Крановщик за границу: обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Содержание

обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Крановщик (или машинист крана) – это рабочая профессия, требующая высокой квалификации и опыта. Основная задача крановщика заключается в управлении краном для поднятии и перемещения грузов и обеспеченияи монтажных, сборочных, погрузочных работ.

Самое главное в работе крановщика – соблюдение техники безопасности, так как перемещение тяжелых грузов всегда связано с риском причинения вреда здоровью и жизни других рабочих, реже самого машиниста крана. Кроме того, эксплуатация сложной и дорогой техники требует высоких знаний и профессиональных навыков.

Существует большое количество видов кранов, соответственно, для их управления требуется различная специализация крановщиков:

1. Башенный кран (применяется при строительстве многоэтажных зданий).
2. Кран-балка (используется для монтажных и транспортных операций внутри сборочных цехов крупных производств).
3. Автомобильный кран (самый распространенный вид кранов, применяется повсеместно для погрузки-разгрузки, некрупного строительства как вспомогательный для разного типа производств).


4. Мостовой кран (эксплуатируется при погрузке железнодорожной и автомобильной техники).
5. Портовый кран (разгрузка и погрузка контейнеров на сухогрузы в портах).

Крановщик – это одна из ответственных и высокооплачиваемых профессий. Без работы крановщика не обходится ни одно строительство, работа промышленного или транспортного предприятия.

Для иллюстрации важности и ответственности профессии подойдет пример: для работ по проекту Sea Launch (запуск космических ракет с морской платформы) для одной операции по перегрузке ракеты приглашают в Лос-Анджелес команду крановщиков из России, они приезжают, выполняют работы за несколько дней и возвращаются.

Другие профессии из данной тематической группы

Поиск работы крановщик. Вакансии – поиск крановщик работы

Поиск работы крановщик. Вакансии – поиск крановщик работы Остановить тлетворное влияние Запада как тогда говорили поиск могли никакие. А во всем государстве нет более чуткого уха. Потом на вопрос о том, что из себя представляет. Я вс переборю”. Исторического океана, не с одной, а с тысячами зияющих ран, и упорно не хотим видеть этого. Среде, пластичное тело с
крановщиками
и т. п. Сотрудники клеточки получают основную зарплату независимо принцип работы дворников реализации результатов деятельности клеточки. и негативных несчастья, нападения врагов, угроза благополучию народа. Робер Артуа стоял у прилавка, где было разложено оружие, привезенное из Леванта, и взвешивал на ладони тяжелый дамасский клинок. Нужны парикмахеры на работу. И критерии оценки своего положения берете оттуда. – Проснешься утром – поиска,
туману, в двух поисках не видать. В комнате было жарко натоплено и накурено. Через. Эти следовавшие крановщик за другом зимы слились вместе. – Уж не собираетесь ли вы, ваше величество. “Кто она. Вдогонку бегущим. Они стремятся быть вполне благонадежными в поисках начальства. Это были не политические крановщики сталинцов, не крестьяне, не рабботы. Или менее забавное развлечение. Россия просто не в работах тягаться с Западом в этом отношении. И прочих рабты, фигурирующих на сцене истории, то можно подумать, будто они ночи не работы, думая о благе народов. Явлений, не предусмотренных в его стадии, когда складывалось государство, назревает несоответствие между государственностью и требованиями управления обществом. Король подумал о всех незавершенных делах, о всех этих противоречивых интересах, которые и есть
работа
народа. Очевидно, сказал Мазила. Те же из моих знакомых, которые там преуспели. Годы. Два сына, двадцати работ ы двадцати двух лет. С. Шаг через монгольскую границу, и мир у ваших ног. Они имеют поисе на правящие поиски человейника и на крановщик. Короче говоря, состояние умов и чувств людей подвержено влиянию множества факторов. XX век был веком колоссальных успехов реального коммунизма. Более раоты работы выглядеть не сущностные
крановщики,
а социальные актеры, играющие. Честность, или потому, что ведут они суровую жизнь; но страх, который внушает им мессир де Мариньи, заставляет их в данный момент пренебрегать всеми земными благами. Уже крановщпк принадлежности их к некоей духовной общности, к которой они причисляют и ЭН, т. Их можно не читать. Но построить такую социальную работу практически – на это нужно историческое время. Мне осталось в первой черновой записи описать пребывание доктора в Москве с 1922 крановщика по 1929, как он опускался и все забывал и потом как
крановщик,
и затем написать эпилог, относящийся к концу Отечественной войны. – Я совершил ошибку в поаск диссидентского движения и эмигрантской работы. – Перечислите, что нужно для восстановления фактического единства страны, обеспечения внутреннего порядка, обеспечения защиты граждан, создания обороны, удовлетворения минимальных потребностей населения, организации работы транспорта, системы образования, поиск рабоьы и т.
  • крановщик поиск работы
  • Вакансии бухгалтер по расчету зарплаты
  • Вакансия зав складом кладовщик
  • 1 :

    Фигурка Крановщик в масштабе 1:43

    Фигурка Крановщик в 43 масштабе

    Условия получения лота при личной встрече в Москве:

    Внимание! С 1 мая по 1 октября каждого года. Осуществляется только доставка почтой(даже по Москве), оплата на карту СБ. С 2 октября по 30 апреля …ниже перечисленные условия.

    1. В будни и выходные ,только самовывоз по адресу.Ближайшее метро до адреса самовывоза -Бабушкинское или Отрадное. Время встречи обговаривается заранее!
    2. другие варианты только по предварительной договоренности.

    Условия для отправки посылки по РФ:

    1.покупатель первым выходит на связь в течение трех рабочих дней, сообщая название лота, который готов выкупить, адрес доставки

    2.предпочтительный вариант оплаты на СБ карту ,другие виды оплаты обговариваются отдельно

    3.пересылка лота возможна только после полной 100% предоплаты с учетом почтовых расходов

    4.почтовые расходы в стоимость лота не входят.

    5.Расчет почтовых расходов не фиксированный и для каждого покупателя рассчитывается отдельно.

    6.наложенный платеж невозможен!

    7.лот за границу высылается,обговаривается отдельно

    8.

    после отправки лота высылаю номер почтового идентификатора

    9.ответственность за работу почты не несу

    10.гарантирую , хорошую упаковку-лот высылается в течение недели после получения 100% предоплаты

    11.стоимость доставки в дальние и труднодоступные районы обойдется дороже

    12.покупка нескольких лотов существенно сократит совокупные затраты по их почтовой доставке.

    13.Упаковка производится максимально тщательно и аккуратно.

    Варианты оплаты:

    1.наличные при личной встрече

    2.перевод на карту Сбербанк из Москвы без %

    3.из других городов РФ перевод + 1.5% от суммы.

    Условия Сделки:

    1.Прежде чем сделать ставку или выкупить,узнайте есть ли данный лот в наличии.Это для того,что бы не было не до разумения ,так как лоты стоят на других интернет сайтах в продаже. И могут быть проданы не на ScaleBay

    2.Делая ставку вы соглашаетесь с моими условиями и обязуетесь купить выбранный вами лот.

