Онлайн-тренажёр «Основы математики для цифровых профессий» от Яндекс Практикум — Яндекс Практикум
Повторите математику на 1600+ задачах с автоматической проверкой
Освоите математические навыки для работы аналитиком, маркетологом и разработчиком
Сможете заниматься онлайн в любое удобное время и в своём темпе
Продуманная программа
Теория структурирована и дополнена практическими заданиями, чтобы вы лучше усвоили материал. Модули можно изучать по порядку или выбирать только те, что вам нужны.
Для любого уровня подготовки
Задания строятся от простого к сложному: можно начать с азов или сразу приступить к задачам со звёздочкой.
Увлекательные истории с интерактивными иллюстрациями
Никаких задач про яблоки и поезда, только живые примеры и наглядные объяснения.
Начинающим аналитикам
Чтобы закрыть пробелы в базовой математике и подготовиться к изучению более сложных тем из статистики
Начинающим разработчикам и тестировщикам
Чтобы знать числовые типы и логические операции, уметь составлять выражения с переменными и решать комбинаторные задачи
Начинающим маркетологам
Чтобы правильно рассчитывать конверсию и средний чек, оценивать эффект от рекламных кампаний
Тем, кто готовится к собеседованиям в IT-компании
Чтобы подготовиться к любым вопросам по математике, даже если не вспоминали её со школы
Быстро считать в уме, работать с пропорциями и процентами
Находить объединение, пересечение и разность множеств
Видеть ошибки в расчётах и понимать абстракции, которыми в работе оперируют аналитики и разработчики
Использовать логические операторы
Решать задачи с несколькими переменными
Понимать основы теории вероятностей
Занимайтесь в своём темпе
Это тренажёр для самостоятельного изучения, поэтому вы можете учиться когда угодно. В среднем на каждый модуль понадобится 20–30 часов.
Учитесь с любых устройств
Решать задачи можно с телефона, планшета или компьютера. Поэтому можно заниматься не только дома, но и в транспорте по пути на работу.
Все материалы в одном месте
Обучение проходит на нашей платформе, внутри тренажёра — теория в тексте, визуальные интерактивные объяснения и задачи.
Задачи с моментальной проверкой
Не нужно ждать обратную связь и оценку от преподавателя: у каждой задачи есть автоматическая проверка и объяснение решения.
Начала с самого начала, потому что чувствовала, что есть пробелы, математика в школе не нравилась из-за учителя, в универе все было еще сложнее. Но сейчас есть стимул подтянуть знания. Нравится подача материала с историями и элементами игры. Лично у меня сложность в том, что я тороплюсь всегда, хотя никто в шею не гонит, не внимательно читаю условия и потому даю неверные ответы. Буду дополнительно тренировать внимательность.
Хороший тренажёр и, самое главное, полезный. Вспоминаю школьные уроки. Удачи и успехов разработчикам. Думаю вскоре станет просто отличным и привлечёт ещё больше внимания. Без математики ни в IT-технологиях, ни даже просто в жизни, просто никак.
Доброго времени суток. Отличный тренажёр, помогает в ненавязчивой и занимательной форме вспомнить, давно забытую, школьную программу. Надеюсь и изучение в нем нового, в последствии, будет столь же интересно и занимательно. Спасибо. 😉
Мне нравится, здесь основные правила, все вспоминается, множества на кругах Эйлера прекрасно записаны, есть конспекты и основные правила выделены. Тренировки тоже достаточно, но тренажёр ими не перегружен. Все претензии пишу в поддержку, они всегда отвечают. Еще мне очень нравятся задачи на настоящих примерах не только из практики (аналитиков, маркетологов и проч.), но и из жизни, про размеры планет, про разные места и города, очень познавательно! Ценю и этот материал. Часто хожу по ссылкам на доп курсы. Например, прошла тест по английскому (не знала, что у ЯП есть такие курсы. ..). Присмотрела себе курс Python-разработчика, позже пройду пробный. Сложностей у меня нет. Прохожу курс в своем темпе, мозг доволен! Рекомендовала этот курс знакомым, планирую купить уже платный вариант. В том числе, интересно как пойдёт развиваться история героев. Отличная идея в курсе с этой историей. Спасибо!
