Мелитополь – Крым. Комфортные поездки на автобусе
Регулярные пассажирские перевозки «Мелитополь — Крым» по маршрутам:
«Севастополь — Бахчисарай — Симферополь — Мелитополь»;
«Евпатория — Симферополь — Мелитополь»;
«Ялта — Алушта — Симферополь — Джанкой — Мелитополь»;
«Керчь — Феодосия — Мелитополь».
Для перехода к информации по конкретному маршруту из Мелитополя нажмите на город ниже:
Мелитополь-Севастополь, Мелитополь-Симферополь, Мелитополь-Ялта, Мелитополь-Алушта, Мелитополь-Бахчисарай, Мелитополь-Евпатория, Мелитополь-Джанкой, Мелитополь-Феодосия, Мелитополь-Керчь
В результате после перехода по ссылке Вы увидите также информацию об обратных маршрутах.
Посадка
Посадка в Севастополе осуществляется от автовокзала, на парковке АЗС «Атан».
В Симферополе осуществляется от парковки ТЦ «Меганом».
Отправление в Ялте осуществляется от автовокзала.
Посадка в Керчи осуществляется от автовокзала. Отправление в 06:00.
Посадка в Феодосии осуществляется на заправке «Атан» напротив санатория «Украина» по адресу ул. Дружбы, д. 1. Отправление в 07:15.
Посадка в Мелитополе осуществляется от торгового центра «Торговый квартал».
Маршрут следования «Мелитополь — Крым»
Севастополь — Симферополь — Джанкой — МАПП «Джанкой» — Мелитополь.
Ялта — Симферополь — Джанкой — МАПП «Джанкой» — Мелитополь.
Евпатория — Симферополь — Джанкой — МАПП «Джанкой» — Мелитополь.
Керчь — Феодосия — МАПП «Джанкой» — Мелитополь.
Даты выезда
Севастополь и Бахчисарай: ежедневно.
Ялта и Алушта: ежедневно.
Симферополь: ежедневно.
Евпатория и Саки: ежедневно.
Керчь и Феодосия: ежедневно.
Мелитополь: ежедневно.
Бронирование «Мелитополь — Крым»
Бронирование мест по телефонам: +7(978)049-03-44, +7(990)014-54-66.
Дополнительная информация
Остановка транспорта осуществляется по желанию пассажиров на находящихся по пути следования АЗС. В населённые пункты транспорт не заезжает. Ориентировочное прибытие в Мелитополь в 15:00.
Для ознакомления более подробно читайте здесь Перечень документов.
Возникли дополнительные вопросы?Чтобы узнать ответы перейдите по ссылке и подробно читайте:
Часто задаваемые вопросы
Присоединиться к Viber-сообществу «Спутник» для живого общения с другими пассажирами!Прежде всего, ставьте пометки «Нравится», делитесь содержимым и участвуйте в обсуждении.
Перейдите по ссылке ниже: https://t.me/SputnikPerevozki
Воспользоваться возможностями Viber-помощника «Спутник»!Теперь Вы сможете оперативно и круглосуточно узнать любую информацию и забронировать поездку.
Чтобы воспользоваться помощником перейдите по ссылке ниже: Viber-помощник компании «Спутник»
If you are a human and are seeing this field, please leave it blank.
