Магнитные силы: Что такое магнитные силы? – ответ на Uchi.ru
Магнитные силы: Что такое магнитные силы? – ответ на Uchi.ru
Содержание
Сопряженные магнитные и механические расчёты в COMSOL Multiphysics®
Продолжительность: 1:19:02
Вернуться в Видеогалерею
Описание
Субтитры
При разработке магнитомеханических и магнитоакустических систем и устройств необходим корректный сопряженный учёт электромагнитных и механических эффектов в процессе численного моделирования, что реализуется в пакете COMSOL Multiphysics®, как программе для мультифизических исследований. Это актуально при моделировании различных электромеханических и электроакустических систем, в т.ч. при исследовании динамики контакторов, клапанов, актуаторов, расчёте деформаций токопроводящих шин в AC-режиме работы, различных электро- и магнитоакустических излучателей и преобразователей, шумов при работе трансформаторов и электрических машин и т. п.
Основные рассматриваемые темы:
Движение магнитных компонентов как жёстких тел под действием магнитных сил и инструмент Force Calculation
Деформации упругих тел, в т.ч. из нелинейных магнитных материалов, под действием магнитных сил и интерфейсы группы Magnetomechanics
Вибрации упругих немагнитных проводников под действием силы Лоренца и связка Lorentz Coupling
Магнитострикционный эффект и интерфейс Magnetostriction
Затронутые и рассмотренные примеры:
Деформации стальной пластины под действием магнитной силы
Магнитный плунжер
Магнитострикционный преобразователь
Магнитный вращающийся тормоз
Громкоговоритель
Вибрации корпуса асинхронного двигателя при работе
Шум электрического двигателя
Дополнительные видеоматериалы:
Электротехнические AC/DC-расчёты в COMSOL Multiphysics®
Моделирование магнитных полей в COMSOL Multiphysics®
Принцип моделирования движения электромагнитных компонентов в COMSOL Multiphysics®
Моделирование электрических машин в COMSOL Multiphysics®
Электроакустические расчёты в COMSOL Multiphysics®
Все функции и возможности, представленные в материале, реализованы в COMSOL Multiphysics® версии 6.
0.
Если Вас заинтересовали описанные в видео задачи и Вам интересно более подробно ознакомиться с нашим ПО, просто свяжитесь с нами для получения информации о всех его возможностях и ценах.
Оглавление
Введение (0:00)
AC/DC-расчёты в COMSOL и магнитомеханика (03:50)
Расчёт магнитных полей (06:40)
Расчёт магнитных сил (09:15)
Движение жёстких магнитных компонентов (12:40)
Движения жёстких немагнитных проводников (14:40)
Многотельная динамика магнитных систем (15:50)
Деформации под действием магнитных сил (17:10)
Вибрации немагнитных проводников в магнитном поле (43:05)
Магнитострикционный эффект (1:02:05)
Заключение, контактная информация, Q&A (1:08:10)
Управление продольными колебаниями мехатронной системы при помощи емкостного параметра
Том 326 № 6 (2015)
Актуальность исследования. Область использования мехатронных систем постоянно расширяется. В зависимости от их назначения требуется управлять различными типами движения при помощи соответствующих нейронных сетей. Разработка новых типов актуаторов и сенсоров является актуальной научной проблемой. Цель работы заключается в изучении динамики тороидального актуатора на упругой подвеске с электроемкостью в качестве управляющего параметра. Методы исследования. Составлены и исследованы дифференциальные уравнения движения для свободных и вынужденных колебаний системы. Теоретическое изучение опирается на эксперимент, в котором наблюдается продольное движение тороида с током в поле магнитной пары, анализ движения производится на основе дифференциальных уравнений. Результаты. Теоретически описаны собственные и вынужденные колебания тороидального актуатора в потенциальном магнитном поле при наличии конденсатора в электрической цепи. Рассмотрен частный случай, когда потенциальное магнитное поле является стационарным и однородным.
Определена магнитная сила, действующая на тороид с током в потенциальном магнитном поле при наличии конденсатора во внешней цепи. Установлено, что эта сила пропорциональна ускорению тороида и направлена вдоль его оси. Вывод. Емкостный параметр системы приводит к уменьшению квазиинерционного коэффициента. Из дифференциального уравнения собственных колебаний системы определяется значение собственной частоты при электромагнитном воздействии. В частном примере произведено сравнение этой частоты с частотой в отсутствие магнитной силы. Сделан вывод о возможности электромагнитной подстройки собственной частоты системы регулировкой емкостного параметра. Из дифференциального уравнения вынужденных колебаний получена расчетная формула для определения резонансной электроемкости. Результаты теоретического исследования можно использовать для создания мехатронных систем с тороидальным актуатором. Управление собственными частотами таких систем удобно производить регулировкой емкостного параметра, включенного в электрическую цепь.
Ключевые слова:
колебания, упругие системы, магнитные силы, тороиды, электроемкость, частота, резонансы
Авторы:
Александр Константинович Томилин
Елена Васильевна Прокопенко
Скачать bulletin_tpu-2015-326-6-13.pdf
MS-PS2-3 Движение и устойчивость: силы и взаимодействия
Поиск
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
МС-ПС2-3.
Задание вопросов и определение проблем
Задание вопросов и определение проблем в 6–8 классах основывается на опыте классов K–5 и переходит к определению взаимосвязей между переменными и прояснению аргументов и моделей.
Задайте вопросы, которые можно исследовать в классе, на открытом воздухе, в музеях и других общественных учреждениях при наличии ресурсов, и, при необходимости, сформулируйте гипотезу, основанную на наблюдениях и научных принципах.
“>Задайте вопросы о данных, чтобы определить
PS2.B: Типы взаимодействий
Электрические и магнитные (электромагнитные) силы могут быть притягивающими или отталкивающими, а их размеры зависят от величины вовлеченных зарядов, токов или магнитных сил и от расстояний между взаимодействующими объектами.
“>факторы
Причина и следствие
Причинно-следственные связи могут использоваться для прогнозирования явлений в естественных или созданных системах.
“>которые влияют
PS2. B: Типы взаимодействий
Электрические и магнитные (электромагнитные) силы могут быть притягивающими или отталкивающими, а их размеры зависят от величины вовлеченных зарядов, токов или магнитных сил и от расстояний между взаимодействующими объектами.
“>сила электрических и магнитных сил.
[Пояснение: Примеры устройств, в которых используются электрические и магнитные силы, могут включать электромагниты, электродвигатели или генераторы. Примеры данных могут включать влияние числа витков провода на силу электромагнита или влияние увеличения количества или силы магнитов на скорость электродвигателя.] [ Границы оценки: Оценка вопросов, требующих количественных ответов, ограничивается пропорциональными рассуждениями и алгебраическим мышлением. ]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :
Научная и инженерная практика
Задавать вопросы и определять проблемы
Задание вопросов и постановка задач в 6–8 классах основывается на опыте классов K–5 и переходит к определению взаимосвязей между переменными и прояснению аргументов и моделей.
Задайте вопросы, которые можно исследовать в классе, на открытом воздухе, в музеях и других общественных учреждениях при наличии ресурсов, и, при необходимости, сформулируйте гипотезу, основанную на наблюдениях и научных принципах.
Ключевые дисциплинарные идеи
PS2.B: Типы взаимодействий
Электрические и магнитные (электромагнитные) силы могут быть притягивающими или отталкивающими, а их размеры зависят от величины задействованных зарядов, токов или магнитных сил, а также от расстояний между взаимодействующими объектами.
Сквозные концепции
Причина и следствие
Причинно-следственные связи могут использоваться для прогнозирования явлений в естественных или искусственных системах.
Соединения с другими DCI в этом диапазоне оценок: N/A
Артикуляция DCI по классам:
3. ПС2.Б ; ХС.ПС2.Б
Соединения общих стандартов основного состояния:
ELA/Грамотность –
РСТ.6-8.1
Приводит конкретные текстовые свидетельства для поддержки анализа научных и технических текстов, обращая внимание на точные детали объяснений или описаний. (МС-ПС2-3)
Математика –
МП.2
Рассуждайте абстрактно и количественно. (МС-ПС2-3)
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
МС-ПС2-3.
Задание вопросов и определение проблем
Задание вопросов и определение проблем в 6–8 классах основывается на опыте классов K–5 и переходит к определению взаимосвязей между переменными и прояснению аргументов и моделей.
Задайте вопросы, которые можно исследовать в классе, на открытом воздухе, в музеях и других общественных учреждениях при наличии ресурсов, и, при необходимости, сформулируйте гипотезу, основанную на наблюдениях и научных принципах.
“>Задайте вопросы о данных, чтобы определить
PS2.B: Типы взаимодействий
Электрические и магнитные (электромагнитные) силы могут быть притягивающими или отталкивающими, а их размеры зависят от величины вовлеченных зарядов, токов или магнитных сил и от расстояний между взаимодействующими объектами.
“>факторы, влияющие на силу электрических и магнитных сил.
[Пояснение: Примеры устройств, в которых используются электрические и магнитные силы, могут включать электромагниты, электродвигатели или генераторы. Примеры данных могут включать влияние количества витков провода на силу электромагнита или влияние увеличения количества или силы магнитов на скорость электродвигателя.] [ Граница оценки: Оценка по вопросам, которые требует количественных ответов, ограничивается пропорциональными рассуждениями и алгебраическим мышлением. ]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :
Научная и инженерная практика
Задавать вопросы и определять проблемы
Задание вопросов и постановка задач в 6–8 классах основывается на опыте классов K–5 и переходит к определению взаимосвязей между переменными и прояснению аргументов и моделей.
Задайте вопросы, которые можно исследовать в классе, на открытом воздухе, в музеях и других общественных учреждениях при наличии ресурсов, и, при необходимости, сформулируйте гипотезу, основанную на наблюдениях и научных принципах.
Ключевые дисциплинарные идеи
PS2.B: Типы взаимодействий
Электрические и магнитные (электромагнитные) силы могут быть притягивающими или отталкивающими, а их размеры зависят от величины задействованных зарядов, токов или магнитных сил, а также от расстояний между взаимодействующими объектами.
Сквозные концепции
Причина и следствие
Причинно-следственные связи могут использоваться для прогнозирования явлений в естественных или искусственных системах.
Соединения с другими DCI в этом диапазоне оценок: N/A
Артикуляция DCI по классам:
3. ПС2.Б ; ХС.ПС2.Б
Соединения общих стандартов основного состояния:
ELA/Грамотность –
РСТ.6-8.1
Приводит конкретные текстовые свидетельства для поддержки анализа научных и технических текстов, обращая внимание на точные детали объяснений или описаний. (МС-ПС2-3)
Математика –
МП.2
Рассуждайте абстрактно и количественно. (МС-ПС2-3)
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
МС-ПС2-3.
Задание вопросов и определение проблем
Задание вопросов и определение проблем в 6–8 классах основывается на опыте классов K–5 и переходит к определению взаимосвязей между переменными и прояснению аргументов и моделей.
Задайте вопросы, которые можно исследовать в классе, на открытом воздухе, в музеях и других общественных учреждениях при наличии ресурсов, и, при необходимости, сформулируйте гипотезу, основанную на наблюдениях и научных принципах.
“>Задать вопросы о данных
Причина и следствие
Причинно-следственные связи могут использоваться для прогнозирования явлений в естественных или созданных системах.
“>для определения факторов, влияющих
PS2.B: Типы взаимодействий
Электрические и магнитные (электромагнитные) силы могут быть притягивающими или отталкивающими, а их размеры зависят от величины вовлеченных зарядов, токов или магнитных сил и от расстояний между взаимодействующими объектами.
“>сила электрических и магнитных сил.
[Пояснение: Примеры устройств, в которых используются электрические и магнитные силы, могут включать электромагниты, электродвигатели или генераторы. Примеры данных могут включать влияние количества витков провода на силу электромагнита или влияние увеличения количества или силы магнитов на скорость электродвигателя.] [ Граница оценки: Оценка по вопросам, которые требует количественных ответов, ограничивается пропорциональными рассуждениями и алгебраическим мышлением. ]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :
Научная и инженерная практика
Задавать вопросы и определять проблемы
Задание вопросов и постановка задач в 6–8 классах основывается на опыте классов K–5 и переходит к определению взаимосвязей между переменными и прояснению аргументов и моделей.
Задайте вопросы, которые можно исследовать в классе, на открытом воздухе, в музеях и других общественных учреждениях при наличии ресурсов, и, при необходимости, сформулируйте гипотезу, основанную на наблюдениях и научных принципах.
Ключевые дисциплинарные идеи
PS2.B: Типы взаимодействий
Электрические и магнитные (электромагнитные) силы могут быть притягивающими или отталкивающими, а их размеры зависят от величины задействованных зарядов, токов или магнитных сил, а также от расстояний между взаимодействующими объектами.
