Кто сдает егэ: Статистика результатов ЕГЭ

Статистика результатов ЕГЭ

Екатерина Шамаева

сдавала ЕГЭ по литературе и обществознанию

Профиль автора

Семеро из десяти россиян считают, что ЕГЭ нужно отменить.

Причем в 2022 году сторонников единого государственного экзамена стало почти вдвое меньше, чем было в 2009: тогда его поддерживали 25% россиян, сегодня — 13%. Результаты соцопросов показывают, что распространено и другое мнение: ЕГЭ должны сдавать только те, кто собирается поступать в вуз. Такой позиции придерживаются 73% россиян. Сейчас экзамены обязаны сдавать все выпускники средних образовательных учреждений.

Мы посмотрели, как менялись правила ЕГЭ, как изменения повлияли на результаты и какие предметы чаще всего выбирают школьники.

Как менялись правила ЕГЭ

Единый государственный экзамен — форма государственной итоговой аттестации, которую проходят школьники одиннадцатых классов средних учебных заведений: школ, лицеев и гимназий. ЕГЭ с 2009 года служит одновременно выпускным экзаменом, который позволяет оценить, чему ученики научились в школе, и вступительным — в вузы.

Два предмета — русский язык и математика — обязательны для всех выпускников. Другие можно выбрать по желанию, в зависимости от того, на какой факультет и специальность собирается поступать выпускник. Например, чтобы поступить на факультет компьютерных наук, нужно сдать информатику и профильную математику. Чтобы обучаться романо-германской филологии, необходимо сдать на ЕГЭ один из иностранных языков и обществознание. Обязательные предметы для каждого учебного направления устанавливает вуз.

За последние 12 лет изменения вносили в экзамены по каждому предмету. Правила сдачи экзаменов и содержание КИМ, то есть контрольно-измерительных материалов, менялись, как пишут сами организаторы ЕГЭ, «существенно или незначительно». Незначительные изменения — это, например, изменение формулировки или критериев оценки задания. Существенные корректировки — это, как правило, добавление в экзамен новых блоков заданий или изменение формата.

/kak-perezhit-ege/

«Важно избавиться от катастрофического отношения к ЕГЭ». Психолог — о подготовке к экзаменам

Чаще всего что-то меняли в ЕГЭ по гуманитарным дисциплинам. Лидеры здесь — русский язык и обществознание: их корректировали по 12 раз. Возможно, причина в том, что эти предметы входят в тройку самых сдаваемых. Меньше всего трогали экзамен по китайскому языку: правки вносились два раза. Правда, этот предмет появился в перечне ЕГЭ только в 2019 году.

Мы собрали некоторые ключевые изменения, внесенные в ЕГЭ по разным дисциплинам, и посмотрели, как это отражалось на результатах школьников.

2012 год. В экзамене по истории появилось задание «Исторический портрет»: нужно выбрать одного из трех предложенных деятелей и написать о нем сочинение. Результаты школьников после введения нового задания практически не изменились: средний балл по итогам экзамена — 52,1. Годом ранее — 51,3.

2013 год. Произошла крупная утечка данных ЕГЭ: в интернет попали реальные экзаменационные варианты, в социальных сетях школьники решали задания и делились результатами за деньги. В итоге средний балл почти по всем предметам сильно вырос. Например, с 2009 по 2012 год результаты ЕГЭ по химии улучшались в среднем на один-два балла ежегодно, а в 2013 прирост составил сразу 10 баллов: 67,8 против 57,8 годом ранее.

Также заметно увеличился средний балл на экзамене по обществознанию. Если с 2009 по 2012 год результат среднестатистического школьника был на уровне 55—56 баллов, то после утечки данных в 2013 году он вырос до 59.

2014 год. Ужесточили контроль за процедурой сдачи экзаменов: пункты проведения ЕГЭ оснастили металлодетекторами и камерами видеонаблюдения. Также более жестким стал допуск тех, кто сдавал экзамен досрочно. В результате средний балл снизился по всем предметам, если сравнивать с 2013 годом: например, по русскому — с 63,9 до 62,5, по математике — с 49,6 до 39,6, по английскому — с 73 до 61,2.

2015 год. Экзамен по математике превратили в два с разными уровнями сложности: базовый и профильный. Базовый должны сдавать все школьники, профильный могут выбрать выпускники, которые планируют поступать в вуз на направления, где требуется этот предмет. Сдавать оба экзамена нельзя.

После этого нововведения средний балл по математике базового уровня вырос с 3,9 до 4,2 — здесь используют обычную школьную пятибалльную шкалу. Первый экзамен профильного уровня школьники сдали в среднем на 45,6 балла — для получения аттестата нужно было набрать как минимум 27.

В этом же году внесли существенные изменения в экзамен по русскому языку. В частности, КИМ разделили на две части: задания с кратким и с развернутым ответом. Возможно, именно из-за этого средний балл вырос с 62,5 до 65,9.

В экзамены по иностранным языкам вернули раздел «Говорение», который исключили в 2009 году. Эту часть экзамена можно сдать по желанию, чтобы набрать дополнительные баллы. В итоге средний результат увеличился с 61,1 в 2014 году до 64,8 в 2015.

2017 год. Из экзаменов по физике, химии и биологии исключили задания с выбором одного правильного ответа. В последующие годы тестовую часть убрали практически из всех экзаменов. Как видно по итоговым баллам, это не ухудшило ситуацию: по биологии средний результат остался на уровне 52 баллов, по химии снизился на 0,9 балла, а по физике, наоборот, вырос — с 50 до 53,2.

2019 год. Первый раз проводится ЕГЭ по китайскому языку. До этого, в 2016 году, пробный экзамен могли сдавать только амурские школьники.

2021 год. Серьезные перемены произошли в экзамене по информатике: его полностью перевели в компьютерный формат. Это позволило включить в КИМ задания на практическое программирование. В итоге средний балл увеличился с 61,2 до 62,8.

2022 год. Из КИМ по истории и обществознанию убрали одно из самых сложных заданий — сочинение. Это положительно сказалось на общем результате: средний балл по обществознанию в 2022 году вырос на 8,4%, с 56,4 до 61,1, по истории — на 18%, с 54,9 до 64,8.

Как подготовиться к ЕГЭ и получить максимум баллов

Из экзамена по профильной математике исчезли простые задания, которые соответствовали базовому уровню. Зато появились задачи на анализ функции и сложную вероятность. Из-за этого снизился процент выпускников, которые сдали предмет на 70 и более баллов — столько нужно набрать по математике и русскому тем, кто претендует на золотую медаль. Поэтому часть школьников осталась без аттестатов с отличием.

Также увеличилась доля выпускников, не сдавших экзамен по математике вообще, то есть не набравших минимального количества баллов. В 2022 году профильную математику не сдали 20,5% учеников, в2021 — 7,6%. Несмотря на это, средний балл по математике вырос — с 55,1 до 56,68.

В экзамене по литературе появились задания на знание зарубежных произведений, хотя раньше вопросы касались только отечественных. В самом масштабном задании — сочинении — стали оценивать не только то, как выпускник раскрыл тему, но и грамотность. Это отразилось на общем результате: средний балл по этому предмету снизился с 66 до 60,8, а количество стобалльников уменьшилось с 1355 до 1072.

Какие предметы школьники выбирают чаще всего

Всего в 2022 году ЕГЭ можно было сдавать по 15 предметам: это русский язык, математика — базовый и профильный уровни, информатика, физика, химия, биология, география, обществознание, литература, история и иностранные языки — английский, немецкий, испанский, французский и китайский. Мы посмотрели, как менялась популярность разных предметов у школьников.

Русский язык. Его сдают все выпускники средних учебных заведений. Более того, этот предмет учитывается при поступлении на все вузовские направления в России — всего их 294, если считать бакалавриат и специалитет. Чтобы получить аттестат, на экзаменах по обязательным предметам школьник должен набрать минимальное количество баллов, по русскому языку это 24 балла. Чтобы получить шанс поступить в вуз, нужно набрать минимум 36 баллов.

