов навыкам решения типичных проблем. Так, Гарвардская школа бизнеса выделя­ет почти 90% учебного времени на разбор конк­ретных кейсов.

Метод case-study был известен в 20-е гг. XX в. преподавателям экономических дисциплин и в нашей стране под названием «метод казусов». В 1924-1925 гг. преподаватели совпартшкол озна­комились с методом казусов и оценили его пре­имущества, тем не менее он не вошел в практику преподавания. Интерес к нему возник лишь в конце XX в.

Актуальность кейс-метода в настоящее время обусловлена общей направленностью образования не столько на получение предметных знаний, сколько на формирование компетентностей, раз­витие способностей к самообразованию, самораз­витию, самореализации; к оптимальному поведе­нию и деятельности в различных жизненных ситу­ациях.

Рассмотрим сущность данного метода и приве­дем несколько распространенных определений кейса как дидактической категории:

кейс – это описание реальной ситуации, слу­чая;

кейс – это «кусочек» реальной жизни;

кейс – это событие, реально произошедшее в той или иной сфере деятельности и описанное автором для того, чтобы спровоцировать дискус­сию в учебной аудитории, стимулировать обучаю­щихся к обсуждению, анализу ситуации и приня­тию решения;

кейс – это конкретная практическая ситуация, рассказывающая о случае, событии, в котором можно обнаружить проблему, описывающая конк­ретных людей в момент принятия важного реше­ния, сталкивающихся с необходимостью предпри­нимать какие-то действия и нести ответственность за последствия.

В данных определениях кейс рассматривается как ситуация, случай.

Ситуация (от фр. situation – «положение, обста­новка») – это совокупность обстоятельств, усло­вий, противоречий развития какой-либо деятель­ности, требующих конкретного разрешения с уче­том множественности выходов из создавшегося положения.

Анализ ситуации – это детальное исследова­ние реальной или искусственно сконструирован­ной ситуации для выявления проблем и причин, вызвавших ее, определения путей и способов ее оптимального и оперативного разрешения.

Таким образом, кейс-технологию можно рас­сматривать как совокупность действий по созда­нию кейсов и их использованию в образовательном процессе, гарантированно обеспечивающую дости­жение запланированных результатов обучения.

Для того чтобы учебный процесс на основе кейс-технологий был эффективным, необходимы два условия: тщательно разработанный кейс и пра­вильная методика его использования в учебном процессе.

Идеи кейс-метода достаточно просты:

1. Метод предназначен для обучения дисципли­нам, истина в которых плюралистична, т.е. нет однозначного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько ответов, которые могут соперничать по степени истинности; задача преподавания ори­ентирована на получение не единственной, а мно­гих истин и ориентацию в их проблемном поле.

С этих позиций кейс-метод может быть использован в обучении школьников технологии, так как технологи­ческие решения многих производственных проблем многовариантны.

2. Акцент обучения переносится не на овладе­ние готовыми знаниями, а на их поиск, на сотвор­чество обучающегося и учителя.

3. Результатом применения метода являются знания, умения и навыки, опыт деятельности, а также развитие системы ценностей, жизненных установок, мироощущения и миропонимания.

4. Технология заключается в следующем: по определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей (или воз­можной) в реальной жизни, определяется комп­лекс знаний и практических навыков, которые нужно усвоить; при этом учитель выступает в роли ведущего, генерирующего вопросы, фиксирующе­го ответы, поддерживающего дискуссию, т.е. в роли модератора процесса сотворчества.

5. В методе case-study преодолевается пассив­ность обучающихся, происходят столкновение взглядов, защита своей позиции, отрабатывается умение аргументировать, доказывать, строить диалог.

Кейс должен удовлетворять следующим требо­ваниям:

– содержать четкие дидактические цели, соот­ветствующие особенностям обучающихся;

– содержание ситуации и представленные материалы должны быть актуальными, достовер­ными, иллюстрировать различные аспекты реаль­ной жизни, экономики, экологии, конкретного производства и т.д.;

– не устаревать слишком быстро;

– развивать аналитическое мышление;

– провоцировать дискуссию.

Суть обучения кейс-методом состоит в том, что каждый из участников или группа предлагают варианты разрешения ситуации, исходя из имею­щихся знаний, практического опыта и интуиции. Поскольку любая ситуация имеет несколько вари­антов решения, происходят обсуждение и поиск оптимального варианта.

Кейс-метод принадлежит к активным методам обучения. К его преимуществам можно отнести:

– использование принципов проблемного обу­чения – получение навыков решения реальных проблем, возможность работы группы на едином проблемном поле, при этом процесс изучения, по сути, имитирует механизм принятия решения в жизни, он более адекватен жизненной ситуации, поскольку требует не только знания и понимания терминов, но и умения оперировать ими, выстраи­вая логические схемы решения проблемы, аргу­ментировать свое мнение;

– развитие навыков работы в команде;

– отработка коммуникативных навыков (уме­ния слушать, вести диалог, задавать вопросы, аргу­ментировать собственную точку зрения, презента­ции и т. д.).

Можно сказать, что кейс-метод является одним из средств реализации компетентностного подхода в обучении. Задания, предлагаемые учащимся в рамках международных исследований по диагнос­тике качества образования (TIMSS, PISA), также можно рассматривать как мини-кейсы.

Кейсы можно классифицировать по различным основаниям. Остановимся на тех системах класси­фикации кейсов, которые наиболее интересны для обучения технологии.

Исходя из целей и задач процесса обучения, выделяют кейсы:

– обучающие анализу и оценке;

– обучающие решению проблем и принятию решений;

– иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом.

По наличию сюжета различают сюжетный кейс, бессюжетный кейс.

По способу представления материала: рассказ, эссе, аналитическая записка, журналистское рас­следование, отчет, очерк, совокупность фактов, совокупность статистических материалов, совокуп­ность документов и производственных образцов.

По типу методической части: вопросный кейс, кейс-задание.

По объему: краткий (мини), средних размеров, объемный кейсы.

По степени воздействия их основных источни­ков:

– практические кейсы, которые отражают абсолютно реальные жизненные ситуации;

– обучающие кейсы, основной задачей кото­рых выступает обучение;

– научно-исследовательские кейсы, ориенти­рованные на осуществление исследовательской деятельности.

Основная задача практического кейса заключа­ется в том, чтобы детально и подробно отразить жизненную ситуацию, создать «действующую модель» ситуации.

Источниками формирования кейсов могут быть:

1. Художественная и публицистическая литера­тура, которая может подсказывать идеи или опре­делять сюжетную канву кейсов по гуманитарным дисциплинам. Фрагменты текстов из публицистики, включение в кейс оперативной информации из СМИ актуализируют кейс, повышают интерес к нему со стороны обучающихся.

2. Информация производственного, экономи­ческого, социального характера, связанная с про­блемами местного социума.

3. Статистические материалы, которые могут играть роль непосредственного инструмента для диагностики ситуации или выступать в качестве материала для расчета показателей, которые наиболее существенны для понимания ситуации.

4. Научная литература: статьи, монографии, научные отчеты.

5. Интернет-ресурсы. Этот источник отличается значительной масштабностью, гибкостью и опера­тивностью.

Рассмотрим основные этапы создания кейсов:

1. Формулировка дидактических целей кейса, выявление «зоны ответственности» за знания, уме­ния и навыки обучающихся.

2. Определение проблемной ситуации.

3. Построение программной карты кейса, состо­ящей из основных тезисов, которые необходимо воплотить в тексте.

4. Построение или выбор модели ситуации, проверка ее соответствия реальности.

5. Выбор жанра кейса.

6. Написание текста кейса.

7. Диагностика правильности и эффективности кейса и его корректировка.

8. Внедрение кейса в практику обучения, его публикация.

9. Подготовка методических рекомендаций по использованию кейса: разработка задания для обу­чающихся и возможных вопросов для ведения дис­куссии и презентации кейса, описание предполага­емых действий учащихся и преподавателя в момент обсуждения кейса.

Основные требования к кейсу:

– должен быть написан интересно, простым и доходчивым языком;

– содержать проблему и пояснительную запис­ку, в которой предлагаются конкретные рекомен­дации по разбору ситуации, излагаются авторский разбор ситуации, ключ, а также рекомендуемая методика проведения занятий;

– демонстрировать положительные и отрица­тельные стороны проблемы;

– соответствовать потребностям контингента обучающихся;

– содержать оптимальное количество инфор­мации;

– текст кейса не должен подсказывать ни одно­го варианта решения поставленной проблемы.

Структура кейса:

Сюжетная часть – описание ситуации, содер­жащее информацию, позволяющую понять окру­жение, в котором развивается ситуация, с указани­ем источника получения данных.

Информационная часть – информация, кото­рая позволит правильно понять развитие событий.

Методическая часть – разъясняет место дан­ного кейса в структуре учебной дисциплины, фор­мулирует задания по анализу кейса для обучаю­щихся.

Решение кейсов рекомендуется проводить в пять этапов:

1. Знакомство с ситуацией, ее особенностями.

2. Выделение основных проблем, факторов и персоналий, которые могут реально воздейство­вать на ситуацию.

3. Предложение концепций или тем для «мозго­вого штурма».

4. Анализ последствий принятия того или иного решения.

5. Решение кейса-предложения одного или нескольких вариантов (последовательности дейс­твий), указания на возможное возникновение про­блем, механизмы их предотвращения и решения.

Ознакомление обучающихся с текстом кейса и анализ кейса чаще всего осуществляются за несколько дней до его обсуждения как самостоя­тельная работа. Обучающиеся определяют ключе­вые проблемы кейса, его главных действующих лиц, отбирают факты и понятия, необходимые для анализа, определяют трудности, которые могут возникнуть при решении задачи. Далее определя­ется метод исследования.

Работу обучающихся можно оценивать по сле­дующим показателям:

1. Аргументированность и обоснованность выступления.

2. Выделение круга вопросов, которые требуют углубленного обсуждения.

3. Владение категориальным аппаратом, стрем­ление давать определения, выявлять содержание понятий.

4. Демонстрация умения логически мыслить.

5. Предложение альтернатив, которые раньше оставались без внимания.

6. Предложение определенного плана действий или плана воплощения решения.

7. Определение существенных элементов, кото­рые должны учитываться при анализе кейса.

8. Активное участие в обработке количествен­ных данных, проведении расчетов.

9. Подведение итогов обсуждения. Применяя кейс-метод, можно использовать все виды оценок: текущую, промежуточную и итого­вую. Текущая оценка помогает руководить процес­сом обсуждения кейса; промежуточная оценка позволяет фиксировать продвижение обучающего­ся по пути решения кейса; конечная – подводит итог успехам в анализе кейса и овладении дисцип­линой. При оценке работы групп (подгрупп) в открытой дискуссии может быть использовано публичное оперативное оценивание текущей рабо­ты группы (подгруппы), которое стимулирует соревновательность.

Оценка должна носить обоснованный характер. Обучающийся должен понимать не только правила разбора кейса, но и систему его оценивания препо­давателем, что требует обязательного ее разъясне­ния до начала работы над кейсом.

В последнее время все более популярным стано­вится использование кейсов не только на стадии обучения, но и при проверке результатов обучения на экзаменах. Обучающиеся получают кейсы перед экзаменом, они должны проанализировать его и принести экзаменатору отчет с ответами на поставленные в нем вопросы. Можно предложить кейс прямо на экзамене, но тогда он должен быть достаточно коротким и простым, для того чтобы уложиться в ограниченные временные рамки.

Педагогические возможности использования кейс-метода и его применение в образовательном процессе зависят от профессиональной компетент­ности педагогов. Изучение данного метода и внед­рение его в образовательный процесс позволят не только организовать обучающихся на усвоение необходимых знаний, но и научить использовать их в жизнедеятельности.

Литература

  1. Аргунова, Т.Г. Применение кейс-метода в образова­тельном процессе и методической работе ССУЗА [Текст] / Т. Г. Аргунова, В.Н. Андреева, В.А. Подвойский: науч.-ме­тод, пособие. – М., 2007. – 104 с.

  2. Долгоруков, A. Case-study как способ (стратегия) понимания [Текст] / А. Долгоруков. Практическое руко­водство для тьютора системы Открытого образования на основе дистанционных технологий / под ред. А.Дол­горукова. – М.: Центр интенсивных технологий образо­вания, 2002. – С. 22-44.

  3. Логунова, Н. Обучение как общение и сотворчество [Текст] / Н. Логунова // Высшее образование в Рос­сии. – 2000. – № 3. – С. 108-110.

