Курсач это что: How to Write a Term Paper: 11 Steps (with Pictures)

Содержание

Что такое курсовая работа и как ее делать

Курсовая работа – это «репетиция» ВКР. Несмотря на то что по сути своей и по подходу к исследованию, анализу базового материала курсовая больше похожа на реферат, а диплом – на диссертацию, ее написание поможет без особых проблем справиться с выпускным студенческим трудом, подводящим итог всему обучению.    

Преподаватели почти всегда рекомендуют выбирать для курсовых темы, которые станут основой для дипломной работы: на базе уже проведенных предварительных исследований проще глубоко раскрывать вопросы, вынесенные на итоговую защиту. Больше того, научные руководители приветствуют инициативу студентов, которые предлагают собственные темы, а не выбирают их из утвержденного кафедрой списка.

За время учебы пишется несколько курсовых, с каждым годом сложность заданий повышается. На первом-втором курсе работа больше похожа на развернутый обзорный реферат-доклад, а старшекурсники уже должны включать в нее практическое исследование.

Курсовые работы бывают двух типов: письменное исследование и проект. Первые – пишут гуманитарии, в них содержится анализ узкопрофильных вопросов, касающихся специальности студента; вторые – делают технари. Общее у них – традиционная теоретическая часть с обзором фундаментальной академической базы и обоснованием выбора методик исследования. Но в проект обязательно включаются расчеты, которым в основной части отводится отдельная глава, а более детальные выкладки прилагаются в пояснительной записке. Проект также могут дополнять чертежи формата А1, макеты и модели.

Разделение по специальностям весьма условно: проекты могут делать и формальные гуманитарии, например, прикладные лингвисты, социологи, журналисты, а курсовые писать – студенты, изучающие точные или естественные науки – математику, физику.

В любом случае, как и все научные работы, курсовая состоит из взаимосвязанных частей: введения, основной части и заключения, которые при необходимости дополняют приложения.

Материалы по теме

Структура курсовой работы

Из каких частей она состоит, их содержание и порядок расположения. Пример описания структуры для реферата и аннотации.

Рецензия на курсовую

Требования к оформлению и содержанию. Примеры и образцы составления.

Реферат на курсовую работу

Как писать реферат к курсовой работе по требованиям ГОСТ. Образец структуры. Примеры оформления.

Презентация курсовой работы

Какой программой лучше пользоваться для создания. Что должно быть представлено на слайдах. Требования к составлению и практические советы по оформлению.

Объект и предмет в курсовой работе

Что это такое, как определить и написать. Примеры составления.

Практическая часть в курсовой работе

Что в нее входит, как написать и оформить.

Теоретическая и практическая значимость в курсовой работе

Что это такое и как написать: примеры и рекомендации по формулировке.

Курсовой проект

Примеры пояснительных записок и правила оформления по ГОСТ.

Пояснительная записка к курсовой

Что это такое, зачем она нужна, как ее писать и оформлять: образцы и примеры.

Как делать оглавление?

Подсказки, как в Ворде оформить содержание курсовой. Правила написания. Образец.

Как правильно составить план?

Общие требования и практические рекомендации по разработке с примерами.

Методы исследования в курсовой работе

Что это такое, какие бывают, и как оформлять.

Как писать курсовую работу?

Все об этапах написания и правилах оформления по ГОСТам. Примеры и лайфхаки.

Приложения в курсовой работе по ГОСТу

Примеры и правила оформления по ГОСТу.

Как исправить работу, чтобы пройти антиплагиат?

Актуальные практические рекомендации повышения уникальности письменных студенческих работ.

Как писать вывод?

Примерная структура и рекомендуемое содержание заключения

Защита курсовой работы

Что это такое, как проходит, этапы качественной и эффективной подготовки.

Доклад по курсовой работе

Рекомендации по написанию, образец структуры, требования к устному выступлению и письменному сообщению.

Как оформить введение?

Содержание раздела, правила написания по действующему ГОСТу, план и пример составления.

Аннотация к курсовой работе

Инструкции по оформлению, требования к содержанию, размеру и стилю, образец.

Актуальность в курсовой работе

Принципы определения, возможные аргументы для обоснования, объем, типичные ошибки оформления и составления.

Как заказать курсовой проект?

Где купить курсовую работу онлайн недорого и срочно.

Оформление титульного листа

Основные правила оформления для всех вузов. Образцы заполнения и ГОСТы для изучения.

Цели и задачи курсовой работы

Общие правила определения и практические рекомендации по написанию.

Я курсач слепила из того, что было — The Vyshka

The Vyshka

Все студенты пишут курсовые и дипломные работы, но не всем везет с научным руководителем. Наставники «невезучих» игнорируют своих подопечных, необъективно оценивают их работы или отказываются осваивать электронные системы университета. Проблемой могут стать даже различия в религиозных взглядах. Студентки четырех российских вузов рассказали, как работа с научруком закончилась для них неоправданно плохими оценками в зачетке и угрозой не получить диплом о высшем образовании.

Беды с LMS

Ирина (все имена в тексте изменены по просьбам героинь — прим. The Vyshka) договорилась писать курсовую под руководством преподавателя N в ноябре. Тогда же утвердила тему. После этого студентка с преподавателем не связывалась, и он ей тоже не писал.

Девушка признает, что, хотя N не устанавливал никаких дедлайнов и не назначал встреч, она тоже не делала попыток поддерживать с ним связь. Ирина не писала преподавателю, не присылала промежуточные результаты работы. Тем не менее, студентка вовремя загрузила курсовую в LMS (

система управления обучением — веб-сайт или приложение для администрирования учебных курсов; есть во многих российских вузах — прим. The Vyshka). Работа содержала всего 1% заимствований, имела соответствующее оформление, правильную структуру и достаточный объем. Ирина уверена, что использовала много источников и отразила это в курсовой.

Научный руководитель должен был написать отзыв о работе девушки до 24 июня. Но даже 5 июля оценки у студентки еще не было. Ирина написала преподавателю N, снова прикрепила курсовую к письму и напомнила, что ее нужно проверить. В ответном письме преподаватель заметил, что девушка ни разу не выходила с ним на связь во время работы над курсовой и не присылала промежуточных результатов, а он про нее «давным-давно забыл».

«В LMS я не заглядываю, обычно мне учебная часть присылает работы или сами подопечные. Я что, должен все время думать и помнить про того человека, который однажды задал мне вопрос и пропал???? Под такое руководство я не подписывался, извините»

Ирина не стала напоминать руководителю, что и он не пытался связаться с ней. Девушка извинилась и снова написала о том, что нужно проверить ее курсовую. Преподаватель N попросил студентку узнать, до какого числа он может написать отзыв.

Учебная часть сообщила, что оценка должна быть выставлена до 7 июля, а письмо с просьбой сделать это N проигнорировал.

Ирина передала информацию преподавателю N. Он потребовал выслать работу и попросить у учебной части образец отзыва.

Ирина повторно выслала преподавателю работу, а учебная часть отправила ему образец отзыва. После этого научный руководитель написал, что может поставить только «удовлетворительно». Девушке ответила, что хочет получить объективную оценку.

После этого разговора N прислал отзыв. Ирина получила оценку 5 по десятибалльной системе. «Преподаватель обосновал свое решение. Я не буду утверждать, что моя работа идеальна. Но, учитывая аргументы, которые N приводит в отзыве, снижать оценку наполовину, на мой взгляд, с его стороны было некорректно. Хотя дело не столько в оценке, сколько в отношении ко мне как к студенту и к работе в принципе»,

говорит Ирина.

В письме, которое сопровождало отзыв (оно было адресовано не только Ирине, но и сотрудникам учебного офиса — прим. The Vyshka), N еще раз написал, что не использует корпоративную почту как основную и «не освоил работу в LMS». Преподаватель также подчеркнул, что после просьбы Ирины стать ее научным руководителем со стороны девушки «не последовало никаких активных действий», и вопрос с курсовой «решился без его участия».

По словам Ирины, то, что написал N, верно только частично. Студентка и преподаватель общались по электронной почте после первого письма девушки и даже обменялись страницами на Фейсбуке. Ирина также просила N утвердить в LMS тему курсовой. «Без его согласия все это просто не могло произойти, и он официально заявлен в LMS как руководитель моей курсовой работы», рассуждает студентка.

Ирина считает, что вела себя неправильно, когда не присылала руководителю промежуточные результаты и не консультировалась с ним. Но и поведение преподавателя, на ее взгляд, некорректно: «То, что N не освоил работу с LMS и не проверяет корпоративную почту, проблемы, которые совершенно не касаются меня как студента, и на оценке моей работы они сказываться, я считаю, не должны».

Тройка без особых причин

В группе Алины все студенты писали курсовую работу с одним и тем же преподавателем. В первом семестре он вел занятия по одному из профильных предметов, а второй посвятил курсовой. Преподаватель каждую пару вызывал студентов по списку, просил показать, что уже готово, и консультировал. Алине получить замечания по работе практически не удавалось: «Я по фамилии в списке первая, но преподаватель пропускал меня. Он опрашивал всех, а меня, если успевал, вызывал потом когда до конца пары оставалось совсем немного времени. Естественно, в работе было что изменить. Только в следующий раз я опять оказывалась последней в “очереди” и не успевала показать, что сделала».

В начале учебы преподаватель просил обращаться к нему, если разобраться в материале будет трудно. Но Алина убеждена, что в итоге он помогал только тем, к кому испытывал личную симпатию. «Если я что-то спрашивала, он просто злился и говорил, что я сама разберусь, говорит Алина. Другой девушке он помогал и постоянно что-то объяснял. Мог даже с ней одной разбирать лабораторную работу всю пару. При этом она почти не работала и постоянно говорила, что не понимает ничего. А я действительно учила, старалась понять материал и задавала конкретные вопросы». 

Когда началась работа над курсовой, Алина понимала, что не сможет получить высокую оценку. На последней консультации студентка показала научному руководителю полную пояснительную записку к курсовой письменный отчет о выполненной работе с разъяснением отдельных частей исследования и описанием достигнутых результатов. 

Он открыл первую схему, крикнул «** твою мать!» и отшвырнул работу от себя 

«Законченную работу преподаватель видел первый раз, и такая резкая реакция была мне совершенно непонятна», рассказывает девушка.

Алина исправила схему и отправила научному руководителю работу по электронной почте. Преподаватель ответил: «За такую записку больше трех не получишь (см. методичку). Пронумеруй страницы». Студентка не поняла, что именно стоит изменить в работе, чтобы повысить оценку. Позже оказалось, что одногруппники Алины получили более содержательные отзывы: «Когда я пришла сдавать курсач, увидела у него тетрадку с конкретными замечаниями по другим работам. То есть, получается, кому-то он объяснил, что именно в работе не так, а мне нет».

Девушка говорит, что на защите получила тройку «чудом». Оспорить оценку или поговорить с администрацией вуза ни она, ни кто-то другой с похожей проблемой не пытались. По словам студентки, в целом у всех с преподавателем были средние отношения, а те, кто был недоволен, «молчали». Алина же больше переживала не из-за оценки, а из-за качества преподавания.

Девушка признает, что сама по себе она человек конфликтный, но ситуацию с руководителем курсовой работы не считает нормальной: «В школе я ругалась, наверное, с каждым учителем, но в универе у меня конфликты случались крайне редко. А если я и ругалась с преподавателями, то с их стороны потом не возникало какого-то особого отношения ко мне».

Преддипломное состояние и диплом Миокарда

На четвертом курсе Дарья писала курсовую и дипломную работы под руководством преподавательницы АС. Девушке нравилось работать с АС: преподавательница помогала сформулировать тему курсовой, дать название главам, и так далее. Но когда пришло время писать диплом, подход АС перестал устраивать студентку: «Никаких дедлайнов она мне не ставила, пару раз я подошла к ней сама. Мы только обсудили примерный план дипломной работы, а делала я все без ее участия. Проводила социолингвистические эксперименты, разбиралась в теории. АС даже пары источников не посоветовала».

Дарья дописала работу, оформила с помощью интернет-источников и отправила на проверку своему научному руководителю. Через несколько дней получила ответ по электронной почте: «Молодец! Отличная работа». Ни одного замечания в отзыве не было. Это насторожило Дарью, и она отправила работу одногруппнице, которая писала диплом не в одиночку, а при участии научного руководителя. «Мне пришло огромное количество правок по оформлению. Понятия не имею, что было бы, если бы я повела себя по-другому и сдала бы работу такой, какой она была», рассказывает героиня.

За два дня до защиты диплома АС «в истерике» позвонила Дарье и сообщила, что до защиты студентку не допустят и она не сможет выпуститься из университета: «Якобы я неправильно написала в титульном листе тему диплома, хотя мы ее обсуждали. АС же в документах написала все правильно. А если тема в документах не совпадает с темой, которая указана в дипломной работе, то мне даже защищаться не дадут. В итоге в сопроводительных документах и в моем уже подшитом, лежащем на кафедре дипломе значились разные темы».

Поскольку до защиты оставалось два дня, у Дарьи, по ее словам, «началась истерика». Она бросилась на кафедру «выяснять, как спасаться и что, как завещал Чернышевский, делать». Там ее встретил преподаватель П: «Я забежала на кафедру с глазами бешеной белки, а он меня поймал и спросил, что случилось. Я рассказала. Он усадил меня на стульчик и сказал, чтобы я не волновалась. Пообещал, что из вуза я выпущусь, а с документами разберемся».

Дарья предполагает, что преподаватель П позвонил АС, потому что «минут через пятнадцать» научный руководитель позвонила сама, попросила прощения и поручила перепечатать документы правильно. При этом АС сказала, что у себя дома она студентов не принимает и к ней ехать нельзя. А в университете, по ее словам, она должна была появиться не раньше сентября.

Дарье обязательно нужна была подпись научного руководителя: 

«Мы с преподавателем П на просвет через окно подделывали ее несчастную подпись, чтобы с документами все было в порядке. Подделали, и я с трясущимися ногами поехала домой»

На следующий день, то есть за день до защиты, АС снова позвонила нашей героине. Преподавательница утверждала, что к диплому Дарьи нет ни одного сопроводительного документа. АС в тот момент была на кафедре и держала в руках работу подопечной, но уже собиралась уезжать домой. Разбираться во всем, по поручению руководителя, студентка должна была сама.

Дарья рассказывает: «Я в панике звоню П, уже срывающимся голосом спрашиваю, что с документами. Оказалось, он сам был не в универе, попросил подождать. Минут через двадцать мне на почту пришло письмо от третьей преподавательницы, в котором написано, что документы лежат на том же столе, что и диплом, но в другом углу».

На защите АС не появилась.

По словам Дарьи, скоро выяснилось, что другой студент весь семестр ездил к преподавательнице домой и «почти под диктовку» писал диплом. Об этом он рассказал Дарье сам. АС позволяла использовать фрагменты из работ прошлогодних магистрантов, поскольку их еще нет в системе, которая обнаруживает плагиат, и текст легко пройдет проверку на оригинальность.

Без шансов, без вариантов

М, научный руководитель Екатерины, полностью устраивала ее как человек и как преподаватель, но работать над курсовой студентка предпочла бы с кем-то другим, однако в вузе, где учится наша героиня, нет возможности выбрать научного руководителя: «Устанавливается, по какому предмету и с каким преподавателем весь курс будет писать курсовую работу. Так что права выбора у нас нет и не будет», рассказывает Екатерина.

С преподавательницей М девушка писала курсовую по зарубежной литературе. Работа получилась не такой, какой её задумывала Екатерина, из-за разных религиозных взглядов с научным руководителем: «Она очень набожная, а я скорее агностик и не придерживаюсь принципов православия. Мы с ней никак не могли прийти к консенсусу только из-за разного восприятия произведения, на основе которого я писала курсач. А работа у меня была посвящена психологическому анализу в “Парфюмере” Патрика Зюскинда».

Екатерина хотела сделать акцент на психологии и «лишь немного добавить мистики». Научный руководитель же призывала пересмотреть план курсовой и взять за основу религиозный и мистический взгляды. 

«Я переписывала план курсовой четыре раза, пока не пришла к тому, что герой был одержим бесами» 

Сначала я писала, что надо рассмотреть психотипы, углубиться в химию, поговорить с химиками и ботаниками. М больше склоняла меня к работе внутри литературы как науки рекомендовала изучить жанровые особенности, которые наложили отпечаток на героев и на роман в целом. Отчасти она была права все-таки курсовая по зарубежной литературе, а я ударилась в психологию и криминалистику».

Екатерина рассказывает, что к общему заключению они с преподавателем пришли не ругаясь. Дистанционная защита во время карантина прошла гладко. Преподаватель «не валила ни в коем случае», только уточняла детали и спрашивала мнение подопечной о романе, об авторе. Затем дала несколько советов и поставила Екатерине отличную оценку.

«У нас с ней стычки были только потому, что произведение, которое я взяла, могло ее отталкивать как религиозного человека. И, возможно, она за меня переживала. Все-таки в “Парфюмере” есть что-то демоническое. Оценку снижала, только если студент сильно отходил от темы», говорит Екатерина.

На занятиях религиозность М проявлялась, но это не мешало учебному процессу. По словам героини, в конце пары научница всегда говорила студентам что-то вроде «мир вам и вашему дому», поздравляла ребят с именинами. Преподаватель не вплетала свою религиозность в учебный материал и никому не навязывала свою позицию. Если кто-то пытался спровоцировать спор на религиозную тему и вывести М на эмоции, она предлагала обсудить все на перемене, и после пары действительно можно было подойти и обменяться мнениями.

«Я по отчеству Николаевна и курсовую защищала в день святого Николая, вспоминает Екатерина. Сообщила преподавателю об этом, когда уже получила оценку. Она меня похвалила за правильно выбранный день. Сказала, что мне помог ангел-хранитель и что стоит сходить в церковь. Я не стала объяснять, что я человек другой веры, просто сказала спасибо. Зачем лишний раз расстраивать хорошего человека?»

Наша героиня, как и ее одногруппники и студенты старших курсов, относится к религиозности М спокойно. Есть «локальные шутки и мемы», связанные с этим преподавателем, но девушка не считает их обидными: «Подобные особенности есть у всех преподов кто-то чересчур строг, у кого-то дикция плохая. Мы просто воспринимаем это как необходимое “зло”, но относимся ко всему с юмором. Главное, чтобы эти особенности не мешали учебному процессу. В случае с М не мешают. 

«Проблема только в том, что нет возможности выбрать научного руководителя, с которым у нас совпадали бы научные интересы и взгляды на жизнь»

Текст: Полина Меньшова
Редактор: Олег Ян

Обложка: Siddhita upare // dribbble.com


Курсовая работа: с чего начать?

Курсовая работа: с чего начать?

Гайд по написанию курсовой, часть I

Авторка: Татьяна Колобакина
При участии Ирины Сусловой
Иллюстрация: Ира Гребенщикова

Публикация: 03/12/2020

Ко второму году обучения практически все студенты начинают думать о курсовой работе. Что это такое? Как найти научного руководителя? И так ли страшны несколько тысяч символов? Отвечаем на эти вопросы вместе с доктором культурологии и профессором ВШЭ Анной Новиковой.

Что такое курсовая, как выбрать тему и научрука

Из чего состоит курсовая и введение к ней

Литература и плагиат

После (не)сдачи курсовой

Что такое курсовая работа?

Это научно-исследовательская проектная работа, которую студенты пишут в основном на втором-третьем курсе. Она — обязательная часть образовательной программы для каждого студента или студентки, эта работа включена в учебный план. Для студентов курсовая — возможность понять, интересует их научная деятельность или нет, и попробовать свои силы в академических работах.

Какие бывает курсовые?

В основном под курсовыми работами имеют в виду письменные исследования — такую работу называют академической. Но на некоторых факультетах студенту не обязательно писать научную работу: вместо нее можно сделать какой-то продукт или что-то создать. Например, на программах «Журналистика» и «Медиакоммуникации» ВШЭ можно снять документальный фильм, написать собственный сценарий или сделать подкаст. Такая курсовая работа называется творческой.

Обычно форматы курсовой определяет сам университет и зачастую студентам доступен лишь один ее вид — академическая работа. Но если вы учитесь на факультете, где теоретически возможно сделать творческую работу, лучше уточнить у преподавателей или старшекурсников, есть ли у вас такая возможность.

Как выбрать тему исследования?

Для начала попробуйте понять, хочется ли вам вкладывать силы в полноценное исследование. Бывает, что интереса к курсовой работе и сил на нее нет — тогда можно взять простую и понятную тему, уточнив у старшекурсников, с кем легче написать работу по ней. Но если у вас есть время, силы и желание получить что-то большее, чем просто зачет, то стоит выбрать действительно интересную тему, подходящую к профилю обучения. Нужно попробовать понять, на какие вопросы хотелось бы получить ответы — возможно, это и станет темой вашей курсовой работой.

Анна Новикова: «Иногда причины интереса [к теме] оказываются весьма далеки от научных, но это не всегда плохо. Иногда научные интересы вырастают из попытки решить вполне бытовые или личные вопросы. Важна осознанность: почему я хочу этим заниматься здесь и сейчас? Еще нужно посмотреть, кто интересуется этой темой, и попытаться понять, что заставляет их тратить на это свое время. Есть популярные и понятные темы, а есть темы специфические, в которых надо дольше и кропотливее разбираться».

А если идей совсем нет, можно поискать тему на сайте университета или образовательной программы. Обычно там размещают темы прошлогодних курсовых работ, которые, возможно, помогут вам определиться с темой будущего курсового проекта. Или, например, если вам нравится работать с каким-то преподавателем на его парах, можно попросить его быть вашим научным руководителем и придумать тему вместе. Иногда научники и сами предлагают список конкретных тем, с которыми они работают, и вы можете выбрать уже из них.

Кто такой научный руководитель?

Студенты пишут курсовую работу вместе с преподавателем — его называют научным руководителем (сокращенно «научник» или «научрук»). Он сопровождает студентов в процессе написания всей работы: отвечает на вопросы, помогает выбрать метод исследования и найти нужную литературу, а еще дает советы по оформлению.

Тем, кто хочет серьезно подойти к написанию курсовой, нужно определиться со сферой научного исследования, в рамках которой хочется работать. Еще можно заранее расспросить знакомых с других курсов о выбранном вами научном руководителе. Во многих университетах есть даже таблицы с отзывами о научниках. После того, как определитесь, надо подготовить примерную тему работы и самому связаться с выбранным научным руководителем. Не бойтесь просить совета у старшекурсников или преподавателей, особенно если пишете курсовую работу впервые. Но, если решите просить помощи, старайтесь как можно более четко сформулировать вопросы о том, что вам хотелось бы узнать.

Могу ли я потом поменять научрука? А тему?

Да, но только в течение ограниченного времени. Стоит уточнить в университете, до какого месяца вы можете поменять научника: где-то это можно сделать даже под конец года, а где-то — только в первом семестре. То же самое и со сменой темы.

Если захочется сменить научного руководителя, нужно написать в деканат или учебный офис с такой просьбой. Вас попросят заполнить бланк заявления на смену научного руководителя, в котором нужно указать свои данные, а в качестве причины указать «в связи со сменой научных интересов».

А чтобы изменить тему курсовой работы, нужно написать заявление на имя руководителя факультета и кратко объяснить, почему вы решили поменять тему — можно снова написать, что «в связи со сменой научных интересов». На заявлении должны поставить отметки о согласии научный руководитель и академический руководитель (тот, кто руководит программой или кафедрой). Потом подписанное ими заявление нужно передать в учебный офис, а после этого руководитель факультета выпускает приказ об изменении темы. Как только вы получите этот приказ, знайте, что вашу тему приняли и утвердили.

Из чего состоит курсовая работа?

Размер полностью написанной курсовой работы — один (40 тысяч знаков) или полтора (60 тысяч знаков) академических (печатных) листа. Ее обязательные части:

  • Титульный лист. На нем нужно указать название вуза, тему работы, ваши ФИО и ФИО научного руководителя — но обязательно используйте тот шаблон, который официально выбран в вашем университете;
  • Оглавление. Текст курсовой работы обязательно нужно разбить на главы и дать каждой из них название;
  • Введение. Это проект курсовой работы, в нем нужно указать объект и предмет исследования, исследовательский вопрос, гипотезу, сформулировать цели и задачи исследования;
  • Основной части. В нее входит теоретическая часть и практическая. В теоретической нужно сделать обзор и анализ научных теорий, на которые вы опираетесь в работе, а в практической — привести примеры, чтобы подтвердить ваш теоретический тезис;
  • Заключение. Это подведение итогов, в нем нужно рассказать о результатах исследования и по возможности объяснить, почему они получились такими;
  • Список использованной литературы. О том, как составлять список литературы, мы расскажем позже в отдельном гайде, а пока, если интересно, об этом можно прочитать здесь.

Иногда в курсовых работах появляется еще один раздел — приложение: тексты проведенных вами интервью, фотографии, графики и таблицы, видеозаписи, — то есть материалы, которые вы создали самостоятельно и использовали в работе.

Так с чего мне начать?

Прежде чем приступать к основной части, нужно подготовить примерный проект исследования: объект и предмет исследования, исследовательский вопрос, гипотезу, цели и задачи исследования, его научную новизну и актуальность. Конечно, в процессе написания курсовой работы вы будете менять формулировки, а может и целые пункты, во введении. Но все же для начала нужно хотя бы приблизительно обозначить, о чем вы будете писать.

Анна Новикова: Все это [во введении] – система координат! Она позволяет не заблудиться еще в начале пути, задать верное направление движения. Их [пункты] нужно сформулировать так, чтобы тому, кто читает вашу работу, было понятно, что вы изучаете. Введение (и все его формальные пункты) необходимы именно для того, чтобы помочь исследователю проложить путь, обойти мели и доплыть до цели.

А чем части введения отличаются друг от друга?

Исследовательский (ключевой) вопрос — это практически цель исследования. Чтобы точнее его сформулировать, постарайтесь ответить на вопрос: «Что конкретно я исследую?». Скорее всего, это будет какое-то узкое понятие или процесс — на него и нужно ориентироваться в постановке вопроса.

При формулировании цели попробуйте представить итог вашей работы: каким может быть ее результат? А затем подумайте, как к этому результату прийти: так получится список задач, которые вам тоже нужно зафиксировать во введении.

Объект исследования — это то, что вы изучаете (группа людей, художественное произведение, научное явление). Предмет исследования — это одно из свойств или характеристик объекта. Объект исследования всегда шире, чем предмет. Чтобы получить определение предмета исследования, достаточно просто посмотреть на тему вашей работы и переформулировать ее.

Кроме этого, нужно написать об актуальности исследования и его научной новизне. Чтобы сформулировать актуальность темы, попробуйте ответить на вопрос: «Почему меня это интересует прямо сейчас?». Научную новизну сформулировать тоже просто: нужно лишь рассказать, в чем отличие вашей работы от других, которые были написаны в этой же научной сфере ранее. Правда, для этого придется почитать литературу по вашей теме заранее — так же, как и в случае с формулированием гипотезы и цели исследования.

Чем мне пользоваться при написании курсовой?

Поиск и подбор научной литературы является чуть ли не самым сложным этапом в написании курсовой работы. Если решили серьезно взяться за работу, попробуйте заранее очертить предполагаемый круг литературы, которая соответствует теме вашей курсовой. Можно попросить о помощи вашего научного руководителя или других преподавателей — конечно, предварительно спросив, не против ли они.

Бывает так, что необходимой литературы нет в интернете, поэтому не бойтесь приходить за ней в библиотеки. Иногда можно поискать литературу на сайтах с открытым доступом к научным работам, либо в электронной библиотеке университета, если она есть в вашем вузе. Кроме того, не забывайте, что вы можете использовать не только книги, но и чужие исследования — главное, обязательно ссылайтесь на них в работе, иначе ее могут не засчитать за плагиат.

А плагиат в работе как-то проверяют?

Во многих университетах работы действительно проверяют с помощью специальной системы «Антиплагиат». Она определяет процент оригинальности в тексте, сравнивая его с другими работами, написанными ранее. Каждый университет самостоятельно определяет, сколько процентов плагиата может быть в работе. Так что обязательно перед написанием исследования уточните процент оригинальности, необходимый для сдачи курсовой работы.

А чтобы не переживать, перед сдачей курсовой работы можно проверить работу на «Антиплагиате» самостоятельно — доступная всем версия определяет количество заимствований почти так же точно, как и университетская.

Я закончил курсовую — что будет дальше?

Когда студент заканчивает курсовую работу, научный руководитель проверяет ее и утверждает. Иногда на этом ваша работа и заканчивается: научник сам ставит за нее оценку. Но во многих вузах после утверждения курсовой научным руководителем ее еще надо защитить.

Защита — это своеобразный рассказ о курсовой работе. Студенту нужно распечатать ее, принести преподавателю, который принимает защиту, и затем кратко рассказать о сути работы. Лучше всего заранее уточните у своего научного руководителя, в каком формате вам нужно сдать работу и на каком носителе. Принимать защиту будет уже не научник, а другой преподаватель — он может задавать вопросы, а по итогу защиты выставит оценку.

Что будет, если я не сдам курсовую работу?

Если не удалось сдать курсовую работу с первого раза или в ней нашли больше плагиата, чем разрешено, то она становится академической задолженностью. Такая задолженность не означает, что вас отчислят — вы можете ее пересдать. Мы рассказывали в отдельном гайде, что такое пересдачи и как они проходят.

ОБСУДИТЬ В ВК
ОБСУДИТЬ В ФБ
ПРЕДЛОЖИТЬ МАТЕРИАЛ

УНИВЕРСИТЕТ

Материнство, университет, COVID-19

Как работают гендерные стереотипы в исследовательском университете сегодня

УНИВЕРСИТЕТ

Как проводить вступительные и выпускные экзамены в условиях пандемии?

Опыт зарубежных университетов, требования студентов и решения российских вузов

УНИВЕРСИТЕТ

Экзамены и госы в период самоизоляции

Как будет проходить итоговая аттестация в российских вузах?

УНИВЕРСИТЕТ

ZOOM UP

Фоторепортаж об учебе и жизни студентов на самоизоляции

УНИВЕРСИТЕТ

«Нам по 20 лет, и мы не давали клятву, не готовы умирать»

Как ординаторы и студенты работают во время пандемии

Что такое курсач – Значение слов «курсач»

Что такое курсач – Значение слов «курсач»

Ищут сейчас

    Сейчас на сайте

    наш ЧАТ на Телеграм
    наш канал на Телеграм

    Популярное за сегодня

     рарный
     роцк
     оффник
     котакбас
     черкаш
     ямете
     баребух
     тюбик
     милфа
     нефор
     Тюбик
     тянка
     фарту
     ролить
     чиназес
     броук
     водник
     Дефолт
     вечер
     Слпвм


    Последние запросы

    ямете кудасай • чумба • черкаш • хокаге • фембой • тюбик • рамсы • прода • оаоа • мамасита • котакбас • запустить карася • ебобо • доджить • днивниг • дисквал • дилетант • дизайнер • дибилоед • децл • дефузить • деньги • дезик • деградант • деадмач • дауника • данон • дангалах • даблрайм • вомитбой • ананировать • outside • 177013 •


    Обьясните людям?

    шлемпер • растабойшан • hooker • русня • кувэлик • баребушек • дизелить • фошка • скуфидон • джоджофаг • бурмулда • эпогея • путин лох • нихуйственно • лаврировать • крыжовник • изыдут • зануда • дегрот • генг холо бэнг • бестия • афалок • чимергез • хорвард • фрегл • финтёр • укронацики • темник • сорват • сибал • поплавился • поззи • ориентирую • ностальгия • лясем трясем • лимба • лейла ло • кибермув • игнат • зацепиться • гошан • вымораживает • араго пего • анти мью • bloodtrail • эпистемический • щещен амы • штребан • шоури • шлеппер •

    Слова по темам


    Что такое

    курсач – Значение слов «курсач»

    развернуть всёсвернуть всё

    Найти полет в отпуск до $100 из:
    Leverkusen Mitte Франкфурт-на-Майне Кельн-Бонн Мюнстер Падерборн Кальден Дюссельдорф Дортмунд Эрфурт Лейпциг-Галле Ганновер Финкенвердер


    Курсач,  -ча, м.  (студенты)          

    значение (1): курсовая работа.

    значение (2): Уточнение: Курсовая работа или проект (Иван Солодовников,Гусь-Хрустальный).
    пример текста: Сколько на моих глазах было моментов, когда люди пытались защитить купленный курсач. • Самому делать курсач влом. • Курсач — сгорел бы он в аду! • Кому нужна таблица по ёкселю, которая за вас делает (почти) курсач. • Начертить чертежи для курсака одного пятикурсника. • Дипломные, курсаки, рефераты.

    #Студенты

    варианты: курсак
    рядом по алфавиту:

    • Куреха
    • Куратия
    • курощение
    • курнуть
    • курсед
    • куравчить
    • курсануть
    • куры должны крутиться
    • курова
    • куражить
    • курмушка
    • Курва
    • Курить
    • Куралесить
    • Куражной
    • Куршавели

    Штирлитсс

    Поправочка!  Все не так! 




    Слова на тему:
    • Гамназист

      учащийся гимназии.

    • Аул

      аудитория

    • Суслик

      «левый», «халтурный» химический синтез, выполняемый на заказ, вне плана лабораторных работ с ц…

    • Педушный

      относящийся с пединституту, педучилищу, колледжу и т.п.

    • Учага

      училище, чаще всего имеется в виду ПТУ, иногда колледж или др. среднее профессиональное учебно…

    • Задрот

      человек, чрезмерно увлеченный чем-либо, погруженный в какое-нибудь одно дело и не замечающий д…

    • Школота

      школьники, учащиеся школы неумелые, начинающие, неопытные, глупые

    • Общага

      общежитие (как правило, студенческое)

    • Педобраз

      студент или выпускник, получивший педагогическое образование. педагог дополнительного образова…

    • Бегунок

      индивидуальная экзаменационная ведомость для сдачи академической задолженности

    • Мастерша

      преподаватель в профтехучилище; та же должность, если ее занимает мужчина, называется официаль…

    • Коменда

      комендант-женщина в студенческом общежитии.

    • Физра

      физическая культура, физическое воспитание — учебный предмет в школах и вузах, факультет и спе…

    • Заботать

      выучить, вызубрить, подготовиться к экзамену или зачету

    • Секарь

      способный, одаренный; человек, который хорошо разбирается в каком-либо предмете

    • Второкуры

      второкурсники, студенты второго курса

    • Кванты

      квантовая теория или квантовая механика — предметы изучения в ВУЗАх, учебные курсы

    • Лесопилка

      Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. Кирова.

    • Числяк

      численные методы — муторная дисциплина, которая за нужностью своей, естественно не преподается…

    • Маёвец

      студент или выпускник МАИ — Московского Авиационного Института

    • физка

      Сокращение от “физика”

    • тосал

      Тусовался, проводил время, веселился. Досуг Встречался

    Ищут сейчас

      Сейчас на сайте

      На удачу

      Добавить слово



       

       

      обсудить в чате в Телеге


      Последние Изменения

       Балазка
       Мью
       мамонт
       Стелс
       оффники
       уцышка
       Т9
       сливаешься
       вымораживать
       Притарабанить
       шлакоблокунь
       Ляпнуть
       Сиська
       Баян
       Хавається
       ОКСТИТЕСЬ
       Гачимучи
       срача
       милиард
       сталкерить


      Популярное за сегодня

       рарный
       роцк
       оффник
       котакбас
       черкаш
       ямете
       баребух
       тюбик
       милфа
       нефор
       Тюбик
       тянка
       фарту
       ролить
       чиназес
       броук
       водник
       Дефолт
       вечер
       Слпвм


      Обьясните людям?

      шлемпер • растабойшан • hooker • русня • кувэлик • баребушек • дизелить • фошка • скуфидон • джоджофаг • бурмулда • эпогея • путин лох • нихуйственно • лаврировать • крыжовник • изыдут • зануда • дегрот • генг холо бэнг • бестия • афалок • чимергез • хорвард • фрегл • финтёр • укронацики • темник • сорват • сибал • поплавился • поззи • ориентирую • ностальгия • лясем трясем • лимба • лейла ло • кибермув • игнат • зацепиться • гошан • вымораживает • араго пего • анти мью • bloodtrail • эпистемический • щещен амы • штребан • шоури • шлеппер •

      Последние Изменения

       Балазка
       Мью
       мамонт
       Стелс
       оффники
       уцышка
       Т9
       сливаешься
       вымораживать
       Притарабанить
       шлакоблокунь
       Ляпнуть
       Сиська
       Баян
       Хавається
       ОКСТИТЕСЬ
       Гачимучи
       срача
       милиард
       сталкерить

      Интересные определения:

      Фикрайтеры — это создатели фанфиков, а фикридеры — их читатели.

      Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).

      Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, (список нуждается в дополнении) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.




      Чем отличается курсовая работа от реферата и диплома, основные отличия

      Лучшие сервисы для написания курсовых, дипломов, контрольных на заказ

      Все граждане, имеющие высшее образование, знакомы с такими понятиями, как курсовая, реферат, диплом. Это письменные работы. Их студенты обязаны сдавать во время учебы в ВУЗах. Ниже мы разберем, в чем цель, объем и направленность этих работ, чем отличается реферат на заданную тему от курсовой работы, и в чем различие диплома от курсовой.

      Вам также будет интересно

      Цели работ

      Под рефератом подразумевается кратко изложенный текст, собранный из различных (журналы, статьи, монографии и т.д.) источников. В данной работе студент не высказывает свои мысли, а излагает чужое мнение и сравнивает разные суждения.

      Под курсовой предполагается работа, где допускаются и размышления/выводы автора.

      Дипломная защита подводит итог многолетней учебы/работы студента в университете. Здесь раскрываются профессиональные качества автора. По данной работе можно судить о его знаниях и умениях.

      Основные отличия и общие моменты курсовой работы от реферата и диплома

      Теперь разберем отличие реферата определенной тематики от курсовой работы.

      • Направленность. Готовя реферат, студент должен логически преподносить информацию по конкретной теме, чтобы данные можно было использовать в дальнейшем. При создании курсовой нужно уметь анализировать. Конечно, никто не требует от автора открытий, но нужно продемонстрировать способность к исследовательской работе
      • Объем. Стандартом для реферата является 10-20 стр. формата А4. Для курсовой работы этот показатель колеблется в диапазоне 25-30 стр. Конечно, по требованию преподавателя. объем работ может корректироваться
      • Раздел. Основная часть реферата цельная, а курсовая состоит из теоретической главы и практической
      • Приложения. Дополнительные материалы, в подавляющем большинстве случаев, в реферате отсутствуют. Исключение делается при большом количестве таблиц/схем (они выносятся в приложение) и при посвящении работы конкретному творческому человеку (к примеру, скульптору), когда его работы выносятся в приложение. Курсовая подразумевает всесторонне изучение проблемы, поэтому требуется создание приложений, исходя из сравнений информации, полученной из различных источников
      • Защита. Реферат это пятиминутный доклад, когда автор указывает на основные тезисы работы. Курсовая защита длится чуть дольше. Основная часть работы должна сопровождаться презентацией

      Посмотрим, чем отличается диплом студента от курсовой работы:

      • Работа по защите диплома может содержать до 70 листов А4
      • Дипломная работа предполагает детальное изучение темы, курсовая – поверхностное
      • При создании дипломной работы должны использоваться знания, полученные по разным дисциплинам, курсовой – обычно по одной теме
      • Дипломной работе предшествует преддипломная практика. У курсовой этого нет
      • Количество литературных источников, используемых при работе, составляет 30-40/15-20 для дипломной/курсовой работы
      • При использовании программы антиплагиата преподаватели требуют уникальность от/до 70% для дипломной/курсовой работы
      • Для дипломной работы требуется книжный переплет синего/красного цвета (остальные цвета используются редко). Курсовая сшивается скоросшивателем/прошивается степлерными скрепками
      • Автоматическая защита диплома, практически невозможна, и требуется выступление перед комиссией, в которую входят до 5 преподавателей. «Автомат» по курсовой вполне допускается, да и защита требуется только перед руководителем (иногда может быть заведующий кафедрой)

      Наконец, есть еще одно понятие в отечественных ВУЗах. Это «Размер благодарности». При защите курсовой дополнительные траты бывают редко. А вот стол со сладостями – это минимум, что будет при защите дипломной работы.

      Отметив отличие курсовой работы от диплома, укажем и на некоторые общие моменты. Обе работы сдаются в письменной форме, имеют одинаковую структуру, оформление (требования ГОСТа/ВУЗа), заканчиваются устным ответом (защитой), и возможно, презентацией.

      Может ли курсовая/реферат в будущем стать частью дипломной работы

      Многие часто задают этот вопрос. Сразу ответим, что не может, и объясним, почему. Причин несколько.

      Работая над курсовой, студент не проводит глубокий анализ теоретических положений правоотношений, потому что от него этого не требуют. А при подготовке к дипломной защите это понадобится. Поэтому невозможно использовать курсовую работу даже в качестве одной главы при работе над дипломом.

      Второй момент. Предположим, студент написал курсовую работу на 2-м курсе. Когда он приступает, через 2-3 года, к защите дипломного проекта, может измениться законодательство, судебная практика, Поэтому материал устареет, потеряет актуальность и может стать причиной низкой оценки за проделанную работу.

      Реферат же, может быть только частью параграфа по обзору используемой литературы. Поэтому рекомендуется писать дипломную работу «с чистого листа», забыв про курсовые/рефераты.

      Практическая курсовая работа. Особенности выполнения

      Сколько стоит написать вашу работу?

      Заполните форму и узнайте стоимость

      Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

      Контактные данные – строго конфиденциальны!

      Указывайте телефон без ошибок! – потребуется для входа в личный кабинет.

      * Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Подтверждение

      Ваша заявка принята.

      Ей присвоен номер 0000.
      Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
      В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

      Ошибка оформления заказа

      Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
      Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

      516

      Практическая курсовая работа – это особенный вид письменной работы. Главная особенность ее заключается в наличии описания практических мероприятий, которые осуществлялись на протяжении всего срока прохождения производственной или преддипломной практики. Многие студенты называют такую курсовую работу отчетом по практике.

      Чтобы выявить особенности практической работы, необходимо остановиться непосредственно на понятии курсовой. Эта работа относится к письменному заданию для студента. Основной целью написания такой работы является выявление определенной проблемы в какой-либо области знаний. Студент описывает существующую проблему, проводя собственное исследование. Он находит характерные особенности, задачи и пути их выполнения. Кардинально отличается от теоретической работы практическая курсовая работа. Особенности выполнения ее основаны на том, что студент описывает работу определенного предприятия, свои действия в рамках этой корпорации, существующие проблемы и способы их решения. Также важно показать свое собственное отношение к работе предприятия, где проходила практика.

      Структура практической курсовой работы

      Структура практической курсовой схожа с подобными теоретическими работами. Здесь также особое значение уделяется оформлению.

      Итак, практическая курсовая начинается с титульного листа. В самом верху пишется наименование учебного заведения. Ниже ровно посередине листа пишется наименование работы. В правом нижнем углу прописываются данные студента и преподавателя, который проверит работу. Там должна быть его подпись.

      На титульном листе не допускается цветного шрифта. Некоторые студенты сознательно хотят украсить титульный лист различными разнообразными шрифтами и прочим. На самом деле этого делать не рекомендуется.

      После титульного листа должно находиться содержание работы. Оно, как правило, умещается на одном листе. Здесь перечисляются все разделы работы. Также важно учитывать нумерацию каждого раздела. Содержание и титульный лист не нумеруются, но их наличие учитывается при проставлении страниц последующих разделов. Например, нумерация может начинаться с введения.

      Во введении студент повествует о рассматриваемой области знаний и о том, с чем предстоит ознакомиться в практической курсовой работе. Особенности выполнения введения основаны на общем описании практического подхода. С первых строк этого раздела у читателя должно сложиться четкое представление о том, чем студент занимался и какие знания получил на протяжении прохождения практики. Введение не должно быть слишком масштабным. Для практической курсовой достаточно выделить 2-5 страниц для описания этого раздела.

      После введения идет основа работы. Она может быть полноценным разделом, состоящим из нескольких подразделов. Здесь важно, чтобы все они были взаимосвязанными. Это можно проверить. Например, если убрать какой-либо подраздел из текста, то смысл исследования пропасть не должен, но должно быть четкое понятие о недостающем разделе. Каждый подраздел нумеруется римскими или арабскими цифрами.

      Отличие практической курсовой от теоретической заключается в том, что студенту предстоит на некоторых примерах показать структуру и сущность предприятия, где он проходил практику.

      В заключении студент подводит некие итоги. Если речь идет о практике, то он должен показать, каких результатов он добился, что конкретно сделал для решения каких-либо стратегических вопросов. От правильности написания этого раздела зависит успешность готовой работы. Если он написан сухо, по стандартной схеме, без применения развернутых определений, то работа не будет оценена по достоинству.

      Последним разделом является список используемой литературы. Если речь идет о производственной практике, то здесь требуется применение не только теоретической литературы, которая так или иначе связана с деятельностью организации, но и отдельные регламенты конкретной организации. Все необходимые материалы студент может найти у своего научного руководителя.

      Особенности подготовки курсовой по практике

      Мы уже рассмотрели, что курсовая по практике готовится по стандартной схеме. Но несмотря на это она имеет свои характерные черты и особенности, которые требуют более детального подхода.

      Во-первых, нужно предполагать, что курсовая по практике в последствие может быть задействована в дипломной проекте. Если стандартные курсовые работы готовятся только во время сессии и отражают те знания, которые студент получил во время семестра, то практическая курсовая является полноценной основой для подготовки диплома. Таким образом, нужно уделить ее написанию более серьезное значение.

      Во-вторых, чтобы информация курсовой была передана наиболее точно, нужно, чтобы студент действительно разбирался в ее теме. Так что перед тем, как начинать подготовку работы, нужно выбирать именно то направление, в котором разбираешься лучше всего.

      На основе практической курсовой работы аттестационная комиссия делает вывод о том, насколько студент подготовлен к защите диплома. Практическая передача информации всегда считалась трудной для учащихся. Если в теоретической работе можно использовать много научного материала, книг, статей, то в практической работе большое значение уделяется именно знаниям студента.

      В заключении можно сказать, что любая письменная работа, написанная студентом, отражает уровень его мышления и способность формулировать определенные задачи и идеи. Не исключением является практическая курсовая работа.

      Определение курсовой работы – важные вещи, которые нужно знать

      Без плагиата

      30-дневный возврат денег

      Премиум-качество

      Безопасная и простая оплата

      Рассчитать цену

      Тип бумаги Укажите тип бумаги

      Уровень образования Высшая школаКолледжБакалаврМагистрPh.D. Срок 6 часов12 часов1 день2 дня3 дня5 дней7 дней10 дней2 недели1 месяц3 месяца

      Страниц/слов

      Значение должно быть не менее 1 и не более 363.

      Твоя цена

      Средняя цена на аналогичный проект

      $14 9 долларов 🔥

      4,7 / 5,0 4.7

      4,8 / 5,0 4,8

      4,7 / 5,0 4.7

      Без плагиата

      Возврат денег в течение 30 дней

      Премиум-качество

      Безопасный и простой платеж

      Во-первых, если вы до сих пор не понимаете истинного смысла курсовой работы и поэтому нуждаетесь в помощи в этом, мы для вас очень надежный партнер. Мы предлагаем все виды помощи в выполнении домашних заданий. Мы помогаем не только с теоретическим аспектом курсовой работы; Вам также понравятся домашние задания по алгебре.

      Факты определения курсовой работы

      Как и многие другие академические термины, многие определяют курсовую работу в соответствии со своими различными точками зрения. Это означает, что термин имеет множество определений.

      Теперь вы можете оказаться в ситуации, когда вас попросят определить курсовую работу, чтобы дать разные определения курсовой работы разными людьми. Если вы столкнетесь с этим вопросом на одном из ваших экзаменов по литературе, вам придется ответить на него, дав множество определений в соответствии с различными школами мысли. Многие люди определяют курсовую работу как устную или письменную работу, которую студент выполняет в течение определенного периода времени. И эта работа доступна как часть полного образовательного курса.

      В других случаях его можно рассматривать как курс, пройденный студентами в течение определенного курса университета или школы. На эту работу отводится 20 процентов баллов за весь курс. Это влечет за собой оценку студентов на основе различных работ, выполненных во время и в рамках рассматриваемого курса, а не во время экзамена.
      Это значит, что мы рассматриваем различные схемы оценивания, в которых курсовая – одна, а экзамен – другая. В то время как курсовая работа по экологии может представлять собой домашнее задание по экологии, которое может быть задано в любое время в рамках курса и может включать любой вопрос из любой части курса, экзамен – это то, что проводится в конце или в середине курса. Он охватывает все аспекты рассматриваемого курса.

      Помощь с домашними заданиями по экологии, которую мы предлагаем, например, полностью выполняется лучшими профессионалами в этой области. Многие люди боятся, что помощь с домашними заданиями может быть поручена другим людям, но когда их передают профессионалам в этой области, вы получите лучшую домашнюю работу от нас.

      Одна серьезная вещь в курсовой работе, которую пытается подчеркнуть каждое определение, заключается в том, что работа в конечном итоге оценивается как часть оценки, выставляемой или присуждаемой студенту в конце курса.
      Мы предлагаем различные виды помощи для курсовой работы. Например, в то время как некоторым нужна полная курсовая работа, многим другим может понадобиться пример отчета лаборатории ферментов, чтобы расширить свои знания обо всем курсе и дать им представление о том, как выполнять свою курсовую работу, и мы обязательно предлагаем это.

      Этот термин вы будете встречать несколько раз, если будете заниматься какой-либо академической деятельностью. Однако многие люди не понимают истинного смысла курсовой работы и того, что ее окружает.
      На самом деле это то, что определение курсовой работы призвано исправить.

      Ознакомьтесь с нашими образцами работ

      Посвящение. Качественный. Обязательство. Пунктуальность

      Заказать сейчас

      Одна вещь, которую вы должны понять, это то, что вы никогда не справитесь со своей курсовой работой, если не понимаете определения. Это связано с тем, что независимо от того, пишете ли вы типовое тематическое исследование или сравнительный анализ, все они являются частями курсовой работы, и вы должны писать их с учетом правильного формата и целей.

      Кому нужна курсовая работа?

      Следует отметить, что курсовая работа выполняется не только студентами чисто академического курса. Многие стажеры по конкретным программам также участвуют в той или иной форме курсовой работы. Например, если вы работаете над важным кейс-стади для своей компании, вы участвуете в какой-либо форме курсовой работы, и вам может понадобиться образец кейс-стади, который даст вам указания по формату, которому нужно следовать. Мы также предлагаем их.

      Курсовые работы назначаются преподавателями, методистами или даже вами. Хорошая курсовая работа будет включать в себя множество мероприятий. Они будут включать в себя практику, исследования, эксперименты и написание окончательных результатов, которые могут быть в форме отчета о книге, эссе или диссертации.

      Когда учащимся поручают курсовую работу, у них есть несколько дней или даже недель, чтобы выполнить ее. Им разрешено работать с заметками, книгами, интернет-источниками и любыми другими формами физических экспериментов. Например, когда мы пишем для вас лабораторный отчет по биологии в качестве курсовой работы, мы проводим фактические лабораторные эксперименты, чтобы получить результаты, необходимые для курсовой работы. При этом вы получите максимальные оценки за работу. Студенты выполняют курсовую работу в группах, где несколько студентов объединяются для работы над определенной темой.

      • Студенты колледжей и университетов получают курсовые работы, чтобы получить много навыков.
      • Он предназначен для повышения их навыков исследования и экспериментирования.
      • Он предназначен для демонстрации того, что учащиеся могут обсуждать и выводить практические результаты из своих теоретических знаний, потому что одно дело знать, а другое — записать.
      • Это также должно показать, что учащиеся научились искусству работы в группах.

      Курсовая работа и плагиат

      К этому аспекту относятся очень серьезно. Вы должны убедиться, что ваша статья не содержит скопированных материалов в какой-либо форме, поскольку в определении курсовой работы говорится, что это должно быть совершенно новое исследование, чтобы найти независимое решение. Мы знаем это и предлагаем совершенно новую работу, свободную от плагиата в любой форме. Все письменные курсовые работы проходят строгую проверку на плагиат, чтобы убедиться в их 100% подлинности. Мы предлагаем курсы по всем предметам, и к нашим услугам легко получить доступ через наш веб-сайт. Мы уверены, что поставим вам отличные оценки, если вы получите профессиональную письменную помощь от Studybay.

      Новенький тут? Получите СКИДКУ $5
      Ваш первый проект

      Мы команда увлеченных профессионалов и фанатов своего дела.
      В самом начале проекта

      Предмет Назовите проект Эл. адрес

      Гарантия возврата денег

      Поддержка 24/7

      Никаких скрытых платежей

      Кто такие эксперты?

      Наши специалисты являются выпускниками лучших университетов и колледжей мира.

      Все они успешно сдали экзамен Studybay и доказали свою компетентность нашей команде.

      Наши специалисты закончили лучшие университеты мира

      Пользовательский рейтинг:

      Наши клиенты О Studybay

      • Наш рейтинг Studybay: 4.6
      • Наш рейтинг ReviewCentre: 4,8
      • Наш рейтинг SiteJabber: 4.7
      • Наш рейтинг Reviews.io: 4.7

      Рейтинг от SiteJabberПодробнее

      Как это работает

      Начать

      6 причин присоединиться к Studybay

      • Неограниченная поддержка 24/7

      • Гарантия возврата денег

      • Уровень удовлетворенности клиентов 96%

      • 52 000 экспертов по всему миру

      • 760 324+ слов, написанных в этом месяце

      • 1 650 000 учащихся получили
        помощь за последний год

      Что такое курсовая работа? | Определение, смысл и ключевые моменты!

      Что такое курсовая работа?

      Курсовая работа – это практическая работа или исследование, выполняемое студентом в рамках частичного получения степени или обучения. Проекты, полевые работы, дизайнерские исследования, длинные эссе и т. д. составляют курсовую работу. Характер работы, которую необходимо выполнить, зависит от курса. Это в значительной степени часть учебного упражнения и шаг к тому, чтобы подготовить вас к эффективному и действенному выполнению требуемой работы/задачи.

      Согласно Оксфордскому словарю «Курсовая работа» определяется как

      Письменная или практическая работа, выполненная студентом во время курса обучения, обычно оцениваемая для засчета итоговой отметки или оценки.

      Кто назначает курсовую работу и почему?

      Курсовая работа может быть назначена вашим учителем или наставником. Причиной может быть оценка преподавателем, но в большинстве случаев это требование в соответствии со структурой курса. Курсовая работа предназначена для отражения понимания того, чему учили. Насколько хорошо вы это понимаете и применяете в разных ситуациях. Ваши собственные мысли и способ мышления по теме отражаются в вашей итоговой работе. Как упоминалось ранее, характер курсовой работы очень разнообразен. Учреждения могут заставить вас написать (эссе, реферат, курсовая работа, дипломная работа и т. д.) или сделать что-то (скульптура, предметы искусства и ремесла) или пройти какой-либо тест. За все эти действия, выполняемые в рамках курсовой работы, вы получаете отметки или оценки, которые учитываются при оценке вашей общей оценки за определенный курс или цель. Ваше творчество, понимание, инновационный аспект, талант и т. д. отражаются в проделанной вами работе. Некоторые из наиболее широко используемых форм курсовых работ включают диссертацию, диссертацию, исследовательскую работу и курсовую работу, что касается письма. Изготовление моделей, рукоделие и другая подобная деятельность обычно дается, когда оценивается творческий аспект. В некоторых случаях может быть их комбинация. Вся цель во многом зависит от того, какой у вас курс и к чему он готовит вас.

      Основные виды курсовых работ и как их выполнять?

      Студенты по-разному реагируют на курсовую работу. Некоторые в восторге, поскольку это дает им возможность приложить усилия и создать что-то новое. Они счастливы и уверенно излагают свою точку зрения и понимание темы. В то время как некоторые считают это бременем и ненужной задачей, и они просто хотят уйти от нее. Как бы то ни было, при написании курсовой работы существует несколько рекомендаций и правил, которым должен следовать каждый. Написание курсовой тоже может быть увлекательным!

      Некоторые из шагов, которые помогут вам начать работу, включают:

      Курсовые работы по академическим темам, требующим написания:

      • Проведите небольшое исследование интересующей вас темы или назначенной темы
      • Завершите свою тему
      • Подготовьте структуру специально для написания длинной курсовой работы, такой как диссертация
      • Напишите реферат или резюме для утверждения наставником/преподавателем.
      • Проведите тщательное исследование для сбора данных, фактов.
      • Начните писать и продолжайте проводить необходимые исследования
      • Проверка на плагиат (если есть) и работа над его устранением
      • Предоставление кредитов и ссылок
      Что делает контент хорошим и эффективным

      Хороший и эффективный контент легко читается и понимается читателями. Некоторые пункты при написании контента для улучшения его качества:

    • Точный
    • Полный
    • Краткий
    • Хорошо структурированный
    • Хорошо иллюстрированный
    • Доступный
    • Предсказуемый

    Курсовая работа, требующая от вас создания модели, скульптуры или произведения искусства
    • Найдите что-то, что вы цените (дизайн, концепция, история, значение)
    • Придумайте, что остается в центре внимания ваша курсовая работа
    • Решите, что вы хотите сделать и в какой форме, например. модель (в масштабе или не в масштабе), скульптура или какое-либо ремесленное изделие
    • Окончательная обработка используемых материалов, таких как отходы, воск, дерево, металл, пластик и т. д.
    • Соберите все необходимое для создания своего шедевра
    • Подготовьте мысленный образ и желательно грубый набросок
    • Принимайтесь за работу!
    Ключевые моменты, которые необходимо учитывать при работе над курсовой работой
    • Оригинальность – Ваша тема/идея должны быть оригинальными. Оригинальности идеи придается большое значение, и она может стать решающим фактором при заключении сделки. Это не только требование в большинстве случаев, но и параметр оценки. Есть бесчисленное количество студентов и ученых, занимающихся исследованиями, поэтому оригинальная идея держит вас в позитиве.
    • Нужно . Если ваша курсовая работа ориентирована на решение, вы должны четко определить ключевые проблемы и вопросы, которые вы стремитесь охватить в своей работе. Хорошее решение не может быть предоставлено до тех пор, пока проблема не будет хорошо понята
    • Уникальность – Уникальность с точки зрения идеи и работы. Подготовка хороших анкет и проведение опросов добавляет уникальности и оригинальности контенту. Не только ваша тема, но и контент должны быть уникальными. Избегайте плагиата, копирование строго НЕТ. Любая форма и степень плагиата рассматривается серьезно, если ее поймают, и может даже дисквалифицировать вашу работу.
    • Ваш ввод – Это самый важный аспект. Ваш вклад будет отражать ваше понимание и применимость темы. В этом вся цель курсовой работы. Старайтесь изо всех сил и делайте все возможное. Наличие хорошо структурированной и представленной работы — это то, что нужно учителю и наставнику.
    • Результаты и дальнейшие действия – Работа и много усилий не имеют большой ценности, если не показаны полезные результаты. Наличие хорошего и значимого анализа и представления данных с помощью лучшего сервиса извлечения данных является важным фактором. Они могут быть в форме предложений или выявления проблемы. Ваша работа может завершить вашу тему или проложить путь для продолжения работы других. В зависимости от работы и характера курсовой работы дайте заключение по своему исследованию и предложите, что можно сделать дальше или как это можно использовать.

    Курсовая работа и высшее образование

    Докторские степени — это высшие степени, присуждаемые университетами. Докторская степень онлайн или в кампусе может привести к должности высокого уровня в ряде различных областей, от делового администрирования до здравоохранения и контроля качества. Долгий путь к получению докторской степени можно сократить как минимум на несколько месяцев благодаря онлайн-обучению.

    Для получения докторской степени требуется от двух до пяти лет работы в аспирантуре, написания диссертации и сдачи устных и письменных экзаменов. Большинство докторских степеней – это степень доктора философии (Ph.D.), хотя получатели этой степени могли изучать ряд академических областей, помимо философии.

    Doctorate degrees are now available in numerous fields, including:

    • Business Administration
    • Computer Science
    • Environmental Engineering
    • Finance
    • Health Administration
    • Industrial Engineering
    • International Business
    • Quality Control

    Admission to докторские программы требуют завершения программы бакалавриата и, как правило, но не всегда, программы магистратуры. Студенты, получающие докторскую степень, должны пройти определенное количество курсов повышения квалификации, требующих не менее двух или трех лет обучения после получения степени магистра. После сдачи письменных или устных экзаменов или их комбинации докторантам присваивается статус докторантов. Затем они должны провести исследование и написать диссертацию по оригинальной теме, а затем удовлетворительно защитить диссертацию перед комитетом профессоров в этой области.

    Курсовая работа – чего ожидать

    Ваш аспект оценки является важной частью квалификаций, которые вы получаете в 11-14 классах. Знание того, чего ожидать и как лучше всего подойти к этому, может помочь вам получить более высокие оценки.

    Почему курсовая работа/внутреннее оценивание имеет значение

    Многие из предметов, которые вы будете изучать в 11–14 классах, оцениваются на основе сочетания внутреннего оценивания и экзаменов. Внутренне оцениваемый элемент предмета может составлять значительную часть вашей итоговой оценки, а по некоторым предметам он составляет более половины общей суммы.

    Это может быть полезным способом показать, что вы можете сделать, когда экзамен не подходит, например, музыкальная презентация или научный эксперимент, но он также может позволить вам:

    • изучить предмет в больше глубины
    • взять на себя больше ответственности за то, что вы изучаете
    • лучше контролировать темп, с которым вы учитесь иметь «выходной день».

      Чего ожидать

      Курсовая работа/внутренняя оценка, которую вы получаете, может принимать различные формы. Сюда могут входить:

      • проекты и полевые работы
      • письменные работы или расширенные эссе
      • иллюстрации
      • эксперименты и исследования
      • выступления
      • устные работы

      курсовая работа / внутренняя оценка могут быть оценены вашими наставниками или преподавателями установить в любое время в течение вашего курса. Вы можете выполнять часть своей курсовой работы во внеурочное время, а часть в школе под наблюдением учителей.

      GCSEs

      Для GCSE сочетание экзаменов и внутренней оценки зависит от предмета. В некоторых, таких как искусство и дизайн, больше курсовых работ и меньше экзаменов.

      Уровни AS и A

      Многие уровни AS и A состоят из комбинации экзаменов и внутренней оценки, но это зависит от предмета.

      Возможно, вам также придется выполнять курсовую работу, если вы получаете профессиональную квалификацию или диплом международного бакалавриата. Объем курсовой работы также будет зависеть от того, какой присуждающий орган (экзаменационная комиссия) предлагает квалификацию.

      • Справочник по квалификации

      Основные советы для достижения успеха

      Если вы хотите получать хорошие оценки, важно делать все возможное.

      Тщательно выбирайте предметы

      У вас гораздо больше шансов преуспеть, если вы:

      • выбираете темы, которые вам интересны – это будет поддерживать вашу мотивацию время, чтобы сделать всю свою работу
      • убедитесь, что вы найдете тихое место для учебы
      • тщательно изучите свои темы — убедитесь, что вы провели все исследования, прежде чем начать писать
      • четко и аккуратно напишите свою курсовую работу — всегда проверяйте орфографию, грамматику и пунктуацию, а также проверяйте, есть ли ограничение на количество слов, которого вам нужно придерживаться

      Чего следует избегать

      Кроме того, если вы хотите дать себе наилучшие шансы преуспеть, есть определенные запреты, поэтому не делайте этого:

      • оставляйте проекты на последнюю минуту
      • начинайте писать заранее вы сделали все свое исследование
      • превышать лимит слов
      • пытаться смотреть телевизор одновременно
      • торопить события
      • копировать или заниматься плагиатом чужих работ

      Плагиат – что это такое и как его избежать вы производите самостоятельно.

      Копирование фрагментов текста и выдача их за ваши является мошенничеством и называется плагиатом. Вы можете быть виновны в плагиате, если копируете из таких источников, как:

      • интернет
      • книги
      • компьютерные программы
      • друзья или члены семьи

      Если вы копируете чужую работу, вы, вероятно, не поймете ее должным образом. Вы также можете действительно застрять, если ваша курсовая работа связана с экзаменами, которые вы должны сдать позже в курсе.

      Несмотря на то, что вы можете подумать, плагиат часто легко обнаружить, поскольку стиль письма людей может выделяться. Существует также ряд компьютерных программ, которые могут помочь учителям, репетиторам и экзаменационным комиссиям выяснить, не заимствовали ли вы чужую работу.

      Что произойдет, если вас поймают

      Помимо нечестности и несправедливости по отношению к человеку, у которого вы копируете, плагиат может навлечь на вас неприятности. Вы можете получить предупреждение, получить пониженную итоговую оценку или даже лишить вас квалификации.

      Придерживаться правил

      Когда вам дадут задание для внутренней оценки, вы можете поделиться идеями или провести исследование с одноклассником. Это нормально, но вы должны убедиться, что каждый пишет свою работу самостоятельно. Если вы цитируете текст из других источников, вы всегда должны указывать, откуда он взят и кто его написал.

      Помощь и совет по курсовой работе/внутреннему оцениванию

      Если вы застряли с внутренним оцениванием, зачастую лучше всего поговорить с учителями. Вы также можете найти много помощи в Интернете. Такие веб-сайты, как Bitesize от BBC, полны советов и хороших идей для курсовых, домашних заданий и повторения.

      Чат с консультантом по вопросам карьеры

      Веб-чат по вопросам карьеры доступен с 9:30 до 16:30. В нерабочее время или если все консультанты заняты, вы можете задавать вопросы онлайн. Прежде чем использовать службу веб-чата, прочтите уведомление о конфиденциальности Службы вакансий 9. 0003

       Чат с консультантом по вопросам карьеры

      Помогите улучшить эту страницу – отправьте отзыв

      Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

      Что ты хочешь делать?

      сообщить о проблеме

      оставить отзыв

      задать вопрос

      Сообщить о проблеме

      Какую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)

      Ссылка, кнопка или видео не работают

      Произошла орфографическая ошибка

      Информация отсутствует, устарела или неверна

      Я не могу найти то, что ищу

      Другая проблема

      Сообщения

      Расскажите нам подробнее о проблеме с сайтом nidirect.

      Введите свой отзыв

      О чем ваш вопрос?

      Выберите тему для своего вопроса: – Выберите -РыбалкаПреимуществаСвидетельства о рожденииСиний значокВакансииКомпенсация в связи с дорожной проблемойДетское содержаниеСвидетельства о гражданском партнерствеКоронавирус (COVID-19))Свидетельство о прививке от COVIDПроверки судимостей (AccessNI)Свидетельства о смертиПособие на содержание образованияПрава на трудоустройствоHigh Street Spend Local SchemeСвидетельства о бракеАвтотранспортные средствапрямой счетПаспортаУведомления о штрафных санкцияхПенсииPRONI – исторические записиЦены или оценка имуществаПроблемы с дорогами и улицамиSmartpassМой вопрос о чем-то другом

      Что делать дальше

      Определение

      в кембриджском словаре английского языка

      Примеры курсовых работ

      Курсовые работы

      Это особенно важно в первые годы старшей школы, когда учащиеся изучают основы для более сложных курсовых работ .

      От Хаффингтон Пост