Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин (специальность и профессия)
В нашей стране очень много лесов, которые помимо того, что благоприятно влияют на экологию, еще и приносят громадные доходы государству. В лесозаготовительной промышленности работают многие граждане, и одной из актуальных профессий является машинист лесозаготовительных и трелевочных машин.
Современная лесозаготовительная техника имеет мощные двигатели, комфортную кабину, независимую подвеску, оснащена отличными гидроприводами и трансмиссией, которую можно переключать на ходу. Все эти факторы способствуют повышению производительности труда, что увеличивает доходы лесной отрасли.
Сотрудники лесозаготовительной промышленности благодаря характеристикам новой техники и комфортности кабин с удовольствием занимаются своим делом и получают хорошие заработные платы. Несмотря на высокий уровень заработных плат в этой отрасли, сильно востребованной остается профессия машиниста лесозаготовительных и трелевочных машин.
Обязанности специалиста
Предприятия, занимающиеся заготовкой леса, в собственном арсенале имеют большое количество специализированной техники, на которой работают квалифицированные специалисты, прошедшие профильное обучение. Основными обязанностями специальности машиниста лесозаготовительных и трелевочных машин являются:
- Работы по заготовке леса;
- Участие в валке деревьев;
- Чистка и подготовка лесоматериала;
- Корчевание;
- Пакетирование и погрузочные работы;
- Проверка работоспособности гидравлики и подъемных агрегатов, прочности тросов и других несущих элементов;
- Осуществление плановых ТО оборудования.
Квалификация
- Осуществлять проверку всех элементов подъемных агрегатов;
- Заниматься плановым и неплановым ТО самоходного погрузчика и всей подъемной техники;
- Ремонтировать лесозаготовительные аппараты;
- В совершенстве управлять подъемными устройствами и транспортировочными машинами.
Обучение
Сегодня есть много учебных заведений, где выпускники школ могут учиться на машинистов лесозаготовительных и трелевочных машин. Поступить в лесозаготовительный техникум может каждый желающий по окончании 9 или 11 классов. Как правило, срок обучения не превышает для очной формы обучения двух с половиной лет, а для вечерней – 4 лет.
Учащиеся по специальности СПО «Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин» осваивают специальную программу обучения. Все выпускники научатся:
- Ремонтировать транспортную технику и подъемное оборудование;
- Эксплуатировать транспортное оборудование для заготовки леса;
- Погрузочным работам и перевозке лесоматериалов;
Правилам технического обслуживания и ухода за трелевочными машинами;- Осуществлению ремонта агрегатов погрузочных машин;
- Проведению ТО кранов различных конструкций;
- Проверке работоспособности гидравлики и других узлов в грузоподъемных механизмах;
- Эксплуатации погрузочной техники различной конфигурации.

Во всех колледжах, которые готовят машинистов лесозаготовительных и трелевочных машин в программу обучения входят следующие обязательные предметы:
- Принципы работы техники для заготовки леса;
- Основные узлы и элементы подъемных механизмов;
- Правила погрузки лесоматериалов;
- Эксплуатация оборудования для заготовки леса;
- Технические измерения;
- Управление всеми видами лесозаготовительной техники;
- Подготовка заготовительных площадок и вывоз подготовленного материала;
- Техническая графика.
В программу обучения входит практика на лесозаготовительных участках, где учащиеся осваивают все навыки будущей профессии.
Трудоустройство будущих специалистов
Любая лесозаготовительная организация готова принять на работу машинистов лесозаготовительных и трелевочных машин, поэтому молодым специалистам не составит труда выбрать, кем они хотят работать./359608a8b08d10a.s.siteapi.org/img/055a32777207d6de907b38343897c20775bee888.jpg)
Машинисты-крановщики работают на кранах различных видов. К их непосредственным обязанностям относится:
- Перед началом работы следует тщательно проверить все навесное оборудование, тормоза лесопогрузчика, наличие и работоспособность звукового сигнала, исправность распределительной коробки, всех шлангов, трубок и гидравлики;
- Регулировка погрузочных устройств;
- Определение неполадок в любом узле грузоподъемных аппаратов и их устранение;
- Своевременное проведение планового ТО;
- Проверка целостности канатов;
- Управление погрузочной техникой;
- Разгрузка и загрузка лесоматериалов.
Машинист крана обязан хорошо знать:
- Специфику работы подъемных устройств;
- Максимально допустимый вес груза;
- Правила транспортировки лесоматериалов и подачи звуковых сигналов;
- Систему управления грузоподъемным механизмом;
- Основы слесарного мастерства и электроники;
- Технику безопасности проведения работ.

Машинисты трелевочных машин занимаются управлением транспортными средствами с навесным специализированным оборудованием. В их основные обязанности входит:
- Соблюдение безопасности на лесосеке;
- Пакетирование материалов;
- Участие в заготовке лесоматериалов и валке деревьев;
- Подбор и трелевка всех лесоматериалов;
- Регулировка техники для заготовки леса;
- Определение неполадок и их устранение;
- Следить за наличием смазки и топлива.
Машинисты трелевочных машин должны быть знакомы с:
- Узлами и двигателем трелевочной техники;
- Основными электротехническими узлами и элементами;
- Элементами гидравлики и пневмооборудования;
- Правилами заготовки леса;
- Правилами дорожного движения;
- Разновидностями смазки и топлива.
Трактористы на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса работают на тягачах, сплоточных агрегатах и тракторах.
К их обязанностям относятся:
- Ремонт техники для заготовки леса;
- Управление тракторами с навесными транспортировочными и рубительными агрегатами;
- Выполнение своевременного технического обслуживания;
- Участие в процессе чокеровки лесоматериала;
- Регулировка рубительных механизмов.
Такие специалисты обязаны хорошо знать:
- Устройство лесозаготовительной техники;
- Правила регулировки всех узлов навесного оборудования;
- Методы корчевания пней;
- Способы правильной транспортировки лесоматериалов;
- Способы установки на навесном оборудовании рубительных ножей;
- Технику безопасности.
средний балл аттестата на бюджет и платное, стоимость обучения, количество мест
Программа СПО Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин в КЛТ (Кудымкарский лесотехнический техникум): средний балл аттестата на бюджет и платное, стоимость обучения, количество местВыберите город
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Челябинск
Красноярск
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Омск
Краснодар
Воронеж
Пермь
Волгоград
Саратов
Тюмень
Тольятти
Барнаул
Ижевск
Махачкала
Хабаровск
Ульяновск
Иркутск
Показать все города
close
Выберите ссуз
Буденновский политехнический колледж
ЗПТ
Заинский политехнический техникум
КМиПИ
Колледж мехатроники и пищевой индустрии
СПбТК
Санкт-Петербургский технический колледж
СПК
Светогорский политехнический колледж
ОПТ
Омутнинский политехнический техникум
БТТ
Балахнинский технический техникум
КПК
Ковдорский политехнический колледж
ПК
Педагогический колледж
Технологический колледж
ППТ
Подпорожский политехнический техникум
УМПК
Усманский многопрофильный колледж
ККЭП
Краснодарский колледж электронного приборостроения
КАТиП
Колледж агротехнологий и природообустройства
НМТ
Новоусманский многопрофильный техникум
КФЭК
Канашский финансово-экономический колледж
СТТ
Сенгилеевский технологический техникум
ХЛК им.
Г.Ф. Морозова
Хреновской лесной колледж им Г.Ф. Морозова
ШПТ
Шумерлинский политехнический техникум
ККТК
Краснодарский кооперативный техникум крайпотребсоюза
КККК
Краснодарский краевой колледж культуры
КПК
Краснодарский педагогический колледж
IT Колледж “Академия ТОП” в Уссурийске
Московский международный колледж цифровых технологий “Академия TOП” в Уссурийске
БКПиП
Байкальский колледж права и предпринимательства
МПТТ
Мариинско-Посадский технологический техникум
ВСХТ
Вурнарский сельскохозяйственный техникум
БАТ
Батыревский агропромышленный техникум
ТТОТ
Тихорецкий техникум отраслевых технологий
ПТПТ
Павловский техникум профессиональных технологий
НМТ
Новопокровский многоотраслевой техникум
ЛТК
Ленинградский технический колледж
ЛМТ
Ладожский многопрофильный техникум
ВТПП
Вознесенский техникум пищевых производств
IT Колледж “Академия ТОП” в Черкесске
Московский международный колледж цифровых технологий “Академия TOП” в Черкесске
КАМТ
Кореновский автомеханический техникум
ВЗСТ
Венцы-Заря сельскохозяйственный техникум
БАК
Брюховецкий аграрный колледж
БИТТ
Белореченский индустриально-технологический техникум
АЛТ
Апшеронский лесхоз-техникум
ЛСПК
Ленинградский социально-педагогический колледж
clear
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАзнакаевоАзовАлагирАлатырьАлександровАлексеевкаАлексинАльметьевскАмурскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАхтубинскАчинскБаксанБакуБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБарабинскБарнаулБатайскБахчисарайБелая КалитваБелгородБелебейБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелорецкБелореченскБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБобровБогородскБодайбоБокситогорскБолотноеБолховБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВольскВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВытеграВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГаврилов-ЯмГаличГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГорячий КлючГрозныйГрязиГрязовецГубкинГудермесГуковоГулькевичиГусевГусиноозерскГусь-ХрустальныйДальнегорскДаниловДербентДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонецкДонскойДубнаДудинкаДушанбеДюртюлиЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЕфремовЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЖуковЗаволжьеЗадонскЗаинскЗакаменскЗаречныйЗверевоЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИнзаИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамызякКанашКанскКарасукКарачаевскКарачевКаргопольКарпинскКарталыКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКирилловКировКирово-ЧепецкКиселевскКисловодскКовдорКовровКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКонстантиновскКопейскКореновскКоркиноКоряжмаКостомукшаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКрасногорскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрымскКсотовоКстовоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКызылЛабинскЛаганьЛебедяньЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысковоЛысьваЛюберцыЛюбимМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМариинскМариинский ПосадМахачкалаМегионМеждуреченскМелеузМиассМиллеровоМинскМинусинскМихайловкаМихайловскМичуринскМожгаМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскМытищиМышкинНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевельскНевинномысскНерчинскНерюнгриНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбояньОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОнегаОрелОренбургОрловОрскОсаОстрогожскОчёрПавловоПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПлавскПодольскПодпорожьеПошехоньеПриозерскПрокопьевскПролетарскПрохладныйПсковПугачевПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРевдаРжевРостовРостов-на-ДонуРошальРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс.
Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСветлыйСветогорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСемикаракорскСенгилейСердобскСеровСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСмоленскСнежинскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСпасскСпасск-ДальнийСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтроительСуздальСуражСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТараТатарскТашкентТаштаголТверьТетюшиТимашевскТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомскТосноТотьмаТрехгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТутаевТындаТюкалинскТюменьУгличУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУсинскУсманьУссурийскУсть-ИлимскУсть-ЛабинскУстюжнаУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧерепановоЧереповецЧеркесскЧерногорскЧернушкаЧерняховскЧистопольЧитаЧкаловскШадринскШарьяШахтыШебекиноШумерляШумихаШуяЩекиноЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЮрьев-ПольскийЯкутскЯранскЯрославль
Я абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Общежитие: Государственный: Бюджетные места: Лицензия/аккредитация:
Подготовка квалифицированных рабочих
Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин (15.01.09)
Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин — программа среднего профессионального образования в КЛТ со всей информацией для абитуриента: средний балл аттестата (проходной балл аттестата) на бюджет и платное КЛТ, стоимость обучения, количество мест в Кудымкарский лесотехнический техникум для поступления.
Выбирайте программу правильно!
infoинформация по программам КЛТ на основании добавленных в базу сайта программ
25
платных мест
3
мин. балл аттестата платное
25
бюджетных мест
?
мин. балл аттестата бюджет
close
Реклама
Все программы
О программе
Варианты
Профессии 3
Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин СПО в КЛТ: средние баллы аттестата на платное и бюджет, в каких ссузах учат, стоимость обучения — Кудымкарский лесотехнический техникум
- Бюджет
- Платно
Сводная информация
2023
Вступительные испытания
Конкурс аттестатов
Сводная информация
2023
Вступительные испытания
Конкурс аттестатов
Параметры программы в КЛТ
Где учат
Вариаций данной программы в ссузе — 1.
Посмотрите их
Похожие программы в ссузе
Технология деревообработки
Лесное и лесопарковое хозяйство
Технология лесозаготовок
Наверх
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Ссуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Ссуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное.
Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
4022.00 – Операторы лесозаготовительного оборудования
Управление лесозаготовительным трактором или колесным транспортным средством, оснащенным одним или несколькими принадлежностями, такими как бульдозерный отвал, фронтальные ножницы, захват, лесозаготовительная арка, тросовые лебедки, подъемная рама или крановая стрела, для валки дерева; заносить, загружать, разгружать или штабелировать бревна; или выдергивать пни или расчищать кусты.
Включает работающие автономные лесозаготовительные машины, такие как измельчители бревен.
Образец зарегистрированных названий должностей: Оператор сучкорезной машины, Оператор валочно-пакетирующей машины, Оператор харвестера, Оператор погрузчика, Оператор лесозаготовительной машины, Оператор лесозаготовительного оборудования, Оператор лесозаготовительной лопаты, Водитель трелевочного трактора, Оператор трелевочного трактора, Оператор склада
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso.
Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.

Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.

Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Организация, планирование и определение приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Обновление и использование соответствующих знаний — Быть в курсе технических событий и применять новые знания в своей работе.

Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Осмотрите оборудование или помещения, чтобы определить состояние или потребность в техническом обслуживании.
Обслуживание лесного, охотничьего или сельскохозяйственного оборудования.
Работа с лесозаготовительной техникой.
Оценить качество журнала.
Рубить деревья или бревна.
Ведение кадрового учета.
Измерение физических характеристик лесной или сельскохозяйственной продукции.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 99% ответили «Постоянно или почти постоянно».

В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 87% ответили «Каждый день».
Продолжительность стандартной рабочей недели — 84% ответили «Более 40 часов».
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 89% ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 83% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 73% ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 63% ответили «Очень важные результаты».
Темп определяется скоростью оборудования — 49 % ответили «Чрезвычайно важно».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 68% ответили «Очень высокая ответственность».

Проводите время сидя
Работа с рабочей группой или командой — 66 % ответили «чрезвычайно важно».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 47 % ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 56% ответили «Постоянный контакт с другими».
Последствие ошибки — 68% ответили «Крайне серьезно».
Тратить время на повторяющиеся движения — 46% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Свобода принимать решения — 50% ответили «Некоторая свобода».
Телефон — 57% ответили «Каждый день».
Воздействие вибрации всего тела — 12% ответили «Раз в год или чаще, но не каждый месяц».
Ответственность за итоги и результаты — 35% ответили «Высокая ответственность».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 56 % ответили «Каждый день».

Структурированная и неструктурированная работа — 19 % ответили: «Много свободы».
Важность точности или точности — 31% ответили «Чрезвычайно важно».
Важность повторения одних и тех же задач — 35 % ответили «Чрезвычайно важно».
Воздействие опасного оборудования — 55 % ответили «Каждый день».
Воздействие загрязняющих веществ — 35% ответили «Каждый день».
Давление времени — 27% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
В открытом транспортном средстве или оборудовании — 36% ответили «Каждый день».
Координировать или руководить другими — 18% ответили «Чрезвычайно важно».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 1: требуется небольшая подготовка или ее не требуется
- Образование
- Для некоторых из этих профессий может потребоваться аттестат о среднем образовании или сертификат GED.

- Соответствующий опыт
- Для этих профессий не требуются или не требуются никакие предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, человек может стать официантом или официанткой, даже если он никогда раньше не работал.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких дней до нескольких месяцев обучения. Обычно опытный работник может показать вам, как выполнять работу.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия включают выполнение инструкций и помощь другим. Примеры включают работников по приготовлению пищи, посудомоечных машин, шлифовальных и отделочных машин, рабочих по благоустройству и уходу за территорией, операторов лесозаготовительного оборудования и бариста.
- Диапазон SVP
- До 3 месяцев подготовки (ниже 4.0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov
внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Техническое обслуживание оборудования — Выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение того, когда и какого рода техническое обслуживание необходимо.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.

Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Поиск и устранение неисправностей — Определение причин ошибок в работе и принятие решения о том, что с этим делать.
вернуться к началу
Знание
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.

вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат не ниже среднего
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
наверх
Способности
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Время реакции — Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение) при его появлении.
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.

Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Восприятие глубины — Способность судить, какой из нескольких объектов ближе или дальше от вас, или оценивать расстояние между вами и объектом.
Far Vision — Способность видеть детали на расстоянии.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Контроль скорости — Способность рассчитывать время ваших движений или движения части оборудования в ожидании изменений скорости и/или направления движущегося объекта или сцены.
Response Orientation — Способность быстро выбирать между двумя или более движениями в ответ на два или более различных сигнала (свет, звук, изображение).
Он включает в себя скорость, с которой начинается правильный ответ рукой, ногой или другой частью тела.Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.

Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.

Пространственная ориентация — Способность узнать свое местоположение по отношению к окружающей среде или узнать, где находятся другие объекты по отношению к вам.
Сила туловища — Способность использовать мышцы брюшного пресса и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «отдачи» или утомления.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: RIC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе. Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.

Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
Обычный — Работа включает соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Обычные занятия часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или человеческими ресурсами.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.

Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности труда, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
наверх
Рабочие стили
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.

Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.

Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 22,31 доллара в час, 46 400 долларов в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 34 300 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Отклонение (-2% или ниже)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 5 200
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Сельское хозяйство, лесоводство, рыболовство и охота
Производство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.
внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
к началу страницы
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Навыки и знания оператора лесозаготовительного оборудования
Какие навыки требуются для операторов лесозаготовительного оборудования?
| Важность | Навыки |
|---|---|
Эксплуатация и управление – Управление работой оборудования или систем.![]() | |
| Мониторинг операций — наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно. | |
| Техническое обслуживание оборудования. Выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение времени и вида технического обслуживания. | |
| Устранение неполадок — определение причин операционных ошибок и принятие решения о том, что с этим делать. | |
| Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности. | |
Активное слушание — Уделение полного внимания тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.![]() | |
| Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер. | |
| Решение сложных проблем — выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений. | |
| Критическое мышление — использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам. | |
| Суждение и принятие решений — рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего. | |
| Тайм-менеджмент – Управление своим временем и временем других. | |
Ремонт — ремонт машин или систем с использованием необходимых инструментов.![]() | |
| Письмо. Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории. | |
| Разговор – Общение с другими для эффективной передачи информации. | |
| Выбор оборудования — определение типа инструментов и оборудования, необходимых для выполнения работы. | |
| Социальная восприимчивость — Знать реакции других и понимать, почему они реагируют именно так, а не иначе. | |
| Координация – Регулировка действий по отношению к действиям других. | |
| Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах. |
Какие знания нужны оператору лесозаготовительной техники?
| Важность | Знание |
|---|---|
Механика – Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.![]() | |
| Общественная безопасность и безопасность — знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений. | |
| Производство и обработка – Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров. | |
| Транспорт – Знание принципов и методов перемещения людей или товаров воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды. |
Рабочие стили
| Важность | Стили |
|---|---|
Надежность. Работа требует надежности, ответственности и надежности, а также выполнения обязательств. | |
| Инициативность. Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы. | |
| Самоконтроль. Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях. | |
| Адаптивность/гибкость. Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте. | |
| Сотрудничество. Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству. | |
Независимость. Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели.![]() | |
| Стрессоустойчивость. Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями. | |
| Внимание к деталям — Работа требует внимательного отношения к деталям и тщательного выполнения рабочих задач. | |
| Честность — работа требует честности и этичности. | |
| Достижения/Усилия. Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач. | |
| Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий. | |
| Аналитическое мышление. Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем. | |
Лидерство. Работа требует готовности вести за собой, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания. |












gov
внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.


Он включает в себя скорость, с которой начинается правильный ответ рукой, ногой или другой частью тела.









Работа требует надежности, ответственности и надежности, а также выполнения обязательств.