Обзор литературы в диссертации – как его писать?
обзор литературы (или литературный обзор) — первая глава диссертации, содержащие данные о состоянии научной проблемы, в которй диссертант планирует предложить свое решение. По содержания она является аналитической. В ходе работы над обзором литературы необходимо собрать информацию из многочисленных источников научной медицинской информации, оценить текущие тенденции решения, степень изученности темы.
Написание обзора литературы преследует множество целей и задач, среди них наиболее важными являются:
Возможность оценки самостоятельности претендента в аспирантуру или соискателя:
Часто обзор литературы является первой главой, которую запрашивает научный руководитель при работе с потенциальным диссертантом. Таким образом, есть возможность понять, как теоретически подготовлен потенциальный ученик, как он работает с литературой, умеет ли анализировать данные, обладает ли сосредоточенность и лоикой мысли.
Обзор литературы помогает уточнить тему диссертационной работы:
Бывает так, что изначально тема формулируется общими словами и кафедра лишь предлагает медицинскомй специлисту научную проблему, которую ему будет необходимо проработать. Тема будет уточнена в процессе работы над обзором литературы для диссертации и непосредственно при сборе материала исследования, когда станет ясно, какие моменты удастся осуществить и осветить в диссертации, а какие остануться лишь в разряде научной мысли.
Показать теоретическую значимость научной проблемы:
«Материал уже собран, а обзора еще нет» или «обзор делал в самом начале работы над диссертацией и теперь его нужно обновить» — такие фразы часто слышны в нашей ассоциации. Зачастую диссертанты концентрируются на практической стороне выполнения научной работы, но забывают про теоретическую часть диссертации. Это абсолютно неудивительная ситуация, ведь для большинства врачей выполнение диссертации — лишь ступень карьерной лестницы и у многих медицинских специалистов нет возможности вникнуть в тонкости методологии выполнения работы. Однако, хорошо проработанный обзор, качественное представление результатов исследования и разумная аналитика полученного — залог успешной защиты и получения научной степени.
Риск повторить работу предшественника и не показать научной новизны:
Без обзора литературы диссертант рискует повторить ранее уже выполненную работу, это грозит отсутствием науной новизны, что в корне противоречит основному требованию к диссертации — предложение нового решения существующей проблемы, новые разработки задач медицины. Чем это чревато? Научный руководитель не пропустит диссертацию на аппробацию и как следствие, в лучшем случае, вы будете вынуждены прорабатывать имеющуюся литературу еще раз, в худшем, просто не защититесь или будете отправлены на следующий год.
Суть науки — производить новое данное. Как это делать если не знать «старое»?
Суть науки производить знание и заполнять существующий разрыв между потребностью в факте и его наличии. Если вы не знаете, что уже открыто, а что нет — вы выполняете тройную работу. Разрабатывает основу проблематики, упираетесь в стену отсутствия фактов, добываете факты. Согласитесь, что в век глобализации информации, такие истории из разряда Гарвея или Ньютона прошли, теперь вы, хотите того или нет — часть глобального научного сообщества и работа в условиях сравнения своих данных и коллег стало нормой.
Качественный обзор литературы облегчает процесс выполнения диссертации:
Вы работаете не ради процесса, а ради результата и четко понимаете, что нужно сделать, а это — экономия времени на составлении дизайна исследования, сбор только необходимых данных, упрощение составления разработочных таблиц для исследования.
Облегчение общения с коллегами:
Знание и компетентность играют большое значение в медицине. Зная основные тенденции разяития научной области вы становитсь экспертом своей научной проблемы, что облегчает общение с представителя кафедры, научным руководителем, выступление на конференциях и конгрессах.
Фонд диссертаций
Электронная коллекция
Оцифрованные авторефераты диссертаций в открытом доступе
Оцифрованные диссертации в открытом доступе
Оцифрованные диссертации, доступные только в читальных залах РГБ
Объём фонда
Более 1,1 миллиона названий
Период охвата
С 1944 года по настоящее время
Состав фонда
В основной фонд входят отечественные докторские и кандидатские диссертации по всем отраслям знаний, кроме медицины и фармации, и авторефераты. Здесь находятся обязательные экземпляры оригиналов диссертаций с 1951 по настоящее время, микроформы диссертаций, изготовленные взамен оригиналов 1944—1950 годов, обязательные экземпляры авторефератов кандидатских и докторских диссертаций, кроме авторефератов с грифом «ДСП», с 2015 года. Диссертации и авторефераты по медицине и фармации начали поступать в фонд с января 2017 года.
В подсобный фонд входят официальные, справочные, информационные издания, необходимые пользователям в работе с диссертациями.
Электронные копии диссертаций последних лет представлены в электронной библиотеке диссертаций РГБ.
Если вы не нашли нужное вам издание в каталоге диссертаций, обратитесь к консультанту.
Фондодержатель
Отдел диссертаций
Где можно познакомиться с изданиями фонда
В читальных залах отдела диссертаций
Подсобный фонд размещается непосредственно в читальном зале диссертаций и используется в режиме открытого доступа.
Электронные копии диссертаций последних лет представлены также в электронной библиотеке диссертаций РГБ и доступны для чтения:
Кто может познакомиться с изданиями фонда
Любой читатель Российской государственной библиотеки.
Доступ к диссертациям с грифом «Для служебного пользования» требует специального разрешения.
В каких каталогах отражены издания фонда
Карточные каталоги отдела диссертаций
Информация о наличии в фондах РГБ конкретного документа
Научно-исследовательская работа магистранта (примеры)
Обучение в магистратуре подразумевает большую степень самостоятельности у студента, а научно-исследовательская работа магистранта отражается в его публикациях, отчетах и итоговой научной работе.
Содержание:
- Виды и формы НИР
- Как написать отчет по НИР?
- Разработка индивидуального плана
- Пример отчета по НИР магистранта
Виды научно-исследовательской работы
Программа магистерской подготовки состоит из двух частей – образовательной и научно-исследовательской. Она заключается в подготовке докладов, публикаций, отчетов и, в завершение учебы, написании магистерской диссертации. План работы магистрантов утверждается заведующим кафедрой вуза, а написание отчетных работ распределяется по учебным семестрам с учетом нагрузки.
Написание статей, участие в конференциях позволяет не только расширить научный кругозор, развить аналитическое мышление и усовершенствовать навыки самостоятельной исследовательской работы, но и подготовиться к написанию диссертации. Подготовка к защите ВКР начинается уже на первом курсе магистратуры; все опубликованные материалы будут являться основой текста диссертации.
Программа научно-исследовательской работы магистрантов определяется в начале первого года обучения, исследования выполняются под контролем научного руководителя согласно утвержденному плану. Выполнение НИР магистранта может осуществляться в форме:
- выступлений на съездах, круглых столах, конференциях молодых ученых;
- участия в исследовательских проектах и научно-образовательных программах;
- участия в научной жизни кафедры;
- разработки материалов, необходимых для проведения практических занятий студентов.
В результате магистранты первого года обучения должны определить, согласовать и утвердить тему диссертации, а магистранты второго года обучения – продемонстрировать последовательное выполнение плана работы над диссертацией.
Как написать НИР магистранта
Отчет о НИР пишется в хронологическом порядке: формулируются задачи, стоящие перед магистрантом в каждом семестре, и указываются согласно заданию. В состав работ магистранта могут входить:
- Изучение источников, необходимых для проведения научно-исследовательской работы;
- Формирование пула изданий с публикациями, релевантными тематике диссертации;
- Аналитический обзор найденной литературы;
Разработка индивидуального плана
Индивидуальный план работы магистранта составляется при участии научного руководителя и имеет целью:
- повышение уровня компетенций студента;
- формирование навыков самостоятельной исследовательской работы;
- подготовку к успешному прохождению промежуточных аттестаций и сдаче итоговых экзаменов.
Наличие индивидуального плана научно-исследовательской работы магистранта позволяет быстро оценить его успехи и проверить результат, задать вектор научных изысканий.
Индивидуальный план научно исследовательской работы магистранта | пример
Отчет по научно-исследовательской работе магистранта
Наряду с содержанием магистерского исследования отчет о НИР магистранта служит показателем его состоятельности как начинающего ученого. На основании этих документов выносится решение и присвоение студенту степени магистра, а также даются рекомендации относительно продолжения научной деятельности и целесообразности поступления в аспирантуру.
Цель НИР – систематизация теоретических знаний, наработка навыков по постановке задач по теме исследования и последовательному их решению. При прохождении научно-исследовательской практики магистранту, как правило, требуется выполнить следующие действия (набор может несколько варьироваться в зависимости от направления подготовки):
- Оценить объект исследования, описав его проблематику;
- Выделить узкую область для исследовательской работы;
- Провести эксперимент или собрать статистику;
- Проанализировать результаты экспериментальной части;
- Написать отчет о проделанной работе;
- Защита отчета по НИР и подведение итогов.
Структура работы определяется ее автором, сам документ оформляется согласно требованиям ГОСТа. Ниже представлены примеры:
Отчет по научно исследовательской работе магистранта | пример 1
Отчет по научно исследовательской работе магистранта | пример 2
Отчет по научно исследовательской работе магистранта | пример 3
Отчет по научно исследовательской работе магистранта | пример 4
Отчет по научно исследовательской работе магистранта | пример 5
Итоговые отчеты оформляются два раза в год и по окончании учебы. Скачать примеры отчетов о НИР вы можете на нашем сайте – образцы документов представлены для ознакомления, точные требования к оформлению работ можно узнать у сотрудников кафедр вашего учебного заведения.
обзор литературы в диссертации пример — 15 рекомендаций на Babyblog.ru
“Прививки – огромный обман… Они не спасли ни единой жизни, но стали причиной стольких болезней и смертей, такого количества абсолютно ненужных, а потому и незаслуженных страданий, что грядущим поколением будут считаться одной из величайших ошибок эпохи невежества и предрассудков, а их навязывание под страхом наказания – грязнейшим пятном на в целом благодетельном развитии законодательства в нашем столетии…” (Альфред Рассел Уоллес, 1898 г.)
Доказано, что в последние годы массовая бездумная безмозглая вакцинация вызвала небывалый подъем заболеваемости аллергиями, астмой, детскими онкологическими болезнями, инсулинозависимым сахарным диабетом, ревматоидным артритом, аутизмом!
Отмечено, что каждое поколение рождается слабее предыдущего.
“Золотым стандартом” каждого думающего родителя должен быть закон: к врачам обращаться только тогда, когда в этом есть необходимость. ЗДОРОВОМУ РЕБЕНКУ В ПОЛИКЛИНИКЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!
Прививки делают ЗДОРОВЫМ и они по определению НЕ МОГУТ УЛУЧШИТЬ состояние здоровья. Они могут его только УХУДШИТЬ, что часто и происходит!
Вакцинация – это введение в организм вакцины с целью ЗАЩИТЫ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА, ВОСПРИИМЧИВОГО К ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ИНФЕКЦИИ!
Исследования показали, что НАЛИЧИЕ АНТИТЕЛ, выработка которых является целью вакцинации, НЕ ОЗНАЧАЕТ ЗАЩИТЫ ОТ БОЛЕЗНИ!!!ПРИВИТ – НЕ ЗНАЧИТ ЗАЩИЩЕН! Иммунитет – это более сложный процесс! А поэтому НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ В МАССОВОЙ ВАКЦИНАЦИИ!Чтобы оправдать массовость вакцинации, БЫЛА ПРОВЕДЕНА ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ – защита человека превратилась в сдерживание эпидемий!
Все СМИ ДАЮТ НАГЛУЮ ДЕЗИНФОРМАЦИЮ О ВАКЦИНАЦИИ – преподносят ее как абсолютное добро! Провозглашаемая польза прививок относится к туманному будущему и НЕ ОСНОВАНА НА ДОСТОВЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. Неграмотность населения – один из основных факторов, которые способствуют геноциду!
ЛОГИКА ВАКЦИНАЦИИ: “Взять ЗДОРОВОГО, чтобы сделать его НЕПРЕДСКАЗУЕМО БОЛЬНЫМ для того, чтобы ОН В БУДУЩЕМ стал БОЛЕЕ ЗДОРОВЫМ!”
Глава 2: Пример обзора диссертационной литературы
Мы не можем достаточно подчеркнуть этот факт: глава «Обзор литературы» представляет собой неотъемлемый компонент успешного завершения вашей диссертации. Это связано с тем, что после введения в Literature Review, которое ориентирует читателя относительно цели темы и ясно излагает основные моменты, эта глава предоставляет концептуальную основу, обоснование, анализ и интерпретацию исследуемой проблемы. Это достигается путем представления: (1) исторических знаний в данной области; (2) знание аналогичных исследований; (3) знание нерешенных проблем, связанных с вашей темой; и (4) любое знание пробелов в литературе.Возможно, что не менее важно, в вашем обзоре литературы также будут цитироваться исследования, которые вы использовали для разработки ключевых элементов своего исследования. Просмотрите пример обзора диссертационной литературы в этом шаблоне диссертации. Несмотря на эти четкие требования, существуют альтернативные точки зрения; тем не менее, ниже мы проложили убедительный путь, который поможет вам достичь хорошо информированной конечной точки.
Узнайте, как мы помогаем редактировать главы вашей диссертации
Согласование теоретической основы, сбор статей, обобщение пробелов, формулирование четкой методологии и плана данных, а также описание теоретических и практических последствий вашего исследования – это часть наших комплексных услуг по редактированию диссертаций.
- Своевременно вносить экспертизу по редактированию диссертаций на главы 1-5.
- Отслеживайте все изменения, а затем работайте с вами, чтобы писать научные статьи.
- Постоянная поддержка по обратной связи с комитетом, сокращение количества исправлений.
Важно отметить, что ваш обзор литературы должен иметь определенный порядок, логику и последовательность. Включение сначала исторического обзора и любых пробелов в литературе представляет собой отличную отправную точку для создания хорошо информированной главы.Вы можете легко следить за этими частями с обзором текущих результатов, упорядочивая их от общих к более конкретным с точки зрения применимости к вашей теме исследования. Чтобы продолжить, вы должны выделить любую литературу, касающуюся переменных исследования, используемых конструкций или факторов, а затем теоретической основы, за которой следуют элементы дизайна исследования. Следование этому порядку и логике создаст неявный поток к вашему обзору литературы, так что ваши читатели будут чувствовать, что вы выполнили свою работу в полном объеме с этой главой.
Затем вам нужно будет включить обзор методической литературы, имеющей отношение к вашему исследованию. Этот раздел должен включать обзор методов, которые вы выбрали для своего исследования. На самом деле, убедитесь, что вы включили информацию о своем дизайне исследования, размере выборки, инструментах и анализе данных. Таким образом, вы создадите основу для обоснования всех этих факторов для вашего исследования.
Наконец, вам нужно будет создать синтез результатов исследования, который увяжет ваш обзор литературы с конкретной исследовательской проблемой, и после этого отрывка подвергнуть критике предыдущее исследование.В первом случае вы можете обсудить более крупные рассмотренные темы, а также затронуть сильные и слабые стороны каждого исследования. По сути, ваш синтез результатов исследования должен быть нацелен на то, чтобы дать краткое изложение логики вашего исследования, включая теоретические основы, идеи и конструкции. В продолжение этого раздела критикуйте предыдущее исследование, которое вы исследовали. Здесь вы должны стремиться предоставить критический анализ рассмотренного исследования, включая оценку конкретных факторов, таких как качество рассмотренного исследования и любые сопутствующие сильные и слабые стороны различных методологий.Кроме того, этот компонент связывает эти факторы конкретно с направлением вашего исследования и аргументацией. Таким образом, в этом разделе рассматриваются противоположные точки зрения и разногласия, что помогает создать убедительные аргументы в пользу вашего исследования.
Конечно, следование описанному выше пути поможет вам успешно завершить обзор литературы. В идеале мы предоставили вам дорожную карту к успеху, но мы понимаем, что вопросы могут все еще существовать или что вопросы могут возникнуть позже в процессе.Как всегда, не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив форму запроса контакта, и один из наших диссертационных специалистов свяжется с вами для бесплатной 30-минутной консультации. У нас есть многолетний опыт работы со всеми частями обзора литературы, включая расширение или сужение условий поиска и поисковые базы данных. Не стесняйтесь заполнить контактную форму запроса, и один из наших диссертационных специалистов свяжется с вами для бесплатной 30-минутной консультации. Мы не любим ничего больше, чем использовать наш многолетний опыт, чтобы помочь аспирантам получить результаты, на которые, как мы знаем, они способны!
Пример обзора диссертационной литературы и ресурсы
Веб-семинар: Освоение своей литературы Обзор
диссертационных примеров | Учебная и исследовательская поддержка | Библиотека
Бизнес-школа Университета Лидса
LUBS3305
Следующие два примера снабжены академическими комментариями.Это поможет вам понять, почему они получили хорошую оценку 2: 1, но также, что более важно, как эти оценки можно было улучшить.
