Косы по обществознанию для спо: Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине “Обществознание” для СПО (технический профиль)

Содержание

КОСы | Геологоразведочный техникум

 

1. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ПЕТРОГРАФИЯ МАГМАТИЧЕСКИХ И МЕТАМОРФИЧЕСКИХ ПОРОД» основной профессиональной образовательной программы   для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» (автор: Кутищев А.В.)  >>>скачать<<<


2. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ЛИТОЛОГИЯ» основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» (автор: Кутищев А.В.) >>>скачать<<<


3. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ» основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» (автор: Кутищев А. В.) >>>скачать<<<


4. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» (автор: Кутищев А.В.)  >>>скачать<<<


5. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ» основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» и 120102 «Прикладная геодезия» (автор: Смирнова И.Г.)  >>>скачать<<<


6. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ МИКРОЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА» основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» и 120102 «Прикладная геодезия» (автор: Смирнова И.

Г.)  >>>скачать<<<


7. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА» основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» и 120102 «Прикладная геодезия» (автор: Клепов А.В.)  >>>скачать<<<


8. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ГИДРОГЕОЛОГИЯ И ИНЖЕНЕРНАЯ ГЕОЛОГИЯ» основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» (автор: Цветкова В.М.)  >>>скачать<<<


9. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «СТРУКТУРНАЯ ГЕОЛОГИЯ И ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ КАРТОГРАФИРОВАНИЕ» основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» (автор: Цветкова В. М.)  >>>скачать<<<


10. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ» основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» и 120102 «Прикладная геодезия» (автор: Перепелицина Т.А.)  >>>скачать<<<


11. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

 основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» и 120102 «Прикладная геодезия» (автор: Перепелицина Т.А.)  >>>скачать<<<


12. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК» основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» и 120102 «Прикладная геодезия» (автор: Ушкова Т. В.)  >>>скачать<<<


13. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ЛИТЕРАТУРА» основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» и 120102 «Прикладная геодезия» (автор: Ушкова Т.В.)  >>>скачать<<<


14. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» и 120102 «Прикладная геодезия» (автор: Фалько Е.В.)  >>>скачать<<<


15. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ГЕОДЕЗИЯ И МАРКШЕЙДЕРСКОЕ ДЕЛО» основной профессиональной образовательной программы  для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых»  (автор: Ефремкина С.

В.)  >>>скачать<<<


16. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Топографическое черчение» основной профессиональной образовательной программы для специальности СПО 130106 Геологическая съёмка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых (автор: Полынцева С.Н.) >>>скачать<<<


17. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Топографическое черчение и компьютерная графика» основной профессиональной образовательной программы для специальности СПО 120101 Прикладная геодезия (автор: Полынцева С.Н.) >>>скачать<<<


18. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Кристаллография и минералогия» основной профессиональной образовательной программы для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» (автор: Кутищева С.А.) >>>скачать<<<


19. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Общая геология» основной профессиональной образовательной программы для специальности СПО 130106 «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» (автор: Кутищева С. А.) >>>скачать<<<

Сайт техникума – Халявина Лариса Васильевна

Халявина Лариса Васильевна

 Должность: Преподаватель профессионального цикла, преподаватель истории

Образование: Высшее профессиональное, закончила Вятский государственный гуманитарный университет в 2015 году

Специальность: История

Стаж работы в данной должности: 39 лет

В своей педагогической деятельности использую элементы технологии критического мышления, привлекаю ребят к исследовательской деятельности по краеведению. Стараюсь делиться опытом с коллегами, неоднократно выступала на областном уровне.

Почетные грамоты:

Почетная грамота Министерства образования Кировской области

Почетная грамота Зуевской районной Думы

Мои методические разработки:

ФОСы по дисциплине “Правовые основы профессиональной деятельности” для специальностей СПО

Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов.

Методические указания  по выполнению практических работ по дисциплине Правовые основы профессиональной деятельности

Косы-история ОУД.04

Косы-обществознание для студентов 1 и 2 курсов

Методические указания при организации самостоятельной работы студентов 1 курса

Тексты домашних контрольных работ для групп заочного отделения 41 АГ,51 МЗ

Фосы для истории ОГСЭ специальностей 35.01.07,38 02.05 Товароведение

Методическая разработка классного часа

Методическая разработка открытого урока истории

Методические рекомендации для выполнения практических работ

Разработки обучающихся:

Комсомольская юность моих родных

Реферат исследовательского типа Терюхов Максим Игоревич

Ракитянский агротехнологический техникум – Методическая копилка

Александрова Юлия Александровна – преподаватель

Контрольно-оценочные средства ПМ.

03 Хранение, транспортировка и реализация продукции животноводства для специальности 36.02.02 Зоотехния

Методическая разработка урока по теме: “Выработка кормовых и технических жиров”

Проверочные материалы для специальности 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов по разделу Продукты убоя животных. Основы технологии обработки, виды сырья

Презентация к учебному занятию по теме Органолептическая оценка изделий колбасных в соответствии ГОСТ (колбаса вареная Докторская ГОСТ Р 52196-2011)

Презентация к учебному занятию по теме Технологический процесс производства изделий колбасных вареных на примере сосисок «Хот-Дог» торговой марки «Сельские Традиции»

Электронные образовательные ресурсы

Тесты в Генераторе тестов по темам:

1. Дополнительные виды сырья
2. Характеристика крови

3. Жир и его пищевая ценность
4. Специи и пряности
5. Характеристика субпродуктов

Скачать >>

Ерохина Светлана Алексеевна – преподаватель

Контрольно-оценочные средства:

  • Анатомия и физиология животных для специальности среднего профессионального образования 36. 02.02 Зоотехния

Проверочные материалы:

  • Автоматизация технологических процессов Раздел: «Автоматизация типовых процессов пищевых производств» для  специальности среднего профессионального образования 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов

Методические указания для обучающихся по выполнению практических работ:

  • Анатомия и физиология животных для специальности среднего профессионального образования 36.02.02 Зоотехния

Методическая разработка:

  • практического занятия по МДК 03.01 Технология производства колбасных изделий ПО СпециальностИ 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов ПО Тема: Изучение государственных отраслевых стандартов и технических условий. Органолептическая оценка изделий колбасных в соответствии с ГОСТ и ТУ
  • учебного занятия Технология производства колбасных изделий по специальности 19. 02.08 Технология мяса и мясных продуктов по тема: Органолептическая оценка изделий колбасных в соответствии ГОСТ (колбаса вареная Докторская ГОСТ Р 52196-2011)

Билан Виктор Борисович – преподаватель

Контрольно-оценочные средства:

  • ОУД.05 История для специальности среднего профессионального образования 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Тестовые материалы:

  • ОУД.05 История для специальности среднего профессионального образования 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Методические указания для обучающихся по выполнению практических работ

  • История для специальности среднего профессионального образования 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Выступление на МО:

  • Выступление на МО преподавателя общеобразовательного цикла: “Использование компьютерных технологий на учебных занятиях общеобразовательного цикла”

Дроботова Елена Александровна – мастер п/о
  • Тема урока: Технология приготовления пирожков печеных, ватрушек
  • Тема урока: Технология приготовления пирожное «Воздушное с кремом»
  • Технология приготовления ватрушек
  • Мастер Класс. Видеоматериалы. Пирожное Корзиночка. Пирожное Картошка
  • Мастер Класс. Видеоматериалы. Торт Белгородский. Торт Прага

Иванова Наталья Анатольевна – преподаватель

Открытый урок

Тема: “Управление конфликтной ситуацией”

Методические разработки учебных занятий

  • МДК 04.01 Управление структурным подразделением организации по теме “Классификация организационных структур управления” 
  • МДК 04.01 Управление структурным подразделением организации по теме “Определение стиля работы руководителя” 
  • МДК 04.01 Управление структурным подразделением организации по теме “Управление конфликтной ситуацией”
  • Основы экономики, менеджмента и маркетинга по теме “Основы менеджмента” 
  • Основы экономики, менеджмента и маркетинга по теме “Правовые основы занятости и трудоустройства” 

Методические разработки уроков по дисциплине: “Экономика отрасли и предприятия”

