Доклад на тему Хоккей (описание для детей)
Доклады
- Доклады
- Физкультура
- Хоккей
Хоккей — зрелищный и популярный вид спорта. Эта спортивная игра влюбила в себя миллионы людей по всему миру. Хоккей, наряду с футболом и баскетболом, является интереснейшей командной игрой и олимпийским видом спорта.
История
Известно, что нидерландские художники ещё в XVI веке изображали на своих картинах людей, играющих в нечто похожее на современный хоккей. Именно по этой причине нет достоверной информации о том, кто является родоначальником игры в хоккей: канадцы или голландцы.
Родиной хоккея на льду по праву считается Канада. Там, в далеком североамериканском государстве были придуманы правила игры в хоккей. На монреальской земле впервые в истории был проведен самый первый хоккейный матч. Изначально, европейские переселенцы завезли в Новый Свет хоккей с мячом на траве. Однако, ввиду сурового канадского климата, хоккей с мячом на траве трансформировался в хоккей с шайбой.
Правила
В хоккей играют на размеченном льду. Игровая площадка огораживается бортами и состоит из трех частей: центральная зона и две зоны противоборствующих команд. В центральной зоне находится красная линия, которая делит две части игровой площадки пополам. Также в центральной зоне происходит сбрасывание шайбы.
Линия ворот находится в нескольких метрах от бортов. Хоккейные ворота имеют длину равную 1,83 метра и высоту 1,22 метра. Толщина шайбы 2,54 сантиметра, а её максимальный вес 185 грамм.
Профессиональные хоккеисты проводят матч, состоящий из трех периодов по 20 минут. На протяжении всего матча на площадке находятся шесть игроков. Цель противоборствующих коллективов заключается в том, чтобы завладеть снарядом и забросить его в ворота противника.
Сегодня в мире есть много хоккейных лиг, наиболее известные из которых: НХЛ— североамериканская лига, куда входят клубы из США и Канады, и КХЛ(лига клубов из бывшего СССР, Китая и некоторых стран Европы). Данная спортивная игра является очень травмоопасной, поэтому на лед хоккеисты выходят в защитном снаряжении.
Хоккей — очень полезный для здоровья вид спорта, развивающий выносливость, физическую силу, внимательность.
Сообщение про Хоккей 2
Пожалуй, для любого мало-мальски знакомого со спортом человека известна фраза «трус не играет в хоккей». А ведь действительно хоккей – это игра, где нет места трусости.
Еще на заре хоккейных баталий между сильнейшими ледовыми дружинами Старого и Нового Света, куда входят Россия, Чехия, Швеция, Финляндия, Канада и США, от хоккеистов требовалась большая физическая сила и полная отдача во время матчей. Хотя раньше, все-таки, очень многое отдавалось тактике и комбинационной игре.
А что мы знаем о хоккее сегодня? Это олимпийский вид спорта и, пожалуй, входит в пятерку наиболее популярных видов спорта, не считая футбола. В советское время хоккей был чисто русской игрой. Каждый школьник знал такие фамилии, как Фирсов, Третьяк, представителей легендарной тройки Михайлова, Петрова и, конечно же, Валерия Харламова.
Даже чемпионат по хоккею с шайбой, который проводился еще со времен СССР в России был реорганизован. Теперь российские клубы участвуют либо в небольших региональных лигах вроде Тихоокеанской, либо в знаменитом аналоге НХЛ – Континентальной Хоккейной Лиге. В КХЛ играют не только российские клубы, но также и команды из Финляндии, Словении, Казахстана, Китая, Беларуси. Есть кандидаты на вступление и из других европейских стран.
Хоккей – по-настоящему мужская игра. Приходя в спортивную секцию маленьким мальчиком, за 10-12 лет обучения будущий спортсмен проходит большой путь, за время которого он знакомится не только с тактикой и стратегией игры, но и получает комплексное физическое развитие. Юноша обрастает мышцами, закаляет характер, воспитывает в себе бойцовские качества и готовность бороться за результат от начала и до конца.
3, 5 класс
Картинка к сообщению Хоккей
Популярные сегодня темы
- История компьютера
В современном мире компьютеры используются постоянно, и на работе, и в быту. Сейчас сложно представить человека, не имеющего компьютера или хотя бы элементарных знаний по его использованию. О
- Пушкин на Кавказе
На Кавказе побывали почти все великие люди России. Кого-то ссылали за неугодное поведение, кто-то с целью путешествия заезжал посмотреть на красоту кавказкой природы, кому-то поправить здоров
- Вымершие животные
Наша планета богата различной живностью. За всю историю планеты на ней существовало большое количество самых разнообразных и необычных животных. О многих из них люди узнали из иллюстраций, кн
- Храмы Древнего Египта
Древний Египет – одна из наиболее крупных и прогрессивных цивилизаций древнего мира, архитектурные сооружения которой дошли до наших дней. По всему миру известны египетские пирамиды – усыпаль
- Лжедмитрий 1
Лжедмитрий это уникальная личность. Он обладает способностью убеждать. Он был самозванцем, но это не помешало ему толкнуть народ на бунт и захватить престол.
- Головоногие моллюски
Головоногих моллюсков преимущественно можно встретить в очень соленых водах. Там, где морскую воду сильно опресняют впадающие в водоем реки, головоногие моллюски не водятся. Например, их нет
Разделы
- Животные
- Растения
- Птицы
- Насекомые
- Рыбы
- Биология
- География
- Разные
- Люди
- История
- Окружающий мир
- Физкультура
- Астрономия
- Экология
- Физика
- Экономика
- Праздники
- Культура
- Математика
- Музыка
- Информатика
Спортивная гимнастика: описание, дисциплины, правила
Спортивная гимнастика – это олимпийский вид спорта, который включает в себя соревнования в вольных упражнениях, упражнениях на гимнастических снарядах, а также в опорных прыжках. В программу женского многоборья включены: вольные упражнения, упражнения на брусьях разной высоты, бревне и опорных прыжках. Программа мужского многоборья: вольные упражнения, опорный прыжок, а также упражнения на следующих снарядах: кольцах, коне, перекладине и параллельных брусьях.
Международная федерация гимнастики (англ. International Federation of Gymnastics, IFG) – федерация гимнастических видов спорта.
История возникновения и развития спортивной гимнастики
Гимнастика появилась в Древней Греции в 8 веке до нашей эры и представляла собой комплекс физических упражнений направленных на всестороннее развитие. Гимнастические упражнения служили средством подготовки юношей к участию в Олимпийских играх.
Когда появилась спортивная гимнастика?
В VIII веке до нашей эры.
После падения Римской империи гимнастика была забыта, но с утверждением на рубеже XIV-XV веков гуманизма, общественная мысль взяла вектор на всестороннее развитие личности, особое внимание при этом уделялось физическому здоровью.
В конце XVIII – начале XIX веков в Германии появилось течение филантропистов. В созданных ими школах, важное место заняла гимнастика, которую разработали и преподавали Г. Фит и И. Гутс-Мутс. Завершил создание системы немецкой гимнастики Ф. Л. Ян. Параллельно с немецкой были созданы системы гимнастики во Франции, Швеции и Чехии.
Гимнастику официально признали видом спорта в 1896 г. после того, как включили её в программу первых современных Олимпийских игр. Поначалу на олимпийский гимнастический помост выходили только мужчины, а в 1928 г. впервые были проведены соревнования женщин.
Где появилась спортивная гимнастика?
В Древней Греции.
Правила спортивной гимнастики (кратко)
Как у мужчин, так и у женщин победители соревнований определяются на отдельных снарядах, в абсолютном первенстве и в командном зачете.
Каждый спортсмен сам определяет программу своих выступлений, она должна удовлетворять требованиям относительно типа и сложности упражнений.
Программа соревнований и снаряды спортивной гимнастики
Обычно соревнования по спортивной гимнастике проводятся на 7 снарядах:
Упражнения на брусьях. Мужские упражнения на брусьях сочетают в себе динамичные и статичные элементы. Гимнаст должен использовать всю длину снаряда, выполнять элементы над и под брусьями. Упражнения обязательно должны оканчиваться эффектным соскоком.
Женские упражнения на брусьях включают обороты вокруг верхней и нижней жерди, а также различные технические элементы, исполняемые над и под ними с вращением вокруг продольной и поперечной оси при помощи хвата одной и двумя руками. Правильное название женских гимнастических брусьев – разновысокие.
Вольные упражнения в гимнастике представляют собой комбинацию из отдельных элементов, а также их связок. Это могут быть сальто, кувырки, шпагаты, стойки и другие элементы. Судьи оценивают сложность программы и отдельных ее элементов, а также чистоту и уверенность исполнения. Не менее важна оригинальность представленной композиции и артистизм спортсмена. Время выступления ограничено: 1 минута 10 секунд у мужчин и полторы минуты у женщин.
Чем отличается спортивная гимнастика от акробатики?
Акробатика – это вид спорта, который включает в себя различные прыжки, перекаты, вращения тела с опорой и без. Спортивная гимнастика дополнительно включает в себя упражнения на гимнастических снарядах.
Упражнения на коне представляют собой комбинацию маховых и вращательных движений, а также стоек на руках, при выполнении которых должны быть задействованы все части снаряда.
Упражнения на кольцах представляют собой комбинацию маховых и силовых элементов на специальном подвижном снаряде в виде двух деревянных колец на специальных тросах. Выполнение упражнений обязательно заканчивается соскоком.
Опорный прыжок выполняется с разбега с использованием дополнительной опоры в виде прыжкового коня. В этом упражнении оценивается высота и дальность прыжка, его сложность, чистота исполнения и приземления.
Упражнения на перекладине представляют собой комбинацию из вращательных элементов вокруг перекладины с поворотами и без, а также элементов с отпусканием рук. Спортсмен не имеет права касаться грифа телом. Выступление обязательно заканчивается соскоком.
Упражнения на бревне представляют собой единую композицию из динамичных и статичных элементов, исполняемых стоя, сидя и лежа на специальном снаряде. Продолжительность выступления не должна превышать полторы минуты.
Как называются снаряды в спортивной гимнастике?
Разновысокие и параллельные брусья, перекладина, конь, гимнастический мостик, кольца, бревно, гимнастический ковер.
Правила судейства в спортивной гимнастике
Выступления гимнастов оценивают главный судья и восемь судей, «обслуживающих» тот или иной снаряд. Двое из судей оценивают сложность упражнений, а другие шесть оценивают технику. Судьи, оценивающие сложность программы и судьи, наблюдающие за техникой исполнения, выносят оценки независимо друг от друга: лучшая и худшая из них не учитываются, а из оставшихся четырех выводится средний балл.
Для быстрой фиксации технических элементов судьи используют более 1000 специальных письменных знаков.
Во время командных соревнований или при розыгрыше абсолютного первенства оценки суммируются. На их основе выводится итоговая оценка. Набравшие наибольшее количество очков, объявляются победителями.
Соревнования по спортивной гимнастике
- Олимпийские игры – самый престижный чемпионат по спортивной гимнастике.
- Чемпионат мира по спортивной гимнастике – ежегодный международный чемпионат, который проводится с 1903 года.
- Чемпионаты Европы по спортивной гимнастике — крупнейшие соревнования между представителями европейских стран по спортивной гимнастике.
Чем отличается спортивная гимнастика от художественной?
Спортивная гимнастика — включает соревнования на гимнастических снарядах, в вольных упражнениях и в опорных прыжках, а художественная гимнастика — вид спорта, который подразумевает выполнение различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента) под музыку.
Мы постарались максимально полно охватить тему, поэтому данную информацию можно смело использовать при подготовке сообщений, докладов по физкультуре и рефератов на тему “Спортивная гимнастика”.
Политика продвижения качественного физического воспитания
Перейти к:
- Что такое QPE?
- Почему это важно?
- Инструменты QPE
- Проект политики QPE
- Воздействие
- Подход, основанный на данных
- Как ВЫ можете принять участие?
- Свяжитесь с нами
© ЮНЕСКО/Ивонн Муньос Эрнандес
Почему это важно?
QPE как предмет, объединяющий физические, умственные и социально-эмоциональные области обучения, обеспечивает высокоэффективную инвестицию для преодоления 3 глобальных кризисов:
Физическая активность
Во время пандемии физическая активность снизилась на 41%. Физическая бездеятельность уже приводила к 5 миллионам преждевременных смертей ежегодно до COVID.
Психическое здоровье
Психическое здоровье учащихся ухудшилось в ходе пандемии, по мнению 70% из 450 учителей и 95% из 12 молодых лидеров, опрошенных ЮНЕСКО
Неравенство
что физкультура одинакова для девочек и мальчиков. Кроме того, 82% учителей физкультуры переболели COVID-19.отрицательно сказываются на участии, особенно среди девочек и детей с ограниченными возможностями.
Инструменты QPE
Как мы и партнеры добиваемся положительных измененийЮНЕСКО разработала пакет ресурсов QPE в партнерстве с Европейской комиссией, Международным бюро образования, Международным советом по спортивной науке и физическому воспитанию (ICSSPE) , Международный олимпийский комитет (МОК), Nike, Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), в которых приняли участие более 50 организаций и отдельных экспертов из всех регионов мира.
Этот пакет включает в себя:
Видео
Смотреть
Проект политики QPE
Внедрение изменений в странеРесурс поддержки проекта
Политика QPE практически реализована4, пакет политики QPE 900
страны пересмотреть национальную политику физического воспитания (PE) , чтобы быть инклюзивной и ориентированной на ребенка . Проект был реализован в период с 2016 по 2018 год в четырех пилотных странах: Фиджи, Мексике, Южной Африке и Замбии .
«Участие в проекте «Политика качественного физического воспитания» дало Замбии стратегическую возможность укрепить и систематизировать сотрудничество между национальными министерствами спорта, образования и здравоохранения. Это был первый случай, когда взаимосвязь между спортом, образованием и политикой в области здравоохранения была прямо отражена в документе о национальной политике».
Бесси Малилве Челему Бывший директор по спорту Министерства молодежи и спорта Замбии
Impact
Проект политики QPE был назван независимыми экспертами «одной из самых замечательных и значительных глобальных инициатив в области физического воспитания прошлого века».
Все страны, участвовавшие в пилотном проекте, разработали новые политические инструменты для поддержки обеспечения качества и достигли высокого уровня сотрудничества с заинтересованными сторонами, что значительно повысило инклюзивность процесса.
Глобальное многостороннее партнерство необходимо для достижения устойчивого развития. Результаты проекта политики QPE отражают успех этого компактного подхода партнерства к разработке спортивной политики. Мы надеемся, что она будет использована в качестве модели для укрепления инклюзивных и основанных на участии подходов и в других секторах.
Габриэла Рамос Помощник Генерального директора по социальным и гуманитарным наукам ЮНЕСКО
- В Фиджи 1390 учащихся, 330 учителей и 990 родителей из 197 школ участвовали в разработке серии консультаций и семинаров. В результате на Фиджи была принята первая в истории политика PE.
- В Южной Африке 27 исследователей участвовали в высококачественном кабинетном обзоре и анализе ситуации в стране, которые основывались на 9 провинциальных отчетах. Эти документы «предоставляют прекрасную основу для будущей разработки и пересмотра политики».
- В Мексике основные моменты процесса включают межведомственное сотрудничество и систематическое вовлечение различных групп заинтересованных сторон, включая министерства, международные организации и представителей более 30 организаций гражданского общества, университетов, академических экспертов в ряде дисциплин, связанных с физическим воспитанием. , здравоохранение и образование. В результате в Мексике была разработана межведомственная политическая стратегия QPE.
- В Замбия был проведен национальный семинар для заинтересованных сторон, нацеленный на участие национальных СМИ в проекте, а также широкий круг других групп заинтересованных сторон. В результате в Замбии была создана всеобъемлющая структура реализации политики QPE.
- Основываясь на мероприятиях в пилотных странах и рекомендациях ресурсов QPE, Казахстан и Кения приступили к процессу пересмотра политики на основе самофинансирования, кульминацией которого стало принятие новой инклюзивной политики в области физического воспитания.
Пригодность для жизни расширит объем и масштабы существующей работы, проводимой в QPE.
© ЮНЕСКО – Готовность к жизни / Франческа Фарчи
Как ВЫ можете принять участие?
Станьте сторонником
Присоединяйтесь к ЮНЕСКО и международным лидерам в продвижении и распространении ресурсов и данных #Active4Life #QPEforLife #FitForLife
Станьте партнером по внедрению
Сотрудничайте с ЮНЕСКО для расширения знаний, обмена данными и передовым опытом, поддержки конкретного проекта в рамках флагманского проекта Fit for Life
Стать донором
Предоставить необходимое финансирование для поддержки адвокации и реализации мероприятий
Связанные пункты
- Социальные и человеческие науки
- Гендерное равенство
- Образование
- Данные
- Руководство и инструменты
- Политические советы
- . Программ Качество образования
- Качество жизни
- Навыки
- Развитие навыков
- Здоровье
- Политика здравоохранения
- Психическое здоровье
- Социальное неравенство
Подробнее добавить
Пять причин, почему физическое воспитание так же важно, как школьная работа
Исследования подтверждают необходимость физического воспитания.
Физическое воспитание является неотъемлемой частью здорового образа жизни для людей всех возрастных групп, особенно для тех, кто ходит в школу. Это потому, что школьная жизнь полна стресса и беспокойства на каждом этапе.
Исследователи продемонстрировали важность физической активности для учащихся в школьной среде. Научно доказано, что эти занятия так же важны, как и занятия в школе.
Многие школы поощряют учащихся к занятиям физкультурой.
Сосредоточение внимания только на учебе может сделать жизнь учащегося скучной и застойной, что, в свою очередь, может привести к депрессии и неудачам.
Физическое воспитание учит студентов улучшать качество своей жизни.
Статья по теме: Приводит ли увеличение физической активности в школе к улучшению успеваемости и поведения?
Вот почему все больше школ поощряют учащихся поддерживать баланс между школьной работой и физкультурой.
Физическая активность и упражнения повышают выносливость, что может повысить уверенность в себе, мотивацию, успеваемость и самооценку.
5 причин, по которым физическое воспитание так же важно, как школьная работа:
1. Физическая активность повышает способность человека думать, концентрироваться и сосредотачиваться.
Несколько исследований показывают, что выполнение физических упражнений способствует увеличению базальных ганглиев головного мозга.
Базальные ганглии — это часть мозга, отвечающая за поддержание способности человека концентрироваться.
В нынешнюю эпоху у учащихся есть несколько развлечений в виде технологий (телевидение, планшеты, ПК, мобильные телефоны), поэтому им трудно сохранять концентрацию.
Способствуя физическому воспитанию, школьные учителя могут помочь им улучшить концентрацию.
Научные исследования также показывают, что физическое воспитание в школе помогает улучшить связи между нейронами в мозге.
Здоровые и хорошо связанные нейроны помогают улучшить общие мыслительные способности учащихся, тем самым повышая их эффективность в классе.
Статья по теме: Идеи упражнений для поддержки детей с аутизмом и СДВГ
2. Физическая активность важна для здорового роста и развития.
В современном мире многие школьники едят нездоровую пищу. Это может быть картофель фри, безалкогольные напитки, пицца и гамбургеры.
Их регулярное употребление может привести к детскому ожирению.
Физкультура в школе помогает предотвратить ожирение и высокое кровяное давление.
Физические упражнения и занятия помогут сжечь лишние калории. Если эти калории не сжигаются, они будут откладываться в виде жира.
Выполняя физические упражнения, люди используют лишние калории для получения энергии.
Кроме того, такие занятия играют важную роль в здоровом росте и развитии костей и хрящей.
Упражнения для укрепления костей, такие как прыжки, особенно важны для детей школьного возраста, так как такие занятия воздействуют на кость силой, которая способствует увеличению ее прочности и росту.
В то время как упражнения для укрепления мышц делают мышцы больше и сильнее, они также помогают детям нести больший вес и помогают защитить суставы от травм.
Физическая активность делает учащихся энергичными и сильными, что может помочь мотивировать их проявлять интерес к занятиям в классе.
Упражнения, помогающие укрепить мышцы, включают:
- лазание по деревьям
- с использованием перекладин
- езда на велосипеде
- делать отжимания
- хулахуп
Физически активный ученик также будет иметь здоровое сердце.
Любое упражнение, обеспечивающее кислородом мышцы, называется аэробным упражнением. Такие упражнения необходимы для здорового сердца.
Исследования показывают, что дети, которые занимаются аэробикой два-три раза в неделю в течение не менее двадцати минут, имеют более здоровое сердце по сравнению с теми, кто не занимается физкультурой.
Некоторые из полезных аэробных упражнений:
- игра в баскетбол
- играть в футбол
- скакалка
3. Физическая активность предотвращает недосыпание.
Полноценный ночной сон является важным компонентом счастливой и здоровой жизни.
Учащиеся, регулярно занимающиеся физическими упражнениями и занимающиеся физическими упражнениями, имеют усталое и истощенное тело, которое жаждет хорошего ночного сна.
Полноценный сон делает детей более вертикальными и внимательными во время лекций в классе.
Внимательность поможет им избежать ошибок по невнимательности и даст им энергию, чтобы быть полезными учителям и однокурсникам.
4. Физическая активность помогает снять стресс и тревогу.
Школьная жизнь беспокойна для каждого человека.
Таким образом, занятия физической культурой и образованием позволяют учащимся снять академический стресс и тревогу.
Стресс может быть вызван ссорой с другом или плохой успеваемостью, несмотря на тяжелую работу.
Находящиеся в состоянии стресса учащиеся не могут сконцентрироваться и сосредоточиться на своей успеваемости, если им не дается время для снятия стресса.
Физическая активность дает учащимся возможность высвободить свой стресс.
Занимаясь спортом и глубоко дыша, мы наполняем легкие дополнительным воздухом, который, в свою очередь, поставляет больше кислорода в мозг, что позволяет мозгу чувствовать себя расслабленным и свободным от стресса.
Физически активный человек более счастлив и здоров, что делает его лучшим учеником в классе.
Они часто чувствуют себя гордыми и счастливыми и хорошо относятся к своим однокурсникам.
5. Физическая активность делает человека гибким и счастливым.
Многие школы сделали физическое воспитание важным компонентом своей школьной программы, и учащимся рекомендуется поддерживать здоровый баланс между обучением и физическими упражнениями.
Это связано с тем, что те учащиеся, которые занимаются физическими упражнениями, оказались более счастливыми и здоровыми, чем те учащиеся, которые проводят все свое время за школьной работой.
Такие занятия способствуют развитию кровообращения в организме человека.
Это помогает обеспечить больше кислорода сердцу и мозгу и позволяет телу поддерживать баланс между физическим и психическим здоровьем.
Упражнения на баланс и растяжку также помогают улучшить гибкость и физическое равновесие, что снижает вероятность травм.
Частые физические упражнения также снижают стресс при выполнении умственных задач.
Видео-презентация пяти причин, почему физическое воспитание так же важно, как школьная работаОбразование и поведение – Взрослые должны быть на одной волне с детьми !
Отличные инструменты для физической активности
- 3 Основанные на исследованиях причины необходимости физического воспитания в школах
- Приводит ли увеличение физической активности в школе к улучшению успеваемости и поведения?
- Активность на природе улучшает психическое и физическое здоровье детей: инфографика
- Преимущества включения программы самообороны в программу физического воспитания средней школы
- Американская академия педиатрии объясняет, почему каникулы имеют решающее значение для детей и не должны от них отказываться
- Показывают ли исследования, что упражнения помогают детям с аутизмом и СДВГ?
- 4 больших преимущества физических упражнений для детей
Рэйчел Уайз
Рэйчел Уайз — автор и основатель книги «Образование и поведение».