Конспект фото: Генератор рукописных конспектов, текстов онлайн.

Содержание

План-конспект занятия в творческом объединении на тему «Композиция в фотографии».

План-конспект  занятия

в творческом объединении

 

 

«Студия журналистики и фотографии «TeensMEDIA»

 

 

 

на тему «Композиция в фотографии».

 

 

 

 

 

 

Разработал: педагог дополнительного

                       образования

                       Гайнутдинова Н. В.

          

 

 

                                                

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Туртас, 2019

Тема занятия: «Композиция в фотографии».

Состав учебной группы: 13 человек (2 мальчика, 11 девочек) от 10 до 14 лет.

Цель учебного занятия: Познакомить обучающихся с понятием «Композиция в фотографии», помочь усвоить основные законы композиции.

Задачи:

1.     Развить интерес к искусству фотографии.

2.     Добиться усвоения обучающимися понятия и основных принципов композиции кадра, как наиболее важного аспекта при изучении основ фотографии.

3.     Способствовать формированию навыка гармоничного сочетания и размещения объектов в кадре.

4.     Сформировать потребности применять полученные знания на практике.

 

Форма учебного занятия: лекция, практическое занятие.

Фома организации работы: групповая.

Образовательные технологии: словестные, наглядные, практические.

Материально-техническое оснащение занятия: Мультимедийный проектор, компьютер, фотокамера, штатив, фотофон на штативе, слайд-презентация «Композиция в фотографии».

Занятие рассчитано на два академических часа, с перерывом в 15 минут.

План занятия:

1.     Организационная часть – не более 5 минут.

2.     Знакомство с новым материалом (лекция, показ презентации) – 40 минут.

3.     Перерыв – 15 минут.

4.     Практическая часть – 35 минут.

5.     Подведение итогов занятия. Рефлексия. – 10 минут.

Ход занятия:

 

1.     Организационная часть.

Здравствуйте, ребята!

На предыдущем занятии мы с вами узнали, какие жанры существуют в фотографии, посмотрели примеры снимков разных жанров.

Домашним заданием было найти примеры фотографий в жанрах: портрет, пейзаж, натюрморт.

Давайте внимательно рассмотрим ваши примеры, обратим внимание на характерные особенности снимков, которые и указывают нам на их принадлежность к тому или иному жанру.

 

(Просмотр, обсуждение фотографий).

 

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему одни фотографии притягивают взгляд зрителя, а другие оставляют его равнодушным? Почему некоторые снимки мы считаем «профессиональными», а другие – любительскими»?

Одной из причин, по которой некоторые снимки выделяются на фоне других – мастерское владение искусством композиции кадра.

Иными словами, фотографы правильно кадрируют свои снимки.

Сегодня мы подробно остановимся на этом понятии и узнаем разные способы создания гармоничной композиции.

 

2.     Знакомство с новым материалом.

 

2 слайд.

Композиция – это гармоничное сочетание и взаимодействие объектов в поле кадра. С латыни «compositio» переводится как «соединение» или приведение в порядок.

 

«Композиция – закономерно устроенный организм, все части которого находятся в неразрывной связи и взаимозависимости. Характер этой связи и взаимозависимости определяется идейным замыслом художника. Конструктивная идея, свойственная природе замысла, дает пластическую основу композиции». 

Евгений Кибрик

 

Когда соблюдены все условия построения композиции, кадр кажется гармоничным и завершенным, в то время как в противном случае взгляду что-то «мешает», хоть мы можем и не всегда это осознавать. Чтобы избегать таких сложностей, достаточно знать и использовать основные правила.

3,4 слайд.

Правило третей.

Одно из простейших правил композиции, которое стало очень распространенным инструментом для любителей и профессиональных фотографов.

Метод состоит в разделении кадра на трети, вертикально и горизонтально (так что фактически это девятые части), и в использовании этих линий для эффективного разделения вашего изображения и отделения областей изображения. Точки, в которых линии пересекаются, рассматриваются как ключевые области для главных объектов в кадре.

Рассмотрим приведенные примеры, и назовем, где и почему расположены главные объекты съемки.

(Работа с группой)

А сейчас посмотрим на фотографии, которые вы принесли в качестве домашнего задания. Обсудим их с точки зрения «Правила третей».

(Обсуждение снимков)

5 слайд.

