Курсовая содержание образец: Как сделать содержание в курсовой

Содержание курсовой работы образец оформленея

 –

Ни один курсовой проект не может обойтись без плана, а потому составление содержание – это немаловажный шаг, позволяющий расположить все разделы на своих местах и ничего при этом не перепутать. Наличие четкого и продуманного плана избавит студента от ненужных и затратных действий, защитит текстовую часть от переполнения лишними материалами, найденными в ходе исследования, а также позволит качественно распланировать все работы по созданию курсового проекта.

Идеально, конечно, это посидеть с руководителем и обсудить тему работы, после чего ознакомиться с возможной литературой, а уже потом снова встретиться с преподавателем для уточнения название проекта и составления примерного плана. Позднее содержание все равно будет скорректировано или даже поменяно, но первоначальный набросок однозначно поможет студенту справиться с расстановкой приоритетов своего труда и уложиться в намеченные сроки написания.

По существу содержание – это кратко описанная логическая структура курсовой работы.

План включает не только основные, но и малозначимые вопросы проекта, а потому в нем необходимо выделить как главные разделы, так и подразделы, делящиеся в свою очередь на еще более мелкие параграфы.

Глобально содержание делится на три раздела:

  1. – введение;
  2. – основная часть;
  3. – заключение.

Поскольку курсовая работа – это строго структурированный документ, потому он должен быть актуальным, последовательным, уникальным и корректно оформленным. Естественно, что оформление не может обойтись без титульного листа, за которым следует страничка-другая с содержанием, и уже потом последовательно вся работа – введение, теоретический и практический разделы, заключение, литературные источники и приложения.

Теперь о том, как правильно написать содержание, которое, кстати, идет сразу после титулки, но при этом не нумеруется, хотя в общий объем работы входит на равных правах с остальными разделами. Как уже говорилось, план в курсовой работе не занимает больше страницы, но при этом в нем следует аккуратно поместить точные название всех разнокалиберных глав с теми страницами, на которых дано название параграфа, подраздела и подпункта. Также нумерации подлежит начало списка литературных источников, а вот приложения просто идет последней строкой и цифра с номером страницы рядом с ними не ставится.

Скачать пример (Тема – Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия).

Несколько советов, способных помочь в составлении содержания к курсовой работе:

 1. Разделы, подразделы и прочие более мелкие части работы не должны иметь наименований, идущих вразрез с темой, заявленной в теме курсового проекта, но при этом ни одна глава не может полностью дублировать названием курсовой работы.

 2. Название каждой главы должно направлять на раскрытие определенной стороны изучаемой проблематики.

 3. Каждый последующий раздел, подраздел, глава, параграф должен быть плавным продолжением предыдущего.

 4. План курсовой работы не должен содержать пунктов с одинаковыми названиями.

 5. Название каждого раздела, подпункта или главы должно состоять из одного предложения.

Вся информация по оформлению содержания курсовой работе обычно имеется в методических пособиях, выпускаемых на кафедре. Такую брошюру можно с легкостью получить или в деканате или у преподавателя, принимающего курсовую работу. Если возникают какие-либо трудности или проблемы, то с вопросами следует обратиться к руководителю. Мало того, что это поможет избежать неувязок на защите, так и преподаватель однозначно обратит внимание на думающего студента, что наверняка положительно скажется в будущем при выставлении оценки.

И еще одна подсказка: окончательный вариант содержания лучше всего писать уже по завершении основных разделов курсового проекта, после составления списка литературы, подбора приложений и дополнительных материалов. Когда все разделы уже не нуждаются в какой бы то ни было корректировке, тогда и получается самое лучшее содержание.

Примеры содержания:

Содержание курсовой работу по экономической теме.

docx – Тема курсовой работы – Организация и пути повышения экономической эффективности использования сельскохозяйственных угодий

Содержание курсовой работы по ветеринарной теме.docx (табличная форма) – по теме ветеринарный контроль, мясная продукция.

Содержание курсовой работы по информационным технологиям.docx (строго по ГОСТу) – компьютеры, информатика, сети.

Содержание курсовой работы по технологии переработки.docx – технология переработки молока, производство масла и спредов.

Содержание курсовой работы по экономике сельского хозяйства.doc – экономика сельского хозяйства, молочное скотоводство.

Сборник содержаний к курсовым работам по экономике.docx – 6 шт.

Как оформить содержание в курсовой работе?

  • 14 октября

Рубрика: Курсовая работа

На вопрос «Как оформить содержание (оглавление) в курсовой работе?» хочется ответить так: «Сделать содержание в курсовой правильно вам помогут методические рекомендации ВУЗа и ГОСТы». Обо всем по порядку.

Не требует доказательства тот факт, что в нашей системе высшего образования вузовские рекомендации для преподавателя чаще всего оказываются главнее государственных стандартов. В методичке можно найти не только словесное описание норм оформления содержания, но и наглядные пример и образец такого оформления, требуемые от вас именно в вашем ВУЗе.

Но так как ГОСТы никто не отменял, да и их знание покажет вас только как человека достаточно грамотного, приведенные далее нормы помогут составить содержание в курсовой согласно ГОСТам.

Чтобы правильно делать содержание в работе, необходимо учитывать следующие стандарты:

1)    ГОСТ 7.32 – 2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правили оформления»,

2)    Единая система конструкторской документации (ГОСТ 2.105-95).

Согласно этим документа, Содержание всегда оформляют после титульного листа курсовой работы, нумеруется цифрой 2. Заголовок Содержание записывается симметрично тексту с заглавной буквы без кавычек.

Употребление слова «оглавление» вместо «содержание» никак ГОСТами не регулируется. Если в вашем ВУЗе допустимо эти понятия взаимозаменять, то возможно написать и Оглавление.

В Содержание необходимо обязательно включить следующие структурные элементы:
  • Введение,
  • наименование всех глав, параграфов, пунктов основной части курсовой работы,
  • Заключение,
  • Список используемых источников,
  • Приложение (если есть).

Важным требованием к оформлению Содержания является указание номеров страниц, с которых начинаются эти структурные элементы исследования.

Собственно наименования включенных в Содержание элементов надо писать строчными буквами, начиная с заглавной, без кавычек и скобок, без точки в конце, без подчеркивания. Переносы слов в наименованиях не допускаются. Используется точка в качестве знака разделения, если наименование (например, главы, параграфа) состоит из 2 предложений.

Главам курсовой обязательно даются порядковые номера в пределах всей работы, параграфам – порядковые номера в пределах главы. Для нумерации используются арабские цифры без точки, которые делают с абзацного отступа. Номер параграфа состоит из номера главы и самого параграфа, разделенные точкой, но без точки в конце номера параграфа. В свою очередь параграфы могут (встречается редко в курсовых работах) состоять еще из нескольких пунктов, оформляются которые аналогично, но номер будет включать три цифры.

Параметры страницы, шрифт и т д. аналогичны оформлению всего текста курсовой.

Включение наименований каждого приложения (если они есть или если их несколько) ГОСТами не регулируется, только требованиями вашего учебного заведения.

Пример Содержания в курсовой работе обычно выглядит так:

Содержание

         Введение                                                                                 3

         Глава 1 (Как называется глава)                                          6

         1.1 (Как называется параграф)                                           6

         1. 2 (Как называется параграф)                                          11

и т.д. (в зависимости от количества параграфов)

         Глава 2 (Как называется глава)                                         16

         2.1 (Как называется параграф)                                          16

         2.2 (Как называется параграф)                                          23

и т.д. (в зависимости от количества глав и параграфов)

         Заключение                                                                             29

         Список используемых источников                                     32

         Приложение А (Как называется приложение)               35


Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

Образец плана курса

| Онлайн-система политик и процедур колледжа

Департамент социальных наук

Название курса: Введение в этнические исследования I
Номер курса: ES 101
Кредиты курса: 4
Курс Пререквизиты: Нет
Часы курса в неделю: 4
Лекция: 4
LEC/LAB: 0
Лаборатория: 0

ОПИСАНИЕ КУРСА:

Этот курс исследует природу и сложность расового и этнического разнообразия в обществе США. Используя современные достижения в области этнических исследований, мы рассмотрим социальное конструирование расы и этнической принадлежности, теории предрассудков и исторический обзор различных этнических и расовых групп. Курс завершается сравнительным анализом глобального влияния колониализма.

Общий курс Используйте навыки критического мышления, чтобы понять влияние расы, класса и пола на общество. Промежуточные и итоговые экзамены.
Еженедельные письменные задания.
Классные упражнения. Развивать более глубокое понимание собственной культуры, а также узнавать о культурах других. Совместная работа в группах для выполнения поставленных задач.
Еженедельные письменные задания
Классные упражнения. Осуществлять социальную ответственность и принимать решения, которые ценят различные культуры и происхождения. Промежуточные и итоговые экзамены.
Письменные задания. Исследуйте и разрабатывайте эффективные стратегии, направленные на устранение взаимосвязанной роли власти и привилегий в нашем американском обществе. Промежуточные и итоговые экзамены.
Еженедельные письменные задания.

ПЛАН КУРСА ПО ОСНОВНЫМ ТЕМАМ:

Введение в дисциплину этноведения

История
Теоретические перспективы и методы исследования

Социальное и политическое конструирование расы и этноса   

Теория развития этнической идентичности
«Раса» как социальный конструкт и его влияние на личность и общество

Теории предрассудков

Психологические теории Предубеждение
Связь между предубеждением и дискриминацией

Иммиграция и США    

Основные периоды истории иммиграции в США
Ксенофобия, нативизм и антииммиграционные идеологии
Современная иммиграционная политика США

Раннее афроамериканское присутствие в США

Оправдания рабства, кодексы рабства и апартеид в США

Модели иммиграции
Проблемы культуры и идентичности
Текущие вопросы образования, занятости и здравоохранения

Американцы китайского и японского происхождения     

Китайские рабочие, ксенофобия, Закон об исключении китайцев
Японские рабочие, дискриминация, лагеря для интернированных
Проблемы современного общества

Помимо анализа расы: женщины как меньшинство Насилие в семье

За пределами США: расовые отношения в глобальном масштабе

Влияние колониализма в глобальном масштабе
Конфликт внутри группы/вне группы в глобальном масштабе

Вернуться к планам курса и изложению целей курса

Как создать план курса с примерами и шаблонами

У вас есть идея и навыки, теперь вам нужен план курса. Когда придет время создавать курс на Teachable, мы позаботились о том, чтобы создать платформу, способную справиться со всей тяжелой работой, чтобы вы могли сосредоточиться на творческой части. Но еще до того, как вы приступите к созданию онлайн-курса, мы хотим рассказать вам о важном секретном шаге, который может сэкономить вам много времени и помочь сделать процесс создания курса еще лучше: с контуром . Изучение того, как наметить свой онлайн-курс, поможет вам оставаться организованным и точно знать, что вам понадобится, когда придет время, чтобы эти творческие соки текли.

Но сначала давайте сделаем шаг назад, чтобы убедиться, что у вас есть вся информация, необходимая для составления курса Teachable на профессиональном уровне.

Как составить план курса

Начать с конца

Да, верно. Чтобы сделать отличный курс, подумайте прежде всего о конечном результате вашего курса. Как и в плане урока, план вашего курса должен включать результаты обучения. Оттуда вы можете выбрать учебные мероприятия, которые помогут вам достичь этих вех. Поскольку самые успешные курсы — это те, которые обеспечивают трансформацию студентов, важно начать с трансформации, которой вы хотите, чтобы ваши студенты достигли. Затем работайте в обратном направлении, чтобы шаг за шагом определить, как ваш идеальный ученик достигнет конечной цели, которую вы продаете.

Потратьте несколько минут на то, чтобы записать изменения, которые студенты испытают на вашем курсе. Продолжайте, закончите это предложение: «К концу этого курса учащиеся смогут выполнить пустых ».

Если ваша трансформация слишком обширна или слишком расплывчата (например, как прожить свою лучшую жизнь или как чувствовать себя уверенно при встрече с новыми людьми на конференции), вам может быть трудно составить план. Вместо этого думайте меньше и конкретнее. На самом деле, чем конкретнее будет ваш результат, тем лучше.

Максимизируйте свой бизнес с курсом

У нас есть шаги для создания вашей первой учебной программы прямо здесь.

У нас есть инструменты, у вас есть навыки.

Загрузите наш шаблон учебной программы курса и создайте свой собственный в кратчайшие сроки.

Спасибо за регистрацию.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Я предпочитаю получать электронные письма от Teachable.

Пожалуйста, выберите этот вариант, чтобы зарегистрироваться

Когда вы описываете свою трансформацию, лучше использовать более действенные слова, чем «понимать». Подумайте о том, чтобы создавать, писать, делать, говорить, проектировать и т. д. Обучение, основанное на результатах, — это самое важное, что нужно для того, чтобы иметь возможность наметить свой онлайн-курс, а также для того, чтобы ваши студенты могли комфортно продвигаться в своем обучении. Это также поможет вам определить, подходит ли ваш курс в качестве отдельного курса, подписки, мини-курса или даже курса с возможностью коучинга.

Поверьте нам: обучение происходит в действии.

Примеры плана курса

После того, как вы определились с преобразованием курса и, следовательно, с материалом курса, вы можете перейти к первому этапу составления плана: создание контрольных точек .

Вехи должны быть напрямую связаны с преобразованием вашего курса и включать содержание и разделы вашего курса. Еще один способ подумать о своих вехах — это спросить себя: «Какие основные шаги нужно будет предпринять учащимся, чтобы пройти от начала до конца свое преобразование?»

Проще говоря:  Вехи — это основные понятия и навыки, которыми должны овладеть ваши ученики, чтобы добиться окончательного преобразования.

Вехи должны быть больше, чем просто задачи в списке дел. Если это помогает думать об этом таким образом, эти вехи станут разделами в вашем обучаемом курсе.  Если вам все еще нужен другой визуальный элемент, думайте о своих разделах почти как о главах в книге. Разбивка ваших вех на такие разделы также поможет вам максимально использовать опцию массовой загрузки на Teachable, а также облегчит вашу жизнь.

На следующих нескольких изображениях показаны примеры шаблонов структуры курса.

Теория сечений проста. Но в действии это может быть сложно. Сколько разделов слишком много? Или слишком мало? Это действительно будет зависеть от каждого создателя, вашего видения и того, сколько времени вы ожидаете, что студенты пройдут ваш курс.

Как правило, мы рекомендуем от пяти до 10 этапов, , но, конечно, могут быть исключения. Мини-курсы, напротив, обычно должны включать только один-два этапа. Кроме того, некоторые курсы будут посвящены продвинутым темам и могут потребовать более 10 этапов.

Но слово мудрым: если в вашем курсе более 10 вех, спросите себя, почему. Это потому, что ваша тема действительно настолько обширна, или есть шанс, что ваш курс лучше разбить на несколько курсов с меньшими преобразованиями? Или, сделав еще один шаг назад, вы создаете слишком амбициозный курс?

Больше не обязательно лучше. При составлении плана онлайн-курса вы можете обнаружить, что то, чем вы хотите поделиться, на самом деле лучше всего работает в виде серии курсов, предлагающих небольшие преобразования.

Следующим шагом в составлении схемы онлайн-курса является дальнейшее разбиение основных этапов на уроки. Если вехи — это разделы обучаемого курса, уроки — это отдельные шаги внутри этих разделов.

Ваши уроки – это маленькие кусочки вашего раздела. Они должны быть очень полезными, и ваши ученики должны легко уйти, усвоив один важный вывод.

В идеале эти уроки должны занимать не более 10 минут для объяснения и должны быть сосредоточены на одном аспекте. И если вам когда-нибудь придется спросить себя: «Может ли это быть два видео?» Ответ, как правило, да.

Конечно, это не означает, что вы должны относиться к своим урокам как к своему Instagram и публиковать серию 30-секундных роликов. Ищите ту золотую середину, когда ваши уроки раскрывают основные выводы, но при этом достаточно длинны, чтобы быть самостоятельными и полезными.

Некоторые уроки в вашем разделе могут длиться менее пяти минут, в то время как другим может потребоваться ближе к 15 минутам, так как каждый вынос и тема будут немного отличаться. И совершенно нормально смешивать и подбирать продолжительность ваших уроков. Вы увидите, что правильно, когда продолжите набрасывать.

Теперь, когда вы обдумали свою трансформацию, определили основные этапы, спланировали разделы и разбили уроки, следующим этапом планирования будет наметить методы, с помощью которых вы будете делиться своим контентом.

Пять основных типов контента

Стиль вашего курса зависит от вас, и метод доставки контента, который, по вашему мнению, будет наиболее подходящим для вашего предмета, и студенты могут отличаться от курса к курсу — даже раздел за разделом или урок за уроком. урок. Существует пять основных типов контента, которые чаще всего встречаются на курсах для создателей Teachable: текст и фото, PDF-файлы и загружаемые файлы, наборы слайдов, записи экрана и видео. Поскольку у людей разные стили обучения, включение комбинации типов контента улучшит обучение учащихся. Мы разбили их, чтобы помочь вам лучше понять, что может быть идеальным для вашего курса.

Текст и фотографии легко и быстро; лучше всего использовать для простых концепций или уроков, которые можно продемонстрировать в формате, наиболее похожем на запись в блоге или статью. не лучший вариант.

PDF-файлы и загружаемые файлы : включают электронные таблицы, рабочие тетради, шпаргалки, справочные материалы, контрольные списки и т. д., на которые можно легко ссылаться; не идеально подходит для сложных предметов, требующих пошаговых инструкций или объяснений почему

Слайды визуально подчеркивают вашу точку зрения; проводит учащихся по материалу шаг за шагом

Записи экрана и видео:   идеально подходит для сложных тем, требующих пошагового рассмотрения, а также объяснения и демонстрации; обеспечивает больше взаимодействия со студентами и дает более персонализированный учебный процесс

Запись экрана может быть такой же простой, как вы говорите через презентацию слайдов или запись экрана вашего компьютера, когда вы демонстрируете свои навыки и даете комментарии. Они дешевы в производстве и представляют большую ценность для студентов.

Домашнее видео также является еще одним популярным вариантом доставки контента. К счастью, вам не нужно много тратить, чтобы получить качественное видео дома. Для своих курсовых видео вы можете говорить прямо в камеру, снимать свои руки во время работы или даже использовать предварительно записанный вебинар или живое мероприятие, которое вы провели.

Для некоторых уроков может потребоваться только один тип контента, например скринкаст, а для других может потребоваться два типа контента, например видео с сопутствующей книгой PDF. Совершенно нормально — и рекомендуется — использовать различные методы в рамках вашего курса.

Мы верим в искусство простоты, поэтому сделаем все возможное, чтобы сделать ваш путь к созданию курсов простым. На самом деле, мы создали всю платформу онлайн-курсов именно для этого.

Преобразуйте свой бизнес

Независимо от того, на каком этапе находится ваш бизнес, у нас есть инструменты, которые помогут вам пройти его. Получите наш «список дел создателя курса», чтобы иметь все, что вам нужно, чтобы преподавать все, что вы хотите.

Ваш «список дел создателя курса» ждет

Не у всех одинаковые потребности, когда вы только начинаете запускать онлайн-курс. Этот список разработан, чтобы помочь вам точно определить, на каком этапе вашего пути вы находитесь, чтобы вы точно знали, что делать дальше.

Спасибо за регистрацию.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Я предпочитаю получать электронные письма от Teachable.

Пожалуйста, выберите этот вариант, чтобы зарегистрироваться

Итак, как только вы научитесь составлять план своего онлайн-курса и накачаете некоторый контент, вы можете легко использовать Teachable для физического создания своего курса. Наша функция массовой загрузки в один клик также поможет вам легко загрузить разделы и уроки вашего курса. Оттуда вы можете настроить свой контент, просмотреть и опубликовать.

  • Практические преобразования  ведут к наиболее успешным курсам, и их легче всего наметить и спланировать.

  • Курс состоит из разделов и уроков. Разделы содержат группы уроков. Уроки представляют собой структурированные информационные единицы, состоящие из текста, файлов, видео и изображений.

  • Разделы — это вехи  вашего курса, также известные как основные понятия и навыки, которые необходимо освоить учащимся для достижения окончательного преобразования.

  • Уроки – это фрагменты размером  видео, аудио, текста, изображений и т. д. в вашем разделе, которые дают один вывод.

  • Составление схемы метода доставки контента  подготовит вас к процессу создания.

  • Используйте кнопку массовой загрузки одним нажатием на платформе Teachable, чтобы начать систематизировать свой контент.

Описание вашего курса не должно быть сложной задачей. И немного поднапрячься до , которое вы начнете создавать, не только сэкономит вам много времени и энергии в дальнейшем, но и улучшит учебный процесс ваших учеников. Будущее тебя уже благодарит прошлое.

Часто задаваемые вопросы

Что такое план курса?

План курса содержит основные блоки вашего онлайн-курса. Его также можно назвать планом занятий или планом обучения. Он разбивает тему и предмет на разделы или модули, которые можно определить, учитывая вехи, которые вы планируете пройти для учащихся. Модули будут далее разбиты на конкретные уроки и учебные мероприятия.

В чем разница между планом курса и учебным планом?

Вообще говоря, план курса — это инструмент, который создатели курса должны учитывать на этапе планирования, в то время как программа курса предназначена для прочтения учащимися перед началом курса. После того, как вы создали схему курса, вы можете перейти к созданию программы курса, которая включает более подробную информацию, включая описание курса, конкретные модули и задания, даты, критерии оценивания, правила поведения и другие требования курса и ожидания учителя.

Теги: Создание контента, Курсы, Начало работы, Изложение


Автор: Кейтлин Миллер, Кейтлин Миллер — менеджер по стратегии контент-маркетинга в Teachable.

Оставить комментарий