  • Тема урока: Формы и системы оплаты труда
  • Тема урока: Инфляция
  • Тема урока: Оборотные средства предприятия

Методические разработки уроков по дисциплине: “Обществознание” (раздел: экономика

  • Тема урока: Потребители, их права
  • Тема урока: История денежной единицы России
  • Тема урока: Безработица
  • Тема урока: Бюджет семьи

Методическая разработка внеклассного мероприятия

  • МДК 04. 01 Управление структурным подразделением организации. Урок-конференция “Защита бизнес-проектов по созданию собственноо дела”

Контрольно-оценочные средства:

  • ПМ 04 Организация работы структурного подразделения по специальности СПО 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов
  • Учебной дисциплины Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности СПО 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы:

  • МДК 04.01 Управление структурным подразделением организации о специальности СПО 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов 
  • Учебной дисциплины Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности СПО 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов 

Методические указания для обучающихся по выполнению практических работ

  • МДК 04.01 Управление структурным подразделением организации о специальности СПО 19. 02.08 Технология мяса и мясных продуктов 

Лосева Ирина Николаевна – преподаватель

Открытый урок тема: “Любовь в романе И.С.Тургенева “Отцы и дети””

Видеоматериалы. Подготовка к контрольному тестированию

  • Методические рекоментации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы учебной дисциплины Русский язык и культура речи по специальности среднего профессионального образования 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов
  • Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы учебной дисциплины Русский язык и литература по специальности среднего профессионального образования 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
  • Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы учебной дисциплины Русский язык и литература по профессии среднего профессионального образования 19.01.17  Повар, кондитер 
  • Методические указания по выполнению практических работ учебной дисциплины Русский язык и культура речи по специальности 19. 02.08. Технология мяса и мясных продуктов
  • Методические указания по выполнению практических работ учебной дисциплины Русский язык и литература по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
  • Обобщение опыта работы по теме “Использование активных методов обучения на учебных занятиях литературы как средство повышения мыслительной деятиельности обучающихся”
  • Методическая разработка урока по теме “Интеллектуально-позновательная игра “Листая страницы романа И.А. Гончарова “Обломов” 

Полькина Татьяна Александровна – преподаватель
  • Методическая разработка учебного занятия “Изобретения и изобретатели” учебной дисциплины английский язык
  • Методическая разработка учебного занятия “Молодежные субкультуры” учебной дисциплины английский язык
  • Методическая разработка. Викторина “Что ты знаешь о Германии” учебной дисциплины немецкий язык
  • Методическая разработка учебного занятия “Моя учеба” учебной дисциплины немецкий язык
  • Методическая разработка урока немецкого языка по развитию навыков чтения
  • Методические рекомендации по выполнению студентами самостоятельной внеаудиторной работы учебной дисциплины Немецкий язык
  • Рабочая программа учебной дисциплины Немецкий язык по профессии 19. 01.17 Повар, кондитер
  • Рабочая программа учебной дисциплины Немецкий язык по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

Добродомова Валентина Николаевна – социальный педагог
  • Анкета изучения характера отношений между педагогами и родителями
  • Индивидуальный паспорт обучающегося из неблагополучной семьи
  • Меры, предпринимаемые социально-психологической службой для снижения правонарущений среди обучающихся
  • Учетная карточка несовершеннолетнего находящегося в социально опасном положении
  • Социально-психологический паспорт обучающегося
  • Доклад на тему: Психологические и педагогические основы личного подхода к обучению и воспитанию обучающихся
  • Доклад на тему: Особенности работы с трудновоспитуемыми подростками
  • Доклад на тему: Системный подход к организации работы с неблагополучными семьями

Винограденко Елена Алексеевна – преподаватель
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия  День славянской письменности и культуры
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия по учебной дисциплине православная культура: Не убей
  • Методическая разработка по учебной дисциплине православная культура: История зарождения монашества. Первые монастыри. Устав
  • Методическая разработка по учебной дисциплине православная культура:  Игумен земли Русской (к 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского
  • Контрольная работа по учебной дисциплине православная культура: Святость земли Русской
  • Контрольная работа по учебной дисциплине православная культура: Монашество – высшее проявление христианства
  • Итоговая контрольная работа по учебной дисциплине православная культура
  • Тестирование по теме: Обобщение и систематизация знаний по миссионерской деятельности Русской православной церкви в X-XVIII веке

Коломийцев Сергей Дмитриевич – преподаватель
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Литературно-музыкальная композиция “Роборт Бернс”
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “День Святого Валентина”
  • Методическая разработка “Олимпиада по английскому языку для студентов СПО 1 курса”
  • Методическая разработка урока по английскому языку “Природа и мы”
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия “И помнит мир спасенный. ..”

Ерошенко Наталья Валентиновна – мастер п/о
  • План урока учебной практики ПМ.01. Тема урока. Приготовление жаренных и запеченных блюд из картофельной массы
  • План урока учебной практики ПМ 06. Тема урока: Приготовление и отпуск салата мясного
  • План урока учебной практики ПМ 08. Тема урока: Приготовление бабы “Ромовой”
  • Методическая разработка учебной практики ПМ.01. Тема 1.2. Механическая кулинарная обработка овощей и грибов
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия: Кулинарный поединок
  • Методическая разработка практического занятия по междисциплинарному курсу: Приготовление блюд из картофельной массы
  • Контрольно-оценочные тесты: ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп и макаронных изделий
  • Тестовые задания по профессии Повар
  • Тестовые задания по профессии Кондитер
  • План проведения внутритехникумовского конкурса профессионального мастерства по профессии Повар, кондитер

Букавцова Ольга Александровна – преподаватель
  • Рабочая программа по учебной дисциплине “Литература” для профессии “Повар, кондитер”
  • Рабочая программа по учебной дисциплине “Литература” для профессии “Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства”
  • Тестовый материал на тему “Драма А. Н. Островского “Гроза” для обучающихся 1 курса профессии “Повар, кондитер”
  • Тестовый материал на тему “Роман “Отцы и дети” И.С. Тургенева” для обучающихся 1 курса профессии “Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве”
  • Тестовый материал на тему “Итоговая контрольная работа” для обучающихся 1 курса профессии “Тракторист-машинист сельскохозяйственного производстве”
  • Методические рекомендации к уроку литературы на тему: “О, как убийственно мы любим…” (любовная лирика Ф.И. Тютчева)

Гусев Владимир Валентинович – преподаватель
  • Тема урока практического задания № 6: Монтаж термоусаживаемых муфт
  • Классный час: “Ветеранам Великой Отечественной войны посвящается”
  • Методические рекомендации для студентов: ПМ 01 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт производственных силовых и осветительных электроустановок
  • Задания для практических работ экзаменующимся: ПМ 01 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт производственных силовых и осветительных электроустановок
  • Тестовые задания: ПМ 04 Монтаж и обслуживание воздушных линий электропередач напряжением 0,4кВ и 10кВ

Петрякова Марина Анатольевна  – преподаватель
  • Тестовые задания: Азотсодержащие органические вещества
                             Дисперсные системы                              Классификация и свойства кислот                   
  • Тема урока:  Альдегиды
                     Аминокислоты                      Дисперсные системы                      Классификация и свойства кислот

Шепелева Раиса  Александровна  – преподаватель

Обобщение опыта:

  • Использование исследовательской деятельности в процессе изучения физики как средства формирования общеучебных компетентностей обучающихся

Контрольно-оценочные средства:

  • Учебной дисциплины Физика для профессии СПО 15. 01.26 Токарь-универсал
  • Учебной дисциплины Физика по специальности СПО 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов
  • Учебной дисциплины Физика по профессии СПО 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы:

  • Учебной дисциплины Физика по профессии СПО 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
  • Учебной дисциплины Физика по специальности СПО 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов
  • Методические рекомендации для студентов по выполнению индивидуального проекта  по учебной дисциплине Физика для специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйств

Методические указания для обучающихся по выполнению практических работ

  • Учебной дисциплины Физика для специальности СПО 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов
  • Учебной дисциплины Физика для профессии СПО 15. 01.26 Токарь-универсал
  • Тестовые материалы по учебной дисциплине Физика для профессии СПО 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Методические разработки уроков:

  • Тема урока: Дисперсия света
                   Открытие радиоактивности. Альфа-, Бета- и гамма излучения                    Распространение радиоволн Радиолокация                    Тепловые двигатели                    Электрический ток в различных средах
  • Глоссарий по физике
  • Инновационные технологии на уроках физики
  • Контрольно-оценочные средства
  • Самостоятельная работа по дисциплине Физика для профессии Повар, кондитер
  • Тестирование по теме: Термодинамика. Насыщенный и ненасыщенный пар.
                                   Электродинамика                                    Электрический ток. Сила тока, напряжение, сопротивление.