При съемке природных пейзажей наиболее интересными получаются те фотографии, на которых горизонт расположен по правилу третей.

На какой из линий расположить горизонт? Это зависит от того, на чем вы хотите сконцентрировать внимание зрителя.

В первом случае это красивый пейзаж на земле. Во втором случае делаем акцент на интересном, выразительном небе.

 

(Просмотр, обсуждение слайда)

 

6 слайд.

При съемке людей не правильно размещать их в центре кадра. Человек,  находящийся на пересечении горизонтальных и вертикальных линий, смотрится гораздо гармоничнее, чем в центре. Правильным решением станет оставленное пространство по направлению взгляда человека. Если это пространство оставить позади, то получится, что объект смотрит в край фотографии.

 

7,8  слайд.

Обрамление предметов «рамкой».

Естественное обрамление как бы ведет взгляд зрителя от краев фотографии в ее центр, направляет его внимание на главный объект кадра.

Такое обрамление в фотографии может строиться из искусственных или натуральных элементов.

Нет никакой необходимости делать естественную рамку замкнутой, окружать ею весть главный объект снимка полностью, со всех сторон.

Вполне можно ограничиться тремя или даже двумя сторонами. 

 

(Просмотр, обсуждение слайда)

 

9,10,11 слайды.

Использование линий в композиции.

Вертикали, диагонали, сходящиеся или расходящиеся линии, треугольники – очень интересный прием в фотографии, позволяющий правильно расставить акценты в кадре.

Так, линии могут помочь взгляду зрителя «прийти» к главному объекту, создать объем на картинке.

 

(Просмотр, обсуждение слайда)

 

12 слайд.

Правило нечетного числа.

Если в кадре есть повторяющиеся объекты, то гораздо правильнее будет использовать их нечетное количество. Так кадр будет более гармоничным.

13, 14, 15 слайды.

«Золотое сечение».

На протяжении многих веков, для построения гармоничных композиций художники пользуются понятием «Золотого сечения». Изученное нами правило третей – это упрощенный вариант «золотого сечения».

Принято считать, что правило золотого сечения вывел Пифагор, он даже создал тайную школу, где изучалась мистическая суть этого явления. Не потерял своей актуальности этот прием и сегодня. Золотое сечение применяется в самых разных видах искусства: архитектуре, живописи, и конечно, в фотографии, позволяя сделать кадры выразительными, притягивающими взгляд. Говоря о фотографии, мы все же будем обращаться к произведениям великих художников.

Доказано, что внимание человека обращено в первую очередь на точки, показанные на рисунке. Они располагаются на расстоянии 3/8 и 5/8 от краев картины (кадра), независимо от ее формы и размеров. 

Рассмотрим примеры фотографий, в которых использовано «золотое сечение».

 

(Просмотр, обсуждение слайдов)

 

Подводя итоги нашего разговора, хочу сказать, что способов грамотно и красиво скомпоновать кадр – несчетное множество.

Как говорили старые мастера фотографии, законы композиции нужно знать, но только лишь для того, чтобы их нарушать.  Ни один художник не скажет вам точно, с гарантией, как сделать красивый кадр.

Всё в ваших руках. Думайте, больше снимайте, практикуйтесь.  

 

Перемена 15 мин.

 

3.     Практическая работа.

 

Вступление (5 минут).

 

Закрепить полученные знания, как обычно, поможет выполнение практической работы. Но, прежде чем приступить к практике, дам вам несколько советов по съемке, учитывая композиционные правила:

 

Практические советы:

·         Если расположить линию горизонта по одной из горизонтальных линий, то кадр будет смотреться гармоничней. Но на какой из линий –  на верхней или нижней?

Если вы хотите сконцентрировать внимание зрителя на земле или воде – то лучше на верхней.

Если же вы делаете акцент на интересном, выразительном небе – то на нижней.

·         Если вы снимаете портрет, то лучше размещать глаза на верхней горизонтальной линии.

·         Если вы снимаете человека в полный рост, то лучше размещать его на правой или левой вертикальной линии.

·         Очень важно следить за тем, в какую сторону направляется человек, или куда направлен его взгляд. Например, если человек смотрит влево, то его соответственно необходимо разместить на правой горизонтальной линии, что бы перед ним оставалось пространство.

 

Предлагаю распределиться на творческие мини-группы по 2-3 человека.

