Куда понять куда поступать: Как понять, куда поступать, и как найти свое любимое дело?

Содержание

Как понять, кем хочешь стать? — Учёба.ру

Поможем выбрать профессию мечты и успешно поступить Программа комплексной профориентации подростков для поступления в лучшие университеты и колледжи. Узнать о программе

1.​ Забудьте на время о желаниях близких

Как правило, даже когда вы понятия не имеете, куда поступать, у родственников с этим нет проблем: мама точно знает, что нужно идти в юристы, поскольку это престижная профессия; папа отправляет на физика-ядерщика, как сам всегда мечтал; а бабушка уверена, что не важно куда, главное, чтобы МГУ.

Конечно, они желают вам добра — в их понимании. Однако в таком обилии советов и мнений важно помнить, что это ваша жизнь и проживать ее будете вы, а не мама, папа или бабушка. Сбор мнений — неплохая идея. Возможно, вам даже подскажут направления, о которых вы и не задумывались. Но чтобы не ошибиться с выбором, в конечном счете важно прислушиваться в первую очередь к себе: к тому, чего вы хотите, любите и умеете.

2.​ Обратите внимание на свои хобби

Говорят, что если превратить любимое дело в профессию, то вам не придется работать ни одного дня. Это, конечно, не совсем верно (в любом деле иногда приходится себя пересиливать), и все же, какими бы ни были ваши хобби, в них можно поискать возможности для дальнейшего профессионального развития. Здесь главное — это не мыслить слишком узко. Если вы любите рисовать, это не значит, что ваш единственный путь — в вольные художники, а если пишете стихи — в поэты. В первом случае можно также обратить внимание на профессии дизайнера, архитектора, декоратора, аниматора и др. Во втором — на все, что связаны со словом: от журналиста до сценариста компьютерных игр.

Важно ответить на вопрос: что больше всего вас привлекает в вашем хобби — и отталкиваться от этого.

3.​ Подумайте о том, что вам хорошо дается

Еще один способ определиться — пойти от того, что вам легко дается в школе или на дополнительных занятиях. Помимо врожденных способностей, которые помогут вам легче других развиваться в рамках выбранного направления, важно, что если вы достигли определенного уровня в какой-то деятельности, вас наверняка что-то подтолкнуло посвятить ей достаточно много времени. Здесь правило такое же, как и в случае с хобби: постарайтесь понять, что вас привлекает в любимых занятиях и предметах, и опирайтесь на это.

Преимущество данного подхода в том, что определить подходящую для ваших склонностей сферу довольно просто: достаточно пройтись по списку специальностей, в которых необходимы ЕГЭ по вашим любимым предметам, и подумать, не лежит ли душа к какому-то из этих направлений.

4.​ Вспомните, что вам нравилось делать в детстве

Бывает, что человек настолько задавлен мнениями учителей, родителей и сверстников, что все основные и дополнительные занятия выбирает не потому что хочется, а потому что это «правильно» и «так надо». В таком случае предложенные выше советы не помогут, поскольку единственным хобби может быть ненавистное фортепьяно, а лучше всего даваться — насильно вдолбленная репетиторами математика.

Тут можно обратиться к тому, что увлекало в детстве, когда чужое мнение еще не довлело над вами. Поначалу такой подход может показаться бессмысленным, однако в реальности люди именно в детстве проявляют свои интересы и склонности лучше всего. Если вы, скажем, могли часами играть с домашними животными, притаскивали домой бездомных кошек и собак, возможно, стоит обратить внимание на профессию ветеринара; если уже в пять лет вы умели разбирать и собирать часы и магнитофон, задумайтесь об инженерных специальностях, и т. д.

5.​ Замахнитесь на мечту

В детстве все рассказывают, как будут врачами, космонавтами и актерами, однако со временем подобные идеи исчезают, и мы начинаем мыслить более реалистично. Но что если на время забыть про это и обратиться к самым несбыточным желаниям? Подумайте о том, что всегда было интересно, но на что вы никогда не решались. Здесь тоже лучше всего работает гибкий подход: стать космонавтом по-настоящему сложно, но можно пойти в авиакосмический вуз и изучать космонавтику с другой стороны; профессия актера требует не только специфических навыков, но и определенного склада характера, однако «попасть в кино» можно очень по-разному: стать продюсером, режиссером, сценаристом, гримером, костюмером, администратором, создателем декораций и т.

 д. Если вы начнете искать информацию по профессии мечты, то найдете множество различных вариантов, благодаря которым, возможно, выясните, что желание не так уж и недостижимо.

6.​ Представьте свой идеальный день

Помочь определиться с выбором, особенно когда вы разрываетесь между несколькими направлениями, поможет такое упражнение: возьмите лист бумаги или откройте программу текстового редактора и как можно подробнее запишите, каким мог бы стать ваш идеальный день: чем вы занимаетесь, где живете, с кем общаетесь, по какому графику живете. Не нужно себя ничем ограничивать, можно добавлять все, включая замок на берегу моря. Главное здесь — последующий анализ. Посмотрите, как и с кем проходит ваш идеальный день — это поможет определиться с базовыми потребностями. Например, если в нем вам необходимо вставать к обеду, нужно искать профессии, в которых возможен фриланс. Если в вашем дне вы постоянно общаетесь с людьми, стоит подумать о специальностях, связанных с частой коммуникацией с другими.

Разобрав свой день подобным образом и выбрав из него самое важное, вы сможете определить свои приоритеты и отсеять то, что вряд ли подойдет: например, работу по жесткому графику или в полном одиночестве.

7.​ Посмотрите на перспективные профессии будущего

Речь не идет о «престижных» профессиях экономистов и юристов, которые десятилетиями навязывают выпускникам, и даже не о востребованных сейчас инженерных специальностях, про которые тоже много говорят. В современном мире все меняется так быстро, что к моменту окончания вуза профессии, находящиеся сейчас на пике, могут не только перестать быть популярными, но и вообще исчезнуть. Поэтому стоит обратить свой взгляд в будущее. Дизайнеры одежды, напечатанной на 3D-принтере, IT-генетики и космогеологи — ученые уверены, что скоро эти профессии станут весьма актуальными. Возможно, именно они вас вдохновят.

8.​ Займитесь профориентацией

Профориентация — отличный инструмент, о котором многие почему-то забывают, когда дело доходит до выбора места учебы.

Даже банальные тесты могут натолкнуть вас на интересные мысли. А в рамках полноценного исследования специалисты не только достаточно точно определят ваши сильные и слабые стороны, интересные и неинтересные вам области, но и проанализируют полученные данные и, после разговора с вами, дадут довольно разностороннюю оценку. Подобный результат может оказаться отличным подспорьем или подтверждением того, о чем вы и так в глубине души знали.

9.​ Попробуйте дело на практике

Даже если вам кажется, что вы отлично понимаете, что собой представляет та или иная профессия, смотреть со стороны и действительно работать — совершенно разные вещи. При столкновении с реальностью может выясниться, что адвокаты чаще занимаются не блестящими выступлениями в суде, а штудированием тонн документов; геологи отправляются в экспедиции раз в несколько месяцев, а остальное время, как и все, сидят за компьютерами и т. д.

Хороший вариант — попробовать дело на практике. Это поможет избежать дальнейшего разочарования или, наоборот, рассеет все сомнения относительно будущей работы, либо же, в случае, когда вы не можете выбрать между несколькими направлениями, позволит определиться. Попроситесь в стажеры или даже «мальчики на побегушках» — часто даже крупные компании не против взять новичков на безвозмездной основе.

Поможем выбрать профессию мечты и успешно поступить Программа комплексной профориентации подростков для поступления в лучшие университеты и колледжи. Узнать о программе

Куда пойти учиться после 11 класса?

Куда и на кого поступить учиться после 11 класса, чтобы в будущем найти хорошую работу? Кем в перспективе можно стать? Топ востребованных профессий.

В жизни каждого старшеклассника рано или поздно возникает вопрос — куда пойти учиться после 11 класса? Где получить образование, необходимое для получения работы со справедливой зарплатой и приносящую удовлетворение. Узнайте о доступных вариантах дальнейшего обучения.

Куда поступить после окончания школы?

У выпускников школ есть 3 варианта продолжения образования. Вы можете поступить в:

  • ВУЗ. Студенты университетов, институтов, академий получают диплом о высшем образовании. Время в стенах заведения составляет от 4 до 7 лет в зависимости от получаемой академической степени — бакалавр, магистр. Конкурсный отбор в высшие учебные заведения осуществляет на основании результатов ЕГЭ по профильным дисциплинам.
  • ССУЗ — техникум, колледж, училище. По окончании обучения выдается диплом о среднем специальном образовании. Срок обучения составляет 3−4 года. По завершению студент может продолжить образование, поступив на ускоренные программы ВУЗов.
  • На профессиональные курсы. Для прохождения не нужно сдавать ЕГЭ и предъявлять аттестат. Оптимальное решение для выпускников, планирующих сразу начать работать. Существуют профессии, освоение которых не требует длительного обучения. В срок от нескольких недель до месяцев можно освоить специальность официанта, бармена, мастера маникюра, водителя и др. ССУЗы и ВУЗы предлагают дневную и заочную форму обучения, на бесплатной и платной основе. Бюджетные места распределяются на конкурсной основе, их количество зависит от государственного указа и особенностей рынка труда. Основное внимание сосредоточено на социально-значимых профессиях. Максимальное количество бюджетных мест припадает инженерные и технические специальности, следом — педагогика и медицина.

Востребованные профессии: куда поступить после школы

Окончание высшего образования не означает гарантию получения хорошо оплачиваемой работы. Особенно, если студент закончил популярную область обучения, например, социологию, менеджмент, маркетинг. Конкуренция возрастает и количество кандидатов, претендующих на одну должность. При поступлении думайте о долгосрочной перспективе. Проанализируйте, как спрос на профессии может измениться за годы образования.

Традиционно актуальные специализации:

Устойчивым спросом на рынке труда пользуются экономисты, бухгалтеры, финансисты. Для поступления на экономический факультет необходимо сдать ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию.

К актуальным, высокооплачиваемым профессиям относят программирование, web-программирование, тестирование ПО, системное администрирование, информационную безопасность. Обязательные дополнительные предметы — информатика, физика (зависит от профильной направленности выбранного факультета).

В медицинских вузах проходят подготовку будущие специалисты по лечебному делу, педиатрии, узким специальностям, фармацевты, провизоры. Для поступления необходимо предварительно успешно сдать экзамены по биологии, химии, физике (точный перечень зависит от выбранного учебного заведения).

Инженеры конструкторы, механики, проектировщики, строители востребованы в промышленных регионах. Для зачисления, кроме обязательных для всех специальностей русского языка, математики могут понадобиться проходные балы по физике, химии, информатике.

  • Юриспруденция.

Готовят специалистов юридической сферы адвокатов, судей, прокуроров, нотариусов, следователей. Единый государственный экзамен дополнительно предполагает сдачу обществознания, иностранного языка.

  • Архитектура и строительство.

Востребованные работники — профессиональные строители. Выходя из школы, выпускники могут поступить на архитектора, инженера-строителя, специалиста по кадастру, геолога, геодезиста, дизайнера. К дополнительным предметам относится физика.

Как понять, куда лучше поступить?

Выпускнику при выборе дальнейшего варианта учебы необходимо сопоставить следующие факторы:

  • Оценки ЭГЕ. Какие баллы рассчитываете получить на экзамене, достаточно ли их для поступления, сумеете подготовиться.
  • Месторасположение. Какие ВУЗы есть в регионе проживания, существует финансовая возможность пребывания в другом городе, возможно оплачивать учебу.
  • Цель дальнейшего образования. Приоритет — уровень оплаты труда в выбранной сфере или моральное удовлетворение от работы.

Ответив на эти вопросы, выбрав соответствующий своему призванию ВУЗ, вы обязательно добьетесь успеха в будущей взрослой жизни. Удачного поступления!

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Учусь в 11 классе и не знаю кем мне быть, куда пойти учиться…

Читать: 3 мин.

В редакцию журнала “Фома” пришло письмо от подростка, который озадачен выбором своего профессионального будущего.
Письмо комментируют Кирилл Кузнецов, руководитель отдела профконсультирования ЦТР “Гуманитарные технологии”, и Константин Ольховой, врач-психиатр и психотерапевт.

Приводим полностью и письмо и комментарии специалистов.


Здравствуйте, сейчас мне почти 17 лет, я учусь в 11 классе и вообще не знаю кем мне быть, куда идти учиться… Дело в том, что с 9 до 16 лет я ничего не делал, кроме того как играл в игры на ПК.

Но в один прекрасный день я наконец-то понял и осознал, что игры никак меня не развивают и тянут ко дну, из-за того что я много времени проводил за компьютером, я редко выходил на улицу, вследствие чего друзей очень мало (по пальцам можно пересчитать). С 13-14 лет параллельно, играя днями в компьютерные игры, я начал заниматься спортом, но из-за сильного увлечения в игры, я то бросал, то опять занимался.

Сейчас мне 16 и до конца 11 класса осталось полгода, и я очень серьёзно переосмыслил свою жизнь, совсем недавно я начал читать книги по несколько раз в день, тренить и даже правильно питаться. Но день ото дня меня тревожат мысли, кем мне быть в этой жизни и кем стать. Главная проблема в том, что кроме как пойти учиться на программиста и серьёзно изучать программирование, я больше не вижу перспектив в будущем (в материальном плане) и меня тошнит уже от компьютера и ноутбука лишь при одном виде, потому что меня сразу одолевают воспоминания и мысли, как много времени впустую я прожёг, сидя у компьютера и играя в игры.

Живу в городе, где перспектив нету, всё, что тут есть, — это мои сверстники, которые только и делают, что курят и выпивают, и шатаются по улицам, пытаясь показаться крутыми и важными, из работы в моём городе только шахты, магазины и завод, который уже давно закрылся.

Я понимаю, что надо выбирать профессию по душе, которая по-настоящему будет нравиться, и только тогда можно преуспеть в ней. Но мне ничего толком не нравится, кроме спорта (турник, брусья, гантели и т. д). Что мне делать, хочу сейчас выбрать профессию, работу и развиваться в выбранном направлении, но ничего не умею и ни к чему, так сказать, “тяги” нет.

Алексей

Кирилл Кузнецов, руководитель отдела профконсультирования в Центре “Гуманитарные технологии”.
Алексей, хочу начать с того, что Вы уже сделали важный шаг на пути к определению своей будущей профессии — задумались о том, кем Вы хотите стать. Вы подошли к этому вопросу осознанно — выделили свои сильные и слабые стороны, поняли свое желание жить осмысленно. Но что же все-таки делать, если не можешь разобраться в том, кем хочешь стать?

Сегодня подросткам в этом нелегком выборе помогают профориентологи. Так, у крупных профориентационных центров есть свои сайты, где размещено множество тестов, с помощью которых можно определить Ваши склонности, интересы, способности и подобрать подходящие профессии.

На таких сайтах представлены и перечни профессий, — надо потрудиться и изучить их. Часто люди и не догадываются, сколько существует областей, в которых можно найти себя. Список профессий не ограничивается привычными для нас инженерами, врачами, полицейскими и поварами.

Самый эффективный способ понять, куда поступать и кем быть, —это обратиться к психологу-профконсультанту, который помог бы соотнести Ваши способности с профессией. Попробуйте поехать в более крупный областной центр и найти такого специалиста там, или опять-таки, это легко сделать дистанционно — например, по скайпу. Таких услуг очень много — и платных, и бесплатных.

И будьте аккуратны, в интернете хватает и мошенников, которые, например, предлагают помочь с профориентацией по отпечаткам пальцев или знаку зодиака.

Но что можете сделать Вы сами?

Первое — ответьте себе на вопросы: кто я? Куда я могу приложить свои умения и знания? Какие у меня перспективы? Кому это может быть нужно?

Предлагаю Вам задуматься и еще над одним вопросом: какой критерий в будущей профессии Вам важен? Например, можно сконцентрироваться на поиске высокооплачиваемой работы. А может, Вам важнее не прибыльная, а уважаемая профессия? Или и то, и другое? Что-то еще?

Второй важный шаг — поставьте себе цель, которой Вы хотите достичь. С этого все начинается. За это желание надо ухватиться, а далее пытаться понять, что Вам интересно и что надо сделать для того, чтобы этим заниматься. Не старайтесь сузить диапазон профессий, не бойтесь пробовать себя в той или иной сфере деятельности — только так Вы сможете осознать, что действительно приходится вам по душе.

Третье — освободитесь от мысли, что у Вас ничего не получится. В своем письме Вы много говорите о том, что сдерживает ваше развитие: маленький город, невозможность реализовать себя. Но сегодня такие границы во многом стираются. Во-первых, хорошо сдав экзамены, Вы можете поехать учиться в любой город, в любой институт — и так действует большинство. Во-вторых, сегодня Вы можете и учиться, и работать удаленно благодаря интернету. Вам кажется, что Вы за пределами информационного пространства, но на самом деле все доступно.

Вы пишете: “я ничего не умею и тяги у меня ни к чему нет”. Но, судя по всему, это не совсем так. Вам интересен спорт, а так же Вы неплохо ладите с компьютером. И самое очевидное — Вас заинтересовал мотив поиска и выбора будущей профессии. Вы все еще думаете, что ничего не можете?

Подумайте серьезнее о Вашем увлечении компьютером или о занятиях спортом. Если Вы хорошо разбираетесь в компьютере, почему Вам все же не использовать ваши знания? Ведь Ваше увлечение играми тоже может принести пользу. Например, Вы можете заниматься аналитикой игр для создания новых, более познавательных. Или, если Вам так опротивел компьютер, наоборот, использовать свои знания для помощи людям, борющимся с зависимостью от игр.


А спорт — это одно из самых сложных направлений, требующее профессиональной подготовки. Но никто не мешает освоить профессию преподавателя физкультуры или фитнес-тренера. Вы можете оставить спорт как хобби, отдушину или стать, например, пожарным, где спортивная подготовка играет ключевую роль. А если сложить спортивно-военный профиль и компьютерные науки, то можно рассмотреть, например, такое довольно востребованное направление, как компьютерная безопасность.

Пройдя тесты на сайтах и изучив перечень профессий, разберитесь, что Вам нужно для достижения целей. Наметьте план своих действий. В Вашей жизни действительно сложный этап, требующий полной отдачи, усердия и труда. Но этот этап неминуем — его проходят все. Посмотрите, как часто делятся Ваши сверстники в Сети своими личным опытом переживания этого этапа, а часто вместе готовятся к ЕГЭ — вы можете найти много полезных видеоуроков в интернете. Сейчас важно хорошо сдать экзамены, ведь от этого зависит то, где Вы будете учиться.

Вы находитесь в поиске себя, а значит, главный этап попытки самоопределения Вы уже прошли — и это позитивный результат. Не бойтесь совершить ошибку, поступить не туда или бросить учиться. Это всегда ценнейший опыт.


