Номер №169 – ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Математика
- Виленкин
- Номер №169
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №169 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 30-е издание. Мнемозина, 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №169 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 37-е издание в двух частях. Мнемозина, 2019г.
Условие 20132019г.
Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Найдите наибольший общий делитель чисел а и b, если:
а) а = 3 * 3 * 5 * 5 * 5 * 7, b = 3 * 5 * 5 * 11;
б) а = 2 * 2 * 2 * 3 * 5 * 7, b = 3 * 11 * 13.
Решите задачу:
1) Рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 м за три дня. Во вторник они отремонтировали 2/5 этой дороги, а в среду 2/3 оставшейся части.
Сколько метров дороги отремонтировали рабочие в четверг?
и козы вместе составляют 9/17 всех животных, а козы составляют 2/9 общего числа овец и коз. Сколько на ферме коров, сколько овец и сколько коз?
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н. Я.
Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018
ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN. INFO
Классы
Предметы
дайын үй жұмыстары Математика Алдамуратова 5 класс 2017 Упражнение 169 2021
Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ
1.1. Натуральные числа и нуль
134567891011121314151617
1.2. Координатный луч. Изображение натуральных чисел и числа нуль на координатном луче
18192021222324252627
1.3. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство
282930313233343536373839
1.4. Сложение и вычитание натуральных чисел
4041424344454647484950
1.5. Умножение и деление натуральных чисел. Основное свойство частного
5152535455565758596061
1.6. Свойства арифметических действий
6263646566676869707172
1.7. Арифметические действия над натуральными числами
73747576777879
1.

8081828384858687888990
1.9. Упрощение выражений
919293949596979899100101102103
1.10. Уравнение
104105106107108109110111112113114115116117118119120
121
1.11. Формулы. Вычисление по формулам
122123124125126127128129130131132133134135136137138139140
1.12. Числовые последовательности
141142143144145146147148149150
Упражнения для повторения главы I
151152153154155156157158159160161162163164165166
2.1. Делители натурального числа. Кратные натурального числа
167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188
Глава II. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
2.2. Простые числа. Составные числа
189190191192193194195196197198199200
2.

201202203204205206207208209210211212213214
2.4. Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5 и 10
215216217218219220221222223224225226227
2.5. Признаки делимости натуральных чисел на 3 и на 9
228229230231232233234235236237238239
2.6. Степень числа
240
241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262
2.7. Разложение составных чисел на простые множители
263264265266267268269270271272273274275
2.8. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
276277278279280281282283284285286287288290291292293294295
2.9. Наименьшее общее кратное
296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315
Упражнения для повторения главы II
316317318319320321322323324325326327
2.

328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348
Глава III. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ
3.1. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей
349350351352353354355356357358359360361
362363364365366367368369370371373374
3.2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей
375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395
3.3. Правильные дроби. Неправильные дроби
396397398399400401402403404405406407408409410411412413414
3.4. Смешанные числа
415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436
3.5. Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче
437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456
3.

457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477
3.7. Сравнение обыкновенных дробей. Сравнение смешанных чисел
478479480481482
483484485486487488489490491492493494495496497498499
3.8. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
500501502503504506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531
3.9. Сложение и вычитание смешанных чисел
532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559
3.10. Аликвотные дроби
560561562563564565566567568569570571572
3.11. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602
3.

603
604605
3.13. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665
3.14. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби
666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693
3.15. Задачи на совместную работу
694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714
Глава IV. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. ДЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ
4.1. Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей.
715716717718719720721722723
724725726727728729730731732733734
4.

735736737738739740741742743744745746747748749750751752753754
4.3. Изображение десятичной дроби на координатном луче. Сравнение десятичных дробей
755756757758759760761762763764765766767768769770771772773774775776777
4.4. Сложение и вычитание десятичных дробей
778779780781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800801802803804805806807808809810
4.5. Умножение десятичной дроби на натуральное число
811812813814815816817818819820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840
4.6. Умножение десятичных дробей
841842843
844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869870871872
4.7. Деление десятичной дроби на натуральное число
873874875876877878879880881882883884885886887888889890891892893894895896897898899900901902903
4.

904905906907908909910911912913914915916917918919920921922923924925926927928929930931932933934
4.9. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и на 0,1; 0,01; 0,001;
935936937938939940941942943944945946947948949950951952953954955
4.10. Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями.
956957958959960961962963
964965966967968969970971972973974975976977978979980981
4.11. Округление десятичных дробей
98298398498598698798898999099199299399499599699799899910001001100210031004
4.12. Числовые последовательности, составленные из дробей.
1005100610071008100910101011101210131014
Глава V. МНОЖЕСТВА
5.1. Множество. Элементы множества. Изображения множеств
101510161017101810191020102110221023102410251026102710281029103010311032
5.

103310341035103610371038103910401041104210431044104510461047104810491050
5.3. Пересечение множеств. Объединение множеств
105110521053105410551056105710581059106010611062106310641065106610671068
5.4. Задачи на множества
106910701071107210731074107510761077107810791080108110821083
1084
Глава VI. ПРОЦЕНТЫ
6.1. Проценты
10851086108710881089109010911092109310941095109610971098109911001101110211031104110511061107110811091110111111121113
6.2. Нахождение процентов от данного числа
1114111511161117111811191120112111221123112411251126112711281129113011311132113311341135113611371138113911401141
6.3. Нахождение числа по его процентам
1142114311441145114611471148114911501151115211531154115511561157115811591160116111621163116411651166116711681169
Упражнения для повторения главы VI.

117011711172117311741175117611771178117911801181118211831184
Глава VII. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ
7.1. Угол. Градусная мера угла Краткие сведения о градусе
118511861187118811891190119111921193119411951196119711981199
7.2. Транспортир. Измерение и построение углов
1200120112021203
120412051206120712081209121012111212121312141215
7.3. Сравнение углов. Виды углов. Чертежный треугольник
121612171218121912201221122212231224122512261227122812291230
7.4. Многоугольники
12311232123312341235123612371238123912401241124212431244124512461247
Упражнения для повторения главы VII
1248124912501251125212531254
Глава VIII. ДИАГРАММЫ
8.1. Окружность. Круг
125512561257125812591260126112621263126412651266126712681269127012711272127312741275
8.

12761277127812791280128112821283128412851286128712881289
8.3.Способы представления статистических данных. Столбчатые, линейные, круговые и графические диаграммы. Таблицы
129012911292129312941295129612971298129913001301
Глава IX. РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР
9.1. Прямоугольный параллелепипед и его развертка
13021303130413051306130713081309131013111312
9.2. Задачи на разрезание фигур Задачи на склеивание фигур
1313131413151316
Упражнения для повторения пройденного за год
1. Натуральные числа и нуль
1317131813191320132113221323
1324132513261327
2. Делимость натуральных чисел
1328132913301331133213331334
3. Обыкновенные дроби и действия над ними
133513361337133813391340134113421343
4.

1344134513461347134813491350
5. Множества
1351135213531354
6. Проценты
13551356135713581359
7. Углы. Многоугольники
136013611362
8. Диаграммы. Развертка прямоугольного параллелепипеда
136313641365
Математика 169 — Рэдфордский университет
МАТЕМАТИКА 169: Исчисление I с интегрированным предварительным исчислением II (GE)
Предварительные требования: Одно из следующего: Оценка C или выше по MATH 168 или разрешение Департамента математики и статистики . Студентам, получившим кредит по курсу MATH 126 Business Calculus или другому курсу по математическому анализу на уровне колледжа, рекомендуется обратиться за разрешением в Департамент математики и статистики.
Кредит-часы: (3)
Последовательность МАТЕМАТИКА 168 : 169 охватывает темы, затронутые в МАТЕМАТИКЕ 171 , но также включает темы из алгебры и тригонометрии, которые МАТЕМАТИКА 171 предполагает в качестве предварительного условия. МАТЕМАТИКА 169 охватывает неопределенные и определенные интегралы, площадь под кривой и основную теорему исчисления для функций, описанных в МАТЕМАТИКЕ 168. Курс также охватывает пределы, дифференцирование и интегрирование тригонометрических функций, обратные тригонометрические функции и L’ Правило Хопиталя.
Примечание(я): Общеобразовательный курс, а также научный и количественный анализ. Учащиеся не могут получить баллы одновременно за MATH 169 и либо за MATH 171, либо за MATH 151.
Подробное описание курса
Следующие темы будут рассмотрены для алгебраических функций:
1. Правило Лопиталя
2. Антидифференциация и неопределенный интеграл
3. Обозначение сигма, суммы Римана, площадь под кривой и определенный интеграл
4. Основная теорема исчисления
5.antidifferentiation с заменой
6. Среднее значение функции
7.тригонометрические функции
A.Definitions на правых треугольниках и на единичном кругу
B.
ii. Упрощение тригонометрических выражений
iii. Решение тригонометрических уравнений
c. Графики тригонометрических функций
i. Период и амплитуда
II.FASE Сдвиги, отражения, симметрии и преобразования
D. Неоткрытые тригонометрические функции
E. Прицелы тригонометрии, такие как полярные координаты
F.Limits, производные и интегральные тригонометрические и инверс -тригономные функции 8.Conics
9.Комплексные номера
Подробное описание проведения курса
Инструкторы будут использовать сочетание лекций, групповой работы и компьютерных лабораторных занятий. Некоторые могут потребовать, чтобы учащиеся регулярно представляли домашние задания всему классу. Программные пакеты и утилиты для построения графиков будут использоваться при решении задач и в качестве иллюстративных пособий.
Цели и задачи курса
Предполагается, что учащиеся изучат основные принципы исчисления и аналитической геометрии и продемонстрируют использование этих принципов при решении задач. Помимо решения задач на бумаге и карандаше, учащиеся будут использовать соответствующие графические калькуляторы и системные технологии компьютерной алгебры.
Учащиеся смогут:
1) Интерпретировать отношения между числовой, символьной и графической информацией применительно к реальному миру
2) Решите задачи, используя числовую, символьную и графическую информацию.
Меры оценки
Оцениваемые задания могут включать тесты, викторины, домашние задания, письменные работы, участие в занятиях и посещаемость. Студенты должны будут продемонстрировать грамотность в использовании пакетов математического программного обеспечения и/или графических калькуляторов в качестве эффективных инструментов для решения задач.
Другая информация о курсе
Этот курс в первую очередь предназначен для студентов первокурсников и второкурсников, особенно для тех, кто занимается математикой, информатикой, естественными науками, психологией или экономикой, которым необходимо сдать математический анализ I, но которые не были помещены в MATH 171. Учащиеся не могут получить зачет как по МАТЕМАТИКЕ 169и либо MATH 171, либо MATH 151.
Проверка и утверждение
2 ноября 2017 г.
01 марта 2021 г.
Квадратный корень из 169 | Как найти (видео)
Автор
Малкольм МакКинси
Проверено
Пол Маццола