ЕГЭ 2023
Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2023 году
Для участия в ЕГЭ необходимо до 1 февраля подать заявление с указанием выбранных предметов. Заявления подаются каждым участником лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность.
Обучающиеся СПО при подаче заявления предъявляют следующие документы:
– копию паспорта;
– копию СНИЛС;
– справку, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования в текущем году.
Заявления принимаются по вторникам и четвергам с 8.00 до 17.00 в кабинете 334 управления образования Исполнительного комитета города Набережные Челны по адресу: пр. Х.Туфана, д.23.
За 1 день необходимо заказать пропуск по номеру телефона 30-55-60.
Номер телефона для справок: 30-59-34
Напоминаем, что ЕГЭ имеют право сдавать все выпускники прошлых лет (по желанию)
- Если изъявили желание сдать ЕГЭ студенты выпускных групп, они сдают экзамены, получают диплом, и на основании этого могут поступить в ВУЗ. Нет обязательных предметов для сдачи ЕГЭ, выбирают только те предметы, результаты которых нужно предъявить при поступлении в ВУЗ. По математике могут сдать экзамен только профильного уровня.
- Если изъявили желание сдать ЕГЭ студенты не выпускных групп, которые планируют продолжить обучение в колледже, они сдают ЕГЭ «просто для себя, заранее». Нет обязательных предметов для сдачи ЕГЭ. По математике могут сдать экзамен только профильного уровня.
- Участник ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций ПМПК; дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность и копию рекомендаций ПМПК.
Памятка о правилах проведения ЕГЭ (для ознакомления участников экзамена/ родителей (законных представителей) под подпись
Общая информация о порядке проведении ЕГЭ:
- В целях обеспечения безопасности, обеспечения порядка и предотвращения фактов нарушения порядка проведения ЕГЭ пункты проведения экзаменов (ППЭ) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями; ППЭ и аудитории ППЭ оборудуются средствами видеонаблюдения; по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) ППЭ оборудуются системами подавления сигналов подвижной связи.
- ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10:00 по местному времени.
- Результаты экзаменов по каждому учебному предмету утверждаются, изменяются и (или) аннулируются председателем ГЭК. Изменение результатов возможно в случае проведения перепроверки экзаменационных работ. О проведении перепроверки сообщается дополнительно. Аннулирование результатов возможно в случае выявления нарушений Порядка.
- Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если участник ГИА по обязательным учебным предметам (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, а при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня получил отметку не ниже удовлетворительной (три балла).
Результаты ЕГЭ в течение одного рабочего дня утверждаются председателем ГЭК. После утверждения результаты ЕГЭ в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации для последующего ознакомления участников экзамена с полученными ими результатами ЕГЭ.
Ознакомление участников экзамена с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.
- Результаты ЕГЭ по математике базового уровня признаются в качестве результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями, и НЕ признаются как результаты вступительных испытаний по математике при приёме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и специалитета – в образовательные организации высшего образования.
Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня признаются в качестве результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями, а также в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приёме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и специалитета – в образовательные организации высшего образования.
- Результаты ЕГЭ при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.
Обязанности участника экзамена в рамках участия в ЕГЭ:
- В день экзамена участник экзамена должен прибыть в ППЭ не менее чем за 45 минут до его начала. Вход участников экзамена в ППЭ начинается с 09.00 по местному времени.
- Допуск участников экзамена в ППЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих их личность, и при наличии их в списках распределения в данный ППЭ.
- Если участник экзамена опоздал на экзамен, он допускается к сдаче ЕГЭ в установленном порядке, при этом время окончания экзамена не продлевается, о чем сообщается участнику экзамена.
В случае проведения ЕГЭ по иностранным языкам (письменная часть, раздел «Аудирование») допуск опоздавших участников в аудиторию после включения аудиозаписи не осуществляется (за исключением, если в аудитории нет других участников или, если участники в аудитории завершили прослушивание аудиозаписи). Персональное аудирование для опоздавших участников не проводится (за исключением случая, когда в аудитории нет других участников экзамена).
В случае отсутствия по объективным причинам у участника ГИА документа, удостоверяющего личность, он допускается в ППЭ после письменного подтверждения его личности сопровождающим от образовательной организации.
В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, у участника ЕГЭ (выпускника прошлых лет) он не допускается в ППЭ. Повторно к участию в ЕГЭ по данному учебному предмету в резервные сроки указанные участники ЕГЭ могут быть допущены только по решению председателя ГЭК.
- В день проведения экзамена (в период с момента входа в ППЭ и до окончания экзамена) в ППЭ участникам экзамена запрещается иметь при себе уведомление о регистрации на экзамены (необходимо оставить в месте для хранения личных вещей, которое организовано до входа в ППЭ, или отдать сопровождающему от образовательной организации), средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, выносить из аудиторий письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, из ППЭ и аудиторий ППЭ запрещается выносить экзаменационные материалы, в том числе КИМ и листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.
Рекомендуется взять с собой на экзамен только необходимые вещи. Иные личные вещи участники экзамена обязаны оставить в специально выделенном в здании (комплексе зданий), где расположен ППЭ, до входа в ППЭ месте (помещении) для хранения личных вещей участников экзамена. Указанное место для личных вещей участников экзамена организуется до установленной рамки стационарного металлоискателя или до места проведения уполномоченными лицами работ с использованием переносного металлоискателя.
- Участники экзамена занимают рабочие места в аудитории в соответствии со списками распределения. Изменение рабочего места запрещено.
- Во время экзамена участникам экзамена запрещается общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ, выходить из аудитории без разрешения организатора.
При выходе из аудитории во время экзамена участник экзамена должен оставить экзаменационные материалы, листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, и письменные принадлежности на рабочем столе.
- Участники экзамена, допустившие нарушение указанных требований или иные нарушения Порядка, удаляются с экзамена. По данному факту лицами, ответственными за проведение ЕГЭ в ППЭ, составляется акт, который передаётся на рассмотрение председателю ГЭК. Если факт нарушения участником экзамена Порядка подтверждается, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результатов участника экзамена по соответствующему учебному предмету.
Нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения государственной итоговой аттестации влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 4 ст. 19.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ
- Экзаменационная работа выполняется гелевой, капиллярной ручкой с чернилами черного цвета. Экзаменационные работы, выполненные другими письменными принадлежностями, не обрабатываются и не проверяются.
Права участника экзамена в рамках участия в ЕГЭ:
- Участник экзамена может при выполнении работы использовать листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, и делать пометки в КИМ (в случае проведения ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») листы бумаги для черновиков не выдаются).
Внимание! Листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации, на базе которой организован ППЭ и КИМ не проверяются и записи в них не учитываются при обработке.
- Участник экзамена, который по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, имеет право досрочно сдать экзаменационные материалы и покинуть аудиторию. В этом случае участник экзамена в сопровождении организатора проходит в медицинский кабинет, куда приглашается член ГЭК. В случае согласия участника экзамена досрочно завершить экзамен составляется Акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. В дальнейшем участник экзамена по решению председателя ГЭК сможет сдать экзамен по данному предмету в резервные сроки.
- Участники экзамена, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, могут покинуть ППЭ. Организаторы принимают у них все экзаменационные материалы.
- В случае если участник ГИА получил неудовлетворительные результаты по одному из обязательных учебных предметов (русский язык или математика), он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем учебном году в резервные сроки (не более одного раза).
Участникам экзамена, получившим неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год в сроки и формах, установленных Порядком.
- Участникам ГИА, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года в сроки и в формах, установленных Порядком. Для прохождения повторной ГИА обучающиеся восстанавливаются в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок, необходимый для прохождения ГИА.
- Участник экзамена имеет право подать апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.
Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет требований настоящего Порядка и неправильным заполнением бланков ЕГЭ и ГВЭ.
Участники экзамена заблаговременно информируются о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций.
Участник экзамена и (или) его родители (законные представители) при желании присутствуют при рассмотрении апелляции.
Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА участник экзамена подает в день проведения экзамена члену ГЭК, не покидая ППЭ.
При рассмотрении апелляции о нарушении установленного Порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:
об отклонении апелляции;
об удовлетворении апелляции.
При удовлетворении апелляции результат ЕГЭ, по процедуре которого участником экзамена была подана апелляция, аннулируется и участнику экзамена предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием проведения ЕГЭ.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету. Участники ГИА подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, которой они были допущены к ГИА, участники ЕГЭ – в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ).
При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников экзамена, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и КИМ участников экзамена, подавших апелляцию.
Указанные материалы предъявляются участникам экзамена (в случае его присутствия при рассмотрении апелляции).
До заседания конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия устанавливает правильность оценивания экзаменационной работы участника экзамена, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты предметной комиссии по соответствующему учебному предмету. В случае если эксперты не дают однозначного ответа о правильности оценивания экзаменационной работы конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по критериям оценивания. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы) или об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы). Баллы могут быть изменены как в сторону повышения, так и в сторону понижения.
Апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами могут быть отозваны участниками экзамена по их собственному желанию. Для этого участник экзамена пишет заявление об отзыве поданной им апелляции. Участники ГИА подают соответствующее заявление в письменной форме в образовательные организации, которыми они были допущены в установленном порядке к ГИА, участники ЕГЭ – в конфликтную комиссию или в иные места, определенные ОИВ.
В случае отсутствия заявления об отзыве поданной апелляции, и неявки участника ГИА на заседание конфликтной комиссии, на котором рассматривается апелляция, конфликтная комиссия рассматривает его апелляцию в установленном порядке.
Данная информация была подготовлена в соответствии со следующими нормативными правовыми документами, регламентирующими проведение ГИА:
- Федеральным законом от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».
- Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52952).
Список номеров телефонов “горячей линии”
на период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА) в 2022/2023 учебном году:
8(843) 294-95-06 – отдел общего образования и итоговой аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан;
8(843) 237-74-84 – Департамент надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан.
Режим работы телефонов “горячей линии” с 9.00 до 18.00 часов
(понедельник – пятница, за исключением нерабочих праздничных дней)
Порядок проведения ЕГЭ
Расписание проведения ЕГЭ-2023
ЧПОУ Петрозаводский кооперативный техникум Карелреспотребсоюза. ЕГЭ
О регистрации на ЕГЭ в 2022-2023 учебном году
В соответствии с пунктом 13 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, обучающиеся СПО имеют право сдавать ЕГЭ, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.
Регистрация на ЕГЭ проводится с 1 декабря 2022 г. по 1 февраля 2023 г. в местах регистрации, определенных Министерством образования и спорта Республики Карелия (ГАУ РК «Центр оценки качества образования», расположенное по адресу: г.Петрозаводск, пр. А.Невского, д. 57, каб. 119, телефон – 8(8142)59-36-53, время работы с 10.00 до 13. 00 и с 14.00 до 16.30 в рабочие дни (пятница до 16.00).
Заявления на участие в ЕГЭ подаются лично участниками или их родителями (законными представителями) на основании паспорта, или уполномоченными ими лицами на основании паспорта и оформленной в установленном порядке доверенности.
При регистрации на ЕГЭ необходимо предъявить СНИЛС.
- Выпускникам прошлых лет (т.е. поступившим в техникум после 11 класса) при подаче заявления на ЕГЭ необходимо предъявить аттестат о среднем общем образовании или диплом о среднем профессиональном образовании (обратиться в каб.11).
Для участия в ЕГЭ не нужно зачисляться в школу.
Выпускники прошлых лет могут писать итоговое сочинение по желанию и имеют право выбрать только те учебные предметы для сдачи ЕГЭ, результаты которых им нужны для поступления в ВУЗы.
Для выпускников прошлых лет ЕГЭ проводится досрочно, но не ранее 1 марта (ориентировочно март – апрель 2023 года), и (или) в резервные дни основного периода (ориентировочно июнь – июль 2023 года).
- Обучающимся СПО (т.е. поступившим в техникум после 9 класса), не имеющим аттестата 11 классов и не планирующим его получать, при подаче заявления на ЕГЭ необходимо предъявить справку из техникума о завершении освоения программ среднего общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы в текущем учебном году (обратиться в каб.11).
При этом обучающиеся СПО могут не писать итогового сочинения и не сдавать ЕГЭ по обязательным предметам (русскому языку и математике). Они могут выбрать для сдачи только те предметы, которые им требуются для поступления в ВУЗ.
Для данной категории обучающихся ЕГЭ проводится досрочно, но не ранее 1 марта (ориентировочно март – апрель 2023 года), и (или) в резервные дни основного периода (ориентировочно июнь – июль 2023 года).
- Обучающимся СПО (т.е. поступившим в техникум после 9 класса), не имеющим аттестата 11 классов, но планирующим его получить, для прохождения ГИА должны подать в школу заявление о зачислении в качестве экстерна. (Для определения школы необходимо обратиться в управление образования соответствующего муниципального района или городского округа).
В школе вместе с заявлением о зачислении в качестве экстерна необходимо подать заявление на итоговое сочинение до 23 ноября 2022 года и пройти промежуточную аттестацию в соответствии с положением, принятым в образовательном учреждении.
При наличии удовлетворительных результатов за промежуточную аттестацию и итоговое сочинение (изложение) экстерны будут допущены педагогическим советом школы к сдаче ГИА.
Данная категория обучающихся СПО регистрируется на участие в ГИА в школе, в которой они являются экстернами, и сдают экзамены вместе со школьниками в основной период 2023 года (май-июнь).
Сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2022/23 учебном году: 7 декабря 2022 года, 1 февраля и 3 мая 2023 года.
Для участия в итоговом сочинении подается заявление до 23 ноября 2022 г.
Результаты ЕГЭ действительны 4 года, следующих за годом получения таких результатов.
При планировании экзаменов следует учитывать:
– если математика включена в перечень вступительных испытаний для поступления в вуз, то необходимо сдавать ЕГЭ по математике на профильном уровне;
– при выборе ЕГЭ по иностранному языку следует помнить, что за письменную часть максимально возможно получить 80 баллов, а за устную – 20 баллов, при этом устная часть сдается по желанию участника, о чем он должен указать в заявлении.
Для подачи заявления на участие в ЕГЭ выпускникам прошлых лет (т.е. поступившим в техникум на базе 11 классов), необходимо:
1. Заполнить форму заявления 2 на основании проекта расписания ЕГЭ в 2023 году.
*Выпускники прошлых лет могут принять участие в ЕГЭ только в досрочный период (с 20 марта по 10 апреля) и (или) в резервные сроки основного периода (с 22 июня по 1 июля). В эти сроки планируется открытие пунктов проведения экзаменов только в г. Петрозаводске.
2. Подготовить прилагаемые к заявлению документы:
- копия паспорта (с пропиской),
копия СНИЛС, - копия аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании,
- согласие на обработку персональных данных.
3. Сформированный пакет документов принести по адресу: г. Петрозаводск, пр. Александра Невского, д. 57.
В рабочие дни с 09:00 до 13.00, с 14:00 до 16:30 (пятница до 16:00).
Подтверждение регистрации заявления поступит в течение 2 рабочих дней указанным Вами в заявлении способом: e-mail, WhatsApp, Viber,Telegram.
Консультации по формированию пакета документов можно получить в указанное время по телефонам: 8 (814 2) 59-36-55, 8 911 4338195, 8 (814 2) 717-327.
Для подачи заявления на участие в ЕГЭ обучающимся СПО (т.е. поступившим в техникум на базе 9 классов), необходимо:
1. Заполнить форму заявления 2 на основании проекта расписания ЕГЭ в 2023 году*.
*Обучающиеся СПО могут принять участие в ЕГЭ в досрочный период (с 20 марта по 10 апреля) или в основной период (с 26 мая по 20 июня). В досрочный период и в резервные дни основного периода планируется открытие пунктов проведения экзаменов только в г. Петрозаводске.
2. Подготовить прилагаемые к заявлению документы:
- копия паспорта (с пропиской),
- копия СНИЛС,
- справка из профессиональной образовательной организации о завершении освоения программ среднего общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы в текущем учебном году (заказать в техникуме (11 каб.),
- согласие на обработку персональных данных.
3. Сформированный пакет документов принести по адресу: г. Петрозаводск, пр. Александра Невского, д. 57.
В рабочие дни с 09:00 до 13.00, с 14:00 до 16:30 (пятница до 16:00).
Подтверждение регистрации заявления поступит в течение 2 рабочих дней указанным Вами в заявлении способом: e-mail, WhatsApp, Viber, Telegram.
Консультации по формированию пакета документов можно получить в указанное время по телефонам: 8 (814 2) 59-36-55 ,8 911 4338195, 8 (814 2) 717-327.
Вся необходимая информация о ЕГЭ и итоговом сочинении размещена на сайте http://ege.karelia.ru. Телефон горячей линии ГИА в Республике Карелия: 8 (8142) 717-327
State Testing Часто задаваемые вопросы
Дополнительная информация
У семей и учащихся есть вопросы о процедурах и требованиях к государственному тестированию. Здесь перечислены ответы на многие наиболее часто задаваемые вопросы.
Требования
Тестирование штата требуется в соответствии с законодательством штата (RCW 28A.230.095) и федеральным законом (Закон о начальном и среднем образовании).
Тестирование в масштабах штата важно, поскольку оно помогает обеспечить получение всеми учащимися государственных школ качественного образования, независимо от того, в какой школе они учатся, поскольку они оцениваются по одинаковым стандартам. Эта информация помогает школьным округам и школам улучшить методы обучения и учебную программу, а также дает семьям ценную информацию о том, насколько хорошо учится их ученик и где может потребоваться дополнительная помощь.
Результаты тестов — это часть информации о том, как ваш ученик учится в школе. Вместе с табелями успеваемости и другой информацией результаты тестов позволяют узнать, находится ли ваш ученик на пути к получению более высоких оценок, а также к поступлению в колледж и карьере. Для учащихся 10-х классов эти результаты используются некоторыми общественными колледжами в Вашингтоне, чтобы определить, успевают ли учащиеся учиться на уровне колледжа.
Отказы от тестирования по-разному влияют на учащихся, школы и школьные округа:
- Учащиеся 3–8 классов: результаты тестов помогают семьям узнать, идет ли речь об успеваемости их учащегося и требуется ли ему дополнительная помощь. Некоторые школьные округа используют результаты тестов штата для определения права учащегося на участие в специальных программах, таких как возможности ускоренного обучения. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным округом для получения дополнительной информации.
- Учащиеся средней школы: результаты оценки необходимы для того, чтобы иметь полный план средней школы и последующий период, что является обязательным требованием для окончания школы. Кроме того, результаты экзаменов по английскому языку и математике в 10-м классе используются для обучения в течение следующих двух лет средней школы. Когда учащийся 10-го класса продемонстрирует, что он соответствует стандарту на тесте, у него будет больше гибкости при прохождении курса.
- Школы и округа: отказы в тестировании налагают штрафные санкции на школы и округа. Учащиеся, не сдавшие тест, засчитываются в число учащихся, не соответствующих стандарту. Это отражено в Индексе подотчетности. Школы и округа, уровень участия которых в тестах штата ниже 95 процентов, ставят под угрозу право на получение каких-либо государственных или федеральных наград или признаний.
Учащиеся частных и домашних школ освобождаются от государственного тестирования, но некоторые учащиеся частных и домашних школ принимают решение сдавать экзамены и могут это сделать.
Тестирование средней школы
Результаты оценки необходимы для того, чтобы иметь полный план средней школы и последующий период, который является обязательным требованием для окончания школы. Кроме того, результаты экзаменов по английскому языку и математике в 10-м классе следует использовать для обучения в течение следующих двух лет средней школы. Когда учащийся 10-го класса продемонстрирует, что он соответствует стандарту на тесте, у него будет больше гибкости при прохождении курса. Соответствие стандарту теста средней школы — это один из путей, который учащийся может использовать, чтобы продемонстрировать готовность к карьере после окончания средней школы или готовности к поступлению в колледж.
- Десятиклассники весной сдадут тесты Smarter Balanced по математике и ELA для отчетности штата и федерального уровня.
- Учащиеся 11-го и/или 12-го класса также могут сдавать тесты Smarter Balanced по математике и/или ELA, если они выбрали оценивание в качестве выпускного пути и еще не набрали итоговый балл.
- 11-классники весной будут сдавать Вашингтонскую комплексную оценку науки (WCAS) для отчетности штата и федерального уровня.
- Десятиклассники будут сдавать WA-AIM по математике и ELA для государственной и федеральной отчетности
- 11-классники будут сдавать экзамен WA-AIM по естественным наукам для подотчетности штата и федерального уровня.
- Учащиеся 11-го и/или 12-го класса также могут сдавать WA-AIM по математике и/или английскому языку, если они выбрали оценивание в качестве выпускного и еще не набрали итоговый балл.
Интеллектуальные сбалансированные оценки
Умные сбалансированные оценки — это итоговые оценки штата Вашингтон по английскому языку и математике. Суммарные оценки определяют прогресс учащихся в поступлении в колледж и готовность к карьере в области английского языка, грамотности и математики.
Дополнительную информацию о том, какие тесты проводятся на разных уровнях обучения, см. на странице “Обзор тестов штата”.
Являясь активным участником консорциума, разработавшего тесты Smarter Balanced, штат Вашингтон проводит тесты Smarter Balanced для учащихся с 2015 года.
Содержание
Государственные тесты основаны на стандартах обучения K-12. Учащиеся проходят тестирование по английскому языку (ELA), математике и естественным наукам.
Дополнительную информацию о том, какие тесты проводятся на разных уровнях обучения, см. на странице “Обзор тестов штата”.
Преподаватели штата Вашингтон пишут наши тестовые задания по естественным наукам при поддержке OSPI и признанных на национальном уровне экспертов по содержанию. Преподаватели из Вашингтона просматривают итоговые элементы, а также данные, полученные в результате пилотного тестирования. Тестовые элементы также проверяются комитетом по предвзятости и чувствительности на уровне штата.
Преподаватели из Вашингтона и многих других штатов пишут наши тесты по английскому языку и математике при поддержке признанных на национальном уровне экспертов по содержанию. Педагоги из Вашингтона и других штатов просматривают итоговые задания, а также данные, полученные в результате пилотного тестирования. Тестовые элементы также проверяются национальным комитетом по предвзятости и чувствительности.
Система онлайн-оценки включает различные типы заданий:
- Задания с выбранными ответами предлагают учащимся выбрать один или несколько ответов для набора вариантов.
- Усовершенствованные технологии элементы используют преимущества компьютерного администрирования для оценки более глубокого понимания содержания и навыков, чем это было бы возможно с традиционными типами элементов.
- Задания с построенным ответом предлагают учащимся дать текстовый или числовой ответ, чтобы собрать доказательства своих знаний или понимания заданной цели оценивания.
- Задания на эффективность измеряют способность учащегося интегрировать знания и навыки по нескольким стандартам. Задания на эффективность используются для лучшего измерения способностей, таких как глубина понимания, исследовательские навыки и сложный анализ, которые не могут быть адекватно оценены с помощью элементов с выбранными или сконструированными ответами.
Ознакомьтесь с практическими и тренировочными тестами по английскому языку, математике и естественным наукам.
Перед включением в тест каждый вопрос теста тщательно анализируется Комитетом по предвзятости и культурной справедливости, состоящим из специально обученных педагогов и членов сообщества. Каждому вопросу также дается пробный запуск или «апробация» со студентами, чтобы определить, представляет ли вопрос особую трудность для студентов из разных слоев общества.
После того как Совет по образованию штата Вашингтон утвердит уровни успеваемости для оценивания в масштабах штата, эти уровни или сокращенные баллы будут использоваться из года в год. Каждый год разрабатывается новая версия теста. Большинство вопросов в тесте новые, но некоторые появились и в предыдущие годы. Повторяющиеся элементы называются «якорными». Они используются, чтобы связать результаты государственного теста за один год с более ранними выпусками. Эта процедура называется «приравнивание». Приравнивание госиспытаний текущего года к госиспытаниям прошлых лет делает сравнение годовых результатов более справедливым.
Выставление оценок и отчетность
Чтобы получить результаты тестов вашего учащегося или отчеты о результатах, вам необходимо связаться со школьным округом. По этой ссылке вы можете найти контактную информацию окружного координатора тестирования для всех округов государственных школ штата Вашингтон.
Успеваемость учащегося на государственных испытаниях определяется с использованием баллов по шкале. Эти баллы используются для создания четырех уровней, представляющих различные уровни понимания оцениваемого контента:
Баллы по шкале
Уровень 4 — Полное понимание/способность применять навыки
Уровень 3 — Адекватное понимание/способность применять навыки
Уровень 2 — Частичное понимание/способность применять навыки
Уровень 1 — Минимальное понимание/способность применять Навыки
Понимание оценок учащихся предоставляет дополнительную информацию о том, что означает оценка вашего учащегося.
Установка уровня достижения, также известная как установка стандарта, представляет собой процесс установления одного или нескольких пороговых значений оценки, что позволяет создавать категории успеваемости. С помощью серии онлайн-мероприятий и личных мероприятий педагоги, родители и лидеры сообщества помогают обеспечить, чтобы оценки основывались на справедливых и строгих ожиданиях учащихся. Обычно устанавливаются три пороговых балла, устанавливающие четыре уровня успеваемости, включая уровень мастерства (прохождение).
Для получения дополнительной информации о процессе установки уровня достижений, используемого при оценивании, см. страницу «Уровни достижений».
Рекомендации комиссий по установлению уровней успеваемости и комитета по перекрестному обзору направляются в Совет по образованию штата Вашингтон для рассмотрения и принятия. Как только Совет решает, какую рекомендацию принять, это становится результатом, которого должен достичь учащийся, чтобы «соответствовать стандарту» или пройти оценки.
Учащиеся хорошо сдают государственные тесты, если регулярно посещают занятия и выполняют школьные задания. Педагогам также важно использовать курс обучения с упором на государственные стандарты обучения и регулярно просить учащихся думать, общаться и решать проблемы.
Автоматическое подсчет очков используется для множественного выбора и выполнения элементов. Краткий ответ и эссе оцениваются профессионально подготовленными экспертами.
Только профессиональные оценщики нанимаются для ручной оценки письменных ответов на наши тесты. Профессиональный бомбардир имеет четырехлетнюю степень, чаще всего в области контента, которую он оценивает, или в смежной области контента. OSPI заключает контракт с Cambium Assessment and Measurement Incorporated на найм, обучение и контроль результатов тестов. Счетчики должны постоянно и последовательно соответствовать критериям точности и надежности.
Задания с открытым ответом оцениваются профессиональными счетоводами, прошедшими обучение в соответствии со строгими протоколами. Затем оценщики должны пройти квалификационный тест, прежде чем им будет разрешено оценить элемент или набор элементов. Помимо тренировочного и квалификационного процессов, валидность и достоверность подсчета отслеживаются на протяжении всего времени подсчета. Методы мониторинга включают в себя двойную оценку, повторное чтение руководителями по оценке и вставку предварительно оцененных документов, называемых документами о достоверности, которые используются для контроля над оценщиками. Для получения более подробной информации о подсчете баллов см. технические отчеты, публикуемые каждый год.
У штата есть обширный веб-сайт, на котором общественность может просматривать все элементы тестирования штата в табеле успеваемости штата Вашингтон.
Результаты сообщаются по отдельным учащимся, школам, округам и штату к сентябрю каждого года.
Школы могут получить доступ к электронным оценкам учащихся по онлайн-тестированию Smarter Balanced ELA и по математике всего через несколько недель после сдачи тестов, а по естественным наукам — в середине июля.
Каждая семья учащегося, сдавшего государственный экзамен, получает отчет о результатах. Окончательные бумажные отчеты доступны к сентябрю. Каждая школа/округ решает, как семьи получат этот отчет (например, по почте, на конференции родителей/учителей или в электронном виде). Свяжитесь со своей школой или округом, чтобы узнать, как вы будете получать результаты вашего ученика.
Результаты государственных испытаний используются для улучшения преподавания и обучения. Родители, учащиеся и преподаватели используют результаты, чтобы:
- Следить за успеваемостью учащихся.
- Определите сильные и слабые стороны и пробелы в учебной программе и инструкциях.
- Приведение учебного плана в соответствие со стандартами штата.
- Определите учащихся, которым может понадобиться дополнительная помощь.
Результаты тестов также используются для отчетности школ, округов и учащихся:
Родители/опекуны могут запросить проверку теста своего ученика. См. правила штата и формы на странице «Запрос на просмотр теста вашего учащегося».
Родители/опекуны могут обжаловать только те баллы, которые учащиеся используют в аттестации средней школы, чтобы продемонстрировать готовность к карьере или поступлению в колледж. Апелляция по оценке приводит к пересмотру конкретных ошибок оценки, таких как ошибки в открытых заданиях или неверный расчет баллов. Дополнительную информацию можно найти в разделе Обжалование результатов тестирования средней школы. Форма запроса на апелляцию будет предоставлена, когда родитель/опекун проверит тест.
Особые группы населения
Команда индивидуальной программы обучения (IEP) учащегося должна ежегодно определять, как учащийся с ограниченными возможностями будет участвовать в государственном тестировании по каждому предмету, запланированному для оценивания. Эта информация должна быть задокументирована в IEP учащегося. Команда может принять решение о том, что учащийся будет участвовать в обычном тесте на уровне класса с приспособлениями или без них, или принять решение о том, что учащийся будет участвовать в альтернативной аттестации в классе на основании альтернативных стандартов успеваемости, Вашингтонского стандарта доступа к обучению и измерению (WA- ЦЕЛЬ).
Учащиеся с планом 504 должны участвовать в государственном тестировании на уровне класса, но могут использовать специальные возможности, описанные в Руководстве по инструментам, поддержке и приспособлениям, чтобы получить доступ к тесту, чтобы они могли продемонстрировать свои знания и навыки. Эти инструменты и средства поддержки должны быть задокументированы в Плане 504 учащегося.
Инструкции, помогающие группам IEP и 504 в принятии решений об оценке, доступны в Руководстве по оценке подотчетности в масштабе штата. Для получения дополнительной информации о программе штата по альтернативной оценке отправьте электронное письмо в WA-AIM.
Учащиеся, которые говорят на нескольких языках и имеют право на услуги ELD (развитие английского языка), должны участвовать во всех государственных тестах, запланированных для их классов, независимо от количества лет, которые они прожили в США. Единственным исключением являются учащиеся первого года обучения. поступления в школы США. Эти учащиеся не обязаны участвовать в тестировании по английскому языку (ELA), но должны сдавать оценки по математике и естественным наукам.
Все учащиеся, включая многоязычных, могут пользоваться различными языковыми средствами во время экзаменов по английскому языку, математике и естественным наукам. Эти функции перечислены в разделе «Назначенные опоры» документа «Руководство по инструментам, опорам и приспособлениям» (GTSA). Некоторые виды поддержки, такие как переведенные инструкции к тесту, доступны для всех оценок, в то время как другие виды поддержки, такие как переведенные вопросы теста, доступны только для оценок по математике и естественным наукам. Учащиеся, родители, классные руководители и школьный персонал, которые поддерживают многоязычных учащихся, должны работать вместе, чтобы определить и задокументировать языковую поддержку, которую учащийся будет использовать во время экзаменов по английскому языку, математике и естественным наукам.
Помимо участия в государственном тестировании, многоязычные учащиеся, имеющие право на получение услуг ELD, должны пройти ежегодную оценку уровня владения английским языком WIDA. WIDA ACCESS обычно представляет собой онлайн-тест, оценивающий владение языком при чтении, письме, аудировании и разговорной речи, а бумажное тестирование доступно для небольшого числа учащихся с документально оформленными приспособлениями. WIDA Alternate ACCESS — это бумажный тест для учащихся с наиболее выраженными когнитивными нарушениями. Для получения дополнительной информации об оценках WIDA см. раздел Оценка владения английским языком.
Информация о счете | NASBA
Когда я получу свои баллы?
Чтобы узнать, когда ваши результаты будут отправлены в NASBA, вы можете обратиться к графику выпуска результатов от AICPA.
https://www.aicpa.org/becomeacpa/cpaexam/psychometricsandscoring/test-windows-score-release.html
Все результаты для этой «даты выпуска» должны быть опубликованы в течение 48 часов с момента, когда NASBA начала получать результаты.
Куда мне обратиться, чтобы получить свой результат?
Кандидаты в CA, IL и MD получат свои баллы на веб-сайте вашего совета по бухгалтерскому учету.
Все остальные штаты получат свои баллы с https://candidate-portal.nasba.org/.
Что означает надпись «Оценка доступна до» над моей консультационной оценкой?
Учетная запись кандидата CPA NASBA не хранит ваши баллы на постоянной основе. Вы можете просматривать только те баллы, которые были выпущены для текущего окна. По истечении указанного срока вы больше не сможете просматривать свой консультационный балл или уведомление о баллах. Вы должны распечатать Уведомление о подсчете очков, как только оно станет доступным для ваших записей.
Где мои уведомления о результатах/отчет об исполнении?
В течение 72 часов с момента публикации вашей консультативной оценки справа от вашей консультативной оценки появится значок «глаз». Это ваше уведомление о результатах, которое также показывает ваш отчет об успеваемости кандидата (если вы не сдали экзамен). Рекомендуется распечатать эти уведомления о результатах. После удаления балла из учетной записи кандидата NASBA CPA вы не сможете снова просмотреть/распечатать уведомление о баллах. Для получения дополнительной информации об уведомлении о подсчете очков обратитесь к координатору вашего штата: https://nasba.org/contact-us/.
Как прочитать отчет о производительности?
Вам нужно будет обратиться к веб-сайту AICPA для получения информации об оценке экзамена CPA.
https://www.aicpa.org/becomeacpa/cpaexam/psychometricsandscoring.html.
Я не прошел экзамен и не могу зарегистрироваться на него повторно?
Полное закрытие раздела может занять до 5 дней с момента публикации вашей консультативной оценки. Вам нужно будет продолжать проверять онлайн-приложение, чтобы увидеть, когда раздел снова откроется, чтобы вы могли зарегистрироваться в нем.
Я провалил экзамен, но был близок к сдаче. Как я могу быть уверен, что моя оценка верна?
Если вы считаете, что ваша оценка неверна, вы можете подать заявку на пересмотр оценки.
Процесс проверки оценок включает в себя проверку того, что утвержденные ключи ответов использовались и применялись правильно при определении оценки кандидата, и не дает возможности рассмотреть альтернативные ответы. Это просто дополнительная независимая проверка вашего экзаменационного балла. Пожалуйста, имейте в виду, что все партитуры перед выпуском проходят тщательную проверку качества.
Учитывая, что все проверки качества уже завершены, маловероятно, что ваша оценка изменится в результате проверки.
Я полагаю, что в фактическом вопросе, который я увидел во время экзамена, была ошибка?
Вам нужно будет связаться с AICPA, чтобы сообщить о любых проблемах, связанных с содержанием экзамена. Запросы можно отправлять по факсу
609-671-2922 или по электронной почте [email protected].
Я жду свой окончательный результат по экзамену, и он должен быть опубликован ПОСЛЕ истечения срока действия моего первого кредита. Потеряю ли я свой экзаменационный балл
Если вы СДАЕТЕ последний раздел экзамена ДО истечения срока действия вашего первого экзаменационного кредита, и когда вы получите балл, он считается проходным, вы не потеряете этот первый экзаменационный кредит. Все время истечения срока действия установлено по центральному стандартному времени и не рассчитывается по времени вашего экзамена. Если срок действия вашего первого кредита истекает 31 января, рекомендуется сдать последний раздел 30 января.
Проверка результатов (AUD, BEC, FAR, REG) СТОИМОСТЬ: 240,00 долларов США
Поскольку все результаты перед публикацией проходят несколько проверок качества, просмотр оценок редко приводит к изменению оценок.
Примечание: Все ваши экзамены недоступны, и правильные ответы на их неправильные вопросы не предоставляются. Исходные неправильные ответы также не предоставляются в этом процессе.
Для получения дополнительной информации посетите раздел «Обзор результатов».
Процесс апелляции (AUD, BEC, FAR, REG) СТОИМОСТЬ: 550,00 долларов США + 100,00 долларов США за каждый обжалуемый TBS.
Апелляции по результатам не разрешены в следующих юрисдикциях:
- Калифорния
- Колорадо
- округ Колумбия
- Грузия
- Иллинойс
- Монтана
- Техас
- Вирджиния
В юрисдикциях, допускающих апелляции, этот процесс дает вам возможность обжаловать неудовлетворительную оценку. Опция апелляции позволяет вам просмотреть тестовые вопросы с несколькими вариантами ответов или задачи объективного моделирования, на которые вы ответили неправильно, вместе с их ответами, а также отправить комментарии онлайн. В обращение не включены письменные коммуникативные задания.
Конфиденциальность Экзамена требует, чтобы такие сеансы просмотра проводились только в разрешенных местах, в условиях строгой безопасности и в присутствии представителя вашей Бухгалтерской палаты или ее представителя.
Вам не разрешается приносить какие-либо справочные материалы на сессию обжалования результатов. Те же меры безопасности, которых придерживаются в центре тестирования, требуются и на сессии. Обратите внимание, что исторически оценка никогда не менялась в результате апелляции.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 1-800-CPA-EXAM или по электронной почте:[email protected].
Поздравительные письма
Если вы проходили тестирование в юрисдикциях, представленных CPAES Examination Services (CPAES), за исключением Флориды, вы получите поздравительное письмо от CPAES после прохождения полного экзамена CPA.