Компас 3d график: Универсальная система автоматизированного проектирования КОМПАС-График купить в Москве

Содержание

Изучаем программу «КОМПАС-ГРАФИК»

Где только не работают машины! Нужны автомобили и компьютеры, самолеты и фотоаппараты, видеомагнитофоны и металлорежущие станки, комбайны для уборки зерна и холодильники, нужен хлеб, металл, природный газ и БМП (боевая машина пехоты), да-да, пока все-таки нужна.  Для создания этих и других машин нужны талантливые инженеры, их нужно учить, и они с большой отдачей должны создавать новые машины.

Деятельность современного инженера немыслима без компьютерного моделирования и проектирования. Такую работу позволяют осуществить система автоматизированного проектирования (САПР). Одна из составляющих этой системы — программа «КОМПАС-ГРАФИК».

Кафедра «Механика и инженерная графика» является базовой по изучению графических дисциплин на основе этой программы.

В настоящее время для кафедры приобретена лицензионная версия «Компас 3D V16», новые современные компьютеры. Преподаватели кафедры прошли специальное обучение в компании АСКОН и получили соответствующие сертификаты.

Центр предназначен для реализации дополнительных образовательных услуг по изучению программы КОМПАС по двум направлениям – система трехмерного моделировании КОМПАС – 3D; универсальная система автоматизированного проектировании КОМПАС-График. Услуга предоставляется как для студентов всех форм обучения и направлений подготовки, так и для специалистов, уже работающих на производстве, с последующей выдачей сертификата компании АСКОН.

Преимущества сертификации для студентов:

  • конкурентное положение при трудоустройстве;
  • успешный старт карьеры;
  • уверенность в своих знаниях, подтвержденных экспертами.

Преимущества сертификации для специалистов:

  • подтверждение высокой профессиональной квалификации;
  • лучшие позиции для карьерного роста и увеличения дохода;
  • укрепление репутации в своем коллективе и инженерном сообществе.

 

КОНТАКТЫ

414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 16, 1 учебный корпус (ауд. №202), ФГБОУ ВО «АГТУ», кафедра «Механика и инженерная графика».

Тел.: (8512) 61-42-09.

Сайты: www.astu.org, www.имтэт.рф

Директор Центра – Славин Роман Борисович.

Пример построения детали в Компас-График 3D V8.0

1. Пример построения детали в Компас-График 3D V8.0

2. Исходные данные

3. Создание файла

• Открыть программу Компас-График.
• Выбрать команду «Создать» на панели
управления
.
• В диалоговом окне выбрать «Деталь».

4. Построение основания детали

• В дереве построений выбрать ортогональную
плоскость ZX.
• Включить команду «Эскиз» на панели
управления
.
• В 2D-редакторе, в который автоматически
перейдет программа, включить сетку и
привязки.
• Начертить замкнутый контур основания
детали основной линией, как показано на
виде сверху.
• Выполнить операцию «Закончить эскиз»,
отключив пиктограмму «Эскиз».

• Программа автоматически возвращается в
3D-режим.
• Включить инструментальную панель
«Редактирование детали» в левой части
экрана
• Выполнить операцию выдавливания:
– Включить пиктограмму «Операция
выдавливания»
– В строке параметров установить
требуемые значения параметров
операции:
– Подтвердить операцию, нажав на кнопку
«Создать объект»

7. Построение конуса

• Выбрать в дереве построений
ортогональную плоскость XY
• Установить ориентацию объекта
«Спереди»
• Включить команду «Эскиз».
• Выполнить эскиз для построения
конуса:
– Основной линией начертить
направляющую конуса в соответствии с
размерами, указанными на карточке
– Осевой линией начертить ось вращения
направляющей.
– Выполнить команду «Закончить эскиз»
• В панели расширенных команд меню
«Приклеить выдавливанием» выбрать
команду «Приклеить вращением»
• Установить параметры операции:
– Способ – сфероид
– Угол – 360
– Параметры тонкой стенки:
• Тип построения тонкой стенки – нет
• Создать объект

10.

Построение отверстия • Выбрать ориентацию «Сверху»
• Для построения эскиза выбираем верхнюю
горизонтальную плоскость конуса. Эту плоскость
нужно выделить, щелкнув по ней один раз левой
кнопкой мыши. Контур плоскости выделится зеленым
цветом.
• Включить команду «эскиз»
• Построить основной линией контур
отверстия
• Закончить эскиз.
• Выбрать команду «Вырезать
выдавливанием»
• Установить параметры этой команды.
• Создать объект.

13. Построение второго отверстия

• Для построения второго отверстия
выбираем плоскость, располагающуюся
внутри ромба. Щелчком левой кнопки
мыши выделяем эту плоскость и
включаем команду «эскиз».
• Строим окружность, являющуюся
контуром отверстия.
• Закончить эскиз
• Выбрать команду «Вырезать
выдавливанием»
• Установить параметры этой команды.
• Создать объект
• При помощи команды «Повернуть»
развернуть деталь таким образом,
чтобы был виден конечный результат
построения

16.

Построение выреза в 1/4 • Выбрать ориентацию детали «Снизу»
• Выделить нижнюю горизонтальную
плоскость детали для построения
эскиза щелчком левой кнопки мыши.
• Включить эскиз
• Построить двумя основными отрезками
контур выреза в ¼, как показано на
рисунке.
• Закончить эскиз.
• В панели расширенных команд
«Сечение плоскостью», выбрать
команду «Сечение по эскизу».
• Задать параметры этой команды. Необходимо
обратить внимание на «направление отсечения».
Правильное направление показано стрелкой на
рисунке.
• Создать объект
• Установить ориентацию детали «Изометрия YXZ»

20. Вид готовой детали

• Включив полутоновое изображение
детали
на панели «Вид»,
получим окончательный вид детали.

Изучение САПР КОМПАС на уроках информатики как помощь в изучении инженерной графики

Введение

Молодой специалист должен обладать определенными умениями и навыками, которые необходимы для успешной конкуренции на рынке труда. К таким качествам можно отнести способность находить нужную информацию и правильно её использовать при решении задач, также очень важна способность к творческому мышлению и самообразованию. 

Одним из основных требований к будущим специалистам технического профиля является умение читать и чертить чертежи, строить трехмерные модели, а также подготавливать всю необходимую конструкторскую документацию.

Чертеж является одним из главных носителей технической информации, без которой не обходится ни одно из производств. Действительно, на производствах практически отошли от построения чертежей с помощью кульмана. Современные системы автоматизированного проектирования позволяют отслеживать процесс создания изделия от предварительного проекта до утилизации.

Умение читать чертежи и владение правилами выполнения и оформления чертежей являются основными условиями успешного освоения технических знаний. Знание черчения облегчает изучение большинства других общетехнических дисциплин.

При изучении дисциплины «Инженерная графика» большинство преподавателей сталкивается с рядом проблем. Например, из-за фактического отсутствия черчения в школе, у большинства студентов практически отсутствует пространственное мышление.

С другой стороны, наше общество переживает век «информатизации» и студенты, как самая уязвимая часть этого общества, подвергаются сильному влиянию со стороны различных гаджетов,  мобильных устройств и компьютеров. В результате этого снижается мотивация к обучению, интерес к познавательной деятельности. Для решения данной проблемы необходимо искать подход с использованием этих гаджетов и новых технологий в процессе обучения.

1. Системы автоматизированного проектирования (САПР) и их применение в системе СПО

Компьютеризация активно проникает в деятельность промышленных предприятий, конструкторских и проектных организаций. Она поднимает  проектную работу на качественно новый уровень, при котором резко повышаются темпы и качество проектирования, более обоснованно решаются многие сложные инженерные задачи, которые раньше рассматривались лишь упрощенно. Во многом это происходит благодаря использованию эффективных специализированных программ, которые могут быть как самостоятельными, так и в виде приложений к общетехническим программам. Деятельность по созданию программных продуктов и технических средств для автоматизации проектных работ имеет общее название – САПР.

САПР (англ. CAD, Computer-Aided Design) — программный пакет, предназначенный для проектирования (разработки) объектов производства (или строительства), а также оформления конструкторской и/или технологической документации.

Компоненты многофункциональных систем САПР традиционно группируются в три основных блока CAD, САМ, САЕ. Модули блока CAD (Computer Aided Designed) предназначены в основном для выполнения графических работ, модули САМ (Computer Aided Manufacturing) – для решения задач технологической подготовки производства, модули САЕ (Computer Aided Engineering) – для инженерных расчетов, анализа и проверки проектных решений.

Классификация САПР:

  1. САПР двумерного проектирования — «2D-3D Легкие — Нижний уровень».

Эти САПР служат для выполнения почти всех работ с двумерными чертежами и имеют ограниченный набор функций по трехмерному моделированию. С помощью этих систем выполняются порядка 90% всех работ по проектированию. Хотя имеющиеся ограничения делают их не всегда удобными. Область их работы — создание чертежей отдельных деталей и сборок. Платой за возросшие возможности является усложнение интерфейса и меньшее удобство в работе. Характерные представители таких САПР — AutoCAD, CADdy, CADMECH Desktop, MasterCAM, T-FlexCAD, OmniCAD, Компас-График.

  1. САПР объемного моделирования «3D — Средний уровень».

