Киров практикум в контакте: Центр досуга Практикум на улице Карла Маркса – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Развлечения – Киров

Содержание

Кировский институт практической психологии – обучение, семинары в области психологии и нлп

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Кировский институт практической психологии» создано в 2011 году с целью предоставлении услуг в сфере дополнительного образования и повышения квалификации самых разных категорий слушателей: как тех, кто уже обладает знаниями в области психологии, так и тех, кто только начинает постигать эту науку. Изучение психологии не только повышает общую и профессиональную культуру, но и помогает в повседневной жизни.

Дополнительное образование в сфере психологии дает новые возможности для самореализации, достижения новых целей, развивает личность и выявляет скрытые способности.  Изучение различных аспектов психологии в нашем институте поможет Вам лучше узнать себя, быстрее находить общий язык с людьми в любой ситуации, избавиться от комплексов и в конечном итоге стать более самодостаточными и счастливыми.

Мы предлагаем своим слушателям:

  • краткосрочные семинары-тренинги продолжительностью несколько часов,
  • длительные курсы обучения (3 и 6 месяцев),
  • годовой курс профессиональной переподготовки специалистов с выдачей соответствующего диплома (специальность «Психология» - 1521000),
  • индивидуальные психологические консультации.

Обучение ведут опытные практики и профессионалы своего дела. Основателем и директором КИПП является Селезнев Владимир Михайлович, психолог-практик с более чем тридцатилетним опытом работы и научной деятельности в области межличностных отношений, вопросов личного счастья, успеха, карьеры.

Реализуемые образовательные программы:

Руководитель института практической психологии:

Практический психолог – более 42 лет практики, психоаналитик.

Действительный Член Профессиональной психотерапевтической лиги, ведет частную практику и частные консультации.

Является членом Международной профессиональной медицинской ассоциации специалистов комплементарной и народной медицины, психологов и целителей, ее Полномочным представителем по г.Кирову и Кировской области.

Лицензия:


Новости

15.09.2020

Мы объявляем новый набор в группу по специальности “Психология”.Занятия начинаются 19 октября.

Если вы хотите изменить свою жизнь, разобраться в своих проблемах или помочь своим близким в трудных ситуациях , приходите на практический курс по нейротрансформингу.

15.09.2020

18 сентября в Кировском институте практической психологии состоится очередной выпуск по программе профессиональной переподготовки по специальности “Психология”. 15 слушателей получат диплом и смогут применить свои знания на практике.

Специалисты института

Сагунова Наталья Леонидовна

Дипломированный психолог-практик, НЛПт-психотерапевт, Мастер нейротрансформинга, консультант по личному благополучию, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги

Отзывы

13. 04.2021

С большим удовольствием и от чистого сердца поздравляем вас с 10- летним юбилеем Кировского Института Практической Психологии.

Кировский Институт практической психологии подготовил и выпустил за эти годы много специалистов. Кто-то из них обрел новую профессию и сейчас самореализуется в ней. Делая жизнь других людей более счастливой, более качественной и интересной. Благодаря вам, выпускники прошли через трудности, преодолели их и получили отличный результат.

Подробнее →

В Кирове стартовал второй поток «Школы экскурсовода»

В Кирове стартовал второй поток «Школы экскурсовода»

Совместный проект Центра развития туризма Кировской области и центра досуга «Практикум» стал успешным

В Кирове состоялся второй набор в «Школу экскурсовода», организованную по инициативе Центра развития туризма Кировской области. Её учениками стали 15 кировчан. Занятия проходят на базе центра досуга «Практикум» и продлятся полтора месяца.

– Мы очень довольны первым выпуском, который состоялся в декабре 2018 года, потому что все люди, которые пришли к нам на учёбу, имели соответствующие опыт, образование и были заинтересованы в получении профессии экскурсовода, чтобы развивать туризм в Вятке и участвовать в туристских проектах на кировской земле, причём, часть этих проектов наши выпускники разработали сами. Мы уверены, что второй поток будет не менее плодотворным, – отметила заместитель директора Центра развития туризма Ирина Бажина.

Уже состоялось первое занятие второго потока. Его участники познакомились с профессиональным стандартом экскурсовода, получили домашнее задание: подготовить приветствие группе туристов. Всего учеников школы ждут десять занятий, на которых они освоят азы профессии — правила и методы работы экскурсовода, этикет, научатся разрабатывать маршруты и экскурсии. В том числе два занятия пройдут на улицах Кирова с отработкой практических навыков. Также состоится защита проектов, которые ученики подготовят самостоятельно.

Особое внимание будет уделено туристической привлекательности Кировской области. Как подчеркнули в Центре развития туризма, сотрудники которого проводят занятия, в регионе есть что показать — в нём сохранена атмосфера уютных провинциальных городов с богатой культурой. С этой целью центром разработаны маршруты по основным туристским направлениям: Вятка купеческая, ссыльная, православная, романтическая, вкусная и т. д. Эта информация издана в виде красочных и понятных буклетов и карт. Кроме того, в Кирове действует туристско-информационный центр (Октябрьский проспект, 145), где можно бесплатно получить консультацию и полиграфическую продукцию.

– Задача и наша, и экскурсоводов — заинтересовать туристов местными достопримечательностями, чтобы они приезжали в Кировскую область снова и снова. Для этого нужно знать Вятку и уметь показать её, – уточнили в Центре развития туризма.

Участники проекта получат сертификаты, подтверждающие, что они прошли обучение в «Школе экскурсовода». Полученные знания дадут им возможность превратить хобби в профессию, создавать авторские маршруты по областной столице и районам и получать за это денежное вознаграждение.

12.02.2019

 


← Вернуться

 

Поделиться в соц.сетях

Год Театра начался с учебы. Компания «Имлайт» провела семинар-практикум в «Театре на Спасской»

Зимняя серия обучающих семинаров компании «Имлайт» в самом разгаре. В преддверии Нового года и Года театра в России, наши специалисты провели prolight-практикум на сцене «Театра на Спасской». Семинар, в рамках которого представители светового «цеха» смогли вживую оценить новинки театрального освещения, а также получить практические советы по модернизации постановочного света, был организован Кировским отделением Союза театральных деятелей Российской Федерации.

Программа пятичасового семинара была подготовлена на основе вопросов и пожеланий самих работников театров, то есть фактически составлена по адресным запросам. Среди ключевых — актуальные вопросы, связанные с переоснащением учреждений культуры. Как подготовиться к реконструкции? Каков современный стандарт качества в технологии светового оформления? Какие методики выбора осветительного оборудования, исходя из задач и бюджета, существуют сегодня? Но главный упор был сделан не на лекционную, а на практическую часть – специалисты компании «Имлайт» показали в действии работу топовых моделей Clay Paky серии AXCOR. Участники семинара протестировали работу оборудования в сценических условиях, «прогнав» каждый из приборов по заявленным производителем характеристикам.

Владимир Грибанов, директор «Театра на Спасской», председатель Кировского отделения СТД РФ:

– И у самого отделения, и у «Театра на Спасской» есть опыт проведения обучающих семинаров и практикумов в разных отраслях театральной деятельности, но такой семинар, как сегодня, проводится впервые. Конечно, люди театра хорошо замечают проблемы, присутствующие сегодня во всех театрах Кирова, в том числе касающиеся уровня знаний и навыков технических специалистов. К сожалению, в силу всем понятных обстоятельств первоклассные мастера с профильным образованием оседают в столицах, в крупных театральных городах. И именно поэтому подобные семинары, посвященные современным театральным технологиям, очень полезны. К тому же специалистов компании «Имлайт» мы знаем прекрасно, они обладают большим опытом для того, чтобы провести практические занятия для наших осветителей и художников по свету.

13 декабря по всей стране, в том числе и у нас, на сцене Кировского областного театра драмы, был дан старт Года театра в России. Конечно, все театры, как профессиональные сообщества, всегда стремятся к лучшему — создать произведение искусства, достойное своего города, страны, достойное внимания зрителей и критиков, достойное самих себя. Работники театра хотят, чтобы их любили и уважали — и это естественная жизнь, потому что театра не существует без зрителей. Но мне хотелось бы пожелать нашему театральному сообществу, чтобы этот Год театра не стал формальным со стороны властей, чтобы все мероприятия, которые будут запланированы, действительно принесли значительную пользу всем нашим театрам.

Мы остро ощущаем недостаток значительного количества профессиональных кадров в совершенно разных областях, и в этот год всем нам хотелось бы повышенного внимания, чтобы это внимание стало стартом к развитию, потому что именно на развитии, в том числе техническом, технологическим, профессиональном строится жизнь театров.

Анна Грачева, заведующая художественно-постановочной частью Кировского областного драматического театра им. С.М. Кирова:

– Последняя реконструкция в нашем театре была в 1986 году, поэтому очевидно, что площадка остро нуждается в техническом переоснащении, в новых технологиях, в том числе и световых, соответствующих современным стандартам театрального постановочного освещения. Свет — один из важнейших инструментов в создании спектакля, так что сегодня нам, конечно, чтобы полноценно справляться с задачами, поставленными режиссерами, художниками по свету, сценографами, нужно обновить практически весь парк светового оборудования. Хотелось бы, чтобы в распоряжении театра появились современные динамические и эффектные приборы, не хватает комплекта заливающего света. Я отслеживаю новости рынка светового оборудования, плотно общаюсь со специалистами нашего театра, с коллегами из других театров — все это формирует представление о том, как и на чем строить новый светотехнический комплекс кировского драматического.

И этот семинар дал нам не сколько теоретические, а необходимые практические знания о световом оборудовании, возможность сравнить работу приборов, оценить их функционал, технические характеристики и пр. Из тех приборов, что были представлены на семинаре, меня и нашего художника по свету Людмилу Еремееву особенно впечатлил CLAY PAKY AXCOR BEAM 300. Ну и, конечно, прекрасная система управления grandMA3, способная решить весь спектр задач постановочной группы.

Правительственный тендер Российской Федерации на строительство столярной мастерской с домохозяйством .

..

Сводка закупок

Страна: Россия

Резюме: Здание столярной мастерской с хозяйственными помещениями, расположенное по адресу: г. Киров, ул. Розес Люксембург, д. 100, площадь 448,7 кв.м, кадастровый № 43: 40: 000220: 716, индивидуальный термальный пункт; …

Срок: 24 ноя 2021

Прочая информация

TOT Номер ссылки: 56997409

Номер документа. №: 5202016-1

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Реквизиты покупателя

Покупатель: ПЕРЕСОЛЕКОВ МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ
Пересолеков Михаил Анатольевич
ФИО: Пересолеков Михаил Анатольевич
Почтовый адрес: 610000, Россия, Кировская область, г. Киров, Главный рекламный проспект, А / З 21
Юридический адрес: 610000, Россия, Кировская область, г. Киров, Главпоттамт, А / З 21
ОГРН / ОГРНИП: не указано
Инн: 434548257722 ОКПО: Не указано
КПП: Не указано
Контактное лицо: Пересолеков Михаил Анатольевич
E-mail: pma1976 @ яндекс.ru
Телефон: …
Россия
Электронная почта: [email protected]

Информация о тендере

Здание столярного цеха с хозяйственными помещениями, расположенное по адресу: г. Киров, ул. Roses Luxembourg, D. 100, Площадь 448,7 кв.м., Кадастровый № 43: 40: 000220: 716, Индивидуальная тепловая единица; Земельный участок находится по адресу: г. Киров, пер. Машиностроение, д. 3, Площадь 1205 +/- 12 кв.м., Кадастровый номер 43: 40: 000230: 425 Начальная цена: 6 709 500, 00 руб., (Начальная цена) Дата сдачи: 24 ноября 2021 г. 12:00
Информация об организации : Пересолеков Михаил Анатольевич
ФИО: Пересолеков Михаил Анатольевич
Почтовый адрес: 610000, Россия, Кировская область, г. Киров, Главный рекламный проспект, А / З 21
Юридический адрес: 610000, Россия, Кировская область, г. Киров, Главпоттамт, а / З 21
ОГРН / ОГРНИП: не указано
Inn: 434548257722 ОКПО: Не указано
КПП: Не указано
Контактное лицо: Пересолеков Михаил Анатольевич
E-mail: pma1976 @ яндекс.ru
Телефон: +7 (909) 1432830

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов ..!

Подать заявку – Международный музыкальный фестиваль в Кирове

Пакет аудитора

100 $ / неделя

Пакет аудитора KIMF

Когда вы хотите принять участие? *

Как разработать свой учебный план (только для обычных студентов KIMF)

Спланируйте свое расписание, выбрав основные варианты
1.Программа
2. Часовой пояс
3. Пакет
4. Неделя участия
5. Главный факультет
6. Три факультатива

. Вы можете расширить свой учебный план, добавив
7. Специально для обучения (необязательно)
8. Мастер-класс (необязательно)
9. Прослушивание в Центре Кеннеди (необязательно)

* Пакет для Восточного часового пояса был создан с учетом разница во времени и была адаптирована для удобства студентов в этом часовом поясе. Корейские / азиатские студенты могут выбрать либо обычные пакеты KIMF, либо пакеты с восточным часовым поясом.

Крайние сроки регистрации:
Неделя 1 (12 июля – 18 июля) – 5 июля
Неделя 2 (19 июля – 25 июля) – 12 июля
Неделя 3 (26 июля – 1 августа) – 19 июля
Неделя 4 ( 2 августа – 8 августа) – 26 июля

По какой программе вы хотите учиться? *

Каждая программа имеет регистрационный взнос (85 долларов США).

Классы какого часового пояса вы будете посещать? *

Пакет программы KIMF

Выберите пакет Eastern TZ (цена / неделя) *

Пакеты Eastern TZ включают два индивидуальных урока и один мастер-класс в неделю.

Когда вы хотите учиться? *

Факультет мастер-класса: Jonghwa Park, Hyungjoon Chang, Mija Park, Juyoung Baek (Для этих профессоров предлагается один мастер-класс на каждого профессора)

Частные уроки: Этот факультет будет состоять разных участников, чем преподаватели мастер-класса.

Eastern TZ Package Преподаватели:

Фортепиано
Джером Ловенталь (только по видео-прослушиванию)
Джон Перри (только по видео-прослушиванию)
Ian Hobson
Yangsook Lee
Yun soo Cho
So Young Choi
Henry Sungho Yang

Голос
Тони Бэк
Джиён Ли
Ясуко Саката
Йонгман Квон

Инструментальная
Йесун Ким Китчен
Пегсун Хван
Федерико Агостини

Ученики должны отправить по электронной почте предпочтительный для них адрес главного учителя и частного учителя урока. :
софи[email protected]

Когда вы хотите учиться?

Факультет мастер-класса: Джонхва Пак, Хёнджун Чанг, Миджа Пак, Джуён Бэк (для этих профессоров предлагается один мастер-класс на каждого профессора)

Частные уроки: Этот факультет будет состоять из разных членов, чем преподаватели мастер-класса.

Eastern TZ Package Учителя:

Фортепиано
Юн Су Чо
Со Ён Чой
Генри Сонхо Ян

Голос
Тони Бэк
Джиён Ли
Ясуко Саката
Йонгман Квон Йонгман Квон 9620005esun Ким Китчен
Pegsoon Hwang
Федерико Агостини

Студенты должны отправить по электронной почте предпочитаемых им учителей и учителей частных уроков по адресу, указанному ниже:
[email protected]

Выберите пакет фортепиано (цена / неделя) *

Учебный пакет международного магистра по цене 980 долларов США лучше всего подходит для тех, кто хочет сделать музыкальную карьеру, а также для тех, кто готовится к прослушиваниям или конкурсам. Студенты, которые просто хотят быстро совершенствоваться и учиться у опытных преподавателей, могут выбрать либо пакет магистратуры, либо пакет KIMF по цене 780 и 580 долларов.

Когда вы хотите учиться? * Когда вы хотите учиться? * Когда вы хотите учиться? * Выберите пакет Voice / Belcanto (цена / неделя) *

Пакет обучения International Master стоимостью 980 долларов США является лучшим подходит для тех, кто хочет продолжить музыкальную карьеру, а также для тех, кто готовится к прослушиваниям или конкурсам. Студенты, которые просто хотят быстро совершенствоваться и учиться у опытных преподавателей, могут выбрать магистерский пакет по цене 780 долларов.

Когда вы хотите учиться? * Когда вы хотите учиться? * Выберите инструментальный пакет (цена / неделя) *

Пакет международного магистерского обучения по цене 980 долларов США лучше всего подходит для тех, кто хочет продолжить карьеру в музыка и для тех, кто готовится к прослушиваниям или конкурсам. Студенты, которые просто хотят быстро совершенствоваться и учиться у опытных преподавателей, могут выбрать либо пакет магистратуры, либо пакет KIMF по цене 780 и 580 долларов.

Когда вы хотите учиться? * Когда вы хотите учиться? * Когда вы хотите учиться? *

Выбор основного факультета – выберите трех учителей в порядке предпочтения

1-е предпочтение *

Хёнджун Чан Брайан Ганзиан ХобсонЯнгсук Ли Джером LowenthalJonghwa ParkJohn Perry

второй Preference *

Hyungjoon ChangBrian GanzIan HobsonYangsook LeeJerome LowenthalJonghwa ParkJohn Перри

третий Предпочтение *

Hyungjoon ChangBrian GanzIan HobsonYangsook LeeJerome LowenthalJonghwa ParkJohn Перри

первый Предпочтение *

YunSoo ChoSo Yong ChoiEdvinas MinkstimasHelen TarchalskiSung Хо Ян

второй Preference *

YunSoo ChoSo Yong ChoiEdvinas MinkstimasHelen TarchalskiSung Ho Yang

3rd Preference *

YunSoo ChoSo Yong ChoiEdvinas MinkstimasHelen TarchalskiSung Ho Yang

1st Preference *

Miki AokiChingYiredYired 9000ired Muni Russell

Чинги Линь Тобиас Рассел Альфред Юн

Выбор основного преподавателя – выберите трех преподавателей в порядке предпочтения

1-е предпочтение *

Тони Бэк, тенор Вера Данченко-Стерн, тренер по русской дикции Миджа Пак, сопрано

2-е предпочтение *

Тонира Бэк, тенор Стерн, тренер по русскому диктату Мия Парк, сопрано

3-е предпочтение *

Тони Бэк, тенор Вера Данченко-Стерн, тренер по русскому диктату Мия Парк, сопрано

1-е предпочтение *

Окджин Бэк, сопрано Антон Белов, баритон Натали Конте, сопрано Джордан, сопрано Али тенор, Бинна Хан, вокальный тренер, Колин Джонсон, бас-баритон, Джиён Ли, сопрано, Мэри Филлипс, меццо-сопрано, Ясуко Саката, сопрано, Магдалена Вор, меццо-сопрано,

2nd Preference *

, Окджин Баек, сопрано, сопрано, Сопрано, Антон Хан, тренер по вокалу, Колин Джонсон, бас-баритон, Джиён Ли, сопрано, Мэри Филлипс, меццо-сопрано Ясуко Саката, сопрано, Магдалена Вор, меццо-сопрано

3rd Preference *

Окджин Бэк, сопрано, Антон Белов, баритон, Натали Конте, сопрано, Алисса Кокс, сопрано, Джессика Дескин, сопрано, Сопрано, Бэнион, баритон, баритон Саката, сопрано Магдалена Вор, меццо-сопрано

Выбор основного факультета – выберите трех учителей в порядке предпочтения

1-е предпочтение *

Дарретт Адкинс, виолончель Фредерико Агостини, скрипка Джу-Янг Бэк, альт Николас 9000 Кухня, скрипка 5 Преферанс *

Дарретт Адкинс, виолончель Фредерико Агостини, скрипка Ю-Янг Бэк, альт Николас Китчен, скрипка Йесун Ким Китчен, виолончель

3-е предпочтение *

Дарретт Адкинс, виолончель Фредерико Агостини, скрипка Джу-Янг Бэк, альт Николас 9000 Кухня, скрипка

Лун Цзян, скрипка Иисус Родольфо-Родригес, альт Пегсун Ван, виолончель

2nd Preferen ce *

Лун Цзян, скрипка Иисус Родольфо-Родригес, альт Пегсун Ванг, виолончель

3-е предпочтение *

Лун Цзян, скрипка Иисус Родольфо-Родригес, альт Пегсун Ван, виолончель

1-е предпочтение *

Майкл Караччиоло *

Майкл Караччиоло, гитара, Марк Ранклс, гобой, Грейс Ван, флейта

, 3-е предпочтение *

Майкл Караччиоло, гитара, Марк Ранклс, гобой, Грейс Ван, флейта

Выбор факультативов – выберите три факультатива
Заявление об ограничении ответственности: на каждый курс по выбору должно быть зарегистрировано не менее трех студентов. Команда КИМФ 2021 оставляет за собой право отменить мероприятие.

Электив 1 *

Основы музыки: Классическая / Западная музыка Гармония Основы музыки: Чтение партитурыОсновы музыки: Оценка музыкиОсновы музыки: Классическая симфония Артикуляция клавиатурыПрактические факультативы: основы импровизации – классикаПрактические факультативы: основы импровизации – джазПрактические факультативы: музыкальный бизнесПрактические факультативы: запись музыки Веселые факультативы: расширенный семинар по написанию текстов Jazz Harmony Веселые факультативы: история джаза Веселые факультативы: класс музыкального театра Веселые факультативы: поп-композиция Веселые факультативы: история поп-рока Веселые факультативы: мастер-класс по написанию песен Веселые факультативы: новая музыкальная индустрия

Факультативный 2 *

Музыка F Основы: Классическая / Западная музыка ГармонияОсновы музыки: Чтение партитурыОсновы музыки: Оценка музыкиОсновы музыки: Классическая симфонияОсновы музыки: Классический духОсновы музыки: Фортепианная пьеса девятнадцатого века Импровизация – КлассикаПрактические факультативы: основы импровизации – джазПрактические факультативы: музыкальный бизнесПрактические факультативы: запись музыки Веселые факультативы: расширенный семинар по написанию текстов Веселые факультативы: история фанка и души Веселые факультативы: вступление к написанию песен Веселые факультативы: вступление к факультативной импровизации: джазовая импровизация Факультативы: класс музыкального театра Веселые факультативы: поп-композиция Веселые факультативы: история поп-рока Веселые факультативы: мастер-класс по написанию песен Веселые факультативы: новая музыкальная индустрия

Электив 3 *

Основы музыки: классика / вестерн Музыкальная гармонияОсновы музыки: чтение партитурОсновы музыки: оценка музыкиОсновы музыки: классическая симфонияОсновы музыки: классический духОсновы музыки: фортепианная пьеса девятнадцатого века Основы импровизации – джазПрактические факультативы: музыкальный бизнесПрактические факультативы: запись музыки Веселые факультативы: расширенный семинар по написанию текстов Веселые факультативы: история фанка и души Веселые факультативы: вступление к написанию песен Факультативы: поп-композиция Веселые факультативы: история поп-рока Веселые факультативы: мастер-класс по написанию песен Веселые факультативы: новая музыкальная индустрия

Выбор факультативов – выберите три факультатива
Заявление об ограничении ответственности: на каждый курс по выбору должно быть зарегистрировано не менее трех студентов. Команда КИМФ 2021 оставляет за собой право отменить мероприятие.

Электив 1 *

Основы музыки: Классическая / Западная музыка Гармония Основы музыки: Чтение партитурыОсновы музыки: Оценка музыкиОсновы музыки: Классическая симфонияОсновы музыки: Классический дух Практические факультативы: основы импровизации – классика Практические факультативы: основы импровизации – джаз Практические факультативы: немецкий язык : Итальянская дикцияПрактические факультативы: итальянские вокальные традицииПрактические факультативы: музыкальный бизнесПрактические факультативы: запись музыкиПрактические факультативы: класс репертуара музыкального театраПрактические факультативы: русская дикцияПрактические факультативы: сценическое движение Практические факультативы: функциональный голос Веселые факультативы: расширенный семинар по написанию текстов Веселые факультативы: история фанка и душа Веселые факультативы: вступление к написанию песен Веселые факультативы: вступление в вокальную импровизацию Веселые факультативные элементы: джазовые гармонии Веселые факультативные элементы: история джаза : История поп-рока Веселые факультативы: Мастер-класс по написанию песен Веселые факультативы: Новая музыкальная индустрия

Электив 2 *

Основы музыки: классическая / западная музыка Гармония Основы музыки: чтение партитуры -Century Piano PieceМузыкальные основы: форма сонатыОсновы музыки: барочный контрапунктПрактические факультативы: актерское мастерство и сценическое движениеПрактические факультативы: основы импровизации – классическиеПрактические факультативы: основы импровизации – джазПрактические факультативы: немецкая дикцияПрактический элемент ctives: История и стиль барокко, классика, романтика и вокальная музыка 20-го века. Практические факультативы: история оперы. Практические факультативы: введение в вокальную импровизацию. Практические факультативы: итальянская дикция. КлассПрактические факультативы: русская дикцияПрактические факультативы: сценическое движение и актерское мастерствоПрактические факультативы: функциональный голос Веселые факультативы: расширенный семинар по написанию текстов Веселые факультативы: история фанка и души Класс музыкального театра Веселые факультативы: поп-композиция Веселые факультативы: история поп-рока Веселые факультативы: мастер-класс по написанию песен Веселые факультативы: новая музыкальная индустрия

Электив 3 *

Основы музыки: классическая / западная музыка Гармония Основы музыки: чтение партитур Основы музыки: Оценка музыки Основы музыки: Классическая симфония Основы музыки: Классический дух ДжазПрактические факультативы: немецкая дикцияПрактические факультативы: история и стиль барокко, классика, романтика и вокальная музыка XX векаПрактические факультативы: история оперыПрактические факультативы: вступление к вокальной импровизацииПрактические факультативы: итальянская дикцияПрактические факультативы: итальянские вокальные традицииПрактические факультативы: музыкальные бизнес-факультативы Факультативы: репертуар музыкального театра Практические факультативы: русская дикция Практические факультативы: сценическое движение и актерское мастерство Практические факультативы: функциональный голос Веселые факультативы: расширенный семинар по написанию текстов факультативы: история фанка и соул. Отрасль

Выбор факультативов – выберите три факультатива
Заявление об ограничении ответственности: на каждый курс по выбору должно быть зарегистрировано не менее трех студентов.Команда КИМФ 2021 оставляет за собой право отменить мероприятие.

Электив 1 *

Основы музыки: Классическая / Западная музыка Гармония Основы музыки: Чтение партитурыОсновы музыки: Оценка музыкиОсновы музыки: Классическая симфония по импровизации – КлассикаПрактические факультативы: основы импровизации – джазПрактические факультативы: музыкальный бизнесПрактические факультативы: запись музыки Веселые факультативы: расширенный семинар по написанию текстов Веселые факультативы: история фанка и души Веселые факультативы: введение в написание песен Веселые факультативы: вступление к элективной импровизации: джазовая гармония Веселые факультативы: класс музыкального театра Веселые факультативы: поп-композиция Веселые факультативы: история поп-рок Веселые факультативы: мастер-класс по написанию песен Веселые факультативы: новая музыкальная индустрия

Электив 2 *

Основы музыки: классическая / западная музыка HarmonyMus ic Основы: Чтение партитурОсновы музыки: Оценка музыкиОсновы музыки: Классическая симфонияОсновы музыки: Классический духОсновы музыки: Фортепианная пьеса девятнадцатого века : Музыкальный бизнесПрактические факультативы: Запись музыки Веселые факультативы: Семинар по продвинутому написанию текстов Веселые факультативы: История фанка и душа Веселые факультативы: Введение в написание песен Веселые факультативы: Введение в вокальную импровизацию История поп-рока Веселые факультативы: мастер-класс по написанию песен Веселые факультативы: новая музыкальная индустрия

факультатив 3 *

Основы музыки: классическая / западная музыка Гармония Основы музыки: чтение партитуры amentals: The Classical SymphonyОсновы музыки: The Classical SpiritОсновы музыки: фортепианная пьеса девятнадцатого века Продвинутый семинар по написанию текстов Веселые факультативы: история фанка и соул Веселые факультативы: вступление к написанию песен Веселые факультативы: вступление к вокальной импровизации Веселые факультативы: джазовая гармония Веселые факультативы: история джаза : Новая музыкальная индустрия

Специально для исследования

Выбор для конкретного исследования (необязательно)
Отказ от ответственности: на каждую презентацию, посвященную конкретному исследованию, должно быть зарегистрировано не менее пяти человек. студенты для запуска.KIMF 2021 оставляет за собой право отменить занятие, если минимальный набор не будет соблюден, и / или предложит альтернативный курс для студента.

Семинары, презентации и мастер-классы (50 долларов США за курс)

Выбор конкретного исследования (необязательно)
Отказ от ответственности: на каждую презентацию, посвященную конкретному исследованию, должно быть зарегистрировано не менее пяти человек. студенты для запуска. KIMF 2021 оставляет за собой право отменить занятие, если минимальный набор не будет соблюден, и / или предложит альтернативный курс для студента.

Семинары, презентации и мастер-классы (50 долларов США за курс)

Выбор конкретного исследования (необязательно)
Отказ от ответственности: на каждую презентацию, посвященную конкретному исследованию, должно быть зарегистрировано не менее пяти человек. студенты для запуска.KIMF 2021 оставляет за собой право отменить занятие, если минимальный набор не будет соблюден, и / или предложит альтернативный курс для студента.

Семинары, презентации и мастер-классы (50 долларов США за курс)

Выбор мастер-класса (по желанию)
Отказ от ответственности: мастер-классы доступны только для трех студентов на одно мероприятие и проводятся в порядке очереди.

Мастер-класс

Когда вы хотите принять участие в мастер-классе? (170 $ / занятие)

Видео прослушивание выступления в Центре Кеннеди (необязательно)
Пожалуйста, отправьте свое видео на YouTube или Vimeo до 15 июля 2021 года.
Продолжительность видеоролика не должна превышать 10 минут.

Прослушивание в Центре Кеннеди

Вы хотите принять участие в прослушивании для выступления в Центре Кеннеди? (100 долларов США)

Согласие

Согласны ли вы с условиями Кировской музыкальной академии? *

Отправляя эту регистрационную форму на прослушивание, участник или родитель / законный опекун (если учащийся младше 18 лет) подтверждает следующие положения:
Кировская Музыкальная Академия оставляет за собой право делать фото-, аудио- и / или видеозаписи в любое время во время курса или выступлений, а также использовать такие записи для любых целей. Участие в Кировской музыкальной академии означает отказ от всех претензий и сборов за трансляцию любого фото, аудио и видео контента.
Если вы согласны с приведенными выше утверждениями, отправьте эту форму и дождитесь электронного письма с подтверждением.

Платежная информация

Специальный код (Победители конкурса E-Piano Competition 2020 и т. Д.) Платежный адрес *

Касса

Заявление об ограничении ответственности: Регистрационный взнос KIMF 2021 и плата за прослушивание выступления в Центре Кеннеди не подлежат возврату.Возврат платы за обучение возможен при следующих условиях:
  • Возврат 70% стоимости обучения в случае его отмены до 1 июня 2021 года
  • Возврат 30% стоимости обучения в случае его отмены до 15 июня 2021 года
  • Студентам, не отказавшимся от участия до 15 июня 2021 г., возврат не предусмотрен

Активные студенты KIMF 2021 могут повторно записаться на следующие недели Фестиваля без оплаты регистрационный сбор. Сроки повторной регистрации:
  • Неделя 2 (19 июля – 25 июля) – 17 июля
  • Неделя 3 (26 июля – 1 августа) – 24 июля
  • Неделя 4 (2 августа – 8 августа) – 31 июля

мс питание Dancer Wellness Workshops

Ближайшие мероприятия:

ABT JKO + Studio Company (танцоры)
29 сентября 2021 г.

Техасский христианский университет (TCU)
Школа классического и современного танца (преподаватели / сотрудники)
5 октября 2021 г.

Недавние события Head to Pointe®:

Образовательная инициатива по танцевальной медицине (DanceMedEI)
Вводные концепции танцевальной медицины
Виртуальный семинар

ABT JKO School (преподаватели / сотрудники)
Виртуальная мастерская

Grand Rapids Ballet
Виртуальная мастерская

Центр творческих искусств Нового Орлеана (NOCCA)
Виртуальная мастерская

ABT JKO School (танцоры)
Виртуальная мастерская

ABT JKO School (родители)
Виртуальная мастерская

Prisma Dance
Виртуальная мастерская

STEPS Школа танцев
Виртуальная мастерская

Конкурс классических танцев в Пуэрто-Рико (PRCDC)
Виртуальная мастерская

Juilliard Dance Division
New York, NY

Саммит учителей танцев
New York, NY

Вашингтонская школа балета
Вашингтон, округ Колумбия

CityDance
Вашингтон, округ Колумбия

Школа балета театра Нью-Йорка
New York, NY

Школа танцев Университета Оклахомы
Norman, OK

Кировская академия балета
Вашингтон, округ Колумбия

Brandywine Ballet
West Chester, PA

LHQ DanceForce
Agawam, MA

Национальный финал Hollywood Connection
Anaheim, CA

Steps on Broadway, Conservatory & Summer Intensive
New York, NY

Театр танца Гарлемской школы
Нью-Йорк, NY

Конференции

Международный симпозиум Медицинской ассоциации исполнительских искусств (PAMA)
Нью-Йорк, июнь 2021 г.

Международная ассоциация танцевальной медицины и науки (IADMS)
iConference, сентябрь / октябрь 2020 г.

Международная ассоциация танцевальной медицины и науки (IADMS)
Ежегодная конференция, Монреаль, Канада, октябрь 2019 г.

Международная ассоциация танцевальной медицины и науки (IADMS)
Ежегодная конференция, Хельсинки, Финляндия, октябрь 2018 г.

Запуск успешного удаленного семинара :: UXmatters

В мастерской

Содействие семинару – это процесс предоставления участникам рекомендаций и контекста с соблюдением временных рамок.

Когда вы закончите подготовку, настроите инструменты и будете готовы к семинару, вы возьмете на себя роль фасилитатора. Содействие семинар – это процесс предоставления участникам рекомендаций и контекста с соблюдением временных рамок. Ключевым моментом является вовлечение всех участников на этом этапе. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы привлечь участников.

6. Знакомство с мастерской

Начните семинар, поблагодарив всех за участие и убедитесь, что им удобно, когда вы записываете сеанс семинара для использования в будущем.Просмотрите план семинара и сделайте обзор мероприятий. Не забудьте выделить в программе время для этого вступления, а также для некоторых игр-ледоколов.

Совет

Pro: подумайте о том, чтобы разбить действия на разные записи, чтобы их результат не находился в одном большом файле.

7. Привести ледоколы

Есть несколько способов сделать это. В зависимости от группы, которую вы ведете, ледоколы могут варьироваться от простых представлений, идущих вокруг стола, до того, как каждый участник говорит две правды и ложь, что нравится большинству людей.

Совет

Pro: руководство Atlassian предлагает полезные инструкции по выбору ледоколов, которые вы можете использовать.

8. Команды сборки

В зависимости от методов семинара, которые вы используете, вам может потребоваться разделить людей на рабочие группы. Например, если участников было двенадцать, вы можете создать три группы по четыре человека. Если бы вы создавали персонажей, это означало бы, что они создали бы три образа – по одному на команду. Вы можете изменить размеры групп в зависимости от количества целевых пользователей, для которых вы разрабатываете решение, и от того, насколько велика ваша аудитория.

Совет

Pro: постарайтесь не вовлекать себя или своего помощника в команды. Вы будете полностью заняты ведением заметок и управлением семинаром. Сделайте каждую группу максимально разнообразной, смешав разные роли в компании.

9. Свинцовая деятельность

Убедитесь, что все чувствуют себя комфортно при занятиях, и поощряйте самовыражение.

Для занятий всегда рекомендуется установить ограничение по времени и использовать таймер. Чувство срочности обычно способствует достижению наилучших результатов.Если участники не завершат задачу в отведенное время, они могут использовать свой перерыв, чтобы закончить. Убедитесь, что все чувствуют себя комфортно при занятиях, и поощряйте самовыражение.

Совет

Pro: Помогите командам, разместив примеры методов на инструменте интерактивной доски. Например, если вы создаете образы, предоставьте участникам как пустой шаблон персонажа, так и заполненный шаблон из образцового проекта.

10. Задавайте вопросы и давайте напоминания

Пока группы работают, посмотрите на их доски, чтобы увидеть, как они продвигаются.Остановитесь у доски каждой команды и дайте им знать, что вы готовы ответить на любые вопросы. Следите за часами и дайте участникам напоминания на полпути и за пятнадцать и пять минут до окончания занятия.

11. Размышляйте над полученными знаниями

Если возможно, выделите время, чтобы группы представили друг другу свои выводы. Это расширяет их понимание того, что делают другие команды, и укрепляет их творческую уверенность. Поощряйте успешную презентацию аплодисментами, которые мотивируют участников.

После семинара

Предложите несколько заключительных слов и оцените процесс, через который прошли участники.

12. Ответить на вопросы

Будьте готовы мысленно ответить на сложные вопросы….

Спросить участников, есть ли у них вопросы в конце семинара, иногда не так просто, как может показаться. Будьте готовы мысленно ответить на такие сложные вопросы, как: «Как этот семинар помог нам решить нашу проблему?» “Куда мы отправимся отсюда?” «Как этот семинар помог нам создать окончательное решение?» Заранее подготовьте ответы, которые вы дадите на такие вопросы.Самое главное – быть кратким, сразу переходить к делу и быть уверенным в своих ответах.

13. Подведем итоги семинара

В конце семинара поблагодарите всех за участие и подведите итоги того, чего они достигли в ходе семинара. Опишите все их действия и идеи, которые они обнаружили. Будьте описательны, но не занимайте для этого много времени. Обычно участники к этому моменту очень устают.

14. Попросите участников повторить семинар

Для этого нет одного правила. Каждый семинар уникален из-за разнообразия участников. Таким образом, вы можете использовать другой подход в зависимости от ситуации. Если вы отправите форму обзора по завершении семинара, вы сможете оценить опыт участников, что поможет вам оптимизировать процесс семинара на будущее.

Совет

Pro: используйте такой инструмент, как Google Forms, чтобы получить ответы на свои вопросы, которые могут предоставить вам обширные данные, из которых вы можете составить отчет.

Резюме

Проведение удаленного семинара – сложный, но в то же время невероятно полезный опыт как для ваших участников, так и для проектной группы, для которой вы проводите семинар. Следуйте этим рекомендациям, чтобы внедрить свой подход к семинару и убедиться, что вы включили все необходимые компоненты для достижения успеха. Теперь вы готовы приступить к следующему удаленному семинару! Удачи!

Семинар: AI4EIC-Exp – Экспериментальные приложения искусственного интеллекта для электронно-ионного коллайдера (7-10 сентября 2021 г.

): Обзор · Indico

Искусственный интеллект (ИИ) вызывает много шума в компьютерном мире, и его часто называют революцией нового тысячелетия, поскольку он становится повсеместным во всех сферах повседневной жизни.ИИ станет неотъемлемой частью будущих экспериментов, таких как Электронно-ионный коллайдер, новый объект высокой светимости стоимостью 2 млрд долларов, способный сталкивать пучки электронов высокой энергии с пучками протонов и ионов высокой энергии, который будет построен на БНЛ примерно через 10 лет. теперь, чтобы раскрыть секреты «клея», связывающего строительные блоки видимой материи во Вселенной.

AI может предоставить новые идеи и открытия как на основе экспериментальных, так и вычислительных данных, полученных на объектах пользователей. Например, « методов искусственного интеллекта, которые могут оптимизировать дизайн сложных крупномасштабных экспериментов, могут революционизировать методы экспериментальной ядерной физики и физики элементарных частиц». ».В этом контексте программа НИОКР EIC на следующие годы могла бы стать одной из первых экспериментальных программ, систематически использующих ИИ. Важный шаг в этом направлении был недавно достигнут с первым использованием приложений, управляемых ИИ, при разработке детекторов идентификации частиц для EIC.

Целью семинара AI4EIC-exp является рассмотрение в этот стратегический момент того, как ИИ может способствовать продвижению исследований, проектированию и эксплуатации будущего EIC. Семинар соберет вместе сообщества, напрямую использующие технологии искусственного интеллекта, и предоставит площадку для обсуждения и определения конкретных потребностей EIC.

Труды будут опубликованы в Journal of Instrumentation.

Ссылка на документ live Q&A.

Ссылка на сайт AI4EIC: https://eic.ai

Из-за вируса COVID-19 мы проведем семинар онлайн с помощью Zoom.

Присоединяйтесь к Zoom Meeting
https://stonybrook. zoom.us/j/92525375517?pwd=NWFkUGJTK2NNek5tamU0WGdSYXRDUT09

ID встречи: 925 2537 5517
Код доступа: 525206

Это мероприятие является частью серии семинаров / специальных встреч CFNS.См. Страницу конференций CFNS для получения информации о других мероприятиях.

Профессор Георгий Киров – Люди

Обзор

Исследование профессора Кирова сосредоточено на роли вариаций числа копий (CNV) и высокопроизводительного секвенирования при нервно-психических расстройствах. В своей клинической работе он руководит проведением ЭСТ в Кардиффе и дает второе мнение по поводу аффективных расстройств.

В настоящее время профессор Киров занимается анализом CNV у всех 500 000 участников Биобанка Великобритании.CNVs были названы и проанализированы их роль в заболевании и фенотипических различиях, и результаты были опубликованы.

Результаты также доступны на странице моего репозитория, где они при необходимости обновляются. Некоторые результаты можно проверить в интерактивном режиме: https://kirov.psycm.cf.ac.uk/

Биография

Родился в Болгарии

1980-1986: Медицина в Медицинской академии в Софии

1989–1992: Обучение психиатрии в Великобритании, MRCPsych

.

1996–1999: Стипендия по обучению Wellcome Trust, Кардифф

1999–2001: Стипендия Wellcome Advanced, «Ассоциативные исследования маниакально-депрессивных заболеваний с использованием объединения ДНК».

, август 2002: доктор философии, Кардиффский университет: «Ассоциативные исследования маниакально-депрессивного заболевания с использованием объединения ДНК».

2001-2010: старший преподаватель кафедры психологической медицины и неврологии Кардиффского университета, Кардифф

2010-2014: доцент кафедры психологической медицины и неврологии Кардиффского университета

2014 – настоящее время: профессор кафедры психологической медицины и неврологии Кардиффского университета

Профессиональное членство

MRCPsych, MAcadMed, Общество WKL

Комитеты и проверки

Руководитель модуля: ME3085: «Научные основы психологической медицины» на промежуточной степени по психологии и медицине в Кардиффском университете

Директор клинической подготовки Центра MRC

Член комитета по этике университета

Руководитель обучения

Обучение

Обучение и индивидуальное обучение студентов-медиков.

Организация ежегодной летней школы по исследованию заболеваний головного мозга.

куратор высших учебных заведений.

Руководитель модуля курса «Научные основы психических расстройств» по ​​модульной психологии в медицине с интеркалированной степенью в Кардиффском университете с 2015 года.

Экзаменатор со степенью магистра и последипломного образования в больнице Королевского колледжа в Лондоне (2003–2006 гг.) И Королевском университете в Белфасте (2019–2023 гг.).

кандидатских экзаменов в качестве внешнего экзаменатора в Великобритании и за рубежом.

Набор

: Я принимал участие в больших сборах выборок троек родитель-потомство из семей с маниакально-депрессивными и шизофреническими пробандами. В настоящее время это около 1120 семей. Я работаю над вариацией числа копий (CNV) при этих расстройствах, и у меня есть аспиранты, которые используют эти данные: Кимберли Кендалл и Мэтью Бракер-Смит. Это мой главный исследовательский интерес. Несколько локусов получили поддержку благодаря моей работе над CNV, и эта работа продолжается с анализом возникающих de novo CNV и секвенированием, которым сейчас руководит Эллиотт Рис.

Исследование ЭСТ: это мое основное клиническое исследование. Я являюсь членом Комитета по ЭСТ Королевского колледжа. Предыдущие интересы включали литиевую терапию и ее влияние на щитовидную железу и почки.

Я опубликовал книгу с реальными историями о ЭСТ, чтобы улучшить общественное восприятие этого лечения.

SIGMORPHON 2021: 18-й семинар SIGMORPHON по компьютерным исследованиям в фонетике, фонологии и морфологии – SIGMORPHON

SIGMORPHON 2021 будет совмещен с ACL-IJCNLP 2021 в Бангкоке, Таиланд, в четверг, 5 августа 2021 года.Обновление
: поскольку ACL 2021 стал полностью виртуальным, SIGMORPHON 2021 также будет это делать. Подробности будут позже.

СИГМОРФОН призван объединить исследователей, заинтересованных в применении вычислительных методов. к проблемам морфологии, фонологии и фонетики. Также приветствуется работа, посвященная вопросам орфографии. Статьи будут посвящены существенным, оригинальным и неопубликованным исследованиям по этим темам. потенциально включая сильную незавершенную работу. Соответствующие темы включают (но не ограничиваются) следующие, поскольку они относятся к областям мастерской:

  • Новые формализмы, вычислительные методы или вероятностные модели существующих лингвистических формализмов
  • Обучение лингвистическим знаниям без учителя, без учителя или машинное обучение
  • Анализ или использование многоязычных, мультидиалектных или диахронических данных
  • Интеграция морфологии, фонологии или фонетики с другими задачами НЛП
  • Алгоритмы анализа и обработки строк, включая методы конечных состояний
  • Модели психолингвистических экспериментов
  • Подходы к орфографическим вариациям
  • Подходы к морфологической рефлексии
  • Корпус лингвистики
  • Машинная транслитерация и обратная транслитерация
  • Идентификация морфем и сегментация слов
  • Речевые технологии, относящиеся к фонетике или фонологии
  • Наука о речи (как воспроизведение, так и понимание)
  • Учебные технологии для изучающих второй язык
  • Инструменты и ресурсы

SIGMORPHON поощряет взаимодействие между работниками в области компьютерной лингвистики и работать в области теоретической фонетики, фонологии и морфологии, а также обеспечить, чтобы каждое из этих полей выигрывает от взаимодействия. Наши недавние встречи были успешно в этом отношении, и мы надеемся, что это продолжится и в 2021 году.

Многие лингвисты, изучающие фонетику, фонологию и морфологию. используют вычислительные инструменты и модели, которые значительный интерес для компьютерных лингвистов. Аналогичным образом модели и инструменты, разработанные а для компьютерных лингвистов может быть интересен лингвистам-теоретикам, работающим в этих областях. Этот семинар предоставляет этим исследователям форум для взаимодействия и познакомиться с идеями и исследованиями друг друга.

Регистрация

Регистрация на SIGMORPHON осуществляется через ACL – пожалуйста, зарегистрируйтесь на конференцию для доступа к семинару.
Ранняя регистрация заканчивается 11 июля 2021 года. Регулярная регистрация будет доступна на протяжении всей конференции.

Программа

С программой семинаров можно ознакомиться здесь.

Труды

С материалами нашего семинара можно ознакомиться здесь

Важные даты

21 декабря 2020 г . : первый прием документов для семинаров
26 апреля 3 мая 2021 г .: срок сдачи материалов для семинаров
28 мая 2021 г .: уведомление о приеме
7 июня 2021 г .: документы, готовые к съемке, должны быть сданы
5 августа 2021 г. : Дата проведения

Подача статей

Отправить

Контент

Длинные статьи должны быть оригинальными, актуальными и ясными.Выполненная работа предпочтительнее запланированной работы. В любом случае, документ должен раскрывать состояние завершения отчетных результатов. Мы также поощряем короткие заявки. Они могут охватывать исследования или описывать важные проблемы (новые или старые).

Формат подачи

Единственный допустимый формат для представленных работ – Adobe PDF. Материалы должны быть анонимными, без авторов или раздела благодарностей; самоцитирование должно появляться от третьего лица. Материалы должны соответствовать формату двух столбцов процедуры ACL, и длинные статьи не должны превышать восьми (8) страниц, короткие статьи не должны превышать четырех (4) страниц. Неограниченное количество дополнительных страниц разрешено для раздела ссылок в обоих случаях. Однако весь материал, кроме библиографии, должен находиться на первых 8/4 страницах! В готовом для камеры материале будет разрешена одна дополнительная страница для решения проблем рецензента. Мы поощряем предоставление дополнительных материалов, таких как данные и код, а также приложения; однако дополнительные материалы не должны быть важными для понимания представления. Мы настоятельно рекомендуем использовать файлы стиля LaTeX или документ Microsoft Word. шаблон на сайте конференции ACL.Мы оставляем за собой право отклонить заявки которые не соответствуют этим стилям, включая ограничения по размеру шрифта.

Период анонимности

SIGMORPHON 2021 принимает новые правила ACL в отношении представления, рецензирования и цитирования. Материалы, нарушающие любую из этих политик, будут отклонены без рассмотрения. Самое главное, что правила относятся к периоду анонимности, который начинается за месяц до крайнего срока подачи заявок 2021 года и заканчивается во время уведомление (или отзыв).

Программа наставничества

В этом году SIGMORPHON планирует предложить программу наставничества в связи с семинаром 2021 года.Цель программы – соединить исследователей, плохо знакомых с вычислительной морфологией и фонологией, с более опытными членами нашего подсообщества. Любой исследователь может запросить наставничество, заполнив TBA. Те, кто зарегистрируется, будут сопоставлены с более старшими исследователями, которые будут выступать в качестве наставников, и вы оба получите контакт. Поскольку ACL 2021 будет виртуальным, мы ожидаем, что все наставничество будет происходить удаленно в этом году.

Как будет работать наставничество SIGMORPHON?

Мы организуем удаленное наставничество один на один.Благодаря нашей программе наставничества, SIGMORPHON надеется охватить следующие группы: Студенты, еще не окончившие аспирантуру, рассматривают возможность поступления в докторантуру, Аспиранты, которые скоро выйдут на академический или промышленный рынок труда, Студенты ищут отзывы об исследовательских идеях высокого уровня. Однако, в принципе, зарегистрироваться может любой желающий!

Что такое наставничество SIGMORPHON?

Точный характер будет зависеть от конкретной пары наставник – подопечный. Однако по умолчанию предполагается, что, если не оговорено иное, между наставником и подопечным должна быть 1-часовая встреча.SIGMORPHON поощряет дальнейшее развитие наставничества, если это уместно.

Соответствующие наставники и подопечные будут назначены на контакт и, как ожидается, проведут одну или несколько виртуальных встреч в течение недели, после уточнения информации. Пожалуйста, напишите Райану Коттереллу с любыми вопросами.

Приглашенные выступления

SIGMORPHON рад приветствовать следующих приглашенных докладчиков на наш семинар.

Для получения дополнительной информации посетите здесь.

Программный комитет

Дамиан Блази, Гарвардский университет
Гжегож Хрупала, Тилбургский университет
Джейн Чандли, Хаверфордский колледж
Чагры Чёлтекин, Тюбингенский университет
Даниэль Дакота, Индианский университет
Колин де ла Игера, Нантский университет
Нисио Эльснер Хабаш, Нью-Йоркский университет Абу-Даби
Джеффри Хайнц, Университет Делавэра
Манс Хулден, Университет Колорадо
Адам Джардин, Университет Рутгерса
Кристо Киров, Google AI
Грег Кобеле, Университет Лейпцига
Гжегож Кондрак, Университет Альберты
Сандара Кондракский университет, Университет Альберты
Сандара Кондракский университет
Адам Ламонт, Массачусетский университет в Амхерсте
Кевин Макмаллин, Университет Оттавы
Кемаль Офлейзер, CMU Катар
Джефф Паркер, Университет Бригама Янга
Джеральд Пенн, Университет Торонто
Елена Прокич, Университет Лейдена
Миикка Британский Колумбийский университет
Кайрит Сырц, Тартуский университет
Кен Нет Стеймель, Университет Индианы
Реут Царфати, Университет Бар-Илана
Фрэнсис Тайерс, Университет Индианы
Екатерина Виломова, Университет Мельбурна
Адина Уильямс, Facebook AI Research
Ансси Или-Юра, Университет Хельсинки
Кристин Ю, Университет Массачусетса

Организаторы

  • Гаррет Николай, Университет Британской Колумбии
  • Кайл Горман, Городской университет Нью-Йорка
  • Райан Коттерелл, ETH Zürich

Адрес электронной почты:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.