6 неочевидных ресурсов для подготовки к ЕГЭ по русскому и литературе

Математика. Как мы говорили выше, экзамен по математике бывает двух уровней сложности — базовый и профильный. В 2020 и 2021 годах базовый экзамен по математике отменили из-за коронавируса. А тем, кто собирался поступать в вуз, разрешили сдать обязательные предметы в формате государственного выпускного экзамена, ГВЭ. По сути, это то же самое, но с более простыми заданиями.

Раньше такую форму использовали как альтернативу ЕГЭ для учеников с ограниченными возможностями здоровья и для тех, кто находится в учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и колониях.

Преимущество профильной математики в том, что ее результаты, в отличие от базовой, засчитываются при поступлении в вуз. Минимальные требования для получения аттестата по математике — 3 балла для базового уровня сложности и 27 для профильного. Чтобы поступить на учебное направление, где требуется профильная математика, нужно набрать хотя бы те же 27 баллов.

В основном профильный уровень математики требуется для поступления на направления, связанные с техникой, технологией и естественными науками. Но есть и гуманитарные факультеты, где абитуриентам нужно сдать профильную математику: например, психологии, менеджмента, социологии.

В первый год после появления математики профильного уровня ее сдали 72% выбравших этот предмет одиннадцатиклассников. С тех пор она занимает первое место по популярности среди необязательных предметов.

Но в последние годы математику профильного уровня сдают реже. В 2022 году, после усложнения, о котором мы писали выше, количество сдающих профильный экзамен снизилось на 21% — с 366 до 302 тысяч.

6 ресурсов для подготовки к ЕГЭ по математике

Обществознание. Изначально именно оно было самым популярным среди необязательных предметов: в 2010 году этот экзамен выбрали 47% школьников, в 2011 — 34%, в 2012 — 51%, в 2013 — 60%, данных по 2014 году нам найти не удалось. После появления профильной математики обществознание стало вторым по популярности экзаменом.

Обществознание требуется для поступления как на гуманитарные, так и на прикладные специальности: маркетинг, логистика, журналистика, реклама и PR, медицина и здравоохранение.

Количество желающих сдать экзамен по обществознанию также снижается: в 2022 году его выбрали около 38% сдающих ЕГЭ, годом ранее — 45%.

Физика. Этот предмет остается в пятерке самых популярных и в 2022 году сравнялся с информатикой: на последнем ЕГЭ обе дисциплины сдавали 14% школьников. Физика нужна для поступления на технические направления и специальности, связанные с ИТ: нефтегазовое дело, фундаментальная математика и механика, наноинженерия. В этом году инженерные и технические специальности получили больше всего бюджетных мест — 251 тысячу.

Информатика. В последние годы экзамен «Информатика и ИКТ» вошел в пятерку самых сдаваемых. Если в 2010—2013 годах его выбирали около 7% участников ЕГЭ, то в 2022 году — вдвое больше. Это связано с повышенным интересом школьников к ИТ-профессиям. По данным исследования «Суперджоба», треть абитуриентов хотят стать программистами. Для поступления на специальности, связанные с компьютерными науками или прикладной математикой, нужны профильная математика и информатика.

Иностранные языки. Также за последние 12 лет на треть выросло количество школьников, которые сдают иностранные языки. В основном рост произошел за счет английского: в 2010 году его сдавали 8% участников ЕГЭ, в 2022 — около 12%.

Другие языки — немецкий, французский, испанский и китайский — сдают реже, и с годами количество участников почти не увеличивается. Например, и в 2010, и в 2022 году немецкий выбрали 0,4% сдающих ЕГЭ. Возможно, это связано с тем, что в основном в школах преподают английский язык.

История. Популярность экзамена по истории немного снизилась, но он остается в числе востребованных — его сдают 12% школьников. Причина — повышенный интерес к профессиям юриста, экономиста и управляющего менеджера. История и обществознание — две дисциплины, которые чаще всего нужны абитуриентам для поступления на эти направления в вузы.

Биология. В 2022 году экзамен по биологии сдавали 15% школьников, что меньше, чем годом ранее, однако предмет остается третьим по количеству участников.

По данным исследования, которое провели RAEX и «Поступи онлайн», у российских абитуриентов вырос интерес к специальностям «фундаментальная медицина» и «биологические науки» — об этом свидетельствует посещаемость профильных страниц сайта «Поступи онлайн».

География. Первое место в рейтинге предметов-аутсайдеров — у географии: на протяжении 12 лет ее сдают не более 3% выпускников. Низкая популярность дисциплины связана с тем, что она мало где числится в требованиях при поступлении в вузы. Однако в 2022 году ЕГЭ по географии появился в списках на 11 факультетах МГУ, например на геологическом, экономическом, политологии и мировой политики. Это должно повысить популярность предмета.

Литература. По этой же причине на едином государственном экзамене не востребована литература — ее сдавали не более 7% школьников. Учебных направлений, где требуется знание литературы, не так много: 721 программа на 352 вуза, то есть 13,4% от всех программ. В основном они связаны с медиа, искусством и дизайном: журналистика, телевидение, искусствоведение, актерское искусство, живопись.

Для сравнения: сдав обществознание, можно поступить на 2170 направлений в 860 вузах — это 40,4% программ, которые представлены в высших учебных заведениях России.

Сообщество 31.03.22

Как сдать ЕГЭ, если давно окончил школу?


кто что сдает и в чем разница

25 февраля 2021 13:42 Утро России


Global Look Press

В нынешнем году выпускники школ, не претендующие на поступление в вузы, могут сдать государственный выпускной экзамен. Это 24 задания по русскому языку и 14 – по математике. При этом для получения аттестата достаточно сдать экзамен по русскому.

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал варианты заданий государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

Его в этом году будут сдавать выпускники, не претендующие на высшее образование. Тем, у кого в планах получение вузовского диплома, предстоит собирать баллы единого госэкзамена (ЕГЭ).

Кто, что конкретно и когда именно будет писать, разъяснил в эфире телеканала “Россия 1” начальник управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский.

Эксперт рассказал, что решение о сдаче ГВЭ было принято в середине учебного года, и было понятно, что выпускники в это время уже готовились сдавать ЕГЭ. Поэтому материалов ГВЭ были подготовлены на основе заданий для единого госэкзамена.

“Если говорить про русский язык, это 24 задания вместо 27. В эти 27 еще входит сочинение, а в ГВЭ нет сочинения. По математике будет 14 заданий – базовая математика состояла из 20 заданий. Это будут все задания с краткими ответом”, – рассказал Круглинский.

Таким образом, можно сказать, что ГВЭ будет представлять собой облегченную версию ЕГЭ.

Представитель Рособрнадзора напомнил, что ГВЭ выпускники сдают только в нынешнем году из-за ситуации с коронавирусом и введенными ограничениями. При этом у учеников еще есть возможность выбрать, будут ли они сдавать экзамен в той или иной версии. То есть если в этом году выпускник сдаст ГВЭ, а в следующем захочет поступить в вуз, то тогда он сможет сдать и ЕГЭ. Для этого надо будет подать заявление до 1 февраля, указать предметы и которые он хочет сдавать.

Для получения школьного аттестата будет учитываться только результат экзамена по русскому языку. Результаты экзаменов по другим предметам учитываться не будут.

“Соответственно, если не преодолел минимальный порог по русскому языку, то будет дана возможность пересдать этот экзамен. Если и пересдать его в форме ЕГЭ не получилось, то в сентябре будет возможность сдать его уже в формате ГВЭ”, – уточнил Круглинский.

Результаты ГВЭ будут оцениваться по пятибалльной системе. Для получения аттестата нужно будет получить оценку не ниже “тройки”.

По словам Круглова, более 90 процентов выпускников ситуация с ГВЭ вообще не касается: они уже выбрали предметы для поступления в вуз.

Ранее Рособрнадзор назвал даты школьных экзаменов в этом году. Ведомство уточнило, что первый экзамен – по русскому языку – у учеников, не собирающихся поступать в вузы, состоится 25 мая.

образование школа экзамен ЕГЭ/единый госэкзамен Рособрнадзор общество новости

Сдача экзаменов | SkillsYouNeed

По крайней мере, в Великобритании экзамены становятся все более важной частью оценивания на каждом уровне образования. Возможно, вам придется сдавать экзамены или тесты при поступлении в среднюю школу, в 16 и 18 лет, при поступлении в университет, в самом университете и снова, если вы хотите получить профессию. Это факт жизни.

К счастью, сдача экзаменов — под которым мы подразумеваем «знание того, как вести себя на экзаменах, чтобы у вас были наилучшие шансы сдать их, и особенно сдать их хорошо», — это навык, которому можно научиться. На этой странице приведены некоторые советы.

Перед экзаменом

Перед экзаменом это не строго часть экзамена, но то, что вы делаете заранее, оказывает огромное влияние на то, как вы будете чувствовать себя во время экзамена.

Например, если вы заранее сделаете много повторений, то почувствуете себя более уверенно и сможете лучше отвечать на вопросы.

На наших страницах Навыки повторения и Навыки повторения и стиль обучения 9 есть дополнительные советы о том, как пересматривать.0014 .

Крайне важно заранее знать подробности своего экзамена.

Вам нужно знать, где и когда это происходит, и в какое время вы должны быть там. Вы также должны проверить, как вы собираетесь туда добраться. Если это не то место, куда вы регулярно ходите, подумайте о том, чтобы сделать «пробный прогон», чтобы проверить, сколько времени это займет у вас.

Никаких оправданий!


В большинстве случаев такие отговорки, как «я неправильно прочитал расписание», «мой автобус опоздал», «я проспал» или «машина не заводилась», не считаются уважительной причиной пропуска экзамена. вам не будет предоставлена ​​свобода действий или разрешено сдавать экзамен в другое время.

Если вы не очень больны или кто-то умер, вы должны быть в экзаменационном зале в назначенное время экзамена.

Также стоит узнать, чего ожидать в этот день. Например, какой большой зал? Будете ли вы вместе со студентами сдавать другие экзамены, которые могут закончиться в разное время? Вам разрешено выходить из комнаты, когда вы закончите, или если вам нужно в туалет?

Лучший совет!

Место проведения экзамена — школа, университет или место проведения экзамена — почти наверняка опубликовали всю эту информацию заранее. Проверьте их веб-сайт или информацию, которую вам прислали при сдаче экзамена.

Эта информация не так важна, но она поможет вам чувствовать себя более комфортно в отношении того, что именно произойдет в день вашего экзамена.

Вы также должны знать, что вам нужно взять с собой, а что нельзя.

  • Например, вам нужно носить определенную одежду, например форму?

  • Вам нужны ручки или калькулятор? Ваше оборудование должно находиться в прозрачном контейнере, например, в прозрачном пенале или пластиковом пакете?

  • Вы можете взять свой телефон в кабинет для осмотра и держать его при себе? Если нет, вы можете подумать о том, чтобы взять отдельный таймер или часы.

Из этого также следует, что вы должны приготовить все необходимое накануне вечером, чтобы избежать стресса в течение дня.

Это включает проверку вашего вида транспорта. Если вы едете на машине, убедитесь, что у вас достаточно топлива. Если вы едете на велосипеде, убедитесь, что у вас нет проколов и что ваш велосипед готов к работе. Если вы пользуетесь общественным транспортом, убедитесь, что нет запланированных задержек или подменных автобусов, которые могут вас задержать.



Во время экзамена

Во время экзамена необходимо помнить ряд важных моментов.

Без паники!


Это было сказано много раз, и будет сказано еще много раз:

Что бы ни случилось на экзамене, не паникуйте!

Ничего, повторяю, ничего не улучшится из-за вашей паники. Сохраняйте спокойствие и продолжайте, как говорится.