Поля с * являются обязательными
Количество мест123Больше 3
Город отправленияСевастопольСимферопольДжанкойЯлтаКерчьФеодосияЕвпаторияГеническМелитопольБердянскМариупольКаховкаАлешкиСкадовск
Город прибытияСевастопольСимферопольДжанкойЯлтаКерчьФеодосияЕвпаторияГеническМелитопольБердянскМариупольКаховкаАлешкиСкадовск
Прокуратура начала проверку из-за экстренной посадки Boeing в Шереметьево — РБК
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 15 марта
EUR ЦБ: 80,52
(-0,09)
Инвестиции, 14 мар, 16:38
Курс доллара на 15 марта
USD ЦБ: 75,19
(-0,27)
Инвестиции, 14 мар, 16:38
Посол назвал цель полетов дронов США близ российских границ Политика, 06:32
В Минобороны заявили о взятии под контроль части промзоны под Купянском Политика, 06:16
«РИА Новости» узнало о дополнительной защите российских танков Технологии и медиа, 05:50
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Bloomberg рассказал о трудностях военных в Арктике из-за потепления Политика, 05:33
Hollywood Reporter узнал о сценарии нового фильма Тарантино Технологии и медиа, 05:13
Россияне назвали самые острые экологические проблемы Общество, 05:00
Ракета Falcon 9 с грузовым кораблем Dragon стартовала во Флориде Технологии и медиа, 04:38
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
С необходимостью работать в отпуске сталкивались 70% россиян Общество, 04:03
Умер советский диссидент Сергей Григорьянц Общество, 04:03
Цукерберг анонсировал увольнение 10 тыс. сотрудников Meta
Технологии и медиа, 04:00
Байден заявил о намерении вскоре поговорить с Си Цзиньпином Политика, 03:29
Премьер Словакии пообещал передать истребители Украине Политика, 03:24
В Канске загорелся бывший дом пионеров Общество, 03:05
Экс-глава Третьяковки Трегулова стала независимым искусствоведом Общество, 02:31
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО).
Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров и безопасности полетов после возвращения самолета в аэропорт Шереметьево, сообщается на сайте ведомства.
По данным прокуратуры, 11 декабря около 6:30 на борту воздушного судна, летевшего из Москвы в Краснодар сработала сигнализация разгерметизации кабины, были выпущены кислородные маски для пассажиров.
Командир судна принял решение о возвращении в аэропорт вылета. Посадка прошла в штатном режиме, пострадавших нет, борт от полетов был отстранен.
В прокуратуре уточнили, что на борту было 163 пассажира. В пресс-службе аэропорта Шереметьево в разговоре с РБК говорили, что в самолете находились 174 пассажира.
adv.rbc.ru
«На данный момент происходит подготовка воздушного судна к полету, в ближайшее время планируется вылет рейса по маршруту Москва — Краснодар.
Аэропорт Шереметьево продолжает работу в плановом режиме, обеспечивая штатное обслуживание пассажиров и воздушных судов», — указали в Шереметьево.
Ранее сообщалось, что воздушное судно рейса N4 161 принадлежит авиакомпании Nordwind. «Комсомольская правда» со ссылкой на пассажиров этого рейса писала, что во время полета пилот сообщил, что в самолете началось внутреннее горение и нарушена система герметизации салона.
РБК обратился за комментарием в Nordwind.
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Посадка на брюхо российского Су-25 снята на видео
Российскому пилоту нужен новый реактивный самолет и, возможно, новый летный костюм после яркой аварийной посадки на неизвестной авиабазе.
Штурмовик Су-25 «Фрогфут», ставший синонимом воздушной войны благодаря многочисленным потрясающим видеороликам о его высокоскоростных полетах на малой высоте, выполняемых пилотами обеих сторон над линией фронта, приближается низко и медленно, прежде чем остановиться. на взлетно-посадочной полосе в искровом ливне с помощью тормозных парашютов. Сообщается, что недатированное видео, размещенное в российском Telegram-канале «Истребитель-бомбардировщик», произошло на неизвестной российской базе.
Пока неясно, получил ли этот Frogfoot — с российской буквой «Z» на вертикальном стабилизаторе, что относит видео к временным рамкам войны на Украине, — боевые повреждения или какая-то механическая неисправность, которая привела к аварийной посадке. Попадание зенитно-артиллерийской установки (AAA) или осколков ракеты могло помешать выдвижению шасси, или устаревающий реактивный самолет, прошедший почти 10 месяцев войны, мог сломаться под нагрузкой боевых вылетов. Последняя возможность не нова. Российский флот Су-25, принявший на себя основную часть потерь в войне с неподвижным крылом, с самого начала вторжения находится в затруднительном положении. По слухам, еще одна авария, на этот раз при взлете и, возможно, с той же базы, произошла из-за этих факторов. Подробнее об этом инциденте можно прочитать здесь.
Перед тем, как перейти к последним новостям из Украины, читатели Зоны боевых действий могут ознакомиться с нашими предыдущими новостями здесь.
ПОСЛЕДНИЕ
Сегодняшние разведывательные данные британского министерства обороны отмечают продолжающееся сотрудничество между Россией и Ираном, британцы прогнозируют, что поддержка Ирана в ближайшие месяцы возрастет в обмен на «беспрецедентный уровень военной и технической поддержки, который трансформирует их оборонные отношения».
Вчера мы писали об углублении отношений между Москвой и Тегераном в контексте будущих поставок Су-35 Flanker-E и не только, о чем вы можете прочитать здесь.
Вот последние контрольные карты от Института изучения войны (@TheStudyofWar).
После громких украинских ударов по российским аэродромам на прошлой неделе как минимум одна авиабаза приняла решение рассредоточить свои самолеты в случае нападения. На спутниковых снимках видно, что после украинских ударов по аэродромам Энгельс-2, Дягилево и Курск самолеты Ейского морского аэродрома были более рассредоточены по линии полета.
В годы холодной войны Ейск служил тренировочной базой для пилотов советских ВВС Северо-Кавказского военного округа. Сегодня Ейск находится на линии фронта сразу за Азовским морем от Мариуполя и гораздо ближе к угрозе украинских атак, чем любая из баз бомбардировщиков, нанесших удар на этой неделе. Вы можете прочитать больше об этой важной базе в этой нашей прошлой статье.
Как заметил наш друг Evergreen Intel (@vcdgf555), только теперь пытаться разогнать самолеты все равно, что закрывать дверь сарая после того, как лошадь вышла. На ум приходят хрустящие обломки авиабазы Саки и предыдущие атаки дронов дальнего действия.
Кстати, сообщалось о мощных взрывах возле оккупированного города Мелитополь на юге Украины, а также о ночной работе ПВО над Крымом. В сообщениях взрывы в Мелитополе приписывались украинскому удару HIMARS с многочисленными вторичными взрывами. Судя по тому, где сегодня проходит линия фронта, кажется, что город находится как раз в пределах досягаемости HIMARS.
Время и дневной свет в конечном итоге полностью раскроют то, что освещало ночное небо Мелитополя, но стоит отметить, что город будет ключевой целью для любого украинского наступления южнее Запорожья. По предварительным данным, удар был нанесен по российской казарме, и, как сообщается, среди ее обитателей были большие потери.
Wall Street Journal сегодня опубликовала интересную статью об уникальных и проблематичных потребностях в техническом обслуживании оборудования, поставляемого НАТО, в частности немецких 155-мм самоходных гаубиц Pzh3000. Это просто показывает, что для каждой системы вооружения существует потребность в логистике, которая должна быть удовлетворена, чтобы поддерживать ее боеспособность в течение любого периода времени.
Жестокая правда заключается в том, что сейчас Украина располагает самым разнообразным арсеналом на земле и поддерживает такое разношерстное одеяло из систем, многие из которых из разных стран, с разными логистическими хвостами и на разных этапах срока службы. Поддержание этого арсенала в рабочем состоянии — задача, которую трудно понять в мирное время, не говоря уже о том, когда ваша страна подвергается вторжению. Из-за этих факторов многие из систем неизбежно будут разобраны или отодвинуты на второй план из-за необходимости ремонта вскоре после их внедрения.
Мы подробно писали о влиянии этих самоходных орудий калибра 155 мм НАТО на поле боя, особенно об их точности, огневой мощи и живучести по сравнению с их аналогами советской разработки. Видео с передовой под Бахмутом показывает одну из таких старых систем, 122-мм самоходную гаубицу 2С1, состоящую на вооружении Украины.
Существует также неотъемлемая ценность способности быстро перемещаться и пересекать совершенно неряшливую местность насыщенной украинской территории, что явно пришлось нелегко этой буксируемой гаубице M777. Украинский Т-80БВ пытается помочь поставить орудие на колеса.
ВСУ заявили об уничтожении современного российского зенитно-ракетного комплекса 9К37М3 “Бук-М3” в районе города Веселое в оккупированной Запорожской области.
Непонятно, чем Украина вывела именно этот транспортно-монтажный пуско-радиолокационный комплекс (ТЕЛАР), но не исключена противорадиационная ракета типа AGM-88 HARM.
В продолжение нашего сообщения о последнем бряцании ядерной саблей президента России Владимира Путина генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг повторил предупреждения о том, что риск «полномасштабной войны» между НАТО и Россией остается «реальной возможностью». На всякий случай, если кому-то нужна еще одна причина, чтобы спать легче в эти дни.
