Математика 169: Номер №169 – ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

Содержание

Номер №169 – ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Математика
  5. Виленкин
  6. Номер №169

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №169 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 30-е издание. Мнемозина, 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №169 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 37-е издание в двух частях. Мнемозина, 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Найдите наибольший общий делитель чисел а и b, если:
а) а = 3 * 3 * 5 * 5 * 5 * 7, b = 3 * 5 * 5 * 11;
б) а = 2 * 2 * 2 * 3 * 5 * 7, b = 3 * 11 * 13.

Решите задачу:
1) Рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 м за три дня. Во вторник они отремонтировали 2/5 этой дороги, а в среду 2/3 оставшейся части. 
Сколько метров дороги отремонтировали рабочие в четверг?

2) На ферме содержатся коровы, овцы и козы, всего 3400 животных. Овцы 
и козы вместе составляют 9/17 всех животных, а козы составляют 2/9 общего числа овец и коз. Сколько на ферме коров, сколько овец и сколько коз?

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н. Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018

ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

дайын үй жұмыстары Математика Алдамуратова 5 класс 2017 Упражнение 169 2021

Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ

1.1. Натуральные числа и нуль

134567891011121314151617

1.2. Координатный луч. Изображение натуральных чисел и числа нуль на координатном луче

18192021222324252627

1.3. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство

282930313233343536373839

1.4. Сложение и вычитание натуральных чисел

4041424344454647484950

1.5. Умножение и деление натуральных чисел. Основное свойство частного

5152535455565758596061

1.6. Свойства арифметических действий

6263646566676869707172

1.7. Арифметические действия над натуральными числами

73747576777879

1.

8. Числовые выражения. Буквенные выражения

8081828384858687888990

1.9. Упрощение выражений

919293949596979899100101102103

1.10. Уравнение

104105106107108109110111112113114115116117118119120

121

1.11. Формулы. Вычисление по формулам

122123124125126127128129130131132133134135136137138139140

1.12. Числовые последовательности

141142143144145146147148149150

Упражнения для повторения главы I

151152153154155156157158159160161162163164165166

2.1. Делители натурального числа. Кратные натурального числа

167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188

Глава II. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

2.2. Простые числа. Составные числа

189190191192193194195196197198199200

2.

3. Основные свойства делимости

201202203204205206207208209210211212213214

2.4. Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5 и 10

215216217218219220221222223224225226227

2.5. Признаки делимости натуральных чисел на 3 и на 9

228229230231232233234235236237238239

2.6. Степень числа

240

241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262

2.7. Разложение составных чисел на простые множители

263264265266267268269270271272273274275

2.8. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

276277278279280281282283284285286287288290291292293294295

2.9. Наименьшее общее кратное

296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315

Упражнения для повторения главы II

316317318319320321322323324325326327

2.

10. Движение по реке

328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348

Глава III. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

3.1. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей

349350351352353354355356357358359360361

362363364365366367368369370371373374

3.2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей

375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395

3.3. Правильные дроби. Неправильные дроби

396397398399400401402403404405406407408409410411412413414

3.4. Смешанные числа

415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436

3.5. Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче

437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456

3.

6. Приведение обыкновенных дробей и смешанных чисел к наименьшему общему знаменателю

457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477

3.7. Сравнение обыкновенных дробей. Сравнение смешанных чисел

478479480481482

483484485486487488489490491492493494495496497498499

3.8. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

500501502503504506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531

3.9. Сложение и вычитание смешанных чисел

532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559

3.10. Аликвотные дроби

560561562563564565566567568569570571572

3.11. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602

3.

12. Взаимно обратные числа

603

604605

3.13. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665

3.14. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби

666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693

3.15. Задачи на совместную работу

694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714

Глава IV. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. ДЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ

4.1. Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей.

715716717718719720721722723

724725726727728729730731732733734

4.

2. Перевод десятичной дроби в обыкновенную, обыкновенной дроби – в десятичную

735736737738739740741742743744745746747748749750751752753754

4.3. Изображение десятичной дроби на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

755756757758759760761762763764765766767768769770771772773774775776777

4.4. Сложение и вычитание десятичных дробей

778779780781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800801802803804805806807808809810

4.5. Умножение десятичной дроби на натуральное число

811812813814815816817818819820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840

4.6. Умножение десятичных дробей

841842843

844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869870871872

4.7. Деление десятичной дроби на натуральное число

873874875876877878879880881882883884885886887888889890891892893894895896897898899900901902903

4.

8. Деление десятичной дроби на десятичную дробь

904905906907908909910911912913914915916917918919920921922923924925926927928929930931932933934

4.9. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и на 0,1; 0,01; 0,001;

935936937938939940941942943944945946947948949950951952953954955

4.10. Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями.

956957958959960961962963

964965966967968969970971972973974975976977978979980981

4.11. Округление десятичных дробей

98298398498598698798898999099199299399499599699799899910001001100210031004

4.12. Числовые последовательности, составленные из дробей.

1005100610071008100910101011101210131014

Глава V. МНОЖЕСТВА

5.1. Множество. Элементы множества. Изображения множеств

101510161017101810191020102110221023102410251026102710281029103010311032

5.

2. Подмножество

103310341035103610371038103910401041104210431044104510461047104810491050

5.3. Пересечение множеств. Объединение множеств

105110521053105410551056105710581059106010611062106310641065106610671068

5.4. Задачи на множества

106910701071107210731074107510761077107810791080108110821083

1084

Глава VI. ПРОЦЕНТЫ

6.1. Проценты

10851086108710881089109010911092109310941095109610971098109911001101110211031104110511061107110811091110111111121113

6.2. Нахождение процентов от данного числа

1114111511161117111811191120112111221123112411251126112711281129113011311132113311341135113611371138113911401141

6.3. Нахождение числа по его процентам

1142114311441145114611471148114911501151115211531154115511561157115811591160116111621163116411651166116711681169

Упражнения для повторения главы VI.

117011711172117311741175117611771178117911801181118211831184

Глава VII. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ

7.1. Угол. Градусная мера угла Краткие сведения о градусе

118511861187118811891190119111921193119411951196119711981199

7.2. Транспортир. Измерение и построение углов

1200120112021203

120412051206120712081209121012111212121312141215

7.3. Сравнение углов. Виды углов. Чертежный треугольник

121612171218121912201221122212231224122512261227122812291230

7.4. Многоугольники

12311232123312341235123612371238123912401241124212431244124512461247

Упражнения для повторения главы VII

1248124912501251125212531254

Глава VIII. ДИАГРАММЫ

8.1. Окружность. Круг

125512561257125812591260126112621263126412651266126712681269127012711272127312741275

8.

2 Круговой сектор

12761277127812791280128112821283128412851286128712881289

8.3.Способы представления статистических данных. Столбчатые, линейные, круговые и графические диаграммы. Таблицы

129012911292129312941295129612971298129913001301

Глава IX. РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР

9.1. Прямоугольный параллелепипед и его развертка

13021303130413051306130713081309131013111312

9.2. Задачи на разрезание фигур Задачи на склеивание фигур

1313131413151316

Упражнения для повторения пройденного за год

1. Натуральные числа и нуль

1317131813191320132113221323

1324132513261327

2. Делимость натуральных чисел

1328132913301331133213331334

3. Обыкновенные дроби и действия над ними

133513361337133813391340134113421343

4.

Десятичные дроби и действия над ними

1344134513461347134813491350

5. Множества

1351135213531354

6. Проценты

13551356135713581359

7. Углы. Многоугольники

136013611362

8. Диаграммы. Развертка прямоугольного параллелепипеда

136313641365

Математика 169 — Рэдфордский университет

МАТЕМАТИКА 169: Исчисление I с интегрированным предварительным исчислением II (GE)

Предварительные требования: Одно из следующего: Оценка C или выше по MATH 168 или разрешение Департамента математики и статистики . Студентам, получившим кредит по курсу MATH 126 Business Calculus или другому курсу по математическому анализу на уровне колледжа, рекомендуется обратиться за разрешением в Департамент математики и статистики.

Кредит-часы: (3)

Последовательность МАТЕМАТИКА 168 : 169 охватывает темы, затронутые в МАТЕМАТИКЕ 171 , но также включает темы из алгебры и тригонометрии, которые МАТЕМАТИКА 171 предполагает в качестве предварительного условия. МАТЕМАТИКА 169 охватывает неопределенные и определенные интегралы, площадь под кривой и основную теорему исчисления для функций, описанных в МАТЕМАТИКЕ 168. Курс также охватывает пределы, дифференцирование и интегрирование тригонометрических функций, обратные тригонометрические функции и L’ Правило Хопиталя.

Примечание(я):  Общеобразовательный курс, а также научный и количественный анализ. Учащиеся не могут получить баллы одновременно за MATH 169 и либо за MATH 171, либо за MATH 151.

Подробное описание курса

Следующие темы будут рассмотрены для алгебраических функций:

1. Правило Лопиталя

2. Антидифференциация и неопределенный интеграл

3. Обозначение сигма, суммы Римана, площадь под кривой и определенный интеграл

4. Основная теорема исчисления

5.antidifferentiation с заменой

6. Среднее значение функции

7.тригонометрические функции

A.Definitions на правых треугольниках и на единичном кругу

B.

        ii. Упрощение тригонометрических выражений

        iii. Решение тригонометрических уравнений

    c. Графики тригонометрических функций

        i. Период и амплитуда

II.FASE Сдвиги, отражения, симметрии и преобразования

D. Неоткрытые тригонометрические функции

E. Прицелы тригонометрии, такие как полярные координаты

F.Limits, производные и интегральные тригонометрические и инверс -тригономные функции 8.Conics

9.Комплексные номера

Подробное описание проведения курса

Инструкторы будут использовать сочетание лекций, групповой работы и компьютерных лабораторных занятий. Некоторые могут потребовать, чтобы учащиеся регулярно представляли домашние задания всему классу. Программные пакеты и утилиты для построения графиков будут использоваться при решении задач и в качестве иллюстративных пособий.


Цели и задачи курса

Предполагается, что учащиеся изучат основные принципы исчисления и аналитической геометрии и продемонстрируют использование этих принципов при решении задач. Помимо решения задач на бумаге и карандаше, учащиеся будут использовать соответствующие графические калькуляторы и системные технологии компьютерной алгебры.

Учащиеся смогут:
    1) Интерпретировать отношения между числовой, символьной и графической информацией применительно к реальному миру
    2) Решите задачи, используя числовую, символьную и графическую информацию.

Меры оценки

Оцениваемые задания могут включать тесты, викторины, домашние задания, письменные работы, участие в занятиях и посещаемость. Студенты должны будут продемонстрировать грамотность в использовании пакетов математического программного обеспечения и/или графических калькуляторов в качестве эффективных инструментов для решения задач.


Другая информация о курсе

Этот курс в первую очередь предназначен для студентов первокурсников и второкурсников, особенно для тех, кто занимается математикой, информатикой, естественными науками, психологией или экономикой, которым необходимо сдать математический анализ I, но которые не были помещены в MATH 171. Учащиеся не могут получить зачет как по МАТЕМАТИКЕ 169и либо MATH 171, либо MATH 151.

Проверка и утверждение

2 ноября 2017 г.

01 марта 2021 г.

Квадратный корень из 169 | Как найти (видео)

Автор

Малкольм МакКинси

Проверено

Пол Маццола

Оставить комментарий