Константин Ольховой, врач-психиатр и психотерапевт.
Алексей, как и многие другие подростки, находится в странной и непонятной для него ситуации. Он растерян, ведь в 16 лет “общество” требует определиться с выбором будущей профессии на всю свою жизнь. Но сделать такой выбор, когда еще не понятно, чего хочется и что нравится, когда нет осознанной мотивации к учебе, практически невозможно. Миф о такой ответственности тяжким грузом давит на подростков.

Но я могу успокоить Алексея: ни один нормальный человек в 16 лет не может точно знать, чем он будет заниматься все свои трудовые 50 лет жизни. Деятельность в течение жизни может меняться, и это нормально.

Проблема в том, что часто желание избавиться от этой ответственности находит деструктивный выход: люди прикрываются обстоятельствами — это такой стандартный миф про город, в котором нет перспектив, страну, где нет “роста”, окружения, которое “не додало”, “потерянные годы, которые не наверстать”. Но такое представление не конструктивно. Сваливая всё на внешние обстоятельства, мы ведём себя подобно малышу, который закрывает глаза и думает, что он спрятался. И вместо действий по изменению существующего положения, мы начинаем ждать, что всё чудесным образом изменится или… Или готовимся пассивно плыть по течению.

Не стоит ждать чуда. Вернее, не стоит делать ставку на чудо. Важно понять, что очень многое в жизни определяется не обстоятельствами, а нами самим. Взгляните на эту “беду” как на повод для улучшения жизни, переведите проблему в задачу! Давайте посмотрим на Алексея. Он молодой человек в хорошей спортивной форме, он мобилен и может много работать, у него нет “груза” семьи из шести детей, а значит, у него есть огромное количество вариантов изменить ситуацию, которые не приведут к тяжким последствиям.

Бессмысленно говорить “у меня все плохо и у меня ничего не получится”. Я понимаю, что, возможно, эти стереотипы навязало окружение и нет никакой поддержки. Я понимаю, что человеку в такой ситуации тяжело и тревожно, но основная задача сегодня — это переключиться с мысли о безысходности и подумать о том, что можно начать делать здесь и сейчас.
Страх перед тем, что ничего не получится, может парализовать, но его можно сделать мобилизующим. Можно сказать себе, что я не хочу так жить, что я хочу выбраться из замкнутого круга! И на этом собрать волю в кулак и начать улучшать свою жизнь. Пусть вначале это будут маленькие, даже крошечные шаги, но пусть они будут. Можно ближайшие годы и десятилетия оплакивать 5 лет своей жизни, а можно действовать и двигаться вперед. Конечно, если постоянно думать о “потерянных годах”, можно сказать себе: “Не жили хорошо и начинать не стоит”. Все-таки стоит! Для начала, можно попробовать сделать то, что больше всего хочется: например, выбраться из этого города. Так поставьте себе такую задачу! Раз уж вам кажется, что вы оказались в яме, помните, что выбираться из нее можно кем угодно — и официантом, и врачом, и сержантом российской армии. Главное — выбираться!


Когда я говорю это, то не фантазирую. Я сам поступил в мединститут не в 17 лет, а в 27. А до этого был солдатом и слесарем, директором маленького магазина и фельдшером. Я не комплексую, что так поздно пошел учиться, и не считаю, что эти десять лет моей жизни были бесцельно прожитыми годами — наоборот, они дали мне огромный жизненный опыт.

Так, из любой работы можно извлечь море полезных вещей. Например, многие говорят, что армия — бесцельно выброшенное время. Но для меня армия послужила ценнейшим психотренингом. Там я научился договариваться и ладить с огромным количеством самых разных людей. Это дало мне понимание моей будущей профессии — я осознал, что умею говорить с людьми, не только когда им хорошо, но и когда плохо. Может показаться парадоксальным, но армия — это, особенно в маленьких населенных пунктах, эффективный социальный лифт для молодого человека. Это еще одна возможность выбраться из глубинки через новые знакомства и связи.

Итак, четко задайте себе вопрос: действительно я “неудачник” или просто боюсь не соответствовать ожиданиям общества? Если “неудачник”, то… То можно захотеть стать победителем! А вот на ожидания “общества” можно вообще наплевать и идти своим путём. Но крайне важно помнить: во-первых, на этом пути почти все зависит именно от вас; во-вторых, этот путь не пройти за один месяц, не пройти даже за одно высшее образование — это движение долгое, где значим каждый шаг; в-третьих, этот путь никогда не будет состоять из одних побед, на нём неизбежно будут поражения, а значит придётся научиться вставать после “падений”.

Сейчас Вы стоите в самом начале этого пути — переживаете кризис личности. Но на самом деле все кризисы в жизни связаны именно с этим определением своего места в жизни. Я очень люблю такую фразу: “кризисы жизни — шансы жизни”. Кризисы нам даны, чтобы мы могли что-то изменить, без них движение невозможно. После таких кризисов мы можем покатиться вниз, а можем взлететь… и это зависит от того, насколько мы поработаем над собой физически и душевно.

А страх… Ну, это нормально. Есть хорошая поговорка: “Все люди делятся на две категории: те, кто боятся и те, кто боятся и делают!” Делайте!

Подготовила материал: Анастасия Бавинова
Источник: Фома


КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ? КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ?

25.09.2010 Архив (2010г.)

Совсем скоро школа останется позади и 11-классникам предстоит сделать жизненно важный выбор — определиться с будущей профессией. Советуем отнестиcь к этому событию максимально серьезно и обратить внимание на типичные ошибки абитуриентов при выборе профессии.

Ошибка первая: имидж — ничто

Некоторые абитуриенты при выборе профессии опираются на престижность и популярность. Ни для кого не секрет, что в нашей стране работа, связанная с физическим трудом, считается непрестижной и подходящей лишь для тех, кого природа якобы не наградила выдающимися умственными способностями. Именно поэтому большая часть школьных выпускников метит в юристы, экономисты, журналисты и т.д., а после окончания вуза с трудом находит работу по специальности. Представителей же «непрестижных» рабочих специальностей довольно мало, однако их услуги востребованы и высоко оплачиваются.

Нужно отметить, что подобное положение вещей играет злую шутку с теми, кому действительно интересна та или иная профессия сама по себе — часто таких молодых людей отговаривают родители, учителя или знакомые: «Зачем тебе идти на юридический, если вокруг полным-полно юристов? Будет сложно устроиться на работу». Эти опасения вполне оправданны, однако, решая, подавать или не подавать документы на юрфак, не стоит забывать, что есть просто дипломированные юристы, которым действительно сложно найти работу, и есть очень хорошие юристы, вкладывающие душу в свое дело и получающие соответствующие гонорары за свой труд.

В последние годы стали одинаково востребованы и популярны профессии, связанные с программированием, интернет-технологиями и работой вычислительной техникой.

Ошибка вторая: за компанию

Не стоит подстраиваться под лучшего друга и идти в тот или иной вуз только потому, что он планирует туда поступить. Обычно такую ошибку совершают не очень уверенные в себе люди, испытывающие потребность в постоянном спутнике, советчике и наставнике. Если эта ситуация вам знакома, подумайте: интересна ли вам та или иная специальность, подходит ли она вашему характеру, состоянию здоровья, как вам давались школьные дисциплины, которые предстоит подробно изучать в вузе? Если вы хорошо обдумали вопрос и пришли к выводу, что выбранное другом учебное заведение вам не подходит, не стоит воспринимать это как трагедию. Во-первых, ваша дружба не прекратится только потому, что друг станет медиком, а вы, к примеру, дизайнером. Во-вторых, рано или поздно вам придется начать развивать самостоятельность и независимость своей личности, строить собственную личную жизнь и профессиональную карьеру. И лучше, если вы сами изо всех сил будете этому способствовать, а не противиться. Ведь, как известно, мы не ищем легких путей — у нас есть карта.

Ошибка третья: родительское благословение

Влияние родителей на выбор будущей профессии ребенка может быть как положительным, так и отрицательным. Нужно различать так называемые династические профессии, когда вы вырастаете информационно подкованным в какой-либо области и благодаря этому уже перед поступлением в вуз знаете намного больше, чем другие абитуриенты: плюсы и минусы специальности, ее рутинную часть и романтическую сторону, времена безденежья и карьерных взлетов. Это положительная сторона выбора династической профессии. Но есть и отрицательная. Частенько ваши родители сознательно или подсознательно стремятся реализовать в вас свои несбывшиеся мечты. В случае, если ваш тысячу раз обдуманный выбор все-таки не совпадает с ожиданиями родителей или более того — угрожает миру в семье, попросите маму с папой аргументировать, почему они так хотят, чтобы вы, скажем, стали именно юристом, а не педагогом или журналистом? Спросите их, каким они видят ваше будущее, расскажите им о собственных планах и устремлениях, взвесьте все «за» и «против». Иногда родителей удается переубедить, иногда — нет, даже вопреки здравому смыслу. Но не совсем правы те, кто убежден, что в спорной ситуации профессию нужно выбирать наперекор взрослым или безоговорочно с ними соглашаться. В этом вопросе необходимо найти компромисс, иначе вы либо испортите отношения, либо окажетесь в чуждой вам образовательной и профессиональной среде с горой нереализованных желаний. Компромиссом могут быть два образования или выбор профессии, удовлетворяющей как ваши пожелания, так и родительские. Например, если вы хотите стать журналистом, а ваши родители видят вас исключительно в роли врача, можно поступить на специальность «Психология» — и учиться меньше, чем на «Лечебном деле», и навыки можно использовать не только в медицинской сфере, но и в столь привлекающей вас журналистике — писать о медицине, например.

