Киев буча: расписание электричек (пригородных поездов) на 2021 год

Содержание

Стоимость поездки такси Uber из Киев ЖД вокзал до Буча

  • Цена UberX: UAh331-351 (время подачи такси ~3 мин)  

  • Цена Shuttle: UAh40-33  

  • Цена Select: UAh371-436 (время подачи такси ~3 мин)  

  • Цена UberBlack: UAH601-827 (время подачи такси ~5 мин)  

  • Цена Green: UAh371-436 (время подачи такси ~6 мин)  

  • Цена UberVan: UAh425-481 (время подачи такси ~8 мин)  

UberX может подъехать через ~3 мин.

Расстояние между Киев ЖД вокзал и Буча составляет приблиз. 27.65 км, время поездки – 56 мин.

Стоимость поездки такси между Киев ЖД вокзал и Буча была обновлена 6 дней назад.
Обновить стоимость поездки, чтобы узнать в реальном времени тариф поездки Uber.

Как Вы оцените работу Uber Киев?

☆ ★ ★ ★ ★

Знаете ли Вы, что с нами можно рассчитать все тарифы поездок Uber такси Киев? Проверьте доступность Uber автомобилей: следующая дешевая поездка ждет Вас!

* Цена поездки такси Uber может меняться в зависимости от погоды и дорожных условий. Указанные цены не учитывают скидки и промокоды.

 


Маршрут Буча – Киев | busradar.ru

На нашем сайте, как и на большинстве других, используются файлы cookie. Они помогают поддерживать и улучшать работу сайта, анализировать активность пользователей и проводить рекламные кампании. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь сохранять на своем устройстве все типы файлов cookie. Изменить настройки cookie можно в разделе «Предпочтения». Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности. Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie разных типов. Некоторые из них являются необходимыми, так как без них не будут работать базовые функции сайта. Такие файлы сохраняются у вас в браузере по умолчанию. Мы также используем cookie от сторонних партнеров, которые помогают нам анализировать активность пользователей на сайте и проводить рекламные кампании.

Эти cookie сохраняются в браузере только с согласия пользователя. Согласие на работу с такими файлами можно отозвать в любой момент. Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые Эти cookie-файлы необходимы для просмотра нашего сайта и использования его функций. Эти cookie-файлы, как правило, являются cookie-файлами для первой сессии, но могут также генерироваться третьими лицами. Это происходит, например, в том случае, если какая-либо существенная функция нашего веб-сайта полагается на внешний инструмент (например, обращение в службу поддержки клиентов через наш Справочный центр).

Аналитика Эти cookie-файлы собирают информацию о том, как пользователи используют наш веб-сайт, например, какие страницы они посетили и по каким ссылкам они перешли. Эти куки-файлы поступают от сторонних аналитических служб и предназначены исключительно для использования владельцем сайта.

Реклама Эти cookie-файлы отслеживают вашу деятельность в Интернете, чтобы помочь рекламодателям доставлять более актуальную рекламу. Эти файлы cookie могут передавать эту информацию другим организациям или рекламодателям. Это постоянные cookie-файлы и почти всегда стороннего происхождения.

Kyiv City Express: плюсы и минусы новой пригородной электрички “Киев-Буча”

Плюсы и минусы новой пригородной электрички “Киев-Буча”: рассказываем, как выглядит Kyiv City Express

Транспорт и инфраструктура

В Киеве запустили новую пригородную электричку. Фото: Иван Сотников

Сегодня, 15 марта состоялся запуск новой пригородной электрички Kyiv City Express, который курсирует из Киева в Бучу. Также был подписан меморандум, которым мэры городов гарантировали “Укрзализныце” полную компенсацию льготного проезда. Vgorode прокатился на одном из первых рейсов, чтобы оценить все плюсы и минусы электрички.

Новая электричка движется по маршруту от станции “Святошино” до города Буча. Маршрут добавили с целью разгрузить пригородный трафик в часы пик. К тому же, по расчетам областной администрации, это должно уменьшить количество машин, которые ежедневно заезжают в Киев, примерно на тысячу.

Что за электричка

Электричка прибыла на станцию “Святошино”. Фото: Иван Сотников

Новый маршрут был добавлен без урезания уже имеющихся. Пока что на него выделили пять поездов, в каждом из которых по восемь вагонов. Пресс-служба “Укрзализныци” сообщает, что каждый вагон рассчитан на 100 сидячих мест, но вплотную туда вполне может поместиться и 150 человек.