По своим возможностям они полностью охватывают САПР «легкого веса», а также позволяют работать со сборками, по некоторым параметрам они уже не уступают тяжелым САПР, а в удобстве работы даже превосходят. Обязательным условием является наличие функции обмена данными (или интеграции). Это не просто программы, а программные комплексы, в частности, SolidWorks SolidEdge, Cimatron, Form-Z, Autodesk Inventor, CAD SolidMaster, и все еще продолжающий развиваться, Mechanical Desktop, DesignSpace.

  1. САПР объемного моделирования «3D Тяжелые — Верхний уровень».

Эти системы применяются для решения наиболее трудоемких задач – моделирования поведения сложных механических систем в реальном масштабе времени, оптимизирующих расчетов с визуализацией результатов, расчетов температурных полей и теплообмена и т.д. Обычно в состав системы входят как чисто графические модули, так и модули для проведения расчетов и моделирования, постпроцессоры для станков с ЧПУ. К сожалению, эти самые мощные САПР наиболее громоздки и сложны в работе, а также имеют значительную стоимость. Примерами «тяжелых» САПР могут служить такие продукты, как ADAMS, ANSYS, CATIA, EUCLID3, Pro/ENGINEER, UniGraphics  [15].

Наиболее часто в системе СПО применяются САПР КОМПАС и САПР «AutoСАD».

2. САПР КОМПАС и ее применение на уроках информатики

Аббревиатура КОМПАС расшифровывается как “КОМПлекс Ав­томатизированных Систем”.

Ядром САПР КОМПАС является графическая система для кон­структора “КОМПАС-График”. Она обеспечивает автоматизированную подготовку и выпуск чертежно-графической документации, ориентиро­ванной на стандарт ЕСКД. Система позволяет выполнять расчеты в процессе проектирования, использовать типовые элементы конструк­ций.

“КОМПАС-ТМ” – САПР технологических процессов механической обработки. Она обеспечивает автоматизацию проектирования маршрутно-операционных технологических процессов механической об­работки деталей в машиностроении и приборостроительном произ­водстве.

“КОМПАС-ЧПУ” – САПР управляющих программ для оборудова­ния с ЧПУ. С ее помощью можно выполнять автоматизированную подготовку управляющих программ для станков с ЧПУ на персональных ЭВМ. При этом в качестве входной информации используется чертеж детали, построенный средствами “КОМПАС-График” или сред­ствами инструментальной системы “КОМПАС-Мастер”.

“КОМПАС-Мастер” – инструментальное средство разработчика САПР. Эта система дает возможность разрабатывать прикладные конструкторские САПР различного назначения с использованием со­временных высокоэффективных средств. Создаваемые при этом САПР могут использовать не только типовые фрагменты чертежей и конструкторские базы данных, но и генерировать чертежи деталей или узлов в режиме диалога с конструктором.

“КОМПАС-Монитор” представляет собой интегрированную обо­лочку для управления подсистемами КОМПАС, а также для создания единого пользовательского комплекса.

“КОМПАС-График” может быть пополнен прикладными библио­теками типовых конструктивных элементов (крепеж, пружины, под­шипники, соединительные элементы трубопроводов, условные обо­значения элементов электросхем, пневмосхем, кинематических схем), полученных средствами инструментальной среды “КОМПАС-Мастер”.

“КОМПАС-График” может быть дополнен системой твердотель­ного трехмерного моделирования “КИТЕЖ”. Назначение системы: пространственное моделирование объектов (деталей, узлов, изделий, зданий, сооружений) при выполнении проектно-конструкторских, тех­нологических и дизайнерских работ в машиностроении, приборо­строении, строительстве и архитектуре.

По критерию “стоимость/эффективность” система КОМПАС – од­на из самых приемлемых в настоящее время компьютерных техноло­гий для ПК, которая позволяет быстро получать реальные результаты в виде качественного улучшения разрабатываемой документации, ус­корения проектирования и выпуска новых изделий, повышения квалификации специалистов.

Системы КОМПАС при необходимости мо­гут быть легко интегрированы с более мощными программными сред­ствами, используемыми для проектирования изделий сложной формы и состава в авиационной, автомобильной, оборонной отраслях, а так­же встраиваться в системы управления производством.

Система КОМПАС 3D используется в колледже на протяжении долгого времени и зарекомендовала себя с положительной стороны.

Одним из преимуществ САПР КОМПАС 3D является простота в усвоении и использовании программы, а также наличие хороших методических разработок, которые упрощают процесс обучения.

Эта система обладает такими преимуществами как:

  • хорошо организованный пользовательский интерфейс;
  • легка в освоении;
  • полностью соответствует ЕСКД;
  • возможность использования студентами бесплатных версий программы КОМПАС 3 D LT и КОМПАС 3D Home для самостоятельного изучения или выполнения расчётно-графических работ, курсовых и дипломных проектов;
  • поддержка учебных заведений со стороны компании АСКОН

3. Применение САПР КОМПАС при обучении черчению

Насколько в действительности САПР облегчает конструкторский труд? Если сравнить работу опытного конструктора, подготавливаю­щего чертеж вручную, и работу обученного пользователя САПР, раз­рабатывающего чертеж даже без библиотеки стандартных компонен­тов, то можно сказать, что с помощью компьютера чертеж будет под­готовлен в 2,5-3 раза быстрее. В САПР чертеж будет выполнен с пре­дельной аккуратностью, может быть в любой момент модифицирован и размножен, в нем будут соблюдены все ГОСТы. А с учетом других возможностей САПР (автоматическая подготовка спецификации, биб­лиотеки стандартных деталей и т.д.) эффективность конструкторского труда повысится в 5-10 раз.

Чертежно-конструкторский редактор КОМПАС как со­временный чертежный инструмент освобождает студента от утоми­тельных операций выполнения чертежа, при этом обеспечивает высо­кое качество выполняемых графических работ.

Межпредметные связи являются необходимым условием успеш­ного обучения. КОМПАС позволяет реализовать межпредметные связи в преподавании черчения,  геометрии, физики, информатики.

Например, при формировании понятий “проецирование”, “проек­ция” следует учитывать, что студенты знают, как изображаются на плоскости различные геометрические фигуры. При изучении масштаба необходимо обратить внимание на необходимость нанесения действительных размеров. В КОМПАС выпол­няется полуавтоматическое нанесение действительных размеров. Также КОМПАС предоставляет студенту новые возможности в успешном раз­витии пространственного мышления.

В Грязинском техническом колледже САПР используется для специальностей 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Студенты изучают основные правила построения чертежей и схем, знакомятся с  возможностями использования пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности.

Для механиков на втором курсе запланировано 92 часа на изучение информатики. Из них 70 часов – на изучение САПР КОМПАС 3D V12. С помощью этой программы готовятся курсовая и дипломная работы.

Для строителей по учебному плану на изучение  дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» на втором курсе запланировано 64 часа. Из них 48 часов отводится на САПР КОМПАС.

Для данных специальностей были приобретены модули «Машиностроительное черчение» и «Строительное черчение».

Для студентов подготовлены методические пособия для выполнения лабораторных и практических работ в системе КОМПАС, а также видеоуроки, находящиеся в свободном доступе в интернет.

Из-за небольшого количества часов, выделенных на изучение курса,  знакомство с интерфейсом САПР КОМПАС происходит в большинстве своем путем выполнения практических работ. Цель практикума – приобретение практических навыков работы с чертежно – конструкторским редактором КОМПАС, необходимых для выполнения чертежно-конструкторской документации в соответствии с требованиями ЕСКД и действующих Государственных стандартов. Практические работы чередуются с уроками теоретических знаний с использованием презентаций и видеофрагментов.

Задания  сформированы в виде последовательности упражнений от простого к сложному. При возникновении затруднительных ситуаций во время работы с САПР КОМПАС студенту предоставлена возможность быстрого получения необходимой справочной информации, а также возможность попросить помощи у преподавателя или студента-консультанта, уже выполнившего соответствующий блок заданий.

Работа в индивидуальном темпе позволяет снять напряжение со слабых студентов от возможных неудач или нехватки времени для выполнения нужной работы, а также  создать условия для возникновения духа соперничества, соревнования среди способных студентов по скорости и качеству выполнения работ.

Заключение.

Интеграция базового курса графической подготовки, включающего элементы компьютерной графики в системе КОМПАС, в уроки информатики (на уровне пользователя) с элементами технологии имеют целью профессиональное становление  студентов.

Опыт использования САПР КОМПАС позволяет утверждать:

  • применение компьютерных технологий является эффективным и действенным методом оптимизации учебного процесса;
  • использование САПР способствует развитию пространственного воображения, пространственных представлений, образного, логического, абстрактного мышления студентов;
  • внедрение программ КОМПАС-3D и «AutoCAD» позволяет увеличить качество выполнения курсовых и квалификационных работ по техническим специальностям.

 

Источники:

  1. Обзор сапр [электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.cad.dp.ua/obzors/cads.php   
  2. САПР-журнал [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sapr-journal.ru/wiki/istoriya-brenda-autocad/
  3. Компас 3D V12. Руководство пользователя [электронный ресурс]. –  Режим доступа: http://sd7.ascon.ru/Public/Documents/Kompas/KOMPAS_V12/kompas_guide1.pdf
  4. Видеоуроки [электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.kompasvideo.ru/lessons/355/index. php

 

 

Оригинал работы:

Изучение САПР КОМПАС на уроках информатики как помощь в изучении инженерной графики

Обновления КОМПАС-3D и КОМПАС – График на специальных условиях / Блог / «Инженерный центр Миком»

 

Уважаемые партнеры!

Воспользуйтесь уникальным предложением компании «Миком» и обновите использующиеся системы САПР, сэкономив 50% их стоимости.
Мы предлагаем пользователям продуктов КОМПАС-3D и КОМПАС-График пакеты обновления до новой версии (V15) со скидкой 50%.

Таблица товаров, участвующих в акции 

Наименование ПО Цена, рубли Цена по акции, рубли Выгода, рубли
Пакет обновления КОМПАС-3D и приложений с V13 до V15 65 000 32 500 32 500
Пакет обновления КОМПАС-3D и приложений версий V5-V12 до V15 84 000 42 000 42 000
Обновление КОМПАС-График V15 на КОМПАС-3D V15 43 500 21 750 21 750
Пакет обновления КОМПАС-График и приложений с V13 до V15 34 600 17 300 17 300
Пакет обновления КОМПАС-График и приложений версий V5-V12 до V15 44 600 22 300 22 300

 

Важно:
• Скидки от количества не действуют!
• В пакеты обновления КОМПАС-3D и/или КОМПАС- График не входят обновления следующих приложений: APM FEM, Универсальный механизм Express, Справочник подшипников, Rubius Electrical Suite, Классификатор ЕСКД, Компаньон-Интегратор, Система проектирования газоснабжения: ГСН.

Предложение действительно до 31 декабря 2014г.

Подробную информацию о спец. предложении и о возможностях САПР КОМПАС-Эй и/или КОМПАС-График Вы можете получить у нашего специалиста:
тел. (863) 267-66-77, 267-80-80, 267-00-77, 267-44-88
[email protected] net. ru

Построение графиков функций. КОМПАС-3D V10 на 100 %

Построение графиков функций

В завершение практического раздела данной главы я решил добавить еще один параграф, описывающий способы построения графиков всевозможных функций в системе КОМПАС-График. Этот вопрос неоднократно поднимался пользователями во время работы с программой, причем многие из них даже не подозревали о заложенной в КОМПАС-График возможности построения функций по их уравнениям.

Специально для этой цели в системе есть отдельное приложение – библиотека FTDraw, которую вы можете найти в разделе Прочие менеджера библиотек. Библиотека позволяет выполнять следующие действия (рис. 2.144):

• строить графики функциональных зависимостей в декартовых координатах;

• строить графики функций в полярных координатах;

• строить графики по загруженным табличным данным (взятым, например, из табличного редактора Excel).

Рис. 2.144. Библиотека FTDraw

После запуска библиотеки в менеджере откроется ее меню, состоящее из двух команд: Библиотека построения графиков FTDraw и Простейший математический калькулятор. Нас, разумеется, больше интересует первая команда. После двойного щелчка на ней откроется главное окно данной библиотеки (см. рис. 2.144), в котором вы можете выбрать подходящий вам способ построения графиков.

Внимание!

Перед тем как запускать библиотеку, обязательно создайте (или сделайте активным) чертеж или фрагмент.

Давайте рассмотрим пример построения графика какой-либо сложной функции в декартовых координатах. Предположим, что рассматривается функция вида y(x) = 4?x + 3cos(x) + 2ln(x) в диапазоне от 0,1 до 100. Щелкните на первой из больших квадратных кнопок главного окна библиотеки, чтобы перейти в режим построения графиков в декартовых координатах. В результате перед вами откроется новое окно (рис. 2.145), в котором необходимо задать уравнение, по которому будет строиться график, а также параметры построения.

Рис. 2.145. Построение графиков функций в декартовых координатах

По умолчанию в поле для введения функции стоит Sqrt(x), что означает, что система настроена на построение графика y(x) = ?x. Данная утилита имеет весьма несложный синтаксис, к тому же вы всегда можете воспользоваться подсказкой при выборе нужной функции, щелкнув правой кнопкой мыши в поле, где нужно вводить формулу (рис. 2.146).

Рис. 2.146. Подсказка для выбора и вставки функций

Пользуясь приведенными подсказками и клавиатурой, введите в поле для функций следующую строку: 4*Sqrt(x)+3*Cos(x)+2*Ln(x). После этого в полях Пределы изменения Х задайте нужный диапазон, а в поле Количество точек установите значение 50. Нажмите кнопку Указать положение базовой точки графика

после чего щелкните в точке, где планируете поместить начало координат создаваемого графика. После задания точки система вернется к окну задания функциональных зависимостей, в котором теперь должна активироваться кнопка Построить график

Щелкните на этой кнопке, затем нажмите OK, чтобы завершить построение. Если вы все сделали правильно, в результате должен получиться график, показанный на рис. 2.147.

Рис. 2.147. График функции в декартовых координатах

В качестве еще одного примера приведу порядок построения графика в полярных координатах. Для рассмотрения возьмем несложную и достаточно известную спираль Архимеда, уравнение которой в полярных координатах имеет вид r = kj, где k – произвольный коэффициент, отличный от 0.

Запустите вновь библиотеку FTDraw и нажмите вторую справа большую кнопку, запустив режим построения графиков в полярных координатах. В строке для формул введите значение 2*Х, диапазон задайте от 0 до 20*Pi, а количество точек установите равным 200 (рис. 2.148).

Рис. 2.148. Построение графика функции в полярных координатах

После того как вы укажете начальную точку для построения, нажмите по очереди кнопки Построить график и ОK. В результате вы получите архимедову спираль, построенную на фрагменте в системе КОМПАС-3D (рис. 2.149).

Рис. 2.149. Архимедова спираль

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Знакомство с Компас-3D – Компас

Что такое САПР. Классификация САПР

Прошло то время, когда инженеры реализовывали свои идеи с помощью кульмана и карандаша.
Сейчас конструктора и технологи (а также архитекторы, исследователи, программисты и т.д.) повсеместно применяют системы автоматизированного проектирования (или САПР): от самых простых “чертилок” до навороченных программ типа Unigraphics NX.

Все САПР можно условно разделить на 3 категории (см. рисунок):


Классификация САПР

1) Легкие (AutoCAD, Компас-График)
2) Средние (Solid Works, Solid Edge, Компас-3D)
3) Тяжелые (CATIA, Pro/ENGINEER, NX)
Вполне возможно, что ваша работа будет (или может быть уже) связано с проектированием в какой-либо из этих программ.

Рассмотрим виды САПР более подробно.
1) Легкие САПР применяют, в основном, вместо кульмана. Можно сказать, что 2D черчение на компьютере легче, чем за кульманом, ведь программы настроены специальным образом так, чтобы чертить было максимально легко и комфортно. Здесь не нужно следить за качеством графики, все рисует компьютер. Можно без проблем выполнять чертежи любой сложности и размеров (что немаловажно, когда выполняешь сборки формата А1 и А0).

2) Эти САПР используются для 3D моделирования и построения чертежей по 3D моделям. Естественно, увидев 3D модель двигателя вы поймете намного больше, чем по чертежу также как и то, что деталь выполненная станком с ЧПУ по 3D модели будет точнее, чем рабочим по 2D чертежу.

3) Это даже не программы, а целые комплексы программ для крупного предприятия. В одной вы выполняете 3D модель детали (CAD-программа), во второй – рассчитываете ее на прочность (CAE-программа), в третьей – проектируете инструмент для ее изготовления, в четвертой – разрабатываете управляющую программу для станков с ЧПУ (CAM-программа). Ну и стоимость у них соответствующая количеству функций (прибавьте еще пару нулей к сумме, о которой сейчас подумали).
Поэтому для многих компаний по соотношению цена/качество наиболее оптимальной выглядит категория средних САПР, куда входит и программа Компас 3D

Общие сведения о САПР Компас 3D. Типы документов

Сейчас работодатели при трудоустройстве выпускника технического вуза зачастую указывают основным требованием – знание программы Компас 3D.Поэтому изучать эту программу студенту необходимо (кроме того, освоение ее на первых курсах в институте позволяет значительно сократить время работы над курсовыми проектами по ТММ, ДМ и другим)

Так как охватить все возможности программы не представляется возможным, то мы сосредоточились непосредственно на подаче самых необходимых первоначальных сведений. Все рассчитано на новичков, которые (как и все мы когда-то) могут включить и установить Компас, но не знают с чего начать изучение данной программы.

Основной упор делается на версию Компас 3D LT, так как она изначально бесплатна, напрямую предназначена для студентов вузов, в то время как полноценная версия имеет ограничение по времени бесплатного использования в 30 дней.

В Компас 3D LT, правда существуют ограничения по импорту-экспорту файлов, отсутствует возможность проектировать 3D-сборки, но для оформления курсовых и дипломов, а также для получения начальных (и достаточно существенных) навыков работы с САПР он подходит как нельзя кстати.


Окно стартовой страницы Компас 3D LT V10

В Компас 3D LT работают со следующими типами документов:

Чертеж (расширение файла .cdw) – основной графический документ. Можно создавать чертежи как на основе 3D моделей, так и “с нуля”. Конструктор выбирает только формат чертежа (А0, А1, А2, А3, А4, А5), а такие элементы оформления, как основная надпись, рамка создаются автоматически.
Фрагмент (расширение файла .frw) – это также графический документ, отличающийся от чертежа тем, что здесь нет ни рамки, ни основной надписи. Фрагмент представляет собой чистый лист, размеры которого не ограничены.
Деталь (расширение файла .m3d) – трехмерный документ Компас. 3d модель создается последовательностью различных операций (выдавливание, вращение), для которых в свою очередь необходимо наличие 2d эскиза. 

А эти типы файлов доступны только в Компас 3D:

Текстовый документ (расширение файла . kdw) – в нем обычно оформляют различные пояснительные записки. Студенту обычно удобней оформлять РПЗ в Word.
Спецификация (расширение файла .spw) – этот вид документа используется для создания спецификаций. Спецификация, кстати, может быть ассоциативно связана с 2d или 3d сборкой, когда изменения, производимые в чертеже или 3d сборке, автоматически корректируются в спецификации.
Сборка (расширение файла .a3d) – 3d сборка содержит в своем составе более одной 3d детали, между которыми существует связи. Количество деталей в сборке может исчисляться тысячами – примером может служить 3d сборка автомобиля, здания. 

Источник урока: MySapr.com

Построения в САПР Компас 3D v16

Практическая работа № 2 «Построения с использованием вспомогательных линий и привязок в САПР Компас 3D v 16»

Цель работы: ознакомиться с основными приёмами построения фигур в Компас-графикЗадачи: освоить способы назначения и редактирования линий чертежа.

Задачи: ознакомиться с основными приёмами построения фигур в Компас-график.

  1. Теоретическая часть.

Построение графических объектов в САПР требует соблюдения размеров и относительного расположения этих объектов. Для этого в САПР Компас 3D предусмотрены специальные инструменты: вспомогательные прямые и привязки.

Для использования вспомогательных прямых имеются соответствующие инструменты.

Рис. 1.1. Панель «Вспомогательные прямые».

Рассмотрим использование вспомогательных прямых и привязок при формировании графического объекта «Прямоугольник с вырезом», рис. 1.2.

Рис. 1.2. «Прямоугольник с вырезом».

Фигура симметрична относительно горизонтальной оси. Начинаем построение с горизонтальной вспомогательной линии, рис. 1.3.

Рис. 1.3. Вспомогательная горизонтальная линия.

Далее строим вспомогательную вертикальную линию и параллельно ей, на расстоянии 72 мм вторую вертикальную линию, для построения первой линии использовать инструмент «Вертикальная линия», для второй – инструмент «Параллельная линия», рис . 1.4.

Рис. 1.4. Вспомогательные вертикальные линии.

Затем строим горизонтальные вспомогательные линии параллельные первой горизонтальной линии – одну сверху, а вторую – снизу, т.к. фигура симметрична относительно горизонтальной оси. Расстояния от первой горизонтальной, в данном случае она используется в качестве оси симметрии, составляют половину вертикального размера. Строим две горизонтальные линии на расстоянии 24 мм от оси симметрии, потом еще две, на расстоянии 10 мм от оси симметрии, рис. 1.5.

Рис. 1.5. Параллельные горизонтальные линии.

Потом, для формирования выреза строим вертикальную линию параллельную левой вертикальной линии на расстоянии 12 мм, рис. 1.6.

Рис. 1.6. Разметка заданной фигуры вспомогательными
линиями.

Наконец осталось обвести размеченную фигуру основными линиями. Для этого удобнее воспользоваться инструментом «Непрерывный ввод объектов», рис. 1. 7.

Рис. 1.7. Кнопка Непрерывный ввод объектов.

Включить выбранный инструмент и перевести курсор мыши на рабочее поле чертежа, установив его на пересечение верхней вертикальной и левой горизонтальной линий, рис. 1.8, и щелкнуть левой клавишей.

Рис. 1.8. Привязка «Пересечение».

Затем перевести курсор на пересечение верхней горизонтальной и крайней правой вертикальной линий, щелкнуть левой клавишей, в результате сформируется первая линия заданного графического объекта, рис. 1.9.

Рис. 1.9. Первая линия создаваемого графического объекта.

После этого обойти курсором мыши все точки пересечения, в результате получится контур заданной фигуры, рис. 1.20.

Рис. 1.20. Контур заданной фигуры.

Осталось построить осевую линию. Для этого необходимо выбрать инструмент «Отрезок» , назначить стиль линии «Осевая», рис. 1.21.

Рис. 1.21. Назначение стиля линии.

Установить курсор мыши на среднюю горизонтальную линию, левее левой вертикальной линии примерно на 3 мм, в результате сработает привязка «Точка на кривой», рис. 1.22, и щелкнуть левой клавишей.

Рис. 1.22. Начало построения осевой линии.

После этого установить курсор мыши правее, примерно на 3 мм, крайней правой вертикальной линии, до срабатывания привязки «Точка на кривой» и нажать левую клавишу, в результате будет построена осевая линия. После этого удалить все вспомогательные линии. Рис. 1.23.

Рис. 1.23. Построенный графический объект
«Прямоугольник с вырезом».

  1. Практическая часть.

Самостоятельно Выполнить чертежи:

Визуализация 3D-компаса. | Скачать научную диаграмму

Контекст 1

… визуализация в мире кажется трехмерной, а дополнительное измерение передает горизонт уровня или шаг. Обе визуализации компаса были наложены на камеру робота, нисходящий компас показан в верхней левой части рисунка 2, а внутренний компас показан на рисунке 3. …

Контекст 2

. .. визуализации компаса привязаны к эго и вращаются относительно текущей точки зрения человека-оператора [21]; однако визуализации различаются по своему отношению к миру и воспринимаемым измерениям.Компас сверху вниз отображается в интерфейсе плоско, как с высоты птичьего полета или сверху вниз, и отображается в двух измерениях; см. Рис. 2. Визуализация компаса, выровненного по миру, отображается на уровне горизонта мира, как показано на Рис. 3. Связь визуализации компаса с мировым горизонтом усиливается за счет полупрозрачного круга, соединяющего символы направления с стрелка направления, которая вращается внутри этого круга; см. рисунок 3. …

Контекст 3

… Компас сверху вниз отображается в интерфейсе плоско, как с высоты птичьего полета или сверху вниз, и отображается в двух измерениях; см. Рис. 2. Визуализация компаса, выровненного по миру, отображается на уровне горизонта мира, как показано на Рис. 3. Связь визуализации компаса с мировым горизонтом усиливается за счет полупрозрачного круга, соединяющего символы направления с стрелка направления, которая вращается внутри этого круга; см. рис. 3. Этот круг придает трехмерной визуализации компаса с выравниванием по миру; однако он отображается на двумерном экране….

Контекст 4

… стрелка на рисунке 1.b появляется под словом «и» и отображается как трехмерный объект. Во-вторых, круг компаса на рисунке 3 изменяет прозрачность, позволяя лучше различать прямую и обратную ориентацию. Наконец, буква обратного направления на рисунке 3 не отображается, чтобы избежать путаницы с буквой прямого направления, что позволяет избежать наложения букв. …

Контекст 5

… круг компаса на рисунке 3 изменяет прозрачность, позволяя лучше различать прямую и обратную ориентацию. Наконец, буква обратного направления на рисунке 3 не отображается, чтобы избежать путаницы с буквой прямого направления, что позволяет избежать наложения букв. Эти различия, хотя и незначительные, были сочтены полезными во время обучения пилотов. …

Компас | Devpost

Вдохновение

Наш интерес к обучению на курсах высшей математики привел нас к тому, что мы записались на курсы продвинутого уровня по математике в нашем местном общественном колледже. Работая над заданиями и углубляя наши знания в предметной области, мы поняли, что программное обеспечение для построения графиков, используемое значительной частью зачисленных студентов, стоит непомерно дорого или в значительной степени недоступно.Следовательно, мы решили создать программное обеспечение, которое могло бы использоваться студентами, которые хотели изобразить двумерные функции на плоскости xy и трехмерные функции на осях x, y и z. Кроме того, мы стремились реализовать программное обеспечение калькулятора для получения ключевых значений, таких как экстремумы, пределы, значения в определенных введенных точках и пересечениях.

Что он делает

Compass принимает рукописные изображения либо путем ручной загрузки изображения, на котором написана функция, рукописного или напечатанного, либо позволяет пользователю написать функцию на холсте JavaScript, включенном на веб-сайт, с помощью курсора.Затем изображение обрабатывается через Google Cloud API, который преобразует текст в изображении в отдельные функции. Затем эта функция анализируется с использованием API Wolfram для выделения ключевых значений, включая экстремумы, пределы и другие ориентировочные значения, посредством таких процессов, как интеграция. Эта информация отображается на странице результатов вместе с трехмерным графиком функции на плоскости xyz, а также с твердотельной моделью.

Как мы это построили

Мы подошли к большей части анализа данных с помощью Python и использовали этот язык для передачи данных из нашего кода в различные API, включая Google Cloud и Wolfram API.Мы также использовали PHP для передачи пользовательских данных и использовали JavaScript для включения рукописной части холста. Большая часть созданного нами веб-сайта была сделана из HTML и CSS. Чтобы понять различные отношения между функциями и редактируемыми графиками, мы также изучили Desmos API, но решили не реализовывать его в наших окончательных моделях. Перед созданием окончательной версии нашего веб-сайта мы также проанализировали набор данных MNIST, набор данных, состоящий из десятков тысяч рукописных символов, и построили модель, которая могла различать разные цифры.Это было выполнено с использованием Python и Jupyter Notebooks и послужило плавным введением в отношения между машинным обучением и обработкой изображений, поскольку они связаны с вводом данных пользователем.

Проблемы, с которыми мы столкнулись

Изначально у нас возникли проблемы с установкой инструментов и передачей данных между различными API-интерфейсами и программами, которые мы реализовали в нашем программном обеспечении. Мы решили эти проблемы, переключив наше внимание на API-интерфейсы, которые больше подходили для нашего продукта и могли использоваться во множестве программ построения графиков и расчетов. Кроме того, при преобразовании вводимых пользователем данных в данные, которые могут обрабатываться оставшейся частью нашей программы, мы столкнулись с трудностями при одновременной интеграции различных языков, таких как JavaScript и PHP. Изучив онлайн-документацию и проконсультировавшись с предыдущими форумами, мы смогли определить функции, необходимые для нашего программного обеспечения, и реализовать их соответствующим образом.

Достижения, которыми мы гордимся

При поиске фона для веб-сайта мы наткнулись на минималистичное изображение двух компасов.Из этого простого источника выросло название нашего продукта «Компас», представляющего собой математический инструмент и инструмент мастеров, стремящихся к успеху, в сопровождении простой черно-белой темы.

Вместо того, чтобы размещать наше приложение локально, мы использовали службу облачных вычислений, чтобы запускать наш код 24/7. С помощью сегментов, функций событий и облачного движка запросы обрабатываются и отправляются друг другу. Через API сервисов Google Cloud мы использовали API Google Cloud Vision для обработки входящих изображений в виде текста, чтобы их можно было отправлять в другие API для отображения, например, с помощью Wolfram Alpha API.

Что мы узнали

Путем передачи данных на несколько платформ и реализации различных функций облачных API-интерфейсов мы научились использовать наш опыт в области компьютерных наук, а также опираясь на существующие знания, используя онлайн-документацию. Например, мы применили наш опыт работы с Python при работе с другими языками программирования, особенно когда мы передавали данные из разных источников при использовании нишевых API.

Что будет дальше с Compass

Сценарии использования

Compass могут быть расширены до более сложных математических сценариев, таких как тройные интегралы, полярные функции и дифференциальные уравнения.Мобильное приложение позволит более плавно и так же быстро вводить проблемы с помощью облачных вычислений. Поскольку наш веб-сайт позволяет пользователю изобразить свою проблему на веб-сайте, мы также можем реализовать эту функцию в мобильном приложении и расширить источники ввода для получения изображений в реальном времени. Одна из наших ранних идей заключалась в использовании дополненной реальности (AR) для одновременной визуализации нескольких графиков, чтобы пользователь мог иметь полное представление о трехмерных графиках.

Создание диаграммы в форме или отчете

Настройки данных

  1. Выберите вкладку Данные на панели Настройки диаграммы .

  2. Выберите Таблицы , Запросы или Оба , а затем выберите источник данных из раскрывающегося списка. Поддерживаются сквозные запросы.

    По умолчанию образец диаграммы заменяется динамической диаграммой, в которой первые два поля в источнике данных используются в качестве измерений оси (категория) и значений (ось Y) . Часто первый столбец в таблице является первичным ключом, и вы можете не использовать его в качестве измерения на диаграмме.Свойство диаграммы Предварительный просмотр данных в реальном времени определяет, отображаются ли данные в реальном времени.

    Совет , если в вашем источнике данных много полей, вам может быть проще создать запрос, который ограничивает поля только теми, которые вы хотите, чтобы вы могли упростить выбор полей.

  3. В разделах «Ось (категория), », «Легенда (серия), » и «Значения (ось Y)» выберите как минимум два поля для создания диаграммы.Сделайте следующее:

    • Ось (категория) В этом разделе выберите одно или несколько полей.

      Это измерение диаграммы показывает горизонтальные значения в макете диаграммы XY в сгруппированных столбцах и линейных диаграммах и вертикальные значения в сгруппированных столбчатых диаграммах.

      Ось кластерной гистограммы

      Ось линейного графика

      Ось кластерной гистограммы

      Агрегирование поля даты по умолчанию – Месяц .Чтобы изменить его, щелкните стрелку вниз и выберите из списка, включая Нет , чтобы удалить агрегирование.

      Когда вы выбираете более одного поля Axis (Category) , создается иерархия делений вдоль размерной линии (например, «Состояния внутри подразделения»).

    • Легенда (серия) В этом разделе выберите поле.

      Это измерение диаграммы объединяет значения полей в заголовки столбцов. Например, значения в поле «Состояние» переносятся как заголовки столбцов, и каждое становится отдельной серией данных.

    • Значения (ось Y) В этом разделе выберите одно или несколько полей.

      Это измерение диаграммы показывает значения по вертикали в макете диаграммы XY в сгруппированных столбцах и линейных диаграммах и горизонтальные значения в сгруппированных столбчатых диаграммах.

      Значения кластеризованной гистограммы

      Значения линейной диаграммы

      Значения кластеризованной гистограммы

      Каждое выбранное поле соответствует ряду данных. При выборе двух или более полей значений (ось Y) нельзя выбрать поле Легенда (серия) . Значения (ось Y) Поля по умолчанию становятся легендой.

      По умолчанию каждое выбранное поле агрегируется. Для числовых и денежных полей агрегирование по умолчанию – Sum . Для всех остальных полей агрегирование по умолчанию – Счетчик . Чтобы изменить агрегирование, щелкните стрелку вниз и выберите из списка, включая Нет , чтобы удалить агрегирование.

      Примечание Текстовые поля должны использовать агрегацию Счетчик . Все выбранные поля значений (ось Y) должны быть либо агрегированы, либо неагрегированы.

Примечания Возможны различные комбинации полей, но учтите следующее:

  • Как минимум, выберите как минимум одно поле оси (категория) и одно поле значений (ось Y) .

  • Вы можете выбрать только одно поле Legend (Series) , но вы можете выбрать более одного поля из разделов Values ​​(Y axis), или Axis (Category) .

  • Если вы выберете одно поле оси (категория) и одно поле легенды (серия) , вы можете выбрать только одно поле значений (ось Y) .Чтобы добавить дополнительное поле «Значения (ось Y)» , очистите поле Ось (категория) или Легенда (серия) .

  • Если вы выбрали поле Легенда (серия) , выберите только одно поле Значения (ось Y) , и оно должно быть агрегировано.

Верх страницы

Важные соображения

Агрегация Хотя источник данных часто начинается как набор неагрегированных данных, при создании диаграммы Access по умолчанию создает агрегированные вычисления, такие как Sum , Count и Average , в полях, чтобы упростить количество серий данных. Однако вы можете удалить агрегированные вычисления по умолчанию, выбрав Нет в раскрывающемся списке. Этот процесс выбора полей и выбора агрегатов создает оператор SELECT, SQL GROUP BY или TRANSFORM, который хранится в свойстве Transformed Row Source . Чтобы просмотреть выписку, щелкните свойство правой кнопкой мыши и выберите Zoom . Ниже приводится краткое изложение трех основных возможностей:

  • Если вы выберете поля Axis (Category) и Values ​​(Y Axis) , но удалите агрегаты, Access преобразует источник строки в более простой оператор SELECT.Например:

    ВЫБЕРИТЕ [Сегмент], [Продажи] ИЗ [Заказы] 
  • Если вы выбрали поля Ось (категория) и Значения (ось Y) , Access преобразует источник строки в оператор GROUP BY. Например:

    ВЫБРАТЬ [Сегмент], Сумма ([Продажи]) КАК [SumOfSales FROM [Заказы] ГРУППА ПО [Сегмент] ЗАКАЗАТЬ ПО [Сегмент] 
  • Если вы также выберете поле Легенда (серия) , Access преобразует источник строки в запрос кросс-таблицы (с помощью оператора запроса TRANSFORM SQL). Значения полей, возвращаемые предложением PIVOT оператора запроса TRANSFORM SQL, используются в качестве заголовков столбцов, таких как поле состояния, которое может создавать множество заголовков – каждый отдельный ряд данных. Например:

    ПРЕОБРАЗОВАТЬ сумму ([Продажи]) КАК [SumOfSales] ВЫБРАТЬ [Сегмент] ИЗ [Заказы] ГРУППА ПО [Сегмент] ЗАКАЗАТЬ ПО [Сегмент] PIVOT [Состояние] 

Дополнительные сведения об агрегировании данных см. В разделе Облегчение чтения сводных данных с помощью запроса кросс-таблицы.

Свойства Для дальнейшей настройки диаграммы выберите Дизайн > Лист свойств > <Имя диаграммы>, в котором отображаются все свойства, связанные с диаграммой. Нажмите F1 на каждом свойстве, чтобы получить справку по этому свойству. Когда вы изменяете свойство на листе свойств, соответствующее значение изменяется на панели Настройки диаграммы и наоборот.

Существует множество свойств Формат , уникальных для диаграмм.вы можете использовать их для форматирования значений осей, заголовков и диаграммы. Есть также несколько свойств Data , уникальных для диаграмм, включая Preview Live Data , Transformed Row Source ; Ось диаграммы , условные обозначения диаграммы и значение диаграммы .

Добавление дополнительной вертикальной оси При создании диаграммы обычно используется основная вертикальная ось, но вы можете добавить дополнительную вертикальную ось, когда данные сильно различаются, или для построения различных показателей, таких как цена и объем.Масштаб вторичной вертикальной оси показывает значения для связанных с ней серий данных. Чтобы добавить вторичную вертикальную ось, используйте свойство Plot Series On на вкладке Format панели Chart Settings .

Добавление линии тренда Для числовых данных вы можете добавить линию тренда, чтобы показать тенденции данных. Вы можете использовать параметры Trend Line и Trend Line Name на вкладке Формат панели Настройки графика .

Изменить диаграмму Чтобы изменить диаграмму, откройте форму или отчет в режиме конструктора или макета, а затем выберите диаграмму, которая откроет панель Параметры диаграммы . Чтобы переключиться на другой тип диаграммы, выберите другую диаграмму в раскрывающемся списке свойств Тип диаграммы . Вы также можете преобразовать любую отдельную диаграмму в комбинированную, изменив свойство Тип диаграммы на странице свойств (а не вкладку Формат на панели Параметры диаграммы ).

Обновить исходные данные Чтобы обновить данные диаграммы, переключитесь в представление формы или отчета, выберите диаграмму и затем выберите Обновить все (или нажмите F5).

Настройки диаграммы Если панель Настройки диаграммы закрыта, убедитесь, что диаграмма выбрана, а затем выберите Дизайн > Настройки диаграммы .

Классическая диаграмма Не путайте новую диаграмму, основанную на современных технологиях, с классической диаграммой, которая является элементом управления ActiveX. Однако вы по-прежнему можете использовать классическую диаграмму и даже добавить ее в форму или отчет с новой диаграммой.

Верх страницы

8 лучших графических калькуляторов в 2021 году

Персонал, любезно предоставлен Casio

Блокноты для спиралей и компоновки, папки с тремя кольцами, транспортир и циркуль – конечно же, это те школьные принадлежности, которые вы можете добавить в свою тележку, не задумываясь.Но если у вас есть дети, которые посещают более продвинутые классы математики и естествознания, графический калькулятор, скорее всего, появится в длинном списке обязательных вещей на осень. Вообще говоря, они более дорогие – и определенно более сложные для охвата более широкого круга предметов – чем научные калькуляторы, используемые в начальной средней школе. Прочтите наши главные рекомендации, а также советы о том, как выбрать подходящую модель, и другие советы по покупкам перед покупкой.

На что обратить внимание

Начнем с некоторых основ. Графический калькулятор имеет более продвинутые возможности для математических вычислений более высокого уровня, чем научный калькулятор, с большим, более динамичным экраном для графических функций и построения координат.Прежде чем отправиться за покупками, важно принять во внимание год в школе и учебную программу.

Существуют графические калькуляторы, которые могут перенести учащегося от предварительной алгебры средней школы к математике, но дети младшего возраста могут быть перегружены слишком многими функциями, а учащиеся математики более высокого уровня могут лучше учиться на калькуляторе, специально разработанном для продвинутых. концепции, а не базовой модели, которая скользит по поверхности.

Вы можете выбрать что-то, что соответствует тому, что ваш ребенок будет изучать.Кроме того, особенно в младших классах, учитель может порекомендовать использовать конкретную марку и модель. Для старшеклассников имейте в виду, что одни калькуляторы подходят для различных экзаменов AP и вступительных экзаменов в колледж, а другие нет, плюс некоторые модели могут лучше подходить для конкретных тестов.

Графические калькуляторы оснащены черно-белыми или цветными ЖК-дисплеями, многие из них имеют перезаряжаемые батареи и имеют возможность подключения по USB, а некоторые поставляются с предварительно загруженными приложениями.

Как мы выбрали

Все графические калькуляторы в нашей подборке заработали не менее 4 баллов.5 звезд и более от ведущих брендов. Помимо изучения отзывов клиентов, в ходе нашего исследования мы обращались к источникам экспертов, включая TechRadar и PC Magazine . Мы включили ряд калькуляторов для учащихся разных уровней, от средней школы до старшей школы и выше, а также модели, которые охватывают несколько ценовых категорий, с цветными и черно-белыми дисплеями, от примерно 40 до примерно 140 долларов. Мы также сравнили и выделили особенности каждого графического калькулятора, который мы рассматриваем.

Реклама – продолжить чтение ниже

1

Лучшее соотношение цены и качества Черно-белое

Графический калькулятор Casio FX-9750GII

Размеры : 6 x 4 x 1 дюйм
Вес
: 7,6 унций
Источник питания: Четыре батареи AAA

Вы не можете превзойти цену этого графического калькулятора – к тому же учащиеся могут использовать его от средней школы до старшей школы, а также в некоторых начальных классах колледжа.В удобном для пользователя Casio есть меню на основе значков, в котором представлены все, что нужно студентам, начинающим изучать пре-алгебру, а также предметы первой необходимости для более поздних курсов, таких как тригонометрия и геометрия, вплоть до исчисления AP.

Среди его особенностей

выделяется ЖК-дисплеем с подсветкой с высоким разрешением и высокой скоростью обработки данных, а также легкостью и, как утверждается, обеспечивает до 230 часов автономной работы без подзарядки.

  • Универсальный для нескольких предметов
  • Очень доступный
  • Некоторые клиенты считают, что инструкции сбивают с толку
2

Лучшее соотношение цены и качества

Калькулятор цветовой графики Casio PRIZM FX-CG50

Размеры : 10 x 7 x 2 дюйма
Вес
: 12.8 унций. Это последняя модель PRISM от Casio, поэтому она предлагает все первоклассные функции, которые вам нужны, за вычетом дополнительных, которые могут вам не понадобиться, которые могут поднять цену. Благодаря интуитивно понятному меню, основанному на значках, учащиеся математических школ и колледжей найдут в этом графическом калькуляторе легкую навигацию.

  • Учебный дисплей для удобного чтения
  • ЖК-экран высокого разрешения
  • Срок службы батареи – проблема для некоторых
3

Шаг вперед

Графический калькулятор Texas Instruments TI-84 Plus Инструменты Техаса амазонка.ком

Размеры : 10,7 x 7 x 2 дюйма
Вес
: 14,4 унции
Источник питания : Одна литий-металлическая батарея

Этот универсальный графический калькулятор по разумной цене предлагает отличное соотношение цены и качества и является надежным выбором для старшеклассников. Он поставляется с предустановленными функциями и многострочным дисплеем, а также вариантами разделения экрана по вертикали и горизонтали, поэтому вся необходимая информация будет прямо перед вами.

Калькулятор также предлагает 14-значную точность и 10 графических функций, плюс вы можете сохранять до 10 графиков и работать с ними одновременно. Отсутствие цветного дисплея, учитывая цену, является недостатком, хотя, возможно, и не решающим фактором, и это также является серьезным недостатком.

  • Целостные элементы в целом
  • Очень точный
  • Тяжелые и громоздкие
  • Средняя цена, но без цветного дисплея
4

Наш премиум выбор

Калькулятор цветовой графики Texas Instruments TI-Nspire CX II CAS Инструменты Техаса скобы.ком

140,99 долл. США

Размеры : 7,5 x 3 x 0,6 дюйма
Вес
: 12,6 унции
Источник питания : Одна литий-ионная батарея

Этот тонкий графический калькулятор может быть дорогим, но его интерактивные полноцветные визуальные эффекты и трехмерные графики делают его одним из лучших на рынке для математических вычислений более высокого уровня – и он получает в среднем 4,8 звезды от более чем 3400 клиентов.

Одной из главных особенностей программы является CAS (система компьютерной алгебры) для понимания и решения более сложных уравнений.Среди других особенностей – шесть различных стилей и 15 вариантов цвета для графиков, а также впечатляюще быстрый процессор и простая навигация по тачпаду.

В калькуляторе есть перезаряжаемый аккумулятор, который рассчитан на работу до двух недель без подзарядки.

  • Полноцветная 3D графика
  • Имеет CAS для сложных расчетов
5

Лучший начальный уровень

Графический калькулятор Texas Instruments TI-83 Plus Инструменты Техаса Walmart.ком

80,12 долл. США

Размеры : 7 x 3,5 x 1 дюйм
Вес : 8 унций
Источник питания : четыре батареи AAA; одна литий-металлическая батарея

Если вы ищете графический калькулятор начального уровня, то этот – ваш лучший выбор. Он идеально подходит для занятий доалгеброй в средней школе или для начальных классов алгебры. Студенты могут использовать его также для тригонометрии и исчисления, хотя есть варианты лучше для более продвинутых курсов (и мы рассмотрим их здесь).

TI-83 легкий и имеет встроенную память, которая может хранить до 10 матриц, а также разделенный ЖК-экран для отслеживания графиков и прокрутки таблиц и интерактивное средство решения уравнений.

  • Очень удобный
  • История вычислений на экране
  • Бесцветный экран с низким разрешением
6

Лучшее для старшей школы

Калькулятор цветовой графики Texas Instruments TI-84 Plus CE Инструменты Техаса Walmart.ком

142,13 $

Размеры : 7,5 x 3,4 x 0,6 дюйма
Вес : 12 унций
Источник питания : Одна литий-металлическая батарея

Постоянно популярный TI-84 Plus CE – идеальный вариант для старшеклассников и некоторых первых студентов колледжей, потому что он прост в использовании и имеет всесторонний набор функций, а также яркий дисплей и обтекаемый дизайн.

Начнем с того, что графический калькулятор поставляется с набором предустановленных приложений и может строить графики на изображениях, плюс его время автономной работы выдающееся, которое, как говорят, работает в среднем месяц при одной зарядке через USB-кабель и даже дольше в спящем режиме.

Еще один бонус: он доступен в восьми привлекательных цветах, чего не хватает большинству конкурентов.

  • Тонны функций
  • Предварительно загружено отличное приложение
7

Лучшее для продвинутой математики

Графический калькулятор Texas Instruments TI-89 Titanium CAS Инструменты Техаса амазонка.ком

130,99 долл. США

Размеры : 7,5 x 1 x 3 дюйма
Вес
: 7,6 унции
Источник питания : четыре батареи A

Этот графический калькулятор идеально подходит для студентов колледжей и старшеклассников, изучающих математику более высокого уровня, и он не утяжелит рюкзак всего лишь до 5,3 унции.

Он оснащен впечатляющей флеш-памятью 2,7 МБ, трехмерной графикой, CAS и большим дисплеем для разделенного экрана, а также дополнительными приложениями, которые можно добавить с веб-сайта бренда.Он также поставляется с удобной системой меню, упрощающей навигацию.

Еще одним важным плюсом является совместное использование файлов с другими калькуляторами и компьютерами через USB-кабель, который входит в комплект. На калькулятор также предоставляется гарантия сроком на один год.

  • 3D-графика
  • Может выполнять сложные вычисления
8

Лучший дизайн

Графический калькулятор NumWorks NumWorks амазонка.ком

99,99 долл. США

Размеры : 6 x 0,4 x 3 дюйма
Вес
: 5,9 унций
Источник питания : Одна литий-ионная батарея

Этот привлекательный графический калькулятор с простым минималистичным дизайном в белом цвете выглядит современно, как смартфон, что выделяет его из толпы. Он меньше по размеру и легкий, а также имеет простой интерфейс, в котором легче ориентироваться, чем в некоторых более традиционных вариантах.

Клавиатура разделена на три области для навигации, расширенных функций и цифровой клавиатуры, а также имеет шесть встроенных приложений для школьных курсов математики и естествознания. В калькуляторе есть порт micro USB и кабель для подзарядки, и говорят, что в спящем режиме он проработает несколько недель.

  • Продуманный дизайн для удобства пользователей
  • По разумной цене
  • Легкий
  • Не так много приложений, как у конкурентов
Рэйчел Кляйн Рэйчел Кляйн Рэйчел Кляйн была профессиональным редактором и писателем более десяти лет, имея опыт работы в цифровых медиа, издательском деле и журналистике.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама – продолжить чтение ниже

Compass Direction – обзор

3 иллюстративных примера

Развитие математического анализа обработки информации и принятия решений вдохновило психологию на ментальные репрезентации.Его поддерживало множество примеров поведения людей и животных, которые подразумевают лежащую в основе репрезентацию. Некоторые из простейших и наиболее ярких примеров можно найти в обучении поведению нечеловеческих животных, которое зависит от лежащих в основе представлений об абстрактных, но основных свойствах мира, таких как расстояние, направление, продолжительность и время дня (фаза цикла дня и ночи).

Пчелы-собиратели, возвращаясь в улей после обнаружения или повторного посещения источника богатого нектара, исполняют танец, который символизирует солнечный пеленг (направление относительно солнца) и расстояние от источника до улья.Собиратели, которые следовали за ним, когда он танцевал, позже покидают улей и летят в указанном направлении на указанное расстояние, прежде чем они начнут искать источник. Поскольку танец напрямую символизирует направление и расстояние, и поскольку свидетели танца основывают свои собственные направления полета и расстояния на том, что они наблюдали, кажется неизбежным, что направление и расстояние источника должны быть представлены в системе, которая контролирует поведение пчел. пчелиный мозг. В этом случае репрезентативная природа психических процессов проявляется в поведении, которое само является репрезентативным.(См. Gallistel 1998 для недавнего обзора навигации насекомых и танцев пчел, подчеркивая важность обработки информации.)

Танец имеет форму восьмерки. Выполняется на вертикальной поверхности внутри улья вне поля зрения солнца. При беге по средней полосе восьмерки (часть, общая для двух кругов) танцующая пчела быстро покачивается из стороны в сторону. Угол этого покачивания относительно вертикали символизирует направление источника относительно солнца, а количество покачиваний символизирует расстояние.

Угол качающегося бега по отношению к вертикальным изменениям в течение дня, чтобы учесть изменение направления солнца, даже в условиях, когда танцоры не видели солнца или чего-либо еще в небе, указывающего, где солнце светит часами или даже днями. И танцор, и его аудитория могут представлять направление по компасу (направление относительно земной поверхности) со ссылкой на направление по компасу солнца, во-первых, потому что они выучили солнечные эфемериды, направление солнца по компасу как функцию времени. дня, и, во-вторых, потому что у них есть циркадные часы.Циркадные часы символизируют время суток. Это циклический молекулярный процесс в нервных клетках (Gekakis et al. 1998, Sehgal 1995) с примерно тем же периодом, что и цикл день-ночь, который синхронизируется с циклом солнца каждый рассвет и сумерки с помощью сигналов, исходящих от фоторецепторов. Поскольку этот биохимический цикл внутри клеток синхронизирован с циклом день-ночь, фазы в этом биохимическом цикле – мгновенные концентрации различных молекул, концентрация которых изменяется циклически, – указывают фазу круговорота Земли, то есть время суток.

Пеленг Солнца, символизируемый направлением покачивания, вычисляется на основе представления двух различных аспектов предыдущего опыта пчелы. Один набор опытов – это те, из которых он узнает солнечные эфемериды (Дайер и Дикинсон, 1996). Другой – опыт поиска пищи, из которого он узнает компасное направление источника из улья. Солнечный пеленг – это угловая разница между направлением по компасу источника от улья и текущим направлением солнца (как указано в солнечных эфемеридах).

Кажется, не существует способа объяснить поведение пчелы, не наделив ее мозг способностью символизировать время дня, направление по компасу и расстояние. Он также должен иметь возможность изучать такие функции, как солнечные эфемериды. Функция – это набор парных символов, входного символа и выходного символа. Входной символ в солнечных эфемеридах представляет время дня, а выходной символ представляет направление солнца по компасу. Функция может быть реализована с помощью справочной таблицы, в которой хранятся возможные пары входных и выходных символов, но это может потребовать больших объемов памяти.В качестве альтернативы функция может быть сгенерирована нейронным процессом, который преобразует входной сигнал в выходной сигнал. В этом случае соотношение между входом и выходом этого процесса должно иметь ту же математическую форму, что и сама солнечная эфемерида.

Наконец, пчелиный мозг должен уметь вычислять угловую разницу, символ, представляющий разницу между направлением компаса, заданным его функцией солнечных эфемерид, и направлением компаса источника. Этот последний символ при необходимости извлекается из памяти, созданной в то время, когда пчела нашла источник.Результат этого вычисления, символ, представляющий угловую разницу между направлениями, представленными двумя другими символами, представляет собой солнечный пеленг источника. Именно под этим углом мы наблюдаем, когда танцор виляет бегом. Психология, сфокусированная на ментальных репрезентациях, основана на утверждении, что нет никакого способа объяснить этот надежный и надежный факт о поведении пчел, кроме как апеллированием к только что описанному виду обработки информации.

Второй пример фундаментальной роли, которую обработка информации играет в управлении поведением, – это обширные исследования условного поведения у обычных лабораторных животных – крысы, голубя и кролика.В Павловской системе кондиционирования экспериментатор неоднократно предъявляет временные парные элементарные стимулы. Например, используя кроликов в качестве испытуемых, экспериментатор может многократно подавать звуковой сигнал, за которым с короткой задержкой следует раздражающий поток воздуха, направленный на склеру глаза, или раздражающий шок для кожи вокруг глаза. Тон называется условным стимулом (CS), потому что он вызывает наблюдаемое поведение только после кондиционирования, в то время как затяжка или шок называется безусловным стимулом (US), потому что он вызывает наблюдаемое поведение в отсутствие каких-либо условий.Когда США надежно следили за CS, субъект отвечает на CS в ожидании США. В данном примере кролик моргает, когда слышит сигнал. Это мигание называется условной реакцией. Это так приурочено, что момент закрытия пика более или менее совпадает с моментом ожидания США. Если US иногда происходит с задержкой 0,4 секунды, а иногда с задержкой 0,9 секунды, кролик учится моргать дважды, причем первое мигание достигает пика примерно через 0,4 секунды, а второе – примерно через 0.9 секунд (Кехо и др., 1989).

Очевидно, кролик измеряет и запоминает длительность интервалов между началом тона и началом УЗИ. Как еще мы можем объяснить тот факт, что он соответствует латентности своего ответа на латентность США? Кролик должен обладать памятью, подобной памяти, которую Алан Тьюринг (1936) поместил в основу своей математической абстракции вычислительного устройства, так называемой машины Тьюринга. Эта условная машина имеет память, в которую она записывает и из которой считывает символы.Если бы у кролика не было памяти, в которой он мог бы хранить символ, представляющий латентность CS-US, и из которого он мог бы впоследствии извлечь этот символ, его способность согласовывать свой условный ответ с этой задержкой была бы необъяснимой.

Общим свойством условного поведения является то, что время ожидания условного ответа пропорционально времени ожидания CS – US (Gallistel and Gibbon 2000). Более того, исходя из характера изменчивости латентных периодов условных реакций, кажется, что решение о том, когда давать условный ответ после начала CS, должно основываться на соотношении между запомненным интервалом CS – US и интервалом, прошедшим с момента возникновения CS. начало текущего CS (Гиббон ​​и др.1984). Таким образом, когда звучит тональный сигнал, кролик извлекает из памяти символическое значение, представляющее интервал CS – US, измеряет время, прошедшее с момента появления сигнала, для генерации постоянно нарастающего сигнала, мгновенная величина которого представляет продолжительность прошедшего в настоящее время интервала. , вычисляет соотношение двух значений и реагирует, когда соотношение превышает критическое значение.

Подобно тому, как пчелы могут вычислять угловую разницу по направлениям (углам компаса), хранящимся в памяти, так и крысы могут вычислять временную разницу по длительностям, хранящимся в памяти, как показали эксперименты с использованием так называемого обратного кондиционирования.В эксперименте с обратной подготовкой США предшествуют CS. Например, тональный сигнал CS появляется через 1 секунду после окончания разряда US. В этих условиях субъекты слабо или совсем не реагируют на тон, потому что он больше не дает предварительного предупреждения о США. Хотя они не реагируют на тон, они узнают (отрицательный) интервал между ним и шоком. Это показано также путем обучения их прямому временному соотношению между светом и звуком. Когда их также учили, что начало света предсказывает начало тона после задержки в 5 секунд, они сильно реагируют на свет (Barnet et al.1997). Судя по их представлению интервала тон-шок (= -1 секунда) и их представлению интервала свет-тона (= + 5 секунд), они, по-видимому, вычислили ожидаемый интервал светового разряда (4 секунды). Следовательно, они со страхом реагируют на свет, даже если он никогда не сопровождался шоком. Его единственная связь с шоком – это тон, но они не реагируют со страхом на сам тон, потому что он всегда следует за шоком. Прогнозирующая связь света с сотрясением была выведена расчетами, выполненными с символами, которые представляют две длительности.

Как показывают эти иллюстративные примеры, животные способны эффективно функционировать в сложном мире, потому что их мозг создает ментальные представления о поведенчески важных аспектах этого мира – пространственных отношениях, временных отношениях, числовых отношениях, социальных отношениях и т. Д. Везде, где в мире есть регулярность и форма, животные представляют эту закономерность и эту форму, чтобы использовать их в своих целях. Самый основной механизм самой жизни – генетический механизм – это механизм копирования, передачи и обработки информации.Значительная часть этой информации определяет чрезвычайно сложную структуру мозга, органа, предназначенного для обработки информации об окружающей среде животного.

Sun Seeker – трекер и компас в App Store

Если вы фотограф по недвижимости, оператор или просто хотите спланировать день в кемпинге, Sun Seeker – это приложение для вас. Следить за солнцем еще никогда не было так просто!

Sunseeker – это комплексное приложение для отслеживания солнечной активности и компаса.Он показывает почасовые интервалы направления солнца, его равноденствие, пути зимнего и летнего солнцестояния, время восхода и заката, время сумерек, тени от солнца, золотой час и многое другое. Приложение позволяет добавлять уведомления о солнечных событиях и имеет виджет, показывающий солнечные данные за день и положение на дуге. Обзор геодезиста показывает направление Солнца для каждого солнечного часа. Sunseeker имеет как плоский вид компаса, так и вид дополненной реальности 3D (AR), чтобы показать положение и путь Солнца.

Приложение полезно для –

▶ Фотографы – для планирования в соответствии с золотым часом или синим часом и оптимальными условиями солнечного света, временем восхода и заката и направлениями.
▶ Кинематографисты – с помощью этого солнечного трекера и солнечного геодезиста вы можете найти солнечную экспозицию, направление, тень от солнца и время восхода и заката для любого места.
▶ Покупатели недвижимости – могут использовать приложение перед покупкой недвижимости, чтобы проверить путь солнца и узнать, где находится недвижимость.
▶ Водители – Sunseeker позволяет отслеживать путь и движение солнца в течение дня и помогает водителям узнать положение солнца, чтобы узнать, как долго автомобиль будет оставаться в тени на любом заданном месте парковки.
▶ Кемперы и пикники – для всех, кто планирует выходной, приложение Sunseeker поможет найти, где разбить лагерь, посидеть или поставить зонтик в зависимости от солнечного света и направления солнца.
▶ Садовники – Sun Seeker также может помочь с поиском оптимальных мест для посадки и сезонных солнечных часов в виде календаря восхода солнца
▶ Архитекторы и геодезисты – для визуализации пространственной изменчивости солнечного угла в течение года и использования приложения компаса в качестве солнечного геодезиста & календарь для определения направления солнечного света.

Основные характеристики
* Sunseeker – это локатор солнца, который использует GPS, магнитометр и гироскоп для определения правильного положения Солнца и пути солнца для вашего текущего местоположения.
* Плоский вид компаса показывает текущее положение Солнца, дневной угол и высоту Солнца (разделенные на дневные и ночные сегменты), отношение длины тени от солнца, толщину пути в атмосфере.
* Трехмерный вид наложения камеры дополненной реальности (AR) показывает текущее положение солнца, его путь с отмеченными часовыми точками. Проверьте золотой час с помощью этой функции!
* В обзоре камеры есть дополнительный указатель, который направит вас к текущему местоположению солнца и поможет определить направление солнца.
* На карте отображаются стрелки направления движения солнца, путь и высота солнца для каждого часа дня.
* Выберите любую дату для просмотра положения и пути солнца в этот день. Вы также можете просмотреть время заката и восхода солнца для каждого дня.
* Выберите любое место на Земле (включая более 40 000 городов или настраиваемых местоположений, доступных в автономном режиме, а также возможность комплексного поиска по карте в Интернете)
* Получите дополнительную информацию, включая восход, закат и время кульминации, максимальную высоту, гражданские, морские и астрономические сумерки солнца.
* Дополнительные уведомления устройства для всех видов периодов и событий, связанных с солнцем, таких как золотой час или синий час, различные периоды сумерек и тени, или солнце на заданном направлении компаса или выше заданной высоты.
* Это приложение с календарем восхода солнца позволяет пользователю указывать пути равноденствия, летнего и зимнего солнцестояния как на плоском компасе, так и на виде с камеры.

Приложение Sun Seeker было показано в многочисленных громких блогах, на веб-сайтах и ​​публикациях, включая Wall Street Journal, Washington Post, Sydney Morning Herald и т. Д.«Поистине потрясающе», «Невероятно», «Великолепно» – самое действительно полезное приложение дополненной реальности – когда-либо!

Посмотрите наше видео на YouTube здесь: https://bit.ly/2Rf0CkO
Просто выполните поиск на YouTube по запросу «Sun Seeker app», чтобы найти множество видеороликов, веб-сайтов и блогов, созданных нашими энтузиастами

Часто задаваемые вопросы
* См. Https: / /bit.ly/2FIPJq2 – также легко доступен с информационного экрана приложения.

Примечание
* Точность компаса зависит от наличия неискаженного магнитного поля вокруг вашего устройства.Если вы используете его рядом с металлическими предметами или электрическим оборудованием, точность определения направления может быть снижена. Точность компаса устройства можно оптимизировать, откалибровав его перед использованием. См. Ответы на часто задаваемые вопросы о приложении.

Цветная трехмерная диаграмма нуклидов

Цветная карта нуклидов обеспечивает легкий доступ к широкому спектру ядерные свойства, и позволяет сохранить диаграмму высокого качества изображения для публикаций, презентаций и разъяснительной работы. Для навигации диаграмма просто:

Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите, чтобы панорамировать.
Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите, чтобы повернуть.
Прокрутите для увеличения.
Дважды щелкните, чтобы выбрать.

На 3D-диаграмме нуклидов отображаются данные из ряда различных источники ядерных данных. Соответствующие ссылки даются в Данных. Вкладка “Выбор”. Хотя отображаемые данные должны быть правильными, нет дается гарантия точности представленной информации. Если будут обнаружены ошибки, дайте мне знать. Построено используя three.js.

Контакт

Эл. Почта: Эдвард [точка] Симпсон [at] anu [точка] edu [точка] au
Twitter: SuperSubatomic

Если у вас есть отзывы или предложения по функциям, не стесняйтесь свяжитесь со мной по электронной почте или в твиттере.

Обновление (2020-01-02)

В Ubunut 20.04 в настоящее время есть проблемы с использованием Firefox и драйвер amdgpu-pro. На данный момент Chrome работает с тем же Комбинация ОС / драйвера. Эта проблема может существовать в другом Linux также дистрибутивы.

Обновление (2020-08-07)

Улучшены элементы управления для отображения неизвестных, оценочных и значения вне допустимого диапазона. Доработанный ключ. Добавлен экспорт видео.

Обновление (2019-05-30)

Добавлена ​​опция для цвета фона (от черного к белому) и прозрачности.

Обновление (2019-05-28)

Основное обновление унифицированного кода с 2D-версией и реализацией листа спрайтов для рендеринга текста. Теперь должно быть намного быстрее! Итак, оставшиеся проблемы при смене шрифтов в Firefox.

Обновление (2019-04-29)

  • Обновлен бэкэнд для использования общего кода с 2D-версией

Обновление (2018-10-21)

Добавлено:

  • Участок в виде сфер
  • Возможность удаления изотопных меток
  • Настраиваемая яркость

Обновление (2018-08-22)

Первая версия для тестирования.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *