Курсач это что: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Критерии оценки курсовой работы студентов отделения журналистики (бакалавриат)

Распределение баллов на курсовую работу (с защитой): 100 баллов=70 баллов (содержание) +10 баллов (оформление) +20 баллов (защита).

Распределение баллов на курсовую работу (без защиты, руководитель пишет рецензию): 100 баллов=80 баллов (содержание)+20 баллов (оформле­ние).

Оценка

Сумма баллов

Требования

5

85-100

1. Исследование выполнено самостоятельно,
имеет научно-практический характер, содержит
элементы новизны.

2. Студент показал знание теоретического мате-
риала по рассматриваемой проблеме, умение
анализировать, аргументировать свою точку
зрения, делать обобщение и выводы.

3. Материал излагается грамотно, логично, по-
следовательно.

4. Оформление отвечает требованиям написания
курсовой работы.

5. Во время защиты студент показал умение
кратко, доступно (ясно) представить результаты
исследования, адекватно ответить на поставленные вопросы.

4

65-84,9

1. Исследование выполнено самостоятельно,

имеет научно-практический характер, содержит
элементы новизны.

2. Студент показал знание теоретического материала по рассматриваемой проблеме, однако
умение анализировать, аргументировать свою
точку зрения, делать обобщения и выводы вызывают у него затруднения.

3. Материал не всегда излагается логично, последовательно.

4. Имеются недочеты в оформлении курсовой
работы.

5. Во время защиты студент показал умение
кратко, доступно (ясно) представить результаты

исследования, однако затруднялся отвечать на
поставленные вопросы.

3

55-64,9

1. Исследование не содержит элементы новизны.

2. Студент не в полной мере владеет теоретическим материалом по рассматриваемой проблеме,
умение анализировать, аргументировать свою
точку зрения, делать обобщение и выводы вызывают у него затруднения.

3. Материал не всегда излагается логично, последовательно.

4. Имеются недочеты в оформлении курсовой

работы.

5. Во время защиты студент затрудняется в
представлении результатов исследования и ответах на поставленные вопросы.

2

0-54,9

Выполнено менее 50% требований к курсовой работе (см.оценку «5») и студент не допущен к защите.

Все о курсовой работе – kursach.site

В данной статье мы попытаемся ответить на все вопросы, которые Вас могут интересовать относительно курсовых работ.

Что такое курсовая работа?

Курсовая работа – это промежуточная научная работа студента, которая пишется студентом высшего учебного заведения по итогам семестра, но чаще по итогам учебного года. Обычно, курсовая является итогом изучения конкретной дисциплины.

Как написать курсовую работу? Советы

В идеале, курсовая пишется студентом самостоятельно, но у современных студентов есть возможность заказать помощь в написании работы. Профессиональная компания подберет подходяшего автора, который специализируется в тематике и поможет со сбором материалов, оформлением и подготовкой к защите курсовой.

Как проходит защита курсовой?

Защита курсовой проходит в присутствии всей учебной группы и преподавателей. В процессе защиты студент должен детально рассказать о сути своей работы, о выводах и результатах, которые были получены при написании. Коллеги и преподаватели могут задавать вопросы о работе.

Нужны ли презентация и раздаточные материалы?

Желательно, чтобы у студента были раздаточные материалы и презентация. Как мы понимаем, у Вас не будет возможности пересказать всю работу, поэтому лучше, чтобы Вы сами могли дать сокращенное содержание работы и ответить на те вопросы, на которые сами хотите.

Что такое приложения/додатки?

Что такое методичка/методические рекомендации?

Методические рекомендации – это документ, в котором содержатся требования, рекомендации, пожелания и правила написания научной работы.

Обычно, методички используются только для курсовых и дипломных, бакалаврских и магистерских работ.

Сколько страниц в курсовой работе? Какой объем?

Обычно, курсовые работы это 25-30 страниц самого текста. Впрочем, есть много исключений, особенно для технических и филологических специальностей. Точное количество требуемых страниц всегда указано в методических рекомендациях, поэтому, прежде, чем начинать писать или заказывать, всегда уточняйте этот момент.

Темы курсовых работ

Выбирает ли студент тему самостоятельно или ему её назначают, зависит в первую очередь от Вашего факультета. Во многих ВУЗах это отличается даже между кафедрами. Но чаще всего, все таки, студенту предоставляется список тем на кафедре. Из этого списка рекомендуем выбрать для Вас самую понятную и знакомую тему,что бы в дальнейшем не возникло сложностей на защите.

Пример курсовой работы

Оформление курсовой работы. Требования

В 90% случаев стандарты оформления работы одни и те же, но все же, важно всегда предварительно изучить методические материалы, которые Вам предоставляют на факультете. Так как методические рекомендации – это утвержденные требования конкретно к Вашей работе. Бывает, что Вы написали работу, ориентируясь на чужую методичку и у Вас появляются много исправлений от научного руководителя, чтобы привести её к такому виду, как необходимо.

[ratings]

Половина студенческих рефератов и курсовых скачивается из Интернета — Российская газета

По данным социсследования ГУ-ВШЭ, чаще всего скачивают рефераты, эссе и курсовые студенты четвертых курсов вузов – 52 процента. Реже первокурсники – их 47 процентов. Покупают готовые работы от 3 до 7 процентов студентов.

Учитель физики в школе, где я училась, на контрольных и экзаменах разрешал всем списывать: из тетрадей, учебников, задачников. Не возражал даже против шпаргалок. Зато потом гонял по всему материалу так, что мало не казалось. Просто он считал, что лучшей подготовки к ответу, чем осмысленное списывание, нет и быть не может. Может, поэтому у половины его учеников при поступлении в вузы проблем с физикой не было никаких.

Сейчас же школьники и студенты материалы не списывают, а скачивают из Интернета. И в лучшем случае помнят только название реферата или курсовой.

Роман – студент 2-го курса социологического факультета. Чтобы получить допуск к экзамену по истории в зимней сессии, надо сдать реферат по Великой Отечественной войне. Тема: ленд-лиз. Между прочим, не такая уж и легкая. Но зачем же утруждать себя походами в библиотеку и чтением книг, если только на одном из сотен (!) сайтов – 2453 работы по истории, которые можно скачать бесплатно? И по крайней мере шесть из них – по ленд-лизу.

В поисках халявы Роман наткнулся на реферат, написанный пять лет назад неким студентом Голубевым из Мурманского государственного технического университета. Работа была действительно стоящая. Скачал. Но надо отдать должное преподавателю Романа: он с ходу понял, что студент-троечник просто не мог ее написать сам.

В Высшей школе экономики на многих факультетах давно практикуют проверку курсовых и дипломных работ на предмет плагиата, а год назад в университете установили версию программы “антиплагиат”, разработанную специально для вузов. Теперь все рефераты, курсовые, дипломные работы студентов проходят проверку на вузовском “детекторе лжи”.

Мария Добрякова, директор по порталам ВШЭ, рассказывает, как работает система:

– Все компьютеры университета подключены к версии. Кроме того, любой педагог вуза может войти в программу со своего личного компьютера или из интернет-кафе. Машина выдает результат: такой-то процент материала похож на списанный. Если процент большой, допустим, выше 20-30%, педагог разбирается, в чем дело: действительно работа или ее часть скачана из Интернета или в ней просто слишком много цитат?  

Сейчас в “вышке” хотят внести в базу данных вузовские учебники по профильным предметам и работы студентов университета прошлых лет.

Педагоги, по словам Добряковой, относятся к дополнительным обязанностям по проверке на плагиат ответственно.

– А как иначе? – удивляется она. – В вузе принято положение о пользовании системой. Приказ ректора – закон для всех.

Веру Данилину – замдекана факультета мировой экономики и мировой политики ВШЭ халявщики обходят стороной. Вера Николаевна – продвинутый пользователь.

– Списанный материал как пережеванная пища, в нем – ни одной живой мысли, – говорит она. – Преподавателю с таким материалом неинтересно работать. В прошлом году я выловила два списанных диплома.

В целом студенты “вышки” стали списывать в три раза реже.

На экономическом факультете Санкт-Петербургского госуниверситета тоже объявили борьбу с плагиатом. Там разработали собственную программу “Аура-Текст”, адаптированную специально для экономической тематики. Проверять в обязательном порядке решили курсовые и дипломные работы. Рефераты проверяют только те преподаватели, которые сами того пожелали. Первое же тестирование показало, что студенты списывают из Интернета до 90 процентов текста.

Сегодня любителей присваивать чужие достижения намного меньше. Дмитрий Колесов, заведующий кафедрой экономической кибернетики СПбГУ, считает, что заимствований не больше 20-25 процентов.

– Зато сколько перлов стало! – замечает он. – Раньше читаешь работу – она ровная, как бильярдный шар. А теперь – творчество! У каждого студента на защите есть личная карточка, где указано, сколько процентов текста скопировано со ссылками и без них, определен процент заимствований. Сегодня была защита курсовых, одну мы завернули.

Тут надо подчеркнуть, что результат “ауры” – не оценка, а один из способов проверки работы. Последнее слово всегда остается за преподавателями, а не за машиной.

В отличие от “вышки” в СПбГУ проверкой работ занимаются не все сотрудники, а один из них. За что он получает прибавку к зарплате.

– Мы же понимаем – это большой труд, – поясняет Колесов. – У нас все время идет борьба со студентами. Мы думаем, как не дать им списать, а они – как это половчее сделать. Но в целом программа их дисциплинирует.

О том, как обмануть программы, в Интернете много дискуссий. “Замените русскую букву “с” на латинскую “с”, – предлагает galina, “или русскую “о” на латинскую “о”, – добавляет Светлана. А лучше “вместо пробелов вставлять буквы, написанные белым цветом”, – советует Константин. Студенты пугают друг друга: “Все преподы проверяют работы на плагиат!”

Эх, если бы они знали, что программу “антиплагиат” установили у себя только 14 вузов из 3 тысяч. Плюс в паре-тройке вузов, как в Питере, разработали собственные системы контроля. Борются с плагиатом прежде всего государственные университеты. Но и там не все преподаватели этому рады.

– У меня нет никакого желания перепроверять работы, – признается Ирина И., доцент одного из столичных университетов. – Что делать потом? Заставлять писать новый реферат или диплом на другую тему? Это дополнительные часы моей работы, которые не оплачиваются. А если таких студентов – десять-пятнадцать?

В некоторых вузах педагоги боятся, что проверка выявит не только переписанные рефераты и дипломы, но и кандидатские, а то и докторские диссертации. А это уже серьезное ЧП. Вдруг выяснится, что заведующий кафедры списал с кого-то докторскую диссертацию? В одном о-очень солидном госвузе, который готовит кадры чиновников, так и вышло. За плагиат в прошлом году пришлось уволить двух почтенных сотрудников. Теперь с новшествами тут не спешат.

Наказание за нарушение авторских прав – от 2 до 5 лет колонии или 500 минимальных окладов. Но осужденных по этой статье в России, можно сказать, нет. Не принято у нас выносить сор из избы. Списал студент курсовую или диплом – влепят “два” и заставят переписать. А то и без этого обойдутся – за взятку в тысячу-две долларов комиссия закроет глаза на липовый диплом. Это вам не заграница, где за списывание не только исключают из вузов, но и запрещают поступать куда-либо еще, а за плагиат на компании подают в суд. В прошлом году на модный Дом Гальяно суд наложил штраф в 140 000 фунтов только за то, что их рекламные фото были очень похожи на работы всемирно известного американского фотографа Клейна. Рекламную кампанию модный дом прекратил, штраф выплатил.

У нас такие дела тихо спускают на тормозах. Хотя списывание, к сожалению, стало массовым явлением даже в престижных госуниверситетах. Если студентов выгонять из вузов, кого преподаватели учить будут? А еще это означает, что на ветер улетели государственные средства, затраченные на подготовку горе-специалистов.

У частных вузов тоже нет никакого интереса к борьбе с плагиатом. Каждый студент в коммерческом вузе – на вес золота, он приносит деньги. Кто же захочет рубить сук, на котором сидит?

Не заинтересованы в установке проверочных систем, таких, как “антиплагиат” и “аура”, и интернет-торговцы работами на заказ. Если бы они действительно писали для каждого конкретного заказчика! На деле же они, как правило, скачивают для клиента уже готовую работу. На эту удочку минувшей весной купилась одна из студенток престижнейшего московского вуза: заплатила за готовую дипломную работу пять тысяч долларов. На защите толком даже не могла объяснить суть темы. “Липа” – был вердикт комиссии. И осталась бы выпускница без “корочек”, если бы не преподаватель-“доброхот”, который за дополнительные две тысячи “зеленых” взялся “утрясти” дело.

Если плагиат действительно попадет под запрет, что будут делать создатели сайтов с банками рефератов, курсовых и дипломов? В этой сфере крутятся огромные деньги. Все знают, что этот бизнес вне закона, но количество предложений растет с каждой сессией. Этой зимой на запрос “скачать диплом” Интернет предлагал 93 тысячи ссылок!

Форум

Ольга Карпачева, сотрудница компании-разработчика “антиплагиата”:

– В наш адрес часто приходят угрозы DOS-атаками, судом, письма с руганью и матом. Но есть уже и письма с благодарностью. А в устав СПбГУ включена фраза о том, что студента за плагиат могут отчислить.

Инна, студентка рГГУ:

– Сдавала экзамен по религиоведению. у нас “антиплагиата” нет. Мне было сказано, что я полностью списала реферат, который я писала три ночи и два раза переписывала.

Сергей Евсиков, программист, Тула:

– Один наш однокурсник списал реферат. Списал вообще все. Даже фамилию, имя и отчество исполнителя. Народ рыдал от хохота.

Олег, студент одного из вузов Германии:

– Здесь, в Германии, списывать достаточно сложно. Точнее – бесполезно, за этим бдят – вылет гарантирован, равно как и большие проблемы при поступлении куда-либо еще.

Наталия К., преподаватель МГСУ:

– Моя дипломница-заочница честно сказала: “Диплом самой писать некогда, будет писать другой человек”. Я не против.

Я курсач слепила из того, что было — The Vyshka

Все студенты пишут курсовые и дипломные работы, но не всем везет с научным руководителем. Наставники «невезучих» игнорируют своих подопечных, необъективно оценивают их работы или отказываются осваивать электронные системы университета. Проблемой могут стать даже различия в религиозных взглядах. Студентки четырех российских вузов рассказали, как работа с научруком закончилась для них неоправданно плохими оценками в зачетке и угрозой не получить диплом о высшем образовании.

Беды с LMS

Ирина (все имена в тексте изменены по просьбам героинь — прим. The Vyshka) договорилась писать курсовую под руководством преподавателя N в ноябре. Тогда же утвердила тему. После этого студентка с преподавателем не связывалась, и он ей тоже не писал.

Девушка признает, что, хотя N не устанавливал никаких дедлайнов и не назначал встреч, она тоже не делала попыток поддерживать с ним связь. Ирина не писала преподавателю, не присылала промежуточные результаты работы. Тем не менее, студентка вовремя загрузила курсовую в LMS (система управления обучением — веб-сайт или приложение для администрирования учебных курсов; есть во многих российских вузах — прим. The Vyshka). Работа содержала всего 1% заимствований, имела соответствующее оформление, правильную структуру и достаточный объем. Ирина уверена, что использовала много источников и отразила это в курсовой.

Научный руководитель должен был написать отзыв о работе девушки до 24 июня. Но даже 5 июля оценки у студентки еще не было. Ирина написала преподавателю N, снова прикрепила курсовую к письму и напомнила, что ее нужно проверить. В ответном письме преподаватель заметил, что девушка ни разу не выходила с ним на связь во время работы над курсовой и не присылала промежуточных результатов, а он про нее «давным-давно забыл».

«В LMS я не заглядываю, обычно мне учебная часть присылает работы или сами подопечные. Я что, должен все время думать и помнить про того человека, который однажды задал мне вопрос и пропал???? Под такое руководство я не подписывался, извините»

Ирина не стала напоминать руководителю, что и он не пытался связаться с ней. Девушка извинилась и снова написала о том, что нужно проверить ее курсовую. Преподаватель N попросил студентку узнать, до какого числа он может написать отзыв. Учебная часть сообщила, что оценка должна быть выставлена до 7 июля, а письмо с просьбой сделать это N проигнорировал.

Ирина передала информацию преподавателю N. Он потребовал выслать работу и попросить у учебной части образец отзыва.

Ирина повторно выслала преподавателю работу, а учебная часть отправила ему образец отзыва. После этого научный руководитель написал, что может поставить только «удовлетворительно». Девушке ответила, что хочет получить объективную оценку.

После этого разговора N прислал отзыв. Ирина получила оценку 5 по десятибалльной системе. «Преподаватель обосновал свое решение. Я не буду утверждать, что моя работа идеальна. Но, учитывая аргументы, которые N приводит в отзыве, снижать оценку наполовину, на мой взгляд, с его стороны было некорректно. Хотя дело не столько в оценке, сколько в отношении ко мне как к студенту и к работе в принципе», говорит Ирина.

В письме, которое сопровождало отзыв (оно было адресовано не только Ирине, но и сотрудникам учебного офиса — прим. The Vyshka), N еще раз написал, что не использует корпоративную почту как основную и «не освоил работу в LMS». Преподаватель также подчеркнул, что после просьбы Ирины стать ее научным руководителем со стороны девушки «не последовало никаких активных действий», и вопрос с курсовой «решился без его участия».

По словам Ирины, то, что написал N, верно только частично. Студентка и преподаватель общались по электронной почте после первого письма девушки и даже обменялись страницами на Фейсбуке. Ирина также просила N утвердить в LMS тему курсовой. «Без его согласия все это просто не могло произойти, и он официально заявлен в LMS как руководитель моей курсовой работы», рассуждает студентка.

Ирина считает, что вела себя неправильно, когда не присылала руководителю промежуточные результаты и не консультировалась с ним. Но и поведение преподавателя, на ее взгляд, некорректно: «То, что N не освоил работу с LMS и не проверяет корпоративную почту, проблемы, которые совершенно не касаются меня как студента, и на оценке моей работы они сказываться, я считаю, не должны».

Тройка без особых причин

В группе Алины все студенты писали курсовую работу с одним и тем же преподавателем. В первом семестре он вел занятия по одному из профильных предметов, а второй посвятил курсовой. Преподаватель каждую пару вызывал студентов по списку, просил показать, что уже готово, и консультировал. Алине получить замечания по работе практически не удавалось: «Я по фамилии в списке первая, но преподаватель пропускал меня. Он опрашивал всех, а меня, если успевал, вызывал потом когда до конца пары оставалось совсем немного времени. Естественно, в работе было что изменить. Только в следующий раз я опять оказывалась последней в “очереди” и не успевала показать, что сделала».

В начале учебы преподаватель просил обращаться к нему, если разобраться в материале будет трудно. Но Алина убеждена, что в итоге он помогал только тем, к кому испытывал личную симпатию. «Если я что-то спрашивала, он просто злился и говорил, что я сама разберусь, говорит Алина. Другой девушке он помогал и постоянно что-то объяснял. Мог даже с ней одной разбирать лабораторную работу всю пару. При этом она почти не работала и постоянно говорила, что не понимает ничего. А я действительно учила, старалась понять материал и задавала конкретные вопросы».  

Когда началась работа над курсовой, Алина понимала, что не сможет получить высокую оценку. На последней консультации студентка показала научному руководителю полную пояснительную записку к курсовой письменный отчет о выполненной работе с разъяснением отдельных частей исследования и описанием достигнутых результатов. 

Он открыл первую схему, крикнул «** твою мать!» и отшвырнул работу от себя 

«Законченную работу преподаватель видел первый раз, и такая резкая реакция была мне совершенно непонятна», рассказывает девушка.

Алина исправила схему и отправила научному руководителю работу по электронной почте. Преподаватель ответил: «За такую записку больше трех не получишь (см. методичку). Пронумеруй страницы». Студентка не поняла, что именно стоит изменить в работе, чтобы повысить оценку. Позже оказалось, что одногруппники Алины получили более содержательные отзывы: «Когда я пришла сдавать курсач, увидела у него тетрадку с конкретными замечаниями по другим работам. То есть, получается, кому-то он объяснил, что именно в работе не так, а мне нет».

Девушка говорит, что на защите получила тройку «чудом». Оспорить оценку или поговорить с администрацией вуза ни она, ни кто-то другой с похожей проблемой не пытались. По словам студентки, в целом у всех с преподавателем были средние отношения, а те, кто был недоволен, «молчали». Алина же больше переживала не из-за оценки, а из-за качества преподавания.

Девушка признает, что сама по себе она человек конфликтный, но ситуацию с руководителем курсовой работы не считает нормальной: «В школе я ругалась, наверное, с каждым учителем, но в универе у меня конфликты случались крайне редко. А если я и ругалась с преподавателями, то с их стороны потом не возникало какого-то особого отношения ко мне».

Преддипломное состояние и диплом Миокарда

На четвертом курсе Дарья писала курсовую и дипломную работы под руководством преподавательницы АС. Девушке нравилось работать с АС: преподавательница помогала сформулировать тему курсовой, дать название главам, и так далее. Но когда пришло время писать диплом, подход АС перестал устраивать студентку: «Никаких дедлайнов она мне не ставила, пару раз я подошла к ней сама. Мы только обсудили примерный план дипломной работы, а делала я все без ее участия. Проводила социолингвистические эксперименты, разбиралась в теории. АС даже пары источников не посоветовала».

Дарья дописала работу, оформила с помощью интернет-источников и отправила на проверку своему научному руководителю. Через несколько дней получила ответ по электронной почте: «Молодец! Отличная работа». Ни одного замечания в отзыве не было. Это насторожило Дарью, и она отправила работу одногруппнице, которая писала диплом не в одиночку, а при участии научного руководителя. «Мне пришло огромное количество правок по оформлению. Понятия не имею, что было бы, если бы я повела себя по-другому и сдала бы работу такой, какой она была», рассказывает героиня.

За два дня до защиты диплома АС «в истерике» позвонила Дарье и сообщила, что до защиты студентку не допустят и она не сможет выпуститься из университета: «Якобы я неправильно написала в титульном листе тему диплома, хотя мы ее обсуждали. АС же в документах написала все правильно. А если тема в документах не совпадает с темой, которая указана в дипломной работе, то мне даже защищаться не дадут. В итоге в сопроводительных документах и в моем уже подшитом, лежащем на кафедре дипломе значились разные темы».

Поскольку до защиты оставалось два дня, у Дарьи, по ее словам, «началась истерика». Она бросилась на кафедру «выяснять, как спасаться и что, как завещал Чернышевский, делать». Там ее встретил преподаватель П: «Я забежала на кафедру с глазами бешеной белки, а он меня поймал и спросил, что случилось. Я рассказала. Он усадил меня на стульчик и сказал, чтобы я не волновалась. Пообещал, что из вуза я выпущусь, а с документами разберемся».

Дарья предполагает, что преподаватель П позвонил АС, потому что «минут через пятнадцать» научный руководитель позвонила сама, попросила прощения и поручила перепечатать документы правильно. При этом АС сказала, что у себя дома она студентов не принимает и к ней ехать нельзя. А в университете, по ее словам, она должна была появиться не раньше сентября.

Дарье обязательно нужна была подпись научного руководителя: 

«Мы с преподавателем П на просвет через окно подделывали ее несчастную подпись, чтобы с документами все было в порядке. Подделали, и я с трясущимися ногами поехала домой»

На следующий день, то есть за день до защиты, АС снова позвонила нашей героине. Преподавательница утверждала, что к диплому Дарьи нет ни одного сопроводительного документа. АС в тот момент была на кафедре и держала в руках работу подопечной, но уже собиралась уезжать домой. Разбираться во всем, по поручению руководителя, студентка должна была сама.

Дарья рассказывает: «Я в панике звоню П, уже срывающимся голосом спрашиваю, что с документами. Оказалось, он сам был не в универе, попросил подождать. Минут через двадцать мне на почту пришло письмо от третьей преподавательницы, в котором написано, что документы лежат на том же столе, что и диплом, но в другом углу».

На защите АС не появилась.

По словам Дарьи, скоро выяснилось, что другой студент весь семестр ездил к преподавательнице домой и «почти под диктовку» писал диплом. Об этом он рассказал Дарье сам. АС позволяла использовать фрагменты из работ прошлогодних магистрантов, поскольку их еще нет в системе, которая обнаруживает плагиат, и текст легко пройдет проверку на оригинальность.

Без шансов, без вариантов

М, научный руководитель Екатерины, полностью устраивала ее как человек и как преподаватель, но работать над курсовой студентка предпочла бы с кем-то другим, однако в вузе, где учится наша героиня, нет возможности выбрать научного руководителя: «Устанавливается, по какому предмету и с каким преподавателем весь курс будет писать курсовую работу. Так что права выбора у нас нет и не будет», рассказывает Екатерина.

С преподавательницей М девушка писала курсовую по зарубежной литературе. Работа получилась не такой, какой её задумывала Екатерина, из-за разных религиозных взглядов с научным руководителем: «Она очень набожная, а я скорее агностик и не придерживаюсь принципов православия. Мы с ней никак не могли прийти к консенсусу только из-за разного восприятия произведения, на основе которого я писала курсач. А работа у меня была посвящена психологическому анализу в “Парфюмере” Патрика Зюскинда».

Екатерина хотела сделать акцент на психологии и «лишь немного добавить мистики». Научный руководитель же призывала пересмотреть план курсовой и взять за основу религиозный и мистический взгляды. 

«Я переписывала план курсовой четыре раза, пока не пришла к тому, что герой был одержим бесами» 

Сначала я писала, что надо рассмотреть психотипы, углубиться в химию, поговорить с химиками и ботаниками. М больше склоняла меня к работе внутри литературы как науки рекомендовала изучить жанровые особенности, которые наложили отпечаток на героев и на роман в целом. Отчасти она была права все-таки курсовая по зарубежной литературе, а я ударилась в психологию и криминалистику».

Екатерина рассказывает, что к общему заключению они с преподавателем пришли не ругаясь. Дистанционная защита во время карантина прошла гладко. Преподаватель «не валила ни в коем случае», только уточняла детали и спрашивала мнение подопечной о романе, об авторе. Затем дала несколько советов и поставила Екатерине отличную оценку.

«У нас с ней стычки были только потому, что произведение, которое я взяла, могло ее отталкивать как религиозного человека. И, возможно, она за меня переживала. Все-таки в “Парфюмере” есть что-то демоническое. Оценку снижала, только если студент сильно отходил от темы», говорит Екатерина.

На занятиях религиозность М проявлялась, но это не мешало учебному процессу. По словам героини, в конце пары научница всегда говорила студентам что-то вроде «мир вам и вашему дому», поздравляла ребят с именинами. Преподаватель не вплетала свою религиозность в учебный материал и никому не навязывала свою позицию. Если кто-то пытался спровоцировать спор на религиозную тему и вывести М на эмоции, она предлагала обсудить все на перемене, и после пары действительно можно было подойти и обменяться мнениями.

«Я по отчеству Николаевна и курсовую защищала в день святого Николая, вспоминает Екатерина. Сообщила преподавателю об этом, когда уже получила оценку. Она меня похвалила за правильно выбранный день. Сказала, что мне помог ангел-хранитель и что стоит сходить в церковь. Я не стала объяснять, что я человек другой веры, просто сказала спасибо. Зачем лишний раз расстраивать хорошего человека?»

Наша героиня, как и ее одногруппники и студенты старших курсов, относится к религиозности М спокойно. Есть «локальные шутки и мемы», связанные с этим преподавателем, но девушка не считает их обидными: «Подобные особенности есть у всех преподов кто-то чересчур строг, у кого-то дикция плохая. Мы просто воспринимаем это как необходимое “зло”, но относимся ко всему с юмором. Главное, чтобы эти особенности не мешали учебному процессу. В случае с М не мешают. 

«Проблема только в том, что нет возможности выбрать научного руководителя, с которым у нас совпадали бы научные интересы и взгляды на жизнь»

Текст: Полина Меньшова
Редактор: Олег Ян

Обложка: Siddhita upare // dribbble. com

Предыдущий пост

В гостях хорошо, а дома как в гостях: общежития для иностранцев

Следующий пост

«Оскорбление со стороны университета»: студентам БФУ не выплатили повышенную стипендию


Может ли курсовая или реферат стать частью диплома? Советы дипломникам.

Среди обращающихся к нам за помощью в написании диплома студентов широко распространено заблуждение, что после доработки курсовая может легко превратиться в выпускную квалификационную работу.

Мы, наверно, огорчим Вас, но сдать курсовую под видом диплома Вам не удастся. Как мы уже отмечали ранее, курсовая и диплом – работы совершенно разного уровня. Поэтому единственный вариант применения курсовой – выбрать тему диплома, опираясь на знания и понимание материала этой работы. Использовать же аналитические обобщения или материал курсовика в дипломе у Вас не получится.

Во-первых, при написании курсовой ни один студент не анализирует теоретические положения правоотношений так глубоко, как это нужно сделать при подготовке диплома. Это от него на стадии написания курсовика и не требуется. Поэтому содержание курсовой недостаточно научно для использования его хотя бы в качестве главы выпускной квалификационной работы.

Во-вторых, к моменту написания диплома использованный в курсовой работе материал устаревает: в течение нескольких месяцев по теме рассматриваемых правоотношений может смениться законодательство и судебная практика, не говоря уже о появлении новых статей в периодике. Поэтому, взяв курсовую за основу диплома, Вы сами поставите себя в рамки уже неактуального материала. Это может стать причиной более низкой оценки за Вашу работу, а также приведет к тому, что члены аттестационной комиссии зададут Вам на защите дополнительные вопросы. Они будут основаны как раз на вновь вышедших материалах, которыми Вы пренебрегли при подготовке ВКР.

Что касается реферата, то он может в лучшем случае служить частью параграфа по обзору литературы, если за прошедшее с момента его написания время не появилось новых, отраженных в печати, точек зрения на проблемы описываемых Вами правоотношений.

Всем, кто только приступает к выбору темы выпускной работы, мы рекомендуем не совершать ошибок предшественников и писать диплом «с нуля», без опоры на рефераты и курсовые.

Вас также могут заинтересовать:
Темы дипломных работ
Планы дипломных работ

Заказать курсовую работу в Москве от 1470 руб.

Вы можете попробовать написать курсовую самостоятельно, но гарантированно потратите много времени и нервов на поиск информации, ее обработку и длительный переговорный процесс с преподавателем, который никогда не примет работу с первого раза. Зачем устраивать себе эти эксперименты, если легче заказать курсовую у профи и получить тем самым срочную, квалифицированную помощь и ощутимые гарантии?

Курсовая работа на заказ – это результат работы экспертов, которые компетентны в определенных отраслях. Вы можете купить курсовую работу, которая гарантированно подарит хорошую оценку без лишних усилий. У Вас точно есть много важных дел, чтобы тратить время. Сейчас написание курсовых работ на заказ – довольно популярный вариант для решения проблемы.

Сейчас именно тот момент, чтобы сделать это без лишних сложностей и поисков. Поверьте, стоимость услуг команды экспертов нашего сервиса будет гораздо ниже, чем заказ у знакомых из старших курсов. Они обязательно захотят заработать на Вашей проблеме больше, доведя решения до последнего дня. Возможно, вы получите вместо курсового проекта обычный копипаст, который никогда не получит подтверждение от антиплагиата при проверке в учебном заведении. Не рискуйте! Уложите договор и наслаждайтесь высокой оценкой! Цена написания качественной курсовой работы приятно удивит, а возможность получить результат срочно и недорого обязательно придется по вкусу вне зависимости от вашего уровня подготовки, формы обучения и специальности.

На нашем сайте вы найдете разнообразие предложений от компетентных авторов по различным учебным дисциплинам. Все работы выполняются строго по ГОСТу и иным образовательным стандартам, а поставленные сроки и низкая стоимость делают услуги по выполнению курсовых работ на заказ доступными для каждого студента в Москве!

Выгода для клиентов

Вот, что вы получаете, если решите заказать курсовую работу на нашем сайте:

  • Срочная помощь: принимаем заказы на выполнение курсовых работ любой степени срочности.
  • Высокая уникальность: все работы пишутся с чистого листа, а не копируются с интернета.
  • Помощь с курсовыми от профессиональных авторов: работы пишут квалифицированные преподаватели по соответствующим дисциплинам.
  • Соблюдении сроков: обещаем сдать заказ точно в тот день, на который договаривались.
  • Доступные цены: мы напишем недорого без потери качества, потому что иначе мы не умеем.

Курсач: как его написать самостоятельно?

Цель написания курсовой работы – это закрепление студентом знаний, полученных в ходе учебного процесса по пройденному предмету. Благодаря работе преподавателю легче проверить качество полученных студентом знаний и способность применять эти знания к решению профессиональных задач.

Темы курсовых работ утверждаются на соответствующей кафедре, доводятся до сведения студентов, где они, как правило, выбирают понравившуюся тему. Если студент отсутствовал в это время, тогда ему тема назначается (из числа оставшихся). Бывает что темы раздают по списку без права выбора. Заказать готовую курсовую работу можно здесь 

nauka-center.com.ua.

Любая курсовая работа должна содержать:

титульный лист;
содержание;
введение;
ос новные часть;
практическую часть;
вывод;
список литературы;
приложения.

Как же писать курсовую работу самому? Как правильно написать курсовую работу – читайте далее пошаговые инструкции.
1 шаг. Первое что нужно сделать, получив тему курсо вой работы, это подобрать и изучить литературу по теме.

О том, как найти литературу для любой курсовой и дипломной работы читайте статью ” Как и где искать литературу для курсовой и дипломной работы “. Статья думаем будет полезна всем (студентам и преподавателям). Вам, прежде всего, необходимо знать вот это – ” Как оформлять список литературы в курсовой работе “.

Если вы пишете курсовую работу по юриспруденции, то для вас специальная статья о том, как найти литературу для курсовой и дипломной работы по юриспруденции – «Дипломная (курсовая) работа юриста ».

2 шаг. Далее необходимо составить содержание курсовой работы и согласовать его с вашим научным руководителем . Читайте – ” Как составить содержание курсовой работы “. Также прочтите статью « Как составить план дипломной работы » и по аналогии составляйте план курсовой (по сути курсовая – это та же дипломная, только меньше раза в 3 по объему). В работе должно быть не менее 2 глав. В каждом разделе по 2 – 3 параграфа.

Стандартный объем курсовой работы составляет 25-30 листов. Поэтому учитывайте, что тему раскрыть достаточно широко не получится.План должен содержать основные моменты по теме.

3 шаг. Написание введения . Во введении к курсовой работе указывается актуальность проблемы , степень ее разработки, методы исследования и прочее. Прочтите статьи ” Как написать введение к курсовой работе ” и ” Как написать введение додипломной работы “и у вас все получится!

Напоминаем, что введение и заключение в полном их виде составляются на основе уже готовой курсовой и (или) дипломной работы .

4 шаг. Написание основной части курсовой работы . Основная часть работы должна содержать 2 -3 главы, всесторонне раскрывающих тему курсовой работы . Каждую главу необходимо разделить на несколько параграфов. Каждая глава должна содержать одинаковое количество параграфов. Необходимо выделять основные тезисы, каждый из которых должен содержать доказательную базу.

Материал необходимо излагать последовательно и лаконично, чтобы один вопрос логично вытекал из другого.

5 шаг. Выполнение практической части . Так, для инженеров ПГС – это чертежи, выполненные при помощи программы AutoCAD, ArchiCAD и т. Д., Для математиков – при помощи программ Mathcad, Maple и др .; для бухгалтеров – это анализ финансовой деятельности предприятия (используется программа 1С и прочие), для юристов – это рассмотрение правовых проблем, аналізсудової практики .

6 шаг. Написание заключения (формулировка кратких, но емких выводов по теме). Заключение курсовой работы содержит выводы, итоги решения поставленных задач, проанализированных и решенных в работе, описание того, какой вклад внесла ваша курсовая работа в современную науку. Написать заключение вам помогут статьи ” Как писать заключение курсовой работы ” , ” Как писать заключение дипломной работы “. Примеры заключений смотрите в статье ” Примеры (образцы) заключений курсовых и дипломных работ “.

7 шаг. Оформление списка литературы. Как правильно оформить список литературы в курсовой работе – смотрите статьи “Как оформить список литературы курсовой работы “,”Оформление списка литературы дипломных и курсовых работ по ГОСТу “.

8 шаг. Оформление приложений . В приложение выносятся графические, табличные, ілюстраційні материалы курсовой работы. Приложения, как правило, не нумеруются.

9 шаг. Проверка курсовой работы преподавателем, исправление недочетов (в случае если выявленные недостатки курсовой работы,оформление курсовой работы согласно ГОСТ, нормоконтроля . Фактически проводится анализ курсовой работы .

10 шаг. Подготовка к защите курсовой работы (проекта) : написание краткого, но объемного конспекта, то есть охватывающего основные вопросы и проблемы по теме.

Как использовать Google Lens для распознавания объектов с помощью камеры

Google Lens — это инструмент, который использует распознавание изображений, чтобы помочь вам ориентироваться в реальном мире с помощью Google Assistant.

Вы можете использовать его для идентификации изображений на вашей камере и получения дополнительной информации о достопримечательностях, местах, растениях, животных, продуктах и ​​других объектах. Его также можно использовать для сканирования и автоматического перевода текста.

Вот что вам нужно сделать, чтобы начать использовать этот полезный инструмент для идентификации изображений вокруг вас.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

Google Pixel 3 (от 799,99 долларов в Best Buy)
iPhone Xs (от 999,99 долларов в Best Buy)
iPad (от 329,99 долларов в Best Buy)

Как использовать Google Lens

Прежде чем вы сможете использовать Google Lens, убедитесь, что вы загрузили приложение на свой телефон из магазина Google Play. И имейте в виду, что это доступно только для тех, у кого есть телефон Android (если вы не используете Google Фото, инструкции для которых вы можете увидеть внизу).

Как только это будет сделано, вот как начать использовать его для идентификации изображений через Google Ассистент на телефоне Android:

1. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой», чтобы открыть Google Assistant.

2. Коснитесь значка компаса в правом нижнем углу экрана.

Нажмите кнопку компаса в правом нижнем углу. Девон Дельфино/Business Insider

3. Коснитесь значка камеры, расположенного слева от значка микрофона в нижней центральной части экрана.

Нажмите кнопку камеры в нижней части экрана. Девон Дельфино/Business Insider

4. Если вы впервые используете Google Lens, возможно, вам придется нажать «Начать», чтобы продолжить.

Нажмите «Начать», чтобы запустить Google Lens. Девон Дельфино/Business Insider

5. Сделайте снимок того, что вы хотите идентифицировать с помощью Google Lens, нажав кнопку поиска в нижней центральной части экрана.

Используйте кнопку поиска, чтобы получить информацию с помощью Google Lens. Девон Дельфино/Business Insider

После того, как вы сделаете снимок и Google Lens идентифицирует изображение, вы получите список релевантной информации о нем.

Чтобы использовать другие функции инструмента, вы можете выбрать один из нескольких вариантов в зависимости от вашей фотографии — значок документа для сканирования текста, значки символов для перевода текста, корзина для покупок или вилка и нож. значок для ресторанов.

Как использовать Google Lens через Google Фото 

В качестве альтернативы, если вы еще не включили Google Assistant на своем телефоне или не имеете к нему доступа, вы также можете получить доступ к Google Lens через приложение Google Photos.

Сначала сфотографируйте то, что вы хотите идентифицировать. Затем откройте приложение Google Фото, выберите эту фотографию и коснитесь значка Google Lens. Оттуда вы сможете получить доступ ко всем инструментам и функциям, упомянутым выше, на своем телефоне Android.

Вы можете использовать Google Lens через Google Фото на своем iPhone или iPad, но некоторые из ваших возможностей будут ограничены; например, вы не сможете идентифицировать продукты и штрих-коды.

Как сделать обратный поиск изображения с вашего телефона

Поиск изображения — это возможность искать по термину и находить изображения, связанные с тем, что вы ввели. Его предлагают большинство поисковых систем, и это здорово. Но что, если у вас есть изображение и вы хотите узнать его происхождение? Или найти похожие фотографии? Это обратный поиск изображения.

Обратный поиск изображений Google на настольном компьютере очень прост. Перейдите на страницу images.google.com, нажмите на значок камеры и либо вставьте URL-адрес изображения, которое вы видели в Интернете, либо загрузите изображение с жесткого диска, либо перетащите изображение из другого окна.

Но как быть, если вы используете мобильное устройство и хотите выполнить обратный поиск изображения? Есть варианты.


Обратный поиск изображений Google на мобильных устройствах

Компания Google встроила функцию обратного поиска изображений в телефоны и планшеты, хотя и в ограниченном количестве.

При запуске images.google.com на мобильном устройстве значок камеры не будет отображаться в строке поиска. Чтобы получить его, вам нужно загрузить настольную версию на мобильное устройство. Он работает в Safari, но лучше всего работает в браузерном приложении Chrome (iOS или Android).

В Safari коснитесь значка aA в левом верхнем углу и выберите Request Desktop Website .В Chrome прокрутите страницу вниз, коснитесь меню с тремя точками и выберите Request Desktop Site . В обоих мобильных браузерах загрузится настольная версия Google Images, и появится значок камеры. Затем вы можете загрузить фотографии из фотопленки.

Поиск картинок Google в Chrome для iOS

В зависимости от вашего телефона Chrome также поддерживает обходной путь обратного поиска изображений. Когда вы увидите в браузере изображение, которое хотите найти, удерживайте на нем палец, пока не появится всплывающее меню; выберите Поиск Google для этого изображения внизу.Примечание. Это НЕ будет работать в приложении Google или других браузерах (даже в Safari). Работает только в Хроме.

Если по какой-то причине это не работает, вы также можете выбрать Открыть изображение в новой вкладке . Затем скопируйте URL-адрес, вернитесь на images.google.com и вставьте URL-адрес. При любом методе затем появляются обратные результаты поиска изображений; возможно, вам придется щелкнуть параметр Больше размеров вверху, чтобы увидеть только изображения. Вы получите варианты, чтобы сузить свой запрос, например, найти анимированные GIF-файлы, эквиваленты картинок или поиск по цветовой схеме, используемой в исходном изображении.

Google Lens также предлагает функцию обратного поиска изображения. Lens имеет собственное приложение, но также является частью приложения Google, Google Photos и Google Assistant для iOS и Android. Тем не менее, Lens на самом деле больше помогает вам выполнять такие задачи, как мгновенный перевод, идентифицировать вещи или находить продукт для покупки, чем для поиска исходного изображения.


Визуальный поиск Bing на мобильных устройствах

Другая крупная поисковая система, Bing от Microsoft, также выполняет обратный поиск изображений, но называет это «визуальным поиском». ” Щелкните значок камеры Bing в любом мобильном браузере или в приложении Bing. Во всплывающем окне сообщается, что для поиска по изображению вам необходимо предоставить Bing доступ к вашей камере; принять или отклонить нажатием.

На следующем экране нажмите кнопку «Обзор» в левом нижнем углу. Всплывающее меню позволит вам сделать снимок, просмотреть библиотеку фотографий или просмотреть сторонние сервисы. Нажмите «Обзор», чтобы найти фотографии, хранящиеся в сторонних сервисах, таких как iCloud Drive, Google Диск и Dropbox.

В последних версиях приложения Bing (iOS и Android) можно сделать снимок и сразу найти изображение.Вы можете загрузить фотографию из фотопленки, отсканировать QR-код или навести камеру на текстовые или математические задачи (мошенники!).


Сторонние системы поиска изображений

Существует несколько поисковых систем, предназначенных для поиска только изображений, но не все из них работают напрямую с вашим смартфоном или браузерами по умолчанию.

ТинЭй

На сегодняшний день просканировано более 46 миллиардов изображений. TinEye позволяет искать по URL-адресу, загружать или перетаскивать на рабочий стол. На мобильном устройстве просто щелкните значок загрузки (стрелка вверх), чтобы получить возможность сделать снимок, использовать его из библиотеки или загрузить из сторонних сервисов.

Яндекс

Российская поисковая система Яндекс немного похожа на Bing-goes-Cyrillic. Он имеет уникальный поиск изображений, который работает на мобильных устройствах прямо из браузера. Нажмите «Изображения», коснитесь значка камеры в строке поиска, и вы получите обычные варианты: сделать фотографию, загрузить фотографию или найти фотографию в стороннем сервисе.

Рекомендовано нашими редакторами

Существуют также поисковые системы, специально предназначенные для того, чтобы помочь творческим людям узнать, не была ли украдена их творческая работа.Проверьте Berify и Pixsy для вариантов. Будьте осторожны, их использование может стоить вам денег. Тем не менее, они также будут отслеживать украденные изображения автоматически и в автономном режиме, предупреждая вас, если ваше изображение используется без разрешения. Затем вы можете собирать деньги за кражу, и это делает их достойными использования.


Приложения для обратного поиска изображений

Если вы предпочитаете приложения браузеру, перейдите непосредственно к инструменту обратного поиска изображений, который всегда находится на вашем смартфоне.

CamFind

Бесплатно для Android и iOS
Это базовый инструмент для съемки с помощью смартфона и поиска похожих товаров, а также для сравнения цен, если это снимок продукта.

Поиск по изображению

Бесплатно для Android
Вы можете манипулировать изображением перед загрузкой через это приложение, чтобы получить результаты от Google, Bing, TinEye и Яндекс.

Reversee

Бесплатно для iOS
Это приложение отправляет ваши фотографии непосредственно в базу данных Google Images для поиска похожих изображений, но вы можете перейти на профессиональную версию за 3,99 доллара США и получать результаты от Bing и Yandex.

Обратное расширение поиска изображений

$0.99 для iOS
Это не приложение, в которое вы входите, а приложение, которое добавляет расширение к другим приложениям. Он поместит одну из этих кнопок расширения в Фото, Facebook и другие приложения, поэтому наряду с Копировать или Отправить у вас будет возможность Поиск изображения . Результаты отображаются в вашем мобильном браузере и поступают из Google, TinEye и Яндекс.


Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на информационный бюллетень Race to 5G , чтобы получать наши лучшие новости о мобильных технологиях прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Что это за опухоль на моем члене?

Вас беспокоит пятно, припухлость или опухоль на половом члене? Вот некоторые возможные причины.

Если вы беспокоитесь, обратитесь к терапевту или в местную клинику сексуального здоровья.

Перламутровые папулы полового члена

Это небольшие уплотнения телесного цвета, обычно находящиеся на головке полового члена.Обычно они проходят вокруг головки полового члена в 1 или 2 ряда.

Эти припухлости нормальны. Они не передаются половым путем и не вызваны плохой гигиеной. Они не вызывают симптомов и не требуют лечения.

Пятна Фордайса

Пятна Фордайса представляют собой небольшие желтоватые или белые пятна на головке или стволе полового члена. Пятна Фордайса представляют собой сальные железы (крошечные железы, находящиеся вблизи поверхности кожи) без волосяных фолликулов.

Они также могут появляться на внутренней стороне щек или на губах и присутствуют у 80–95% взрослых. Пятна Фордайса, как правило, безвредны и не требуют лечения.

Лимфоцеле

Это твердая опухоль, которая внезапно появляется на стволе полового члена после секса или мастурбации.

Это происходит, когда лимфатические каналы в половом члене временно блокируются. Лимфа — это прозрачная жидкость, которая является частью иммунной системы организма.

Отек должен скоро пройти и не будет вызывать постоянных проблем.

Красный плоский лишай

Красный плоский лишай — это неинфекционная зудящая сыпь в виде пурпурно-красных бугорков, которая может поражать многие участки тела, включая половой член.

Генитальные бородавки

Генитальные бородавки представляют собой небольшие мясистые наросты или бугорки, которые могут появляться на теле, а иногда и на головке полового члена или под крайней плотью.

Они вызваны вирусом папилломы человека (ВПЧ), который является инфекцией, передающейся половым путем (ИППП).

Язвы или язвы

Болезненные волдыри или язвы на половом члене могут быть вызваны герпесом — ИППП, вызываемым вирусом простого герпеса.

Безболезненная рана или язва на половом члене может быть вызвана сифилисом (другой ИППП).

Болезнь Пейрони

Болезнь Пейрони — редкое заболевание, вызывающее утолщение или твердую шишку (бляшку) на теле полового члена. Это может привести к искривлению полового члена в состоянии эрекции.

Для получения дополнительной информации прочтите статью Нормально ли иметь изогнутый половой член?

Контагиозный моллюск

Контагиозный моллюск — это вирусная кожная инфекция. Он вызывает появление на коже небольших твердых приподнятых пятен, которые обычно формируются небольшими скоплениями.

Они могут поражать половой член и общую область паха, и в этом случае это считается ИППП.

Рак полового члена

Рак полового члена — это редкий тип рака, который может вызывать язвы или припухлости на половом члене, чаще всего на головке полового члена.

Подробнее о раке полового члена

Дополнительная информация:

Последняя проверка страницы: 20 апреля 2021 г.
Дата следующей проверки: 20 апреля 2024 г.

календарь за 2022 год (Россия)

9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 90
января февраля марта
MO TU Мы Th FR SA SU
1 2
It will disappear if you print the calendar. New Year Holiday”> 8 9
10 11 12 13 13 14 15 16
17 18 9 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31        

0
9 SA 9 9 9 16 9 9
MO TU We SA SU
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
13 9
16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
   
9 9 9 9 9 9
Пн Ту Вт E TH FR SA SU
9 1 2 3 4 5 6
6
7 8 9 10 11 12 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
апрель май июнь 9024 6 9 9 9 9 9 9
MO TU мы 9 SA SA SA
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10 12 9 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
9 9 9 9 9 9 9 9 9 9
Пн Вт Ср Чт Пт Ю SU
9
4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 9 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
9024 6 3 9 9 9 9
Mo TU Мы че Пт Сб Вс
    1 2 4 5 5
6 7 8 9 10 11 9 11 12
13 14 15 16 17 18 19 19
21 22 23 24 25 9 26
27 27 28 29 30
июль август сентябрь 90 246 9 9 9 9 9 5 9 9 9 9
Mo Tu Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 9 21 21 22 23 24
25 26 27 27 29 30 30 31
SU SA 9 9
Mo TU TU FR SU
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14 90 250
15 16 17 18 19 20 21 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
9 9 9 9 20246
Мо Ту Мы Th ПТ Са Су
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 25 24 25
26 27 28 29 30
Октябрь Ноябрь декабря 9 9
Mo Ту Мы Th Fr Sa Су
1 2
3 4 5 5 6 7 8 9
9 11 12 9 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
9 9 9 9 9 9 900
Мо Ту Мы TH FR SA SU
1 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30     0

9 9 9 9 18 9
Мо Ту Мы Th ПТ Са Су
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 9 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 9
26 27 28 29 30 31
 

Google Duo — бесплатное приложение для высококачественных видеозвонков

Duo – это приложение для видеозвонков 1 высочайшего качества. Это бесплатно, просто и работает на телефонах Android, iPhone, планшетах, компьютерах и смарт-дисплеях, таких как Google Nest Hub Max.

Начиная

Совершайте звонки один на один

Посмотрите, кто уже доступен для подключения к Duo, или пригласите друга присоединиться.

Сообщите друзьям, что вы присоединились

Нажмите на контакт, чтобы оставить заметку, видео или голосовое сообщение.

Создайте группы для своих друзей и семьи

Создайте группу из 32 участников. Затем коснитесь имени группы, чтобы легко начать групповой видеозвонок.

Duo использует сквозное шифрование

Ваши звонки и сообщения остаются конфиденциальными и видны только вам и вашему собеседнику.

Будьте частью сна

Присоединяйтесь ко сну

Расскажите им свои любимые истории во время индивидуальных видеозвонков с высочайшим качеством 1 , чтобы не упустить драгоценный момент. Узнайте больше о Несте.

Собери группу вместе

Соберите группу

Продолжайте веселиться, проводя еженедельные игровые вечера по групповым звонкам.Доступно для 32 друзей одновременно и работает на телефонах Android, iPhone, iPad и планшетах. Вы также можете присоединиться к групповому вызову, просто перейдя по ссылке.

Больше веселья с набором


для всей семьи

Больше веселья с


всей семьей

Новый семейный режим Google Duo 2 позволяет рисовать на видеовызовах, чтобы все могли увидеть и удивить близких забавными масками и эффектами. Семейный режим также помогает избежать случайных зависаний и отключений звука, скрывая эти кнопки во время совместной игры.

Пошли им немного любви


Пошлите немного любви


своим путем

Сделайте чей-то день ярче, отправив записку, голосовое или видеосообщение с забавными эффектами. Дайте им понять, что вы думаете о них, даже если они далеко или не могут ответить.

Сделайте видеозвонки


веселее

Совершайте видеозвонки


веселее

Новые эффекты дополненной реальности позволят вам выразить себя — от надевания пары виртуальных очков-сердечников до обращения к своему внутреннему динозавру.Эти забавные новые эффекты меняются в зависимости от выражения вашего лица и перемещаются вместе с вами по экрану.

Запечатлейте особые моменты

Запечатлейте особые моменты

Сделайте снимок во время видеозвонка, чтобы запечатлеть любой момент и автоматически поделиться им со всеми участниками разговора.

Сохраняйте конфиденциальность звонков с помощью сквозного шифрования

Сохраняйте конфиденциальность звонков с помощью сквозного шифрования

Будь то звонки один на один, групповые звонки или видеосообщения, ваши разговоры в Duo всегда останутся конфиденциальными благодаря сквозному шифрованию.Выучить больше.

Попробуйте Google Duo

Загрузите Google Duo для бесплатных, простых и высококачественных видеозвонков на iOS и Android.

Что такое коронавирус? | Johns Hopkins Medicine

Инфекционные заболевания

Коронавирусы — это тип вируса. Есть много разных видов, и некоторые из них вызывают болезни. Выявленный в 2019 году коронавирус SARS-CoV-2 вызвал пандемию респираторного заболевания под названием COVID-19.

Что вам нужно знать

COVID-19
  • COVID-19 — это заболевание, вызванное SARS-CoV-2, коронавирусом, появившимся в декабре 2019 года.
  • COVID-19 может быть тяжелым и стал причиной миллионов смертей по всему миру, а также серьезных проблем со здоровьем у тех, кто пережил болезнь.
  • Коронавирус может передаваться от человека к человеку. Диагностируется лабораторным исследованием.
  • вакцины против COVID-19 были разрешены для использования в экстренных случаях Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, и программы вакцинации осуществляются в США и во многих частях мира.
  • Профилактика включает физическое дистанцирование, ношение масок, гигиену рук и держаться подальше от других, если вы чувствуете себя плохо.

Как распространяется коронавирус?

На данный момент исследователям известно, что коронавирус распространяется через капли и вирусные частицы, выбрасываемые в воздух, когда инфицированный человек дышит, разговаривает, смеется, поет, кашляет или чихает. Более крупные капли могут упасть на землю за несколько секунд, а мельчайшие инфекционные частицы могут задерживаться в воздухе и скапливаться в закрытых помещениях, особенно там, где много людей и плохая вентиляция. Вот почему ношение масок, гигиена рук и физическое дистанцирование необходимы для предотвращения COVID-19.

Как появился коронавирус?

Первый случай COVID-19 был зарегистрирован 1 декабря 2019 года, и причиной стал новый на тот момент коронавирус, позже названный SARS-CoV-2. SARS-CoV-2 мог возникнуть у животного и измениться (мутировать), чтобы вызвать заболевание у людей.В прошлом несколько вспышек инфекционных заболеваний были связаны с вирусами птиц, свиней, летучих мышей и других животных, которые мутировали и стали опасными для человека. Исследования продолжаются, и дополнительные исследования могут показать, как и почему коронавирус развился, чтобы вызвать пандемическое заболевание.

Какой инкубационный период у COVID-19?

Симптомы проявляются у людей в течение двух-четырнадцати дней после контакта с вирусом. Человек, инфицированный коронавирусом, заразен для других в течение двух дней до появления симптомов, и он остается заразным для других в течение 10-20 дней, в зависимости от его иммунной системы и тяжести заболевания.

Что вы узнали о коронавирусе за последние полгода?

Эксперт по инфекционным заболеваниям Лиза Марагакис рассказывает о достижениях в лечении COVID-19 и о том, как знания о COVID-19 могут помочь предотвратить дальнейшее распространение вируса.

Каковы симптомы коронавируса?

симптомов COVID-19 включают:

  • Кашель
  • Лихорадка или озноб
  • Одышка или затрудненное дыхание
  • Боли в мышцах или теле
  • Боль в горле
  • Новая потеря вкуса или обоняния
  • Диарея
  • Головная боль
  • Новая усталость
  • Тошнота или рвота
  • Заложенность носа или насморк

У некоторых людей, инфицированных коронавирусом, заболевание COVID-19 протекает в легкой форме, а у других вообще нет симптомов. Однако в некоторых случаях COVID-19 может привести к дыхательной недостаточности, длительному повреждению легких и сердечной мышцы, проблемам с нервной системой, почечной недостаточности или смерти.

Если у вас жар или какие-либо из перечисленных выше симптомов, позвоните своему врачу или поставщику медицинских услуг и объясните свои симптомы по телефону, прежде чем идти в кабинет врача, в отделение неотложной помощи или отделение неотложной помощи. Вот рекомендации, если вы чувствуете себя плохо и обеспокоены тем, что у вас может быть COVID-19.

ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 911, если у вас возникла неотложная медицинская помощь, например, сильная одышка или затрудненное дыхание.

Узнайте больше о симптомах COVID-19.

Что такое коронавирус?

Как диагностируется COVID-19?

COVID-19 диагностируется с помощью лабораторного теста. Поставить диагноз только на основании осмотра сложно, поскольку многие признаки и симптомы COVID-19 могут быть вызваны другими заболеваниями.Некоторые люди с коронавирусом вообще не имеют симптомов. Узнайте больше о тестировании на COVID-19.

Как лечится COVID-19?

Лечение COVID-19 устраняет признаки и симптомы инфекции и помогает людям с более тяжелым заболеванием. В легких случаях коронавирусной болезни ваш врач может порекомендовать такие меры, как жаропонижающие или лекарства, отпускаемые без рецепта. В более тяжелых случаях может потребоваться стационарное лечение, где пациент может получить комбинацию методов лечения, которые могут включать стероиды, кислород, механическую поддержку дыхания и другие разрабатываемые методы лечения COVID-19.Инфузии моноклональных антител, вводимые некоторым пациентам на ранней стадии инфекции, могут уменьшить симптомы, тяжесть и продолжительность болезни.

Как вы защищаете себя от этого коронавируса?

В настоящее время разрешены вакцины для предотвращения заражения SARS-CoV-2, коронавирусом, вызывающим COVID-19. Но до тех пор, пока не будет получено больше информации о том, как вакцины влияют на способность человека передавать вирус, меры предосторожности, такие как ношение масок, физическое дистанцирование и гигиена рук, должны продолжаться независимо от статуса вакцинации человека, чтобы помочь предотвратить распространение COVID-19.Узнайте больше о вакцине COVID-19 и способах защитить себя.

Вызывает ли COVID-19 смерть?

Да, тяжелая форма COVID-19 может привести к летальному исходу. Для получения обновленной информации о коронавирусных инфекциях, смертях и вакцинациях во всем мире см. карту глобальных случаев коронавируса COVID-19, разработанную Центром системных наук и инженерии Джона Хопкинса.

Почему это называется коронавирусом?

Коронавирусы названы в честь их внешнего вида: «корона» означает «корона».Внешние слои вируса покрыты шиповидными белками, которые окружают их наподобие короны.

Отличается ли этот коронавирус от атипичной пневмонии?

SARS расшифровывается как тяжелый острый респираторный синдром. В 2003 году вспышка атипичной пневмонии затронула людей в нескольких странах, прежде чем закончилась в 2004 году. Коронавирус, вызывающий COVID-19, аналогичен тому, который вызвал вспышку атипичной пневмонии в 2003 году.

Поскольку коронавирус 2019 года связан с исходным коронавирусом, вызвавшим атипичную пневмонию, а также может вызывать тяжелый острый респираторный синдром, в его названии есть «ТОРС»: SARS-CoV-2.Многое еще неизвестно об этих вирусах, но SARS-CoV-2 распространяется быстрее и дальше, чем вирус SARS-CoV-1 2003 года. Вероятно, это связано с тем, насколько легко он передается от человека к человеку даже от бессимптомных носителей вируса.

Существуют ли разные варианты этого коронавируса?

Да, есть разные варианты этого коронавируса. Как и другие вирусы, коронавирус, вызывающий COVID-19, может изменяться (мутировать). В декабре 2020 года в Соединенном Королевстве был обнаружен новый вариант B.1.1.7, и с тех пор варианты появились в других местах по всему миру, включая B. 1.351, впервые выделенный в Южной Африке, и другие. Мутации могут способствовать более быстрому распространению коронавируса от человека к человеку и вызвать более тяжелое заболевание. Больше инфекций может привести к тому, что больше людей заболеет, а также создаст больше возможностей для развития дальнейших мутаций вируса. Узнайте больше о вариантах коронавируса.

Коронавирус: что делать, если я заболел?

Если вы обеспокоены тем, что у вас может быть COVID-19, выполните следующие действия, чтобы защитить свое здоровье и здоровье окружающих.

О коронавирусе

  • Коронавирусы часто встречаются у разных животных. В редких случаях коронавирус животного может заразить человека.
  • Существует много разных видов коронавирусов. Некоторые из них могут вызывать простуду или другие легкие респираторные заболевания (носа, горла, легких).
  • Другие коронавирусы могут вызывать серьезные заболевания, в том числе тяжелый острый респираторный синдром (ТОРС) и ближневосточный респираторный синдром (БВРС).
Коронавирус (COVID-19)

Что вам нужно знать от Johns Hopkins Medicine.

Что это?? – Сообщество разработчиков

В javascript есть ключевое слово “this”. Когда я впервые познакомился с этой новой концепцией, первое, что пришло на ум, это «Что это такое?».Во время той первой встречи, чем больше мне объясняли «это», тем более сложным оно казалось.

Скажем так, есть одно слово, которое я начал избегать в повседневном разговоре. Вот моя попытка объяснить это.

Первое, что нужно знать, это то, что “это” всегда будет относиться к объекту. Теперь то, что будет определять, что представляет собой этот объект, сводится к тому, как он вызывается. Существует пять различных методов вызова: Global, Free function, Method, call/apply и Constructor.

Начнем с самого простого из них — Глобального вызова.

В этом примере я использую инструмент разработчика Chrome, чтобы показать вам две вещи. Во-первых, это само по себе будет ссылаться на глобальный объект, в котором все содержится. Во-вторых, когда переменная get определена с помощью ключевого слова var, она будет присоединена к объекту Global, поэтому вы сможете использовать «this», чтобы получить к ней доступ. Также следует помнить, когда вы создаете обычную функцию, которая также привязывается к объекту Global.

Далее вызов свободной функции

В этом довольно прямолинейном примере вызов функции, содержащей слово this, сделает this точкой глобального объекта.

Надеюсь, до сих пор все было довольно просто, и я еще не потерял тебя. Я уверен, что вы устали от объекта Global, поэтому в следующем вызове, где, наконец, будет ссылка на что-то еще.

Вызов метода

Здесь я создал объект, который имеет два свойства и функцию, но в данном случае, если функция находится внутри объекта, она также называется методом.В целом «это» будет также относиться к объекту, в котором оно содержится. Когда вызывается метод sayCatchPhrase в проигрывателе, “this” также будет ссылаться на объект проигрывателя, а не на глобальный объект. Быстро запомнить поговорку: «Всегда смотрите налево от точки» во время разговора. Если вы хотите также увидеть, к какому объекту будет относиться «это», просто взгляните налево от точки во время разговора, чтобы получить ответ.

Итак, теперь мы задаемся вопросом, а что, если вы хотите, чтобы «это» относилось к другому объекту, отличному от того, в котором оно находится? Как мы могли бы пойти на это.

К счастью, есть функции call/apply. Функции call и apply очень похожи, поскольку обе они сразу же вызывают функцию и изменяют ссылку “this” на нужный объект. Как показано в примере, мы добавляем в микс еще один объект игрока с Widowmaker. На этот раз мы используем call для вызова метода sayCatchPhrase от игрока с помощью Tracer и вместо этого используем метод catchPhrase Widowmaker.

Единственная разница между вызовом и применением заключается в том, что когда метод принимает аргументы, метод apply принимает эти аргументы в виде массива.

И последнее, но не менее важное: у нас есть вызов старого доброго конструктора.
Для любого новичка, который еще не знаком с функциями конструктора. Все, что делает эта функция, это создает объекты с уже заданными методами и свойствами.


В этом последнем примере мы создаем фабрику проигрывателей с предустановленными свойствами и методами. Когда мы создаем игрока Doomfist, мы вызываем функцию-конструктор Player, передавая аргументы. Если вы заметили, что мы используем новое ключевое слово, которое оказалось «новым».Это ключевое слово делает две вещи: создает новый объект, передает свойства и методы. Затем самое важное, что он делает, это делает так, чтобы “это” указывало на только что созданный объект. Поэтому, когда мы вызываем крылатую фразу DoomFist, она работает, и «это» не указывает на функцию-конструктор Player.

С этим последним объяснением, которое охватывает основы этого!

Пока вы не забываете проверять слева от точки во время вызова, вы всегда будете знать, к какому объекту относится «этот».Надеюсь, это поможет прояснить ваше замешательство по этому поводу.

.

Оставить комментарий