Ошибка четвертая: мечты, мечты…

Безусловно, многие современные выпускники школ очень амбициозны. Их кумиры — молодые и успешные звезды шоу-бизнеса; объяснить вчерашнему школьнику, что он, к сожалению, не звезда, бывает порой практически невозможно. В головах мечтательных подростков зреют планы о том, как прославиться, покорить страну или весь мир. На самом деле большинство ребят, а иногда и взрослых людей воспринимают творческую деятельность не как работу, а скорее как приятное времяпрепровождение, за которое к тому, помимо денег, платят популярностью и уважением. Но на деле творческая деятельность — тяжелая работа, отнимающая много физических и моральных сил. Доходы представителей творческих профессий нестабильны, большие гонорары зарабатывают только самые знаменитые, причем не выступлениями, а съемками в рекламных роликах. Если вы не уверены в своих моральных силах, но в то же время не представляете жизни без сцены или мольберта, попробуйте получить околотворческую профессию (дизайнер, журналист, рекламист, копирайтер, помощник режиссера), а творчество оставьте как хобби — вдруг когда-нибудь зажжется ваша счастливая звезда.

Ошибка пятая: погоня за деньгами

Для многих людей работа не становится источником реализации собственных талантов, а является лишь источником материального дохода. Нередко молодым людям еще во время учебы в вузе выпадает шанс устроиться на хорошую работу, которую редко удается совмещать с учебой. Да, поначалу ваши доходы могут существенно отличаться от карманных расходов сверстников, но вряд ли ваш материальный капитал увеличится с годами, в то время как зарплаты дипломированных специалистов будут повышаться в зависимости от приобретенного опыта и их продвижения по карьерной лестнице.

По материалам  www.ucheba.ru

Куда пойти учиться

Выбор профессии – важный и ответственный момент в жизни каждого школьника. От этого выбора во многом зависит ваша будущая карьера, уровень доходов и многое другое.

Тесты, которые помогут понять, куда поступать: какую профессию выбрать, в какой вуз поступить и на какие программы.  В результате тестов вы сможете увидеть подходящие вам профессии, программы обучения бакалавриата и специалитета, вузы, “примерить” на себя разные специальности, понять, куда пойти учиться, чтобы стать успешным и востребованным профессионалом. Выбирай профессию правильно! смотреть  

Куда пойти учиться в Алтайском крае

Министерством образования и науки Алтайского края подготовлен справочник по образовательным организациям высшего образования Алтайского края. Данный справочник ориентирован на поступающих в вузы на базе среднего общего и среднего профессионального образования (выпускников школ и профессиональных образовательных организаций), а так же высшего образования для обучения по программам магистратуры.

Справочник по образовательным организациям высшего образования для поступающих на базе среднего общего образования, среднего профессионального образования.

Справочник по образовательным организациям высшего образования для поступающих на базе высшего образования для обучения по программам магистратуры. 

 

 Суперсервис “Поступление в вуз онлайн”

Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» — один из видов государственных услуг качественно нового уровня. Он позволит абитуриентам и их родителям пройти процесс зачисления в вуз гораздо быстрее, понятнее и удобнее. Так, приезжать для подачи документов не придётся вообще, а отслеживать своё положение в конкурсных списках разных образовательных организаций можно будет из одного места – личного кабинета на портале Госуслуг. Оттуда же можно будет подать согласие на зачисление в выбранный вуз.

Возможности Суперсервиса

  • Ознакомление с образовательными программами разных вузов
  • Оценка проходных баллов ЕГЭ и подача документов в любой вуз России
  • Прохождение дополнительных вступительных испытаний в режиме онлайн
  • Возможность отслеживания своего места в списке поступающих через личный кабинет
  • Возможность подачи согласия на зачисление онлайн
  • Выбор профессии с учётом статистики по трудоустройству и зарплатам выпускников из разных вузов

Преимущества Суперсервиса

  • Для подачи документов больше не придётся ехать в вуз лично. Подать заявление в любой вуз России можно будет, не выходя из дома
  • Легко отслеживать конкурсную ситуацию и принимать решение о согласии на зачисление. Рейтинг по каждому конкурсу и конкурсные списки будут доступны в личном кабинете на портале Госуслуг
  • Зачисление в вуз без личного посещения. Приезжать потребуется только к началу учебного года.

Как будет работать Суперсервис

Абитуриент в личном кабинете на портале Госуслуг сможет подать электронное заявление на участие в конкурсе в вузах-участниках проекта. Абитуриенту предстоит сформировать свой электронный профиль, в т.ч. информация об образовании, результаты ЕГЭ и перечень индивидуальных достижений. Поданные заявления поступят в вузы и будут участвовать в конкурсе наравне с заявлениями, поданными лично и по почте. Абитуриент, воспользовавшийся Суперсервисом, получит всю агрегированную информацию о выбранных конкурсах в своем личном кабинете, где он сможет принять решение о зачислении, подав соответствующее электронное заявление.

Как не ошибиться и принять верное решение, куда поступать после 11 класса

Куда поступать? На кого пойти обучаться после 11 класса. У многих школьников, ещё за длительное время до окончания школы встает вопрос, кем стать, какую профессию избрать и, в связи с этим, куда поступить, куда пойти обучаться после 11 класса?

У учеников выпускных классов этот вопрос стоит уже достаточно остро. Естественно, есть выпускники, которые заблаговременно обусловились с выбором профессии, посетили Денек открытых дверей в одном либо нескольких Университетах и приняли решение куда поступать. Что все-таки делать остальным, тем, кто так и не сумел обусловиться с выбором профессии и Университета либо института к окончанию школы?

Нередко избрать профессию школьнику бывает достаточно трудно. Кто-то пару лет вспять грезил стать фотографом, артистом, биологом, доктором либо дипломатом, позже вдруг ему приглянулась профессия психолога, юриста либо военнослужащего, а к выпускному классу захотелось стать журналистом, дизайнером либо программером. Но как обусловиться с выбором совсем, если нравиться и то и это, либо вообщем уже ничего не нравиться? А здесь ещё предки и близкие родственники рекомендуют: “Иди на экономический. Отличные экономисты и бухгалтера всегда необходимы”. Как поступить? Как не ошибиться и принять верное себе решение? Давайте попробуем разобраться с этим вкупе.

Мы не будем давать для вас советов типа “Иди туда либо туда — там очень отлично и забавно, а профессия просто супер!”. С этим отлично управятся ваши друзья и знакомые. Мы просто попытаемся навести вас к самому (самой) для себя, что бы вы сами поняли, что все-таки все же вам нравиться, к чему больше тянет, к чему “лежит” душа.

Как не ошибиться и принять верное решение, куда поступать после 11 класса.

1. Выберите правильное направление

Бихевиористы-психологи говорят: “Человек может все, его только нужно научить!”. Это верно, но только отчасти. Здесь не учитывается тот фактор, что у каждого есть предрасположенность к определенному виду деятельности. У кого-то это интерес, а у кого-то это талант. Поэтому, первое, что нужно сделать — это выбрать свое правильное направление.

Выделяют следующие основные направления: естественно-научное, физико-математическое, гуманитарное, творческое (культура и искусство). В расширенную классификацию входят: социальное, образовательно-педагогическое, экономическое, управленческое, сельскохозяйственное, военное направления, информационная безопасность, сфера обслуживания, техника и технологии и др.

Если вы еще не определились со своим направлением или сомневаетесь и не можете принять правильное решение, сделайте следующее:

Возьмите ручку и лист бумаги и ранжируйте (распределите по порядку, беря за основу степень важности) учебные предметы, которые вы проходите в школе. Начните с тех предметов, которые вам нравятся больше всего, и закончите теми, которые терпеть не можете.

Например, получилось следующее:
Любимые предметы
1. Русский язык
2. Русская литература
3. Белорусский язык
4. Белорусская литература
5. Английский (иностранный) язык
Нравятся:
6. Астрономия
8. История Беларуси
9. Всемирная История
10. География
11. Физическая культура и здоровье
Так себе:
12. Биология
13. Обществоведение
14. Информатика
15. Час здоровья и спорта
16. Допризывная и медицинская подготовка
Не нравятся:
17. Математика
18. Физика
19. Химия

Справились? А теперь, оцените свой результат и сделайте вывод: кто вы — “технарь” или “гуманитарий”. И если вам больше нравятся языки, как в нашем примере, то какой же вы бухгалтер, кто и что бы вам ни говорил и как бы не хвалил эту профессию. Готовьтесь к ЦТ, поступайте по своему направлению и получайте специальность, которая нравится. И пусть в вашей жизни будет так: “Утром с удовольствием иду на работу, а вечером радостно бегу домой”.

2. Выберите учебное заведение

В первую очередь, нужно понять куда вы будете поступать после 11 класса. какую специальность будете получать — специальность среднего профессионального образования или специальность, требующую получение высшего образования.

Скажем сразу, специальности среднего профессионального образования очень востребованы на рынке труда Беларуси, кадров не хватает и окончившие профессионально-технический колледж практически сразу находят себе работу. Многие выпускники школ (гимназий, лицеев), думая, куда поступать после 11 класса, принимают решение поступать не в ВУЗ, а в профессионально-технический колледж, получить востребованную профессию, а потом в учреждении высшего образования продолжить обучение по сокращенной программе по своей специальности. В этом случае, у человека уже есть профессия, и он может сам выбрать, как ему поступать дальше: учиться по очной форме обучения или пойти работать и получать дальнейшее образование заочно. Этот вариант можно рассматривать и тем абитуриентам, которые не очень хорошо сдали ЦТ и, понимая, что не проходят на обучение за счет средств республиканского бюджета, не хотят поступать в ВУЗ на платное обучение.

Абитуриентам, которые решили поступать в ВУЗ сразу после окончания школы, ещё раз рекомендуем очень хорошо подумать о выборе специальности. Выбор специальности — очень ответственный шаг, и от него зачастую зависит, как сложится вся дальнейшая жизнь человека.

3. Выберите учреждение образования

Выбор специальности и, следовательно, профессии сделан, сдаем ЦТ и выбираем ВУЗ. в который будем поступать.
Теперь нужно определиться куда поступать, т.е. в какой ВУЗ или профессионально-технический колледж (ПТК) .

Что для этого нужно сделать в первую очередь?

Обязательно сходите на Дни открытых дверей, которые проводят ВУЗы и ПТК в рамках профессионально-ориентационной деятельности. Смотрите Дни открытых дверей здесь .
Сходите именно не на День открытых дверей в одном ВУЗе или ПТК, а на Дни открытых дверей, т.е. сходите в несколько ВУЗов (ПТК). На Дне открытых дверей старайтесь замечать все, что происходит во время проведения мероприятия. Замечайте как вас встречают, кто с вами беседует, как и какая информация вам подается, насколько полно отвечают на ваши вопросы ответственные лица, проводят ли абитуриентам экскурсию по учреждению образования и др. Во время экскурсии по ВУЗу внимательно осматривайте все что увидите: аудитории и кабинеты, в которых проводятся занятия, коридоры, пункты питания и туалеты. Ходите и примеряйте все это на себя. Примеряйте так, словно вы в магазине примеряете одежду — нравится не нравится, хорошо сидит или плохо. И задавайте вопросы, не стесняйтесь. Спрашивайте обо всем, что интересует: как проходит учебный процесс, какие есть специальности и специализации, как протекает культурно-спортивная жизнь студентов, какие условия проживания в общежитии и т.д. По проведению Дня открытых дверей можно сделать первый вывод об учреждении образования, понять — дорожат здесь студентом или нет. А посетив несколько таких мероприятий, вы сможете сравнить ВУЗы, и решить где вам будет лучше и комфортнее учиться на протяжении четырех или пяти лет, что, согласитесь, немаловажно.

Выбирайте, если такая возможность имеется, свой ВУЗ.

И в заключение скажем следующее: существует “мода” на профессии, и, как и всякая мода, она циклична. Например, несколько лет назад были очень модными и престижными профессии юристов, бухгалтеров, зубных врачей, потом пришла мода на IT-специалистов, компьютерных дизайнеров и др.

Каждый год тысячи абитуриентов подают документы на “престижные” специальности и, таким образом, образуется огромный конкурс на бюджетные места, куда поступают выпускники с высокими проходными баллами. Если и у вас высокие проходные баллы (а тем более средние или низкие), но “модная” специальность не ваша, то не стоит поддаваться веяниям такой “моды”. Поступайте на свою, выбранную вами в соответствии с вашими жизненными интересами и предпочтениями специальность. Если вам нравится конструировать новые предметы, одежду или учить детей, то зачем поступать на популярный экономический или юридический факультет и тянуть лямку “хорошего” студента, а потом “хорошего” работника. Идите и учитесь в соответствии с вашими внутренними запросами, чтобы, как мы уже говорили выше “утром с удовольствием идти на работу, а вечером радостно бежать домой”.

И знайте, на рынке труда существует перенасыщение “модными” молодыми специалистами. Соответственно, найти хорошую работу будет достаточно трудно. Так стоит ли получать не свою специальность, а потом ещё и заниматься долгими поисками не своей работы. Поэтому при выборе смотрите не на престижность специальности, а на свои предпочтения и способности. Обучение любимому делу, тому, что нравится, сделает из вас хорошего специалиста. А хорошие специалисты нужны везде.

Удачи вам в выборе своей профессии и принятии решения куда поступить после окончания школы!

Куда пойти учиться после школы, или Куда поступить после 9 или 11 класса

Школа — только первый этап получения образования. Закончить школьное обучение можно девятым или одиннадцатым классом. Это зависит от того, где далее собирается продолжать учиться вчерашний школьник. Надеемся, наши советы помогут вам выбрать учебное заведение для получения образования.

Куда поступить после 9/11 класса

В соответствие с поисковой статистикой в Интернете, вопросом «какой техникум или вуз выбрать?» задаются порядка 36 тысяч людей.

9 тысяч выпускников после 9-го класса не знают куда пойти учиться, а желающих учиться после 11-го класса добавляется по 4.5 тысячи ежемесячно.

В этой статье мы собрали всю необходимую информацию и готовы предоставить все необходимые сведения для того, чтобы вы могли решить, куда вам пойти учиться, на какие моменты стоит обратить внимание при выборе вуза и какое образование для вас будет приемлемым.

Сперва выпускники должны четко понять для себя, что у них есть два пути:

  1. Закончить школу и продолжить учебу в вузе после 11-го класса.
  2. Закончить 9 классов и продолжить учебу в училище, техникуме, лицее или колледже.

Несомненно, хочется распоряжаться своими деньгами, получить независимость от родителей в этом смысле, иметь возможность сводить девушку в кино или кафе, получить права или приобрести мотоцикл.

В юные годы человека одолевают разные желания! Но нужно учитывать тот факт, что деньги будут зарабатываться на низкооплачиваемой работе, которая не предусматривает профессиональных знаний и умений, так как школьник не обладает такими знаниями и навыками.

Вы спросите: «Так куда же пойти учиться?». Существует два варианта – потратить на учебу минимум времени и получить простую специальность или учиться на протяжении нескольких лет, но качественно и углубленно, добиваясь в дальнейшем записи в трудовой книжке. Несомненно, выбор остается за вами, но попробуем разобраться в положительных и отрицательных моментах описываемой ситуации.

В случае, если вы решите закончить учебу в техникуме или колледже, то:

  • Вам будет проще поступить в колледж, техникум, чем в вуз.
  • Вас ожидает более простой процесс обучения, чем в вузе
  • Вы выиграете 2 года жизни
  • Уже спустя 4 года вы сможете пойти на работу по специальности на полный рабочий день
  • Окончив училище, у вас будет возможность подать документы в вуз на заочную форму обучения, таким образом, вы сможете работать и учиться параллельно. Как результат – два диплома об образовании
  • Вы сэкономите деньги на обучении, так как в вузе на платном отделении вам придется выложить внушительную сумму, если не поступите на бюджет.

Но вместе с этим вы:

  • Не получите такое количество знаний, как если бы вы учились в вузе
  • Получите не престижный диплом
  • Диплом училища позволит вам быстрей найти работу, однако процесс поиска займет больше времени
  • У вас не будет возможности подрабатывать во время процесса обучения в техникуме, колледже, училище, так как контроль посещаемости здесь намного жестче, чем в вузе.

Стоит оценить все положительные и отрицательные стороны этих вариантов в соответствие с вашими жизненными приоритетами и ситуациями. Если вы хотите получить независимость от родителей – подавайте документы в училище. Если в приоритете у вас качественный уровень знаний и профессиональной подготовки, то поступайте в вуз.

Но есть такие ситуации, когда просто нет финансовой возможности оплатить обучение. В таком случае вопрос «куда поступить?» приобретает другие варианты ответа. Так, у вас есть возможность пойти учиться после 9-го класса и таким образом, скорее зарабатывать и начинать копить себе на заочную форму обучения в вузе.

Не стоит решать, куда идти учиться дальше самому. Не пренебрегайте мнением родителей, выслушайте советы старших друзей. Не стоит искать легких путей, ведь они никогда не приведут вас к успеху. Не нужно расслабляться в начале жизни, когда нужно усердно работать над достижением своих целей! Расслабленное состояние в учебе, несомненно, скажется на дальнейших планах и вряд ли будет способствовать их осуществлению.

Но если поразмыслить – вы хотите как можно скорей найти работу и получать зарплату на не студенческой работе? в школе у вас были плохие оценки и вам просто необходим диплом? ваша семья на текущий момент не в состоянии оплатить вашу учебу и давать вам карманные деньги на проживание в другом городе, то лучшим вариантом будет пойти учиться после 9-го класса.

© BBF.RU

важных мест в вашем сообществе

1. Введите мысленные карты.
Объясните студентам, что ментальные карты – это изображения мест в их сознании. Скажите студентам, что ментальные карты меняются, чтобы отражать их опыт и чувства, и что люди с разным опытом могут по-разному видеть одно и то же пространство. Спросите: Какие примеры использования ментальных карт? (указывает направления; воображая отдаленные места)

2. Обсудите разные виды мест и то, как разные ученики к ним относятся.
Обсудите в классе места и их важность. Приведите ученикам пример важного для вас места. Затем попросите учащихся подумать о разных местах, которые для них важны. Предоставьте им приведенные ниже примеры. По мере того, как вы произносите каждый из них, попросите учащихся оценить его важность поднятием рук. Попросите учащихся использовать шкалу от 1 до 3, где 1 неважно, а 3 – очень важно. Если учащиеся не могут прийти к согласию в отношении оценок, попросите отдельных учащихся объяснить, почему это важно или неважно для них.

  • парк или другое природное место
  • место религиозного поклонения
  • музей или художественное представление
  • спортивный парк или парк развлечений
  • аэропорт или автовокзал
  • торговый центр

Попросите учащихся использовать собственный опыт, чтобы добавить собственные примеры и оценить их.

3. Предложите учащимся обсудить, почему они по-разному относятся к важности мест.
Укажите, что некоторые места важны для многих студентов, а некоторые – для меньшего числа студентов.Обсудите некоторые причины этого; например, семьи имеют разное происхождение и религию, у них разные интересы или они живут в разных частях общества. Попросите учащихся указать другие возможные причины.

