Зерновоз MAN TGX 33.480 6X4 BB-WW
Зерновоз MAN TGX 33.480 6X4 BB-WWТехнические характеристики
| Состояние | Новый Зерновоз MAN TGX 33.480 6X4 BB-WW |
| Тип техники | Зерновозы |
| Модель | TGX |
| Кабина | XL/GN (одно спальное место) |
| Колесная формула | 6×4 |
| Колесная база (мм) | 4800 |
| Передняя подвеска | Параболические рессоры |
| Задняя подвеска | Трапециевидные рессоры |
Мощность (л. с.) | 480 |
| Объем бака (л) | 590 |
| КПП | МКПП (механическая) |
| Полная масса (кг) | 33000 |
| Спальное место | 1 |
| Автономный отопитель кабины | Eberspacher D4S |
| Кондиционер | есть |
| Спойлер на крыше | нет |
| Изоляция кабины от холода | Nordic |
| Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM) | есть |
Самосвальная надстройка 4592N0К272
Внутр.
размеры кузова: 7200х2470х1800мм.
Объем кузова: 32 куб.м.
Г/п: 19,5т.
Разгрузка на 3 стороны, угол опрокидывания на боковые стороны 45…50 гр., назад 18…20 гр.
Кузов изготовлен из низколегированной стали 09Г2С, толщина панели основания 3мм, панелей бортов 2мм. Нижний ряд боковых бортов на верхней навеске. Задний борт изготовлен в виде ворот. Запоры бортов механические, открываются вручную. Полог, тент – каркас с наматывающим устройством, дуги против провисания. Резиновые уплотнители на бортах. Площадка для облуживания тента. Два гидроцилиндра HYVA.
Развернуть описание
Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!
Вадим Сиротов
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2058
[email protected]
Заказать звонок
Али Дадуев
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб.
[email protected]
Заказать звонок
Георгий Гриненко
Менеджер отдела продаж MAN
+7(499)507-22-24 доб. 2060
[email protected]
Заказать звонок
Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда
Рекомендовать эту страницу
Самосвал MAN зерновозы, 4 объявления о самосвал MAN зерновозы б/у
4 объявления самосвал зерновозы MAN б/у
Самосвал зерновоз MAN TGS 26.
400 6×2-4 DREI-S-Getreidekipper*HIAB Kran2 967 704 RUB
26т 6×2 Евро 5 2014 445 260 км
ГЕРМАНИЯ – Stuhr
20
Самосвал зерновоз MAN TGS 26.400 6×2-4 DREI-S-Getreidekipper*HIAB Kran
2 967 704 RUB
26т 6×2 Евро 5 2014 445 260 км
ГЕРМАНИЯ – Stuhr
15
Самосвал зерновоз MAN TGS26480-EURO5-6X4-HYDRODRIVE-
1 548 286 RUB
26т
6×4
Евро 5
480 л.
БЕЛЬГИЯ – Amel
24
Самосвал зерновоз MAN TGX TGX 26.500 6X2 -4 LL / Intarder / Lenkachse
4 086 014 RUB
26т 6×2 Евро 6 501 л.с. 2017 315 300 км
ГЕРМАНИЯ – Salzgitter
ЦенаKilomètreГод
Estimation des prix
Scania P 360 Kipper * 8×4.
..58 900 €
2013
331000 km
польша – Nowy sącz
7
Renault Kerax 320 DCI
12 500 €
2003
286260 km
франция – Armbouts cappel (59)
16
Volvo FMX 520 10X4 50T.
..255 000 €
11 km
нидерланды – Veghel
16
Mercedes Actros 3245 MP3…
54 800 €
2008
538689 km
нидерланды – Veghel
22
MAN LE 18.
28037 722 €
2006
240000 km
польша – Gowarzewo
23
Volvo FMX 540 Kipper
53 000 €
2016
88745 km
германия – Trier
23
HMF MERCEDES-BENZ AROCS /.