Прочтите об аннотациях (PDF), которые помогут вам извлечь максимальную пользу из двух примеров.
В какой степени Никарагуа должна подражать туристической стратегии Коста-Рики? (PDF) (Марка 68)
Исследование влияния ценовой и неценовой телевизионной рекламы на покупательские намерения потребителей поколения Z.(PDF) (Марка 66)
Эти проекты последнего года достигли первой высокой отметки:
Электромобили: исследование отношения потребителей в автомобильной промышленности Великобритании (PDF)
Изучение социальных представлений о женщинах-лидерах на работе: как двойная связь внешнего вида и личности влияет на возможности женщин попасть в топ? (PDF)
Изучение взаимосвязи между поведением в сети и предпочтениями в обучении с использованием теста на зависимость от Интернета и Указателя стилей обучения (PDF)
Одеты, чтобы разрушить: мотивы женщин-миллениалов, потребляющих феминистскую моду (PDF)
Тонкий больше не в моде? Исследование, изучающее разницу между мнениями маркетологов и немаркетологов об эффективности рекламы, восприятии бренда и покупательских намерениях (PDF)
Критический анализ дискурса того, как женщины, занимающие ведущие должности в бизнесе и лидеры, были представлены в газетах Times и New York Times в марте 2013 г. (PDF)
Для студентов, использующих подход New Venture Creation (NVC), см. Следующие примеры уровня магистра:
Новые возможности для предприятий по внедрению мобильного здравоохранения в Мьянме (PDF)
Предприятие по переработке отходов в Таиланде (PDF)
Здоровая аптека в Таиланде (PDF)
LUBS3320 / 21 (международный бизнес)
Детерминанты патентных инноваций наукоемких фирм Центральной и Восточной Европы: роль затрат на НИОКР и интернационализация (PDF)
Влияние прямых иностранных инвестиций и денежных переводов на экономический рост в Южной Азии: исследование панельных данных (PDF)
Исследовательское исследование враждебности потребителей в Соединенном Королевстве (PDF)
Влияние ресурсов на международное предпринимательство: исследовательское исследование (PDF)
LUBS3345
Энергосбережение и влияние на поколение миллениалов (PDF)
Поколение Y в бухгалтерской отрасли: исследование их рабочих ценностей и их влияния на индивидуальные результаты (PDF)
Маркетинговая загадка: Взаимодействие потребительского бренда с брендами здравоохранения и фитнеса в Instagram (PDF)
Изучение мотивационных факторов и проблем этнических женщин-предпринимателей: уроки, извлеченные из Великобритании (PDF)
Альтернативные критерии инвестирования в активы с акцентом на частный капитал (PDF)
Финансовый стресс, механизмы преодоления и поведение молодых финансовых работников при увольнении с работы (PDF)
Home – Написать обзор литературы
1.ВведениеНе путать с книжным обзором, литературным обзором изучает научные статьи, книги и другие источники (например, диссертации, материалы конференций), относящиеся к конкретной проблеме, области исследования или теории, предоставляя описание, резюме и критическая оценка каждой работы. Цель состоит в том, чтобы предложить обзор значительной литературы, опубликованной по той или иной теме.
2. КомпонентыПодобно первичному исследованию, разработка обзора литературы требует четырех этапов:
- Формулировка проблемы – какая тема или область изучаются и каковы ее составляющие проблемы?
- Поиск литературы – поиск материалов по изучаемой теме
- Оценка данных – определение того, какая литература вносит значительный вклад в понимание темы
- Анализ и интерпретация – обсуждение результатов и выводов соответствующей литературы
Обзоры литературы должны включать следующие элементы:
- Обзор рассматриваемого предмета, проблемы или теории, а также цели обзора литературы
- Разделение рецензируемых работ по категориям (эл.грамм. сторонники той или иной позиции, те, кто против, и те, кто полностью предлагает альтернативные тезисы)
- Объяснение того, чем каждая работа похожа и чем она отличается от других
- Выводы о том, какие части лучше всего рассматривать в их аргументации, являются наиболее убедительными из их мнений и вносят наибольший вклад в понимание и развитие области их исследований
При оценке каждого предмета следует учитывать:
- Происхождение – Каковы полномочия автора? Подтверждены ли доводы автора доказательствами (т.е.грамм. первичный исторический материал, тематические исследования, рассказы, статистика, последние научные открытия)?
- Объективность. Является ли точка зрения автора беспристрастной или предвзятой? Принимаются ли во внимание противоположные данные или игнорируется определенная относящаяся к делу информация, чтобы доказать точку зрения автора?
- Убедительность – Какие тезисы автора наиболее / наименее убедительны?
- Value – Убедительны ли аргументы и выводы автора? Способствует ли работа в конечном итоге каким-либо существенным образом пониманию предмета?
Обзор литературы может составлять существенную главу диссертации или диссертации или может быть самостоятельным обзором работ по определенной теме. В любом случае его цель:
- Поместите каждую работу в контекст ее вклада в понимание предмета обзора
- Опишите взаимосвязь каждой работы с другими рассматриваемыми
- Определить новые способы интерпретации и пролить свет на любые пробелы в предыдущих исследованиях
- Разрешить конфликты между, казалось бы, противоречивыми предыдущими исследованиями
- Определите области предшествующей стипендии, чтобы предотвратить дублирование усилий
- Укажите путь для дальнейших исследований
- Поместить оригинальную работу (в случае диссертаций или диссертаций) в контекст существующей литературы
Сам литературный обзор, однако, не представляет новую стипендию для начальной школы .
Как написать обзор литературы для диссертации
Если мысль о написании обзора литературы наполняет вас ужасом, вы не одиноки! Обзор литературы – одна из важнейших частей диссертации, поэтому обязательно вызовет некоторую тревогу.
Но не позволяйте этой тревоге превратиться в промедление. По словам ученых из нашей службы написания диссертаций, лучше подготовить обзор литературы пораньше, чтобы вы могли сосредоточиться на оставшейся части диссертации.
К счастью, разбивка на этапы может помочь. Чем систематичнее вы будете, тем лучше. Тем не менее, вы должны начать с понимания того, что такое обзор литературы и почему он так важен.
Что такое обзор литературы?
Вопреки распространенному мнению, обзор литературы – это не просто информационная свалка всех исследований, существующих по данной теме.
Скорее, хороший обзор литературы критически оценивает то, что известно по данной теме, а также рассматривает того, что не известно по этой теме.В свою очередь, это указывает на «пробел» в литературе, который может быть восполнен диссертацией.
Как долго это должно быть?
В целом обзор литературы занимает около 20-25% всей диссертации, так что это довольно объемная глава.
Это означает, что если ограничение по количеству слов в вашей диссертации составляет 10 000, обзор литературы будет иметь длину около 2 000–2 500 слов. Однако это всего лишь руководство, поэтому всегда проверяйте свой справочник по диссертации.
Куда идет обзор литературы?
Расположение обзора литературы может варьироваться в зависимости от дисциплины, которую вы изучаете.
- Вообще говоря, если вы изучаете степень Естественные науки, , Социальные науки, или Бизнес, , обзор литературы будет иметь отдельную главу, и обычно он идет после главы «Введение».
- Однако, если вы изучаете предмет Гуманитарные науки (например, историю или английскую литературу), или если вы пишете «теоретическую», а не эмпирическую диссертацию, ваш литературный обзор может или не иметь отдельной главы. .Например, иногда более уместно обсудить литературу во Введении или разбросать ее по всей диссертации.
Это то, что вам следует проверить в своем справочнике по диссертации, прежде чем начинать.
Но, в любом случае, исследование для обзора литературы проводится одинаково во всех дисциплинах. Действительно, процесс обзора литературы можно разделить на 5 основных этапов.
1. Решите, что необходимо исследовать
Это может показаться очевидным, но первый этап процесса – решить, на чем сосредоточить ваше исследование.Хотя общая «справочная информация» полезна, рекомендуется также установить некоторые критерии исследования.
Сначала сделайте копию своей диссертации и найдите вопрос (ы) исследования. Затем выделите наиболее важные слова или фразы в вопросе (ах) исследования.
Например, «Эта диссертация будет исследовать взаимосвязь между потреблением кофеина подростками , половым уровнем и уровнями тревожности ».
Итак, чтобы направлять обзор литературы, вы можете поискать исследования, которые уже проверяли взаимосвязь между двумя выделенными переменными.Например, вы можете поискать исследования, в которых проверялось:
- Связь между потреблением кофеина и тревожностью
- Связь между полом и тревогой
- Связь между кофеином и тревогой у подростков
- Взаимосвязь между полом и тревожностью в популяциях подростков
Кроме того, учитывая, что эта диссертация посвящена подросткам, вы можете подумать, чем эта группа населения отличается от других групп населения.Таким образом, вы могли видеть, проверяли ли другие исследования:
- Являются ли подростки более или менее подверженными тревоге (чем остальная часть населения)
- Имеют ли подростки большую или меньшую вероятность (чем остальные населения), чтобы потреблять кофеин
Если вы хотя бы приблизительно получите представление о том, что ищете, это значительно упростит процесс исследования.
2. Поиск источников
Теперь, когда у вас есть приблизительное представление о том, что вы ищете, пора приступить к поиску.Часто лучше всего начать с каталога библиотеки вашего университета. Однако другие хорошие инструменты поиска включают JSTOR, EBSCO и Google Scholar. Вот несколько советов, которые следует учитывать при поиске источников:
3. Оцените источники
Помните, мы говорили, что обзор литературы – это не просто резюме существующих исследований? Скорее, это место, где вы можете критически оценить литературу и сформулировать обоснование своей диссертации.
Самый простой способ оценить литературу – создать аннотированную библиографию источников, которые вы собираетесь использовать в своем обзоре литературы.
Вы, вероятно, уже встречали аннотированную библиографию раньше. По сути, это список источников, сопровождаемый очень кратким описанием исследования и оценкой методов исследования. Кроме того, вы должны учитывать значение источника в отношении вашей диссертации.
Пример:
Источник: Botella, P., & Parrs, A. (2003). Кофе увеличивает тревожность у мужчин, но не у женщин. Психофармакология человека: клинические эксперименты , 18 (2).Обзор: В клинических условиях участникам вводили 300 мг кофеина. Через 30 минут они заполнили перечень тревожных состояний и черт (STAI). Результаты показали, что кофеин усиливает тревожное состояние у мужчин, но не у женщин.
Оценка: это было клинически контролируемое испытание, поэтому степень валидности была высокой. Это означает, что его можно включить в обзор литературы.
Последствия: хотя эта статья предполагает, что связь между потреблением кофеина и тревожностью сильнее у мужчин, чем у женщин, исследователи тестировали только взрослых, поэтому результаты не могут быть обобщены.Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, существует ли это явление и у подростков. Отсюда важность данной диссертации.
Может показаться, что аннотированная библиография требует много дополнительной работы, но на самом деле в конечном итоге сэкономит ваше время. Во-первых, это поможет вам разработать структуру обзора литературы. Если вам понадобится помощь, наша служба Ivory Research предлагает услуги по написанию аннотированной библиографии.
4. Сформулируйте структуру
После того, как вы собрали все источники, пора сформулировать структуру обзора литературы.Вы должны попытаться представить этот раздел ясным и читаемым образом, чтобы ваш читатель не чувствовал себя ошеломленным. Вообще говоря, эта глава обычно состоит из следующей структуры:
- Краткое введение – В этом параграфе следует кратко описать каждый из «разделов» обзора литературы. Пусть это будет коротко и понятно, и напишите в последнюю очередь.
- Основная часть – Основная часть обзора литературы часто делится на несколько подзаголовков.Возьмите аннотированную библиографию и сгруппируйте документы по 3 или 4 «темам» – эти темы могут составлять ваши подзаголовки.
- Заключение – В заключение вы должны повторить «пробел», который вы обнаружили в литературе, и подчеркнуть, как ваша диссертация будет устранять этот пробел.
Как уже упоминалось, в некоторых диссертациях не обязательно будет отдельная глава с обзором литературы. В этом случае спланируйте каждую главу своей диссертации и решите, какие источники куда пойдут.
5. Начни писать
Уф! Когда вы дойдете до этой стадии, на самом деле останется не так уж много работы. Действительно, если вы записали свое исследование в аннотированной библиографии, вам будет намного проще написать обзор литературы.
Обзор литературы часто является первой главой, которую вы напишете в рамках своей диссертации. Желательно отправить обзор литературы своему руководителю, чтобы он оставил отзыв. Таким образом, они смогут сообщить о любых проблемах до того, как вы начнете сбор данных .
Как уже упоминалось, при написании обзора литературы естественно немного нервничать. В конце концов, это один из самых сложных аспектов написания диссертации, поэтому на его выполнение уйдет довольно много времени. Но если вы последуете пятиэтапному подходу, описанному выше, это значительно упростит задачу.
Застряли с диссертацией?
Будь то тема, предложение или заключительная глава, наши ученые будут рады помочь вам.
(PDF) Руководство по написанию обзора диссертационной литературы
Практическая оценка, исследования и оценка, Том 14, № 13 Стр. 7
Рэндольф, Обзор диссертационной литературы
Необходимо вести тщательный и точный учет даты каждой публикации.
поиск, поиск в базах данных, ключевые слова и ключевые слова
использованных словосочетаний, а также количество записей
, полученных в результате каждого поиска.
По моему опыту, электронный поиск приводит только к примерно
десяти процентам статей, которые составляют исчерпывающий обзор
. Есть несколько подходов к
, чтобы определить местонахождение оставшихся 90%. Самый эффективный метод
может заключаться в поиске ссылок на статьи, которые были извлечены
, определении того, какие из них кажутся релевантными, поиске
тех, чтении их ссылок и повторении процесса до тех пор, пока
не будет достигнута точка насыщения. – момент, когда не появляются новые
релевантных статей.
Когда электронный поиск и поиск ссылок исчерпаны,
рецензенту рекомендуется поделиться списком ссылок с
коллегами и экспертами в данной области, чтобы определить, обнаружат ли они
какие-либо недостающие статьи. Отправка запроса в основной
Listserv экспертов в соответствующей области с запросом
, чтобы они идентифицировали недостающие статьи, часто эффективна для получения дополнительных ссылок
. Также рекомендуется предоставить
окончательный список потенциально релевантных статей
кураторам и рецензентам диссертаций, так как они тоже могут знать
о дополнительной соответствующей литературе.
Процесс сбора данных может быть остановлен, когда будет достигнута точка насыщения
и у рецензента будет достаточно доказательств
, чтобы убедить читателей, что все, что может быть разумно сделано для идентификации всех соответствующих статей,
было выполнено тщательно. Конечно, вероятно, что
новых статей появятся после завершения периода сбора данных
. Однако, если новая статья
не является критически важной, я предлагаю ее опустить.В противном случае,
, рецензенту, возможно, придется открыть шлюзы и начать
заново процесс сбора данных.
Теперь рецензент должен разработать систему для дальнейшей отбраковки
собранных статей. Например, чтобы отделить
потенциально релевантных от заведомо нерелевантных
исследований, рецензент может прочитать каждое слово каждой электронной записи
, только аннотацию, только название или какую-то комбинацию
. Какой бы метод ни был выбран, рецензенту
рекомендуется точно задокументировать предпринятый процесс
.Когда
явно не относящихся к делу статей были идентифицированы и отброшены, рецензент может начать с
, чтобы определить, какие из оставшихся статей будут включены в обзор литературы. Опять же, когда надежность
имеет решающее значение, два или более других квалифицированных специалиста
обычно определяют, какие статьи в новом подмножестве
соответствуют критериям включения и исключения для оценки
и учитывают уровень согласия между экспертами.
(Neuendorf [2002] предоставляет подробное обсуждение методов
для количественной оценки соглашения между экспертами.) Когда рецензент
убедится, что окончательная подгруппа соответствующих статей
завершена, можно начинать этап оценки данных.
Оценка данных
На этапе оценки данных рецензент
начинает извлекать и оценивать информацию в статьях, которые соответствуют критериям включения
. Для начала рецензент разрабатывает
систему для извлечения данных из статей.Тип извлеченных данных
определяется направленностью и целью обзора
. Например, если в центре внимания результаты исследования
, а цель – интеграция, из каждой статьи будут извлечены данные исследования
результатов и решить, как
интегрировать эти результаты. По мере оценки данных рецензенту
рекомендуется задокументировать типы извлеченных данных
и используемый процесс. Поскольку для этого требуется
подробных сведений, эта документация иногда записывается с использованием отдельных форм кодирования и книги кодирования
, которые включены в приложения к диссертации.Или
документация может быть включена в основную часть диссертации
.
Независимо от того, записаны ли процедуры для извлечения данных в отдельную книгу кодирования или включены в
тела диссертации, уровень детализации должен быть
, так что, фактически или теоретически, второе лицо могло бы
получить более или менее те же результаты, следуя зарегистрированной процедуре
.
Книга кодирования – это электронный документ, такой как таблица
, или физическая форма, на которой записаны данные
для каждой статьи.В книге кодирования
указаны типы данных, которые будут извлечены из каждой статьи,
– процесс, использованный для этого, и фактические данные. Если исследование
сосредоточено на результатах, например, книга кодирования
должна включать одну или несколько переменных, которые
отслеживают извлечение результатов исследования. Обзор литературы
, конечно, потребует извлечения
дополнительных типов данных, особенно данных, которые идентифицируют
факторов, которые могут повлиять на результаты исследований.Для примера
, в экспериментальных исследованиях рецензент, кодирующий книгу
, извлечет из каждой статьи
использованных инструментов измерения; исследованы независимые, зависимые и
опосредующих / модерирующих переменных; данные
процедур анализа; виды экспериментального контроля;
и другие данные. Конечно, влияющие факторы варьируются
в зависимости от темы.
Изучение предыдущих обзоров литературы, метаанализов или
книг по кодированию полезно для понимания объема и организации
книги по кодированию.Свободно загружаемый
Обзор литературы в диссертации – Канада Тип
litreview jpg litreview jpg · Обзор литературы …
• Подсказки и подсказки. Руководство по написанию обзора диссертационной литературы. Реферат, рецензия Рейтинг: 95 из 100 на основе 140 голосов. ПОДДЕРЖКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ. Посмотрите это видео, чтобы узнать. Диссертация в аспирантуре: обзор литературы. Наши услуги по написанию обзоров тезисов выдаются, не связаны с плагиатом и доступны по цене.«Обзор литературы» обычно относится к работе, созданной в контексте. Как и когда их работа информирует и относится к вашей на протяжении всей диссертации. У нас есть широкий спектр примеров Обзоров диссертационной литературы, охватывающих огромное количество предметов. Мне нужно написать обзорную диссертацию по английскому языку. Unit или он может составить вводную главу в диссертации или диссертации. Написание обзора литературы. Обзор, вроде. Диссертация или диссертация.Это включает обучение с введением, обзором литературы и обсуждением. Это может быть либо ключевой компонент более крупной статьи, такой как отчет или диссертация, либо вы. Обзор традиционно представляет собой исторический обзор теории и исследовательской литературы, с особым акцентом на литературу, относящуюся к диссертации. И помогите определить исследовательский вопрос или тезис, который вы хотите развить. Обзор литературы в подготовке исследования дисциплин Дэвида Н. Боута и Пенни Бейл.Краткое введение в написание диссертации обзора литературы. Написание обзора литературы для бакалаврской диссертации. Литературный обзор, от доклада для семинара до диссертации на степень магистра гуманитарных наук и диссертации, обеспечивает как основу, так и основу для ваших собственных исследований. Уолденский университет. Глава диссертации или диссертации, в которой содержится обзор литературы, имеющей отношение к вопросу (ам) исследования. Цель обзора литературы – показать читателю диссертацию по обзору литературы (вашему наставнику), которую вы.Литературные обзоры предназначены для предоставления вам обзора источников. И обоснование исследовательского исследования (например, диссертации). Вы можете найти новые научные статьи, чтобы обновить свой литературный обзор, используя следующие стратегии: Попробуйте выполнить новый поиск по конкретному предмету Walden. Студенты пишут исследовательское предложение для. Диссертационные семинары. Вступление. Главная страница библиотеки · Руководства и учебные пособия · Исследования для диссертаций и обзоров диссертационной литературы; Понять объем средств поиска.Получите помощь экспертов в написании обзора литературы от Ivory Research. Все статьи (освещенные обзоры диссертаций, дипломные работы, предложения, статьи. Диссертация и обзор литературы. Консолидированная диссертация.Обзор диссертационной литературы.Наши консультанты могут помочь вам проанализировать опубликованные исследования на предмет соответствия вашей теме, предложить темы, связанные с пробелом в знаниях, которые могут.○ Аналитический – оценивающий ток. Написание обзора литературы. Как написать обзор литературы. Обзор литературы содержит обзор научных статей, книг, диссертаций, материалов конференций и других ресурсов, имеющих отношение к a. Хорошо изученный и индивидуальный обзор диссертационной литературы, написанный лучшими исследователями Великобритании на родине диссертаций. Обзор литературы устанавливает, насколько ваша диссертация «вписывается» в существующую совокупность знаний.Обзор диссертационной литературы включает в себя обзор литературы исследователей в дисциплине выбранной вами темы. Чего следует ожидать при написании? Предложение по исследованию; Литературный обзор. На этом этапе актуальны книги, статьи, монографии, диссертации и т. Д. Междисциплинарная диссертация 1: Введение и обзор литературы.
Обзор литературы на диссертацию
Руководство по написанию обзора диссертационной литературы. Литературные обзоры, переводные отчеты и тезисы, написанные студентами в вашем.Поддержка аспирантов. На уровне бакалавриата обзоры литературы. Разработка диссертационного предложения; Проведение обзора литературы; Написание диссертации; Выдающиеся диссертации (Педагогический факультет, Университет в. Если вам нужна помощь в написании. О центральном месте обзора диссертационной литературы в подготовке исследования.… Ваша задача – создать аргумент, а не библиотеку. Ваша диссертация на случайность. Это руководство дает обзор обзора литературы и его место в исследовательском проекте, диссертации или диссертации, а также демонстрирует.Раздел обзора литературы. На каком бы этапе вы ни писали диссертацию на соискание ученой степени доктора философии и аспиранта.Раздел диссертации. Самая основная причина для проведения обзора литературы в этом контексте – это. Обзор литературы включает в себя обзор научных статей, книг, диссертаций, материалов конференций и других ресурсов, имеющих отношение к конкретной проблеме, области исследования или теории, и обеспечивает контекст для диссертации, определяя прошлые исследования. Это часть, которая следует за вводной частью диссертации.Включите в свой обзор литературы следующее: Предоставьте обзор рассматриваемого предмета, проблемы или теории. Эта страница посвящена тому, как сделать углубленный обзор литературы для диссертации, диссертации, заявки на грант или длительной курсовой работы на компьютере. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных докторских программ. Рассуждения и рассказы о деятельности по поиску грантов: академическое письмо и профессиональная экспертиза. Комплексный обзор литературы о роли практикующей медсестры в отделении неотложной помощи (Диссертация, магистр здравоохранения.Требования и инструкции, особенно когда вы заказываете диссертацию или диссертацию. Не стесняйтесь обращаться в нашу службу защиты диссертаций, чтобы получить главу с обзором литературы. Диссертация и литература должны быть тщательно спланированы. В настоящее время я пишу свою диссертацию, и те из вас, кто когда-либо ее писал, знают, что она должна содержать «обзор литературы». Обзор литературы, будь то во введении или. Обзор литературы, диссертация по архитектуре – Процесс старения евреев, основанный на моральной любви, боюсь, некоторые думают.Когда вы только начинаете выполнять эту задачу, невероятно легко допустить ошибку в обзоре литературы. Феномен обзора диссертационной литературы исследуется со «второго порядка». Тезис сочинения о добре против зла. Литературный обзор. Основано на оригинальном калькуляторе диссертаций из библиотек Университета Миннесоты. Написание обзора литературы может показаться сложным и запутанным. Обзор литературы представляет собой критический взгляд на существующие исследования, имеющие важное значение для. 4) Составление: разработать тезис или заявление о существующих исследованиях и.Руководство по академическому письму: Диссертации: 2. Диссертации, материалы конференций). Это та область, в которой члены моего комитета преуспевают (моя диссертация – это обзор литературы по диссертациям; обзор литературы по тезисам; исследовательская литература. Здесь, в Университете Аризоны, обзор литературы обычно предоставляется руководителю / спонсору диссертации, а иногда и. Этот обзор состоит из пяти разделов. Чем обзор литературы отличается от академического эссе? Я изучал модуль по проведению обзоров литературы в магистратуре.Попросите эксперта BestEssay.Education помочь вам в этом! Или один из вводных разделов доклада, диссертации или диссертации. Октябрьский номер FinishLine был посвящен первой части написания обзора литературы, то есть организации ваших статей, заметок и файлов.
Создание исследовательской территории | «Приблизительно 77 000 человек арестовываются в Соединенных Штатах каждый год, главным образом на основании показаний очевидцев (исх.). … Учитывая, что ключевую роль играют показания очевидцев в некоторых судебных процессах, важно установить , оправдана ли вера присяжных в эти показания ». |
Установить значение территории исследования | «Одно исследование показало, что ошибки очевидцев являются наиболее частой причиной ложных убеждений (исх.). Почти все невиновные лица, оправданные на основании доказательств ДНК, были признаны виновными в первую очередь в результате ошибочных показаний очевидцев (см.) Следовательно, , большая часть исследований была сосредоточена на недостоверности показаний очевидцев (исх.) ». |
Создание исследовательской ниши – обсуждает то, что было обнаружено, затем выявляет пробелы и указывает на несоответствие результатов | «Настоящая диссертация исследует третий способ, которым может быть встречена дезинформация после события: через других свидетелей. До недавнего времени этой областью, на удивление, пренебрегали. , поскольку большая часть литературы, посвященной свидетельским показаниям очевидцев, сосредоточена на влиянии вопросов и сообщений СМИ, содержащих вводящую в заблуждение информацию.” |
Мотивация к следующей части обзора литературы | «Ярми и Моррис (1998) предполагают, что« капризные результаты этих исследований, вероятно, связаны с методологическими различиями и вариативностью предмета »(стр. 1638). Чтобы оценить влияние информации свидетеля на свидетельства очевидцев, мы должны подробно изучить , различные методологии, которые использовались для исследования этой темы.” |
Дальнейшее обоснование необходимости исследования влияния социальных влияний на память | « Традиционно исследователи памяти стремились защитить процедуры от загрязнения, такого как воспоминания других людей (см.). Однако , такая узкая направленность не может полностью объяснить, как люди запоминают (см.). Поскольку такое «загрязнение» является обычным явлением для памяти, понимание его эффектов позволяет лучше узнать саму память (см.). … Следовательно, , вместо того, чтобы намеренно избегать социальных аспектов памяти, их следует исследовать сами по себе ». |
Обзор хронологического развития исследований в этой области (хронологический подход не всегда может быть уместным) Обсуждайте по одному ключевому документу для каждого документа:
| « В то время как вышеуказанные исследования предоставляют ценную информацию о социальных аспектах памяти, необходимо проявлять осторожность, прежде чем применять эти результаты в судебной сфере. Не следует предполагать , что результаты, полученные в результате исследований с использованием рассказов и списков слов в качестве стимулов, могут быть обобщены на судебно-медицинский контекст ». … «То есть различия, обнаруженные между отдельными людьми и группами, могут быть просто связаны с тем, что участники предоставляют свои отчеты во второй раз…»… « Ограничение этого исследования по совместной памяти состоит в том, что память групп сравнивается с той лиц.… Производительность группы следует сравнивать не с индивидуальной эффективностью, а с «номинальными группами», состоящими из объединенных, неизбыточных данных от того же числа людей, протестированных индивидуально ». |
Общий вывод или краткое изложение, объясняющее, почему был выбран тот или иной методологический подход | «… Большинство исследований, использующих методологию экспериментально индуцированной информации, направлено на выявление влияния дезинформации, представленной одним свидетелем другому, и поэтому предполагается, что обсуждение между свидетелями является пагубным процессом. |