Каждая группа за указанное время выполняет два задания.

 

1 задание. (10 мин.)

Определите, какое правило композиции использовано в этих фотографиях.

 

2 задание. (20 мин.)

Снимите фотографии людей, предметов, пейзажа, обстановки кабинета, используя правила композиции, изученные нами сегодня.

 

4. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

 

Сегодня мы познакомились с самыми известными и часто используемыми в фотографии правилами композиции кадра. Всё ли вы запомнили? Понравилось ли вам сегодняшнее занятие?

 

Давайте проверим себя! Кто сможет продолжить фразу:

 

«Я сегодня узнал…»

«Правило третей заключается в том, что…»

«Композиция – это…»

«Золотое сечение – это…»

«Правила композиции важно знать, потому что…»

 «Особенно мне понравилось…»

«После занятия мне захотелось…»

 «Сегодня мне удалось…»

«Я сумел…»

«Было интересно…»

«Было трудно…»

«Я понял, что…»

«Теперь я могу…»

«Я почувствовал, что…»

«Я научился…»

«Меня удивило…»

 

 

Список использованной литературы.

1.     http://photodzen.com/ Раздел «Фотоучебник».

2.     https://fototips.ru/ Раздел «Уроки фотографии», «10 правил композиции».

3.     https://dphotoworld.net/ Раздел «Фотография с нуля», урок №6 «Основы композиции».

4.     Ольга Голубева. «Основы композиции».

5.     Лидия Дыко. «Основы композиции в фотографии».

6.     Лори Эксель. «Искусство фотографии. Сила композиции»

 

 

 

Конспект открытого занятия в фотообъединении «Радуга» Тема: «Ракурс в фотографии». .

Главная → Публикации → Прикладное творчество → Конспект занятия → Конспект открытого занятия в фотообъединении «Радуга» Тема: «Ракурс в фотографии». .

Конспект открытого занятия Тема: «Ракурс в фотографии».

Содержимое публикации

Конспект открытого занятия в фотообъединении «Радуга»

Тема: «Ракурс в фотографии».

Тема: «Ракурс в фотографии».

Цель занятия: Знакомство с понятием Ракурс и Точка Съемки.

Задачи:
1. Вспомнить правила съемки. Познакомиться с понятием Ракурс.
2. Развитие воображения, видения предмета под разными углами и ракурсами.

3. Научить выбирать правильный угол съемки в соответствие с поставленными задачами.
4. Воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности: увлеченность, целеустремленность, наблюдательность, самостоятельность.

Методы:

– словесные (беседа, объяснение);

– наглядные (объяснительно – иллюстративный)

– практические (снимаем на фотоаппаратуру).

Форма занятия – по способу подачи материала – теоретическая и практическая

Тип занятия – открытое занятие.

Методическое обеспечение: фотографии, интернет ресурсы.

Материально техническое обеспечение: стулья, столы, фотоаппараты, ноутбук, экран.

Конспект занятия.

Организационный момент.

Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас на нашем открытом занятии.

Добрый день, ребята. Сегодня мы познакомимся с новыми понятиями в фотографировании и покажем, что мы уже успели освоить на предыдущих занятиях.

Ход занятия.

1.Объяснение новой темы.

Знакомимся с понятием Ракурс.

Ракурсом в фотографии называют позицию фотоаппарата по отношению к сюжету съемки. И когда вы будете практиковаться, вы заметите, какое влияние оказывает эта позиция на общую композицию снимка. Запомните: экспериментируя с ракурсом, мы, фотографы, способны усиливать объект фотографии.

Уметь подбирать красивые ракурсы для фотографий – это, пожалуй, самый главный талант фотографа. Если недоэкспонсированность кадра можно поправить в редакторе при пост-обработке, то вот ужасный ракурс вы уже не исправите.
Ракурс и точка съемки в фотографии отображают ваше видение на сюжет. И единственное различие между точкой и ракурсом заключается в том, что при выборе точки съемки  геометрические очертания объекта не изменяется.

С французского raccource переводится как “укороченный», « сокращённый». Иными словами, при изменении ракурса некоторые линии так же изменяются и сокращаются, и поэтому получается интересная перспектива. Это очень распространённый приём, когда фотограф с помощью необычного ракурса для фотографии слегка искажает очертания объектов, но пользоваться таким приёмом следует осторожно, ибо он может как усилить впечатление от объекта съёмки, так и испортить его.

Ракурсы для фотографий

Съемка на уровнеКогда положение фотоаппарата находится на одном уровне с объектом съемки. Такой ракурс считается нейтральным и естественным.

Нижний ракурс. При таком ракурсе фотоаппарат располагается чуть ниже субъекта/объекта фотосъемки. С помощью такого расположения камеры вы сможете визуально приподнять субъект в кадре или же увеличить его размер и значимость. Но при портретной съемке такой ракурс лучше не использовать, иначе вы получите весьма комичное лицо с огромной шеей и подбородком.

Верхний ракурс. Понятное дело, что при этом ракурсе ваша камера должна находиться над объектом съемки. Конечно, значение объекта в кадре разительно уменьшается, но зато герой снимка становится маленьким и забавным.

На уровне земли. В данном случае фотоаппарат находится практически на земле. Для людей, конечно же, это редкая точка зрения, и потому фотография с таким ракурсом переносит зрителя в совершенно иной мир. Такой ракурс идеален для тех случаев, когда вам необходимо вдохнуть жизнь в неодушевленный предмет.

Съемка сверху. Выбирая правильный ракурс для фотографий, попробуйте сфотографировать задуманный сюжет сверху, так, чтобы камера находилась перпендикулярно той плоскости, где располагается объект. При такой съемке перспектива «сходит на нет»,  и тогда становиться любопытно сравнивать настоящие размеры различных объектов снимка.

Теперь вы видите, что ракурс напрямую зависит от высоты точки съемки.

Ракурсы для портретной съемки

Успех портретной фотографии в большей степени зависит от хорошего ракурса. И потому для различных типов лица необходимо подбирать индивидуальные акценты.

Верхний ракурс (когда камера располагается чуть выше уровня глаз модели) делает больший акцент на лице, нежели на фигуре. Такая точка съемки идеальна при фотографировании полных людей: на снимках они будут  казаться стройнее.  Однако иллюзию стройности любят и модели обычного телосложения, так что данный ракурс отлично подходит для любой ситуации.

Используя нижний ракурс (камера располагается ниже уровня глаз, а иногда и подбородка) вы создаете визуальную иллюзию того, что человек на снимке гораздо выше, чем в жизни. Это, безусловно, придает герою фотосессии значимости, но многим моделям такой ракурс совсем не к лицу. Во-первых, из-за того, что при фотографировании видны ноздри, а также их содержимое, и во-вторых, такой ракурс дает и комический эффект, когда лицо модели кажется меньше по отношению ко всему телу, да и фигура выглядит непропорциональной.

Снимая групповой портрет, располагайте камеру чуть ниже или на уровне глаз героев съемки. Благодаря этому, вы сможете уберечь кадр от искажений, а пропорции человеческих фигур останутся неизменны.

Для того чтобы удачно сфотографировать пару или одиночный портрет размещайте камеру на уровне глаз портретируемых, или немножко выше.

Практические задания

1.Съемка с разных ракурсов.

-верхний ракурс

– на уровне земли

-нижний ракурс

-съемка сверху

2. Снимаем интересные сюжеты.

– на ладошке

– большие ноги

– в кроссовке

-безголовый

Заключительная часть.
Наше занятие подходит к концу. Начали мы его с новой темы. Понравилось вам занятие? Какие понятия мы сегодня с вами повторили? Какие задания мы сегодня с вами выполнили? Что больше всего запомнилось? Что может пригодиться уже завтра для съемки друзей? Все молодцы! Хорошо справились с практическим заданием. Дома попробовать поснимать, используя разные ракурсы. До свидания.

  Вам также может понравиться:

Открытые

Всероссийский конкурс художественного слова «МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС » к 160-летию поэмы Н.

А. Некрасова

10 Января – 25 Мая

-192

К ЮБИЛЕЮ ПИСАТЕЛЯ! Литературная викторина к юбилею С. Михалкова «ВСЕ ЧИТАЮТ МИХАЛКОВА »

30 Ноября – 30 Ноября

Открытые 20 работ

Всероссийский конкурс детского рисунка «СКАЗОЧНЫЕ И БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ » к 175-летию со дня рождения В.М. Васнецова

10 Января – 25 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Разное по прикладному творчеству для дошкольников «”Природа вокруг нас”. » Прикладное творчество
  • Конспект занятия по прикладному творчеству для 3 класса «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОНКУРСОВ, ВЫСТАВОК.» Прикладное творчество
  • Конспект занятия по прикладному творчеству для «ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по учебному предмету « Классический танец» 3 класс 1 год обучения Тема: « Экзерсис классического танца»» Прикладное творчество
  • Конспект занятия по прикладному творчеству для дошкольников «Познавательно- творческий проект «Народная тряпичная кукла» для детей 6-7 лет» Прикладное творчество
  • Оценка знаний по прикладному творчеству для «Задания для контроля знаний МДК. 04.01 Технология выполнения типовых парикмахерских услуг» Прикладное творчество

Абстрактные 3d картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Абстрактные 3d картинки | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

background

wallpaper

abstract

digital image

render

modern

design

texture

графика

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Aakash Dhage 9

Себастьян Свенсон – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Милад Факуриан,

0011

Texture фоновая обои с логотипом

Unsplash

Unsplash+

в сотрудничестве с Aakash Dhage

UNSPLASH+

SIMON

DICTALVALENTIN

Милад Факуриан

ЛондонGradient backgroundssex

Shubham Dhage

Hd abstract wallpapersadvertisingstep

Javier Miranda

conectionsfineHd black wallpapers

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Aakash Dhage

Unsplash+

Unlock

3d renderreflectionsstructure

Milad Fakurian

united kingdomHd grey wallpapersmetal texture

Milad Fakurian

сетчатые обои с градиентом macosHD

Jean-Philippe Delberghe

Hd white wallpapersarchitectureclerkenwell

Milad Fakurian

Hd wallpapersHd yellow wallpapersHd design wallpapers

Javier Miranda

los angelescaball

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Galina Nelyubova

Unsplash+

Unlock

glass architectureHq background imagesgold and silver

Milad Fakurian

HD синие фоткиФиолетовые фоныHd зеленые обои

Valentines day imagesfebruary 14thHd geometric wallpapers

Hq background imagesHd art wallpaperssapphire

Texture backgroundsukHd purple wallpapers

digital imagegraphicssphere

londonGradient backgroundssex

Hd abstract wallpapersadvertisingstep

3d renderreflectionsstructure

mesh gradientmacosHd pattern wallpapers

Hd white wallpapersarchitectureclerkenwell

стеклянная архитектураHq фоновые изображениязолото и серебро

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd wallpapers4k images3d art

renderrenderingminimalisitc

Hd 3d wallpapersusadc

valentinesvalentine day backgroundvalentines background

abstract renderHd 4k wallpapersinfinity symbol

conectionsfineHd black wallpapers

united kingdomHd grey wallpapersmetal texture

Hd wallpapersHd yellow wallpapersHd design wallpapers

Los Angelescaball

Связанные коллекции

Аннотация 3D

123 Фотографии · Куратор Патрика Уорли

3D Аннотация

127 Фотографии · Куратор Карина Папалезова

3 -й абстрактный картинкиФиолетовые фоныHd зеленые обои

День святого Валентина фото14 февраляHd геометрические обои

рендерингминимализированныйc

валентинаДень святого Валентина фонДень святого Валентина фон

londonGradient backgroundssex

conectionsfineHd black wallpapers

Hd white wallpapersarchitectureclerkenwell

Hd blue wallpapersPurple backgroundsHd green wallpapers

Hd wallpapers4k images3d art

Hd 3d wallpapersusadc

digital imagegraphicssphere

Hd abstract wallpapersadvertisingstep

3d renderreflectionsstructure

mesh gradientmacosHd узор обои

HD картинкижелтые hd картинкиhd обои дизайн

стеклянная архитектураHq фоновые изображения золото и серебро

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

HQ фоновый фон ImageShd Art WalpapersSapphire

Фона фона текстуры.0177 3D Abstract 127 фото · Куратор Карина Папалезова

3d abstract

70 фото · Куратор Eli And

los angelescaball

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

25 вдохновляющих примеров абстрактной фотографии

Абстрактная фотография выражает неописуемое. Особое внимание уделяется форме, форме, цвету, текстуре и свету. Это означает, что изображения часто озадачивают и гипнотизируют в равной мере.

25 прекрасных примеров абстрактной фотографии, которые вас вдохновят

Ниже приведены несколько крутых абстрактных фотографий, которые вдохновят вас на создание собственных!

25. Сосредоточьтесь на форме

Приглушенные цвета этой стены создают органичный тон. Острые углы конструкции создают сложный эффект наложения.

Конструкция стены также является оптической иллюзией, играющей взглядом зрителя. Это создает более глубокую связь со зрителем.

24. Линия

Линия — это основной элемент композиции в фотографии и отличный способ добавить глубины вашим фотографиям. Градиент света и тени подчеркивает выразительные линии.

Свет выявляет детали там, где тьма отделяет структуру. Белизна объекта придает неземной вид всему изображению, как если бы объект был парой крыльев.

23. Яркие цвета

Поверните объектив, чтобы сфокусироваться на ярких цветах. Это интересный способ создания динамичной абстрактной фотографии.

22. Природа

Сложность органической жизни поразительна и разнообразна. Вот почему он является таким хорошим предметом для абстрактной фотографии.

Фотограф делает акцент на теплых тонах и мягких органических линиях, создавая абстрактный образ.

21. Текстура

Как вы думаете, какое это изображение на ощупь? Мягкий? Грубый?

Зачастую абстрактная фотография — это игра с нашими чувствами. Таким образом, вы можете оживить фотографию.

Вы добавляете фотографии новое измерение, представляя себе, как абстрактный объект может или ощущаться.

20. Повторение

Точки встречаются, точки выстраиваются в линию, формы трансформируются. Есть что-то естественно приятное в просмотре хорошо выполненного паттерна.

Повторение и узор в фотографии можно использовать для заполнения кадра узором. Или вы можете использовать его, чтобы выделить неровности. На этом изображении формы идеально мозаичны.

Хотя вы не можете определить источник, эффект вызывает удовлетворение и интригу.

19. Движение камеры

Движение камеры может стать проклятием для многих фотографов. Но преднамеренное введение движения в изображение может создать интригующие живописные эффекты.

Абстрактная фотография предполагает экспериментирование. Не отягощайтесь необходимостью сделать «идеальное» изображение.

Попробуйте добавить движения в свои изображения. Вы можете сделать это, панорамируя или перемещая камеру вверх и вниз во время длительной выдержки.

18. Приближение

Когда мы сталкиваемся с чем-то интересным, наш естественный инстинкт состоит в том, чтобы физически приблизиться, чтобы лучше рассмотреть. Фотография часто одинакова.

Чем ближе вы подходите, тем больше деталей вы можете раскрыть. Более крупный план также создает ощущение важности или интимности на фотографии.

17. Промышленные объекты

Промышленные объекты — отличное место для абстрактной фотографии. Разнообразие цветов, форм и текстур означает, что для энтузиаста абстракции промышленные объекты — это рай на земле.

Но промышленные объекты могут быть опасны. Важно, чтобы вы сначала получили разрешение, прежде чем войти в производственные помещения. Чтобы узнать больше о городских исследованиях, ознакомьтесь с этой статьей.

Другие места, к которым легче получить доступ для индустриальной фотографии, включают музеи поездов, автостоянки, исторические места и перепрофилированные здания.

16. Архитектура

Архитектура — популярный объект для абстрактной фотографии.

Одна из замечательных особенностей архитектурной фотографии заключается в том, что она также доступна. Это дает фотографам возможность исследовать формы и формы в абстракции.

15. Мягкий цвет

Мы рассмотрели яркие цвета в номере 3, но мягкие цвета придают абстрактной фотографии свое уникальное ощущение.

Мягкие цвета согревают или охлаждают фотографию, но не подавляют ее, позволяя объекту дышать.

Приглушенная палитра на этом изображении подчеркивает плавные линии предмета, придавая ему эффект вуали.

Они могут не бросаться в глаза, как яркие цвета. Но мягкие оттенки стоит включить в вашу абстрактную фотографию.

14. Черно-белая фотография

Цветная фотография прекрасна, но иногда она может отвлекать внимание. Да, это мейнстрим современной фотографии. Но многие фотографы по-прежнему предпочитают снимать или обрабатывать в черно-белом режиме.

Удалив цвет, мы можем уменьшить количество вторжений. Зрителей не будет отвлекать ни теплота красного цвета, ни холодность синего.

Черно-белая цветовая схема также подчеркивает тончайшие различия в тонах изображения. Это, в свою очередь, подчеркивает форму и форму.

13. Вода

Вода является отражающей и изменяемой поверхностью. Вы можете использовать его, чтобы усилить предмет посредством размышлений. Или вы можете полностью изменить его движением.

На этом изображении линии, отражающиеся на поверхности воды, нарушены. Они принимают форму волн, создавая изображение с потусторонней атмосферой, где законы физики не действуют.

12. Минимализм

Минимализм в изобразительном искусстве означает сведение формы к геометрической абстракции. Неудивительно, что минималистская и абстрактная фотография часто пересекаются.

Минимализм заключается в том, что вы оставляете из изображения, а не в том, что оставляете. Ищите цвет, четкие формы и жирные линии. Используйте их, чтобы создать эффективную минималистскую абстрактную фотографию, как показано выше.

11. Световые дорожки

Вся фотография зависит от света. Но абстрактная фотография означает, что вы можете больше экспериментировать с этой концепцией.

Можно делать световые шлейфы при длительной выдержке и ярком источнике света. Используйте живописные жесты, чтобы создать фотографию, и тогда вы буквально рисуете светом!

10. Следы звезд

Эта длинная выдержка была сделана, чтобы показать эти следы звезд и записать движение каждой звезды.

Полученное изображение является абстрактным, говорящим о самой природе времени и пространства.

9. Отражающие поверхности

Использование отражающих поверхностей — это простой способ погрузиться в абстрактную фотографию. Каждое движение может создать совершенно новую сцену для фотографирования.

Фотографирование отражающих поверхностей не означает, что вы должны придерживаться зеркал. Поэкспериментируйте с отражающими текстурами, такими как фольга или лужи, чтобы создать интересную перспективу.

8. Макросъемка

Макросъемка становится все более доступной. От насекомых до цветов и ювелирных изделий, фотография крупным планом может сделать детали предмета сияющими.

Подойдите еще ближе, и вы получите фантастические абстрактные изображения. Они сложные и бросаются в глаза. И они раскрывают предметы, которые невооруженным глазом едва видны.

7. Городской

Городской ландшафт меняется. Его цвета, формы, текстуры, свет и живая природа создают захватывающие фотографические возможности.

Но городская пейзажная фотография не обязательно должна быть связана с городскими горизонтами и уличными пейзажами.

Фотосъемка деталей городской среды документирует ее историю. И это создает проницательные фотографические изображения.

6. Боке

Боке — отличный способ создавать абстрактные творческие изображения. Термин боке происходит от японского слова «боке», что означает «дымка» или «размытие».

Если вы хотите создать эффект боке, как на этом изображении, ознакомьтесь с этим руководством.

5. Высокий ключ

Фотография и свет идут рука об руку, но изображения в высоком ключе делают еще один шаг вперед. Изображения в светлых тонах создают чистую, воздушную атмосферу.

Некоторые более темные тона необходимы для того, чтобы изображение было различимым. Но фотографы в высоком ключе стремятся свести объект к минимуму. Это наполняет его светом и устраняет как можно больше теней.

4. Низкий ключ

На противоположном конце шкалы фотографии в низком ключе темные и драматичные. Они передают атмосферу напряженности или интимности.

Неброские изображения состоят из теней с редкими бликами и высокой контрастностью.

Они улучшают форму, стирая лишние детали. Это вызывает у читателя чувство беспокойства, апеллируя к нашим врожденным инстинктам.

3. Смотреть вверх

Легко привыкнуть смотреть прямо вперед и не замечать того, что происходит над нами.

Запрокиньте голову и осмотритесь. Это может обеспечить уникальную и абстрактную перспективу. Тем более, что большинство людей не смотрят на себя!

2. Взгляните вниз

Вы когда-нибудь смотрели в иллюминатор самолета на крейсерской высоте и задавались вопросом, что там внизу? Аэрофотосъемка делает захватывающую абстрактную пейзажную фотографию.

При съемке с высокой точки сцена внизу становится плоской. Это превращает его в холст абстрактной формы и цвета.

Берите дрон с камерой, и вы сможете добиться действительно интересных результатов.

1. Используйте большую скорость затвора

Световые следы, размытое движение и движение слились в единое изображение. Он может отражать жизненную силу субъекта. И идея о том, что движение может быть искусством, сама по себе является абстрактной концепцией.

Оставить комментарий