4. Используйте ментальные карты для определения важных мест в вашем собственном сообществе.

Скажите студентам, что теперь вы хотите, чтобы они сосредоточили внимание на своем местном сообществе; возможно их собственный район. Попросите их представить себе различные места в их сообществе и их местонахождение.Попросите учащихся нанести эти мысленные карты на бумагу, нарисовав карты своих сообществ и отметив важные места. Спросите: Какие места для вас очень важны? Какие места очень важны для других, но не для вас? Убедитесь, что учащиеся понимают, что каждый из них по-разному ценит разные сайты в своих сообществах. Их идеи или представления других о важных местах не ошибочны; просто другой. Помогите студентам понять, что люди придают разное значение разным местам из-за своего личного опыта.

5. Предложите ученикам обменять рисунки любимых мест.
Попросите каждого учащегося указать звездочкой свое любимое место в своем районе. Попросите учащихся нарисовать на обратной стороне своих карт это любимое место. Предложите партнерам обмениваться рисунками и попросите каждого из них указать хотя бы одну причину, по которой они хотели бы посетить место, которое, как они узнали, является особенным для другого ученика, и почему.

Как по-настоящему понять чужую точку зрения

Самые влиятельные люди стремятся к искренней поддержке и приверженности – они не полагаются на методы соблюдения требований, которые обеспечивают лишь краткосрочное убеждение.К такому выводу мы пришли после опроса более 100 уважаемых людей из самых разных отраслей и организаций для нашей недавней книги.

Эти влиятельные влиятельные лица следуют схеме из четырех шагов, которые каждый из нас может реализовать. В предыдущих статьях мы рассмотрели Шаг 1: Добивайтесь отличных результатов и Шаг 2: Слушайте сквозь свои слепые пятна. Позже мы рассмотрим шаг 4. Когда вы сделали достаточно… делайте больше. Здесь мы рассмотрим Шаг 3: Вовлеките других в «их там».

Чтобы понять, почему этот шаг так важен, представьте, что вы находитесь в одном конце торгового центра, скажем, в северо-восточном углу, возле кафе.Затем представьте, что ваш друг находится в противоположном конце торгового центра, рядом с магазином игрушек. И представьте, что вы рассказываете этому человеку, как добраться туда, где вы находитесь.

Теперь представьте себя говорящим: «Чтобы добраться туда, где я нахожусь, начните с северо-восточного угла возле кафе». В этом нет смысла, правда? Потому что это то место, где вы находитесь, а не другой человек.

Тем не менее, именно так мы часто пытаемся убедить других – на наших условиях, на основе наших предположений и на основе нашего опыта.Мы представляем наш случай с нашей точки зрения. Между нами и ними существует пропасть в общении, но мы ведем себя так, как будто они уже на нашей стороне пропасти.

Как и в примере с торговым центром, мы делаем ошибку, начиная с того, как мы видим вещи, («наш здесь»). Чтобы помочь другому человеку двигаться, нам нужно начать с того, как они видят вещи («их там»).

Для реального влияния нам нужно перейти от одного к другому, чтобы привлечь других тремя способами:

  1. Ситуационная осведомленность: покажите, что вы это понимаете. Покажите, что вы понимаете возможности и проблемы, с которыми сталкивается ваш собеседник. Предлагайте идеи, которые работают в человеке. Когда вы поймете их реальность так, чтобы это выглядело правдоподобно, вы услышите комментарии вроде «Вы действительно понимаете!» или «Вы действительно понимаете, с чем я здесь имею дело».
  2. Личная осведомленность: вы получаете «их». Покажите, что вы понимаете его или ее сильные и слабые стороны, цели, надежды, приоритеты, потребности, ограничения, страхи и опасения.Кроме того, вы демонстрируете, что готовы общаться с ними на личном уровне. Когда вы сделаете это правильно, вы услышите, как люди говорят такие вещи, как «Ты действительно меня понимаешь!» или «Вы действительно понимаете, откуда я взялся».
  3. Осведомленность о решениях: ваш путь к прогрессу. Покажите людям позитивный путь, который позволит им добиться прогресса на их собственных условиях. Дайте им варианты и альтернативы, которые расширяют их возможности. Основываясь на вашем понимании их ситуации и того, что для них лично поставлено на карту, предложите возможности для улучшения ситуации и помогите им мыслить более ясно, чувствовать себя лучше и действовать умнее.Когда вам это удастся, вы услышите комментарии вроде: «Это действительно может сработать!» или «Я вижу, как это мне поможет».

Один из наших любимых примеров – Майк Крителли, бывший генеральный директор чрезвычайно успешной компании Pitney Bowes. Майк был одним из самых престижных руководителей Good to Great , упомянутых в основополагающей книге Джима Коллинза о том, как наиболее успешные компании достигают своих результатов.

Одна из сильных сторон Майка – это способность привлекать свою команду на их условиях для достижения высокого уровня производительности и мотивации.Когда мы спросили его об этом, он сказал: «Очень часто людей мотивируют маленькие жесты, и лидеру нужно к ним прислушиваться. Речь идет о других вещах, которые имеют наибольшее значение для людей “.

Например, один сотрудник случайно поговорил с Майком о проблемах усыновления ребенка, указав, что у Питни Боуз неадекватное пособие по усыновлению. Через несколько недель после этого он и его жена получили письмо от Майка, в котором он поздравлял их с рождением ребенка – вместе с чеком на сумму нового пособия по усыновлению, которое компания только что начала предлагать.

Когда он вышел на пенсию, сотрудники Pitney Bowes сняли видео, в котором они выразили свою признательность за его положительное влияние на протяжении многих лет. Все они говорят о способах, которыми их «достал» Майк – о личных связях и действиях, которые со временем накопили репутацию, которая привлекала в организацию замечательных людей и побуждала их остаться.

Это трогательный набор отзывов, и он говорит о способности Critelli «заводить» людей на их собственных условиях – приходить к ним туда – что они открыто выражают свою признательность, постоянно записываемую на видео для открытого публичного просмотра.

Помните, они сделали это после того, как он больше не был у власти.

Как и Майк Крителли, когда вы практикуете все три способа «заполучить» других – ситуативный, личный и ориентированный на решение – вы понимаете, кто такие люди, с чем они сталкиваются и что им нужно, чтобы двигаться вперед. . Это мощный способ добиться отличных результатов и укрепить отношения.

Когда вы пытаетесь влиять, не начинайте с попытки втянуть других в , на ваш здесь .Вместо этого идите по номеру , их там , задав себе вопрос:

  • Я понимаю, кто этот человек?
  • Я понимаю ситуацию этого человека?
  • Предлагаю ли я варианты и альтернативы, которые помогут этому человеку двигаться вперед?
  • Этот человек понимает, что я понимаю?

Понимание других людей (для подростков)

Предсказание чувств

Представьте себя в такой ситуации: друг приглашает вас на вечеринку.Вы узнаете, что были приглашены все девушки из вашей группы, кроме Паулы. Как вы думаете, что почувствует Паула, если узнает?

A. злой
B. грустный
C. обиженный
D. исключенный
E. запутанный
F. нервный
G. смущенный
H. равнодушный

Вы, вероятно, пришли к своему ответу, поставив себя на место Паулы и представив, что вы будете чувствовать. Большинство людей в этой ситуации будут испытывать некоторые или все эмоции от A до D: гнев, печаль, боль и исключение.Маловероятно, что кто-то, кто остался в стороне, почувствует смущение, нервозность, смущение или безразличие.

Способность предугадывать, что могут чувствовать другие люди, является частью эмоционального интеллекта (сокращенно EQ). Это навык, который мы все можем развить с практикой.

Когда мы понимаем, что могут чувствовать другие люди, это может направлять наше взаимодействие с ними. Например, в приведенном выше примере вечеринки, что, если Паула спросит: «Ты собираешься на вечеринку Риган?» Знание того, что ее не пригласили, вероятно, повлияет на вашу реакцию.Вы можете сказать (или не говорить!) Любое из следующего:

A. “Да, я иду – а ты?”
B. «Да, я иду. Мне неловко рассказывать тебе. Правда ли, что она тебя не пригласила?»
C. «Да все идут!»
D. «Конечно, иду! Это будет лучшая вечеринка в году!»
E. «Да. Мне жаль, что вас не пригласили. Я не думаю, что Риган хотела обидеть вас, я слышал, что ее родители разрешили ей спросить только нескольких человек».

Если вы не знали, что Паулу не пригласили, вы можете ответить буквой A, C или D.Однако, поскольку вы знаете всю историю, вы с большей вероятностью примете во внимание чувства Паулы и ответите B или E. Ответы C и D – это те вещи, которые вы говорите, когда точно знаете, что другой человек был приглашен.

с.

Чтение языка тела

Иногда вы получаете больше информации о ситуации из того, что человек не говорит : Часть эмоционального интеллекта – это чтение сигналов, которые посылают люди, и их учет.

Допустим, к вам подходит Паула с расстроенным видом.Она спрашивает: «Собираешься ли ты в субботу на вечеринку к Риган?» Ее эмоциональные сигналы (язык тела, выражение лица) подсказывают вам, что Паула знает, что ее не приглашали. В этой ситуации вы все равно можете ответить с вариантом А, но с большей вероятностью выберете Б или Е.

Но что, если Паула подходит к вам с веселым видом и говорит: «Эй, я слышал, у Риган вечеринка в эти выходные. Ты собираешься?» Основываясь на ее языке тела, вы можете заключить: «О, она не знает и ждет приглашения.«

Если у вас хороший EQ, вы, вероятно, почувствуете противоречие, говоря Пауле, что идете на вечеринку, когда знаете, что она единственная, кого не пригласили. Несмотря на то, что Паула должна управлять своими эмоциями, вы, вероятно, почувствуете сочувствия к ней. Вы знаете, что ваша реакция может помочь ей почувствовать поддержку или ухудшить ее самочувствие, поэтому выбирайте слова соответственно.

Размышление о реакции

Умение понимать других помогает нам предсказать, что люди могут чувствовать в определенной ситуации, но также позволяет нам понять, как люди реагируют .

Например:

На уроке в 8 утра ваш друг улыбается, дружелюбен и полон энергии. Позже в тот же день он выглядит расстроенным, почти так, как будто может плакать. Какое объяснение, по вашему мнению, могло бы произойти между этими двумя временами?

A. Он поругался со своей девушкой за обедом, и теперь они не разговаривают.
B. Сдал экзамен по алгебре за 4 класс.
C. Он только что узнал, что не попал в финальную версию университетского баскетбола.
Д.Учитель химии давал много домашних заданий.
E. У него, наверное, просто был плохой день.

Вы, вероятно, сразу же исключили вариант B: эмоциональный интеллект подсказывает вам, что реакция вашего друга больше похожа на провал экзамена, чем на его сдачу. Если у вашего друга был плохой день или у него было много домашней работы (варианты D или E), он мог бы казаться напряженным, усталым или измученным, но он, вероятно, не был бы на грани слез. Исключение этих вариантов позволяет сосредоточиться на том, что, скорее всего, расстроит вашего друга: варианты A или C.

Люди, которые умеют понимать других, представляют чувства другого человека («Я думаю, ему будет ужасно, если я скажу ему это»). Они могут понять, как этот человек реагирует на вещи («О, я полностью понимаю, почему она так разозлилась. Неудивительно!»). Понимание того, что другие чувствуют, действуют и реагируют, помогает нам строить лучшие отношения.

п.

Как развить этот навык

Не всегда легко предсказать или понять, что чувствует кто-то другой.У некоторых это получается лучше, чем у других, но практически каждый может стать лучше с практикой. Чтобы понять других, нужно смотреть и слушать.

Все начинается с просмотра

Если вы видите, что кто-то спотыкается и падает, вы, вероятно, вздрагиваете – ой! – как будто это случилось с тобой. У нас есть естественная склонность ощущать то, что чувствуют другие люди, просто наблюдая за ними. Ученые считают, что этому есть биологическая причина. Они считают, что клетки мозга, называемые «зеркальными нейронами», активируются одинаково, независимо от того, делаем ли мы что-то сами или наблюдаем, как это делает другой человек.

Попробуйте эти способы развить наблюдательность:

  • Посмотрите на выражения лиц и язык тела. В следующий раз, когда вы окажетесь в торговом центре, в кафе, в метро или автобусе, попробуйте следующее: осмотритесь и попытайтесь определить, что люди могут чувствовать, исходя из их языка тела, выражений лица и того, что они делает. У девушки с учебниками на коленях может быть экзамен. Она кажется уверенной или напряженной? А что насчет парня с закрытыми глазами? Он чувствует себя мирно? Усталый? Расстройство?
  • Читайте книги или смотрите фильмы, в которых реалистично передаются человеческие эмоции. Обратите внимание на то, как себя чувствуют и действуют разные персонажи. Постарайтесь понять, почему персонажи чувствуют то же, что и они. Основываясь на этих эмоциях, спрогнозируйте, что персонаж будет делать дальше. Или посмотрите, сможете ли вы объяснить, почему персонаж сделал то, что он или она сделал.
Улучшается при прослушивании

Люди, умеющие понимать других, обычно хорошие слушатели. Исследования показывают, что чем лучше кто-то слушает, тем большую связь он чувствует с говорящим.Это создает ощущение привязанности и близости.

Большинство из нас считает себя хорошими слушателями – в конце концов, слушать кажется таким простым и базовым занятием. Но часто мы настолько заняты обдумыванием того, что хотим сказать, что не слушаем столько, сколько хотелось бы. Вот несколько способов развить хорошие навыки слушания:

  • Тренируйтесь внимательно слушать в повседневных разговорах. Действительно обращайте внимание на то, что говорит другой человек. Приучите себя думать, что слушать важнее, чем говорить.
  • Настройтесь не только на историю, но и на чувства. Когда друг рассказывает вам о чем-то, попробуйте представить, что он или она могли бы чувствовать. Делайте заявления, которые показывают, что вы пытаетесь понять опыт своего друга, например: «О, это, должно быть, было потрясающе!» или: «Это, должно быть, расстраивает вас». Вы, вероятно, заметите, что чувствуете себя ближе, более «синхронизированными» с этим человеком. Возможно, вы обнаружите, что можете предсказать, что ваш друг скажет дальше.
  • Найдите время, чтобы внимательно выслушать кого-нибудь. Расскажите другу или члену семьи об особом времени в его или ее жизни. Например, спросите родителей о дне их свадьбы или попросите бабушку и дедушку рассказать вам о рождении их первого ребенка. Попытайтесь представить себе, каким на самом деле был для них опыт. Попросите их рассказать вам больше о том, что они чувствовали и почему.
п.

Превращение понимания в сострадание

После приобретения навыков понимания других, как вы используете эти знания? Если вы похожи на большинство людей, вы используете его, чтобы помогать и поддерживать близких вам людей.Это сострадание , а сострадание помогает нам строить отношения. Попробуйте эти три способа быть более сострадательными:

  1. Спросите других, что им нужно. Если друг переживает трудное время, спросите, чем вы можете помочь. Если ваш друг говорит: «Я не знаю», подумайте, чего бы вы хотели в той же ситуации, а затем предложите сделать что-то подобное.
  2. Проявлять искренний интерес к другим. Интересуйтесь людьми, которых вы знаете – не любопытным или фальшивым образом, а так, чтобы показать, что вы хотите понять их немного лучше.Например, спросите, чем им нравится заниматься, или об их чувствах, идеях и мнениях.
  3. Действуйте с добротой. Когда вы слышите сплетни, насмешки или недобрые поддразнивания, сделайте своей первой реакцией представьте, каково это – оказаться на стороне получателя. Это может помочь вам настроиться на чувства других людей и отказаться от них.

Даже небольшие акты сострадания могут создать позитивные социальные связи (попробуйте сказать «привет» кому-то, кто сидит в одиночестве за обедом, и посмотрите, что вы чувствуете при этом).Ученые теперь знают, что прочные социальные связи влияют на наше здоровье, счастье и даже на продолжительность нашей жизни.

Перед тем, как отправиться в путешествие | Здоровье путешественников

Перед поездкой примите меры по подготовке, чтобы во время поездки вы могли оставаться в безопасности и быть здоровыми.

Проверить целевые страницы CDC

Посетите веб-страницу CDC для вашего пункта назначения, чтобы узнать, какие вакцины или лекарства могут вам понадобиться, и какие заболевания или риски для здоровья вызывают беспокойство в вашем пункте назначения.

Убедитесь, что вы в курсе всех своих плановых вакцин . Регулярные вакцинации защищают вас от инфекционных заболеваний, таких как корь, которые могут быстро распространяться в группах непривитых людей. Многие болезни, которые можно предотвратить с помощью плановой вакцинации, не распространены в Соединенных Штатах, но все еще распространены в других странах.

Знайте свое состояние здоровья

Запишитесь на прием к своему лечащему врачу или к специалисту по здоровью во время путешествия как минимум за месяц до отъезда.Они могут помочь вам получить вакцины, лекарства и информацию для конкретного места назначения. Обсуждение проблем со здоровьем, а также вашего маршрута и запланированных мероприятий с вашим поставщиком медицинских услуг позволяет им дать более конкретные советы и рекомендации.

Узнайте о сгустках крови

Путешествие на самолете, особенно полеты продолжительностью более 4 часов, могут увеличить риск образования тромбов, включая тромбоз глубоких вен и тромбоэмболию легочной артерии. Узнайте, как предотвратить образование тромбов во время путешествий.

Поделитесь следующей информацией о себе или своей поездке со своим поставщиком медицинских услуг:

  • Особые состояния, такие как беременность, аллергия или хронические проблемы со здоровьем.
  • Направления вашего маршрута.
  • Тип жилья (гостиницы, хостелы, посуточная аренда).
  • Тип путешествия (круиз, бизнес, приключенческое путешествие).
  • Время и продолжительность поездки.
  • Планируемые мероприятия.

Принимайте рекомендованные лекарства в соответствии с указаниями . Если ваш врач прописывает вам лекарство, принимайте лекарство в соответствии с указаниями до, во время и после поездки. В некоторых странах распространены поддельные лекарства, поэтому берите только те лекарства, которые вы привезли из дома, и убедитесь, что у вас есть достаточно на время поездки, а также дополнительно на случай задержки поездки. Узнайте больше о поездках за границу с лекарствами.

План действий на случай непредвиденных обстоятельств

Иногда во время путешествий возникают непредвиденные проблемы.Перед отъездом узнайте, что вы можете сделать, чтобы защитить себя и своих попутчиков.

Получите туристическую страховку. Узнайте, покрывает ли ваша медицинская страховка медицинское обслуживание за границей. Путешественники обычно несут ответственность за оплату больничных и других медицинских расходов из своего кармана в большинстве пунктов назначения. Убедитесь, что у вас есть план получения медицинской помощи за границей на случай, если она вам понадобится. Подумайте о покупке дополнительной страховки, которая покрывает медицинское обслуживание и экстренную эвакуацию, особенно если вы собираетесь путешествовать в отдаленные районы.