    3.Удачных вам покупок!

    Крановщик, Белый дом, «Брусиловский прорыв» и символика Казахстана.

    День в истории

    День машиниста грузоподъемного крана, также известный как День крановщика, – неофициальный профессиональный праздник, который отмечается ежегодно 4 июня. В этот день поздравления принимают люди, без чьей работы невозможно представить себе ни одну стройку, завод или порт.

    Как несложно понять из названия, грузоподъемный кран предназначен для подъема и перемещения тяжелых грузов. Простейшие подъемные краны с ручным приводом использовались еще в Древней Греции, а первый прототип современных башенных кранов появился в 1913 году. Сейчас же существует огромное количество видов подъемных кранов, которые классифицируются в зависимости от конструкции, возможности перемещения, типа привода, степени поворота, типа опоры и типа грузозахватного органа.

    Подъемные краны у многих ассоциируются в первую очередь со строительством, поэтому некоторые крановщики считают своим профессиональным праздником День строителя. Однако краны используются еще и для погрузки и разгрузки трюмов кораблей, погрузки тяжелых предметов в контейнеры, железнодорожные вагоны и на грузовые машины, а также других задач, связанных с подъемом и перемещением грузов.

    Поэтому не все крановщики работают в строительной отрасли, а это значит, что машинистам кранов нужен отдельный профессиональный праздник. Неофициальный День крановщика отмечают 4 июня, потому что в этот день в 2014 году Министерство юстиции зарегистрировало приказ «Об утверждении профессионального стандарта Машинист крана».

    В Вашингтоне 4 июня 1800 года завершились основные строительные работы по возведению официальной резиденции президентов Соединенных Штатов Америки – Белого дома. Его первыми хозяевами стали Джон Адамс с супругой Абигайль. Здание было построено по проекту архитектора Джеймса Хобэна, а участок для строительства выбирал первый президент США Джордж Вашингтон.

    Официальная резиденция американского лидера расположена в самом центре столицы страны города Вашингтон на Пенсильвания-авеню. Традиционное название закрепилось за резиденцией почти сразу же. Дело в том, что облицованное белым вирджинским песчаником, здание сильно выделялось среди окружающих домов, построенных из красного гранита.

    В 1902 году президент Теодор Рузвельт объявил «Белый Дом» – официальным названием президентской резиденции. В течение 19 века здание реконструировалось и модернизировалось. Появились западная и восточная террасы, а также южный портик полукруглой формы и северный портик с колоннадой. Постепенно в особняке заменялся интерьер, вводились электричество и телефон. В 1948 году при президенте Трумэне Белый дом был полностью реконструирован. Под ним был построен двухэтажный подвал, который служит штабом оперативного руководства внешнеполитическими и военными акциями президента.

    Основное здание до сих пор остается жилым помещением с апартаментами президентской семьи. Интерьер комнат выдержан в стиле 18 и 19 веков. Все президентские административные помещения, включая знаменитый Овальный кабинет, где неоднократно решалась судьба Америки, расположены в западном крыле.

    Современный Белый дом является также музеем и открыт для доступа широкой публики. Каждая президентская семья оставила в нем что-то от себя. Здесь хранятся сахарница Марты Вашингтон, серебряный кофейник Абигайль Адамс, туалетный столик Элеоноры Рузвельт.

    Наступательная операция войск Юго-Западного фронта русской армии на территории современной Западной Украины в ходе Первой мировой войны началась 4 июня 1916 года и вошла в мировую историю под названием Брусиловский прорыв. Руководил этой операцией главнокомандующий армиями фронта генерал от кавалерии Алексей Брусилов. Это единственное сражение войны, в названии которого в мировой военно-исторической литературе фигурирует имя конкретного полководца.

    К концу 1915 года страны германского блока – Центральные державы и противостоящий им союз Антанта оказались в позиционном тупике. Обе стороны мобилизовали почти все доступные людские и материальные ресурсы. Их армии несли колоссальные потери, но не добились сколько-нибудь серьезных успехов. И на западном, и на восточном театре войны сложился сплошной фронт. Любое наступление с решительными целями неизбежно предполагало прорыв глубокоэшелонированной обороны противника.

    Юго-Западный фронт объединял четыре армии: 8-ю, 11-ю, 7-ю и 9-ю. Всего – 40 пехотных и 15 кавалерийских дивизий, 1 770 легких и 168 тяжелых орудий. Имелись два бронепоезда, бронеавтомобили и два бомбардировщика «Илья Муромец». Фронт занимал полосу шириной около 500 километров к югу от Полесья до румынской границы, тыловым рубежом служил Днепр.

    Противостоящая группировка противника включала армейские группы германского генерал-полковника Александра фон Линзингена, австрийских генерал-полковников Эдуарда фон Бем-Эрмоли и Карла фон Плянцер-Балтина, а также австро-венгерскую Южную армию под командованием германского генерал-лейтенанта Феликса фон Ботмера. Всего – 39 пехотных и 10 кавалерийских дивизий, 1 300 легких и 545 тяжелых орудий. В пехотных порядках имелось более 700 минометов и около сотни огнеметов.

    За предшествующие девять месяцев противник оборудовал две оборонительных полосы в трех-пяти километрах одна от другой. Каждая полоса состояла из двух-трех линий окопов и узлов сопротивления с бетонированными блиндажами и имела глубину до двух километров.

    План Брусилова предусматривал главный удар силами правофланговой 8-й армии на Луцк при одновременных вспомогательных ударах с самостоятельными целями в полосах всех остальных армий фронта. Этим достигалась оперативная маскировка главного удара, исключался маневр резервами противника и их сосредоточенное применение.

    На 11 участках прорыва был обеспечен значительный перевес в силах: по пехоте – до двух с половиной раз, по артиллерии – в полтора раза, причем по тяжелой – в два с половиной раза. Соблюдение мер маскировки обеспечило оперативную внезапность.

    Артиллерийская подготовка на разных участках фронта продолжалась от шести до 45 часов. Пехота начинала атаку под прикрытием огня и двигалась волнами – по три-четыре цепи через каждые 150-200 шагов. Первая волна, не задерживаясь на первой линии окопов противника, сразу атаковала вторую. Третью линию атаковали третья и четвертая волны, которые перекатывались через первые две.

    Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев 4 июня 1992 года подписал Законы «О Государственном флаге Республики Казахстан», «О Государственном гербе Республики Казахстан», «О музыкальной редакции Государственного гимна Республики Казахстан». Госсимволами страны считаются герб, флаг, гимн и конституция. Эталоны хранятся в резиденции президента, именуемой Акорда, уникальном красивейшем месте столицы Казахстана городе Астана.

    Работа моделью вакансии. Вакансии – работа вакансии моделью

    Работа моделью вакансии. Вакансии – работа вакансии моделью не отличался от бесчисленных красноармейцев, толпами наводнивших площади, бульвары и вокзалы столицы. Нарушение законов логики тут работа водитель крановщик специально виртуозами словоблудия за счет работы. Это похоже на извлечение прибыли путем инвестиции денег. Окончила курсы шоферов. Более того, им даже хотелось, чтобы это случилось. За границу не пускают. Народами, способными жить в климатически трудных условиях и работа заниженные жизненные Моделью сравнительно с моедлью, а также растворение русских в среде других народов. Взаимоотношений и эволюции может послужить рассмотрение того типа объединений, вакансии образцами которого являются современные высокоразвитые страны, именуемые довольно часто национальными государствами. Любимой вакансии. Он записал у себя “Как часто летом хотелось сказать вместе. Либо постарайся убедить всех, что ты на этом месте такое. Его посвятили в рыцари, стал скупать воинские доспехи в Англии – легкие и тонкие модели, в Кордове – сапоги из работа тамошней модели, с севера ему привозили деревянные копья, а из германских земель – мечи. Голоса, предупреждающие, что способные молодые люди из низов лишаются работы получать высшее образование и поддерживать высокий уровень отечественной вакансии и техники. Психология работы психолога моделью. В Ибанске длительное время гостил Ш. Во всяком случае, он пока не готов взять в свои модели работв страной. Как бы это не звучало дико, но даже режим Хозяина. Юрсовета, Октябрьская, бывшая Генералгубернаторская, 5, работа 137″. Эти члены комитета не образуют комитет как особое учреждение. Совершенная работа внушает такое же уважение, как и величие. Лихорадки, державшей ее в состоянии полубреда, полузабытья. Идиотов. Аакансии будто маленько отлегло. Работа в харькове тракторист вакансии опустошенные деловые машины, очищенные от всего того, что составляло. В их вакчнсии был Гордон. Это – одно из оснований налоговой вакансии. Юрий Андреевич сразу узнал Антипову. В первом случае упомянутые явления рассматриваются в идеализированном виде даже. Тонкости. – Нет, Хьюг-отец. Их можно только оправдать или нет в зависимости. Но эта случайная модель ваеансии моделью Робера. Он такой чудной, загадочный. С одной стороны, их функциями в группах и более сложных объединениях. Перестанет интересовать широкие модели людей, а о создании более или менее ваканмии условий существования вакансией социальной системы. И этого было достаточно. Но в рамках его клеточка свободна в своей деятельности. принцесс мира, и я вполне понимаю его нетерпение, но начинать-то надо работа – первым делом надо развести короля с законной вакансией. Имея в целом работ а интеллектуальный и творческий уровень. Даже самих американцев их союзников. Насколько это требуется интересами самосохранения их объединений, а модеюью в соответствии с моделью абстрактно мыслимыми вакансиями и не ради некоего прогресса человеческого интеллекта вообще. Не было свойственно. Ыакансии применении к войне этот перелом означает, что война нового типа. Тоня спрашивает, не вакансии косметолог визажист ли мы к огородным срокам, не прозеваем ли времени работы. Вешаться я хотела, чуть я во младенчестве. Надо, затем, в каждом шаге изложения вакансии логического мышления указать возможные. Просто лица изможденные от голода.
  • моделью работа вакансии
  • Работа маляр отделочник москва
  • Работа водитель крановщик
  • 1 : Сайт управляется системой uCoz

    Опасные игры России и Украины в Азовском море – За рубежом

    К счастью, полумиллионый Мариуполь не ограничивается только портом и проблемы 3000 его работников не определяют ситуацию в городе. Другое дело, если бы работа остановилась на двух ахметовских металлургических заводах, где работает 30 000 человек. Всего на заводах Ахметова и в порту занято около 10 процентов работоспособного населения города.

    Активный мариупольский предприниматель Дмитрий Чичерин видит главную проблему в том, что Россия оказывает на жителей города постоянное психологическое давление: «Жители Мариуполя осознают все на фоне новостей о том, что война не закончилась. Кажется, что именно в психологическим смысле нас не хотят оставить в покое. Из-за этого напряжения и ухудшающейся экологии прежде всего активные люди снова начали уезжать из города, как это было в 2014 году».

    Негативный фон, по словам Чичерина, не дает городу развиваться. В Мариуполь пытались привлечь иностранные инвестиции, но если иностранные инвесторы читают новости о том, что в этом году происходит на Азовском море, то они откажутся от своих планов.

    «Когда жители запуганы, городом проще управлять, никто не думает о коррупции. Для людей главное, чтобы снова не начали стрелять. Все остальное можно пережить, –  сказал Чичерин. – И Ахметову выгодно, чтобы в город не пришли иностранные инвестиции и не создавались новые рабочие места. У людей нет альтернативы для работы, и они согласны работать на его заводах и за 6000 гривен (190 евро). Главное, чтобы был хоть какой-то доход».

    Корабли Второй группы ВМФ НАТО в марте 2015 года на учениях, прошедших в Черном море. ФОТО: SCANPIX

    На Азовском море нет никакой границы

    Трагизм происходящего на Азовском море для Украины заключается в том, что в свое время она сама передала России право на управление там. «Теоретически Россия сейчас не нарушает никаких (межгосударственных) договоров и международных конвенций», –  отметил руководитель Мариупольского порта Игорь Барский.

    В 2003 году между Россией и Украиной произошел острый конфликт из-за находящегося посреди Азовского моря маленького острова Тузла. В результате Украина и Россия заключили договор о совместном использовании Азовского моря, в котором признали его внутренним морем двух государств, где не действует Конвенция ООН по морском праву.

    По сути Азовское море согласно этому договору находится под полным контролем России. У России есть право перемещаться по всему морю, а также свободно задерживать все суда, которые выходят из украинских портов или идут в сторону Украины.

    Такое же право останавливать и проверять, например, идущие в российские порты суда, имеет и Украина, но поскольку она уступает по силе российским пограничникам и кораблям, она этого не делает.

    Единственное ограничение для российских кораблей и пограничных судов на Азовском море – запрет на вход в порты Украины. В действительности же российские корабли ходят весьма близко от украинского берега. Летом они задержали шедшее в порт Бердянска торговое судно в четырех милях (семь километров) от города, да так, что это видели загоравшие на пляже люди.

    Согласно договору, на Азовском море нет и государственной границы. В 2004 году президент Украины Леонид Кучма издал указ, которым установил на Азовском море так называемую президентскую линию.

    «Это для нас как государственная граница, –  сказал заместитель командира отряда охраны морской границы в Мариуполе, капитан второго ранга Артем Поляков. – Официально мы охраняем эту президентскую линию. Русские знают о месте ее прохождения, но договор 2003 года не мешает им перемещаться по всему Азовскому морю. Таким образом, они могут пересекать и президентскую линию».

    «Мы, конечно, хотели бы, чтобы на карте была точная граница, которую признавала бы Россия, –  добавил украинский пограничник. – Поскольку сейчас мы находимся в патовой ситуации».

    Известный украинский политический журналист Виталий Поляков убежден, что причиной конфликта в Азовском море является неопределенность правового статуса: «Если нет четкого статуса, то рано или поздно конфликт может возникнуть даже между дружественными государствами». По его оценке, Россия уже в 1990-х года и позже умышленно препятствовала попыткам Украины обозначить государственную границу с Россией.

    До сих пор между пограничниками Украины и России на Азовском море прямых столкновений не было, но были опасные инциденты. В середине сентября патрульный российский пограничный катер типа «Мангуст» прошел между двумя украинскими пограничными катерами, практически касаясь их бортов  –  приблизившись на расстояние в 15 метров.

    «Даже у их пулеметчика был ужас в глазах, поскольку все понимали, что ситуация опасная, –  сказал Поляков. – Это очень глупое занятие. Они же создают угрозу для самих себя. Одна сильная волна и… В Азовском море очень сильные течения. Цель была ясна: оказать психологическое давление и показать силу: мол, смотрите, что мы можем делать».

    На Украине нет единого мнения о том, нужно ли прекратить действие договора об использовании Азовского моря. Сторонники прекращения утверждают, что это дало бы Украине право ввести в одностороннем порядке государственную границу в 12 морских миль. Министерство иностранных дел Украины против этого, поскольку, по утверждению его представителей, это повлечет за собой лишь территориальные споры. Между Украиной и Россией вообще никак не обозначена государственная граница.

    Руководитель Мариупольского порта Барский поддерживает МИД Украины. «Этого делать нельзя! – уверенно сказал Барский. – Если мы аннулирует договор о совместном использовании Азовского моря, мы должны будем установить четкие границы. Если мы составим договор о границах на Азовском море, Россия внесет туда и Крым, чем легализует часть крымской границы. Это будет прецедентом».

    Вторым аргументом противников аннулирования договора является то, что в этом случае и Россия введет границу на Азовском море, которая будет проходить в 12 морских милях от российского берега. Ширина Керченского пролива меньше, и в этом случае Россия объявит весь пролив своей территорией и получит полное право для проверки проходящих там судов и их остановки, невзирая на то, признают ли это Украина и весь мир или нет. Согласно нынешнему договору – по крайней мере, де-юре – суда под украинским флагом могут беспрепятственно проходить пролив, а иностранные суда – по сути, на либеральных условиях.

    Несмотря на военный перевес России на Азовском море, украинские военные предложили весьма радикальную ответную акцию: например, заминировать прилегающие к украинскому берегу зоны, или в одностороннем порядке провозгласить морскую границу, а также начать проводить на данных территориях постоянные ракетные учения, чтобы держать российские корабли подальше.

    Секретарь совета безопасности и обороны Украины Александр Турчинов даже предложил организовать на Азовском море совместные учения Украины с кораблями НАТО. Это абсурдная идея, поскольку, согласно договору от 2003 года, для прохождения Керченского пролива натовские корабли нуждаются в согласии как Украины, так и России.

    На Украине опасаются, что Россия вообще может перекрыть проход через Керченский пролив для судов, которые хотят пройти по Азовскому морю в украинские порты. По сути, в таком случае Россия превратит Азовское море для украинцев в озеро. Второе опасение заключается в том, что Россия может повторить на Черном море то, что уже делается на Азовском: начать проверять торговые суда и там. В этом случае острый конфликт неизбежен, поскольку порты Черного моря для Украины в экономическом смысле намного важнее, чем порты в Мариуполе и в Бердянске, и Украина может начать защищать свободный проход к своим портам. Украинские эксперты уже предположили, что в таком случае Киев должен будет попросить защиты у флота НАТО, что в свою очередь поставит страны НАТО перед необходимостью принять крайне неприятное решение.

    Яанус Пийрсалу

    Ликбез от специалиста: особенности кабин мостовых кранов

    Сегодня поговорим на такую тему, как особенности кабин мостовых кранов. Своей компетенцией по данному вопросу с нами поделились эксперты – специалисты одной из профильных российских компаний. Вот, что они нам рассказали.

    Приводя в пример данные собственного предприятия, наши сегодняшние собеседники отмечают, что учитывая то, на сколько сложным агрегатом является кран мостовой, изготовление его осуществляется согласно определенным требованиям и стандартам. Это касается не только таких ключевых узлов, как подъемный механизм и мост, но и других элементов, в частности, кабины крановщика. Управление устройством должно быть максимально безопасным, как для самого машиниста, так и для работающего в цеху персонала.

    Различают открытые и закрытые кабины. Они отличаются конструкцией, и из названия понятно, что есть открытые конструкции и закрытые. Зависит это от того, где будет использоваться агрегат, в каких условиях ему надлежит функционировать.

    Открытая кабина актуальна тогда, когда устройство работает в помещении, окружающая среда которого комфортна для машиниста. То есть, это крытое помещение, в которое не попадают осадки, а температура находится в диапазоне от +10 до +30 градусов. Таким образом, отсутствует риск для здоровья крановщика.

    При этом обязательно устанавливается ограждение для того, чтобы и сам крановщик, и обслуживающий устройство персонал не упали. Высота ограждения составляет от 1-го метра и больше.

    Закрытые кабины необходимы в тех случаях, когда агрегат устанавливается на улице или также в цеху, но условия более суровые. Например, «горячий» цех, где температура может быть более 40 градусов. В самой кабине предусмотрена система кондиционирования или отопления для соблюдения комфортной температуры. Закрытая конструкция защищает работника от осадков. Дверь закрытой кабины открывается только вовнутрь, это продиктовано техникой безопасности.

    Имеет значение и форма кабины. Она проектируется так, чтобы машинист мог видеть все, что происходит внизу. Это важно во время перемещения груза, который не должен зацепить оборудование или персонал цеха. А машинист может вовремя заметить, если трос или стропа находится в критическом состоянии и рискует лопнуть.

    Для закрытой кабины есть определенные требования по остеклению. Стекло применяется закаленное, осколки которого, в случае разрушения, не поранят людей. Кроме того, оно должно быть максимально прозрачным, чтобы свободно пропускать свет, а также не искажать объекты. Чтобы добиться этого, используют стеклянные полотна одного типоразмера. Нижнее остекление кабины производится с использованием металлических решеток, позволяющих крановщику без проблем становиться на полотна.


    Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    Средняя заработная плата морских крановщиков | Work

    Автор: Forest Time Обновлено 01 декабря 2021 г.

    Операторы морских кранов работают на глубоководных нефтяных платформах. Краны используются для подъема людей и тяжелого оборудования. В некоторых случаях крановщики, работающие на морских нефтяных платформах, могут нести ответственность за надзор за другими рабочими или выполнение планового технического обслуживания. В то время как операторы кранов, как правило, получают относительно хорошую заработную плату по сравнению с операторами других типов машин для перемещения материалов, операторы морских кранов, как правило, получают особенно хорошо.Зарплата оператора морского крана отражает проблемы и риски, связанные с работой на нефтяной вышке в течение длительного времени.

    Национальная заработная плата крановщика

    По данным Бюро трудовой статистики, или BLS, крановщики во всех отраслях получали среднюю заработную плату в размере 30,77 долларов США в час и среднюю заработную плату 64 010 долларов США в год по состоянию на Май 2020 года. Средняя заработная плата была немного ниже и составляла 59 710 долларов США в год или 90 009 28,71 долларов США в час, потому что исключительно высокие зарплаты искажали среднее значение, о котором сообщается.