  4. Панфилова, А.Н. Игровое моделирование в деятель­ности педагога [Текст] /А.Н.Панфилова: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006. – 368 с.

  5. Федянин, Н., Давиденко, В. Чем «кейс» отличается от чемоданчика? [Текст] / Н. Федянин, В. Давиденко // Обучение за рубежом. – 2000. – № 7. – С. 52-55.

  6. Case-study [Электронный ресурс]. Режим доступа http://koshechkin.narod.ru/case.html.

  7. Смолянинова, О. Дидактические возможности мето­да case-study в обучении студентов [Электронный ресурс] Режим доступа http: //www.lan.krasu.ru/studies/authors/ smolyaninova/CASE-STUDY/articles/Didacti.

  8. Кейс-метод. Окно в мир ситуационной методики обу­чения (case-study) [Электронный ресурс] Режим доступа www.casemethod.ru.

Кейс-клуб

 [является отдельным направлением деятельности Бизнес-клуба]

Руководитель: Екатерина Сеничева

Кейс-клуб МГИМО — это один из самых динамично развивающихся университетских кейс-клубов Москвы, направленный на развитие и обучение студентов, заинтересованных в сферах консалтинга, менеджмента, бизнеса, инвестиционного банкинга, аудита и т. д.

Клуб был основан 18 ноября 2011 года выпускником МБДА Сергеем Галустовым. В 2015 году был объединен с Бизнес-клубом МГИМО.

Главными направлениями деятельности клуба являются экономика и бизнес, внимание также уделяется юридическим и политологическим кейсам.

Кейс-клуб МГИМО предоставляет целый ряд возможностей. Студенты могут на практике закрепить полученные в вузе знания, попробовать свои силы в решении реальных бизнес-задач, познакомиться с ведущими работодателями и заложить успешное начало своей карьеры.

Что вас ожидает? Практические занятия по подготовке к кейс-интервью, мастер-классы по методам решения бизнес-кейсов, тренинги для участия в кейс-чемпионатах, а также проведение собственных мини-чемпионатов. Многочисленные мероприятия от ведущих компаний из области консалтинга, инвестиционного банкинга, FMCG и др. Мастер-классы по работе в Microsoft Excel и PowerPoint и многое другое.

Курирующая кафедра: кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности

Научный руководитель: А. Шелюбская, преподаватель кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И.Н.Герчиковой. Руководитель клуба: Лушникова Екатерина (3 МЭО), тел +7 (985) 743-66-33.

Ресурсы в Интернете: [email protected], ВКонтакте, Instagram. 

Субъективный случай | Что такое субъективный случай?

Наша история

Что такое субъективный случай? (с примерами)

Субъективный падеж — это падеж, используемый для существительного или местоимения, являющегося подлежащим глагола. Например (субъективный случай заштрихован):
  • Мальчик ест пирожки.
  • (Существительное «boy» является подлежащим глагола «eats». «Boy» стоит в субъектном падеже. В английском языке существительные не изменяются в разных падежах. Однако местоимения изменяются.)
  • Он ест пироги.
  • (Местоимение «он» является подлежащим глагола «ест». «Он» стоит в субъектном падеже. В объектном падеже (т. е. если бы «он» не был подлежащим глагола) это было бы «его». .” Например, “Каннибалы съели его .”)
  • Они едят пироги.
  • (Местоимение «они» является подлежащим глагола «ест». «Они» стоит в субъектном падеже.)
  • Они их едят.
  • (Здесь «они» — в субъективном падеже, а «они» — в объективном.)

Понятно? Пройдите быстрый тест.

Субъективный падеж также используется для подлежащего дополнения. Например:

  • Ли редактор .
  • (Здесь «Ли» стоит в субъективном падеже, потому что оно является подлежащим «есть», а «редактор» стоит в субъективном падеже, потому что оно является дополнением подлежащего, т. е. переименовывает подлежащее.)
  • Это было I .
  • (Здесь «это» стоит в субъектном падеже, потому что оно является субъектом «был», а «я» находится в субъектном падеже, потому что является подлежащим дополнением; т.е., он переименовывает тему.)

Только местоимения меняют форму

В английском языке существительные не изменяют форму ни в одном из падежей (кроме притяжательного падежа). Например:
  • Мужчина увидел собаку.
  • (Здесь «человек» стоит в субъективном падеже, потому что это субъект «пилы».)
  • Собака увидела человека .
  • (На этот раз «человек» стоит в объектном падеже, но написание не изменилось.)
Однако местоимения меняют свою форму в зависимости от падежа.Субъективными местоимениями являются «я», «ты», «он», «она», «оно», «мы», «они», «кто» и «кто угодно». Посмотрите на этот пример:
  • Я видел собаку. Собака увидела меня .
  • («Я» является подлежащим глагола «видеть». Это субъективное местоимение. Однако оно меняется на «мне», когда не стоит в субъективном падеже, т. е. когда оно не является подлежащим глагола или подлежащим. дополнение.)

Субъективные местоимения

Вот список субъективных местоимений и объективных местоимений:
IT
субъективное местоимение объективное местоимение комментариев
I ME
Вы Вы Нет никаких изменений.
он ему
ей ее
IT Нет никаких изменений.
We US US
Они их
, кто которого Подробнее о том, кто и кого.
кто угодно кто угодно  

Почему меня должен волновать субъективный случай?

Вот пять веских причин заботиться о субъективном случае.

(Причина 1) Обеспечить согласование подлежащего и глагола.

Существительное в субъектном падеже управляет глаголом, т. е. определяет, как глагол изменяется (или как глагол «спрягается», как говорят). Другими словами, существительное или местоимение в субъективном падеже должно согласовываться по числу со своим глаголом. Звучит сложно, но это всего лишь означает, что мы должны сказать: «Собака — это », а не «Собака — это ». Когда мы понимаем это правильно, это называется соглашением подлежащее-глагол.

Как правило, носители английского языка блестяще согласуются между подлежащим и глаголом, но есть некоторые ловушки.Самая распространенная ошибка, которую совершают люди, — это отношение к модификатору как к подлежащему. Посмотрите на этот пример:

  • Коробка с ножами была найдена на заднем сиденье.
  • (Это неправильно, потому что существительное в субъективном падеже — «коробка», которое стоит в единственном числе. Фраза «ножи» — это просто модификатор. Оно не влияет на глагол.)
  • Коробка с ножами была найдена на заднем сиденье.
Есть и много других ловушек. Вы можете прочитать о них на странице о предметах или странице о согласовании подлежащего и глагола.

