Заказать курсовую работу по дошкольной педагогике недорого в Москве
1 770 ₽
1 970 ₽
Средняя стоимость курсовой
срок выполнения от 1 дня
выполняем срочные заказы
10% скидка
На первый заказ курсовой
Тема курсовой
Предмет
Биология и медицина
Бухгалтерский учет
География, геология и земледелие
Гуманитарные дисциплины
Дисциплины по дизайну
Дисциплины по маркетингу
Дисциплины по менеджменту
Дисциплины по механике
Иностранные языки
Искусство и культура
Исторические дисциплины
Компьютерные дисциплины
Математика и анализ
Машиностроение
Педагогика
Правовые дисциплины
Предметы по логистике
Производство, промышленность
Психологические дисциплины
Социология
Статистика, теория вероятностей
Строительство
Физика, электроника
Чертежи
Экономические дисциплины
Этапы работы на бирже
Безопасная сделка Напишем. ру — ваша гарантия безопасности.
Эксперт не получит деньги пока не выполнит задание
1. Оформляете заявку
Заполните форму, нажав кнопку “Оставить заявку”, укажите тему, предмет, объем, дату, к которой нужен заказ (выполняем даже срочные задания 😎), и прочие сведения.
2. Выбираете исполнителя
Когда вы получите предложения от авторов, выберите подходящего вам. При выборе специалиста ориентируйтесь на его ставку, рейтинг и отзывы других пользователей Напишем.ру. Пообщайтесь с экспертом напрямую в чате и задайте интересующие вас вопросы.
3. Внесите предоплату
Выберите удобный способ оплаты и внесите предоплату от 25%. Ваши средства резервируются в системе, исполнитель не получает оплату до тех пор, пока вы не примете работу. Деньги переводятся автору только после того, как он вышлет готовое задание полностью удовлетворяющее требованиям. Оплатить можно через личный кабинет любым из предложенных способов.
4.
К указанной дате заказ будет выполнен, вам останется скачать файл и проверить его. Если качество не устроит, то вы можете отправить файл на доработку (и специалист исправит замечания) или обратиться в Службу контроля качества (и вам вернут средства).
Что такое гарантийная поддержка?
Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для курсовой срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
Гарантированная уникальность курсовой от 70%
У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
Гарантии
Заключаем договор
Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации. Как только вы оформляете заказ или регистрируетесь на сайте, вы защищены договором.
Работаем по принципу «безопасная сделка»
С каждым заказом мы работаем по принципу безопасной сделки. Когда вы вносите оплату за заказ, деньги не поступают исполнителю, а хранятся на бирже. Вы можете не переживать, что исполнитель пропадет с деньгами и работой. Если автор не вышлет заказ или работа не будет соответствовать требованиям, то мы вернем оплату.
Прямое общение с экспертом
На бирже эксперты выполняющие заказ и заказчики общаются напрямую. Обсудите детали выполнения заказа и задайте интересующие вопросы прямо в чате лично исполнителю.
Проверенные эксперты
Мы тщательно проверяем экспертов по собственной методике, а непредвзятая система рейтинга и отзывов поможет вам выбрать лучшего автора. Рейтинг и отзывы формируются заказчиками их невозможно накрутить или купить.
Контроль качества
Если что-то пошло не так, вы всегда можете подать заявку в службу контроля качества. Специалист проверит работу, которую выполнил эксперт. Если заказ не соответствует требованиям, то деньги будут возвращены.
Как только вы оформляете заказ или регистрируетесь на сайте, вы защищены договором.
Защита персональных данных и анонимность
Мы бережно относимся к персональным данным, поэтому они надежно защищены и недоступны третьим лицам. Вся процедура заказа анонимна и безопасна.
Отзывы студентов
5 из 5
Виктор
Сотрудничаю с Напишем уже три года, и меня ни разу здесь не подвели ни со сроками, ни с качеством. Все работы выполняются на высоком уровне. Пользуюсь 10%-ной скидкой уже, поэтому получается неплохо экономить. Рекомендую всем.
5 из 5
Евгений
Нереально крутой сайт. Чем больше заказываю, тем больше убеждаюсь. Авторы адекватные, цены не накручивают. Заказывал здесь и рефераты, и курсовые. Всем доволен.
5 из 5
Ирина
Огромное спасибо за помощь в учебе. В этом семестре устроилась на работу, поэтому пришлось заказать сразу три реферата и курсовую. Все выполнили, как и договаривались. Очень достойный сайт.
5 из 5
Алена
Я много слышала от друзей про Напишем, но как-то не приходилось самой воспользоваться. А тут курсовую надо было писать. Принесла преподавателю, он сказал, что полная лажа. Решила купить. Больше не придирался. Все ок.
5 из 5
Камилла
Советую следить за акциями на сайте. Они очень много интересных предложений делают. И вообще, очень хороший сайт. Всем советую. Здесь выручат даже в самой катастрофической ситуации. Проверено на себе.
5 из 5
Илья
Отличный сайт. Нашел его совершенно случайно и вначале думал, что развод, как и везде. Но уже сделал несколько заказов и доволен качеством. Хочу отметить еще удобный сервис.
4 из 5
Ольга
Спасибо большое за доработку заказа. Заказывала у одного «писаки». Столько дел наворотил. Ни одного верного решения. Я-то думала, что там все ок. А когда забирала работу у руководителя, чуть со стыда не сгорела. Здесь помогли.
5 из 5
Андрей
Рекомендую вас всем друзьям. Очень нравится сотрудничество с авторами. За несколько лет уже успел хорошо сработаться с некоторыми из них и заказываю напрямую. Выходит дешевле. Всем респект. Все классно.
Напишем.ру — когда горят сроки
Напишем.ру — экономия твоих денег
Напишем.ру — твоё свободное время
Напишем.ру — уверенность в результате
Наши эксперты
Мы проводим отбор исполнителей по собственной трехэтапной системе отбора «исполнитель-эксперт»
1. Подтверждение образования
Эксперты подтверждают свою квалификацию документально, наши специалисты проверяют дипломы о заявленном образовании.
2. Телефонное собеседование
Отметка о прохождении собеседования означает, что эксперт прошел видео-собеседование в Zoom со специалистами биржи. Компетенции эксперта подтверждены.
3. Испытательный срок
На начальном этапе эксперты допускаются к оценке не всех заказов, только после успешного прохождения испытательного срока ограничение снимается и эксперт может оценить любой заказ.
4. Рейтинг исполнителя
Рейтинг эксперта формируется на основе выполненных заказов и не может быть “накручен“. При выборе исполнителя всегда обращайте внимание на рейтинг эксперта и отзывы других заказчиков.
Топ экспертов
Ingaii
На основе отзывов заказчиков
Математика и анализ, Экономические дисциплины, Компьютерные дисциплины
Кузнецова Наталья
На основе отзывов заказчиков
Гуманитарные дисциплины, Дисциплины по менеджменту , Правовые дисциплины
Мирослава
9.6/10
На основе отзывов заказчиков
Биология и медицина, География, геология и земледелие, Гуманитарные дисциплины
Alexman
На основе отзывов заказчиков
Физика, электроника, Компьютерные дисциплины, Производство, промышленность
lenzik
На основе отзывов заказчиков
Гуманитарные дисциплины, География, геология и земледелие, Дисциплины по маркетингу
OlgaSlaven
7. 7/10
На основе отзывов заказчиков
Биология и медицина, География, геология и земледелие, Гуманитарные дисциплины
Julia-smolina2013
9.8/10
На основе отзывов заказчиков
Гуманитарные дисциплины, Дисциплины по менеджменту , Искусство и культура
Анжелика
9.6/10
На основе отзывов заказчиков
Гуманитарные дисциплины, Искусство и культура, Исторические дисциплины
Денис
9.8/10
На основе отзывов заказчиков
Правовые дисциплины
Brunetka25
На основе отзывов заказчиков
Последние выполненные курсовые
28.04.2023
2 550 ₽
Место и роль права в системе социального регулирования
отлично выполненная работа
Елизавета
28.04.2023
1 700 ₽
права и обязанности сторон по договору лизинга
Натали выполнила работу раньше срока, сделано все на высшем уровне, оценка по КР «отлично». всегда отвечала, была на связи.
Татьяна
28.04.2023
2 261 ₽
Разбой: анализ состава и проблемы квалификации
Как обычно и качественно!
Алексей
28.04.2023
1 700 ₽
Влияние мультфильмов на развитие нравственных отношений дошкольников (на примере детей 6-7 лет)
Благодарю за срочную помощь к сроку сдачи курсовой. За личное участие, разъяснение схемы написания работы и поддержку — отдельная благодарность.
Таисия
27.04.2023
3 383 ₽
Финансовая политика и ее реализация в РФ
Все отлично. Благодарю
Анастасия
27.04.2023
2 100 ₽
Квалификация преступлений: понятие, виды и значение
Работа выполнена хорошо
Любовь
26.04.2023
2 968 ₽
Методы и способы максимизации прибыли организации
Снимаю только одну звезду из-за задержки.
А так оригинальность как и договаривались.
И работу сдала с первого раза без переделок.
Спасибо!
Мария
26.04.2023
1 955 ₽
Привод центробежной сортировки бумажной массы
Очень ответственный человек, исправления все были устранены качества работы ценю на 5 т. к. работа очень трудоемкая большое спасибо
Ольга
26.04.2023
850 ₽
Проектирование систем водоснабжения и водоотведения жилого здания различной этажности
Спасибо Вам ! Работа принята , все супер!!! Буду рекоминдовать вас .
Ильнур
26.04.2023
2 968 ₽
Рецидив преступлений
Работа выполнена согласно требованиям. Замечание:
автор проверяет на антиплагиат в бесплатной версии, поэтому будьте готовы, что процент оригинальности может отличаться от ВУЗовского АП.
Анатолий
26.04.2023
3 298 ₽
Инновационность как фактор конкурентоспособности предприятий
Работаю с автором уже не первый раз и более чем доволен. Елена всегда выполняет все в срок, ответственно подходит к работе, а главное выполняет все очень качественно!
Даниил
26.04.2023
3 060 ₽
Валютные системы и международные валютные отношения.
Хорошо все сделано , но некоторые моменты придётся доработать самому , а в принципе всему доволен
Александр
25. 04.2023
8 670 ₽
Основные проблемы политической философии Абу Насра ал-Фараби
Отличная работа! Все выполнено отлично и раньше срока. Автору огромное спасибо!
Оксана
25.04.2023
2 040 ₽
Основные аспекты деятельности вьетнама в оон
Ответственный автор. Рекомендую.
Куанг
25.04.2023
5 100 ₽
Эволюция позиции Испании по вопросу участия во Второй Мировой Войне
Автор хорошо справился с работой, но сильно задерживал сроки
Дарья
Купить готовую курсовую
Цели и функции социальной рекламы
Социальная реклама и связи с общественностью
bse1986
Чрезвычайная ситуация: понятие и классификация
Юриспруденция
Анастасия
Культурно-познавательный туризм в России
Туризм
Emrata
Классификация политических режимов
Теория государства и права
Владислав Викторович
Кадровая безопасность компании
Управление персоналом организации
Юлия
Производство безалкогольных напитков
Метрология стандартизация
vorobei_74
«Семейная среда и психическое развитие ребёнка»
Психология
Emrata
Фейковые новости в современных медиа
Журналистика
bse1986
Школьная тревожность: симптомы и профилактика
Психология. Методы исследования личности и познавательных процессов в образовании
Владислав Викторович
Принудительные работы как вид уголовного наказания
Уголовное право
Julia-smolina2013
ШОС в современной политике России
Международные отношения
Владислав Викторович
Язык рекламы и объявлений в современных СМИ.
Стилистика
ksen.pro
Юридические способы разрешения конфликтов
Конфликтология
Emrata
Планирование закупок торговой компании
Логистика
МС
Курсовая по Экономический анализ
Экономический анализ
Brunetka25
Последние оформленные курсовые
Сейчас онлайн 560 студентов
Технология детских лекарственных форм
фармация, Курсовая
жанр музыкального байопика в современном кино.
Актуальные проблемы современного кино, Курсовая
Рынок, его функции, структура и инфраструктура.
Экономическая теория, Курсовая
Специфика и аудитория музыкальных радиостанций
Журналистика, Курсовая
РОССИЙСКИЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ НАЧАЛА ХХ ВЕКА
История отечественной журналистики, Курсовая
Пеоевлспитание в подроиковом возрасте
Педагика, Курсовая
Женская эмансипация 1917-1920-е гг.
История, Курсовая
Правовой статус личности:понятие,содержание,виды
Теория государства и права, Курсовая
Соотношение права и закона
Право, Курсовая
Понятие ответственности в уголовном праве
Уголовное право, Курсовая
порядок рассмотрения дел о банкротстве
Гражданское право, Курсовая
Юмор в современной английской поэзии для детей
Литература зарубежная, Курсовая
Trade war between China and Australia
Экономика, Курсовая
37. Медиа в современном обществе
Маркетинг, Курсовая
Специфика диалектных различий регионов Англии
Английский язык и литература, Курсовая
Часто задаваемые вопросы
Для того чтобы оформить заказ на написание работы быстрым способом, необходимо на главной странице сайта нажать кнопку «Заказать». После этого на экране откроется бланк заказа, в котором нужно будет подробно заполнить все поля.
Здесь потребуется указать дисциплину, тему и тип работы, оставить план работы, пометить желаемый срок, язык написания и объем работы. Также вы можете прикрепить имеющуюся у вас информацию, которая может быть полезна автору. Это может быть методическая литература или сведения для практической части.
После этого заказ будет отправлен на обработку. В течение нескольких минут авторы будут оценивать работу и делать свои ставки. Уведомление о том, что исполнители оценили заказ, придет на адрес электронной почты. Вам останется выбрать автора и еще раз обсудить с ним все нюансы.В течение 30 дней с момента выполнения заказа ваша работа находится на гарантийном сроке. Соответственно, все это время вы можете отправить работу автору для внесения правок. Все доработки в пределах первоначальных требований осуществляются бесплатно. Поэтому на этапе оформления заказа нужно очень подробно заполнять все графы.
Да, такая возможность предоставляется. Все авторы «Напишем» доступны в чате, где вы можете связываться с ними по любым интересующим вопросам, уточнять детали и передавать требования и пожелания по заказу.
Сроки выполнения заказа зависят от сложности темы и объема материала. Среднее время написания курсовых составляет 1-5 дней. Ожидаемые сроки вы можете пометить в бланке заказа. Авторы ориентируются на эти сведения. Как правило, все работы пишутся в максимально сжатые сроки.
Мы предлагаем несколько способов оплаты наших услуг. Клиенты «Напишем» могут перечислить необходимую сумму через банковские карты РФ, QIWI Кошелек, ЮMoney, Yandex Pay, Карту Халва.
Более подробную информацию вы можете получить в «Личном кабинете».
Курсовая по дошкольной педагогике начинается с разработки плана и поиска актуальной литературы. В план включаются введение, название теоретических разделов, выводы, список литературы. Информацию нужно излагать четко, логично, грамотно. К каждому разделу обязательно делать свои выводы. Наши исполнители профессионально пишут курсовые работы по дошкольной педагогике на заказ. Чтобы сэкономить время, закажите готовую курсовую на нашей бирже.
Остались вопросы? Напиши нам и мы ответим
Описание предмета
Дошкольная педагогика – это наука о воспитании и развитии ребенка от рождения до поступления в школу.
Дисциплина изучает такие вопросы, как особенности ребенка раннего возраста, задачи и цели, формы и содержание воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях, принципы взаимодействия воспитателя с родителями и воспитанниками, законы и специфика психического развития в дошкольном возрасте и другое.
В результате изучения дисциплины студент должен уметь творчески применять образовательные и воспитательные технологии в процессе педагогической деятельности с дошкольниками, находить подход к воспитанникам с учетом особенностей их развития, а также пользоваться психологическими приемами в работе с детьми.
В вузах, где дисциплина не является профильной, студентам может быть предложено написать курсовую работу. Многим покажется, что ничего сложного в этом нет, однако проект предполагает большой объем работы (изучение теоретической базы и проведение собственного исследования). А это потребует большого количества времени.
«Напишем» предлагает свое решение этой проблемы. У нас вы можете купить курсовую работу по дошкольной педагогике. Мы гарантируем высокое качество и точные сроки.
Мы выполняем следующие типы работ:
Узнай стоимость работы
Оформи заявку, чтобы узнать стоимость своей работы, это бесплатно и ни к чему тебя не обязывает
Тема курсовой
Предмет *
Биология и медицина
Бухгалтерский учет
География, геология и земледелие
Гуманитарные дисциплины
Дисциплины по дизайну
Дисциплины по маркетингу
Дисциплины по менеджменту
Дисциплины по механике
Иностранные языки
Искусство и культура
Исторические дисциплины
Компьютерные дисциплины
Математика и анализ
Машиностроение
Педагогика
Правовые дисциплины
Предметы по логистике
Производство, промышленность
Психологические дисциплины
Социология
Статистика, теория вероятностей
Строительство
Физика, электроника
Чертежи
Экономические дисциплины
Готовые курсовые работы по дошкольной педагогике
Реальная база готовых
студенческих работ
Цены в 2-3 раза ниже
Мы работаем
7 дней в неделю
Только проверенные эксперты
Готовые работы / Курсовые работы / Дошкольная педагогика
Что найти?
Педагогические условия ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой о семье и семейных ценностях
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Художественная литература как средство воспитания эмпатии у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Дидактические игры и упражнения как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего. ..
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Возможности музейной педагогики в художественном развитии дошкольников
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Характеристика и особенности развития исследовательских умений детей в дошкольном возрасте
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Роль игровой деятельности в формирование социальных навыков у детей дошкольного возраста
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Организация взаимодействия детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной игры в процессе непрерывной образовательной деятельности
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Воспитание культуры межнационального общения детей дошкольного возраста с помощью мультфильмов.
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Понятие «мышление» в педагогической и психологической литературе
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Методы работы воспитателя с агрессивными детьми
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Современные тенденции трудового воспитания детей дошкольного возраста
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Воспитание детей дошкольного возраста в игре
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Игротерапия как средство укрепления физического и психического здоровья ребенка
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Организация прогулок в системе экологического воспитание дошкольников
Курсовая, Дошкольная педагогика
Смотреть
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
1 000 +
Новых работ ежедневно
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
120086
рейтинг
5558
работ сдано
2507
отзывов
118697
рейтинг
2826
работ сдано
1267
отзывов
78838
рейтинг
1901
работ сдано
1203
отзывов
62710
рейтинг
1046
работ сдано
598
отзывов
Тип работыВыберите тип работыКонтрольнаяРешение задачКурсоваяРефератОнлайн-помощьТест дистанционноЛабораторнаяЧертежЭссеОтветы на билетыПеревод с ин. языкаДокладСтатьяБизнес-планПодбор литературыШпаргалкаПоиск информацииРецензияДругое
ирина
Институт культуры
Рекомендую!!! Замечательный исполнитель, грамотно и в индивидуальном порядке подходит к на. ..
Анастасия
ХМГМА
Очень отзывчивая девушка, потрясающе выполнила работу, очень довольна. Спасибо Вам большое…
Анастасия
ЛГУ им. Пушкина А.С.
Работа сделана раньше срока – это очень порадовало. Преподаватель работу одобрила, за что …
Рекомендую!!! Замечательный исполнитель, грамотно и в индивидуальном порядке подходит к написанию работ, в общении отзывчива.
ирина
Институт культуры
Очень отзывчивая девушка, потрясающе выполнила работу, очень довольна. Спасибо Вам большое!!! Очень рекомендую!
Анастасия
ХМГМА
Работа сделана раньше срока – это очень порадовало. Преподаватель работу одобрила, за что огромное спасибо!!!
Анастасия
ЛГУ им. Пушкина А.С.
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
только что
только что
только что
только что
только что
1 минуту назад
1 минуту назад
2 минуты назад
3 минуты назад
3 минуты назад
5 минут назад
6 минут назад
6 минут назад
6 минут назад
6 минут назад
6 минут назад
7 минут назад
8 минут назад
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!
Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования.

Темы для исследований в области детского образования и примеры сочинений по детскому образованию
- 📝 Примеры научных работ по детскому образованию
- 🎓 Простые темы исследований по детскому образованию
- 🏆 Лучшие названия эссе по детскому образованию
- ❓ Детство Education Research Questions
Да, мы может!
Наши специалисты могут предоставить индивидуальную газету «Образование для детей»
всего за 13 долларов США 11 долларов США за страницу
Узнать больше
322 специалиста онлайн
📝 Примеры исследований в области образования детей
- Окружающая среда в дошкольном образовании
В статье рассматривается история дошкольного образования и утверждается, что контекст и окружающая среда являются ключевой стратегией, применяемой в современном образовании детей младшего возраста.
- Учебные вопросы в дошкольном образовании
В разделе «Учебные вопросы» Пасиорек утверждает, что учителя должны вдохновлять, поощрять и влиять на детей в процессе обучения.
- Стандарты и практика дошкольного образования
Целью соответствующей развитию практики дошкольного образования является решение вопросов индивидуальных путей развития детей.
- Дошкольное образование: обзор исследований
Исследования по дошкольному образованию проводились в разных странах. В данной статье рассматриваются три исследования, проведенные в Германии, Нидерландах и США.
- Профессия дошкольника в Австралии
В этом отчете анализируется состояние детских профессий в Австралии. Многочисленные черты характеризуют профессию раннего детства.
- Лидерство в образовании для нужд детей
Нынешние проблемы в управлении и лидерстве в области дошкольного образования доказывают, что руководителям образования необходимо уделять больше внимания качеству лидерства.
- Вмешательство для детей младшего возраста с ограниченными возможностями обучения
В этом документе обсуждаются стратегии, которые учителя могут использовать для обучения детей с ограниченными возможностями обучения, и то, как ответ на вмешательство может способствовать их образовательным результатам.
- Мария Монтессори и ее три теории образования
Мария Монтессори изменила систему дошкольного образования с помощью своих теорий дошкольного образования. Ученые считают Монтессори одним из первых педагогов.
- Качественная программа раннего детства
Комплексные услуги являются компонентом, улучшающим уход за детьми в образовательном учреждении.
- Дошкольное образование: лидерство и управление
Быть учителем означает выполнять множество разнообразных ролей. Педагог – это руководитель, который должен уметь управлять талантами и способностями детей.
- Политический и педагогический ландшафт раннего детства
В Новой Зеландии правительство не нанимает квалифицированных учителей в дошкольные центры и учреждения по присмотру за детьми.
Это условие может повлиять на качество образования детей.
- Образовательный процесс в раннем детстве
Использование методики, включающей все виды показателей, будет отражать точные результаты проводимого исследования и способствовать разработке образовательных стратегий.
- Этические дилеммы в дошкольном образовании
Одна из основных идей этики в дошкольном образовании состоит в том, что интересы ребенка и семьи играют важную роль в развитии ребенка.
- Процесс воспитания детей: участие родителей
Целью данного исследования является выявление преимуществ и недостатков участия родителей в процессе образования детей.
- Развитие грамотности у дошкольников
Статья посвящена важности раннего развития грамотности у дошкольников и методам, которые помогут в этом педагогам.
- Дошкольное образование
Дети, растущие при надлежащем уходе и правильном руководстве в своем детском образовании, более успешны во взаимодействии с другими, популярны и чувствуют себя более комфортно в жизни.
- Качественная программа дошкольного образования
Воспитатели, воспитатели и воспитатели, участвующие в работе с детьми, должны пройти соответствующую подготовку и овладеть практикой преподавания, включая все приемы и методы.
- Образование для взрослых в США
В этой статье на примере Соединенных Штатов рассматриваются растущие желания и требования к образованию взрослых в наше время.
- Игровая философия для дошкольного образования
Игровые образовательные программы используют игры в качестве контекста для обучения, где дошкольники могут исследовать, открывать, решать проблемы и экспериментировать в игровой форме и творчески.
- Преодоление стереотипов в дошкольном воспитании
Преодоление стереотипов в дошкольном воспитании необходимо для воспитания детей, которые будут признавать всех окружающих как равных и относиться к ним с уважением.
🎓 Простые исследовательские темы о детском образовании
Получить заказную работу
Всего за 13 долларов США 11 долларов США за страницу вы можете получить заказную академическую работу в соответствии с вашими инструкциями
Позвольте нам помочь вам
322 специалиста онлайн
- Концептуальная карта образования детей
Целью данной статьи является создание концептуальной карты, которая дает обзор наиболее важных теорий и подходов в области дошкольного образования.
- Воспитание детей: подход Монтессори и теория Реджо-Эмилии
В данной исследовательской работе рассматривается проблема образования детей с использованием подхода Монтессори и теории Реджо-Эмилии.
- Детское образование и теория обучения
Одной из основных целей, которую должны преследовать учителя, является предоставление наилучшего образования своим ученикам.
- Развитие и обучение детей в раннем возрасте: философское изложение
В этом документе содержится краткое описание философского положения, касающегося развития и обучения детей в раннем возрасте.
- Программы образования детей и их усовершенствования
В этом документе рассматриваются две статьи, в которых анализируются данные о программах образования детей и предлагаются улучшения в школах.
- Развитие педагогического лидерства
Важным аспектом педагогического лидерства является фактор взаимодействия педагога с основными участниками образовательного процесса.
- Стресс в дошкольном образовании
Дошкольное образование имеет решающее значение для умственного развития ребенка, и фильм «Немалое дело» раскрывает любопытные взгляды на эту тему.
- Обсуждение стратегий обучения детей
В статье анализируются два рассмотренных видеоролика: «Нарушения зрения» и «Понимание нарушений слуха».
- Похвала и поощрение в дошкольном образовании
В статье обсуждается подход к детям в школьных занятиях в классе, который включает в себя признание того, чего он заслуживает, путем улучшения потенциала ребенка.
- Дошкольное образование в Индии
Современная система дошкольного образования в Индии разработана таким образом, чтобы родители могли быть уверены в том, что их дети прошли обучение в таких группах.
- Сравнение двух дошкольных образовательных учреждений в Гонконге
В этом документе рассматриваются образовательные и административные аспекты управления двумя детскими садами в Гонконге: HKYWCA Athena и Детский сад Армии Спасения Shui Chuen O Kindergarten.
- Важность обучения в раннем детстве
Раннее детство во многом определяет характер и поведение человека в будущем, так как дети многому учатся, потому что они могут легко понять друг друга с помощью игр.
- Передовой опыт в области дошкольного образования
В этом документе обсуждается передовой опыт в области дошкольного образования, основанный на практике, соответствующей уровню развития (DAP).
- «Программа детского сада»: видимое обучение в дошкольном образовании
Видимое обучение имеет особое значение, поскольку дети учатся на собственном опыте и должны сталкиваться с реальными жизненными ситуациями.
- Семейные программы в дошкольном классе
Программы дошкольного образования, ориентированные на семью, стали популярными в Соединенных Штатах благодаря присущим им преимуществам.
- Система раннего обучения и ухода за детьми коренных народов
Правительства коренных народов на уровне общины приняли участие в разработке структуры, в результате чего были выявлены пробелы в услугах, которые эти сообщества считают важными.
- Образовательная практика при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью
Целью этого документа является анализ синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и поиск способов изменить образовательную практику для удовлетворения потребностей учащихся с СДВГ.
- Обучение в школе с особыми образовательными потребностями
В этом документе рассматриваются четыре важные области развития SEN и важность инклюзивности, разнообразия и доступности в школах SEN.
- Роль взрослых и педагогов в образовательном процессе
Взрослые и педагоги играют центральную роль в образовательном процессе. Они направляют процесс исследования и желание узнать все вокруг детей.
- Метод Монтессори и его преимущества
Метод обучения Монтессори является влиятельным методом обучения, гарантирующим, что учащиеся будут оснащены лучшими практическими навыками в процессе обучения.
- Интеграция детей в общество: роль образования
Как социальное учреждение школа несет ответственность за интеграцию детей в общество.
Высшее образование также очень важно для человека, чтобы сформировать свою роль в обществе.
- Обоснование получения степени бакалавра педагогических исследований
«Обучение в области образования» – это курс, предназначенный для получения степени преподавателя без лицензии при одновременном профилировании и второстепенном образовании.
🏆 Лучшие заголовки эссе о детском образовании
Своевременная доставка!
Получите индивидуальную работу, полностью свободную от плагиата, всего за 3 часа
Приступаем
322 специалиста онлайн
- Обучение детей в двадцать первом веке Философия личности
- Дошкольное образование: влияние на когнитивное и социальное развитие
- Прошлые истоки и философские концепции образования детей
- Новозеландские услуги образования детей
- Образование детей и расширение участия родителей
- Автономия в сфере образования детей
- Анализ популярных проблем в образовании детей 9 0003 Факторы, влияющие на программы детского образования
- Высококачественная программа детского образования
- Правильное детское образование и расизм
- детское образование для детей от низкого дохода
- Health, безопасность и питание в детском образовании
- Половые роли и гендерные предвзятости в детском образовании
- детское образование и мультикультурная литература
- Раннее детское образование: улучшение навыков слушания
- Детское образование: Образование детского детства: Образование детского детства: Образование детского детства: Образование детей: Детское образование: Образование детского детства: Образование детского детства: Образование.
Видение, миссия и философия
- Дошкольное образование, развитие грамотности
- Детское образование: влияние на когнитивное и социальное развитие
- Учитель: Воспитание детей и вовлечение семьи
- Закон об образовании и развитии детей от 1989 г.
- Классное руководство для воспитания детей
- Уход за больными и воспитание детей
- Воспитание детей и специальное образование
- Социальная работа и воспитание детей 9 0004
- Детское образование, Экономическое развитие и деловое сообщество
- Интеграция искусства в образование детей
- Социальное равенство и образование детей
- Рабочее место, уход за детьми и образование в детстве
- Образование в детстве, правонарушения и жизнь
- Обучение через структурированную игру во время образования в детстве
- Игровое обучение и педагогика в рамках образования в детстве
- Образование в детстве и социальное неравенство
- Развитие мозга и образование детей
- Детское образование и социальное неравенство
- Китай Развитие ребенка: Детское образование в провинции Юньнань
- Хорошие коммуникативные навыки необходимы для образования детей
- Дошкольное образование: развитие манипулятивных навыков
- Детское образование и задержки развития
- Лидерство и управление в детском образовании
- Комплексное предложение по развитию детского образования
- Каковы преимущества образования детей?
- Как детское образование закладывает основу для будущего академического образования?
- Каковы основные концепции детского образования?
- Каковы текущие проблемы и тенденции в оценке образования детей?
- Как политическая ситуация в стране влияет на образование детей?
- Каковы стандарты образования и учебных программ для детей?
- Как изменилось образование детей в прошлом и настоящем?
- Какая связь между экономикой и образованием детей?
- Какие популярные технологии в детском образовании?
- Какая самая популярная учебная программа для детей?
- Является ли программа образования детей в Турции культурной?
- Что такое философия детского образования?
- Как повысить успеваемость мальчиков в области образования детей?
- Каково значение музыки и движения в образовании детей?
- Образование для устойчивого развития в детстве Образование в Аотеароа Новая Зеландия?
- В чем разница между мультикультурным образованием и образованием детей?
- Известные теоретики детского образования и каковы их теории?
- Борьба с исчезновением: как нам сохранить достижения детского образования?
- Почему важно образование в детстве?
- Каковы показатели образования и ухода за детьми?
- Как демографические колебания влияют на образование детей в Иране?
- Кто несет расходы на образование детей и как это влияет на зачисление?
- Что такое образовательные программы для детей и молодежи?
АПА-6
Артикул
ChalkyPapers. (2023, 15 апреля). 105 Темы исследований в области образования детей и примеры эссе. Получено с https://chalkypapers.com/topics/childhood-education-research-topics/
Ссылка
ChalkyPapers. (2023, 15 апреля). 105 Темы исследований в области образования детей и примеры эссе. https://chalkypapers.com/topics/childhood-education-research-topics/
Процитированная работа
«105 тем исследований в области детского образования и примеров эссе». ChalkyPapers , 15 апреля 2023 г., chalkypapers.com/topics/childhood-education-research-topics/.
Ссылки
ChalkyPapers . (2023) «105 тем исследований в области детского образования и примеров эссе». 15 апреля.
Ссылки
ChalkyPapers . 2023. «105 тем исследований в области образования детей и примеры эссе». 15 апреля 2023 г. https://chalkypapers.com/topics/childhood-education-research-topics/.
1. Меловые бумаги . «105 тем исследований в области детского образования и примеры эссе». 15 апреля 2023 г. https://chalkypapers.com/topics/childhood-education-research-topics/.
Библиография
ChalkyPapers . «105 тем исследований в области детского образования и примеры эссе». 15 апреля 2023 г. https://chalkypapers.com/topics/childhood-education-research-topics/.
Развитие речи в раннем детстве — 2752 слова
Введение
Развитие речи считается ключевым компонентом социальной, психологической и нравственной жизни растущего ребенка. Тем не менее обычно это происходит не на протяжении всей жизни человека, а на ранних стадиях развития, в основном называемых стадиями детства.
В то же время развитие речи представляет собой последовательный процесс, который занимает не короткий промежуток времени, а довольно продолжительное время практически до взросления личности. Язык можно определить как средство, посредством которого человек общается с другим. Кроме того, языковое развитие идет рука об руку со стадиями развития детей (Neuman et al. , 2010).
В этой статье дается обзор развития речи в раннем детстве. Кроме того, в нем будут рассмотрены лучшие методологии, которые должны использовать учителя, ухаживающие за детьми на ранних стадиях развития, чтобы добиться успеха в обучении детей языку.
С другой стороны, в нем будет представлен обзор различных аспектов, касающихся овладения языком в раннем детстве, а также факторов, влияющих на языковое развитие у детей младшего возраста. Более того, в нем также будет рассмотрен ряд теорий, объясняющих развитие речи в раннем детстве (Neuman, et al., 2010).
Развитие речи
Развитие речи — это непрерывный процесс; последовательность процессов или событий должна произойти в жизни человека, чтобы язык развился. Кроме того, для развития языка необходимо взаимодействовать с людьми, объектами и опытом. Развитие речи происходит по мере того, как ребенок переходит от одной стадии развития тела к другой.
Существует столько же стадий развития, через которые проходит человек, чтобы созреть, и аналогичным образом концепция языка следует этим моделям роста. Эксперты определили язык как ключ к культурному фону, нашему восприятию, взаимодействию с другими, а также к окружающей среде, а также к общению (Neuman et al., 2010).
С другой стороны, для развития языка элиты принимают во внимание различные аспекты, которые объясняют приобретение языка на разных стадиях их развития, начиная с момента его рождения до момента, когда он приобретает 18-24 лет. месяцы.
Ребенок по-разному реагирует в речи на разных стадиях роста, поэтому очень важно, чтобы родители были осведомлены об этом, чтобы усилить свою осторожность в то время, когда они воспитывают своих детей, так как любая незначительная ошибка погубит ребенка навсегда. Например, дети, которые не находят подходящего человека для общения или обучения речи, могут в конечном итоге стать заикающимися или медленными учениками. Следовательно, обсуждаемые здесь отдельные аспекты указывают на процессы овладения языком.
Более того, те, кто преподает язык детям, должны знать, что им требуются различные языковые компетенции, которые считаются ключевыми в общении и взаимодействии со сверстниками. Во-первых, им необходимо понимать соответствующий язык, применять его в своем устном общении, а также использовать его в различных социальных условиях.
Во-вторых, они должны понимать и использовать письменный язык, а также учиться использовать его для определенных целей, чтобы соответствовать динамичному миру. Учителя начального языка для детей младшего возраста также должны знать, что для эффективного общения детей существует несколько способов языковой рецепции. то есть, чтобы ребенок мог общаться устно, он должен уметь слушать устную речь (Ahuja, 2010).
Поэтому крайне важно, чтобы те, кто взаимодействует с детьми, произносили осмысленные слова и речь для своих детей, чтобы обеспечить надлежащее общение. Из исследований видно, что те дети, у которых нет хорошей речи, либо подвергались воздействию людей, которым все равно, что они говорят, либо другим людям, которых называют интровертами и, следовательно, не знают смысла устного общения.
Кроме того, чтобы ребенок мог эффективно писать, он должен уметь читать другие письменные материалы. Поэтому очень важно научить детей читать письменные материалы, чтобы у них была прочная основа письменного общения и они могли применять ее в различных жизненных ситуациях. Кроме того, необходимо внедрить соответствующие концепции для улучшения языкового развития ребенка (Neuman et al., 2010).
Различные аспекты языкового развития
Существует не более пяти аспектов, касающихся языкового развития, которые вытекают из того, как дети воспринимают и общаются друг с другом, а также с другими людьми. Важно отметить, что навык, посредством которого усваивается язык, определяет способ, которым тот же самый язык выражается в его зрелости получателем.
Таким образом, всегда очень важно, чтобы родители и учителя/воспитатели обращались к детям, поскольку они формируют основу общения у детей, которых они воспитывают (Espinosa, 2008).
Начнем с того, что фонетическое увеличение — это аспект, который обычно наблюдается у малышей. Это подразумевает, как они могут выражать свои взгляды в зависимости от того, что видят, и в то же время это подразумевает их способность конструировать фонемы из того, что они слышат от своих собратьев. Фонемы – это те незначительные единицы, которые обычно используются при построении слов и могут иметь в них какое-то значение.
Этот аспект общения является самым ранним в жизни ребенка, когда он учится слушать и произносить те же звуки или слова, которые слышит, хотя поначалу произносит звуки нетвердо. Тем не менее, некоторые родители или опекуны пренебрегают этим этапом и говорят своим детям неправильные вещи, в то время как другие не уделяют время своим детям на этих этапах, лишая их, таким образом, возможности выучить правильный язык.
По этой причине некоторым требуется много времени, чтобы выучить язык, а другие не понимают его полностью. Таким образом, лица, осуществляющие уход, должны усвоить/обучить важности обучения своих детей на этом раннем этапе, который формирует основу языкового развития в раннем детстве (Espinosa, 2008).
Во-вторых, аспект семитизма — один из них, который объясняет, как ребенок пытается связать конкретную речь с тем смыслом, который она несет. Этот этап в основном для детей от одного до двух лет. Они легко слушают, осмысливают и выражают услышанное из того или иного разговора.
Кроме того, на этом этапе у них может легко развиться восприятие людей, окружающей среды, и они могут связывать речь и события. Семантический прогресс также означает типы вариаций, возникающих между детьми, выросшими в разных семьях и в разных условиях (Neuman et al., 2010).
Третий аспект — это синтаксический аспект языкового развития, связанный с тем, как ребенок читает сборник рассказов или другой материал для чтения и что он испытывает при таком знакомстве. Удивительно, что многие родители даже не выделяют время для того, чтобы сопровождать своих детей в чтении каких-то письменных материалов, а те немногие, кто это делает, всегда ощущают большой положительный эффект, так как их дети всегда сообразительны, в отличие от тех, кто остался один на это.
Чтение им коротких рассказов родителем или опекуном дает развивающемуся ребенку открытый опыт и возможность развивать свои вербальные навыки, а также улучшать навыки построения слов (Espinosa, 2008).
Кроме того, существует морфемный аспект, основная функция которого заключается в воздействии на фонетический аспект. Это включает в себя способность ребенка идентифицировать и различать отдельные звуки, например. времена, множественное число и т. д. Наконец, у нас есть прагматический аспект, который влечет за собой понимание, которое приобретает ребенок, того, как различные языковые модели используются в различных явлениях.
Обычно это помогает избежать использования какого-либо языка в любом месте. По мере того, как ребенок растет, он может понимать больше. Все пять аспектов взаимосвязаны, поскольку ни один из них не может использоваться без других, и все они являются ключевыми компонентами в развитии языка (Oates and Grayson, 2004).
Соответствующие методологии учебных программ по обучению языку и грамотности детей младшего возраста
Эксперты всегда рассматривали лучшие методики учебных программ, которые можно было бы использовать при обучении языку детей младшего возраста. Лучшие методологии учебных программ должны быть сосредоточены на овладении детьми и использовании языка. В то же время хорошие методики призывают к сокращению времени на самостоятельную деятельность детей, как в школе, так и дома, и выступают за то, чтобы деятельность выполнялась совместно всеми детьми одного возраста и в одной среде.
Кроме того, он должен также выступать за наилучший подход к учебным программам, чтобы удовлетворить потребности каждого ребенка и способствовать его развитию. Более того, детсадовцы должны разработать и внедрить на практике учебную программу, которая больше всего способствует развитию детей.
Другим методом, который также может быть полезен учителям, является использование общего языка, который действует как инструмент для развития соответствующих языковых навыков. Детям также должны быть предоставлены возможности для максимально возможного взаимодействия друг с другом и учителями (Oates. and Grayson, 2004)
С другой стороны, учителя должны идентифицировать детей как одинаково важных в обществе людей и, следовательно, время от времени разговаривать с ними независимо от уровня их знаний, так как это позволяет им легко осознавать свои языковые ошибки.
В то же время каждый учитель или родитель должен стремиться дать ребенку, с которым он общается, самое лучшее, т.е. они должны быть более целеустремленными, чем ориентированными на деньги. Кроме того, лучшими методологиями являются те, которые позволяют проводить устные беседы в различных условиях беседы, которые могут быть установлены учителями, а также поощряя учащихся к важности понимания языка (Oates. and Grayson, 2004).
Кроме того, соответствующие методики учебного плана должны отражать таксономию Блума. Это объясняет, что каждый процесс должен быть поэтапным, поэтому процесс овладения языком не является исключением. Он начинается с приобретения необходимых знаний, за которыми следует понимание языка или произносимых слов.
С другой стороны, ребенка нужно учить так, чтобы он смог применить полученные знания. Полученные знания также должны легко анализироваться, синтезироваться и оцениваться получателем. Таким образом, соответствующие методологии должны дать место для такой системы, которая отвечает потребностям развития речи у каждого ребенка (Espinosa, 2008).
Факторы, влияющие на развитие речи
С самого начала жизни общение происходило, и все это происходит в результате обсуждаемого здесь овладения языком. Выявлен ряд факторов, влияющих на развитие речи в раннем детстве. Некоторые из них могут отрицательно влиять на язык, а другие считаются положительными. Во-первых, развитие языка зависит от характеристик учащегося; 90% результатов исследований подтверждают этот фактор.
Характеристики учащегося могут быть врожденными, приобретенными или даже унаследованными от их более ранних поколений. Например, есть дети с неплохими первыми учителями языка, но не учатся даже устно общаться. Люди приводят разные причины того, почему происходят такие вещи, но на самом деле Бог создал некоторых, чтобы они были в такой форме, поэтому, сколько бы их ни учили, они не могут понять.
Другие учатся медленно, не потому, что плохо воспитаны, а потому, что унаследовали некоторые черты от своих родителей или бабушек и дедушек. Другие не могут эффективно общаться, поскольку их учителя первого языка не уделяли должного внимания их обучению, в результате чего они плохо учатся.
Напротив, другие очень быстро учатся, понимают и выражают. Важно указать, что на характеристики учащихся в основном влияет среда их воспитания, природные условия, а также учителя, изучающие их родной язык. Таким образом, учителей и родителей следует научить осторожно относиться к типам детей, с которыми они взаимодействуют, и определять правильные методы работы с каждым типом личности (Espinosa, 2008).
Во-вторых, еще одним важным фактором является лингвистический ввод. Это относится к роли, которую играют лица, участвующие в воспитании детей на ранних стадиях их развития. Некоторые воспитатели так заботятся о влиянии своего вклада на доверенных им детей, что делают все возможное в воспитании своих детей.
К ним относятся предоставление достаточного времени своим детям при обучении их языку, оплата кого-либо от их имени для обучения их детей языку, когда они понимают, что у них нет времени, или даже проверка работы, которую их дети выполнили в школе. Некоторые заинтересованные учителя также предоставляют отчет соответствующим родителям детей, которых они обучают, об их успехах в овладении языком, и эти факторы в совокупности способствуют прочной основе языкового развития.
С другой стороны, некоторые родители и учителя меньше заботятся об успеваемости своих детей в плане овладения языком, они даже не проверяют успеваемость своих детей или даже их благополучие в школе; следовательно, они в конечном итоге терпят неудачу. Один мудрый ученый сказал, что количество входных данных определяет количество выходных данных, и это подтвердилось даже в отношении языковых навыков и развития в раннем детстве (Ahuja, 2010).
Наконец, развитие речи зависит от социального окружения детей на ранних этапах их развития. Это может означать социальную обстановку дома, в семье или в школе. На овладение языком часто влияет социальная обстановка в семье, поскольку дети, выросшие в окружении других детей, могут легче овладеть языком, чем те, кого воспитывают только в семьях.
Эксперты говорят, что первенцы чаще подвергаются этой опасности, так как они не находят других детей в своей растущей среде, кроме детей из расширенных семей.
Поэтому крайне важно, чтобы механизмы устройств родителей, которые позволили бы их первенцам взаимодействовать с людьми, способствовали развитию речи. Школьные условия также имеют решающее значение как социальные условия, когда дело доходит до овладения языком. В школах с учителями, которые заботятся об успеваемости своих учеников в раннем возрасте, дети очень легко осваивают свой второй язык.
С другой стороны, учителя и родители, которые не обращают внимания на уровень владения языком своих детей, склонны замедлять языковое развитие своих детей, что также может помешать их успеху во всех аспектах. Поэтому важно, чтобы социальная среда ребенка в нежном возрасте была тщательно изучена и при необходимости изменена, чтобы гарантировать, что языковое развитие идет по предписанным механизмам (Oates. and Grayson, 2004).
Теории, регулирующие языковое развитие
Существует ряд теорий, пытающихся объяснить развитие речи в раннем детстве. Во-первых, нативистская теория, выдвинутая Ноамом Хомским, является основной теорией. Он пытается рассмотреть врожденные характеристики человека как ключ к овладению языком, поэтому люди могут учиться, приобретая синтаксические знания.
Во-вторых, интеракционистская теория исследует важность социально-культурных взаимодействий и объясняет, что большая часть языка, который усваивают дети, зависит от взаимодействий. Таким образом, всегда важно, чтобы у детей была возможность взаимодействовать друг с другом и с теми, кто старше их.
Более того, существует бихевиористская теория, которая описывает поведение при использовании языка. Это объясняет, что поведение общества, семьи или отдельных лиц в использовании языка оказывает определенное влияние на обучаемых детей. Таким образом, соответствующее поведение, а также правильное использование языка заслуживают похвалы при обучении детей языку (Neuman et al., 2010).
Заключение
Развитие речи является важным аспектом в жизни человека. Таким образом, было обнаружено, что в процессе языкового развития происходят последовательности процессов. Цель этого критического письма была достигнута, поскольку мы смогли дать обзор развития языка как процесса.
Кроме того, удалось создать ряд теорий, которые управляют процессами языкового развития. Кроме того, был представлен обзор применимых методологий учебных программ, которые необходимы учителям, родителям и опекунам при обучении маленьких детей языку.
Было также обнаружено, что некоторые факторы могут влиять на процесс языкового развития, некоторые из которых влияют на процесс отрицательно, а другие положительно. В целом, овладение языком — это процесс обучения, а развитие языка происходит в результате овладения языком. Чтобы ребенок в раннем возрасте овладел языком, требуются усилия многих людей.
Поэтому учителям, родителям и опекунам настоятельно рекомендуется проявлять осторожность и использовать наилучшие методы для обучения детей первому и всем другим языкам, которые им могут понадобиться. Дети могут приспособиться к любым условиям, если они освоят лучший язык и пройдут достаточно процесс языкового развития (Harris, 1990).
Ссылки
Ахуджа, Ю.