Киев ремонт топливной дизельной аппаратуры: Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Киеве

Ремонт топливной системы и ТНВД Окружная Борщаговка

Peugeot Renault Citroen Fiat Alfa Romeo Seat Skoda Ford Jeep Volvo Land Rover Chevrolet Mitsubishi Suzuki Subaru Nissan Infiniti Toyota Lexus Honda Acura Mazda KIA Ssang-Yong Hyundai Mercedes Audi BMW Volkswagen Opel Dacia

Запись на СТО по телефону:

БЕЗ выходных 8:00-21:00

Время работы СТО:

Пон-Суб 9:00-19:00


Телефоны:

+38 (093) 455-40-02

+38 (095) 833-50-10

+38 (096) 096-59-99


Адрес:

Киев, Большая Окружная ул., 2

Перейти в карту и построить маршрут

 

 

 

Советы по обслуживанию топливного насоса вашего автомобиля. Каждая дополнительная механический или электрическая деталь в автомобиле, а особенно подключенная к двигателю, может вызвать недовольство у водителей по причине возможного дополнительного технического обслуживания. Существует множество советов по уходу за машиной, которые помогут вам реже не копаться под капотом.

А продление ресурса и возможность максимально оттянуть, например, ремонт двигателя благодаря выполнению базовых правил эксплуатации очень оправданно. Некоторые рекомендации, возможно, Вы уже делаете от мастеров по ремонтув Киеве. Многие советы из многолетней практики способствуют увеличению ресурса ТНВД, продлевают срок до необходимости ремонта топливной системы и других деталей автомобиля.

Качество топлива. Для многих владельцев автомобилей заправка качественным горючим, само собой разумеется. Хотя цена на бензин или дизель более низкого качества может показаться привлекательной, помните, что такая экономия может привести к печальным последствиям. Загрязненное топливо сильно засоряет форсунки и может вызвать необходимость чистить инжектор на стенде для промывки.

Постоянная езда с малым количеством топлива в баке. По своей сути топливный насос представляет собой электрический двигатель, который качает бензин или дизель от бака к мотору. Любой, кто знаком с ноутбуком или компьютером, знает, что его нужно хранить в прохладе, и часто для его охлаждения используется вентилятор или что-то подобное. По схожему принципу топливные насосы современных автомобилей расположены внутри топливного бака. Поскольку он погружен в топливо, а также держится подальше от тепла двигателя, он способен сохранять прохладу, поэтому не будет перегреваться. Именно по этой причине лучше не ездить менее чем с третьей частью бензинового или дизельного топлива в баке, особенно в теплую погоду. Так как из-за более низкий уровень горючего приведет к тому, что он не будет погружен в жидкость и поэтому иметь повышенный риск перегрева. К нам на автосервис в Киеве на Окружной 22 часто обращаются заказчики для выполнения ремонта насоса низкого и высокого давления, и довольно часто причиной поломки оказывается именно перегрев из-за вышеизложенных причин. Для диагностики топливной аппаратуры к нам приезжают из микрорайона Борщаговка, Теремки, Соломенка и даже из пригорода Киева, у нас хорошие мастера по ремонту ТНВД дизелей легковых машин, бусов и микроавтобусов.

Потеря герметичности топливной системы автомобиля или ее отдельных элементов (форсунки, ТНВД, шланги, разъемы и т. д.). На нашем СТО в Киеве на Окружной 22 (микрорайон Теремки, Борщаговка) есть все необходимое оборудование для ремонта топливной, чистка форсунок, замены шлангов и т.д.

Suzuki Grand Vitara 2.0 AT; SsangYong Rodius; Jaguar XKR-S Coupe; BMW X5 3.0D E70; Mazda 626 GC; Lexus GX460

Снижение производительности топливного насоса высокого давления. В случае износа узлов ТНВД или в случае их засорения может снижаться давление и объем подачи бензина или дизельного топлива в цилиндры. Это приводит к потеря мощности двигателя, увеличивается расход топлива, ухудшается запуск мотора и возможны рывки при езде

Опель Зафира; Шевроле Тахо; Сеат Кордоба; Мазда 2; Шевроле Круз; Фольксваген Туарег; Шкода Фабия; Ситроен Немо; Ауди А5; Ситроен C4 Пикассо; Мерседес Спринтер с мотором 2.9 дизель

Выход из строя даже одного датчика в топливной системе (ДК, ДУТ, ДМРВ) обычно приводит к серьезным проблемам. В некоторых случаях, если датчик сломался, автомобиль может не завестись

Рено Меган; Мини Купер; Чери Амулет; Сузуки Свифт; Субару Форестер; Ниссан Ноте; Дачия Сандеро; Фиат Панда; Опель Мерива

 

 

Добавить комментарий

Ремонт дизельной топливной системы в Киеве ✔️ Диагностика и ремонт дизеля в Киеве

 Рядный ТНВД

  •  Распределительные ТНВД
  •  Насос-форсунки
  •  Индивидуальные ТНВД с электромагнитным клапаном
  •  Система Common Rail 

Дизельные топливные системы

можно разделить на несколько типов:

Класические

Состоят из насоса высокого давления, который регулирует количествово и момент впрыска топлива и механических форсунок, которые после после достижения заданного давления впрыскивают топливо в камеру сгорания. За счет того, что  предварительно сжатый воздух разогревается до 800грд – а распыленное топливо смешиваясь с воздухом в камере сгорания или вихревой камере самовоспламеняется, совершая полезную работу и приводя двигатель в движение. Есть как полностью механические системы, так и системы с электронным управлением. Рабочее давление в таких системах достигает максимально 350 бар.

Как дальнейшее развитие и совершенствование систем впрыска топлива существуют Системы с индивидуальными ТНВД , насос-форсунками. они стали отдельными направлениями развития. Не смотря на то, что эти системы имеют свои конкурентные преимущества развитие этих систем прекращено.

В этих системах давление создается механически а момент и продолжительность впрыска задается электроникой.

Коммон Рейл это самые современные топливные системы

Эволюция дизельного впрыска привела к тому, что эти системы сейчас являются приоридетным направлением иследований и развития. 

Принцип работы основан на том, что ТНВД создает давление в общей магистрали – рейле , обеспечивая заданное блоком управления двигателем давление. К этой магистрали подключаются через трубки высокого давление форсунки. Количество и момент впрыска в широких пределах управляется электроникой.

При этом давление, подаваемое на каждую одинаково и зависимости от типа системы максимально может быть от 1350 бар до 25000бар в последних поколениях.

По мере развития и совершенствования главных компонентов топливной  ТНВД и форсунок, развивались элементы обеспечивающие точную и безотказную их работу. Такими элементами являются системы: 

  • Управления дизельными двигателями с датчиками и исполнительными механизмами. ЭБУ.
  • Фильтрации дизельного топлива.
  • Фильтрации и подачи воздуха 
  • Нейтрализации отработанных газов

Топливная система Common Rail

Для полного сгорания и, следовательно, низкого расхода топлива, уменьшения выбросов вредных веществ с отработанными газами, а также снижения уровня шума при работе двигателя, требуется правильное образование горючей смеси. Прежде всего это зависит от типа топливной системы. Для правильной работы дизельного двигателя внутреннего сгорания требуется впрыск  топлива в нужном количестве, в нужное время и под высоким давлением.

Эти задачи выполняет аккумуляторная топливная системаCommon Rail.

Особенности системы Common Rail

  • Давление впрыска создается независимо от нагрузки и частоты вращения двигателя.

  • Разделены фазы создания давления и впрыска топлива в нужное время, что способствует уменьшению расхода топлива и вредных выбросов.

  • Высокое давление впрыска снижает выбросы дыма в начале работы двигателя.

  • Низкое давление впрыска в режиме частичной нагрузки позволяет получить низкое содержание оксидов азота (NOx) в выбросах.

  • Многофазный впрыск на режимах холостого хода и частичной нагрузки.

  • За счет предвпрыска снижается уровень шума и улучшает запуск двигателя.

  •  Давление впрыска остается постоянным даже при повышенных температурах топлива.

  •  Малый момент сопротивления привода топливного насоса высокого давления способствует уменьшению шума в шестеренчатом приводе и нагрузки на него.

  • Задачи создания давления и впрыска разделены. Топливо подаётся в отдельные цилиндры из общей  емкости (рейла), где поддерживается высокое давление. 

  • Давление в рейке создается насосом высокого давления и может меняться в зависимости от условий работы.

Каждый цилиндр двигателя имеет форсунку, открываемую и закрываемую электромагнитным клапаном. Количество впрыскиваемого топлива зависит от степени и длительности открытия форсунки, а также давления в аккумуляторе. В автомобилях MAN используются топливные системы, позволяющие создать давление в контуре высокого давления до 1800 бар. B будущем предполагается получать давление до 2500 бар и выше.  Разделение задач создания давления и впрыска позволяет лучше управлять процессом впрыска и, следовательно, сгоранием топлива.  

 В силу ряда причин вопрос качества фильтрации топлива и своевременной замены фильтра является одним из определяющих для исправной и долговечной работы топливной аппаратуры грузовых и легковых авто.

 Ремонт топливной системы дизельного двигателя

 Наш  Бош Дизель Сервис имеет стенды и дополнительное оборудование для диагностики и регулировки дизельной топливной аппаратуры а также проверке параметров после ремонта. При ремонте топливных насосов высокого давления мы . Компетентность мастеров и применение оригинальных заводских технологий в сочетании с используем только оригинальных запасные части БОШ гарантирует качество ремонта, правильность работы и долговечность эксплуатации. Мы видим нашу задачу в выполниии ремонт так, чтобы с отремонтированым у наскомпонентом клиент не имел болше проблем. При диагностике топливной системы на авто или компонентов на стенде мы стараемся выявить все факторы, которые привели к неисправности. Предупреждаем клиента о них и в случае необходимости оказываем консультации, чтобы в дальнейшей эксплуатации не было проблем. и неисправностирешить этим Наша Задача  сделать так, что-бы клиент мог думать о хорошем, а не беспокоится ремонта  Фактически часто требуется регулировка на ТНВД

Современные дизельные топливные системы результат продолжающегося более 100 лет эволюционного развития дизеля – двигателей внутреннего сгорания. На этом пути происходили технологические открытия существенно повлиявшие на развитие автомобильной промышленности. Одним из самых важных открытий можно считать изобретение в 1922-1923 году Робертом Бошем  дизельного насоса высокого давления – ТНВД. После многочисленных моторных испытаний и созданием в 1927 году первого серийного топливного насоса для грузовых автомобилей. Первые серийные ТНВД были малогабаритными, легкими и позволяли работать с большими нагрузками, также уникальной являлась точность изготовления их деталей.  С этого момента началось развитие эры дизельных топливных систем. В 1936 году первым серийным автомобилем с дизельным двигателем и топливной системой высокого давления стал Mercedes-Benz 260D. Для нашего времени знаковым является появление в 1997 году в серийном производстве аккумуляторной системы впрыска Common Rail. В настоящее время все перспективы развития  связаны только с этим направлением развитием. Приоритетом исследовательских работ является точное дозирование минимальной подачи топлива и повышение давления впрыскивания. Это привело к появлению многих новинок в конструкции впрыска топлива, которые позволяют дополнительно поднять потенциал дизеля. В результате наблюдается постоянное повышение мощности при одновременном снижении уровня шума и эмиссии отработанных газов автомобилей.

 

 


Factbox: Энергетические возможности Украины ограничены в случае перебоев с подачей российского газа газа в Европу.

Российские войска вторглись в Украину с суши, воздуха и моря в четверг, что стало крупнейшим нападением одного государства на другое в Европе со времен Второй мировой войны. читать далее

Украинская энергетическая компания “Нафтогаз” заявила в четверг, что энергетическая инфраструктура страны не подвергалась систематическим обстрелам и “ситуация находится под контролем”. читать дальше

Согласно официальным источникам и экспертам, следующие пути возможного удара по энергоснабжению:

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

Внутренняя система газоснабжения интегрирована в транзитные газопроводы и сильно зависит от поставок газа из России в Европу. Транзитные газопроводы позволяют поддерживать необходимый уровень давления в газовой сети Украины для поставок газа как в Европу, так и отечественным потребителям.

Украина не импортирует газ напрямую из России с 2015 года, а покупает его у западных трейдеров в составе российского газа, который идет через территорию Украины в Европу.

В 2021 году Украина потребила 27,3 млрд кубометров газа при собственной добыче около 19,8 млрд кубометров. Импорт составил 2,6 млрд м3, при этом из подземных хранилищ было взято 4,9 млрд м3 газа.

Домохозяйства использовали 32% потребляемого газа; производители тепла 24%; промышленность, армия и другие потребители 44%.

Если Россия сохранит транзит газа через Украину и транзитные газопроводы будут работать, Украина сможет обеспечить газом население и промышленность.

В холодное время года Украина потребляет около 140-150 млн кубометров газа в сутки, в том числе собственной добычи 55 млн кубометров. Из подземных хранилищ можно взять до 90 млн м3.

В последние месяцы Украина не импортирует газ, но имеет 11,3 млрд кубометров газа в хранилищах, принадлежащих украинским компаниям.

В случае прекращения транзита или разрушения транзитных газопроводов, по словам источников, знакомых с ситуацией в отрасли, Украина сможет обеспечить газом население и объекты критической инфраструктуры в течение 5-7 дней, в зависимости от погодных и других условий.

Если бы транзит был остановлен, давление в системе начало бы снижаться и Украина не имела бы достаточных объемов газа в хранилищах для поддержания давления и подачи газа потребителям.

Отключение подачи газа в промышленность может продлить срок службы системы на несколько дней, говорят источники.

Теоретически газ можно было бы импортировать в объеме до 40 млн м3 в сутки, но это едва ли возможно из-за отсутствия в Европе свободных ресурсов и средств на его покупку.

Замена газа другим видом энергии, например электричеством, возможна лишь частично, поскольку страна использует газ для производства электроэнергии и не имеет достаточных запасов угля для своих угольных электростанций.

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА

По данным Министерства энергетики, Украина потребляет около 23 000 МВт и имеет дополнительные мощности для производства еще 3 400 МВт.

Около 55% производства обеспечивают четыре украинские АЭС, 29% – тепловые.

Однако часть тепловой генерации работает на газе, потребляя до 10 млн кубометров в день, что означает, что любой перебой в подаче газа повлечет за собой эффект домино.

Другие тепловые электростанции работают на угле. В 2014 году пророссийские сепаратисты получили контроль практически над всеми украинскими угольными шахтами, которые ранее поставляли уголь на ТЭС страны, и Украина вынуждена импортировать уголь, в основном морским путем.

В правительстве говорят, что у генерирующих компаний есть контракты на поставку импортного угля до окончания отопительного сезона. Однако небольшие запасы угля на тепловых станциях не позволяют увеличить выработку.

Украина также импортирует электроэнергию из Белоруссии, но ее поставки зависят от политической воли Минска, союзника России, и безопасности линий электропередач.

Украина не имеет технической возможности импортировать электроэнергию из Европы для потребителей всех регионов.

БЕНЗИН

Украина почти на 50% зависит от импорта бензина из Беларуси, поставки которого в 2021 году выросли на 17% и составили около 1 млн тонн. В важном для вооруженных сил секторе дизельного топлива доля российских поставок составила около 30%, или 2 млн тонн.

Репортаж Павла Политюка и Нины Честни; Под редакцией Хью Лоусона

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Топливный кризис в Украине усугубляется на фоне логистических препятствий и нехватки в регионах

Украина находится в тисках повсеместной нехватки топлива, поскольку страна отрывается от российского экспорта, а импорту с запада препятствуют логистические проблемы и региональный дефицит в перерисовке Энергетическая карта Европы.

После вторжения России в Украину 24 февраля около 60% ее розничных заправочных станций закрылись, по словам киевлянина Артема Куюна, директора украинской топливной консалтинговой группы А-9.5. Автомобилистам, которые хотят доехать до границы, приходится ждать от пяти до семи часов, чтобы заправить свои баки, а некоторые спят в своих машинах, припаркованных на вокзалах. Поставки непредсказуемы, так как в некоторых регионах есть достаточное количество бензина, но нет дизельного топлива, а в других местах есть только дизельное топливо и нет бензина.

Украина сильно зависит от импорта топлива из России, которое поступает в основном по железной дороге. В 2021 году Украина потребляла 8 млн тонн дизельного топлива, 2 млн тонн бензина, 2 млн тонн СУГ и 360 000 тонн авиакеросина. Из них на долю России и связанной с Москвой Беларуси приходилось 74% поставок СНГ в Украину, 62% дизельного топлива и 44% бензина, согласно А-9.5.

В то время как потребление топлива в Украине резко упало после вторжения, спрос, как ожидается, резко возрастет в апреле — критическое время для сельскохозяйственного сезона — Kuyun оценивает примерно 300 000 тонн дизельного топлива, 120 000 тонн бензина и 70 000 тонн сжиженного нефтяного газа. . Сельскохозяйственный сектор Украины, известный как «житница Европы», остро нуждается в топливе, особенно дизельном, для питания тракторов и техники в начале посевной.

Неудивительно, что цены на топливо с доставкой в ​​Украину подскочили, так как поставки более дешевого российского топлива были сокращены. Например, цены на бензин DAF (с доставкой на границе) в Украине выросли до 200–250 долларов за тонну по сравнению с показателем для северо-западной Европы с 50 долларов за тонну в более типичные периоды до вторжения, по словам Куюна.

Переключение источников снабжения

Топливо поступает из соседних стран на их западной границе, таких как Польша, Венгрия, Словакия и Румыния, но Куюн говорит, что объемы недостаточны, и процесс погряз в неэффективности. «Каждый этап требует много времени и бюрократии. Для Украины нет приоритета или единого центра принятия решений».

Посылки иностранной помощи Украине ориентированы на военные поставки и гуманитарную помощь, но топливо не является приоритетом. Европейские правительства борются со своими собственными энергетическими проблемами и повышением цен, пытаясь отучить покупателей от российского экспорта нефти и газа после санкций и эмбарго.

Центральная Европа очень уязвима: внутренние нефтеперерабатывающие заводы в Польше, Германии, Чехии, Венгрии и Словакии изолированы от прибрежного импорта и в значительной степени зависят от сети трубопроводов «Дружба» — главной артерии, по которой сырая нефть поступает из внутренних районов России. .


«Немногие люди будут продавать топливо в Украину, поскольку поставки отсутствуют [в этих странах]», — сказал OPIS один торговец топливом в Центральной Европе.

В цепочке поставок, пересекающей западную границу Украины, есть заметные узкие места, в том числе разная ширина колеи и диаметры трубопроводов, нехватка подходящих вагонов, различные разрешения для водителей грузовиков, а также работа со старым и ржавым оборудованием. На юге морской импорт Украины в основном прекратился, поскольку Россия атакует их черноморские порты.

«СУГ можно доставить из Амстердама-Роттердама-Антверпена (ARA) поездом на польские терминалы и перегрузить в грузовики – это не очень сложно. А вот доставка грузовиками в Украину — сложная часть», — сказал один из источников на рынке.

Необходимы инвестиции в интеграцию

Это имеет долгосрочные последствия для европейских нефтеперерабатывающих заводов и топливной логистики, поскольку Украина стремится интегрироваться в европейскую энергетическую сеть. Для начала, считает Куюн, необходимы инвестиции для оснащения топливных терминалов в Польше, Словакии и Румынии вагонами, способными вместить более широкую колею, используемую в странах бывшего Советского Союза, для беспрепятственной транспортировки топлива на украинские склады.

Венгрия может стать ключевым логистическим узлом для доставки товаров из других стран Европы в западную Украину. Две страны связаны железной дорогой одной колеи, а также дизельным трубопроводом. Хотя изначально российская «Транснефть» создавала трубопровод для отгрузки российской продукции, направление потока по трубопроводу также может быть изменено на противоположное. «Разблокировка венгерской железной дороги и трубопровода могла бы сегодня решить большинство инфраструктурных проблем», — заявил он.

Куюн призвал владельцев топлива, перевалщиков и экспедиторские компании, работающие по коридору от АРА через Германию до границы с Польшей, принять вызов, стоящий перед Украиной.

— Крупные торговцы умеют продавать топливо из любой точки мира, — сказал он. «Это вопрос об инициативе».

OPIS разработала цены в своем отчете Europe LPG & Naphtha, чтобы отразить потребность рынка в беспристрастной методологии и точном ориентире спотовых цен в северо-западной Европе и Средиземноморье.

Оставить комментарий