Курсовые по психологии с практической частью: Курсовая работа по психологии: как написать

Содержание

Темы курсовых работ по психологии

Студенты-психологи — это будущие врачеватели человеческих душ. Но чтобы стать действительно профессиональными и востребованными специалистами, которым люди доверят свои секреты, необходимо не только развивать эмпатию и чуткость, но и ответственно писать рефераты, курсовые и дипломные работы по дисциплине.

Вот о том, как разбираться с тематикой и выбирать темы курсовых работ по психологии, мы расскажем в статье. А в конце даже поделимся списком примерных тем по разным предметным направлениям.

Нужно ещё больше образовательных статей? Подписывайтесь на наш информационный канал в Telegram. И не забывайте пользоваться акциями и скидками, с которыми проще и выгоднее заказывать работы на сайте.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Как выбирать темы курсовых работ по психологии

Если вы хотите в будущем стать психологом, одно имя которого привлекает клиентов, начинать свой профессиональный путь нужно уже в колледже или университете. И правильный выбор темы курсовой — важная ступенька.

Как же не ошибиться? Воспользоваться нашими несложными советами:

  • ориентироваться на личный интерес;
  • углубляться в направление;
  • расширять границы;
  • помнить про актуальность;
  • делать ставку на эксперимент.

Ориентироваться на личный интерес

Тематика студенческих работ по психологии очень широка: от общих тем до возрастных особенностей психики и терминальных состояний личности. Как выбрать свою? Опираться на собственный интерес. Ведь только так можно по-настоящему погрузиться в исследование, постоянно поддерживать высокую мотивацию и сделать работу настолько увлекательной, чтобы на кафедре отрывки из неё преподаватели зачитывали друг другу.

Углубляться в направление

Если вы уже определились с направлением, то каждая письменная работа — это шанс углубить знания. Так, например, если вы хотите работать с маленькими детьми, выбирайте темы для курсовой по психологии дошкольников. Это позволит изучить литературные источники, познакомиться с исследованиями в области и целенаправленно найти полезные инструменты для будущей деятельности.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Расширять границы

Пока не разобрались с чёткой специализацией? Расширяйте границы, исследуя особенности разных направлений. Учёба в колледже или университете — благодатное время, чтобы попробовать разные направления, совмещая инструменты, и искать свою тематику и стиль. Так, можно обнаружить, что некоторые практики клинической психологии смогут быть актуальны для темы курсовой работы по психологии в школе.

Помнить про актуальность

Какой бы увлекательной ни была тема курсовой лично для вас, она также должна быть понятной и востребованной в профессиональном сообществе. А это значит, что её стоит проверить на актуальность.

Проверить тему курсовой на актуальность можно несколькими способами: изучить повестку дня психологических конференций, просмотреть тематические журналы или обратиться за советом к научному руководителю.

Делать ставку на эксперимент

Сколько бы теоретических знаний вы ни изучили, стать профессионалом можно только опытным путём. Поэтому уже на первых курсах старайтесь выбирать тему курсовой, которая предоставляет пространство для экспериментов и исследований. Например, тема курсовой по психологии дошкольников может стать предметнее, если вы договоритесь и проведёте наблюдение с мини-тестированием воспитанников ближайшего детского садика.

Данные тестирования детей можно использовать в своей курсовой

Список примерных тем для курсовых работ по психологии

Не можете определиться с темой для курсовой по психологии? Выбирайте нужную из нашего списка. В нём вы найдёте темы для курсовых работ по психологии личности, общей, социальной, специальной, клинической, возрастной и детской психологии, в том числе и дошкольной.

Темы курсовых работ по общей психологии Темы курсовых работ по социальной психологии
Темы курсовых работ по психологии развития Темы курсовых работ по клинической психологии Темы курсовых по специальной психологии
Аффект и его уголовно-правовая оценка при рассмотрении судами дел о преступлениях против жизни и здоровья граждан. Взаимосвязь самоотношения и социально-психологической адаптации личности. Влияние семьи на психосоциальное развитие в раннем детстве (стили родительского поведения, влияние братьев и сестёр). Взаимосвязь эмоциональных особенностей матери, страдающей шизофреническим расстройством и психического развития ребёнка раннего возраста. Активизация познавательной деятельности учащихся с задержкой психического развития.
Влияние патогенных факторов на изменение основных характеристик эмоциональной жизни. Влияние средств массовой информации на личностное развитие подростков. Моральное развитие и выбор ценностных ориентаций в подростковом и юношеском возрасте. Влияние постравматических стрессовых реакций на формирование психотических расстройств. Восприятие глухими музыки посредством вибрационной чувствительности. Мелотерапия.
Восприятие психологических особенностей человека по выражению его лица и по его голосу: проблема сходства и различия источников информации о человеке. Влияние стиля взаимодействия учителя с классом на социально-психологический климат в классе. Нейропсихологический подход к преодолению нарушений речи у детей. Генерализованное тревожное расстройство. Теории возникновения и методы терапии. Высшие когнитивные функции у детей с расстройством аутистического спектра.
Вызов допущениям — необходимая составляющая творческого мышления. Влияние уровня ответственности личности на социально-психологический статус в группе. Особенности познавательной активности у одарённых детей младшего школьного возраста. Демонстративные расстройства личности с преобладанием нарушений в эмоциональной сфере: клинические аспекты. Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих ребёнка с нарушением речи.
Индивидуально-психотипологическая характеристика лиц, проживающих в условиях мегаполиса. Влияние уровня эмпатии членов коллектива на социально-психологический климат.
Особенности физического и когнитивного развития в поздней взрослости. Дизонтогенез, задержки психического развития. Обзор методов психологической диагностики. Диагностика личностных особенностей у юношей, страдающих алкоголизмом.
Комплекс неполноценности: психологические факторы возникновения и проявления. Изучение представлений людей разных возрастных групп о психологическом здоровье современного человека. Отношения со сверстниками и социальная компетентность в подростковом и юношеском возрасте. Индивидуальные стили учения: диагностика и коррекция моторных расстройств. Задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей.
Особенности формирования психологических защит личности в системе детско-родительских взаимодействий. Массовое сознание как предмет социально-психологического исследования. Поэтапно-планомерное формирование умственных действий как метод исследования психического развития ребёнка. Клиническая психология в экспертной практике: специфика диагностического процесса. Изучение негативных эмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Проблема функциональной межполушарной асимметрии головного мозга и эмоционального реагирования. Особенности формирования гендерной идентичности современных юношей и девушек. Привязанность к матери и особенности взаимоотношений со сверстниками у дошкольников. Психологическая интервенция и коррекция расстройств сна. Исследование способов запоминания вербального материала детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи 2 уровня.
Проявление эффекта «другой расы» при восприятии изображений лица. Психологические характеристики религиозных общностей и организаций. Проблема готовности детей к школе в связи с изменениями структуры начального образования. Психология и геронтология: клинические формы возрастных расстройств. Клинико-психологические особенности психических состояний иллюзии и отчуждения.
Психологические особенности профессиональной деятельности юриста (применительно к той или иной юридической специальности). Роль прикладных исследований в развитии социальной психологии. Проблемы пренатального и раннего постнатального сомато-психического развития. Психотерапия шизофрении: клиническая картина, теории возникновения, методы лечения. Коррекция психомоторного уровня развития школьника с умственной отсталостью средствами игровой терапии.
Регулирующая функция рефлексивной культуры в процессе личностного самоопределения в проблемно-конфликтных ситуациях. СМИ как институт социализации на современном этапе развития российского общества. Психологическая характеристика профессионального самоопределения в юности. Расстройства при употреблении психотропных веществ: клинические аспекты. Особенности зрительного восприятия у слабовидящих дошкольников.
Семейные конфликты: причины возникновения, динамика развития, классификация, функции и последствия. Современные подходы к проблеме повышения эффективности делового общения. Психологические кризисы в детстве (особенности протекания и роль в развитии). Современные подходы к терапии психосоматических расстройств. Особенности эмпатии младших школьников с нарушениями зрения и при нормальном развитии.
Теоретические подходы к пониманию акцентуации характера. Социализация и индивидуализация как формы развития человека. Психология волшебной сказки. Роль сказки в психологии развития. Соотношение социального и биологического в возникновении нарушений психических функций. Преодоление нарушения эмоционально-личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Эмоциональные переживания в произведениях художественной литературы и искусства. Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетентности. Психосоциальное развитие в зрелости (супружество, родительство, профессиональное становление). Специфика клинической интервенции при эмоциональных расстройствах различного генеза. Проблема психологической готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования.
Этические дилеммы в профессиональной деятельности психолога-исследователя и психолога-практика. Этические проблемы прикладных социально-психологических исследований. Стратегии решения задач по международной системе тестирования детьми младшего школьного возраста. Эксцентрические расстройства личности, с преобладанием нарушения мышления: клинические аспекты. Проявление незрелости эмоционально-волевой сферы у младших школьников с задержкой психического развития.
Темы курсовых работ по психологии личности Темы курсовых работ по психологии общения Темы курсовых работ по психологии дошкольников Темы курсовых по детской психологии Темы курсовых работ по возрастной психологии
Гендерные различия школьной тревожности и психологических свойств личности. Взаимосвязь показателей саморегуляции психических состояний и коммуникативных характеристик. Влияние агрессивности на коммуникативное общение младших дошкольников. Влияние музыкального воспитания на формирование эстетического вкуса в возрасте 7 лет. Взаимосвязь процессов старения и профессиональной активности в пожилом возрасте.
Исследование психофизиологических и психологических особенностей неврологических больных. Влияние общения на возникновение и развитие эмоциональной сферы. Диагностика и развитие памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Влияние увлечённости компьютерными играми на развитие общения в младшем школьном возрасте. Влияние семейного статуса на отношение к жизни женщин среднего возраста.
Исследование самооценки и самоотношения у женщин, состоящих в бесплодном браке. Исследование коммуникативной сферы у работников вневедомственной охраны. Значение общения со взрослыми и сверстниками для развития активной речи детей дошкольного возраста. Влияние учебной деятельности на личностное развитие в младшем школьном возрасте. Гендерные различия в личностном развитии в зрелом возрасте.
Личность как предмет психологического исследования. Личностные механизмы регуляции деятельности. Коммуникативные характеристики учащихся медицинского колледжа. Личностные особенности детей младшего школьного возраста в ситуации дезадаптации. Индивидуальный подход к детям в процессе формирования их личности. Детское философствование и верования как фактор формирования мировоззрения детей старшего дошкольного возраста.
Мотивационные особенности личности при высокой и низкой ответственности. Механизмы групповой сплоченности в организации на примере поликлиники. Особенности логического мышления у детей 3-7 лет (на материале отгадывания загадок). Личностные особенности детей младшего школьного возраста в ситуации дезадаптации. Исследование влияния восприятия родителей на восприятие других значимых взрослых в разных возрастных группах.
Негативные эмоциональные состояния взрослых людей, связанные с бытовыми и профессиональными конфликтами. Особенности написания рекламных текстов в интернете. Особенности самоконтроля у детей 4-7 лет в процессе воспроизведения. Музыкальная терапия как способ коррекции агрессивности школьников разного возраста. Исследование влияния восприятия родителей подростками на взаимоотношения со сверстниками.
Особенности произвольного самоуправления личности, склонной к суицидальному поведению. Особенности общения ребенка с неродными родителями. Педагогическая оценка и ее влияние на психическое развитие дошкольника. Основные причины тревожности подростков. Исследование личностных особенностей людей с разной акцентуацией в конфликтной ситуации.
Преобладающая стратегия психологической защиты как фактор, влияющий на процессы самоактуализации личности. Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии. Преодоление страхов у детей 3-5-летнего возраста посредством АРТ-терапии. Особенности идентичности современных подростков. Личностные особенности взрослых людей, изучающих психологию с целью дальнейшей профессиональной деятельности.
Психологические особенности формирования временной перспективы у акцентуированных личностей. Подростковый возраст как особая категория возрастной психологии. Приёмы и способы управления вниманием детей раннего и дошкольного возраста. Повышение уровня математической понятливости ребенка с помощью алфавита схематизации содержания. Особенности общения со сверстниками и уровень агрессивности в подростковом возрасте.
Психосемантический подход к исследованию личности. Причины возникновения педагогических конфликтов между учителем и учеником. Пути формирования творческих путей дошкольника в процессе конструктивной деятельности. Применение рисунка и игры в работе с детскими страхами. Проблема профессиональное самоопределения в ранней юности.
Роль личности в преодолении болезни. Типы реакций на болезнь. Психологическая структура общения сотрудников организации. Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста. Проблема кризиса детей седьмого года жизни в работах отечественных психологов. Психологические особенности поведения старших школьников в конфликтных ситуациях.
Самооценка подростка и влияние семьи полной и неполной на её формирование. Развитие личности на уроках английского языка в дошкольном и младшем школьном возрасте. Соотношение зрительного и осязательного восприятия формы детьми 3-7 лет. Психологические детерминанты высокой заболеваемости школьников. Соотношение профессионального и личностного развития в период зрелости.
Социально-психологические качества личности с ярко выраженной направленностью интересов. Развитие удовлетворённости работой в зависимости от стилей общения сотрудников с начальством. Структура и содержание игр младших дошкольников. Психологические обоснования известных методик обучения чтению у младших школьников. Социальная активность как фактор идентичности в пожилом возрасте.
Специфика формирования мотивационно-личностных аспектов деятельности человека. Факторы, влияющие на развитие средств и форм общения детей от рождения до трех лет. Формирование социально–психологической готовности к труду у дошкольников. Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию у младших школьников в соотношении с успеваемостью по основным предметам. Социально-психологические проблемы формирования мировоззрения у современных старшеклассников.
Я-концепция как основа жизненного стиля. Фразеологизмы как отражение образа жизни и психологических особенностей народов Великобритании. Эффективность развивающих программ в формировании креативности в дошкольном возрасте. Творческие способности подростков и условия их реализации. Ценностные ориентации и временные перспективы личности в ранней взрослости.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Совсем нет времени писать курсовую работу по психологии? Обратитесь в наш студенческий сервис. Эксперты помогут выполнить работу в срок и оформят курсовую в соответствии с требованиями ГОСТа, чтобы вы получили высший балл.

Темы курсовых работ для студентов 2-3 курсов факультета «Практическая психология»

Бесплатные Рефераты Курсовые ↓

  • Место и роль познавательных психических процессов в жизни человека.
  • Развитие ощущений.
  • Значение восприятия в жизни человека.
  • Соотношение фигуры и фона в восприятии.
  • Проблема объективности отражения окружающего мира органами чувств.
  • Влияние психологического аспекта на чувствительность органов чувств.
  • Сенсорная адаптация и ее значение в жизни человека.
  • Взаимоотношение целого и части в восприятии.
  • Значение восприятия в рекламе.
  • Влияние феномена апперцепции на восприятие.
  • Восприятие пространства.
  • Восприятие движения и времени.
  • Проблема памяти с позиций ассоциативной теории.
  • Память в представлениях гештальттеории.
  • Смысловая теория памяти.
  • Феномен забывания с позиций психоанализа.
  • Моторная память и построение движений.
  • Феномен эйдетической памяти.
  • Влияние эмоциональной памяти на жизнь человека.
  • Факторы, влияющие на эффективность запоминания.
  • Взаимосвязь социального и биологического в личности.
  • Формирование и развитие личности.
  • Структура личности в теории З. Фрейда.
  • Структура личности в теории К. Юнга.
  • Комплекс неполноценности и его влияние на развитие личности.
  • Самосознание личности.
  • Проблема самоактуализации личности.
  • Феномен смысла в психологии.
  • Концепция функциональной автономии (Г.Олпорт).
  • Теория личности К. Роджерса
  • Теория черт личности Р. Кеттела.
  • Смерть, как экзистенциальный фактор.
  • Социокультурная теория личности К. Хорни.
  • Взаимосвязь личного и профессионального в деятельности психолога.
  • Значение эмоций в жизни человека.
  • Проблема воли в психологии.
  • Профессионально-значимые качества психотерапевта.
  • Дефицитарная мотивация и мотивация роста.
  • Гуманистическая теория личности Э. Фромма.
  • Исследование представлений о причинах успешного брака.
  • Экспериментальное исследование самооценки и жизненного планирования.
  • Взаимосвязь черт личности и оценок окружающих людей.
  • Экспериментальное исследование факторов, влияющих на принятие решения в группе.

Похожие материалы в разделе Бесплатные Рефераты Курсовые:

  • Правильное оформление литературы к курсовой работе
  • Порядок подготовки и проведения защиты выпускной квалификационной работы
  • Темы курсовых работ для СГА по основам общей психологии
  • Рефераты по педагогике
  • Образец оформления библиографического списка
  • Требования к оформлению курсовой работы по социальной психологии
  • Темы дипломных работ по психологии
  • Курсовая работа «Культурно-историческая концепция развития психики человека»
  • Протоколы тестирования
  • Влияние самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности

Онлайн-курс практической психологии – Джейсон Моран

Практическая психология: самосовершенствование с использованием лучших достижений психологии.

Как достичь своих целей и повысить благосостояние с помощью психологических теорий, инструментов и методик!

Счастье, Стресс, Построение отношений, Уверенность, Прокрастинация, Мотивация, Достижение и поиск того, чего стоит достичь. Это одни из самых распространенных проблем современного мира.

Курс направлен на то, чтобы использовать лучшее из психологии, чтобы помочь участникам справиться с этими проблемами. Основное внимание уделяется достижениям, производительности, развитию и благополучию.

ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО СЕЙЧАС

Как работает курс

Курс будет длиться 10 недель. Каждый вторник вечером в 18:30 будет проходить двухчасовой онлайн-семинар
. На каждом семинаре участники знакомятся с соответствующей психологической теорией. Затем участникам помогают применить эту теорию на практике для решения их текущих задач с использованием методов и методологий, основанных на фактических данных.

После того, как вы зарегистрируетесь на курс, организатор курса Джейсон Моран (введение см. ниже) свяжется с вами по электронной почте, чтобы поприветствовать вас, представиться, предоставить план курса и ответить на любые ваши вопросы.

Если у вас есть какие-либо вопросы о содержании курса или что-либо еще, связанное с курсом, до регистрации — не стесняйтесь обращаться к Джейсону по электронной почте [email protected]

. ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО СЕЙЧАС

Введение: Я, ты, как работает курс и краткое содержание курса.

Вступление в позитивную психологию: Наука о благополучии и счастье: как быть счастливее и более продуктивным в 2021 году.

Позитивная психология Продолжение

Личность: Как у вас. чтобы получить то, что вы хотите.

Эмоциональный интеллект: Self and Erhere осведомленность

.

Когнитивно-поведенческая теория: Как наши мысли, чувства и поведение

Профрастинация

Мотивация – Формула

Назначение и обзор

4

Курс состоит из 4 разделов

Раздел A: Введение и позитивная психология (семинары 1 и 2)

Знакомит с курсом и позитивной психологией, наукой о благополучии и счастье.

Раздел Б: Кто я? (Семинары 2 и 3)

Раздел B направлен на то, чтобы участники лучше осознали себя и свою природу, используя наиболее достоверные и надежные измерения личности и концепцию эмоционального интеллекта.

Раздел C: Куда я иду? Чего я хочу достичь? И почему? (Семинары 4 и 5)

Раздел C исследует области смысла и цели и эффективного постановки целей. Мы посмотрим на баланс в вашей жизни, на то, что важно и как эффективная постановка целей может привести вас к этому — отвечая на вопросы «куда я иду?» и «почему?».

Раздел D: Что мешает и что с этим делать (Семинары 6–10)

Раздел D посвящен основам когнитивно-поведенческой науки. Будет изучено, как наши мысли, чувства и эмоции влияют друг на друга, а также описаны техники и методы, позволяющие ставить под сомнение бесполезные или нереалистичные убеждения. Также будут изучены и устранены общие препятствия на пути к достижениям, такие как уверенность, прокрастинация, мотивация и стресс.

Каждый семинар разработан таким образом, чтобы быть интерактивным и интерактивным. Ожидается, что помимо краткого изложения теории, лежащей в основе каждой области, участники будут применять инструменты и методы для решения проблем в своей жизни. Например, в личностном семинаре участники будут проходить оценку личности и тренироваться по результатам.

Различные ресурсы и литература предназначены для разных уровней способностей/интересов

• Видео на YouTube / сообщения в блогах

• Общая литература по самопомощи

• Академические книги

• Журнальные статьи

ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО СЕЙЧАС

Тест Майерс-Бриггс (5 минут) [Информация о викторине MBTI]

Тест на индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI) долгое время использовался, чтобы помочь студентам, пациентам и исследователям лучше понять человека. Этот короткий тест Майерс-Бриггс поможет найти подходящую профессию, вторую половинку и даже хобби.

Вы ENTJ? ИНФП? Даже если вы никогда не пользовались какими-либо инструментами Майерс-Бриггс для определения своего типа личности, вы, вероятно, уже встречали эти аббревиатуры. Это самый популярный личностный тест в стране — более двух миллионов взрослых используют онлайн-инструменты для определения своего типа личности. Шокирующие 89 из компаний Fortune 100 используют его для найма и развития. В этом видео я расскажу об истории индикатора типа Майерс-Бриггс и о том, как он стал одним из самых известных способов взглянуть на разные личности.

Хотите узнать больше о тесте личности Майерс-Бриггс и о том, что его результаты означают для вас, не читая об этом? Посмотрите это видео, которое я создал: 

Наслаждайтесь видео!

История теста Майерс-Бриггс

Что означают результаты?

Кто такой Майерс Бриггс?

Надежен ли Майерс Бриггс? (Это научно?)

Для чего был создан тест Майерс-Бриггс?

Для чего можно использовать Майерс Бриггс?

Что такое 16 личностей?

Майерс Бриггс и совместимость

Другие личностные тесты, идеи и варианты теста Майерс-Бриггс

История теста Майерс-Бриггс

Кэтрин Бриггс и Изабель Бриггс Майерс не были всемирно известными психологами. Они были просто матерью и дочерью, которые увлеклись изучением личностей. Дуэт узнал о науке тестирования личности благодаря своему увлечению теориями, созданными Карлом Юнгом.

Юнг считал, что люди воспринимают мир с помощью четырех различных функций. Эти функции были дихотомиями, которые мы сегодня связываем с тестом: экстраверсия и интроверсия; Чувство против интуиции; Мышление против чувства; и Суждение против Восприятия.

В то время, когда Бриггс и ее дочь исследовали теории Юнга, Америка была вовлечена во Вторую мировую войну. Женщины искали работу беспрецедентными темпами, многие впервые. Бриггс и Бриггс Майерс считали, что если женщины смогут понять теории Юнга и оценить свою личность, они смогут искать работу, которая лучше всего соответствует их интересам и характеру.

Итак, они взяли все дихотомии и создали тест, который покажет, на чьей «стороне» мы стоим. Их оценка определяла, был ли человек более интровертным, чем экстравертным, больше склонен думать, чем чувствовать и т. д. Комбинации этих четырех «сторон» создают тип личности: ENTJ, например, более экстравертен, использует интуицию, чаще думать, чем чувствовать, и судить, прежде чем воспринимать. Существует шестнадцать таких типов личности, и каждый из них с большей вероятностью обладает определенными талантами или навыками на рабочем месте или в отношениях.

Их первая версия оценки, Справочник по индикаторам типов Briggs Myers, , была опубликована в 1944 году, и это был тест, который можно было распечатать. В течение следующих пятидесяти лет оценка будет изменена, и будут опубликованы три MBTI Manuels . Он содержит более 80 вопросов в европейской версии и более 90 в американской версии. Только сертифицированные специалисты могут администрировать и предоставлять результаты MBTI. Люди могут получить доступ ко многим аналогичным версиям MBTI в Интернете, но если не привлечен лицензированный профессионал, они получат только приблизительное предположение о своих результатах.

Если вы ищете бесплатный тест Майерс-Бриггс, или он-лайн, или даже распечатанный, вы, вероятно, не найдете его. Из-за компании, которой принадлежит инструмент оценки индикатора типа Майерса Бриггса, вам придется посетить обученного специалиста и заплатить в среднем 49,95 долларов США, чтобы получить истинные результаты. Если вы хотите стать сдающим тест MBTI, плата за аккредитацию составляет до 3850 долларов США.

Следует также отметить, что существует множество орфографических ошибок в тестах индикатора типа Майерс Бриггс, некоторые из которых включают: Мейерс Бриггс, Мейер Бриггс и Майерс Бригс. Если какой-либо тест пишется так, это не официальная оценка личности.

Что означают результаты?

Итак, вы прошли официальный тест Майерс-Бриггс у официального организатора тестирования и являетесь ENTJ. Но что это значит?

Чтобы посмотреть на результаты MBTI, нам придется оглянуться назад на то, как Карл Юнг считал, что люди взаимодействуют со своим миром, и как Бриггс интерпретировал свою работу.

Юнг использовал много наблюдений и самоанализа для разработки теорий о том, как люди воспринимают новый опыт и обрабатывают информацию. Он не использовал слишком много научных исследований, факт, который часто упоминается критиками MBTI. Но его работа сделала его одним из самых влиятельных умов своего времени и, безусловно, дает представление о том, как мы взаимодействуем друг с другом и с нашим миром.

Теории Юнга и работа Бригга отвечают на важные вопросы о том, как мы ищем и воспринимаем опыт. Они отвечают на эти вопросы с помощью четырех дихотомий, и эти дихотомии являются результатами, которые составляют типы личности. Давайте рассмотрим эти вопросы и то, что они говорят о вашей личности.

Вопрос №1: Откуда вы черпаете энергию?

Экстраверты и интроверты

Первый вопрос соответствует первой дихотомии: экстраверты и интроверты. Это горячая тема в обсуждении психологии личности. Кажется, что у каждого теста личности есть результаты, которые определяют вас как экстраверта или интроверта. Но есть много неправильных представлений об этих двух ярлыках. Экстраверты (Э) не всегда хотят сходить с ума и все время веселиться; они просто получают энергию от раздражителей во внешнем мире. Интроверты (I) не застенчивы и не замкнуты; они просто получают энергию от саморефлексии и пребывания в «своем» мире. Вы все еще можете быть социальным человеком и быть интровертом.

Вопрос №2: Как вы воспринимаете информацию?

Ощущение и интуиция

Когда вы входите в комнату, как вы оцениваете происходящее? Вы предпочитаете получать неопровержимые факты и прямые ответы? Вы, вероятно, заняли высокое место в Ощущении (S). Если вы предпочитаете полагаться на свою интуицию (N), вы можете войти в комнату и получить «чувство» того, что происходит. Вы можете смотреть на узоры, язык тела или чувствовать энергию в комнате.

Вопрос №3: Как вы принимаете решения?

Мышление против чувств

Если вам нужно действовать, как вы решаете, что делать? Возможно, вы из тех, кто составляет список плюсов и минусов и полагается на логическое мышление при принятии решения. Если да, то вы, вероятно, набрали высокие баллы за Мышление (Т). Возможно, вы часто руководствуетесь своей интуицией и полагаетесь на эмоции при принятии решения. Тогда ваш рейтинг по Чувству (F.) может быть несколько выше.

Вопрос № 4: Как вы организуете свой мир?

Суждение против восприятия

Когда вы планируете поездку, вы что-то планируете или оставляете открытым для изменений? Если вы склонны к планированию, вы можете планировать большинство областей своей жизни. Вы используете свое суждение (J), чтобы предсказать, что вы будете делать дальше и как будут выглядеть следующие несколько лет. Если вы склонны к большей гибкости, возможно, вы больше полагаетесь на свое восприятие (П) мира. Когда вы воспринимаете вещи как сигнал к изменению, вы вносите изменения.

Эта дихотомия является дополнением к оригинальным теориям Юнга. Помните, Бриггс не использовал теории Юнга слово в слово; она просто основывал оценку ее личности на основе его работы.

Эти вопросы, безусловно, дают представление о том, как люди работают и взаимодействуют с другими. Неудивительно, что его используют так много бизнес-лидеров и специалистов по найму! Дальнейшие исследования показывают, как эти типы личности взаимодействуют друг с другом и сколько представителей каждого типа вы должны нанять для продуктивного рабочего места.

Опять же, точность большинства онлайн-версий этого теста не гарантируется, но многие из них являются отличным показателем того, какой у вас тип личности и как вы взаимодействуете с другими. Если вы еще не сдавали MBTI, я настоятельно рекомендую попробовать, даже если вы просто используете свои результаты, чтобы поделиться ими с другими и повеселиться.

Какой у меня профиль Myers Briggs?

Чтобы точно узнать, какой у вас профиль Myers Briggs, вам необходимо пройти официальный тест Myers Briggs Type Indicator. Тест должен проводиться профессионалом, зарегистрированным для проведения теста, и в большинстве случаев за его прохождение взимается плата.

Как работает Майерс Бриггс?

Тест Майерс-Бриггс работает, классифицируя похожих людей по тому, как они думают, воспринимают и ведут себя в мире, измеряя, как они отвечают на некоторые простые вопросы. Это не на 100% правильно и определенно не точно для долгосрочных временных горизонтов, но может быть полезно для определения ваших собственных сильных и слабых сторон.

Вы отвечаете на вопросы, и в зависимости от того, как вы отвечаете на вопросы, вы попадаете в одну из двух категорий для каждого аспекта. Вы можете многое понять о человеке, просто зная его тип MBTI.

Майерс Бриггс точен?

Да, для большинства людей присвоенный им профиль Myers Briggs является достаточно точным. Однако вы должны помнить, что цель бесплатного теста — разделить людей на похожие категории, чтобы мы могли изучить различия.

В настоящее время в викторине можно получить 16 различных комбинаций, и в целом те, кто набирает одинаковые результаты, ведут себя и думают одинаково. Проблема в том, что мы не можем напрямую измерить чье-то поведение с помощью этого теста, мы можем только измерить, как они отвечают. Например, кто-то может быть очень добрым, но скромным, поэтому он ответит «Не согласен» на «Я более добрый, чем обычный человек»; или очень грубо, но все же ответьте «Согласен».

Важно отметить, что до сих пор не было никаких корреляций между типом MBTI и интеллектом.

Может ли Майерс Бриггс измениться?

Если коротко, то да. Ваш профиль личности Майерс Бриггс может меняться с течением времени, как и любой аспект вашей личности. Есть 3 основные причины, из-за которых ваши результаты меняются с течением времени.

1) Время. С течением времени опыт, с которым вы сталкиваетесь, немного изменит вашу личность, и со временем эти небольшие изменения могут привести к большим различиям. Например, все мы разные в 20 и 40 лет.

2) Травма. Если в вашей жизни произошли серьезные изменения, ваша личность может резко измениться за короткий промежуток времени. Например, автомобильная авария, смерть близкого человека или заявление о банкротстве могут сильно изменить ваш взгляд на мир и ваше поведение.

3) Наркотики. Есть много лекарств и незаконных наркотиков, которые изменяют химический состав мозга и вызывают немедленное изменение личности человека. В большинстве случаев изменения к худшему, однако некоторые лекарства могут улучшить когнитивные функции или внимание, что может со временем изменить ваши личностные результаты Майерс-Бриггс.

Кто такой Майерс Бриггс?

Майерс Бриггс – это имя не одного человека, а имя очень опытного дуэта матери и дочери! Мать Кэтрин Бриггс и дочь Изабель Бриггс Майерс были женщинами, стоящими за индикатором типа Майерс Бриггс. Они не были известны своей работой, когда умерли, но их наследие живет.  

Надежен ли Майерс Бриггс? (Это научно?)

Команда матери и дочери, стоящая за MBTI, не была психологами и не проверяла свою матрицу. Даже психолог, на которого они основывали свою работу, Карл Юнг, был не из тех, кто относит свои гипотезы в лабораторию. Майерс-Бриггс, как и большинство личностных тестов, обычно считается лженаукой.

Это не отменяет популярности этого теста во всем мире. Даже более «точные» оценки личности, основанные на «Большой пятерке личностных черт», не идеальны.

Для чего был создан тест Майерса Бриггса?

Кэтрин Бриггс была гениальна, но ей не давали много возможностей продемонстрировать свои гениальности из-за ее пола. Несмотря на то, что в колледже она училась лучше, чем ее муж, от нее требовалось оставаться дома и заботиться о своих детях и доме. Когда ее дочь Изабель стала достаточно взрослой, чтобы пойти в школу, Кэтрин впала в депрессию и стала искать способы реализовать свой потенциал. Так появился тест Майерс-Бриггс.

Пока ее дети учились, а муж работал, Кэтрин читала работы Юнга о типах личности. Она начала с ним переписку и решила проверить его работу дома. Бриггс разработала и распространила опросы, которые родители могли провести относительно личности своего ребенка. В результате она разработала 16 типов личности на основе четырех элементов.

Для чего можно использовать Майерс Бриггс?

Хотя тест Майерс-Бриггс не является научно обоснованным, он по-прежнему используется на рабочем месте и в командообразующих мероприятиях. Отличные команды общаются друг с другом. Коммуникация требует эмпатии, потому что не все общаются одинаково. Делясь своим типом Майерс-Бриггс, команды могут раскрыть свои личности и сопереживать друг другу. Интроверты и экстраверты, например, общаются по-разному. Используя результаты теста Майерс-Бриггс, можно начать разговор об интроверсии и экстраверсии и о том, что нужно каждому типу личности для достижения успеха.

Что такое 16 личностей?

  • INTJ — Архитектор: Другое прозвище для этого типа личности — «Вдохновитель». INTJ используют логику, шаблоны и рассуждения для поиска решений. Дело не в том, что они не командные игроки — они просто лучше всего работают независимо друг от друга. Вспомните Стивена Хокинга и Билла Гейтса.
  • INTP – Логик: Это еще один тип личности, отражающий логичную, замкнутую личность. INTP обычно более сдержанны, чем INTJ. Они мыслят масштабно, и если они реализуют свои большие идеи, они могут изменить мир. Луи Теру и Альберт Эйнштейн — два классических примера типа личности INTP.
  • ENTJ – Командир: Нужен кто-то, чтобы что-то сделать? ENTJ — один из лучших вариантов. Они быстро принимают решения, умеют делегировать полномочия и создают команды для достижения своих целей. Квентин Тарантино и Камала Харрис — два ярких примера ENTJ. Из них получаются замечательные лидеры!
  • ENTP – Спорщик: если вы хотите пройти испытание, наймите ENTP. Этот тип личности определяется их энтузиазмом к вызовам и совместным подходом. Да, они не против дружеских дебатов, так как разные точки зрения могут привести команды к наилучшему для всех решению. Сократ и Саша Барон Коэн оба считаются ENTP.
  • INFJ – Advocate: Интроверты не просто запираются в своих комнатах или лабораториях на весь день! Адвокат — отличный пример INFJ, который заправляется в одиночку, но хорошо работает с другими людьми (и для них). Они верят в силу сотрудничества и воодушевления других для достижения общей цели. Леди Гага и Йоко Оно — отличные примеры INFJ. Это также самый редкий тип личности в мире!
  • INFP — Медиатор: Этот тип личности также известен как «Целитель». INFP — это особая группа людей. У них идеалистическая версия мира, и они хотят, чтобы она реализовалась! Они, как правило, творческие, заботливые и очень интуитивные. Хотя они лучше всего работают в одиночку, они дорожат близкими отношениями, которые у них есть. Джон Леннон и принцесса Диана — два замечательных примера людей, воплощающих этот тип личности.
  • ENFJ – Главный герой: Расскажите об энергии главного героя! ENFJ динамичны и очаровательны, но они не просто отправляются в путь своего героя. Они влекут за собой людей. Все выигрывают, когда их окружает ENFJ. Люди, которые воплощают этот тип личности, включают Барака Обаму и Опра Уинфри.
  • ENFP – Участник кампании: ENFP становятся лучшими чирлидерами; вот почему они также известны как «Чемпион». Они хотят отстаивать идеи других. Типично мыслящие люди, ENFP любят собирать новый опыт и работать с другими, чтобы добиться успеха. Вспомните Рассела Брэнда или Канье Уэста.
  • ISTJ – Логист: Вы всегда можете положиться на ISTJ, чтобы быть там, где они должны быть. Их расписания согласованы по цвету, и они всегда ставят сроки. ISTJ организованы, практичны и верны традициям, которые они практикуют. Тем не менее, они не боятся раздвигать границы. Королева Елизавета II и Генри Форд — два замечательных примера того, как ISTJ могут изменить мир.
  • ISFJ — Защитник: Это самый распространенный тип личности в мире! Также известные как «Защитники», ISFJ добры, заботливы и непритязательны. Они чувствительны к окружающим их людям, но это не делает их мягкими. Они упорно борются за традиции, отношения и обязанности, которые им близки. Мать Тереза ​​и Кейт Миддлтон — два человека, которые воплощают в себе то, что значит быть ISFJ!
  • ESTJ — Executive: ESTJ — это душа компании, от которой люди зависят в достижении цели. У них очень сильные убеждения относительно того, как должна выглядеть их жизнь и общество, и они стремятся воплотить эти убеждения в жизнь. Из них получаются отличные лидеры, делегаты и спикеры. Вспомните Крис Дженнер и Мишель Обаму. Они входят в комнату и сразу же завоевывают уважение окружающих!
  • ESFJ – Consul: ESFJ объединяют людей для достижения общей цели. Они, конечно, не собираются присваивать себе все заслуги, но втайне хотят, чтобы это чувствовалось подтвержденным. Они чувствительны, поддерживают и невероятно организованы. Типичный ESFJ выполняет неблагодарную работу, например, работает учителем или в здравоохранении. Долли Партон и Джо Байден — типичные ESFJ!
  • ISTP – Виртуоз: ISTP не пропускают мимо себя вопросы. Они ищут ответы. Часто для этого требуются индивидуальные исследования или опыт. ISTP не боится пробовать что-то новое или рисковать ради обучения. На самом деле, они приветствуют это! Им не нужно, чтобы кто-то просил их найти ответ, потому что у них есть естественная склонность делать это самостоятельно. Майкл Джордан и Амелия Эрхарт — два примера ISTP.
  • ISFP – Авантюрист: ISFP похожи на ISTP в том, что они ищут новый опыт и сохраняют непредубежденность. Но ISFP действуют на свои чувства и эмоции, а не на логику и рассуждения. Склонны проживать жизнь опасно и хотите полноценно проживать ее каждый день? Вы можете быть ISFP, и к вам присоединится отличная компания! Джими Хендрикс и Шер считаются ISFP.
  • ESTP – Предприниматель: Что делает ESTP предпринимателем? Во-первых, они неустанно и эффективно работают для достижения своих целей. Это часто означает делегирование задач более опытным людям, что не является проблемой для ESTP. Они очень общительны и могут заинтересовать людей предстоящей дорогой. Когда ESTP верит в дело, все вокруг него тоже верят. Мадонна и Уинстон Черчилль — классические примеры ESTP.
  • ESFP – Конферансье: Расскажите о реальной жизни вечеринки! ESFP любят, когда все смотрят на них и создают положительный опыт. Они не очень серьезны и не организованы, но не все могут быть такими! Их сильные стороны заключаются в их навыках работы с людьми. Элвис Пресли и Майли Сайрус считаются прекрасными примерами типа личности ESFP.

Майерс Бриггс и совместимость

Когда дело доходит до типов личности Майерс Бриггс, противоположности не совсем притягиваются. Как правило, два типа личности с очень похожими буквами более совместимы, чем люди, которые по-разному подходят к миру и решают проблемы. Например, лучше всего подходит для ESFP ISFJ. Эти типы и собирают информацию, чувствуя, что происходит вне их, и принимают решения, основанные на чувствах, а не на логике. Это уникальная комбинация, так что возможность смотреть друг другу в глаза во время этого процесса отлично подходит для совместимости!

  • Intj Best Match: Entj
  • Intp Best Match: ESTJ
  • ENTJ Best Match: Intj
  • ENTP Best Match: Infj
  • Best Match: Entp
  • Best Match Match: Match: Infp Match: Match Match: INFP.
  • ENFP Best Match: INFJ
  • ISTJ Best Match: ESFP
  • ISFJ Best Match: ISFP
  • ESTJ Best Match: ISTP
  • ESFJ Best Match: ISFP
  • ISTP Best Match: ESTJ
  • ISFP Best Match: ESFJ
  • ESTP Лучшая совместимость: ISFJ
  • ESFP Лучшая совместимость: ISTJ

Помните, что не существует научных доказательств полной совместимости этих пар. Воспринимайте эти пары как возможность обсудить, как вы и ваш партнер, друзья или коллеги смотрите на мир по-разному или сходным образом.

Другие личностные тесты, выводы и варианты теста Майерс-Бриггс

Тест Майерс-Бриггс — один из самых популярных личностных тестов, но далеко не единственный. Другие тесты и методы оценки личности и совместимости используются на работе, среди друзей и в массовой культуре!

Тип A и тип B

Хотите, чтобы все было просто? Пройдите этот тест, чтобы узнать, относитесь ли вы больше к «типу А» (организованный, невротический, амбициозный) или к «типу Б» (спонтанный, плывущий по течению, спокойный). Возможно, вы даже уже знаете ответ!

Большая пятерка 

Тест Большой пятерки — один из наиболее изученных личностных тестов в психологии. Это результат попыток многих психологов определить, сколько «черт» определяет личность человека. «Большая пятерка» означает открытость, добросовестность, экстраверсию, доброжелательность и невротизм. Как и в тесте Майерс-Бриггс, у каждой черты есть «противоположная» черта. Например, человек может проявлять высокую доброжелательность и низкую экстраверсию. Эти черты также используются для описания целых культур и сообществ.

Оценка DiSC

Оценка DiSC фактически разрабатывалась задолго до оценки личности Майерс-Бриггс, но не получила такой большой популярности за пределами рабочего места. Многие лидеры используют эту оценку, чтобы узнать, как они и члены их команды работают вместе. Результаты теста помещают вас в одну из четырех категорий: D (доминирование) i (влияние) S (постоянство) или C (сознательность).

Эннеаграмма

Вы помощник, реформатор или лоялист? Миротворец, претендент, энтузиаст? А как насчет исследователя, индивидуалиста или преуспевающего? Это девять типов личности, изложенные в энеаграмме. Типы личности стратегически пронумерованы и размещены для создания «подтипов» личности, которые еще больше раскрывают личность человека. Например, 2w3 — это тип два с тремя крыльями. Основной тип личности человека – 2, «Помощник» с элементами 3, «Успех». Подобно оценке DiSC и типам личности Майерс-Бриггс, эннеаграмма не является научно обоснованным тестом личности, но очень популярна!

Астрология

Не нужно сдавать тест – просто узнайте время, дату и место своего рождения! Формы астрологии существуют уже почти 2500 лет. Возможно, она не основана на западной науке, но определенно выдержала испытание временем. Зная свою карту рождения, вы можете многое узнать о том, как вы подходите к отношениям, работе и себе! Полная карта рождения не просто показывает вам ваш звездный или лунный знак. Вы увидите, под каким знаком вы находитесь для каждой из планет, предлагая более глубокую информацию о себе и о том, что может вас ожидать в течение нескольких дней, месяцев или даже лет.

Темная Триада

Не все личностные тесты выявляют положительные черты вашей личности. Тест «Темная триада» показывает, насколько три негативные черты могут повлиять на ваши отношения.

Оставить комментарий