когда начинается, даты проведения в 2022 году в университетах и колледжах
Чем зимняя сессия отличается от летней, и когда она состоится в 2022 году.
Зимняя сессия — в чем ее особенности
Сессия — это период в конце семестра, когда студенты освобождаются от посещения занятий, чтобы подготовиться к сдаче экзаменов по отдельным дисциплинам, пройденным в текущем семестре. Перед экзаменационным периодом всегда бывает зачетная неделя. В это время студенты по усмотрению руководства вуза могут еще посещать «пары».
Во время зачетной недели студенты либо получают оценку по не профильному предмету, либо отметку «зачтено». Очень часто то и другое ставится «автоматом», особенно если студент прилежно посещал лекции и практические занятия, вовремя сдавал все рефераты, контрольные, лабораторные работы.
Источник: antiplagiat-killer.comЗимняя и летняя сессия отличаются прежде всего тем, что первая является «промежуточной». Если что-то не удалось сдать с первого раза и в дополнительные дни, можно сделать это в начале следующего семестра. Тогда как пересдача экзаменов летней сессии обычно откладывается на осень. За лето же часть знаний улетучивается, приходится изрядно попотеть над пересдачей экзаменов.
Зимняя сессия считается более легкой по нескольким причинам:
- Количество зачетов и экзаменов зимой обычно меньше, чем летом.
- Зимняя зачетная неделя обычно начинается перед новогодними праздниками, когда у всех, включая преподавателей, приподнятое настроение. В это время они часто дарят «автоматы» наиболее усердным студентам.
- Экзамены обычно начинаются после праздников, когда преподаватели немножко отдохнули и все еще пребывают в добродушном расположении. В таком состоянии они меньше склонны отправлять студентов на пересдачу, чаще ставят хорошие оценки.
К летнему же экзаменационному периоду и студенты, и преподаватели ощущают себя уставшими. Студенты торопятся побыстрее все сдать (к тому же у них и нагрузка становится больше из-за выросшего числа зачетов и экзаменов), допускают ошибки, не успевают хорошо подготовиться.
С другой стороны, зимняя сессия приходится на период короткого светового дня. Зимой не успел проснуться и засесть за учебники — а за окном уже темно. Такой световой режим провоцирует повышенную выработку гормона мелатонина, вызывающего сонливость. Количество часов для плодотворной работы сильно сокращается. В это время очень важно правильно организовать режим дня.
Необходим полноценный сон и правильное питание, содержащее необходимые микроэлементы для интенсивной работы мозга. Надо упорядочить часы подготовки к экзаменам таким образом, чтобы максимально задействовать светлое время суток, когда мозг находится в состоянии повышенной работоспособности.
Источник: bestcube.spaceКогда начинается и сколько длится
Зимний период зачетов и экзаменов начинается после первого семестра каждого учебного года. В каждом университете и институте свои правила.
Начало экзаменационного периода приходится на январь, сразу после праздников, и длится еще около двух недель в зависимости от расписания экзаменов. Заканчивается она в конце января. В календарном плане общая длительность сессии, включая разрыв между зачетами и экзаменами, укладывается в месяц.
Составлением расписания экзаменов занимаются сотрудники учебно-методического отдела. Обычно они стараются учесть интересы преподавателей, нежели студентов. Поэтому в отдельных ситуациях график сдачи учебных дисциплин может оказаться достаточно плотным. Но в любом случае между ними не должно быть менее двух дней, необходимых на отдых от предыдущего экзамена и подготовку к следующему.
Нельзя однозначно сказать, какой график сдачи экзаменов лучше — уплотненный или максимально растянутый. В первом случае при успешной сдаче экзаменов каникулы окажутся длиннее, а для отправленных на пересдачу будет больше времени, чтобы дополнительно подготовиться. Во втором случае времени на качественную подготовку и так будет хватать — больше шансов обойтись без пересдачи
Сроки сдачи сессии могут отличаться даже в пределах одного факультета, в том числе зависеть от самого студента. У кого-то вся сессия может быть сдана досрочно или «автоматом» (правда, в некоторых случаях все равно придется прийти на экзамен с зачетной книжкой). А у кого-то еще остались «хвосты» по зачетам, из-за которых его не допускают к экзаменам. В этой ситуации на сдачу академических задолженностей могут уйти все каникулы.
Сроки зимней сессии при очной и заочной формах обучения
Источник: antiplagiat-killer.comЗимняя сессия в 2022 году при очной форме обучения
В каждом университете утверждается собственный график проведения зачетов и экзаменов зимой. Обычно зачетная неделя у очников начинается в третьей декаде декабря, а экзаменационная часть начинается в первый рабочий день после окончания государственных праздников.
Чаще всего первый рабочий день приходится на 9 января, но в 2021 году 9 и 10 января — это суббота и воскресенье. Поэтому первым рабочим днем объявлено 11 января. С этого числа начнутся и экзамены у студентов очной формы обучения. Продлится сессия традиционно по 25 января. С 25 января по 31 января назначаются дни для пересдачи экзаменов.
Зимняя сессия в колледже в 2022 году
Зимний экзаменационный период в колледже начинается в середине декабря и длится до 31 декабря. После чего у студентов начинаются каникулы, по продолжительности совпадающие со школьными. Точные даты начала и окончания сессии в колледже устанавливаются администрацией каждого учебного заведения. Ее размер составляет около двух недель.
Список предметов и форма их сдачи становятся известны заранее, поэтому при должном усердии подготовиться к сессии не составляет труда. К ней допускаются учащиеся колледжа без академических задолженностей. В индивидуальных случаях, с учетом особых обстоятельств, директор колледжа может допустить к сдаче сессии студента, имеющего не более двух долгов.
Если учащийся колледжа во время экзаменационного периода получит две неудовлетворительные оценки, он будет отчислен по причине неуспеваемости.
Зимняя сессия в 2022 году при заочной форме обучения
Источник: antiplagiat-killer.comУ заочников нет в общепринятом смысле учебного семестра, как у очников. Зато сессия делится на установочную и экзаменационную части. Установочная часть по своей сути заменяет собой учебный семестр. Обычно это месяц в начале каждого учебного полугодия, когда студенты-заочники приходят в университет, чтобы понять основы курса, а заодно познакомиться с преподавателями.
После этого они занимаются самостоятельно по выданным учебным планам: слушают курсы в онлайн-режиме, сдают контрольные и рефераты в электронном виде через личный кабинет. Если форма обучения заочно-дистанционная, то в некоторых случаях и сессия проходит в онлайн-формате.
В остальных случаях студенты приезжают для сдачи сессии в учебное заведение, и их сессия похожа на сессию студентов очного отделения, и проходит в то же самое время. Разве что преподаватели могут делать некоторые поблажки, принимая во внимание сложность самостоятельного процесса заочного обучения, загруженность студентов рабочими (а иногда и семейными) обязанностями. Длится сессия у заочников чуть меньше.
Примерные периоды:
- для студентов первого и второго курса — с 8 по 17 января;
- для студентов третьего, четвертого, пятого курсов — с 8 по 19 января;
- для студентов шестого курса — с 21 января по 2 февраля.
В 2021 году в связи с удлинением новогодних праздников сроки могут немного сдвинуться. Узнавайте точные даты сессии в деканате своего учебного заведения.
Каникулы после зимней сессии
Источник: bestcube.spaceВ соответствии с приказом Минобрнауки зимние каникулы студентов устанавливаются сроком не менее двух недель. Но руководство колледжей, институтов, университетов в рамках закона может само корректировать период отдыха. Поэтому точную дату начала и окончания каникул нужно узнавать в деканате.
В тех вузах, где сессия завершается до Нового года, каникулы объединяются с новогодними праздниками и длятся до конца января. В большинстве вузов после общегосударственных новогодних праздников проходит экзаменационная часть сессии, и только после ее завершения начинаются каникулы. Сроки каникул в каждом вузе свои, в основном они выпадают на конец января и первую половину февраля.
В некоторых учебных заведениях каникулы могут начаться уже в середине января, а в других — сместиться на начало следующего месяца. Обычно же каникулы начинаются 25 января в «Татьянин день» (который традиционно считается «Днем студента») и длятся до 9 февраля. Но официально во многих вузах период каникул назначается с 1 по 14 февраля. А числа с 25 по 31 января отводят в качестве дополнительных для пересдачи экзаменов зимней сессии.
По просьбе иногородних студентов им могут разрешить сдать сессию досрочно, чтобы иметь возможность уехать домой на каникулы пораньше и побольше времени провести с семьей. Но с покупкой билетов заранее надо быть осторожным.
Некоторым преподавателям нравится отправлять студентов на пересдачу и назначать ее чуть ли не на последний день сессионного периода. Если студент в этот день не явится на пересдачу, то стипендия ему назначена не будет, даже если остальные предметы были сданы на «отлично», а долг придется закрывать в следующем семестре.
Более точную информацию о зимних каникулах 2021 года можно найти на сайтах своих учебных заведений, в разделе с расписанием зачетов и экзаменов зимней сессии, или поинтересоваться в учебном отделе деканата.
Желаем всем студентам вузов и колледжей закрыть «хвосты» перед зимней сессией. В этом вам окажут качественную помощь квалифицированные специалисты сервиса Феникс.Хелп, выполнив любой вид учебных работ качественно и в срок.
Первая сессия. Как ее сдать и не вылететь с ВУЗа? Секреты и рекомендации.
Первая сессия для студента ознаменована всевозможными открытиями. Это и опыт, и практика. Но в это же время каждого студента преследует невероятный страх перед первой сессией. Пусть в дальнейшем придется еще много раз сдавать экзамены и проходить всевозможные испытания. НО именно первая сессия может стать особенной для студента.
Как правило, первая сессия начинается в конце ноября. Осенняя жуткая погода добавляет трагичности происходящему. постоянное сонное состояние не дает сосредоточиться, а студенческая жизнь мешает все-таки сесть за учебники. Но стоит пересилить себя и начать «быть студентом» в полном смысле слова. Казалось бы, сессия – чего тут такого страшного? Однако многие первокурсники до ужаса боятся именно первой сессии, т.к. чётко не представляют себе, что это такое и с чем её едят. Далее мы подробно вам расскажем о тех хитростях, которые помогут вам стать настоящим студентом.
Секрет первый -учеба
Секрет первый – учиться надо для получения знаний, а не для оценки. Если вы с самого начала своего обучения в университете возьмёте за правило, что в ВУЗе нужно получать знания и лишь изредка валять дурака (совсем без этого ну никак нельзя, так как студенческие годы – это лучшие годы в жизни человека, ну, или одни из самых незабываемых), то тогда проблем со сдачей сессий у вас никогда не возникнет. Так же тут можно дать еще один совет, который основан на том, что студент должен воспринимать свое образование, как платформу для своего будущего, которое будет связано напрямую с профессиональной карьерой. Безусловно, можно стать успешным человеком, вообще не обладая высшим образованием. Но коль уж мы говорим про студенчество, то мы будет варьировать информацией именно с этой точки зрения.
Секрет второй – подготовка
Готовиться к экзаменам надо заранее. Это правило мы освящали уже сотни раз. Но еще раз вернувшись к нему, стоит задуматься о том, что если вы решили стать успешным, то поставьте себе за правило, что готовиться к экзаменам нужно вовремя. НИКОГДА не откладывайте все на потом. Даже если у вас максимально ограниченно время, попытайтесь сделать в нем несколько пауз для занятий. Заблаговременная подготовка не предполагает ежедневного просиживания за книгами и непрекращающейся во времени зубрёжки. Возможно, кому-то и интересно, однако это не для нас, не для прагматичных людей. Нам важен результат, ведь как мы уже неоднократно писали в своих предыдущих статьях, что сейчас всем нужен именно результат. Как он добыт – это другой вопрос. Оценки вам будут выставлять по результатам ваших трудов. Никто вас не будет спрашивать в 21 год, какая у вас была оценка в третьей четверти по русскому языку. НО если вы получаете знания, просто зазубривая информацию, полностью не вникая в ее смысл, то это может стать поводом, чтобы задуматься над тем, правильно ли вообще вы выбрали отрасль знаний.
Совет третий – дисциплина
Чтобы сдать первую сессию, нужно быть дисциплинированным и ответственным.Если вы будете выполнять все свои домашние работы, которые вам задают, и, ко всему прочему, будете ещё ходить практически на все занятия, тогда вам гарантированно обеспечен бонус в виде поблажки во время сессии. Преподаватели тоже подмечают все эти мелочи. Они сразу выделяют для себя группу студентов, которые ведут себя более ответственно по сравнению с другими. Тот студент, который добросовестно учится, а не просто делает вид, что учится, всегда выглядит в глазах преподавателя выше остальной студенческой массы.
То есть вы должны стать тем, кто отличается от остальных, но только в лучшую сторону. Ответственность и дисциплинированность позволяет сгладить трудности предстоящей сессии до 50%. Если выразиться проще, то если вы будете следовать данному правилу, то сессии вообще можно не бояться. Можно даже рассчитывать на заветную оценку автоматом. Если кто-то еще не в курсе, что это такое, то мы готовы пояснить. Оценка «автомат» — это когда оценку за экзамен вам ставят без какого-либо ответа на экзаменационный билет
Подводим итог
МЫ вам рассказали о том, какие правила и секреты помогут вам сдать первую сессию. Также мы рассказали вам о том, что нужно делать, чтобы первая сессия не казалась такой уж страшной. Это своего рода формула и догма, которая может стать для вас залогом успеха в университете. Итак, секреты сдачи первой сессии:
учитесь ради знаний, а не ради оценок.
готовьтесь заранее к предстоящим дисциплинам.
посещайте занятия и выполняйте всё, что вам задают.
Эти три простых правила позволят вам закрепиться в своём ВУЗе и стать, наконец, настоящим студентом. Если вы с самого начала своего обучения в университете будете применять эти принципы, то вы можете не сомневаться в успешном окончании института, даже, возможно, с красным дипломом.
НА первоначальном этапе студент будет работать на свою зачетку, а только потом она будет работать на него. Так что на первых курсах выкладывайтесь по полной. Это в дальнейшем вам будет только помогать. Не стоит думать, что если вы студент первого курса, то для вас будут какие-то поблажки. Как раз наоборот. НА первом курсе будет жесткое отсеивание пригодных и непригодных для обучения ребят. Именно в это время отчисляется большая часть студентов. Кто-то уходит сам, не выдерживая натиска экзаменов и учебного материала, а кто-то просто не может сдать все необходимые экзамены. Так что, сессия на первом курсе – это ваш показатель выживаемости в университете.
Моя первая сессия! — Впечатления первокурсов кафедры РТ
Первокурсы кафедры РТ из группы РС/с-11-о поделились своими впечатлениями после первой сессии. Вот они.
Студентка Хохолко Анастасия Васильевна
Первая сессия – важный шаг во взрослую жизнь, говорят, что студент до первой сессии – ещё не студент. Стоит отметить, что первый экзамен самый трудный, так как ещё не знаешь, что тебя ожидает, из-за этого постоянно мучают вопросы: «Как всё пройдёт? Много ли нужно будет отвечать?» и т.д. Дальше сдавать уже гораздо проще, чувство страха уже сменяется лёгким волнением.
Время летит очень быстро, также быстро закончился первый семестр нашего обучения. Первая сессия сдана успешно. Хочется пожелать моей группе, чтобы в летнюю сессию было больше положительных результатов.
Студент Коржуков Владислав Владимирович
Мне бы очень хотелось рассказать о своей первой сессии, потому что меня постигли ощущения, которых я никогда не испытывал.
Всё началось с того, что преподаватели в течении семестра на лекциях затрагивали тему экзаменов и рассказывали нам, как проходит данный процесс. Честно скажу, экзамен для меня представлялся в какой-то абстрактной форме, конкретики в которой я никак не ощущал. Может это потому, что я не имел опыта сдачи экзаменов или потому, что хорошо учился.
Но вот этот день настал. Я впервые увидел, как проходит экзамен в университете. Лёгкое волнение присутствовало у меня, но в глубине души я понимал, что готов сдать все на отлично.
Так оно и получилось. Но сказать, что я сам своим трудом достиг такого результата, я не смею. Так же хотел поблагодарить наш педагогический состав, ведь преподаватели тщательно выбирали материал, который пригодится нам в освоении нашей специальности и вложили столько труда, чтобы обучить нас так, чтобы и дополнительных вопросов не возникло.
В целом, от учёбы впечатления только положительные, а поэтому я продолжаю идти к своим целям и стремиться к лучшему.
Студент Марченко Артём Юрьевич
На днях я закрыл свою первую сессию и с лёгкостью могу вздохнуть. Мои ожидания оправдали результат. Все экзамены я закрыл на хорошо. В течении семестра было много как хороших, так и плохих событий, но в целом всё прошло гладко. Преподаватели относились ко мне с пониманием и шли всегда навстречу. Поэтому я полностью доволен составом кафедры. К сессии начал готовиться за месяц до экзаменов, рассчитав все своё время. Во время подготовки я испытывал трудности и волнение перед первыми экзаменами, но как оказалось — зря. Все экзамены прошли на «ура» и я остался на стипендии, что даёт мне сил идти дальше и готовиться к следующему семестру. В общем, я доволен выбором университета, особенно кафедры РТ.
Студент Орлов Иван Иванович
Моя первая сессия прошла успешно, все зачёты получил, все экзамены сдал хорошо. Так как все лабораторные и контрольные я сдал ещё в декабре, то мне просто оставалось получить зачёты в зачётку. А с экзаменами сложнее к ним я начал готовиться с самого начала января. Каждый день решал задания, учил теорию.
Всего было три экзамена. Первым экзаменом было программирование, этот экзамен прошёл довольно просто, потому что за время первого семестра я хорошо разобрался в этом. Следующим была физика. Большое количество материала, которого нужно было повторить, вызвало некоторые трудности. Но и с ними я справился. Третьим по счету и последним стала математика. Чтобы хорошо подготовиться к этому экзамену мы с моим другом ежедневно решали задачи. Готовиться вместе с кем-то легче, так как я знаю какие-то темы лучше, а он другие. И таким образом это заметно упростило и повысило эффективность подготовки. Итог всех подготовок, хорошо сданные экзамены.
Из этого всего можно сделать вывод, для того чтобы сдать экзамены успешно, без троек и двоек, нужно усердно готовиться и не лениться. Если в чём-то не получается разобраться, можно попросить помощи у друзей. Если и друзья не могут помочь, то всегда можно обратиться к, добрым и отзывчивым, преподавателям.
Безусловно, четвёрки — это хороший результат, но я буду, стремиться к лучшему и стараться сдать следующие экзамены ещё лучше!
Студент Смаилов Селим Фикретович
Недавно закончилась моя первая сессия. Я считаю, что она прошла хорошо. Большинство зачётов я сдал на пятёрки, а по всем экзаменам получил отметку «отлично».
Всего у меня было 8 зачётов и 3 экзамена. Зачёты у меня прошли хорошо, в течение семестра я делал лабораторные, посещал занятия и сдавал все работы вовремя, это и помогло мне без особых проблем получить зачёты.
Первым экзаменом для меня была информатика, я основательно к ней готовился. Время до экзамена прошло не без волнения, хотя я и понимал, что я готов к экзамену, все равно было страшновато, потому что я особо не знал чего ожидать, первый экзамен, как-никак. Все же, он прошёл хорошо, получив оценку, я радостно пошёл домой.
Следующей для меня была физика, я люблю этот предмет, в школе у меня не было с ним никаких проблем. Билетов было много, я все их подготовил, порешал с другом задачи. Мне казалось, что физику сдать будет сложнее всего, но оказалось, что она прошла легче всех остальных экзаменов.
Завершением сессии был экзамен по высшей математике. В течение семестра я слушал лекции, записывал, решал задания, так что подготовка к экзамену была несложной. Перед экзаменом я с другом решал задачи. Было 8 задач, каждая их них была не особо сложной, в итоге этот экзамен тоже прошёл хорошо.
В заключение скажу, что сессия не так страшна, как кажется, если готовиться заранее и посещать занятия.
Студент Цой Олег Андреевич
В своём сочинении я хотел бы рассказать вам про мою первую сессию.
Начнём с того, что за день до первого экзамена присутствовало волнение. Не давали покоя вопросы: «Как всё пройдёт? Много ли надо будет отвечать? Как меня воспримет преподаватель? Какую оценку он мне поставит?» Но, как только я зашёл в аудиторию, волнение сразу пропало. Благодаря хорошему экзаменатору, была создана тёплая атмосфера, а страха было ничуть не больше, чем на обычной паре.
Говорят, студент до первой сессии – ещё не студент. Возможно, в этом есть доля правды. Сессия, особенно первая, — важный шаг во взрослую жизнь. Про сессии всегда ходит множество баек, рассказов о преподавателях, их «страшных методах», но верить можно во что угодно, но лучше всего один раз увидеть самому, чем сто раз услышать.
Мне повезло, я эту сессию сдал довольно легко. Но далеко не всем удаётся её просто пережить – и это естественно. Ведь главное условие успешной сдачи экзамена – хорошее знание материала, а этим условием многие первокурсники неразумно пренебрегают. И, конечно, ко многим сессия подкрадывается незаметно и застаёт их врасплох.
Фотоотчет с экзамена первокурсов
1
2
3
4
План первого дня занятий
Первый день секции, студии или лаборатории задает тон всему семестру. При этом не расстраивайтесь, если ваша первая сессия не кажется оглушительным успехом. У многих опытных GSI есть занимательные истории о катастрофических первых днях. Несмотря на то, что студенты возлагают большие надежды на GSI в Калифорнийском университете в Беркли, они склонны прощать, ценить и уважать GSI, которые улучшают свои разделы в течение семестра.
Создайте план урока на первый день или неделю занятий, в котором перечислены ваши цели и задачи, шаги или действия, которые вы предпримете для достижения этих целей, и количество времени, которое вы потратите на каждое занятие.
Чтобы помочь вам, мы представляем примерный план урока для первого дня раздела курса и рассказываем вам о занятиях, которые GSI может использовать для достижения поставленных целей. Этот примерный план предлагает гораздо больше действий, чем кто-либо мог бы выполнить за одно занятие, особенно если период вашего занятия составляет 50 минут, поэтому выбирайте в соответствии с вашими основными задачами на первый день.
Несколько полезных чтений по проведению первого дня занятий можно найти в текстах, перечисленных в конце этой статьи.
Задачи на первый день
Образец плана на первый день
Для дальнейшего чтения
Задачи на первый день
- Создайте доброжелательную атмосферу в классе.
- Определите цели для раздела или лаборатории и свою роль в качестве GSI.
- Обсудить курс и политику кампуса.
- Представьтесь и попросите студентов представиться.
- Начните запоминать имена учеников.
- Соберите информацию об ученике.
- Установите и обсудите правила для обсуждения.
- Обсудите оценки по курсу и разделу, прочитанное и задания.
- Заставьте учеников разговаривать друг с другом.
- Предложите учащимся изучить учебный материал.
- Решить проблемы с зачислением.
Образец плана на первый день
- До прибытия учащихся
- Представление и посещение
- Проблемы с регистрацией
- Ознакомление с программой раздела или информационным листом
- Создание рекомендаций для обсуждения
- Ледокол
- Групповое обучение
- Подведение итогов и получение отзывов учащихся
До прибытия студентов
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы первая сессия прошла гладко, даже до ее начала.
- Получите самую последнюю информацию о зачислении в вашу секцию на веб-сайте кампуса, на вашем факультете или у профессора. (В CalCentral вы можете найти информацию о зачислении на курс и список, щелкнув номер своего курса под заголовком «Преподавание» на вкладке «Мои академики».) Распечатайте список и просмотрите имена студентов перед тем, как идти на занятия. Когда вы доберетесь до комнаты, убедитесь, что в комнате есть мел и достаточно стульев.
- Если возможно, расставьте стулья по кругу или группами. Ряды стульев, обращенные к столу или подиуму преподавателя, могут навести студентов на мысль, что преподаватель собирается читать им лекцию, в то время как они пассивно делают записи. Напротив, круг председателей или группы председателей могут указывать на то, что GSI поощряет участие и ожидает, что учащиеся разделят ответственность за обучение в секции.
- Напишите план первого учебного дня на доске до прихода учеников. Многие студенты считают полезным ознакомиться с этой информацией заранее. Также напишите информацию о себе и разделе на доске. Некоторая информация, которая должна включать: имя, адрес электронной почты, номер офиса, часы работы, название курса и номер секции.
- Приветствуйте учеников, когда они входят в класс. Распределяйте учебный план и другие раздаточные материалы по мере входа учащихся или после того, как они заняли свои места.
- Часто GSI используют первые несколько минут первого занятия для сбора информации о своих учениках. Вы можете подготовить форму опроса или принести учащимся каталожные карточки, чтобы они могли записать на них свои ответы. (В качестве альтернативы вы можете отправить учащимся электронный опрос перед курсом, например форму Google, за неделю до начала занятий). год, электронная почта, предпочтительные местоимения (если они хотят их указать) и связанные с ними занятия, которые они посещали. (Если вы используете карточки, вам необходимо сделать инструкции доступными либо на доске, либо на слайде). этот пример опроса первого дня (pdf) для идей.
Знакомство и посещаемость
Когда учащиеся входят в комнату, вы можете раздать анкету или каталожные карточки. После того, как учащиеся устроятся, представьте раздел (время, день и число) и себя. Сообщите учащимся свое имя, отдел, часы работы и адрес электронной почты. Подумайте о том, чтобы сообщить учащимся некоторую личную информацию о себе, например, почему вы пришли в Беркли, ваши академические интересы, ваш родной город, колледж и т. д. Делясь информацией, GSI демонстрируют, что они представительны и открыты для общения. Однако, решая, какой информацией поделиться, имейте в виду, что вы должны поддерживать профессиональную границу между собой и вашими учениками.
Пусть учащиеся обойдут круг и назовут как минимум свое имя, специальность и год обучения. Принимайте во внимание посещаемость по мере того, как учащиеся называют свои имена, и обязательно записывайте в свой лист посещаемости любые варианты имен, которые учащиеся хотят назвать, но которых нет в списке. Напишите сложные имена фонетически, чтобы помочь вам правильно их произносить. Подумайте о том, чтобы учащиеся называли свои имена каждый раз, когда они говорят, в течение первых двух недель. Вы также можете предложить учащимся написать свои имена на сложенных листах плотной бумаги (карточках), которые можно положить на парты в течение первых двух недель.
Проблемы с зачислением
Если вы обсудили правила и процедуры зачисления с официальным инструктором до первого дня занятий, вы сможете предоставить точную и непротиворечивую информацию своим ученикам в первый день. Делайте все возможное, чтобы собрать текущую информацию и развеять опасения учащихся.
Объявите правила зачисления о добавлении и исключении класса, переключении разделов, учащихся в списке ожидания и т. д. Будете ли вы исключать из списка учащихся, пропустивших занятие в течение первых трех недель? Когда вы будете зачислять людей из списка ожидания?
Ознакомление с программой раздела или информационным листом
Если вы распространяете программу раздела или информационный лист, убедитесь, что у каждого учащегося есть копия. Вы также можете опубликовать его на сайте bCourses для своего раздела класса. Важно тщательно обсудить элементы этого документа со своими учащимися. Несколько советов, которые следует учитывать при представлении учебного плана или информационного листа:
- Попросите учащихся по очереди прочитать отрывки вслух. Объясните каждую политику и свое (или преподавателя) обоснование политики. Спросите учащихся, есть ли у них вопросы, и предложите им задать вопросы в рабочее время или после урока, если они не хотят задавать вопросы во время урока.
- Подчеркните степень и ограничения вашей роли в качестве GSI и укажите типы действий, которые будут выполняться в разделе. Поделитесь со студентами, в чем будет заключаться функция секции.
- Объясните цель рабочего времени и предложите студентам посетить вас в вашем офисе. Некоторые GSI предпочитают сообщать студентам, что, когда это возможно, они должны задавать вам вопросы о курсе во время занятий или в рабочее время. Рассмотрите возможность планирования рабочего времени таким образом, чтобы вместить максимальное количество студентов.
- Обсудить материалы курса. Куда студенты должны пойти, чтобы купить книги и читателя? Что они должны прочитать для следующей встречи? Дайте советы о том, как читать тексты, и рассмотрите возможность предоставления студентам вопросов для чтения или обдумывания.
- Упомяните ключевые даты и повторите свою политику в отношении просроченных заданий. Отвечайте на вопросы учащихся о заданиях, домашних заданиях и экзаменах.
- Ознакомьтесь с политиками, касающимися конфликтов расписания с внеклассными занятиями учащихся, приспособлениями для учащихся с ограниченными возможностями и академическими проступками в программе вашего раздела или информационном листке. Вы также можете принять политику использования учащимися ноутбуков, телефонов и т. д. в классе.
- Обсудите оценку участия (если применимо), задания и экзамены по разделу и курсу. Объясните свою политику и критерии оценивания.
- Опишите ресурсы кампуса и направьте учащихся к списку ресурсов в вашей учебной программе. Некоторые GSI объявляют в первый день секции, что они периодически направляют студентов в Студенческий учебный центр (SLC), чтобы получить дополнительную помощь в письме, чтении, решении проблем, стратегиях обучения и т. д.
Создание соглашений сообщества
Рассмотрите возможность разработки с учащимися набора соглашений сообщества для обсуждения в классе. (Вы можете заняться этим на второй неделе, когда список более или менее стабилизируется.) Мы рекомендуем классное занятие по заключению соглашений с сообществом, потому что оно
- включает учащихся в процессе разработки руководящих принципов для обсуждения,
- заставляет студентов брать на себя ответственность за разработку руководств вместе с вами, а
- составляет соглашение, на которое вы и студенты можете ссылаться в течение семестра.
Если вы решите не проводить мероприятия по заключению общественных соглашений, мы предлагаем вам обсудить заявления, которые вы вписали в свою программу или информационный лист об уважительных дискуссиях.
Icebreaker
Важно, чтобы учащиеся общались друг с другом и участвовали в занятиях в первый день или неделю. Многие GSI достигают этих целей, проводя ледокольную деятельность. Каким бы ни был формат, вы хотите пригласить все голоса высказаться, сохраняя при этом уровень самораскрытия соответствующим и комфортным. Образцы ледоколов включают:
- Любимое место или любимый десерт в Беркли: Попросите каждого человека в комнате, начиная с себя, назвать его или ее имя, главное, если известно, и любимое место или десерт, которые они нашли в Беркли (например, Codornices). Парк или чизкейки на Страда). Студенты часто находят фавориты друг друга интересными и хотят сравнить записи. Если секция или лаборатория большая (25 или более человек), вы можете попросить учащихся выполнить это задание в небольших группах, а затем сообщить о некоторых своих ответах всему классу.
- Собеседования с партнерами: Объедините учащихся в пары. Попросите студентов взять интервью друг у друга в течение примерно трех-пяти минут; задавайте вопросы для интервью, которые вызывают интерес, но не ставят студентов в тупик. Попросите интервьюеров представить своих партнеров классу.
Опять же, цель ледокольной деятельности состоит в том, чтобы заставить студентов говорить и узнавать друг о друге. Учащиеся, которые говорят в классе рано, с большей вероятностью будут продолжать говорить позже в течение семестра. Упражнения для ледокола также помогают учащимся и GSI узнать имена друг друга. Старайтесь выбирать ледоколы, которые не поставят учащихся в тупик и не заставят их чувствовать себя слишком некомфортно.
Групповая учебная деятельность
Студенты (и GSI) часто приходят в первый день секции с головами на каникулах. Эффективный способ облегчить людям возвращение в школу (и заставить их общаться друг с другом) — это предложить им выполнить групповое задание, связанное с учебным материалом. Вот несколько примеров заданий для различных типов курсов:
- Чтение и сочинение: внимательно наблюдайте и анализируйте короткий текст
- Математика: делитесь наглядными демонстрациями или доказательствами знакомых понятий
- Биологическая лаборатория: проведите простую демонстрацию или исследуйте любопытную аномалию
- История: интерпретация краткого архивного документа
- Социология: обсуждение социальных объяснений предположительно индивидуальных проблем
- Политология: в малых группах прочитайте краткий текст на предмет критической предвзятости
- Любой курс: предложите учащимся заполнить краткую веселую викторину по теме курса. Это становится основой для обсуждения распространенных заблуждений или важных концепций.
Действия не должны быть слишком высокими. Цель упражнения состоит не в том, чтобы проверить учащихся или указать на пробелы в знаниях, а в том, чтобы познакомить учащихся с материалом курса и заставить их работать над проблемой вместе со сверстниками.
Использование рабочего листа «Создание задания для первого учебного дня» (pdf) поможет вам спланировать максимально эффективное занятие. См. также этот образец плана урока первого дня.
Подведение итогов и получение отзывов учащихся
Вы можете придать сеансу завершенность, оставив несколько минут в конце, чтобы связать воедино любую информацию или концепции, которые вы хотите, чтобы учащиеся вынесли из занятий первого занятия. Что вы больше всего хотите, чтобы они запомнили?
Убедитесь, что учащиеся имеют четкую информацию о любых заданиях, над которыми они должны начать работать, и о доступных для этого ресурсах. Насколько это возможно, свяжите задание(я) с целями обучения или основными понятиями курса.
Вы можете дать учащимся несколько минут в конце встречи, чтобы подвести итоги или анонимно оценить первый учебный день. (Вы можете попросить их написать на бланке опроса или каталожной карточке, которую вы раздали в начале урока, или на другом листе или карточке, если они хотят сделать анонимные комментарии.) Например, вы можете попросить их написать вопросы, которые у них все еще есть по поводу курса или материала, или заявить о своих опасениях по поводу раздела или класса. Вы можете попросить студентов написать одну или две вещи, которые, по их мнению, сработали для них хорошо или не очень в первый день, или какие мысли они вынесут из занятия. Эта обратная связь поможет вам подготовиться к следующему собранию секции, а также к первому учебному дню в следующем семестре, который вы ведете в качестве GSI.
Наконец, может оказаться полезным оставить по крайней мере пять минут свободного времени в самом конце урока, чтобы ответить на вопросы отдельных учащихся, особенно о зачислении.
Для дополнительной литературы
Все перечисленные книги доступны в Центре обучения и ресурсов GSI.
Бойс, Роберт (2000). Консультации для новых преподавателей . Бостон: Аллин и Бэкон.
Брукфилд, Стивен Д. (1995). Стать критически мыслящим учителем . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Керзан, Энн и Лиза Дамур (2000). От первого дня до выпускного класса . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.
Дэвис, Барбара Гросс (2009, 1993). Инструменты для обучения . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Ресурсный центр гендерного равенства, Калифорнийский университет в Беркли. Создание инклюзивных классов для транс* и гендерно экспансионистских учащихся.
Маккичи, Уилберт Дж. и Марилла Свиницки (2006). Советы преподавателям: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов . 12-е изд. Бостон: Компания Houghton Mifflin.
Начало занятий: Полный семестр/1/1-я сессия ELearn
1.
Настройте свою учетную запись myLSUA- Перейдите на http://lsua.it/accountsetup и следуйте инструкциям на экране.
- Установив пароль, вернитесь на страницу входа в myLSUA и войдите в систему.
Портал myLSUA предоставляет вам доступ ко всему следующему: (некоторые системы требуют дополнительного входа в систему, у вас одинаковые имя пользователя и пароль для всех систем )
- Moodle. с телефона на электронную почту — iPhone | Android)
- Самообслуживание: Регистрация на курс, стенограмма, студенческий билет (см. файл справки для регистрации)
2. Встреча с консультантом
свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы назначить встречу. Вы также можете просмотреть их контактную информацию и назначить встречу через myLSUA 9.0003
- Войдите в myLSUA
- Найдите информационное окно консультанта
- Запишитесь на прием
3. Зарегистрируйтесь на занятия
После того, как ваш консультант порекомендовал вам и одобрил регистрацию, вы можете зарегистрироваться на занятия.
4. Подать заявку на жилье или заполнить заявление на освобождение от жилья
- Если вы не видели его лично, ознакомьтесь с нашими виртуальными турами здесь.
- Все первокурсники должны проживать в кампусе. Для получения информации о политике требований Live-On нажмите здесь.
- Посетите веб-страницу Residential Life (https://www.lsua.edu/campus-life/housing), где вы можете подать заявку на получение жилья, просмотреть информацию о заселении и многое другое!
- Все заявления на жилье или освобождение находятся на портале жилья в вашей учетной записи myLSUA.
5. Запись на ориентацию
Войдите в myLSUA, выберите вкладку «Студент» и зарегистрируйтесь на любую из доступных дат ориентации. Дополнительную информацию можно найти, посетив веб-страницу First Year Experience (http://www.lsua.edu/fye)
6. Оплата
- Заполните бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (www. fafsa.ed.gov) и укажите LSUA в качестве своего учебного заведения (002011).
- Следите за ходом финансовой помощи через NetPartner в myLSUA. Заполните и верните все недостающие документы в Отдел финансовой помощи как можно скорее, чтобы помощь могла быть своевременно применена к вашему счету.
- Принять финансовую помощь, как только NetPartner сообщит, что финансовая помощь обработана и готова к принятию. Вы получите электронное письмо через электронную почту LSUA, когда ваша помощь будет готова к
- приемка.
- Настройте план оплаты через myLSUA после того, как ваше расписание будет составлено, и если вашей финансовой помощи недостаточно для покрытия стоимости обучения и сборов. Чем раньше составлен график платежей, тем меньше первоначальный взнос.
7. Наклейка для парковки
- Вы можете получить наклейку для парковки в день ознакомительного обучения или в обычные рабочие часы в вспомогательных службах (Abrams Hall 113).
8.
Удостоверение личности LSUAПоступающие первокурсники получат свое удостоверение личности LSUA в день ориентации. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы представить соответствующую документацию во вспомогательные службы и убедиться, что ваше удостоверение личности готово к дню ориентации.
- Войдите в myLSUA.
- В верхнем меню щелкните стрелку раскрывающегося списка справа.
- Щелкните Профиль.
- Выберите «Изменить изображение» и загрузите свое изображение.
- Снимки должны соответствовать следующим критериям:
- Паспортный стиль, цвет и сделанные за последние 6 месяцев
- Качество изображения с правильной фокусировкой
- Лицо и плечи анфас только под прямым/прямым углом
- Сплошной белый или светло окрашенный фон который НЕ содержит узоров или текстур
- Соответствующее освещение; без окантовки или теней
- Без головных уборов (шапки, декоративные шарфы, солнцезащитные очки и т. д. Разрешены религиозные головные уборы)
- Флажок «Отправить в офис OaKard для использования на OaKard
- Отправьте следующие документы в вспомогательный отдел Службы ([email protected]) по одному электронному адресу:
- Свидетельство о зачислении (достаточно копии/снимка экрана вашего расписания из самообслуживания)
- Ксерокопия/скан вашего действительного удостоверения личности государственного образца (водительские права, паспорт и т. д.) .)
- Укажите свой идентификационный номер LSUA. (Находится в разделе «Самообслуживание»\вкладка «Профиль»\«Информация об учетной записи». Поставьте букву P впереди и исключите тире — например: P00012345).
9. Покупка учебников
Вам будет предоставлена возможность приобрести учебники сразу после регистрации или позже, используя один из вариантов ниже.
Через myLSUA:
- Войдите на http://my.lsua.edu
- Нажмите «Меню студента» в правом верхнем углу
- Нажмите «Купить учебники»
- Выберите срок (т. е. Fall, Spring, Summer, ELearn1 или ELearn2)
- Нажмите «Отправить»
Непосредственно по ссылке книжного магазина:
- Перейдите на http://lsua.bncollege.com/.
- Щелкните ссылку «Учебники» в левом верхнем углу.
- Используйте раскрывающиеся меню для выбора термина. Учащиеся, заявленные на 100% ускоренные онлайн-программы, должны выбрать «Осень 02», чтобы приобрести эти книги, а затем выбрать «Осень 03», чтобы просмотреть эти требования. Студенты, участвующие в программах кампуса, но посещающие 7-недельный курс следует выбрать Осень, Весну или Лето
- Нажмите «Найти материалы для курса». Информация будет отображаться:
- Что именно требуется, а что необязательно (для некоторых курсов требуются коды доступа)
- Несколько вариантов аренды, покупки, получения бумажного или цифрового — любые варианты, которые есть у издателя.
- Учащиеся могут использовать финансовую помощь для покупки учебников, если она обработана (видно в NetPartner на странице MyLSUA)
Учащиеся несут ответственность за наличие правильного текста и издания учебника к первому дню занятий. Если вы решите использовать сторонних поставщиков для покупки учебников, убедитесь, что вы покупаете правильный учебник, сопоставив номер ISBN.
Календарь на 2022-2023 годы | Офис регистратора университета
Предыдущий год
Прогнозируемые календари
- Осень 2022
- Весна 2023
- Лето 2023
Осенний семестр 2022 г.: 22 августа — 16 декабря (включая неделю финалов)*
(Срок = 1228)
Дата | Мероприятие |
---|---|
28 марта (пн.) – 12 апреля (вт.) 2022 | Приоритетная регистрация на осенний семестр 2022 г. |
13 апреля (ср.) – 21 августа (вс.) 2022 | Открытая регистрация на осенний семестр 2022 года |
1 мая (воскресенье) | Последний день подачи заявок на поступление в бакалавриат на летний и осенний семестр 2022 года |
22 августа (пн) | Начало поздней регистрации (начисляется сбор за позднюю регистрацию в размере 100 долларов США) |
22 августа (пн) | Начало осеннего семестра |
29 августа (пн) | Последний день для регистрации на курс полного семестра и добавлений, включая добавление зачетных единиц диссертации или диссертации (дата переписи) |
29 августа (пн) | Последний день, когда можно отказаться от полного семестрового курса и получить 100% возврат средств |
2 сентября (пт) | Последний день, когда можно отказаться от полного семестрового курса и получить возврат 75% |
2 сентября (пт) | Последний день подачи заявки на удаление полного семестрового курса из записи учащегося |
3 сентября (сб) – 11 ноября (пт) | Все исключения из курса отмечены оценкой «W» в академической записи |
5 сентября (пн) | День труда (отпуск студентов и сотрудников — офисы UNL закрыты) |
9 сентября (пт. ) | Последний день, когда можно отказаться от полного семестрового курса и получить 50% возмещение |
12 сентября (пн) | Последний день для внесения оплаты за обучение и сборы без штрафных санкций |
16 сентября (пт) | Последний день, когда можно отказаться от полного семестрового курса и получить возврат 25% | 16 сентября (пт.) | Последний день подачи заявления на получение степени в декабре (плата в размере 25 долларов США при подаче заявления) |
14 октября (пт.) | Последний день, когда можно изменить регистрацию курса на полный семестр на «зачтено/не зачтено» |
17 октября (пн) | Каникулы для студентов юридических факультетов (офисы UNL открыты) |
17 октября (пн.) – 18 (вт.) | Осенние семестровые каникулы (студенческие каникулы — офисы UNL открыты) |
24 октября (пн. ) – 8 ноября (вт.) | Приоритетная регистрация на весенний семестр 2023 года |
9 ноября (среда) и далее | Открыта регистрация на весенний семестр 2023 г. |
11 ноября (пт.) | Последний день отказа от участия в одном или нескольких полных семестровых курсах на 9 семестр0399 |
23 ноября (ср.) | Студенческие каникулы (офисы UNL открыты) |
24 ноября – 27 ноября (чт-вс) | Отпуск на День Благодарения (офисы UNL закрыты) |
1 декабря (чт.) | Последний день подачи заявок на поступление в бакалавриат на весну 2023 г. |
5-10 декабря (пн-сб) | Последняя неделя занятий** |
5-14 декабря (пн-ср) | Выпускные экзамены для студентов юридических факультетов |
10 декабря (сб) | Последний день занятий |
12-16 декабря (пн-пт) | Выпускные экзамены за осенний семестр |
16 декабря (пт) | Церемония вручения дипломов выпускникам осеннего семестра и присвоения докторской степени |
17 декабря (сб) | Начало осеннего семестра бакалавриата |
23 декабря (пт) 2022 – 2 января (пн) 2023 | Закрытие в праздничные дни (офисы UNL закрыты) |
Весна 2023 г.
: 3 января – 19 мая (включая неделю финалов)*(Срок = 1231)
Дата | Мероприятие |
---|---|
24 октября (пн.) – 8 ноября (вт.) 2022 | Приоритетная регистрация на весенний семестр 2023 г. (обычная и предварительная сессии) |
9 ноября (ср.) 2022 – 2 января (пн.) 2023 | Открытая регистрация на весенний семестр 2023 г. (предварительная сессия) |
9 ноября (среда) 2022 – 22 января (воскресенье) 2023 | Открытая регистрация на весенний семестр 2023 г. (обычная академическая сессия) |
3 января (вт.) – 20 января (пт.) | Весна 2023 г. Предсессионная |
3 января (вт.) | Первый день открытия офисов UNL в 2023 году |
4 января (ср.) | Последний день для поздних регистраций и добавлений (Pre-Session) |
4 января (ср. ) | Последний день, когда можно отказаться от занятия и получить полный возврат средств (предсессионный курс) |
6 января (пт) | Последний день, когда можно отказаться от занятия и получить частичный возврат средств (предсессионный курс) |
6 января (пт) | Последний день подачи заявки на удаление курса из записи учащегося (предварительная сессия) |
7 января (сб) – 18 января (ср) | Все отказы от курса отмечены оценкой «W» в академических записях (предварительная сессия) |
11 января (среда) | Последний день, когда можно изменить регистрацию на курс на «Пройдено/Нет пройдено» (предварительная сессия) |
16 января (пн) | День Мартина Лютера Кинга (каникулы студентов и сотрудников – офисы UNL закрыты) |
18 января (среда) | Последний день отказа от участия в одном или нескольких курсах (предварительная сессия) |
20 января (пт) | Окончание занятий и выпускные экзамены (Pre-Session) |
23 января (пн) – 19 мая (пт) | Весна 2023 г. Очередная академическая сессия |
23 января (пн) | Начало поздней регистрации (начисляется сбор за позднюю регистрацию в размере 100 долларов США) |
30 января (понедельник) | Последний день для регистрации на курс полного семестра и добавлений, включая добавление зачетных единиц диссертации или диссертации (дата переписи) |
30 января (понедельник) | Последний день, когда можно отказаться от полного семестрового курса и получить 100% возврат средств |
3 февраля (пт) | Последний день подачи заявки на удаление полного семестрового курса из записи учащегося |
3 февраля (пт) | Последний день, когда можно отказаться от полного семестрового курса и получить возврат 75% |
3 февраля (пт) | Последний день подачи заявления на получение степени в мае (плата в размере 25 долларов США при подаче заявления) |
10 февраля (пт) | Последний день, когда можно отказаться от полного семестрового курса и получить 50% возмещение |
11 февраля (сб) – 21 апреля (пт) | Все исключения из курса отмечены оценкой «W» в академической записи |
12 февраля (воскресенье) | Последний день для внесения оплаты за обучение и сборы без штрафных санкций |
17 февраля (пт. ) | Последний день, когда можно отказаться от полного семестрового курса и получить возврат 25% |
6 марта (пн) – 29 мая (пн) | Открытая регистрация на летние сессии 2023 |
12 марта (вс) – 19 марта (вс) | Весенние каникулы (офисы UNL открыты с понедельника по пятницу) |
24 марта (пт.) | Последний день, когда можно изменить регистрацию курса на полный семестр на «зачтено/не зачтено» |
27 марта (пн.) – 11 апреля (вт.) | Приоритетная регистрация на осенний семестр 2023 г. |
12 апреля (ср.) – 20 августа (вс.) | Открытая регистрация на осенний семестр 2023 года |
21 апреля (пт) | Последний день отказа от участия в одном или нескольких полных семестровых курсах на семестр |
1 мая (пн) | Последний день подачи заявок на поступление в бакалавриат на летний и осенний семестр 2023 |
7 мая – 13 мая (вс-сб) | Последняя неделя занятий** |
8 – 17 мая (пн. – ср.) | Выпускные экзамены для студентов юридических факультетов |
13 мая (сб) | Последний день занятий |
15 мая – 19 мая (пн-пт) | Итоговые экзамены за весенний семестр |
19 мая (пт.) | Церемония вручения дипломов выпускникам весеннего семестра и вручения докторской степени |
20 мая (сб) | Начало весеннего семестра бакалавриата |
20 мая (сб) | Вступление в силу Закона о весеннем семестре |
Летний семестр 2023*
(Срок = 1235)
Летний семестр делится на 4 отдельные сессии.
- Предсессионный
- 8-недельная сессия
- Первая пятинедельная сессия
- 2-я пятинедельная сессия
Дата | Предсессионное мероприятие: 30 мая – 16 июня |
---|---|
6 марта (пн) – 29 мая (пн) | Открытая регистрация |
1 мая (пн) | Последний день подачи заявок на поступление в бакалавриат на лето 2023 г. |
29 мая (пн) | День памяти (праздники студентов и сотрудников — офисы UNL закрыты) |
30 мая (вт.) | Начало поздней регистрации |
30 мая (вт.) | Начало занятий* |
31 мая (среда) | Последний день поздних регистраций и добавлений |
31 мая (среда) | Последний день, когда можно отказаться от занятий и получить полный возврат средств |
2 июня (пт) | Последний день, когда можно отказаться от занятий и получить частичный возврат средств |
2 июня (пт) | Последний день подачи заявки на удаление курса из записи учащегося |
3 июня (сб) – 14 июня (ср) | Все исключения из курса отмечены оценкой «W» в академической записи |
7 июня (среда) | Последний день, когда необходимо изменить регистрацию на курс на «проходной/непроходной» |
12 июня (пн) | Последний день для оплаты обучения и оплаты без штрафных санкций |
14 июня (среда) | Последний день, когда можно отказаться от одного или нескольких курсов для подготовки к сессии |
16 июня (пт) | Окончание занятий и выпускные экзамены |
16 июня (пт) | Последний день подачи заявления на получение степени в августе (плата в размере 25 долларов США при подаче заявления) |
Дата | 8-недельная сессия: 19 июня – 10 августа |
---|---|
Пн. | Открытая регистрация |
1 мая (пн) | Последний день подачи заявок на поступление в бакалавриат на лето 2023 г. |
12 июня (пн) | Последний день для оплаты обучения и оплаты без штрафных санкций |
16 июня (пт) | Последний день подачи заявления на получение степени в августе (плата в размере 25 долларов США при подаче заявления) |
19 июня (пн) | Начало поздней регистрации |
19 июня (пн) | Начало занятий* |
22 июня (чт) | Последний день поздних регистраций и добавлений |
22 июня (чт.) | Последний день, когда можно отказаться от занятий и получить полный возврат средств |
23 июня (пт.) | Последний день подачи заявки на удаление курса из записи учащегося |
24 июня (сб) – 28 июля (пт) | Все исключения из курса отмечены оценкой «W» в академической записи |
4 июля (вт. ) | Офисы UNL в выходные дни для студентов и сотрудников закрыты в связи с празднованием 9-го Дня независимости.0399 |
7 июля (пт) | Последний день, когда можно отказаться от занятий и получить частичный возврат средств |
14 июля (пт) | Последний день, когда необходимо изменить регистрацию на курс на «проходной/непроходной» |
28 июля (пт) | Последний день отказа от участия в одном или нескольких курсах 8-недельной сессии |
10 августа (чт.) | Окончание занятий и выпускные экзамены |
Дата | Первая пятинедельная сессия: 30 мая – 30 июня |
---|---|
6 марта (пн.) – 29 мая (пн.) | Открытая регистрация |
1 мая (пн) | Последний день подачи заявок на поступление в бакалавриат на лето 2023 г. |
30 мая (вт. ) | Начало поздней регистрации |
30 мая (вт.) | Начало занятий* |
1 июня (чт.) | Последний день поздних регистраций и добавлений |
1 июня (чт.) | Последний день, когда можно отказаться от занятий и получить полный возврат средств |
2 июня (пт) | Последний день подачи заявки на удаление курса из записи учащегося |
3 июня (сб) – 21 июня (ср) | Все исключения из курса отмечены оценкой «W» в академической записи |
9 июня (пт) | Последний день, когда можно отказаться от занятий и получить частичный возврат средств |
12 июня (пн) | Последний день для оплаты обучения и оплаты без штрафных санкций |
13 июня (вт.) | Последний день, когда необходимо изменить регистрацию на курс на «проходной/непроходной» |
16 июня (пт) | Последний день подачи заявления на получение степени в августе (плата в размере 25 долларов США при подаче заявления) |
21 июня (среда) | Последний день отказа от участия в одном или нескольких курсах первой пятинедельной сессии |
30 июня (пт) | Окончание занятий и выпускные экзамены |
Дата | 2-я пятинедельная сессия Мероприятие: 10 июля – 10 августа |
---|---|
6 (Пн. 9.03 Вс. 9.03.9 Июля) 6 (Пн. | Открытая регистрация |
1 мая (пн) | Последний день подачи заявок на поступление в бакалавриат на лето 2023 г. |
12 июня (пн) | Последний день для внесения платы за обучение и оплату без штрафных санкций |
16 июня (пт) | Последний день подачи заявления на получение степени в августе (плата в размере 25 долларов США при подаче заявления) |
10 июля (понедельник) | Начало поздней регистрации |
10 июля (понедельник) | Начало занятий* |
12 июля (среда) | Последний день поздних регистраций и добавлений |
12 июля (среда) | Последний день, когда можно отказаться от занятий и получить полный возврат средств |
14 июля (пт) | Последний день подачи заявки на удаление курса из записи учащегося |
15 июля (сб) – 2 августа (ср) | Все исключения из курса отмечены оценкой «W» в академической записи |
21 июля (пт) | Последний день, когда можно отказаться от занятий и получить частичный возврат средств |
25 июля (вт. ) | Последний день, когда необходимо изменить регистрацию на курс на «проходной/непроходной» |
2 августа (ср.) | Последний день отказа от участия в одном или нескольких курсах второй пятинедельной сессии |
10 августа (чт.) | Окончание занятий и выпускные экзамены |
12 августа (сб) | Летний семестр бакалавриата и магистратуры и церемония вручения докторской степени |
*Курсы мини-сеансов соответствуют срокам, стоимости обучения и возврату средств. Чтобы узнать стоимость обучения на мини-курсе или даты возврата, обратитесь в отдел студенческих счетов.
**Преподаватели, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами 15-й недели относительно последней недели занятий.
Академические календари могут быть изменены без предварительного уведомления. Университет оставляет за собой право пересматривать или изменять правила, сборы, сборы, расписания, курсы, требования для получения степеней и другие правила, касающиеся студентов, включая, помимо прочего, стандарты оценки, когда это будет сочтено необходимым или желательным.