Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения: Статья 23. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения \ КонсультантПлюс

Городской округ Навашинский

607102, Нижегородская область
Навашинский район, г. Навашино,
пл. Ленина, 7,
Телефон: (83175)
5-77-49
Факс: (83175) 5-60-56
E-mail: [email protected]

Подробнее

  • Совет депутатов городского округа Навашинский
  • Администрация городского округа Навашинский
  • Контрольно-счетная инспекция
  • Деятельность ОМСУ
  • Информация об округе
  • Противодействие коррупции
  • Государственные и Муниципальные услуги
  • Выборы и референдумы
  • Муниципальные финансы
  • Бюджет для граждан
  • Муниципальное имущество
  • Реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества
  • Имущественная поддержка бизнеса
  • Муниципальный контроль
  • Административная комиссия городского округа Навашинский
  • Муниципальные закупки
  • Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
  • Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства
  • Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство
  • ГО и ЧС
  • Профилактика терроризма и экстремизма
  • Военно-учетный стол
  • Экономика и развитие предпринимательства
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Развитие конкуренции
  • Сельское хозяйство
  • Социальная сфера
  • Территориальный отдел
  • Муниципальная служба
  • Правовой отдел
  • Архивный сектор
  • Градостроительство
  • Сфера наружной рекламы
  • Приемная
  • Интернет – приемная
  • Публичные обсуждения
  • Многофункциональный центр
  • Закон и порядок
  • Открытые данные
  • Полезные ссылки
  • Противопожарная служба
  • Информация о способах вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112»
  • Расписание автотранспорта
  • Россети Центр и Приволжье

Ссылки

Голосовать за проект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости округа

10.
03.2023

Стартовало голосование за заявки, поданные в рамках проекта инициативного бюджетирования « Вам решать!».

09.03.2023

Будьте осторожны, берегите себя и своих близких!

09.03.2023

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», вечером 9 марта 2023г. по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ожидается снег, ночью и днем 10 марта
умеренный, местами сильный снег, на дорогах снежные заносы.

09.03.2023

Плановое отключение электроэнергии на 10 марта 2023г.

07.03.2023

Плановое отключение электроэнергии на 8 марта 2023г.

07.03.2023

Примите самые искренние поздравления с Международным женским днем 8 марта!

06.03.2023

Плановое отключение электроэнергии на 6 марта 2023г.

03.03.2023

С 30 по 2 июня 2023 года состоится главное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли – IX Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» (далее – Форум), организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.

Все новости

 

 

Ст.

23 Закон РБ О Дорожном Движении Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения 313-З от 5.01.2008 г. Закон РБ О Дорожном Движении Статья 23 Комментарий

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя:

обязательное медицинское освидетельствование кандидатов в водители механических транспортных средств, самоходных машин и обязательное медицинское переосвидетельствование водителей механических транспортных средств, самоходных машин;

проведение предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств, самоходных машин;

оказание медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Обязательное медицинское освидетельствование кандидатов в водители механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов) и обязательное медицинское переосвидетельствование водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов) проводятся в порядке, установленном Министерством здравоохранения по согласованию с Министерством внутренних дел и Министерством транспорта и коммуникаций.

Обязательное медицинское освидетельствование кандидатов в водители колесных тракторов и самоходных машин и обязательное медицинское переосвидетельствование водителей колесных тракторов и самоходных машин проводятся в порядке, установленном Министерством здравоохранения по согласованию с Министерством внутренних дел и Министерством сельского хозяйства и продовольствия.

Перечень заболеваний и противопоказаний, препятствующих управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, определяется Министерством здравоохранения.

Лицу, допущенному по медицинским показаниям к управлению механическим транспортным средством, самоходной машиной, выдается медицинская справка о состоянии здоровья, подтверждающая годность к управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами (далее – справка). Форма и порядок заполнения справки устанавливаются Министерством здравоохранения. Министерство здравоохранения ведет учет выданных справок и лиц, не допущенных по результатам обязательного медицинского освидетельствования кандидатов в водители механических транспортных средств, самоходных машин и обязательного медицинского переосвидетельствования водителей механических транспортных средств, самоходных машин к управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, а также для осуществления государственного контроля в области дорожного движения обеспечивает на безвозмездной основе предоставление указанной информации Министерству внутренних дел и Министерству сельского хозяйства и продовольствия, в том числе путем обеспечения этим министерствам удаленного доступа к централизованной информационной системе здравоохранения.

Обязательное медицинское переосвидетельствование проводится в следующие сроки, если иное не предусмотрено частями седьмой и девятой настоящей статьи:

водителей механических транспортных средств, выполняющих перевозки пассажиров, – через каждые три года, а достигших пятидесятилетнего возраста, – ежегодно;

водителей механических транспортных средств и самоходных машин, достигших шестидесятилетнего возраста, и водителей – инвалидов I и II группы – через каждые два года;

других водителей механических транспортных средств, за исключением выполняющих перевозку опасных грузов, самоходных машин, – через каждые пять лет.

При наличии медицинских показаний в случаях, определяемых Министерством здравоохранения, срок проведения обязательного медицинского переосвидетельствования, предусмотренный частью шестой настоящей статьи, может быть сокращен, но не менее чем до одного года.

Лицо, лишенное права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной за управление ими в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, либо за передачу управления механическим транспортным средством, самоходной машиной такому лицу, а равно за отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а также за употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, до прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, должно пройти обязательное медицинское переосвидетельствование перед восстановлением такого права, но не ранее чем за один месяц до истечения срока лишения права управления механическими транспортными средствами, самоходными машинами.

До истечения сроков, предусмотренных частями шестой и седьмой настоящей статьи, направление водителей механических транспортных средств, самоходных машин на обязательное медицинское переосвидетельствование с указанием его причины может быть инициировано:

нанимателем, у которого водитель механического транспортного средства, самоходной машины работает по найму, – при проявлении признаков заболевания, включенного в перечень заболеваний и противопоказаний, препятствующих управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами;

организацией здравоохранения – в случае выявления у водителя механического транспортного средства, самоходной машины при проведении обязательного или внеочередного медицинских осмотров работающих, медицинских освидетельствований либо оказании медицинской помощи заболевания или противопоказания, препятствующих управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами.

Порядок направления водителей механических транспортных средств, самоходных машин на обязательное медицинское переосвидетельствование, в том числе порядок уведомления о таком направлении, устанавливается Советом Министров Республики Беларусь.

Контроль за своевременным прохождением обязательного медицинского переосвидетельствования водителями механических транспортных средств, самоходных машин осуществляется:

при выдаче, обмене и возврате водительского удостоверения на право управления мопедом, мотоциклом, автомобилем, составом транспортных средств, трамваем, троллейбусом, водительского удостоверения на право управления колесным трактором, самоходной машиной и талона к нему, а также при выдаче международного водительского удостоверения;

при проведении государственного технического осмотра колесного трактора, прицепа к нему, самоходной машины;

при приеме на работу водителей механических транспортных средств, самоходных машин и в период трудовых отношений с ними.

Предрейсовые и иные медицинские обследования водителей механических транспортных средств, самоходных машин проводятся:

юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области автомобильного транспорта, связанную с выполнением автомобильных перевозок пассажиров и багажа или внутриреспубликанских автомобильных перевозок опасных грузов, за исключением автомобильных перевозок для собственных нужд;

юридическими лицами, осуществляющими деятельность по подготовке, переподготовке и повышению квалификации водителей механических транспортных средств, самоходных машин и лиц, обучающих управлению ими.

Порядок проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов) устанавливается Министерством здравоохранения по согласованию с Министерством внутренних дел и Министерством транспорта и коммуникаций.

Порядок проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей колесных тракторов и самоходных машин устанавливается Министерством здравоохранения по согласованию с Министерством внутренних дел и Министерством сельского хозяйства и продовольствия.

Здоровье водителей и безопасность дорожного движения: обзор

  1. Педен, М., Скерфилд Р., Слит Д. Всемирный доклад о предотвращении дорожно-транспортного травматизма . ВОЗ, Женева (2004 г.).

    Google Scholar

  2. Cole, T.B. (2004) Искалось средство от глобального кризиса безопасности дорожного движения: 1,2 миллиона убитых, 50 миллионов раненых ежегодно. JAMA 291, 2531–2532.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  3. Копиц, Э. и Кроппер, М. (2005) ДТП со смертельным исходом и экономический рост. Авария. Анальный. Пред. 37, 169–178.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  4. Haddon, W., Jr. (1963) Заметка о теории аварий и исследованиях с особым упором на дорожно-транспортные происшествия. Энн. Н. Я. акад. науч. 107, 635–646.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  5. Haddon, W., Jr. (1974) От редакции: Стратегия в профилактической медицине: пассивные и активные подходы к сокращению человеческих потерь.

    J Травма 14, 353–354.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  6. Расмуссен, Дж. Новые технологии и человеческие ошибки . Расмуссен, Дж., Дункан, К. и Леплат, Дж. (редакторы) (John Wiley & Sons, 1987).

    Google Scholar

  7. Россо, Г.Л., Занелли, Р., Бруно, С., Феола, М. и Боббио, М. (2007) [Профессиональное вождение и безопасность, цель медицины труда]. Мед. Лав.

    98, 355–373.

    ПабМед КАС Google Scholar

  8. Банн, Т.Л., Славова, С., Струттманн, Т.В. и Браунинг, С.Р. (2005) Сонливость/усталость и отвлечение внимания/невнимательность как факторы смертельных и несмертельных травм водителей коммерческих транспортных средств. Авария. Анальный. Пред. 37, 862–869.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  9. Раджаратнам, С. М. и Арендт, Дж. (2001) Здоровье в круглосуточном обществе. Ланцет 358, 999–1005.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  10. Филип, П. (2005) Сонливость профессиональных водителей. Индиана Здоровье 43, 30–33.

    перекрестная ссылка пабмед Google Scholar

  11. Barkley, R. A. & Cox, D. (2007) Обзор рисков и нарушений при вождении, связанных с синдромом дефицита внимания/гиперактивности и влиянием стимулирующих препаратов на эффективность вождения. J Безопасность Res 38, 113–128.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  12. Дингус, Т. А., Клауэр, С. Г., Нил, В. Л., Петерсен, А., Ли, С. Э., Судуикс, Дж., Перес, М. А., Хэнки, Дж., Рэмси, Д., Гупта, С., и др. др. (2006).

    Исследование естественного вождения на 100 автомобилях: Фаза II: Результаты полевого эксперимента на 100 автомобилях . Национальное управление безопасности дорожного движения и Технический институт дорожного движения Вирджинии, стр. 1–422. Совет по транспортным исследованиям. Вашингтон, округ Колумбия, США.

    Google Scholar

  13. О’Нил, Д. (1992) Врачи, пожилые водители и деменция. Ланцет 339, 41–43.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  14. Редельмайер Д. А., Венкатеш В. и Стэнбрук М. Б. (2008) Обязательная отчетность врачей о пациентах, потенциально непригодных для вождения. Открытая медицина 2(1), 8–17.

    Google Scholar

  15. Чарльтон, Дж. Л. Коппел, С., О’Хара, М., Андреа, Д., Смит, Г., Кодр, Б., Лэнгфорд, Дж., Оделл, М. и Филдес, Б. (2004 ) Влияние хронических заболеваний на участие водителей транспортных средств в ДТП. Отчет Центра исследования происшествий в Монаше , Шведская национальная администрация дорог

    Google Scholar

  16. Фонг Г. , Фрост Д. и Стэнсфельд С. (2001) Ярость на дороге: психиатрический феномен? Соц. Психиатрия Психиатр. Эпидемиол. 36, 277–286.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  17. Ниво, Г. и Келли-Пушкас, М. (2001) Психические расстройства и способность к вождению. J Мед. Этика 27, 36–39.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  18. Армстронг, Дж. Л. и Уитлок, Ф. А. (1980) Психические заболевания и дорожно-транспортные происшествия. австр. NZ J Psychiatry 14, 53–60.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  19. Канадская медицинская ассоциация Определение годности по состоянию здоровья для управления автотранспортными средствами: руководство CMA для водителя 7-е изд. CMA, Оттава, Канада (2006 г.).

    Google Scholar

  20. Ниво, Г. и Келли-Пушкас, М. (2001) Психические расстройства и способность к вождению. J Мед. Этика 27, 36–39.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  21. Менар, И. Корнер-Битенски Н., Доббс Б., Касакаленда Н., Бек П.Р., Диппсих К.М., Гелинас И., Молнар Ф.Дж., Нагли Г. (2006) Современные взгляды, практика и знания канадских психиатров относительно пригодности к вождение людей с психическими заболеваниями: опрос в Канаде. Кан. J Психиатрия 51, 836–846.

    ПабМед Google Scholar

  22. Булмаш, Э. Л. Моллер Х. Дж., Каюмов Л., Шен Дж., Ван Х, Шапиро С. М. (2006) Психомоторные нарушения при депрессии: оценка с использованием парадигмы симулятора вождения. J Эффект. Беспорядок. 93, 213–218.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  23. Рамакерс, Дж. Г. (2003) Антидепрессанты и ухудшение состояния водителя: эмпирические данные стандартного дорожного теста. J клин. Психиатрия 64, 20–29.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  24. Палмер, Б.В. и др. (2002) Неоднородность функционального состояния пожилых амбулаторных пациентов с шизофренией: история занятости, жизненная ситуация и вождение. Шизофр. Рез 55, 205–215 (2002).

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  25. Бруннауэр, А., Лаукс, Г., Гейгер, Э. и Моллер, Х. Дж. (2004) Влияние нейролептиков на психомоторные способности в отношении навыков вождения автомобиля. J клин. Психофармак. 24, 155–160.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  26. Laflamme, L. & Vaez, M. (2007) Автокатастрофа и травмы среди молодых водителей: вклад социальных, косвенных и автомобильных атрибутов. Междунар. J Инд. контр. Саф Промот. 14, 5–10.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  27. Джона, Б. А. (1986) Риск несчастных случаев и рискованное поведение среди молодых водителей. Авария. Анальный. Пред. 18, 255–271.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  28. Мэйхью, Д. Р. (2007 г.) Обучение вождению и получение водительских прав в Северной Америке: прошлое, настоящее и будущее. J Безопасность Res 38, 229–235.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  29. Berg, H. Y. (2006) Сокращение аварий и травм среди молодых водителей: на какой профилактике нам следует сосредоточиться? Инж. Пред. 12 Приложение 1, i15–i18.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  30. Ли, Дж. Д. (2007) Технологии и водители-подростки. J Безопасность Res 38, 203–213.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  31. Фишер, П., Кубицки, Дж., Гутер, С. и Фрей, Д. (2007) Виртуальное вождение и риск: улучшают ли гоночные игры рискованные познания, влияние и поведение? Дж Эксп. Психол. заявл. 13, 22–31.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  32. Моллер, Х. Дж. и Барбера, Дж. Присутствие в СМИ, сновидения и сознание. В: От общения к присутствию: познание, эмоции и культура на пути к окончательному коммуникативному опыту . Рива Г., Ангера М. Т., Видерхольд Б. К. и Мантовани Ф. (ред.), стр. 96–122 (IOS Press, Амстердам, 2006 г. ).

    Google Scholar

  33. Бунге С.А., Дудукович Н.М., Томасон М.Е., Вайдья С.Дж. и Габриэли Д.Д. (2002) Вклад незрелой лобной доли в когнитивный контроль у детей: данные фМРТ. Нейрон 33, 301–311.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  34. Williamson, A. (2007) Предикторы использования психостимуляторов водителями грузовиков дальнего следования. утра. J Эпидемиол. 166, 1320–1326.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  35. Looby, A. (2008) Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей и развитие расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ: обоснованное беспокойство или преувеличение? Наркоман. Поведение 33, 451–463.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  36. Moller, HJ, Devins, G. M., Shen, J. & Shapiro, C.M. (2006) Сонливость не противоположна настороженности: данные четырех групп пациентов с расстройствами сна. Экспл. Мозг Res. , 173: 258–66.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  37. Моллер, Х. Дж., Шапиро, К. М. и Каюмов, Л. (2006) Влияние психотропных препаратов на вождение. В: Ладер, М., Кардинали, Д.П. и Панди-Перумал, С.Р. (ред.) Сон и расстройства сна: нейропсихофармакологический подход . Landes Biosciences, Джорджтаун, Техас, США, 121–125.

    Google Scholar

  38. Vaca, F. Примечания Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). (2005) Сонное вождение. Энн. Эмердж. Мед. 45, 433–434.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  39. Шапиро, К.М. Ош К., Реймер М. , Каюмов Л., Хеслегрейв Р., Хутерер Н., Драйвер Х., Девинс Г.М. (2006) Новый подход к конструкции бдительности. Ж. Психосом. Рез. 60, 595–603.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  40. Отмани, С., Пебайл, Т., Роге, Дж. и Музет, А. (2005) Влияние продолжительности вождения и частичного лишения сна на последующую бдительность и работоспособность водителей автомобилей. Физиол Поведение. 84, 715–724.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  41. Sugerman, JL & Walsh, JK (1989) Физиологическая склонность ко сну и способность сохранять бдительность ночью. Сон 12, 106–112.

    ПабМед КАС Google Scholar

  42. Пенджаби, Н. М. (2008) Эпидемиология обструктивного апноэ сна у взрослых. Проц. Являюсь. Торак. соц. 5, 136–143.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  43. Миллман, Р. П., Асебо, К., Розенберг, К. и Карскадон, М. А. (1996) Сон, дыхание и цефалометрия у детей старшего возраста и молодых людей. Часть II — Реакция на заложенность носа. Сундук 109, 673–679.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  44. Redline, S. Tishler P.V., Schluchter M., Aylor J., Clark K., Graham G. (1999) Факторы риска нарушения дыхания во сне у детей. Ассоциации с ожирением, расой и проблемами с дыханием. утра. Дж. Дыхание. Крит Уход Мед. 159, 1527–1532.

    ПабМед КАС Google Scholar

  45. George, C.F., Boudreau, A.C. & Smiley, A. (1997) Влияние назального CPAP на смоделированное вождение у пациентов с обструктивным апноэ во сне. Грудная клетка 52, 648–653.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  46. Олдрич, М. С. (1989) Автомобильные аварии у пациентов с нарушениями сна. Сон 12, 487–494.

    ПабМед КАС Google Scholar

  47. Коста, Э., Сильва, Дж. А., Чейз, М., Сарториус, М. и Рот, Т. (1996). Специальный отчет симпозиума, проведенного Всемирной организацией здравоохранения и Всемирной федерацией обществ по исследованию сна: обзор бессонницы и связанных с ней расстройств — распознавание, эпидемиология и рациональное лечение. Сон 19, 412–416.

    Google Scholar

  48. Зильбер, М. Х. (2005) Клиническая практика. Хроническая бессонница. Н. англ. Дж. Мед. 353, 803–810.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  49. Hening, W. A., Allen, R.P., Earley, CJ, Picchietti, DL & Silber, MH (2004) Обновление дофаминергического лечения синдрома беспокойных ног и периодического расстройства движений конечностей. Сон 27, 560–583.

    ПабМед Google Scholar

  50. Шен, Дж., Барбера, Дж. и Шапиро, К.М. (2006) Различение сонливости и усталости: сосредоточьтесь на определении и измерении. Сон Мед. Ред. 10, 63–76.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  51. Леже, Д., Массюэль, М. А. и Метлейн, А. (2006) Профессиональные корреляты бессонницы. Сон 29, 171–178.

    ПабМед Google Scholar

  52. Leger, D. (2000) Здравоохранение и бессонница: экономические последствия. Сон 23 Приложение 3, S69–S76.

    ПабМед Google Scholar

  53. Ванлаар, Х. , Симпсон, Х., Мэйхью, Д. и Робертсон, Р. (2007) Усталость и сонливость за рулем: отношение, беспокойство и практика водителей Онтарио. Фонд исследования дорожно-транспортных происшествий 1–32. Оттава, Канада.

    Google Scholar

  54. Laflamme, L. & Vaez, M. (2007) Автокатастрофа и травмы среди молодых водителей: вклад социальных, косвенных и автомобильных атрибутов. Междунар. J Инд. контр. Саф Промот. 14, 5–10.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  55. Динджес, Д. Ф. (2006) Состояние лишения сна: от функциональной биологии к функциональным последствиям. Сон Мед. Ред. 10, 303–305.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  56. Дрейк, С.Л., Рёрс, Т., Ричардсон, Г., Уолш, Дж.К. и Рот, Т. (2004) Расстройство сна при сменной работе: распространенность и последствия, выходящие за рамки симптоматических дневных рабочих. Сон 27, 1453–1462.

    ПабМед Google Scholar

  57. Pack, A.I. Pack AM, Rodgman E., Cucchiara A., Dinges DF, Schwab CW (1995) Характеристики аварий, связанных с тем, что водитель заснул. Авария. Анальный. Пред. 27, 769–775.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  58. Арнедт, Дж. Т., Оуэнс, Дж., Крауч, М., Шталь, Дж. и Карскадон, М.А. (2005) Нейроповеденческие характеристики жителей после тяжелого ночного звонка по сравнению с приемом алкоголя. JAMA 294, 1025–1033.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  59. Брин, Д. А., Брин, Д. П., Мур, Дж. В., Брин, П. А. и О’Нил, Д. (2007). Вождение и деменция. BMJ 334, 1365–1369.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  60. Моллер, Х. Дж., Барбера, Дж., Каюмов, Л. и Шапиро, К.М. (2004) Психиатрические аспекты бессонницы в пожилом возрасте. Сон Мед. Ред. 8, 31–45.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  61. Uc, E.Y., Rizzo, M., Anderson, S.W., Shi, Q. & Dawson, J.D. (2006) Небезопасное предотвращение столкновения сзади при болезни Альцгеймера. Дж Нейрол. науч. 251, 35–43.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  62. Uc, E.Y., Rizzo M., Anderson S.W., Sparks J., Rodnitzky R.L., Dawson J.D. (2006) Нарушение зрительного поиска у водителей с болезнью Паркинсона. Энн. Нейрол. 60, 407–413.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  63. Herrmann, N. Rapoport MJ, Sambrook R, Hébert R, McCracken P, Robillard A. (2006) Предикторы прекращения вождения при легкой и умеренной деменции. СМАЖ. 175, 591–595.

    ПабМед Google Scholar

  64. Троуб, Дж. Д., Уоллер, П. Ф., Кук-Фланнаган, К. А., Тешима, С. М. и Беляускас, Л. А. (1996) Аварии и нарушения среди водителей с болезнью Альцгеймера. Арх. Нейрол. 53, 411–416.

    ПабМед КАС Google Scholar

  65. О’Нил, Д. (2007) Вождение и деменция. СМАЖ. 176, 351 (2007).

    ПабМед Google Scholar

  66. Krauss, G.L., Krumholz, A., Carter, R.C., Li, G. & Kaplan, P. (1999) Факторы риска автомобильных аварий, связанных с припадками, у пациентов с эпилепсией. Неврология 52, 1324–1329.

    ПабМед КАС Google Scholar

  67. Meador, KJ, Baker, G., Cohen, MJ, Gaily, E. & Westerveld, M. (2007) Когнитивные/поведенческие тератогенетические эффекты противоэпилептических препаратов. Эпилепсия Поведение. 11, 292–302.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  68. Kurtzke, JF (1997) География при рассеянном склерозе. Дж. Нейрол. 215, 1–26.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  69. Хаазе, К.Г., Лиенеманн, М. и Фаустманн, П.М. (2008) Нейропсихологический дефицит, но не стратегии преодоления, связаны с физической инвалидностью при рассеянном склерозе. евро. Арка Психиатрия клин. Неврологи. 258, 35–39.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  70. Линкольн, Н. Б. и Рэдфорд, К. А. (2008) Когнитивные способности как предикторы безопасности вождения у людей с рассеянным склерозом. Множ. Склер. 14, 123–128.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  71. Кэрролл, Л. Дж., Кэссиди, Дж.Д., Холм, Л., Краус, Дж. и Коронадо, В.Г. (2004 г.) Методологические вопросы и рекомендации по исследованию легкой черепно-мозговой травмы: Целевая группа Сотрудничающего центра ВОЗ по легкой черепно-мозговой травме . J Реабилитация. Мед. 113–125.

    Google Scholar

  72. Грин, П. (2007) Повсеместное влияние усилий на нейропсихологические тесты. Физ. Мед. Реабилит. клин. Н. Ам. 18, 43–68, vi.

    ПабМед Google Scholar

  73. Уолш, Д.Г., Льюис, Э.Дж., Ким, С.И., О’Салливан, К. и Видерхольд, Б.К. (2003) Изучение использования компьютерных игр и виртуальной реальности в экспозиционной терапии при страхе вождения после автомобильной аварии . Киберпсихология. Поведение 6, 329–334.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  74. Mayou, R. , Bryant, B. & Duthie, R. (1993) Психиатрические последствия дорожно-транспортных происшествий. BMJ 307, 647–651.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  75. Mayou, R. A., Ehlers, A. & Bryant, B. (2002) Посттравматическое стрессовое расстройство после дорожно-транспортных происшествий: 3-летнее наблюдение проспективного продольного исследования. Поведение. Рез тер. 40, 665–675.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  76. Уолш, Д., Льюис, Э., О’Салливан, К. и Ким, С. И. (2005) Виртуальное вождение: «достаточно ли реальна» среда вождения для экспозиционной терапии с жертвами несчастных случаев? Исследовательское исследование. Киберпсихология. Поведение 8, 532–537.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  77. Джанг, Д. П. Ким И.Ю., Нам С.В., Видерхольд Б.К., Видерхольд М.Д., Ким С.И. (2002) Анализ физиологической реакции на две виртуальные среды: моделирование вождения и полета. Киберпсихология. Поведение 5, 11–18.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  78. Эррен-Вольтерс, К.В., ван Дейк Х., де Корт, А.С., Айзерман, М.Дж. и Яннинк, М.Дж. (2007) Виртуальная реальность для мобильных устройств: приложения для обучения и клинические результаты: обзор. Междунар. J Реабилит. Рез 30, 91–96.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  79. Akinwuntan, AE Feys H, De Weerdt W, Baten G, Arno P, Kiekens C. (2005) Влияние обучения на тренажере на вождение после инсульта: рандомизированное контролируемое исследование. Неврология 65, 843–850.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  80. Шинар Д. и Шибер Ф. (1991) Визуальные требования безопасности и мобильности водителей старшего возраста. Гул. Факторы 33, 507–519.

    ПабМед КАС Google Scholar

  81. Джексон, Г. Р. и Оусли, К. (2003) Зрительная дисфункция, нейродегенеративные заболевания и старение. Нейрол. клин. 21, 709–728.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  82. Австралийский фонд Vision. Статистика здоровья глаз в Австралии. 2002. Мельбурн, Австралия.

    Google Scholar

  83. Клейн, Б.Е., Клейн, Р. и Линтон, К.Л. (1992) Распространенность возрастного помутнения хрусталика среди населения. Исследование глаза бобровой плотины. Офтальмология 99, 546–552.

    ПабМед КАС Google Scholar

  84. Краут, Дж. А. и Лопес-Фернандес, В. (2002). Адаптация к монокулярному зрению. Междунар. Офтальмол. клин. 42, 203–213.

    ПабМед Google Scholar

  85. Чисхолм, К.М., Раушер Ф.Г., Крэбб Д.С., Дэвис Л.Н., Данн М.С., Эдгар Д.Ф., Харлоу Дж.А., Джеймс-Галтон М., Петцольд А., Плант Г.Т., Вишванатан А.С., Андервуд Г.Дж., Барбур Д.Л. (2008). Оценка полей зрения для вождения у пациентов с парацентральной скотомой. руб. J Офтальмол. 92: 225–30.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google Scholar

  86. Puell, M.C. & Barrio, A. (2008) Влияние отвлечения внимания водителя и низких концентраций алкоголя на полезное поле зрения и периметрию технологии удвоения частоты. Акта Офтальмол. Сканд. 86: 634–41.

    Google Scholar

  87. Местре, Д. Динамическая оценка полезного поля зрения при вождении. МакГихи, Д.В., Ли, Дж.Д., Риццо, М., Раби, М., и Бойл, Л.Н. Труды, 1-й Международный симпозиум по вождению, посвященный человеческому фактору при оценке, обучении и проектировании водителей (Аспен, Колорадо), 148–152. 2008. Айова-Сити, США, University of Iowa Press.

    Google Scholar

  88. Виндхэм, Б.Г. Грисволд М.Э., Фрид Л.П., Рубин Г.С., Сюэ К.Л., Карлсон М.С. (2005). Нарушение зрения и способность принимать лекарства. Дж Ам. Гериатр. соц. 53, 1179–1190.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar

  89. Инвуд, Б. (2008) Цель и цель в стоицизме. J. Философия 83, 547–556.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

Ссылки для скачивания

Медицина / лекарства и безопасность дорожного движения

Лекарства и их действие

Одной из величайших наук на сегодняшний день является медицина, и не имеет значения, в какое время года она может понадобиться организму для устранения причины и симптомов болезни. В зимние месяцы многие из нас обращаются к фармацевту, чтобы купить лекарства для облегчения симптомов простуды и гриппа. Летние месяцы имеют свою долю проблем со здоровьем, среди основных виновников которых – различные аллергии. Действительно, мы используем лекарства для различных условий. Мы принимаем лекарства, чтобы действовать более эффективно, в конце концов, большинству из нас приходится зарабатывать на жизнь и выполнять поручения. Вождение позволяет нам добраться до места, где мы должны быть.

Однако многие ли из нас задумывались о том, что принимаемые нами лекарства могут быть источником опасности для нас самих, других участников дорожного движения и чужого имущества? Вождение — это сложный навык, требующий умственной активности, ясного зрения, физической координации и способности адекватно реагировать, на что могут повлиять изменения нашего физического, эмоционального и психического состояния. Большинство из нас осознает опасность вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, но некоторые виды лекарств оказывают воздействие, которое снижает нашу способность безопасно управлять транспортным средством.

Наркотики и безопасное вождение

По данным Департамента здравоохранения Нью-Мексико, некоторые лекарства могут влиять на факторы, необходимые для безопасного вождения, например: автомобиль;

  • Время реакции – необходимо вовремя реагировать и надлежащим образом справляться с определенными ситуациями;
  • Judgment — помогает при оценке рисков, предотвращении опасностей и принятии экстренных решений;
  • Трекинг – помогает оставаться в полосе и поддерживать правильную дистанцию ​​от других машин и препятствий;
  • Внимание – способность справляться с высокими требованиями к обработке информации;
  • Восприятие – необходим для устойчивости к бликам, адаптации к темноте и свету и динамической остроты зрения.
  • Реакции, вызванные определенными типами лекарств, могут включать тошноту, сонливость, нечеткость зрения, неспособность ясно мыслить, снижение координации и снижение двигательных навыков или навыков суждения и, следовательно, могут ухудшить вашу способность управлять автомобилем. Эти лекарства включают лекарства, отпускаемые без рецепта, а также запланированные лекарства, назначенные врачом.

    Следует соблюдать осторожность при приеме лекарств, разработанных для лечения:

    • Нарушений сна
    • Тревога, депрессия и стресс
    • Болеутоляющее (лекарство с кодеином или опиатами)
    • Аллергии
    • Простуда и грипп
    • Артрит
    • Артериальное давление
    • Эпилепсия
    • Заболевания сердца
    • Задержка жидкости
    • Тошнота и укачивание
    • Проблемы с желудком
    • Диабет
    • Некоторые виды инфекций

    Многие лекарства, особенно те, которые влияют на центральную нервную систему, могут ухудшить вашу способность управлять автомобилем, например, миорелаксанты, седативные средства и транквилизаторы, противосудорожные средства, антидепрессанты старого поколения, такие как трициклические препараты и стимуляторы центральной нервной системы. Он остается в организме в течение нескольких часов и, вероятно, повлияет на навыки вождения даже на следующее утро.

    Лекарства, отпускаемые без рецепта, содержащие дифенгидрамин, бромфенирамин или хлорфенирамин, например, противоаллергические (антигистаминные), особенно известны тем, что вызывают сонливость. Одно исследование, опубликованное в Annals of Internal Medicine, показало, что стандартная доза антигистаминного препарата оказывает более негативное влияние на «когерентность» вождения, чем алкоголь. Согласованность вождения — это способность соответствовать скорости движущегося впереди транспортного средства, чтобы избежать аварий.

    Это исследование также показало, что антигистаминные препараты и алкоголь оказывают сходное влияние на способность управлять автомобилем и вероятность пересечения полосы движения. Во время вождения также следует избегать растительных средств, которые взаимодействуют с лекарствами, отпускаемыми по рецепту или без рецепта, а также с лекарствами для глаз, которые могут вызвать повышенную светочувствительность.

    Вышеупомянутый список не является исчерпывающим, поэтому важно спросить своего врача или фармацевта, могут ли лекарства, которые вы принимаете, будь то безрецептурные или отпускаемые по рецепту, повлиять на ваше вождение или умственную активность. Ценную информацию о побочных эффектах конкретного лекарственного средства можно также получить, прочитав листок-вкладыш или листок-вкладыш внутри упаковки.

    Новые лекарства во многих категориях, упомянутых выше, были разработаны для лечения тех же состояний, но не вызывают тех же побочных эффектов, что и лекарства предыдущего поколения. Следует позаботиться о том, чтобы сообщить своему врачу или фармацевту, если вы будете водить машину, работать с тяжелой техникой или выполнять работу, которая потребует от вас бодрствования и бодрствования. Если лекарство, которое вы принимаете, влияет на ваше вождение, немедленно прекратите вождение. Не прекращайте прием лекарства, а обратитесь за советом к своему врачу или фармацевту. Ваш врач может скорректировать дозу или время приема и добавить программу упражнений или питания, чтобы уменьшить потребность в лекарствах, или изменить лекарство на такое, которое имеет меньше побочных эффектов.

    Реакция людей на лекарства может значительно различаться, и один и тот же человек может по-разному реагировать на лекарства в разное время в течение курса лечения. Продолжительность использования, переносимость, общее состояние здоровья, возраст, обмен веществ, индивидуальная чувствительность к лекарству, возраст, взаимодействие с другими лекарствами и другие факторы играют важную роль в индивидуальной реакции на лекарство. Это означает, что, хотя определенный тип лекарства или определенная концентрация или доза лекарства не вызывает сонливости у одного человека, на другого человека это может повлиять гораздо сильнее и может вызвать крайнюю сонливость и ухудшить умственные способности человека.

    Кроме того, побочные эффекты лекарств могут быть более серьезными, если вы начинаете принимать новое лекарство, комбинируете лекарство с другими лекарствами, принимаете больше предписанной дозы, употребляете алкоголь с лекарством и у пожилых людей. Если вы пропустили прием назначенного вам лекарства, не садитесь за руль, если ваше состояние здоровья может сделать вождение опасным, например. если у вас эпилепсия или диабет. Управляйте своим состоянием здоровья, правильно принимая лекарства, и обсуждайте вопросы или проблемы с вашим фармацевтом или врачом.

    Имейте в виду, что эта информация предоставляется в дополнение к уходу, предоставляемому вашим врачом или фармацевтом. Он не предназначен и не подразумевает замену профессиональной медицинской консультации. Немедленно позвоните своему поставщику медицинских услуг, если вы считаете, что вам может потребоваться неотложная медицинская помощь. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг перед началом любого нового лечения или по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья.

    Также посетите следующие разделы:

    Безопасность дорожного движения и здоровье

    Медицинские происшествия и дорожно-транспортные происшествия

    Психическое здоровье и пригодность водителя

    Меры предосторожности для здоровья и безопасное путешествие

    Безопасность дорожного движения и пожилые люди

    Физическая подготовка и безопасность дорожного движения 9007

    Лекарства от холестерина и безопасность дорожного движения

    Болезнь Альцгеймера и безопасность дорожного движения

    Загрузка. ..

    Почему платные дороги? Дороги являются главной артерией экономической конкурентоспособности, роста и социального развития. Строительство дорог стоит миллиарды рандов. Платные дороги помогают нам удовлетворять потребности социальных служб, которые важны для развития нашей страны. Платные дороги повышают доступность

    Читать далее

    Хотя сдача экзамена по вождению K53 — это не единственная подготовка, необходимая для безопасного вождения на дорогах Южной Африки, это единственное юридическое требование для получения прав. Учителя новых водителей должны делиться своим опытом для развития своих навыков. Опытные водители должны тратить время не только на подготовку

    Читать далее

    Сотрудники службы экстренного реагирования часто сталкиваются с пылью, например, на фабриках, пыльных дорогах, предприятиях по резке бетона и даже в мастерских. Пыль присутствует во многих местах на рабочей площадке и может быть опасной для вашего здоровья. Ниже приводится более подробное объяснение этих опасностей.

    Читать далее

    Обратите внимание: Вы находитесь на веб-сайте, созданном для доменного имени www.arrivalive.co.za. Этот веб-сайт представляет собой государственно-частное партнерство для повышения осведомленности о безопасности дорожного движения через Интернет. Веб-сайт www.arrivalive.co.za был разработан исключительно с целью повышения безопасности дорожного движения

    Читать далее

    Пыль образуется в результате ветра, дующего над рыхлым верхним слоем почвы или песка, который поднимает столько материала, что видимость серьезно ухудшается, или от транспортных средств, движущихся по ней на высокой скорости. Существует множество опасностей для безопасности труда, здоровья и окружающей среды, а также связанные с ними риски, связанные с

    Читать далее

    Автозапчасти и автомобильные фильтры Что мы знаем о фильтрах в нашем автомобиле? Именно эта автозапчасть содержит все в чистоте — от воздушного фильтра двигателя, воздушного фильтра салона, масляного фильтра до топливного фильтра.

    Оставить комментарий