Лагерь по немецки: %d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%b5%d1%80%d1%8c — со всех языков на все языки

Содержание

%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%b5%d1%80%d1%8c — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Немецкий лингвистический лагерь в Подмосковье | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Сегодня мы отправимся с вами в небольшой городок Руза, который расположен в живописной курортной зоне, в одном из самых экологически чистых районов Подмосковья.

Здесь можно полной грудью вдохнуть свежего воздуха и наслаждаться природой. А поводом нашего путешествия стал лингвистический детский лагерь, который организован по инициативе Международного Союза немецкой культуры и при финансовой поддержке Немецкого общества по техническому сотрудничеству – GTZ.

В оздоровительном комплексе Московского государственного университета «Руза» две недели хозяйничали не студенты и преподаватели, а 75 детей из разных регионов России и Белоруссии. Претендентов улучшить знания немецкого языка в лагере языкового и творческого развития было гораздо больше – 520 детей. Чтобы отобрать самых лучших из лучших заблаговременно был объявлен конкурс сочинений на немецком языке на тему «2004 год – год культуры Германии в России». В конкурсе приняли участие дети от 11 до 15 лет из числа российских немцев, активно участвующих в работе центров немецкой культуры. Разумеется, к конкурсу были допущены и дети других национальностей, интересующихся немецким языком и культурой.

В результате было отобрано 75 детей, которые приехали в Подмосковье.

Детей опекали 16 педагогов и социальных работников из Москвы, Томска, Астрахани, Улан-Удэ, Нижнего Тагила, Лейпцига и других городов. Разумеется, весь педагогический состав- учителя и вожатые владеют немецким языком. Работу российских педагогов курировал языковой ассистент из немецкого города Лейпцига Александра Бергман. Автором и руководителем проекта была Илона Ермакова. Профессиональный методист и преподаватель немецкого языка Илона Ермакова накопила большой опыт в организации летних лингвистических лагерей для школьников. Подобные лагеря проводятся Международным Союзом немецкой культуры с 1996 года. Илона стояла у истоков этого начинания. С Илоной Ермаковой я провел один день в немецком лингвистическом лагере. Она, по моей просьбе, провела экскурсию для наших слушателей по детскому лагерю в Рузе.

Илона, Вы – руководитель детского лагеря языкового и творческого развития. Здесь отдыхает и учится немецкому языку только небольшое количество детей. А интересовалось Вашим проектом, наверное, больше детей, чем Вы смогли принять в лагере? По каким критериям Вы выбирали детей?

«За полгода до начала смены проводится конкурс сочинений, который мы объявили через “Moskauer Deutsche Zeitung”. Темы различные. В этом году – тема «Год немецкой культуры в России». Дети пишут сочинения. При отборе играет роль оформление, язык. В этом году было 528 заявок, из них мы отобрали 75. Раньше, когда это все начиналось, было четыре смены за лето. В прошлом году уже только две смены, в этом – всего одна.»

То есть, можно предположить, что проект постепенно сворачивается? Почему?

«Я думаю, это из-за проблем финансирования.»

Это не значит, что интерес к немецкому языку угасает, раз приходится проводить только один сезон?

«Нет, ни в коем случае.»

Дети в свои летние каникулы приезжают в лагерь, в котором они опять учатся. Как они это воспринимают? Они, наверное, хотят отдохнуть, а тут каждый день нужно заниматься языком. Или у вас занятия так проводятся, что детей это отдых?

«Совершенно верно. Для них это отдых. Я хожу на свечки. Это вечерние мероприятия, где дети делятся своими впечатлениями о прошедшем дне. Зажигается свечка, и в полной тишине имеет право голоса только тот, кто держит в руках свечу. Он рассказывает о своих впечатлениях. Говорить можно все. Самый большой показатель их заинтересованности – уже за четыре дня начинаются слезы и одно желание– домой не хочу. Конечно, играет большую роль педагогический состав. Очень много занятий связано с музыкой, с играми – лексическими, грамматическими, фонетическими, т.е. много движений на уроке. Они не только сидят и пишут. Нет системы оценок, поэтому они спокойны. 3 часа идет немецкий язык. Дети разделены на несколько групп. Дальше четвертый урок – это страноведение, которое ведет языковой ассистент. Занятие ведется на немецком языке, и если преподаватель чувствует, что нужен перевод, то дается перевод. Ведется прикладное искусство. Но преподаватель постоянно вставляет слова, которые относятся к этой теме: вырезать, наклеивать – дается немецкая лексика.

Зинген – это немецкие песни – современные и народные немецкие, а также современные и народные русские.»

«Я руководитель кружка пения. Меня зовут Ирина. Это мои дети. Это мой постоянный состав, с которым я работаю изначально. Это ребята, которые любят музыку, которые хотят более углубленно ее изучить – традиции фольклора и современной музыки, т.е. мы касаемся разных жанров.»

Где Вы находите таких преподавателей, которые преподают свои предметы в такой вот форме в виде рассказа, сказки? Такая методика в школе не практикуется. Что это за люди?

«Это люди со всей России. Когда в 1996 году начались лагеря, возник вопрос, где же мы найдем творческих людей? Проводились установочные семинары, просто люди приглашались наугад, но все-таки творческие, из немецких центров. И, таким образом, в течение времени были замечены такие люди, которые просто смогли сделать преподавание настолько интересным, что дети не уставали. Наоборот, дети не чувствовали, что они учатся.

»

Не могли бы Вы рассказать, что собой представляет один день ребенка в Вашем лагере?

«Идея смены такая: сама помню, что в детстве было сложно запомнить название всех федеральных земель Германии. Их 16. Все их поместить в голове, со столицами и т.д. и поэтому для того, чтобы дети все это легко и без напряжения запомнили, возникла такая идея – дети приезжают, и узнают такую историю. Король Август Сильный, король Саксонии, покупает на рынке шкатулку, которая исполняет любые желания. Но продавец шкатулки говорит, что только сам король может открыть ее. Если кто-то другой её откроет, то жизнь во всей земле Саксония замрет. Он приезжает домой, а у него есть дочь, любопытная принцесса, которая пытается открыть шкатулку. Король ей запрещает, но появляется искуситель – продавец шкатулки, который говорит, что ты, принцесса, взрослая, тебе все можно, и подговаривает ее открыть шкатулку. И жизнь в земле Саксония замирает. Принцесса плачет, тут появляется добрая фея, которая говорит, не плачь принцесса, есть другие федеральные земли, ты по ним отправишься, соберешь опыт, их традиции и историю и таким образом спасешь свою землю и ее расколдуешь.

Вот такая история.»

У нас 15 преподавателей. Каждый, а также отряд, получает бейджик, на котором написано название федеральной земли. У нас есть отряды – Гессен, Нижняя Саксония, Бавария и Бремен. Такая история. Принцесса на линейке появляется и говорит, сегодня я иду в такую-то землю. Мне, например, надо узнать, какое искусство в этой земле.

И таким образом дети узнают о жизни в Германии?

«Да, такова идея смены.»

А чем заканчивается каждый день?

«К вечерним мероприятиям каждый отряд что-то готовит. Преподавательский состав тоже. Дети говорят, что это просто невероятно. Каждый день что-то новое. Или это театральная постановка, или это работа по станциям, или это спортивные состязания.»

«Я Лось Виталий, приехал из Белоруссии. Мне 14 лет, перешел в 8 класс. В школе я изучаю французский и английский языки, а немецкий я изучаю дополнительно в нашем городском немецком центре.»

Ты в таком лагере впервые? Какие впечатления?

«Здесь все хорошо организовано. Коллектив хороший, педагогический состав хороший. Все супер.»

«Меня зовут Женя. Я из города Балакова Саратовской области. Родился в Алма-Ате.»

«Женя, почему ты изучаешь немецкий язык?»

«Немецкий язык мне нравится. Я изучаю английский, его я хорошо уже знаю, в городских олимпиадах участвовал. А немецкий изучаю самостоятельно, для интереса, специально занимаюсь с репетитором в своем городе.»

А в этом лагере ты впервые?

«В лингвистическом лагере я в первый раз.»

Что он тебе дал?

«Друзья появились. Тут хорошая подготовка у педагогического состава и сами уроки организованы не как в школе, очень интересно. Три часа немецкого, я еще хожу дополнительно на немецкую грамматику. У меня четыре часа немецкого. Мне он очень нравится.»

«Меня зовут Габриэль Миша.»

Подходит к концу сезон. Что интересного было в лагере?

«Все было замечательно. Очень понравились занятия немецкого. Они проходят в игровой форме. Здорово усваивается материал. Идет погружение в лингвистическую среду. В мероприятиях сами принимаем участие, сами ставим театральные постановки.»

Александра, ты работаешь в этом лингвистическом лагере языковым ассистентом, и не впервые принимаешь участие в таких проектах. Почему ты это делаешь?

«Я очень люблю работу с детьми. Хочу стать учительницей русского и английского языков. Потому мне интересно работать учительницей. Немецкий – мой родной язык. И интересно, я много нового узнаю о своем родном языке.»

В каком лагере ты еще была?

«В прошлом году была в Кисловодске и 2 недели еще в Томске.»

У тебя есть опыт общения с немецкими и российскими школьниками. Они отличаются друг от друга?

«Мне кажется, они открытее, много спрашивают, хотят узнать что-то новое. У меня иногда чувство, что в Германии ученикам все равно. Нет интереса, кроме компьютеров.»

Значит, российские школьники более любознательные, задают больше вопросов?

«Мне кажется, что для них учеба – это что-то особенное, что-то хорошее. Этот детский лагерь – каникулы для детей, это не должно быть как в школе. Поэтому мы делаем много игр, чтобы им было весело, чтобы они с удовольствием шли на урок.»

Моей собеседницей была языковой ассистент из немецкого города Лейпцига Александра Беркман. Она курировала российских педагогов в языковом лагере.

Итак, подходит к концу один день в детском лингвистическом лагере. Сегодня ребят ожидает заключительный бал с праздничным концертом и дискотекой. Жаль только, что в нынешнем году для школьников проводится только один лагерный сезон, в прошлом году их было три. Финансовые трудности – вот камень преткновения в реализации подобных проектов. А подобные лингвистические лагеря пользуются большой популярностью. Я говорил с детьми, которые отказались от отдыха на море, от престижных поездок за границу с родителями ради того, чтобы принять участие в лингвистическом лагере. Для детей это не просто отдых от занятий в школе, это возможность улучшить свои знания немецкого языка, расширить свои представления о Германии и её жителях. Подавляющее большинство детей мечтает связать своё профессиональное будущее с немецким языком, кто-то планирует продолжить образование в институте иностранных языков, чтобы стать преподавателем немецкого, другие мечтают стать переводчиками или дипломатами. Для детей из семей российских немцев такие лагеря – дополнительная возможность почувствовать свою причастность к национальной культуре и родному языку, убедиться в том, что в их сохранении заинтересованы не только Германия, но и Россия.

Языковой лагерь в Германии | Летние лагеря в Германии с EF

Детский языковой лагерь в Германии — это правильный выбор места учебы и отдыха для школьников, родители которых хотят увидеть заметный прогресс в том, как их дети говорят по-немецки.

Польза, которую приносит языковой лагерь в Германии

  • Во-первых, ребенок начинает лучше воспринимать немецкую речь на слух.
  • Во-вторых, даже стеснительные и неуверенные в себе дети и подростки, приезжая в лагерь в Германии, с легкостью преодолевают языковой барьер, общаясь с ровесниками из разных стран на занятиях, вне учебы и в разговорном клубе.
  • В-третьих, школьники изучают немецкий язык в естественной среде, ежедневно практикуясь в живом общении с носителями из числа преподавателей, вожатых, местных жителей и экскурсоводов.

Языковые лагеря в Германии для подростков: организация досуга

Лагерь в Германии — это гармоничное сочетание изучения немецкого языка с интересным времяпровождением.

Во время, свободное от учебы, в лагере проводятся различные мероприятия: мастер-классы, пикники, квесты, выступления, шоу талантов, дискотеки. Все они имеют целью сдружить ребят, приехавших в языковой лагерь в Германии, помочь им весело провести время и не дать никому заскучать.

Если у подростка есть хобби или интерес к определенному занятию, наверняка ему придутся по душе разнообразные кружки рисования, танцев, музыки, театра, фотографии, настольных игр. Языковой лагерь в Германии дает всем детям возможность сполна проявить имеющиеся таланты и открыть новые.

Физическая активность очень важна для детей и подростков, поэтому лагерь в Германии, где школьники изучают язык, уделяет внимание командному спорту, фитнесу и играм на свежем воздухе. Здесь регулярно проводят соревнования, эстафеты, турниры по разным видам спорта: футбол, бейсбол, волейбол, теннис, крикет и др. Школьники могут брать уроки верховой езды и кататься на велосипедах.

Языковые каникулы в Германии позволят совместить отдых и учебу в идеальной пропорции, станут удивительным и незабываемым приключением для детей.

Лагерь для детей Goethe_Camp (10—14 лет)

© Goethe-Institut

Детский лагерь Goethe_Camp (10—14 лет)

Детский лагерь «Goethe_Camp» – это предложение Гёте-Института в Москве, в котором интенсивный курс немецкого языка для детей сочетается с разнообразной культурно-развлекательной программой.
Наша главная цель – развивать и поддерживать интерес детей и подростков к немецкому языку и культуре Германии.
В детском лагере «Goethe_Camp» ребята в возрасте 10—14 лет могут провести незабываемые каникулы и улучшить свои знания немецкого языка.
 

Языковые занятия в лагере: коммуникативные и интерактивные

Учить немецкий у нас означает активно познавать и применять язык, вдвоем или в группе, например в ролевых играх, интервью или маленьких проектах. Занятия разнообразны и соответствуют возрастным группам. Устная речь, понимание на слух, чтение, письменная речь и грамматика логично объединены друг с другом, что позволяет ученикам быстро осваивать немецкий язык. С самого первого дня занятия проводятся на немецком языке. Обучение на всех уровнях проводится с использованием учебных пособий. Дополнительно для каждого курса преподаватели составляют индивидуальные материалы по каждой теме. Выполнение домашних заданий и проектов также курируется нашими педагогами.   

Культурно-развлекательная программа

Наша обширная и интересная культурно-развлекательная программа не позволит никому скучать. Коллектив вожатых-воспитателей ежедневно готовит разнообразные спортивные, творческие, музыкальные или культурные мероприятия.  

  

  

Работа с клиентами

Все вопросы, касающиеся лагеря, направляйте по адресу:
[email protected]

КАТРИН ГРЮНКЕ
Руководитель отдела языковых курсов и экзаменов
[email protected]

АЛЕКСАНДРА МАРАНОВА
Ассистент проекта «Детские языковые лагеря»
[email protected]

Детские языковые лагеря в Германии с изучением немецкого и английского языка

Германия – западноевропейская страна с вековой историей, которая притягивает своими традициями, пейзажами и архитектурой. Восточная Германия славится своими озёрами, равнинами, которые расположились в долине Elbe и Erzgebirge, а южная – знаменитыми Баварскими Альпами. Германская земля встретит вас своими дворцами, замками, средневековыми городками, театрами и мощёными улочками и, конечно, неповторимой немецкой кухней. Германия – давно уже ассоциируется с надёжностью и высоким качеством, образование – не исключение.

Лагерь в Германии предлагает изучение как немецкого, так и английского языка с различной интенсивностью: 20 или 30 уроков в неделю. Занятия проходят в утреннее время с понедельника по пятницу. Дети, которые выбирают интенсивный курс, учатся так же и во второй половине дня. Обучающие программы организуются для детей от 7 до 17 лет. По приезду студентов распределяют по группам в соответствии с их уровнем языка и возрастом: 7-10 лет, 11-14 лет, 15-17 лет.

Период работы

Летние языковые лагеря начинают свою работу с середины июня и по конец августа, с регулярными заездами и выездами по выходным дням. Среди таких летних школ для молодежи: языковой лагерь Sprachcaffe, DID Deutsch-Institut, GLS и другие. На период осенних и летних каникул предусмотрены дополнительные даты заездов. Есть также лагеря на территории Германии, которые работают круглогодично, такие как Humbolt Institut, который представлен в Линденберге, Берлине, Мюнхене, Цюрихе и других городах, для всех языковых уровней кроме начинающих. Для студентов с начальным языковым уровне даты начала занятий запрашиваются индивидуально, в зависимости от набора групп.

Типы лагерей и виды проживания

Германия предлагает, в основном, круглосуточные лагеря с различной интенсивностью обучения, и двумя видами проживания: школьная резиденция с размещением до 4-х человек в комнате с удобствами в номере или на этаже и принимающая местная семья с 2-х местным размещением. В независимости от типа проживания детский лагерь предполагает питание полный пансион (завтрак, обед, ужин). Для тех, кто проживает в семье, выдаётся пакетированный ланч.

Внеклассные мероприятия и экскурсии

В дополнение к обучению детские лагеря организуют насыщенную спортивно-развлекательную и экскурсионную программу. Проводятся занятия спортом: плавание (при наличии плавательного бассейна в школе), футбол, волейбол, фитнес, боулинг, в зимнее время очень популярны: горные лыжи и сноуборд. Так же организуются развлекательные мероприятия: дискотеки, посещение концертов и театров, барбекю, походы в горы, катания на велосипедах. За дополнительную плату можно брать уроки верховой езды (конный лагерь), скульптуры, рисования, граффити тенниса, скалолазания. В зависимости от места расположения предлагаются различные экскурсии: во Франкфурт с посещением средневекового замка Йоханнесбурга, Гамбург с посещением острова Гельголанд, Берлин с посещением Бранденбургских Ворот, Музей современного искусства, Мюнхен с посещением замка Нимфербурга и другие города по расписанию школы.

Стоимость

Как правило, в цену входит всё необходимое: обучение, питание, проживание, досуговые мероприятия. Например, летний лагерь DID Deutch Institut предлагает 2-х недельные программы с проживанием в семье от 1100 евро, с размещением в резиденции от 1400 евро, дополнительно оплачивается только трансфер из/в аэропорт около 140 евро. Молодежная программа U20 для школьников и подростков от Sprachcaffe с изучением английского или немецкого языка стоит 1185 евро/2 недели в низкий сезон, 1205 евро/2 недели в средний сезон или 1785/2 недели в горячий сезон.

География

Германия – небольшая страна, но в ней есть большое количество мест, где организуются языковые лагеря для детей. Это может быть Бад – Шуссенрид в 50 км от Фридрихсхафена , столица страны Берлин, Мюнхен, лагеря на берегу озёр Вользин и Зетхен под Берлином, лагеря в Альпах к югу от Мюнхена, а так же в Потсдаме на берегу Майна , Кёльне, Висбадене и Нюрнберге.

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛАГЕРЬ В САМОМ ЦЕНТРЕ СИБИРИ

С 15 июля по 28 июля Новосибирский областной Российско-Немецкий Дом организует ежегодную площадку молодежного регионального этнокультурного языкового лагеря «Wir bauen die Brücken» («Соединяя мосты»), которая пройдет на базе санатория-профилактория «Восток» Новосибирская обл., Новосибирский р-н, Мочище пос. , ул. Снежная, 13.

«Наш лагерь уникален на весь Сибирский федеральный округ. Наши профильные смены ориентированы не только на изучение немецкого языка и получение этнокультурного компонента, но и на развитие личностного роста ребенка, получение лидерских качеств, освоение компетенций, написание индивидуальных и командных проектов, а также развитие творческих способностей.

Благодаря квалифицированным педагогам и приглашённым гостям из Германии (носителей языка) участники смены узнают о культуре российских немцев, овладевают необходимыми знаниями и словарным запасом, чтобы в свободном форме общаться на актуальные темы с ребятами из немецкоговорящих стран,» — рассказывает руководитель молодежного этнокультурного языкового лагеря по Новосибирской области Дмитрий Викторович Габаткин.

В летней смене молодежного этнокультурного языкового лагеря «Wir bauen die Brücken» 2018 года вожатые и педагоги как один говорят: «Изучая немецкий язык, мы строим первый мост дружбы и общения; узнавая историю своего народа, мы возводим мост поколений; раскрывая свои творческие способности и навыки, мы открываем мост творчества; познанием нового мы возводим мост возможностей для молодежи. Соединяя мосты, мы соединяем настоящее с прошлым. Соединяя мосты, мы создаем свое будущее».

Этнокультурный языковой лагерь ориентирован на творческих и инициативных молодых людей в возрасте от 15 до 17 лет. Уже с мая начали поступать заявки и конкурсные работы от ребят. Всего было принято свыше 50 работ, из которых только 40 были допущены.

Участникам предоставляется уникальная возможность получить опыт неформального образования путем прохождения языковой и досуговой программы лагеря, в которой собраны различные современные технологии.

В программе летней смены «Wir bauen die Brücken» (Соединяя мосты) запланированы воркшопы, на которых ребята смогут научиться новым «гибким» навыкам от своих сверстников, педагогов и организаторов лагеря. Будет работать коворкинг — пространства, посвященные определённой теме из истории, быта и культуры российских немцев. Кроме того всех участников смены ждут различные досуговые и развлекательные события, а также проектные игры и прохождение спортивных состязаний в рамках поддержки Чемпионата Мира по футболу в России.

Новосибирский областной Российско-Немецкий Дом организовал уже более двадцати смен этнокультурных языковых лагерей. Прошлая зимняя смена проводилась на межрегиональном уровне. В ней приняли участие пять крупных регионов Сибири.

 В программе лагеря:

  • увлекательные занятия по немецкому языку;
  • занимательные игры на немецком;
  • мастер-классы по различным направлениям;
  • яркие вечерние мероприятия;
  • спортивные мероприятия;
  • знакомство с историей и традициями российских немцев

Мероприятие проводится при содействии АОО «МСНК».

Пресс-служба НО РНД

Языковые лагеря в Германии для детей и подростков


Без уровня

 

Время чтения: 9 мин


В какой международный лагерь отправить ребенка летом? Сколько стоят летние языковые курсы для детей и подростков? Что включает программа, кроме изучения языка? Об этом и не только рассказываем в нашей сегодняшней статье.
 

Языковая поездка в Германию полезна для подростка во многих отношениях: она хороша не только для того, чтобы улучшить знания немецкого языка, но и для того, чтобы познакомиться с частичкой жизни и немецкой культурой. Почти все языковые школы Германии предлагают разнообразную программу досуга – от посещения театров и мюзиклов, исторических экскурсий и посещения выставок до походов и сплавов на байдарках.


Изучение иностранного языка в стране его использования – это уникальный опыт, который обещает быстрые результаты обучения в динамичной, захватывающей среде. Выбрав программу изучения немецкого языка за рубежом для своего ребенка, вы поможете ему(ей) завести новых друзей, научиться адаптироваться в незнакомой обстановке и получить незабываемый опыт, в ходе которого он(а) приобретет широкий спектр навыков для своего будущего!

Куда в Германии следует отправиться в языковую поездку?

С точки зрения ландшафта и культуры Германия может многое предложить во всех четырех направлениях. В стране поэтов и мыслителей, как ее часто называли в прошлом, наиболее популярными местами для языковых путешествий являются мегаполисы на четырех концах страны. Особенно для новичков в немецком языке важно знать, что в каждом из популярных регионов говорят на своем диалекте. Ближе к югу диалектная окраска в быту заметно усиливается. больше о немецких диалектах вы можете узнать из нашей специальной статьи.

Однако в языковых школах и летних лагерях Германии используется так называемый Hochdeutsch (литературный немецкий) независимо от региона. Даже если отдельные немецкие диалекты сильно различаются, почти каждый носитель языка понимает этот стандартный язык. В целом можно сказать, что на диалекте в городах говорят гораздо меньше, чем в сельской местности.

Каждый регион страны известен определенными характеристиками. В первую очередь, конечно, Берлин на востоке. Федеральная столица – самая молодая столица в мире, и ваш ребенок сможет прочувствовать ее богатую событиями историю на каждом углу. Окрестности Берлина также очень живописны и подходят для велосипедных прогулок.

Южная Германия, особенно Бавария со столицей в Мюнхене, определенно сформировала образ типичного немца и Германии  за рубежом. Ледерхозен, мюнхенский Хофбройхаус, Октоберфест (кстати, крупнейший фольклорный фестиваль в мире) и свиная рулька с квашеной капустой известны во всем мире, как и прекрасные Альпы, которые предлагают отличные места для экскурсий в любое время года.

На западе – регион Рейн-Рур, крупнейший мегаполис страны. И хотя регион состоит из множества отдельных городов, иногда вы почти не замечаете, что покидаете один город и попадаете в другой. Тем не менее, пейзаж здесь также очень привлекателен, и многие велосипедные и пешеходные туристы останавливаются на хорошо разработанных маршрутах в Северном Рейне-Вестфалии. Эти же маршруты используют и для организации походов для учеников детских языковых лагерей. 

Север вокруг Гамбурга имеет свое собственное очарование. Для жизни здесь характерна близость к побережью и мореплавание, а значит, морские прогулки и свежая рыба на обед обеспечены.

Сколько стоит языковая поездка в Германию?

Уровень стоимости курса может варьироваться и зависит от региона, в котором вы выбираете принимающую организацию. Однако в некоторых языковых школах Германии вы можете пройти интенсивные курсы по очень доступным ценам.

В общеевропейском сравнении уровень цен в Германии находится на среднем уровне. Поездки на юг страны и в большие городах, как правило, немного дороже.

Сколько времени мне следует запланировать на языковой курс в Германии?

Если ваш ребенок уже хорошо владеет немецким языком и вы хотите помочь ему(ей) освежить или расширить свои знания, вам подойдет языковая поездка в Германию продолжительностью от одной до двух недель. Однако многие немецкие студенты сообщают, что для получения хороших базовых знаний немецкого языка требуется достаточно много времени, поскольку у языка сложная грамматика и для того, чтобы начать говорить, может потребоваться дополнительное время. Поэтому для начинающих рекомендуют языковой курс в Германии продолжительностью от четырех до шести недель.

Лучшее время для языкового пребывания в Германии

В зависимости от того, в какой регион вы собираетесь отправить ребенка в языковую поездку и каковы его(ее)  индивидуальные интересы, курсы в Германии доступны в любое время года. Благодаря географическому положению в так называемых умеренных широтах, здесь в среднем нет экстремальных температур. Летом не бывает слишком жарко, а зимой не очень холодно. Но это не значит, что не бывает жарких дней с температурой выше 30 ° или морозов.

В целом, основной летний сезон для поездок в Германию – с июня по август. Это время также прекрасно подходит для языковой поездки, поскольку позволяет совместить учебу с отдыхом на море или в горах. 

Самыми популярными городами для летних лагерей считаются Берлин, Мюнхен, Кёльн, Гамбург и Дюссельдорф.


Хотите подготовить ребенка к поездке в Германию? А может, необходимо просто и доступно объяснить школьную программу немецкого языка и увлечь ребенка творческим подходом? Школа немецкого языка Deutsch Online предлагает групповые и индивидуальные курсы немецкого для детей от 5 лет! Приглашаем вас ознакомиться с программами обучения на нашем сайте. Учите немецкий с удовольствием!

Летние лагеря в Германии для детей и подростков
  • Возраст: от 7 до 18
  • Язык: немецкий
  • Продолжительность: от 3 до 6 недель
  • Уровень: от А1 до С1
  • Группы: до 10 человек
  • Цена: от 3540 € (за 3 недели)

Humboldt-Institut представлен во многих знаковых городах Германии и Австрии, таких как Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф, Кёльн, Кемптен и Вен; всего насчитывается 17 городов. Учебная программа отличается высокой степенью усвоения материала, поскольку она предназначена, в частности, для студентов, которые планируют посещать школу в Германии или хотели бы заметно улучшить свою успеваемость на уроках немецкого языка в своей стране. 

Специализация института – интенсивные языковые программы в небольших группах, благодаря этому преподаватели уделяют достаточно внимания всем ученикам и это повышает эффективность усвоения программы.

На выбор предлагается множество дат начала обучения, что позволяет гибко выбирать длительность курса. В зависимости от возрастной группы, курсы немецкого языка предлагаются с 25 уроками (дети) или 30 уроками (подростки) по 45 минут каждый.

Все учебные аудитории располагаются в современных зданиях и оснащены по последнему слову техники. Каждый студент в первый день обучения сдает тест на определение уровня владения языком и по результатам теста попадает в класс, оптимальный для его(ее) уровня владения языком.

Экскурсионная программа не менее насыщенная чем учебная. Студенты посещают популярные туристические места, принимают участие в спортивных и внутренних мероприятиях. Как правило, все корпуса располагаются в центре в шаговой доступности от самых знаковых достопримечательностей.

Сайт: www.humboldt-institut.org


  • Возраст: от 8 до 17 лет
  • Изучаемые языки: немецкий
  • Уровень: от А1 до В2
  • Продолжительность курса: от 2 до 7 недель
  • Цена: от 850 €/ неделя до 2800 €/ 4 недели

В 1970 у Мадлен Семидей-Кеттер возникла идея предложить курсы немецкого языка и программы обмена для иностранных студентов и школьников и она основала школу “Deutsch in Deutschland“. Благодаря ее усилиям, “Deutsch-Institut”, как сегодня называется компания, превратился в одну из крупнейших и известнейших частных языковых школ немецкого языка в Германии.

DID Deutsch-Institut представлен в нескольких городах Германии, таких как Хёхст-им-Оденвальд, Висбаден, Ашаффенбург, Аугсбург, Берлин, Нюрнберг, Франкфурт.

Главная идея DID Institut – изучение немецкого языка невозможно без погружения в его культурные традиции и особенности. Учебное заведение получило аккредитацию GfdS (Общество немецкого языка). Институт неоднократно номинировался на звание лучшей немецкой языковой школы в международном конкурсе Star Award в Лондоне.

На летних курсах в школе обучаются дети и подростки из 70 стран мира. У всех единая цель: выучить немецкий язык и узнать страну изнутри. В зависимости от возраста вашего ребенка есть выбор между общими (20 уроков в неделю) или интенсивными  (24 урока в неделю) курсами немецкого языка.

Школы DID находятся либо в центре крупных городов, либо в нескольких минутах езды от них. Единственное требование к ученикам – знание латинского алфавита. Во время занятий обучение языку проходит в игровой и непринужденной атмосфере. Преподаватели также проводят короткие тесты, чтобы дать вам обратную связь о развитии навыков ребенка.

После уроков ученикам предлагается развлекательная и экскурсионная программа: занятия спортом, туры, занятия по искусству и другие внеклассные мероприятия.

Сайт: www.did.de


 

  • Возраст: от 14 до 17 лет
  • Изучаемые языки: немецкий
  • Уровень: от А1 до С1
  • Продолжительность курса: от 2 до 4 недель
  • Цена: от 1850 € (за 2 недели)
GLS входит в число самых крупных образовательных частных организаций с центрами в Берлине и Мюнхене. На ее базе проходят языковые курсы, подготовки к международным языковым экзаменам для местных жителей, а также организуются летние лагеря для детей. Школа 5 раз становилась победителем конкурса Star Award в Лондоне в номинации Star School Germany.

В Берлине летний лагерь расположился на базе Ассоциации молодежи всего в 20 минутах от центра. На территории располагаются гостевые домики для размещения студентов, кафетерий с террасой, спортивные площадки для стритбола, футбола и крытый спортивный зал.

В языковом центре можно выбрать как стандартный (4 урока в день), так и интенсивный  (5 уроков в день) курс. Продолжительность одного занятия – 45 минут, в группе до 12 человек. В лагерь приезжают студенты из Мексики, Франции, Польши, Испании, Болгарии, Норвегии, России, Дании, США, Португалии и многих других, что позволяет добиться многонационального состава в учебных классах.

И конечно, по традиции, всех студентов ждет увлекательная программа в свободное от учебы время.

GLS также предлагает сочетание языковых курсов с занятиями спортом, например, программа GLS Watersports. Лагерь располагается недалеко от озера Вольциг. Лагерь рассчитан на 70 человек. Занятия немецким проходят с носителями языка и комбинируются с занятиями спортом (езда на каноэ/ бадминтон, серфинг, волейбол, футбол, плавание). GLS Adventure Camp – это немецкий язык + пешие прогулки с обучением ориентированию на местности, строительство плота, ночевка на открытом воздухе, вечера у костра и многое другое.

Сайт: www.gls-sprachenzentrum.de

 

  • Возраст: от 10 до 17 лет
  • Изучаемые языки: немецкий, английский
  • Уровень: от А1 до С2
  • Продолжительность курса: от 1 до 7 недель
  • Цена: от 825 €/ неделя

Языковые школы Alpadia являются частью Kaplan International Languages и предлагают курсы французского и немецкого языков в течение всего года для студентов в возрасте от 16 лет в Швейцарии, Германии и Франции. Кроме того, Alpadia организует летние лагеря на английском, французском и немецком языках для детей и подростков в Европе и Северной Америке.

Миссия компании, которая была основана в 1996 году, заключается в развитии лингвистических навыков наших студентов путем интенсивного знакомства с языком и культурой принимающей страны, расширяя их горизонты и вдохновляя их на будущие открытия.

Некоторые программы рассчитаны на изучение сразу 2 языков – немецкого и английского. Занятия проходят в небольших группах не более 15 человек. Доступен выбор стандартной (20 уроков в неделю) и интенсивной (25 уроков в неделю)  программы.

После продуктивного рабочего дня предусмотрена развлекательная программа. Один раз в неделю студенты выезжают на экскурсию.

У школ Alpadia есть направления, которые сочетают изучение иностранных языков с занятиями спортом и творчеством:

  • немецкий + теннис
  • немецкий + верховая езда
  • немецкий + креативное рисование
Сайт: www.alpadia.com

В стоимость большинства программ входит:

  • 20 или 25 уроков в неделю длительностью 45 минут;
  • распределяющий тест;
  • учебные материалы;<
  • сертификат по окончанию;
  • развлекательных мероприятия;
  • экскурсии по выходным;
  • питание;
  • местная транспортная карта;
  • проживание;
  • контроль 24/7.

Ну а если вы хотите сами поучиться за границей, то не забывайте, что языковые школы часто предлагают программы и для взрослых студентов 😉

 

Материал готовила
Анастасия Бекетова, команда Deutsch Online

*в статье использованы фото с официальных сайтов учебных организаций




нацистских лагерей | Энциклопедия Холокоста

Ранние лагеря (1933–38)

С момента прихода к власти в 1933 году нацистский режим построил ряд мест лишения свободы для заключения и устранения реальных и предполагаемых «врагов государства». Большинство заключенных в ранних концентрационных лагерях были политическими заключенными – немецкими коммунистами, социалистами, социал-демократами, а также рома (цыгане), Свидетелями Иеговы, гомосексуалистами и лицами, обвиняемыми в «асоциальном» или социально-девиантном поведении.Многие из этих мест назывались концентрационными лагерями . Термин концлагерь относится к лагерю, в котором люди содержатся или содержатся в заключении, обычно в суровых условиях и без учета правовых норм ареста и тюремного заключения, которые приемлемы в конституционной демократии.

После аннексии Германии [аншлюса] Австрии в марте 1938 года австрийские политические заключенные попали в систему нацистских концлагерей. После жестоких погромов «Хрустальная ночь» («Ночь разбитых стекол») в ноябре 1938 года нацистские власти провели массовые аресты взрослых евреев мужского пола по всей стране. Впервые евреи были арестованы массово именно потому, что они были евреями.Более 30 000 немецких евреев были заключены в концентрационные лагеря Дахау, Бухенвальд и Заксенхаузен в Германии, сначала до тех пор, пока каждый из них не смог предоставить доказательства своей способности эмигрировать.

Типы лагерей

Многие люди называют все места заключения нацистов во время Холокоста концентрационными лагерями . Термин «концлагерь» используется очень свободно для описания мест заключения и убийств при нацистском режиме, однако не все места, созданные нацистами, были концентрационными лагерями.Сайты, созданные нацистами, включают:

  • Концентрационные лагеря: Для задержания гражданских лиц, рассматриваемых как настоящие или предполагаемые «враги Рейха».
  • Лагеря принудительного труда: В лагерях принудительного труда нацистский режим жестоко эксплуатировал труд заключенных для получения экономической выгоды и восполнения нехватки рабочей силы. Заключенным не хватало надлежащего снаряжения, одежды, питания и отдыха.
  • Транзитные лагеря: Транзитные лагеря функционировали как места временного содержания евреев, ожидающих депортации.Эти лагеря обычно были последней остановкой перед депортацией в лагеря смерти.
  • Лагеря для военнопленных: Для военнопленных союзников, включая поляков и советских солдат.
  • Центры убийства: Созданы в первую очередь или исключительно для убийств на конвейере большого количества людей сразу по прибытии на место происшествия. Существовало 5 лагерей убийства, в основном евреев. Этот термин также используется для описания мест «эвтаназии» за убийства пациентов с ограниченными возможностями.

Система лагеря: карты

Другие типы мест лишения свободы исчисляются десятками тысяч. Они включали, но не ограничивались ранними лагерями; Учреждения «эвтаназии» для убийства пациентов с ограниченными возможностями; Гестапо, СС и центры содержания под стражей немецкого правосудия; так называемые «цыганские» лагеря и объекты германизации.

Концлагерь

Концентрационные лагеря в современном обществе часто неточно сравнивают с тюрьмой. Но концентрационные лагеря, в отличие от тюрем, не подлежали судебному контролю.Нацистские концлагеря служили трем основным целям:

  1. Чтобы заключить в тюрьму реальных и предполагаемых «врагов государства». Эти люди находились в заключении на неопределенное время.
  2. Для уничтожения отдельных лиц и небольших целевых групп лиц путем убийства, вдали от общественного и судебного надзора.
  3. Для эксплуатации принудительного труда заключенных. Эта цель выросла из-за нехватки рабочей силы.

Первый концлагерь

Основной целью первых концентрационных лагерей в 1930-х годах было заключение и запугивание лидеров политических, социальных и культурных движений, которые нацисты считали угрозой выживанию режима.Первым нацистским концлагерем стал Дахау, созданный в марте 1933 года недалеко от Мюнхена.

Во многих концентрационных лагерях нацистские СС либо установили, либо планировали установить газовые камеры, чтобы помогать в их повседневных делах по убийству заключенных, которые были слишком слабыми или больными, чтобы работать. До того, как в концентрационных лагерях широко применялись отравления газами, слабые, больные и истощенные заключенные, отобранные лагерными врачами, были убиты в учреждениях «эвтаназии» (T4) в 1941-1943 годах в секретной программе под названием 14f13.Газовые камеры также предназначались для уничтожения небольших целевых групп лиц, которых нацисты хотели уничтожить (польских бойцов сопротивления, советских военнопленных и т. Д.). Это было целью установки газовых камер, например, в Маутхаузене, Заксенхаузене, Штутгофе, Освенциме I, Равенсбрюке, Люблине / Майданеке и т. Д.

Строение лагеря

Все концлагеря были устроены одинаково. В каждом из них имелся внутренний лагерный персонал, состоящий из пяти отделений:

  1. Ставка коменданта (состоит из коменданта и его штаба)
  2. Офис защитного содержания под стражей, которым руководит офицер полиции безопасности, который ведет учет заключенных с точки зрения их прибытия, выписки, дисциплины и смерти и который получает инструкции от Центрального управления безопасности Рейха
  3. Начальник СИЗО
  4. Администрирование и снабжение
  5. Врач ДН

Исправительно-трудовые лагеря и лагеря для военнопленных

После немецкого вторжения в Польшу в сентябре 1939 года нацисты открыли исправительно-трудовые лагеря, в которых тысячи заключенных умерли от истощения, голода и холода.Подразделения СС охраняли лагеря. Во время Второй мировой войны система нацистских лагерей быстро расширялась. В некоторых лагерях нацистские врачи проводили над заключенными медицинские эксперименты.

После вторжения Германии в Советский Союз в июне 1941 года нацисты увеличили количество лагерей и вспомогательных лагерей для военнопленных. Некоторые новые лагеря были построены на базе существующих комплексов концлагерей (таких как Освенцим) в оккупированной Польше. Лагерь в Люблине, позже известный как Майданек, был основан осенью 1941 года как лагерь для военнопленных и стал концентрационным лагерем в 1943 году.Здесь были расстреляны и отравлены газом тысячи советских военнопленных.

Транзитные лагеря

евреев с оккупированных нацистами земель часто сначала депортировались в транзитные лагеря, такие как Вестерборк в Нидерландах или Дранси во Франции, по пути к центрам смерти в оккупированной немцами Польше. Транзитные лагеря обычно были последней остановкой перед депортацией в лагеря смерти.

Убийственные центры

Центры смерти впервые появились в нацистской Германии в ходе операции T4, так называемой программы «эвтаназии».Это была первая программа массовых убийств нацистского государства, когда пациентов с ограниченными возможностями в немецких учреждениях убивали в газовых камерах с использованием угарного газа.

Чтобы помочь осуществить «Окончательное решение» (геноцид или массовое уничтожение евреев), нацисты создали центры убийства в оккупированной немцами Польше, стране с самым большим еврейским населением. Центры убийства были созданы для эффективных массовых убийств. Первым из них, открывшимся в декабре 1941 года, был Хелмно, где евреев и цыган отравляли газом в мобильных газовых фургонах.В 1942 году нацисты открыли центры убийств Белжец, Собибор и Треблинка, чтобы систематически убивать евреев Генерал-губернаторства (территория внутри оккупированной немцами Польши). Здесь нацистские планировщики позаимствовали технику отравления газом из программы «эвтаназии», чтобы убивать евреев в газовых камерах с использованием угарного газа, выделяемого выхлопными газами двигателей.

В лагере Освенцим в лагере смерти Биркенау было четыре газовые камеры, известные здесь как крематории. Здесь отравление газом происходило с использованием пестицида Циклон Б (цианистый водород или синильная кислота).Во время пика депортаций в лагерь в 1943-44 гг. Ежедневно там умерщвляли газом в среднем 6000 евреев. Более 2772000 евреев (или 46% еврейских жертв) были убиты в центрах смерти.

Миллионы людей были брошены в тюрьмы, подвергались жестокому обращению и были убиты в различных нацистских лагерях. Под руководством СС немцы и их пособники убили более трех миллионов евреев только в лагерях смерти. Лишь небольшая часть заключенных в нацистских лагерях пережила года.

Авторы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия

лагерь смерти | История и факты

лагерь смерти , немецкий Vernichtungslager , нацистский немецкий концлагерь, специализировавшийся на массовом уничтожении ( Vernichtung ) нежелательных лиц в Третьем рейхе и на завоеванных территориях.Жертвами лагерей были в основном евреи, но также были рома (цыгане), славяне, гомосексуалы, предполагаемые психически неполноценные люди и другие. Лагеря смерти сыграли центральную роль в Холокосте.

Послушайте ужасные события концлагеря Освенцим в Польше, где евреи были истреблены или использованы нацистами в качестве рабов.

Обзор концлагеря Освенцим, Польша.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео к этой статье

Основные лагеря находились в оккупированной немцами Польше и включали Освенцим, Белжец, Хелмно, Майданек, Собибор и Треблинку.На пике своего развития комплекс Освенцим, самый известный из памятников, разместил 100 000 человек в своем лагере смерти (Освенцим II или Биркенау). Его камеры с ядовитым газом могли вместить 2000 человек одновременно, а 12000 можно было сжигать и сжигать каждый день. Заключенные, которые считались трудоспособными, первоначально использовались в батальонах принудительного труда или в задачах геноцида до тех пор, пока их фактически не замучили до смерти, а затем истребили.

Подробнее по этой теме

Холокост: лагеря смерти

20 января 1942 года Рейнхард Гейдрих созвал Ванзейскую конференцию на вилле на берегу озера в Берлине, чтобы организовать «окончательное решение проблемы…

Создание этих лагерей смерти означало сдвиг в нацистской политике. Начиная с июня 1941 года, с вторжением Германии в Советский Союз, евреев в недавно завоеванных районах собирали и отправляли в близлежащие места казни, такие как Бабий Яр на Украине, и убивали. Первоначально использовались мобильные боевые отряды. Этот процесс вызывал беспокойство у местного населения, а также его было трудно выдержать подразделениям. Идея лагеря смерти заключалась в том, чтобы повернуть вспять процесс и иметь мобильных жертв, перевозимых по железной дороге в лагеря, и стационарные центры смерти, где большое количество жертв могло быть убито значительно сокращенным числом персонала.Например, штат Треблинка составлял 120 человек, из них только 20–30 человек принадлежали к СС, нацистскому военизированному корпусу. Штат Белжеца составлял 104 человека, из них около 20 человек СС.

Трупы жертв Освенцима

Трупы женщин-жертв Освенцима.

© Instytut Pamieci Narodowej / Институт национальной памяти / Мемориальный музей Холокоста США

Убийства в каждом из центров производились с помощью отравляющего газа. Хелмно, первый из лагерей смерти, где отравление газом началось 8 декабря 1941 года, использовали газовые фургоны, выхлопные газы которых приводили к удушению пассажиров.Освенцим, самый крупный и смертоносный из лагерей, использовал Циклон-Б.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Майданек и Освенцим также были центрами рабского труда, тогда как Треблинка, Белжец и Собибор были посвящены исключительно убийствам. Нацисты убили от 1,1 миллиона до 1,3 миллиона человек в Освенциме, 750 000–900 000 человек в Треблинке и не менее 500 000 человек в Белжеце за 10 месяцев его действия. Подавляющее большинство жертв были евреями.Треблинка, Собибор и Белжец были закрыты в 1943 году, их задача была выполнена: польские гетто были опустошены, а их евреи убиты. Освенцим продолжал принимать жертв со всей Европы, пока в январе 1945 года не подошли советские войска.

Холокост

Члены СС сжигают трупы отравленных газом заключенных на открытом воздухе в Освенциме II (Биркенау) в оккупированной немцами Польше.

Archiwum Panstwowego Muzeum w Oswiecimiu-Brzezince, любезно предоставлено USHMM Фотоархив

Посещение концентрационного лагеря Дахау в Мюнхене, Германия

  • Facebook
  • Pinterest
  • Twitter

Дахау был первым концентрационным лагерем наци лагеря.Он расположен недалеко от Мюнхена, Германия. Посещение здесь – невероятно трогательный опыт и ценный урок истории. Вот несколько вещей, которые вам следует знать при планировании визита.

История концентрационного лагеря Дахау

Дахау был первым нацистским концентрационным лагерем и единственным концентрационным лагерем, существовавшим за все двенадцать лет нацистского правления. В первые годы это был самый большой и известный концлагерь. Первоначально он использовался как место для заключения политических заключенных, но позже Дахау стал перевалочным пунктом в другие концентрационные лагеря, такие как Освенцим-Биркенау.

Дахау был спроектирован и построен для содержания 6000 заключенных, но к концу Второй мировой войны в 1945 году в Дахау находилось 32000 заключенных. Условия, конечно же, были ужасными: скученность, пытки и недостаток еды. Тысячи людей умерли здесь от болезней, пыток, нехватки еды, медицинских экспериментов или убийств. Здесь была газовая камера, но она никогда не использовалась. К сожалению, больше всего использовался крематорий, которых было несколько.

Посещение Дахау

Вход через те же ворота, через которые проходят заключенные, металлические ворота с надписью «Arbeit Macht Frei», что означает «работа делает тебя свободным», что, конечно, было ложью.

Посетители могут прогуляться по территории, посетить одно из последних сохранившихся общежитий и посетить превосходный музей. Внутри музея находится хронологическая история нацистского режима, Второй мировой войны и использования Дахау со времен Второй мировой войны до наших дней.

Не рекомендуется для детей – графический, двадцатиминутный фильм об истории Дахау. Это тревожно, с его изображениями смерти и голода, но его обязательно нужно увидеть во время посещения Дахау.

Стоит ли детям ехать в Дахау?

У нас были проблемы с тем, чтобы забрать Тайлера и Кэру сюда, так как это место не рекомендуется для детей младше 12 лет.На момент нашего визита Тайлеру было 11 лет, а Каре почти 10 лет.

Тим и я не хотим приютить детей … мы считаем, что для них важно узнать о мировой истории, даже о зверствах, которые произошли во время Второй мировой войны. Если кто-то из них находил то, что мы видели, слишком тревожным, мы уходили. Тайлер и Кара очень хорошо справились с Дахау, но они были одними из немногих детей, которых мы видели во время посещения мемориала.

Стоит ли совершить экскурсию по Дахау?

Экскурсии не являются обязательными и являются отличным способом узнать историю Дахау.Кроме того, те, кто принимает туры, в восторге от этого опыта. Я рекомендую совершить экскурсию, чтобы получить максимум удовольствия от вашего визита.

Мы не смогли поехать на экскурсию, потому что Тайлер и Кара были недостаточно взрослыми во время нашего визита. Тур рассчитан только для лиц старше 14 лет.

Экскурсии предлагаются на английском и немецком языках. На момент публикации этого обновления туры проводятся на немецком языке в 11:00, 12:00 и 13:00 с одним туром на английском языке в 13:00. Виртуальные туры также предлагаются на официальном сайте. Перед посещением узнайте обновленное расписание экскурсий на официальном сайте.Билеты стоят 3,50 евро на человека и могут быть приобретены в Центре для посетителей. К участию в туре допускаются только лица от 14 лет и старше. Экскурсия длится около 2 часов.

Если вы предпочитаете не брать экскурсию, также доступны аудиогиды (4 евро).

Как добраться до Дахау из Мюнхена

Из Мюнхена сесть на местную линию скоростной железной дороги S2 в направлении Петерсхаузена. Выйти на станции Дахау (около 25 минут поездом от Центрального вокзала). Выйдите со станции Дахау, перейдите улицу до автобусной остановки и сядьте на автобус 726 до лагеря Дахау (KZ-Gedenkstätte).

Если у вас есть машина, рядом с мемориальным центром по адресу 73 Alte Romerstrasse есть парковка. Парковка здесь стоит 3 евро для автомобилей и мотоциклов и 5 евро для автодомов.

Часы работы

Дахау открыт ежедневно с 9:00 до 17:00. Он закрыт 24 декабря.

Вход свободный. Никаких предварительных билетов не требуется.

Выделите полдня для посещения Дахау.

Для получения дополнительной информации, включая обновленные часы работы, щелкните здесь.


Вам также может понравиться:

Все права защищены © Earth Trekkers.Перепубликация этой статьи и / или любого ее содержания (текста, фотографий и т. Д.), Полностью или частично, строго запрещена.

  • Facebook
  • Pinterest
  • Twitter

Германия отмечает 76-летие освобождения концлагеря Бухенвальд | Новости | DW

Германия отметила 76-ю годовщину освобождения концентрационных лагерей Бухенвальд и Миттельбау-Дора в центральном городе Веймар в воскресенье.

Президент Франк-Вальтер Штайнмайер присутствовал на поминальной церемонии в Немецком национальном театре в сопровождении премьер-министра Тюрингии Бодо Рамелова и председателя парламента Биргит Келлер.Оба лагеря расположены на территории нынешней восточной Тюрингии.

Ожидалось, что на мероприятии также будут присутствовать выжившие в Холокосте Ева Фахиди-Пуштаи и Алекс Хакер.

Лагерь Бухенвальд, расположенный недалеко от города Веймар, был освобожден 76 лет назад

В своей речи Штайнмайер предостерег от желания забыть о «варварстве» нацистской Германии, добавив, что «любой, кто больше не помнит, что произошло, имеет также забыл, что может случиться “.

«Да, это была диктатура, национал-социалистическое правление, ответственное за самые жестокие преступления и геноцид, – подчеркнул он.«Но это люди, немцы, делали это с другими людьми».

Глава государства призвал людей выступить против тех, «кто сегодня сознательно игнорирует достоинство жертв», добавив, что важно сохранить память о погибших.

Что случилось в Бухенвальде?

Между 1937 и 1945 годами нацисты отправили почти 280 000 человек со всей Европы в Бухенвальд и его 139 вспомогательных лагерей. По меньшей мере 56 000 человек погибли.

Большинство первоначальных сокамерников были политическими заключенными, но после погрома «Хрустальной ночи» 1938 года туда были отправлены многие евреи.

Люди из других групп, подвергшихся нападениям нацистов, включая поляков и славян, рома и синти, коммунистов, гомосексуалистов и лиц с психическими заболеваниями или физическими недостатками, также были заключены в тюрьму в Бухенвальде.

«Бухенвальд с его разнообразием групп жертв представляет собой все варварство нацистов», – сказал Штайнмайер, добавив, что лагерь «выступает за расовый фанатизм, пытки, убийства и уничтожение».

Они были убиты, использованы в медицинских экспериментах или погибли от голода, болезней или холода, когда их заставляли работать над изготовлением оружия для нацистского режима.

В Миттельбау-Дора, который изначально был связан с Бухенвальдом, а затем стал отдельно управляемым лагерем, было заключено около 60 000 человек, треть из которых умерла там.

День освобождения

Армия США впервые вошла в лагерь под Веймаром 11 апреля 1945 года. Там они обнаружили 21 000 выживших, в том числе несколько сотен детей и подростков.

Концентрационный лагерь Бухенвальд стал крупнейшим немецким лагерем смерти к концу Второй мировой войны.

В прошлом году празднование 75-летия освобождения концлагеря пришлось отменить из-за пандемии коронавируса.

mvb, нг / мм (KNA, epd)

Summer Camp – German School Manhattan

GSM Летние лагеря – прекрасная возможность провести лето в двуязычной и исследовательской среде для детей в возрасте от 4 до 12 лет с разными уровнями немецкого и английского языка. Каждая неделя посвящена уникальной теме, и мы вместе отправимся в различные приключения в окрестностях школы и вокруг нее. Летом можно будет повеселиться на ежедневных экскурсиях в парк Вашингтон-Маркет. Лагеря – отличная возможность познакомиться со школой и завести новых друзей.Обеды не предоставляются. Время работы лагеря с 9 утра до 3 вечера.

  • 700 долларов в неделю для семей, не использующих GSM, 650 долларов в неделю для семей GSM
  • скидка на несколько недель 10%, скидка для братьев и сестер 10%

Календарь лагеря и ссылки для регистрации (описание ниже)

Неделя 1, 5 июля – 9 июля Ute & Julia: РЕПОРТЕР GROSSSTADT —-> ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Неделя 2, 12–16 июля Maresa & Max: Art – ПОЛНОСТЬЮ ЗАБРОНИРОВАНО

Неделя 3, 19–23 июля Maresa & Max: Art – СКУЛЬПТУРА -> ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Неделя 4 26-30 июля STEM-лагерь для молодых ученых с Джули и Дьялой [только на английском языке] -> ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ

, неделя 5, 2-6 августа, Барбара: ТЕАТР ГАЛЛИ -> ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Неделя 6 9-13 августа Барбара: ТЕАТР ГАЛИ -> ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ

, неделя 7, 16-20 августа, Барбара: ТЕАТР ГАЛЛИ -> ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Неделя 8, 23–27 августа Барбара: ТЕАТР ГАЛЛИ -> ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ

, неделя 9, 30 августа – 3 сентября, Барбара: ТЕАТР ГАЛИ -> ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ


Описание лагерей

Неделя 1 Ute & Julia: GROSSSTADT REPORTER

Язык: немецкий и английский

GSM будет иметь собственную телестанцию! Молодые репортеры WQGSM будут на месте в Нижнем Манхэттене, чтобы рассказывать об истории, прошлом, настоящем и будущем Нью-Йорка.В пешей доступности от школы находятся: мэрия, статуя Свободы и замок Клинтона, Всемирный торговый центр One World Trade Center, Federal Hall, Charging Bull и Fearless Girl. Дети будут узнавать о своем городе в игровой форме, изображая из себя репортеров и интервьюируемых, и будут создавать небольшие новостные сюжеты, которые к концу недели будут скомпилированы в кинохронику.

Недели 2 и 3 Maresa & Sydney: ИСКУССТВО – ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ / СКУЛЬПТУРА

Язык: немецкий и английский

Дети отправятся в путешествие, полное открытий, исследований и творчества.Они будут вдохновлены работами известного художника, а затем создадут свои собственные уникальные художественные проекты, основанные на художественных концепциях и средах. Цель этой программы – дать детям возможность раскрыть свой творческий потенциал и выразить себя, экспериментируя с различными средствами и техниками. Изучая работы и влияния различных художников, дети также получат культурно инклюзивный взгляд на искусство и его историю.

  • Неделя печати: на этой неделе мы сосредоточимся на гравюре, включая чертежи, гравюры и принты на ткани.
  • Неделя скульптуры: на этой неделе мы сосредоточимся на скульптуре, включая глину, переработку вторсырья, папье-маше и мобильные телефоны.

Неделя 4 июля STEM-лагерь для молодых ученых

Язык: английский

Учитель: У учителя GSM Джули будет по одному увлекательному проекту STEM на каждый день недели!

Недели 5–9 Театр Галли с Барбарой

Язык: немецкий

Присоединяйтесь к нам на лето, полное сказок на немецком языке! Вы когда-нибудь хотели сыграть принца, принцессу, короля или королеву? Пение семи гномов или волшебных фей пощекотало вашу фантазию? Наш лагерь – идеальное место, чтобы попробовать разные роли из разных сказок, изучая язык.Сеансы лагеря длятся от 2 до 5 дней. Мы проводим разогревающие игры, двигательные упражнения, театральные игры, чтобы подготовить наших маленьких актеров к сцене. Затем мы выбираем сказку, которую будем репетировать и разыгрывать в группе. Каждый ребенок выбирает свою роль, и, конечно же, у нас есть костюмы для завершения трансформации! В последний день в 14:30 состоится презентация для друзей и семьи. Этот лагерь предназначен для детей со знанием немецкого языка. Класс будет проводиться полностью на немецком языке, как и финальная презентация. Дополнительная информация и бронирование на https://gallitheaternyc.com/german-camps-2/

Политика отмены и возврата

Если вы отмените регистрацию после ее обработки, но не менее чем за четыре недели до начала лагеря, мы вернем полную стоимость обучения за вычетом регистрационного взноса в размере 25 долларов США за класс. Если вы отмените регистрацию в течение четырех недель до начала лагеря, вам будет возвращено 50% (за вычетом платы за обработку в размере 25 долларов США). Если вы отмените регистрацию в течение двух недель до начала лагеря, вам не будет выплачиваться никакая компенсация или кредит.

Отмена немецкой школой на Манхэттене: мы оставляем за собой право отменить лагерь, если зачисления недостаточно. Любое оплаченное обучение будет полностью возмещено.

Что произошло после освобождения Освенцима | История

На снимке, сделанном в январе 1945 года, изображены ворота и железная дорога Освенцим-Биркенау после освобождения лагеря советскими войсками. AFP через Getty Images

Это был январь 1945 года, и в Освенциме-Биркенау вспыхнули пожары.Не в крематориях, где в разгар деятельности нацистских концлагерей и лагерей смерти ежедневно подвергалось отравлению газом и кремации в среднем 6000 евреев – они были взорваны по приказу офицеров СС, готовивших эвакуацию лагерей. На этот раз нацисты подожгли разграбленное имущество своих пленников. Пожары бушевали несколько дней.

Когда-то обширный комплекс из 40 лагерей, ныне известный как Освенцим, характеризовался мрачным ведением документации и жестоким порядком. С пугающей эффективностью архитекторы Холокоста организовали процессы депортации, задержания, экспериментов, порабощения и убийства.Между 1940 и 1945 годами примерно 1,1 миллиона евреев, поляков, цыган, советских военнопленных и других были убиты в лагерях Освенцима. Теперь, когда советские войска продвигались на запад через оккупированную Польшу, СС стремились демонтировать свою машину убийства.

Прибытие Красной Армии означало освобождение, конец лагерям. Но что было после того, как убийства окончательно прекратились?

***

В последние дни лагеря командиры СС «эвакуировали» 56 000 заключенных, большинство из которых были евреями.Однако отъезд из Освенцима не означал конца их испытаний. Вместо этого эсэсовцы выстроили своих подопечных в колонны и повели их в ужасную зиму. Сначала заключенные шли пешком под присмотром офицеров, которые расстреливали тех, кто отставал или пытался остаться. Истощенные и плохо одетые участники марша стали жертвами беспорядочной резни. В конце концов, их отправили обратно в Германию в открытых вагонах. До 15 тысяч бывших жителей лагеря погибли на марше смерти.

«[Нацисты] хотели продолжать использовать эти десятки тысяч заключенных для принудительного труда», – говорит Стивен Лакерт, старший куратор программы Семейного института Левина по просвещению в области Холокоста в Мемориальном музее Холокоста США и бывший главный куратор Института Холокоста. постоянная коллекция музея. «Эти заключенные были рассредоточены по всем оставшимся лагерям».

Вернувшись в Освенцим, где, по некоторым оценкам, оставалось 9000 заключенных, лишь несколько охранников СС несли свою вахту.Большинство заключенных были слишком больны, чтобы двигаться. «Не было ни еды, ни воды, ни медицинской помощи, – говорит Лукерт. «Персонал ушел. [Заключенных] оставили умирать ».

Среди последних действий СС были поджоги огромных груд лагерных документов, последняя попытка скрыть улики. «Они осознавали масштабы совершенных преступлений», – говорит Лакерт.

***

Сюрреалистическая тишина воцарилась в Освенциме в конце января, периоде, полном замешательства и страданий.Затем советские разведчики наткнулись на Освенцим-Биркенау. Освободители не собирались идти в сторону лагеря; хотя советский премьер Иосиф Сталин слышал о его существовании из сообщений разведки и разговоров с другими лидерами союзников, командование Красной Армии понятия не имело о его существовании. «Он не имел ни военного, ни экономического значения с военной точки зрения», – сказал AP несколько лет спустя советский генерал в отставке Василий Петренко, который в 1945 году был полковником, который помогал освобождать лагерь.

Советы освободили Майданек, нацистский концлагерь и концлагерь смерти, в июле 1944 года.Там они обнаружили рабочий лагерь, который во время поспешной эвакуации был разрушен лишь частично. Это было первое освобождение союзников из концентрационных лагерей, и в последующие месяцы союзники столкнутся со многими другими лагерями, вытесняя немецкую армию с Запада и Востока.

Когда советские разведчики, а затем войска, прибыли к комплексу Освенцим, изумленные заключенные встретили их слезами и объятиями. Анна Польщикова, российская военнопленная, позже вспоминала резкое замешательство первых солдат.«А что вы здесь делаете?» – недружелюбно спросили они. Мы были сбиты с толку и не знали, что сказать. Мы выглядели несчастными и жалкими, поэтому они смягчились и спросили еще раз более добрым тоном. «А что там?» – сказали они, указывая на север. «Тоже концлагерь.» «И что дальше?» «Тоже лагерь.» «А за лагерем?» «Там, в лесу, крематории, а за крематориями, мы не знаем». ”

Выжившие дети в Освенциме показывают советскому фотографу свои татуированные руки в феврале 1945 года.Галерея Bilderwelt / Getty Images

Первые прибывшие советские войска двинулись к другим целям, но вскоре Красная Армия захватила лагеря, открыв на их территории полевые госпитали. Работники Польского Красного Креста – врачи-добровольцы, медсестры и парамедики, которые всего за несколько месяцев до этого участвовали в Варшавском восстании – тоже помогли в выздоровлении. «Ситуация была безвыходной, – вспоминал Юзеф Беллерт, врач, организовавший группу. «Мы с трудом могли оказать самую неотложную медицинскую помощь.”

Когда они приступили к работе, они увидели части тел, разбросанные вокруг ям для кремации, использовавшихся после того, как СС разрушили крематории Аушвиц-Биркенау; человеческие экскременты и пепел были повсюду. Выжившие страдали от недоедания, пролежней, обморожений, гангрены, тифа, туберкулеза и других заболеваний. И хотя СС пытались уничтожить все доказательства массовых убийств, они оставили огромные складские помещения, заполненные обувью, посудой, чемоданами и человеческими волосами. «Это был хаос, – говорит Джонатан Хуэнер, историк Холокоста из Университета Вермонта.

После создания сотрудники Красного Креста и местные волонтеры как могли откликнулись на нужды выживших, используя какофонию разных языков. Они диагностировали пациентов, выдавали им документы, удостоверяющие личность, и одежду, и разослали более 7000 писем, чтобы помочь пациентам найти родственников и друзей по всему миру. «Некоторые из больных не осознавали, что теперь они свободные люди», – вспоминал Тадеуш Кусинский, санитар Красного Креста. По крайней мере, 500 из 4500 пациентов умерли, многие из-за синдрома возобновления питания или отсутствия санитарных условий.

Те, кто мог уйти, ушли сами или небольшими группами. «Были опасения, что немцы вернутся, что для нас означало бы только смерть», – сказал Отто Кляйн, еврейский подросток, который пережил медицинские эксперименты печально известного нацистского доктора Йозефа Менгеле вместе со своим братом-близнецом Ференцем. Вместе с группой из 36 человек, большинство из которых были близнецами, Кляйны пешком направились в Краков, а затем и из Польши. Не все пошли туда: другие остались в лагере, чтобы помочь бывшим заключенным, в том числе около 90 бывших заключенных, которые оказали жизненно важную помощь советским больницам и больницам Красного Креста.

***

Освенцим был освобожден, но война все еще продолжалась, формируя массивный лагерный комплекс. Лагерь по-прежнему оставался тюрьмой, на этот раз для тысяч немецких военнопленных, которых Советский Союз заставлял выполнять работу, аналогичную работе первых узников Освенцима. Наряду с некоторыми поляками, заключенными в тюрьму за заявление о статусе этнических немцев во время войны, немецкие военнопленные содержали это место, разрушали казармы и демонтировали близлежащий завод синтетического каучука IG Farben, где десятки тысяч заключенных были вынуждены работать в качестве рабов.

«Некоторые бараки были просто разобраны местными жителями, которым требовались дрова», – говорит Хуэнер. Хотя историк в нем оплакивает разрушение значительной части лагеря, он говорит, что это было также «понятно в период огромных лишений и нужды».

За несколько месяцев после освобождения лагерей многие бывшие заключенные вернулись в поисках членов семьи и друзей. И небольшая группа выживших вернулась, чтобы остаться.

«Первыми распорядителями этого объекта были бывшие заключенные, – поясняет Хуэнер.В своей книге Освенцим, Польша и политика поминовения, 1945-1979 , Хуэнер рассказывает историю того, как это место превратилось из оперативного лагеря смерти в мемориал. Большинство мужчин были польскими политическими заключенными, и никто из них не имел опыта работы с музеями или историческими памятниками. Но даже во время заключения они решили сохранить Освенцим.

«Мы не знали, выживем ли, но говорили о мемориальном месте», – писал Казимеж Смолен, переживший Освенцим, который позже стал директором мемориального комплекса.«Просто не знал, в какой форме это примет».

Ворота Освенцима II, 1959 год. Bundesarchiv, Bild / Wilson / CC BY-SA 3.0

Смолень вернулся в Освенцим после войны, привлеченный в лагерь своим желанием рассказать миру об ужасах, совершенных там. Позже он описал свое возвращение – и свое 35-летнее пребывание в должности директора Государственного музея Аушвиц-Биркенау – как «своего рода жертвоприношение; обязанность выжить ».

Для Смолен и других, решивших сохранить Освенцим, это место было одновременно огромным кладбищем и важным доказательством нацистских военных преступлений.Но для других это было местом для продолжения грабежа. Несмотря на охрану, в которую входили бывшие заключенные, мародеры похищали артефакты и обыскивали пепельницы в поисках золотых пломб для зубов и других ценностей. «Собиратели, или, как их тогда называли,« землекопы », много лет после войны рыли в пепле всех нацистских лагерей смерти в Польше […] в поисках ювелирных украшений и стоматологического золота, которые не заметили нацисты », – пишут историки Ян Томаш Гросс и Ирена Грудзинска Гросс.

Хуэнер говорит, что нет исчерпывающего ответа на вопрос, сколько из тех первых музейных работников были евреями и почему они вернулись в Освенцим. «Польша была негостеприимной для евреев после войны, но были десятки тысяч, которые вернулись в Польшу, и десятки тысяч остались». Они сделали это, несмотря на возрождение антисемитизма и жестокие инциденты, такие как погром в Кельце, в ходе которого 42 еврея были убиты в результате резни, устроенной горожанами, которые обвинили евреев в похищении людей.Другие евреи, пережившие Освенцим, бежали из Польши после освобождения, жили в лагерях для перемещенных лиц, рассеялись по всемирной диаспоре или эмигрировали в Британскую Палестину.

Сотрудники музея жили в бывших офисах СС и занимались всем – от ухода за территорией до элементарных работ по консервации и дизайну экспонатов. Они отгоняли мародеров, выступали в роли импровизированных гидов для сотен тысяч посетителей, устремившихся к лагерю, и изо всех сил старались сохранить все, что осталось от лагеря.

Несмотря на отсутствие современных технологий сохранения и вопросы о том, как лучше всего представить доказательства многолетних массовых убийств, бывшим заключенным, которые боролись за сохранение Освенцима, это удалось. Самые печально известные из более чем 40 000 мест систематических зверств нацистов будут переданы будущим поколениям. С другими объектами дела обстоят иначе, в зависимости от степени их разрушения нацистами и ухудшения времени.

Когда посетители в 1940-х и 1950-х годах проходили под знаковым знаком «Освенцим I» «Arbeit Macht Frei» в лагерь, они сталкивались со зданиями, которые выглядели так же, как во время Холокоста.Директива музея заключалась в том, чтобы предложить исторические доказательства преступления немцев – в основном молчаливая попытка, заставляющая посетителей плакать или просто терять дар речи.

Выставки менялись с годами, но Освенцим по-прежнему вызывает безмолвие. В прошлом году мемориал посетили 2,3 миллиона человек, 340 гидов проводят экскурсии на 20 языках. Теперь в Освенциме есть ультрасовременная лаборатория консервации, обширный архив, а также проводятся образовательные и просветительские мероприятия по всему миру.Конец Освенцима стал началом грандиозной задачи сохранения и увековечения памяти, которая продолжается и по сей день.

Но для Лукерта важно не позволить концу затмить начало. «Иногда вместо того, чтобы сосредоточиться на конце, нам нужно посмотреть, как он к нему пришел», – говорит он. «Что заставило нацистскую Германию создать такой символ бесчеловечности, место позора? За несколько коротких лет он превратил сонный силезский город в величайшее место массовых убийств, которое когда-либо знал мир.”

Он опасается, что через семьдесят пять лет после Холокоста будет слишком легко снова отправиться в Освенцим.

Германия Холокост Иудаизм Нацисты Вторая Мировая Война

Рекомендованные видео

U.С. депортирует охрану нацистского концлагеря в Германию: NPR

Фридрих Карл Бергер на фото 1959 года. Суд постановил, что он помогал охранять заключенных, когда они были вынуждены покинуть нацистский концлагерь во время почти двухнедельной поездки в «нечеловеческих условиях», заявило министерство юстиции. Департамент правосудия скрыть подпись

переключить подпись Департамент правосудия

Фридрих Карл Бергер, на фото 1959 года.Суд постановил, что он помогал охранять заключенных, когда они были вынуждены покинуть нацистский концлагерь во время почти двухнедельной поездки в «нечеловеческих условиях», заявило министерство юстиции.

Департамент правосудия

95-летний мужчина из Теннесси был депортирован в Германию за то, что работал охранником в нацистском концентрационном лагере во время Второй мировой войны, сообщило в субботу министерство юстиции.

Фридрих Карл Бергер был отправлен в Германию за то, что он участвовал в спонсируемых нацистами актах преследования, когда служил вооруженным охранником в системе концентрационных лагерей Нойенгамме недалеко от Меппена, Германия, в 1945 году, согласно заявлению.

«Удаление Бергера демонстрирует приверженность Министерства юстиции и его партнеров по поддержанию правопорядка к обеспечению того, чтобы Соединенные Штаты не были убежищем для тех, кто участвовал в нацистских преступлениях против человечности и других нарушениях прав человека», – исполняющий обязанности генерального прокурора Монти Уилкинсон сказал.

«Мы стремимся к тому, чтобы Соединенные Штаты не служили убежищем для нарушителей прав человека и военных преступников», – сказал исполняющий обязанности директора ICE Тэ Джонсон.

«Мы никогда не перестанем преследовать тех, кто преследует других. Этот случай демонстрирует непоколебимую приверженность как ICE, так и Министерства юстиции добиваться справедливости и неустанно охотиться за тех, кто участвовал в одном из величайших злодеяний в истории, независимо от того, как долго это нужно, – сказал Джонсон.

Бергер, который жил в США с 1959 года, вылетел из страны в субботу и приземлился во Франкфурте, Германия, по данным BBC.

Депортация произошла после того, как судья в ходе двухдневного судебного разбирательства в феврале 2020 года пришел к выводу, что заключенные Меппена зимой 1945 года содержались в «ужасных» условиях и использовались для принудительного труда на открытом воздухе, работая «до изнеможения и смерти. ”

Суд также установил, что Бергер помогал охранять заключенных, когда они были вынуждены покинуть лагерь во время почти двухнедельной поездки в «нечеловеческих условиях», заявило министерство юстиции. В нем говорится, что во время эвакуации погибли 70 заключенных.

В решении суда также упоминалось признание Бергера о том, что он никогда не просил о переводе со службы охраны концлагеря и что он продолжает получать пенсию из Германии на основании его работы в Германии, «включая военную службу».

По сообщению The Washington Post, не сразу стало ясно, предпримут ли немецкие власти шаги против Бергера.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *