Курсовые темы по медицине: Произошла ошибка

Темы курсовых работ по истории медицины

  1. Гиппократ (460-377 до н. э.) — основоположник научной медицины.

  2. Медицина Древнего Рима.

  3. Великий врач Древнего Рима — Гален (131—201 г. до н. э.).

  4. Развитие медицины на Ближнем и Среднем Востоке в эпоху феодализма.

  5. Великий врачеватель Абу Али Ибн Сина (980-1037) и его вклад в развитие клинической медицины.

  6. Джироламо Фракасторо (1478-1553) и учение о заразных болезнях.

  7. Великие деятели медицины эпохи Возрождения.

  8. Андрей Везалий (1514—1564) и начало научной анатомии.

  9. Аптекарский приказ — первый орган управления медициной.

  10. История микроскопа и микроскопические исследования в России XVIII в.

  11. Щепин Константин Иванович (1728-1770) – доктор медицины XVIII в.

  12. Врач-гуманист Федор Петрович Гааз (1780-1853).

  13. Буяльский Илья Васильевич (1789-1866) и его вклад в анатомию и хирургию.

  14. Медицинская служба русской армии в Отечественной войне 1812 г.

  15. Пирогов Николай Иванович (1810-1881)-выдающийся русский анатом и хирург.

  16. Захарьин Григорий Антонович (1829-1897)-выдающийся русский терапевт.

  17. Сеченов Иван Михайлович (1829-1905)-отец русской физиологии.

  18. Боткин Сергей Петрович (1832-1889) и его школа.

  19. Лесгафт Петр Францевич (1837-1909) и разработка им функциональной анатомии. Создание кафедры анатомии в нашем институте.

  20. Павлов Иван Петрович (1844-1936) – великий физиолог XX века.

  21. Мечников Илья Ильич (1845-1916) – великий русский биолог.

  22. Бехтерев Владимир Михайлович (1857-1927) – основатель Психоневрологического института.

  23. Гамалея Николай Федорович (1859 – 1949) – выдающийся современный микробиолог.

  24. Спасокукоцкий Сергей Иванович (1870-1943) и его хирургическая школа.

  25. Оппель Владимир Андреевич (1872-1932) – выдающийся советский хирург и историк отечественной хирургии.

  26. Семашко Николай Александрович (1874-1949) —теоретик и организатор советского здравоохранения.

  27. Кончаловский Максим Петрович (1875-1942) – основоположник советской школы ревматологов.

  28. Соловьев Зиновий Петрович (1876-1928) — теоретик и организатор советского здравоохранения,

  29. Русская общественная медицина (земская, фабрично-заводская, городская).

  30. Пироговское общество и его роль в развитии общественной медицины и гигиены.

  31. Суслова Надежда Прокофьевна (1843-1918)-первая русская женщина-врач.

  32. Первая русская женщина-доктор медицины (В. А. Кашеварова-Руднева).

  33. Деятельность А. П. Чехова как земского врача.

  34. Этико-деонтологические взгляды в произведениях А. П. Чехова.

  35. Роль Петербургской Академии наук и первых академиков (Д. Бернулли, Л. Эйлер, И. Вейбрехт, А. И. Протасов, В. М. Севергин) в развитии анатомии, физиологии и медицинской химии.

  36. Русские госпитальные школы — первые очаги медицинского образования в России.

  37. Н. Л. Бидлоо — руководитель первой госпитальной школы России.

  38. Первое гигиеническое общество в России — Русское общество охраны народного здравия и история создания инфекционной больницы им. С. П. Боткина.

  39. Становление и развитие советского здравоохранения и противоэпидемической службы в первые годы Советской власти (1917—1920 гг.

    ).

  40. Крупные советские ученые ГИМЗа (Н. К. Розенберг, Д. И. Дейнека, Л. Л. Окинчиц, Л. В. Гервер и др.).

  41. Крупнейшие советские гигиенисты Р. Н. Бабаянц, Е. Ц. Андреева-Галанина, С. И. Каплун, Ф. Г. Кротков, В. А. Левицкий, А. В. Мольков, 3. Г. Френкель, Г. В. Хлопин др.

  42. Второй Ленинградский медицинский институт в годы войны.

  43. Героизм и мужество советских медиков в Великой Отечественной войне (1941-1945).

  44. Санитарно-эпидемиологическая служба Ленинграда в период блокады.

  45. История создания и деятельности Всемирной организации здравоохранения.

  46. Этика санитарного врача.

  47. «Светя другим — сгораю сам» (о врачебной этике).

  48. Крупные ученые Ленинградского санитарно-гигиенического медицинского института С. В. Аничков, С. В. Башенин, П. Н. Напалков, С. М. Рысс, Г. Н. Чистович и другие.

  49. К истории противочумной лаборатории в форте «Александр I» в Кронштадте.

  50. История развития научной медицины и организации здравоохранения в Вашей стране (для иностранных студентов).

  51. Народные методы врачевания в прошлом и настоящем Вашей стра­ны (для иностранных студентов).

В.П. Романюк, В.С. Лучкевич, И.Л. Самодова

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕДИЦИНЫ

Учебное пособие

ЛР № 020365

________________________________________________

Подписано в печать 16.07.2010 г. Заказ №

Формат бумаги 60×84. Тираж 500 экз. Усл. п.л. 11,0

_________________________________________________

Санкт-Петербургская государственная медицинская

академия им. И.И. Мечникова

Типография ООО «Каро»

Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., д. 3

1 Ибн Сина Абу Али. Канон врачебной науки. Избранные разделы / У.И. Каримов, Э.У. Хуршут. – М., Ташкент. – 1994. – 400 с.

2 А. Везалий «О строении человеческого тела», т.1., 1950.

3 Д. Фракасторо. О контагии, контагиозных болезнях и лечении. – М., 1954.

4 Гарвей У. О движении крови и сердца у животных.

5 M. Friedman, G. Friedland. Medicine’s 10 Greatest Discoveries. – Yale University Press: New Haven & London, 1998. – 263 p.

6 Земмельвейс И. // БМЭ. 3-е изд. – М., 1978.

7 Социальная гигиена. – выпуск 1. – 1922. – С. 37.

8 Ломоносов М.В. Полн. собр. соч. Т. 2. – М.; Л.; 1954. – С. 350 – 369.

9 Ломоносов М.В. Полн. собр. соч. Т. 6. – М.; Л.; 1954. – С. 383 – 403.

10 Там же. Т. 5. – С. 402 – 631.

11 Ломоносов М.

В. Полн. собр. соч. Т. 10. – М.; Л.; 1954. – С. 9 – 165.

12 Зыбелин С.Г. Избранные произведения. – М., 1954. – С. 195 – 208.

13 Мудров М.Я. Избранные произведения. – М., 1949. – С. 121-160, 201 – 255.

14 Мудров М.Я. Избранные произведения. – М., 1949. – С. 121 – 160.

15 Пирогов Н.И. Начала общей военно-полевой хирургии. Ч. 1. Введение. – М., 1941.

16 Боткин С.П. Клинические лекции. Т. 2. – М., 1950. – С. 9 – 25.

17 Захарьин Г.А. Клинические лекции и избранные статьи. – М., 1910. – С. 476 – 493.

18 Доброславин А.П. Гигиена. Курс общественного здравоохранения. Ч. 1. – СПб, 1882. – С. 19 – 29.

19 Эрисман Ф.Ф. Курс гигиены. Т. 1. – М., 1887. – С. 1 – 20.

20 Труды научной конференции, посвященной памяти Ф.Ф. Эрисмана / Под ред. Проф. В.А. Рязанова. – М., 1947. – С. 13 – 19.

21 Известия советской медицины. – 1918. – № 5 – 6. – С. 14 – 15.

22 КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК. Ч. 1, 1898 – 1924. 7-е изд. – М., 1954. – С. 409, 429 – 430.

23 Семашко Н.А. Избранные произведения. – М., 1954. – С. 201 – 214.

24 Соловьев З.П. Профилактические задачи лечебной медицины. – М., 1926. – С. 5 – 45.

25 Соловьев З.П. Избранные произведения. – М., 1956. – С. 113 – 116.

26 Летавет А.А. Гигиена труда и профессиональные заболевания. – М., 1957. – С. 3 – 11.

27 Молчанова О.П. // Вопр. питания. – 1957. – № 5. – С. 3 – 8.

28 Гиппократ. Избранные книги. – М., 1936. – Т. 1. – С. 88 – 89.

29 Гиппократ. Избранные книги. – М., 1936.

30 Там же.

31 Там же.

32 Самойлович Д.С. Избранные произведения. – М., 1949. – С. 23 – 50.

33 Материалы для изучения истории медицины : Методическое пособие. – Горький, 1959. – С. 5.

34 Пирогов Н.И. Дневник старого врача. – М., 1962. – Т. 8. – С. 318 – 320.

35 Боткин С.П. // Медицинский вестник. – 1862. – № 41. – С. 391 – 393.

36 Семашко Н. А. Избранные произведения. – М., 1954. – С. 242 – 250.

37 Павлов И.П. Полн. собр. соч. 2-е изд. – М. ; Л., 1951. – Т. 1. – С. 22 – 23.

38 Бейлин П. // Медицинская газета, 1962, 18 дек.

39 Присяга врача Советского Союза // Ведомости Верховного Совета СССР. – 1971. – № 13 (1567). – С. 145.

40 Основы Законодательства РФ об охране здоровья граждан. – 1993. – № 158. – С. 6.

Темы курсовых работ студентов 1 курса магистратуры, программа “Управление и экономика здравоохранения”, 2014-15 уч.г.

 

ФИО студента Тема работы на русском языке Тема работы на английском языке Научный руководитель
1 Абишев Артур Михайлович Возможности повышения эффективности медицинских учреждений за счет внедрения принципов корпоративного менеджмента The Possibility of Health Care Efficiency Increase Through the Corporate Management Principles Implementation. Югай Михаил Торичеллиевич
2 Александрова Наталья Владимировна Развитие подходов к оптимизации процессов управления лечебно-профилактическими учреждениями  Development of Approaches for Optimization of Management Processes in Healthcare Centres Югай Михаил Торичеллиевич
3 Арифджанова Малохат Абдугобаровна Синдром профессионального выгорания врачей частного медицинского центра Burn out Syndrome of Private Medical Centre’ Physicians Тарасенко Елена Анатольевна
4 Брутова Анна Сергеевна Подходы к оценке эффективности региональных систем здравоохранения
Approach to Assessing the Effectiveness of Regional Health System Шишкин Сергей Владимирович
5 Валуйкова Зинаида Олеговна  Анализ отношения участников рынка обращения лекарственных средств к проблеме локализации производства и импортозамещения Analysis of the Attitude of Drug Market Actors  towards the Problem of Manufacture Localization and Import Substitution Данишевский Кирилл Дмитриевич
6 Войтова Арина Сергеевна Саморегулируемые организации: проблемы, тенденции и перспективы Self-regulation Organizations: Problems, Trends and Prospects Шишкин Сергей Владимирович
7 Герасимец Евгений Алексеевич Методы неэкономического стимулирования врачей  в государственных и частных медицинских организациях Methods of Non-Economic Stimulation of Physicians in Public and Private Medical Organisations  Тарасенко Елена Анатольевна
8 Закревская Людмила Игоревна  Управление сферой физической культуры и спорта в рамках формирования здорового образа жизни Managing Physical Education and Sport as the Part of Healthy Lifestyle Formation Данишевский Кирилл Дмитриевич
9 Ищенко Анастасия Евгеньевна Государственное регулирование отношений в сфере обращения орфанных препаратов State Regulations of Relationships in the Sphere Orphan Drugs Treatment  Тарасенко Елена Анатольевна
10 Калашян Анна Ромики Профессиональные врачебные ассоциации в России и их роль в улучшении качества медицинской помощи  Professional Doctors Associations in Russia and its Role in Quality Improvement of medical Care Тарасенко Елена Анатольевна
11 Крутикова Мария Денисовна Совершенствование маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Marketing Research Improvement on the Pharmaceutical Market Тарасенко Елена Анатольевна
12 Кулбужева Луди Юрьевна Медицинские инновации: эффективность внедрения Medical Innovations: Efficiency of Introduction Кадыров Фарит Накипович
13 Лазарева Мария Леонидовна Анализ основных факторов, определяющих различия в показателях смертности мужчин в Российской Федерации по сравнению со странами Европейского Союза The Analysis of the Main Factors which Determinant the Male Mortality in Russia in Comparison with European Union Countries Данишевский Кирилл Дмитриевич
14 Ларин Егор Сергеевич Возможности повышения эффективности управления медицинским учреждением за счет внедрения принципов корпоративного менеджмента  Opportunities for Efficiency Improvement of Medical Organization through Implementation of the Corporate Management Principles  Югай Михаил Торичеллиевич
15 Левченко Анастасия Андреевна Институт наставничества в здравоохранении Mentoring in Healthcare Власов Василий Викторович
16 Мельников Руслан Хоронович  Вхождение частных клиник в систему ОМС как способ рыночного продвижения услуг Involvement of Private Clinics in to the System of Compulsory Health Insurance as a Way of Market Promotion Services Кадыров Фарит Накипович
17 Мередов Вепа Байрамдурдыевич Анализ правовых основ финансирования здравоохранения в Российской Федерации Analysis of the Legal Framework of Health Care Financing in the Russian Federation Петрова Ирина Анатольевна
18 Невиницына Татьяна Алексеевна Дискуссия о «клинической» и «доказательной» медицине: проблемы продвижения научного метода Discussion of “Clinical” and “Evidence-based” Medicine Problems in the Promotion of the Scientific Method Власов Василий Викторович
19 Никишов Артем Андреевич Мобильное здравоохранение: преимущества, проблемы и перспективы развития MHealth: Benefits, Problems and Prospects of Development Югай Михаил Торичеллиевич
20 Новикова Светлана Павловна Совершенствование маркетинговых коммуникаций государственных лечебно-профилактических учреждений по продвижению платных медицинских услуг Improvement of Public Medical Institutions’ Marketing Communications for Development Paid Medical Services Тарасенко Елена Анатольевна
21 Ноникашвили Михаил Виссарионович Управление маркетинговыми коммуникациями лечебно-профилактического учреждения с пациентами в интернете Management of Hospital’ Marketing Communications with Patients in Internet Тарасенко Елена Анатольевна
22 Помогайбо Константин Викторович Применение моделей телемедицинских технологий в решении проблем здравоохранения России The Use of Models of Telemedicine Technology in Tackling Health Problems Russia Кузнецов Петр Павлович
23 Петчеев Антон Евгеньевич  Управление инновационной деятельностью в здравоохранении Management of Innovations  in Health Care Линденбратен Александр Леонидович
24 Савина Валерия Михайловна  Методы ценообразования на рынке медицинских услуг Methods of Pricing in Medical Services Market Кадыров Фарит Накипович
25 Садчиков Павел Евгеньевич Нужны ли ограничения на рекламу медицинских вмешательств и средств Should there be Restrictions on advertising of medical intervention and drugs Власов Василий Викторович
26 Садчиков Петр Евгеньевич Дискуссия о «клинической» и «доказательной» медицине: проблемы продвижения научного метода Discussion on ‘clinical’ and ‘evidence-based’ medicine: problems of promotion the scientific method  Власов Василий Викторович
27 Салех Юлия Валерьевна Государственная политика в области обеспечения медицинской техникой  The State Policy for medical devices Provision Тарасенко Елена Анатольевна
28 Самсонова Екатерина Сергеевна Этический и правовой аспекты деятельности маркетинговых и рекламных агентств по продвижению RX препаратов  Ethical and Legal Aspects of Advertising Agencies to Promote RX Drugs  Тарасенко Елена Анатольевна
29 Сидоренко Николай Владимирович Развитие системы здравоохранения РФ в условиях низких темпов экономического роста The Development of the Russian Public Health Care System under  Slow Economic Growth Шишкин Сергей Владимирович
30 Свято Олег Петрович Стратегии продвижения медицинских услуг, оказываемых частными ЛПУ с участием зарубежного капитала Strategies for Medical Services‘ Promotion Provided by Private Health Organizations with Foreign Capital Тарасенко Елена Анатольевна
31 Совпель Александра Алексеевна Правовое обеспечение государственно-частного партнерства в здравоохранении Legal Support for public-private Partnerships in Health Care Петрова Ирина Анатольевна
32 Супруненко Виталий Николаевич Перспективы развития медицинского кластера   в Приморском крае Prospects for the development of the medical cluster in Primorsky Territory Тарасенко Елена Анатольевна
33 Торощин Антон Викторович Нормативное правовое регулирование лекарственного обеспечения в Российской Федерации Normative Legal Regulation of Drug Supply in Russian Federation Петрова Ирина Анатольевна
34 Фрадкина Мария Александровна  Маркетинговые технологии продвижения лекарственных препаратов на госпитальном рынке. Marketing Techniques Promotion  of pharmaceuticals in the Hospital Market                                             Тарасенко Елена Анатольевна
35 Шаповалов Константин Сергеевич Управление внедрением технологий мобильного здравоохранения в России Management of Mobile Health Implementation in Russia Тарасенко Елена Анатольевна

Структура курса — Оксфордский университет, отделение медицинских наук

Курс состоит из серии лекций, практических занятий и учебных пособий для колледжей и предоставит вам знания и понимание, необходимые для начала работы в клинической медицине. Курс предоставит вам понимание науки и научных методов, которые подготовят вас к миру, где медицинская практика быстро развивается, и, возможно, позволят вам внести свой собственный особый вклад в эту эволюцию.

В следующей таблице представлен план шестилетнего медицинского курса в Оксфорде. Текстовая версия схемы

Доклинический раздел (первые три года шестилетнего курса) преподается в двух основных частях:

  • Первая БМ
  • Final Honor School (с получением степени бакалавра медицинских наук)

Дополнительная информация приведена ниже.

В начале третьего курса студенты могут подать заявление в Оксфордскую клиническую школу для прохождения клинической подготовки. У студентов Оксфорда, начинающих этот курс в 2021 году или позже, больше не будет возможности перевестись в Лондонскую медицинскую школу для прохождения клинической подготовки. Учащиеся Оксфорда могут подать заявление или могут быть распределены в другой Оксфордский колледж на 4-6 классы .  

Дополнительную информацию как о структуре Оксфордского клинического этапа курса, так и о допуске к нему можно найти на веб-сайте клинического исследования.

По окончании шестилетнего курса студенты получают степень BM BCh, которая является первичной медицинской квалификацией (PMQ). Наличие PMQ дает вам право на предварительную регистрацию в Генеральном медицинском совете при условии, что он признает, что нет проблем с пригодностью к практике, которые требуют рассмотрения. Срок временной регистрации ограничен максимум тремя годами и 30 днями (всего 1125 дней). По истечении этого периода ваша временная регистрация обычно истекает.

Временно зарегистрированные врачи могут практиковать только на утвержденных должностях Foundation Year 1: закон не разрешает временно зарегистрированным врачам выполнять любую другую работу. Чтобы получить должность Foundation Year 1, вам нужно будет подать заявку в течение последнего года вашей программы бакалавриата по схеме отбора UK Foundation Program Office, которая распределяет эти должности среди выпускников на конкурсной основе. Все выпускники из Великобритании, имеющие соответствующую квалификацию, нашли место в программе Foundation Year 1, но это не может быть гарантировано, например, в случае увеличения числа конкурсных заявок от выпускников из других стран.

Успешное завершение программы Foundation Year 1 обычно достигается в течение 12 месяцев и отмечается выдачей сертификата об опыте. После этого вы сможете подать заявку на полную регистрацию в Генеральном медицинском совете. Вам необходима полная регистрация с лицензией на неконтролируемую медицинскую практику в NHS или частную практику в Великобритании.

Хотя эта информация в настоящее время верна, учащиеся должны знать, что правила в этой области могут время от времени меняться.

Обсуждается вопрос об отмене временной регистрации для вновь получивших квалификацию врачей. Если это произойдет, то выпускники из Великобритании получат полную регистрацию, как только они успешно получат степень MBBS (или эквивалентную). Следует отметить, что весьма вероятно, что выпускникам из Великобритании все равно придется подавать заявки на участие в программе обучения, аналогичной текущей программе Foundation, и что места на этой программе не могут быть гарантированы каждому выпускнику из Великобритании.

Генеральный медицинский совет недавно ввел официальную оценку лицензирования медицинских работников (MLA), которую выпускники медицинских вузов Великобритании должны пройти, чтобы получить регистрацию с лицензией на практику. Британские студенты-медики, окончившие 2024–2025 учебный год, должны будут сдать MLA в рамках получения степени в медицинской школе, прежде чем они смогут зарегистрироваться в медицинском реестре.

Первый BM (БАКАЛАВ МЕДИЦИНЫ)

Первые пять терминов познакомят вас с фундаментальными аспектами строения и функции здорового организма, а также с основными механизмами, лежащими в основе болезней. Вы изучите принципы медицинской социологии и психологии медицины, и вас попросят рассмотреть экспериментальные данные, подтверждающие наше научное понимание. Это будет включать изучение научных методов, экспериментальных методов и интерпретации данных; и вы станете все более критически относиться к тому, что читаете в книгах и к тому, что вам говорят на лекциях.

Внимание к клинической значимости будет поощряться работой с пациентами в общей практике, опыт, который познакомит с более широкими и межличностными аспектами клинической медицины.

Для каждой системы организма вы изучите развитие и структуру, а также физиологию и фармакологию скоординированным образом, чтобы помочь вам развить комплексное понимание того, как работает организм, и вы узнаете о регулирующих ролях нервной и эндокринной систем. Изучение молекулярной и клеточной биологии, а также биохимии метаболизма позволит вам понять материалы, из которых состоит тело, а также свойства и взаимодействия клеток и тканей. Вы изучите структуру и функции мозга и некоторые фундаментальные аспекты психологии. Вы узнаете о болезненных процессах, таких как инфекция и рак, и увидите, как болезнь влияет на пациентов и их родственников. Вы узнаете об иммунной системе, а также о современной генетике и ее растущем значении в медицине.

В Первом БМ основная формальная оценка проводится письменными работами по каждому предмету. В настоящее время есть семь статей (четыре на основе эссе и три в Интернете) по четырем предметам как в конце первого года, так и ближе к концу второго года. Кроме того, для сдачи экзамена студенты также должны иметь удовлетворительный послужной список посещения обязательных учебных занятий и достижения в практической работе.

Вы должны знать, что некоторые практические занятия с живыми тканями животных являются обязательным компонентом курса.

Год бакалавриата (Последняя школа медицинских наук с отличием)

Уникальным аспектом Оксфордского курса является Высшая школа медицинских наук (FHS), целью которой является развитие интерпретационных и критических навыков и получение степени бакалавра с отличием в области Медицинские науки. Год FHS должен стать кульминационным моментом учебы медика в Оксфорде, и в течение этого года студенты-медики:

  • Приобретут навыки, необходимые для создания и критического анализа научных данных;
  • Стать авторитетом в областях, которые они изучают;
  • Присоединяйтесь к исследовательскому сообществу, которое входит в число лучших в мире биомедицинских наук;
  • Оцените, как исследования лежат в основе современной биомедицинской науки.

Ожидается, что во время FHS учащиеся полностью привыкнут работать с исследовательскими работами и первоисточниками в литературе, и их будут поощрять к критическому и творческому мышлению (например, выдвигать свои собственные гипотезы и проверять их на соответствие опубликованные результаты).

Студенты получат глубокие знания и понимание в конкретных областях биомедицинских наук, так как они смогут выбрать для изучения два варианта из десяти, предлагаемых углубленно. Такие варианты могут включать:

  • Неврология (системы, или когнитивные и поведенческие)
  • Фармакология и сигнализация
  • Сердечно-сосудистые науки
  • Метаболизм и эндокринология
  • Молекулярная патология
  • Инфекция
  • Иммунитет

В рамках этого года каждый студент выполняет экспериментальный исследовательский проект, работая в одной из многочисленных исследовательских лабораторий университета или даже за пределами Оксфорда. Студенты предлагают свою собственную тему, поэтому возможности обширны и в значительной степени зависят от усмотрения каждого студента. Оксфорд получил международное признание благодаря своим биомедицинским и клиническим исследованиям, поэтому студенты будут учиться у групп, находящихся в авангарде современного мышления, используя передовые методы.

Текущие курсы бакалавриата – Медицина, здоровье и общество Медицина, здоровье и общество

MHS 1001. Семинар Commons. Темы разные. Только общий кредит по выбору. [1] (без кредита AXLE)

MHS 1111. Письменный семинар для первокурсников. Самостоятельное обучение и исследования в среде, в которой учащиеся могут выражать знания и отстаивать свое мнение посредством интенсивных обсуждений в классе, устных презентаций и письменных выражений. Можно повторить для получения кредита один раз, если нет дублирования темы, но учащиеся могут заработать только до 3 кредитов по любому курсу 1111 за семестр обучения. [3; максимум 6 кредитов всего за все семестры 1111] (категория кредитов AXLE зависит от раздела)

MHS 1600. Введение в питание и здоровье в меняющемся мире. Наука и исследования в области питания; основные принципы пищеварения и всасывания; роль конкретных питательных веществ и диетических практик в укреплении здоровья и профилактике хронических заболеваний. Питание на протяжении всей жизни. Не предназначено для учащихся, ранее сдавших NURS 1601 или NURS 1602. [3] (MNS)

MHS 1920. Политика здравоохранения. Социокультурный анализ конфликтов, определений, неравенства и структур власти, влияющих на здоровье. [3] (П)

MHS 1930. Социальные аспекты здоровья и болезни. Мультидисциплинарное введение в состояние здоровья с точки зрения антропологии, экономики, истории, политологии и политических исследований, философии, религиоведения и социологии. Гостевые лекции представителей различных дисциплин. [3] (П)

MHS 1940. Расовые и этнические различия в состоянии здоровья. Взаимосвязь между показателями здоровья и расовой и этнической принадлежностью. Исторические и современные факторы, влияющие на различия в состоянии здоровья, включая психическое здоровье, ВИЧ/СПИД и другие хронические заболевания. Объяснения различий в состоянии здоровья и стратегии их уменьшения. [3] (СБС)

MHS 1950. Теории тела. Междисциплинарное исследование человеческого тела с помощью критической теории, истории, философии, искусства и массовой культуры. Как культурное понимание тел отражает более широкие социальные, политические, научные и правовые режимы. [3] (ГКА)

MHS 2110. Американская медицина и мир. Социальные основы медицинской власти. Различия в состоянии здоровья в США и за рубежом. Влияние социальных условий медицинских исследований, оценки и лечения на результаты в отношении здоровья. Неравенство в медицинских знаниях и учреждениях. [3] (П)

MHS 2120. Общественные движения за здоровье. Неравенство в отношении здоровья и несправедливость по признаку расы, этнической принадлежности, пола, класса и сексуальной ориентации. Проблемы, связанные с доступом к медицинским услугам. Крестовые походы против определенных болезней, болезней и инвалидности. Сложная наука об этиологии, диагностике, лечении и профилактике. [3] (П)

MHS 2130. Социальные движения и общественные действия. Литература общественного активизма. Как граждане индивидуально и коллективно добиваются социальных изменений и сопротивляются им. Исторические и современные движения за здоровье в качестве тематических исследований, иллюстрирующих преимущества и недостатки стратегий социальных изменений. [3] (СБС)

MHS 2140. Здравоохранение в США: политика и политика. Общественное здравоохранение и системы оказания медицинской помощи. Эволюция социального и экономического климата, влияющего на здоровье. Темы включают доступ к медицинской помощи, стоимость, качество и различия в состоянии здоровья; тенденции в отраслях здравоохранения; глобальная пандемия COVID-19; и сравнительные системы здравоохранения. Недоступно для студентов, которые завершили MHS ​​3890-06, предлагаемый весной 2021 г., или MHS ​​3890-03, предлагаемый осенью 2020 г. [3] (США)

MHS 2150. Медицинские гуманитарные науки. Концептуальный и творческий анализ философии, литературы, искусства и музыки для выявления и объяснения человеческой природы в медицинском контексте. Этическое, практическое и социальное управление медицинскими технологиями. Теории искусства, музыки и литературы для понимания человеческого творчества и самообъяснения перед лицом болезней и различий. [3] (ГКА)

MHS 2230. Мужественность и мужское здоровье. Междисциплинарный подход к проблемам мужского здоровья и восприятию мужественности. История мужских болезней. Мужчины в клинических условиях. Социальная политика, влияющая на поведение мужчин в отношении здоровья. [3] (П)

MHS 2240. Бионические тела, культуры инвалидов. Историко-культурная эволюция протезов, искусственных конечностей и других вспомогательных технологий. Сдвиги в социальных взглядах, вызванные войной, экономикой, искусством и дизайном. [3] (ГКА)

MHS 2250. Война и тело. Влияние войны на организм человека. Антропология тела и теории телесного опыта. Производство, представление и опыт войны, военных и медицинских технологий на телесном уровне. Допустимые и неприемлемые виды вреда. [3] (П)

MHS 2310. Китайское общество и медицина. Медицина и здоровье в современном Китае. Социальная организация медицинской помощи, социальные детерминанты здоровья и болезни, социальное конструирование здоровья и болезни, социальные проблемы, связанные со здоровьем. [3] (СБС)

MHS 2320. Медицина, право и общество. Обзор вопросов медицины и права, включая отношения между врачом и пациентом, врачебную халатность, донорство органов, финансирование здравоохранения, а также ограничения и полномочия правительства по защите здоровья населения. [3] (СБС)

MHS 2330. Исследования и политика в области мужского здоровья. Концепции и теории мужского здоровья. Глобальные и внутренние проблемы. Влияние социальных и экономических преимуществ мужчин на результаты в отношении здоровья. Стратегии улучшения мужского здоровья; отношения между культурными ценностями и политикой в ​​области здравоохранения; и культурные объяснения, которые формируют кампании мужского здоровья. [3] (СБС)

MHS 2333. Борьба с пандемией. Рассматривает пандемию COVID-19 через призму полиции. [3]

MHS 2350. Итальянские представления здоровья и болезней. С 1300 г. по настоящее время. Изображения здоровья и болезни в итальянской литературе, искусстве и кино. Исторические, культурные и социальные аспекты здоровья в Италии и изменения в общественном подходе к здоровью. Взгляды итальянского общества на здоровье, благополучие и стигматизацию физических и психических заболеваний. [3] (INT)

MHS 2410. ВИЧ/СПИД в мировом сообществе. Медицинские, социальные, политические, экономические аспекты и аспекты государственной политики ВИЧ/СПИДа. Стратегии профилактики и лечения, социальная стигма и дискриминация. [3] (П)

MHS 2420. Экономическая демография и глобальное здоровье. Экономические последствия демографических изменений в развивающихся и развитых странах. Связь между социально-экономическим статусом и здоровьем; взаимосвязь между здоровьем и экономическим ростом; детерминанты рождаемости, смертности и миграции. [3] (СБС)

MHS 2430. Социальный капитал и здоровье. Теоретические подходы к социальному капиталу и их приложения к общественному производству болезней и болезней. Теоретические основы социального капитала; концептуализация и измерение социального капитала; и многочисленные роли социального капитала как социального предшественника здоровья. [3] (СБС)

MHS 2510. Забота о уязвимых группах населения. Гуманитарная помощь и риски и ответственность при оказании помощи уязвимым группам населения. Отличия острых и хронических кризов. Геополитические, культурные, клинические и практические факторы. [3] (без кредита AXLE)

MHS 2520. Аутизм в контексте. Множественные проявления. Воздействие, вопросы и дебаты. Семейный, образовательный, социологический, юридический и медицинский контексты. [3] (СБС)

MHS 2610. Глобальные кризисы в области здравоохранения. Разработка глобальных приоритетов в области здравоохранения, меры реагирования на возникающие кризисы и непредвиденные последствия глобальных вмешательств в области здравоохранения. Учащиеся, получившие зачет по 3890-01, предлагаемому осенью 2015 г. или 3890-02, предлагаемому весной 2016 г., не засчитываются. [3] (INT)

MHS 2920. Медицина на испытании. Медицина как предмет спора и источник доказывания в судах. Ключевые случаи и проблемы в западном праве. Медицина рассматривается религиозными, военными, племенными, национальными и международными судами. [3] (СБС)

MHS 2940. Раса, гражданство и здоровье. Социальные и исторические последствия иммиграции, расселения, формирования нации, эксплуатации труда, империализма и глобализации для населения, классифицируемого как жертвы, переносчики болезней или санитарные граждане. Здоровье как ключевой сайт, в котором разрабатываются и ориентируются значения расы и гражданства. Осенью 2016 г. или весной 2017 г. учащимся, получившим кредит на 3000 кредитов, не предоставляется кредит. [3] (P)

MHS 2950. Лечение животных. Животные как объекты медицинских исследований и как пациенты в ветеринарии. Здоровье животных как друзей, еды, развлечений и переносчиков болезней. Прославление и сокрытие центральной роли животных в современной медицине с помощью юридических, экономических, социальных и эмоциональных методов. [3] (П)

MHS 3000. Семинар бакалавриата. Продвинутое чтение, исследования и письмо. Темы разные. Только для юниоров и пожилых людей с предпочтением специальностей в области медицины, здравоохранения и общества. Можно повторить за кредит один раз, если нет дублирования в теме. Студенты могут записаться более чем на один раздел этого курса каждый семестр. Предлагается только на основе оценок. [3; максимум 6 кредитов всего за все семестры MHS 3000] (без кредита AXLE)

MHS 3010. Принципы и практика глобального здравоохранения. Введение в основные принципы и практику глобального здравоохранения в развивающихся и развитых странах. Взгляды практикующих специалистов в области общественного здравоохранения и критическое мышление о глобальных проблемах здравоохранения и их решениях. [3] (П)

MHS 3020. Этика и политика общественного здравоохранения США. Критические взгляды на этические и политические вопросы в области общественного здравоохранения США. [3] (П)

MHS 3030. Исследования общественного здоровья. Концептуальные и методологические проблемы. Сосредоточьтесь на описательных исследованиях и интервенционных исследованиях для устранения различий в состоянии здоровья при хронических заболеваниях и психических расстройствах. [3] (СБС)

MHS 3040. Проектирование здорового общества. Политика общественного здравоохранения и искусственной среды в городах США с девятнадцатого века до наших дней. Критические взгляды на укрепление здоровья, исследования и дизайн. Нэшвилл в качестве примера. [3] (США)

МГС 3050 Вт. Медицина и литература. Нарративный анализ и другие гуманистические методы интерпретации, имеющие отношение к медицине и здоровью. [3] (ГКА)

MHS 3110. Глобальное здравоохранение и социальная справедливость. Глобальные учреждения здравоохранения, политика и практика. Вопросы социальной справедливости. Антропологические, социологические и научные исследования, посвященные социальным, моральным, политическим и экономическим факторам, влияющим на определение и реагирование на глобальные проблемы здравоохранения. [3] (П)

MHS 3120. Медицина, технологии и общество. Противоречия между искусством и наукой в ​​медицине. Влияние науки и техники на отношения между врачом и пациентом. Социальные и этические проблемы, возникающие в связи с новыми биомедицинскими разработками. [3] (без кредита AXLE)

MHS 3140. Афрофутуризм и культурная критика медицины. Исследование афрофутуризма как литературного жанра и его критика влияния технических наук и медицины на здоровье, жизнь и будущее чернокожих. Междисциплинарный подход к пониманию романов, мемуаров и второстепенных текстов. [3] (ГКА)

MHS 3150. Смерть и умирание в Америке. Междисциплинарное введение в танатологию; изменения в медицине и отношении к смерти, поскольку они меняют американский способ смерти в мультикультурном ландшафте. [3] (П)

MHS 3210. Здоровье, развитие и культура в Гватемале. Социальные аспекты здоровья в гватемальских общинах. История, культура и политическая экономия. Настоятельно рекомендуется знание испанского языка. Требуется согласие инструктора. [3] (INT)

MHS 3212. Здоровье, развитие и культура в Гватемале. Социальные и политические аспекты здоровья и развития в Гватемале посредством работы на местах и ​​обучения в сельских общинах майя в Кесальтенанго и Сололе. Требование: 3210. [1-3] (без кредита AXLE)

MHS 3220. Организации здравоохранения. Ключевые организации здравоохранения в контексте политики, регулирующей систему здравоохранения США. Как организации и политика формируют значение здоровья и динамику медицинских обращений. [3] (СБС)

MHS 3250. Взгляд на травму. Травма как основа для понимания индивидуальных и коллективных страданий. Травма в контексте медицины, войны и политики, а также расового, полового и гендерного неравенства. Альтернативные способы концептуализации чувства, памяти и утраты. [3] (СБС)

MHS 3310. Сравнение систем здравоохранения. Майместр. Путешествие во Францию ​​и Италию. Сравнение системы здравоохранения США с универсальными системами здравоохранения. Посещение медицинских учреждений на местах. Роль правительства, страховое покрытие и финансирование, стратегии, качество медицинской помощи, различия, координация медицинской помощи, электронные медицинские карты, затраты, инновации и реформы. Преподается на английском языке. Предлагается только на основе оценок. [3] (INT)

MHS 3320. Введение в политику здравоохранения США. Ключевые особенности системы здравоохранения США. Финансирование и доставка; исторические тенденции; и сравнения с другими странами. Методы оценки политики здравоохранения. [3] (СБС)

MHS 3350. Медицина, религия и духовность. Как отдельные люди, семьи и сообщества справляются с такими жизненными событиями, как рождение, серьезные болезни и травмы, инвалидность, война и смерть, благодаря объединенной вере в медицину и религию. Источники включают художественную литературу, поэзию, драму, фильм и тексты. Исследовательский семинар. [3] (без кредита AXLE)

MHS 3450. Рассказы о психических заболеваниях. Переживания психических заболеваний через мемуары, фильмы и устные речи. Учащимся, получившим зачет по 3890-01, предлагаемому весной 2017 г. или 3890-02, предлагаемому осенью 2016 г. , не зачисляются баллы. [3] (P)

MHS 3830. Сервисное обучение. Под руководством преподавателей учащиеся разработают программу общественных работ, связанную с набором целей обучения. Компонент услуги (3830) должен приносить пользу как получателю, так и поставщику услуги, предлагая последнему возможности для саморефлексии, самопознания и развития ценностей, навыков и знаний. Главной целью должен быть непосредственный опыт решения центрального вопроса или вопросов, изучаемых в социологии, психологии, политологии, экономике или другой академической дисциплине. Программа MHS будет работать над поиском мест для заинтересованных студентов. Другой компонент, 3831, будет состоять из независимого изучения соответствующей дисциплины и должен быть тесно связан с вопросом (вопросами), рассматриваемыми в 3830. Например, студент может оказывать услуги пожилым людям в домах престарелых и использовать 3831 для изучения как государственная и федеральная политика влияет на предоставление медицинской помощи и других услуг населению домов престарелых. Чтобы быть принятыми, студенты должны иметь 2,90 общий средний балл и 6 часов предыдущей работы на утвержденных курсах MHS. Они должны представить директору программы MHS конкретный план обучения служению. Должен быть сдан Pass/Fail и одновременно с 3831. Эти часы не должны быть включены в минимальное количество часов, необходимых для MHS Major или Minor. После завершения опыта все учащиеся должны написать подробный отчет. Соответствие: 3831. [1-3] (без кредита AXLE)

MHS 3831. Исследования в области сервисного обучения и чтения. Под руководством преподавателей учащиеся разработают программу общественных работ, связанную с набором целей обучения. Компонент услуги (3830) должен приносить пользу как получателю, так и поставщику услуги, предлагая последнему возможности для саморефлексии, самопознания и развития ценностей, навыков и знаний. Главной целью должен быть непосредственный опыт решения центрального вопроса или вопросов, изучаемых в социологии, психологии, политологии, экономике или другой академической дисциплине. Программа MHS будет работать над поиском мест для заинтересованных студентов. Другой компонент — 3831 — будет состоять из самостоятельного изучения соответствующей дисциплины и должен быть тесно связан с вопросом (вопросами), рассматриваемыми в 3830. Например, студент может оказывать услуги пожилым людям в домах престарелых и использовать 3831 для изучения как государственная и федеральная политика влияет на предоставление медицинской помощи и других услуг населению домов престарелых. Чтобы быть принятыми, студенты должны иметь 2,90 общий средний балл и 6 часов предыдущей работы на утвержденных курсах MHS. Они должны представить директору программы MHS конкретный план обучения служению. Студенты напишут содержательную исследовательскую или интерпретативную статью под руководством преподавателя Вандербильта по теме, связанной с их опытом обучения в сфере обслуживания. Соответствие: 3830. [1-3] (без кредита AXLE)

MHS 3850. Независимое исследование. Программа чтения и/или исследований в одной области изучения MHS, которая должна быть выбрана после консультации с консультантом. Обычно ограничивается квалифицированными несовершеннолетними или специальностями MHS. Для зачисления требуется одобрение консультанта факультета и директора программы MHS. Можно повторить за кредит один раз, если в теме нет дублирования, но студенты могут заработать только до 3 кредитов за семестр обучения. (Тем не менее, студенты, участвующие в программе с отличием MHS, могут засчитать в общей сложности 12 часов в MHS 3850, включая 6 часов на старшем курсе, посвященных подготовке диплома с отличием. Один и тот же преподаватель обычно будет контролировать работу над дипломом с отличием обеими осенними годами. и весенние семестры, студент может работать с научным руководителем, который ранее руководил самостоятельной работой с этим студентом.) [1-3; максимум 6 кредитов за все семестры MHS 3850; максимум 12 кредитов для студентов в программе с отличием MHS] (без кредита AXLE)

MHS 3880. Стажировка. Под руководством преподавателей студенты любой дисциплины могут получить опыт работы в широком спектре государственных и частных агентств, учреждений и программ, посвященных здравоохранению, общественному здравоохранению, политике и исследованиям в области здравоохранения. Доступны два варианта. (1) Полный рабочий день: всего 12-15 часов, в том числе 6-9 часов в 3880 и 6 часов в 3881. (2) Неполный рабочий день: всего 2-9 часов, включая 1-6 часов в 3880 и 1- 3 часа в 3881. Чтобы быть принятым для любого варианта, студенты должны иметь 2,90 средних баллов и 6 часов предшествующей работы на утвержденных курсах MHS; они должны представить конкретный план стажировки директору программы MHS. После прохождения практики все студенты должны написать подробный отчет. Примечание. Вся работа по стажировке должна быть выполнена в течение одного семестра или лета. Должен быть сдан Pass/Fail и одновременно с 3881. Эти часы не должны быть включены в минимальное количество часов, необходимых для MHS Major или Minor. Соответствие: 3881. [Переменный кредит: 1-9] (без кредита AXLE)

MHS 3881. Стажировки и исследования. Под руководством преподавателей студенты любой дисциплины могут получить опыт работы в широком спектре государственных и частных агентств, учреждений и программ, посвященных здравоохранению, общественному здравоохранению, политике и исследованиям в области здравоохранения. Доступны два варианта. (1) Полный рабочий день: всего 12-15 часов, в том числе 6-9 часов в 3880 и 6 часов в 3881. (2) Неполный рабочий день: всего 2-9 часов, включая 1-6 часов в 3880 и 1- 3 часа в 3881. Чтобы быть принятым для любого варианта, студенты должны иметь 2,90 средних баллов и 6 часов предшествующей работы на утвержденных курсах MHS; они должны представить конкретный план стажировки директору программы MHS. После прохождения практики все студенты должны написать подробный отчет. Примечание. Вся работа по стажировке должна быть выполнена в течение одного семестра или лета. Студенты напишут содержательную исследовательскую или интерпретативную статью под руководством обычного преподавателя Вандербильта. Требование: 3880. [Переменный кредит: 1-6] (без кредита AXLE)

MHS 3890. Специальные темы. Можно повторить дважды для получения кредита, если в теме нет дублирования. Студенты могут записаться более чем на один раздел этого курса каждый семестр. [1-3; максимум 9 кредитов всего за все семестры MHS 3890] (без кредита AXLE)

MHS 4010.

Оставить комментарий