Сквозные концепции
Причина и следствие
Причинно-следственные связи могут использоваться для прогнозирования явлений в естественных или искусственных системах.
Соединения с другими DCI в этом диапазоне оценок: N/A
Артикуляция DCI по классам:
3.ПС2.Б ; ХС.ПС2.Б
Соединения общих стандартов основного состояния:
ELA/Грамотность –
РСТ.6-8.1
Приводит конкретные текстовые свидетельства для поддержки анализа научных и технических текстов, обращая внимание на точные детали объяснений или описаний. (МС-ПС2-3)
Математика –
МП.2
Рассуждайте абстрактно и количественно. (МС-ПС2-3)
* Ожидаемые результаты, отмеченные звездочкой, объединяют традиционное научное содержание с инженерным делом посредством основной идеи практики или дисциплины.
Раздел, озаглавленный «Основные дисциплинарные идеи», дословно воспроизводится из документа «Основы научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи» . Интегрировано и перепечатано с разрешения Национальной академии наук.
Поиск
3-PS2-3 Движение и устойчивость: силы и взаимодействия
Поиск
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
3-ПС2-3.
Задание вопросов и определение проблем
Задание вопросов и определение проблем в классах 3–5 основывается на опыте классов K–2 и переходит к определению качественных взаимосвязей.
Задавайте вопросы, которые можно исследовать на основе шаблонов, таких как причинно-следственные связи.
“>Задайте вопросы, чтобы определить
Причина и следствие
Причинно-следственные связи обычно выявляются, проверяются и используются для объяснения изменений.
“>причинно-следственные связи
«>электрических или магнитных взаимодействий между двумя объектами, не контактирующими друг с другом.
[Уточняющее заявление: Примеры электрической силы могут включать силу воздействия на волосы электрически заряженного воздушного шара и электрические силы между заряженным стержнем и кусочками бумаги; примеры магнитной силы могут включать силу между двумя постоянными магнитами, силу между электромагнитом и стальными скрепками, а также силу, действующую на один магнит, по сравнению с силой, действующей на два магнита. Примеры причинно-следственных связей могут включать в себя то, как расстояние между объектами влияет на силу силы и как ориентация магнитов влияет на направление магнитной силы.] [ Границы оценки: Оценка ограничена силами, создаваемыми объектами, которыми учащиеся могут манипулировать, а электрические взаимодействия ограничиваются статическим электричеством. ]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :
Научная и инженерная практика
Задавать вопросы и определять проблемы
Задание вопросов и постановка задач в 3–5 классах основывается на опыте классов K–2 и переходит к определению качественных взаимосвязей.
Задавайте вопросы, которые можно исследовать на основе шаблонов, таких как причинно-следственные связи.
Ключевые дисциплинарные идеи
PS2.B: Типы взаимодействий
Электрические и магнитные силы между парой объектов не требуют, чтобы объекты находились в контакте. Величина сил в каждой ситуации зависит от свойств объектов и их расстояний друг от друга, а для сил между двумя магнитами — от их ориентации относительно друг друга.
Сквозные концепции
Причина и следствие
Причинно-следственные связи обычно выявляются, проверяются и используются для объяснения изменений.
Связи с другими DCI в третьем классе: нет данных
Артикуляция DCI по классам:
MS.PS2.B
Соединения общих стандартов основного состояния:
ELA/Грамотность –
RI. 3.1
Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (3-ПС2-3)
RI.3.3
Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию. (3-ПС2-3)
RI.3.8
Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности). (3-PS2-3)
SL.3.3
Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от докладчика, предлагая соответствующую разработку и детализацию. (3-ПС2-3)
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
3-ПС2-3.
Задание вопросов и определение проблем
Задание вопросов и определение проблем в классах 3–5 основывается на опыте классов K–2 и переходит к определению качественных взаимосвязей.
Задавайте вопросы, которые можно исследовать на основе шаблонов, таких как причинно-следственные связи.
“>Задайте вопросы, чтобы определить
«>причинно-следственные связи электрических или магнитных взаимодействий между двумя объектами, не контактирующими друг с другом.
[Уточняющее заявление: Примеры электрической силы могут включать силу воздействия на волосы электрически заряженного воздушного шара и электрические силы между заряженным стержнем и кусочками бумаги; примеры магнитной силы могут включать силу между двумя постоянными магнитами, силу между электромагнитом и стальными скрепками, а также силу, действующую на один магнит, по сравнению с силой, действующей на два магнита. Примеры причинно-следственных связей могут включать в себя то, как расстояние между объектами влияет на силу силы и как ориентация магнитов влияет на направление магнитной силы. ] [ Границы оценки: Оценка ограничена силами, создаваемыми объектами, которыми учащиеся могут манипулировать, а электрические взаимодействия ограничиваются статическим электричеством. ]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :
Научная и инженерная практика
Задавать вопросы и определять проблемы
Задание вопросов и постановка задач в 3–5 классах основывается на опыте классов K–2 и переходит к определению качественных взаимосвязей.
Задавайте вопросы, которые можно исследовать на основе шаблонов, таких как причинно-следственные связи.
Ключевые дисциплинарные идеи
PS2.B: Типы взаимодействий
Электрические и магнитные силы между парой объектов не требуют, чтобы объекты находились в контакте. Величина сил в каждой ситуации зависит от свойств объектов и их расстояний друг от друга, а для сил между двумя магнитами — от их ориентации относительно друг друга.
Сквозные концепции
Причина и следствие
Причинно-следственные связи обычно выявляются, проверяются и используются для объяснения изменений.
Связи с другими DCI в третьем классе: нет данных
Артикуляция DCI по классам:
MS.PS2.B
Соединения общих стандартов основного состояния:
ELA/Грамотность –
RI.3.1
Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (3-ПС2-3)
RI.3.3
Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию. (3-ПС2-3)
RI.3.8
Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности). (3-PS2-3)
SL.3.3
Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от докладчика, предлагая соответствующую разработку и детализацию. (3-ПС2-3)
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
3-ПС2-3.
Задание вопросов и определение проблем
Задание вопросов и определение проблем в классах 3–5 основывается на опыте классов K–2 и переходит к определению качественных взаимосвязей.
Задавайте вопросы, которые можно исследовать на основе шаблонов, таких как причинно-следственные связи.
“>Задайте вопросы, чтобы определить
Причина и следствие
Причинно-следственные связи обычно выявляются, проверяются и используются для объяснения изменений.
“>причинно-следственные связи
«>электрических или магнитных взаимодействий между двумя объектами, не контактирующими друг с другом. [Уточняющее заявление: Примеры электрической силы могут включать силу воздействия на волосы электрически заряженного воздушного шара и электрические силы между заряженным стержнем и кусочками бумаги; примеры магнитной силы могут включать силу между двумя постоянными магнитами, силу между электромагнитом и стальными скрепками, а также силу, действующую на один магнит, по сравнению с силой, действующей на два магнита. Примеры причинно-следственных связей могут включать в себя то, как расстояние между объектами влияет на силу силы и как ориентация магнитов влияет на направление магнитной силы.] [ Границы оценки: Оценка ограничена силами, создаваемыми объектами, которыми учащиеся могут манипулировать, а электрические взаимодействия ограничиваются статическим электричеством. ]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :
Научная и инженерная практика
Задавать вопросы и определять проблемы
Задание вопросов и постановка задач в 3–5 классах основывается на опыте классов K–2 и переходит к определению качественных взаимосвязей.
Задавайте вопросы, которые можно исследовать на основе шаблонов, таких как причинно-следственные связи.
Ключевые дисциплинарные идеи
PS2.B: Типы взаимодействий
Электрические и магнитные силы между парой объектов не требуют, чтобы объекты находились в контакте. Величина сил в каждой ситуации зависит от свойств объектов и их расстояний друг от друга, а для сил между двумя магнитами — от их ориентации относительно друг друга.
Сквозные концепции
Причина и следствие
Причинно-следственные связи обычно выявляются, проверяются и используются для объяснения изменений.
Связи с другими DCI в третьем классе: нет данных
Артикуляция DCI по классам:
MS.PS2.B
Соединения общих стандартов основного состояния:
ELA/Грамотность –
RI. 3.1
Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (3-ПС2-3)
RI.3.3
Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию. (3-ПС2-3)
RI.3.8
Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности). (3-PS2-3)
SL.3.3
Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от докладчика, предлагая соответствующую разработку и детализацию. (3-ПС2-3)
* Ожидаемые результаты, отмеченные звездочкой, объединяют традиционное научное содержание с инженерным делом посредством основной идеи практики или дисциплины.