Лабораторные работы по Информатике для студентов 1 курса СПО
- 1
- Войти
- Зарегистрироваться / Создать сайт
Зимний сезон олимпиад для учителей и учащихся скоро завершится. Успейте принять участие!
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Выбрать материалы
Скидки до 50 % на комплекты
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Категории пользователя
Внеклассные мероприятия по информатике (7)
Электронный учебник (1)
Лабораторные работы по Информатике для студентов 1 курса СПО (7)
Печатные статьи и выступления с докладами (13)
Лабораторные работы по Информатике для студентов 2 курса СПО (9)
Рабочие программы по дисциплине Информатика (19)
Методические разработки и учебные пособия (9)
Проектная деятельность студентов
Самостоятельная работа студентов 1 курса СПО (7)
Олимпиады по информатике для студентов (9)
Самостоятельная работа студентов 2 курса СПО (7)
Электронные учебные пособия занятий 2 курса СПО (28)
Журналы успеваемости 2020-2021 учебный год
Учебная дисциплина “Основы проектной деятельности” (11)
В данном разделе представлены задания для проведения лабораторных работ по Информатике для студентв СПО или школьников 10 классов.
Задания могут использоваться как студентами для практической отработки навыков работы, так и преподавателями для проведения занятий.
Лабораторные работы разделены на три этапа: 1. Оформление тестовой информации: размер, шрифт, цвет, заголовки, колонки, списки 2. Оформление информации в таблицы 3. Оформление графической информации, работа с цветом …
Категория: Информатика
12.05.2020 12:41 1416 38
Данная работа предназначена для выполнения на компьютере во время занятия.
Не смотря на всеобщую компьютеризацию молодого поколения, обучаемые не всегда знают возможности простейшего графического редактора и все рабочие примитивы для выполнения разнообразных операций в данной программе. . ..
Категория: Информатика
30.09.2015 12:22 3206 80
Лабораторные работы по программированию на языке Turbo Pascal 7.0 Задания рассчитаны на работу студентов 1 курса или 10 класса. Задания даются на восемь вариантов для того что-бы студенты не списывали текст программ друг у друга. Имеются приложения с необходимыми таблицами и операто …
Категория: Информатика
02.01.2015 15:29 1507 64
Лабораторная (практическая) работа в программе MS Access
Задания рассчитаны на ознакомительный характер возможностей использования автоматизированной базы данных. Объяснительный характер заданий позволяет студентам работать самостоятельно. …
Категория: Информатика
02.01.2015 14:48 1887 108
Лабораторная (практическая) работа в программе MS Excel Задания рассчитаны на ознакомительный характер возможностей использования электронной таблицы. Объяснительный характер заданий не требует объяснений преподавателя. …
Категория: Информатика
02.01.2015 14:45 3321 155
Лабораторная (практическая) работа в программе Power Point.
Категория: Информатика
02.01.2015 14:43 1692 103
Практические задания в программе MS Word позволяют показать возможности использования текстового процессора. В заданиях прописано что и как надо выполнять, поэтому не требуется дополнительных объяснений преподавателя. …
Категория: Информатика
02.01.2015 14:38 4139 106
Учебные материалы | Кафедра «Прикладная математика и информатика» СамГТУ
Учебные материалы | Кафедра «Прикладная математика и информатика» СамГТУПерейти к основному содержанию
- Лабораторная работа 1—2
- Лабораторная работа 3
- Лабораторная работа 4—5 | Материалы
- Лабораторная работа 6
- Лабораторная работа 7
- Лабораторная работа 9
- Лабораторная работа 0
- Лабораторные работы 1—4
- Индивидуальные задания
- Учебная БД «Торговля»
- Учебная БД «AllBooks2»
- Champ_2018.
txt
Информатика и информационные технологии
- Лабораторная работа 1
- Лабораторная работа 2
- Лабораторная работа 3
- Лабораторная работа 4
- Лабораторная работа 5
- Лабораторная работа 6
- Лабораторная работа 7
- Лабораторная работа 8
ЛР по Octave (спец. «Прикладная математика и информатика») - Лабораторная работа 6
- Лабораторная работа 7
- Лабораторная работа 8
Информационные технологии в глобальных сетях данных - 7 семестр
- HTML.doc / Картинки: fon.gif | glavnyi.jpg | kolya.jpg | masha.jpg | petya.jpg
- CSS.rar
- Экранная типографика | Справочник издателя и автора
- Основы синтаксиса PHP | Задание 1 | Задание 2
- Формы | Задание 1 | Задание 2
- Файлы | Задание | Примеры
- Функции в PHP | Задание
- 8 семестр
- Регулярные выражения | Примеры | Задание
- Использование графических библиотек в PHP5 | Задание
- Авторизация доступа с помощью сессий | Задание
- Загрузка файлов на сервер | Задание | Примеры
- Взаимодействие PHP и MySQL | Задание
- Справочник
- Soft:Denwer3.
exe
Классическая механика и методы вычислений
[C1] [C5] [K1] [K4] [Д1] [Д4] [Д10] [Сборник Яблонского А. А.]
Компьютерная графика
- Лекции
- RedBook_OpenGL
- Указания к лабораторным работам
- Рекомендации для выполнения индивидуальных заданий
Математические методы статистической обработки экспериментальных данных
- Индивидуальные задания
- Методические указания
Методы возмущений в математическом моделировании
- Основы методов возмущений и их применение в математическом моделировании
- Применение методов возмущений в математическом моделировании (лабораторный практикум)
Методы оптимизации
- Курс лекций по методам оптимизации
- Методические указания по транспортным задачам и целочисленному программированию
- Курс лекций по нелинейному программированию
- Методические указания по нелинейному программированию
- Введение в теорию игр
- Курс лекций по теории игр
- Методические указания по теории игр
Механика сплошных сред
- Лабораторная работа 1
- Лабораторная работа 2
- Лабораторная работа 3
- Лабораторная работа 4
ООП
- https://code.
mu/ru/php/book/oop/
Операционные системы
- Лекции
- Указания к практикуму
- Варианты заданий и методические рекомендации для курсового проектирования
- Карточка-задание по курсовому проектированию
Практикум на ЭВМ
- 2 семестр
- Лабораторная работа по LaTeX 1
- Лабораторная работа по LaTeX 2
- Лабораторная работа по LaTeX 3
- Лабораторная работа по LaTeX 4
- Лабораторная работа по LaTeX 5
- LaTex book
- 3 семестр
- Python ЛР 1
- Python ЛР 2
- Python ЛР 3
- Python ЛР 4
- Python ЛР 5
- 5 семестр
- ЛР 4.pdf
- ЛР 5.pdf
Прикладной регрессионный анализ
- Метод наименьших квадратов. Нелинейное оценивание. Классическая линейная регрессия (лабораторный практикум)
- Регрессия с ограничениями на параметры. Мультиколлениарность и ридж-оценки. Обобщенный метод наименьших квадратов (лабораторный практикум)
Реологические модели
- Методические указания к практическим занятиям
Теория формальных языков
- Лабораторная работа 1
- Лабораторная работа 2
- Лабораторная работа 3
Численные методы
- Приближение функций многочленами (учебное пособие)
- Приближение функций многочленами (лабораторный практикум)
- Среднеквадратичное приближение функций, заданных таблично (лабораторный практикум)
- Численные методы интегрирования и решения задач для обыкновенных дифференциальных уравнений (лабораторный практикум)
- Численные методы решения уравнений и систем линейных алгебраических уравнений (лабораторный практикум)
Языки и методы программирования
- Лабораторные работы (ЯМП, 2 сем, PascalABC)
- Лабораторные работы (ЯМП, 3 сем, C#)
- Шаблон отчёта по лабораторным работам курса «Языки и методы программирования».
- Задание по теме «Модульное программирование в Паскале АВС»
Базы данных
LibreOffice Base
jordan shoes for sale outlet fashion
© СамГТУ 2014—2023
Lab 1, CSci 127, Introduction to Computer Science, Hunter College, CUNY, Fall 2020
Lab 1, CSci 127, Introduction to Computer Science, Hunter College, CUNY, Fall 2020Цели обучения:
- Учащиеся установят и запустят Python на своих компьютерах
- Учащиеся напишут и запустят простую программу «Hello» на Python
- Учащиеся отправят программу в Gradescope
- Учащиеся будут писать программы, использующие модуль Turtle для рисования простой графики
- Студенты изучат несколько команд Черепахи
Необходимые программные инструменты: веб-браузер и среда программирования Python.
Загрузите заметки о скелете и фокус-вопросы , которые помогут вам при изучении этой лабораторной работы.
Это полезный инструмент для ведения заметок, и вы можете держать их под рукой, чтобы изучать и обращаться к ним во время выпускного экзамена.
Использование Blackboard
Этот курс будет использовать онлайн-систему Blackboard для объявлений о курсах, предварительных просмотров лекций и публикации оценок. Доска должна быть доступна через свою учетную запись CUNY First (см. страницу Hunter ICIT Blackboard для получения инструкций по использованию системы и получения помощи). Превью лекций можно найти в разделе «Содержание». меню (левая часть главного экрана).
Викторины
Каждую неделю проводится лабораторная викторина. Еженедельная викторина становится доступной на Gradescope (см. ниже) по вторникам, и ее нужно выполнить по средам в 18:00 . В идеале, после лекции, где-то между вторником и средой, вы поработаете в лаборатории, а затем пройдете тест. Остаток недели можно посвятить работе над заданиями по программированию. Каждая викторина напрямую основана на лекциях и лабораторных материалах этой недели.
Установка Python на компьютер
Язык программирования Python и среда IDLE находятся в свободном доступе. для многих платформ с python.org. Для этого класса мы используем Python 3 . Многие особенности языка (включая синтаксис операторов
print) изменился между вторым и третьим версии, поэтому вы должны использовать Python 3 для отправки программ.
Linux:
Если у вас есть машина с Linux (на базе Ubuntu или Debian), в окне терминала введите следующие команды:
sudo подходящее обновление sudo apt -y обновить sudo apt установить python3 python3-pip idle3 pip3 установить изображение numpy pandas matplotlib scipy folium sudo apt установить spyder3
Окна:
Если у вас есть компьютер с Windows, вы можете установить python3 со следующими инструкциями:
- Перейдите по следующей ссылке.
- Выберите последнюю версию Python 3.
- Прокрутите вниз до раздела файлов.
- Щелкните исполняемый установщик Windows x86-64 и сохраните файл.
- После завершения загрузки запустите программу установки.
- Убедитесь, что вы нажали «Добавить Python в PATH» (это значительно упрощает установку пакетов Python).
- Нажмите «Установить сейчас».
- Если вас спросят, хотите ли вы разрешить этому приложению вносить изменения в ваше устройство, нажмите «Да».
- Подождите, пока не увидите экран, установка прошла успешно, а затем нажмите «Закрыть».
Вы успешно установили Python на свой компьютер. Чтобы открыть IDLE, выполните поиск IDLE в строке поиска Windows.
macOS:
Если у вас есть компьютер Mac, вы можете установить python3 со следующими инструкциями:
- Перейдите по следующей ссылке.
- Выберите последнюю версию Python 3.
- Прокрутите вниз до раздела файлов.
- Щелкните установщик 64-разрядной версии macOS и сохраните файл.
- После завершения загрузки запустите программу установки.
- Нажмите «Продолжить», «Продолжить еще раз», «Продолжить еще раз» и согласиться.
- Нажмите «Установить».
- Введите свой пароль или используйте TouchID, если будет предложено.
- Подождите, пока не появится экран «Установка успешно завершена», а затем нажмите «Закрыть».
- Вы можете оставить установку или переместить ее в корзину.
Вы успешно установили Python на свой компьютер. Чтобы открыть IDLE, найдите IDLE в поиске Spotlight или на панели запуска. Чтобы открыть IDLE из терминала, введите idle3.
Пакеты Python:
Вы можете установить пакеты Python, используемые в этом курсе, следуя следующим инструкциям:
- В Windows найдите cmd в строке поиска Windows и откройте ее. Если на macOS, найдите терминал в поиске Spotlight и откройте его.
- Установите пакеты Python, введя следующую команду:
pip3 установить numpy pandas folium image matplotlib scipy
Настоящие инструкции по установке были написаны Оуэном Кунхардтом. Полные руководства можно найти по следующим ссылкам: Windows macOS
Если вы не можете успешно установить Python на свой компьютер или вам нужно работать на планшете существует множество бесплатных онлайн-версий, которые можно использовать через браузер, например, repl.it. Есть много других, с которыми вы можете поэкспериментировать; repl.it будет поддерживать все пакеты, используемые в этом курсе.
Использование Python
Мы будем использовать среду программирования IDLE для Python, поскольку она очень проста и поставляется со всеми дистрибутивами Python.
Для запуска IDLE :
Напишите и отправьте свою первую программу. :
Вместо того, чтобы использовать окно оболочки (где мы можем попробовать что-то сразу), давайте воспользуемся текстовым окном, где мы можем сохранить нашу программу на потом и отправить ее в Gradescope (это основа первой программы).
- Сначала откройте текстовое окно: в строке меню выберите «Файл» и в этом меню выберите «Новый файл».
- В этом окне введите:
#Имя: ...ваше имя здесь... #Электронная почта: ...ваша электронная почта здесь... # Дата: 27 августа 2018 г. #Эта программа печатает: Hello, World! print("Привет, мир!")
- Сохраните программу (используя «Сохранить» в меню «Файл»). Когда вы сохраните его, назовите его так, чтобы вы запомнили его на будущее, и завершите его расширением .py. Например, ps1.py.
- Запустите вашу программу (используя «Выполнить модуль» из меню «Выполнить»).
- Если печатается “Hello, World!” на экран, затем войдите в Gradescope (см. примечания ниже):
- В меню слева выберите «Назначения».
- Из списка выберите “1. Привет, мир!”. При загрузке файла перетащите файл .py, который вы только что создали и запустили, и
- нажмите “Отправить”.
Использование Gradescope
Этот курс будет использовать онлайн-систему Gradescope для отправки
работать в электронном виде. Приглашение на курс было отправлено на ваш адрес электронной почты (мы использовали тот, который был сохранен для вас на Blackboard по состоянию на 27 августа). Если вы не получили электронное письмо, один из преподавателей может восстановить его для вас.
- Откройте свою электронную почту и щелкните ссылки, чтобы настроить свою учетную запись.
- После создания учетной записи щелкните меню «Задания» (левая часть окна), а затем выберите задание «1. Привет, мир».
- Перетащите вашу программу в поле отправки.
- Нажмите кнопку подтверждения, чтобы отправить программу. Вы увидите всплывающее окно, подтверждающее, что программа была загружена.
- Через 30-60 секунд на странице градации появятся ваши результаты (не забудьте указать свое имя в верхней части файла для полного зачета!).
- Каждую программу можно отправить несколько раз до установленного срока.
Еще Python: Turtles
Теперь, когда вы только что представили свою первую программу, давайте попробуем некоторые другие команды Python. Вот краткая демонстрация (щелкните треугольник, чтобы запустить программу):
Краткий обзор вышеуказанной программы:
- Строки, начинающиеся с #, Python игнорирует — это комментарии, чтобы вы помнили, что делали, а другие следили за тем, что происходит.
- Линия импорта черепахи загружается во встроенный пакет графического рисования черепахи. Он является частью всех версий Python, но для уменьшения размера программ не включается, если вы не импортируете его явно. В дополнение к встроенным пакетам существует множество других, написанных для того, чтобы сделать Python более полезным. Мы будем использовать оба вида в течение семестра.
- Строка thomasH = черепаха.Turtle() создает объект черепахи с именем thomasH (вы можете называть своих черепах практически любой комбинацией букв (и символами подчеркивания, и цифрами) — мы использовали имя, начинающееся с «t», так как черепаха начинается с « т”).
- Следующая строка: for i in range(4): первая часть цикла for, который будет повторять команды с отступом под ним 4 раза.
- Класс черепахи имеет множество функций, которые вы можете использовать для своей черепахи. Следующие две строки демонстрируют два из них:
- thomasH.forward(150) перемещает thomasH вперед на 150 шагов.
- thomasH.right(90) поворачивает thomasH вправо на 90 градусов.
Напишем ту же программу в IDLE:
- Откройте окно нового файла в IDLE (“Файл > Новый файл”).
- Введите (или скопируйте) в свое окно:
импортная черепаха thomasH = черепаха.Черепаха() для я в диапазоне (4): thomasH.forward(150) thomasH.left(90)
- Примечание: если вы работаете с IDLE, вы можете настроить экран так, чтобы он закрывался по щелчку, чтобы графическое окно не останавливалось:
импортная черепаха wn = черепаха.Экран() thomasH = черепаха.Черепаха() для я в диапазоне (4): thomasH.forward(150) thomasH.left(90) wn.exitonclick()
- Сохраните вашу программу (“Файл > Сохранить”).
ВАЖНО : Выберите имя для вашего файла, которое будет , а не черепаха.py. При выполнении оператора «импорт черепахи» компьютер сначала ищет в папке, где сохранен файл для модуля черепахи, а затем в библиотеках (и других местах на пути). Итак, он думает, что модуль сам по себе, вызывая всевозможные ошибки. Чтобы избежать этого, назовите свою программу, например, “myTurtle.py” или “program2.py”. - Запустите вашу программу (используя «Выполнить модуль» из меню «Выполнить»).
- Измените вашу программу, чтобы она рисовала звезду.
- Проверьте свою программу и изменяйте ее, пока не получите звезду ( Подсказка: вам нужно изменить количество повторений –число в скобках после диапазона– и угол –число в скобках после левого–) . Поиграйте с этими числами, запустите модифицированную программу, наблюдайте и корректируйте, пока она не нарисует звезду. Когда это произойдет, добавьте комментарии вверху вашей программы:
#Имя: .
Запустите вашу программу после редактирования, чтобы убедиться, что у вас нет опечаток...ваше имя здесь... #Электронная почта: ...ваша электронная почта здесь... # Дата: 2 сентября 2020 г. #Эта программа рисует звезду.
- Войдите в Gradescope (см. примечания выше). В меню слева выберите «Задания». Из списка выберите «2. Звезда». При загрузке файла перетащите файл .py, который вы только что создали и запустили, и нажмите «Отправить».
Другие команды черепахи
Для обзора мы представили команды черепахи:
- вперед()
- осталось()
- справа()
а также импорт пакета черепахи (
import Turtle) и создание («создание экземпляра») черепахи (
thomasH = черепаха.Turtle()).
Есть еще много команд черепах. В течение следующих нескольких занятий мы будем использовать те, что описаны в главе учебника о черепахах. В дополнение к тем, которые контролируют движение, вы также можете изменить цвет черепахи, изменить размер ручки для рисования и изменить цвет фона (создав объект окна или экрана и изменив его цвет):
Полный список команд черепахи является частью документации Python 3.
Что дальше?
Самое время пройти лабораторную викторину 1! (15 минут) Он основан непосредственно на Лаборатории 1 и должен быть в среду, 2 сентября, в 18:00.
После этого можно продолжить работу над заданием по программированию. В списке проблем программирования есть описания проблем, рекомендуемая литература и сроки выполнения рядом с каждой проблемой.
Имейте в виду, что сроки сдачи отстают на одну неделю из соображений гибкости (если на одну неделю произойдет задержка и вы не сможете отправить свои программы, у вас будет время наверстать упущенное).
Тем не менее, каждую неделю вы должны работать над заданиями по программированию на эту неделю, даже если они должны быть сданы на неделю позже. Если вы в ударе, то вперед к работе!!!
CSCI 150 – Основы компьютерных наук
ЛЕКЦИЯ 01
MWF 8:10–9:00 (A1)
Адрес
M.C. Рейнольдс 110
Инструктор
Проф. Ларс Семе
[email protected]
(501) 450-1256
Часы работы
LAB L1
W 13:10–16:00 (L8)
Местонахождение
Bailey Lab
Инструктор
Доктор Джей Стэнли
stanleyj@hendrix021
LAB L2
R 1:10pm – 4:00pm (L9)
Location
Bailey Lab
Instructor
Dr. Brent Yorgey
[email protected]
(501)-450-1377
Office Hours
Время | Воскресенье | Понедельник | вторник | Среда | Четверг |
---|---|---|---|---|---|
18-20 | Тед | Саймон | Мэтью | ||
8-10 вечера | Райан | Райли | Зои |
Введение в решение вычислительных задач, включая основы компьютерного программирования. Темы включают конструкции императивного программирования (переменные, циклы, условные операторы, функции, рекурсия), базовые объектно-ориентированные конструкции (классы, объекты) и некоторые фундаментальные алгоритмы и структуры данных (словари, массивы, связанные списки). Студент изучает эти концепции, изучая язык программирования Python.
По завершении этого курса наша цель состоит в том, чтобы вы могли:
- Создавать компьютерные программы для:
- Эффективно решать реалистичные задачи.
- Организация, анализ и обобщение реалистичных наборов данных.
- Читать, понимать и объяснять компьютерную программу.
- Понимать и объяснять вычисления с помощью:
- Логично и точно мыслить.
- Создание и проверка гипотез.
- Используйте модульные компоненты для разложения проблем и поиска решений.
- Создание абстрактных обобщенных моделей из конкретных сложных примеров.
- Найдите соответствующую информацию в документации по языку программирования.
Python 3
Ядра Kaggle
Pycharm
CodingBat Python
How to Think Like a Computer Scientist: Interactive Edition
Python Tutor
CheckiO Python Practice
Дата | Тема | Конспект лекций и код | Аппаратное обеспечение и ссылки |
---|---|---|---|
Вт 18 января | Введение в CS | Введение | Обследование |
Ф 21 января | Введение в CSCI 150; Алгоритмы и ошибки | Алгоритмы | HW: Minecraft вручную |
М 23 января | Введение в Python (математика, переменные) | Математика и переменные | |
Вт 25 января | Введение в Python (функции) | Функции | |
Ф 27 9 января0338 | Булевы значения | Булевы значения | HW: Логическая практика |
М 30 января | Условные выражения | Условные выражения | |
Вт 1 февраля | Трассировка I | Отслеживание — Видео Kaggle | |
Ф 3 9 фев.![]() | Отслеживание II | Отслеживание II | HW: Практика условного и ручного отслеживания CodingBat |
М 6 февраля | Pycharm и ввод-вывод | Печать и ввод | |
Вт 8 февраля | Двоичный | Двоичный | |
Фр. 10 февраля | Обзор экзамена 1 | Экзамен №1 Практика | |
М 13 февраля | Экзамен 1 | ||
Вт 15 февраля | в то время как цикл | Пока | Проект 1 Назначен: Система вопросов и ответов «Гражданское содействие» |
Ж 17 февраля | Функции и трассировка стека | Трассировка стека | HW: трассировка стека функций |
М 20 февраля | Без класса; Зимние каникулы | ||
Вт 22 февраля | Трассировка и строки | Трассировка и строки | |
Ж 24 февраля | Струны и петли | Струны и петли | HW: Практика работы со строками и циклами в CodingBat |
М 27 февраля | Списки | ||
Вт 1 марта | Список примеров обработки | ||
Ф 3 марта | Абстракция функции | Проект 1 из-за | |
HW: Список CodingBat и практика цикла | |||
М 6 марта | для шлейф | ||
Вт 8 марта | Подробнее for Тренировка петель | ||
Ф 10 марта | Обзор экзамена 2 | ||
М 13 марта | Экзамен 2 | ||
Вт 15 марта | Файловый ввод/вывод | Проект 2 Представлен | |
Ф 17 марта | Куча и изменчивость | ||
М 20 марта | Без класса; Весенние каникулы | ||
Вт 22 марта | Без класса; Весенние каникулы | ||
Ф 24 марта | Без класса; Весенние каникулы | ||
М 27 марта | Словари | HW: CodingBat больше практики циклов | |
Проект 2 Назначено: игры в слова | |||
Вт 29 марта | Словари | ||
Ф 31 марта | Введение в классы и объекты | HW: домашнее задание по трассировке кучи | |
М 3 апреля | Классы/объекты пример 1 | ||
Вт 5 апреля | Пример классов/объектов 2 | ||
Ф 7 апреля | Введение в PyGame | HW: классная и словарная практика | |
М 10 апр | Работа в PyGame | Проект 2 из-за | |
Проект 3 Назначен: Последний проект | |||
Вт 12 апреля | Занятия и игры | ||
Ж 14 апреля | Экзамен 3 Обзор | ||
М 17 апр | Экзамен 3 | Предложение по проекту 3, подлежащее оплате | |
Вт 20 апр | Рекурсия | ||
Ж 21 апреля | Рекурсия (деревья) | ||
М 24 апр | Структурирование больших программ 1 | ||
Вт 26 апреля | Структурирование больших программ 2 | ||
Ж 28 апреля | Проектная мастерская в классе | ||
Ф 5 мая | Заключительные презентации проектов (14:00–17:00) |
Если учащемуся требуется расширение, преподаватель должен быть уведомлен об этом по электронной почте или в сообщении Microsoft Teams до
крайний срок. В этом уведомлении по электронной почте должна быть указана продолжительность запрошенного
расширение. Инструктор оставляет за собой право отклонить запрос на продление, но помимо
в окончательном проекте предполагается, что большинство запросов на продление будут удовлетворены.
- Каждый учащийся должен запланировать и посетить не менее трех встреч в режиме Office Hour со своим преподавателем лекций в некоторых балл в течение семестра.
# | Имя | Назначено | Долг | Образцы растворов |
---|---|---|---|---|
0 | Обследование | Вт 18 января | Ф 20 января | |
1 | Майнкрафт своими руками | Ф 20 января | Вт 25 января | |
2 | Логическая практика | Ф 27 января | Вт 1 февраля | |
3 | Условная и ручная трассировка CodingBat | Ж 2 февраля | Вт 8 февраля | Решения для отслеживания |
4 | Трассировка стека функций | Ж 17 февраля | Ф 24 февраля | |
5 | Практика работы со строками и циклами в CodingBat | Ж 24 февраля | Вт 1 марта | |
6 | Практика списка и цикла CodingBat | Ж 3 марта | Вт 8 марта | |
7 | CodingBat больше практики циклов | М 27 марта | Ф 31 марта | |
8 | Трассировка кучи Домашнее задание | Ж 31 марта | Вт 5 апреля | |
9 | Словарь и домашнее задание | Ф 7 апреля | Вт 12 апреля |
Часто приходится выполнять короткие домашние задания, которые обычно назначаются в пятницу и должны быть выполнены в среду. Домашнее задание CodingBat будет отправлено в электронном виде через CodingBat. Домашнее задание от руки будет отправлено в начале урока — вы можете написать (аккуратно) или напечатать такие решения.
# | Имя | Назначено | Долг |
---|---|---|---|
0 | Майнкрафт | 18-19 января | 25-26 января |
1 | Кеплер, Ньютон, Эйнштейн | 25-26 января | 1-2 февраля |
2 | Диагностика болезней сердца | 1-2 февраля | 8-9 февраля |
3 | Этот день в истории | 8-9 февраля | 15-16 фев |
4 | Угадай мой номер | 15-16 фев | 22-23 фев |
5 | Мутация — это Слово | 22-23 фев | 1-3 марта |
6 | Менеджер дел | 1-2 марта | 8-9 марта |
7 | Секреты Цезаря | 8-9 марта | 15-16 марта |
8 | Сирены Торнадо | 15-16 марта | 29-30 марта |
9 | Анализ настроений | 29-30 марта | 5-6 апреля |
10 | Кувшины для воды | 5-6 апреля | 12-13 апр |
11 | Лица | 12-13 апр | 19-20 апр |
12 | Секреты Enron | 19-20 апр | 26-27 апр |
13 | Проект 3 Мастерская | 26-27 апр | 5 мая |
Большая часть вашего опыта программирования в этом курсе будет получена благодаря еженедельным лабораторным работам. Каждая лаборатория будет назначена в лабораторию с отведенным временем для работы с материалами и будет сдана к началу следующей лаборатории .
В этих лабораториях вы будете работать с партнером над лабораторными заданиями. Их имена должны быть указаны в любом коде, который вы передаете в качестве совместной работы. Каждый партнер должен представить собственное решение задания.
Требуется посещение лаборатории . Лаборатории проходят в Snoddy Computer Lab , в библиотеке Бейли. Проходя через внешнюю дверь библиотеки, сразу же поверните налево и войдите в Центр академических ресурсов Снодди. Пройдите через дверь в дальнем конце зала в первую компьютерную лабораторию, а затем войдите во вторую лабораторию сзади.
# | Имя | Назначено | Долг |
---|---|---|---|
1 | Система вопросов и ответов гражданской помощи | 15 февраля | 3 марта |
2 | Игры в слова | 27 марта | 10 апр |
3 | Окончательный проект | 10 апр | 5 мая |
В этом курсе у вас будет три проекта. Эти проекты будут охватывать концепции, которые мы обсуждали в классе и в лаборатории, и должны быть сданы примерно через две-три недели после их назначения.
Вы должны работать индивидуально над проектами. Вы можете обсуждать концепции и идеи со своими одноклассниками, но код, который вы сдаете, должен быть вашим собственным. Вы будете оцениваться не только по правильности, но и по технике, документации и оценке вашего решения. Более подробная информация о стандартах оценки и инструкциях по сдаче для каждого проекта будет предоставлена, когда они будут назначены.
Будет три экзамена. Каждый экзамен будет состоять из двух частей:
Выпускного экзамена нет; вместо этого вы завершите окончательный проект, так как описано выше в разделе «Проекты».
Каждое задание оценивается как Завершено , Частично выполнено или Отсутствует .
Критерии для первых двух категорий будут указаны для каждого задания. Заключительный курс
оценки выставляются на основе совокупных результатов заданий:
- Чтобы получить пятерку за курс, учащийся должен:
- Сдать два экзамена и как минимум Частично сдать оставшийся экзамен.
- Завершить все три проекта.
- Выполнить не менее восьми домашних заданий, а два других – не менее Частично выполнить .
- До одного отсутствия на лабораторных работах без уважительной причины и Выполнить не менее 11 лабораторных заданий, а два других – не менее Частично выполнить .
- Запланируйте и посетите не менее трех совещаний в рабочее время.
- Чтобы получить оценку B по курсу, учащийся должен:
- Сдать два экзамена и как минимум частично сдать оставшийся экзамен.
- Завершить минимум два проекта и не менее Частично завершить оставшийся проект.
- Выполнить не менее четырех домашних заданий и не менее Частично выполнить еще не менее четырех.
- Не более одного отсутствия в лаборатории без уважительной причины, Выполнить не менее восьми лабораторных заданий и не менее Частично завершено еще минимум четыре.
- Запланируйте и посетите не менее двух собраний в рабочее время
- Чтобы получить оценку C по курсу, учащийся должен:
- Не менее Частично сдать не менее двух экзаменов.
- Один из следующих:
- Не менее Частично завершить все три проекта.
- Завершить финальный проект и не менее Частично завершите один из первых двух проектов.
- Не менее Частично Выполните не менее шести домашних заданий.
- До двух пропусков занятий без уважительной причины, Выполнить не менее четырех лабораторных заданий и не менее Частично выполнить еще не менее шести.
- Запланируйте и посетите хотя бы одно собрание в рабочее время
- Чтобы получить оценку D по курсу, учащийся должен:
- Не менее Частично сдать не менее двух экзаменов.
- Не менее Частично завершено минимум два проекта.
- Не менее Частично Выполните минимум четыре домашних задания.
- До трех пропусков лабораторных работ без уважительной причины и не менее Частично выполненных не менее девяти лабораторных заданий.
Проверка представленной работы
Если представленное задание получает Частичная оценка , и учащийся ищет Полная оценка :
- В большинстве случаев будет предоставлен подробный отзыв с требованиями, необходимыми для рассмотрения пересмотра Полная оценка .
Также будет установлен крайний срок – обычно через неделю после возврата задания.
- Если у учащегося есть какие-либо вопросы или он не уверен в своих требованиях, ему следует записаться на прием в рабочее время.
- Отдельные студенты могут запросить продление своих крайних сроков — как правило, если студент не злоупотреблял этим в течение семестра, запросы будут удовлетворены.
- Если учащийся представит исправления, соответствующие требованиям к крайнему сроку, исправленная работа получит оценку Complete .
Если представленное задание получает оценку Missing , будет предоставлен аналогичный список требований. В большинстве случаев задание «Отсутствует » может быть повышено только до «Частично выполнено », но преподаватель оставляет за собой право разрешить учащимся выполнить задание «Завершить » в каждом конкретном случае.
Хотя мы с вами играем разные роли в курсе, у нас обоих есть
ваше обучение как общую цель. Есть вещи, которые я ожидаю от вас, как
студент в курсе, но есть и то, от чего вы можете ожидать
я как инструктор курса и фасилитатор.
Если я не выполняю свои обязанности, изложенные ниже, вы добро пожаловать (и рекомендуется!) позвонить мне, возможно, через анонимный форма для обратной связи. я буду также начать разговор, если вы не выполняете свои. Однако ни один из нас полностью оправдает все ожидания, включая меня! также важно, чтобы мы проявляли благодать и терпение друг к другу.
Чего я жду от тебя | Что вы можете ожидать от меня | |
---|---|---|
Связь |
|
|
Подготовка |
|
|
Помолвка |
|
|
Посещение этого класса не является обязательным для вашей оценки. Тем не менее, я ожидаю, что вы примете участие и будете признательны за то, что знаете заранее если вам нужно будет пропустить урок.
Если у вас есть документально подтвержденная инвалидность или какая-либо другая причина, по которой вы
не может оправдать вышеуказанных ожиданий, и/или ваше обучение будет лучшим
обслуживается изменением обычной политики курса, я был бы
рады работать с вами — свяжитесь с нами (через Teams или по электронной почте)!
курсовая политика — это всего лишь средство для достижения цели; меня не волнует
политика как таковая, но я забочусь о вас и вашем обучении.
В соответствии с политикой Hendrix College студенты с инвалидности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата. Студенты должны свяжитесь с Джули Браун в Управлении академической успеваемости (505.2954; [email protected]), чтобы начать процесс размещения. Любой студент поиск жилья в связи с признанной инвалидностью должен сообщить инструктору в начале курса.
Hendrix College ценит разнообразную учебную среду, как указано в
Заявление Колледжа о разнообразии. Все участники этого сообщества
ожидается, что они будут способствовать уважительному, гостеприимному и инклюзивному
среду для всех остальных членов сообщества. Если ты веришь
вы стали объектом дискриминации, пожалуйста, свяжитесь с деканом Майком
Леблан по адресу [email protected] или
501-450-1222 или координатору Title IX Эллисон Веттер по адресу
[email protected]или 501-505-2901. Если
у вас есть идеи по улучшению инклюзивности в классе
опыт, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться
мне.