Обучение в Мексике в 2023 году
Консультация
Мексика одна из стран, которые можно назвать контрастными. В разных уголках страны свой климат. Но в основном в Мексике тепло, что привлекает не только туристов, но желающих побыть в стране подольше. Несмотря на то, что Мексика довольно бедная страна, уровень жизни в ней достаточно высок.
Говоря о контрастах, стоит обратить внимание на качественное образование за относительно небольшие деньги. А если учесть цены на проживание, продукты и транспорт, то учиться в Мексике очень выгодно. Сразу стоит отметить, что диплом выдается не европейского образца. Но он котируется во всех странах Латинской Америки.
Устройство высшего образование в Мексике
-
Вместо бакалавриата – лиценциат. Обучение 3-5 лет. По окончанию обучения, надо защитить диплом.
-
Магистратура. Обучение два года. Чтобы получить степень надо провести и защитить научно-исследовательскую работу.
-
Аспирантура. На доктора наук надо учиться два года, провести научную работу, написать и защитить докторскую диссертацию.
-
Обучение проходит на испанском и английском языках.
-
Для поступления в ВУЗ нужно международный экзамен на знание испанского и английского языков и пройти обучение по выбранной специальности в Препаратории. Препараторий – это школа довузовской подготовки. Документ об окончании Препаратория и есть основание для зачисления в ВУЗ.
-
Если ваш уровень языка не соответствует академическому, то в том же Препаратории вы пройдёте углубленный языковой курс.
-
Год обучения для иностранцев в учебных заведениях Мексики стоит от 150 долл. до 1800 долл.
-
Возможности работать в Мексике у иностранного студента нет ни во время учебного года, ни во время каникул. Потому что студенческая виза на даёт право на работу в стране.
Следует учесть, что не каждый мексиканский ВУЗ открыт для иностранцев. Некоторые университеты принимают только мексиканцев.
Оформление визы
Иностранцы, приезжающие на обучение в Мексику длительностью более 6 месяцев, должны оформить визу на временное проживание (Visa de Residencia Temporal) в консульстве. Срок её оформления в среднем не превышает 10 рабочих дней.
Документы, требуемые для визы студента:
- заполненное заявление на получение визы;
- оригинал и копия действующего загранпаспорта;
- цветное фото размером 3X4 см;
- оригинал документа, подтверждающий прием в учебное заведение, напечатанный на бланке учебного заведения и содержащий: – имя и фамилию заявителя;
- подтверждение финансовой платежеспособности во время обучения и проживания в Мексике:
- подтверждение оплаты визы
– уровень, программу и специализацию предполагаемого курса обучения;
– название, стоимость, дату начала и окончания курса;
– идентификационные данные учебного заведения.
Платежеспособность может быть подтверждена самим заявителем, или его родителями, обладателями родительских прав, опекунами.
Популярные ВУЗы Мексики
1. Государственный Мексиканский университет, Национальный автономный университет.
Автономия ВУЗа заключается в самостоятельном составлении учебных программ и управлении финансов университета. Выпускает инженеров, гуманитариев, физиков, менеджеров и социологов. Университет входит в список лучших ВУЗов планеты.
2. Национальный политехнический институт.
Самый влиятельный научно-технологический центр в Мексике. Основное направление – это технические профессии, экономика, гуманитарные науки, социология, экономика. Всего в институте насчитывается 293 академических курса.
3. Автономный университет Агуаскальентес.
Готовит инженеров, строителей, искусствоведов, биохимиков и социологов. Всего 9 факультетов.
4. Университет Гуанахуато.
Любопытный факт. В восемнадцатом веке в этом здании располагалась иезуитская семинария.
Пятьдесят мексиканских ВУЗов списке лучших в Латинской Америке. Так что, если хотите жить и учиться в стране с тёплым тропическим или субтропическим климатом – то Мексика отличный выбор.
Если вы хотите получить образование в Мексике, свяжитесь с нашими специалистами в мессенджере по телефону, который вы видите в начале страницы. Или просто нажмите кнопку «заказать консультацию», находящуюся в верхнем правом углу. Наши эксперты проконсультируют вас и подскажут, какие первые шаги надо сделать, чтобы решение по вашему вопросу было положительным.
Визы | ||
Иммиграция | ||
Недвижимость | ||
Обучение |
Консультация
астрофизик Мари Пэрис Пишмиш — Армянский музей Москвы и культуры наций
Редакция
Редакция
Доктор Мари Пэрис Пишмиш (урожденная Мари Сукиасян) — турецко-армянская ученая, сыгравшая важную роль в изучении астрономии в Мексике. Она является олицетворением тех женщин, которые полностью отдают себя своей профессии и становятся лидерами своей области. Несмотря на гендерные нормы ее эпохи, Пишмиш удалось стать ведущим специалистом в астрономии.
Мари Сукиасян родилась 30 января 1911 года в Константинополе в аристократической семье, в которой образование было главным приоритетом. Ее отец, Сукиас Сукиасян, был правнуком Микаэля Амиры Пишмиша, являвшегося членом амиры — влиятельного класса армянской коммерческой и профессиональной элиты в Константинополе. Он служил министром финансов при турецком султане Абдул-Азизе и активно участвовал в делах армянской общины. Мать Мари, Филомена, была племянницей Матеоса Измирляна — патриарха Константинополя с 1894 по 1908 год, а затем Католикоса всех армян с 1908 года вплоть своей смерти в 1910 году.
Мари Пэрис Пишмиш. Фото: Издательство Арас
В те времена, когда большинство армян бежало из Турции, Мари Пэрис Пишмиш начала активно заниматься учебой. Сначала она посещала армянскую начальную школу, а затем продолжила обучение в Американской школе для девочек — элитной частной школе в Константинополе, в которой преподавали на английском языке. Там у Пишмиш появился интерес к математике, и она убедила родителей позволить ей поступить в Стамбульский университет. Изначально ее родители были против, так как они были обеспокоены тем, что дочь будет учиться в преимущественно мужском заведении, но в конце концов они дали согласие. В 1933 году Мари Пишмиш стала первой женщиной, окончившей Стамбульский университет со степенью в области математики и классической астрономии.
Сразу после выпуска Пишмиш начала преподавать математику и астрономию в армянской средней школе для мальчиков в Стамбуле. Она продолжала преподавать на протяжении всей докторской программы по астрономии в Стамбульском университете и получила докторскую степень в 1937 году. Ее наставник — известный немецкий астроном Эрвин Финлей-Фройндлих —помог ей поступить в постдокторантуру в обсерваторию Гарвардского колледжа.
Мари Пэрис Пишмиш за своим рабочим столом в Институте астрономии в Мексике, 1978 год. Фото из ее мемуаров «Воспоминания из жизни Пэрис Пишмиш: женщина-астроном» / Ianyan Mag
Мари Пэрис Пишмиш за эшелле-спектографом, 1979 год. Фото из ее мемуаров «Воспоминания из жизни Пэрис Пишмиш: женщина-астроном» / Ianyan Mag
Во время учебы в Гарварде Мари Пишмиш познакомилась с мексиканским студентом-математиком по имени Феликс Ресильяс, начала обучать его немецкому языку и в итоге в 1941 году вышла за него замуж. У них родились двое детей: Эльза, астрофизик и Севин, математик, которые произвели революцию в области астрономии в Мексике.
В 1940-х годах в Мексике не было профессиональных астрономов, однако интерес к астрономии постепенно рос, и в стране начали строить обсерватории. В 1948 году Пишмиш заняла должность астронома в обсерватории Такубая — одном из новых учреждений, которое нуждалось в оптных сотрудниках и новаторских идеях. Обсерватория Такубая была связана с Национальным автономным университетом Мексики в Мехико, где Мари Пишмиш преподавала более 50 лет.
Мари Пишмиш. Фото: Издательство Арас
В Университете Пишмиш участвовала во всех этапах развития астрономических исследований в Мексике — от написания первых современных учебных программ по астрономии и астрофизике до приобретения лучших современных технологий для мексиканских обсерваторий. Она также посвятила себя обучению и подготовке новых поколений ученых, некоторые из которых внесли большой вклад в астрономию и другие научные дисциплины. Многие из ее учеников стали известными астрономами: Аркадио Поведа, Эудженио Мендоса, Энрике Чавира, Дебора Дулцин, Альфонсо Серрано, Алехандро Руэлас, Марко Морено и другие.
Многие из ее самых заметных достижений связаны с ее исследованиями. За свою карьеру Пишмиш написала более 135 научных статей по различным аспектам астрофизики. Она изучала кинематику галактики, фотометрию туманностей и определение лучевых скоростей. Мари Пэрис разработала первое в истории фотометрическое исследование звездных скоплений, обнаружив три шаровых скопления и двадцать рассеянных звездных скоплений, а также пыталась выяснить влияние межзвездного поглощения на звездное распределение, полагаясь на различные звездные популяции для объяснения происхождения спиральной структуры галактики. Двадцать два звездных скопления названы в ее честь и носят имя Пишмиш.
Снимок скопления звезд Pismis 24, названного в честь Мари Пишмиш. Фото: Википедия
Мари также участвовала во множестве исследовательских поездок и конференций, была приглашенным профессором в университетах и научно-исследовательских институтах по всему миру, включая НАСА в Хьюстоне, Ближневосточный технический университет в Анкаре и Бюраканскую обсерваторию в Армению, куда ее пригласил выдающийся советский астроном Виктор Амбарцумян. Пишмиш также состояла в различных научных организациях, таких как Американское астрономическое общество, Королевское астрономическое общество Великобритании, Академия наук Мексики, Мексиканское физическое общество и Международный астрономический союз, где она была членом нескольких комиссий.
В 1998 году Мари вместе со своим внуком Габриэлем Крузом Гонсалесом написала мемуары под названием «Воспоминания из жизни Пэрис Пишмиш: женщина-астроном», где она описала свои визиты в Армению и любовь к языку и культуре. Ее свободное владение армянским, турецким, французским, английским, немецким, итальянским и испанским языками позволило Пишмиш поделиться своими исследованиями и поучиться у своих коллег по всему миру.
Мари Пишмиш. Фото: Springer Link
Мари Пэрис Пишмиш умерла 1 августа 1999 года, но ее работа и наследие продолжают жить благодаря ее ученикам и ее вкладу в изучение астрономии. Программа астрофизики, которую она основала в 1955 году, все еще существует в Национальном автономном университете Мексики, а ее решающая роль в развитии астрономии помогла превратить сегодняшнюю Мексику в центр астрофизических исследований.
Источники: Tvene Baronian — The Armenian Weekly, Jennifer Manoukian — Ianyan Mag
Редакция
Армянская звезда, сверкнувшая в Мексике: астрофизик Мари Пэрис ПишмишДва новых подхода к математике в Мексике | Дайан Дуглас | Замечательное образование
Изучение таблицы умножения на 9 с помощью счетной палочкиМексиканские учащиеся постоянно получают одни из самых низких баллов по математике по сравнению с другими странами (см. светло-голубой кружок внизу на диаграмме ниже). Мы разработали пилотный проект Академии Хана, чтобы проверить, может ли онлайн-обучение математике мирового класса улучшить результаты тестирования в школе в небольшом мексиканском городке Лас-Варас.
Исходные данные: Расходы на образование в США в сравнении со всем миром (опубликовано Джорджем Ф. Хунном в 2012 г., по состоянию на 2 августа 2013 г.) Я был готов рискнуть, что онлайн-обучение было одним из способов улучшить понимание учащимися математики, и я упорно трудился, чтобы добиться этого, но по опыту я знал, что использование экономически эффективных учебных материалов, таких как манипуляции, было другим.
В ноябре 2013 года, когда я вернулся в el Colegio Patria, сельскую школу, где я работал волонтером, я принес с собой счетные фишки, блоки с узорами, десять рамок и сотни досок — все практические учебные материалы, которые мне попадались. В сети. Я не учитель, поэтому я читал, что говорили учителя, и следовал их советам.
Распознавание числовых закономерностей в сельской мексиканской школеМексиканские учителя не обучены экспериментальному обучению, но когда я принес в школу практические материалы, учителя Colegio Patria осознали их потенциал. Мы использовали новые материалы, чтобы познакомить с понятиями сложения и вычитания и безболезненно практиковать зубрежку таблицы умножения.
Одной из самых успешных наших манипуляций была самая простая:
el palo de contar (счетная палочка).
Мануэль, школьный смотритель и разнорабочий, отрезал длинную палку для каждого класса, нарисовал цифры от 1 до 10 и приколол ворсистую сторону квадратной липучки над каждой из десяти цифр. Учителя вырезали цифры из плотного картона и приклеивали липкую сторону липучки к обратной стороне карточек.
Класс 4 застонал, когда я вошел в их комнату и объявил, что мы собираемся практиковать таблицу умножения. К концу урока меня уже не отпускали без обещания вернуться. Вытащив числа из мешка и наклеив их на счетную палочку, они изменили свое мнение об умножении.
Манипуляции сработали хорошо, поэтому я возлагал большие надежды на онлайн-обучение. В первые несколько недель моего пребывания в школе я получил как хорошие, так и плохие новости. Хорошие новости пришли первыми. Плохое постепенно выявлялось.
С тех пор, как я последний раз был в школе, в конце февраля в компьютерном классе появилось 8 планшетов. Правда, он потерял 4 из своих 18 настольных компьютеров, но планшеты с лихвой это компенсировали. Я понятия не имею, как Армида (один из двух директоров школы) собрала средства на покупку планшетов, но их появление было действительно хорошей новостью. Теперь мы смогли собрать полный класс студентов, одновременно работающих над сайтом Академии Хана.
Еще одной хорошей новостью стало то, что Армида и Лети (её сестра и коллега по директору) назначили молодого учителя, маэстро Альфредо, руководителем проекта Академии Хана. Альфредо не мог тогда и до сих пор не может позволить себе иметь собственный компьютер, но, по крайней мере, у него была компьютерная лаборатория для работы.
Когда я приехал, таблички были такими новыми и такими драгоценными, что мне потребовались все мои способности убеждать, чтобы убедить Армиду и Альфредо позволить детям снять защитную пленку со стеклянных экранов. О том, чтобы вынуть планшеты из коробок, не могло быть и речи, поэтому студенты работали на коленях. Никакой работы вне коробки!
Третья хорошая новость заключалась в том, что Карлос Слим, мексиканский король Telmex и самый богатый человек в стране, объединился с Академией Хана в Калифорнии, чтобы перевести сайт на испанский язык. Это был огромный прогресс. Как только Khan Academy Español заработает, испаноговорящие студенты во всем мире получат доступ ко всем функциям сайта.
Великолепие метода обучения Салмана Кхана заключается в том, что он объединяет четыре важных аспекта обучения: обучение, практика, оценка и обратная связь. Видео Академии Хана короткие, четкие и, что, пожалуй, самое главное, наглядные. Хан использует видеотехнологии, чтобы показать учащимся, как работает математика.
Учащиеся смотрят видеоролики, а затем выполняют упражнения в игровой форме — набирают очки и зарабатывают значки. Они продвигаются к более высоким уровням обучения математике, мотивированные онлайн-вознаграждениями, такими как право зарабатывать и выставлять напоказ новые аватары. Как только учащиеся заходят на сайт, они сразу видят, какие концепции они знают, а какие требуют дополнительной практики.
Их инструкторы также знают, где они находятся, получая оценку индивидуальной работы каждого из них в режиме реального времени. Мгновенные данные тренера позволяют преподавателям работать один на один со студентами, где бы они ни находились.
Все, что работало на английском, но до этого на испанском, студенты должны были найти испанские видео на YouTube, а затем перейти к практическим упражнениям на сайте English Khan Academy. Данные учителя недоступны.
Я знал, что Khan Academy Español была в бета-версии и, вероятно, имела некоторые сбои, но сама мысль об этом была мотивирующей. Студентам больше не придется переключаться между YouTube на испанском языке и Khan Academy на английском языке. Испанский портал позволял им смотреть видео, переходить к упражнениям, застревать, возвращаться к обучающим видео — все почти так же плавно, как и на английском сайте. Их учителя будут иметь те же данные об активности учащихся, что и на английском сайте, и смогут нацеливать свою помощь на каждого ученика в отдельности.
Маэстро Альфредо, ответственный за проект, был учителем географии. Через несколько недель Армида поручила школьному учителю математики помогать ему. Следующим моим шагом было обучение учителей школы и знакомство их с сайтом Академии Хана.
Несколькими неделями ранее я связался с Enova, амбициозной образовательной инициативой в Мехико, посвященной преодолению цифрового разрыва в Мексике, и попросил их о помощи. Они прислали нам руководство по сопоставлению видео Академии Хана с учебной программой по математике Министерства образования.
Когда началось обучение учителей, я попытался объяснить на языке, на котором почти не говорил, концепцию, которую учителя едва понимали.
Я освоил новые испанские слова, такие как la red (сеть), contraseña (пароль) и cuenta (учетная запись). Не могу сказать, что воспитатели оттуда взяли.
Мы приближались. Затем Армида запланировала час после школы в компьютерной лаборатории для эксперимента Академии Хана. Ученики 5 и 6 классов ухватились за эту возможность, все они были готовы приходить каждый день после школы в течение следующих двух недель.
У нас была воля; у нас был компьютерный класс; у нас были дети. Онлайн-обучение может начаться!
Это было не так просто.
Это 19-й рассказ в еженедельнике Замечательное образование: уроки, полученные в мексиканской сельской школе . В следующей истории запуск Академии Хана, наконец, имеет некоторый успех.
Предыдущая история исследует любовь Мексики к Деве Гваделупской.
Зимой 2009 года Дайан Дуглас три года работала волонтером в двухкомнатной школе в рыбацкой деревушке Чакала, к северу от Пуэрто-Валларта. С 2012 года она работает над улучшением онлайн-обучения в el Colegio Patria, замечательной сельской школе в бедном сельскохозяйственном городке Лас-Варас.
Математика в Мексике – Новости
By Rosa Durst ’17
Когда учеников его средней школы в Гвадалахаре, Мексика, пригласили на бесплатную программу углубленного изучения математики, Cuauhtemoc Cruz Herrera ’19 сначала не заинтересовался. Он был 12-летним баскетболистом, у которого не было времени на математику. Тем не менее, он решил попробовать это на неделю — и в итоге променял баскетбольные матчи на международные математические олимпиады, завоевав любовь к этому предмету на всю жизнь.
Сейчас Эррера изучает прикладную математику и экономику, и планирует посвятить следующие несколько лет тому, чтобы пробудить такую же любовь к математике в других детях, начиная с Integración Maemática, математической программы для детей в Гвадалахаре, первоначально финансируемой Macalester’s Live It! Фонд.
До Мака Эррера целый год преподавал высшую математику ученикам частных школ в Гвадалахаре. Но на самом деле он хотел предложить бесплатную программу репетиторства для школьников.
Мексиканская государственная школьная система, по его словам, испытывает нехватку ресурсов, борется с непостоянной посещаемостью учителей и полагается на стили обучения, основанные на механическом повторении, а не на присущем математике творчестве. «Ты можешь повторять что-то сто раз, но толком не понимаешь зачем ты это делаешь, — говорит он. «Есть тысяча способов решить проблему. Я не могу научить тысяче способов, поэтому дети открывают его сами, используя собственные знания и творчество».
Эррера провел свой первый год на Mac, подавая заявку на финансирование своей новой программы, в конечном итоге выиграв в 2016 году Live It! Грант фонда — грант глобального гражданства для студенческих проектов, инициированных Институтом глобального гражданства колледжа.
В мае прошлого года он дал вступительные экзамены 700 ученикам начальной школы из Гвадалахары, приняв 48 лучших. Затем студенты провели следующие две недели, изучая комбинаторику, теорию чисел и геометрию.
К радости Эрреры, программа имела огромный успех и получила положительные отзывы местной и национальной прессы. Мексиканское правительство даже пронюхало об этом, в конечном итоге решив, что курс Эрреры будет для них хорошей инвестицией. «Они были очень довольны результатами и всеми сопутствующими новостями, — говорит Эррера. Правительство согласилось продолжить программу в течение учебного года, предоставив бесплатные классы, администрацию, учителей и некоторое дополнительное финансирование.
Следующий? Эррера вносит последние штрихи в 10-летний план, который поддержит талантливых мексиканских учащихся с недостаточным уровнем образования дополнительными занятиями по математике, а также робототехнике и английскому языку.
Прошлым летом пилотная программа завершилась студенческим конкурсом, в котором победил студент, получивший наименьший балл на вступительном экзамене. Он происходил из особенно трудной среды и поступил с отсутствием базовых математических знаний. Как чемпион он получил ноутбук и интервью на национальном телевидении. Для Эрреры: «Было очень волнительно и приятно видеть такие изменения в ребенке всего за две недели».
10 октября 2016 г.
Наверх
Два студента выиграли грант в размере 10 000 долларов США от программы Davis Projects for Peace
Студенты Macalester Йосан Ворота ’23 и Элис Бруно ’23 получили грант в размере 10 000 долларов США от программы Davis Projects for Peace.