Стихи про таблицу Менделеева | KidsClever.ru
На данной странице собраны познавательные стихи про таблицу Менделеева для детей, которые расскажут малышам и школьникам много новой информации о химии.
Стихи про таблицу Менделеева
Менделеева таблица,
Каковы ж её границы,
Число периодов в нёй семь,
Они известны почти всем,
Групп в таблице ровно восемь,
Это всех запомнить просим,
Элементов больше ста
Вряд ли вместит голова:
Номер первый – водород,
Номер восемь – кислород,
Шестой номер – углерод,
Кроме них ещё азот,
Магний, бериллий, фтор,
Фосфор, европий, хлор,
Калифорний, астат, хром,
Эйнштейний, сурьма, бром,
Ртуть, курчатовий, неон,
Йод, менделевий, аргон,
Кремний, золото, ксенон,
Осмий, платина, радон,
Олово, мышьяк, селен,
Серебро, медь, молибден,
Марганец, криптон, лантан,
Цезий, кадмий, цинк, вольфрам,
Висмут, железо, титан,
Гафний, технеций, уран,
Стронций, бор, лоуренсий,
Диспрозий и лютеций,
Америций и эрбий,
Нобелий и иттербий,
Прометий, празеодим,
Тербий, фермий, неодим,
Церий, торий, ванадий,
Гелий, рений, палладий,
Рутений и полоний,
Нептуний и плутоний,
Германий, протактиний,
Цирконий, гадолиний,
Тантал, теллур, актиний,
Ниобий, алюминий,
Таллий, кобальт, иридий,
Калий, натрий и литий,
Сера, итрий и индий,
Берклий, кюрий, рубидий,
Родий, гольмий и барий,
Никель, свинец, самарий,
Радий, тулий, кальций,
Галий, скандий, франций,
Что же такое химия?
Это наука сильная,
Это нейтрон и протон,
Ядро, атом и фотон,
Оболочка, электрон,
Молекула и ион,
Основание, оксид,
Щёлочь или гидроксид,
Электролит, кислота,
Аммияк, эфир, вода,
Углеводород и соль,
Номер, объём, масса, моль,
Фаза, валентность, катод,
Сплав, диффузия, анод,
Степень окисления
И восстановление,
Сода, поташ и сульфат,
Гипс, карбонат и фосфат,
Стекло, цемент и нитрат,
Амфотерность, силикат,
Алмаз, уголь и графит,
Едкое кали, сульфид,
Бронза, чугун, кокс, металл,
Известь, песок, мел, крахмал,
Латунь, кирпич и гидрид,
Битум, масло и нитрит,
Алкин, алкен и алкан,
Спирт, каучук и декан,
Гель, осадок и бензол,
Коррозия и фенол,
Окись, закись и кристалл,
Перекись и неметалл,
Олифа, клей, гидролиз,
Фотосинтез, пиролиз,
Карбоновая, РНК,
Акриловая, ДНК,
Рентген, радиация,
Цепная реакция,
Уксус, катализатор,
Лакмус и индикатор,
Сталь, нейтрализация
И вулканизация,
Топливо и изомер,
Таутомер, мономер,
Ионит и полимер,
Лак, карбин, эластомер,
Селитра и пестицид,
Мочевина – карбамид,
Ингибитор, бертоллид,
Изотоп и дальтонид,
Изобар и альдегид,
Реактив и ангидрид,
Фотография, озон,
Энтропия и найлон,
Аллотропия, кетон,
Перегонка, ацетон,
Энтальпия, глицерин,
Циклоалкан, парафин,
Сорбция, брожение,
Крекинг и горение,
Эмульсия, анилин,
Плеяда, нафталин,
Нефть и удобрение,
Метан и замещение,
Синтез, отщепление
И соединение,
Углевод, гемоглобин,
Жир, белок и витамин,
Викасол и ретинол,
И холекальциферол,
Нафтен и рибофлавин,
Аскорбинка и рутин,
Пропан, тиаминхлорид,
Муравьинка, гербицид,
Аэрозоль, экстракция
И диссоциация,
Антибиотик, гормон,
Амальгам и анион,
Алкалоид и фермент,
Металлоид, абсорбент,
Аммоний и пептид,
Алкадиен, озонид,
Алкатриен, дивинил,
Изопрен и хлорофилл,
Химволокно и пластмасс,
Галоген, инертный газ,
Этилен, огнеупор,
Ацетилен и раствор,
Нитробензол, ферросплав,
Полистирол и состав,
Эмаль и керамика,
И гальванопластика,
Осаждение, глина,
Краска и резина,
Спектр, квант, дисперсия,
Минерал, суспензия,
Октан, фенолфталеин,
Бутилен, пенициллин,
Полиэтилен, амин,
Пропилен и олефин,
Также гидрирование
И ещё хлорирование,
Гидратация, фактор
И ядерный реактор,
Ещё аминокислота,
В общем Химия – красота!
“Вперед, к изучению без лени и скуки Химии, сложной и важной науки!”
Цели: активизировать знания учащихся о химии
как науке, пропедевтически изучаемой в 6-7 классе.
Задачи:
Обучающая: охарактеризовать основные
направления развития современной химии,
расширить и углубить знания об истории развития
химической науки;
Основные понятия:
- химия, вещество,
- физическое тело,
- физические свойства,
- молекулы, атомы.
Средства обучения:
Портреты ученых химиков – Д.И.Менделеева, М.
Ломоносова, таблица Д.И. Менделеева. Коллекция
простых и сложных химических веществ, школьный
мел, раковины черноморских моллюсков.
Мультимедийные слайды.
Этапы урока:
1. Вводная беседа учителя о химии как комплексной, сложной науке.
Химия вместе с биологией, географией, физикой относится к естественным наукам. Она дает ключ к познанию многих природных явлений и разгадке тайн природы. Химия – экспериментальная наука. Законы химии, свойства веществ можно проверить и исследовать самому, проводя химические опыты. И сегодня на уроке представят свои отчеты творческие группы учащихся, подготовленные совместно со старшеклассниками.
2. Работа творческих групп.
Класс делится на шесть исследовательских
групп, во главе которых старшеклассники. Они
заранее подготовили учащихся к уроку,
приготовили тематические мультимедийные слайды
и презентации, разучили стихи.
3. Презентации работ творческих групп.
Тема “Химия вокруг нас”
1 творческая группа учащихся.
Цель деятельности группы: научить учащихся понимать основу науки химии, показать ее положительные стороны, и какие она несет глобальные разрушения при нарушении закона природы.
(Стихи читают старшеклассники.)
1.
Пришла пора, малыш подрос
С тебя другой сегодня спрос.
Предметы ты изучишь все,
Во всей логической красе.
2.
Пусть Менделеевым не станешь,
Но восхищаться не устанешь.
Азы ты химии изучишь,И знанья дополнительно получишь.
3.
Откроем дверь мы в храм науки,
Без всякой лени, страха, скуки.![]()
Узнать о мельчайших частицах нам стоит,
Пусть дело это совсем не простое.
Станция “Знакомство с таблицей Д.И. Менделеева”
(стихи читают восьмиклассники и старшеклассники)
1.
Не сразу мы все элементы узнаем,
В таблице их вместе мы все посчитаем.
Они, как солдаты строятся в ряд,
Кто дружат с “О2”- те, сразу горят.
2.
Литий, натрий, магний, бор,
Как не похож на них ГАЗ-хлор.
Калий, цинк, крутой – АЗОТ,
Дружит с ними кислород.
3.
Сера, фосфор, углерод,
Очень радует народ.
Входят в состав они нашего тела,
Ты запомни, дружочек, их смело.
4.
Медь не скажешь, что крутая,
Но валентность, знай, – двойная!
Кремний встретишь в речке горной
Иль в морской волне просторной.
5.
Фтор, хлор, бром и твердый йод
Галогенов в ряд зовет.
Есть в таблице инертные газы,
Если не знаешь, найдешь их не сразу.
6.
Ряд их гелий открывает,
Кто внимателен – тот знает.
Есть железо, кобальт, хром
Каждый знает место, дом.
7.
Они молчаливо в рядочках стоят,
Кто знает закон, тот может сказать.
Простые, конечно, они вещества.
Не знаем мы свойства о них, лишь пока.
Учитель: Я по тропинке к ним приведу, расскажу об их жизни в природе, в быту.
Игра “Повторяй и запоминай”:
– кто быстрее найдет элемент, названный учителем;
– что ни шаг, то элемент.
Станция “Опытная”
Учитель показывает набор “Чистые вещества и смеси”, учащиеся определяют по внешнему виду представленные экспонаты :
Медь(в), Почва(с), Сахар(в),Воздух (с) ,фосфор(в).
2 творческая группа учащихся
Тема “Великий русский ученый Дмитрий Менделеев”
Цель деятельности группы: познакомить уч-ся с биографией русского химика, его открытиями.
Станция “О великих людях” (читают старшеклассники)
Мир сложен, он полон событий, сомнений.
И тайн бесконечных и смелых догадок.
Но чудом природы является – гений
И в хаосе этом наводит порядок.
Нашел он правило простое,
Что целый мир объединит.Таблицу Менделеев строит:
Природы ищет “Алфавит”
Нет, не гадал , а верил он –
Тут должен быть простой Закон!
Он элементы ставит в строй
Находит место и покой.
Учитель: М.В. Ломоносов- человек поистине
энциклопедических знаний. Он сделал немало
открытий в таких науках, как химия, физика,
астрономия.
Станция “Новости” (учащиеся дают характеристику элементам).
-порядковый номер,
– определяют заряд ядра, количество электронов, траекторию движения,
– атомную массу,
– определяют их зависимость.
Станция ” Мы строим “дом” “. (Дети обмениваются составленными кроссвордами из элементов).
3 творческая группа учащихся
Тема
Цель деятельности группы: практическими опытами доказать особенности и свойства разных элементов ( готовят старшеклассники, помощниками являются восьмиклассники.) Станция ” Переполох”
1.
В природе должен быть порядок,
Среди животных и цветов.![]()
Не может мир быть без загадок-
Такой закон для всех веков.
2.
Случился вдруг переполох
Среди всех элементов.
Хаос совсем, кажись, не плох
Но, где – же, комплементы?
3.
Все кружились и мелькали,
Кто водили хоровод.
Кто взрывались и сверкали,
Был спокоен водород.
4.
Перепутались все свойства,
Недалеко до беды.
Вдруг команда: “Стройся войско!”.
Стали строиться ряды.
5.
Во втором ряду волненья:
Все боятся окисленья.
Поглядите! Злится литий.
Фтор ужасный окислитель.
6.
Но бериллий мрачно мыслит:
Кислород нас всех окислит!Бор кивает головой,
Но не рвется сразу в бой.![]()
7.
“Стойте,-крикнул углерод,-
Я и уголь, и алмаз,
За себя я и за вас.
С кислородом я дружу,
Я вас лучше помирю”
8.
По порядку, по закону
Элементы встали в ряд.
И выходит, что в колонне
Все похожие стоят.
9.
По порядку все стоит:
Вот природы “алфавит”.
Станция ” Практическая”
Проводятся опыты: горения веществ, реакции окисления.
Станция “Знай-ка”
Учитель: в каких предложениях речь идет о химическом элементе, а где о – веществе.
– Медь входит в состав медного купороса (элемент)
– Рыбы дышат кислородом, растворенным в воде (вещество)
– Железо входит в состав ржавчины (вещество)
– Сера смешана с железом (вещество)
Учитель:
Прекрасная таблица!
Дружок, ты восхищен?
Улыбочку на лицах.![]()
Приветствуйте закон!
4 творческая группа
Тема “Кислород”
Цель деятельности группы: обобщить знания учащихся о кислороде.
Учитель: Кому нужен кислород? Каково значение дыхания в жизни человека?
Станция “Кислородная”
Кто открыл кислород? Михаил Ломоносов в 1750 искал секрет горения.
Он был ученый и поэт.
Он размышлял про тьму и свет.
В чем сходства стужи и тепла?
Что можно сделать из стекла?
Не знал он суть горенья
Реакций сложных звенья.
Открыл кислород английский ученый Джозеф Присли -1774г.
Здесь истина простая
Джозеф Присли, как-то раз
Окись ртути нагревая,
Обнаружил странный газ.Газ без цвета, без названья
Ярче в нем горит свеча.![]()
И невредный для дыханья,
Узнавал он у врача.
Станция ” Ода кислороду!”
Основа жизни – мудрый кислород
Им дышит все живое
Все к солнцу тянется, растет.
Но, что за диво на земле такое?Входит он в состав воды.
Нет его- то, жди беды.
Жизни нет и без него.
Город пропадет, село.Познакомимся поближе:
Символ ” О”-валентность-2
Без него никак не может
Даже талая вода.Кислород – бесцветный газ.
Он без запаха сейчас.
Модификация – О
Синий цвет имеет он.
Станция “Великая роль кислорода”
Из атомов мир создавала природа.
Два атома легких взяла водорода,
Прибавила атом один кислорода
И получилась частица воды:Стал кислород чуть не всюду начинкой.
![]()
С кремнием он обернулся песчинкой.
В воздух попал кислород, как нестранно,
Из голубой глубины океана.
(Чтение стихотворения сопровождается показом слайдов про Черное море)
5 творческая группа
Тема “Углерод – школьный удивил народ”.
Цель деятельности творческой группы: познакомить учащихся со свойствами углерода.
Организационный момент:
Здравствуй, добрый углерод!
Ты порадуешь, народ?
Тебя увидели в таблице –
Мы успели удивиться!
Учитель показывает его положение в таблице Д.И.Менделеева.
Станция “Углеродная” ( стихи читают восьмиклассники)
1.
Мы узнали, углерод!
Где и с кем сейчас живет.
Знаем, что ты не металл.
Интерес наш не пропал.
2.
С водородом – ты метан
Газ даешь в дома ты сам.
С кислородом – тоже газ
От него костер погас.
3.
Диоксид углерода известен всем.
Не опасен он – совсем.
Фотосинтез не может пройти без него,
Продуцентам на планете с этим газом повезло.
4.
Модификации имеет:
Самый прочный, то – алмаз.
Многогранен и прозрачен,
Работу ювелирам даст.
5.
Угадайте! Черно-серы,
Он помощник в классе первом.
Карандаш в руке у вас –
То графит, а не алмаз.
6.
“СО”- формула опасна
Беспокойства не напрасны.
Если в камине дрова не сгорели,
Домочадцы – угорели!
7.
Да, строптивый, элемент!
Но в адрес скажем комплемент:
Важный газ он в биосфере.
В Кайнозойской нашей эре.
8.
Продуцентам – он бальзам.
Фотосинтез обожает.
И, конечно, знает сам,
Он природе помогает.
9.
С металлом получится крепкий корбит.
С парами воды водород выделяет.
И что бы не было в доме беды
В камине поленья пусть догорают.
10.
В знойное лето ты пьешь лимонад.
Он пузырьками в носик стреляет.
Если кто хочет подробно узнать-
Угольной кислотой ее называют.
(Чтение стихотворения сопровождается показом слайдов пожара)
Станция” Биографические” подробности”.
Углерод – тебя узнали,
Но не все мы рассказали.
Атомный вес по таблице – двенадцать.
Валентность – четыре, но можешь меняться.
Входит в состав он горных пород,
В пещеры отправимся с классом в поход.
Пишем мелом на доске.
Домик моллюска – любуйся красе!
(Чтение стихотворения сопровождается показом слайдов моллюсков)
Учитель: Запомните! Углерод хоть и - прекрасен, и полезен, но опасен!
6 творческая группа учащихся.
Тема “Водород и его свойства”
Цель деятельности творческой группы: ознакомить учащихся с особенностями водорода.
Станция “Характеристика водорода”
Учитель: вспомните основные характеристики водорода, используя буквы из которых это слово состоит.
в о д о р о д
(Например: В – восстановитель. , О – опасный, Д -
дружит с кислородом., О – очень нужен, Р – резкий
запах, и т.д.)
Станция” Водородная”
1.
Водород он самый страстный,
Но в “воде” он не опасный.
Больше всех его в Вселенной.
Восстановитель он отменный.
2.
Символ он имеет важный.
Буква “Н” -(прим. “аш”) всегда поймешь.
Но бывает он – опасный
Если спичку поднесешь.
3.
Сделал “пых” своим дыханьем.
Знай меня не лыком шит.
В газообразном состоянье
Минус -200 закипит.
4.
В Атмосфере – легкий газ.
А таблице – самый первый.
Вес сравнишь, хотя б на глаз,
С единицей самой верной.
5.
“Н”- простое вещество.
С кислородом очень страстен!
Получаем Н2О.
Опыт вам сегодня ясен.
6.
Он опасен с серой, хлором.
Служит правдой, может верой.
С металлом в реакцию хочет – вступает
В оксидах металлы всегда вытесняет
Станция “Запоминай-ка”
– Н2 – молекула водорода.
– состоит из атома “Н”
– находится в первой группе.
– Атомная масса – 1 г/моль
– Молярная масса – 2 г/моль.
Учитель:
Запомни, дружок!
И скорей повтори.
Пока я считаю 1,2,3.
Вывод сделаем спять
И начнем все вспоминать.
“Царь вселенной”,
Н2 – зовет его народ.
8 творческая группа.
Тема “Металлы и неметаллы”
Цель деятельности творческой группы:
познакомить учащихся с типичными металлами и
неметаллами.
Игра: “Металлы и неметаллы”.
Две команды в таблице на скорость отыскивают свои элементы. Кто за минуту их соберет больше в свою корзину.
Станция “Узнавай-ка“.
1.
Познакомимся поближе
Вот металлы встали в ряд.
Влево, вправо, выше, ниже,
Ни о чем не говорят.
2.
Мы в таблицу заглянули
В первой группе, во второй
Щелочные элементы –
Символ знаешь, где какой?
3.
Сосчитаем элементы:
Раз, два, три, четыре, пять.
Литий, калий, натрий, магний
Их начнем считать опять.
4.
В третьей группе – алюминий
Как его нам получить?
Электролизом расплава
Нам его восстановить.
5.
Поле действия узнаем
У металлов не простой,
Электрон отдаст другому,
Стал – положительный такой.
6.
С галогенами все дружат.
Дружбой этой дорожат,
Кислород всегда поможет
Их в оксиды превратят.
7.
Кислота – партнер отличный.
Выделяют водород.
Если водный “душ”, кто примет
Гидроксидом станет тот.
8.
Мы все неметаллы сейчас перечислим:
Их восстановим, а может, окислим.
Кремний, фтор и кислород-
Время их узнать придет.
Станция ” Наши помощники”
1.
Сейчас мы расскажем Вам о металлах
Они очень важны сегодня в быту,
Заводы, машины и даже вокзалы
Кастрюли, вагоны, протезы во рту.
2.
Ручка дверная, печка для газа,
Кастрюли на печке не для показа.
Ложки и вилки, консервные банки,
Микродетали, компьютеров, танки.
3.
Дружок, неметаллы нам тоже нужны.
Они, как металлы очень важны.
Лечит растения – сера простая.
Кремний сыпучий – на речке песок.
Йод – кровь остановит, ранку латает
Фосфор, азот – белок создает.
Итог занятия
Учитель:
Прошу мне ответить без всякой заминки:
Химия, друг, посложнее травинки?
Вы скажете дружно: “Конечно, сложнее!
Она для науки бывает важнее!”.
Тогда вам услышать, быть может, в новинку,
Что сделать нельзя полевую травинку.Верней, для травинки найдутся детали,
Но вы соберете травинку едва ли
Без химии, сложной и важной науки!
Вперед, к изучению – без лени и скуки!
Что Библия говорит о периодической таблице?
Бытие 1:1 ESV / 5 благодарностей
В начале Бог сотворил небо и землю.
Колоссянам 1:16-17 ESV / 3 благодарности
Ибо Им создано все, что на небе и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все чрез Него и для Него создано. И Он есть прежде всего, и в Нем все держится вместе.
Ефесянам 3:18 ESV / 3 благодарности
Да будет сил постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота и высота и глубина,
Матфея 28:19 ESV / 3 благодарности
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Откровение 16:14 ESV / 2 благодарности
Ибо это бесовские духи, творящие знамения, которые выходят к царям всего мира, чтобы собрать их на брань в великий день Бога Вседержителя.
Откровение 13:14 ESV / 2 благодарности
И знаками, что ему дозволено действовать в присутствии зверя, он обманывает живущих на земле, говоря им, чтобы они сделали образ зверя, который был ранен мечом и все же остался жив.
Откровение 1:8 ESV / 2 благодарности
«Я есмь Альфа и Омега, — говорит Господь Бог, — Который есть и был и грядет, Вседержитель».
2 Петра 2:11 ESV / 2 благодарности
Ангелы же, хотя и превосходят их могуществом и могуществом, не произносят над ними хульного суда пред Господом.
2 Петра 2:1-22 ESV / 2 благодарности
Но возникли и лжепророки в народе, как и среди вас будут лжеучителя, которые будут тайно вносить пагубные ереси, даже отвергая искупившего их Учителя, навлекая на себя скорую погибель. И многие последуют их сладострастию, и из-за них будет хулится путь истины. И в своей жадности они будут эксплуатировать вас лживыми словами. Их осуждение издавна не праздно, и их разрушение не дремлет. Ибо если Бог не пощадил ангелов, когда они согрешили, но бросил их в ад и предал узам мрачной тьмы на хранение до суда; если он не пощадил древний мир, но сохранил Ноя, глашатая правды, с семью другими, когда он навел потоп на мир нечестивых; …
Евреям 2:4 ESV / 2 благодарности
А Бог засвидетельствовал и знамениями, и чудесами, и различными силами, и дарами Святого Духа, раздаваемыми по Его воле.
Евреям 1:3 ESV / 2 благодарности
Он есть сияние славы Божией и точный отпечаток его природы, и он поддерживает вселенную словом своей силы. Совершив очищение от грехов, воссел одесную Величия на высоте,
2 Фессалоникийцам 2:9 ESV / 2 благодарности
Пришествие беззаконника через деятельность сатаны со всякою силою и ложными знамениями и чудесами,
1 Коринфянам 15:44 ESV / 2 благодарности
сеется природное тело; это воскресшее духовное тело. Если есть физическое тело, то есть и духовное тело.
1 Коринфянам 15:40 ESV / 2 благодарности
Есть тела небесные и тела земные, но слава небесных одного рода, а слава земных другого рода.
1 Коринфянам 15:1-58 ESV / 2 благодарности
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы приняли, в котором стоите и которым вы спасаетесь, если пребудете твердо держаться слова, которое я благовествовал вам, если только не уверовали напрасно. . Ибо я преподал вам в первую очередь то, что и сам принял: что Христос умер за грехи наши по Писанию, что Он был погребен, что Он воскрес в третий день по Писанию, и что Он явился Кифа, затем к двенадцати. …
Деяния 5:12 ESV / 2 благодарности
Много знамений и чудес регулярно совершались в народе руками апостолов. И все они были вместе в портике Соломона.
Деяния 2:22 ESV / 2 благодарности
«Мужи Израильские, выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как вы сами знаете, —
Иоанна 20:1-31 ESV / 2 благодарности
В первый же день недели Мария Магдалина пришла ко гробу рано, когда было еще темно, и увидела, что камень от гроба отложен. Она побежала и подошла к Симону Петру и другому ученику, которого любил Иисус, и сказала им: взяли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его. Итак, Петр вышел с другим учеником, и они шли ко гробу. Оба они бежали вместе, но другой ученик опередил Петра и первым достиг гроба. И, наклонившись, увидел лежащие там пелены, но не вошел…
Луки 24:39 ESV / 2 благодарности
Взгляните на мои руки и мои ноги, что это я сам. Прикоснись ко мне и увидишь. Ибо дух плоти и костей не имеет, как видите, что имею».
Матфея 24:24 ESV / 2 благодарности
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Исаия 1:1-31 ESV / 2 благодарности
Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел об Иудее и Иерусалиме во дни Озии, Иоафама, Ахаза и Езекии, царей Иудейских. Услышь, небеса, и внемли, земля; ибо Господь сказал: «Я взрастил и воспитал детей, а они восстали против Меня. Вол знает хозяина своего, и осел — ясли хозяина своего, а Израиль не знает, народ Мой не разумеет». О, грешный народ, народ, обремененный беззакониями, отпрыски злодеев, дети развратные! Они оставили Господа, они презрели Святого Израилева, они совершенно отдалились. Почему вы все еще будете поражены? Почему вы продолжаете бунтовать? Вся голова в болезни, и все сердце изнемогает. …
Псалом 89:6 ESV / 2 благодарности
Ибо кто на небесах может сравниться с Господом? Кто из небесных существ подобен Господу,
Псалом 29:1 ESV / 2 благодарности
Псалом Давида. Воздайте Господу, небесные существа, воздайте Господу славу и силу.
Иов 2:1 ESV / 2 благодарности
И снова был день, когда сыны Божии пришли предстать перед Господом, и сатана также пришел среди них, чтобы предстать перед Господом.
Иов 1:6 ESV / 2 благодарности
И был день, когда сыны Божии пришли предстать перед Господом, между ними пришел и сатана.
1-я Царств 17:8-16 ESV / 2 благодарности
И было к нему слово Господне: встань, иди в Сарепту, что в Сидоне, и живи там. Вот, я повелел там вдове кормить тебя». Он встал и пошел в Сарепту. И когда он подошел к воротам города, вот, там вдова собирает дрова. И он позвал ее и сказал: «Принеси мне немного воды в сосуде, чтобы я мог пить». И когда она собиралась принести, он окликнул ее и сказал: «Принеси мне в руке кусок хлеба». И она сказала: «Жив Господь, Бог твой, у меня ничего не испекла, только горсть муки в кувшине и немного масла в кувшине. А теперь я собираю пару палочек, чтобы пойти и приготовить их для себя и для моего сына, чтобы мы могли съесть их и умереть». …
1 Царств 8:27 ESV / 2 благодарности
«Но действительно ли Бог будет обитать на земле? Вот, небо и высшее небо не могут вместить вас; насколько меньше этот дом, который я построил!
1 Царств 1:1-28 ESV / 2 благодарности
Был некоторый человек из Рамафема-Цофима, из горной страны Ефремовой, имя ему Елкана, сын Иерохама, сын Елиуя, сын Тоху, сын Цуфа, Ефрафянин. У него было две жены. Имя одной Ханна, а имя другой Феннана. У Пенинны были дети, а у Анны детей не было. Этот человек год за годом приходил из своего города, чтобы поклоняться и приносить жертвы Господу Саваофу в Силом, где два сына Илия, Офни и Финеес, были священниками Господними. В тот день, когда Елкана приносил жертву, он давал части Пенинне, жене своей, и всем ее сыновьям и дочерям. А Анне он дал двойную долю, потому что любил ее, хотя Господь и закрыл ее утробу. …
Второзаконие 10:14 ESV / 2 благодарности
Вот, у Господа Бога твоего небо и небо небес, земля со всем, что на ней.
Бытие 6:1-22 ESV / 2 благодарности
Когда люди стали умножаться на лице земли и родились у них дочери, сыны Божии увидели, что дочери человеческие красивы. И они брали себе в жёны всех, кого выбирали. Тогда Господь сказал: «Не пребудет Дух Мой в человеке вечно, потому что он плоть: будет дней его 120 лет». Нефилимы были на земле в те дни, а также после, когда сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они родили им детей. Это были могучие люди, которые были издревле, люди славы. Господь увидел, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время. …
Откровение 13:2 ESV / 1 благодарность
И зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него были, как у медведя, и пасть у него, как у льва. И ему дракон дал свою силу, и свой трон, и великую власть.
Притчи 16:33 ESV / 1 благодарность
В полу брошен жребий, но каждое его решение от Господа.
Периодическая таблица: стихотворение
Нравиться 14
Голосование 5
Шраддха Раджив /
Описание
Мой проект — это стихотворение, которое помогает изучить использование и угадать некоторые свойства первых двадцати элементов.
Периодическая таблица
Таблица Менделеева
Таблица химических элементов
Сначала водород,
Который используется для ракетных двигателей
Затем есть гелий
Который плавает на воздушных шарах
Затем идет литий
Присутствует в элементах аккумуляторной батареи
Бериллий
Ядовит и образует сладкие соли
Далее идет бор
Который есть в каждом доме
Теперь приходит углерод
Который образует миллионы полезных соединений
Это периодическая таблица
Таблица металлов и неметаллов
Приходит азот
Присутствует в веселящем газе и взрывчатых веществах
Затем есть кислород
Который поддерживает жизнь
Затем идет фтор
Предотвращает кариес
Теперь идет неон
От которого лампочки светятся красным
Это периодическая таблица
С периодами и группами
Теперь идет натрий
Присутствует в поваренной соли
Затем магний
Является важным питательным веществом
А вот и алюминий
Из которого можно делать дураков и кабели
Далее идет кремний
Который присутствует в компьютерных чипах
Приходит фосфор
Который используется в фейерверках
Затем идет сера
Входящая в состав белков и антибиотиков
Это периодическая таблица
С галогенами и благородными газами
Теперь есть хлор
Который убивает микробы
Затем идет аргон
Продлевает срок службы нитей накала
Затем идет калий
Который используется в производстве удобрений
Затем идет кальций
, который поддерживает здоровье наших костей и зубов
Это всего лишь несколько
В таблице Менделеева
Бесконечная таблица.