(Причина 2) Вы должны знать падежи, если изучаете иностранный язык.

Субъективный падеж (также называемый «номинативным падежом») — это первый случай, с которым сталкиваются изучающие язык. Это версия слова, которая появляется в словаре. Это версия слова для субъекта вашего предложения. Другими словами, это основной случай. Любые изменения, происходящие в других случаях (называемые «косвенными случаями»), можно рассматривать как изменения версии субъективного случая.Другими словами, субъективный случай является базовым. Итак, если вы изучаете иностранный язык или преподаете английский, вы должны хорошо знать субъективный падеж. Это первое, чему вы будете учиться или учить.

(причина 3) Не используйте «я» в качестве объекта глагола или объекта предлога.

«Я» — местоимение в субъектном падеже. Он должен использоваться как подлежащее глагола. Вы не можете использовать его как объект глагола (например, Она знает I ) или как объект предлога (например.г., с I , около I ). Это включает в себя, когда «я» проявляется в таких терминах, как «моя жена и я» и «между вами и мной». Например:
  • Они знали нас с женой.
  • (Субъективное местоимение «я» должно быть подлежащим глагола. Здесь это прямое дополнение глагола «знать». Оно должно читаться «Они знали меня и мою жену». Следует отметить, что порядок слов «моя жена и мне» звучит неловко для большинства носителей английского языка, которые предпочитают «я и моя жена». Это также способствует тому, что писатели говорят «моя жена и я».”)
  • Я отправил открытку от нас с женой.
  • («Я» не может быть объектом предлога. Это должно быть «… от меня и моей жены».)
  • Мы с женой отправили открытку.
  • (На этот раз «я» подходит. Это подлежащее глагола «отправить».)
  • Между нами говоря, я думаю, что она раздражена.
  • (Термин «между вами и мной» всегда неверен. Это должно быть «между вами и мной».)

(Причина 4) Не используйте «себя» при заказе.

Субъект приказа (т. е. императивного предложения) — это предполагаемое «вы». Например:
  • Позвони мне завтра.
  • (В этом порядке подразумевается «вы». Другими словами, «вы» является подлежащим императивного глагола. )
  • [Вы] Позвоните мне, когда приедете.
  • (Даже если мы не говорим «вы», это подразумевается.)
Это важно, потому что вы можете использовать «себя» или «себя» только с повелительным глаголом (т. е. с приказом).Вы не можете использовать «себя». Это распространенная ошибка.
  • Жалобы направляйте в отдел кадров или непосредственно на номер лично .
  • (Вы не можете использовать «себя» с «вы» (даже предполагаемое «вы» в заказе). Это должно быть «я», а не «себя».)
Подробнее об этой ошибке в написании читайте на странице «Возвратные местоимения».

(Причина 5) “Кто” – субъективный случай. “Кого” нет.

Если вы используете «кто», убедитесь, что это подлежащее глагола.Если это не так, используйте «кого». Например:
  • Кто она?
  • (Здесь «кто» является подлежащим «есть». Это правильно.)
  • Я знаю женщину, у которой пропала собака.
  • (Здесь «кто» является предметом «потерянный». Это правильно.)
  • С кем ты сидел?
  • (Здесь «кто» не является подлежащим глагола. Следовательно, оно должно быть неправильным. Это должно быть «кому». Подлежащее «сидеть» – «вы».)
Подробнее о том, “кто” и “кого”.

Ключевые моменты

  • Изучение или преподавание языка? Изучите роли всех падежей, начиная с субъективного падежа.
  • Не говорите «моя жена и я», если это не является подлежащим глагола.
  • Никогда не говори “между тобой и мной”… никогда.
  • «Я» — не высокоинтеллектуальное слово для обозначения «я». (Вы не можете использовать «myself» после повелительного глагола.)
    • Присылайте свои идеи мне или Дереку.
      • Если ваше “кто” не является подлежащим глагола, это неправильно.

Следующий урок >

См. также

Что такое падеж в грамматике? Что является предметом глагола? Что такое предметное дополнение? Что такое объективный случай? Что такое притяжательный падеж? Что такое субъективные местоимения? Что такое предметные местоимения? Глоссарий грамматических терминов

Именительный падеж | Что такое именительный падеж?

Наша история

Что такое именительный падеж? (с примерами)

Именительный падеж — это падеж, используемый для существительного или местоимения, которое является предметом глагола. Например (именительный падеж заштрихован):
  • Марк ест пирожные.
  • (Существительное «Mark» является подлежащим глагола «eats». «Mark» стоит в именительном падеже. В английском языке существительные не изменяются в разных падежах. Однако местоимения изменяются.)
  • Он ест пирожные.
  • (Местоимение «Он» является подлежащим глагола «ест». «Он» стоит в именительном падеже.)
  • Они едят пирожные.
  • (Местоимение «Они» является подлежащим глагола «ест». «Они» стоит в именительном падеже.)

Понятно? Пройдите быстрый тест.

Именительный падеж также используется для подлежащего дополнения. Например:

  • Марк бизнесмен .
  • (Здесь «Марк» стоит в именительном падеже, потому что оно является подлежащим «есть», а «бизнесмен» стоит в именительном падеже, потому что оно является дополнением подлежащего, то есть оно переименовывает подлежащее.)
  • Это было I .
  • (Здесь «Оно» стоит в именительном падеже, потому что оно является подлежащим «был», а «я» стоит в именительном падеже, потому что оно является дополнением к подлежащему; т. е., он переименовывает тему.)
Именительный падеж также известен как субъектный падеж.

Только местоимения меняют свою форму

В современном английском языке существительное не меняет форму ни в одном из падежей (кроме притяжательного падежа). Например:
  • Женщина увидела кота.
  • (Здесь «женщина» стоит в именительном падеже, потому что это подлежащее «пила».)
  • Кошка увидела женщину .
  • (На этот раз «женщина» стоит в объектном падеже, но написание не изменилось.)
Однако местоимение меняет свою форму в зависимости от падежа. Именительные местоимения (или субъективные местоимения, как они более известны) — это «я», «ты», «он», «она», «оно», «мы», «они», «кто» и «кто угодно». .” Посмотрите на этот пример:
  • Я видел кота. Кот увидел меня .
  • («Я» является подлежащим глагола «видеть». Это субъективное местоимение. Однако оно изменяется на «мне», когда не стоит в именительном падеже, т. е. когда оно не является подлежащим глагола или подлежащим дополнить. )

Именительные местоимения

Вот список номинативных местоимений и объективных местоимений:
IT
Номинативное местоимение Objective Sistoun комментарий
ME
Вы Вы Нет никаких изменений.
он ему
ей ее
IT Нет никаких изменений.
US US
они их
, кто, которого Подробнее о том, кто и кого.
кто угодно кто угодно  

Почему меня должен волновать именительный падеж?

Вот пять веских причин заботиться об именительном падеже.

(Причина 1) Обеспечить согласование подлежащего и глагола.

Существительное или местоимение в именительном падеже должно согласовываться по числу со своим глаголом. Это просто означает, что существительное в единственном числе должно соответствовать глаголу в единственном числе. Точно так же существительное во множественном числе должно соответствовать глаголу во множественном числе. Другими словами, мы должны сказать «Кошка была », а не «Кошка была ». Это называется соглашением между подлежащим и глаголом.

Это кажется достаточно простым, но ошибки случаются часто. Наиболее распространенной ошибкой является обращение с модификатором как с подлежащим. Посмотрите на этот пример:

  • Список имен был написан на бумаге.
  • (Это неправильно, потому что существительное в именительном падеже — «список», которое стоит в единственном числе. Фраза «имен» — это просто модификатор. Оно не влияет на глагол.)
  • Список имен был написан на бумаге.
Есть и другие ловушки. Читайте о них на странице о подлежащих или на странице о согласовании подлежащее-глагол.

(Причина 2) Изучите падежи, если вы изучаете иностранный язык.

Именительный падеж (также называемый «субъективным падежом») является основным падежом.Это версия слова для субъекта вашего предложения. Любые изменения, происходящие в других падежах (называемые «косвенными падежами»), можно считать изменениями в версии именительного падежа. Итак, именительный падеж является исходным. Если вы изучаете иностранный язык или преподаете английский, вам должно быть комфортно с функцией именительного падежа. Это первое, чему вы будете учиться или учить.

(причина 3) Вы не можете использовать «я» в качестве объекта глагола или объекта предлога.

«Я» — местоимение в именительном падеже. Следовательно, он должен использоваться как подлежащее глагола. Он не может быть объектом глагола (например, Они видели I ) или объектом предлога (например, с I , to I ). Это включает в себя, когда «я» проявляется в таких терминах, как «моя жена и я» и «между вами и мной». Посмотрите на эти примеры:
  • Пригласили нас с женой.
  • (Именительное местоимение «я» должно быть подлежащим глагола. Здесь это прямое дополнение глагола «приглашенный».Следует читать: «Они пригласили меня и мою жену». Следует отметить, что порядок слов «моя жена и я» звучит неудобно для большинства носителей английского языка, которые предпочитают «я и моя жена». жена и я»).
  • Вручил справку от себя и жены.
  • («Я» не может быть объектом предлога. Это должно быть «… от меня и моей жены».)
  • Мы с женой вручили сертификат.
  • (На этот раз «я» подходит. Это подлежащее глагола «представить».”)
  • Между нами говоря, я думаю, что план провалится.
  • (Термин «между вами и мной» всегда неверен. Это должно быть «между вами и мной».)

(Причина 4) Не используйте «себя» при заказе.

Субъект приказа (т. е. императивного предложения) — это предполагаемое «вы». Например:
  • Позвоните мне во вторник.
  • (В этом порядке подразумевается «вы». Другими словами, «вы» является подлежащим императивного глагола.)
  • [Вы] Позвоните мне во вторник.
  • (Даже если мы не говорим «вы», это подразумевается.)
Это стоит запомнить, потому что вы можете использовать «себя» или «себя» только с глаголом повелительного наклонения (т. е. с приказом). Вы не можете использовать «себя». Посмотрите на этот неправильный пример:
  • Отправьте свои предложения Брайану или напрямую на мне .
  • (Вы не можете использовать «я» с «вы» (даже предполагаемое «вы» в заказе). Это должно быть «я», а не «я».”)
Подробнее об этой ошибке в написании читайте на странице «Возвратные местоимения».

(Причина 5) «Кто» — именительный падеж. “Кого” нет.

Вы можете использовать «кто» только тогда, когда это подлежащее глагола (т. е. в именительном падеже). Если это не подлежащее глагола, используйте «кого». Например:
  • Кто это был?
  • (Здесь «кто» является подлежащим «был». Это правильно.)
  • Я знаю мальчика, который украл ваше белье.
  • (Здесь «кто» является предметом «украл.” Это верно.)
  • С кем ты разговариваешь?
  • (Здесь «кто» не является подлежащим глагола. Следовательно, это должно быть неправильно. Это должно быть «кому». Подлежащее «говорят» – «вы».)
Подробнее о том, “кто” и “кого”.

Ключевые моменты

  • Изучение или преподавание языка? Выучите роли всех падежей, начиная с именительного падежа.
  • Не говорите «моя жена и я», если это не является подлежащим глагола.
  • Никогда не говори “между тобой и мной”.”
  • Вы не можете использовать “myself” после глагола в повелительном наклонении.
    • Отдайте документы мне или секретарю.
      • Если ваше “кто” не является подлежащим глагола, это неправильно.

Следующий урок >

См. также

Что такое падеж в грамматике? Что является предметом глагола? Что такое предметное дополнение? Что такое объективный случай? Что такое притяжательный падеж? Что такое субъективные местоимения? Что такое предметные местоимения? Глоссарий грамматических терминов

Звательный падеж | Что такое звательный падеж?

Наша история

Что такое звательный падеж? (с примерами)

Звательный падеж используется для обозначения прямого адреса (т. е., чтобы показать, когда вы говорите с кем-то или чем-то напрямую). В английском языке слова в звательном падеже отделяются запятыми.

Простые примеры звательного падежа

  • Привет, Сара.
  • Джек, слезай.
  • Я знаю, Стивен.
  • (Запятая перед Стивен необходима, чтобы показать, что к Стивену обращаются. Без запятой это означает Я знаю человека по имени Стивен .)
  • Проклятье, сэр, ваш долг – жениться.Вы не можете всегда жить для удовольствия. (Драматург Оскар Уайльд)
Понял? Пройдите быстрый тест.

Реальные примеры звательного падежа

Звательный падеж применяется к существительным и именным словосочетаниям. Чаще всего оно используется с именами собственными (конкретные названия вещей, например, Саймон , Ровер ).
  • Дай ей покататься на осле, Дик.
  • Увидимся в следующий вторник, Face. (цитата из “Команды А”)
  • Потерять одного родителя, мистерУортинг может расцениваться как несчастье; потеря обоих выглядит как небрежность. (Драматург Оскар Уайльд)
Не ставьте запятую каждый раз, когда вы используете имя.
  • Твою сестру зовут Тереза, потому что это анаграмма Пасхи, которую любит твоя мама. Почему ты спрашиваешь, Алан?
  • ( Тереза ​​ не адресована. Ее имя не нужно выделять запятыми.)
Звательный падеж также может употребляться с нарицательными существительными (названия вещей, напр.г., человек , собака ).
  • Ты мужик, чувак.
  • Вставай, собака.
  • Где ты был, маленький искатель приключений?
  • (Слово авантюрист — имя нарицательное. Термин ты, маленький авантюрист — именная группа, т. е. группа слов, играющая роль существительного.)
Животные, даже неодушевленные предметы, могут стоять в звательном падеже.
  • Декстер, принеси палку.
  • Ты поднялась, как йоркширский пудинг тети Салли, маленькая красавица.

Зачем мне обращать внимание на звательный падеж?

Есть две веские причины заботиться о звательном падеже.

(Причина 1) Продемонстрируйте свои навыки письма.

Использование запятых для обозначения звательного падежа продемонстрирует ваше знание английского языка, и, согласитесь, это лучшая причина заботиться о звательном падеже. Однако бывают случаи, когда неиспользование звательного падежа может вызвать двусмысленность.
  • Хочу, приятель.
  • Я хочу спариться.
Это насмешливый пример, показывающий возможность двусмысленности. Тем не менее, следующий пример определенно не ироничен.
  • “У меня не было сексуальных отношений с этой женщиной, мисс Левински.” (Президент Билл Клинтон)
Если вы посмотрите видеозапись этой речи, то заметите, что президент намеренно оставляет паузу перед тем, как сказать: «Мисс Левински.Некоторые утверждали, что это должно было гарантировать, что перед ее именем будет вставлена ​​запятая, что, возможно, поместит ее имя в звательный падеж. Это означало, что идентификация «этой женщины» была между президентом и мисс Левински. В своем следующем публичном заявлении Президент утверждал, что его комментарий был «юридически точен». Если он был «юридически точен» из-за его звательного падежа и запятой, то вы должны аплодировать его адвокату.

Президент Клинтон умело использовал звательный падеж?


Еще один момент: когда имя, к которому обращаются, находится в середине предложения (что бывает довольно редко), оно отделяется двумя запятыми.Например:
  • Да, Джон, надевай коньки.
  • Верно сказать, дорогая, что мы бедны.

(Причина 2) Избегайте ошибки запуска.

Когда предложение заканчивается словом в звательном падеже, обязательно закончите предложение правильно, прежде чем начинать новое.
  • Это правда, дорогая, мы бедны.
  • (Это называется ошибкой запуска.)
  • Это правда, дорогой. Мы худые.

Ключевая точка

  • Если вы обращаетесь к кому-то напрямую, отделите имя, которое вы используете, запятой (или двумя запятыми, если оно находится в середине предложения).
    • Привет, Джон.
    • Сыграй еще раз, Сэм.
    • Нет, Ли, это неправильно.
    • Я понимаю, Ваше Величество.
    • Джейд, не выкрикивай ответы.

Следующий урок >

См. также

Какой винительный падеж? Что такое дательный падеж? Что такое родительный падеж? Что такое объективный случай? Что такое субъективный случай? Подробнее о запятых и звательном падеже Читайте о запятых, используемых в качестве скобок Глоссарий грамматических терминов

объективный кейс | Что такое объективный случай?

Наша история

Что такое объективный случай? (с примерами)

Объективный падеж используется для существительных и местоимений, которые функционируют как объекты.Существует три типа объекта:
  • Прямой объект . Прямое дополнение – это то, на что действует глагол. Например:
    • Я видел ее вчера.
    • («Ее» — это прямое дополнение к глаголу «видеть». «Ее» — это форма глагола «она» в объектном падеже.)
  • Косвенный объект . Косвенный объект предложения является реципиентом прямого объекта. Например:
    • Я написал ему письмо.
    • («Он» — это косвенный объект глагола «написал», т. е. получатель «письма», которое является прямым дополнением. «Он» — это версия «он» в объектном падеже.)
  • Предмет предлога . Объект предлога – это существительное или местоимение, на которое распространяется предлог. Например:
    • Это подарок от них.
    • («Они» — объект предлога «от». «Им» — это объектно-падежная версия «они».)
В английском языке объектный падеж влияет только на личные местоимения (напр.г., «я», «он», «она», «мы», «они»). Например, «он» становится «ним», а «они» становятся «ими».
Понял? Пройдите быстрый тест.

Примеры объективного падежа (прямой объект)

Прямой объект глагола – это то, на что действует глагол. Другими словами, непосредственный объект является получателем действия. Прямой объект можно найти, найдя глагол и спросив «что?». или «кого?». Например:
  • Пожалуйста, пришлите его немедленно.
  • (В: “отправить” что или кого? А: “его”)
    (В этом примере местоимение «его» стоит в объектном падеже. Оно изменило свою форму с «он» на «его». «Он» — это вариант субъективного падежа.)
  • Пожалуйста, отправьте это письмо немедленно.
  • (В: “отправить” что? А: “это письмо”)
    (В этом примере именное словосочетание «эта буква» стоит в объектном падеже. Однако оно не меняется. Помните, что в английском языке только некоторые личные местоимения меняют свою форму в объектном падеже.)
Подробнее о прямых объектах.

