Кинематические уравнения – Главная
Кинематические уравнения – ГлавнаяЦЕЛИ ЭТОГО САЙТА
- Студенты будут уметь распознавать четыре кинематических уравнения
- Студенты будут применить кинематические уравнения для решения скорости, времени, ускорения, и расстояние до движущихся объектов.
- Студенты будут
быть в состоянии идентифицировать реальные приложения кинематических уравнений. 92)
3. Ускорение — это то, насколько быстро что-то ускоряется или замедляется.С. Скорость
1. Начальная скорость называется V-Not. (Во)
2. Конечная скорость V.
3. Скорость измеряется в метрах в секунду (м/с).
4. Скорость — это то, насколько быстро что-то движется.Д. Время
1. Время — это то, сколько времени требуется объекту, чтобы переместиться из одного положения в другое. Другая.
2.Время измеряется в секундах. (с)
E. Расстояние
1. Расстояние — это расстояние, которое объект проходит за определенное время.
2. Расстояние измеряется в метрах. (м)
3. Расстояние до объекта всегда будет положительным.ПРИМЕНЕНИЕ КИНЕМАТИКИ
Кинематические уравнения широко используются в повседневной жизни. Здесь список некоторых из этих приложений.
- Движение снаряда- Кинематика может помочь вам узнать, как лучше всего запускать что нибудь. Армия и флот должны разбираться в таких вещах постоянно. время.
- Автомобили- Производители автомобилей можно использовать кинематику, чтобы определить тормозной путь, максимальную скорость и различные другие вещи, основанные на определенных переменных.
- Драг-рейсинг – Да,
наука может помочь вам победить кого-то в дрэг-рейсинге. Скажи, что ты против
БМВ Z3.
Вам нужно будет идти довольно быстро, чтобы победить его. Если ты знаешь как быстро он может разогнаться до своей максимальной скорости, вы можете понять, как быстро вам нужно будет пойти, чтобы победить его.
- Самолеты- Давайте говорят, что самолету нужно набрать определенную скорость, чтобы взлететь до того, как взлетно-посадочная полоса закончится. Используя кинематику, вы можете понять, как быстрый пилот должен будет ускориться.
ФОРМУЛЫ, ЕДИНИЦЫ И ПЕРЕМЕННЫЕ 92)
>Время измеряется в секундах. (с)
>Расстояние измеряется в метрах (м)ОБРАЗЕЦ ЗАДАЧИ/РАСЧЕТЫ
Пример задачи 1
Автомобиль ускоряется от 25 м/с до 40 м/с за 9 секунд. Решите для ускорения.РАСТВОР
В=Во + в
15 м/с = (92) т
т = 4,75 секундыПример задачи 3
Трактор прицеп проезжает 300 метров за 35 секунд, начиная с места.Решить для конечная скорость.
РАСТВОР
х= 1/2 (В + Vo) т
300 м = 1/2(0 м/с + В) (35 с)
300 м = 1/2 (В)(35 с)
300 м = 17,5 В
В = 17,14 м/сНажмите здесь, чтобы вернуться к закону Ома страница.
Нажмите здесь, чтобы увидеть страницу на первых 2 кинематика.
Нажмите здесь, чтобы увидеть страницу за последние 2 кинематика.Уравнения кинематики | Pearson+ Channels
Эй, ребята, вам нужно знать, как решать задачи движения, связанные с ускорением. Итак, что я собираюсь сделать в этом видео, познакомлю вас с уравнениями движения, которые иногда называют уравнениями Кинны Матикс, которые вам абсолютно необходимо знать. Но что более важно, я покажу вам, когда и как использовать каждое из этих уравнений. Так что для вас действительно важно научиться практиковаться и совершенствоваться, потому что это закладывает основу для остальной физики.
Итак, давайте проверим это. Итак, я помню, что для постоянной скорости, когда ускорение равно нулю для задач движения, единственное уравнение, которое мы могли бы использовать, это V равно Delta X над Delta T. У нас была другая версия этого уравнения, которую мы назвали уравнением положения. Но на самом деле эти две вещи были всего лишь двумя версиями одного и того же уравнения. Что ж, много раз в физике вы обнаружите, что ускорение не равно нулю. И в этих случаях вам понадобятся формы или уравнения, называемые уравнениями движения, или иногда называемые уравнениями кинематики, или уравнениями равномерно ускоренного движения. Равномерно ускоренное движение просто означает, что ускорение должно быть постоянным. И это то, что вам абсолютно необходимо знать об этих уравнениях. Вы можете использовать их только при постоянном ускорении. Теперь во многих учебниках будут показаны выводы, доказательства и все такое, что вам на самом деле не нужно знать. Но вы должны запомнить их. Итак, я перечислил их в этой таблице здесь.
Итак, чтобы показать вам, как это работает, давайте просто рассмотрим этот пример. Вместе у нас есть гоночная машина, которая стартует с места. Он постоянно ускоряется, что означает, что мы можем использовать уравнения, и это хорошо. У нас 160-метровая трасса, и машина пересекает ее за восемь секунд. Мы собираемся выяснить, каково ускорение автомобиля. Таким образом, все эти проблемы, мы всегда можем следовать этому списку шагов, чтобы получить правильный ответ. По сути, мы начнем с рисования диаграммы и перечисления наших переменных. Это отличный визуальный способ выяснить, что у нас есть и что нам нужно. Итак, у вас есть начальная скорость, о которой вы говорите, начиная с состояния покоя. У нас тут машина, она поедет, пересечет финишную черту, а потом поедет. Ну, наверное, вы знаете, с какой-то конечной скоростью здесь. Итак, давайте перечислим наши переменные. Итак, начнем с Delta X, тогда у нас будут V-узлы. Теперь у нас есть VA и T, теперь, когда мы нарисовали и перечислили пять переменных, давайте просто определим, что мы знаем и какова наша цель.Мне дали три переменные. То ли числа, то ли слова в задаче, меня спрашивают об одном из них, но об этой конечной скорости я никакой информации о ней не спрашивал, и она не давалась. Так что это называется игнорируемой переменной. Здесь это переменная, которая не просила и не давала. И поэтому всякий раз, когда вы выбираете уравнение, вы должны выбрать уравнение, содержащее искомую переменную. Так, например, я собираюсь выбрать уравнение, которое содержит ускорение. Но здесь исключается игнорируемая переменная. В общем, я выберу уравнение, в котором нет V. Итак, давайте посмотрим на наш список и выясним, что это за уравнение. Ну, у первого есть V, так что второй не будет говорить V в квадрате. Так что это будет не тот. В третьем есть Но он не включает V, что хорошо и просто для того, чтобы быть, знаете ли, тщательным. В четвертом уравнении v плюс v не более чем. Так что это тоже плохо. Так что обратите внимание, что это всегда будет давать вам только одно уравнение для использования. Итак, из этого списка мы выберем уравнение номер три.
Дельта Х – это Вена, Т плюс половина А Т в квадрате. Итак, теперь давайте просто продолжим и заполним все переменные. Итак, все числа у нас получились 1 60, начальная скорость ноль, умноженная на восемь. Так что это просто уходит. Плюс половина. Теперь у нас есть, вы знаете, у нас восемь квадратных уведомлений. Как мы, Онли, оказались с одной неизвестной переменной. Это ускорение. Это то, что мы хотим. А потом мы переставляем решаем. Итак, эта половина переходит на другую сторону. Квадрат восемь переходит на другую сторону. Итак, у меня есть 160, умноженное на два, деленное на восемь в квадрате, равно ускорению. Вы идете вперед и включаете это. То, что вы собираетесь получить, это 5 м в секунду в квадрате. Таков наш ответ здесь. Переходим к части Б. На самом деле это была часть А, значит, часть Б. Теперь мы собираемся искать что? Скорость автомобилей находится на финишной прямой. Другими словами, мы будем искать конечную скорость. На самом деле это игнорируемая переменная в части А. Итак, мы ищем конечную скорость здесь.
Вы можете пройти по списку шагов. У нас уже есть схема. У нас есть пять переменных. Мы на самом деле знаем, что это за ускорение сейчас. Теперь это равно пяти целевым переменным. V. На самом деле больше нет игнорируемой переменной, потому что у нас есть четыре из пяти. Эти проблемы упрощаются тем, что по мере решения вы выясняете все больше и больше переменных. Так что на самом деле мы можем начать с любого из уравнений, и самым простым будет первое. Поэтому я ищу конечную скорость. Так что мне нужны ноты V, плюс умноженные на t. Я знаю, что Ви нет. Это просто равно нулю. У меня есть ускорение из первой части, и у меня есть время. Так что я просто собираюсь подключить этот материал очень просто. У меня V равно нулю плюс, затем у меня есть пять от моего ускорения, а затем восемь секунд. Таким образом, мы получаем конечную скорость 40 м в секунду. Хорошо, ребята. Итак, это все. Мы собираемся получить гораздо больше практики с этим. Вот именно для этого. Дайте знать, если у вас появятся вопросы.