В видео, опубликованном в Telegram, сообщается, что Россия испытывает небольшой беспилотник «Камикадзе», предназначенный для атаки пехоты и других беспилотников. Кроме того, сообщается, что он достаточно дешев для массового производства, но видео не показывает достаточно подробностей, кроме того, что квадрокоптер имеет небольшую боеголовку, которая едва сбивает снег с корпуса БТР-мишени.
Кроме того, похоже, российские инструкторы пехоты серьезно относятся к угрозе сбрасываемых дронами боеприпасов. Видео говорит само за себя, военнослужащий якобы демонстрирует правильную технику откатывания от упавшей гранаты или миномета.
Мы продолжим обновлять эту историю, пока не заявим об обратном.
Связаться с автором: [email protected]
Украинские войска могут быть сосредоточены для четвертого контрнаступления. Российская артиллерия уже пытается их остановить.
Украинская гаубица 2С7 ведет огонь в Херсонской области.
Через социальные сети Российские и украинские силы недавно обменялись артиллерийскими установками вокруг Гуляйполя и Пологи в Запорожской области на юге Украины, в 65 милях к северо-востоку от оккупированного Россией Мелитополя.
Артиллерийские «контрбатарейные» бои не редкость, поскольку более широкая война России с Украиной продолжается уже 10 месяцев.
Что особенного в артиллерийской дуэли 9 декабря, так это то, что, как сообщается, спровоцировало ее. Согласно российским источникам, украинская армия стягивает механизированные силы вокруг Гуляйполя.
Если это правда, то это может быть признаком того, что четвертое контрнаступление Украины может быть неизбежным, несмотря на наступление зимы. Эта широко ожидаемая атака — запорожский левый крюк — будет направлена на освобождение большей части юга Украины и оттеснение украинских войск к узкому перешейку, соединяющему материковую Украину с Крымским полуостровом, который российские войска захватили в 2014 году9.0003
Российские войска в настоящее время малочисленны в Запорожье. Но ведь и украинские войска. Участок на направлении Гуляйполе — Пологи с весны этого года стал прибежищем отдельных бригадных российских и украинских подразделений.
С российской стороны: 291-й гвардейский мотострелковый полк, который на бумаге насчитывает пару тысяч солдат и десятки единиц бронетехники.
С украинской стороны: 106-я бригада территориальной обороны, легковооруженное соединение с несколькими тысячами добровольцев из местности. 19Территориальную бригаду усиливает 400-й отдельный стрелковый батальон, действующая армия.
У обеих сторон есть поддерживающая артиллерия. Обе стороны оскорбляют друг друга. Институт изучения войны в Вашингтоне 7 декабря отметил «обычные артиллерийские и ракетные удары к западу от Гуляйполя».
Именно эти большие пушки и ракеты вели перестрелку 9 декабря. Перестрелка началась, когда «российской разведкой было выявлено движение крупных механизированных сил Вооруженных сил Украины вблизи фронта», — сообщил Игорь Гиркин, про- Об этом в социальных сетях написал лидер российских сепаратистов.
Google Maps
По данным разведки, «нанесены массированные артиллерийские удары по позициям противника и ближним тылам в районе Гуляйполе. ..», добавил Гиркин. Украинская артиллерия в ответ нанесла Пологи.
Пока неясно, какие украинские механизированные силы могли выдвинуться в Гуляйполе в возможном ожидании наступления на Мелитополь. Рядом находится 65-я механизированная бригада, а также 1-я танковая бригада.
Для наступления на Мелитополь может потребоваться больше, чем пара тяжелых бригад. В предыдущих контрнаступлениях Украины — под Киевом в марте, а затем под Харьковом и Херсоном шесть месяцев спустя — в каждом участвовало не менее полудюжины тяжелых бригад.
Чтобы освободить Мелитополь, затем повернуть направо и освободить южную Херсонскую область на левом берегу Днепра, украинским войскам необходимо продвинуться на 200 миль и разбить дюжину или более русских бригад и полков.
Украинцы уже приложили усилия, чтобы закрепить часть этих российских частей — сначала выдвинувшись на правый берег Днепра, а затем высадив силы специального назначения на Кинбурнском полуострове на южной стороне дельты реки, где Днепр впадает в Черное море.