Примеры объективного падежа (косвенный объект)

Косвенный объект является получателем прямого объекта. Косвенный объект можно найти, найдя прямой объект (см. выше), а затем спросив, кто или что его получило. В приведенных ниже примерах косвенные объекты заштрихованы, а прямые выделены жирным шрифтом.
  • Пожалуйста, пришлите мне письмо немедленно.
  • (В: “отправить” что? А: “письмо”)
    (В: Кто (или что) получил “письмо? А: “я”)
  • Друзья всегда должны говорить вам правду .Но, пожалуйста, не надо.
  • (Q: “рассказать” что? A: “правду”)
    (В: Кто (или что) его получил? А: «Вы»)
    (Не все личные местоимения меняют свою форму в объектном падеже. В этом примере «вы» стоит в объектном падеже, что совпадает с написанием версии субъективного падежа.)
Подробнее о косвенных объектах.

Примеры объектного падежа (объект предлога)

Существительное или местоимение после предлога известно как объект предлога.В приведенных ниже примерах предлоги выделены жирным шрифтом.
  • Она сидит с мной.
  • Мы поплывем вместе с .
  • Вы можете многое рассказать о характере парня на о том, как он ест мармеладки. (Президент Рональд Рейган)
  • (Здесь объектами предлогов являются предложения существительных. Объектом может быть отдельное слово, местоимение, именное словосочетание или именное предложение. )
Подробнее о объектах предлогов.

Объективное Дело

Объекты (то есть прямые объекты, косвенные объекты и объекты предлогов) всегда находятся в объектном падеже. В английском языке это влияет только на местоимения (но не на все местоимения). Вот список субъективных и объективных местоимений:

Винительный и дательный падежи

При изучении других языков вы можете столкнуться с винительным падежом (для прямых дополнений) и дательным падежом (для косвенных дополнений). Эти два падежа используются и для объектов предлогов.В английском языке нет различия между формами винительного падежа и дательного падежа. Объективный случай охватывает оба.

Подробнее о других кейсах.

Почему я должен заботиться об объективном кейсе?

Вот четыре веских причины заботиться об объективном кейсе.

(Причина 1) Это хороший материал для изучения иностранного языка.

В английском языке объекты принимают объектный падеж. Это влияет только на местоимения. Это просто означает, что такие слова, как «я», «он», «она», «мы» и «они» меняются на «я», «его», «ее», «нас» и «их».

Несмотря на то, что использование объектного падежа может быть естественным в английском языке, это обычно не происходит так естественно при изучении иностранного языка (особенно потому, что их артикли («a», «an», «the») и прилагательные, вероятно, Измените, когда они используются в качестве объектов). Например:

Language Teactive Case
Английский Одна маленькая собака у меня одна маленькая собака .
Нет никаких изменений.)
Немецкий ein kleiner Hund Ich habe einen kleinen Hund .
(Артикль и прилагательное изменяются, если это дополнение.)
Боснийский jedan mali pas Имам jednog malog psa .
(Артикль, прилагательное и существительное изменяются, если это дополнение. )
Большинство языков следуют этой структуре: Помните, что в английском языке объектный падеж охватывает винительный и дательный падежи.

(Причина 2) Не путайте “кто” и “кого”.

Используйте «кого», если это объект. Например:
  • Кого она видела?
  • (Здесь «кому» — прямое дополнение.)
  • Кому ты написал письмо?
  • (“Кому” является косвенным дополнением.)
  • Статья о ком?
  • («Кто» является объектом предлога.)
Используйте «кто», если это подлежащее. Например:
  • Кто видел Чарльза?
  • (Здесь «кто» является подлежащим глагола «увидел».”)
Подробнее о том, “кто” и “кого.”.

(Причина 3) Убедитесь, что ваше подлежащее и глагол совпадают.

Объект предлога не может быть подлежащим глагола.
  • Выставлен на продажу ящик с трофеями.
  • Продается ящик с трофеями.
Не обманывайтесь близостью объекта предлога («трофеи») к глаголу. Вы должны убедиться, что подлежащее («коробка») и глагол совпадают по числу.

Эта ошибка особенно распространена со словом “каждый” (в единственном числе).

  • Каждому из студентов назначается наставник.
  • Каждому из учеников назначается наставник.
  • (Не обманывайтесь тем, что «студенты» стоят во множественном числе. Помните, что объект предлога («студенты») не может быть подлежащим глагола. Подлежащее — «каждый», которое стоит в единственном числе.)
Подробнее о согласовании подлежащего и глагола.

(Причина 4) «Я» не может быть объектом.

«Я» не может быть дополнением (прямым дополнением, косвенным дополнением или дополнением предлога)…Когда-либо. Это особенно примечательно при использовании таких терминов, как «моя жена и я» или «между вами и мной».
  • Нас с женой предупредили.
  • Предупредили меня и жену.
Неважно, как высокоинтеллектуально звучит «я и моя жена». Если вы использовали его как объект, это неправильно. Вы должны использовать «я и моя жена» (так звучит более естественно).
  • Держите это между вами и мной.
  • Держите это между нами.
“Между тобой и мной” всегда неправильно. Всегда.

Подробнее о «моя жена и я/я» читайте на странице личных местоимений (см. пункт 1).

Ключевые моменты

  • Изучение иностранного языка? Вы должны понимать объекты.
  • Вы написали “кого”? Это подлежащее глагола? Да? Это не правильно.
  • Не позволяйте объекту предлога отвлечь ваш взгляд от субъекта вашего глагола. Например:
    • Объем проектов был слишком широк.
    • («Объем» стоит в единственном числе, что дает нам «был», а не «был». Помните, что объект предлога (здесь «проекты») не может быть подлежащим глагола.)
  • Вы написали что-то вроде “мой муж и я”? Это подлежащее глагола? Нет? Это не правильно.
  • Термин “между тобой и мной” всегда неверен.

Следующий урок >

См. также

Что такое субъективный случай? Что такое предлоги? Что такое прямой объект? Что такое косвенный объект? Что является объектом предлога? Что такое именные словосочетания? Что такое существительные предложения? Что такое предметные местоимения? Подробнее о том, кто и кого Глоссарий грамматических терминов

Корпус: определение, типы и примеры

Падежи указывают на грамматические функции существительных и местоимений в соответствии с их отношением к остальным словам в предложении.

В современном английском языке есть только три вида падежей.

Субъективный падеж (Именительный падеж)

Когда существительное или местоимение выступает в качестве подлежащего в предложении, появляется субъектный падеж.

Пример:

  • Луи работает в управлении.
  • Он очень много работает для компании.
  • Я люблю смотреть фильмы в свободное время.
  • Чтение – очень хорошая привычка.