..140 200 €
польша – Bodzentyn k/kielc
1
Mercedes Atego 1828 K
19 500 €
2003
482000 km
испания – Sant celoni
9
MAN AK TG-S 33.
440 6×6…59 900 €
германия – Peine
16
DAF CF85 -410 / / TIPPER /…
32 500 €
2008
368657 km
нидерланды – Velddriel
грузовик: основные марки
Mercedes, MAN, Renault, Iveco, Volvo, DAF, Scania, Nissan
Via-Gruzoviki.
ru – это интернет сайт, специализированный на размещении объявлений по продаже б/у, послеаварийных и новых грузовых автомобилей
Место встречи продавца с покупателем (покупка/ продажа / долгосрочная аренда) транспорта и грузовых автомобилей
Другие сайты группы:
- Via-Gruzoviki.ru : Купля-продажа подержанных грузовиков
- Via-Spectehnika.ru : Купля-продажа подержанной спецтехники
- Via-Sklad.ru : Купля-продажа подержанных погрузчиков
Français
Italiano
Español
Português
Polski
Deutsch
Nederlands
English
Другие языки
End Dump играет роль посредника в операции по перевалке зерна — Trailer Talk.
Фото: Том Берг Приближается урожай, а это означает появление интересных грузовиков и прицепов, которые не эксплуатировались почти год. Видеть, как они снуют взад-вперед по шоссе и проселочным дорогам и отваживаются на поля, чтобы забрать кучу зерна, которое идет на продукты, которые мы едим, — это такая же часть осени, как падающие листья, более короткие дни и более холодный воздух — для я, во всяком случае.
Пару недель назад я заметил действие, которого раньше не видел: трехэтапный метод перемещения бобов в силос с использованием ряда транспортных средств и шнеков. В середине группы оборудования находился концевой прицеп, выполнявший роль желоба. Это было к северо-востоку от Делавэра, в центральном Огайо, где я живу. Я загнал свою машину на усыпанный гравием склад силоса, чтобы сделать несколько фотографий и поболтать с молодым фермером, который занимался делами.
Фермер Ник подходит, чтобы поприветствовать городского мальчика с камерой и объяснить, что здесь происходит.
Нагруженный до отказа, большой Killbros 1950 может весить более 47 000 фунтов.
Его звали Ник, и он сказал, что его семейные фермы занимают около 2400 акров земли, включая соседнее поле, которое в этом году было засеяно соей (в соответствии со стандартной практикой севооборота в прошлом году здесь выращивали кукурузу). Он объяснил, что доставить большую двухколесную тележку на элеваторную площадку было быстрее, чем отвезти полуприцеп в поле, а затем вернуть его сюда для разгрузки.
Ник сказал, что полуприцеп все еще нужен, потому что шнек на передней части Killbros 19Тележка 00 не могла опуститься достаточно далеко, чтобы добраться до депозитного ящика, из которого второй шнек поднимал бобы вверх и в силос. Но шнек тележки легко швырял бобы в дно опрокинутого полуприцепа, и желтые бобы сбивались в кучу в задней части полуприцепа, когда их поток хлынул через дверцу в задней двери в ящик.
Один большой трактор John Deere приводил в движение шнек тележки через ВОМ, а меньший трактор New Holland приводил в действие второй шнек, ведущий к силосу.
(Мобильные шнеки, установленные на двух колесах, иногда можно увидеть буксируемыми, как прицепы, по дорогам туда, где они нужны.) В воздухе был некоторый дизельный шум, хотя и не такой сильный, как вы могли подумать.
Эта двухколесная тележка модели 1950 года весит более 11 000 фунтов без груза, согласно веб-сайту Killbros, и может перевозить до 600 бушелей зерна. С соевыми бобами весом 60 фунтов за бушель (я нашел это значение на www.grains.org) полезная нагрузка составляет 36 000 фунтов — довольно много для внедорожника. Конечно, он и трактор Deere работают на огромных шинах повышенной проходимости, предназначенных для движения как по грязи, так и по сухой грязи. Насколько я вижу, в современном сельском хозяйстве все большое.
Алюминиевый прицеп с бортовой разгрузкой East был сцеплен с Peterbilt 379, старым шоссейным тягачом со спальным кузовом, который, вероятно, не найдет особого применения в этой, его второй или третьей жизни. В течение большей части года фермеры хранят такие установки в больших сараях для шестов или паркуют их на скотных дворах и зажигают, когда приходит урожай.
В нескольких милях отсюда я заметил пару грузовиков на широком участке дороги под названием Панхандл-роуд (интересно, есть ли дороги с таким названием в Техасе и Оклахоме). Оба были ковшовыми днищами Wilson, специально сконструированными для перевозки зерна, каждый из которых был прицеплен к шоссейному трактору. Один трактор был International 9200, а другой – бывший военный генерал AM M-915.
Зерновой прицеп Wilson и AM General M-915, бывший армейский магистральный трактор, готовы перевезти собранное зерно на хранение. С этой установкой еще один Уилсон, прицепленный к трактору International 9200.
Первоначальная темно-зеленая краска 915 гражданского дизайна 1980-х годов была покрыта слоем красного, чтобы соответствовать оттенку «Harvester» (устаревшее прозвище, когда производителем грузовиков была International Harvester). С колесной формулой 6х4 М-915 был тем, что в армии США называли магистральным тягачом, хотя в нем не было спальных мест.
Вместо перевозки военной техники и припасов. здесь он был готов везти зерно на хранение в ожидании благоприятных рыночных условий. Как я уже сказал, вы видите много интересного оборудования во время сбора урожая.
Автор
Том Берг
Бывший старший редактор
Журналист с 19 лет65 лет, писатель и редактор грузовиков с 1978 года.
Посмотреть биографию
Журналист с 1965 года, писатель и редактор грузовиков с 1978 года.
Посмотреть биографию
Ведущие отрасли промышленности
Увеличьте эффективность погрузки зерна с помощью судьи нагрузки.
КУПИ СЕЙЧАС
Эффективная погрузка зерна, не выходя из кабины
Традиционно загрузкой зерновых прицепов занимались либо два человека, либо один человек должен был совершать исключительные подвиги, чтобы сделать это в одиночку.
Система мониторинга Load Judge сокращает потребности в рабочей силе и повышает безопасность, превращая задачу в настоящую работу одного человека… и все это делается из кабины.
Load Judge можно адаптировать для любого типа зерна, что одинаково удобно как для фермеров, так и для коммерческих перевозчиков. Система может работать в любых условиях. В отличие от систем камер, где грязь или темнота могут блокировать обзор, он чувствует приближение даже через пыль и грязь. День или ночь, сыро или сухо… мы передаем данные для точной загрузки вашего зернового прицепа.
Как это работает
Из твоего трейлера
Система собирает данные, полученные от шести самокалибрирующихся датчиков и одного датчика влажности внутри зернового прицепа. Эти данные вводятся в заранее определенный алгоритм. Система чувствует приближение и рассчитывает форму и размер приближающегося груза.
В вашу кабину
Расчетные данные мгновенно передаются в бесплатное приложение для смартфона или планшета водителя. Весь процесс можно контролировать из комфортной и безопасной кабины, позволяя водителю просто тянуть прицеп вперед по мере необходимости, пока происходит погрузка.
Преимущества
Мониторинг распределения товаров
Система мониторинга Load Judge позволяет исключить игру в угадайку из процесса загрузки. Благодаря возможности контролировать распределение зерна прямо из кабины во время загрузки, пользователи могут с самого начала обеспечить правильное распределение груза по осям прицепа, избегая необходимости каких-либо последующих регулировок.
Точная загрузка
Предоставляя данные сразу после их сбора в режиме реального времени, система позволяет пользователям с уверенностью загружать зерновые прицепы.
Поскольку каждый груз стоит денег, водители могут легко достичь оптимальных нагрузок, которые максимизируют стоимость каждой перевозки, тем самым каждый раз увеличивая размер прибыли. Примечание: Load Judge не является сертифицированным весом. Ответственность за сертификацию своего веса лежит на пользователе.
Quicker Loads
Бесплатное приложение Load Judge поставляется с предварительно запрограммированным графиком конфигурации загрузки для всех марок и моделей прицепов. Это позволяет всем водителям просто отслеживать условия в режиме реального времени в приложении, не выходя из кабины, и тянуть прицеп вперед по мере необходимости, обеспечивая быстрый и точный процесс загрузки. За счет более эффективной загрузки The Load Judge также может помочь операторам перевозить больше грузов за день.
Сейф
Система Load Judge позволяет водителю управлять всей операцией загрузки зерна, не выходя из кабины. Следовательно, никому не нужно работать внутри или вокруг самого трейлера, что обеспечивает гораздо более безопасную рабочую среду.
Больше не стоять на морозе. Больше не нужно вдыхать зерновую пыль.
КУПИ СЕЙЧАС
Видео о продуктах
The Load Judge
Ночное видео 1
Ночное видео 2
Функции приложенияИспользуя запатентованные (патенты США №№ 9,085,381 и 9,169,032) высокотехнологичные датчики и удобное приложение на смартфоне или планшете, The Load Judge позволяет последовательно загружать зерно с воспроизводимыми результатами, повышающими Нижняя линия.
Сохранить уровень нагрузки
Пользователи могут установить желаемые линии нагрузки для каждого рабочего состояния, а затем сохранить настройку для использования в будущем. Эта функция настраивается и повторяется для каждой загрузки, а результаты всегда стоят денег.
Регулировка пика ворса
Опытные перевозчики знают, что влажные и сухие грузы складываются по-разному. Система мониторинга Load Judge позволяет пользователям учитывать различия в укладке влажных и сухих товаров, а затем соответствующим образом настраивать.
Оценщик бушелей
В процессе погрузки запатентованные (патенты США №№ 9,085,381 и 9,169,032) датчики прицепа автоматически калибруются для сбора и передачи данных в реальном времени, включая «оценщик бушелей», который представляет собой инструмент, предназначенный для увеличения или уменьшите корректировку размера загрузки на лету.
Настройка типов прицепов
Данные настраиваются в зависимости от марки и модели прицепа. Приложение отображает графику конкретной конфигурации товара для конкретного загружаемого прицепа, и информация мгновенно передается по мере загрузки.
Загрузите наше бесплатное приложение
Независимо от того, приобрели ли вы систему Load Judge или просто хотите изучить приложение перед покупкой комплекта, вы можете щелкнуть ссылки ниже, чтобы загрузить бесплатное приложение для своего мобильного устройства.
Результаты судейства по нагрузке говорят сами за себя,
но не верьте нам на слово.
Harvey Fliehs – Groton, SD
У нас много пенсионеров, которые водят грузовики, и им может быть трудно садиться и выходить из кабины, чтобы проверить груз. Судья по грузоподъемности защищает моих сотрудников от пыли и комфорта в грузовике. Нам также нравятся датчики влажности, которые помогают моим водителям определить, в какой мусорный бак сбрасывать мусор, в зависимости от уровня влажности. Это достаточно просто для всех, чтобы использовать без проблем.
Грег Преслер – Роско, Южная Дакота
С The Load Judge у меня всегда будет полная загрузка, когда я выезжаю в город. Это экономит много времени и денег, делая меньше поездок. И знание того, что на мне надето, дает мне душевное спокойствие, так что я не получаю билетов с лишним весом.
Скотт Андерсон – Андовер, SD
Судья по грузу экономит много времени при сборе урожая. Возможно, вы сможете доставлять в лифт еще один груз каждый день, прежде чем он закроется, и это окупается. Это также поддерживает работу комбайнов и экономит время при разгрузке внутрихозяйственных хранилищ.
Кроме того, сегодня все меньше людей интересуется работой на ферме. Судья по грузоподъемности позволяет одному парню загружать самосвал из кабины, будь то во время уборки урожая или зимой при температуре 20 градусов ниже нуля.
Я бы сказал, что благодаря экономии времени и труда The Load Judge может окупиться в течение года.
Galen Pokorny – Bellwood, NE
В своей работе я практически один. Прежде чем получить The Load Judge, мне пришлось выйти из грузовика, чтобы посмотреть, как сваливается зерно, и угадать, где оно должно быть. Затем мне нужно было быстро вернуться в грузовик и двигаться вперед. Я мог бы сэкономить несколько тысяч фунтов, но теперь я могу просто сидеть в грузовике и смотреть приложение, и я могу получить каждую партию в пределах 10-20 бушелей.
Cam Wyly — Aberdeen, SD
Раньше я думал, что Load Judge — это скорее новинка, но грузовые тросы помогли мне определить нехватку при перевозке купленных мной сыпучих удобрений. Из-за этого я буквально наблюдал, как The Load Judge окупается за один день перевозки.
Это хороший продукт, чтобы иметь в своем арсенале.
Шелдон Херр – Бристоль, Южная Дакота
Судья по грузоподъемности, созданный Leading Edge Industries, обеспечивает точную вместимость товара в наших зерновозах, и мне не требуется дополнительный наемный человек, направляющий меня вперед. Я могу эффективно и точно загружать наш прицеп для зерна без руководства, что приводит к максимальному увеличению моих бушелей, вывозимых за день.
Что включено:
Для внедрения системы мониторинга Load Judge необходимо просто установить системные компоненты и подключить их к существующей системе габаритного освещения прицепа. Нет необходимости запускать новую электрическую систему или какие-либо другие экстравагантные обновления.
Шесть датчиков
Внутри зернового прицепа размещены шесть прочных датчиков приближения.
Датчики самокалибруются для сбора и передачи данных в режиме реального времени в систему во время процесса загрузки.
Быстросъемный штекер
7-контактный быстросъемный штекер соединяет датчики с системой габаритного освещения прицепа. Просто подключите его и наблюдайте, как он доставляет любую нагрузку на деньги.
Блок Wi-Fi
Система Load Judge включает надежный высокоскоростной блок Wi-Fi, обеспечивающий передачу оператору данных о нагрузке, собранных датчиками прицепа, в режиме реального времени.
Датчик влажности
Специальный датчик влажности показывает уровень влажности и передает данные непосредственно на смартфон или планшет, предоставляя ценную информацию о том, как будет складываться груз.
Покрывается 2-летней ограниченной гарантиейДополнительный базовый комплект: Кабель, двусторонняя лента, стяжки, крепления для стяжек
Часто задаваемые вопросы
Что такое Load Judge?
Load Judge — это система мониторинга, которая позволяет фермерам, производителям и коммерческим перевозчикам последовательно и точно загружать зерно.
Система использует датчики внутри зернового прицепа для передачи данных в режиме реального времени в удобное приложение на вашем смартфоне или планшете. Система настраивается для разных трейлеров и пользователей и обеспечивает воспроизводимые результаты, которые делают процесс загрузки более эффективным, чем когда-либо прежде.
Как это работает?
Шесть датчиков и датчик влажности расположены внутри зернового прицепа. Данные о сближении, собранные с датчиков, вводятся в заранее определенный алгоритм, который вычисляет форму и размер надвигающейся вершины сваи. Полученные данные мгновенно передаются в бесплатное приложение на вашем смартфоне или планшете. В отличие от традиционной погрузки зерна, весь процесс можно контролировать и регулировать из комфортной и безопасной кабины.
Насколько это точно?
Судья по грузоподъемности обеспечивает неизменно точные и воспроизводимые показания груза. В сочетании с функцией «Сохранить линию нагрузки» и запатентованной технологией (патенты США № 9 085 381 и 9 169 032), которая может определять сквозь пыль, грязь и темноту, пользователь может установить точную линию нагрузки и использовать данные в реальном времени для повторения желаемой нагрузки каждый раз.

с.)