Мерседес германия завод: Все о производстве автомобилей Мерседес в Германии

Содержание

Первый камень завода Mercedes заложили в Подмосковье

Первый камень в основание завода по производству автомобилей Mercedes-Benz заложили сегодня, 20 июня, в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района. В мероприятии приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. О том, каким будет будущий завод немецкого автоконцерна и как будет осуществляться производство в его стенах, читайте в материале портала mosreg.ru.

Церемония закладки первого камня в фундамент завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz прошла 20 июня в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района. В торжественном мероприятии приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, Маркус Шэфер и посол Федеративной Республики Германия в Российской Федерации Рюдигер фон Фриа.

 Перед церемонией гости осмотрели автомобили, которые будут выпускаться на заводе.

Как все начиналось

«Для нас сегодня торжественный и волнительный день. Наверное, такой же, как для Mercedes. В Московской области работает более 200 немецких компаний – больших, семейных, малых, все они успешны. Не буду скрывать, что особо воодушевил президент нашей страны, когда Mercedes обратился к нам. Он благословил этот проект. Мы предложили Mercedes особые условия», – сказал Воробьев в ходе церемонии.

Мантуров пожелал успехов в реализации проекта и новых инвестиций.

Немецкая компания уже давно имела намерение локализировать производство легковых машин в России.  В 2013-2014 годах Daimler вел переговоры о строительстве завода на базе «Мосавтозила» – проекта Сбербанка и правительства Москвы. Однако проект не был до конца реализован. Позднее компании предлагались также различные варианты в Шушарах (Санкт-Петербург), в Татарстане и Московской области. В итоге Daimler остановился на последнем.

По словам директора департамента оперативных стратегий Daimler AG Йоахима Фольмана, Подмосковье оказалось наиболее привлекательным регионом России для размещения производства автомобилей марки Mercedes.

В феврале 2017 года правительство РФ, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительство Московской области, муниципальное образование Пешковского сельского поселения Солнечногорского района, а также Daimler AG, КамАЗ, ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» подписали инвестиционный контракт по созданию завода на девять лет.

Новый завод по производству легковых автомобилей «Московия» запустит производство уже в 2019 году. Как сообщало руководство концерна Daimler, проектная мощность завода составит более чем 25-30 тысяч автомобилей в год.

Читайте о проектах, в которые вкладывает инвестор в Подмосковье >>

Строительство завода

Строительство нового завода начнется с лакокрасочного цеха. Как отмечал губернатор, это наиболее сложный объект с дорогостоящим оборудованием. При возведении объекта руководство Mercedes-Benz делает ставку на так называемую полностью гибкую сборку. Предполагается, что на заводе наладится производство полного цикла по выпуску легковых автомобилей и внедорожников премиум-сегмента, включая локализацию таких технологических операций, как сварка, окраска, сборка автомобилей, а также выполнение цепочки логистических операций.

Производственные мощности завода будут рассчитаны на максимальную гибкость, чтобы можно было организовать на одной линии эффективное производство нескольких автомобильных платформ. На предприятии будет предусмотрена концепция подъемно-транспортного и производственного оборудования. Доставлять компоненты на участки сборочной линии по всему цеху будут автоматические самоходные тележки, за счет чего можно эффективно интегрировать в серийное производство различные типы и модификации кузова, а также их производные варианты. А благодаря так называемой концепции одной крыши укоротятся транспортные пути между производственными участками, оптимизируется продолжительность производственного цикла и сократятся расстояния на производстве для сотрудников.

Производство и перспективы

Технический запуск завода ожидается в конце 2018 года, в начале 2019 года с конвейера предприятия должны выйти первые автомобили. На «Московии» в гибком режиме будут выпускать автомобили четырех моделей. Компания планируют начать производство с седанов Е-класса. Затем постепенно будет налажен выпуск внедорожников GLE, GLC и GLS. Концерн Daimler гарантирует инвестиции свыше 250 млн евро. За производство будет отвечать вновь созданная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (МБМР) под руководством Акселя Бензе.