Из Киева электричка отправляется в 05:54 06:58, 08:23, 17:30, 18:34, 19:38. Из Бучи – в 06:27, 07:31, 08:56, 18:03, 19:07. По пути поезд совершает остановки на станциях “Беличи” и “Ирпень”.

Полная поездка занимает чуть больше 20 минут, а цена проезда составляет 13 гривен.

Плюсы электрички

Номера вагонов. Фото: Иван Сотников

С прибытием электрички на платформу, первым делом в глаза бросились электронные номера вагонов. Даже если на платформе будет темно, разглядеть их труда не составит.

Сама электричка выглядит свежей и ухоженной. Пресс-служба “Укрзализныци” сообщила Vgorode что после капитального ремонта, внутри заменили до 90% интерьера.

Общий вид вагона. Фото: Иван Сотников

Внутри вагонов видны новые и чистые (пока что) сидения. На практике они оказались действительно мягкими и удобными. Над окнами сплошным рядом установлены полки и крючки для одежды.

В каждом вагоне есть стоп-кран и несколько аварийных выходов. При этом никаких молотков для разбивания стекол не требуется – стеклопакет вынимается из рамы с помощью ручек.

Информационное табло и динамики. Фото: Иван Сотников

Также появились информационные экраны. На них показывается время, дата и температура за бортом. А когда поезд едет – отображается его скорость в реальном времени. В среднем электричка “выжимает” 80-90 километров в час.

Вагоны оборудованы системами голосовой связи с машинистом и динамиками, через которые отчетливо слышно сообщения из кабины.

Связь с машинистом. Фото: Иван Сотников

Также сообщается, что в вагонах установили новое светодиодное освещение, пожарную сигнализацию с системой аэрозольного пожаротушения, систему отопления и охлаждения воздуха.

Минусы электрички

Сидения удобные и пока что красивые. Фото: Иван Сотников

Ни о каких карантинных ограничениях внутри электрички нет и речи. Конечно, требование носить маски действует для всех пассажиров, но для тех, кто этим пренебрегает, единственным рычагом влияния будет общественное порицание. Ни проводников, ни контроллеров внутри замечено не было.

Забудьте о социальной дистанции. Фото: Иван Сотников

Про “социальную дистанцию” можно и вовсе забыть. На вопрос о том, будет ли как-то регулироваться количество пассажиров в условиях карантина, в “Укрзализныце” отвечают прямо – “нет”. Во-первых потому, что на примере столичного метро заметили, что попытки избежать столпотворения внутри станции, приводят к еще большему столпотворению на входе. А во-вторых, каждый, кто ездил на пригородных электричках, прекрасно представляет ярость толпы, которая рвется на посадку. Чтобы не пустить людей в вагоны, пришлось бы привлекать силовые структуры.

К тому же, вагонам явно не хватает поручней для стоячих мест. Есть только ручки на спинках кресел, но они удобны, скорее, для передвижения по вагону, чем для того, чтобы держаться, когда едешь стоя. Да и в случае, если вагон забит, их едва ли хватит на все стоячие места. 

Полки и крючки. Фото: Иван Сотников

И, видимо, предполагается, что только треть пассажиров ездит в верхней одежде, так как на шесть сидений приходится всего два крючка. То есть, кто успел сесть у окна – тому и крючок достается.

Пожарная сигнализация. Фото: Иван Сотников

Стоп-кран. Фото: Иван Сотников

Также нельзя не отметить весьма низкую вандалостойкость вагонов. К примеру, датчики огня очень уж приметны и ничем толком не защищены. Обивка сидений сделана из кожзама, так что будет очень легко резаться скучающими хулиганами и царапаться ключами, торчащими из карманов.

И, пожалуй, не стоит надеяться, что никому из пассажиров не придет в голову проверить, насколько легко открываются аварийные выходы и работает стоп-кран.

Что за меморандум

Мэры прокатились на новой электричке. Фото: Иван Сотников

Вместе с пассажирами в электричке прокатился глава филии “Юго-Западной железной дороги”, а по ходу движения к нему присоединились мэры городов, которые проезжает электричка.

После тестовой поездки, чиновники подписали меморандум, в котором города и область обязались полностью компенсировать “Укрзализныце” стоимость проезда льготников, а та, в свою очередь, пообещала предоставлять качественные и своевременные услуги по перевозке пассажиров.

Подписание меморандума. Фото: Иван Сотников

По словам главы филии “Юго-Западной железной дороги” Артема Мироновича, одна поездка обходится предприятию примерно в 20 000 гривен, в то время как прибыль от нее – всего 2 000 гривен. Общая же задолженность всех городов за один год перевозки льготников составляет примерно 5-7 миллионов гривен. А если считать за все время, по Украине эта сумма исчисляется миллиардами гривен.

Будут и другие маршруты

Схема City Express. Фото: Иван Сотников

Как ранее сообщал Vgorode, новый маршрут запланирован, как часть глобальной системы железнодорожного транспорта City Express. Суть ее в том, чтобы дополнить городскую электричку маршрутами в близлежащие города. Помимо Бучи и Ирпеня, система предполагает маршруты в Фастов, Белую Церковь, Боярку, Вишневое, Борисполь и Вышгород.

Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter или эту кнопку Нашли ошибку

Поделиться

Отправить

Твитнуть

Такси Киев – Буча — стоимость, заказать такси в Бучу

Для оптимальной экономии времени и денег при необходимости совершить поездку по межгороду, вызывайте такси Киев Буча в Линкор, позвонив: 537 Callback Звонки с мобильных бесплатно Компания обеспечит первоклассное обслуживание, предоставив для путешествия комфортабельную иномарку, по демократичной цене.

Киев Буча: лучший способ преодолеть маршрут

Общественный транспорт проигрывает не только по сервису, уровню комфорта, но и цене информационно-диспетчерской службе Линкор. Компания стремится сделать поездку доступной и комфортной для каждого пассажира, вследствие чего постоянно проводит оптимизацию. Процессы, выполняемые с особенной продуктивностью и максимально автоматизированные, позволяют сделать обслуживание европейским, а расценки демократичными. Выбирайте Linkor taxi, и на вызов приедет новая иномарка класса комфорт, за рулем будет сидеть профессиональный водитель с большим опытом, а стоимость такси приятно порадует!

Достопримечательности Бучи

Расположение города находится между двумя реками, поэтому каждому гостю обеспечен отдых с живописными пейзажами. Исторических мест в Буче находится немного, однако посмотреть есть что. Среди интересных мест, которые стоит посетить, парки, музеи, памятники, здание вокзала. Особенно интересной станет поездка для всей семьи в преддверии рождественских праздников, поскольку в городе располагается украинская резиденция Деда Мороза.

Как узнать точную стоимость поездки Киев Буча

На нашем электронном ресурсе находятся актуальные расценки, с которыми можно ознакомиться в любое время, когда удобно. Посетив страницу с тарифами такси, вы убедитесь, что в Линкор стоимость километра дороги после проезда КП — одна из самых выгодных в столице. Сколько платить за путешествие в Бучу на такси скажет диспетчер, с которым можно связаться по любому из вышеуказанных номеров. Для особенного удобства выбирайте короткий номер: после набора 537 сработает автоперезвон, и платить за звонок не придется. Скажите адрес отправления и прибытия такси, для предварительного заказа укажите точное число и время подачи автомобиля. Таким образом, вызывая такси в Linkor, не придется тратить время и силы, чтобы добраться до автобуса, курсирующего по междугороднему маршруту. Оператор внесет данные в программу, и точно скажет, сколько стоит услуга. Названная цена — фиксированная, и не будет увеличиваться, а подача такси осуществляется бесплатно. В лучшей киевской таксомоторной фирме Линкор заказать такси Киев Буча можно всего за минуту, а иномарка комфорт-класса приедет за 5-10 минут!

расписание на сегодня и завтра с изменениями, остановки и станции на маршруте от rupoezd.ru

Расстояние между станциями Буча Киев-волынский 27,0 км, которые можно проехать на автомобиле или автобусе (при отсутствии пробок и наличии подъездных путей) за 40 мин.

Самая быстрая электричка на данном маршруте: № 6431/6622, проходит расстояние между станциями Буча и Киев-волынский за 38 мин.
Дольше всего в пути будет электричка № 6632, которая пройдет расстояние между станциями Буча и Киев-волынский за 54 мин.

Расписание электричек Буча Киев-волынский на сегодня и завтра с изменениями:

Поезда по данному направлению не найдены
  • Станция Буча
  • Станция Киев-волынский
  • Электричка Буча Киев-волынский

Расписание электричек Киев-волынский Буча на сегодня и завтра с изменениями:

Поезда по данному направлению не найдены