Курсовая дидактические игры и игрушки в воспитании детей раннего возраста: Курсовая работа “Роль игрушки в развитии детей раннего возраста”

Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста — Курсовая работа #9103107 — Педагогика

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы ознакомления детей раннего возраста с народной игрушкой 5
1.1. Психическое развитие детей раннего возраста 5
1.2. Современные исследования проблемы влияния народной игрушки на развитие детей 10
1.3. Разновидности народной игрушки 13
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования комфортной среды в дошкольной образовательной организации для детей раннего возраста посредством игрушки 21
2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик исследования 21
2.2. Описание формирующего этапа эксперимента 27
2.3. Анализ и обсуждение результатов 33
Выводы по главе 2 38
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Анализ литературы по данной теме позволяет говорить о том, что включение в современную систему обучения и воспитания детей раннего возраста элементов декоративно-прикладного искусства, в частности изучения народной игрушки, необходимо.

Но при этом приходится констатировать, что сегодня существует небольшое количество работ, затрагивающих вопросы практической деятельности педагога по ознакомлению детей раннего возраста с народной игрушкой, разработанной в соответствии с требованиями современной системы образования.
Таким образом, возникает противоречие между практической значимостью внедрения методики ознакомления детей раннего возраста с народной игрушкой, и недостаточной разработкой методических материалов по данной проблеме.
Отсюда, проблема исследования: какова методика ознакомления детей раннего возраста с народной игрушкой.
Целью курсовой работы является рассмотрение народной игрушки как средства всестороннего развития детей раннего возраста.
Задачи исследования:
– рассмотреть психическое развитие детей раннего возраста;
– изучить современные исследования проблемы влияния народной игрушки на развитие детей;
– исследовать разновидности народной игрушки;
– провести экспериментальное исследование формирования комфортной среды в дошкольной образовательной организации для детей раннего возраста посредством игрушки;
– проанализировать результаты исследования.
Объект исследования: образовательный процесс ДОУ.
Предмет исследования: технологии знакомства детей раннего возраста с народной игрушкой.
Методы и методики исследования. Методами исследования стал теоретический анализ психолого-педагогической литературы раскрывающая вопросы исследования, наблюдение за детьми, беседа с детьми и педагогами, а так же методики: «Диагностика тревожности»; «Определение поведенческой реакции в соответствии с оценкой факторов адаптации».
Экспериментальной базой исследования стали 50 детей раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» Советского района г.Казани.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованной литературы.

1. Алексахин, Н. Ознакомление с культурой цвета на занятиях по изобразительному искусству через ознакомление с народной игрушкой [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2018. – № 3. – С.23 – 27.
2. Алексо, В. А. Роль народной игрушки в сенсорном воспитании детей раннего возраста [Текст] //European Social Science Journal. – 2018. – № 7. – С.43 – 47.
3. Анисимова, Н.Н. Приобщение детей раннего возраста к народной культуре [Текст] //Детский сад: теория и практика. – 2019. – № 9. – С.89 – 92.
4. Ахтян, А.Г. Особенности воспитательно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей раннего возраста на основе ознакомления с народной культурой [Текст] //Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2018. – № 2. – С.88 – 91.

5. Баран, Н.Ю. Формирование целостного эстетического представления об окружающем мире [Текст] //Начальная школа. – 2014. – № 7. – С.57 – 61.
6. Баранов, С.П. Педагогика [Текст]: учебное пособие для пед. колледжей – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 368 с.
7. Берко, А.М., Космина, О.Н. Роль народной игрушки в процессе воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста [Текст] //Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2019. – № 19. – С.145 – 146.
8. Богоявленская, Д.Б. О предмете и методе исследования художественно-эстетического восприятия детей раннего возраста [Текст] //Психологический журнал. – 2017. – № 5. – С.49 – 58.
9. Боровцова, Л.А. Устное народное творчество как средство развития артикуляционной моторики у детей раннего возраста с задержкой речевого развития [Текст] //Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 40. – С.149 – 154.
10. Венгер, Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию детей раннего возраста [Текст]. – М.: Владос, 2018. – 164 с.
11. Гилева, И.В. Народная игрушка как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста [Текст] //Дошкольное образование – развивающее и развивающееся. – 2016. – №3. – С.6 – 8.
12. Гончаров, М. Матрешка в жизни ребенка [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2019. – № 6. – С.23 – 26.
13. Грибовская, А.А. Детям о народном искусстве [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Академия, 2017. – 344 с.
14. Дайн, Г.Л. Русская народная игрушка [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2018. – № 2. – С.57 – 59.
15. Деньшин, А.И. Русская народная игрушка [Текст]. – М.: Просвещение, 2013. – 109 с.
16. Жданова, Н.С. Многофункциональность игрушки – как фактор активного использования ее в процессе обучения и развития [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2018. – № 4. – С.5 – 8.
17. Захарюта, Н. Развиваем творческие способности детей раннего возраста [Текст] //Начальная школа. – 2019. – № 6. – С.8 – 13.
18. Каравашкина, М.Е. Народная игрушка как копилка народной памяти [Текст] //Приволжский научный журнал. – 2019. – №2. – С.268 – 271.
19. Князева, О.Л. Приобщение детей раннего возраста к истокам русской народной культуры [Текст]: учеб.- метод. пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2017. – 176 с.
20. Колякина, В.И. Игрушка как памятник духовно-материальной культуры народа [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2014. – №7. – С.8 – 11.
21. Красношлык, З.П. Народные традиции как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] //Обучение и воспитание: методика и практика.
– 2014. – №5. – С.111 – 115.
22. Кузан, Н.И. Народная игрушка как средство воспитания у детей позитивного отношения к трудовым традициям [Текст] //Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – №1. – С.87 – 91.
23. Лихачев, Б.Т. Педагогика [Текст]: курс лекций – 4-е изд. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 607 с.
24. Макарова, Т.А. Роль народных игр и игрушек в нравственно-духовном воспитании детей раннего возраста народа САХА [Текст] //Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2018. – №14. – С.88 – 96.
25. Народное искусство в воспитании детей [Текст] \под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2017. – 256 с.
26. Нетрадиционные техники изодеятельности, помощь учителю: курс лекций, конспекты занятий [Текст] /под ред. В.Л Стрелкиной. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 89 с.
27. Нудженко, Т.В. Возможности народной игрушки в развитии ребенка раннего возраста [Текст] //Народное творчество. – 2019. – №8. – С.25 – 31.
28. Нысвятыпаско, А.С. Значимость народной игрушки в развитии и образовании детей [Текст] //Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – №21. – С.78 – 81.
29. Олесина, Е. Народное творчество в нашей жизни [Текст] //Искусство. – 2016. – № 13. – С.5 – 6.
30. Орлова, О.В. Роспись пальцем [Текст] //Начальная школа. – 2017. – № 4. – С.47 – 49.
31. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения [Текст]: учебн. пособие для студ. пед. вузов. – М.: Академия, 2017. –176 с.
32. Педагогика [Текст]: учебн. пособие для студ. ВУЗов /под ред. Л.Р. Болотиной. – М.: Академия, 2018. – 288 с.
33. Писарева, А.Е., Уткина, В.В. Живем в Ладу: патриотическое воспитание в ДОУ [Текст]: метод. пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 128 с.
34. Погодина, С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2017. – № 9. – С.74 – 80.
35. Попова, М.В. Психология растущего человека [Текст]: краткий курс возрастной психологии. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 128 с.
36. Рысько, В.Г. Психология и педагогика [Текст]: курс лекций. – М.: Омега–Л, 2018. – 336 с.
37. Стребелева, Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей 2-3 лет: Ранняя диагностика умственного развития [Текст]. – М.: Компания Петит, 2016. – 187 с.
38. Усова, А.П. Устное народное творчество в детском саду [Текст]: книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2018. – 117 с.
39. Ушакова, Н.В. Влияние народной игрушки на уверенность в себе ребенка раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению [Текст] //Сборник конференций НИЦ. Социосфера. – 2019. – № 9. – С.46 – 50.
40. Широкова, Е.И. История игрушки (историко-педагогический анализ) [Текст]. – СПб.: Речь, 2016. – 167 с.
41. Шулика, М.В. Значение народной игрушки в жизни детей младшего дошкольного возраста [Текст] //Вестник томского государственного университета. – 2017. – №6. – С.82 – 85.

Тема:Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста
Артикул:9103107
Дата написания:20. 12.2020
Тип работы:Курсовая работа
Предмет:Педагогика
Оригинальность:Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц:52

Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста в ДОО

%PDF-1.7 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R /ViewerPreferences 5 0 R >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста в ДОО
  • Савченко Н. А.1.72018-03-25T17:06:08+05:002018-03-25T17:06:08+05:00 endstream endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents [105 0 R 106 0 R 107 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [108 0 R] >> endobj 8 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 9 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 10 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 11 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 114 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 12 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 13 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 14 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 15 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 16 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 17 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 18 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 19 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 20 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 21 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 22 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 23 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 24 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 25 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 26 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 27 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 28 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 29 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 30 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 136 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 31 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 137 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 32 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 33 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 34 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 35 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 36 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 37 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 38 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 39 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 40 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 41 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 42 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 43 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 44 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 45 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 46 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 47 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 48 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 49 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 50 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 51 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 52 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 53 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 54 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 55 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 56 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 57 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 58 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 59 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 60 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 61 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 172 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 62 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 173 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 63 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 174 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 64 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 176 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 65 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 177 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 66 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 178 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 67 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 180 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 68 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 183 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 69 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 184 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 70 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 186 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 71 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 72 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 73 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 189 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 72 >> endobj 74 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 190 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 73 >> endobj 75 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 191 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 74 >> endobj 76 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 192 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 75 >> endobj 77 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 193 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 76 >> endobj 78 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 194 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 79 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 195 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 80 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 196 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 81 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [197 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 198 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 82 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 199 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 83 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 200 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 77 >> endobj 84 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 201 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 78 >> endobj 85 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 202 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 79 >> endobj 86 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 203 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 80 >> endobj 87 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 204 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 81 >> endobj 88 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 205 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 82 >> endobj 89 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 206 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 83 >> endobj 90 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 208 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 84 >> endobj 91 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 209 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 85 >> endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > stream x

    Развивающие игры и игрушки для детей: эффективны ли они?

    © 2010-2022 Гвен Дьюар, доктор философии, все права защищены


    Развивающие игрушки и развивающие игры для детей появились сравнительно недавно. Они работают?

    На протяжении большей части истории человечества дети получали мало или совсем не получали формального обучения. Вместо этого они учились, подражая и оттачивая новые навыки с помощью ролевых игр (Lancy 2008). Сегодня мы знаем, что игра способствует развитию мозга. Это также может способствовать решению проблем. И, как я объясняю в другом месте, определенные типы фантазийных игр могут помочь детям лучше развить навыки «исполнительной функции», такие как способность оставаться сосредоточенным.

    А как насчет игрушек, которыми играют дети? Настольные игры и видеоигры? Существуют ли игрушки и игры, которые делают детей лучшими учениками? Или лучшие граждане?

    Родители, живущие в культурах высоких технологий, особенно заинтересованы в игрушках, которым учит . Но «умные» игрушки — относительно недавнее изобретение. На самом деле, игрушки, разработанные взрослыми, редкость в неиндустриальных культурах, где детские притворства в основном представляют собой воспроизведение мирских, повседневных взрослых действий (Power 2000).

    В противоположность этому, детей, живущих в сложных, грамотных обществах, часто поощряют к участию в сложных, притворных играх, и в этом, по словам антрополога Дэвида Лэнси, есть смысл: такая игра может улучшить академическую готовность ребенка и улучшить его или ее долговременную долгосрочные экономические перспективы (Lancy 2008).

    Поэтому кажется разумным спросить, могут ли игрушки дать детям значимый образовательный опыт, и, безусловно, ответ будет утвердительным. Например, рассмотрим, как интеллект измеряется в стандартных тестах. В своей книге «Интеллект и как его получить: почему школы и культуры имеют значение» психолог Ричард Нисбетт отмечает, что прогрессивные матрицы Рэйвена — тест интеллекта, часто рекламируемый как «некультурный» — основан на культуре (Nisbett 2009).). Взгляните на типичный вопрос (на фото).

    (Изображение Parenting Science, стилизованное под Прогрессивные матрицы Равена )

    Испытуемые должны посмотреть на первые две строки и определить закономерность. Далее они смотрят на нижний ряд. Что должно быть дальше — в пустой коробке?

    Если мы допустим, что люди работают лучше, когда они знакомы с задачей, то очевидно, что есть опыт, который может помочь нам решить эту проблему. Преимущество будет у тестируемого, если он знаком с

    • правильные геометрические фигуры
    • аналоговые часы и часовой механизм
    • идея о том, что постепенные, ступенчатые изменения могут быть изображены последовательностью изображений
    • предположение, что можно обобщить правило только из двух предыдущих примеров

    Вы, вероятно, можете придумать больше. Но суть вот в чем: каждому из этих элементов нужно учиться, а некоторые люди, в том числе практически все наши предки, их не изучали.

    Это одна из причин, по которой показатели IQ выросли за последнее столетие. Дело не в том, что люди стали внутренне умнее. Дело в том, что их культура лучше обучает их в тех областях, которые помогают людям преуспеть в тестах IQ (Flynn, 2007). И где проходит это обучение? В школе да. Но и в других местах. Дома, в книгах, на телевидении, на компьютере, через игрушки и развивающие игры.

    То, что верно для изучения форм, несомненно верно и для других вещей, таких как приобретение продвинутых языковых навыков или развитие «чувства числа».

    Итак, настоящий вопрос: какие игрушки и игры наиболее эффективны для обучения? К сожалению, исследований, которые могли бы нам помочь, не так много. Например, подавляющее большинство якобы обучающих электронных игр не прошли тщательную проверку на предмет их образовательного эффекта. С другой стороны, было проведено на удивление мало тщательных исследований влияния игры в шахматы. Или даже на эффектах от игры с кубиками.

    Тем не менее, у нас есть все основания полагать, что некоторые игрушки и игры доставляют детям больше, чем просто развлечение.

    Какие игрушки и развивающие игры поддерживаются исследованиями?

    На этих страницах я анализирую, что опубликованные исследования говорят нам об игрушках и развивающих играх для детей. Если вы задаетесь вопросом, на что потратить деньги, хорошей отправной точкой будет моя статья о конструкторах. Как я там заметил, игрушечные кубики связаны с лучшим развитием речи и более высокими достижениями в математике. Есть также основания полагать, что игрушки-конструкторы оттачивают пространственные навыки и вдохновляют детей на выбор карьеры в области науки, техники и технологий.

    Кроме того, есть экспериментальные доказательства того, что некоторые настольные игры улучшают математические способности. Например, когда маленькие дети (в возрасте от 4 до 6 лет) играют в настольные игры с традиционными игральными костями (каждая грань показывает разное количество точек), они могут улучшить свои навыки счета (Gasteiger and Moeller, 2021).

    В целом, я думаю, разумно предположить, что многие настольные игры развивают аналитические способности — , если мы сочетаем их с явными уроками критического мышления. Для получения дополнительной информации см. мои научно обоснованные статьи о настольных играх и обучении детей критическому мышлению. Ищете дополнительные рекомендации? Рассмотрим это:

    • Головоломки Tangram одобрены Национальным советом учителей математики (NCTM). Узнайте больше об этом из этой статьи о воспитании детей, которая включает в себя шаблон для печати, чтобы сделать набор танграмм дома.
    • Дошкольники могут развить свое чувство числа, играя в эти развивающие игры «Сделай сам».
    • Игры Манкала побуждают детей считать и разрабатывать стратегии. И вы можете легко создать свою собственную игру дома. Смотрите мой обзор и руководство по правилам.
    • Совместные настольные игры могут развивать социальные навыки и навыки критического мышления. Они также являются хорошим выбором для маленьких детей и освежающей альтернативой старомодным дошкольным играм, таким как Candy Land , играть в которые может быть утомительно. Узнайте больше о преимуществах совместной игры в этой статье Parenting Science.
    • Игры для вечеринок, разработанные исследователями, могут помочь детям старшего возраста «настроиться» на точки зрения других людей. Как я объясняю в своем обзоре научно обоснованных действий по развитию социальных навыков, подростки, которые играли в Buffalo: The Name Dropping Game™ впоследствии больше интересовались борьбой с социальными стереотипами (Kaufman and Flanagan 2015).
    • Исследования сканирования мозга показывают, что маленькие дети практикуют свои навыки «чтения мыслей» (настраиваясь на мысли, чувства и желания), когда играют с куклами (Hashmi et al 2022), и исследователи подозревают, что дети учатся рассуждать о возможных слова, когда они участвуют в притворной игре (Wente et al 2022). Так что даже простую нетехнологичную куклу можно считать развивающей игрушкой.
    • Дошкольники могут оттачивать свои исполнительные навыки, включая аспекты внимания и контроля импульсов, играя в социальные игры, такие как «Красный свет, зеленый свет» (Tominey and McClelland, 2009). Для получения дополнительной информации см. рекомендацию № 4 в моей статье «Обучение самоконтролю: советы, основанные на доказательствах».

    Как насчет видеоигр?

    Как отмечалось выше, тщательных исследований образовательного эффекта видеоигр не проводилось. С другой стороны, есть доказательства того, что игра в жестокие видеоигры может настроить нас — пусть даже ненадолго — на то, что мы меньше сочувствуем бедственному положению жертв. Есть также исследования, предполагающие, что некоторые дети страдают от «зависимости» от видеоигр.

    Но есть и хорошие новости. Исследования показывают, что определенные виды видеоигр могут улучшить навыки визуального внимания и, возможно, даже помочь детям с дислексией научиться читать. Для получения дополнительной информации см. мою статью «Видеоигры и внимание: игры улучшают одни навыки внимания и мешают другим».

    Кроме того, эксперименты показывают, что некоторые «боевые» видеоигры могут улучшать зрительно-пространственные характеристики, в частности способность отслеживать несколько объектов в быстро движущихся условиях (Oei and Patterson 2015; Oei and Patterson 2013). А некоторые игры — вроде «Космическая программа Кербала» (для старшеклассников) и эти рекомендации от CommonSense.org — могут помочь детям освоить научные понятия.

    Подробнее об игрушках и играх для детей

    Дополнительные предложения можно найти в магазине Parenting Science Amazon. Часть вашей покупки поможет поддержать этот сайт. И посмотрите мою статью «Наука о воспитании детей» о гендерных играх: «Игрушки для девочек, игрушки для мальчиков и воспитание детей: наука о предпочтениях детей в отношении игрушек».


    Каталожные номера: Развивающие игрушки и развивающие игры для детей

    Флинн мл. 2007. Что такое интеллект? Издательство Кембриджского университета.

    Gasteiger H and Moeller K. 2021. Развитие навыков счета на раннем этапе путем игры в обычные настольные игры. J Exp Детская психология. 204:105060.

    Хашми С., Вандерверт Р.Е., Пейн А.Л., Герсон С.А. 2022. Игра в куклы побуждает к социальному мышлению и социальным разговорам: представление внутреннего государственного языка в мозгу. Dev Sci. 25(2):e13163.

    Кауфман Г. и Фланаган М. 2015. Психологически «встроенный» подход к разработке игр для просоциальных целей. Cyberpsychology: Journal of Psychosocial Research on Cyberspace, 9 (3), статья 1.

    Lancy DF. 2008. Антропология детства: херувимы, движимое имущество и подменыши. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Нисбет РЭ. 2009. Интеллект и как его получить. Нью-Йорк: В. В. Нортон и компания.

    Oei AC и Паттерсон MD. 2015. Для улучшения навыков восприятия и внимания требуются общие требования между экшн-видеоиграми и задачами на передачу. Фронт Псих. 6:113.

    Oei AC и Patterson MD. 2013. Улучшение познания с помощью видеоигр: исследование обучения с несколькими играми. ПЛОС Один. 2013;8(3):e58546.

    Мощность ТГ. 2000. Игра и исследование у детей и животных. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

    Priewasser B, Roessler J, Perner J. 2013. Соревнование как рациональное действие: почему маленькие дети не могут оценить соревновательные игры. J Exp Детская психология. 116(2):545-59.

    Томини С. и Макклелланд М. 2011. Красный свет, фиолетовый свет: результаты рандомизированного исследования с использованием игр на время с кругом для улучшения поведенческой саморегуляции в дошкольных учреждениях. Раннее образование и развитие 22(3): 489-519.

    Венте А., Гопник А., Фернандес Флеча М., Гарсия Т., Буксбаум Д. 2022. Причинное обучение, контрфактические рассуждения и ролевые игры: кросс-культурное сравнение перуанских детей со смешанным и низким социально-экономическим статусом в США. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 377 (1866): 20210345.

    Содержание раздела «Умные игрушки и развивающие игры для детей» последнее изменение 12/2022. Части текста взяты из предыдущей версии этой статьи, написанной тем же автором.

    изображение, иллюстрирующее типы вопросов, найденных в Прогрессивные матрицы Равена 1 . Введение  

    2. Бесплатные интерактивные обучающие игры по классам

    3. Бесплатные развивающие игры для детей по предметам

    4. Преимущества игрового обучения для детей младшего возраста

    5. Достижение целей с помощью SplashLearn

    Введение

    бесстрашные ученики. Эти забавные игры созданы для того, чтобы вдохновлять детей и развивать компетенции, таланты и навыки, тем самым предоставляя им максимальную доступность.

    Исследования показывают, что в игровой индустрии произошел массовый всплеск разработки игр для развития социальных и эмоциональных навыков ребенка. Некоторые игры демонстрируют сильные педагогические свойства для обучения основным предметам, таким как гуманитарные науки, математика и естественные науки.

    Образовательные онлайн-игры обеспечивают сбалансированную учебную программу, чтобы конкурировать и дополнять программы, предлагаемые в детских школах. Они включают в себя вдохновляющие игры, предсказуемые рутины и веселые игровые действия.

    Обучающие игры, которые понравятся детям – с разбивкой по классам

    Существует множество забавных онлайн-игр для образовательных целей. Эти игры вдохновляют на увлекательное обучение и занимают детей дома.

    Бесплатные интерактивные обучающие игры для дошкольников

    SplashLearn – Игры для чтения и математики

    Splashlearn разрабатывает игры на основе научно разработанной педагогики мотивации и обучения детей. Он воспитывает бесстрашное любопытство к обучению у молодых людей и адаптируется к меняющимся потребностям детей. В ELA есть различные игры на такие темы, как:

    • Письма от А до Я
    • Чтение слов
    • Sight Words

    А в математике есть игры на такие темы, как:

    • Подсчет и сравнение
    • Добавление и вычитание
    • Геометрия
       Связанное чтение:    Top Reading Apps для детей: как использовать экраны для Stories  

    CBEEE. CBeebies — это дошкольная компания BBC для детей в возрасте 6 лет и младше. Они поощряют обучение через игру и предлагают различные дошкольные программные мероприятия. Они также предоставляют такие возможности, как просмотр программ, просмотр видеоклипов и бесплатные интерактивные онлайн-игры:

    • Feeding Time Game
    • Puzzle game
    • Memory game
    • Colouring game
    • Exploring game
    • Andy’s puzzle game
    • Dinosaur match game
    • Super Numtum and the flying moles of mischief game
    • Outdoor fun games

    Интерактивные игры, которые сделают детей младшего возраста умнее (1–5 классы)

    Shifu Plugo

    Наборы Shifu доступны в Play Shifu, которые обеспечивают увлекательное и интерактивное обучение на основе дополненной реальности в раннем возрасте. Истории создают незабываемые впечатления и оживают прямо на наших глазах, оставляя улыбку на лицах детей и взрослых. Они создают STEM-игрушки и обучающие игры, которые очень нравятся родителям, детям и учителям. Это один геймпад с пятью интерактивными комплектами:

    CBC Kids

    Эта игра для детей в возрасте от 9 до 13 лет пытается ответить на вопросы, которые витают в голове ребенка о мире, в котором он живет. С помощью этой игры они пытаются развить навыки медиаграмотности.

    CBC Kids предлагает бесплатные приключенческие игры, головоломки, игры для начинающих, экшн, животных, спорт, стратегии и многое другое. Некоторые захватывающие игры:

    • Игра для начинающих  – Рука помощи            
    • Экшн-игра  – Аэрохоккей
    • Стратегическая игра – инопланетный мост, антигравитация, битва битва, голубая история
    • Головоломка игра – Все на борту, Aztech Treasure,
    • Game Game – Животные. Cat adventure
    • Sports Game  – Balance Ball, Baseball pro
       Связанное чтение:    Стимулирующие орфографические игры для детей + Лучшие онлайн-ресурсы  

    Bommerang от Bommerang.Asia

    Boomerang предоставляет такие игры, как Tom and Jerry Puzzle Escape, Tom and Jerry Music Maker, Mr. Bean и «Найди отличия».

    Некоторые из их лучших игр:

    • Forest Rush
    • Midnight Munchies
    • Make and Race
    • Music Maker
    • Bouncy Cubs
    • Escape
    • Tom и Jerry Games
    • Г.М. Игры
    • Игры про Скуби-Ду

    Бесплатные развивающие игры для детей – с разбивкой по предметам

    Давайте рассмотрим несколько увлекательных и интерактивных бесплатных онлайн-игр для детей, направленных на углубление знаний и обучение в определенных предметных областях.

    1. Математика

     

    a)   Математика и игры для чтения от SplashLearn

    SplashLearn – это идеальное сочетание развлечения и обучения. Теперь ваши дети могут играть в интерактивные игры, чтобы развивать навыки математики и чтения.

    Как родитель, вы можете обучать своих детей с помощью индивидуальных планов уроков. SplashLearn предлагает увлекательный процесс обучения, который ценят и любят более 40 миллионов детей.

    С помощью SplashLearn вы можете получить доступ к:

    • Библиотеке из более чем 4000 игр, книг и образовательных мероприятий.
    • Индивидуальные расписания и планы
    • Мотивирующие награды
    • Удобное для детей и безопасное обучение
    • Новые инновационные игры, которые регулярно обновляются

    b) Математическая площадка

    Математическая площадка — это потрясающая платформа для математических игр. В его играх есть парки развлечений, суммы для строителей мостов и супергерои. Избранные игры:

    • Игры дивизии
    • Уравнения пошаговых.0029
    • Вычитание супергероев
    • Добавление в парк развлечений
    • Пары факторов и многое другое

    c) Математика против монстров

    Математика против монстров – это игра, основанная на замках, в которой детские математические монстры следуют за математическими задачами. Дети берут на себя роль математических гениев и строят замок. Затем они решают задачи, используя свои аналитические, технические и математические навыки.

    Дети 1–7 классов могут заниматься математикой с сотнями рабочих листов, доступных в Интернете. Они также могут учиться с помощью видеоуроков и играть в математические игры, такие как:

    • Math Agar
    • Math Slither
    • Mathimals
    • Math vs. Monsters
    • Math and Snacks
    • Viking Queen Defense
    • Cat wars
    • Number worms
    • King of Maths
    • Candy Stacker
    • Math Smash – Спасение животных
    • Мультяшный шар
    • Математическая ракета

    2. Искусство

    а) Раскрась от Fun Games For Free

    Раскрась, раскрась и получай удовольствие! Colorfy — идеальная игра для детей, позволяющая раскрашивать страницы мандалами, мультфильмами и узорами. Они испытывают все виды рисунков красками с цветами и создают фантастические краски.

    Colorfy может помочь вашим детям весело провести время с лучшей игрой-раскраской. Он имеет невероятные функции, такие как:

    • Его легко раскрасить. Дети могут выбирать палитру, кисти, градиентные цвета и гармоничные цвета.
    • Позволяет рисовать более 1000 картинок.
    • Дети могут вдохновиться работами великих художников.
    • Он оптимизирован как для пользователей iPhone, так и для пользователей Android.
    • Дети также могут делиться своими работами в социальных сетях.
    • Это упражнение для снятия стресса.
    • Дети также могут работать в автономном режиме.

    b) Start With Art от Madcap Logic

    Этот творческий практический проект помогает детям развивать свои навыки анимации. Он помогает и расширяет возможности маленьких художников с помощью различных руководств по искусству, таких как:

    • 16 уроков для изучения элементов и принципов искусства
    • Создатели творчества — 32 практических художественных проекта со встроенными планами уроков,
    • Карточки художника и кусочки головоломки, которые присуждаются после уроков,
    • Виртуальная галерея иллюстраций урока,
    • Глоссарий художественных терминов,
    • Критерий оценивания – оценивайте понимание и успеваемость учащихся в соответствии с национальными стандартами.

    3. Словесность

     a)  Endless Alphabet от Originator Inc. 

    В этом приложении есть восхитительные анимации и веселые игры, которые учат детей буквам и определениям. Некоторые из его основных характеристик:

    Особенности:

    • 100 слов для изучения и изучения.
    • Восхитительные анимации, обучающие определениям слов в веселой и увлекательной форме.
    • Игра в слова, обучающая детей буквам.
    • Алфавитные знания

    б) VocabularySpellingCity от SpellingCity.com, Inc. 

    Это интригующая и захватывающая игра для улучшения понимания прочитанного детьми, рассказывания историй и расширения словарного запаса.

    4. Здоровье и физическая культура

     a) PDQ Test или Jump Tag 

    Это забавная игра, связанная с групповыми упражнениями, которая отличается необычностью и имеет забавную бирку. Это один из самых мощных способов научить детей актуальности здоровья и физического воспитания.

    5. Наука

     a)  Animal Jam от WildWorks 

    Дети могут участвовать в различных играх с животными, заводить удивительных питомцев и узнавать о мире природы из видеороликов. Его лучшие характеристики:

    • Explore a gorgeous, living 3D world
    • Join a friendly community of players worldwide
    • Chat with animal buddies
    • Learn about real animals and their habitats

    b) R oblox by Roblox Corporation 

    Roblox — это идеальная виртуальная вселенная, в которой дети могут творить, делиться опытом с друзьями и быть кем угодно.

    • Дети могут вместе исследовать мир в любое время и в любом месте. Он имеет полную кросс-платформенную поддержку.
    • Они могут быть кем угодно. Они могут быть креативными и демонстрировать свой уникальный стиль.
         Related Reading:       The Best Car Games for Kids for Hours of Exciting Fun   

    6. Technology

     a)  Code-Karts by EDOKI ACADEMY 

    Code Karts aims to teach детям основы кода. Они хотят дать детям более глубокое понимание, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы начать писать код самостоятельно.

    Это веселая и увлекательная образовательная игра с такими функциями, как:

    • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс для детей от 4 лет.
    • Известна своими развивающими играми на последовательность действий, решение задач и логику.

    b) Thinkrolls2 от Avokiddo

    Avokiddo предлагает логические игры и игры-головоломки с передовыми технологиями. Эти игры направлены на повышение технических и научных навыков детей.

    Дети обретают уверенность в своих дедуктивных рассуждениях и способностях решать проблемы. Они решают головоломки, которые требуют манипулирования несколькими вариантами и планирования ходов заблаговременно.

    Дети могут оттачивать свои навыки мелкой моторики, проверять теории, экспериментировать с силой, совершать фантастические путешествия, улучшать зрительную память и решать сложные головоломки. Это приложение включает в себя:

    • 270 сложных уровней с поучительными головоломками,
    • 135 простых уровней для детей от 3 до 5 лет,
    • 135 сложных уровней для детей от 5 до 7 лет,
    • экспериментов с левитацией, гравитацией, плотностью, электричеством, плавучесть и ускорение,
    • Игры для развития логики, решения задач, пространственного мышления, памяти, наблюдения и многого другого,
    • Отслеживание прогресса,
    • Независимый от языка игровой процесс.

    7. Социальные науки

     а) Лагерь Вандерополис при Национальном центре семейного обучения

    Эта игра основана на чтении и изучении мира. Он направлен на то, чтобы воспитывать детей и семьи, обучающиеся вместе. Он полон забавных, интерактивных тем STEM и повышения грамотности, усиленных экспериментами Maker.

    b) Civilizations AR от Medial Applications Technologies для BBC

    Эта игра, посвященная истории, переносит реальность из истории в дома с дополненной виртуальной реальностью. Первое в истории приложение BBC «Цивилизации AR» приносит искусство.

    Особенности :

    • Дети могут стать исследователями и использовать волшебный прожектор, чтобы открывать аудиогиды и уникальные функции.
    • Они могут использовать функцию «Рентген», чтобы раскрыть секреты истории, скрытые внутри, и прошерстить слои истории с помощью «Восстановления».
    • Они могут переводить иероглифы, географически перемещаться по коллекции в дополненной реальности, а также делать фотографии объектов и делиться ими.

    8. Общие знания

    а) Дети против пластика от National Geographic

    Эта игра ориентирована на стабильность окружающей среды и в то же время увлекательное обучение.

    Помимо того, что дети узнают о том, как пластик разрушает среду обитания и территорию столь многих невинных животных, дети также могут поиграть в такие веселые игры, как:

    • Викторина ко Дню Патрика
    • Кто ты из животных-обманщик?
    • Bug Bash
    • Играть в Zeus the Mighty

    б) Play Music от Playmusic.org

    Развлекательная онлайн-игра, которая способствует обучению детей всех возрастных групп. Они могут побаловать себя такими сегментами, как «Декор детской комнаты», «Play Music Computer» и познать глубины музыки с помощью бесплатных музыкальных онлайн-программ.

    c) Все о Луне от Space Place 

    Эта игра позволяет детям узнать о космосе. С помощью структур, рисунков и презентаций они узнают, как далеко находится Луна, какие фазы Луны, сколько лун у каждой планеты и многое другое.

    Изучение космоса поощряется образовательными играми:

    • NASA Space Art Challenge
    • Раскрась свою вселенную
    • Исследуй Марс
    • Играй в Солнечную систему и многие другие

    Преимущества игрового обучения для молодежи Ones

    Преимущества обучения онлайн-играм

    1. Делает учащихся умнее

    Онлайн-игры развивают эффективные навыки самостоятельного обучения. Студенты применяют навыки для решения проблемы и оценивают полученную обратную связь. Это обостряет аналитическое и критическое мышление, вовлекает студентов и повышает их эффективность и производительность. Кроме того, это способствует сотрудничеству и командной работе.

    2. Обучение детей дисциплине

    Интерактивные игры на социальные навыки учат детей дисциплине. Они мотивируют их следовать правилам и рекомендациям, тем самым развивая их навыки и терпение. Дети также развивают положительные чувства достижения и достижения от овладения новыми знаниями и навыками.

    3. Повышает мотивацию учащихся и повышает их ответственность

    Учащиеся расширяют свою базу знаний. Они становятся более вовлеченными в процесс. Они учатся с помощью интерактивных методов, таких как
    – рассказывание историй,
    – решение проблем,
    – взаимное обучение,
    – работа в команде,
    – обратное обучение,
    – постановка,
    – концептуальные карты,
    – ролевая игра и
    – геймификация.

    4. Участие педагогов и родителей

    Если сделать обучение более увлекательным, можно добавить аспект совместного обучения. Это значительно упрощает задачу родителей и воспитателей. Они могут быть в курсе и быть на связи с наиболее актуальным контентом, чтобы лучше преподавать, вовлекая и получая удовольствие.

    5. Повышает обмен информацией и расширяет возможности трудоустройства учащихся

    Обучение с помощью игр позволяет учащимся получать доступ и настраивать все больше и больше информации в соответствии с их личными потребностями. Это позволяет им учиться в лучшем темпе, а также повышает их навыки обучения, опыта и общения.

    Оснащение учащихся игровым обучением может улучшить их навыки проблемного обучения. Поскольку он вбирает в себя реальные подходы к обучению, он в конечном итоге даст им возможность создавать свои собственные возможности трудоустройства и, в идеале, даже создавать рабочие места для других.

    Другие преимущества

    Другими преимуществами онлайн-геймификации образования являются микрообучение и мультимедийные знания. Игры также обеспечивают персонализированное обучение и предоставляют доступ к интерактивному контенту. Студенты могут учиться с помощью различных стилей обучения, таких как текст, аудио, видео и графика. Обучение настраивается на основе сильных и слабых сторон учащихся.

    Рассмотрим еще несколько преимуществ обучения с помощью онлайн-игр:

    Онлайн-игры играют важную роль в развитии у детей уверенности в себе и личности. Онлайн обучающие игры:

    1. Может оживить методологию обучения и сделать ее более конструктивной.
    2. Призывает детей к участию, используя практический подход.
    3. Может помочь учащимся запомнить посредством активного участия и применить его в реальных ситуациях.
    4. Подготовка детей к инновационным и передовым технологиям с помощью навыков и методов визуальной и компьютерной грамотности.
    5. Поощряйте учащихся мыслить нестандартно.
    6. Чрезвычайно полезен для детей с нарушениями внимания.
    7. Оттачивайте и совершенствуйте другие навыки детей, такие как критическое мышление, спортивное мастерство, сотрудничество и взаимодействие со сверстниками.
       Связанное чтение:    Лучшие сайты для чтения для детей  

    Как родители могут внести свой вклад?

    Педагогика развивалась вместе с современными технологиями и произвела революцию в подходе к обучению. Теперь дети могут получать образование, не выходя из дома, с помощью онлайн-курсов, онлайн-программ на получение степени и т. д. Тем не менее, родители должны поощрять интерактивное обучение с помощью онлайн-игр, чтобы привлечь и удержать внимание своих детей.

    Цели и задачи: обучение интерактивным онлайн-играм

    Давайте разберемся с некоторыми целями и задачами интерактивного обучения онлайн-играм:

    • Сделать детей увлеченными учениками
    • Привить фактор развлечения в системы онлайн-обучения
    • Мотивировать, вдохновлять и вовлекать учащихся
    • Смягчать монотонность методов обучения
    • Помогать учащимся повышать самооценку, внимание и память


    Как использовать онлайн-игры в качестве вспомогательного средства и надежного преподавателя

    Интерактивное обучение через онлайн-игры предполагает участие учащихся и улучшает их подход к работе. Это также поощряет персонализацию дискуссий и сотрудничество студентов.

    Включает :

    • Инклюзивные учебные пространства для детей
    • Цифровое обучение
    • Плавное взаимодействие со студентами
    • Мотивация и поощрение
    • Индивидуальное прикосновение

    Достижение целей с помощью SplashLearn

    Интерактивное онлайн-обучение с помощью образовательных игр претерпело множество изменений. Теперь это воплощение оцифрованного обучения и взаимодействия. Он может пройти еще несколько преобразований, если технологические инновации будут продолжать изобиловать.

    Родители и дети теперь полагаются на SplashLearn для цифрового интерактивного обучения, расширенных знаний, лучшей педагогики, даже несмотря на сопротивление и препятствия. Они также полагаются на комплексные образовательные услуги, предоставляемые SplashLearn для обучения детей.

    Дети могут участвовать в соревновательных и совместных играх, достигать грандиозных целей, использовать цифровые технологии обучения, чтобы лучше усваивать идеи, получать качественно новый опыт и предотвращать проблемы с психическим здоровьем.

    Оставить комментарий