Как ранее отмечал Воробьев, благодаря строительству и запуску производства немецкого автогиганта на территории Московской области будет создано 1,5 тысячи рабочих мест. В дальнейшем в Подмосковье начнется подготовка высококвалифицированных кадров для работы на заводе. В настоящее время власти региона занимаются адаптированием профессионального училища и колледжа, направленным на обучение учащихся работе с робототехникой.

Надежда Осодоева

зачем Daimler открывает новый завод в России :: Бизнес :: РБК

Сейчас все легковые автомобили Mercedes-Benz, которые продаются в России, импортируются. На местных предприятиях размещаются лишь заказы на выпуск малотоннажных Mercedes-Benz Sprinter.

Читайте на РБК Pro

Daimler два года искал площадку под завод. В их числе назывались Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Татарстан, Свердловская область, Москва (на мощностях бывшего автозавода ЗИЛ) и Московская область. В апреле 2015 года глава Минпромторга России Денис Мантуров говорил, что промсборка автомобилей Mercedes в России может быть организована по квоте General Motors, которая покинула российский рынок в марте того же года.

Однако окончательного решения принято не было.

Аналитики не берутся оценить размер инвестиций в завод Mercedes. Сумма будет зависеть от уровня локализации производства, отмечает Беспалов. «Если там будет налажена «отверточная» сборка автомобилей, то это $10–15 млн. С окраской, сваркой и штамповкой речь может идти о сотнях миллионов долларов», — считает Беспалов. Например, в 2014 году BMW планировала строительство собственного завода мощностью до 80 тыс. автомобилей в Калининградской области за €1,5 млрд, говорил тогда президент калининградского завода «Автотор» (собирает по контракту автомобили Kia, Hyundai и BMW) Валерий Драганов. Но позже в кризис BMW отложила принятие решения по строительству завода на неопределенный срок.

Кризис не помеха

Основная часть автопроизводителей построила свои производственные мощности в России c 2005 по 2013 год (последним был открыт завод по сборке Mazda во Владивостоке группы Sollers Вадима Швецова). С 2013 года автопроизводители только модернизировали оборудование и строили вспомогательные мощности. Например, в конце 2015 года Ford Sollers и Volkswagen открыли заводы по производству двигателей, инвестиции в которые составили $275 млн и €250 млн.

Daimler планирует строительство завода на фоне обвала российского авторынка. С 2013 года, когда началась стагнация, местный рынок сократился почти вдвое. Только по итогам прошлого года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) снизились почти на 36%, до 1,6 млн штук, в январе—мае 2016-го — еще на 14%, до 548 тыс. машин. Продажи Mercedes за то же время снизились на 15 и 17% соответственно — до 41,6 тыс. и 15,8 тыс. машин.

В целом по 2016 году, по оценке PwC, падение авторынка может составить 15%, по оценке Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала» — 5–10%.

Продажи Mercedes падают не такими темпами, как остальной рынок, а собственный завод снизит издержки Daimler и повысит рентабельность, поясняет Беспалов. К тому же локальное производство позволит марке участвовать в госзакупках (сейчас чиновникам и госслужащим запрещено покупать машины, произведенные за пределами России), добавляет исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Другие автопроизводители, работающие на российском рынке, об инвестиционных планах пока не заявляют.

Представитель АвтоВАЗа (крупнейший российский автопроизводитель) говорит, что заводу и так хватает мощностей (более 1 млн автомобилей; загрузка — около 40%). Тольяттинский автозавод с 2014 года оптимизирует персонал, на сегодняшний день предприятие покинули порядка 27 тыс. человек. Кроме того, с февраля текущего года АвтоВАЗ работает в режиме четырехдневной рабочей недели, а с 6 июня объявляет дополнительные простои на отдельных конвейерах.

Не планирует открытие производства и Volvo Cars (не имеет собственных мощностей в России), заявили в пресс-службе компании. Представитель KIA отмечает, что компания уже собирает в России практически все модели (кроме Picanto): «В текущей рыночной ситуации у нас нет планов расширять производство или строить новые производственные площадки в России». Другие автопроизводители на запросы РБК не ответили.

