«Какие существуют литературные формы?» — Яндекс Кью
Ну, поехали:
I. Прозаические литературные формы:
1. Эссе – близкое к журналистике, небольшое сочинение на свободную тему, чаще всего затрагивающее какую-то проблему и выражающие индивидуальное отношение (авторскую позицию) по отношению к предмету. Обычно эссе – это малая форма до 20-25 страниц. Чтобы понять, что такое эссе – надо вспомнить школьное сочинение. Так вот – школьное сочинение – это жестко структурированное эссе с заданными учителем параметрами, а эссе – это “сочинение на свободную тему. (примером эссе является философское эссе “Миф о Сизифе” А. Камю)
2. Рассказ – это малая эпическая форма отличающаяся ясной проработкой образов, лиц, фактурным повествованием, психологизмом. Рассказ в отличие от эссе (от которого может отличаться несколько бОльшим объемом) не обязательно отражает авторскую позицию, а в эссе обычно нету иных персонажей, кроме автора. (А.П. Чехов был мастером рассказа)
3. Новелла (разновидность рассказа) – это сверх-малая эпическая форма, отличающаяся от рассказа быстрой завязкой, нейтральным стилем изложения, стремительной развязкой. Как правило, новелла короче, чем эссе. (А.И. Куприн был мастером новеллы)
4. Очерк (разновидность рассказа) – это малая эпическая форма, отличающаяся от другой его формы, новеллы, отсутствием единого, острого и быстро разрешающегося конфликта, описательностью. Это полухудожественный-полудокументальный жанр, в котором описываются реальные события и люди. В принципе очерк не лимитирован по количеству страниц, часто биографический очерк может быть и средней или даже крупной формой (А.И. Куприн писал и очерки).
5. Притча – назидательный рассказ в прозе нравоучительного или символически-мистического (парабола) характера. Например, притча о блудном сыне в Новом Завете (Библия) или “Легенда о Великом Инквизиторе” внутри романа “Братья Карамазовы”. Чаще всего притча в ХХ-ХХI веке – это форма, помещенная внутрь другой формы. Но есть и исключение. По сути “Хроники Нарнии” К.С. Льюиса по своей форме есть притчи (параболы) мистически-сказочного характера.
6. Повесть – произведение “средней” эпической формы, близкое к роману. Повесть в отличие от романа отличается большей однонаправленностью сюжета, скудостью сюжетных линий, обычно она посвящена одно-единственной теме, которая раскрыта в ней полностью. Примеры повестей – “Собака Баскервилей” А. Конан-Дойла, “Неточка Незванова” Ф.М. Достоевского, “Бедная Лиза” Н.М. Карамзина, “Собачье сердце” М.А. Булгакова).
7. Роман – большое по форме эпически-повествовательное произведение отличающееся разнообразием персонажей, развитым сюжетом, большим количеством затрагиваемых тем (чем он отличается от повести)
8. Эпопея – гигантское (монументальное) по объему и широте затрагиваемых тем произведение, в рамках которого ставятся философские, социальные и исторические проблемы, характерные для целой эпохи. Обычно это описание каких-то монументальных исторических событий – вымышленных или реальных, описанных художественным языком. Реалистической эпопеей является “Война и мир” Л.Н. Толстого, “Тихий Дон” М.А. Шолохова, “Мертвые души” Н.В. Гоголя и т.п. Научно-фантастической эпопеей является цикл романов Д. Симмонса “Песни Гипериона”, фэнтези-исторической эпопеей произведения Дж. Р.Р. Мартина из цикла “Песнь Льда и Пламени” (5 романов), более известные как “Игра престолов” (по названию первого романа).
9. Биография – сочинение, в котором в полудокументальном-полухудожественном стиле излагается жизнь какого-либо известного исторического лица. Существует такая разновидность биографии как автобиография – краткое описание своей собственной жизни и, на стыке автобиографии и романа возникает автобиографический роман.
10. Манифест – это программное литературное высказывание в прозаической форме, связанное с эстетическими принципами определённого литературного направления, течения, школы, группы. Например, “манифест эгофутуристов” (поэтической школы Серебряного века).
11. Трактат – это литературная форма соответствующих научному или философскому сочинению, содержащему обсуждение какого-либо вопроса в форме рассуждения (часто полемически заострённого), ставящего своей целью изложить принципиальный подход к предмету. Чаще всего трактаты в истории писали философы. Трактат близок к эссе, но обычно в отличие от эссе, содержит в себе логическо последовательное, опирающееся на научную или философскую методологию обсуждение абстрактной научной или философской проблемы.
II. Поэтические литературные формы
1. Стихотворение – малая форма лирической поэзии, написанная или от лица автора, или от лица вымышленного лирического героя. Описание внутреннего мира лир.героя, его чувств, эмоций.
2. Элегия – разновидность лирически-описательного стихотворения, проникнутая настроениями грусти и печали. Как правило, содержание элегий составляют философские размышление, грустные раздумья, скорбь
3. Послание – это разновидность стихотворения, стихотворное письмо, обращенное к какому-либо лицу. По содержанию послания бывают дружеские, лирические, сатирические и др.
4. Ода – вид стихотворения, которое отличается торжественностью стиля и возвышенностью содержания.
5. Сонет – особая поэтическая форма, содержащая 14 стихов (строк), которые образуют два четверостишия и два трехстишия.
6. Стихотворение в прозе – литературная форма, в которой прозаический (не осложнённый, как в стихе, дополнительной ритмической организацией) принцип развёртывания речи сочетается с относительной краткостью и лирическим пафосом, свойственными поэзии. (см. русский поэт и писатель И.С. Тургенев и его “стихотворения в прозе)
7. Баллада – средняя лиро-эпическая форма, произведение с необычным, напряженным сюжетом. Это рассказ в стихах. Рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера. Сюжет баллады обычно заимствуется из фольклора. Баллады «Светлана», «Людмила» В.А. Жуковского
8. Былина – разновидность поэтической фольклорной баллады в стихах, повествующей о подвигах мифических русских богатырей.
9. Басня – форма литературной притчи в стихах, имеющая нравоучительно-назидательный характер (см. “Басни” И.А. Крылова)
10. Поэма – средняя лиро-эпическая форма, произведение с сюжетно-повествовательной организацией, в котором воплощается не одно, а целый ряд переживаний. Например поэма А.С. Пушкина “Руслан и Людмила”.
III. Драматические (театральные) литературные формы:
1. Комедия – разновидность драматургического произведения, в котором показывается в смешном виде характеры, положения или действия персонажей (см. “Горе от ума”, комедия в стихах А.С. Грибоедова)
2. Драма – разновидность драматугического произведения с острым конфликтом, который, в отличие от трагического, не столь возвышен, более приземлен, обычен и так или иначе разрешим. Драма строится на современном, а не античном материале и утверждает нового героя, восставшего против обстоятельств.
3. Трагедия – разновидность драматургического произведения в котором в основу положены неразрешимые для персонажей конфликты или конфликт, заканчивающиеся их гибелью.
Пока хватит. Старался придерживаться именно “форм”, а не жанров. Жанры, если хотите (задайте вопрос) попробую описать отдельно.
Елена Б.
26 января
Очень помогли. Благодарю . Именно то,что нужно
Комментировать ответ…Комментировать…
Виды и формы эссе + примеры
Эссе приходится писать в школе, при поступлении в учебное заведение или трудоустройстве, а еще во время учебы в вузах. Отсюда и большое разнообразие форм и видов этой работы.
В статье мы на конкретных примерах расскажем и покажем, какие бывают виды и формы написания эссе.
Кстати, мы уже писали о том, как написать аналитическое эссе. Другую полезную информацию можете посмотреть на нашем Telegram-канале. Еще там вы найдете приятные акции для вашей учебы.
Нужна помощь?
Доверь свою работу кандидату наук!
По каким признакам классифицируют эссе
Эссе — это сочинение, в котором изложены мысли, позиция и выводы автора по определенному вопросу. Его пишут в свободной авторской манере. Чтобы у этой работы было направление, а не просто поток мыслей, эссе принято делить на разные виды и формы.
Эссе можно классифицировать по разным признакам:
- по характеру изложения;
- по направлению;
- по литературной форме.
Виды эссе по характеру изложения
По способу и характеру изложения эссе делят на такие виды:
- повествовательное;
- описательное;
- сравнительное;
- аргументированное;
- аналитическое.
В повествовательном эссе автор рассказывает о каком-то событии, человеке. Но так как это не просто сочинение, то в своем повествовательном эссе автор обязательно показывает свое отношение к этому событию или человеку и делает собственные выводы. Посмотрите пример абзаца из повествовательного эссе. Прямые диалоги указывают на то, что это именно такой вид эссе:
Энни, более шести футов ростом, с большим костяком, решила, что не пойдет работать по дому и оставит своих драгоценных малышей на попечение кого-либо другого. Не было никакой возможности быть нанятым на городском хлопковом или лесопильном заводе, но, возможно, был способ заставить две фабрики работать на нее. По ее словам: «Я посмотрел вверх по дороге, по которой шел, и обратно, куда прихожу, и, поскольку я не был удовлетворен, я решил сойти с дороги и проложить мне новый путь». Она сказала себе, что она не была прихотливым поваром, но она могла «смешивать продукты достаточно хорошо, чтобы отпугнуть голодного и не дать человеку голодать».
Описательное эссе содержит описания любого объекта. Например, фильма, книги, архитектурного сооружения. В этом виде эссе не пишут свою критику или анализ. Но все же, в нем обязательно должна прослеживаться позиция автора.
«Петли заскрипели, когда я открыл дряхлый корпус. Меня встретил каскад рыхлых конских волос — мой лук стал жертвой клещей, позже объяснил ремонтник. Это была чистая агония, чтобы повернуть мои пальцы в нужное положение.
Но, к моему удивлению и удивлению моих детей-подростков, которые никогда не слышали, как я играю, я все еще мог управлять звуком. Несколько дней спустя оказалось, что таких же, как я, было 100 человек.
Когда я пришел в местную школу на репетицию, они были там: бывшие ученики на пять десятилетий. Были врачи и бухгалтеры, инженеры и профессора колледжа.
Были люди, которые не играли десятилетиями, сидели рядом с профессионалами, например, дочь мистера К. Мелани, теперь скрипачка Чикагского симфонического оркестра. Были поколения учителей музыки».
В сравнительном эссе проводят параллели между событиями, произведениями, эпохами.
Вашингтон, округ Колумбия и Лондон являются столицами англоязычных стран, и тем не менее они предлагают совершенно разные впечатления для своих жителей и гостей. Сравнение и противопоставление двух городов на основе их истории, их культуры и их жителей показывает, насколько они различны и похожи.
Оба города богаты мировой и национальной историей, хотя они развивались в самые разные сроки. Лондон, например, имеет историю, которая насчитывает более двух тысяч лет. Он был частью Римской империи и известен под аналогичным названием Londinium.
Американская писательница Рита Мэй Браун заявила: «Язык обладает скрытой силой, как луна на приливах». Правильное применение риторики было целью бесчисленных писателей на протяжении всей истории. Эффективное использование языка в литературе оказывает влияние на людей на протяжении поколений. Роман Джона Стейнбека, Гроздья гнева, это образец прочного письма, содержащего убедительный и мощный язык. Гроздья гнева подробно рассказывает о путешествии семьи Джоад, когда они мигрировали на запад после того, как были сброшены со своей земли. Джоадам приходится иметь дело с острым недостатком предметов первой необходимости и неоправданной ненавистью к ним даже после того, как они прибудут в Калифорнию. Стейнбек использует свои вставные главы, чтобы выразить свою точку зрения и описать трудности и унижения, с которыми пришлось столкнуться мигрантам. Мощный язык — важный аспект в том, чтобы люди поняли убеждения автора.
В аргументированном эссе автор выдвигает свои предположения или утверждения и доказывает их с помощью конкретных фактов. Посмотрите пример такого эссе на тему «Неравенство в богатстве»:
Неравенство ведет к множеству проблем.
И это потому, что различные аспекты общества делаются неравномерными, в том числе взгляды, отношения и убеждения. Финансовое неравенство — это уровень неравномерного распределения богатства между членами определенной группы или общества. Кроме того, богатство охватывает не только ежегодную заработную плату определенного человека, но и все активы или ресурсы, полученные в результате найма, инвестиций, государственных пособий, ренты. Кроме того, экономическое неравенство может проявляться в оплате труда, богатстве или доходе.
Эссе по английскому отличается от эссе в русском языке. Главное отличие — это свои виды эссе по английскому. Например, там есть такие типы эссе, как «за и против» или эссе-мнение.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
Виды эссе в английском и русском языках отличаютсяВиды эссе по направлению
С точки зрения содержания и направления эссе можно классифицировать по следующим видам:
- научно-публицистическое;
- художественное;
- философское;
- литературно-критическое.
В научно-публицистическом эссе автор приводит научные факты, термины. Несмотря на научную направленность, такое эссе должно быть написано простым языком для широкой аудитории. Вот пример такого вида эссе:
Человек и природа должны быть вместе. Мы привыкли получать от природы все, что нам захочется — это наслаждение теплой солнечной погодой, купание в водоемах, вкусные фрукты, овощи, орехи и семечки. Охотники убивают диких животных ради еды и вкусного мяса, рыбаки вылавливают в озерах, реках и морях рыб в большом количестве, забывая, что они все живые существа.
Но самое плохое даже не в этом. Нельзя забывать, что человек — дитя природы. Он полностью от нее зависит. Всегда необходимо помнить, что нельзя нарушать природный баланс. Если уничтожить животных, приносящих пользу природе, то взрастет численность вредителей, от которых пострадают зеленые насаждения. Люди вырубают леса, но они ведь нужны для очистки воздуха, и получения кислорода, так необходимого для дыхания всего живого вокруг.
В художественном эссе автор описывает какую-либо книгу, фильм, постановку. Важно помнить, что в таком эссе не идет пересказ события. Тут автор берет конкретный факт из произведения, высказывает свое к нему отношение и подтверждает это цитатами из текста. Посмотрите пример такого эссе:
Феномен сказки является весьма загадочной темой исследования, так как устное народное творчество более других видов искусства подвержено изменениям и искажениям смысла под влиянием меняющихся факторов социокультурной среды.Тем не менее, рассматривая большие комплексы текстов и сравнивая их, мы можем предположить соответствия между, казалось бы, географически отдаленных между собой народов, например, между индейцами Северной Америки и кочевыми племенами, населяющими евразийское пространство. Углубившись в историю заселения Америки эти соответствия становятся отнюдь не случайными, так как, предположительно, именно эти племена двинулись через Берегов пролив в Америку. Таким образом, сказки и легенды могут восприниматься не только как порождение сознания и фантазии древнего человека, но и как источники древней истории миграции племён.
В философском эссе автор приводит свои размышления по поводу вечных тем (о смысле жизни, о добре и зле и т.д.) и приводит аргументы в виде отсылок к книгам, фильмам, песням. Вот пример такого вида эссе на тему счастья:
Что такое счастье и что значит быть счастливым? Пример — моя маленькая сестра однажды пыталась достать яблоко со стола, и когда она его наконец достала, она была счастлива, её глаза светились радость, а на губах играла улыбка. Счастье — это моменты. А быть счастливым, значит иметь множество таких моментов.Но сейчас я хочу поговорить не о счастье в общем, а о счастье в определённых случаях. На уроках литературы мы познакомились с тремя произведениями: «Кавказ» И. Бунина, «Куст сирени» И. Куприна и повесть «О любви» А. Чехова. Счастье, которое испытывали главные герои этих произведений, я и хочу пояснить. Что для них значило это счастье?
Литературно-критическое эссе — самый популярный вид эссе по русскому языку и литературе. Тут автор рассматривает какое-то произведение или только его часть, высказывает свою критику и приводит аргументы и подтверждения из текста. Вот пример такого эссе на одно из стихотворений Перси Бисше Шелли:
Знаменитый сонет Перси Бисше Шелли, Озимандиас, был опубликован в 1818 году, но темы актуальны и сегодня. В стихотворении оратор рассказывает об разрушенной статуе великого, забытого правителя, который имел высокомерие полагать, что его дела сделают его бессмертным в глазах истории. Не говоря об этом открыто, стихотворение спрашивает, будут ли сегодняшняя цивилизация и дела простых людей также навсегда забыты, как этого древнего императора. Даже более чем 200 лет спустя этот вопрос все еще остается актуальным.
Виды эссе по литературной форме
В зависимости от литературной формы эссе можно разделить на:
- заметки;
- рецензии;
- письма;
- дневниковые записи.
В эссе в форме заметки неформальная структура и стиль изложения. Тут идет сугубо личное мнение или отношение автора к определенному вопросу:
Эта невероятная чудовищная правда заставляет сегодня содрогаться весь мир. Ежегодно в Дании, стране, которую принято считать цивилизованной, на Фарерских островах происходит страшное варварское кровопролитие. Юноши, достигшие совершеннолетия, убивают беззащитных дельфинов, убивают без причины, просто по традиции. Воды моря в это время окрашивается в ярко-красный цвет, да и убийцы покрываются кровью своих жертв. Самым страшным является то, что животных не просто мгновенно лишают жизни, но заставляют долго мучиться, издавая при этом крики, которые напоминают плач новорожденных младенцев.
В эссе-рецензии проводится детальный анализ книги, фильма, спектакля. Такое эссе сейчас очень популярно и даже идет как отдельный журналистский жанр. Посмторите рецензию на эссе другого автора:
Автор работы демонстрирует глубокое понимание вопроса и оригинальную точку зрения. Тема эссе раскрыта полно, без отклонений от основного хода рассуждений. Эссе состоит из логически связанных между собой разделов: вступления, основной части и заключения. Начало отображает рассматриваемую проблематику. Сложностей с восприятием текста нет. Автор использует различные языковые средства, работающие на целостность и органичность повествования: синонимы, антонимы, оправданный параллелизм синтаксических конструкций и др. Следует отметить, что при содержательной и полемичной основной части выводы в финале сделаны не совсем четко. Но, возможно, это входило в замысел автора, чтобы читатель смог додумать их сам.
Если эссе по форме напоминает письмо, то в нем обязательно должен быть адресат — тот, кому направлено эссе. Оно может быть к конкретному человеку, определенной группе людей или общее, огульное, ко всем людям:
Люди будущего! Я бы хотела дать вам несколько важных напутствий. Прежде всего, берегите природу! Многие поколения людей сделали с планетой много плохого — ее ресурсы истощаются, океаны задыхаются от мусора, животные погибают. Наша экосистема уже давно больна, но мы вовсю работаем над тем, что исправить положение: ученые придумывают экологичное топливо, разрабатывают программы по переработке мусора, делают их пластика и других отходов новые красивые вещи. Общества защиты животных спасают зверей и птиц от варварского уничтожения.
Эссе в виде страницы личного дневника — вольное изложение мыслей автора без структуры и определенной цели. Такое эссе может быть даже в стихотворной форме:
Просыпаюсь и тут же гляжу в окно. Что я вижу? Это же снег! Самый первый в этом сезоне! Настолько же это прекрасно! Ведь я его ждал с огромным нетерпением! Опостылел ведь постоянный дождь, множество луж. Наконец-то вместо него появился снег, приходит зима!
Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!
Если вам задали трудное эссе, и вы не можете его написать, обращайтесь в студенческий сервис. Наши эксперты помогут с написанием эссе любого вида и формы.
Эссе | Определение, типы, примеры и факты
- Ключевые люди:
- Иоганн Вольфганг фон Гёте Марк Твен Сэмюэл Джонсон Чарльз Диккенс Уильям Блейк
- Похожие темы:
- литература причина повседневный жанр
См. весь связанный контент →
эссе , аналитическое, интерпретативное или критическое литературное произведение, обычно намного короче, менее систематизированное и формальное, чем диссертация или диссертация, и обычно рассматривающее свой предмет с ограниченной и часто личной точки зрения.
Некоторые ранние трактаты, такие как трактаты Цицерона о приятности старости или об искусстве «гадания», Сенеки о гневе или милосердии и Плутарха о прохождении оракулов, в определенной степени предвосхищают форму и тон эссе, но только в конце 16 века была гибкой и нарочито небрежной и разносторонней формой эссе, усовершенствованной французским писателем Мишелем де Монтенем. Выбрав название essai , чтобы подчеркнуть, что его сочинения были попытками или усилиями, попытками выразить свои личные мысли и переживания, Монтень использовал эссе как средство самопознания. Его Essais , опубликованные в окончательном виде в 1588 году, до сих пор считаются одними из лучших в своем роде. Более поздние писатели, которые наиболее близко помнят очарование Монтеня, включают в себя в Англии Роберта Бертона, хотя его причудливость более эрудирована, сэра Томаса Брауна и Лоуренса Стерн, а во Франции, с большей застенчивостью и позой, Андре Жида и Жана Кокто. .
More From Britannica
научно-популярная проза: эссе
В начале XVII века светские манеры, воспитание вежливости и воспитание опытного джентльмена стали темой многих эссеистов. Эта тема была впервые использована итальянцем Бальдассаре Кастильоне в его Il libro del cortegiano (1528; Книга придворного ). Влияние эссе и родственных ему жанров, таких как сентенции, портреты и зарисовки, оказало непревзойденное влияние на поведение культурных классов сначала в Италии, затем во Франции и, благодаря французскому влиянию, в большинстве стран мира. Европы в 17 веке. Среди тех, кто занимался этой темой, был испанский иезуит XVII века Бальтасар Грасиан в своих очерках об искусстве житейской мудрости.
Более острое политическое сознание в 18 веке, в эпоху Просвещения, сделало эссе важнейшим средством критики общества и религии. Из-за своей гибкости, краткости и способности как к двусмысленности, так и к намекам на текущие события и условия он был идеальным инструментом для философских реформаторов. Федералистские документы в Америке и трактаты французских революционеров являются одними из бесчисленных примеров попыток в этот период улучшить условия жизни людей с помощью эссе.
Этот жанр также стал излюбленным инструментом традиционалистов 18-го и 19-го веков, таких как Эдмунд Берк и Сэмюэл Тейлор Кольридж, которые рассматривали короткие провокационные эссе как наиболее эффективное средство просвещения масс. Эссе, такие как длинная серия из 9 книг Пола Элмера Мора.0021 Shelburne Essays (опубликовано между 1904 и 1935 годами), Т. С. Элиота After Strange Gods (1934) и Notes Towards the Definition of Culture (1948), а также другие, которые пытались переосмыслить и переопределить культуру, установили этот жанр как наиболее подходящий для выражения благородной традиции, противоречащей демократии. новый мир.
В то время как в некоторых странах эссе стало излюбленным средством литературной и социальной критики, в других странах этот жанр стал полуполитическим, искренне националистическим и часто полемическим, игривым или ожесточенным. Эссеисты, такие как Роберт Льюис Стивенсон и Уилла Катер, с изяществом писали на несколько более легких тем, и многие писатели, в том числе Вирджиния Вулф, Эдмунд Уилсон и Шарль дю Бос, освоили эссе как форму литературной критики.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Адамом Августином.
Повествовательное эссе – Примеры и определение повествовательного эссе
Определение повествовательного эссе
Повествовательное эссе – это тип эссе, который имеет один мотив или центральную точку, вокруг которой вращается все повествование. Все происшествия, события и персонажи вращаются вокруг одного мотива, представленного в повествовании. Описательное эссе похоже на простое эссе из пяти абзацев тем, что оно имеет тот же формат. Он отличается только тем, что это повествование, в котором есть персонажи, происшествия и диалоги.
Разница между повествовательным эссе и рассказом
У повествовательного эссе есть особый формат, определенные аспекты, которые необходимо открыть, и определенный мотив. Он вращается вокруг этого мотива, заданного писателем до написания эссе. Однако короткий рассказ отличается от повествовательного эссе тем, что он не вращается вокруг заранее заданного мотива и не имеет определенного формата. Кроме того, короткий рассказ всегда вызывает у читателя желание узнать больше в критический момент. Напротив, повествовательное эссе заканчивается, когда читатели полностью удовлетворены. Они не хотят больше читать или больше не хотят открывать.
Элементы повествовательного эссе
В повествовательном эссе есть три обязательных элемента: персонаж, тема и диалог:
Персонаж
Персонажи являются важной частью повествовательного эссе. Даже если эссе носит автобиографический характер, человек, пишущий эссе, является персонажем, включающим некоторых других персонажей, которые действуют, ведут себя и поступают так же, как и все другие персонажи, представленные в рассказах и романах.
Тема или мотив
Повествовательное эссе вращается вокруг темы или мотива. Эта тема или мотив представлены в его тезисе, который разбивает его на три отдельных части свидетельства. Затем эти три отдельных доказательства дорабатываются с помощью символов в основных абзацах.
Диалог
Диалог используется для записи разговора между персонажами. В повествовательном эссе диалог является третьим важным элементом, без которого персонажи теряют свою ценность и живость.
Как выбрать тему для повествовательного эссе
Существует четыре основных этапа выбора темы повествовательного эссе:
- Выберите тему или тематическое направление, вокруг которого будет строиться история.
- Опишите персонажа, события и происшествия.
- Подумайте о разговоре персонажей и поместите их в обстановку и сюжет
- Синхронизируйте персонажей с сюжетом и обстановкой, чтобы увидеть, интегрируются ли они друг с другом.
Форматы MLA и APA в повествовательном эссе
MLA и APA используются во всех типах эссе. Однако APA в основном используется в социальных науках, а MLA — в гуманитарных. Принимая во внимание применение MLA в повествовании, он используется в формате, цитировании в тексте и на странице цитируемых работ. Первая страница содержит имя учащегося, класс, имя преподавателя и дату с темой эссе, указанной после всех них. Однако в APA вся эта информация появляется на титульном листе. Точно так же и MLA, и APA различаются цитированием в тексте, при этом MLA имеет только имя автора и страницу без запятой. Напротив, APA имеет имя автора, а также номер страницы с запятой и «p» с точкой перед номером страницы, например (Hardy, стр. 45). Что касается источников, MLA показывает страницу «Процитированные работы» в конце, а APA показывает ссылку в конце.
Рефлексивное повествовательное эссе
Как следует из названия, рефлективное повествование представляет собой эссе, в котором представлены размышления человека, который пишет это эссе. Он берет случай из своей жизни и организует его по образцу эссе с повествованием, имеющим начало, середину и конец. Эссе может содержать или не содержать моральных уроков, что не имеет большого значения, если опыт несет в себе более глубокий смысл. Важно то, что писатель размышляет о своей жизни, вырезая какой-то важный момент, чтобы сделать из него повествовательное эссе или повествовательное эссе с определенной темой.
Примеры повествовательных очерков в литературе
Пример №1:
Новые направления (Майя Энджелоу)«Энни, выше шести футов ростом, ширококостная, решила, что она не пойдет работать прислугой и оставь своих «драгоценных малышек» на попечение кого-либо еще. Не было никакой возможности быть нанятой на городскую хлопкоочистительную или лесопилку, но, возможно, был способ заставить две фабрики работать на нее. По ее словам, «я посмотрела вверх по дороге, по которой шла, и по дороге, по которой пришла, и, поскольку я не была удовлетворена, решила сойти с дороги и проложить себе новый путь». Она сказала себе, что не очень хорошо готовит, но может «смешать продукты достаточно хорошо, чтобы отпугнуть голодного и не дать голодать мужчине».
Этот абзац является примером из повествовательного эссе Майи Энджелоу. Она описала, как выглядит девушка и как она себя ведет. Она также написала прямые диалоги, чтобы показать, что это повествование.
Пример №2:
Saturday Evening Post (от Рассела Бейкера)«Когда я ворвался в тот день, она была на совещании с руководителем Curtis Publishing Company. Она представила меня. Он низко наклонился в талии и пожал мне руку. Правда ли, как сказала ему моя мать, спросил он, что я жаждал возможности покорить мир бизнеса?
Моя Мать ответила, что я был благословлен редкой решимостью сделать что-то из себя.
— Верно, — прошептал я.
‘Но есть ли у тебя упорство, характер, дух непреклонности, необходимые для успеха в бизнесе?’
Моя мама сказала, что да».
В этом отрывке из повествовательного эссе Рассела Бейкера из знаменитого Saturday Evening Post автор полностью описал усилия своей матери в ее диалоге. И персонажи, и диалоги очень четкие.
Пример №3:
Единственная дочь (от Сандры Сиснерос)«Однажды, несколько лет назад, когда я только начинала свою писательскую карьеру, меня попросили написать примечание автора для антологии, частью которой я была.