Красота радость творчество программа: Программа “красота радость творчество” | Образовательная социальная сеть

Содержание

Программа «Красота – радость – творчество» (Авторы: т. С. Комарова и др.).

Цель: духовное, интеллектуальное и сенсорное развитие детей в дошкольном детстве. Программа эстетического воспитания и развития художественно-творческих способностей строится на принципах народности и комплексного использования видов искусств (музыкального, изобразительного, театрального, литературы и архитектуры).

Цель: формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста, развитие творческих способностей в разных видах музыкальной деятельности. Автор предлагает четкую систему работы на основе использования произведений искусства, подлинных образцов мировой музыкальной классики. К программе разработаны методические рекомендации для педагога, система занятий для всех возрастных групп детского сада, беседы-концерты, развлечения. В программе осуществляется взаимосвязь познавательной, ценностно-ориентированной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры.

Программа «Я, ты, мы» (Авторы: О. М. Князева, Р. Б. Стеркина).

Цель: социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его эмоциональной сферы и социальной компетентности.

Программа помогает решать комплекс задач, связанных с воспитанием нравственных норм поведения, умением строить свои взаимоотношения с детьми и взрослыми, достойно выходить из конфликтных ситуаций, адекватно оценивать собственные возможности. Даны методические рекомендации педагогу и родителям. В комплект входят учебно-наглядные пособия.

Программа «Я — человек» (Автор С. А. Козлова).

Цель: раскрыть для ребенка окружающий мир, сформировать у него представление о себе как о представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, об их чувствах, поступках, правах и обязанностях, разнообразной деятельности; на основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством собственного достоинства и проникнутую уважением к людям.

Программа включает четыре раздела; «Что я знаю о себе», «Кто такие взрослые люди», «Человек – творец», «Земля – наш общий дом». Автором предлагается учебное пособие «Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью», которое может служить технологией реализации программы «Я – человек».

Программа «Наследие» (Авторы: М. М. Новицкая, Е. В. Соловьева).

Цель: введение ребенка в русскую культуру, приобщение к таким духовным ценностям, которые являются связующим звеном между людьми.

Программа состоит из блоков, имеющих относительно самостоятельное значение и определенные задачи: круг событий; семейный круг; круг чтения.

Авторами разработаны содержательные материалы к этим блокам, сценарии праздников, народные игры, список литературы. Авторы используют традиционный для русской культуры земледельческий календарь, в котором отражен ритм годовой жизни природы и человека во взаимодействии с ней.

Православный календарь выступает как форма народных традиций и памяти об истории страны и мира. Календарь памятных дат напоминает о различных явлениях и событиях русской классической культуры.

Программа «Здоровье» (Автор В. Г. Алямовская).

Цель: воспитание дошкольника физически здорового, разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с чувством собственного достоинства. Автор предлагает систему, состоящую из четырех основных направлений, каждое из которых реализуется одной или несколькими подпрограммами: обеспечение психологического благополучия; охрана и укрепление здоровья детей; духовное здоровье; нравственное здоровье; приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям.

Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду (Автор О. С. Ушакова).

Цель: развитие речи дошкольников.

В основе системы развития речи дошкольника лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на решение взаимосвязанных задач речевого развития: фонетическую, лексическую, грамматическую и на их основе – развитие связной речи.

В данную методику включены отдельные конспекты, игры, речевые упражнения, творческие задания, направленные на решение всех речевых задач по разным возрастным группам.

I. Целевой раздел Пояснительная записка. 1 Цели и задачи реализации Программы


Скачать 0,85 Mb.

страница1/95
Дата06.10.2019
Размер0,85 Mb.
#79073
ТипПояснительная записка

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   95


I.Целевой раздел

1. Пояснительная записка.

1.1 Цели и задачи реализации Программы

Цель Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Цель программы реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.

Задачи:

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия и своевременное всестороннее развитие каждого ребенка;

• формирование осознанного отношения к своему здоровью, основ безопасности жизнедеятельности

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция.

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• обеспечение условий для поддержки конструктивной инициативы, возможности оценить себя и испытать свои силы.

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста.

Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги ДОУ совместно с семьей стремятся сделать счастливым детство каждого ребенка.


Скачать 0,85 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   95


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

БЮК | Исследования

Статьи и публикации

  • Принципы дизайна, лежащие в основе красоты и удовольствия от вычислений
    Пол Голденберг, Джун Марк, Брайан Харви, Аль Куоко, Мэри Фрайс.
    (2020). SIGCSE.

    В этом документе изложены принципы разработки одного курса Advanced Placement Computer Science Principles (AP CSP), Beauty and Joy of Computing (BJC), как для школ, рассматривающих учебную программу, так и для разработчиков в этой все еще новой области. Студенты BJC не только узнают об CS, но и делают некоторые и анализируют его социальные последствия; мы считаем, что работа по привлечению студентов в эту область не завершена, пока студенты не найдут программирование, само по себе, что-то, что им нравится и что они умеют делать, и его ключевые идеи станут доступными. Учащиеся должны чувствовать, что их приглашают использовать собственное творчество и логику, и наслаждаться силой своей логики, а также красотой и элегантностью кода, с помощью которого они ее выражают. Все дети нуждаются в подлинном вызове и разумной поддержке, чтобы все могли получать удовольствие от создания — видеть себя творцами, а не просто потребителями, и видеть, что источником этого творчества является их собственный интеллект, а не только наши инструкции.

    Рамочные стандарты вплетены в последовательную социальную и интеллектуальную сюжетную линию, чтобы обеспечить целостность учебной программы.

  • Стимулирование вовлеченности и творчества с помощью программирования: красота и радость вычислений на первом курсе инженерного класса
    Федерико Меса, Николас Торрес, Андреа Васкес. (2020). 2020 39-я Международная конференция Чилийского общества компьютерных наук (SCCC).

    Растет интерес к изучению компьютерного программирования даже среди студентов, не специализирующихся на компьютерных науках (CS). Многие университеты предлагают общий курс «Введение в программирование» (CS1), но такой подход обычно вреден для тех, кто не изучает CS. Эта статья представляет собой отчет об опыте, в котором обобщаются результаты адаптации и внедрения курса «Красота и радость вычислений» (BJC) в первокурсниках группы «Инженерия в дизайне продуктов», которая в прошлом показывала результаты ниже среднего. BJC — это курс для бакалавров Калифорнийского университета в Беркли, не специализирующихся на компьютерных науках, предназначенный для расширения участия студентов в компьютерных науках. После полностью онлайн-семестра BJC в UTFSM студенты продемонстрировали большую ответственность и приверженность по сравнению с предыдущими когортами. Они также сообщили о большей удовлетворенности программированием, при этом у них был более низкий уровень отсева и сравнимые итоговые оценки с учениками в обычном классе CS1.

  • Красота и радость вычислений
    Дэн Гарсиа, Брайан Харви, Тиффани Барнс. (2015). ACM Inroads.

    В этой статье мы делимся нашей философией, обновленной информацией о принципах разработки наших курсов, общей подачей нашей учебной программы, влиянием BJC и делаем выводы из извлеченных уроков.

  • Уроки, извлеченные из принципов профессионального развития “BJC” CS
    Томас Принс, Вероника Катете, Дженнифер Альберт, Тиффани Барнс, Дэн Гарсия.
    (2014). SIGCSE. Курс

    «Принципы компьютерных наук» (CSP) станет курсом повышения квалификации в 2016–2017 учебном году, и необходимо в срочном порядке обучить новых учителей, чтобы они стали лидерами в компьютерных классах. С 2012 по 2015 год команда Beauty and Joy of Computing предложила профессиональное развитие (PD) 133 учителям, в результате чего 89Курсы BJC CSP преподаются в средних школах. Наши данные показывают, что PD повысила уверенность учителей в наших четырех основных категориях контента и достигла своей основной цели обучения учителей справедливому обучению на основе запросов. В этой статье мы представляем эволюцию BJC PD, ее проблемы и уроки, которые мы извлекли, постоянно адаптируясь к потребностям учителей и контексту.

  • CS Principles Профессиональное развитие: осталось всего 9500! Уроки, извлеченные из нашего CS10K Summer 2013 PD
    Ян Куни, Дайан Бакстер, Дэн Гарсиа, Джефф Грей, Ральф Морелли.
    (2014). SIGCSE.

    Наша главная задача состоит в том, чтобы масштабировать высококачественную учебную программу и инструкции по информатике, чтобы охватить всех учащихся старших классов. CS10K — проект, спонсируемый NSF и ACM, — работает именно для этого, поддерживая разработку учебных программ, исследования в области компьютерного образования и профессиональное развитие в рамках программы «Компьютерное образование для 21 века» (CE21) в NSF. Профессиональное развитие (PD) является ключевой частью проекта, поскольку нам необходимо обучить 10 000 учителей преподаванию сложных компьютерных курсов в 10 000 средних школах к 2016 году — учебному году, когда будет развернут новый курс Advanced Placement Course. На этой панели будет представлен обзор ландшафта ПД, а затем каждый участник обсудит уникальные аспекты своего проекта ПД для учителей старших классов.

  • Красота и радость вычислений: информатика для всех
    Брайан Харви.
    (2012). Конструкционизм.

    The Beauty and Joy of Computing — это курс компьютерных наук для студентов, не являющихся специалистами, который сочетает в себе глубокий опыт программирования с лекциями, чтением и обсуждением тем, не связанных с программированием, таких как социальный контекст вычислений, будущее и ограничения вычислений. Курс предназначен для широкого круга учащихся, в том числе для женщин и недостаточно представленных меньшинств. Половина курса по программированию использует BYOB, расширение Scratch, добавляющее первоклассные процедуры, списки и объекты. Этот курс был выбран в качестве одного из пилотных для предстоящего (2016 г.) экзамена Advanced Placement средней школы. Наша текущая работа включает в себя дальнейшую разработку учебного плана, программу подготовки учителей, финансируемую NSF, и внедрение Snap!, новой браузерной версии BYOB.

  • Пилотный проект по принципам CS в Калифорнийском университете в Беркли
    Дэн Гарсия, Брайан Харви, Люк Сегарс.
    (2012). ACM Inroads.

    Курс предназначен для не-CS специальностей. Для студентов Колледжа литературы и наук он выполняет требование широты «Количественного мышления». Это не требуется для специальностей CS, но некоторые предполагаемые специальности CS без предшествующего опыта программирования решают пройти его в качестве подготовки к нашему первому курсу для специальностей CS. Кроме того, многим специалистам, не относящимся к CS, достаточно нравится CS10, чтобы продолжить последовательность для основных предметов.

  • «Нет потолка» на пустом месте: может ли один язык служить детям и ученым-компьютерщикам?
    Брайан Харви, Дженс Мониг. (2010). Конструкционизм.

    ‘Scratch — это язык компьютерного программирования для детей с графическим пользовательским интерфейсом с возможностью перетаскивания. Это потомок Logo, разработанный в MIT Media Lab. Небольшой, но растущей тенденцией среди университетов является разработка курсов компьютерных наук для неспециалистов с использованием Scratch в качестве среды программирования, потому что это не представляет угрозы — по той же причине, по которой это работает для детей. Кроме того, видимое использование нескольких потоков в Scratch обеспечивает простое введение в параллелизм. Один из таких курсов был запущен в этом году в Калифорнийском университете в Беркли: «Красота и радость вычислений». Но у Scratch есть недостатки как у языка программирования. В частности, в нем отсутствуют процедуры, поэтому он не может передать впечатляющий феномен рекурсии, одну из центральных идей информатики (а также одну из центральных идей ранней педагогики Лого). Его поддержка структур данных также слаба. Эти недостатки не являются упущениями; разработчики Scratch намеренно избегали загромождать язык чем-либо, что может показаться ребенку угрожающим. Чтобы обслуживать эти две аудитории, было предложено разделить сообщество Scratch на две версии языка: одну для детей и одну для опытных пользователей. Мы считаем, что в этом нет необходимости. Взяв ключевые идеи, такие как процедуры как данные первого класса, из языка Scheme, мы можем добавить в Scratch лишь несколько функций и при этом сделать его достаточно мощным, чтобы поддерживать серьезную вводную учебную программу по информатике. Кроме того, графический интерфейс Scratch делает материализацию процедур как данных гораздо менее абстрактными и пугающими для новичков.

Наш “FRABJOUS CS” (Обрамление Строгий подход к красоте и радости для охвата недопредставленных студентов в области вычислений в масштабе) проект, финансируемый NSF: одностраничное резюме и полное предложение .

«И ты убил Бармаглота?
Приди ко мне в объятия, мой лучезарный мальчик!
О, чудный день!
Он захохотал от радости.

Будьте креативны. Быть смелым. Будь собой! (Руководство о том, что вы можете сделать со школой красоты)

Если вы собираетесь следовать образовательному пути, который приведет вас к профессии, которую вы любите, убедитесь, что вы найдете школу, которая поможет вам полюбить ее еще больше! Мы показываем три способа, которыми мы помогаем нашим ученикам быть творческими, смелыми и раскрывать свой истинный потенциал!

Дайте волю своему творчеству с волосами

Если вы любите носить блестки, наряжаться каждый день и заставлять окружающих чувствовать себя красивыми, вы созданы для карьеры в косметологии! Если это то, что вы любите, вы должны продолжить эту карьеру. Косметология делает мир лучше, и наша косметологическая программа поможет вам в этом. Вот еще несколько подробностей о нашей косметологической программе и о том, как она может помочь вам стать лучше.

Будьте изобретательны

Выражение своего творчества — первый шаг к тому, чтобы стать косметологом! Вы можете создавать веселые и стильные образы для мероприятий, примерять новую прическу и даже красить волосы клиента в эффектные цвета! Есть чему поучиться. Быт у вас есть возможность работать не только над волосами!

Вы также можете заниматься такими вещами, как уход за кожей и ногтями. Многие люди хотят найти человека, которому они доверяют, который может выполнять несколько услуг, а с образованием в области косметологии вы можете сделать многие из этих вещей! Мы предлагаем три различных продолжительности косметологических программ, включая продвинутую косметологическую программу продолжительностью 1800 часов, базовую косметологическую программу продолжительностью 1500 часов и программу дизайнера волос продолжительностью 1200 часов.

В зависимости от того, какую программу вы выберете, вы можете научиться блистать с помощью:

  • Стрижка и окрашивание волос
  • Высокие прически и косы
  • Химическая завивка и химическая релаксация
  • Маникюр и искусственные ногти
  • Средства для лица и маски
  • Оформление бровей
  • Вощение
  • Макияж и окрашивание бровей
  • Наращивание ресниц
  • И многое другое!

Будьте смелыми

Если вы готовы заставить мир сиять своими навыками, у вас есть множество возможностей сделать это. Быть творческим профессионалом требует смелости. Вы не можете сдержать свои знания и страсть! Будьте смелыми и следуйте за своей мечтой, и ваша страсть может привести вас куда угодно. Вот некоторые места, которые требуют от вас быть смелым, но также сделать полезную карьеру.

Можно работать:

  • Стилист в салоне
  • Визажист и стилист теле/кино
  • Мастер ногтевого сервиса
  • Посол продукта или представитель бренда
  • Влиятельный
  • Владелец или менеджер салона красоты или спа
  • Стилист-фрилансер
  • Свадебный стилист
  • И многое другое!

Будь собой

Самое главное, вам нужно убедиться, что вам комфортно и свободно быть собой в мире косметологии. Не нужно притворяться кем-то, кем ты не являешься, потому что ты совершенен такой, какой ты есть! Есть много разных людей, которые становятся косметологами, и все они привносят свою уникальную индивидуальность. Некоторые черты личности, которые могут процветать в этой среде, — это люди, которые:

  • Хороший слушатель
  • Отличное решение проблем
  • Креатив
  • Внимательный и внимательный к деталям
  • Визуалы
  • Интеллектуальный
  • Трудолюбивый
  • Исходящий

Выразите себя с помощью средств по уходу за кожей

Эстетика — это еще один прекрасный способ проявить свое предназначение в мире красоты. Такая спокойная и мирная аура исходит от исцеления тех, кто хочет, чтобы их кожа была более здоровой и счастливой. У вас есть возможность сделать это и многое другое с образованием в области эстетики! Подробности смотрите в нашей программе.

Будьте изобретательны

В мире ухода за кожей вам по-прежнему нужен творческий подход. Иногда требуется человек, способный мыслить нестандартно, чтобы помочь людям преодолеть проблемы с кожей и добиться красивой кожи. Эстетика — это больше, чем просто умение делать уход за лицом. Ознакомьтесь с некоторыми вещами, с помощью которых вы сможете выразить свое творчество в мире эстетики.

  • Уход за лицом
  • Временное удаление волос
  • Окрашивание и депиляция бровей
  • Химический пилинг
  • Аэрограф, корректирующий и макияж глаз
  • Наращивание ресниц
  • Микродермабразия
  • И многое другое!

Будьте смелыми

Работа в индустрии ухода за кожей требует, чтобы кто-то не боялся помогать другим в достижении их целей по уходу за кожей. Ваша работа будет заключаться в том, чтобы консультировать других о том, как они могут позаботиться о своих проблемах с кожей, таких как сухость кожи, розацеа, прыщи и многое другое! После школы не бойтесь преследовать свои карьерные цели! Вот несколько мест, где вы могли бы работать косметологом.

  • Спа-косметолог
  • Менеджер спа или владелец
  • Специалист по эпиляции
  • Косметолог круизных лайнеров или курортов
  • Специалист по наращиванию ресниц и бровей
  • Бьюти-блогер или инфлюенсер
  • Преподаватель школы эстетики
  • Врач-косметолог

Будь собой

Не отказывайся от уникальности и красоты в мире ухода за кожей! У косметолога может быть много черт, но некоторые из черт, которые, как мы видим, процветают в отрасли, включают людей, которые:

  • Спокойствие и безмятежность
  • Счастливый
  • Положительный
  • Интеллектуальный
  • Эмпатический
  • Оригинальный
  • Пациент

Продемонстрируйте свой талант в ногтевой технике

Для вас открыт целый мир в мире маникюра и педикюра! Если вам нужно серьезное вдохновение для маникюра, взгляните на все великолепные ногти, выставленные на Pinterest, и подумайте, как вы могли бы создавать такие же стили! Добавляем в мир немного радости одним маникюром за раз! Посмотрите, насколько интересен и невероятен мир ногтей.

Будьте изобретательны

Нет ничего лучше свежих ногтей, верно? Что ж, даже лучше, чем , покупая этот новый набор гвоздей, на самом деле создает их! Нет предела совершенству, когда дело доходит до создания художественного и оригинального набора новых ногтей. Если вы хотите расширить свой кругозор и стать частью мира красоты, вот несколько вещей, которые помогут вам создавать уникальные и красивые маникюры и педикюры:

  • Наращивание ногтей
  • Ремонт ногтей
  • Маникюр с горячим маслом
  • Мужской маникюр
  • Педикюр
  • Косметика для ногтей
  • И многое другое!

Будь смелым

Яркие цвета и невероятный нейл-арт ждут тебя в будущем! Создание ногтей требует того, кто не боится испытаний. Не бойтесь делать то, о чем никогда не думали! То же самое и с выбором профессии. Смело выбирайте будущее, которое принесет вам успех и счастье. Вот несколько мест, где вы можете работать мастером по маникюру:

  • Курорты и круизные лайнеры
  • Спас
  • Санатории аэропорта
  • Загородные клубы
  • Фрилансер/работа на дому
  • В школе красоты в качестве инструктора

Будь собой

Будь просто собой! Позвольте себе сиять, занимаясь любимым делом.

Оставить комментарий