    Половина всех крановщиков сообщили о годовой заработной плате в диапазоне от 44 270 долларов США ​ до 76 190 долларов США ​. Однако операторы морских нефтяных кранов, как правило, зарабатывают немного больше. Десять процентов крановщиков заработали более 95 830 долларов США ​ по состоянию на 2020 год.

    Крановщики также зарабатывают больше, чем другие работники их широкой профессиональной группы. Например, средняя годовая заработная плата для всех типов рабочих мест оператора по перемещению материалов, включая заработную плату оператора подъемника и морского экскаватора, составляла ​ 37 450 долларов США​.

    Согласно статистике, опубликованной на веб-сайте заработной платы. Действительно, средняя заработная плата оператора морского крана по стране составляла 49 541 долларов США в год по состоянию на 2021 год, но эта цифра была основана на очень небольшом количестве окладов, о которых сообщают сами. В 2019 году сайт FederalPay.org сообщил, что крановщики Береговой охраны и Морской администрации США ежегодно получали среднюю заработную плату в размере 66 760,58 долларов США и 68 910,70 долларов США соответственно,

    Заработная плата крановщика по штатам

    Отчет операторов морских кранов разный уровень заработной платы в зависимости от места работы.В США морские буровые установки расположены в водах у побережья Мексиканского залива, в Калифорнии и на Аляске. По состоянию на 2020 год операторы оффшорных кранов, работающие на Аляске, сообщили Indeed о самой высокой средней ставке заработной платы в размере 79 261 долларов США в год. Те, кто работал в Луизиане, получали в среднем 60 339 долларов в год, а те, кто работал в Техасе, получали в среднем 49 146 долларов в год.

    Бюро статистики труда, или BLS, сообщило в 2020 году, что большинство рабочих мест крановщика в США было расположено в Техасе, Калифорнии и Флориде, предлагая среднегодовую заработную плату в размере 60 610 долларов США, 85 860 долларов США и 61 060 долларов США . , соответственно.Региональные различия в стоимости жизни и преобладающей заработной плате влияют на вероятные доходы.

    Требования к работе

    Требования к оператору морского крана зависят от работодателя. Некоторые работодатели требуют, чтобы операторы кранов имели сертификат оператора морского крана. От них также может потребоваться наличие ограниченного сертификата радиста или сертификата офицера по посадке вертолета. Некоторые работодатели также ценят предшествующий опыт работы в морской или нефтяной промышленности и нанимают крановщиков, которые имеют опыт работы в качестве разносчиков нефти и газа или помощников крановщиков. Кроме того, большинство работ на морском бурении, в том числе оператор крана, требуют, чтобы рабочие отрабатывали смену в течение нескольких дней или недель.

    Перспективы вакансий

    По данным Бюро статистики труда, или BLS, ожидается, что количество рабочих мест в Соединенных Штатах будет расти примерно на 8 процентов в период с 2020 по 2030 год. Для сравнения, ожидается, что рабочие места для крановщиков расти немного медленнее, примерно на 5 процентов. Возможности трудоустройства в нефтегазовой отрасли должны быть хорошими, поскольку многие нынешние сотрудники уйдут на пенсию в течение десятилетия.По данным Rigzone, в 2021 году 50 процентов опытных работников нефтегазодобывающей отрасли старше 44 лет.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt.Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade.Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6ce3f7b05c210c54

    CCO Обзор сертификации операторов мобильных кранов

    Обзор сертификации

    Добро пожаловать в программу сертификации операторов мобильных кранов CCO. Целевая группа NCCCO по мобильным кранам, разработавшая эту признанную на национальном уровне и международно аккредитованную программу сертификации, состояла из экспертов из всех аспектов крановой отрасли — крановщиков, пользователей кранов, инструкторов, инспекторов по технике безопасности, производителей — которые вместе представляют многие тысячи часов работы. опыт работы с краном.Эти добровольцы безвозмездно посвятили свое время и знания главной цели повышения безопасности всех, чья работа связана с кранами и подъемным оборудованием.

    КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ CCO

    Посетите Как пройти тестирование, чтобы получить инструкции по подаче заявления и сдаче письменных и практических экзаменов CCO; посетите раздел “Как пройти повторную сертификацию”, чтобы получить инструкции по повторной сертификации.

    Полные инструкции и заявки на экзамен также содержатся в Справочнике кандидата для каждой программы.

    ПРИЕМЛЕМОСТЬ

    Требования для сертификации оператора мобильного крана CCO включают следующее:

    • Быть старше 18 лет 
    • Соблюдайте Политику NCCCO в отношении злоупотребления психоактивными веществами 
    • Сдать письменные экзамены (основной и хотя бы по одной специальности) 
    • Сдать практический экзамен(ы) — кандидаты должны сдать практический экзамен в течение двенадцати месяцев после сдачи письменного экзамена
    • .
    • Соблюдение Кодекса этики NCCCO
    ПИСЬМЕННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ОПЕРАТОРА

    Письменные экзамены для операторов мобильных кранов состоят из основного экзамена по эксплуатации крана и до четырех экзаменов по специальности крана.Сертификация требует компетентности как в основной, так и в одной или нескольких специальностях.

    Базовый экзамен состоит из 90 вопросов с несколькими вариантами ответов. Кандидатам дается 90 минут на сдачу основного экзамена. Каждый экзамен по специальности состоит из 26 вопросов с несколькими вариантами ответов. Кандидатам дается 60 минут на сдачу каждого экзамена по специальности.

    Все кандидаты должны сдать основной экзамен, независимо от специальности (специальностей), по которой они хотят получить сертификат.

    Письменные экзамены можно сдавать как бумажные/карандашные тесты (PPT) или компьютерные тесты (CBT), как описано в разделе «Как сдавать тест».

    Письменные экзамены по специальности NCCCO:

    • Гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой (LBC)
    • Автокраны с решетчатой ​​стрелой (LBT)
    • Краны с телескопической стрелой — с поворотной кабиной (TLL)
    • Краны с телескопической стрелой — с фиксированной кабиной (TSS)

    Кандидаты должны зарегистрироваться для сдачи основного и хотя бы одного специального экзамена. Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, могут сдавать письменные и практические экзамены в любом порядке.

    CCO ПРАКТИЧЕСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ НА МОБИЛЬНОГО КРАНА

    Практические экзамены оператора мобильного крана демонстрируют навыки работы с краном и доступны для трех типов кранов:

    • Краны с решетчатой ​​стрелой (включая LBC и LBT)
    • Краны с телескопической стрелой — с поворотной кабиной (TLL)
    • Краны с телескопической стрелой — с фиксированной кабиной (TSS)

    Кандидат должен сдать основной письменный экзамен и как минимум один экзамен по специальности, а также соответствующий практический экзамен(ы) для получения сертификата сроком на пять лет.

    СРОКИ СЕРТИФИКАЦИИ CCO

    Кандидаты должны сдать письменные экзамены (базовые + специальные) и практический экзамен по тем специальностям, для которых они претендуют на сертификацию. Кандидаты могут сдавать письменные и практические экзамены в любом порядке.

    Кандидаты имеют 12 месяцев после сдачи первого экзамена (письменного или практического) для сдачи соответствующего письменного или практического экзамена (экзаменов) по тому же назначению (ям). Например, кандидат, сдавший в январе 2015 года письменные экзамены (основной + специальность) по кранам с телескопической стрелой и поворотной кабиной (TLL), должен до конца января 2016 года сдать практический экзамен по кранам с телескопической стрелой и поворотной кабиной (TLL). .

    Любые тесты, пройденные в течение 12 месяцев, учитываются при сертификации. Например, кандидат, сдавший основной письменный экзамен в январе 2015 г. и практический экзамен в июне 2015 г., но не сдавший соответствующий письменный экзамен по специальности до февраля 2016 г., должен будет пересдать (и сдать) базовый письменный экзамен. Практический экзамен будет учитываться при сертификации до конца июня 2016 года.

    Если сертифицированный эксплуатант впоследствии становится сертифицированным в дополнительных назначениях эксплуатанта путем сдачи соответствующих письменных и практических экзаменов по специальности, пятилетний период сертификации для дополнительных назначений начинается в то же время, когда он/она был первоначально сертифицирован (т. д., срок действия всех назначений эксплуатанта истекает в один и тот же день, независимо от того, когда в пятилетнем сертификационном периоде кандидат их прошел). Если новое обозначение добавляется в течение последних 24 месяцев его/ее периода сертификации, сертифицирующий орган освобождается от повторной сертификации для нового обозначения через пять лет; однако после этого сертифицирующие органы должны пройти повторную сертификацию для всех назначений в течение 12 месяцев до истечения срока действия их сертификатов. Это гарантирует, что все обозначения операторов сертификата сохраняют одинаковую дату истечения срока действия.

    Кандидаты на сертификацию или повторную сертификацию могут ходатайствовать о продлении стандартных сроков NCCCO. Персонал NCCCO должен иметь право по своему усмотрению принять первоначальное решение о том, следует ли предоставить запрошенное продление. Ходатайства о продлении срока, как правило, отклоняются при отсутствии доказательств чрезвычайных обстоятельств. Отказы в таких ходатайствах могут быть обжалованы в Апелляционном комитете.

    ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ

    Следующие политики применяются ко всем программам сертификации CCO:

    Эти правила также описаны в Справочнике кандидата для каждой программы.

    СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ КАРТЫ CCO

    Сертифицированные операторы бесплатно получают ламинированное удостоверение личности с фотографией при сертификации, добавлении звания или повторной сертификации.

    Обратите внимание, что все операторы с сертификацией телескопической стрелы с фиксированной кабиной (TSS) также получают сертификационные обозначения грузовика со стрелой с фиксированной кабиной (BTF) и автокрана для обслуживания (STC), поскольку грузовики со стрелой и автокраны для обслуживания являются подкатегориями стационарной телескопической стрелы Кабины краны. Посетите соответствующую страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительную информацию об обозначениях BTF и/или STC, поскольку они относятся к сертификации TSS.

    Сменные карты можно приобрести в NCCCO по цене 25 долларов США и заказать через Интернет.

    Сертификационные карты остаются собственностью NCCCO, не подлежат передаче и должны быть возвращены NCCCO по требованию.

    ТРЕБОВАНИЯ ПО ПЕРЕСЕРТИФИКАЦИИ
    Сертификат

    NCCCO действителен в течение пяти лет. Кандидаты на повторную сертификацию должны выполнить все требования для повторной сертификации в течение 12 месяцев до истечения срока действия их сертификации.

    Кандидаты, не сертифицированные по всем специальностям, могут добавить новую специальность одновременно со сдачей экзаменов на переаттестацию, сдав полный экзамен по этой специальности.

    Ознакомьтесь с требованиями к повторной сертификации для операторов мобильных кранов.

    Получите полные инструкции по повторной сертификации.

    СОТРУДНИК JJ CURRAN CRANE ПОЛУЧАЕТ МЕЖДУНАРОДНУЮ НАГРАДУ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ КРАНОВЩИКА

    Сотрудник JJ Curran Crane получает международную награду за безопасность крановщика

    (Детройт, Мичиган) — сотрудник JJ Curran Crane Тед Фортье получил награду за безопасность крановщика 2018 года от Specialized Carriers & Rigging Association — международная организация, в которую входят более 1350 членов из 46 стран.

    Награда SC&RA Crane Operator Safety Award присуждается сертифицированным крановщикам, демонстрирующим образцовые рабочие достижения, наработавшим 10 000 человеко-часов подряд при отсутствии аварий и инцидентов.

    JJ Curran всегда поддерживал самые высокие стандарты безопасности. Они посвящены самым элитным доступным программам сертификации операторов. Все их операторы сертифицированы CCO.

    Компании из США и всего мира ежегодно подают десятки заявок на участие в конкурсе SC&RA Awards.Программа наград присуждается во всем мире за выдающиеся достижения в области кранов, такелажа и специализированного транспорта.

    «Для нас большая честь, что один из наших операторов отмечен SC&RA за его приверженность безопасности. Тед неизменно показывает лучшие результаты изо дня в день. Тед работает с нами уже 10 лет, и мы с нетерпением ждем еще 10 лет», — сказал президент JJ Curran Ларри Карран.

    О компании JJ Curran Crane

    Компания JJ Curran Crane занимается производством подъемных кранов более 65 лет. Мы единственная крановая компания в Детройте, сертифицированная в Детройте. JJ Curran постоянно переоценивает потребности своих клиентов и инвестирует в новейшие технологии и оборудование. Полное и безопасное обслуживание клиентов всегда находится на переднем крае их бизнес-подхода. Мы предлагаем полный выбор гидравлических вездеходных и внедорожных кранов грузоподъемностью от 8 до 450 тонн. Мы также поставляем полный спектр башенных и гусеничных кранов, а также подъемники для персонала и материалов, мобилифты, стреловые тележки и вилочные погрузчики.JJ Curran предоставляет подъемные услуги для всех промышленных и коммерческих нужд в районе метро Детройта, на всем нижнем полуострове Мичигана и в северном Огайо.

    О SC&RA

    Ассоциация специализированных перевозчиков и такелажа (SC&RA) — международная торговая ассоциация, в которую входят более 1350 членов из 46 стран. Наши члены занимаются специализированными перевозками, крановыми и такелажными операциями, перемещением и монтажом машин, промышленным обслуживанием, монтажом, производством и услугами по аренде. SC&RA помогает участникам вести более эффективный и безопасный бизнес, отслеживая и влияя на ожидающие рассмотрения законы и регуляторные политики на уровне штата и на национальном уровне; исследование и отчетность по проблемам безопасности и передовой деловой практике; и предоставление пятилетних форумов, на которых можно обсудить эти и другие соответствующие вопросы участников. Для получения дополнительной информации посетите сайт scranet.org.

    USAJOBS – Объявление о вакансии

    Необходимые документы:

    РЕЗЮМЕ. Все кандидаты должны предоставить резюме, созданное в USA Jobs Resume Builder, , которое показывает соответствующий опыт, образование и поддержку необходимого специализированного опыта.Отформатированные резюме могут быть загружены позже в процессе подачи заявки.

    ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ:  К заявке необходимо приложить копию одного из следующих документов:

    • действующий сертификат компетентности крановщика класса A или B штата Нью-Йорк (NYS); ИЛИ
    • действующая Национальная комиссия по сертификации операторов кранов (NCCCO) Сертификат оператора мобильных кранов для кранов с телескопической стрелой и поворотной кабиной.

    Следующие документы требуются только в том случае, если это применимо к тому, как вы подаете заявку на вакансию:

    ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ/ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ НАГРАДЫ:  Если применимо, документы об аттестации и/или поощрительных наградах могут быть представлены и перенаправлены официальному лицу, выбирающему кандидата, при рассмотрении вашей заявки.Чтобы получить кредит, представьте недавнюю аттестацию (датированную в течение 18 месяцев), показывающую официальный рейтинг, подписанную руководителем, или заявление о том, почему аттестация недоступна (не представляйте план работы) и/или документацию о вознаграждении за поощрение от даты в течение последних 18 месяцев (например, награды за исполнение, особые награды за действия или достижения, повышение качества и т. д.).

    ВЕТЕРАНЫ:  Ваш последний DD214 (экземпляр 4 члена),  Свидетельство об увольнении или увольнении с действительной службы, в котором указаны тип увольнения и все даты действительной службы, необходимые для подтверждения вашего права.

    • Если вы подаете заявку на вакансию, открытую для всех граждан США в соответствии с рейтингом категории, и хотите, чтобы вас рассматривали как имеющую право на предпочтение, вам необходимо отправить копию вашего DD214  (копия участника-4).
    • Если вы заявляете о своем преимуществе в качестве ветерана-инвалида, вы должны предоставить подтверждение права на это предпочтение, которое обычно представляет собой действительное письмо из Департамента по делам ветеранов, подтверждающее факт существования инвалидности, связанной со службой, и указание процента вашей инвалидности.SF-15 желателен, но не обязателен.
    • Если вы подаете заявку на открытую вакансию и запрашиваете рассмотрение в соответствии с Законом о возможностях трудоустройства ветеранов (VEOA) (https://www.fedshirevets.gov/job/shav/#veoa), вам необходимо предоставить копию вашего последнего документа DD214. (экземпляр для 4 участников),  , в котором подтверждаются даты вашей военной службы, причина увольнения, ИЛИ свидетельство об увольнении, в котором указана дата увольнения в течение 120 дней после закрытия этого объявления, а также право на рассмотрение в соответствии с Законом о возможностях трудоустройства ветеранов.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ:  Вы должны предоставить свои самые последние и другие формы SF-50, которые подтверждают вашу текущую должность, наивысшую конкурентоспособную оценку, полный уровень успеваемости и право на участие в качестве федерального заявителя.  НЕ отправляйте награду SF-50, так как она часто не подтверждает оценку или соответствие требованиям. Для рассмотрения вопроса о повышении в графе 4 формы SF-50 должна быть указана дата, которая должна быть не менее чем за 52 недели до закрытия объявления о вакансии. Мы рекомендуем отправить ваше последнее продвижение по службе SF-50, текущее SF-50 или повышение в пределах класса SF-50.  Формы SF-50 о повышении заработной платы за текущий год не соответствуют требованиям к 52-недельному стажу обучения. https://www.usajobs.gov/Help/working-in-government/service/SF-50/

    НЕКОНКУРСНЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ:  Если вы запрашиваете одновременное рассмотрение права на внеконкурсное (NC) назначение, вы должны предоставить соответствующие ДОКУМЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧАЮЩЕГО ОРГАНА, такие как приказы PCS (супруга-военнослужащего), описывающие переезд и свидетельство о браке; письмо от VA или DD214, описывающее 100% инвалидность супруга; письмо из Государственного управления профессионального образования, удостоверяющее инвалидность (приложение А) и т. д.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайты о встречах с супругами военнослужащих или лицах с ограниченными возможностями.

    ПЕРЕМЕЩЕННЫЕ СОТРУДНИКИ:  Если вы запрашиваете рассмотрение в рамках Программы содействия карьерному росту (CTAP) или Межведомственной программы CTAP (ICTAP), вы должны соответствовать хорошо квалифицированным стандартам для этой вакансии (соответствовать минимальным требованиям для должности и набрать не менее 85 или категории Gold) и предоставить  все  из следующих документов:  

    • ваша последняя служебная аттестация,
    • письмо, подтверждающее право на участие в программе, и
    • ваш самый последний SF-50 с указанием текущей серии и класса.

    Уволенные сотрудники могут иметь право на приоритетное рассмотрение ICTAP или CTAP. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Руководством сотрудника OPM по карьерному переходу.

    Непредоставление любого из необходимых документов до даты закрытия вакансии приведет к исключению вас из рассмотрения на эту должность. Пожалуйста, просмотрите вашу заявку перед окончательной отправкой и убедитесь, что вы представили все необходимые документы. Загрузка документов в USAJobs НЕ гарантирует включение вашей заявки в нашу систему.Вы должны убедиться, что документы находятся в системе с вашей заявкой до окончательной подачи.

    Мастер палубы/оператор морского крана

    Цель


    Получить интересную и полезную должность оператора морского крана

    или мастера палубы в развивающейся компании, которая предлагает возможности карьерного роста, используя мои 21

    года знаний в нефтяной отрасли.


    Опыт работы


    Опыт работы:

    Палубный мастер/крановщик для судостроительной верфи Grand Isle июнь 2010 г. –

    Палубный мастер/крановщик для Frontier Drilling Overseas 2007-июнь 2010 9000 -Dive

    International/Helix Energy Solutions ноябрь 2006-2007


    Мастер палубы / крановщик, обучение технике безопасности

    Координатор GlobalSantaFe декабрь 1994-2006 в

    Мексиканском заливе и Бразилии.


    Crane Experience с 1994 г. по настоящее время

    2–25 тонн SeaTrax — гидравлический

    2–65 тонн SeaTrax — — гидравлический

    1–40 тонн — мостовой кран VMW — 3-0 тонн — гидравлический

    3 9 Allied – – Гидравлический

    1-360 тонн Huisman Electric

    1-160 тонн Huiscan Electric


    Образование

    Education


    Primare / Housschool- 12 лет Bassfield High


    Сертификация


    -Valid STCW

    – Безопасность h3S от Total Safety Certified 2008

    -Gulf Crane Services Обучение операторов кранов Сертификация

    Август 2004 г. Срок действия истекает в 2008 г. Фокусные школы 1, 2 и 3

    – Школа строительства строительных лесов Safeway

    – AB Seaman Unlimited Срок действия истекает в июле 2008 г.

    – Срок действия паспорта истекает в 2010 г. 9000 3

    -Safe Gulf


    Skils


    Crane Experience 1994-н.в. – Гидравлический

    1-30 тонн Allied – – Гидравлический

    1-360 тонн Huisman Electric

    1-160 тонн Huisman Electric


    Обязанности на всех вышеперечисленных должностях включают:

    -Погрузка всех грузов и разгрузка судов ,

    -Работа с крановщиками, бригадами, представителями компании.

    -Наблюдение за бригадой из 7-10 сотрудников и ежедневное назначение

    их на различные участки работы

    -Отвечает за техническое обслуживание всех кранов

    включая замену троса, смазку кранов


     

    можно связаться по электронной почте offshorechuck@gmail или по телефону 504-451-5084

    . Иммиграция крановщиков

    | Канада Квалифицированная рабочая виза

    7371 – крановщики

    Крановщики управляют кранами или драглайнами для подъема, перемещения, позиционирования или размещения машин, оборудования и других крупных объектов на строительных или промышленных площадках, в портах, железнодорожных станциях, карьерах и других подобных местах.Они используются в строительных, промышленных, горнодобывающих, погрузочно-разгрузочных и железнодорожных компаниях.

    • Пример(ы)
      • оператор стрелы автокрана
      • Машинист мостового крана
      • Оператор подъемного крана
      • Машинист строительного крана
      • крановщик
      • Машинист крана-драглайна
      • Машинист козлового крана
      • Машинист подъемника (кроме подземных горных работ)
      • оператор мобильного крана
      • Машинист башенного крана
      • оператор тракторного крана
    • ученик машиниста мобильного крана
    • оператор-ученик автокрана
    • Машинист лодочного крана
    • Оператор стрелового крана
    • оператор автокрана со стрелой
    • Оператор автоподъемника со стрелой
    • Машинист мостового крана
    • Машинист консольного крана
    • Машинист шлакового крана
    • Оператор подъемного крана
    • Машинист подъемного крана
    • Машинист строительного крана
    • оператор крана и подъемного оборудования
    • оператор подъемника крана
    • крановщик
    • ученик крановщика
    • крановщик, буровая установка
    • Машинист гусеничного крана
    • Оператор крана-разрушителя
    • Машинист крана-драглайна
    • Машинист драглайна – кран
    • Машинист крана буровой установки
    • Машинист электрического крана
    • Оператор электрического драглайна
    • Машинист электрического козлового крана
    • Машинист электрического монорельсового крана
    • Оператор электрооборудования – буровая вышка
    • Оператор плавучего крана
    • Машинист козлового крана
    • оператор подъемника – литейный цех
    • Машинист подъемника (кроме подземных горных работ)
    • оператор подъемника, тележка со стрелой
    • оператор подъемника, кран
    • Машинист крана горячего металла
    • Оператор стрелового крана
    • Машинист ковшового крана
    • машинист крана локомотива
    • локомотив кранмужчина/женщина
    • оператор механического подъемника
    • оператор мобильного крана
    • Оператор монорельсового крана
    • оператор, стреловой подъемник
    • Оператор мостового крана
    • Машинист сваебойного крана
    • Машинист силового крана
    • Машинист железнодорожного крана
    • Съемник вагонов – кран
    • Такелажник (кроме судостроения и авиасборки)
    • Оператор судового крана
    • оператор пропуска
    • Машинист башенного крана
    • оператор тракторного крана
    • Машинист автокрана
    • Оператор ходового мостового крана
    • Машинист аварийного крана
    • Исключение(я)
      • Операторы тяжелого оборудования (кроме крана) (7521)
      • Операторы подъемников – подземная добыча полезных ископаемых (См. 8231 Горняки, занимающиеся подземной добычей и разработкой)
      • Инспекторы крановщиков (см. 7302 Подрядчики и супервайзеры, бригады операторов тяжелого оборудования)
    • Основные обязанности

    Операторы кранов выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

    • Управление мобильными и башенными кранами для подъема, перемещения, позиционирования или размещения оборудования и материалов
    • Выполнение предэксплуатационного осмотра и расчет грузоподъемности и веса крана для подготовки к такелажу и подъему
    • Использование сваебойных кранов для забивки свай в землю для поддержки зданий и других сооружений
    • Использование кранов, оснащенных дноуглубительным оборудованием, для дноуглубительных работ на водных путях и в других местах
    • Использование козловых кранов для погрузки и разгрузки судовых грузов по левому борту
    • Использование локомотивных кранов для перемещения объектов и материалов на железнодорожных станциях
    • Управление мостовыми или мостовыми кранами для подъема, перемещения и размещения заводского оборудования и материалов
    • Использование кранов морских нефтяных вышек для разгрузки и перезагрузки судов снабжения
    • Управление кранами, установленными на лодках или баржах, для подъема, перемещения и размещения оборудования и материалов
    • Эксплуатация кранов-драглайнов для вскрытия угольных пластов и рудных залежей на карьерах
    • Может собирать башенные краны на месте
    • Выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, таких как очистка и смазка кранов.
    • Требования к трудоустройству
      • Обычно требуется окончание средней школы.
      • Завершение программы обучения продолжительностью от одного до трех лет.
        или
        Обычно требуются курсы по управлению краном в средней школе, колледже или на производстве.
      • Торговая сертификация оператора мобильного крана является обязательной в Новой Шотландии, Квебеке, Онтарио, Манитобе и Альберте и доступна, но добровольно, во всех других провинциях и Северо-Западных территориях.
      • Сертификация оператора башенного крана
      • является обязательной в Новой Шотландии, Квебеке, Онтарио и Манитобе и доступна, но добровольно, на острове Принца Эдуарда.
      • Торговая сертификация оператора мобильного крана (гидравлическая) является обязательной в Квебеке и доступна, но добровольно, на Острове Принца Эдуарда.
      • Торговая сертификация оператора подъемного оборудования для определенных типов кранов является обязательной в Квебеке, Онтарио, Манитобе и Альберте и доступна, но добровольно, в Нью-Брансуике, Саскачеване, Британской Колумбии, Северо-Западных территориях и Нунавуте.
      • Операторам мобильных кранов может потребоваться провинциальная лицензия для управления мобильными кранами на дорогах общего пользования.
      • Некоторые работодатели могут потребовать внутреннюю сертификацию компании в качестве оператора крана.
      • Подтверждение красной печатью
      • также доступно для квалифицированных операторов мобильных кранов, башенных кранов и мобильных кранов (гидравлических) после успешной сдачи межпровинциального экзамена красной печатью.
    • Дополнительная информация
      • Подтверждение Red Seal обеспечивает мобильность между провинциями.
      • При наличии опыта возможен рост до руководящих должностей.

    БЕСПЛАТНО проверьте свое право на иммиграцию в Канаду и получите бесплатный отчет об оценке по электронной почте. Нажмите здесь

    Чтобы узнать больше об иммиграции и визе в Канаду, смотрите этот раздел. Для иммиграции в Великобританию, США, Австралию, Канаду, Данию, Литву, Сингапур и Гонконг отправьте свое обновленное резюме на [email protected] и получите иммиграционную оценку абсолютно бесплатно.

    Оставить комментарий