Кропивницький робота: В архиве с 11.05.2021.

Содержание

Работа в Кропивницком. 55 свежих вакансий в Кропивницком на Jobs.ua

Жизнь и работа в Кропивницком

Юнкерское училище, известный на всю Украину дендропарк, памятники Студентам и Ангелу – хранителю Украины, вот далеко не полный список тех интересных мест, которые обязан посетить каждый, кто попал на землю Кропивницкого.

Но, Кропивницкий не только красивый город – это вполне современный крупный «полис», имеющий хорошо организованную структуру для жизни, быта и работы своих граждан. Как и в любом городе, здесь всегда рады специалистам разных профессий.

Говоря о популярности профессий, стоит отметить, что легче всего будет трудоустроиться, если ваша профильная направление попадает в следующий список:

  • специалист IT, причем любого направления;
  • специалист в сфере продаж;
  • аналитик – экономист;
  • фармацевт;
  • представитель рабочих специальностей;

Именно эти профессии, сегодня работа в Кропивницком ждет в своих рядах, в первую очередь.

Однако это совсем не означает, что не попавшим в эти категории, здесь делать нечего.

Работа в Кропивницком, конечно, есть но, как и везде подход к ее поиску требует внимательного и серьезного отношения.

Ищем вакансии в Кропивницком

Одно дело работа в Кропивницком на сезон и совсем другое – стремление найти здесь серьезную работу, претендующую на «дело вашей жизни». Конечно, экономическая ситуация на рынке труда Украины, в целом, не может не сказываться и на таком моменте, как работа в Кропивницком. Однако, доверив такой поиск профессионалам, вы гарантировано получите все актуальные вакансии в Кропивницком и его окрестностях.

Так что если ваша мечта – работа в Кропивницком, считайте, что вы практически у цели. Компания «Работа Плюс», на сайте которой вы сейчас находитесь, готова предоставить в ваше распоряжение удобную поисковую систему и самую актуальную базу вакансий, среди которых работа в Кропивницком отображена самыми актуальными предложениями.

Мы знаем, о чем говорим. Ведь за нашими плечами более двадцати лет успешной работы и свыше десятка миллионов трудоустроенных специалистов по всем регионам Украины.

Кроме этого, наша компания гарантирует безопасность и реальность каждой предоставленной вакансии, так как наши специалисты проверяют все предложения индивидуально. С нами, ваша работа в Кропивницком способна быстро и надежно стать реальностью. А вам, остается только сделать для этого – всего один шаг.

Error 404. — mistaUA

Алупка (Автономна Республіка Крим)Алушта (Автономна Республіка Крим)Ананьїв (Одеська область, Ананьївський район)Апостолове (Дніпропетровська область, Апостолівський район)Арциз (Одеська область, Арцизький район)Балаклія (Харківська область, Балаклійський район)Бар (Вінницька область, Барський район)Баранівка (Житомирська область, Баранівський район)Батурин (Чернігівська область, Бахмацький район)Бахмач (Чернігівська область, Бахмацький район)Бахчисарай (Автономна Республіка Крим, Бахчисарайський район)Баштанка (Миколаївська область, Баштанський район)Белз (Львівська область, Сокальський район)Березне (Рівненська область, Березнівський район)Берислав (Херсонська область, Бериславський район)Бершадь (Вінницька область, Бершадський район)Бібрка (Львівська область, Перемишлянський район)Білогірськ (Автономна Республіка Крим, Білогірський район)Бобринець (Кіровоградська область, Бобринецький район)Бобровиця (Чернігівська область, Бобровицький район)Богодухів (Харківська область, Богодухівський район)Богуслав (Київська область, Богуславський район)Болград (Одеська область, Болградський район)Борзна (Чернігівська область, Борзнянський район)Борщів (Тернопільська область, Борщівський район)Боярка (Київська область, Києво-Святошинський район)Броди (Львівська область, Бродівський район)Буринь (Сумська область, Буринський район)Буськ (Львівська область, Буський район)Буча (Київська область)Бучач (Тернопільська область, Бучацький район)Валки (Харківська область, Валківський район)Василівка (Запорізька область, Василівський район)Вашківці (Чернівецька область, Вижницький район)Верхівцеве (Дніпропетровська область, Верхньодніпровський район)Вижниця (Чернівецька область, Вижницький район)Вилкове (Одеська область, Кілійський район)Виноградів (Закарпатська область, Виноградівський район)Вишгород (Київська область, Вишгородський район)Вишневе (Київська область, Києво-Святошинський район)Вовчанськ (Харківська область, Вовчанський район)Волочиськ (Хмельницька область, Волочиський район)Ворожба (Сумська область, Білопільський район)Гайворон (Кіровоградська область, Гайворонський район)Гайсин (Вінницька область, Гайсинський район)Галич (Івано-Франківська область, Галицький район)Генічеськ (Херсонська область, Генiчеський район)Герца (Чернівецька область, Герцаївський район)Глиняни (Львівська область, Золочівський район)Глобине (Полтавська область, Глобинський район)Гнівань (Вінницька область, Тиврівський район)Городенка (Івано-Франківська область, Городенківський район)Городище (Черкаська область, Городищенський район)Городня (Чернігівська область, Городнянський район)Городок (Львівська область, Городоцький район)Городок (Хмельницька область, Городоцький район)Горохів (Волинська область, Горохівський район)Гребінка (Полтавська область, Гребінківський район)Гуляйполе (Запорізька область, Гуляйпільський район)Деражня (Хмельницька область, Деражнянський район)Дергачі (Харківська область, Дергачівський район)Дніпро (Дніпропетровська область)Добромиль (Львівська область, Старосамбірський район)Долина (Івано-Франківська область, Долинський район)Долинська (Кіровоградська область, Долинський район)Дружба (Сумська область, Ямпільський район)Дубляни (Львівська область, Жовківський район)Дубровиця (Рівненська область, Дубровицький район)Дунаївці (Хмельницька область, Дунаєвецький район)Заліщики (Тернопільська область, Заліщицький район)Заставна (Чернівецька область, Заставнівський район)Збараж (Тернопільська область, Збаразький район)Зборів (Тернопільська область, Зборівський район)Здолбунів (Рівненська область, Здолбунівський район)Зимогір’я (Луганська область, Слов’яносербський район)Зіньків (Полтавська область, Зіньківський район)Зміїв (Харківська область, Зміївський район)Золочів (Львівська область, Золочівський район)Зоринськ (Луганська область, Перевальський район)Ізюм (Харківська область)Ізяслав (Хмельницька область, Ізяславський район)Іллінці (Вінницька область, Іллінецький район)Іршава (Закарпатська область, Іршавський район)Ічня (Чернігівська область, Ічнянський район)Кагарлик (Київська область, Кагарлицький район)Калинівка (Вінницька область, Калинівський район)Калуш (Івано-Франківська область)Кам’янка (Черкаська область, Кам’янський район)Карлівка (Полтавська область, Карлівський район)Керч (Автономна Республіка Крим)Кипуче (Луганська область, Перевальський район)Ківерці (Волинська область, Ківерцівський район)Кілія (Одеська область, Кілійський район)Кіцмань (Чернівецька область, Кіцманський район)Кобеляки (Полтавська область, Кобеляцький район)Кодима (Одеська область, Кодимський район)Комарно (Львівська область, Городоцький район)Копичинці (Тернопільська область, Гусятинський район)Корець (Рівненська область, Корецький район)Коростишів (Житомирська область, Коростишівський район)Корюківка (Чернігівська область, Корюківський район)Косів (Івано-Франківська область, Косівський район)Костопіль (Рівненська область, Костопільський район)Красилів (Хмельницька область, Красилівський район)Красноград (Харківська область, Красноградський район)Кремінна (Луганська область, Кремінський район)Курахове (Донецька область, Мар’їнський район)Ланівці (Тернопільська область, Лановецький район)Липовець (Вінницька область, Липовецький район)Лохвиця (Полтавська область, Лохвицький район)Лутугине (Луганська область, Лутугинський район)Любомль (Волинська область, Любомльський район)Мала Виска (Кіровоградська область, Маловисківський район)Малин (Житомирська область)Мар’їнка (Донецька область, Мар’їнський район)Мена (Чернігівська область, Менський район)Мерефа (Харківська область, Харківський район)Миколаїв (Львівська область, Миколаївський район)Надвірна (Івано-Франківська область, Надвірнянський район)Немирів (Вінницька область, Немирівський район)Ніжин (Чернігівська область)Нова Одеса (Миколаївська область, Новоодеський район)Новий Буг (Миколаївська область, Новобузький район)Носівка (Чернігівська область, Носівський район)Овруч (Житомирська область, Овруцький район)Олевськ (Житомирська область, Олевський район)Олешки (Херсонська область, Олешківський район)Оріхів (Запорізька область, Оріхівський район)Остер (Чернігівська область, Козелецький район)П’ятихатки (Дніпропетровська область, П’ятихатський район)Перечин (Закарпатська область, Перечинський район)Перещепине (Дніпропетровська область, Новомосковський район)Пирятин (Полтавська область, Пирятинський район)Південне (Харківська область, Харківський район)Підгайці (Тернопільська область, Підгаєцький район)Підгородне (Дніпропетровська область, Дніпровський район)Погребище (Вінницька область, Погребищенський район)Покров (Дніпропетровська область)Пологи (Запорізька область, Пологівський район)Полонне (Хмельницька область, Полонський район)Помічна (Кіровоградська область, Добровеличківський район)Попасна (Луганська область, Попаснянський район)Почаїв (Тернопільська область, Кременецький район)Приморськ (Запорізька область, Приморський район)Прип’ять (Київська область, Іванківський район)Пустомити (Львівська область, Пустомитівський район)Путивль (Сумська область, Путивльський район)Радехів (Львівська область, Радехівський район)Радивилів (Рівненська область, Радивилівський район)Радомишль (Житомирська область, Радомишльський район)Рахів (Закарпатська область, Рахівський район)Рені (Одеська область, Ренійський район)Рогатин (Івано-Франківська область, Рогатинський район)Рожище (Волинська область, Рожищенський район)Роздільна (Одеська область, Роздільнянський район)Рудки (Львівська область, Самбірський район)Саки (Автономна Республіка Крим)Сарни (Рівненська область, Сарненський район)Свалява (Закарпатська область, Свалявський район)Сватове (Луганська область, Сватівський район)Семенівка (Чернігівська область, Семенівський район)Сіверськ (Донецька область, Бахмутський район)Скадовськ (Херсонська область, Скадовський район)Скалат (Тернопільська область, Підволочиський район)Сквира (Київська область, Сквирський район)Сколе (Львівська область, Сколівський район)Снігурівка (Миколаївська область, Снігурівський район)Сновськ (Чернігівська область, Сновський район)Снятин (Івано-Франківська область, Снятинський район)Сокаль (Львівська область, Сокальський район)Сокиряни (Чернівецька область, Сокирянський район)Соледар (Донецька область, Бахмутський район)Соснівка (Львівська область, Сокальський район)Старий Крим (Автономна Республіка Крим, Кіровський район)Судак (Автономна Республіка Крим)Суми (Сумська область)Тальне (Черкаська область, Тальнівський район)Тараща (Київська область, Таращанський район)Теребовля (Тернопільська область, Теребовлянський район)Тетіїв (Київська область, Тетіївський район)Тисмениця (Івано-Франківська область, Тисменицький район)Тлумач (Івано-Франківська область, Тлумацький район)Тульчин (Вінницька область, Тульчинський район)Турка (Львівська область, Турківський район)Тячів (Закарпатська область, Тячівський район)Хирів (Львівська область, Старосамбірський район)Ходорів (Львівська область, Жидачівський район)Хорол (Полтавська область, Хорольський район)Хоростків (Тернопільська область, Гусятинський район)Хотин (Чернівецька область, Хотинський район)Хуст (Закарпатська область)Часів Яр (Донецька область, Бахмутський район)Чигирин (Черкаська область, Чигиринський район)Чоп (Закарпатська область)Чуднів (Житомирська область, Чуднівський район)

У Кропивницькому хочуть відновити розкрадену злітну смугу і роботу аеропорту | Без Купюр

Вчора, 25 березня, в облдержадміністрації відбулася нарада за участі радника міністра інфраструктури, «Украероруху», «Урги», льотної академії, представників «Канатового», ТПП. Про це повідомив голова Кіровоградської ОДА Андрій Назаренко на своїй сторінці у фейсбуці.

“Знаєте, коли ми ведемо переговори з іноземними інвесторами, одне з перших питань, яке мені задають, – чи є у Кіровоградській області аеропорт. Я відповідаю, що є, але він не приймає регулярні пасажирські рейси. І як же мені хочеться не згадувати оце «але». Саме тому більше двох місяців мої заступники ведуть консультації з різними фахівцями на тему відновлення повноцінної роботи нашого летовища. Нюанси, які створюють перепони, є, але ми продовжуємо працювати і шукати шляхи та можливості”, – зазначив він.

Андрій Назаренко повідомив, що нинішнього року буде напрацьована дорожня карта та необхідна база, а наступного проєкт подадуть на фінансування у рамках президентської програми реконструкції і будівництва регіональних аеропортів в Україні.

“Що маємо робити? Перше й основне – капітальний ремонт смуги №2. Це та сама, яку торік розікрали. Нам потрібно її відновити і збільшити до 2500 м. Це міжнародний стандарт, який дасть можливість приймати всі типи середньомагістральних літаків і деякі типи далекомагістральних повітряних суден. Друге – підготовка необхідних документів. Фактично, станом на сьогодні інфраструктура нашого аеропорту має хороший потенціал. Серед плюсів і наша академічна потужність”, – зауважив він.

Нагадаємо, за останні 5 років двічі розкрадали плити злітної смуги аеропорту. Торік правоохоронці відкрили кримінальне провадження відносно 43-річного кропивничанина за фактом крадіжки в особливо великому розмірі плит зі злітно-посадкової смуги місцевого аеропорту (ч.4 ст. 185 КК України).

Також місцева авіакомпанія “УРГА” свого часу намагалася запустити рейси до Одеси і Києва, проте через малий пасажиропотік вони виявилися задорогими і невигідними.

Крім того, в 2010-ому році тодішній президент України Віктор Янукович особисто приїздив до тоді ще Кіровограда, щоб відкрити міжнародний термінал місцевого аеропорту.

А центральні ЗМІ розтиражували пресреліз пресслужби Януковича, в якому цитували голову Кіровоградської ОДА Сергія Ларіна, що триває процес добудови другої штучної злітно-посадкової смуги аеродромного комплексу (тієї, про яку знову йде мова сьогодні, – ред.), яка матиме загальну довжину 2100 метрів, та буде здатна приймати великі літаки.

“Сьогодні ми працюємо над тим, щоб запустити регулярний рейс до Києва”, – заявляв тоді Ларін.

Проте аеропорт тоді так і не запрацював.

Підписуйтесь на нас у Facebook,   Telegram,   Youtube,   Instagram. Сподобалася стаття? Поширь її на своїй сторінці:

231 «Соціальна робота» — Кропивницький інститут державного та муніципального управління

Галузь знань: 23  «Соціальна робота»

Cпеціальність: 231 «Соціальна робота»

Освітньо-кваліфікаційний рівень: «молодший спеціаліст»

Authentic SneakersOn Sale:Nike Air Force 1 Mid Just Do It BQ6474-100 , Idae 2021

На початку XXI ст. в Україні сформовано багаторівневу систему підготовки соціальних працівників.

Соціальна робота в Україні перебуває на етапі становлення. Однак, світова практика довела необхідність та перспективність цієї професії у сучасному суспільстві, адже у Європі професія фахівця-організатора соціальної роботи входить в десятку найпрестижніших.

Сьогодні на Кіровоградщині є певний попит на працівників цієї професії. Так, за офіційними даними Обласного Кіровоградського центру зайнятості близько 500 робочих місць є вакантними. У Кіровограді лише ПВНЗ «Кропивницький інститут державного та муніципального управління» (і Коледж в його структурі) мають  право здійснювати підготовку фахівців за спеціальністю «Соціальна робота».

Випускники з дипломом молодшого спеціаліста з спеціальності «Соціальна робота» можуть працювати на таких посадах:

  • соціальний працівник;
  • спеціаліст відділу соціальної служби;
  • соціолог-дослідник;
  • менеджер служби соціального проектування;
  • менеджер по соціальним PR-технологіям;
  • організатор соціальної діяльності, який розробляє та реалізовує соціальні проекти;
  • аналітик консолідуючої соціальної інформації;
  • спеціаліст з розробки соціальних проектів;
  • посередник між державою, бізнесом і суспільством, який об’єднує різних спеціалістів для вирішення соціальних проблем населення людей.

Основні місця роботи, де можна працювати після закінчення навчання:

  • органи державного управління та місцевого самоврядування соціального захисту населення;
  • державні центри зайнятості;
  • громадські та благодійні організації;
  • територіальні центри соціального обслуговування населення;
  • соціологічні, психологічні та реабілітаційні центри;
  • кадрові служби в державних та комерційних організаціях;
  • рекламні агенції та відділи;
  • медіа-служби.

Випускники коледжу спеціальності «Соціальна робота» можуть продовжувати навчання в Кропивницькому інституті державного та муніципального управління та здобути освітній рівень бакалавра, магістра за цією спеціальністю.

 

Перелік конкурсних предметів, з яких вступники подають сертифікати зовнішнього незалежного оцінювання для вступу до Коледжу ПВНЗ «Кропивницький інститут державного та муніципального управління» для здобуття ОКР «Молодший спеціаліст» на основі повної загальної середньої освіти

Галузь знань Код Спеціальність Перелік сертифікатів ЗНО
Соціальна робота 231 Соціальна робота

1. Українська мова та література

2. Біологія

 або

2. Географія

або

2. Історія України

Кропивницький коледж механізації с-г – Навчальна робота


Навчальна робота

Освітній процес у коледжі – це система організаційних і дидактичних заходів, що спрямовані на реалізацію змісту освіти за освітньо-кваліфікаційним рівнем «молодший спеціаліст» відповідно до державних стандартів освіти. Організація освітнього процесу в коледжі визначається Законами України «Про освіту», «Про вищу освіту», Статутом коледжу, Положенням про організацію освітнього процесу у коледжі, Правилами внутрішнього розпорядку коледжу. У коледжі розроблені і діють положення, які регламентують освітній процес: про самостійну роботу студентів, систему забезпечення якості знань студентів, відрахування, поновлення і переведення студентів та ін.

Освітній процес базується на принципах науковості, гуманізму, демократизму, наступності та безперервності, незалежності від втручання політичних партій, громадських та релігійних організацій.

Організація освітньої діяльності у коледжі спрямована на створення умов для особистого розвитку і творчої самореалізації студента, формування його національних та загальнолюдських цінностей, створення рівних можливостей для молоді у здобутті якісної освіти, підготовки до життя і праці в сучасних умовах, на розроблення та запровадження освітніх інноваційних технологій, демократизацію освітнього процесу, на розвиток неперервної освіти впродовж життя, інтеграцію української освіти в європейський і світовий простір, на забезпечення соціального захисту студентів та педагогічних працівників, відповідальне ставлення до власного здоров’я та навколишнього середовища, на створення найбільш сприятливих умов життєдіяльності студентів.

Зміст освіти – це науково обґрунтована система дидактично та методично оформленого навчального матеріалу для різних освітніх і освітньо-кваліфікаційних рівнів. Зміст освіти визначається освітньо-професійною програмою підготовки, навчальними програмами дисциплін, іншими нормативними актами органів державного управління освітою та вищого закладу освіти і відображається у відповідних підручниках, навчальних посібниках, методичних матеріалах, дидактичних засобах.

Зміст освіти включає нормативний та вибірковий компоненти. Нормативний компонент змісту освіти визначається відповідним державним стандартом освіти, а вибірковий – вищим закладом освіти.

Освітні програми на сьогодні є системою освітніх компонентів на відповідному рівні вищої освіти в межах спеціальності, що визначають вимоги до рівня освіти осіб, які можуть розпочати навчання за такими програмами, перелік навчальних дисциплін і логічну послідовність їх вивчення, кількість кредитів ЄКТС, необхідних для їх виконання, а також очікувані результати навчання (компетентності), якими повинен оволодіти здобувач відповідного ступеня вищої освіти.


Освітня програма профільної середньої освіти для підготовки:

№ п/пНайменуванняПосилання
1Молодших спеціалістів на основі базової загальної середньої освітиПереглянути
2Фахових молодших бакалаврів на основі базової загальної середньої освітиПереглянути

 

Підготовка молодших спеціалістів:

 

Освітньо-професійні програми підготовки фахових молодших бакалаврів:
№ п/пНайменуванняПосилання
1Освітньо-професійна програма АгроінженеріяПереглянути
2Освітньо-професійна програма ЕлектроенергетикаПереглянути
3Освітньо-професійна програма МаркетингПереглянути
4Освітньо-професійна програма Облік і оподаткуванняПереглянути
Ми в соц. мережі
ЗНО
Знайти роботу
Календар-інформер

Poland Visa Information In Ukraine

  • Шановні Клієнти!

    Для того , щоб заповнити оновлену анкету для отримання національної візи натисніть тут

  • Шановні клієнти!

    Інформуємо, що з 11.05.2021 ППВА м. Запоріжжя, Житомир та Хмельницький відновлює свою роботу та прийом клієнтів безпосередньо у ППВА.

  • Шановні клієнти!

     

    Інформуємо, що з 05.05.2021 ППВА міста Київ відновлює свою роботу та прийом клієнтів безпосередньо у ППВА.

  • Шановні клієнти!

    Інформуємо, що з 26.04.2021 ППВА міста Чернівці та Вінниця відновлює свою роботу та прийом клієнтів безпосередньо у ППВА.

  • Шановні клієнти!

    Інформуємо Вас, що Генеральне Консульство Республіки Польща у місті Харкові відновлює прийом клієнтів у візових справах з 20.04.2021.

  • Шановні клієнти!

    Беручи до уваги погіршення епідеміологічної ситуації в країні та загальне посилення карантинних обмежень, задля вашого здоров’я та безпеки рекомендуємо реєструватись на подачу документів у форматі «поштового відправлення» через кур’єрську службу «Нова Пошта».

    Для цього, здійснюючи передоплату сервісного збору в банку, потрібно обрати тип подачі документів у форматі «поштового відправлення».Ознайомитись із процедурою подачі документів у форматі «поштового відправлення» – натисніть тут

    Якщо Ви вже здійснили оплату для подачі документів у ППВА, поінформуйте, будь ласка, оператора колл-центру, що бажаєте змінити тип подачі, і вам буде запропонована інша дата подачі через кур’єрську службу «Нова Пошта».

  • Шановні Клієнти!

    Перш ніж подати документи у форматі поштового відправлення, будь ласка, прочитайте та роздрукуйте список усіх необхідних документів та переконайтесь, що вони відповідають усім вимогам Консульства.

    Документи подані до ППВА поштою, будуть передані до Консульських установ, у тому стані в якому їх отримали у Пункті Прийому Візових Анкет.

    Візовий центр не повідомлятиме вас про будь-які недоліки поданої візової заяви та не вимагатиме їх донесення.

    Зверніть увагу, що відсутність будь-яких підтверджуючих документів може призвезти до відмови у видачі візи.

  • Шановні Клієнти!

    Інформуємо Вас, що починаючи з 15 березня 2021 року подача документів до ППВА в Україні у форматі «Поштового відправлення» відбуватиметься лише на підставі попередньої реєстрації. Зробивши передоплату в банку, зачекайте, поки кол-центр зв’яжеться з вами, щоб підтвердити дату відправлення документів.

    Надсилання заяви на візу в іншу дату, крім призначеної вам системою, може призвести до продовження терміну розгляду заявки до 45 днів. ППВА не несе відповідальності за період обробки заявок, надісланих в іншу дату, ніж була призначена вам системою.

    Заявники, які сплатили збір за подачу документів у форматі «Поштового відправлення» до 14 березня 2021 року, можуть відправити документи до ППВА до 26 березня 2021 року. Надсилання документів в інший термін до продовження терміну розгляду заявки до 45 днів.

    Щоб дізнатися більше – настисніть тут

  • Увага!

    Перш ніж надсилати документи поштою, уважно ознайомтеся зі списком необхідних підтверджуючих документів та переконайтесь, що заява та документи надіслані до ППВА відповідають вимогам і комплект є повний.

    Документи, надіслані до ППВА у форматі «Поштового відправлення», будуть передані до консульських установ у тому вигляді, в якому вони були отримані. ППВА не повідомлятиме про будь-які недоліки поданої візової заяви та не вимагатиме її доповнення.

    Зверніть увагу, що відсутність будь-яких підтверджуючих документів може призвести до отримання рішення про відмову у візі.

  • Міська профспілкова організація працівників освіти і науки України міста Кропивницького

    Головам ППО

    Міська організація профспілки працівників освіти і науки України міста Кропивницького надає інформацію про особливості притягнення працівника до матеріальної відповідальності.

    Більш детально … →

    Tagged матеріальна відповідальність, особливості, працівник, притягнення

    Головам ППО

                Міська організація профспілки працівників освіти і науки України міста Кропивницького надає інформацію про отримання згоди працівника на обробку його  персональних даних при впровадженні електронних трудових книжок.

     

    Більш детально … →

    Tagged впровадження, електронні трудові книжки, згода, обробка, персональні дані, працівник

    Головам ППО

    Міська організація профспілки працівників освіти і науки України міста Кропивницького надає інформацію про дії роботодавця коли працівник відмовляється від відпустки.

    Більш детально … →

    Tagged від відпустки, відмова, дії, працівник, роботодавець

    Головам ППО

    Міська організація профспілки працівників освіти і науки України міста Кропивницького надає інформацію про пільги для одиноких матерів.

     

    Більш детально … →

    Tagged одинокі матері, пільги

    Головам ППО

                Міська організація профспілки працівників освіти і науки України міста Кропивницького надає інформацію про ще один законопроект №5365-1 про відновлення трудових прав педагогів пенсіонерів.

    Більш детально … →

    Tagged законопроект №5365-1, про відновлення трудових прав педагогів-пенсіонерів

    Головам ППО

               Міська організація профспілки працівників освіти і науки України міста Кропивницького оголошує міський огляд- конкурс художніх колективів та виконавців закладів освіти «Освітянські самоцвіти».

    Більш детально … →

    Tagged «Освітянські самоцвіти», виконавці, заклади освіти, міський огляд- конкурс, художні колективи

    Головам ППО

    Міська організація профспілки працівників освіти і науки України міста Кропивницького надає інформацію про оплату завідувачу ЗДО за години заміни вихователя, що тривала не більше двох місяців.

    Більш детально … →

    Tagged вихователь, години заміни, завідувачу ЗДО, не більше двох місяців, оплата, тривалість

    Головам ППО

                Міська організація профспілки працівників освіти і науки України міста Кропивницького надає інформацію про запровадження нового виду відпустки при народженні дити. Більш детально … →

    Tagged відпустка, народження дитини, новий вид

      Шановні спілчани,  освітяни, друзі!

      Цими травневими днями разом з усім цивілізованим світом Україна відзначає День пам’яті та примирення і День перемоги над нацизмом у Другій світовій війні. Ми шануємо величезну роль нашого народу в перемозі у війні, пам’ятаємо про загиблих воїнів, жертв війни і воєнних злочинів. В наших душах і серцях – гордість і радість наполовину зі святою скорботою. Бо дуже велика ціна Перемоги.

    Більш детально … →

    Головам ППО

    Міська організація профспілки працівників освіти і науки України міста Кропивницького надає інформацію про сумісництво від прийняття на роботу до звільнення. Більш детально … →

    Tagged звільнення, робота, роботу до звільнення, Сумісництво

    пидумов для Trans-Auto-D на AgroExpo 2017, Кропивницкий

    На международной агропромышленной выставке AgroExpo наша компания Trans-Auto-D представила две новые трассы для Rocky 2017: TAD.Classic 24-2, TAD.Classic 30 -3, которые наиболее актуальны для перевозки, как по Украине. Сама выставка «уникальна», так как допускает не только технологии бачити и мацати, но и бачити в робототехнике, но и из-за географического положения грабить самые доступные из американских регионов Украины.Кожаная причина (трал) в их уникальных технических характеристиках, с такими специальными предложениями можно было узнать на нашем стенде.
    • TAD.Classic 24-2 – идеальное решение для пожалования государства, владельцы заниженной вентиляции могут перевозить практически все типы комбайнов, тракторов и промышленной техники, а также по Украине. Техника вивантаження и завантаження абсолютно автономна, для ручной навигации можно поверить гузнек. При транспортировке по Украине инженерами трансмиссионных гидрозамков можно разрешить регулировку клиренса припэпа.А у компании больше запчастей для скоростных прицепов в запчастях к таким запчастям, как WABCO, HALDEX, BPW и SAF, грабительская техника закончилась.
    • TAD.Classic 30-3 – самый удобный способ для профессиональных путешественников, потому что для них оптимальнее всего хорошо отдохнуть с точки зрения транспорта. Модель представлена ​​в виде комплекта предустановленных платформ, для ловли баян ассистента можно использовать телескоп. Оси может быть но как звуковой, так и примечательно керановым, и система отлична от гузнека гидравлична или пневматическая. Руководители высшего строительства, основных металлов и всевозможных комплектующих брендов WABCO, HALDEX, BPW и SAF позаботятся о вашем багаже ​​в условиях работы в Украине, покажите это.

    Кроме того, было бы неплохо принять во внимание большее количество наших членов – даже знать нашу технологию виробница. А с нашими старыми партнерами, которые независимы на следующий час, роботы по большей части очень довольны: вся мощь, необходимость более частых встреч и возможность обсудить будущее развитие современных технологий.Для нас ждем, когда станет важным знать мысли и догнать наших партнеров. Можно нарисовать висконсин. Обязательно развиваться и воскомалюватся, без надобности рухнуть вперед.

    Кириченко А.Н. – д.т.н., проф., Отд. менеджер, Национальный технический университет Центральной Украины.

    Андрей Кириченко
    Профессор, д.т.н., заведующий кафедрой станков и систем Центрально-Украинского национального технического университета,

    Кропивницкий, Украина


    Образование, ученые степени и звания:
    – 1991–1996. Кировоградский институт сельскохозяйственного машиностроения, квалифицированный инженер-механик по специальности «Металлорежущие станки и инструменты»;
    – 2001 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. по специальности «Повышение несущей способности блочных агрегатов передаточных машин» 05.03.01 – процессы обработки, станки и инструменты;
    – 2004 г. присвоено звание доцента кафедры станков и систем;
    – 2008-2011 гг. Докторантура на кафедре станков и машиностроения Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт»;
    – 2012 диссертация на соискание ученой степени доктора наук по специальности 05 «Основные принципы создания мехатронных систем пространственного движения шпинделя в многоосных станках».03.01 – процессы обработки, станки и инструменты;
    – 2014 присвоено ученое звание профессора кафедры станков и систем.
    Научно-исследовательская деятельность.
    Область научных интересов – машиностроение и резка металлов, разработка параллельных роботов и станков. Автор более 100 научных работ, руководств, руководств и патентов.
    Член специализированного ученого совета по специальности 05.03.01:
    К 23.073.02 при Центрально-Украинском национальном техническом университете,
    К 45.052.03 в Кременчугском национальном университете имени Михаила Остроградского.
    Практическая деятельность.
    Разработка и производство 3D-принтеров. 3D-печать в промышленности и STEMобразование.
    Разработка и производство роботов. Разработка и обновление станков с ЧПУ. Эксперт по LinuxCNC.



    Аплинк: Члены программного комитета

    О наградах | EIFL

    ЧЕТЫРНАДЦАТЬ призывов к наградам за инновации объявлены с 2012 г.

    Премия EIFL Public Library Innovation Awards открыта для всех публичных и общественных библиотек в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.В призывах освещаются важные проблемы развития сообществ и признаются новаторские способы использования цифровых технологий для улучшения жизни людей.

    Победители получают приз в размере 1500 долларов США, трофей, сертификат и рекламу через веб-сайт EIFL и широкую сеть контактов.

    С 2011 года EIFL завершил 14 конкурсов на получение награды за инновации и объявил имена 50 победителей из Африки, Азии, Европы, Латинской Америки и Карибского бассейна. Позднее в этом году (2021) мы объявим 15-ю премию EIFL за инновации в области публичных библиотек. Узнавайте первым – смотрите наш веб-сайт или подписывайтесь на нас в социальных сетях, Facebook, Twitter – @EIFLnet, чтобы не пропустить объявление.

    Встречайте победителей всех наград –

    Публичные библиотеки в ответ на COVID-19

    Публичные библиотеки, защищающие окружающую среду

    Публичные библиотеки, способствующие экономическому благополучию общества

    Публичные библиотеки, способствующие охране здоровья населения

    Публичные библиотеки, способствующие социальной интеграции в обществе

    Публичные библиотеки, способствующие открытому правительству

    Публичные библиотеки, расширяющие права женщин и девочек

    Творческое использование ИКТ в публичных библиотеках

    Публичные библиотеки, способствующие образованию

    • Камерун – Cercle de lecture et d’animation culturelle (CLAC), чья мобильная библиотека предлагает онлайн-уроки математики и компьютерного кодирования школам с ограниченными ресурсами
    • Хорватия – Городская публичная библиотека Прелога, которая объединяет цифровые и финансовые знания и навыки в учебной программе для детей в возрасте от трех до 11 лет.
    • Кения – Мемориальная общественная библиотека им. Доктора Роберта Оуко за предоставление детям крайне необходимых учебников, литературы и справочников в рамках программы для чтения электронных книг.
    • Кения – Национальная библиотечная служба Кении: две детские программы публичных библиотек используют ИКТ для поддержки образования в отдаленных районах: Кисуму и Бурубуру
    • Кения – Публичная библиотека KNLS Thika, информационно-просветительская служба по обучению планшетным компьютерам детей, которые не могут прийти в библиотеку.
    • Латвия – Библиотека Пелчи, чья «Маленькая краеведческая школа» увлекательно знакомит детей с историей
    • Литва – Каунасская муниципальная публичная библиотека им. Винцаса Кудирки, которая предлагает динамичную и практическую программу обучения электронике, трехмерному дизайну и компьютерному кодированию, чтобы мотивировать молодых людей делать карьеру в области технологий и инженерии.
    • Литва – Утена А.& Публичная библиотека М. Мискиняй, которая предлагает детям, родителям, бабушкам и дедушкам возможность вместе изучить передовые цифровые навыки на семейных тренингах
    • Мексика – Публичная библиотека «Виктория Дорантес» № 382, ​​чья онлайн-образовательная программа помогает создать благоприятную учебную среду в семьях
    • Молдова – ‘B. Городская библиотека П. Хасдеу, которая создала динамичный летний учебный центр в городском парке развлечений

    Публичные библиотеки способствуют распространению грамотности

    SDW19 – Победители – Scientix

    Ниже мы представляем победителей 7 различных конкурсов, организованных в рамках кампании STEM Discovery Week 2019.Вы можете найти краткое описание каждого конкурса и имена победителей с кратким описанием их победных работ. Неделя открытий STEM 2019 проходила с начала февраля до конца апреля и собрала более 162000 преподавателей, родителей, представителей отрасли, политиков и учеников из 4700 школ, которые приняли участие в 980 мероприятиях по всему миру. Вы можете найти более подробную информацию о кампании здесь.

    Scientix & SYSTEMIC

    В этом году Scientix организовала два конкурса: один конкурс предлагал участникам организовать мероприятия с использованием ресурсов Scientix.Им было предложено выбрать свой любимый ресурс из репозитория ресурсов Scientix, спланировать с ним мероприятие, а затем рассказать нам о том, как он прошел, в блоге STEM Discovery Week. Другой конкурс собрал мероприятия, демонстрирующие передовой опыт в области STEM-образования в Европе. Этот конкурс, организованный совместно с SYSTEMIC, призвал учителей организовать мероприятие, которое представляет собой хороший пример для практиков STEM-образования, прикрепляет его на карте, а затем сообщает о нем в блоге STEM Discovery Week.Чтобы узнать, как ВЫ можете сделать свое обучение STEM более увлекательным, и получить дополнительную информацию о победивших мероприятиях, вы все равно можете посетить блог здесь: http://sdw-blog.eun.org/

    STEM Camp
    Сельчук Юсуф Арслан

    STEM Camp был двухдневным мероприятием для 20 учеников средних школ из 5 школ в 2 городах Турции. У студентов была возможность посетить 10 различных семинаров, 4 из которых были основаны на ресурсах из Scientix Resource Repository.Семь учителей и 14 старшеклассников из Ататюркской профессионально-технической школы добровольно поддержали мероприятие, которое стало большим и интересным опытом для молодых энтузиастов STEM. STEM Camp также получил помощь от муниципалитета Алтындаг, который предоставил жилье, выпускной компании Анкары, которая спонсировала видео- и фотосъемку, и ассоциации родителей и учителей Профессионально-технической средней школы Ататюрка, которая покрывала питание в течение двух дней.

    Блог

    CSI: Дело серийного убийцы, собирающего мозги
    Георгиос Виллиас

    «CSI: Дело серийного убийцы, собирающего мозги» – это мероприятие в рамках образовательного квеста (EER) с упором на изучение нервной системы человека разработан и реализован 16-летними старшеклассниками из «Ekpaideutiki Anagennisi» в Афиднесе, Греция, 19 марта 2019 года.Это мероприятие представило идею игровой практики обучения, предлагая увлекательные, сложные и интерактивные задания, которые повышают интерес и мотивацию студентов к изучению дисциплин STEM.

    Блог

    STEM-марафон в Кропивницком, Украина
    Hanna Dudich

    STEM-марафон был целью показать студентам, что наука – это весело и увлекательно, путем выполнения большого количества мероприятий в течение 2 недель, с 15 по 26 числа. апреля. Основной темой STEM-марафона был «Воздух», и он состоял из самых разнообразных мероприятий: STEM-уроки, мейкер-пространства, визиты STEM-специалистов, визиты студентов на местные предприятия, фотозоны и увлекательные STEM-вызовы.Помимо всех этих мероприятий, мероприятие было упомянуто на местном телевидении.

    Блог

    Празднование месяца STEAM завершилось тем, что девушки получили награды на семинаре по ИКТ.
    Урмимала Банерджи

    «Чтобы начать изменения, достаточно одного учителя-энтузиаста». Все началось в ноябре 2018 года, когда отдел науки и технологий в Internationella Engelska Skolan в Кисте, Стокгольм, основал клуб STEAM с 3 преподавателями и 30 студентами.Это была инициатива проекта Erasmus + «Мы создаем посольства STEAM», и с тех пор студенты участвовали в различных мероприятиях, связанных с STEM, пиком в апреле STEM. В школе прошел международный обмен студентами, посвященный STEAM, с множеством интерактивных занятий, ярмаркой STEAM, семинаром eTwinning и посещением Нобелевского музея.

    Блог

    SMS – Студенты встречаются со спутниками
    Кристина Юлия Ангел

    Целью этого упражнения было объяснить студентам, как работают спутники в миссиях наблюдения Земли с точки зрения использования электромагнитных волн для приема, анализ и интерпретация информации.Это была прекрасная возможность для студентов узнать, как работают спутники, какую информацию они получают и передают на Землю и как они передают эту информацию. Вся деятельность была основана на ресурсах из Scientix Repository и ESA.

    Блог

    Не останавливайся, воображай, открывай, производи
    Энес Эрдоган Яша

    Во время большого мероприятия STEM 25 апреля все ученики средней школы Ялова Карделен имели возможность посетить 9 семинаров STEM которые они выбрали в соответствии со своими интересами.Мастер-классы проходили в школьном саду, в палатках, построенных по этому случаю. Каждый из семинаров длился 30 минут, и в них участвовало 4 студента. Им нужно было объединить свои теоретические знания с ограниченным материалом, который они получили, чтобы работать над заданиями, которые для них были подготовлены.

    Блог

    Physics Toys
    Юлиана Роман

    Чтобы повысить интерес учащихся к естественным наукам и, в частности, к физике, школа в Питишти, цыганская, организовала различные внеклассные мероприятия.В одном из них студентам было предложено измерить окружность Земли; в другом студенты создали электрические схемы, используя ресурс Scientix; а на последнем фестивале науки учащиеся рассказывали друг другу о различных физических явлениях.

    Блог

    Неделя открытий STEM в Суботице
    Эдина Джорович

    Мероприятие под названием «Mesés Kalandok» стало результатом сотрудничества 4 стран, привлекая своих студентов цифровыми инструментами и цифровым творчеством через повествование.Очарование учеников этим подходом вдохновило учителей на продолжение их рассказа в естественнонаучном образовании и с таким подходом развивать у детей навыки решения проблем.

    Блог

    Adalar STEM Activities
    Yıldız okcoşkun

    Мероприятия в рамках Недели открытий STEM в Адаларе включали посещение Центра роботов Стамбульского технического университета, где студенты экспериментируют с новейшими технологиями и испытывают исследовательскую среду.Они также организовали местные семинары, на которых студенты работали над распространением информации о Целях устойчивого развития среди местного сообщества и других студентов. Наконец, студенты продолжили свой проект по достижению Целей устойчивого развития, превратив отходы в искусство.

    Блог

    Цвета STEM
    Мирела Радошевич

    Цвета в STEM были предназначены для того, чтобы научить студентов не только различным формам и цветам в нашей повседневной жизни и тому, что мы можем узнать из их изучения, но и лежащая в основе социальная концепция, которая указывает на ценность людей, отличающихся друг от друга и обладающих разными привычками, компетенциями и знаниями.Концепции были представлены в играх, цифровых инструментах и ​​обсуждениях в классе, и в то же время были связаны с изучением английского языка.

    Блог

    Pi & STEM. Мы нашли его везде!
    Эрвиола Кономи

    Это межучебное мероприятие демонстрирует его ценность за счет применения научной концепции к различным предметам и сценариям реальной жизни. При таком подходе к обучению, основанному на проектах, студенты искали «пи» в различных контекстах, в то время как они улучшали свои знания английского языка, использовали свои навыки творческого мышления и применяли решение математических задач в реальной жизни.

    Блог

    Периодическая таблица
    Вероника Симон

    В проекте по творческому воспроизведению таблицы Менделеева учащиеся открыли для себя ряд элементов, создавая их вместе с другими классами учащихся и используя захватывающие художественные приемы.

    Блог

    STEM Discovery Week – Кюстендил – Болгария
    Биляна Йорданова

    День открытых дверей в средней школе в Кюстендиле, Болгария, представил широкий спектр мероприятий по различным предметам для студентов и учителей по всему городу. через курикулум.Организованные здесь эксперименты, игры и проекты были нацелены на подключение различных предметов к реальной жизни и, следовательно, на повышение интереса студентов к научному образованию.

    Блог

    STEM Alliance

    В этом году STEM Alliance пригласил учителей присоединиться к конкурсу STEM Alliance Competition в рамках STEM Discovery Week 2019. Основная идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что преподавание STEM имеет важное значение для инноваций STEM и для формирования будущих кадров STEM . Более того, конкурс был направлен на популяризацию образования и карьеры в этих областях как возможности для всех, независимо от пола или оценок в школе.Участники смогли представить мероприятия или ресурсы, которые контекстуализируют преподавание STEM, профориентацию и привлекательность рабочих мест STEM. Из множества вдохновляющих и действительно мотивирующих работ семь мероприятий и три ресурса были особенно примечательными и получили награду жюри. Узнайте больше о победителях ниже:

    Little STEAMer
    Хасан Басри Озджан – Турция

    Это был семинар по развитию навыков STEAM.Чтобы пробудить интерес студентов к науке, мы организовали тематические мероприятия в рамках STEM Discovery Week. Во-первых, студенты должны были разработать материалы, поскольку они не могли наблюдать небо невооруженным глазом. Студенты подготовили анимацию, чтобы решить эту проблему, используя метод повествования, и использовали искусство мрамора для создания своего собственного неба. Затем они разработали свои собственные галилеоскопы и подготовили космические костюмы из вторсырья. Они разработали космический шаттл с Lego, Twin и Arduino, который отправится в космос.Учителя, связанные с открытием созвездий, сделали презентации.

    Материалы мероприятия

    VI Semana de la ciencia Неделя STEM
    Лоренцо Кастилья – Испания

    В течение трех дней мы организовывали семинары, на которых некоторые ученики школы демонстрировали научные аспекты другим ученикам, чтобы они могли понять актуальность школы науки и обучения. Кроме того, были организованы три семинара с участием экспертов. Кроме того, наши студенты посетили важные компании в нашем городе (Atlantic Copper), чтобы узнать, в чем их работа.Это хороший способ познакомить учащихся с STEM в реальной жизни и соединить мир работы и учебы.

    Материалы мероприятия

    Я математик
    Ивета Манолова – Болгария

    Семинар «Я математик» проводился в Национальной профессиональной средней школе компьютерных технологий и систем в Правце, Болгария. Мария Браухле из Института математики и информатики Болгарской академии наук познакомила студентов с некоторыми ведущими аспектами прикладной математики и вдохновила их на изучение математики.Обучение использованию динамического программного обеспечения GeoGebra вызвало большой интерес у участников. Студенты решали практические задания конкурса Viva Mathematica Competition, который является частью репозитория Scientix. В конце мастер-класса ученики создали пульсирующие сердца.

    Материалы мероприятия

    Профессии будущего
    Марина Станойлович Мирчич – Сербия

    В рамках профессиональной ориентации для учащихся 7-х классов была организована презентация Белградской авиационной академии.Пилот Зоран Старчевич познакомил учеников с условиями обучения, профилями образования и возможностями трудоустройства. После просмотра слайдов и коротких обсуждений ученики начали составлять интеллектуальную карту в Coggle. Мы также организовали мастер-классы по проектированию и созданию моделей роботов, самолетов, спутников, космических станций и т. Д. После семинара мы организовали выставку созданных нами предметов. Таким образом, все учащиеся нашей школы имели возможность посетить выставку в школьной библиотеке, посвященную работам из вторсырья на тему «Работа из будущего».

    Материалы мероприятия

    Всеукраинский фестиваль STEM-образования Львов
    Маргарита Калюжна – Украина

    Участники прослушали лекции на актуальные образовательные темы в школах, ориентированных на STEM. Ребята смогли попробовать себя в качестве STEM-исследователей на мастер-классах (сделать работу, провести химические и физические эксперименты, использовать инновационные гаджеты) и приняли участие в конкурсе технических решений. Также участники посетили выставку проектов и приняли участие в розыгрыше подарков.

    Материалы мероприятия

    Lego We Do 2 with Ozobots
    Ева Раффайова – Словакия

    Это мероприятие было посвящено развитию программирования на уроках, а не только информатики. Результатом проекта стало, среди прочего, создание падлета – веб-сайта с опциями для учителей, учеников, их родителей и широкой публики. Точно так же ученики научились использовать различные этапы программирования, языки, программы, а также программное обеспечение, которые служат не только для обучения кодированию, но и для развития технологических навыков.Наконец, был организован классный проект для совместной работы в области программирования, программирования роботов в «компьютерном кольце» и представления роботов классу.

    Материалы мероприятия

    Неформальное образование учащихся посредством проектов STEM
    Ольга Журавски – Молдова

    Организованное нами мероприятие стало первым шагом к внедрению STEM в нашей школе. Мы пригласили основных заинтересованных сторон в сфере образования из района Анений Ной, представителей Технического университета Молдовы, а также учителей естественных наук и студентов из других школ в нашем районе.Конференция включала в себя несколько выступлений, и учащиеся 11-х классов рассказали о возможной будущей карьере, обращаясь к навыкам 21 века и возможным рабочим местам, которые еще не существуют. Студенты также представили свои STEM-проекты, которые они создали для этой конференции. Наконец, специалисты Технического университета Молдовы выразили благодарность студентам за их проекты. После этого они рассказали им о карьере в STEM, которую они могут выбрать после окончания университета.

    Материал мероприятия

    Переквалификация побочных продуктов молочного производства
    Хонората Перейра – Португалия

    Сыворотка, как побочный продукт производства сыра, часто сбрасывается как сточные воды в водотоки.В этом ресурсе студенты проводят библиографическое исследование и анализ социальных сетей. Они изучают процессы ферментации глюкозы и галактозы и получают спирт из сахаров сыворотки. Из отходов, образующихся при производстве алкоголя, учащихся просят оценить возможность получения сброженного масла из жиров молочной сыворотки. Из соли, полученной путем перегонки, они оценивают возможность получения соли со вкусом сыра.

    Материалы события

    Чем занимается судебный антрополог?
    Daniela Bunea – Румыния

    Этот ресурс знакомит с работой судебного антрополога и работой по анализу ДНК человека на основе различных типов материалов, таких как кровь, кости, слюна или грязь.Он повышает осведомленность коллег-преподавателей о важности образования и карьеры в области STEM и мотивирует студентов выбирать карьеру в области STEM в будущем, используя реальные примеры, а также образец для подражания в телешоу.

    Материалы мероприятия

    Профессия: инженер-программист
    Джоргина Димова – Республика Северная Македония

    Этот ресурс знакомит студентов с профессией инженера-программиста. В нем рассказывается об общем профиле работы и о том, как выглядит типичный рабочий день.В презентации также объясняется, что нужно изучать и какие ключевые навыки необходимы. Наконец, он открывает возможные места работы, рассказывает о проблемах в работе и дает советы учителям и родителям.

    Материалы мероприятия

    Next-Lab

    Next-Lab направлена ​​на поощрение внедрения процессов и инструментов исследовательского обучения в начальных и средних школах по всей Европе, чтобы поддержать позитивное отношение к науке и технологиям, особенно среди младших школьников.В этом году Next-Lab призвала учителей присоединиться к конкурсу Next-Lab в рамках STEM Discovery Week 2019, взяв на вооружение подход всей школы. Участники представили сквозные истории, иллюстрирующие процессы и влияние внедрения Next-Lab в качестве методики обучения на школьном уровне. Наиболее успешные участники отметили возросший интерес своих студентов к темам, связанным с STEM, в результате использования Next-lab в своих классах; повышение эффективности и экономия времени; и расширение сотрудничества между учителями разных предметов.Узнайте больше о победителях здесь.

    Победители:

    • Гёкбен Байкал, Средняя школа Ачи, Турция
    • Ольга Доскочинская, Львовская средняя школа, Украина
    • Георгий Петров Прегьев, Профессионально-техническое училище транспорта, Болгария
    • Панагиота Аргири, Средняя школа Евангелики, Греция
    • Оксана Окулова, Ивано-Франковская средняя школа, Украина
    • Hatice Nur Sahin, amlıca Acıbadem Ortaokulu, Турция
    • Sonja Jankulovska, Dame Gruev, Republic of North Macedonia
    • Federica De Vitoe и Daniela Leone, Il Guercino Compologino , Италия
    AmgenTeach

    В конкурсе, организованном Amgen Teach в рамках STEM Discovery Week 2019, были приглашены опытные преподаватели Amgen Teach, которые разработали планы уроков, ориентированные на научное образование на основе запросов (IBSE).Наши опытные преподаватели участвовали в программе Amgen Teach на протяжении многих лет и приобрели опыт внедрения IBSE в классе. Как предшественников своих сообществ, их попросили разработать урок по IBSE, чтобы другие учителя могли с пользой использовать его. Было выбрано 3 победителя на основе лучших планов по внедрению IBSE на уроке естествознания. Наши 3 победителя:

    • Джоан Вердагер (ES)
    • Айтун Айдын (TR)
    • Aysegul Tanriverdi (TR)

    Узнайте больше об Amgen Teach здесь.

    BLOOM

    В конкурсе приняли участие участники массового открытого онлайн-курса BLOOM, которым было предложено представить учебный сценарий, связанный с биоэкономикой на уроках STEM.

    После двухэтапной оценки и тщательного рассмотрения, из 36 полученных материалов, отвечающих критериям, жюри выбрало 0,6 для публикации в BLOOM Schoolbox, который вдохновляет учителей интегрировать концепцию биоэкономики в свой класс. и повысить интерес студентов к предметам STEM.

    Откройте для себя трех победителей

    Первый приз: «Не тратьте впустую! – Повышение осведомленности в области биоэкономики »- учебный сценарий, разработанный Ольгой Григориаду и Элени Вуклуци. С помощью видео, игр и дискуссий студенты изучают концепцию биоэкономики, производят и тестируют биопродукты, открывают для себя карьеру в этой области и становятся теми, кто повышает осведомленность о биоэкономике.

    Второй приз: «Дрожжи, биотопливо и новые биотехнологические методы» – учебный сценарий, разработанный Иро Коляку и Афродити Калкани.Используя методы обсуждения, лабораторные эксперименты, анализ данных, он знакомит студентов с продуктами на биологической основе и их использованием для производства энергии.

    Третий приз: «Давайте поговорим о биоэнергетике и нашей жизни!» – обучающий сценарий, разработанный Лореной Еленой Олару. Он знакомит студентов с общей концепцией биоэкономики и биоэнергетики. Студенты исследуют влияние ископаемого топлива и биоэнергетики и то, как их повседневные решения в отношении энергии повлияют на их качество жизни в личном и глобальном масштабе.

    И 3 финалиста

    «Преимущества компостирования – как мы можем производить органические удобрения в нашем школьном саду» – учебный сценарий, разработанный Олимпией Бантуваки и Ники Клонари. После введения в биоэкономику и ее цель студенты узнают о биомассе и продуктах на ее основе. Затем они сравнивают химические и органические удобрения и обсуждают как положительные, так и отрицательные эффекты. Учащиеся также создают собственный компост из школьных органических отходов.

    «Производство биотоплива из фруктовых отходов» – обучающий сценарий, разработанный Мустафой Бозогланом. Используя различные методы обучения, такие как цифровой класс, совместное, визуальное и поисковое обучение, учащиеся открывают для себя основные концепции биотоплива и фруктовых отходов, проводят эксперименты в лабораторных условиях и продолжают учиться вне школы.

    «Назад в будущее» – учебный сценарий, разработанный Лейлой Ягуш. Этот учебный сценарий знакомит студентов с биоэкономикой и дает им возможность подумать о том, что они могут делать в будущем.Связывая теорию с практикой, студентов просят построить свои электрические цепи, используя различные установки, и сравнить их эффективность.

    Леонардо 4 Дети

    «Иллюстрированные басни Леонардо да Винчи»

    Европейский конкурс для детей 6–12 лет по избранным басням Леонардо да Винчи.

    Победители конкурса:

    1. Сказки о воде

      а) Вода становится паром


      Тео Бейн Казали, Европейская школа Мюнхен (Германия)

      б) Снег тает
      Класс P3 ITA (20 детей) Европейская школа Мюнхен (Германия)

      c) Осел и лед
      Ариан Верма, Критик Манивел Европейская школа Карлсруэ (Германия)

    2. Огонь и вода
      Кристина Кёрниг Европейская школа Мюнхен (Германия)
    3. Бабочка и свеча
      Лейре Эрнандес Хименес – Европейская школа Candle (Италия)

    4. Марилия Фрагкопулу, Фотис Чаймантос, Иоаннис Грамматикас, Аггелос Триантафиллу,
      Ваггелис Булусис, Иоанн a Stratakou, Анастасия Трока – 32-я начальная школа Пирей
      (Греция)

    5. Огонь и камень
      Тереза ​​Оккьонеро, Кристиан Баллерини, Виола Тацити – Европейская школа Парма 49 (Италия)
    6. Бирюза и Черный дрозд
      1.Сэмюэл Рикебуш, Кэндис Стрекер – Ecole internationale de Differdange et Esch sur
      Alzette (Люксембург)
      2. Маттео Галиа, Омар Буфрон, Алессия Палумбо, Флорентина Чобаника, Элоди Сидариа, Джада Сидриа Matteotti “e Scuola primaria ospedaliera” A. Meyer “Firenze (Италия)

    7. Каштан и фиговое дерево
      Зои Вернер Европейская школа Мюнхен (Германия)
    8. Орех и корона
      Класс P5 EN (35 детей) Европейская школа Варезе (Италия)
    9. Ива и сорока птица
      Jeimi De La Cruz, Cristian Parrella, Asia Stomeo – Istituto comprensivo comprensivo Икбал Масих ди Биентина и Бути (Италия)
    10. Бритва и пила
      Ралица Алексиева, Филипа Караджова, Цв Этина Петкова, Даниил Парашкевов, Христо
      Христов, Иван Динев – Европейская школа Брюссель IV (Бельгия)

    Европейские соревнования для подростков 13-18 лет.

    Победители конкурса:

    1. Схема по изменению климата
      Искусство и наука: рисование и живопись, климат и окружающая среда
      Британская школа Брюссель
    2. Танцы, вдохновленные Леонардо
      Искусство и наука : Танцы, энергия
      Школа танцев Cirié (Турин): Асия Анастасио, Алессандра Априле, Элиза Буссо, Алессандра Ди Руокко, Сильвия Фарина, Камилла Гралья, Каролина Гралья, Валерия Гранери, Вирджиния Леркара, Мартина Луссиа Саракко, Джулия Норбиаглиато, Чикаго , Аврора Пинтималли, Мартина Квалья, Сесилия Ренда, Мартина Салиду, Беатрис Серра
    3. 3D-установка бутылок и переработка
      Искусство и наука: скульптура, климат и окружающая среда
      European School Rhein Main Nigländer, Nikitander Лука Чиприани, Артур Омюллер
    4. Энергетическое взаимодействие птиц с космосом 9 0005
      Искусство и наука: рисование и живопись, энергетика
      Британская школа в Брюсселе
    5. Способность концентрироваться на движущихся объектах
      Искусство и наука: архитектура и дизайн, механика и транспорт
      Британская школа в Брюсселе
    6. Танцы и музыка при испарении воды
      Искусство и наука: танцы, музыка, климат и окружающая среда
      2 nd Средняя школа Геракаса, Греция – Мина Стичиу, Магда Кристиди, Эви Кристиди, Элени Майк, Ваггелис Пафилис
    7. Prostethic рука из дерева
      Искусство и наука: архитектура и дизайн, механика и транспорт
      European School Rhein Main – Justus Rumpf, Ian Ortiz
    8. Apollo 21
      Art & Science: Рисование и живопись, воздухоплавание, астрономия и космос
      Испания – Патрисия Ибаррондо, Джулия Арранс, Елена Агилар, Эбтесса m de los Rios, Flavia
      Bacigalupe

    9. Технический дизайн, вдохновленный Леонардо
      Искусство и наука: рисование и живопись, механика и транспорт
      Средняя школа 116, Бухарест, Румыния – Alisa Bordeanu Андрей Чобану,
      Дениса Драгу, Ингрид Энаке, Мариан Георге, Адина Мурзея, Иоана Норок, Пол Парашив, Анамария Петку, Бриана Санду, Марио Санду

    10. Выживание Земли
      Искусство и наука: рисование и живопись, Климат и окружающая среда
      Liceul Tehnoogic “C-tin Cantacuzino” Baicoi, Румыния, Румыния

    Лучшие компании машинного обучения в Украине – обзоры на 2021 год

    Разработка программного обеспечения на заказ (69)

    Веб-разработка (61)

    Разработка мобильных приложений (48)

    Консультации по бизнес-аналитике и большим данным и системный интегратор (24)

    IoT разработка (18)

    Блокчейн (13)

    Облачный консалтинг и SI (10)

    Развитие электронной коммерции (10)

    Консультации по ИТ-стратегии (10)

    UX / UI дизайн (9)

    AR / VR разработка (9)

    Управляемые ИТ-услуги (7)

    Тестирование приложений (7)

    Расширение ИТ-персонала (7)

    Модернизация корпоративных приложений (6)

    Кибербезопасность (6)

    Разработка других приложений (6)

    Веб-дизайн (3)

    Неголосовые BPO / Услуги бэк-офиса (2)

    Управление и поддержка приложений (2)

    Дизайн продукта (2)

    Кадровые службы (1)

    Архитектурный дизайн (1)

    Голосовые службы (1)

    Контент-маркетинг (1)

    Цифровая стратегия (1)

    Консультации по логистике и цепочке поставок (1)

    Бизнес-консультирование (1)

    Исследования рынка (1)

    Прочие ИТ-консалтинг и SI (1)

    Другой маркетинг (1)

    Оплата за клик (1)

    Поисковая оптимизация (1)

    Маркетинг в области СМИ (1)

    Разработка носимых приложений (1)

    Бухгалтерский учет (0)

    Реклама (0)

    Авиаперевозка (0)

    Закон о банкротстве (0)

    Банковское право (0)

    Брендинг (0)

    Трансляция видео (0)

    Коммерческие брокерские услуги (0)

    Коммерческое развитие (0)

    Коммерческое финансирование, финансирование и инвестиции (0)

    Управление коммерческой недвижимостью (0)

    Контрактное производство (0)

    Оптимизация конверсии (0)

    Корпоративное право (0)

    Корпоративная Фотография (0)

    Корпоративное обучение (0)

    CRM Консалтинг и SI (0)

    Таможенный брокер (0)

    ECM Consulting и SI (0)

    Консультации по унифицированным коммуникациям и системная интеграция (0)

    Рекламная рассылка (0)

    ERP Консалтинг и SI (0)

    Маркетинг и планирование мероприятий (0)

    Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг (ФАО) (0)

    Финансовое право (0)

    Финансовое консультирование и планирование (0)

    Экспедирование грузов (0)

    Исполнение (0)

    Графический дизайн (0)

    Иммиграционное право (0)

    Страховые услуги и брокеры (0)

    Страховое право (0)

    Закон об интеллектуальной собственности (0)

    Дизайн интерьера (0)

    Закон об Интернете и технологиях (0)

    Закон о труде и занятости (0)

    Дизайн освещения (0)

    Логотип (0)

    Закон о халатности (0)

    Маркетинговая стратегия (0)

    Медиа-планирование и покупка (0)

    Закон о СМИ и развлечениях (0)

    Мобильный маркетинг и маркетинг приложений (0)

    Морские перевозки (0)

    Другой дизайн (0)

    Другой цифровой маркетинг (0)

    Дизайн вне дома (0)

    Дизайн упаковки (0)

    Полиграфический дизайн (0)

    Связи с общественностью (0)

    Железнодорожные перевозки (0)

    Закон о недвижимости (0)

    Партнерский маркетинг (0)

    Закон о налоге (0)

    Прямой маркетинг (0)

    Перевод (0)

    Грузоперевозки (0)

    Видео Производство (0)

    Складирование и распространение (0)

    Транскрипция (0)

    SMS-сервис | ECOLINES

    ECOLINES SMS-сервис предоставляет пассажирам две удобные возможности:

    • – точное время отправления автобуса;
    • – отменить поездку.

    . Используя эту услугу, вы платите только за отправку SMS в соответствии с тарифами вашего мобильного оператора.

    Время отправления автобуса

    Если автобус опаздывает и в указанное в билете время его нет на остановке – вы можете уточнить время с помощью SMS-сервиса. Вам необходимо отправить следующий текст на номер телефона +371 28448844:

    <буква W> <номер билета> <код безопасности>

    Пример:

    W 2533935 166787

    Вы получите ответ:

    Время отправления с <16.03.2012 16:00>

    Если вы отправите SMS до вылета по расписанию, вы получите такой ответ: «Время отправления – например, в билете».Это означает, что в данный момент автобус идет вовремя.

    Если вы получили ответ: «Автобус задерживается. Попробуйте уточнить время позже или свяжитесь с автобусом». Это означает, что на данный момент невозможно определить время отправления (например, в случае пробки).

    Телефон +371 28448844 – робот, не пытайтесь позвонить или отправить SMS в свободном формате, например «Пожалуйста, отмените поездку».

    Отменить поездку

    Данная услуга доступна не позднее, чем за 1,5 часа до запланированного времени отправления .

    Для отмены поездки с помощью SMS необходимо отправить следующий текст на номер телефона +371 28448844:

    <буква R> <номер билета> <код безопасности>

    Пример:

    R 2533935 166787

    Возможные варианты ответов :

    Поездка отменена. Свяжитесь с вашим агентом, чтобы получить возмещение.

    Это означает, что поездка успешно отменена, но для возврата денег необходимо обратиться в торговое агентство, продавшее билет.

    Если билет был куплен на сайте, ответ будет следующий:

    Поездка отменена.Возврат будет переведен на ваш банковский счет.

    Сумму возврата вы можете узнать в Условиях перевозки.

    Если до отправления осталось менее 1,5 ч или автобус уже отправился, вы получите сообщение:

    К сожалению! Слишком поздно отменять поездку …

    Если поездка уже была отменена, вы получите такое сообщение:

    Поездка уже отменена.

    Помните! Поездка отменяется только в том случае, если вы получили соответствующее сообщение.Если вы не получили сообщение, проверьте номер телефона, на который вы отправили SMS, он должен быть: +371 28448844. Если номер был использован правильно, то свяжитесь с Администратором по телефону +371 67315192 (пн-пт 9: 00‑19: 00, сб-вс 10: 00-17: 30).

    В вашем билете есть краткая инструкция по услуге SMS. Если вы сделаете что-то не так, вы можете получить следующие ответы:

    Неверный формат сообщения. Отправьте SMS, как указано в билете.

    или

    Неверный номер билета или защитный код.

    В этом случае следует еще раз попытаться отправить SMS, как в инструкции.

    Роль академического городка в эпоху технологического прогресса – Nova Science Publishers

    Детали

    Содержание

    Предисловие

    Глава 1. Технологии в обучении в высших учебных заведениях Индии. Перспективы и проблемы
    (Нееру Снехи, Департамент высшего и профессионального образования, Национальный институт планирования и управления в области образования, Нью-Дели, Индия)

    Глава 2.Интеграция технологий в индийских университетах: восприятие учителей
    (Сангита Ангом, доктор философии, Департамент высшего и профессионального образования, Национальный институт планирования и управления в области образования [NIEPA], Нью-Дели, Индия)

    Глава 3. Учителя в эпоху техно-интеграции: исследование индийского высшего образования
    (Рену Ядав, Департамент образования, Центральный университет Харьяны, Индия)

    Глава 4. Открытые онлайн-курсы в высшем образовании России и Израиля
    (Борис Э.Стариченко и Роман Явич, Уральский государственный педагогический университет, Россия и др.)

    Глава 5. Знания как сложные системы
    (В. М. Выровой, М. В. Заволока, В. Х. Суханов, А. Р. Гохман, Одесская государственная академия строительства и архитектуры, Одесса, Украина и др.)

    Глава 6. Организация и оценка самостоятельной работы студентов в исследованиях математического анализа
    (Елена Олефир, Татьяна Коваль и Александр Гохман, доцент кафедры высшей математики и статистики Ушинского университета, Одесса, Украина, и другие )

    Глава 7.Особенности использования компьютерных технологий в современном дистанционном обучении
    (Боева Е.В., к.б.н., Крупенова Татьяна, к.б.н., доцент кафедры украинской и зарубежной литературы Южноукраинского национального педагогического университета, Одесса, Украина и др.)

    Глава 8. Вклад иностранных студентов высших учебных заведений в израильскую систему высшего образования
    (Алон Менин и Юлия Сиротах, доктор философии, Свободный международный университет Молдовы, Кишинев, Молдова, и другие)

    Глава 9.Психологическая поддержка студентов вузов с ограниченными возможностями
    (Дорогина О.И., к.м.н., Хлыстова Е.В., к.м.н., доцент кафедры клинической психологии и психофизиологии Уральского федерального университета, Екатеринбург, Россия, и др.)

    Глава 10. Коммуникативные блокираторы для создания виртуальных кампусов высшего образования в Украине
    (Катерина Хижняк и Александр Хижняк, Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт», Украина и другие)

    Глава 11.Полиэтеническое образование как социально-педагогический феномен в системе непрерывного педагогического образования
    (Редкина Людмила Николаевна, к.б.н., зав. Кафедрой педагогики и управления образовательными учреждениями Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского, Ялта, Крым)

    Глава 12. Профессиональный профиль и работа педагогического инструктора в соответствии со стандартами эффективного обучения, как их воспринимают студенты-учителя
    (Морсиано Ямит, педагог, Израиль и другие)

    Глава 13.Голос преподавателя: Коммуникативная ценность
    (Татьяна Еременко и Анастасия Юмрукуз, Университет Ушинского, Одесса, Украина)

    Глава 14. Профессиональные компетенции будущих специалистов по международным отношениям в университетах Украины
    (Мария Клепарь, кандидат медицинских наук, доцент кафедры педагогики начального образования Прикарпатского национального университета имени Василия Стефаника, Ивано-Франковск, Украина)

    Глава 15. Реконструкция содержания музыкально-педагогического образования в Украине в контексте современных вызовов
    (Алла Растрыгина, заведующая кафедрой вокально-хоровых дисциплин и методики музыкального воспитания художественного факультета Центрально-Украинского государственного педагогического университета им. Владимира Винниченко , Кропивницкий, Украина)

    Глава 16.Теоретические основы межкультурной профессиональной подготовки специалистов
    (Ирина Грабовская, кандидат медицинских наук, докторантский институт профессионального образования и обучения
    Национальной академии педагогических наук Украины, Киев, Украина)

    Глава 17. Инновационные технологии в современном педагогическом процессе
    (Бакланова Наталья, к.б.н., Эхнич Анжелика, к.м.н., доцент кафедры всеобщей истории и методологии науки ГУ «Южноукраинский национальный педагогический университет им.Д. Ушинского »Одесса, Украина и др.)

    Глава 18. Роль преподавателя в современном образовательном пространстве
    (Светлана Форманова и Татьяна Босая, доктор филологических наук, профессор кафедры украинского языка Одесского национального университета имени Мечникова, Одесса, Украина, и др.)

    Глава 19. Литературный чат-форум как форма внеклассной работы
    (Геркерова Александра, кандидат медицинских наук, доцент кафедры германской филологии и методики преподавания иностранных языков Южноукраинского национального педагогического университета, Украина)

    Глава 20.

    Оставить комментарий