Курсовая заключение: Как написать заключение к курсовой работе – образец

Содержание

Как написать заключение к курсовой работе – образец

Конец подготовки курсовой знаменуется написанием заключения. Многие студенты думают, как бы быстрее закончить писать работу. Поэтому часто заключение выполняется неправильно. Научный руководитель может заметить недочеты и отправить студента переписывать текст.
Сегодня мы расскажем, как не допустить такой ситуации. Прочитайте статью до конца, чтобы узнать все полезные советы, как написать заключение к курсовой работе быстро и правильно.
Вы сможете скачать образец идеального заключения для преподавателя. А также мы подготовили специальное видео, которое поможет вам правильно оформить документ.

 

Содержание

  1. Что такое заключение к курсовой работе, в чем ее суть и смысл?
  2. Отличие заключения от введения в курсовой?
  3. Как написать заключение к курсовой работе – пошаговая инструкция
  • Вводная часть заключения
  • Основная часть заключения
  • Итог по выполненной работе
  1. Пример и образец идеального написанного заключения к курсовой работе
  2. Скачать образец заключения к курсовой работе
  3. Основные ошибки при составлении заключения курсовой работы
  4. БЕСПЛАТНОЕ ВИДЕО – как правильно оформить курсовую работу
  5. Как проверить и повысить уникальность текста?

 

01 Что такое заключение к курсовой работе, в чем ее суть и смысл?

Заключение к курсовой работе представляет собой подведение итогов научного исследования. После того, как вы написали все главы основной части текста, нужно подготовить краткое резюме выводов.

Вы уже писали краткие выводы после параграфов и глав. Теперь вам нужно обобщить все полученные результаты и привести их к общему знаменателю.

Объем заключения курсовой обычно равен 2-3 страницам. В это количество вы должны уложить все то, о чем писали в своей работе. Сделать это сложно, но можно. Для чего это нужно?

Для того, чтобы можно было, не читая основной части текста, увидеть, что было сделано, с какой целью и какие результаты получены.

Часто научные руководители, которые должны проверять и оценивать работу, читают только введение и заключение. Здесь они находят всю информацию об исследовании научной проблемы. Поэтому важно вложить все силы в первую и последнюю главы курсовой.

Основную часть работы можно написать быстро и легко без усилий. Для этого достаточно собрать большой материал из разных статей и монографий, заполнить нужный объем, а затем повысить уникальность текста.

С помощью услуги повышения процента оригинальности можно за пару минут набрать 80-90%. Расскажем об этом подробнее в конце статьи.

Заключение курсовой работы – это подведение итогов проведенного научного исследования, а также показатель ваших знаний и умений. Вы должны продемонстрировать, как вы научились кратко описывать научные результаты. Для этого вам потребуется владение терминами, а также понимание структуры заключения. Расскажем об этом подробнее дальше.

 

Лайфхак
Вы можете заказать повышение процента оригинальности прямо сейчас. На нашем сервисе используется обработка документа через программу Антиплагиат Киллер. Именно она позволяет поднять антиплагиат до 80-90%. Изменения текста не будет. Вы вообще не заметите ничего нового. Поэтому проверьте полученный результат до того, как оплатить услугу. 
Проверить повышение уникальности текста вы сможете через закрытую преподавательскую систему Антиплагиат ВУЗ. Также поможем оформить курсовую работу по ГОСТ без ошибок. Не придется выполнять работу над ошибками.

 

Проверить уникальность

Повысить уникальность

Оформить работу по ГОСТУ

 

02 Отличие заключения от введения в курсовой?

Многие студенты ошибочно думают, что заключение – это повтор введения. На самом деле это не так.

Введение нацелено на описание исследование, которое только предстоит. Важно указать, предмет и объект исследования. Также обозначить цель и какие задачи будут предприняты для ее достижения.

Заключение говорит о том, что уже было сделано. Была ли достигнута цель, какие задачи были выполнены и не выполнены, какие затруднения встретились на пути. Это особенно важно, потому что во введении вы только предполагаете, а в последней главе – описываете реализацию идей.

Взаимосвязь между двумя главами очень тесная. К тому же в заключении обязательно должны повторяться пункты актуальность, цель и задачи исследования, предмет и объект.

