Куда можно спрятать шпаргалку чтобы учитель не заметил для девочек: Шпаргалка – Как спрятать шпору

10 историй про списывание во время учебы

Аня Иванешкина

восхищается изобретательностью героев

Профиль автора

Большинство из нас хоть раз жульничали на контрольной в школе или на экзамене в университете.

Читатели Тинькофф Журнала поделились своими изощренными способами получить желаемую оценку — от тетрадей в сапогах до товарищей под столом.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

История № 1

Когда использовала шпионские приемы

Марина
обеспечила всю группу канцелярией

Приятнее всего вспомнить, как всей группой списали экологию. Это был непрофильный предмет, но в преподы нам достался завкаф, который из вредности решил, что зачет будет ставить по итогам теста для технологов. А нам такое даже не читали — у скромного провизора вопрос, какой процент активного ила должен быть в аэротенке, вызывает оторопь.

Не знаю, как достали ответы, — может быть, даже адекватные преподы поделились со своими группами. Было четыре или шесть вариантов, в каждом 20 с лишним вопросов. Другие группы говорили, что завкафедрой что-то подозревает, во время теста бдит и зверствует.

Один парень пытался выучить: «А, Г, А, В, Б, В…» Не помню, кого осенило, что можно выцарапать булавкой буквы на прозрачном корпусе авторучки столбиками по вариантам. Поворачиваешь нужной гранью под удобным углом и списываешь, специально делая пару ошибок. Я подрабатывала в канцтоварах, принесла нужные ручки, у кого не было.

/happy-exams/

«Хеппи-энд в дистиллированном виде»: 10 историй про успешно сданные экзамены

До сих пор помню ехидство завкафедрой в начале тестирования и то, как потом он бегал по кабинету: чуял, что списывают, но так никого и не спалил 🙂


История № 2

Когда помогли сами учителя

Гусь лапчатый
стала медалисткой

Самое наглое списывание было на итоговом сочинении в одиннадцатом классе. Тема — «гражданская лирика Некрасова», про которую я знаю ровно ноль. Но так как я шла на медаль, сочинение должно быть на «пять» и запороть его нельзя. Поэтому всем медалистам учителя написали сочинение сами, потом «тайно» подложили листы на столы, а нам оставалось только переписать все своим почерком.

До сих пор помню офигевание оттого, что наши учителя так боролись со списыванием и плагиатом, а тут переобулись в один миг.


История № 3

Когда работали в тандеме

Веник Электрический
очаровал математичку

В девятом классе писали экзамен по математике. Учительница за час до него сказала, из какого задачника будут брать примеры. Ну, мы с другом с ходу нашли решебник и скачали его на телефон.

Было два учителя в классе. Один ходил по рядам, второй сидел за учительским столом. Мы с другом договорились: один на шухере, пока по его ряду идет учитель. А второй списывает оба примера на черновик, потом пишем в чистовик.

Всего было пять примеров, за каждый по баллу. Собственно, я написал три примера и думаю, что хватит. А потом тревога настигла, а вдруг что неправильно… Ну, и списал все пять в чистовик по отработанной схеме.

Ушел кайфовать и наслаждаться летом. Через две недели нас вызвали в школу для оглашения результатов, и математичка тет-а-тет меня пригласила на мужской разговор. Говорит: «Ты у меня троечник круглый, а экзамен на пять пишешь! С ума сошел, что ли?»

/life-lessons/

«Этот момент изменил все»: 11 жизненных уроков от учителей

А чтобы вы понимали, в решебнике решение было короткое — я его и писал. Без расшифровок. Сразу понятно, что скатал. Она за хитрость мне «три» поставила и сказала так больше не наглеть.


История № 4

Когда создали чудо инженерной мысли

Мария
сдавала контрольные без проблем

Мы в школе часто делали так: обычную шпаргалку — но желательно о-о-очень мелким шрифтом — распечатываешь на обычном листе А4. Дальше клеишь скотч поверх текста, хорошенько проглаживаешь и идешь смывать бумажный слой под краном. Вуаля! На липком слое скотча остаются надписи. Получается такая самодельная наклейка на прозрачной основе. Дальше все зависит от фантазии: я любила крепить на прозрачную линейку, кто-то вклеивал шпоры на упаковку внутри шоколадки, кто-то — на бутылку воды. Срабатывало всегда и безотказно.


История № 5

Когда победили бездушную машину

kot_dermeco
одолела философию

Обычные способы списывания и так всем известны и часто используются, но технологии идут вперед, и современные проблемы, как говорится, требуют современных решений.

На четвертом курсе, в ковид, сдавали философию. Очевидно, что на этот предмет, как на непрофильный, мной был положен смачный болт. Хотя в магистратуре тоже потом была философия, и вот тут мне даже понравилось во все это вникать. Но сдавать как-то было надо, причем дистанционно, что плюс, но с прокторингом, это прямо минус-минус.

Прокторинг — такая штука, когда весь процесс сдачи экзамена записывается на видео: идет съемка экрана и, собственно, сдающего. Не должно быть никаких шумов, посторонних в комнате, нельзя отходить от компьютера и, внимание, отводить взгляд от экрана. То есть даже посмотреть в потолок или прикрыть глаза на несколько секунд чревато нарушением процедуры сдачи и соответствующими последствиями в виде аннулирования результата.

Ответы на тест у нас были, но понятия, как их списать под камерами, сидя ровно и постоянно глядя практически в одну точку, поначалу не было. Но мы придумали гениальный способ: товарищ залез под стол, пока я в начале экзамена показывала всю комнату этому проктору. Затем очень тихо вылез, сел рядом, но так, чтобы его не захватывала камера и чтобы при этом он видел тест на экране.

/distant-success/

Удобный стул и никакого буллинга: 11 причин, почему дистанционное обучение лучше для всех

Сам процесс был такой: я открываю вопрос, приближаю его, чтобы товарищу было лучше видно, он ищет ответ в файле и прикасается рукой к нужной цифре, соответствующей номеру ответа. Их мы предварительно наклеили на рамки экрана — специально крепили прямо рядом с ним, чтобы взгляд не скакал и создавалось ощущение, что ты перечитываешь вопрос. Ну а потом и я ему так же помогла.

В итоге оба сдали на «пять», хотя многие ушли на пересдачи и комиссии. Самое обидное, что не из-за плохих результатов теста, а из-за «отвода взгляда». Не шучу.


История № 6

Когда в ход пошли предметы гардероба

Tatiana1105
сдавала зимние сессии на «отлично»

У меня было первое место по списыванию в группе — чего я только не выдумывала. На первом курсе купила себе зимние сапоги высотой до колена. На втором я немного схуднула и поняла, что сапоги стали большеваты в голени. Тут как раз приближалась зимняя сессия, и меня вдруг осенило: что, если попробовать пронести шпаргалки в сапогах? И что вы думаете — если прикладывать тетрадь к ноге и застегивать замок, получается разместить так на каждой по 96 листов! А еще, если обклеивать листочки скотчем, они не шелестят при развороте 🙂

Я эти сапоги хранила все пять лет. Жаль, что метод работал только зимой.


История № 7

Когда пришлось пойти на подлог

Pony-popony 🦄
оказалась удачливой

В школе толком не списывала — шпоры делала, но они мне не пригождались почти никогда. Один раз спалилась на физике, но я была отличницей, меня любили и ничего не сделали.

Самый адреналиновый случай был в классе десятом, когда довольно строгая — но справедливая — учительница географии внезапно в начале урока решила устроить проверку. Нужно было убрать все со стола и по вариантам писать ответы на вопросы из заданного на дом параграфа. Ответы требовали довольно длинных описаний, а я непрофильные для меня предметы не готовила дома вообще: на перемене или в начале урока быстро прочитывала и молилась, чтобы не спросили, либо успевала прочитать и ответить. У меня шок, потому что кроме белого листа ничего не могла сдать. Вместо попыток списать — а с первой парты это нереально было — выстроила план своего спасения, который сработал как по маслу, хотя схема банальная.

/university-problems/

«Учебный процесс был выстроен просто абсурдно»: 6 недостатков российских вузов

Сдала почти пустой лист, но не подписала его. Потом дома написала нормальные ответы на свои вопросы и принесла на следующий урок с собой. Перед уроком учитель всегда выходила из кабинета, что было мне на руку. Я нашла в шкафу стопку проверенных работ и свой безымянный лист — на нем не было оценки и ремарок, что удивительно. Подложила принесенный из дома, вернула все на место. Одноклассники охали и ахали, как же так — отличница лезет подкладывать списанный ответ!

В начале урока учительница брала каждый лист и озвучивала оценку, занося в журнал. Дошла до меня — пауза. «Ой, что-то я тут ничего не поставила». Проверила на ходу — профит. До сих пор не знаю, она мне подыграла или это я такая везучая.


История № 8

Когда пригодилась мудрость старших

Вита Токарева
внимательно читала надписи на партах

Помню вступительные — еще до эры ЕГЭ и телефонов. Пришла в майке оверсайз, под ней пронесла справочник. Отпросилась в туалет — за реальной надобностью — захожу, а там… Метр от пола литературы везде, даже на унитазах лежат горы книг, листов, справочников, всего! И наблюдатель-студент говорит: «Давай быстро, что тебе подсказать?»

А еще в универе старшие сказали, что если купить газету N и положить на стол препода, то он десять минут смотрит на группу, а остальное время читает газету, широко развернув. Но такой был только один. А в аудиториях старинные парты всегда были исписаны не только фольклором, но и полезностями.


История № 9

Когда сумела избавиться от улик

regina
пошла на крайние меры

Списывать в школе не любила, мой максимум — даты на контрольных по истории, химия — я в ней вообще не разбираюсь — и формулы по физике. И то, последнее — скорее подсказка, задачу все равно надо было решать самой. Но в девятом классе я люто списала последний в году экзамен по математике. Заранее знала, какой вариант из задачника нам дадут, и подготовила ответы. Сидела на первой парте, учительница меня спалила, спросила, что у меня там. Я сказала «ничего» и сожрала свою крошечную шпору прямо при ней. Это видел весь класс, история получилась эпичная.

В универе уже списывала нещадно, всегда готовила шпаргалки, даже когда появился Айфон, с которого можно было списать. Шпора — по сути, маленький конспект — помогала повторить и структурировать главное. Делала такие записи на листочках не больше 5 × 5 см, по паре вопросов на каждом.

/learning-lifehacks-advice/

«Лучшее, что случилось с моей памятью»: 6 приемов для эффективной учебы

На третьем и четвертом курсах разбивали билеты между ребятами с кафедры, каждый готовил по паре вопросов, старались выбирать те, в которых лучше всего шаришь. Но если пары прогуливал и в предмете ноль, то и шпора не поможет.


История № 10

Когда годы практики позволили достичь мастерства

кровохлебка
ориентируется по звукам

Списывала класса с восьмого и до победного. К пятому курсу, считаю, достигла высшего пилотажа. Могла ли сама? Могла, но было лень.

В школе особо не было поводов, разве что сочинения, слепленные из десяти скачанных, да внушительная стопка решебников на все случаи жизни с вдумчивым переписыванием и исправлением ошибок. К чему-то глобальному относилась спокойно, ведь не знаешь, что будет, и непонятно, откуда скатывать. В остальных случаях спасали шпионские подглядывания по книжкам и тетрадкам.

В универе, конечно, было интереснее. За семестр вполне ясно представлялась картина экзаменов и других отчетов вплоть до того, куда и в какой позе лучше садиться, у кого-то можно было вообще внаглую прямо перед лицом скатывать, разложив перед собой всю имеющуюся литературу. Мне даже повезло единственной в группе списать зачет у очень жесткой женщины-декана благодаря каблукам, отлично предсказывающим ее положение в кабинете.

/bad-lessons/

«Чуть что, шла плакать в уголок»: 10 болезненных воспоминаний о школьных учителях

Ну и, справедливости ради, когда начались профильные предметы на третьем курсе, учила вообще все. Читала, делала шпоры, списывала. Как бы я хорошо ни разбиралась в материале, у меня все равно была пачка рукописных бумажек, которые активно использовались и придавали уверенности в себе.

В списывании пытались уличить всего единожды, когда сдавала экзамен по теплогенерирующим установкам. В билете три вопроса по 20 минут на каждый. Нужно было перед выбором билета сразу, без права передумать, выбрать, на какую оценку сдаешь. Я с перепугу написала все ответы за 18 минут, чем вызвала бурное негодование преподавателя, которому показалось, что у меня чуть ли не самый сложный билет. Что иронично, списан был всего один текстовый вопрос, в двух оставшихся нужны были схемы и чертежи, которые я никаким усилием воли не уместила бы на клочке бумажки.


Расскажите, как учились и сдавали сессии в вузе, и станьте героем следующего материала

Рассказать

необычные подходы к шпаргалкам — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

8 способов предотвратить списывание в классе

Кажется, сегодня в наших школах очень распространена списывание. И неважно, какая это школа — государственная, частная, христианская — это то, что происходит. И это, вероятно, происходит в вашем классе.

Не думаете, что в вашем классе кто-то списывает? Ну, пока ваши дети достаточно взрослые, чтобы обманывать, это, вероятно, происходит, независимо от того, насколько хороши ваши дети.

Я ходил в маленькую христианскую школу, и у меня были замечательные одноклассники, но даже некоторые из моих одноклассников, которые были замечательными детьми, все время списывали. Это просто реальность.

Так что же нам, учителям, делать?

Я считаю, что предотвращение измен и борьба с ними — это битва, за которую стоит бороться, потому что учить детей быть честными и брать на себя ответственность всегда полезно.

Моей целью всегда было максимально усложнить мошенничество. Не только для того, чтобы усложнить жизнь тем, кто хотел смошенничать, но и чтобы помочь детям, у которых есть искушение смошенничать, сделать правильный выбор.

Вот несколько практических советов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить списывание в классе.

8 способов предотвратить мошенничество
  1. Требуются титульные листы . Это очень просто. Просто попросите учащихся использовать чистый лист бумаги, чтобы закрывать свои ответы во время прохождения теста. Просто убедитесь, что это совершенно чистый лист бумаги — на нем вообще ничего нет.
     
  2. Столы должны быть чистыми . Во время тестирования требуйте, чтобы учащиеся полностью убрали со своих столов все, кроме теста, титульного листа и ручки/карандаша. Если им разрешено держать книги или другие предметы на своем столе, вы просто предоставляете им место, где можно спрятать шпаргалки.
     
  3. Запрещено пользоваться мобильными телефонами. Во время испытаний применяйте особые процедуры для сотовых телефонов. Может быть, вы просто требуете, чтобы они были полностью вне поля зрения.
    Или попросите учащихся разместить их в специально отведенном месте на время теста.
     
  4. Пройтись по комнате . Я знаю, что вы, вероятно, хотите просто сидеть за своим столом и что-то делать, но один из лучших способов предотвратить списывание — ходить по комнате во время теста. Или, по крайней мере, стоять на подиуме, чтобы вы могли смотреть вверх и/или часто ходить, чтобы следить за тем, что происходит. Когда вы гуляете, вы видите вещи под разными углами и просто гораздо лучше понимаете, что происходит.
     
  5. Есть две версии теста . Для основных тестов или когда учащиеся находятся в очень тесном контакте, подумайте о том, чтобы иметь две версии теста. Вам не нужно воссоздавать какие-либо вопросы; просто измените порядок. Затем дайте разные версии каждому второму ученику.
     
  6. Не позволяйте учащимся вставать со своих мест или общаться . Обычно я позволяю своим ученикам вставать, чтобы взять салфетки или что-то в этом роде, но во время теста все по-другому. Студенту слишком легко подобрать ответы, пока он ходит по комнате. Так что предъявляйте к тесту другие требования, чем в обычное учебное время.
     
  7. Не позволяйте учащимся оценивать свою работу. Если вы берете работу для оценки, не позволяйте учащимся оценивать свою работу. Просто слишком заманчиво поставить неверную оценку собственной статье…
     
  8. Требовать от учащихся использования другого инструмента для оценки . Точно так же, как у студентов может возникнуть соблазн поставить неверную оценку своим собственным работам, у них также может возникнуть соблазн изменить ответы в работах своих друзей. Поэтому, если тест выполняется карандашом, требуйте, чтобы ученики ставили оценки ручкой — и наоборот (или хотя бы другим цветом).

Что еще вы делаете, чтобы предотвратить списывание в классе?

Фото Mr_Stein

Что читать дальше

Как списать на тесте

Важно: эта статья написана для учителей, а не для мошенников. Информация здесь — результат недельного блуждания на «мошеннических» сайтах, и большинство советов на самом деле со слов мошенников. Чем лучше вы знакомы с методами, тем легче вам будет их обнаружить.

Получить предварительные копии экзамена

  • проникнуть в кабинет учителя
  • взломать компьютер учителя
  • подкупить переписчика
  • взятка помощника преподавателя
  • консультационных тестовых банков (чаще всего поддерживаемых братствами и женскими клубами). Это копии тестов, полученные либо легально от профессоров, которые позволяют студентам держать тесты (это не списывание – это профессорская вина за повторение вопросов), или незаконно со стороны людей, которые не возвращают тесты или не берут дополнительные копии во время их раздачи.
  • , если в классе несколько разделов, задайте вопросы людям, сдавшим тест в предыдущем разделе. Вы можете подкупить нескольких человек, чтобы они запомнили каждый из них всего по несколько вопросов, а затем собраться вместе, чтобы воссоздать весь текст. экзамен потом. Это может быть полезно, если вы поделитесь ответами (а также рисками и затратами) с другими.
  • купить ответы на экзамен у того, кто делает что-либо из вышеперечисленного.

Копировать ответы соседа

  • Сядьте рядом с человеком, чью работу вы хотите скопировать. Если есть разные версии теста, либо перепутайте их во время раздачи (чтобы вы и ваш сосед получили одну и ту же версию), либо сядьте по диагонали. позади (чтобы вы могли прочитать их ответы) человека, от которого вы хотите обмануть.
  • Несколько человек могут жульничать, сидя в форме «Летающей V», когда человек, которого нужно обмануть, сидит во главе V, а мошенники расходятся по диагонали сзади.
  • Вы или кто-то другой можете “случайно” уронить бумагу на пол, чтобы кто-то другой мог на нее посмотреть.
  • Подойдите вперед, чтобы задать вопрос профессору и посмотреть на тесты других людей по пути вверх и назад. Еще один предлог для «путешествия» — поход в туалет.
  • Используйте маленькое зеркало, чтобы «поправить контактные линзы», на самом деле используя его, чтобы подглядывать и обманывать.

Шпаргалки

Учащиеся придумали большой выбор мест, где можно спрятать шпаргалки.

  • На столе или стуле. Накануне вечером напишите шпаргалку на столе, который вы будете использовать. Либо пишите карандашом (его трудно заметить и легко стереть), либо обрежьте ластиком до кончика и пишите ластиком. Вы могли бы также напишите на спинке стула перед вами, на полу или на краю стола.
  • На еде или питье. Принесите с собой в класс бутылку воды или газировки — такую, у которой есть этикетка, которую легко отклеить. Перед тем, как пойти в класс, напишите ответы на вкладыше и снова прикрепите его к бутылочке. В любое время, когда вам нужен ответ, выпейте газировку, и вы увидите некоторые ответы. Не делайте этого с прозрачным или светлым напитком! (ПРИМЕЧАНИЕ: распространены и другие упоминания о сокрытии шпаргалок в продуктах питания: в чипсах или упаковки от печенья, распечатанные на компьютере поддельные этикетки, кусочек кальки внутри обертки от жевательной резинки, которую после использования жуют вместе с жевательной резинкой).
  • На кисти и руки. Вы можете писать на своих руках или руках и скрывать это от учителя положением рук или рукавами. Перепонка между пальцами — хорошее место для написания ответов.
  • На щиколотках. Вы можете скрестить ногу над коленом и стянуть носок, чтобы просмотреть свои ответы.
  • На ногах. Теперь это становится немного более рискованным, так как поднять юбку и смотреть на свои ноги более заметно, чем смотреть на руки.
  • На твоей юбке. Прикрепите шпаргалку к внутренней части юбки, которая прикрывает ягодицы. Каждый раз, когда вам нужна информация, просто приподнимите переднюю часть юбки настолько, чтобы вы могли видеть простыню и все остальное. нужная вам информация. Приятно то, что учитель толком ничего не может сделать, потому что, если вас обвинят в списывании таким методом, вы всегда можете назвать инструктора «извращенцем». Шансы учителя сообщение о подобном инциденте с мошенничеством довольно тонко, потому что администрация спросит: «Как вы определили, что она обманывает?» Что бы они сказали? Что бы они ни говорили, даже если это правда, они будут выглядеть как какой-то подлый растлитель малолетних, и кому это нужно?
  • Ногти: я использовал механические карандаши, чтобы писать на голых ногтях. Формулы, глаголы, цитаты, что угодно, а я написала на ногтях! Если учитель проходил мимо, я сжимал пальцы или клал руку на колени. В худшем случае вы можете стереть любые улики одним движением потного (или слюнявого) кончика пальца. Женщины также сообщают, что перед тем, как прикрепить накладные ногти, пишут шпаргалки на нижней стороне накладных ногтей.
  • Обувь: Напишите несколько фактов на подошве вашей обуви.
  • Шляпа: Шляпа: сделайте на ней пометки карандашом, чтобы читать во время теста, пока ваша голова опущена. Учитель не может видеть, как вы смотрите на забрало, потому что забрало загораживает им обзор. Затем карандаш довольно легко стирается или стирается, так что вы можете носить его и в дни, когда не проводятся тесты, чтобы отвести подозрения.
  • Рубашка: Носите открытую фланелевую рубашку в школу. Тайно прикрепите ответы к внутренней части, а когда учитель не смотрит, просто откройте ее настолько, чтобы просмотреть записи. Или используйте «мошенническую рубашку» — футболку с завязками или другим принтом, в дизайн которой вшита информация.

Оставить комментарий