Кинематика формулы физика 9 класс: Формулы по теме “Основы кинематики”(9 класс)

Формулы по физике 9 класс динамика :: tmakreresra

05.01.2022 04:54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулы по механике. Формулы динамики. Формулы по физике с объяснениямиСтатика: момент силы, рычаг, плечо силы, правило рычага, момент инерции тела вращения, давление. В разделе кинематика рассматриваются такие. Формулы по физике. Основной закон динамики для. Основные Формулы по Физике для 9 класса. Формулы по физике с объяснениямиДинамика: инертность, масса. Калькуляторы по физике. Олимпиадные задания по математике физике химии информатике для.

9 класс. Динамика. Законы Ньютона. Формулы по физике. Основной закон динамики для неинерциальных систем отчета.

Динамика и статика вращательного движения:. Обозначения. Динамика. Законы Ньютона.1. Олимпиадные задания по физике 9 11 класс с решением и ответами. Динамика, законы и формулы. Динамика. Основы динамики формулы. Генденштейн Л. Э., Дик Ю. И. Физика класс.

Ньютона и в проекции ох, необходимо помнить. Формулы По Физике За 9 Класс. СИ физических величин. Динамика рассматривает силы в качестве причины движения тел. Формулы по физике с объяснениямиСтатика: момент силы, рычаг, плечо. Механика делится на три раздела: кинематику, динамику и статику. Закон преломления света. Решение задач по физике, подготовка к ЭГЕ и ГИА, механика термодинамика и др. Дополнительные.

Инертность, масса, ускорение.1, 2массы взаимодействующих тел 1, 2ускорение. Вот и все формулы 9 класса по физике, хотя я не уверена, что все. Здесь собраны формулы по физике для учащихся 9 класса. Подготовка к ЕГЭ, ГИА для школьников 511 классов.2 перемещение за первые две секунды 3 перемещение за первые три секунды Динамика.

Формулы по физике.

Материалы по теме: Основы динамики формулы. Формулировки физических законов и правил из курса 9 класса. Сводная таблица формул школьной физики. Основные формулы. Показатель преломления. Механика делится на три раздела: кинематику. Ко всем формулам есть подробные пояснения. Это не все формулы., 14 Октября 2014 г. В. Итоговая контрольная работа за курс 8 класса. Формулы по физике. Динамика. Динамика.

9 11 класса Подробное решение всех представленных на сайте заданий олимпиад. Будут также даны определения некоторых категорий динамики. Подготовка к ЕГЭ, ГИА для школьников 511 классов. Будут также даны определения некоторых категорий динамики. Формулы по физике с объяснениямиКинематика: путь, время, скорость. Законы Ньютона 1. Если на тело не действуют. Основы. Запишем общее уравнение динамики по второму закону.

 

Вместе с Формулы по физике 9 класс динамика часто ищут

 

формулы по физике 9 класс таблица.

формулы по физике 9 класс перышкин.

задачи по физике 9 класс с решениями.

все формулы по физике за 7 8 9 класс.

формулы динамики 10 класс.

формулы статики.

формулы по физике 9 класс кинематика.

динамика физика формулы

 

Читайте также:

 

4 контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть школа россии

 

Гдз по алгебре за 10-11 класс

 

4 контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть школа россии

 

Кинематика 9 класс | Тест по физике (9 класс) на тему:

Автор –учитель высшей категории МОУ «Гимназия №2»

Радкевич Валентина Степановна

Глава 1   «Кинематика».

Тема 1:    Наука о движении тел. Ускорение,скорость и путь при равноускоренном прямолинейном движении.

Задание  1.

 Проверочная работа по определениям, понятиям и формулам темы:

1 вариант:

  1. Что такое механическое движение?
  2. Что такое ускорение? /формула с расшифровкой/.
  3. Формула средней скорости /с расшифровкой/.
  4. Формула для расчета пути при р/у движении /с расшифровкой/.
  5. График зависимости U(t) при р/у движении тела.

2 вариант:

1.  В чем состоит относительность механического движения?

2.  Формула для расчета скорости при р/у движении / с расшифровкой/.

3.  Что такое мгновенная скорость?

4.  Формула для расчета пути при р/у движении по известному ускорению тела/с расшифровкой/.

5.   График зависимости U(t) при р/з движении тела.

Задание 2.

Самостоятельная работа:

Уровень 1.

/Задания оцениваются по 1 баллу/.

  1.   О какой скорости – средней или мгновенной – идет речь в следующих случаях: а/ пуля вылетает из винтовки со скоростью 800 м/с; б/ скорость движения Земли вокруг Солнца 30 км/ч; в/ спидометр автомобиля показывает скорость 85 км/ч ?
  2. Поезд через 10 с после начала движения приобретает скорость 0. 6 м/с. Чему равно ускорение поезда?
  3. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что самолет для взлета должен приобрести скорость 60 м/с, а время разгона равно 30 с ?
  4. Определите вид движения тел, если их скорости изменяются со временем, как показано на рисунке.

Уровень 2.

/Задания оцениваются по 2 балла/.

  1. Первый участок пути поезд прошел со скоростью 54 км/ч за 2 ч, остаток пути, равный 216 км, – за 3 ч. Какую среднюю скорость развил поезд на всем пути ?
  2. Через сколько времени останавливается автобус, если его начальная скорость 20 м/с, а ускорение 1.25 м/с(2) ?
  3. По графику зависимости скорости движения тела от времени определить: а/ ускорение тела на каждом участке; б/ путь, пройденный телом на каждом участке.

Уровень 3.

/Задания оцениваются по 3 балла/.

  1. Поезд через 10 с после начала движения приобретает скорость 0,6 м/с. Через сколько времени от начала движения скорость поезда станет равна 3 м/с ?
  2. Шарик, скатываясь с наклонного желоба из состояния покоя, за первую секунду прошел путь 10 см. Какой путь он пройдет за 3 с ?
  3. По графику зависимости скорости движения тел от времени определить: а/ ускорения тел; б/ путь, пройденный телами за все время движения.

1*. Через сколько времени от начала движения велосипедист проходит путь 20 м при ускорении 0.4 м/с(2) ?

Тема 2:    Движение по окружности. Период и частота обращения.

Задание 3.

Проверочная работа по определениям, понятиям и формулам темы:

1 вариант:

1.   Как направлена скорость тела при движении по окружности ?

2.   Что характеризует ускорение при движении по окружности ?

3.   Что такое период обращения ?

4.   Формула для расчета периода /с расшифровкой/ .

5.   Формула связи частоты с периодом обращения ?

2 вариант:

1.   Как направлено ускорение тела при движении по окружности ? Как оно называется ?

2.   Формула для расчета центростремительного ускорения /с расшифровкой/ .

3.   Что такое частота обращения ?

4.   Формула для расчета частоты /с расшифровкой/ .

5.   Формула для расчета периода обращения по известной скорости движения тела.

Задание 4.

Самостоятельная работа:

Уровень 1.

/Задания оцениваются по 1 баллу/ .

  1. Показать на рисунке направления скорости и ускорения тела в точках А и В.
  2. Период обращения круга равен 14 с. Как это понимать?
  3. Частота обращения колеса 10 с(-1). Как это понимать?
  4. Определите период вала токарного станка, если частота его вращения 125 с(-1).
  5. Чему равно центростремительное ускорение автомобиля, движущегося по выпуклому мосту, радиус кривизны которого 35 м, со скоростью 15 м/с. Куда оно направлено?

Уровень 2.

/Задания оцениваются по 2 балла/ .

  1. Колесо велосипеда имеет радиус 25 см. С какой скоростью едет велосипедист, если колесо вращается с частотой 1 с(-1) ?
  2. Каков радиус закругления дороги, если по ней автомобиль движется с центростремительным ускорением 1 м/с(2) при скорости 10 м/с ?

Уровень 3.

/Задания оцениваются по 3 балла/ .

  1. Шкив диаметром 16 см делает 300 оборотов за 3 мин. Какова скорость равномерного движения точек обода этого шкива?
  2. Секундная стрелка часов делает полный оборот за 1 мин. Радиус стрелки равен 10 см. Каково центростремительное ускорение конца стрелки?
  3. Минутная стрелка часов на Спасской башне Кремля имеет длину 3.5 м. Какой путь совершит конец этой стрелки за 15 мин?

1*. Минутная стрелка часов в 3 раза длиннее секундной. Найти отношение   скоростей концов стрелок.

Задание 5.

Повторение темы «Кинематика»  /подготовка к контрольной работе/ :

1. Ряд формул в физике служит определением физических величин. Какая из следующих формул является определением ускорения?

А. S=at(2)/2.    Б. a=U/t.    В. Uср=U/2

2.   Скорость и ускорение движущегося шарика совпадает по направлению. Как изменяется скорость движения шарика в этом случае?

А. Увеличивается   Б. Уменьшается   В. Не изменяется

3.   Искусственный спутник движется по окружности вокруг Земли с постоянной по модулю скоростью из точки К в точку М. В точке А траектории показаны три вектора: АВ, АС и АД. Какой из этих векторов является направлением скорости, а какой ускорения?

А. Скорость АВ, ускорение АД. Б. Скорость АС, ускорение АД. В. Скорость АД, ускорение АС

4.   Ускорение шарика 1 м/с(2). Чему равна скорость шарика в момент времени 2 с ?

А. 2.5 м/с     Б. – 1.5 м/с      В. 2 м/с

5.   Шарик движется из состояния покоя равноускоренно. Путь шарика равен 0.6 м, время движения 1 с. Чему равно ускорение шара?

А. 1.2 м/с(2)     Б. 0.6 м/с(2)     В. 1 м/с(2)

6.   Картинг движется по закруглению дороги радиусом 100 м. С каким центростремительным ускорением движется картинг?

А. 1 м/с(2)      Б. 0.1 м/с(2)     В. 10 м/с(2)

7.   Точильный круг радиусом 10 см имеет период вращения 0.2 с. Какова частота вращения круга?

А. 5 с(-1)     Б. 15 с(-1)     В. 0.5 с(-1)

8.   На рисунке изображен график зависимости скорости прямолинейного движения автомобиля от времени . Чему равно ускорение автомобиля?

А. 2 м/с(2)     Б. 0.5 м/с(2)     В. 1 м/с(2)

9.   На рисунке изображен график зависимости скорости прямолинейного движения тела от времени. Чему равен путь за 3 с ?

А. 6 м     Б. 36 м     В. 9 м

10.   Какая величина характеризует быстроту движения тела?

А. Ускорение     Б. Скорость     В. Время

Задание 6.

Контрольная работа по теме «Кинематика» :

Уровень 1.

/Задания оцениваются по 1 баллу/ .

  1. Определите тормозной путь автомобиля, если его торможение длилось 10 с при ускорении 4 м/с(2)
  2. По графикам зависимости скорости движения двух тел от времени, определите какое  из тел двигалось с большим по модулю ускорением. Почему?
  3. С каким ускорением двигался автобус, если, трогаясь с места стоянки, он развил скорость 15 м/с за 50 с ?
  4. Тело движется по окружности радиусом 1.2 м с постоянной по модулю скоростью, равной 3 м/с. Чему равно центростремительное ускорение тела? Покажите на чертеже направления скорости и ускорения тела.

Уровень 2.

/Задания оцениваются по 2 балла/ .

  1. По графику зависимости скорости движения тела от времени определить: а/ ускорение тела на каждом участке; б/ путь, пройденный телом на каждом участке.
  2. Велосипедист движется по закруглению дороги некоторого радиуса со скоростью 10 м/с. Чему равен радиус закругления дороги, если центростремительное ускорение велосипедиста равно 1 м/с(2) ?
  3. Определите время полета груза с высоты 500 м, если во время удара о землю его скорость была равна 50 м/с, а ускорение 10 м/с(2).

Уровень 3.

/Задания оцениваются по 3 балла/ .

  1. Двигаясь со скоростью 72 км/ч, мотоциклист притормозил и его скорость уменьшилась до 36 км/ч . Ускорение мотоциклиста было равно 1.8 м/с(2). Сколько времени длилось торможение?
  2. По графику зависимости скорости движения тела от времени определите: а/ ускорение тела на каждом участке пути; б/ путь, пройденный телом на каждом участке.
  3. Определите скорость  равномерного движения конца секундной стрелки своих часов. Какова частота вращения этой стрелки?

Модуль 1: Кинематика | Пособие для начинающих 11-й класс по физике

Изо всех сил пытаетесь сдвинуться с мертвой точки со своими отметками по физике? В этом руководстве мы познакомим вас с модулем 1 «Кинематика» для 11-го класса по физике, чтобы ваши оценки получили правильный импульс!

 

Получайте оценки по физике на ходу

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку по физике в складном формате

Получите преимущество перед следующим экзаменом по физике!

 

В этой статье мы рассмотрим следующие темы кинематики:

  • Векторы
  • Движение по прямой
  • Движение на самолете

 

Что такое кинематика?

Прежде чем мы будем изучать физику поведения и взаимодействия объектов, нам нужно установить точную систему языка и математики для описания наших наблюдений. В 11-м классе мы будем использовать более технический язык по сравнению с предыдущими годами; некоторые слова, которые имеют широкое значение в повседневной жизни (например, «энергия» и «работа»), имеют особое значение в контексте физики, и поэтому мы должны убедиться, что все согласны с их определениями.

Кинематика — это описание и анализ движения объектов без изучения причины движения.

Мы начнем с введения понятия векторных величин. Оттуда мы применим наши знания к описанию одномерного движения, а затем расширимся до движения на плоскости.

 

Тема 1: Векторы

В физике мы имеем дело с различными величинами, такими как масса, расстояние, энергия и т. д.

Физические величины можно разделить на две основные категории:

  • Скаляры : Скаляром является любая величина, которая имеет величину (количество или размер), но не имеет направления. Для скаляра требуется только число и единицы измерения. Масса и площадь являются примерами скалярных величин, например. Австралия имеет площадь 7 617 930 км
    2
    .
  • Векторы : Вектор — это любая величина, которая имеет связанную с ней величину и направление. Мы говорим, что город находится в 1000 км к югу или автомобиль движется со скоростью 60 км/ч -1 к востоку.

В кинематике интересующими нас векторами являются:

  • Перемещение  \(\vec s\): изменение положения объекта или разница между его началом и концом.
  • Скорость  \(\vec v\): насколько быстро или медленно изменяется смещение объекта
    \(\vec v=\frac{Δ\vec s}{Δt}\)
  • Ускорение  \(\vec a\): скорость изменения скорости объекта
    \(\vec a= \frac{∆\vec v}{∆t}=\frac{\vec v-\vec u {∆t}\)
    , где \(v\) — конечная скорость, а \(u\) — начальная скорость.

Все эти величины имеют величину и направление, и они математически связаны друг с другом, как мы увидим в этом руководстве.

Перемещение имеет скалярный аналог — расстояние. Расстояние измеряет только общее количество покрытой «земли» без учета направления. Расстояние, пройденное объектом, может сильно отличаться от величины его конечного смещения.

Скалярным аналогом скорости является скорость. У ускорения нет конкретного аналога.

Чтобы работать с векторными величинами, мы должны сначала описать, как их можно интерпретировать и математически обрабатывать (например, сложение и вычитание). Мы можем представить векторы в виде стрелок, где длина линии представляет величину величины, а острие стрелки указывает в нужном направлении.

При добавлении двух векторов, например двух векторов смещения \(\vec s_1+ \vec s_2\), векторы соединяются “голова к хвосту”.

Конец второго вектора соединяется с началом первого вектора.

Результирующий вектор или конечный вектор простирается от конца первого вектора до начала второго вектора.

Например: (10 м вправо) + (20 м вправо) = (30 м вправо)

Вычитание вектора  \(\vec s_1- \vec s_2\) эквивалентно сложению вектора \(\vec s_2\) s_1+ (-\vec s_2)\).
Знак минус меняет направление \(\vec s_2\).

Например: (10 м вправо) – (15 м влево) эквивалентно (10 м вправо) + ( -15 м слева ) = (10 м справа) + ( 15 м справа ) = (25 м справа)

Векторы также можно складывать и вычитать в двух измерениях.

Мы обсудим это в разделе 3.

Вектор можно разделить или умножить на скаляр — например, смещение разделить на время, чтобы получить скорость — и в результате получится другой вектор в том же направлении.

Операции с векторами, помимо описанных здесь, рассматриваются в дополнительных курсах по математике для 12-х классов, и если вы продолжите изучать естественные науки и математику в университете, вы будете часто использовать векторы в качестве инструментов.

 

Тема 2: Движение по прямой линии

Если наша задача ограничена движением по прямой линии (которой может быть любая линия: вертикальная, горизонтальная или любая другая, например поверхность наклонной плоскости), векторы могут указывать только в одном из двух направлений (например, вверх или вниз, если линия вертикальная).

Мы можем решать задачи математически, определяя одно направление как положительное, а другое как отрицательное. Все векторы, указывающие в положительном направлении, затем связываются с положительными числами, а все векторы, указывающие в отрицательном направлении, соответствуют отрицательным числам. 92+2as\\
\end{align*}

В этих уравнениях \(u\) представляет начальную скорость объекта, а \(v\) – его конечную скорость.

Мы также можем решать задачи, связанные с относительным движением двух объектов или результирующим движением объекта в движущейся среде. Рассмотрим ситуацию, когда самолет летит в ветреный день. Его скорость относительно земли зависит от его воздушной скорости, а также от того, насколько быстро воздух движется относительно земли.

Для объекта А, движущегося в среде В, движущейся относительно земли G:

\(\vec v_{AG}=\vec v_{AB}+ \vec v_{BG}\)

где \(v_{AG}\) – скорость A относительно G
\(v_{ AB}\) — это скорость A относительно B, а
\(v_{BG}\) — это скорость B относительно G.

В других вопросах вы будете знать скорость обоих объектов относительно земли и необходимо вычислить их скорости относительно друг друга. В этом случае измените предыдущее уравнение, чтобы найти, что

\(\vec v_{AB}= \vec v_{AG}- \vec v_{BG}\) 9{-1}\) Запад.

Во всех науках графики используются для обобщения и передачи информации. Физика не исключение. Если у нас есть данные о смещении, скорости или ускорении объекта во времени, мы можем преобразовать их в график.

О чем говорит нам этот график? Человек начинает в какой-то исходной точке, затем путешествует \(8 \text{ м}\) на север. Оказавшись там, она остается на месте в течение двух секунд, прежде чем начать возвращаться к исходной точке. В \(t = 10 \text{ с}\) она возвращается в исходное положение.

Мы можем не только рисовать и читать графики. Дополнительную информацию можно получить, проанализировав их особенности. Например, мы установили, что скорость есть скорость изменения смещения. Следовательно, если мы возьмем градиент графика перемещения-времени, он представляет собой величину \(\frac{Δ\vec s}{Δt}\), которая равна мгновенной скорости. Точно так же мы можем взять градиент графика зависимости скорости от времени, чтобы найти мгновенное ускорение.

Еще одна вещь, которую мы можем сделать с графиком скорость-время, это работать другим способом, чтобы вычислить полное перемещение. Это можно найти, взяв площадь под графиком: любая площадь над осью x добавляется к общему положительному смещению, а любая площадь под осью x добавляется к отрицательному смещению.

 

Тема 3. Движение на плоскости

В более общем смысле мы хотим иметь возможность решать задачи в двух измерениях. К счастью, большинство наших методов остались прежними. Нам просто нужно сначала расширить наше понимание векторных операций.

Добавление векторов по-прежнему работает так же: при добавлении двух векторов векторы соединяются «голова к хвосту». Результирующий вектор простирается от конца первого вектора до конца конечного вектора.

Если задача представляет собой треугольник, вы можете найти неизвестные длины и углы, используя правила косинуса и/или синуса. В более общем случае, особенно если вы добавляете три или более векторов, лучшим вариантом будет разложите каждый вектор на горизонтальные и вертикальные компоненты с помощью тригонометрии:

После разложения вы можете добавить горизонтальные компоненты отдельно, а также отдельно вертикальные компоненты, чтобы получить горизонтальные и вертикальные компоненты конечного вектора. Добавление этих результатов в прямоугольный треугольник, который вы можете решить, чтобы найти окончательный вектор.

Есть несколько способов выразить ответы при работе в 2D. Наиболее распространенными являются азимуты по компасу (например, N30E) или истинные азимуты (например, 030 T), с которыми вы должны быть знакомы из младшей географии. Предостережение: если вы использовали правила косинуса и синуса для определения свойств неизвестного вектора, углы внутри треугольника, скорее всего, не те углы, которые вам нужны для выражения вашего ответа.

Почти все, что мы могли сделать в 1D, можно расширить, включив в него 2D-движение. Процесс расчета относительной и равнодействующей скоростей такой же — векторные операции просто выполняются в двух измерениях, а не в одном. Уравнения движения с постоянным ускорением нельзя использовать напрямую, но в 12-м классе вы научитесь модифицировать их для решения дальнейших задач движения.

Дополнительное измерение также вводит дополнительный шаг к представлению движения с помощью графиков. Теперь есть две координаты, которые могут меняться со временем, поэтому для полного описания движения мы должны отслеживать обе. Есть две возможности: либо мы следим за движением компонент \(x\) и \(y\) во времени, либо описываем векторы их величиной \(r\) и направлением \(θ\).

Представьте себе автомобиль, движущийся с постоянной скоростью по кольцевой развязке:

Мы можем представить его движение так:

или так:

Оба набора графиков содержат одинаковую информацию.

Кинематика поначалу может показаться не очень увлекательной, но она формирует основу нашей способности описывать все, от атомов до Вселенной. После того, как вы освоите этот модуль, вам будет легче усваивать и понимать новую физику, начиная с Модуля 2: Динамика.

 

Физика не должна сбивать с толку

Опытные преподаватели, подробная обратная связь, индивидуальная помощь! Учитесь дома с помощью онлайн-курсов Matrix+.

© Matrix Education и www.matrix.edu.au, 2022. Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без письменного разрешения автора и/или владельца этого сайта строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что Matrix Education и www.matrix.edu.au полностью и четко указаны с соответствующим и конкретным указанием на исходный контент.

домашнее задание и упражнения – Почему я получаю противоречивые ответы с уравнениями кинематики?

спросил

Изменено 6 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено 5к раз

$\begingroup$

Начальная скорость 14 м/с, конечная скорость 0. Расстояние 92}$ по второму уравнению.

Если дополнительно указать $\Delta x$, проблема переопределена.

Обратите внимание, что первое уравнение не учитывает $v_f$, поэтому ограничение $\Delta v$ не выполняется.

Обратите внимание, что третье уравнение не учитывает $\Delta t$, поэтому ограничение не выполняется.

$\endgroup$

$\begingroup$

Дело в цифрах. У меня была такая же проблема (во время преподавания класса). Если вы проведете числа достаточно далеко, вы получите последовательные ответы. Я предполагаю, что одна из переменных, которую вы должны были решить изначально, поэтому после того, как вы используете ее для решения другой, вы получаете разные ответы. Если ваша решаемая переменная недостаточно точна, ошибка будет распространяться по всей задаче.

Моя задача была vi= 35 м/с, vf= -15 м/с, t=11 с, и я решил для a (=-4,5 с, по расчету, -4,545454 повторений). Моими тремя решениями были 110 м, 111 м и 112 м, однако у меня есть только 2 цифры, поэтому все ответы на самом деле 110 м.

Когда я использую a=-4,545 (я не упрощаю вычисление), я получаю непротиворечивые ответы вплоть до 4 сигфигов.

Если бы у вас был только 1 сигфиг, все ваши ответы были бы абсолютно одинаковыми.

$\endgroup$

$\begingroup$ 9{-2}$

Как уже отмечали другие (я просто попытаюсь дать более простое объяснение), причина, по которой 3 значения для $a$ различны, заключается в том, что нет сценария, в котором все 4 утверждения правда .

В каждой формуле отсутствует отдельная переменная. Если вы определите одну из этих отсутствующих переменных, используя значение ускорения из другой формулы, вы получите значение, отличное от указанного.

Начиная со значения $a$ из первой формулы: $a=10.\bar{6}$, и используя вторую формулу для нахождения $v_f$, получаем: 9{-1}$

Обратите внимание, что это не соответствует первоначально заявленному значению: $v_f=0$.

Вы можете делать это в любом порядке, и каждый раз будет меняться одно из 4 значений.

Я построил график в Desmos, чтобы наглядно проиллюстрировать это: https://www.desmos.com/calculator/x7jwyv6sdp

Если установить $v_f=0$, графики пересекаются в точке: $(t=1,286, a=10.\bar{8})$, если задать $v_f=-2$, графики пересекутся в точке $(t=1.5, a=10.\bar{6})$.

$\endgroup$

92. $$

Я предполагаю, что начальная скорость подразумевает скорость при $t=0s$.

Скорости дают два ограничения, а именно $v(t=0s)=14\frac{m}{s}$ и $v(t=1.5s)=0\frac{m}{s}$.

Если ограничение расстояние равно 9,0 м подразумевает, что $x(t=1,5s) = 9m$, тогда у вас будет три ограничения и три степени свободы, которые можно решить и получить $x(t=0s )\neq0$.

Однако, если речь идет о разнице в положении, то $x(t=1.5s) – x(t=0s) = 9m$, то проблема не определена корректно, потому что невозможно узнать $x(t=0s)$, потому что если бы вы что-то добавили к $x_0$, то конечная позиция изменилась бы на ту же величину.

Оставить комментарий