1. Прочтите и инструкции, и вопросы, а затем прочтите их еще раз

Это невозможно переоценить: большинство наиболее распространенных проблем на экзаменах возникают либо из-за того, что вы не прочитали инструкции и не выполнили нужное количество вопросов, либо из-за того, что ответили не на тот вопрос (то есть на вопрос, на который вы хотели бы ответить). видите, не тот вопрос, что там был).

Медленно и внимательно прочитайте инструкции и убедитесь, что вы знаете, что делаете.

В частности, проверьте, на сколько вопросов вам нужно ответить и должны ли они исходить из разных разделов бумаги.

Тогда вы можете обратить внимание на вопросы. Внимательно прочтите их все и убедитесь, что вы действительно понимаете, о чем они спрашивают. Вам следует даже подумать о том, чтобы взять в руки ручку только тогда, когда вы уверены, что знаете, что делаете.

На этом этапе также рекомендуется проверить, сколько времени у вас будет на каждый вопрос . Например, если вам нужно написать три эссе, а экзамен длится три часа, у вас будет час на каждый вопрос. Если вам нужно ответить на 15 вопросов за два часа, то вы должны были дойти хотя бы до восьмого вопроса за час.

2. Решите, какие вопросы вы хотите задать, а затем начните с самого простого

Следующий шаг — решить, какие вопросы вы хотите задать, конечно, при условии, что у вас есть выбор. Если нет, то вам просто нужно начать.

Как правило, лучше всего начинать с самых простых вопросов, независимо от того, выбираете ли вы их все или задаете их все. Это придаст вам уверенности на раннем этапе.

Помогите! Я не могу ответить ни на один вопрос!


Надеюсь, вы сможете ответить на множество вопросов и выбрать те, которые лучше всего соответствуют вашим знаниям. Однако что делать, если вы обнаружите, что не можете ответить ни на один вопрос экзаменационной работы?

Во-первых, и самое главное, не паникуйте. Это действительно не поможет.

Как бы глупо это ни звучало, проверьте название и/или номер экзамена. Это убедит вас, что вы правильно сдали экзамен! Более одного студента зашли не в ту комнату из-за экзаменационного стресса, так что это может случиться.

Если вы уверены, что действительно сдаете правильный экзамен, вам просто нужно приступить к нему. Вы можете уйти, но чистый лист не принесет вам никаких оценок.

Лучше что-нибудь написать, чем ничего.

Начните с поиска хотя бы одного вопроса, о котором вы можете что-то знать, и приступайте к планированию. Будет только улучшаться.

Наконец, помните, что если вам снится кошмар, всем остальным тоже будет тяжело, а это значит, что все оценки будут низкими. Вы даже можете оказаться на вершине!

3. Спланируйте свой ответ и сохраните свой план вместе с ответом на экзамен.

Сюда входят более краткие ответы типа эссе как часть более длинного вопроса. Потратьте несколько минут, чтобы написать (карандашом в верхней части бланка для ответов) общий план. Это должно включать в себя разделы, которые вы будете использовать, и основные моменты, которые вы хотите сделать в каждом из них. Как только вы закончите, вы можете пересечь свой план одной диагональной линией.

Рекомендуется сверить готовое сочинение с планом, просто чтобы убедиться, что вы включили все пункты, которые хотели сделать.

Зачем держать свой план в экзаменационном листе? Потому что, если у вас не хватило времени, экзаменатор увидит, что вы намеревались написать, и может отдать должное вашим идеям.

4. Проверьте время и работайте в срок

Выше мы сказали, что вы должны проверить, сколько времени у вас есть на каждый вопрос или блок вопросов, и разделить свое время, чтобы соответствовать.

Отсюда следует, что нужно следить за временем. Важно, если вы начинаете отставать, вам нужно ускориться.

Что касается вопросов для эссе, то, когда вы дойдете до десяти минут или около того до истечения отведенного времени, начните завершать свое эссе. Вам нужно перейти к следующему и дать себе достаточно времени, чтобы завершить его тоже.

Вы получите больше баллов за правильное количество сочинений, даже если они немного грубоваты, чем за одно идеальное сочинение.

5. Если вы застряли, переходите к следующему вопросу

Иногда вы обнаруживаете, что просто не можете ответить на один вопрос. Это особенно вероятно при изучении естественных наук или математики, особенно если вам нужно выполнить расчет, но это может произойти по любому предмету.

Если это так, просто перейдите к следующему вопросу и вернитесь к этому.

Во-первых, вы снова получите больше баллов за ответы на большее количество вопросов. Во-вторых, есть разумный шанс, что вы обнаружите, что все-таки можете ответить на вопрос, когда вернетесь к нему.

6. Когда вы закончите, прочитайте свои ответы и проверьте их.

Наконец, когда вы закончите свою работу, у вас, надеюсь, останется хотя бы несколько минут, чтобы перечитать и проверить свои ответы.

Это стоит сделать, просто чтобы убедиться, что вы не сделали очевидных ошибок в письме, грамматике или изложении.

Конечно, если у вас нет времени, это не конец света. На самом деле, это показывает, что вам есть что сказать, так что это хорошо.

Для получения дополнительных идей о том, что НЕ следует делать на экзамене, стоит прочитать нашу страницу Как избежать распространенных ошибок на экзаменах .


Дополнительная литература из раздела «Навыки, которые вам нужны»


Руководство по необходимым навыкам для учащихся

Развивайте навыки, необходимые для максимально эффективного использования времени в качестве студента.

Наши электронные книги идеально подходят для учащихся всех уровней образования, школ, колледжей и университетов. Они содержат простую практическую информацию, которая поможет вам учиться более эффективно и получать более высокие оценки.


Последняя мысль

Умение хорошо сдавать экзамены — довольно странный навык. На самом деле это не приводит ни к чему другому в жизни, кроме, возможно, способности сохранять спокойствие под давлением.

Однако большинству из нас рано или поздно придется использовать этот навык, поэтому его стоит развивать.


Сдача экзаменов в SAS | myEOL

Описание

Все запросы на модификации тестирования, такие как получение дополнительного времени, использование адаптивных технологий или прохождение тестов в офисе Службы специальных возможностей для учащихся (SAS), должны соответствовать процедурам тестирования Служб специальных возможностей для учащихся для студентов и преподавателей.

Описание

  1. Студент обязан сообщить своему профессору/инструктору, что он или она хочет сдать экзамен в тестовой лаборатории SAS. Студенты должны заранее связаться со своим профессором / инструктором, прежде чем записываться на прием по бронированию экзаменационной комнаты в онлайн-системе SAS, Размещение (студенты должны регистрировать запросы на размещение в системе
    каждый
    семестр).
  2. Учащиеся должны подать заявку на бронирование экзаменационной комнаты для утверждения через Интернет в  Размещение   5 рабочих дней до  даты запланированного тестирования. Это не включает день отправки запроса или день тестирования.
  3. Если запрос на бронирование комнаты для осмотра получен после 17:00. в рабочий день или в субботу или воскресенье, обратите внимание, что оно будет считаться полученным , следующим за рабочим днем . Например, если запрос на бронирование комнаты для экзамена получен в среду в 20:00, он будет считаться полученным в четверг.
    Если письмо получено в воскресенье в 14:00, оно будет считаться полученным в понедельник.
  4. Если назначение бронирования экзаменационного зала одобрено SAS, студенту больше не сообщается. (Если студенты получат уведомление об экзамене от преподавателя в течение 5 рабочих дней, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы принять меры, если позволяет место).
  5. Система Accommodate автоматически отправляет электронное письмо профессору/инструктору с указанием даты запланированного экзамена, чтобы запросить отправку экзамена по электронной почте или доставку вручную в офис SAS после того, как офис SAS утвердит время экзамена.
  6. Если профессор/преподаватель одобряет выбранную студентом дату экзамена, профессор/преподаватель отправит по электронной почте или лично доставит экзамен в офис SAS до 17:00. за день до запланированной даты экзамена . Если в офисе SAS нет экзаменов от профессора до 17:00. за день до запланированного экзамена профессор / инструктор будет нести ответственность за размещение в здании своего факультета в соответствии с рекомендациями ADA в течение 72 часов. (это новая политика, вступающая в силу немедленно).
  7. Если профессор/преподаватель не отправит инструкции по тестированию с экзаменом, офис SAS будет использовать время собрания класса (50 минут, 75 минут и т. д.) в качестве выделенного времени тестирования для расчета дополнительного времени учащегося. Офис SAS не разрешает использовать во время экзамена какие-либо другие материалы, если они не были указаны в листе инструкций по тестированию.
  8. Если профессор/преподаватель не одобряет выбранную студентом дату экзамена, офис SAS свяжется со студентом и преподавателем/преподавателем по электронной почте, чтобы выбрать дату переноса.
  9. Тестирование в другую дату и время, чем класс: если тест не может быть проведен в тот же день и время, когда класс учащегося сдает экзамен, профессор/преподаватель должен предоставить предварительное разрешение в офис SAS на сдачу учащимися экзамен в другое время в тот же день (если возможно) или в другую дату.
  10. Студенты должны прибыть в офис SAS в запланированные дату и время для проведения теста. Если студенты не появляются в запланированные дату и время или переносят свои экзамены более чем в два раза или на две недели после первоначальной даты экзамена в классе, необходимо договориться об экзамене с профессором/преподавателем на кафедре (если возможно) или с Офис SAS по запросу.
  11. Сотрудники SAS требуют, чтобы во время тестирования учащиеся оставляли рюкзаки, кошельки, сотовые телефоны и любые другие предметы, кроме ручек, карандашей и калькуляторов, в офисе SAS. Сотрудники SAS наблюдают за экзаменом с помощью камер наблюдения в комнатах для тестирования и следят за временем прохождения теста, которое не должно превышать отведенное дополнительное время.
  12. SAS доставляет экзамен профессору/инструктору в течение 48 часов после завершения экзамена, передавая его лично профессору/инструктору или другому официальному члену административной группы офиса/отдела или сканируя и отправляя его по электронной почте профессору.

Описание

  • Компенсация за полуторное время: когда учащиеся получают столько же времени, сколько и класс, плюс еще половину этого времени. (Пример: если класс получает 1 час на экзамен с ограничением по времени, учащийся с полуторной аккомодацией получает 1,5 часа).
  • Двойное приспособление: когда учащиеся получают в два раза больше времени на экзамен, чем класс (пример: если класс получает 1 час на экзамен с ограничением по времени, учащийся с удвоением времени получает 2 часа).
  • Неограниченные по времени или неограниченные по времени тесты: тесты, не рассчитанные по времени, или тесты, для прохождения которых профессор/преподаватель дает учащимся “неограниченное время” (в этом случае дополнительные приспособления по времени не требуются).
  • Тесты Blackboard: если профессор/преподаватель проводит тест на время в Blackboard, профессор/преподаватель должны увеличить время, отведенное учащемуся с дополнительным временем тестирования, либо на половину, либо удвоив время. Это можно сделать индивидуально для каждого учащегося в Blackboard. Увеличенное время тестирования не распространяется на количество времени, в течение которого экзамен «открыт» или доступен в Blackboard.
  • Прокторинг в отделе: если профессор/преподаватель предпочитает предоставлять дополнительные условия для тестирования в здании своего отдела, это приемлемо. Однако должно быть предусмотрено отдельное помещение с низким уровнем отвлекающих факторов (помимо классной комнаты).  Учащиеся с дополнительными условиями тестирования должны согласиться с этим и их нельзя принуждать к сдаче экзамена в классе или в загруженном офисе в рабочее время.
  • Предоставление всем учащимся дополнительного времени: предоставление всем учащимся дополнительного времени не соответствует определению «продленного времени». Учащимся с продленным временем тестирования всегда должно предоставляться продление времени сверх того, что было предоставлено классу, в рамках «обеспечения равного доступа» в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA).

Оставить комментарий