Футляр для объектива

Когда существительное или местоимение выступает в качестве дополнения в предложении, появляется объектный падеж.

Пример:

  • Роберт не ест бургеры.
  • Он любит пиццу.
  • Роберт сказал мне это.
  • Алекс следует за Робертом.

Притяжательный кейс

Притяжательные падежи указывают на отношение владения или принадлежности между двумя существительными или существительным и местоимением.

Пример:

  • Дом Робина у реки. (Два существительных, связанных по основанию владения.)
  • Его брат живет в городе.(Местоимение и существительное)
  • Моя семья этого не одобряет.
  • Жена Шона скончалась.

Примечание: Местоимение меняет форму в разных падежах.

Субъективный Объектив Притяжательный
Я
Мы
Ты
Он
Она
Они
Оно
Кто
Я
Мы
Ты
Он
Она
Они
Оно
Кому
Мой, мой
Наш, наш
Твой, твой
Его
Ее, ее
Их, их
Его
Чей

Есть и другой случай.Он называется звательным падежом . Этот случай похож на субъективный случай с точки зрения правописания. Звательный падеж указывает на человека, к которому обращаются непосредственно по его/ее имени. Это имя отделяется запятой.

Пример:

  • Роберт, не мог бы ты открыть дверь?
  • Ты, берегись автобуса.
  • Послушай меня, Рассел.
  • Как дела, Сьюзен?

Что такое вариант использования? – Определение и примеры – Видео и стенограмма урока

Пример

По субботам в 11:30 повар готовит бутерброды с сыром на гриле в местной продовольственной кладовой.Повар будет основным действующим лицом, использующим эту систему. Система содержит сковороду, устройство для приготовления пищи, хлеб, сыр, масло, лопатку и тарелку. Цель состоит в том, чтобы приготовить идеальный бутерброд с сыром на гриле для посетителей центра во время обеденного перерыва.

Вариант использования — это список шагов, которые иллюстрируют, как процесс будет выполняться в системе. Документ проведет вас через шаги, которые актер предпримет для достижения цели. Вариант использования пишется бизнес-аналитиком, который встречается с каждым пользователем или действующим лицом, чтобы записать явные шаги в процессе.

Как должен выглядеть вариант использования

Вариант использования должен быть текстовым , что означает письменный документ. Изображения не нужны и используются в первую очередь для улучшения того, что говорится в документе. Перед разработкой варианта использования лучше всего собрать требования. Этот процесс включает встречи с теми, кто будет использовать систему, или с разработчиками системы, чтобы понять цели. Когда это возможно, пользователь является лучшим источником, поскольку системный разработчик может не быть в состоянии представить все реальные сценарии.Предполагается, что вариант использования моделирует то, что система в конечном итоге будет делать. Хороший вариант использования будет записывать то, что должно произойти от триггера до цели. Триггер — это то, что вызывает запуск события через процесс. Например, повар начинает готовить бутерброды, когда часы пробьют 11:30 в субботу утром.

Вариант использования будет описывать как базовые, так и исключительные события. Базовое событие — это то, что происходит в системе большую часть времени; где исключительное событие маловероятно, но может произойти.Повар может пережарить бутерброд, в результате чего он подгорит. В этом случае повар не стал бы класть бутерброд на тарелку. Альтернативный шаг — выбросить бутерброд в мусорное ведро.

Преимущества варианта использования

Варианты использования помогают заранее составить список целей, определяющих поведение системы. Основное преимущество заключается в том, что он может установить, что может пойти не так. Варианты использования могут проиллюстрировать сложность системы. Построение системы, в которой заранее соблюдены правильные требования и учитываются истинные ожидания относительно того, как должен работать процесс, позволяет сэкономить средства.

Помимо актеров, системы и целей, вариант использования должен включать роли актеров, а не только их должности. Это гарантирует, что каждая роль, которая взаимодействует с системой, включена. Вариант использования не должен включать язык проектирования системы или детали того, как будут выглядеть интерфейс или экраны ввода. Они зарезервированы для проектной документации.

Резюме урока

Вариант использования — это текстовое описание того, как человек, который фактически использует систему, будет взаимодействовать с ней.При правильном написании он выявит потенциальные ошибки в системе еще до ее разработки. Вариант использования всегда содержит актеров или пользователя; система или процесс, необходимый для достижения конечного результата; и цель , которая является успешным результатом пользователя. В более сложных документах он также будет содержать заинтересованных лиц или тех, кто заинтересован в том, как работает система, даже если они не являются непосредственными пользователями; предварительные условия или вещи, которые должны быть истинными перед запуском варианта использования; и запускает или события, которые происходят для начала варианта использования. Абсолютно необходимо включить роли действующих лиц, которые устанавливают, что представлены все типы пользователей, вовлеченных в процесс.

При написании варианта использования важно собрать требования пользователей перед его написанием. Сильный вариант использования будет записывать каждый шаг в процессе, чтобы смоделировать то, что система будет делать. Важно зафиксировать все основные шаги, а также исключительные события. Эти исключения могут привести к альтернативным этапам процесса. Полезно разработать варианты использования, чтобы указать на сложность системы и оправдать истинные ожидания относительно того, как система должна работать.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, на которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие смыслы ~term~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно будет найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~term~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал, работая над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но имеют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея веб-сайта, который просто объясняет типы слов, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но с акцентом на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я решил, что не будет слишком много работы, чтобы настроить и запустить это.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от wikimedia.Сначала я начал с WordNet, но потом понял, что в нем отсутствуют многие типы слов/лемм (определители, местоимения, аббревиатуры и многое другое). Это побудило меня изучить издание Словаря Вебстера 1913 года, которое теперь находится в открытом доступе. Однако, после целого дня работы по внесению его в базу данных, я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами частей речи), чтобы его можно было использовать для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарю, о котором я уже знал, но избегал его, потому что он неправильно структурирован для разбора.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который нуждается в большем признании. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в единый единый ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и вставил их в этот интерфейс! Так что это потребовало немного больше работы, чем ожидалось, но я рад, что продолжал работать после первых двух грубых ошибок.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии Викисловаря, которой несколько лет. Я планирую обновить его до более новой версии в ближайшее время, и это обновление должно принести кучу новых значений слов для многих слов (или, точнее, леммы).

.

Оставить комментарий