Существуют различные виды страхования путешествий, такие как страхование на случай отмены поездки, медицинское страхование путешествий и страхование медицинской эвакуации. Узнайте больше о страховании путешествий.

Станьте участником программы Smart Traveler Государственного департамента (STEP) . Проверяйте и следите за любыми советами по путешествиям для вашего пункта назначения. Регистрация также гарантирует, что Государственный департамент США знает, где вы находитесь, если у вас возникнут серьезные юридические, медицинские или финансовые трудности во время путешествия.В случае возникновения чрезвычайной ситуации дома STEP также может помочь друзьям и родственникам связаться с вами.

Подготовьтесь к чрезвычайным ситуациям. Оставьте копии важных проездных документов (например, маршрут, контактную информацию, кредитные карты, паспорт, свидетельство о зачислении в школу) кому-нибудь дома на случай, если вы потеряете их во время поездки. Убедитесь, что кто-нибудь из дома знает, как с вами связаться в экстренных случаях. Всегда носите с собой контакты для экстренной помощи.

Еще несколько советов по подготовке к чрезвычайным ситуациям:

  • Запишите контактную информацию людей или услуг, которые могут вам понадобиться за границей.
  • Регулярно проверяйте кого-нибудь во время поездки.
  • Обратитесь в местное посольство, консульство или дипломатическое представительство США. Они доступны круглосуточно и без выходных для граждан США.
    • Наберите 1-888-407-4747, если звоните из США или Канады,
    • Наберите 00 1202-501-4444, если звоните из-за границы, или
    • Сообщите членам семьи, что они могут обратиться в посольство или консульство за помощью, если они беспокоятся о вашей безопасности за границей.
Пакет Smart

Подготовьте дорожную аптечку с предметами, которые могут вам понадобиться, особенно с теми предметами, которые может быть трудно найти в пункте назначения. Включите рецептурные и безрецептурные лекарства в дорожную аптечку и возьмите с собой достаточно, чтобы хватило на всю поездку, а также дополнительные средства на случай задержки поездки. В зависимости от пункта назначения вы также можете взять с собой репеллент от насекомых, солнцезащитный крем (SPF15 или выше), алоэ, дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, таблетки для дезинфекции воды и свою карточку медицинского страхования.

Туристический совет для Коннектикута во время пандемии COVID-19

Путеводитель по Коннектикуту во время пандемии COVID-19

С 19 марта 2021 г. постановление губернатора Ламонта № 9S, раздел 1, касающееся поездок, больше не действует.

Жители Коннектикута и путешественники в Коннектикуте должны следовать инструкциям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Департамента общественного здравоохранения Коннектикута (CT DPH) в отношении путешествий. В настоящее время в Коннектикуте нет мандатов и требований.


Обзор

Прежде чем отправиться в путешествие за пределы вашего местного сообщества, подумайте, что путешествие увеличивает ваши шансы заразиться и распространить COVID-19.

Путешественникам следует ознакомиться с рекомендациями CDC при планировании поездок за пределы своего местного сообщества. Знайте свой риск путешествия. Не путешествуйте, если вы больны, считаете себя заразным после положительного результата теста на COVID-19 или должны находиться в карантине после контакта с человеком с COVID-19.

Знай, что рискуешь во время путешествия

Различные виды транспорта, проживания, питания и занятий во время путешествий несут разные уровни риска заражения COVID-19. Руководство CDC «Знайте о рисках, связанных с поездкой» помогает путешественникам понять, какие риски они представляют во время путешествия. По возможности следует избегать действий, перечисленных в разделах «Еще менее безопасные» и «Наименее безопасные».

Путешествие внутри страны для полностью вакцинированных лиц

По состоянию на 2 апреля 2021 г. CDC обновил свое руководство по поездкам ; Поскольку полностью вакцинированные путешественники с меньшей вероятностью заразятся и распространят COVID-19, они могут безопасно путешествовать по Соединенным Штатам.

Полностью вакцинированные лица, то есть лица, которым прошло не менее 14 дней после введения последней дозы вакцины, могут путешествовать в пределах Соединенных Штатов, и им не нужно проходить тестирование до или после поездки (если этого не требует пункт назначения), и приходиться на карантин после путешествия.

Полностью вакцинированные лица должны еще:

  • Надеть маску на нос и рот
  • Держитесь на расстоянии 6 футов от других и избегайте толпы
  • Часто мойте руки или используйте дезинфицирующее средство для рук
Путешествие внутри страны для невакцинированных лиц


Перед поездкой

  • Спланируйте заранее и проверьте, требуется ли для вашей авиакомпании или пункта назначения тестирование , информация о состоянии здоровья или другая документация.
  • В некоторых направлениях для поездки требуется тест на вирус за 1-3 дня. до . Посетите Локатор тестирования Коннектикута или позвоните по номеру 211, чтобы найти место тестирования.
  • Сохраните копию результатов вашего теста во время поездки на тот случай, если вас попросят их предоставить.
  • Всем, у кого до поездки развиваются признаки / симптомы COVID-19, следует остаться дома и пройти обследование .

После поездки

  • Обзор Руководство CDC по карантину и тестированию после поездки
  • Пройдите тестирование через 3-5 дней после поездки И выполните самостоятельный карантин дома в течение полных 7 дней после поездки.
    • Продолжать оставаться дома и проходить карантин в течение полных 7 дней после поездки, , даже если ваш тест отрицательный.
    • Если ваш тест положительный, изолируйте самостоятельно, чтобы защитить других от заражения.
  • Если вы не пройдете тестирование, оставайтесь дома и поместите в карантин в течение полных 10 дней после поездки.
  • Не забудьте самостоятельно контролировать признаки и симптомы COVID-19 во время карантина.Если в какой-либо момент во время карантина у вас появятся признаки и симптомы COVID-19, самоизолируется, (в том числе вдали от других членов вашей туристической группы), обратитесь к поставщику медицинских услуг и обратитесь за тестированием.
Международный проезд
  • Всем авиапассажирам (независимо от статуса вакцинации), прибывающим в Соединенные Штаты, включая граждан США, необходимо для получения отрицательного результата теста на COVID-19 или документации о выздоровлении от COVID-19 перед посадкой на рейс в Соединенные Штаты. Состояния.
  • Более подробная информация о требованиях к международным поездкам здесь .
Возвращение к основной работе на объекте после поездки

Определенные работники (включая медицинский персонал, персонал службы экстренной помощи и другие работников критически важной инфраструктуры ) не всегда могут пройти карантин после поездки. В этих случаях основные работники должны принимать меры предосторожности для защиты других после поездки: носить хорошо сидящую маску, мыть руки или часто использовать спиртосодержащие средства для растирания рук, физически дистанцироваться от других как можно дальше и, если имеет право, пройти полную вакцинацию от COVID-19.

Техас Страхование здоровья | Синий крест и Синий щит Техаса

Аптеки и рецепты

Если у вас есть страховое покрытие рецептурных препаратов через Blue Cross и Blue Shield of Texas, информация о льготах на лекарства может помочь вам и вашему врачу получить максимальную пользу от покрытия рецептурных лекарств.

Выбор вариантов медицинского обслуживания

У вас есть выбор, где получить неэкстренную помощь.Лучше всего проверить варианты медицинского обслуживания, прежде чем обращаться в отделение неотложной помощи. Кроме того, при посещении сетевых поставщиков вы можете меньше платить за обслуживание.

  • Сравнить варианты ухода
  • Расчетная стоимость лечения
  • Неотложная помощь по сравнению с отдельно стоящим отделением неотложной помощи

LifeTimes ® Информационный бюллетень

  • Получите советы по питанию и фитнесу.
  • Найдите способы решения общих проблем со здоровьем и предотвращения болезней.
  • Узнайте, как получить максимальную выгоду от своей страховки.

Go Digital

Расскажите, как и когда с вами связаться. Обновите свою контактную информацию и подпишитесь на текстовые и электронные оповещения, которые помогут вам отслеживать свой:

  • Претензии
  • Объяснение преимуществ
  • Возможности сбережений
  • Здоровье и благополучие

Получите бесплатную личную помощь

Наши проверенные эксперты сообщества могут оказать вам индивидуальную помощь, необходимую для совершения покупок для получения медицинской страховки.

Если в выписке по счету указано «apple.com/bill»

Apple.com/bill появляется в выписке по счету, когда вы покупаете приложение, музыку, фильм или другой контент у Apple. Он также появляется при продлении подписки и когда член семьи покупает приложения или контент у Apple.

Как узнать, сколько с вас было начислено

  1. Чтобы просмотреть историю покупок, перейдите на сайт reportaproblem.apple.com.
  2. Войдите, используя свой Apple ID.
  3. Появится список покупок. Чтобы увидеть покупки членов семьи, нажмите кнопку Apple ID и выберите члена семьи.
  4. Чтобы увидеть полную квитанцию, включая налог, коснитесь или щелкните дату. Множественные покупки, включая подписки, могут быть сгруппированы по одному платежу.

Если плата взимается за подписку, которая вам больше не нужна, вы можете отменить подписку.

Если вы по-прежнему не можете определить заряд

Не можете найти соответствующую плату на reportaproblem.apple.com? Узнайте, использовали ли вы другую учетную запись для совершения покупки.

  1. Найдите в своей электронной почте слова «квитанция от Apple».
  2. Найдите квитанцию, которая соответствует сумме, указанной в выписке по счету.
  3. Посмотрите, что было куплено и какой Apple ID использовался в квитанции.

Обратиться в службу поддержки Apple

Если вы проверили reportaproblem.apple.com и свои квитанции, отправленные по электронной почте, но все еще не знаете, почему с вас была списана оплата, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дата публикации:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *