Куда поступать в Москве 2023, в какой вуз поступить, на какие специальности. Помощь в выборе вуза Москвы
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Если вы здесь, то наверняка собираетесь поступать в вуз Москвы. На данной странице вы найдете простые и функциональные инструменты, которые помогут вам выбрать среди всех учебных заведений города именно то, которое подойдет вам. Разработанные инструменты позволят с помощью крайне простых действий получить подробную информацию о тех направлениях и вузах, которые вам подходят.
Ключевые
По ЕГЭ
Аналитика
Профориентация
Ключевые
0 ₽
Дед Вузопед
Воспользоваться
0 ₽
Анализ шансов поступить онлайн
Воспользоваться
0 ₽
Траектория поступления
Воспользоваться
0 ₽
Даты поступления в конкретные вузы
Воспользоваться
0 ₽
Реалити-шоу о вузах
Смотреть
0 ₽
Вузопедия. Трекинг — отслеживание позиций в списках
Смотреть
Подбор по ЕГЭ
0 ₽
Калькулятор ЕГЭ
Воспользоваться
0 ₽
Подбор вуза по ЕГЭ
Воспользоваться
0 ₽
Подбор специальности по ЕГЭ
Воспользоваться
0 ₽
Подбор программы по ЕГЭ
Воспользоваться
0 ₽
Все комбинации предметов ЕГЭ
Воспользоваться
Сравнения, аналитика
0 ₽
Проверка лицензии и аккредитации
Воспользоваться
0 ₽
Анализ шансов поступить онлайн
Воспользоваться
0 ₽
Сравнение вузов
Воспользоваться
0 ₽
Сравнение специальностей
В разработке
0 ₽
Сравнение программ
В разработке
0 ₽
Сравнение профессий
В разработке
Профориентация
0 ₽
Подбор профессии
Воспользоваться
0 ₽
Подбор профессии по ЕГЭ
Воспользоваться
0 ₽
Подбор профессии по школьным предметам
Воспользоваться
0 ₽
Тест профориентации Климова
Воспользоваться
0 ₽
Одна из двух
Воспользоваться
Помощь в выборе вуза Москвы от Вузопедии
Весь наш сайт создан для того, чтобы помогать абитуриентам выбирать вузы, в том числе и Москвы. Но здесь мы постарались лаконично дать вам ссылки на инструменты для абитуриента Москвы. Например, в разделе журнал и навигатор абитуриента вы сможете получить знания о процессе поступления, ответить на важные вопросы касательно этой темы для себя. А на этой странице непосредственно самые важные инструменты подбора вуза, программы, специальности, профессии по ЕГЭ и не только.
Куда можно поступать после 11 класса в Москве
Куда можно поступить после 11? Многие поступают в вуз, хотя среднее специальное образование дает больше возможностей. Диплом Вы получите уже через 2-3 года в зависимости от сложности специальности. В результате уже можете работать по профилю, начиная трудовую деятельность на хорошо оплачиваемой должности.
Как выбрать подходящее направление
Желательно определиться с выбором специальности сразу. Это позволит подготовиться к ЕГЭ после 11 класса, выбрать необходимые дисциплины. Хороший колледж отличает востребованность профессии, педагогический состав, наличие материально-технической базы. После успешной сдачи ЕГЭ можно подать документы в колледж.
В колледж МЧС Инфолайн есть возможность подать документы через интернет на соответствующей странице сайта. Достаточно отсканировать документы и направить их через специальную форму. После рассмотрения документов и заявления принимается решение о зачислении на 1 курс.
Необязательно учиться в своем городе. Зачастую в небольших городах учебные заведения не располагают достаточным обеспечением и удобными аудиториями, а специальности уже не соответствуют реалиям рынка. В первую очередь нужно выбрать город в котором список профессий наиболее широкий. В колледже МЧС в Москве предоставляется общежитие для иногородних студентов.
Если нет возможности передать документы лично, можете направить через интернет. На сайте находится форма для загрузки всех необходимых документов. А после оплаты претендент зачисляется на обучение, получает студенческий билет.
Куда пойти учиться в Москве после 11 класса
Важно заранее определиться, куда поступать после 11 класса.
После 11 класса поступите в следующие учебные заведения:
- Выбор высшего образования. Обучение подходит тем, кто готов длительно учиться без возможности работать по профилю или стажироваться на должностях с коротким рабочим днем.
- Среднее специальное обучение. Предлагаются различные образовательные программы для тех, кто планирует учиться после 11 класса. При этом поступить будет легче, чем в вуз, а поступление не составляет сложностей, так как достаточно предоставить результаты ЕГЭ.
- Профильные курсы. Они подходят для начала работы на должностях помощников. Такой вариант удобен для студентов младших курсов, но для продолжения деятельности требуется профильное образование.
При обучении на платной основе после завершения 11 го класса предоставляется большой объем знаний. Студент получает доступ к учебникам и методическим материалам, посещает занятия и активно участвует в студенческой жизни. В установленные сроки выдается диплом.
По большинству программ среднего специального обучения период обучения составляет 1 год 10 месяцев. Если специальность сложная, для получения диплома требуется не более 2 лет 10 месяцев.
Это отличная возможность для тех, кто хочет быстро получить специальность и не тратить время на длительное освоение бакалавриата и магистратуры. В дальнейшем можете продолжить учебу, получив более высокий уровень. Колледж дает
преимущества, так как позволяет работать по профилю и дальше учиться с полным пониманием производственных или бизнес-процессов в конкретной области.
перспективы ПОСТУПЛЕНИЕ В РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ БЕЗ СДАЧИ ЕГЭ на основании вступительных испытаний |
Возможность дистанционного обучения
Куда поступить после 11 класса в Москве, если мало свободного времени? Колледж МЧС Инфолайн предлагает дистанционные программы без отрыва от основной деятельности. Они удобны тем, кто уже работает или планирует совмещать учебу с будущей деятельностью.
Дистанционная форма имеет ряд преимуществ:
- доступна в любом возрасте;
- достаточно доступа к компьютеру с интернетом;
- предоставляются лекционные и методические материалы;
- зачеты и экзамены сдаются в комфортном режиме после освоения материала;
- учиться можно в любом месте;
- доступна помощь преподавателя.
В результате обучения происходит защита дипломной работы, выдается диплом государственного образца. Он также котируется, как и после других форм обучения. Еще одно важное преимущество данного формата – возможность
одновременно получать образование по другой специальности, но на другой форме обучения. В результате одновременно освоите несколько направлений, не затрачивая много времени.
Для поступления достаточно направить результаты ЕГЭ и документы, как по другим направлениям. Те, кто старше, могут пройти тестирование. Часто оно предлагается на сайте учебного заведения. Это экономит время и позволяет уточнить, достаточно ли уровня знаний для дальнейшей учебы. На сайте колледжа МЧС Инфолайн можно подать документы в режиме реального времени. Для этого не придется выезжать в Москву.
Основные специальности и направления после 11 класса
В первую очередь важно правильно выбрать специальность. Необходимо ориентироваться на то, что будет актуально в течение долгих лет после получения диплома. Во многом необходимо ориентироваться на учебный план и предпочитаемые дисциплины. В колледже Инфолайн предлагаются для освоения следующие направления подготовки:
- защита в чрезвычайных ситуациях;
- экономика и бухгалтерский учет;
- пожарная безопасность;
- коммерция по отраслям;
- право и организация социального обеспечения.
После окончания 11 классов не всегда можно сразу определиться с будущей работой. Это часто приводит к получению нескольких дипломов по разным направлениям. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, можно обратить внимание на рабочие специальности в колледже. Это даст время поработать, понять, что действительно интересно. А после этого осуществляется окончательный выбор профессии и поступление на высшее образование.
Преимущества обучения в колледже
Уникальные, востребованные специальности, которые есть только в “Инфолайн” | Стоимость обучения доступная каждому, возможность помесячной оплаты | Практика и возможность трудоустройства в известные государственные и коммерческие учреждения | Заочное и онлайн-обучение без отрыва от работы, подработки или других курсов |
2 корпуса в пределах МКАД, один из которых в самом центре города! | Колледж существует более 20 лет и гарантирует качественное образование всем выпускникам | Мы сотрудничаем с ВУЗами, входящими в ТОП-10 и отлично подготовим к поступлению в них | Престижные специальности ВУЗов будут доступны без ЕГЭ и лишних экзаменов после обучения у нас |
Куда поступать юношам после 11 класса в Москве
Доступны современные направления обучения. Список профессий широкий, поэтому подбор осуществляется с учетом склонностей и интересов. В большинстве случаев молодые люди ориентируются на многопрофильное обучение. Одними из самых
актуальных направлений является выбор сферы безопасности в различных аспектах
Как и в государственных образовательных учреждениях, в колледже Инфолайн предлагается отсрочка от службы в армии на период обучения. Это позволяет учиться в свободном режиме. Можете выбрать более спокойный вариант обучения в сфере экономической безопасности или юриспруденции. Более сложные специальности дают интересный опыт и освоение сложной профессии. Так, учатся по направлениям – пожарная безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях.
Специальность “пожарная безопасность ” предполагает серьезную подготовку, в результате которой можно точно определять пожарную опасность объектов, выполнять пожарный надзор, ориентироваться в специальных документах. Проводятся безопасные тренинги под контролем опытных преподавателей.
Обучение по специальности “Защита в чрезвычайных ситуациях” включает знания по действиям при любых катастрофах. В учебе используются профессиональные испытания и тренировочный процесс, глубокие знания с учетом современных технологий. Колледж активно внедряет международный опыт, в результате чего предлагается максимально эффективная подготовка.
Обучение для девушек в Москве после 11 класса
Можно выбрать актуальные специальности в сфере безопасности. Девушкам подходят такие направления, как “экономическая безопасность” и “юриспруденция”. Такой выбор будущей профессии позволяет освоить специальность, которая будет актуальна в течение долгих лет.
Данные профессии пользуются наибольшей популярностью, позволяют добиться успеха уже через несколько лет после учебы. В результате специалисты продолжают обучение в высшем учебном заведении для получения перспективной должности и расширения теоретической базы.
При выборе учебного заведения не последнее значение имеет место проживания. Если город маленький, возможность самореализации в трудовой деятельности сокращается. В колледже МЧС Инфолайн предлагаются места в общежитии для
иногородних студентов. Можно осваивать специальность на очной форме обучения и не тратить много средств на проживание. Кроме того, доступны дистанционные программы, которые не требуют личного присутствия.
Преимущества получения среднего специального образования в колледже МЧС Инфолайн
Сначала необходимо определиться, куда поступать в Москве после 11 класса. Одни из лучших и актуальных программ предлагает колледж Инфолайн. Здесь обучение производится без отрыва от трудовой деятельности или в классах, полностью оборудованных для получения образования. Студенты получают ряд преимуществ:
- освоение востребованной специальности, которая не теряет актуальности после получения диплома;
- возможность увеличить доход на старте трудовой деятельности;
- карьерный рост по профилю уже через 2-3 года;
- достойная заработная плата в отличие от учащихся вузов;
- при дальнейшем поступлении в российские вузы не требуется сдавать ЕГЭ;
- возможность продолжить свое образование в вузе по сокращенной программе;
- при обучении предоставляется отсрочка от службы в армии, льготный проезд в общественном транспорте, место в общежитии.
Льготный проезд в общественном транспорте | Возможность проживания в общежитии | Питание в столовой, расположенной в корпусе колледжа | Отсрочку от армии на время обучения по специальности |
Правильный выбор специальности – залог быстрого карьерного роста и возможности дальнейшего образования. Важно, насколько специальность сохраняет востребованность не только в России, но и во всем мире. Отправьте заявку на поступление через специальную форму сайта или позвоните специалисту для предварительного уточнения деталей.
подать заявку на поступление:
Система образования в России
Образование в России – это совокупность образовательных программ, составленных в соответствии с положением о государственном стандарте образования. Однако система образования в России имеет свои особенности, на которых мы и остановимся в этой статье.
Образование в России включает несколько этапов:
- Дошкольное образование
- Общее среднее образование
- Профессиональное образование
- Высшее образование
Дошкольное образование
Дошкольное образование является первой ступенью в системе образования, представленной яслями и детскими садами, реже другими образовательными учреждениями, осуществляющими уход за детьми и осуществляющими обучение по программе дошкольного образования. Каждому родителю обеспечена возможность отдать ребенка в одно из этих учреждений.
Дети могут начать ходить в ясли, когда им исполнится 1 год, и они могут оставаться там до тех пор, пока им не исполнится 3 года. После этого они идут в детские сады. Дети заканчивают свое образование в детских садах в возрасте 6 или 7 лет. В России дошкольное образование не является обязательным, поэтому родители решают, будут ли их дети посещать ясли или детский сад или нет.
В последнее время также появились дошкольные учреждения, куда дети могут пойти с 5 лет. Там дети осваивают базовые навыки чтения и письма.
Общее среднее образование
К общему среднему образованию в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся:
- Начальное общее среднее образование (с 6 до 10 лет, 1-4 классы)
- Основное общее среднее образование (от 10 до 15 лет, 5-9 классы)
- Полное общее среднее образование (от 15 до 17 лет, 10-11 классы)
Когда ребенку исполняется 6 лет, он начинает получать начальное общее образование. Дети могут ходить в школу, гимназию или лицей. Гимназии и лицеи отличаются от школ тем, что они обеспечивают повышение квалификации или вводят дополнительные предметы, которые будут полезны учащимся, планирующим поступление в высшие учебные заведения.
После завершения начального среднего образования дети в возрасте 10 лет получают основное общее образование. Он длится 5 лет. После 9 классаучащиеся получают аттестат об общем образовании, который позволяет им продолжить обучение в 10 классе школы, гимназии или лицея.
Полное общее среднее образование является последней ступенью общего образования, которая длится 2 года. Затем в 11 классе учащиеся сдают экзамены и получают аттестат о полном общем среднем образовании.
Профессиональное образование
Послешкольные дети в России имеют широкий выбор учебных заведений, в которых они могут получить профессиональное образование, целью которого является подготовка квалифицированных рабочих.
После окончания 9 или 11 классов дети могут поступить в техникум или колледж. Есть одна особенность: если дети поступают в колледж или техникум после 11 класса, их обучение займет меньше времени, так как они уже прошли программу общего среднего образования в 10 и 11 классах.
Каким образом отличается от техникума?
Уровень образования в колледже считается более высоким, чем в техникуме, так как система обучения в нем схожа с высшим образованием. Техникумы более специфичны, и уровень образования в них считается базовым.
Высшее образование
В России существует 3 ступени высшего образования:
- Бакалавриат (4 года)
Это полное высшее образование. В бакалавриат могут поступить студенты, окончившие общеобразовательную школу или получившие профессиональное образование. После завершения программы бакалавриата выпускники получают диплом с соответствующей квалификацией.
- Специалист (5 лет)
В отличие от бакалавриата, после окончания специалитета выпускник получает диплом специалиста.
- Магистр (6 лет)
Магистерская программа является вторым уровнем высшего образования. В магистратуру могут поступать только студенты, уже имеющие степень бакалавра или специалиста. Поступая в магистратуру, вы сможете расширить свои знания и повысить квалификацию в уже выбранной вами профессии.
Высшее образование является завершающей ступенью образования в России. В соответствии с законодательством Российской Федерации институты, университеты и академии признаются высшими учебными заведениями.
Институт готовит специалистов в одной области, например, в экономике, психологии или медицине. Это его особенность.
Университет предлагает широкий спектр специальностей. В университете можно пройти обучение по разным направлениям.
Академия, в свою очередь, отличается более узким набором специальностей для одной конкретной отрасли, например, сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т. д.
Существует также неполное высшее образование. Студенты учатся минимум два года, хотя и не смогли пройти полный курс.
В заключение отметим, что система образования в России устроена таким образом, что любой гражданин России, у которого есть желание учиться, имеет такую возможность. Ведь если у человека есть определенные знания, он может выбрать школу и сферу, которые ему действительно интересны. 26.04.2014
26 комментариев
Класс миссис Полли спросил: Что вы думаете о том, как там работают школы? Мои ученики спросили: Какие там школы? Мои коллеги спросили: Как бы Вы оценили русские школы по сравнению с нашими?
Подборка из:Ученики встают, когда учителя входят в класс | Если есть один вопрос, который мне задают чаще всего, то это вопрос – чем отличаются американские и российские школы ? Ответ и прост, и сложен одновременно. Простой ответ: российская система образования и американская система очень похожи, но имеют некоторые отличия. Некоторые сходства включают озабоченность по поводу адекватного финансирования, снижения уважения к учителям, качества учителей, стандартизированного тестирования, оплаты труда учителей, учебного плана и дифференциации. Основные курсы, которые изучают студенты, остаются теми же, как только вы приступите к ним: математика, чтение, письмо, естествознание и история. Студенты озабочены своей общественной жизнью, тем, кто самый популярный поп-певец, и следят за своими любимыми спортивными командами, как и в Америке. Учителя заботятся о том, чтобы обеспечить наилучшее возможное обучение, о жизни своих учеников, о соблюдении Стандартов и о выполнении всего за ограниченное время, которое у них есть. Некоторые из наиболее очевидных различий включают отношение и поведение учеников в классах, организацию школ и питание в столовой! Сложный ответ в том, что он сложный! |
Сложные части – это то, что становится сложнее. Кое-что из того, что я пишу здесь, может звучать как критика, но я пытаюсь представить свои наблюдения как можно более непредвзято. Я не могу сказать, что одна система в целом лучше другой, но я могу рассказать о некоторых очевидных философских различиях в образовательной системе, которые я видел. Помните, я продукт американской системы, поэтому у меня есть некоторые предубеждения. Это уже будет длинный пост в блоге, поэтому я ограничусь тремя основными отличиями.
Наблюдаемая разница номер 1:Запоминание против творческого решения проблем «почему» за тем, как решается проблема. Например, при изучении математики наши молодые люди не просто изучают таблицу умножения, они используют манипуляции, чтобы физически представить действие умножения. Они учатся умножать разными способами: все с целью понять, почему умножение работает именно так. Однако в России гораздо больше внимания уделяется получению правильного ответа и знанию фактов. | Видео урока английского языка во втором классе Гимназии №13 в Екатеринбурге. Студенты не только учат свои числа до 20 на английском языке, но и выполняют умножение и, кажется, хорошо запоминают математические факты. |
Наблюдал за лабораторией химии в Мичуринском лицее. Лаборант (сотрудник школы, а не учитель) заранее настроил все оборудование и отмерил все химические вещества. В подходящий момент учитель провел учащихся по этапам эксперимента (который должен был показать образование двуокиси углерода реакцией карбоната кальция и соляной кислоты). Студенты выполняли лабораторную работу в парах, все пары добавляли реагенты, закрывали пробирку пробкой и помещали выпускную трубку в известковую воду в идеально срежиссированном унисоне.Они не носили очков. Они не убирались; это сделает лаборант. (ССЫЛКА НА ПОЛНЫЙ БЛОГ)
Затем она рассказала о том, как студенты смогли получить много прямых фактов о химических веществах и их свойствах. Для сравнения, однако, в ее собственном классе ее ученики должны были бы проводить все измерения, выдвигать гипотезы о том, что произойдет во время эксперимента, и оценивать эффективность.
Ученики 10-го (или 11-го?) класса Анжелики Удивительной представляют, что они включат в капсулу времени. Все уроки английского иностранного языка были ОЧЕНЬ структурированы, хотя, когда я оглядываюсь назад на свои курсы испанского языка как иностранного в старшей школе и колледже, они тоже были одинаково структурированы. | Критика, которую я довольно часто слышал в случайных беседах с некоторыми другими американскими учителями в России, заключалась в том, что система, которую мы видели, была «шириной в милю, но глубиной в дюйм», что означает, что они охватывают все темы, но никогда не углублялся в них. Я понимаю, почему эта критика может показаться верной, особенно если посмотреть на классы, где было так много заучивания. Однако я могу утверждать, что та же самая критика может быть применена и к американским школам. Наши учащиеся знакомятся со столькими разными предметами в ходе своей образовательной карьеры, что иногда им грозит опасность стать «мастерами на все руки, а не мастерами ни в чем». Все русские студенты, с которыми я встречался и с которыми разговаривал, обладали удивительным разнообразием фактов и знаний, которые они могли извлечь из наших бесед, но я заметил еще одно различие, которое, кажется, относится к этому подходу к запоминанию и решению задач. |
В Соединенных Штатах нас учат на курсах подготовки к преподаванию, усиленно поощряют в процессе профессионального развития и даже оценивают по использованию нами таксономии Блума и трех верхних уровней: обычно называемых «мышлением более высокого порядка». навыки. ” Эти навыки мышления более высокого порядка — анализ, синтез и оценка — это то, с чем у нормально красноречивых и хорошо говорящих русских студентов, с которыми я разговаривал, действительно боролись. Обучение, которое я наблюдал во многих школах, которые я посещал, имело тенденцию сосредотачиваться на трех низших навыках — знании, понимании и применении.
Наблюдаемая разница номер 2:Организация школ. Как правило, в Америке школы делятся на начальные школы, средние школы/неполные средние школы и средние школы. Детский сад обычно предназначен для 5-летних детей, а в некоторых штатах может быть обязательным. За исключением частных школ, специализированных школ и чартерных школ, большинство школьных округов в Соединенных Штатах предлагают одни и те же базовые курсы, а «отслеживание» — ругательное слово. В России школы обычно делятся на классы с 1 по 11. Все классы находятся в одном здании. | В школе №1099 г. Москвы мы увидели исполнение учащимися народных песен и танцев. Школа № 1099, хотя и не лицей или гимназия, является школой, специализирующейся на «искусстве и физическом здоровье». Все их ученицы посещают уроки танцев (все их девочки изучают балет!). |
Государственные школы делятся на три типа. Лицеи, гимназии и школы. Лицей – это школа, которая специализируется на математике и естественных науках. Гимназия обычно фокусируется на гуманитарных науках / языках. Обычные школы – это только то, что они преподают базовые курсы, но могут также предлагать такие специальности, как искусство или физкультура. Чтобы школа могла квалифицироваться как лицей или гимназия, в ней должно быть определенное количество высококвалифицированных и сертифицированных учителей, их результаты тестов по своим специальным предметам должны быть достаточно высокими, и они должны поддерживать это превосходство и «переаттестовывать». ” часто.
Гимназия №13 в Екатеринбурге – одна из таких школ. Они сосредоточены на английском языке. В дополнение к базовым курсам, которые должны пройти все школьники в России, их ученики проходят дополнительные курсы по английскому языку с 1 по 11 класс. Уровень английского языка, который был у учеников 9-11 классов, был поразителен! Я бы хотел, чтобы больше школ в Соединенных Штатах требовали такой программы иностранного языка на протяжении всей карьеры своих учеников.
Студенты в классе Анжелики Удивительной, получившие несколько ежеквартальных/семестровых наград. Они носят синие шарфы, когда получают награды в школе. Наблюдаемая разница № 3: Ожидания и поведение Ожидание № 1: Администрация школы — директор и помощник директора — по-прежнему преподают хотя бы один курс! Русские директора и другие учителя, с которыми мы разговаривали, были поражены, когда мы рассказали, что в американских школах директора и помощники обычно не проводят уроки. Ожидание № 2: (Связано с № 1) Поведение учащихся всегда будет хорошим. Когда администраторы разговаривали с нами, часто они пропускали уроки, которые должны были проводить. Мы предполагали, что у них будут подменные учителя. Но сабов в России не бывает. | Когда учащиеся достигают 9 класса, все они сдают довольно важный экзамен, который требует российское правительство. Результаты этого теста помогают родителям и учащимся принимать решения относительно своего будущего. Студенты могли выбрать профессиональный маршрут. Они будут посещать профессионально-техническое училище, где, помимо прохождения 5 обязательных основных классов, они будут изучать профессию, такую как механика или строительство. Если они не хотели идти по профессиональному маршруту, они могли продолжить университетский путь. В конце 11-го класса всех учащихся сдают основные экзамены. В последний день нашего пребывания в Екатеринбурге 11-классник Анжелики показал свой проект. Когда мы смотрели это, все студенты присоединились к пению, когда песни появились на презентации! Это было невероятно. |
По словам Анжелики Удивительной, когда учителя нет в классе, происходит одна из трех вещей. 1) Другие учителя либо возьмут ее уроки к себе на этот день. 2) Учитель будет освещать свой класс в свободное время. или 3) Учитель уходит с работы, а ученики работают над ней… совершенно без присмотра! Число 3 наиболее вероятно. Когда мы были в гостях в школе в Бережовском, директор и оба ее заместителя пропустили занятия и просто оставили ученикам выполнять свою работу. В школе Анжелики, когда она брала нас с собой в другие школы, она просто оставляла работу ученикам, и когда другим учителям по какой-то причине приходилось пропускать уроки, они делали то же самое.
Та же история была и во многих других школах, куда ходили стипендиаты TGC в России. Учителя просто оставляли работу ученикам, и дети делали это! Когда мы спросили: “Ученики не ведут себя плохо?” типичный ответ был “Не обычно!” Если имело место плохое поведение, об этом быстро позаботились по возвращении учителя. Я не думаю, что когда-либо получал удовлетворительный ответ на свой вопрос о том, «Какого рода наказания они получили?» В Соединенных Штатах нам просто не разрешается оставлять студентов без присмотра – никогда! В моей собственной школе мне даже не разрешено покидать класс, даже если в комнате есть еще один взрослый, если только этот взрослый не является сертифицированным учителем. Из-за этого я думаю, что наши ученики никогда не учатся управлять собой. |
Учитель ВСЕГДА говорит им, что делать, как делать и когда. К тому же у нас такое сутяжническое общество, что если случится что-то, что не понравится родителю, то, вероятно, будет иск против школы.
Окончательный ответ?Я начал этот пост с вопроса, который задал класс миссис Полли: Что вы думаете о том, как там работают школы? Я не совсем уверен, что ответил на этот вопрос. Я не могу судить, какая система образования лучше. Что я могу сделать, так это поделиться своим мнением о двух системах в целом: я искренне верю, что если бы мы объединили сильные стороны обеих систем, будущие поколения были бы потрясающими! Если бы мы могли взять прочную фактическую базу, которую Россия предоставляет всем своим студентам, варианты, доступные для студентов, которые хотят выбрать профессиональную траекторию, и поведенческие ожидания, которые у них есть, и объединить их с акцентом американской системы на навыках мышления высшего порядка и возможностях. | В одной школе, которую мы посетили, это гордо висело на стене. Я думаю об этом как о символе. Точно так же, как ученые и астронавты из России и Америки сотрудничают на космической станции для дальнейших исследований по всему миру, наши школы должны работать вместе, чтобы еще больше повысить влияние образования на наше будущее. |
26 комментариев
12.04.2014
2 комментария
Сегодня был мой последний полный день в России и я постарался вместить в него как можно больше! Первый день мы начали с посещения Американского центра в Москве. Американский центр — это библиотека в библиотеке, находящейся в ведении посольства через городскую библиотеку. Люди могут пойти на уроки английского, почитать книги на английском и провести там всевозможные культурные презентации. Было много дискуссий об увиденном, культурных сюрпризах, сломанных стереотипах, поднятых вопросах и людях, которых мы встретили. |
Одним из наших занятий была Т-диаграмма, в которую мы записывали одно или два воспоминания или момента из нашего путешествия, которые можно было описать как радость, разочарование, красоту или грусть. В этой поездке произошло так много всего, что трудно было выделить 1 или 2 вещи для радости и красоты. Были Балет, Филармония, Невьянская Пизанская Башня, Дом кузнеца, посещение школ, слушание, как 10-классник Анжелики Удивительной поет под видео, которое они сняли, игра «Яблоки к яблокам», бросание конфет в учеников, ужин с Ларисой и ужин с Татьяной и Александром.
Придумать что-нибудь для “разочарования” было легко. Мы воспринимаем нашу свободу слова и нашу свободу выражать различные мнения как должное в Соединенных Штатах. Мы можем говорить о политике, не опасаясь последствий или опасаясь неприятностей. Мы можем откровенно говорить с нашими студентами практически на любую тему, если используем свое профессиональное суждение. Я даже не знаю, могу ли я откровенно говорить о некоторых конкретных вещах здесь, в моем блоге, потому что я не хочу, чтобы люди, о которых я сейчас глубоко забочусь, попали в беду, когда я буду в безопасности в Соединенных Штатах.
После быстрого обеда мы вернулись в отель. Несколько моих новых друзей и я решили сделать несколько последних покупок сувениров на Старом Арбате, который был примерно в миле от отеля. Был такой прекрасный день, а погода стояла практически теплая (около 40 градусов), что мы решили прогуляться. Это было потрясающе. Мы прошли вдоль Москвы-реки до пешеходного моста у Храма Христа Спасителя. Этот собор в сталинские времена снесли и превратили в бассейн! Когда 19Случились 90-е и коммунизм пал, православная церковь заново отстроила собор на том же месте. На Старом Арбате мы купили всякие сувениры. Некоторые покупали украшения, шарфы, шляпы, открытки, флажки, матрешки, магниты и т.д. В течение следующих нескольких дней я буду добавлять другие посты с фотографиями и впечатлениями, которые у меня просто не было времени опубликовать. Я также буду писать ответы на основные вопросы и рассказывать о том, как я собираюсь использовать этот опыт для обучения в GWMS. Ответы на вопросы из комментариев 6 класс спрашивал: Вы будете рады вернуться к своим ученикам? 2 комментария |
Джоанн Клайд Джоан преподает английский язык более 10 лет. Этот блог не является официальным блогом Государственного департамента США. Представленные взгляды и информация принадлежат грантополучателю и не представляют собой программу «Учителя для глобальных классов», IREX или Государственный департамент США. Архивы апрель 2014 г. Категории Все Блоги других сотрудников TGCРоссия КогортаМарт/апрель 2014 г. |