Новикова Ольга Петровна  – преподаватель

Методические разработки уроков

  • Тема урока: Виды графики. Форматы графических файлов
  • Тема урока: Текстовый редактор WORD. Набор и сохранение документа
  • Тема урока: Осенние мотивы в произведениях советских писателей и поэтов
  • Тема урока: Системы оптического распознания документов
  • Тема урока: Форматирование текстовых документов
  • Урок-игра:  Системы счисления
  • Внеклассное мероприятие по информатике: ИНТЕЛЛЕКТ+ТВОРЧЕСТВО=ИТ
  • Классный час: Моя край – родная Белгородчина
  • План открытого урока по теме: Шаблоны. Оформление шаблона для Web-документов
  • Урок-игра: Турнир знатоков информатики

Ельников Григорий Петрович – преподаватель

Контрольно-оценочные средства:

  • По профессиональному модулю 01 МДК 01.01 Технологии механизированных работ в сельскохозяйственном производстве для профессии СПО 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 
  • Учебной дисциплины Основы механизации сельскохозяйственного производства для специальности СПО 35. 02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства 

Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы:

  • Учебной дисциплины Экологические основы природопользования для специальности СПО 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов
  • Учебной дисциплины Экология для профессии СПО 15.01.26 Токарь-универсал
  • Учебной дисциплины Основы механизации сельскохозяйственного производства для специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйств 

Методические указания для обучающихся по выполнению практических работ

  • Учебной дисциплины Экологические основы природопользования для специальности СПО 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов 
  • По учебной дисциплине основы механизации сельскохозяйственного производства для специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйств

Комплекты оценочных средств 

  • Учебной дисциплины  Экологические основы природопользования для специальности СПО 19. 02.08 Технология мяса и мясных продуктов
  • Учебной дисциплины Экология по профессии СПО 15.01.26 Токарь-универсал
  • Тестовые материалы по профессиональному модулю МДК 01.01 Технологии механизированных работ 
  • Методическая разработка урока: Сепаратор зернового вороха
  • Кроссворд на тему: Сепаратор зернового вороха

Чуприна Ирина Владимировна – мастер п/о

Методические разработки уроков

  • Тема урока: Нанесение декоративной штукатурки “Диамант”
                   Штукатурные работы                    Технология облицовки стен плитками                    Штукатурные слои и их нанесение                    Урок-повторение по технологии отделочных работ
  • Внеклассное мероприятие конкурс «Умники и умницы»
  • Инструкционные карты: Облицовка вертикальных поверхностей керамическими плитками

                                     Подготовка вертикальных поверхностей под облицовку

  • Презентация: Подготовка краски к работе. Окраска поверхности

Журавель Надежда Викторовна – преподаватель

 

Методические разработки уроков по дисциплине: “Математика”

  • Тема урока: Обратные тригонометрические функции
  • Тема урока:Векторы

Электронные образовательные ресурсы

  • Тесты в системе ИНДИГО по темам:

Вычисление производной (4 варианта)

Итоговый тест за 1-й курс (4 варианта)

Повторение тригонометрии (4 варианта)

Применение непрерывности и производной (4 варианта)

Применение производной к исследованию функции (4 варианта)

Тригонометрические уравнения и неравенства (4 варианта)

Скачать >>

Открытый урок по теме: “Управление конфликтной ситуацией”

Образование — ГПОУ ЕПТКЛ

Организация учебного процесса в лицее осуществляется на основании Закона ДНР «Об образовании» от 19. 06.2015 года (постановление №1-233П-НС), Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам СПО, утвержденного приказом МОН ДНР №478 от 10.09.2015 г., приказа МОН ДНР от 20.07.2015 года №328 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», Типового положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы СПО, утвержденного приказом МОН ДНР №401 от 14.08.2015г., приказа МОН ДНР «Об утверждении перечня и установления соответствия профессий, квалификаций рабочего, служащего в учреждениях СПО» от 25.06.2015г. №280, Положения лицея.

Информация о языке:

Язык обучения в ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ЕНАКИЕВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВО-КУЛИНАРНЫЙ ЛИЦЕЙ» – русский


Сведения о реализуемых уровнях образования:

Уровень профессионального образования в ГПОУ «Енакиевский ПТКЛ» — среднее профессиональное образование. Образовательные программы среднего профессионального образования. Программы подготовки:

  • 43.01.09 Повар, кондитер
  • 38.01.02 Продавец, контролер-кассир
  • 43.01.01 Официант, бармен

Информация о формах обучения:

Очная форма обучения.

Нормативные сроки обучения:
1. На базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

1.1. Профессия: 43.01.09 Повар, кондитер

Квалификация: Повар IV разряда, Кондитер III разряда

Форма обучения: очная

Нормативный срок освоения ОПОП: 3 года 10 месяцев

Профиль получаемого профессионального образования: естественнонаучный

1.2.Профессия: 38.01.02 Продавец, контролер,кассир

Форма обучения: очная

Нормативный срок освоения ОПОП: 2 года 10 месяцев

Профиль получаемого профессионального образования:
социальноэкономический й

2. На базе среднего общего образования

2.1. Профессия: 43.01.09 Повар, кондитер

Квалификация: Повар IV разряда, Кондитер III разряда

Форма обучения: очная

Нормативный срок освоения ОПОП: 1 год 10 месяцев

Профиль получаемого профессионального образования: естественнонаучный

2.2. Профессия: 43.01.01 Официант, бармен

Квалификация: Официант III разряда, Бармен IV разряда, Буфетчик III разряда

Форма обучения: очная

Нормативный срок освоения ОПОП: 10 месяцев

Профиль получаемого профессионального образования: социальноэкономический


Информация о государственных образовательных стандартах:
Учебные планы
Информация о реализации основных профессиональных образовательных программ:
Сведения о действующих программах
Информация о рабочих программах общеобразовательных дисциплин по профессии 19.01.17 Повар, кондитер


Информация о рабочих программах по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Информация о рабочих программах по профессии 43.01.09 Повар, кондитер


Информация о рабочих программах по профессии 43.01.01. Официант, бармен
Контрольно-измерительные материалы по профессии 43.01.01 Официант, бармен



Лицензия на заплетение волос? Критики говорят, что правила государственного лицензирования зашли слишком далеко

Кристин МакЛин заплетает волосы Нивеа Эрл в магазине McLean’s Little Rock, штат Арканзас, в июне. Две косички в африканском стиле подали в суд на государство, оспаривая законы о лицензировании, которые, по их словам, ущемляют их конституционные права. На ряд штатов оказывается давление, чтобы они перестали требовать лицензий на некоторые профессии. (AP)

Нивея Эрл была в восторге, когда в апреле прошлого года открыла парикмахерскую Twistykinks в Джексонвилле, штат Арканзас.Эрл практиковал искусство скручивания и заплетения кос в африканском стиле не менее 16 лет, сначала работая с друзьями, одноклассниками и семьей, а затем нанимая клиентов дома. Теперь она, наконец, открыла свой собственный магазин.

Но Earl не делал никакой рекламы и использовал Twistykinks только из уст в уста. Это потому, что то, что она делает, незаконно в соответствии с законом Арканзаса, где ей нужна косметологическая лицензия для заплетения косичек. Это означает 1500 часов обучения, сдачу двух экзаменов и оплату тысяч долларов за посещение косметологической школы, в которой даже не учат плетению кос.

«Это абсолютная дискриминация в отношении плетёных для волос», – сказал 33-летний Эрл. «Я не думаю, что мы должны придерживаться тех же стандартов и правил, что и косметологи и парикмахеры. При плетении волос не используются химические вещества, стрижка или окрашивание волос. Мы его даже не мыть шампунем ».

Эрл и Кристин Маклин, парикмахеры из Литл-Рока, являются истцами в федеральном иске против штата Арканзас. Они входят в число более чем дюжины тех, кто занимается косичками, которые подали в суд в 12 штатах с помощью Института правосудия, либертарианской юридической фирмы, защищающей интересы общества, утверждая, что законы о профессиональном лицензировании препятствуют их конституционному праву зарабатывать на жизнь.

Судебные иски о плетении кос являются одними из многих лицензионных битв, которые разгорелись во многих штатах.

Государства, в которых действуют законы о профессиональном лицензировании, требуют, чтобы люди, желающие работать по определенной профессии или профессии за компенсацию, соответствовали определенным стандартам. Часто человек должен пройти тест, пройти определенный объем образования или обучения и заплатить взнос. Советы, которые контролируют лицензирование, обычно состоят из людей из этой отрасли.

Сторонники законов о профессиональном лицензировании, которые регулируют всех, от врачей и стоматологов до подрядчиков по ремонту дверей и аукционистов, говорят, что они необходимы для защиты потребителей и обеспечения надзора.

Но все больший хор критиков утверждает, что многие государственные лицензионные требования обременительны и создают препятствия для конкуренции и роста числа рабочих мест. Они говорят, что у тех, у кого есть лицензии, есть стимул удерживать других от выхода на рынок, потому что при меньшей конкуренции они могут взимать с потребителей больше.

«По своей природе профессиональное лицензирование предназначено для сокращения доступного резерва рабочей силы», – сказал Ли МакГрат, юрисконсульт Института юстиции. «Это создает барьеры для входа и затрудняет людям доступ к сфере своего призвания.”

Рост лицензирования

В 1950-х годах только 5 процентов американских рабочих должны были иметь профессиональные лицензии. Сегодня это число составляет почти 30 процентов, по словам Морриса Кляйнера, профессора школы общественных дел Хамфри при Университете Миннесоты, который провел обширное исследование по этому вопросу. По мере того, как требования росли, росли и доходы тех, у кого есть лицензии.

«Обычно профессии лоббируют в законодательном органе, чтобы получить лицензию», – сказал Кляйнер.«Они часто обращаются к законодателю или их группе и убеждают их в важности получения лицензии на их профессию. Они также помогают внести вклад в избирательную кампанию этих законодателей ».

Исследование, проведенное Институтом правосудия в 2012 году, показало, что из 102 изученных профессий с низким и средним доходом работники в среднем должны были заплатить 209 долларов в качестве оплаты труда, сдать один экзамен и получить около девяти месяцев обучения и подготовки.

Занятия варьировались от техников скорой медицинской помощи и водителей школьных автобусов, которые должны иметь лицензии в каждом штате, до шампуней для волос и дизайнеров интерьера, которым требуются лицензии лишь в нескольких штатах.

Среди штатов с наибольшим количеством лицензируемых занятий и наиболее обременительными требованиями были Аризона, Калифорния, Орегон, Невада и Арканзас.

МакГрат сказал, что требования к обучению по одной и той же профессии сильно различаются от штата к штату. Например, в Айове косметологи должны пройти 490 дней обучения; По его словам, в Массачусетсе им нужно всего 233 дня.

Жанна Межеур , старший аналитик Национальной конференции законодательных собраний штатов (NCSL), сказала, что в большинстве штатов есть отдельные комиссии по лицензированию для каждой профессии.Но в то время как в некоторых штатах от абитуриентов требуется сдать экзамены и соответствовать строгим требованиям, в других им нужно только зарегистрироваться.

Сторонники, включая торговые и профессиональные ассоциации, говорят, что профессиональное лицензирование защищает здоровье и безопасность населения, отсеивает плохие яблоки и гарантирует надежность услуг. Майра Ирисарри, директор по связям с государством в Professional Beauty Association, которая представляет косметологов, имеющих лицензии в каждом штате, сказала, что ее отрасль «очень обеспокоена» угрозой дерегулирования.

«Мы согласны с тем, что есть возможность упростить процесс получения лицензии и уменьшить объем регулирования», – сказал Иризарри. «Мы работаем в нашей собственной отрасли, чтобы способствовать согласованности между штатами и взаимности лицензий. Тем не менее, мы твердо стоим за лицензирование профессий в косметологической отрасли ».

Иризарри сказал, что, поскольку в штатах требуется лицензирование, потребители, у которых есть жалобы, могут быть услышаны и подавать иски против косметолога, причинившего им вред.Она сказала, что ее группа считает, что плетерам не нужны косметологические лицензии, но они должны быть зарегистрированы и пройти курс по охране здоровья, безопасности и санитарии. Иризарри сказала, что косметологи имеют физические, практические отношения с клиентами и используют химические вещества, которые могут вызвать ожоги или повреждение волос. Посетители маникюрного салона могут пострадать от грибковых инфекций ногтей на ногах.

«Для вас, как потребителя, это люди, которые будут приближаться к вашей коже, вашему лицу, вашим волосам, вашей коже головы», – сказал Иризарри. «Вы идете в школу, чтобы научиться не отрезать кому-то ухо, не обжечь кожу головы или не выпадать волосы.”

Государства отступают

В некоторых штатах губернаторы или законодательные органы пытались отменить регулирование некоторых профессий или прекратить попытки лицензирования новых. Но торговые ассоциации и их члены, а также школы, предлагающие необходимое обучение, обычно выступают против таких усилий.

В Индиане губернатор-республиканец Майк Пенс безуспешно пытался добиться принятия в 2013 году меры, которая устранила бы лицензионные требования для более чем дюжины профессий, включая косметологов и брокеров по недвижимости.Законопроект умер из-за отсутствия поддержки в Генеральной Ассамблее, но Пенс в конце концов наложил вето на два законопроекта, которые лицензировали бы преподавателей диабета, ассистентов анестезиологов и диетологов.

В Миннесоте губернатор-демократ Марк Дейтон в прошлом году подписал закон, который освобождает практикующих, использующих тонкую хлопковую нить для удаления нежелательных бровей или волос на лице, от требований штата по лицензированию косметологии.

А в Мичигане законодательный орган в прошлом году проголосовал за отмену регулирования восьми профессий, от диетологов до специалистов по планированию местных сообществ, которые готовят государственные планы землепользования.

«Когда вы смотрите на высокий уровень безработицы, вам нужны все руки наготове», – сказал член палаты представителей республиканской партии Тим Келли, спонсировавший один из законопроектов. «Вам не нужны какие-то глупые правила, мешающие кому-то зарабатывать на жизнь».

Келли сказал, что он считает, что медицинские работники, такие как врачи и стоматологи, должны иметь лицензию государства. Но он сомневается, что некоторые другие виды занятий нуждаются в таком регулировании.

«Государство не должно заниматься защитой своей монополии», – сказал он.«Если это не влияет на здоровье и безопасность населения, тогда зачем вообще государство?

В Техасе новый губернатор-республиканец Грег Эбботт сделал лицензирование профессий одной из своих целей.

Он предложил отменить ряд лицензий, в том числе для дрессировщиков собак, дизайнеров интерьеров и косметологов. Он хотел бы отменить уголовное наказание для людей, которые не соблюдают лицензионные требования, за исключением случаев, когда общественное здоровье и безопасность находятся под угрозой.

Abbott также хочет принять политику, которая усилит взаимность, позволяя людям, имеющим лицензию в других штатах, практиковать в Техасе с небольшими дополнительными нормативными требованиями или без них.

Техас уже стал полем битвы в войне за профессиональное лицензирование.

Ранее в этом месяце федеральный судья вынес решение против штата по делу о плетении косичек. Он обнаружил, что для Техаса было неконституционным требовать от Исис Брантли, которая руководила школой в Далласе, где обучали плетению кос, получить лицензию полностью оборудованного парикмахерского колледжа для легального ведения своего бизнеса. По правилам штата Брантли пришлось бы установить как минимум пять раковин, хотя косы не моют волосы.

Ожидается, что Верховный суд Техаса вскоре вынесет решение по спору о том, должны ли специалисты по наведению бровей иметь лицензию косметологов.

Суды в других штатах также участвовали в лицензионных спорах в последние годы.

В 2011 году федеральный судья Луизианы постановил, что штат не может требовать, чтобы продавцы гробов имели лицензию в качестве распорядителей похорон, которые должны были пройти обучение и пройти тест. В Аризоне специалисты по массажу животных подали в суд из-за требования штата о получении ветеринарной лицензии.

А прошлой осенью Верховный суд США рассмотрел дело, в котором Федеральная торговая комиссия подала в суд на Совет стоматологов Северной Каролины за нарушение антимонопольного законодательства. FTC заявила, что совет не может запрещать людям, не являющимся стоматологами, предлагать услуги по отбеливанию зубов по более низкой цене.

Одна группа, с которой все стороны согласны, не должна перепрыгивать через множество обручей лицензирования – это ветераны.

Все 50 штатов приняли законы, которые облегчают ветеранам получение, передачу или продление профессиональных лицензий при возвращении к гражданской жизни, по словам Дженнифер Шульц, политического партнера NCSL.Сорок пять штатов приняли аналогичные законы в помощь супругам ветеранов.

Касается левого и правого

Хотя самый сильный отпор против лицензирования профессий исходил от либертарианских групп или групп свободного рынка, некоторые либералы также считают, что этот процесс необходимо изменить.

Мэтью Иглесиас, бывший научный сотрудник либерального Центра американского прогресса, и Алан Крюгер, экономист из Принстонского университета и бывший председатель Совета экономических консультантов Белого дома при администрации Обамы, критически относятся к требованиям лицензирования профессий.

Они говорят, что это проблема неравенства в заработной плате, потому что оно снижает возможности трудоустройства для низкоквалифицированных людей и создает более высокие цены, которые часто несут потребители с низкими доходами.

«Консерваторы могут рассматривать это как проблему конкуренции и свободных рынков. Те, кто слева, могут больше беспокоиться о неравенстве или влиянии на потребителей, особенно с низкими доходами. Возможно, это та область, в которой люди могут прийти к согласию », – сказал Джейсон Винс, директор по политике Фонда Юинга Марион Кауфмана, внепартийной организации, занимающейся образованием и предпринимательством.

Организация

Wiens рекомендует штатам заменить некоторые лицензионные требования менее обременительными формами регулирования, такими как регистрация или государственный сертификат компетентности, когда общественное здоровье не подвергается серьезной угрозе. «Те, у кого нет сертификата, все еще могут практиковать», – сказал Винс. «Они предлагали услуги по разным ценам. А потом пусть решает потребитель ».

Многие критики профессионального лицензирования утверждают, что сертификация, добровольный процесс, в котором лицо получает право использовать обозначенное название от частной или торговой ассоциации или правительства штата, предпочтительнее лицензирования.

Но некоторые эксперты предупреждают, что штатам следует быть осторожными с заменой сертификации на лицензию, особенно если это делается частными группами.

“Вопрос в том, кто проводит сертификацию и кому она помогает?” сказал Ким Виден, профессор Корнельского университета, который руководит Институтом социальных наук. «Существует целая индустрия, которая занимается продажей сертификатов различным профессиям. Дайте нам 500 долларов на прохождение этого онлайн-теста.У вас будет лиса другого типа, охраняющая курятник.

Примеры плетения и смешивания для поддержки здоровья сообщества: сборник ресурсов | Urban Institute

Эта серия блогов «Объединение финансовых потоков для здравоохранения и социальных инноваций» является результатом сотрудничества инициативы «Плата за успех» (PFSI) Института городского развития и Рабочей группы по плетению и смешиванию, организованной Институтом Брукингса. Хотя не все сообщения посвящены оплате за успех, рабочая группа и эта серия блогов согласуются с миссией PFSI по исследованию и поддержке инновационных финансовых решений для решения наиболее насущных проблем сегодняшнего дня.В этой серии статей освещаются исследования экспертов в области финансирования здравоохранения, посвященные творческим подходам.

От злоупотребления опиоидами до диабета и астмы, многие состояния здоровья и факторы риска коренятся в общем наборе социальных и структурных детерминант здоровья. Решение этих детерминант требует работы во всех секторах.

В последние годы мы стали свидетелями повсеместного признания важности такой многосекторной коллективной работы путем изучения пересечения между здравоохранением и другими секторами, включая жилищное строительство, общественное развитие и образование, а также распространение многосекторальных усилия по улучшению здоровья населения, такие как Accountable Communities for Health, Purpose Built Communities и Invest Health.

Масштабирование и поддержание таких многосекторальных усилий остается проблемой, и благодаря нашей работе в Trust for America’s Health мы определили объединение различных потоков финансирования как необходимое предварительное условие.

Но не всегда понятно, как это сделать. В кратком изложении, выпущенном на этой неделе, мы предоставляем сборник ресурсов и примеров, чтобы помочь организациям на местном и государственном уровне, когда они исследуют возможности создания и объединения средств для поддержки многосекторальных инициатив по улучшению здоровья.Ниже мы приводим примеры ресурсов, включенных в наш сборник.

Руководства и инструменты

Местные примеры

  • Флоридские советы по обслуживанию детей финансируются округами, которым законодательством штата разрешено взимать налог или выделять часть своего бюджета (при условии одобрения избирателями) для финансирования советы. В свою очередь, эти советы помогают финансировать организации, которые обслуживают детей и семьи в округе, контролируют работу программ и поставщиков, собирают партнеров по защите интересов детей и обеспечивают руководство, координацию и надзор.
  • Программа школьного здравоохранения Spectrum в государственных школах Гранд-Рапидса – это партнерство между крупной системой здравоохранения и школьным округом в Мичигане, которое объединяет потоки государственного и частного финансирования, чтобы обеспечить предоставление услуг и возмещение расходов по различным моделям оказания медицинской помощи. Программа использует школьные медицинские бригады медсестер и санитаров для оказания непосредственных услуг учащимся в 48 школах и координирует финансирование медсестер из системы здравоохранения, местного самоуправления, местного школьного округа и Государственного департамента образования.
  • Фонд улучшения общественного здравоохранения в округе Аллегейни, штат Пенсильвания, поддерживает департамент общественного здравоохранения – с акцентом на инфраструктуру общественного здравоохранения и местный план улучшения здоровья – путем централизации и объединения средств, первоначально поступающих от пяти местных фондов. В настоящее время фонд включает две крупнейшие системы здравоохранения и страхования в округе, а также планирует обратиться в местные университеты.

Примеры штатов

  • Закон об услугах для детей штата Вирджиния объединяет финансирование всех государственных учреждений – социальных служб, ювенальной юстиции, образования и психического здоровья – и распределяет эти средства по местностям для поддержки молодежи из групп риска через ведение дел.Местные жители вносят соответствующие фонды и отчитываются о расходах пула в целом, а не по потокам финансирования. Благодаря улучшенной координации услуг, финансированию и отчетности, ведущие дела получают больше гибкости и времени, чтобы адаптировать услуги к потребностям молодежи.
  • Программа постоянного поддерживающего жилья в Луизиане, осуществляемая совместно агентством Medicaid и жилищным управлением штата, сочетает жилищную помощь с индивидуальными услугами для лиц с существенными физическими и / или поведенческими нарушениями, чтобы уменьшить количество бездомных и институционализации.Программа включает финансирование из фондов восстановления после стихийных бедствий, федеральных программ помощи в аренде жилья, поддержки жилищного строительства за счет налогового кредита на жилье для малоимущих, а также финансирование услуг со стороны Medicaid, Управления наркологической помощи и психиатрической помощи и других.
  • Инициатива «Зоны справедливости в отношении здоровья» штата Род-Айленд объединяет средства на профилактику, категориальные заболевания и здравоохранение из федеральных, государственных и местных источников для создания «зон справедливости в отношении здоровья» на местах. Сообщества получают совместное финансирование от департамента здравоохранения штата, что позволяет им перераспределять персонал, устранять организационные разрозненности и продвигать межсекторальное сотрудничество для достижения общих целей.

Хотя смешивание и плетение не являются новыми концепциями, для руководителей штата и местных властей может быть непросто определить, как объединить и связать средства в своих общинах. Мы надеемся, что этот сборник может послужить полезным инструментом для тех, кто хочет начать или расширить свои усилия по объединению и объединению средств для поддержки здоровья и благополучия.

Вопрос “Плата за успех”? Спросите у наших специалистов здесь !

Взгляды, выраженные в серии, принадлежат авторам; как организация Urban Institute не занимает позиции по вопросам.Эксперты независимы и имеют право делиться своими основанными на фактах взглядами и рекомендациями, сформированными в ходе исследований. Фото через Shutterstock.

Фонды плетения и смешивания для продвижения социальных детерминант здоровья

Фонды плетения и смешивания для продвижения социальных детерминант здоровья Перейти к основному содержанию

Приветствие и введение, Панель 1: Что такое плетение и смешивание и почему это важно?

Проиграть видео

Сейчас играет

Приветствие и введение, Панель 1: Что такое плетение и смешивание и почему это важно?

Проиграть видео

Сейчас играет

Панель 2: Организации, в настоящее время участвующие в гибком бюджетировании

Проиграть видео

Сейчас играет

Панель 3: Инновационные меры политики для поддержки объединения средств и объединения средств

Показать больше с этого мероприятия Твиттер Присоединяйтесь к обсуждению в Twitter, используя #SDOHfunding

1 мая 2019 года рабочая группа Института Брукингса по плетению и смешиванию провела мероприятие, посвященное разработке более гибких стратегий финансирования для улучшения здоровья населения и экономической мобильности.Мероприятие началось с ознакомления с темой «сплетения и смешивания» средств из разных источников и с проблемами достижения такого гибкого финансирования. Затем группа углубила разговор, представив примеры и уроки, полученные от правительств и организаций на местах. Во второй групповой дискуссии были оценены меры политики, которые можно было бы предпринять, чтобы создать лучшую среду для решения проблем и возможностей, связанных с фондами для создания оплетки и смешивания.

Это публичное мероприятие и рабочая группа по плетению и смешиванию брукингского института являются частью текущего проекта в Брукингсе, направленного на поощрение межсекторального сотрудничества для улучшения здоровья населения и экономической мобильности.Целью Рабочей группы по плетению и смешиванию является изучение гибких стратегий финансирования и способов изменения политической среды для достижения лучших результатов в области здравоохранения и социальной защиты. В рамках этого проекта рабочая группа недавно сотрудничала с инициативой «Плата за успех» (PFSI) Института городского развития и выпустила серию блогов об объединении потоков финансирования для здравоохранения и социальных инноваций. Вы можете узнать больше о проекте Brookings Health-Economic Mobility здесь: https: // www.brookings.edu/series/building-healthy-neighborhoods/.

Модератор

Генеральный директор – KB Stack Consulting

Директор программы, Отдел здравоохранения – Национальная ассоциация управляющих,

Модератор

Директор по разработке политики – Trust for America’s Health

Заместитель директора – Министерство здравоохранения штата Род-Айленд

Исполнительный директор – Партнерство округа Энн Арундел для детей, молодежи и семей (Мэриленд),

Заместитель исполнительного директора по комплексному обслуживанию программ – округ Аллегейни,

Модератор

Директор программы, Отдел здравоохранения – Национальная ассоциация управляющих,

Старший научный сотрудник Национальной академии государственной политики здравоохранения (NASHP)

Директор Центра исследований и этики политики здравоохранения – Университет Джорджа Мейсона,

Программный директор – Национальная лига городов

Старший советник, группа доказательств, Управление экономической политики – Управление управления и бюджета Белого дома

Стюарт М.Butler, Brookings Institution
Marcela Cabello, Brookings Institution
Эми Клэри, Национальная академия государственной политики здравоохранения (NASHP)
Криста Дробак, Aligning for Health
Anne De Biasi, Trust for America’s Health (TFAH )
Энн Флэгг, Американская ассоциация социальных служб (APHSA)
Элизабет Гейнс, Проект финансирования детей
Меши Найт, Фонд Роберта Вуда Джонсона
Лен Николс, Университет Джорджа Мейсона
Мелисса Квик, Согласование для здравоохранения
Кэти Стэк, KB Stack Consulting
Келли Уолш, Городской институт
Мэри Эллен Виггинс, Форум по инвестициям в молодежь
Сандра Уилкнис, Национальная ассоциация губернаторов (NGA)

Контакт

Офис коммуникаций Брукингса

202.797.6105

Твиттер

Твиттер Присоединяйтесь к обсуждению в Twitter, используя #SDOHfunding

Чтобы подписаться или управлять своими подписками на наши списки основных тем событий, посетите нашу страницу тем событий.

Получите еженедельный календарь событий от Брукингса

Закрывать

Как волосы разрушают доминирующие расовые представления в Пуэрто-Рико после урагана Мария

Me quiere hacer pensarque soy parte de una trilogía racial Donde to ‘el mundo es igual, sin trato especial A quién mas Se le ocurría Saturates la Mente Con Educación incosistente Manipulada viciosamente a Conveniencia del prominente de los pudientes Эта автоэтнография исследует пересечения расового, гендерного и сексуализированного тела, которые определили мою жизнь в Пуэрто-Рико и США.С. расовые и политические границы. Посредством личных рассказов о моем жизненном опыте в обоих местах я сравниваю процесс расификации метиса в Пуэрто-Рико – идеологию, которая подразумевает состояние гармоничных расовых отношений, в которых предположительно не существует дискриминации, – с расовой поляризацией материка, где существует расизм признается более открыто. Изначально я планировал провести довольно простой сравнительный анализ этих моделей расизма. Однако, объединяя голоса подчиненных, я стремлюсь продемонстрировать, как личное становится политическим, когда цветные феминистки и транснациональные феминистские ученые борются с практиками расизма.Как говорила моя бабушка: «Dejáte de tapujos!» что примерно переводится как: “Скажи, как есть!” В этом эссе я критически размышляю о моем собственном расовом опыте, пытаясь озвучить жизненный опыт афро-пуэрториканских женщин, проживающих в Пуэрто-Рико и расовых и политических границах США. Расиализированный как гибрид, метиса, негра, тригуена, приета, морена или женщина-мулата, «органическая метафора трех корней: таино, испанца и африканца» (Duany 2002, 19). На протяжении всей своей жизни я находился в сложной расовой системе.Фенотип, текстура волос, пигментация кожи, социальный статус, наследие и / или генеалогия являются определяющими чертами расы. (Минц 1989; Уэйд 1997; Торрес и Уиттен 1998; Дуани 1998; и Риверо 2002). Публичное признание расовых различий представляет собой угрозу классовой и дальтонизму острова, когда люди – независимо от их социального, экономического и расового / этнического происхождения – якобы могут реализовать свой потенциал и достичь экономической и социальной мобильности. Другими словами, todo el mundo es igual sin trato especial.Для некоторых это утверждение стало защитным щитом, отвлекая внимание от упорного отрицания обществом африканского наследия среди пуэрториканцев. Афро-пуэрториканцы должны молча преодолевать свою черноту, защищая при этом свое пуэрториканство, их общий знаменатель, в зачастую антагонистической расовой среде. Томас Бланко (1950, 15) однажды написал, что расизм Пуэрто-Рико «es un inocente juego de niño». Действительно, эти детские игры служат для сохранения культуры расового молчания и отвлекают внимание от хронических расовых проблем в Пуэрто-Рико.На острове политика различия подавляется, замалчивается и укореняется в воображаемых националистических дискурсах. Один из этих дискурсов включает идею метиса, смешения рас. Важный фактор в дискурсивном построении якобы однородной в расовом отношении пуэрториканской национальности, идеология метиса имеет тенденцию опускать африканскую или коренную этническую принадлежность. Фрэнсис Апарисио (1998) утверждает, что метисы – это знак Белизны, обоснование отрицания чистой Черности (40).Наряду с другими расистскими национальными идеологиями, такими как blanqueamiento (отбеливание), гистанофилия и афрофобия, метисы служат механизмом для усиления евроцентризма и, таким образом, ограничения участия недостаточно представленных групп в политике, законодательстве, СМИ, образовании и других областях. Такие идеологии хорошо известны и тщательно задокументированы в Латинской Америке и Карибском бассейне Испании (Wade 1997; Aparicio 1998; Rivero 2000; и Godreau 2002). Их дискурсивная функция состоит в том, чтобы стереть черноту из систематического проекта построения нации.Анани Дзидзеньо и Лурдес Касаль (1979) утверждают, что настоящая проблема афро-латиноамериканцев состоит в том, чтобы успешно совмещать стремление к общей национальности с борьбой за легитимность своей африканской идентичности. Другая национальная идеология – это blanqueamiento (отбеливание), которое относится к процессу становления «все более приемлемым для тех, кто классифицируется и идентифицирует себя как« белые »» (Torres and Whitten 1998, 9). Луис М. Диас Солер, историк и специалист по островному рабству, утверждает: «Пуэрториканцы отбеливают blanqueamiento быстрее, чем любая другая метисная (гибридная) страна» (Bliss 1995, 3).Он прогнозирует, что через два столетия вряд ли …

Пандемия уничтожает западноафриканскую индустрию плетения волос в Нью-Йорке

До пандемии западноафриканские салоны по плетению кос в Гарлеме были универсальным магазином, где можно было получить советы для парикмахеров и клиентов. Это были посты для сбора новостей и места, куда люди заходили, чтобы продавать украшения, лосьоны для тела и закуски. Магазины – это пространство для товарищества.

«Я приехал на 125-ю [улицу в Гарлеме] не только по работе; Я приезжаю сюда, чтобы провести время с друзьями и снять стресс.Мне нравится быть среди других женщин; мы стали семьей. «Это самое близкое к тому, чтобы быть в Африке», – сказал Бинту, косичка из Кот-д’Ивуара.

Затем чуть более года назад Нью-Йорк сообщил о своем первом случае COVID, и многие предприятия города закрылись. Пандемия затронула, в частности, иммигрантов: один отчет показывает, что половина всех жителей, родившихся за границей, потеряли работу. Особенно трудно выздороветь в профессии плетения косичек.Эта отрасль, в которой в основном работают женщины из Западной Африки, – это спасательный круг, который превращается в тупик.

Сейчас покупатели начинают учиться заботиться о своих собственных волосах, поэтому плетеные косички расширяются в Нью-Йорке в поисках финансовой стабильности. Это может означать сдвиг в индустрии плетения волос, особенно с учетом того, что мастера по плетению волос, которые перебрались в Нью-Йорк в 90-х и начале 2000-х годов, становятся старше. COVID-19 заставил их смириться с этой реальностью и искать другие способы получения стабильного дохода и обеспечения своих домохозяйств.

Также читайте: Познакомьтесь с женщинами-иммигрантами, объявившими голодовку для оказания помощи при пандемии

Мариам * из Гамбии постоянно заплетала волосы в Гарлеме в течение 23 лет до марта прошлого года, когда губернатор Эндрю Куомо объявил о закрытии парикмахерских, парикмахерских и маникюрных салонов из-за факторов риска COVID-19. Для Мариам этот перерыв в работе был недопустимым вариантом, поэтому она нашла работу по ремонту жилья в Управлении жилищного строительства города Нью-Йорка.

Работа с NYCHA показала, что стабильная работа приносит пользу: в отличие от плетения косичек, Мариам перешла на другой вариант и лишь изредка заплетает волосы, чтобы увеличить свой доход.Для Мариам отказ от плетения кос стал облегчением, потому что она наконец нашла работу в отрасли, которая обеспечивает постоянство и стабильность.

Для западноафриканских косичек, у которых нет страховочной сетки, приказ Куомо закрыть салоны был разрушительным. У женщин часто отсутствует формальное образование, поэтому их навыки, не связанные с плетением косичек, ограничены. Плетение является трудоемким и физически утомительным занятием, и по мере того как плетики становятся старше, они не могут завершить стили так быстро, как раньше.Однако они по-прежнему работают по семейным обязательствам. Они также должны следовать новым правилам, чтобы сделать свой бизнес социально дистанцированным.

«Волосы, заплетавшие косы, носят свои маски, а многих косичек нет» из-за требований к занятости, которые возникли из-за требований социального дистанцирования, по словам Маймуны Дие, руководителя программы Африканских сообществ вместе, организации по защите и расширению прав и возможностей. базируется в Гарлеме.

«[Плетение косичек] – это много, денег мало.Я старею, это непросто… никто сейчас не хочет приходить, потому что боится », – сказала Мариам. В разгар пандемии для тех, кто занимается плетением, может оказаться непосильной задачей искать службы поддержки, особенно потому, что существует множество препятствий, а техническая формулировка может сбивать с толку. Это делает потребность в стабильной, устойчивой к пандемии работе еще более важной. Кроме того, у женщин могут быть собственные сопутствующие заболевания, из-за которых приходить к ним рискованно.

Также читайте: Сотрудники службы доставки иммигрантов организуются для борьбы с безудержной кражей электронных велосипедов

Хотя салонам разрешено открываться и они практикуют социальное дистанцирование, спад в бизнесе полностью не восстановился.Примерно через месяц после того, как парикмахерским было разрешено снова открыться в июне 2020 года, в бизнесе был большой бум, но после того, как он снова начал замедляться, он больше не возобновился. Поскольку многие клиенты потеряли работу, многим не хватает свободных денег, чтобы прийти и сделать прическу.

Styles могут стоить от 70 долларов за косички с наращиванием до примерно 200 долларов за косичку без узлов. Однако во время пандемии это может считаться дорогостоящим и ненужным для клиентов. Например, плетение косы без узлов может занять более восьми часов и включать определенный способ добавления удлинителей, что делает этот стиль очень трудоемким.

Хотя плетщики практикуют социальное дистанцирование друг от друга, многие покупатели по-прежнему боятся приходить. Клиенты часто также являются матерями, поэтому им часто приходится оставаться дома, чтобы заботиться о своих детях, которые посещают занятия из дома. Они также учатся делать прически через социальные сети, такие как YouTube и Instagram.

Также читайте: Предприниматели без документов: как они начали бизнес без документов

Айчата, малийский плетчик, занимается этим бизнесом уже 16 лет.Она перестала плести косы и теперь занимается домашним уходом на полную ставку. Работа идет стабильно, что и привлекло в отрасль ряд плетеных плетений, но в целом она платит меньше, и пациенты могут быть непредсказуемыми.

Бинто, ивуарийская плетательница, с трудом справляется со своими домашними обязанностями с помощью плетения. Она не думает, что плетение кос вернется к прежней стабильной работе. «Мы не можем зарабатывать деньги, мы даже не можем платить [аренду] за наши места [в салоне]», – сказала она. В будние дни Бинто занимается домашним уходом, а по выходным плетет косички.

Для Бинто, который занимается плетением косичек 24 года, выход на пенсию становится все более приоритетной задачей. COVID еще больше подогрел ее желание найти более стабильную работу. Это отражает опасения, которые разделяют многие мастера по плетению волос, которые приехали в Соединенные Штаты в 1990-х и 2000-х годах и теперь стареют. По мере того, как их дети растут и сами становятся взрослыми, женщины ищут работу, которая будет менее утомительной и подготовит их к выходу на пенсию с меньшим беспокойством. Молодое поколение, которое часто родилось в Соединенных Штатах, не рассматривает плетение кос как вариант работы так, как их матери, поэтому продолжение западноафриканской индустрии плетения волос будет зависеть от более недавних иммигрантов. .

Dieye считает, что существует множество факторов, которые приводят к тому, что в настоящее время не хватает бизнеса для плетения волос. Однако она прогнозирует, что доступность вакцины для всех взрослых в штате Нью-Йорк в сочетании с людьми, которые в конечном итоге вернутся к личной работе в будущем, потребуют от их клиентов желания снова сделать прическу. А пока «это будет тяжело», но она верит, что в долгосрочной перспективе индустрия плетения волос оправится.

Также прочтите: Китайские водители грузовиков сталкиваются с дополнительными препятствиями при поиске психиатрической помощи

Проблема в том, как выжить тем временем.«Африканские сообщества вместе» смогли сотрудничать с мэрией по распределению единовременных чрезвычайных средств среди людей без документов, в том числе косичек.

Для многих плетчиков профессия – это способ использовать навыки, которыми они обладали, когда приехали в Соединенные Штаты. Однако для них это также способ создать круг общения. Хотя бизнес по-прежнему идет медленно и, скорее всего, так и останется в обозримом будущем, есть специалисты по косичкам, которые предпочитают работать полный рабочий день и сохраняют оптимизм.Аиша, которая 30 лет занимается плетением косичек из Гвинеи, считает, что «сейчас бизнес не такой, как раньше», но что «Боже велик, с нами все будет в порядке».

* Все имена в этой статье, кроме имени Маймуны, являются псевдонимами, используемыми для защиты наших источников.

BRAID BOSS 2021 (04.09.2021) | Houston Braids Training Center

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНУЮ СТРАНИЦУ ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ! ПОЛНАЯ ЦЕНА ЗА КЛАСС 395 $.

Депозит в размере 100 долларов США для удержания вашего места (остаток на счету в день занятия ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ ИЛИ НАЛИЧНЫМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ)

Учебные комплекты будут выданы в день занятия *** ( вам не нужно будет выбирать ) что-нибудь перед занятием) Из-за ограничений, пожалуйста, не регистрируйтесь, если вы не на 100% уверены, что сможете это сделать.

Класс будет 9/4 с 9:00 до 16:30

Адрес: УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР HOUSTON BRAIDS 3845 CYPRESS CREEK PARKWAY (FM 1960) ЛЮКС 315 HOUSTON TX 77068

БЕЗ ВОЗВРАТА ВОЗВРАТА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕВЕСТИ НА СЛЕДУЮЩУЮ ДАТУ КЛАССА BRAID BOSS, ЕСЛИ МЕСТО ДОСТУПНО ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ЗА ПЕРЕВОД $ 50, ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИБЕРИТЬ СВОЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО МЕСЯЦА ПОСЛЕ ЭТОГО КЛАССА (никакие другие деньги не будут причитаться.)

IF ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОВОДИТЬ ЭТО КЛАСС ИЗ-ЗА НЕПРЕДВИДЕННОГО СОБЫТИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ХОЗЯИНОМ @ 334-233-0808 ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ДЕПОЗИТА.ЕСЛИ МЫ (УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР HOUSTON BRAIDS) ОТМЕНЯЕМ КЛАСС, ВАМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОЛНАЯ СУММА ЗА КЛАСС. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ. ПОЖАЛУЙСТА, НОСИТЕ МАСКУ! Если вы не можете привезти его с собой, мы предоставим его за определенную плату.)

Пожалуйста, НЕ регистрируйтесь, если вы сознательно были рядом с кем-либо с симптомами Covid-19. Наш класс Braid Boss предназначен для всех, кто заинтересован в изучении или совершенствовании

САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ техник плетения волос, чтобы начать свой бизнес по плетению волос или плетение косичек для семьи и друзей! У НАС ТАКЖЕ ЕСТЬ ПРОГРАММА ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАТЫ.Наша программа Get Paid To Braid – это практическое платное обучение для всех, кто проходит курс Braid Boss. Более подробная информация об этой программе будет предоставлена ​​в классе. ЕСЛИ ВЫ ЗАПИСЫВАЕТЕ ЧЛЕНА СЕМЬИ ИЛИ ДРУГА, ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧИТЕ ЕГО ИМЯ В РАЗДЕЛ ЗАПИСИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ! ЭТО БУДЕТ ДЛЯ ИХ СЕРТИФИКАТОВ.

Мы будем обучать:

Basic Cornrows

Box Braids

Box Braids

Feed-in Braids

Знание продуктов, советы по пробору, различные типы плетения волос ПЛЮС БОЛЬШЕ Приходите с множеством вопросов!

В стоимость входит: Набор для плетения со всеми принадлежностями, которые можно забрать домой.В комплект входят: гребешок для крысиного хвоста, гребешок с широкими зубьями, металлические зажимы для утиных кончиков, накидка для укладки, голова афроамериканского манекена, одна упаковка для плетения волос, настольный зажим для головы манекена, резинки для волос, профессиональная щетка, щетка для краев, плетеный капот. Сумка для переноски комплекта. (Мы предоставим варенье для волос или гель для использования во время занятий.) Обед, Сертификат о прохождении курса, Шаблон консультации по плетению, Обновленный список поставщиков Braid Boss Наша «Шпаргалка по косе Houston».

Если у вас есть визитные карточки или листовки, принесите их, чтобы пообщаться! Еще раз, после завершения этого курса ВЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ КВАЛИФИКАЦИЮ ДЛЯ РАБОТЫ В НАШЕМ ПЛЕТНОМ САЛОНЕ (ПОЛУЧАЙТЕ ЗАПЛЕТКУ И ОБУЧАЙТЕ) БОЛЬШЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В КЛАССЕ! Хотите развивать бизнес, знакомиться с новыми людьми и делиться информацией на 2021 год в ЭТОМ классе!

МАМЫ, ИЩУЩИЕ УЧИТЬСЯ, КАК ЗАПЛЕТИТЬ СВОИ ДЕТСКИЕ ВОЛОСЫ, ИЛИ ЛЮБОЙ, ХОТЯЩИЙ УЧИТЬСЯ ИСКУССТВУ ЗАПЛЁТКИ, ОБРАЩАЕТСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ! Посетите наши страницы в социальных сетях на FB и IG @houston_braids, чтобы увидеть видео и фотографии с предыдущих уроков, а также фотографии наших учеников, которые работают после уроков!

КЛАСС ДЛЯ 13 ЛЕТ И СТАРШЕ! Обратите внимание: возврат средств невозможен.(См. Выше) РЕГИСТРАЦИЯ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ, УКАЗАННЫМИ ВЫШЕ И НИЖЕ.

КОСЫ ЭРАНДИ | Kirkus Обзоры

по Питер Штайн ; проиллюстрировано Боб Стэйк ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь.10, 2013

Веселая, но откровенная игра по игрушечному миру.

Несмотря на стандартный размер книги с картинками, последнее сотрудничество Стейна и иллюстратора Стэйка ( Bugs Galore, , 2012 г. и т. Д.) Представляет собой обширный сборник развлечений для молодежи. От фей и гномов, гоночных автомобилей и домкратов, жестяных банок и носков до кастрюль и сковородок и картонных коробок – Штейн прочесывает игрушечное королевство в поисках не менее захватывающих источников удовольствия.Эти легкие, плотно рифмованные катрены прекрасно фокусируются на функциях, характерных для различных объектов, таких как «Плавающие, пузырящиеся игрушки / игрушки, пока вы моете» или «Игрушки для обмена секретами / с консервными банками», вместо того, чтобы прямо констатировать их имена. Такая двусмысленность сразу дает Staake свободное художественное оформление для изображения множества предметов, способных выполнять эти задачи, и предоставляет предварительным читателям достаточную свободу рисовать на опыте своих игрушечных сундуков, когда они сканируют яркие развороты Staake, наполненные коренастыми объектами с цифровой визуализацией и детьми. в игре.Чувство сообщества и обмена, предлагаемое большинством разворотов, хорошо способствует основной теме Стейна, которую он формулирует, задавая вопрос: «Но какая игрушка является лучшей игрушкой на свете? / Самый веселый? / Самый крутой и умный? » Столкнувшись с тремя заключительными страницами, заполненными всевозможными домашними и уличными игрушками на выбор, молодые люди могут быть шокированы, когда, перейдя к последнему развороту, узнают, что величайшим из всех – «игрушечное СЕНСАЦИЯ!» – оказывается « [y] наше собственное / воображение ».

Умный стих в сочетании с яркими изображениями основного цвета обязательно привлечет внимание детей, ищущих развлечений, во всем мире. (Книжка с картинками. 4-7)

Дата публикации: 10 сентября 2013 г.

ISBN: 978-0-7636-6254-7

Количество страниц: 32

Издатель: Candlewick

Обзор Опубликовано онлайн: 17 июля 2013 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: авг.1, 2013

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *