Конспект как выглядит: works.doklad.ru – Учебные материалы

Содержание

Конспект урока по информатике на тему “Как выглядит современный компьютер? Устройства компьютера” (4 класс)

Тема: Как выглядит современный компьютер? Устройства компьютера.

ХОД УРОКА

 

1.     Организационный момент.

Приветствие обучающихся, проверка отсутствующих. Проверка готовности обучающихся к уроку. Рассказ о структуре учебника, тетрадях. Положительный, эмоциональный настрой учащихся на работу.

2.     Проверка домашнего задания.

3.     Повторение ПТБ

Вопросы классу:

1.     Как ученики входят в компьютерный класс?

2.     Как должны вести себя ученики за партами?

3.     Правила поведения и техника безопасности за рабочими компьютеризированными местами.

4.     Какую зарядку для глаз проводят после работы за компьютером?

5.     Какую помощь оказывают человеку после поражения электрическим током?

6.

     Назовите Ваши действия при пожаре.

4.     Актуализация знаний

–       Что такое компьютер?

–       Из чего состоит компьютер?

–       Назовите устройства вывода, ввода, хранения информации.

–       Для чего нужны программы?

–       Какие виды программ вы знаете?

–       Назовите виды современного компьютера.

5.     Формулирование  темы и целей  урока.

Итак, сегодня на уроке мы лаборанты, которые должны напомнить друг

другу из чего состоит компьютер, для чего он нам вообще нужен.

Запись темы «Устройства компьютера».

6.     Объяснение нового материала.

14 сентября

Классная работа

Устройства компьютера

Компьютер – машина для обработки информации.

Устройства ввода – клавиатура, микрофон, сканер.

Устройства хранения данных – внешняя и внутренняя память.

Устройство обработки данных – процессор.

Устройство вывода – монитор, принтер, колонки, наушники.

Манипулятор для управления экранными объектами – мышь.

 

–       Сегодня век современных информационных технологий, ни один человек не может обойтись без компьютера. Компьютер является нашим надежным другом и помощником. И современные профессии предполагают, что человек должен уметь работать за компьютером.

–       Какие профессии связанные с компьютером вы можете назвать?

Программист, бухгалтер, летчик: и многие другие

–       Где может использоваться компьютер?

При создании мультфильма, рекламного ролика

Для управления автомобилем, космическим кораблем

Для проведения обследования на приеме у врача

–       Как вы думаете, может ли компьютер сам захотеть порисовать, или поиграть?

Компьютер не может действовать самостоятельно, без участия человека

–       Скажите, пожалуйста, как вы используете компьютер? Что вы делаете на компьютере?

Смотрим мультфильмы, рисуем, играем, выходим в Интернет

–       Вот видите как важно сейчас иметь компьютер, поэтому наша лаборатория не сидит без работы.

–       Ребята, напомните мне, что такое компьютер?

Компьютер – электронная машина, предназначенная для обработки и хранения информации.

Устройства ввода

Устройство вывода

Устройства хранения данных

Устройство обработки данных

клавиатура

монитор

внешняя и внутренняя память

процессор

микрофон

принтер

 

 

сканер

колонки

 

 

 

наушники

 

 

 

 

 

Лежит дощечка у экрана,
Буквам-кнопкам она мама!
Знает русский алфавит
И английским удивит –
Очень умная натура!
Это что …(Клавиатура)

 

То-то радость, то-то смех

На бумаге, без огрех,
Из какой коробки лезет
Текст на удивленье всех…(Принтер)

 

На столе он перед нами,
на него направлен взор,
подчиняется программе,

носит имя…(Монитор)  

 

Он живет в системном блоке,

Не работает без тока,

Очень умный – как профессор.

Называется … (Процессор)

 

Компьютер будет молчалив,

Коль нет с ним рядом дев таких.

А если есть, он говорит,

Поет, играет и пищит.

Стоят над ним в сторонке

Близняшки две —… (колонки)

 

Чтобы музыку послушать
И при этом не шуметь,
Этим ты прикроешь уши.
Что я загадал? Ответь…(Наушники)

 

Песню соловья поймал,

В электрический сигнал

Переделал быстро он-

Вот такой он … (Микрофон)

 

С помощью такого устройства

Откопировать книгу можно.

Тексты, картинки любые

Станут с ним цифровыми. (Сканер)

Беседа о внутренней и внешней памяти человека:
Внутренняя (оперативная) – быстрая, так как к ней человек обращается ни куда не подглядывая. Но информация со временем может стираться из памяти человека.
Внешняя (долговременная), т.е. информация хранится в предметах вне человека, при этом не исчезает.

 

7.      Закрепление новых знаний.

Закрепление происходит во время выполнения практической работы за компьютером.

8.     Итоги урока.

–       Что такое компьютер?

–       Из чего состоит компьютер?

–       Назовите устройства вывода, ввода, хранения информации.

–       Для чего нужны программы?

–       Какие виды программ вы знаете?

–       Назовите виды современного компьютера.

 

 

 

Как он / она выглядит – APPEARANCE – Мой конспект 2 класс – Английский язык – конспекты уроков – уроки английского языка – План урока – Конспект урока – Планы уроков – разработки уроков по Английскому языку

Unit 3. APPEARANCE

 

Lesson 3

Тема. Как он / она выглядит

Цель:

обучающая: изучить новый стих, активизировать изученный лексико-грамматический материал, развивать умения и навыки чтения, письма, устной речи;

развивающая: развивать устные коммуникативные умения с опорой на наглядность;

воспитательная: воспитывать заинтересованность в расширении своих знаний, общую культуру учащихся.

Оборудование: таблицы «Внешность. Части тела», кукла.

Ход урока

WARM-UP

1. Play a simple “Draw, fold and pass” game, like this:

Each pupil has a blank sheet of paper. Give an instruction: “Draw the head… Draw the nose, the eyes, and the mouth.” Pupils draw a head with eyes, nose and mouth. They then fold over the top of their paper to cover the head they have drawn, and pass on the paper to their neighbour.

Give other instructions (…the body …the arms …the hands, etc). Pupils draw, fold and pass the paper to their neighbor each time.

After drawing the feet, pupils unfold the whole drawing and describe the one they have using the adjectives they know.

 

PRESENTATION

2. Listen and repeat (p. 48, ex. 1).

Teach and then drill the new words shown in the picture. If the pupils have difficulties, translate the words into their native language.

Pupils take turns to read out the words. Help them with pronunciation.

 

PRACTICE

3. Work in pairs. Ask and answer (p. 48, ex. 2).

Some pupils read the questions, others answer them, using the pictures (p. 48, ex. 1).

Write a table with questions on the board to help the pupils to make questions.

 

Who has got

fair hair?

curly hair?

straight hair?

green eyes?

brown eyes?

Who is

slim?

fat?

tall?

short?

 

4. Listen and do (p. 48, ex. 3).

Read the poem. Pupils listen.

Read again, pausing after each sentence. Tell the pupils to stand up. Let the pupils repeat the actions after you.

Ask the pupils to read the poem too. Do choral and individual repetition.

Read the poem and translate the difficult words if necessary.

Say the poem together and do the actions. Ask the pupils to repeat after you.

 

READING AND WRITING

5. Listen and read (p. 49, ex. 4).

Ask the pupils to read the text individually.

Ask the pupils, “Who is Monica? Is her face funny? How many hands has she got? What is her mother’s name?” etc.

Take turns to read the text again.

6. Choose and say (p. 49, ex. 5).

Ask the pupils to read the sentences individually and choose the correct answers.

Key: 1. a mother and a daughter; 2. a funny face; 3. play music.

7. Find and say (p. 49, ex. 6).

This activity helps the pupils to associate spoken sounds with written letters. Read the text (p. 49, ex. 4) again.

Find the “M m” words.

Ask the pupils to write the words on the board or you can do it yourself to save time.

Make up sentences with the “M m” words.

Key: Mira is Monica’s mother.

 

ENDING THE LESSON

8. Speak English (p. 49, ex. 7).

Describe your friend’s appearance. Complete the sentences.

 

HOME WORK

Learn the words.

Bring a photo of your mother. Describe your mother.

как научиться быстро и красиво рисовать заметки — T&P

Скетчноутинг — революционный способ конспектирования лекций, конференций, мозговых штурмов и деловых встреч. Использование этой техники позволяет фиксировать информацию в форме рисунков и символов, создавая визуальную карту каждого выступления.

Т&P собрали советы, которые помогут научиться делать полезные зарисовки.

Главное, что следует знать о скетчноутинге — это не искусство и не развлечение. Эта техника разработана для развития навыков усвоения информации и, в конечном итоге, направлена на оптимизацию работы мозга. В основе скетчноутинга лежит теория двойного кодирования, предложенная в 1970 году Аланом Пайвио. Согласно этой концепции, мозг использует для обработки новых данных два канала: вербальный и визуальный. Скетчноутинг дает возможность задействовать их одновременно. Это позволяет создать визуальную карту того, что вы слышите, видите и думаете, а не просто записать прозвучавшие в аудитории мысли. Кроме того, визуальное конспектирование помогает сфокусировать внимание: ведь мозг, целиком поглощенный процессом, «не захочет» отвлекаться на социальные сети или SMS.

Обычный скетч отчасти выглядит как комикс. Рисунки и текст используются в нем наравне. В ход идет все: изображения предметов и ситуаций, логотипы компаний, карикатуры на докладчиков, стрелки, цитаты, подчеркивания, схемы и любые другие элементы. Техника скетчноутинга не позволяет делать подробные конспекты, однако скетчи всегда просты и основаны на доступной системе перекрестных ссылок. В результате взглянув на них, можно быстро вспомнить все, о чем шла речь на лекции — даже если с тех пор прошло много месяцев.

Блокноты и ручки

Создавать визуальные конспекты лучше всего в нелинованном блокноте А5 или А4. Держать его можно вертикально или горизонтально. На одну лекцию, как правило, отводится всего один лист или один разворот — так же, как на изображение одного участка поверхности в картографии. Для записей специалисты советуют использовать тонкие черные маркеры, которые хорошо сохнут, долго не кончаются и не просачиваются сквозь бумагу. Также полезны могут оказаться корректор и серые маркеры Copic, разработанные для профессионального рисунка.

Шрифты и рисунки

На самом деле все мы умеем рисовать. Именно с помощью рисунков дети фиксируют и передают информацию до того, как успевают научиться писать, — а значит, базовая привычка к созданию визуальных образов на бумаге есть у каждого. С точки зрения скетчноутинга между плохо нарисованной собакой и собакой, нарисованной хорошо, нет никакой разницы. Но если с визуальными образами совсем не ладится, можно начать с простых форм: квадрата, круга, треугольника, линии и точки. В конечном итоге, даже самый грубый рисунок может выражать идею. Кроме того, большая часть окружающих нас предметов может по форме напоминать простые фигуры: например, планшет имеет форму прямоугольника, а сковородка — круга и т.д.

При создании скетчей используются не только рисунки, но также текст и символы. Среди последних чаще всего встречаются стрелки, «облака» (как в комиксах), знаковые обозначения денежных единиц, логотипы компаний и т.п. Шрифты, подчеркивания и начертания можно использовать разные: например, написать самое важное высокими узкими буквами, а краткие пояснения к ним сделать жирным или орнаментальным шрифтом.

Место и время

Для создания скетчей на конференциях лучше садиться в первый ряд, чтобы перед глазами не было препятствий. Однако если в помещении есть стол, работать за ним может оказаться намного удобнее, чем с блокнотом на коленях. Во время создания конспекта лучше следить за временем. Если половина лекции уже прошла, а лист не заполнен до половины, можно сосредоточиться на деталях, а если наоборот — посмотреть на выступление шире, сфокусировавшись на главных идеях.

Кроме того, прежде, чем делать конспекты обыкновенных лекций или конференций, специалисты советуют потренироваться на видеозаписях. Например, на странице TED постоянно выкладывают свежие записи выступлений на английском, а на сайте Coursera можно послушать лекции и на других языках, в том числе на русском.

Майк Роуди

автор книги The Sketchnote Handbook

Визуальные образы как часть записей используются очень давно: даже Леонардо да Винчи делал это. Рисунок и текст — это очень мощная комбинация. Термин «скетчноутинг» просто показался мне наиболее подходящим для описания конспектов, в структуре которых присутствуют рисунки, иконки и литеры, вдохнувшие жизнь в мои собственные записи. Многие люди, которые недавно открыли для себя скетчноутинг или прочитали мою книгу, говорили мне, что они много лет создают скетчи, но до сих пор не называли их так.

Рисование не всегда отнимает больше времени, чем письмо. Иногда при помощи рисунка идеи можно выразить богаче, поскольку форму и соотношение визуальных элементов не нужно описывать специально. В других случаях эффективнее могут оказаться слова, записанные особым шрифтом. Ключевая идея скетчноутинга заключается в том, что информацию, которую вы получаете или создаете, можно адаптировать. Иногда нужно больше рисунков, иногда — больше слов, но в любом случае под ситуацию можно подстроиться и все равно создать прекрасный скетч.

Что может пригодиться для занятий скетчноутингом:

Визуальные конспекты редко получаются подробными, но я могу вспомнить довольно много деталей, когда смотрю на скетчи, которые сделал год или два назад. Сочетание рисунков и текста вызывает в моей памяти подробности, которые я в тот момент даже не заметил: место, лица людей, запахи, вкусы и многое другое.

Некоторые скетчноутеры советуют использовать только один лист или разворот страниц для каждого скетча, но мне кажется, что это вовсе не обязательно. Используйте столько бумаги, сколько требуется, чтобы передать то, что вы слышите, или то, о чем думаете. Однако если использование большего количества страниц связано с тем, что вы недостаточно хорошо фильтруете информацию и увлекаетесь деталями, нужно быть аккуратнее. Желание фиксировать все возможные подробности опасно, потому что потом вам придется продираться сквозь очень масштабную и запутанную систему элементов. Лично я начал заниматься скетчноутингом как раз потому, что мои заметки были слишком непонятными. Разумеется, если вы учитесь на врача, вам необходимы подробные конспекты. Но даже здесь можно дополнить свои записи рисунками, шрифтами и иконками, чтобы сделать их менее многословными.

Главный совет, который я могу дать тем, кто хочет заняться скетчноутингом — практикуйтесь! Конспектируйте видеозаписи конференций TED, телешоу, научно-популярные фильмы. А еще полезно найти других скетчноутеров, чтобы поделиться с ними опытом и обсудить работы. Но не сравнивайте себя ни с кем, кроме тех, чьи работы вас вдохновляют или вселяют в вас смелость. Это не соревнование. Это навык, который можно совершенствовать всю жизнь.

Полезные пособия по скетчноутингу

Урок 31. прямоугольный параллелепипед – Математика – 5 класс

Математика

5 класс

Урок №31

Прямоугольный параллелепипед

Перечень рассматриваемых вопросов:

– куб;

– параллелепипед;

– элементы параллелепипеда;

– развёртка параллелепипеда.

Тезаурус

Прямоугольный параллелепипед – это шестигранник, у которого все грани являются прямоугольниками.

Грань – плоская поверхность предмета, составляющая угол с другой такой же поверхностью.

Основания параллелепипеда – это его верхняя и нижняя грани.

Обязательная литература

Никольский С. М. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.// С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников и др. – М.: Просвещение, 2017. – 272 с.

Дополнительная литература

1. Чулков П. В. Математика: тематические тесты. 5 класс.// П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнёв, О. Ф. Зарапина. – М.: Просвещение, 2009. – 142 с.

2. Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку: 5-6 класс. // И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2014. – 95 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Мир, в котором мы живём, состоит из огромного количества разных по форме, цвету и размеру предметов. Изучая их свойства, люди открывают что-то новое. Например, математики в окружающем пространстве обращают внимание на геометрические тела: цилиндры, кубы и так далее.

Сегодня мы рассмотрим прямоугольный параллелепипед – многогранник, название которого с древнегреческого переводится как «идущие рядом плоскости».

Прямоугольный параллелепипед ограничен шестью прямоугольниками, то есть шестью гранями. Грань, на которую поставлен параллелепипед, и ей противоположную называют нижним и верхним основаниями.

Остальные четыре грани называют боковыми гранями.

Стороны граней параллелепипеда называют рёбрами. Их двенадцать.

Концы рёбер называют вершинами. Их в параллелепипеде восемь.

Каждая вершина является общим концом трёх рёбер.

Длины двух рёбер основания, выходящих из одной вершины, называют длиной и шириной прямоугольного параллелепипеда.

Длину бокового ребра называют высотой.

Таким образом, длины трёх рёбер, выходящих из одной вершины, называют длиной, шириной, высотой. Иначе длину, ширину и высоту называют измерениями прямоугольного параллелепипеда.

Прямоугольный параллелепипед, у которого три ребра, выходящие из одной вершины, равны между собой, называется кубом. Каждая грань куба – квадрат.

Рассмотрим свойства прямоугольного параллелепипеда и куба.

У прямоугольного параллелепипеда противоположные грани равны.

Все грани куба равны между собой.

Построим прямоугольник заданной длины а и высоты h.

Для этого от каждой вершины отложим отрезок, равный половине ширины b под углом 45 градусов. И соединим концы отрезков, причём невидимые грани – пунктирной линией.

Изготовить параллелепипед можно несколькими способами. Например, с помощью развёртки. Для этого на бумаге вычерчивается макет, который выглядит как приведённый шаблон. Обратите внимание, что на картинке даны припуски для того, чтобы можно было склеить параллелепипед.

Другой способ изготовления параллелепипеда – модульная сборка. Она требует ряда последовательных действий.

1) Вырежьте из бумаги шесть одинаковых квадратов.

2) Согните их к середине, как показано на картинке.

3) Согните верхние и нижние края заготовки, как показано на рисунке.

4) Верхний уголок опустите вниз, а нижний – загните наверх. После этого получится квадрат.

5) Сделайте шесть таких заготовок и соедините их в один параллелепипед. Для этого каждый острый уголок вставьте в кармашек соседней части кубика.

Тренировочные задания

№ 1. Какова площадь верхней грани параллелепипеда?

S = ___ см2

Решение: площадь верхней грани параллелепипеда соответствует площади прямоугольника. Верхняя грань параллелепипеда имеет длину 15см и ширину 3см. Значит, далее по формуле вычисляем площадь:

S = а ·b = 15 см · 3 см = 45 см2

Ответ: 45 см2

№ 2. На рисунке изображен куб, состоящий из нескольких маленьких кубиков. Сколько маленьких кубиков ушло на построение данного куба?

Решение: для решения задачи нужно посмотреть, сколько маленьких кубиков расположено на одной грани куба. Их 9 штук. Всего на рисунке изображено три грани. Таким образом, чтобы найти общее количество маленьких кубиков, следует умножить количество кубиков, умещающихся на одной грани, на количество граней: 9 · 3= 27 штук.

Ответ: 27 штук.

типов набросков // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL Университета Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное официальное уведомление.

Copyright © 1995-2018 The Writing Lab & The OWL в Purdue and Purdue University. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Типы контуров и образцов

Буквенно-цифровые контуры

Это наиболее распространенный тип контура, который обычно мгновенно узнаваем для большинства людей. Форматирование следует за этими символами в следующем порядке:

  • Римские цифры
  • Заглавные буквы
  • Арабские цифры
  • Строчные буквы

Если план должен быть разделен за пределами этих частей, используйте арабские цифры внутри круглых скобок, а затем строчные буквы внутри круглых скобок. Выберите PDF-файл «Sample Outlines» в окне Media Box выше, чтобы загрузить образец этого плана.

Образец PDF-файла в медиабоксе выше является примером плана, который учащийся может создать перед написанием эссе. Чтобы упорядочить свои мысли и убедиться, что она не забыла ни о каких ключевых моментах, которые она хочет затронуть, она создает план в качестве основы для своего эссе.

Что за задание?

Ваш преподаватель просит класс написать описательное (пояснительное) эссе о типичных шагах, которые должен предпринять старшеклассник, чтобы подать заявление в колледж.

Какова цель этого эссе?

Объяснить процесс подачи заявления в колледж

Для кого предназначено это эссе?

Учащиеся старших классов, намеревающиеся поступить в колледж, и их родители

Каков тезис эссе?

При подаче заявления в колледж учащийся следует определенному процессу, который включает в себя выбор подходящей школы и подготовку материалов для подачи заявления.

Контуры полных предложений

Полный формат структуры предложения по сути такой же, как буквенно-цифровой план.Основное отличие (как следует из названия) заключается в том, что на каждом уровне плана требуются полные предложения. Этот план чаще всего используется при подготовке традиционного эссе. Выберите PDF-файл «Sample Outlines» в окне Media Box выше, чтобы загрузить образец этого плана.

Десятичные контуры

Десятичный формат аналогичен буквенно-цифровому формату. Дополнительным преимуществом является система десятичной системы счисления, которая ясно показывает, как каждый уровень схемы связан с большим целым.Выберите PDF-файл «Sample Outlines» в окне Media Box выше, чтобы загрузить образец этого плана.

Как написать план

Избегайте блокады академического писателя

Вы придумали идеальную тему для диссертации или эссе — вы провели множество исследований и знаете все, что нужно знать о своей теме — и все же вы не можете взяться за перо на бумаге. У вас есть много мыслей и идей о том, куда вы хотите направить свое эссе, но что вам действительно нужно, так это план действий.

Здесь на помощь приходит план. План — это просто общий план материала, который вы хотите обсудить в своей статье, разбитый в ясной и сжатой форме. План — отличный инструмент для организации ваших мыслей, поиска наиболее логического порядка представления материала и соединения ваших идей друг с другом.

Хотите верьте, хотите нет, но дополнительные 20–30 минут, потраченные на создание плана, улучшат ваше понимание темы и значительно облегчат процесс написания эссе.Планы настолько полезны на самом деле, что вы даже можете обнаружить, что некоторые профессора требуют, чтобы план был сдан и оценен, прежде чем вы сможете отправить свою законченную работу.

Обведение контура

Давайте начнем с более подробного рассмотрения контура. Студенты представляют нам десятки планов каждую неделю, и хотя существует несколько различных типов планов, предпочтительным форматом является буквенно-цифровой план. В этом типе схемы вы подразделяете свои категории следующим образом:

И.Римские цифры

А. Заглавные буквы

1. Арабские цифры

а) Строчные буквы

(1) Арабские цифры в скобках

(a) Строчные буквы в скобках

Как правило, в схемах такого типа каждая категория представляет собой одно слово или краткую фразу, описывающую конкретную идею. Этот формат также иногда называют схемой темы. Десятичная схема очень похожа, но использует только числа, что дает преимущество четкого отображения того, как связаны каждая категория и подкатегория:

1.Основная тема

1.1. Подтема

1.1.1. Деталь

1.2. Подтема

1.2.1. Деталь

1.2.1.1. Деталь

2. Основная тема

2.1. Подтема

Схема предложения очень похожа на схемы этих типов, за исключением того, что, как следует из названия, категории записываются в виде полных предложений. Если вы не пишете план как задание, выберите тот тип, который лучше всего подходит для вас — просто убедитесь, что вы последовательны (т. е., не используйте комбинацию тем и предложений).

Как написать академический план

Первые шаги в процессе написания плана — если вы еще этого не сделали — это определить цель вашей статьи, решить, кто ваша аудитория, разработать сильный тезис и начать свое исследование. План всегда начинается с тезиса или обобщающего предложения, которое представляет основную идею вашей статьи в полном, грамматически правильном предложении.

После того, как вы подготовили диссертацию и собрали результаты исследований, пришло время провести мозговой штурм в поисках идей, которые вы хотите включить в свою статью.Записывайте все, что приходит на ум; вы всегда можете удалить или изменить элементы позже.

Искусство организации

Как только вы составили список идей, разбейте их на группы, связанные друг с другом. На этом этапе не беспокойтесь о порядке, просто сосредоточьтесь на логическом объединении идей. После того, как вы закончите группировать свои идеи, вы можете сосредоточиться на том, чтобы расположить их в порядке, который имеет смысл. Распределите идеи по группам, а затем упорядочите информацию внутри самих групп; это формирует ваши категории и подкатегории.

Не бойтесь тратить время на редактирование и пересмотр своих категорий. Чем лучше организован ваш план, тем легче будет приступить к написанию эссе.

Влюбитесь в этикетки

Теперь, когда вы заказали категории и создали подкатегории, пришло время их пометить. Если вы используете схему стиля предложения, вы должны придумать предложение для каждой категории и подкатегории. Если вы используете схему темы, вместо этого придумайте слово или короткую фразу для описания каждого из них.Если вы пишете план как академическое задание, ваш профессор может потребовать, чтобы вы также включили библиографию.

Упростите процесс написания эссе с помощью схемы

Вот и все! Ознакомьтесь с нашим примером плана для этой статьи, чтобы вы могли увидеть, как должен выглядеть план. Помните, что набросок — это не черновик; план — это визуальное представление вашей статьи. Сосредоточьтесь на том, чтобы сформулировать основные идеи вашей статьи и организовать их логическим образом.Хороший набросок облегчит процесс написания и укрепит конечный результат.

Если вам нужно мнение о вашем плане и вы хотите, чтобы в нем не было грамматических ошибок, обязательно обратитесь к нашим академическим редакторам.

Источник изображения: Wokandapix/Pixabay.com

Создание контура | Kent State University

ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ПЛАН?

  • Схемы позволяют вам точно увидеть, как пункты вашего эссе будут сочетаться друг с другом, прежде чем вы приступите к черновому варианту.
  • Схема покажет вам, как соотносятся ваши идеи, насколько они абстрактны/конкретны, насколько у вас есть поддержка и какова будет общая структура ваших аргументов.
  • Планы также могут стимулировать новые мысли по вашей теме.

ДВА ТИПА КОНТУРА

Краткое описание темы

План темы следует использовать, если логические связи между вашими идеями кажутся полностью установленными. Схема темы может выглядеть так:

  • Введение
     – Расскажите о проблеме или вопросе (используйте хронологический порядок)
     – Отобразите обзор проблемы
     – Изложите свой тезис (цель статьи)
  • Основная часть
    — Опишите текущую ситуацию (используйте описательную часть)
    — Подробно продемонстрируйте доказательство проблемы (используйте иллюстрацию)
    — Предоставьте два возможных решения (используйте сравнение)
  • Заключение
    — Рекомендовать первое решение из-за различных слабых сторон
    — Рекомендовать второе решение и указывать преимущества этого

Формальная схема

Формальный план следует использовать для тщательной оценки ваших идей и их взаимосвязей.Формальный план может выглядеть примерно так:

.

Тезис

A. Первая главная тема
1. Первая подчиненная идея
a) Поддерживающие доказательства (примеры, статистика и т. Д.)
b) Поддерживающие доказательства
C) Поддерживающие доказательства
2. Вторая подчиненная идея
а). свидетельство

B. Вторая основная тема
1. Первая подчиненная идея
a) Доказательства поддержки
б) Содержание доказательств
(1) Специфическая поддержанная деталь
(2) Специфическая поддержанная деталь

 
 
Источник: Лансфорд, Андреа и Роберт Коннорс. Справочник Святого Мартина. 3-е изд. Нью-Йорк: Сент-Мартинс, 1995.

.

 

Подробная схема образца | Процесс письма

 

«Организовать. Организовать. Организовать». -НАС. Вице-президент и лауреат Нобелевской премии мира Эл Гор

 

Ниже приведен пример подробной схемы. (Это для исследовательской работы, но принципы и структура применимы к любой статье.) Обратите внимание на иерархическое использование римской системы счисления .Такая иерархия является ключом к организации вашего мышления и ваших аргументов, а также к отслеживанию взаимосвязей между вашими идеями.

  1. Введение

    1. цитата из фильма «День независимости», чтобы привлечь внимание читателей ИСТОЧНИК: IMDB.com

    2. мир готовится встретить с празднествами и распростертыми объятиями инопланетян, прибывающих на Землю из галактики Андромеды

    3. Тезис (полное предложение!): Хотя инопланетяне кажутся дружелюбными и говорят, что пришли с миром, приоритетом номер один на Земле должно быть создание защитного щита до их прибытия.

  2. История

    1. 15 марта 2016 года мы обнаружили не один во Вселенной: обнаружен неправильный, но повторяющийся сигнал с соседней Андромеды. ИСТОЧНИК: NYTimes, 16.03.16

    2. Разные ученые расшифровали сообщение по-разному

      1. Общепринятая интерпретация:

        1. «Здравствуйте, жители Земли. Мы обнаружили и просмотрели ваши отчеты (например, «Теория большого взрыва»), документирующие типичную жизнь на Земле.В настоящее время мы на пути к Земле, чтобы начать нашу дружбу, и прибудем на Землю в 2020 году. Приготовьтесь к славному будущему [нечеткие сигналы]». (ИСТОЧНИК: Майклс, «Пришельцы — наши друзья», Люди)

    3. все еще не закодированные части сообщения (ИСТОЧНИК?

    4. все ученые согласны: инопланетяне прибудут в 2020 году (Источник: Fredericks, Wall Street Journal)

  3. Аргумент: есть признаки того, что сообщение является предупреждением и что инопланетяне планируют напасть

    1. проф.Алан Гутман, Гарвардский центр астрофизики, приводит доводы (ИСТОЧНИК: Гутман, «Мы не пришли с миром»)

      1. Работая только с одним сообщением, мы мало что знаем о тоне сообщения.

      2. Если мы по-разному интерпретируем три разных паттерна в сигнале, тон сильно отличается: «Внимание, земляне. Мы наблюдали за вашей необычной жизнью. Мы прилетаем на Землю, чтобы… [неразборчиво]. Приготовьтесь к жизни под нашим контролем».

      3. Со всеми видео, которые мы транслируем в космос, инопланетная раса может предположить, что мы настроены враждебно, и действовать соответственно

    2. Логика: даже если эти инопланетяне дружелюбны, лучше перестраховаться и защитить себя

      1. НАХОДКА: Оценки количества разумных рас в соседней вселенной и вероятности того, что по крайней мере одна из них является враждебной и технологически развитой

  4. Аргумент: оценки показывают, что рабочий щит, окружающий Землю, может быть построен к 2020 году

    1. Если народы Земли будут сотрудничать, мы сможем построить щит, который заблокирует приближающиеся корабли и огонь оружия (ИСТОЧНИК. Teller, «Shielding the Earth», Physics Rev. Letters)

    2. Будет стоить огромные суммы в $$, но:

      1. , если он разбросан по многим странам, можно найти по доступной цене. Смета расходов

      2. Мы не можем позволить НЕ построить его

  5. Аргумент: строительство щита будет стимулировать мировую экономику и приведет к очень полезным новым технологиям

    1. НАЙТИ! Доказательства того, как предыдущие проекты — высадка на Луну, Международная космическая станция, пакеты экстренного стимулирования — создали

      1. рабочих мест – узнай статистику!

      2. новых продуктов и компаний

      3. НАЙТИ! У меня нет конкретных доказательств этого, но я помню, как слышал, как высадка на Луну и международная космическая станция привели к созданию новых полезных технологий

        .
  6. Контраргумент: Если мы построим щит и его обнаружат, это может сигнализировать о нашей враждебности и спровоцировать пришельцев на атаку

    1. Щиты противоракетной обороны на Земле часто провоцировали международную напряженность.ИСТОЧНИК: М. Притчард, «Если вы построите это, они нападут». (Бостон Глоуб)

    2. НАЙТИ источник, который показывает, что

      1. такая напряженность не обязательно ведет к нападению и

      2. любая разумная раса поймет необходимость того, чтобы другие были готовы защищать себя.

  7. Контраргумент: мы, вероятно, не в состоянии построить щит, который бы работал против такой технологически развитой расы

    1. несекквитор.тот факт, что это может не сработать, не означает, что это не сработает и что мы не должны пытаться защитить себя.

  8. Заключение.

    1. У нас нет возможности узнать намерения группы, с которой мы никогда не встречались, на основе одного сообщения.

    2. Единственный разумный подход — попытаться защитить себя, особенно когда это принесет пользу, например рабочие места и новые технологии.

    3. Как я узнал в Лас-Вегасе: «Никогда не рискуйте тем, что вы не можете позволить себе потерять.Можем ли мы позволить себе рисковать жизнями наших детей?

Нажмите здесь, чтобы создать подробный план на основе вашего фрирайтинга/мозгового штурма с использованием GoogleDocs.

[PDF] Написание плана – Государственный колледж Старка

Скачать Написание плана – Государственный колледж Старка…

Написание плана

Написание и набросок Что такое план? План — это разбивка основных и вспомогательных идей в вашем эссе, отчете или выступлении. Думайте об этом как о карте вашей бумаги.

Зачем мне писать конспект? План может помочь вам последовательно организовать свои идеи.Затем вы можете написать свое задание, используя план в качестве руководства.

Что я должен включить в свой план? Ваш план будет включать только основные и вспомогательные идеи вашего эссе. Это означает, что вы захотите включить свой тезис, тематические предложения из вспомогательных абзацев и любые важные детали.

Поясним несколько терминов. Тезис – тезис – это идея, которую вы пытаетесь доказать. Вся ваша статья должна отражать ваш тезис. Ваш тезис обычно будет в конце вашего введения.Тематические предложения. Эти предложения являются доказательством, которое вы используете для доказательства своего тезиса. Думайте о тематическом предложении как о тезисе каждого абзаца; однако ваше тематическое предложение обычно начинается с вашего абзаца. Вспомогательные предложения. Эти предложения доказывают ваши тематические предложения. Заключение. Ваше заключение отразится на остальной части вашей работы. Вы можете кратко упомянуть свои тематические предложения и переформулировать свой тезис. В неформальном плане вы можете не включать заключение в свой план. Если вам необходимо включить наш план, вы должны включить этот абзац.

Формат вашего плана может выглядеть следующим образом: Тезис: Утверждение тезисов A. Тематическое предложение 1. 1. Вспомогательное предложение 1 2. Вспомогательное предложение 2 3. Вспомогательное предложение 3 B. Тематическое предложение 2. 1. Вспомогательное предложение 1 2. Вспомогательное предложение 2 3. Вспомогательное предложение 3 C. Тематическое предложение 3. 1. Вспомогательное предложение 1 2. Вспомогательное предложение 2 3. Вспомогательное предложение 3 Заключение

Например, предположим, что вы пишете эссе о том, чем комиксы очень похожи фильмам тем, как они передают информацию.Ваш план может выглядеть следующим образом: Тезис – Чтение комиксов похоже на просмотр фильмов. A. Оба являются визуальными средствами 1. Оба используют цвет и свет для передачи значения. 2. Комические панели похожи на вид из камеры. 3. Оба опираются на изображения, а не на описания, как в книгах. Б. Фильмы и комиксы начинаются как одно и то же. 1. Фильмы и комиксы начинаются со сценариев. 2. Сценарии фильмов становятся раскадровками, которые в основном являются комиксами, до того, как они будут сняты. Вывод: комиксы во многом похожи на фильмы.Оба являются визуальными, позволяя действию происходить на странице, а не в вашем уме. На первых этапах создания два носителя идентичны. В следующий раз, когда вы посмотрите фильм, помните, что вы смотрите комикс. В этом примере схемы меньше шагов, чем в примере формата. В вашем плане не обязательно должно быть ровно 3 темы или ровно 3 поддержки каждой темы. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим преподавателем о том, следует ли включать вывод в план или писать полные предложения, а не фрагменты.

Как написать план исследовательской работы

План — это основа вашей исследовательской работы. Просто начните с записи вашего тезиса и основных идей , которые вы хотите представить. Это, вероятно, изменится по мере продвижения вашего исследования; поэтому не беспокойтесь о том, чтобы быть слишком конкретными на ранних этапах написания плана. Самая важная часть уже сделана, мы просто собираемся расширить и организовать ее.

Ключевым моментом является понимание уровней плана исследовательской работы.

План исследовательской работы обычно содержит от двух до четырех уровней организации.Первые два слоя являются наиболее обобщенными. После этого каждый слой будет содержать выполненные вами исследования и представлять все более и более подробную информацию.

Уровни обычно представлены комбинацией римских цифр, арабских цифр, прописных и строчных букв, но могут включать и другие символы. Обратитесь к рекомендациям, предоставленным вашим учреждением, поскольку форматирование не является универсальным и различается в зависимости от университета, области и предмета. Если вы пишете план для себя, вы можете выбрать любую комбинацию, которую вы предпочитаете.

Первый уровень организации

Это самый общий уровень информации. Начните с нумерации введения, каждой идеи, которую вы представите, и заключения. Основные идеи содержат большую часть информации вашей исследовательской работы. В зависимости от вашего исследования, это могут быть главы книги для обзора литературы, ряд дат для исторического исследования или методы и результаты научной работы.

 I. Введение
II. Смысл
III. Смысл
IV.Смысл
V. Заключение
 

Второй уровень или организация

Второй уровень состоит из тем, поддерживающих введение, основные идеи и заключение. Каждая основная идея должна иметь как минимум две вспомогательные темы, перечисленные в плане. Если ваша основная идея не имеет достаточной поддержки, вам следует подумать о том, чтобы вместо нее представить другую основную идею. На этом вы должны остановиться, если это ваш первый черновик. Продолжите свое исследование, прежде чем переходить к следующим уровням организации.

 I. Введение
А. Справочная информация
B. Гипотеза или тезис

II. Смысл
А. Вспомогательная тема
Б. Вспомогательная тема
 

Третий уровень организации

Третий уровень организации содержит вспомогательную информацию по ранее перечисленным темам. К этому моменту вы уже должны были провести достаточно исследований, чтобы подтвердить свои идеи.

Введение и основные идеи могут содержать информацию, которую вы узнали об авторе, сроках или содержании книги для обзора литературы; исторические события, приведшие к теме исследования для исторической исследовательской работы, или объяснение проблемы, которую намеревается решить научная исследовательская работа.

 I. Введение
А. Справочная информация
1. Соответствующая история
2. Актуальная история
B. Гипотеза или тезис
1. Четко сформулированная гипотеза или тезис

II. Смысл
А. Вспомогательная тема
1. Краткое описание вспомогательной информации
2. Краткое описание вспомогательной информации
Б. Вспомогательная тема
1.  Краткое описание вспомогательной информации
2. Краткое описание вспомогательной информации
 

Четвертый уровень организации

Четвертый уровень организации содержит наиболее подробную информацию, такую ​​как цитаты, ссылки, наблюдения или конкретные данные, необходимые для поддержки основной идеи.Нетипично иметь дополнительные уровни организации, потому что информация, содержащаяся здесь, является наиболее конкретной.

 I. Введение
А. Справочная информация
1. Соответствующая история
2. Актуальная история
а) Цитаты или ссылки на другое литературное произведение
B. Гипотеза или тезис
1. Четко сформулированная гипотеза или тезис
а) Цитаты или ссылки на другое литературное произведение

II. Смысл
А. Вспомогательная тема
1. Краткое описание вспомогательной информации
а) Цитаты или ссылки на другое литературное произведение
б) Цитаты или ссылки на другое литературное произведение
2.Краткое описание вспомогательной информации
Б. Вспомогательная тема
1. Краткое описание вспомогательной информации
2.  Краткое описание вспомогательной информации
 

Советы по написанию плана исследовательской работы

  • Будьте последовательны : убедитесь, что все заголовки имеют одинаковый тон. Укажите тему или напишите короткие предложения для каждого заголовка, но избегайте того и другого.
  • Организационная информация : более общие уровни организации определены, и каждый вспомогательный уровень становится более конкретным.Введение и заключение никогда не будут ниже первого уровня организации.
  • Поддержка сборки : Каждая основная идея должна иметь две или более вспомогательных тем. Если в вашем исследовании недостаточно информации для поддержки основной идеи, которую вы представляете, вам, как правило, следует провести дополнительное исследование или пересмотреть схему.

Начните писать исследовательскую работу с помощью наших готовых шаблонов

К настоящему моменту вы должны знать основные требования для создания схемы предлагаемой статьи. Теперь, когда у вас есть структура контента, вы можете приступить к написанию своей статьи. Чтобы помочь вам начать прямо сейчас, вы можете использовать один из наших шаблонов и настроить его в соответствии со своими потребностями.

Шаблон для Microsoft Word

План моей исследовательской работы завершен. Что делать дальше?

Записывайте свои ссылки, чтобы избежать плагиата. Убедитесь, что вы используете сноски или концевые сноски — руководство вашего учреждения скажет вам, что вам нужно.

Ваша библиография будет начинаться на отдельной странице в конце исследовательской работы.

Назовите свою исследовательскую работу. Это повторяющийся процесс, и он может измениться, когда вы углубитесь в тему.

Начните писать черновик исследовательской работы. Продолжайте исследования, чтобы составить план и предоставить больше информации, подтверждающей вашу гипотезу или тезис.

После завершения черновика отформатируйте его соответствующим образом. Форматы MLA 8 и APA 6th ed имеют различия между страницей библиографии, цитатами в тексте, межстрочным интервалом и заголовком.

Напишите итоговую работу.APA требует наличия титульного листа и аннотации. В аннотации будет кратко изложена информация, содержащаяся в статье, результаты исследования и заключение.

Часто задаваемые вопросы о плане исследовательской работы

Что такое план исследовательской работы?

План используется для организации письменных идей по теме в логическом порядке. Планы помогают нам систематизировать основные темы, подтемы и вспомогательные детали. Исследователи получают большую пользу от набросков при написании, решая, какую тему освещать в каком порядке.

Каков основной формат статьи?

Самый простой формат плана состоит из: введения, не менее трех тематических абзацев и заключения.

Когда я должен сделать бумажный контур?

Прежде чем приступить к написанию исследовательской работы, вы должны составить план. Это поможет вам организовать основные идеи и аргументы, которые вы хотите представить в своей теме.

Сколько уровней организации имеет план?

План исследовательской работы обычно содержит от двух до четырех уровней организации.Первые два слоя являются наиболее обобщенными. После этого каждый слой будет содержать выполненные вами исследования и представлять все более и более подробную информацию.

Каковы лучшие советы по написанию плана статьи?
  • Согласованность: убедитесь, что все заголовки имеют одинаковый тон. Укажите тему или напишите короткие предложения для каждого заголовка, но избегайте того и другого.
  • Организация : более общие уровни организации определены, и каждый вспомогательный уровень становится более конкретным.Введение и заключение никогда не будут ниже первого уровня организации.
  • Поддержка : Каждая основная идея должна иметь две или более вспомогательных темы. Если в вашем исследовании недостаточно информации для поддержки основной идеи, которую вы представляете, вам, как правило, следует провести дополнительное исследование или пересмотреть схему.

Статьи по теме

Контурировать или не конспектировать, вот в чем вопрос

Приглашенный автор

Это гостевой пост Идриса Пателя.Если вы хотите написать для ежедневных советов по письму, ознакомьтесь с рекомендациями здесь.

Креативные писатели делятся на два лагеря: те, кто делает наброски, и те, кто этого не делает: те, кто пишет прямо и далее. Неправильно ли обрисовывать? Какой метод дает наилучшие результаты?

Некоторым людям, начинающим писать, нравится писать набросок перед тем, как начать писать. Однако есть и те, кто ненавидит это делать. А есть и те, кто смешивает два метода, чтобы создать свой собственный.

Но что лучше?

Нет правильного ответа для всех. Вы должны найти свой собственный правильный ответ. Конечно, это правильный ответ… но его уточнение — неплохая идея.

Итак, вот правильный ответ: наброски работают для некоторых людей. А для других нет. Необходимо знать, что и почему излагать, поэтому вот…

Что намечать

Набросать — это нарисовать что-то вроде общей картины вашей работы (это может быть что угодно, роман, рассказ, сообщение в блоге, рекламное письмо и т. д.) перед тем, как приступить к написанию содержания.Изложение означает записывать все идеи, крутящиеся в вашей голове, на бумаге и упорядочивать их в логическом порядке, чтобы облегчить фактическое написание.

Все еще запутались? Вот определение из Википедии:

.

План — это список основных особенностей данной темы, который часто используется в качестве черновика или краткого изложения содержания документа. Иерархическая схема представляет собой список, организованный для отображения иерархических отношений. Писатели художественной и творческой документальной литературы, такие как Джон Франклин, могут использовать наброски, чтобы установить последовательность сюжета, развитие персонажей и драматический ход истории, иногда в сочетании с фрирайтингом.

Вот как может выглядеть типичный контур:

Злоупотребления телевидением :

  • Как дети остаются допоздна и не делают домашнее задание
  • Как они ухудшают зрение, слишком много смотря телевизор
  • Как плохие программы опасны для подростков
  • Как они посвящают этому слишком много времени вместо того, чтобы заниматься полезным делом

И так далее. Общее мнение таково, что, делая наброски, процесс письма станет проще.Почему? Потому что теперь у нас есть дорожная карта, которой мы можем следовать. Или нет…

Преимущества выделения

1. Не потеряться . Это явно самое большое преимущество. Некоторые SOTP (писатели, занимающиеся повседневными делами) ненавидят обрисовывать в общих чертах. Они пишут без дорожной карты, и какое-то время это приносит удовольствие. И тогда… происходит неизбежное. Они уже не знают, что писать. Напротив, наличие плана означает, что писатели всегда знают, что писать.

2. Решение о том, хороша ваша работа или нет .Если вы не знаете, чем закончится или продолжится ваша история, то вы на самом деле не знаете, хороша она или нет. Было бы болезненно, не правда ли, обнаружить большие сюжетные дыры и изъяны, написав 50 000 слов. В то время как, если вы делаете наброски, вы сразу знаете, какие недостатки есть, и вы можете легко их исправить.

3. Отклоняйтесь от контура, если найдете лучший способ . Если вы пишете, а потом вдруг приходит вдохновение и думаете, что набросок был беднее, вы совершенно вольны отклониться от наброска.Это просто набросок. Таким образом, вы можете сравнить два способа и решить, какой из них лучше. Вы не могли бы сделать это, если бы у вас не было плана.

4. Плавное письмо . Вы знаете, как это будет продолжаться. Закончив это, вы знаете, что должны сделать это. Тогда нет грязных неорганизованных глав и сцен (или чего-то еще, что вы пишете). Вы почувствуете поток, и ваша работа будет закончена быстрее.

Недостатки обрисовки

1. Портит тайну и веселье . Ладно, иногда вам может не хотеться тайны и веселья. В этом случае вам следует игнорировать этот пункт. Но что касается писателей-фантастов, некоторые из них не хотят делать наброски, потому что чувствуют, что не могут использовать свои творческие способности, и это отнимает все удовольствие, если вы просто заполняете его. Чтобы решить эту проблему, Рэнди Ингермансон открыл новый метод — метод снежинки. Это позволяет вам обрисовывать, но не позволяет испортить вашу историю.

2. Может быть не так хорошо, как вы думали сначала .Если позже у вас появится совершенно другая идея для вашей истории, ваш набросок будет в значительной степени бесполезной работой. Таким образом, вы должны попытаться получить все лучшие идеи из своего мозга и зафиксировать их на бумаге, чтобы избежать этой проблемы.

3. Кажется, это просто не соответствует твоему стилю письма . Некоторым людям трудно писать по плану. Они хотят, чтобы их письмо было креативным: настолько креативным, насколько это возможно. Я один из таких писателей, хотя иногда пишу несколько своих идей, чтобы не забыть.Длинное изложение не работает для одних, хотя для других работает. Бесполезно искать универсальный метод наброска, просто потому, что такого не существует.

Вывод: не определился, нет правильного ответа для всех

Все сводится к нулю. Существует множество различных методов и процессов написания, даже разные методы набросков. Но не пытайтесь использовать его только потому, что он популярен или известен. Это может не сработать для вас и стоить вам целой кучи драгоценного времени.

Используйте только тот метод, который нравится вашему мозгу. Мой метод написания немного смешанный: не набросок и не SOTP. Может быть, и у вас тоже; или, может быть, вам нравится обрисовывать в самом буквальном смысле. Или, может быть, вы ненавидите это и просто любите писать свободно. Выбирайте и получайте удовольствие. Нет смысла писать, если вам даже не нравится ваш метод письма.

Некоторым людям помогает набросок. Некоторые известные авторы не могут писать без длинного синопсиса. Если вы аутсайдер, вы в хорошей компании.И, конечно, наброски не работают для некоторых людей. Если вы SOTP, вы тоже находитесь в хорошей компании известных авторов. Наконец, если вы решите проявить творческий подход и немного смешать его, вы найдете гораздо больше авторов с вашим методом. Просто напишите, как вам удобнее.

Вот и все. Узнав о преимуществах и недостатках набросков, вы сами решаете, использовать их или нет. На самом деле это не имеет значения, если вам нравится писать. Пишите и любите.

Об авторе : Идрис Патель — 13-летняя девочка, которая ведет блог о советах по творческому письму на WritersTreasure.com. Ознакомьтесь с его бесплатной серией «Творческое письмо 101: руководство для начинающих по творческому письму».

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по письму и упражнения!

Продолжай учиться! Просмотрите категорию «Основы письма», ознакомьтесь с нашими популярными публикациями или выберите похожую публикацию ниже:

Хватит делать эти неловкие ошибки! Подпишитесь на ежедневные советы по письму сегодня!

  • Вы гарантированно улучшите свой английский всего за 5 минут в день!
  • подписчиков получают доступ к нашему архиву с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробуйте бесплатно прямо сейчас
.

Оставить комментарий