Отличный тренажер! Спасибо большое! Учусь в Италии, из-за сложностей языка не все понятно, скоро экзамен по математике, разобралась в теме и потренировалась благодаря вашем тренажеру. Спасибо огромное!
1 модуль
Введение в курс
2 модуль
Входной тест
3 модуль
Множества и логика
4 модуль
Комбинаторика
5 модуль
Теория вероятностей
Дополнительный модуль
Дополнительный курс: Числа
Дополнительный модуль
Дополнительный курс: Дроби
Дополнительный модуль
Дополнительный курс: Алгебра
Я очень плохо знаю математику. Мне точно подойдёт ваш тренажёр?
Да! Тренажёр содержит материал по самым основам математики: от сложения и вычитания натуральных чисел до решения простейших уравнений. Модули «Числа», «Дроби» и «Алгебра» построены по нарастанию сложности.
Я неплохо знаю математику со школы. Стоит ли проходить тренажёр?
Сперва стоит пройти входной тест. Если решите все задачи из него — проходить тренажёр нет необходимости.
Я хочу стать аналитиком данных. Подойдёт ли мне тренажёр?
Да! В тренажёре можно повторить такие важные для аналитика темы, как множества, комбинаторика, теория вероятностей. Но имейте в виду: тренажёр покрывает не всю математику, необходимую аналитику. Если вы хотите глубоко изучить линейную алгебру, математический анализ и статистику, обратите внимание на курс «Математика для анализа данных».
Я хочу работать в сфере Data Science. Хватит ли мне знаний, полученных в тренажёре?
Как и в случае с анализом данных, материалов тренажёра не хватит, чтобы покрыть всю необходимую в Data Science математику. В тренажёре есть лишь основы, но после их освоения вам будет легче изучать специализированные темы. Необходимые в Data Science разделы математики изучают на курсе «Математика для анализа данных».
Мне интересно программирование. Нужно ли заниматься математикой?
Программировать можно и без глубоких знаний математики. Однако студенты курсов по программированию частенько заглядывают в тренажёр: по их словам, в работе полезен навык решения задач, знание типов чисел и логических операций например, конъюнкция, дизъюнкция, импликация, отрицание.
Как и когда я буду учиться?
Учитесь так, как вам удобно. И тогда, когда вам удобно. Тренажёр — это интерактивный учебник. В нём есть теория и задачи с автоматической проверкой. Вы будете читать объяснения, решать примеры и задачи. В тренажёре нет ограничений и дедлайнов, поэтому вы сами выбираете темп занятий.
Сколько времени займёт прохождение тренажёра?
На каждый модуль нужно около 20 часов. Если вы решите пройти все модули и будете заниматься по 10 часов в неделю, то понадобится примерно три месяца. Если захотите пройти только один модуль, то справитесь за пару недель. Модули можно проходить не до конца и не по порядку — ориентируйтесь на свои знания.
Хочу пройти только «Комбинаторику» и «Теорию вероятностей». Можно ли пропустить неинтересные темы?
Можно! И даже нужно. Если в процессе прохождения этих модулей поймёте, что каких-то знаний не хватает — легко сможете заглянуть в интересующую тему.
Хорошо, а вы можете помочь с поиском работы?
Да. По желанию студенты могут попасть на программу трудоустройства, которая длится от 2 недель. С поддержкой карьерного центра Практикума студенты оформляют портфолио, проходят тренировочные собеседования с их последующим разбором и учатся писать сопроводительные письма. Мы сотрудничаем с разными компаниями и регулярно предлагаем студентам партнёрские вакансии. Но важно помнить, что мы не ищем работу за вас, а помогаем её найти.
Есть ли в тренажёре темы из вузовской математики: линейная алгебра, математический анализ, статистика?
Есть ли в тренажёре поддержка преподавателя? А чат со студентами?
Тренажёр бесплатный, поэтому в нём нет поддержки преподавателей. Но есть сообщество студентов, в котором можно задать вопрос по теории или задаче.
Что я получу, когда пройду тренажёр?
Вы будете чувствовать себя уверенно при решении любых задач из базовой математики. Не обещаем, что вы справитесь с олимпиадными задачами, но прикинуть в уме вероятность того или иного события точно сможете.
Sitemap — «Оксфорд»
Call Now Button
Your browser does not support the video tag.
Your browser does not support the video tag.
Тип обученияОфлайнДистанционное
Выберите языкАнглийскийРусский
Выберите городНижний НовгородМоскваСанкт-Петербург
Выберите филиалАвтозаводскийГорьковскийМещерскийПечерскийМичуринаСедьмое Небо (нет взрослых занятий)СормовскийЩербинки (нет взрослых занятий)ЭтажиМитиноЮго-Западный (нет взрослых занятий)ДальневосточныйЛенинский (нет взрослых занятий)ОккервильБогатырский
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с соглашением
Выучил английский и сдал международный экзамен
Алексей Серов, студент OXFORD
В 2016 году для продвижения по работе и получения желаемой должности у меня возникла необходимость в знании английского языка на уровне Intermediate.

Выучил английский и устроился на престижную работу
Александр Сесоров, студент OXFORD
В Оксфорд я пришёл в 10 лет, ещё школьником с весьма посредственным уровнем английского. Я не думал, что задержусь здесь более, чем на год, ведь мне достаточно было подтянуть знания до более-менее приемлемого уровня, но, почувствовав прогресс и увидев первые успехи, я решил не останавливаться на достигнутом. Благо преподавателям в Оксфорде тоже нравилась их работа, что также подкупило меня остаться изучать язык в этой школе. Помимо повышения уровня английского, благодаря Оксфорду я заинтересовался международными экзаменами и вскоре сдал кембриджский PET с неплохим баллом. Дальше я уже был уверен в своем уровне, и первые победы на олимпиадах тоже не заставили себя долго ждать. Мои успехи подтвердил и результат экзамена FCE, на котором я набрал 171 балл. Перед окончанием школы я совершенно не волновался насчёт ЕГЭ — разумеется, в числе экзаменов, которые я сдавал, был английский, и я был уверен в том, что сдам его хорошо — опять же, во многом благодаря Дмитрию, который занимался моей подготовкой в последний год учёбы в школе.

Выучил английский и переехал в США
Иван Карнавский, студент OXFORD
Изучать английский я начал ещё до Оксфорда, и, когда я пришёл в Оксфорд, у меня уже был средний уровень (intermediate) английского. Повышение уровня мне понадобилось в интенсивном режиме и с индивидуальной программой, т.к. собирался ехать работать в США. Индивидуальные занятия с Сергеем с упором на listening и speaking значительно улучшили мои навыки английского. Имея опыт занятий с разными преподавателями, могу отметить, что методика обучения в Оксфорде превзошла мои ожидания и прогресс от занятий стал заметен очень быстро. В общем, к поездке я был подготовлен и сейчас работаю в США. Когда встал вопрос, в какую школу пойти изучать английский язык моей жене и сыну (5 лет), ответ был очевиден. Занятия проходят с удовольствием и эффективно, что очень важно. Спасибо всему коллективу Оксфорд за их прекрасную работу.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в часы работы школы!
Базовые математические навыки для взрослых
••• Creatas/Creatas/Getty Images
Обновлено 24 апреля 2017 г.
Автор: Эми Харрис
Твердое понимание основ математики позволяет взрослым с большей легкостью выполнять повседневные задачи. Взрослые нередко обнаруживают, что им необходимо заново освоить — или, в некоторых случаях, освоить впервые — базовые математические навыки. Причины могут быть разными, от отставания от школьной программы до простого забывания со временем, но эти навыки важны для выполнения повседневных задач.
Арифметика
Все учащиеся должны стремиться к прочной основе выполнения четырех основных арифметических операций: сложения, вычитания, умножения и деления. Способность быстро выполнять элементарные вычисления, такие как сложение или вычитание чисел меньше 20, необходима для выполнения множества функций в повседневной жизни, особенно тех, которые связаны с переводом денег. Например, предположим, что трое друзей делят большую пиццу общей стоимостью 12 долларов и хотят разделить счет между собой как можно поровну. Путем простого деления они могут определить, что каждый человек должен четыре доллара. Или предположим, что элитное мыло продается наборами по три штуки, а для сборки подарочной корзины нужно восемь брусков. С помощью элементарной арифметики можно сделать вывод, что для адекватного заполнения корзин необходимо приобрести три комплекта.
Десятичные числа
Понимание десятичных чисел имеет решающее значение для использования денег. Например, взрослым необходимо знать эквивалентность обозначений, например, 0,1 = 10 центов. Также полезно иметь возможность складывать и вычитать простые десятичные дроби без калькулятора, например 14,75–2,25, чтобы убедиться, что за покупку получена надлежащая сдача. Дополнительные базовые навыки, связанные с десятичными знаками, включают округление до ближайших десятых или сотых и мысленную оценку величин.
Дроби
Тот, кто готовит или печет дома по рецептам, знает, как важно иметь элементарное знание дробей. Например, предположим, что рецепт, требующий 3/4 стакана муки, нуждается в удвоении; это влечет за собой сложение или умножение двух дробей, а затем преобразование неправильной дроби в смешанное число. Дроби важны и за пределами кухни — другие навыки включают в себя преобразование дробей в наименьшее число и распознавание эквивалентных дробей, например, 3/4 = 75/100.
Проценты
Практические знания о процентах пригодятся во многих случаях, от определения чаевых в ресторане до интерпретации прогнозов погоды. Взрослые должны понимать, что «процент» означает «из ста», и уметь мысленно оценивать проценты, кратные 10, например 20 процентов от 66 долларов. Вычисление процентной скидки — как и в случае с продажами — еще один важный навык, связанный с процентами; например, если на товар, первоначально стоивший 30 долларов, установлена скидка 60 процентов, то этот товар стоит 12 долларов.
Преобразование
Преобразование между дробями, десятичными числами и процентами является еще одним важным математическим навыком для взрослых. Например, заказывая мясной ланч или сыр в гастрономе, клиенты обычно представляют свой запрос в виде дроби, а сотрудники измеряют его по десятичной шкале. Потребители также должны знать, как определить расценки за единицу товара, то есть продукт какого размера предлагает самую низкую цену за фунт, унцию или другую единицу измерения. Другие важные базовые математические навыки включают интерпретацию диаграмм и графиков, вычисление периметра и площади поверхности, нахождение среднего значения, добавление единиц времени и преобразование между мерами, включая метрическую систему и военное время.
Статьи по теме
Ссылки
- Math.com: Percent
Об авторе
Эми Харрис живет в западной части Нью-Йорка и начала писать для Demand Media и Great Lakes Brewing News в 2010 году. Харрис имеет степень бакалавра наук. по математике Пенсильванского государственного университета; она преподавала математику в средней школе в течение нескольких лет, а также работала в области педагогического дизайна.
Фото Кредиты
Creatas/Creatas/Getty Images
Что такое целые числа в математике
Главная
Узнать
Базовая математика
- Сравнение целых чисел
- Добавление целых чисел
- Вычитание целых чисел
- Деление целых чисел
- Свойства целых чисел
- Проблемы со словами
- Дополнение
- Вычитание
- Умножение
- Подразделение
- Целые числа
- Натуральные числа
- Четное нечетное
множители и множители Ссылки
Предварительная алгебра Ссылки
Целые числа состоят из всех отрицательных и положительных целых чисел. Он также включает ноль. Другими словами, целые числа — это набор целых чисел и их противоположностей — {…,-3,-2,-1,0,1,2,3,…}
Числовая строка используется для представления целых чисел. Давайте сначала разберемся с числовой линией.
Эти числа справа от нуля на числовой прямой называются .
положительный
целые числа . Это +1, +2, +3…………
Эти числа слева от нуля на числовой прямой называются 9.0113 отрицательные целые числа .
Это -1, – 2, – 3…………
Целое число нулей не является ни положительным, ни отрицательным и не имеет знака.
Примечание:
Числовая линия идет в обоих направлениях.
Двигаемся вправо, чтобы добавить положительное целое число.
Двигаемся влево, чтобы добавить отрицательное целое число.
Двигаемся влево, чтобы вычесть положительное целое число.
Двигаемся вправо, чтобы вычесть отрицательное целое число.
При сложении двух положительных целых чисел результатом будет положительное целое число.
Пример. 10 + 3 = 13
При сложении двух отрицательных целых чисел результатом будет отрицательное целое число.
Пример. (-1) + (-3) = – 4
При сложении положительного целого числа и отрицательного целого числа результат будет отрицательное или положительное целое число.
Пример. (-3) + 5 = 2 и 3+ (-5) = -2
Берем их разность и ставим знак большего целого числа.
Аддитивные инверсии — это целое число, противоположное заданному целому.
Скажем число 7.
Аддитивная инверсия целого числа 7 равна (– 7), а аддитивная инверсия (– 7) равна 7.
Пример 1:
В певческом конкурсе за правильное пение начисляются положительные баллы, а за отрицательные баллы начисляются за неправильное пение. Если бы Софья набрала очки в пяти турах, 50, – 15, – 10, 75 и 40, сколько очков она набрала во всех пяти турах?
Всего за все 5 туров София набрала 140 баллов.
Объяснение :
Нам нужно найти общее количество очков во всех пяти раундах.
Набранных Софьей очков в пяти турах было 50, – 15, – 10, 75 и 40
. = 50+ (– 15) + (– 10) + 75 + 40
= (50+ 75 + 40) + (– 15 ) + (– 10)
= 165 + (-25)
= 165 – 25
=140
Макс положил на свой банковский счет 5000 рупий. Он снимает с него 3150 рупий за какие-то цель. Найдите остаток на счету Макса после вывода средств.
Остаток на счету Макса после вывода средств составляет рупий. 1850 г.
Объяснение :
Сумма депозита представлена положительным целым числом, потому что она добавляет деньги
на счет.
Снятие суммы со счета представлено отрицательным целым числом
Сумма депозита = 5000
рупий
Сумма снятия = 3 150
рупий.
Баланс на счету Макса = 5000 + (-3150)
= 5000 – 3150
= 1850
Дженнифер переезжает на пикник из школы, которая находится далеко от школы в 55 км к северу. Ее дом находится в 25 км к югу по той же дороге от места для пикника. Если она возвращается обратно в дом после пикника прямо, как вы будете представлять расстояние, которое она должна преодолевать каждый день, чтобы добраться до школы в южном направлении?
Дженнифер приходится проезжать 30 км каждый день, чтобы добраться до школы на юг.
Объяснение :
Расстояние на север представлено положительным целым числом, а расстояние на
юг представлен отрицательным целым числом.
Место для пикника от школы 55 км к северу
Ее дом находится на расстоянии 25 км к югу от
.
Расстояние от дома до школы 55км + (-25км)
55км + (-25км)
= 55 – 25
=30
Что нужно помнить
Если любые два положительных целых числа a и b,
(-a) × (-b) = a × b
Если мы возьмем (-12) × (-5)
Сначала умножьте оба отрицательных числа на целые числа. (-12) × (-5)
Тогда перед полученным произведением поставьте знак плюс .
(-12) × (-5) = 12 × 5 = 60
Примечание:
Если оба числа положительные, произведение положительное.
Если оба числа отрицательные, произведение положительное.
Если любые два положительных целых числа a и b ,
(-a) × b = a × (-b) = – (a×b)
Если мы возьмем (12) × (-5),
Сначала найдите произведение чисел. (12)×(-5)
Поставьте знак минус перед полученным продуктом.
(12) × (-5) = -(12 × 5) = -60
Примечание:
Если одно число положительное, а другое отрицательное, произведение отрицательное.
Если у нас есть одно число отрицательное, а другое положительное, произведение отрицательное.
Например, (-12) × (5) = -(12 × 5) = -60
Пример 1:
245
Объяснение:
Сначала умножьте оба положительных числа
35 × 7
= 245
Пример 2:
-76
Объяснение:
Умножьте оба отрицательных числа на целые числа и поставьте знак минус.
= – ( 38 × 2)
= -( 76)
= -76
Здесь мы заключаем, что если число умноженных отрицательных чисел четно (два, четыре, шесть) произведение будет положительным целым числом, но если число отрицательных целые числа, умноженные на нечетные (три, пять), произведение будет отрицательным целым числом .
![]()
Например,
(-3) × (-3) × (-3) = -(3 × 3 × 3) = -27 , но (-3) × (-3) × (-3) × (-3)= (3 × 3 × 3 × 3)= 81
-15
Объяснение:
[(– 3) × (–2)] + [(– 3) × 7]
= (3×2) + (-21)
= 6 + (- 21)
= – (21– 6)
= – 15
16
Объяснение:
(– 4) × [(–3) + (–1)]
= (– 4) × [–(3+ 1)]
= (– 4) × (– 4)
= 16
-104
Объяснение:
[–(8×10)] – [(8×3)]
= –80–24
= – (80 + 24)
= – 104
Например, 18 × 12
Мы можем записать это как 18 × (10 + 2).
Итак, 18 × 12
= 18 × (10 + 2)
= 18 × 10 + 18 × 2
= 180 + 36
= 216
Студентам предлагается классный тест, в котором все 10 вопросов оцениваются в 20 баллов.
За каждый правильный ответ можно получить 2 балла, а за каждый неправильный дается (–1) балл.
отвечать.
1. Елизавета пишет только 5 правильных ответов. Каков будет ее счет?
2. Джессон пишет все 10 ответов правильно. Каков будет ее счет?
Общий балл Элизабет = 5, а общий балл Джессона = 20.

Объяснение :
Для любых двух положительных целых чисел a и b
a ÷ (–b) = (– a) ÷ b где b ? 0
Например,
56 ÷ (–8) = –7 и 40 ÷ (–10) = –4
А также 56 ÷ (–7) = –8 и 40 ÷ (–4) = –10
Для любых двух натуральных чисел а и б
(– a ) ÷ (– b ) = a ÷ b где b ? 0
Например, (–56) ÷ (–8) = 7 и (–40) ÷ (–10) = 4
А также (–56) ÷ (–7) = –8 и (–40) ÷ (–4) = 10
Примечание:
- Когда мы делим положительное целое число на отрицательное целое число, мы сначала делим их
как целые числа, а затем поставить знак минус (-) перед частным.
- Когда мы делим отрицательное целое число на отрицательное целое число, мы сначала делим их как целые числа, а затем поставить знак плюс (+).
Любое целое число, деленное на ноль, не определено, но ноль делится на другое целое число. чем ноль равен нулю.
Например,
0 ÷ и = 0 для и 0
Любое целое число, деленное на 1, дает одно и то же целое число.
Для любого целого числа a, a ÷ 1 = a
Например,
(– 7) ÷ 1 = (– 7), (–12) ÷ 1 = –12, (13) ÷ 1 = 13
Что нужно помнить
Краткие советы
- При умножении целых чисел знак произведения зависит от количества отрицательных целых чисел.