Когда сдают егэ в 2018 году выпускники прошлых лет: сроки, изменения, ожидания, Экзамены – “Навигатор Образования”

Содержание

Регистрация участников на сдачу ЕГЭ-2018 завершается 1 февраля

Фото www.минобрнауки.рф

    1 февраля завершается подача документов на сдачу единого государственного экзамена в 2018 году. Заявление могут подать учащиеся 11-х классов и выпускники прошлых лет. В нем нужно указать предметы, участник планирует сдавать ЕГЭ. Русский язык и математика являются обязательными для выпускников текущего года, остальные предметы — по выбору. В 2018 году досрочный период ЕГЭ пройдет с 21 марта по 11 апреля, основной — с 28 мая по 2 июля.

    Одиннадцатиклассники регистрируются на ЕГЭ по месту обучения, выпускники прошлых лет подают документы по месту фактического проживания: жители муниципальных образований Иркутского области — в территориальные органы управления образованием, жители Иркутска — в региональный центр обработки информации и мониторинга (Лыткина, 75а).

    После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

    Уточнить информацию можно по телефону горячей линии: 8 (3952) 534-084.

    Подписаться на итоги дня:

    До встречи в 8 вечера!

    Не забудьте подтвердить адрес
    (письмо у вас на почте)

    • 15 спортменов из Иркутской области примут участие в международных спортивных играх «Дети Азии»
    • Тактильные копии достопримечательностей Иркутска разместят в краеведческом музее
    • Сбер разработал модели прогнозирования природных бедствий на основе искусственного интеллекта
    • В феврале клиенты Сбера смогут протестировать платежные стикеры

    ЕГЭ-2018 в вопросах и ответах: подробная информация о ЕГЭ-2018

    • Какие экзамены сдают участники ЕГЭ-2018
    • Предметы по выбору: что делать, если не успели подать заявление
    • Что взять с собой в пункт проведения ЕГЭ-2018
    • Организация ЕГЭ: кто встретит выпускника в пункте проведения экзамена
    • Особенности проведения ЕГЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья
    • КИМ 2018: кто составляет
    • Как КИМ попадает в пункт проведения экзамена
    • Что делать выпускнику, если он почувствовал себя плохо во время ЕГЭ
    • Как сдать ЕГЭ, если “проболел” день экзамена
    • Для кого предусмотрены резервные сроки сдачи ЕГЭ
    • Контроль: как обеспечат соблюдение правил проведения ЕГЭ-2018
    • Что делать, столкнувшись с нарушением порядка проведения ЕГЭ
    • Итоги: как балл по ЕГЭ влияет на отметку в итоговом аттестате
    • Если не согласен с выставленными баллами: что делать
    • Как долго будут действительны результаты ЕГЭ-2018
    • Когда сдают ЕГЭ-2018 выпускники прошлых лет

    Калужские выпускники с каждым днем приближаются к ответственному этапу в их жизни – государственному экзамену.

    Ребята прилагают немало усилий, чтобы успешно освоить школьную программу, в том числе написать итоговое сочинение и получить допуск к выпускным экзаменам. Тем, кто получил за сочинение «незачет», даётся последний шанс переписать его 16 мая.

    С 29 мая начинается и 2 июля заканчивается основной период единого государственного экзамена. Хочется пожелать юным калужанам уверенности в своих знаниях и спокойствия, потому что экзаменационные задания не выходят за пределы знакомой выпускнику школьной программы. И пусть ЕГЭ станет первым шагом в достижении поставленной цели.

    Какие экзамены сдают участники ЕГЭ-2018

    Существенных изменений в правилах подготовки и проведения экзаменов в 2018 году нет. Как и прежде, минимальные баллы по обязательным предметам для поступления в вузы 36 баллов по русскому языку и 27 баллов по математике профильного уровня (результаты по математике базового уровня вузами не принимаются). В случае если баллы выпускника по русскому языку или математике будут ниже минимального порога, один из них можно пересдать в резервный период : математику – 25 июня, русский язык – 26 июня, или любой из них – 2 июля.

    Помимо обязательных, выпускники могут выбрать любое количество экзаменов из 14 предметов по выбору. В этом году большинство 11-классников региона выбрали обществознание, историю и физику. Необходимо помнить, что предметы по выбору можно будет пересдать только в 2019 году.

    Предметы по выбору: что делать, если не успели подать заявление

    Выбрать учебные предметы для участия в ЕГЭ можно было до 1 февраля. После указанного срока, но не позднее, чем за 2 недели до дня проведения экзамена по выбранному предмету, заявление подаётся для рассмотрения в Государственную экзаменационную комиссию области, которая на основании представленных документов определяет, является ли причина уважительной, и принимает решение об удовлетворении или отклонении заявления.
    Если же вы просто хотите поменять решение после 1 февраля, придется подождать и сдать нужный предмет в следующем году.

    Что взять с собой в пункт проведения ЕГЭ-2018

    Кроме знаний и спокойствия на экзамене вам потребуется паспорт и гелевая либо капиллярная ручка с чернилами черного цвета. При необходимости выпускник может взять с собой питьевую воду и лекарства. Помните, что проносить на экзамен мобильники и шпаргалки запрещено. Участники ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья, дети – инвалиды и инвалиды могут использовать необходимые им специальные технические средства.

    Кроме того, на экзамен по математике можно взять с собой линейку, по химии – непрограммируемый калькулятор, по физике – линейку и непрограммируемый калькулятор, по географии – линейку, транспортир и непрограммируемый калькулятор.

    Организация ЕГЭ: кто встретит выпускника в пункте проведения экзамена

    ЕГЭ дети сдают в разных школах, поэтому на время экзамена они останутся под началом организаторов в пункте проведения, которые помогут ориентироваться в незнакомом здании.

    Организаторы в аудиториях раздадут экзаменационные материалы (КИМ, бланки, черновики), подскажут, как заполнить бланки, и напомнят, когда время экзамена будет приближаться к концу. Это делают для того, чтобы выпускники вовремя перенесли ответы из черновиков в бланки ответов.

    Кроме того, в качестве общественных наблюдателей ППЭ посетят студенты педагогических специальностей нескольких учебных заведений Калужской области, подготовленных и аккредитованных областным министерством образования и науки.

    Особенности проведения ЕГЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья

    Выпускники, приложившие к заявлению на сдачу ЕГЭ справку об инвалидности или заключение психолого-медико- педагогической комиссии, имеют право на особые условия сдачи экзаменов: увеличение продолжительности экзамена на 1,5 часа, распределение в отдельную аудиторию, присутствие ассистента, наличие специального оборудования и прочее.

    Подробная информация о требованиях к аудитории и оборудованию в пунктах проведения экзаменов содержится в методических рекомендациях Рособрнадзора.


    КИМ 2018: кто составляет

    Согласно информации, размещенной на официальном сайте единого госэкзамена (ege.edu.ru) , КИМ ЕГЭ разрабатываются на основе программы основного общего и среднего общего образования сотрудниками Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), членами федеральной комиссии. Это методисты, научные работники, учителя общеобразовательных учреждений и преподаватели учреждений среднего профессионального и высшего образования.

    Как КИМ попадает в пункт проведения экзамена

    В регионы КИМ на электронных носителях направляются уполномоченной Рособрнадзором организацией и накануне экзамана выдаются членам Государственной экзаменационной комиссии области для передачи в пункт проведения экзамена. Впервые в 2018 году КИМ будут распечатываться организаторами в каждой аудитории всех 37 пунктов проведения экзаменов Калужской области.

    Что делать выпускнику, если он почувствовал себя плохо во время ЕГЭ

    Если вы почувствуете себя плохо, необходимо обратиться к организатору в аудитории, который направит вас к руководителю пункта и далее к медицинскому работнику, обязательно присутствующему в пункте проведения экзамена. В случае если в связи с ухудшением состояния здоровья выпускник не может завершить экзамен, он покидает ППЭ, и по решению областной государственной экзаменационной комиссии экзамен переносится на резервный день.

    Как сдать ЕГЭ, если “проболел” день экзамена

    По правилам ЕГЭ выпускники, пропустившие экзамен по причине болезни, могут сдать его в резервный день при наличии медицинской справки, которая вместе с заявлением о переносе экзамена по уважительной причине передаётся в Государственную экзаменационную комиссию Калужской области для принятия решения о проведении экзамена в другой день.

    Для кого предусмотрены резервные сроки сдачи ЕГЭ

    Резервные дни предусмотрены для тех, у кого выбранные экзамены совпали, т.е. в расписании стоят в один день. В таком случае при подаче заявления на участие в ЕГЭ рекомендуется указывать дату участия в ЕГЭ по выбранным учебным предметам.

    Также резерв необходим для пересдачи выпускниками одного из обязательных учебных предметов, если получили неудовлетворительный результат. Кроме того, сдать экзамен в резервный день могут участники, которые не пришли в пункт по состоянию здоровья или другой уважительной причине (уважительность причины определяется государственной экзаменационной комиссией региона), и те, кому конфликтная комиссия удовлетворила апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ.

    Контроль: как обеспечат соблюдение правил проведения ЕГЭ-2018

    Все пункты проведения экзаменов оснащены камерами видеонаблюдения, что позволяет наблюдать за ходом проведения экзамена как аккредитованным министерством образования и науки Калужской области общественным наблюдателям в региональном ситуационном центре, так и специалистам областного министерства, которым Рособрнадзор ежегодно направляет необходимые логины и пароли. Для родителей или просто желающих посмотреть запись такая возможность не предусмотрена.

    Кроме того, общественные наблюдатели присутствуют в каждый день экзамена в каждом ППЭ.

    Что делать, столкнувшись с нарушением порядка проведения ЕГЭ

    Если участник экзамена, работник ППЭ или общественный наблюдатель столкнутся с нарушением порядка проведения госэкзамена, им необходимо обратиться к члену государственной экзаменационной комиссии Калужской области.

    Итоги: как балл по ЕГЭ влияет на отметку в итоговом аттестате

    Для получения аттестата о среднем общем образовании необходимо преодолеть минимальный порог ЕГЭ по русскому языку и математике (базового или профильного уровня). Экзаменационная отметка на итоговую отметку в аттестате не влияет.

    Если не согласен с выставленными баллами: что делать

    Если выпускник не согласен с выставленными баллами, апелляция о несогласии подается в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена по соответствующему предмету. Заявление подается в письменной форме в ту же организацию, куда участник экзамена подавал заявление на участие в госэкзамене.

    Следует учесть, что конфликтная комиссия заново проверит экзаменационную работу, и количество баллов может измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

    При возникновении вопросов о деятельности конфликтной комиссии, обратитесь в орган управления образованием своего региона. Действия или бездействия регионального органа управления образованием могут быть обжалованы в судебном порядке.

    Как долго будут действительны результаты ЕГЭ-2018

    Результаты госэкзамена 2018 года будут актуальны в течение четырех последующих лет.

    Когда сдают ЕГЭ-2018 выпускники прошлых лет

    Выпускники прошлых лет имеют право сдавать ЕГЭ в досрочный период или в резервные дни основного периода в специально выделенном для них ППЭ, отдельно от одиннадцатиклассников.

    Участники, имеющие среднее профессиональное образование, могут поступить на обучение в вуз по своей специальности по результатам внутренних вступительных испытаний, утвержденных для выбранной специальности самим учебным заведением.

    Через много времени после начала испытаний Common Core загадочный всплеск частоты отказов в Нью-Йорке

    Опубликовано вНовости

    Потенциальные признаки длительных проблем у слабоуспевающих учащихся

    от Джилл Баршей

    The Hechinger Report — это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

    Через пять лет после преподавания по стандартам Common Core в штате Нью-Йорк 60 процентов изучающих английский язык не сдали экзамен Риджентс по алгебре. Они были частью загадочного всплеска числа студентов, не сдавших экзамен в 2017–2018 годах, на 13 000 человек. Фото: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

    Еще в 2013 году, когда Нью-Йорк был одним из первых штатов в стране, принявших стандарты Common Core и проводивших более жесткие тесты, результаты тестов детей поначалу резко упали. Затем, когда у учителей появилось время для разработки планов уроков и адаптации к новым учебным планам, успеваемость учащихся стала улучшаться. Похоже, что аналогичная картина возникает среди учащихся средних школ штата, которые должны сдать серию экзаменов, называемых регентами, чтобы получить диплом. После первоначального снижения успешности восьми- и девятиклассников на экзамене по алгебре Common Core в 2014–2015 годах результаты улучшились.

    Но теперь, после пяти лет преподавания в средних школах по стандартам Common Core (теперь слегка переработанным и называемым в Нью-Йорке стандартами обучения следующего поколения), произошел внезапный всплеск количества отказов в средней школе. Согласно отчету консультанта по образовательной политике Дэвида Рубеля за декабрь 2018 года, в последнем 2017-18 учебном году более чем на 13 000 учащихся не сдали экзамен Риджентс по алгебре по сравнению с предыдущим годом, в результате чего процент неудач увеличился с 25 до 30 процентов. На экзамене по английскому языку или чтению число неуспевающих выросло более чем на 12 000 человек, увеличив процент неуспеваемости с 16 до 21 процента.

    «Странно, что в этот момент наблюдается снижение», — сказал Морган Поликофф, профессор педагогической школы Университета Южной Калифорнии и эксперт по оценке. «Чаще всего тенденция такая, что внедряется новый экзамен, есть «провал» в успеваемости. Мне не нравится называть это падением, потому что это другой тест, поэтому его нельзя сравнивать. И затем баллы постепенно увеличиваются с течением времени».

    Неясно, является ли Нью-Йорк аномалией или в других штатах с повышенными стандартами вскоре может произойти подобное ухудшение среди старшеклассников. Весной 2018 года, через четыре года после введения экзаменов, согласованных с Common Core, в Калифорнии показатели снизились среди 11-классников. Тем временем младшие классы продолжали показывать успехи.

    Некоторые аналитики предполагают, что калифорнийские старшеклассники не очень старались на экзамене, потому что баллы не имели значения для оценок или колледжа. Но в Нью-Йорке экзамены необходимы для окончания средней школы. Вопрос в том, почему сейчас больше студентов испытывают трудности.

    Частично ответ может заключаться в небольших изменениях в контингенте старшеклассников. Даже если подходы Common Core лучше, а учителя усвоили новый материал, средние баллы могут снизиться, а процент неуспеваемости возрастет, когда доля учащихся с низкой успеваемостью увеличится.

    По словам Рубеля, в Нью-Йорке число «изучающих английский язык» в средней школе растет. Это обозначение, данное недавним иммигрантам, которые не говорят по-английски бегло, и, исторически, их баллы, как правило, ниже среднего. Действительно, в 2017–2018 годах 60 % изучающих английский язык не сдали экзамен Regents по алгебре, а 63 % не сдали экзамен ELA или чтению. Учащиеся, изучающие английский язык, составили 3000 из 13 000 дополнительных учащихся, не сдавших тест по алгебре в 2017–2018 годах. Но демографические изменения, похоже, не объясняют, почему остальные 10 000 детей не справились.

    Эти результаты теста показывают, что некоторые учащиеся испытывают большие трудности с изучением материала, чем раньше. Одна из гипотез, выдвинутая Поликоффом из Университета Южной Калифорнии, заключается в том, что дети с низкой успеваемостью, которые были ознакомлены со стандартами Common Core в середине своей образовательной жизни, могли пострадать во время порой трудного перехода. Учащиеся старших классов, сдавшие Regents в прошлом году, учились в третьем, четвертом и пятом классах, когда им впервые представили Common Core. Это критические годы для изучения и освоения умножения, деления и дробей. С новыми подходами справились дети со средней и высокой успеваемостью.

    «Есть достаточно убедительные доказательства того, что малоэффективные пользователи не добились больших успехов при переходе на Common Core». — сказал Поликов. «Common Core более концептуален с математикой. Если у вас нет основ, а учитель преподает таким образом, который кажется более запутанным, вы можете оказаться в худшем положении».

    В связи с этим: опыт Нью-Йорка показывает, что тесты Common Core могут дорого обходиться учащимся из малообеспеченных семей приехать. Возможно, эта проблема будет переходной и сама проработает систему в ближайшие пять лет.

    Но Рубель утверждает, что слабоуспевающие учащиеся могут по-прежнему нуждаться в дополнительной поддержке с Common Core, особенно учащиеся с ограниченными возможностями и изучающие английский язык. Он полагает, что было бы просто направить дополнительную поддержку и репетиторство на учащихся старших классов, получивших самый низкий балл «1» на экзаменах штата в восьмом классе, что указывает на то, что ребенок не готов к поступлению в колледж.

    «В первый день, в девятом классе, каждая средняя школа точно знает, сколько учеников не сдадут экзамен, — сказал Рубель. «У вас есть система прогнозирования. Делаем ли мы все возможное, чтобы оказать детям дополнительную поддержку, в которой они нуждаются?»

    Нью-Йорк — один из дюжины штатов, в которых учащиеся обязаны сдать выпускные экзамены для окончания средней школы. Прошлогодний класс 2018 года стал первой группой старшеклассников, которым пришлось сдавать экзамен по алгебре в версии Common Core. (В предыдущих классах была возможность пройти более раннюю версию теста по математике.) Большой вопрос заключается в том, приведет ли всплеск неудачных экзаменов Regents к первому за 17 лет падению количества выпускников в штате. Ожидается, что эти данные будут опубликованы позже в январе 2019 года.. Но Рубель предсказывает, что новые варианты выпуска и более свободная система апелляции для неуспевающих студентов будут поддерживать стабильный уровень выпускников.

    Эта история о тестах Common Core была написана Джилл Баршей и подготовлена The Hechinger Report, некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся неравенством и инновациями в образовании. Подпишитесь на рассылку новостей Hechinger .

    The Hechinger Report предоставляет подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

    Присоединяйтесь к нам сегодня.

    Метки: Доказательства

    Джилл Баршай ведет еженедельную колонку «Proof Points» об исследованиях и данных в области образования, охватывающую широкий спектр тем, от раннего детства до высшего образования. Она преподавала алгебру девятиклассникам… Джилл Баршей: еще

    Статистика зачисления – Прием в бакалавриат

    Сравните свою успеваемость в средней школе с академическими показателями нашего нового первокурсника и взгляните на статистику зачисления в университет.

     

    Статистическое управление штата Пенсильвания

    Благодарим вас за проявленный интерес к штату Пенсильвания. При выборе университета для обучения важно найти подходящее место — место, которое обеспечивает сложную академическую среду, позволяет вам заниматься своими интересами, предлагает других студентов, которые разделяют эти интересы, а также знакомит вас с новыми студентами и опытом, который может расширить свой кругозор. Мы думаем, что Penn State обеспечивает такую ​​среду. Изучите важную демографическую информацию и статистику приема ниже, чтобы определить, подходит ли она вам.


    Профиль класса 2026 года и средний средний балл 50 %

    Диапазоны в приведенной ниже таблице представляют средние 50 процентов учащихся, которым было предложено зачисление в кампус первого выбора на лето/осень 2022 года, а не пороговые значения или средние значения. Эта таблица предназначена только для оценочных целей и никоим образом не является обещанием или гарантией поступления.

    Нахождение в верхней части обоих диапазонов увеличивает вероятность того, что вам предложат первый выбор кампуса и/или специальности. Размещение в нижней части может потребовать от вас быть более гибкими в выборе вашего кампуса (и, возможно, основного) выбора.

    Средний балл средней школы (невзвешенная шкала 4,0) 3,59-3,93 3,12-3,78
    Лето/осень 2022 Средний средний балл 50% Статистика основана на невзвешенной шкале 4. 0.
    SAT Чтение и письмо на основе фактических данных + математика 1270-1450 1090-1310
    Лето/осень 2022 Средний 50% SAT Статистика
    Баллы рассчитываются по 1600-балльной шкале.
    *Результаты тестов представляют учащихся, зачисленных в кампус первого выбора
    Композитный ACT 28-33 23-30
    Лето/осень 2022 г. Средний 50% Статистика ACT
    * Результаты тестов представляют учащихся, принятых в кампус первого выбора

    Всего заявлений по университету 95 999
    Всего первокурсников по всему университету 15 443
    Всего первокурсников Университетского парка 8 305
    Всего международных заявок за первый год 14 962
    Всего иностранных студентов-первокурсников по всему университету 1 360
    Профиль класса лето/осень 2019 г.

    Оценка приложения в первый год

    Самая важная часть нашего обзора — это ваша академическая успеваемость, которая отражает ваше личное четырехлетнее академическое развитие. Оценка материалов заявки Penn State включает академические курсы, оценки и уровни этих курсов и стандартизированные результаты тестов ( необязательно для лета / осени 2021 года ), а также дополнительные факторы, которые могут включать прослушивание, обзор портфолио, географическое и культурное предыстория студента, личное заявление и список мероприятий. Мы внимательно изучаем многие роли, которые вы выполняете в качестве студента, брата или сестры, спортсмена, сына или дочери, волонтера и/или сотрудника. Собрать класс студентов с разными интересами и опытом — задача, к которой мы относимся серьезно.

    Штат Пенсильвания не имеет минимального среднего балла или результатов стандартизированного теста, используемых для поступления. Нет таких вещей, как «отсечки».


    Статистика переводных студентов

    Ниже представлена ​​основная статистика переводных студентов в Penn State.

    Всего заявлений по университету 8 806
    Всего переведенных студентов по всему университету 3 201
    Всего переведенных студентов в University Park 302
    Всего переведенных студентов в кампусах Содружества 1 574
    Всего переведенных студентов в World Campus 1 325
    Профиль класса лето/осень 2019 г.

    Статистика студенческого сообщества штата Пенсильвания

    Чтобы получить более полное представление о демографии и разнообразии штата Пенсильвания, просмотрите основные статистические данные о студентах за 2019–2020 учебный год.

    Всего студентов по всему университету 76 099
    Всего студентов в Университетском парке 40 639
    Всего студентов в других кампусах 27 100
    Зачисление на 2019-2020 гг.
    Студенты женского пола Общеуниверситетский 46%
    Мужчины Студенты Общеуниверситетские 54%
    Гендер в процентах за 2018–2019 годы
    “>
    Студенты Пенсильвании Общеуниверситетский 65%
    Пенсильвания Студенты Университетского парка 58%
    Пенсильвания Студенты в кампусах Содружества 82%
    Студенты из других штатов Общеуниверситетский 35%
    Студенты из других штатов в University Park 42%
    Студенты из других штатов в кампусах Содружества 18%
    Резиденция в процентах за 2019-2020 годы

    Оставить комментарий