Если в вашем исследовании не было сделано никаких выводов, то вашу работу не примут на защиту. Любая научная работа нацелена на исследование, изучение поставленной проблемы, ее освещение либо решение. Курсовая работа предполагает углубленное рассмотрение проблемы и формирование научной основы для дальнейшего исследования.

Поэтому введение и заключение курсовой работы говорят об одном и том же, но с разных точек зрения. Введение о том, что предполагается сделать, а заключение о том, что было сделано.

 

03 Как написать заключение к курсовой работе – пошаговая инструкция

Для того, чтобы понять, как написать заключение к курсовой работе, прочитайте части структуры этой главы. Вы должны лишь наполнить каждый элемент ключевой информацией. Это не займет много времени, если вы будете следовать инструкции.

  • Вводная часть заключения

Итак, вводная часть заключения включает повтор введения. Вам нужно вставить перефразированные актуальность, предмет и объект исследования, цель и задачи. Скомпонуйте информацию, чтобы объем вышел на половину или целую страницу.

Обязательно распишите, была ли достигнута цель (она всегда должна быть достигнута). Расскажите, какие задачи были выполнены. При этом необязательно использовать четкую структуру и порядок, как во введении.

  • Основная часть заключения

Основная часть заключения включает освещение научной проблемы. Для этого прочитайте все выводы, которые вы делали под каждой главой и параграфом. Попробуйте скопировать и вставить их, а затем перефразировать несколько предложений. Используйте замену слов на синонимы, чтобы повтор был не так явно заметен.

Объем данной части может занять от 1 до 1,5 страниц.

Обязательно приведите примеры, которые были использованы в вашей работе. Вам нужно показать, что вы на самом деле самостоятельно выполняли исследование. Покажите, что разбираетесь в этой теме работы.

Следуйте по порядку, начиная от теоретической главы к практической части. Это поможет сохранить логическую цепочку вашего исследования.

Таким образом, в основной части курсовой вам нужно доказать, что ваша работа была проделана вами и что вы отлично знаете предмет исследования. Даже если вы не знаете его на самом деле, приведите больше примеров и воды из практической части работы.

  • Итог по выполненной работе

Завершающей частью курсовой работы является подведение итогов и описание результатов.

В данной части вы должны показать, чего вы добились своим исследованием. Обычно научная работа направлена на решение, совершенствование какой-либо проблемы. Однако курсовая работа является подготовительным исследованием. Она призвана осветить проблему, а не решить ее. Это поможет подготовить основу для дальнейшего исследования.

Поэтому вы можете использовать универсальную общую фразу в конце: «Результаты данной курсовой работы способствуют дальнейшему исследованию для решения данной научной проблемы». Таким образом, вы покажите, что не зря проделали свою работу.

Однако если вы уже придумали какое-либо решение научной проблемы, то обязательно расскажите об этом. Для этого понадобится описать, какие методы и приемы будут задействованы в реализации ваших идей.

Также, какие ресурсы и какое количество их должно быть использовано.

Объем, который отводится для завершающей части, займет около страницы. Не скупитесь на детальное описание своих результатов. Именно данная часть должна определить оценку за все ваше исследование.

На своей защите курсовой работы вы будете рассказывать о том, что написали в заключении курсовой работы. Поэтому постарайтесь продумать данную часть. Это поможет вам правильно объяснить значимость и пользу вашей исследовательской деятельности на защите.

Итак, мы рассказали о том, как написать заключение курсовой работы поэтапно. Вам осталось лишь заполнить элементы данной структуры информацией из вашего исследования. Держите данный план в голове и тогда вы быстро систематизируете и организуете все результаты в правильном порядке.

 

04 Пример и образец идеального написанного заключения к курсовой работе

Мы подготовили пример, чтобы вы смогли написать идеальное заключение курсовой работы с первого раза.

Как вы видите, никаких сложных пунктов здесь нет. Вы пишите так, как у вас складываются предложения в голове. Главное – вам нужно использовать термины, которые были указаны в вашей работе, а также примеры.

Объем работы варьирует от 2 страниц до 3. Если вы напишите больше трех – оценка будет снижена за неумение лаконично подводить итоги. Если напишите меньше двух – оценка снизится из-за неправильно оформления заключения.

Таким образом, написать заключение гораздо легче, чем введение. Ведь в вводной главе вам нужно четко сформулировать определение к каждому пункту. В заключительной части можно использовать те факты и выводы, которые уже были написаны в работе. Тем более вы уже успели обдумать всю работу и понять основные моменты научной проблемы.

Именно поэтому мы рекомендуем в начале всегда выполнять основную часть работы, а только в конце писать введение и заключение курсовой работы.

 

05 Скачать образец заключения к курсовой работе

Вы можете скачать образец заключения к курсовой работе, перейдя по этой ссылке.

 

06 Основные ошибки при составлении заключения курсовой работы

Ошибки при написании курсовой работы довольно распространены. Поэтому нередко научный руководитель не принимает для сдачи работу. Вам нужно сразу узнать, какие ошибки недопустимы в финальной части курсовой. Так, вам не придется заново переделывать эту часть.

  • Не забывайте о структуре заключения. Вам нужно логично описать всю проделанную работу. Начинается с введения, кратко опишите выводы теоретической части, а затем результаты практического исследования. Нарушение логики – это самая частая ошибка студентов.
  • Не придумывайте того, чего нет в вашей работе. В заключении не нужно добавлять новых идей или решать научную проблему. В этой части вы только кратко описываете то, что уже было рассмотрено.
  • Держитесь научного стиля при написании заключения. Когда вы пишите последнюю главу, то хочется расслабиться и сказать все немного проще. Однако используйте термины и научные понятия до самого конца.
  • Не копируйте введение и все выводы. Разбавьте их немного водой, перефразируйте или замените синонимами. Полные повторы очень заметны при прочтении. За такое вас могут заставить переписывать работу.

Мы перечислили самые распространенные ошибки, которые встречаются в курсовых работах студентов. Теперь вы будете держать и в голове и не допустите повторения неточностей при написании заключения курсовой работы.

 

07 БЕСПЛАТНОЕ ВИДЕО – как правильно оформить курсовую работу

Мы подготовили для вас специальное видео. Оно поможет вам правильно оформить курсовую работу в соответствии с ГОСТом. Немногие студенты знают, что первое, на что обращает внимание проверяющий, – это оформление научной работы и процент оригинальности текста.

У многих преподавателей уже заточен глаз под типичные ошибки при оформлении. Они в одну минуту могут найти несоответствие Госстандарту. Из-за этого работу могут вернуть. Поэтому важно знать, какие именно правила необходимо соблюдать.

 

08 Как проверить и повысить уникальность текста?

Итак, когда вы подготовили курсовую работу к сдаче на проверку, важно убедиться в том, что вы сможете пройти антиплагиат. Заранее выясните процент оригинальности текста.

Для этого вам нужно воспользоваться сервисами для проверки уникальности.

Вы можете обратиться на сайт Антиплагиат ру. Здесь предоставляется бесплатная возможность узнать уровень плагиата. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на сервисе с помощью электронной почты. Поиск заимствований проходит по открытым источникам сети. То есть из 21 модуля поиска заимствований доступен только 1 – интернет. Однако из-за этого процент оригинальности может оказаться неточным.

В отзывах к Антиплагиат ру пользователи говорят, что по сравнению с Антиплагиат ВУЗ показатель оригинальности завышен.

Антиплагиат ВУЗ – это преподавательская система. Она установлена в 95% университетов и имеет закрытый доступ. Учетная запись для входа в систему хранится только на рабочих компьютерах сотрудников вуза. Разглашение данных строго запрещено. Поэтому студенты могут бесплатно проверить работу через Антиплагиат ВУЗ один раз – на финальной проверку в университете.

Также можно воспользоваться услугой от анти-антиплагиат.рф и проверить курсовую работу в преподавательской системе заранее. Для этого вам нужно нажать на кнопку «проверить уникальность» и перейти на страницу для заказа.

Вместе с точным процентом оригинальности вы можете получить полный отчет о проведенном анализе, а также справку-сертификат Антиплагиат ВУЗ. Ее вы сможете сразу подшить к своей курсовой работе.

Если вас не устроит процент оригинальности текста, то мы предлагаем вам использовать способы повышения уникальности. К примеру, вы можете изменить текст посредством рерайта. Это глубокая обработка текста, при которой используются замена слов на синонимы, перефразирование плагиата, а также сокращение заимствований. Такой способ эффективен и гарантирует 80-90% уникальности в результате.

Если у вас нет времени и желания самостоятельно дорабатывать свой текст, вы можете воспользоваться профессиональным повешением. На сервисе анти-антиплагиат.рф специальная программа перекодирует внутреннюю часть вашего файла. Так, система проверки на оригинальность не обнаружит плагиата. Вы сможете легко пройти проверку с высоким процентом на уникальность.

Нажмите на кнопку «Повысить уникальность» и перейдите на страницу для заказа. Сервис работает без предоплаты. Сначала вы проверяете повышение – а зачем мы присылаем чек на оплату услуг.

Давайте подведем итог. Сегодня мы с вами рассмотрели, как написать заключение к курсовой работе. Выяснилось, что, используя определенные методы и план подготовки, это можно сделать за несколько минут. Используйте наш пример в качестве образца и не забывайте про оформление работы по ГОСТу. А мы желаем вам удачи.

 

Полезные ссылки:

Антиплагиат курсовой: Как пройти проверку?

Как написать курсовую работу – пошаговая инструкция

Как избавиться от плагиата в тексте курсовой диплома

Сколько стоит написать или заказать курсовую работу

Сколько страниц должно быть в курсовой работе – ГОСТ

Образец титульного листа курсовой по ГОСТУ 2022

Гипотеза исследования в курсовой и дипломе – пример

Методы исследования в курсовой и дипломе: примеры

Как написать заключение курсовой работы по экономике

Курсовая работа по дисциплине «Экономика» имеет определённую структуру. Она начинается с титульного листа, за которым следует содержание и введение. Самое большое количество страниц приходится на основную часть, разделенную на главы и параграфы. Далее идет заключение и список литературы. Иногда курсовая работа может содержать приложения, позволяющие лучше понять исследование.

Редко какой преподаватель читает всю курсовую работу по экономической теории полностью. Большинство сосредоточивают внимание на выводах, так как их объем небольшой, но эта часть содержит итоги всего исследования, позволяя быстро узнать, что сделал студент.

Заключение курсовой работы по экономике обычно занимает одну-две страницы. Этого объёма вполне достаточно, чтобы самостоятельно написать самое главное по проведенному исследованию.

Существует несколько приемов, как написать заключение в курсовой по дисциплине «Экономика» самостоятельно.

  • Если вы хорошо помните суть исследования, то, чтобы написать вывод в курсовой по экономике, достаточно изложить своими словами основные положения. Одно из преимуществ метода состоит в том, что он существенно повышает общую уникальность текста. У вас получится около двух страниц абсолютно оригинального текста. Преподаватель, прочитав внимательно вывод, будет убежден, что курсовая работа «Экономика» писалась самостоятельно, ведь аналоги ему не встречались. Поэтому, если проект создан с помощью копирования информации из научных статей и учебников, то не поленитесь написать заключение самостоятельно.
  • Чтобы написать заключение, достаточно при прочтении копировать основные положения работы. Этот подход применим, когда необходимо разделить выводы по абзацам, каждый из которых содержит итоги по одному параграфу. Одна задача из введения – один абзац выводов. Такой метод подачи удобен для преподавателя, он дает возможность проверить сразу глубину анализа по каждому параграфу, чтобы после внимательно просмотреть те, где выводы даны слабые или без какой-либо конкретики. Отсюда следует, что заключение должно содержать только точную информацию, полученные факты. Чем меньше конкретики в главе, тем внимательнее отнеситесь к этой части заключения, указывая все полученные в ходе анализа сведения.
  • Если выводы должны быть объемными, то можете во время чтения удалять второстепенную информацию. После того, как подобным образом будет обработана вся курсовая работа по дисциплине «Экономика», сократите получившееся заключение до нужного объема, переформулируя текст, превращая перечни в абзацы, а схемы в краткое описание их сути. Преимуществом такого подхода является то, что первоначальный, черновой вариант заключения можно использовать в качестве речи для защиты. Если вы решили написать самостоятельно заключение, используя один из двух последних подходов, то важно понимать, что его уровень уникальности будет соответствовать среднему показателю по остальной части текста. ВУЗы проверяют студенческие работы в системах по выявлению плагиата. Они позволяют проверить как весь текст целиком, так и отдельные его части. Ряд преподавателей желает видеть заключение и введение с максимально возможным уровнем оригинальности. Вам придется править получившийся текст, если курсовая работа «Экономика» в остальных частях имеет средние показатели уникальности.

Интересно знать!

После титульного листа и содержания следует введение курсовой. Введение в курсовой работе дает основные сведения об актуальности исследования, целях, задачах и другую информацию, позволяющую с первого взгляда оценить работу.

Похожие записи

  • Что изучают на факультете журналистики?

    Со стороны журналистика кажется интригующей, загадочной профессией. Жизнь, словно сюжет приключенческого фильма или детективного романа. На самом деле правда не

    Читать далее

    Что изучают на факультете журналистики?

  • Оглавление реферата

    Реферат представляет собой совсем небольшую по сравнению с курсовыми и дипломными проектами письменную работу. Чаще всего исследование в нем носит

    Читать далее

    Оглавление реферата

  • Как оформить титульный лист в контрольной работе

    Контрольная работа бывает самых разных видов, все зависит от фантазии преподавателя. Это могут быть задачи, таблицы для заполнения, эссе, нечто

    Читать далее

    Как оформить титульный лист в контрольной работе

  • Реферат — как написать правильно

    Реферат это небольшая по объему студенческая работа, написать правильно которую не составит особого труда. Для этого уясните сначала основные его

    Читать далее

    Реферат — как написать правильно

  • Как составить план диплома самому

    Дипломная работа пишется студентом под конец и его обучения в ВУЗе. К этому времени он уже имеет некоторое представление, как

    Читать далее

    Как составить план диплома самому

  • Курсовая работа: как писать содержание

    Курсовая работа начинается с титульного листа, за которым следует содержание. Если на первой странице вы можете ознакомиться с темой, то

    Читать далее

    Курсовая работа: как писать содержание

  • Заключение курсовой работы по экономике

    Курсовая работа по дисциплине «Экономика» имеет определённую структуру. Она начинается с титульного листа, за которым следует содержание и введение. Самое

    Читать далее

    Заключение курсовой работы по экономике

  • Отчет по учебной практике – пишем самостоятельно

    Учебная практика бывает нескольких типов Ознакомительная. Она состоит из экскурсии по предприятию, общению с его работниками, в ходе которого студент

    Читать далее

    Отчет по учебной практике – пишем самостоятельно

  • Курсовая работа: как написать введение

    После титульного листа и содержания следует введение. Введение в курсовой работе дает основные сведения об актуальности исследования, целях, задачах и

    Читать далее

    Курсовая работа: как написать введение

  • Как правильно оформить контрольную работу

    Чтобы получить отличную оценку, недостаточно найти верные ответы на задания, нужно еще знать, как правильно оформить контрольную работу. Ведь оценивается

    Читать далее

    Как правильно оформить контрольную работу

Опросов мнений о курсах | SUNY Plattsburgh

Перейти к нижнему колонтитулу

Опрос мнений по курсу (COS) используется, чтобы помочь преподавателям постоянно совершенствовать их курсы.

Как активировать и администрировать веб-класс обслуживания


Веб-класс обслуживания — самостоятельная активация:

Перед администрированием класса обслуживания в режиме онлайн преподаватель

должен активировать опрос соответственно:

  • Войдите в Banner Web через MyPlattburgh Portal
  • Меню выбора преподавателей, сотрудников и консультантов
  • Выбор термина = например, осень 20XX — отправить
  • Выберите Опросы мнений о курсе (COS) (в нижней части меню)
  • Выберите каждый курс, в котором будет администрироваться веб-класс обслуживания, и отправьте

Руководство по администрированию веб-класса обслуживания, отслеживание завершения опроса, получение результатов:

  1. Веб-класс обслуживания , а не доступен после последнего дня семестра. Преподаватели могут выбрать, чтобы студенты завершили COS независимо или Выделите время занятий, чтобы завершить COS в группе.
  2. Преподаватели, у которых учащиеся самостоятельно заполняют COS, должны следить за завершением опроса ставки (отмечены на веб-странице COS) и часто напоминают своему классу о завершении опрос. Это поможет обеспечить достаточную скорость отклика.
  3. Преподаватели, учащиеся которых проходят COS в составе группы, возможно, должны зарезервировать компьютерный класс. Пожалуйста, свяжитесь с г-жой Кэрол Бло, доб. 2434, чтобы узнать о наличии лаборатории и инструкциях по использованию помещения. Факультет 9 мая0011, а не присутствовать в классе во время администрирования COS. Назначенный, ответственный лицо (например, студент, секретарь и т. д.) должно присутствовать до тех пор, пока не будут проведены все опросы. завершенный. После проведения опроса обезопасьте класс соответствующим образом.
  4. Чтобы сохранить анонимность респондентов, не следует просить учащихся предоставлять какие-либо подтверждения заполнения опроса, например, копия последней страницы опроса, и т. п.
    • Дайте учащимся следующие инструкции для доступа к Web COS:
      • Войдите в MyPlattburgh
      • В разделе «Академические объявления» — щелкните ссылку COS;
      • Выберите конкретный курс, например, ENG 101 X Composition — J. Smith
      • Ответьте на вопросы, нажмите «Завершить опрос» и выйдите из системы.
  5. Результаты: результаты Web COS доступны после того, как все окончательные оценки будут обработаны регистратором. Офис (~семь дней после окончания семестра). В это время следуйте тем же указаниям для активации COS, указанной выше; Нажмите на подчеркнутое название курса, чтобы получить результаты; результаты предыдущего семестра также доступны, при первоначальном входе просто выберите желаемый срок, для которого необходимы результаты COS.

Опрос мнений о курсе (COS) Бумажная форма


В целях установления нормативных данных для COS использование веб-версии предпочтительно. Однако, если вы решите использовать COS в бумажной форме, проконсультируйтесь с вашим заведующий кафедрой и/или соответствующий декан.

  • Форма опроса студентов (COS)
  • Административное руководство по опросу студентов (COS)
  • Шаблон таблицы COS

Что происходит, когда студенты сами ведут части курса (мнение)

В предыдущей статье мы с Эллисон Джегла подчеркивали важность экспериментов для повышения эффективности обучения в классе. Мы обсудили два различных подхода, которые, как мы знаем, пробовали преподаватели, и полученные ими результаты, а также поделились другой информацией, полученной нами в ходе исследования для нашей новой книги «. Становимся великими университетами ». В этой статье я опишу эксперимент по обучению, который я недавно провел и который также описан в книге.

Я регулярно провожу семинары первого года обучения для новых студентов Гарвардского университета — классы, специально предназначенные для студентов первого курса, с ограничением набора 14 человек. Весь смысл в том, чтобы побудить студентов высказываться, получить немного эфирного времени в классе и наладить связи как друг с другом, так и с преподавателем. Единственное требование к профессору состоит в том, чтобы он принимал всех студентов на обед в какое-то время в течение семестра. Это способствует общению в более неформальной обстановке и помогает развивать чувство общности, что является основной целью семинаров для первокурсников во многих колледжах.

Я решил провести простой обучающий эксперимент в течение двух лет, в течение которого я буду вести семинар для первокурсников под названием «Решение сложных задач для современного американского высшего образования». Я вел один и тот же семинар дважды, используя каждый раз разные методы обучения, а затем сравнивал результаты каждого метода. Каждый год я ставил одну и ту же отправную точку для каждой группы студентов:

Самые популярные

  • Изменения плана погашения студенческой ссуды могут изменить правила игры
  • Насколько полезна домашняя работа (и стресс)? (мнение)
  • Почему чрезмерная публичная самореклама ученых вредна (мнение)

Вы только что получили грант в размере 150 миллионов долларов от щедрого фонда. Они делают вам этот удивительный подарок, потому что восхищаются вашим творчеством и вашей способностью мыслить нестандартно. Ваша задача в этом семестре состоит в том, чтобы разработать новый гуманитарный колледж с нуля. Все можно сделать по-новому. Вы можете организовать найм преподавателей, процесс приема студентов, то, как ваш новый колледж укомплектован персоналом, требования к учебной программе, как вы нанимаете работников общественного питания и уборщиков … все, что пожелаете. Единственное правило заключается в том, что вам нужно будет сбалансировать свой бюджет каждый год. И, конечно же, вы должны управлять своим новым колледжем с безупречной этикой. Вы будете командой основателей этого нового кампуса. Удачи.

Поскольку весь класс семинаров в Гарварде состоит из первокурсников, большинство из которых практически не имеют опыта работы в любом колледже , я чувствовал, что должен задать студентам несколько вопросов — в основном набор категорий — чтобы помочь им начать работу. продуктивно мыслить. Я распространил список вопросов, над которыми должен подумать каждый, кто проектирует новый колледж, например:

  • Каков наш целевой набор?
  • Должен ли колледж следовать традиционной четырехлетней модели? Или, возможно, его следует скорректировать, например, изменив временные рамки на три обычных академических года плюс два полных лета?
  • Сколько курсов (если есть) требуется? Сколько факультативов?
  • Должен ли новый колледж создавать и организовывать традиционные академические факультеты, такие как история, химия и религия?
  • Должны ли мы отдавать предпочтение при приеме какой-либо конкретной группе или подгруппе абитуриентов?
  • Какие два-три фактора могут быть наиболее полезными для того, чтобы отличать наш только что созданный колледж, в котором у вас изначально практически нет ограничений, от других колледжей? Что сделает нас «особенными»?

В течение одного семестра я вел этот класс, ведя активную дискуссию среди первокурсников, задавая ключевые вопросы всей группе. Затем студенты участвовали в оживленных и приятных дискуссиях в ходе наших бесед за круглым столом. Я также руководил последующими обсуждениями и резюмировал консенсус учащихся в конце каждой недели занятий. Мои единственные два требования к студентам заключались в том, чтобы они (а) приходили в класс, тщательно выполнив свои задания по чтению, и (б) чтобы каждый студент вносил свой вклад, выступая в классе по крайней мере дважды во время каждой сессии семинара.

Каждый ученик выступал как минимум дважды на каждом собрании класса. Более того, это простое требование стало причиной смеха в нашем классе на протяжении всего семестра. Студенты, казалось, получали огромное удовольствие, выясняя, кто сколько сказал, и иногда один из них назначал одноклассника, чтобы тот получил «момент под солнцем, чтобы изменить мышление каждого».

По шкале от 1 до 5, где 5 является наиболее благоприятным, общая оценка студентов для этого семинара первого года составила 4,6. Это относительно высокий показатель, хотя несколько семинаров, проводимых другими преподавателями, имеют более высокие баллы. Я был, в целом, доволен результатом.

Похожие истории

  • Профессора должны учить и учиться у своих студентов (мнение)
  • Советы аспирантам по улучшению их преподавания (мнение)
  • Здание кампуса способствует вовлечению и удержанию студентов (мнение)

Когда студенты возглавляют класс

Ответы на качественные вопросы оказались особенно полезными, так как они дали мне хорошие идеи о том, как разработать Семинар 2, который будет использовать заметно другой педагогический формат. Таким образом, в качественных оценках курса четыре из моих 14 студентов сказали мне настолько любезно, любезно, уважительно и вежливо, что, по их мнению, они могли бы быть гораздо более творческими в классе, если бы я, как преподаватель, пригласил их , студентов, организовывать и вести еженедельное обсуждение, даже если это была лишь небольшая часть наших занятий в классе. Они отметили, что, поскольку я всегда руководил беседой, не все они чувствовали полную свободу действий или неотложность «взять на себя ответственность за собственное обучение» (эти слова — прямая цитата одного студента).

Итак, в следующем году я организовал еще один семинар для первокурсников, снова о разработке совершенно нового колледжа гуманитарных наук с нуля, и темы были такими же, как и в прошлом году. Но учебный план был другим. Теперь я разделил 14 первокурсников на семь пар. Каждая пара получила расписание в первый день занятий, информирующее их о том, что они будут отвечать в течение 30 минут в течение определенной недели. Я предложил, какой должна быть их главная тема, но каждой паре было поручено вести обсуждение за столом. Руководители студенческих дискуссий имели почти полную свободу в планировании своих получасов. Их единственным ограничением было то, что им нужно было вести дискуссию и задавать классу хорошие вопросы, которые были сосредоточены на заданной теме.

Кроме того, за несколько месяцев до начала второго года обучения на семинаре меня пригласили на званый обед в дом друга. За обеденным столом у нее было 12 человек. Все отлично провели вечер, болтая, и примерно в середине вечера моя хозяйка чокнулась и сказала: «Я хочу, чтобы каждый джентльмен, присутствующий сегодня вечером, встал и передвинулся на два места слева от вас. Таким образом, вы теперь будете сидеть между двумя новыми партнерами по ужину — двумя новыми друзьями — до конца нашего времени вместе».

Я адаптировал идею для нашего класса из 14 учеников. В середине семестра, когда каждой из семи пар представилась возможность вести по одному энергичному обсуждению в классе, я удивил студентов, создав семь новых пар, которые должны были вести обсуждения по назначенным темам на вторую половину семестра.

Оценки студентов в конце курса содержали как хорошие новости, так и предложения для будущего обучения. Во-первых, средний рейтинг нашего класса с тем же учителем (мной), базовой программой, чтением домашних заданий и письменными заданиями вырос с 4,6 до 4,9 в предыдущем году.. Это был замечательный рейтинг курса, явно связанный с изменениями в структуре курса. В конце концов, инструктор был тот самый парень.

Помимо количественной сводки, анонимные качественные ответы открыли глаза.

Вывод 1: Студенты отметили, что одна из причин, по которой они потратили много времени на этот класс, заключалась в том, что они знали, что вместе со своим партнером по семинару они будут делать две презентации. Они также знали, что им нужно будет приходить на занятия каждую неделю исключительно хорошо подготовленными и в идеале готовыми предложить несколько новых идей. Один студент написал: «Я знал, что через две недели буду в первых рядах класса с моим партнером по обсуждению, ведущим обсуждение на нашем семинаре. Конечно, я хотел, чтобы наше обсуждение в классе прошло успешно. Поэтому я всегда очень усердно работал, чтобы быть хорошо подготовленным, когда другие участники нашего семинара вели дискуссию. Я подумал, что важно выражать свое уважение и привязанность к одноклассникам, всегда приходя хорошо подготовленным, чтобы выступить на их дискуссионных сессиях. Я надеялся, что они, в свою очередь, ответят взаимностью и сделают то же самое, когда придет моя очередь».

Вывод 2: Несколько студентов (не все) написали, что благодаря этому формату семинара они приобрели или усовершенствовали два ценных навыка. Один из навыков заключался в том, чтобы научиться вести конструктивное групповое обсуждение. Каждому из моих студентов пришлось хорошенько подумать над множеством ключевых вопросов: Как я хочу структурировать время, которое у нас есть для ведения дискуссий? Как убедиться, что я инклюзивен? Сколько мне как руководителю обсуждения следует говорить по сравнению с приглашением к конструктивному разговору с другими? Как узнать, когда пора переходить от одной темы к другой?

Второй навык, который привили учащиеся, заключался в том, чтобы научиться эффективно работать с коллегой для достижения хороших результатов, когда от каждого учащегося требовалось не только вести, но и совместно вести групповое обсуждение, чтобы обеспечить продуктивную беседу. Проведение продуктивных дискуссий требует некоторого планирования. Оба студента в каждой паре должны были научиться хорошим способам конструктивной работы со своим партнером.

Вывод 3: Многие студенты этого второго формата семинара написали в своих оценках курса, что они рассчитывали использовать навыки, полученные на этом семинаре, чтобы стать более эффективными членами своих классных сообществ в ближайшие три года. У меня нет систематического способа узнать наверняка, действительно ли это было так для большей части класса. Тем не менее, поскольку многие ученики выдвинули идею переноса лидерских навыков на другие классы, я надеюсь, что они имели в виду то, что говорили.

Сохраняя все остальное неизменным, я обнаружил, что идея дать студентам некоторую свободу действий — возложить на них ответственность и, по существу, потребовать, чтобы они научились руководить, — привела к целому ряду положительных результатов, которые студенты описывают как явно ценные для обоих колледжей. и мир за его пределами. Эта иллюстрация показывает ценность экспериментов с преподаванием и тестированием новых идей в классе. Я преподавал в течение многих лет, прежде чем мне пришла в голову идея попробовать это действительно скромное приспособление.

И во сколько обходится колледжу или университету профессору организация и проведение подобных обучающих экспериментов? Точный ответ — до третьего знака после запятой — ноль.

Оставить комментарий