Киев метро вокзальная: Недопустимое название — Энциклопедия нашего транспорта

Метро Вокзальная, Киев | oktv.ua

Метро Вокзальная, Киев | oktv.ua

Главная > Туризм > Достопримечательности Украины > Достопримечательности Киева > Станция метро «Вокзальная»

Наземный вестибюль станции. 1960-е годы

Станция метро “Вокзальная” расположена на Святошинско-Броварской линии метрополитена (красной) между станциями “Политехнический институт” и “Университет”. 

 

Станция метро “Вокзальная” — одна из самых людных в Киевском метрополитене. Это объясняется близостью к железнодорожному вокзалу, который каждый день принимает и отправляет из столицы Украины сотни тысяч пассажиров. “Вокзальная” была спроектирована в 1958 году и открыта в 1960-м в числе первых пяти киевских станций. Средний зал подземного вестибюля украшен большими металлическими дисками, на которых воспроизведены разнообразные сюжеты из истории Украины.

Инициатором строительства был советский государственный деятель Никита Хрущев. И если бы не его борьба с «архитектурными излишествами» в архитектуре, то, согласно предложенным проектам, первые станции Киевского метрополитена были бы намного роскошнее. Рядом со станцией вокзальной расположена автобусная станция, откуда можно добраться в любой областной центр страны.

Узнайте историю от основания достопримечательности и по сегодняшний день в полной версии

14 грн

А хотели бы Вы узнать

  • Почему “Вокзальная” напоминает “Киевскую-кольцевую” в Москве?
  • Какой элемент оформления демонтировали в начале 1990-х годов?
  • Частью какого архитектурного комплекса является здание станции?

Эта и другая информация с историческими фактами и фото из прошлого
доступна в полной версии аудио экскурсии

Также в полной версии Вам будет доступен расширенный текст и дополнительные фото

Анонс полного текста:

 “Вокзальная” входит в первую пятерку станций, открытых в Киевском метрополитене, сегодня на ней один из самых мощных пассажиропотоков.

Причина этого понятна даже из самого названия — станция построена на площади рядом с центральным железнодорожным вокзалом города, через который каждый день перемещаются сотни тысяч людей. Кстати, расположенный рядом фаст-фуд известной марки занимает третье место в мире по количеству посетителей. Сейчас из-за огромной нагрузки, на которую не рассчитывали проектировщики в конце 1950-х годов, работникам метрополитена время от времени приходится ограничивать доступ пассажиров на станцию.

 

Наземный вестибюль станции перед открытием. Октябрь 1960 года

 Многие отмечают, что станция метро “Вокзальная” по архитектурному оформлению близка к московской “Киевской-кольцевой”, открытой в 1953 году. Объяснение этому простое: в проектировании и строительстве этих объектов принимали участие именно киевские архитекторы, а инициатором строительства в обоих случаях выступал тогдашний Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев. Оформление обеих станций посвящено различным сюжетам из истории Украины, ведь в 1954 году вся страна отмечала 300-летие так называемого воссоединения украинского и русского народов.

Череда торжественных мероприятий проходила под лозунгами нерушимости этой дружбы, поэтому еще заранее в Москве подготовились к празднованию — так и появилась станция “Киевская”.

 

Диск с сюжетом “Переяславская Рада”

 Конструкция “Вокзальной” стандартна для большинства сооружений советской подземки тех времен — пилонная, трехсводчатая, островного типа. Станция символизирует ворота города, поэтому при ее оформлении уделили много внимания идеологической окраске. На пилонах центрального зала закреплены литые диски двухметрового диаметра, выполненные из алюминия и анодированные под золото.

На этих медальонах изображены восемь разнообразных сюжетных сцен из истории Украины — от “Древнерусских витязей” до “Воссоединения украинских земель, 1939 год” и более поздних событий.

 Поговаривают, что на одном из сюжетов можно найти и самого инициатора строительства — Никиту Хрущева. Так это или нет, сказать сложно, но фактом остается то, что если бы не этот государственный деятель, первые станции киевского метро могли бы получиться намного более роскошными.

В 1955 году он начал беспощадную борьбу с “архитектурными излишествами” в архитектуре. И тогда часть помпезных проектов станций с пышным декором были “зарезаны” властями. Так изначальный проект “Вокзальной” 1958 года предусматривал украшение станции цветными мозаиками, выполненными вручную. Ради экономии от этой идеи отказались.

 

Центральный зал с гербом УССР в торце. 6 октября 1960 года

 Главным элементом оформления станции, который бросался в глаза в первую очередь, был огромный герб Украинской ССР, установленный на решетке в торце центрального зала.

В начале 1990-х годов во время первой волны декоммунизации его демонтировали. Зал и кассы с самого начала работы станции украшены монументальными стальными светильниками. Пол оформили серым гранитом, пилоны и стены выполнили из белого мрамора, который частично заменили гранитом во время реконструкции в конце 1970-х годов. На путевых стенах ради экономии использовали обычный кафель.

 

Путевая стена с названием станции. 2003 год

 Сейчас “Вокзальная” входит в список памятников архитектуры местного значения. Авторами станции были архитекторы Валентин Ежов, Евгений Катонин, Вадим Скугарев, Ирфан Шемсединов, Анатолий Добровольский, Игорь Масленков и художник Александр Мизин. Наземный вестибюль размещен впритык к пригородному вокзалу и фактически составляет с ним единый архитектурный комплекс. Отступ от центрального железнодорожного вокзала составляет около 70 метров. Учитывая большую пассажирскую нагрузку, в свое время планировали строительство второго выхода, но его пока не построили, хотя сегодня это актуально как никогда прежде.

 

Проект комплекса наземного вестибюля станции и пригородного вокзала

 В первую очередь “Вокзальная” обеспечивает многочисленным пассажирам доступ к железной дороге, но воспользоваться станцией можно также, чтобы добраться до площади Победы, где расположены Киевский цирк и большой универмаг “Украина”. Также возле “Вокзальной” находится автобусная станция, откуда транспорт курсирует почти во все областные центры страны. В дальнейшем, при перспективном расширении Киевского метрополитена, на станции “Вокзальная” предусмотрено оборудование пересадочного узла на строящуюся сейчас четвертую ветку.

Попробуйте наше приложение

Прямо здесь и сейчас. Нажмите на карту, выберите понравившуюся достопримечательность и послушайте о ней.

Скачать его можно в App Store и Google Play. Или пользуйтесь без скачивания

Другие экскурсии по Киеву

Подземная от вокзала до Лукьяновки

Тир лазерный Киев

Подземная Тюрьма НКВД

Аудио экскурсия Почтовая площадь

София Киевская

По улице Терещенковской

Киево-Печерская Лавра – часть 2

Метро Арсенальная – Родина Мать

Муралы – верхний город

Киево-Печерская Лавра – часть 1

От площади Льва Толстого по Большой Васильковской

Подземная река Кадетская роща

Подземная река Глубочица

Подземные реки Клов и Крещатик

Аскольдовая дренажная система

Никольская дренажная система

По улице Владимирской (Площадь Льва Толстого – Софийская площадь)

От Майдана на Бессарабку через Липки

От Крещатика до Лавры по Грушевского

Майдан – Контрактовая площадь

Пятидневная поездка в Чернобыльскую Зону отчуждения из Киева

Групповые поездки в Чернобыльскую Зону отчуждения из Киева

Автобусный тур в Чернобыльскую зону из Киева

Индивидуальные однодневные поездки в Чернобыльскую Зону

От Золотых ворот на Крещатик

Правительственный квартал

От Бессарабской площади на Андреевский спуск

От ЖД вокзала на Андреевский спуск

Обзорная – от Золотых ворот к Верховной раде

Обзорная – от Золотых ворот на Бессарабку

Обзорная – от центра на Андреевский спуск

Обзорная – от центра на Подол

От ЖД вокзала до Подола на фуникулере

От ЖД вокзала до Софии Киевской

От ЖД вокзала на Майдан

От Крещатика до Лавры через Липки

От Крещатика до Лавры через парки

От Андреевского спуска на Подол

От Майдана до Липок

От Бессарабки до Мариинского парка

История Контрактовой площади

Показать все экскурсии

Квартиры посуточно можно выбрать здесь

Индивидуальные экскурсии по Киеву

Лучшие экскурсоводы Киева проведут для Вас индивидуальную экскурсию на русском, украинском, английском, польском, французском и других языках

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс.

..что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа – БенилюксЕвропа – СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания – КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия – АрктикаРоссия – Дальний ВостокРоссия – Золотое КольцоРоссия – КавказРоссия – КарелияРоссия – Ленинградская обл. Россия – МоскваРоссия – ПодмосковьеРоссия – ПрибалтикаРоссия – ПриволжьеРоссия – Санкт-ПетербургРоссия – Северо-ЗападРоссия – СибирьРоссия – УралРоссия – Центральный р-нРоссия – ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

UrbanRail.

Net > Европа > Украина > Киев UrbanRail.Net > Европа > Украина > Киев | Киевское метро

Нажмите здесь для полной карты, включая трамвай и железную дорогу линии!

Киев

КИЕВ (КИЕВ)

столица Украины, расположена на реке Днепр и имеет около 2,6 миллионов жителей. Метро – типичная бывшая советская тройка. линейная система (общая длина 67,6 км на ноябрь 2013 г.), при которой все линии пересекаются в центре города, образуя треугольник. Старые станции в центре города были построены в стиле подземного дворца, аналогичного московскому метро. Сеть находится полностью под землей на правом берегу Днепра. (Днепр) с двумя мостовыми переходами через реку и одним наземным перегоном на линии 1 на левом берегу.

Апарт от метро идут две линии скоростного трамвая, с первым курсирующим от Железнодорожного вокзала ( Вокзальная ) до западные окраины ( Кольцевая дорога, , 9,1 км, 1977 г.). Запуск в посредине крупной дороги, после 20 лет эксплуатации линия была модернизирован в 2009/2010. Филиал до Михайловская Борщаговская , который имеет более легкорельсовое выравнивание, был добавлен в 1984 году.

А вторая линия скоростного трамвая протяженностью 6,7 км введена в эксплуатацию в районе Троещина на севере левого берега сейчас подключение Троещина-2 , новый станция на городской кольцевой железной дороге, со стандартной трамвайной системой Милославская .

 

Линии и история
..
Строка M1: Червона Линия – Красная Строка – 22,8 км, 18 станций

В 1960 г. первая часть первой линии ( Святошинско-Броварская ) открыт между Вокзальная (Центральный вокзал) и Днепр . последняя станция с боковыми платформами расположена на мосту через р. автодороги вдоль берега Днепра. После этой станции в восточном направлении линия пересекает реку по специальному мосту метро и продолжается дальше поверхности до восточной оконечности.

6 ноября 1960 г .: Вокзальная Днепр (5.2 км)
5 ноября 1963: Вокзальная – Завод “Большовик” (теперь Шулявская ) (3,3 км)
5 ноября 1965: Днепр – Дарница (в т.ч. метромост, 4,2 км)
4 окт. 1968: Дарница – Комсомольская (теперь Черниговская ) (1,3 км)
5 ноября 1971: Завод “Большовик” – Святошин (4,2 км)
4 декабря 1979: Комсомольская – Пионерская (сейчас Лесная ) (1,2 км)
7 ноября 1987: Театральная станция (бывшая Ленинская ) добавлен
24 мая 2003: Святошин – Академгородок (3,3 км)

Хотя планировалась еще одна станция на западном конце для создания пересадки до станции пригородной железной дороги Новобеличи, продления этой линии не предполагается в ближайшем будущем.

 

Подробнее М1 фото
2005 © Алексей Бобко: Академгородок, Святошин, Крещатик, Дарница

Строка М2: Сынья линия – Синяя линия – 20,9 км, 18 станций

вторая линия ( Куреневско-Красноармейская Строка ) открыт в 1976 году между Площадь Калинина (позже Площадь Октябрьской) Революции и теперь Майдан Независимости , пересесть на Крещатик станции) и Красная площадь (теперь Контрактовая площадь ). В период с 1980 по 1984 год линия была расширена с обоих концов, с первым часть более длинной южной пристройки наконец-то введена в эксплуатацию в 2010 году:

17 Декабрь 1976: Площадь Калинина ( сейчас Майдан Независимости ) – Красная площадь (теперь Контрактовая площадь ) (2,3 км)
1980: Красная площадь – проспект Корнийчука (теперь Оболонь ) (4,4 км)
19 декабря 1981: Площадь Октябрьской Революции – Республиканский Стадион (2,1 км)
6 ноября 1982 г. : Проспект Корнийчука – Героев Днепра (2,2 км)
30 декабря 1984: Республиканский Стадион – Дзержинская (теперь Лыбедская ) (2,3 км)
15 декабря 2010 г.: Лыбедская – Васильковская (3,8 км)
27 декабря 2011 г.: Васильковская Выставочный Центр (Выставка Центр; 1,5 км)
25.10.2012: Выставочный Центр Иподром (1 км)
06.11.2013: Иподром- Теремки (1,5 км)


2005 © Алексей Бобко: Оболонь, Почтовая площадь, пл. Льва Толстого, Дворец Украина

Подробнее М2 фото
2005 © Алексей Бобко: Академгородок, Святошин, Крещатик, Дарница

Строка M3: Зеленая линия – Зеленый Линия – 23,9 км, 16 станций

третья строка ( Сырецко-Печерская ) также началась в центре города в 1989 году, и эта линия росла в направлении юго-восток пересекает реку по мосту, покрытому алюминиевым приют:

31 Декабрь 1989: Золотые Ворота – Мечникова (теперь Кловская ) (1,9 км)
29. 12.1991: Мечникова – Выдубичи (4,4 км, без Печерская )
30.12.1992: Vydubychi – Osokorky (4.2 km, without Telychka )
30 Dec 1994: Osokorky – Kharkivs’ka (2.6 km)
30 Dec 1996: Zoloti Vorota – Lukianivs’ka (3.1 km Львовская Брама не закончена).
30.12.1997: Печерская Добавлена ​​станция
30.03.2000: Лукьяновская – Дорогожичи (2,7 км)
14.10.2004: Дорогожичи – Сырец (1,4) км)
23 августа 2005: Харьковская – Бориспольская (2,5 км, без Вырлица )
04.03.2006: Вырлица добавлена ​​станция
23 мая 2008 г.: Бориспольская – Красный хутор (1.1 км)

Есть на этой линии есть две встроенные станции, Львовская брама и Теличка . Открытие Львовская брама зависит от завершение перепланировки и реконструкции Львовской пл. над станция, чтобы знать расположение входов на станцию, чтобы построить эскалаторные туннели к ним. Теличка станция между Выдубичи и Славутич на правом берегу Днепра будет открыт позже, когда промышленная зона вокруг него будет преобразована в крупные жилые и офисный комплекс.


2005 © Бобко Алексей: Сырец, Печерская, Выдубичи, Славутич

Подробнее Фото М3
2005 © Алексей Бобко: Академгородок, Святошин, Крещатик, Дарница

Проекты

Зеленая линия продлевается на северо-запад до Мостицкая и Проспект Правды с еще одним депо на этой линии (2021). Позже заправочная станция под названием Львовская брама станция может работать между Лукьяновская и Золотые Ворота .

первые пять станций четвертой линии, Подольско-Воскресенская , от Тараса Шевченко восток до Радужная когда-то планировалось открыть в 2017 году, но реальное завершение дата сейчас в далеком будущем:

С конец 2004 г., строится новая двухуровневая трасса/метро Подольский мост построен над Днепром для соединения с Центральным железнодорожным вокзалом ( Вокзальная ) с жилыми зонами на севере левобережной части Киева. линия, использующая этот мост, будет пересекаться со всеми существующими линиями (линия 1 в Вокзальная , 3-й маршрут Лукьяновская , 2-й маршрут Тараса Шевченко ).

Нажмите здесь за географическую карту с проектами 2010 г. (Алексей Рябов)

 ..
Ссылки

КИЕВ МЕТРО (Официальная страница)

Киев Пастранс (трамвайный оператор)

Легкий путь Киев – Планировщик путешествий


Киев метро в Википедии

Киев Страница метро Вадима П. Дзыгуна

Метросоюза Питер Донн включает красивые фотографии станции

Мир метро/Metroworld – Киев Дмитрий Аксенова

Киев Metro Gallery на чешском языке

Музей Метро (много исторических фото)

Просканировано карта из моей коллекции 1997 (282 K)

Михаил Страница Барашкова о втором скоростном трамвае Киева

Киев Схема метро

Киев Трамвай в Википедии

 

Фуникулер

 

Метро Книга

Киевский Митрополит Кости Козлов (включая резюме на английском языке)

 

Метро Музей

Открыть на Понедельник, пятница – 10:00-13:00, среда – 14:00-17:00

Адрес: проспект Победы 35, тел. 238-4494

 Фото

 


 

Изменено названия станций:

Год Ранее имя Позже имя(а)

1977
1989
1993

2011
2018

Площадь Kalinina
Chervona Ploscha
Chervonoarmiis’ka
Dzerzhyns’ka
Komsomols’ka
Lenins’ka
Mechnikova
Pioners’ka
Ploscha Zhovtnevoi Revoliutsii
Prospekt Korniichuka
Zavod “Bil’shovyk”
Zhovtneva
Respublikans’kiy Stadion
Petrivka

Площадь Октябрьской Революции
Контрактовая площадь
Дворец “Украина”
Лыбедская
Черниговская
Театральная
Кловская
Лесная
Майдан Независимости
Оболонь
Шулявская
Берестейская
Олимпийская
Почайна


Транслитерация украинских названий станций из кириллицы в латиницу после официальная таблица, опубликованная Верховной Радой Украины в 1996 г. (также на http://www.rada.kiev.ua/translit.htm)

 

ПОЧТА

 

2004 г. © UrbanRail.Net

 

 

Киев Красивое советское метро Украины, самое глубокое в мире

Фото: Киев Красивое советское метро Украины, самое глубокое в мире

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Аккаунт
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Коридор на станции метро «Золотые ворота» в Киеве, ноябрь 2012 года. СЕРГЕЙ СУПИНСКИЙ/AFP/Getty Images
  • Система метро в Киеве, столице Украины, поразительно красива.
  • Впервые открытый в 1960-х годах, когда Украина была частью Советского Союза, он наполнен люстрами, мозаикой и разноцветным камнем.
  • Он также утверждает, что имеет самую глубокую станцию ​​метро в мире на 105 1/2 метра или 346 футов ниже уровня улицы.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Доступ к вашим любимым темам в персонализированной ленте, когда вы в пути.

Система метро в столице Украины наполнена мрамором, яркой подсветкой и прекрасными произведениями искусства.

Три линии Киева пересекают город, обслуживая его почти 3 миллиона жителей, и система является домом для самой глубокой станции метро в мире, почти на 350 футов ниже уровня улицы.

Метро перевозит около 1,3 миллиона человек в день и оснащено современными удобствами, такими как телефонная связь и информационные экраны.

Но большая часть его красоты восходит к открытию первых станций в 1960 году, когда Украина была частью Советского Союза.

Вот как это выглядит.

Метрополитен советских времен известен своим красивым дизайном, и киевское метро ничем не отличается — все его 52 станции оформлены в уникальном стиле, многие из них украшены ярким светом и обилием мрамора.

Пассажиры на платформе станции метро “Кловская” в Киеве. REUTERS/Глеб Гаранич

Металл, дерево, гранит, мрамор и другие материалы привозили в Киев со всего СССР.

Источник: Киевский метрополитен

Подробнее: Одно из самых красивых метрополитенов мира до прошлого года было запрещено фотографировать — загляните внутрь Золотые Ворота.

Станция Золотые Ворота. СЕРГЕЙ СУПИНСКИЙ/AFP/Getty Images

Киев настолько любит свое метро, ​​что в городе даже есть музей метро, ​​где можно купить такие вещи, как свитера с надписью «Не прислоняться» на украинском языке.

Источник: Киевский метрополитен

Сами поезда также ярко раскрашены и окрашены в сине-желтые цвета украинского флага.

Поезд на перроне станции Осокорки в Киеве в 2016 году. REUTERS/Глеб Гаранич

Входы на многие станции тоже красивы. Вокзальная, примыкающая к главному железнодорожному вокзалу Киева, имеет неоклассический фасад.

Общий вид показывает вход на станцию ​​метро “Вокзальная” в Киеве, Украина, 19 апреля., 2016. REUTERS/Глеб Гаранич

Метро построено в 1960-х годах, но в нем используются современные способы оплаты.

Пассажир проводит картой по терминалу, чтобы воспользоваться системой, 2017 год.

Оставить комментарий