Один из крупнейших автопроизводителей, работающих на территории России, — концерн Volkswagen — достиг необходимого уровня локализации, предусмотренного соглашением о промсборке, говорил глава российского представительства автоконцерна Маркус Озегович. О планах увеличить уровень локализации компания пока не заявляла.

«Хендэ мотор мануфактуринг рус» (собирает автомобили Hyundai и Kia), объявляла, что в 2016 году в модернизацию завода в Санкт-Петербурге будет вложено около $100 млн, здесь готовятся к выпуску две новые модели — кроссовер Hyundai Creta и новый Solaris.

Автор

Роман Асанкин

Хольгер Зуффель, генеральный директор АО «Mercedes-Benz RUS» («Автостат»)

В 2019 году Mercedes-Benz в седьмой раз подряд стал лидером премиального сегмента в России. Продажи легковых автомобилей немецкого бренда выросли на 11% и превысили 42 тысячи единиц. Как в условиях снижающегося рынка марке удается наращивать объемы реализации? Какую роль в этом играет новый завод, запущенный в апреле 2019 года в Подмосковье? Сохранит ли марка большой модельный ряд в полном объеме или «уведет» с рынка нишевые и эксклюзивные модели? На эти и другие вопросы в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» ответил Хольгер Зуффель, генеральный директор АО «Mercedes-Benz RUS».

– Каким был 2019 год для марки Mercedes-Benz? Какие события были самыми значимыми для вас в России?

– В первую очередь, хотел бы сказать, что мы абсолютно удовлетворены теми результатами, которых достигли за прошлый год – мы удержали лидерство в сегменте премиальных автомобилей! Безусловно, мы очень гордимся этим достижением с учетом тех сложных обстоятельств – как внешних, так и внутренних – с которыми нам пришлось столкнуться в 2019 году. Расти на падающем рынке очень сложно, тем не менее, благодаря нашим серьезным усилиям, мы сохраняли рост продаж на протяжении всего года.

К внутренним трудностям я отношу отсутствие в линейке марки наших ведущих внедорожников – GLE и GLS – на протяжении почти всего года. На рынке они появились уже в самом конце года, что, конечно, сказалось на финальных результатах. Россия – это страна кроссоверов и внедорожников, и больше половины наших продаж приходится на сегмент SUV. Внедорожники GLE и GLS составляют примерно четверть от этого объема. Поэтому, повторюсь, было очень трудно достичь роста рынка на 11% и удержать первое место в премиум-сегменте.

Другим значимым для марки событием прошлого года стало открытие завода в подмосковном индустриальном парке «Есипово», когда в сложных условиях российского рынка концерн вложил большой объем инвестиций (свыше 250 млн евро) в развитие локального производства. Сейчас на заводе производится широкий модельный ряд марки – автомобили Е-Класса, GLC, GLE, GLS. Для нас это огромный шаг вперед, который позволяет покрыть большой сегмент рынка.

– В России сейчас довольно сложные рыночные условия – мы видим спад продаж по прошлому году. Как вы считаете, что будет происходить с рынком в 2020 году? Что будет влиять на него? И какие задачи вы ставите перед маркой в наступившем году?

– Что касается наших планов на следующий год, то мы согласны с теми прогнозами, которые дает АЕБ, то есть, порядка 1,7 млн новых автомобилей. Однако в премиум-сегменте как российского, так и мирового авторынка, мы в любом случае ожидаем роста в 2020 году. Вряд ли этому будут способствовать внешние положительные изменения в экономике. Думаю, что основную роль здесь сыграет увеличение портфолио ведущих автопроизводителей.

И мы, и наши конкуренты составили сильное портфолио на 2020 год, сделав упор на сегменте SUV. Мы уверенно чувствуем себя с обновленным модельным рядом, в котором присутствуют модели GLE и GLS. В этом году к ним добавятся AMG-модели и абсолютно новый Mercedes-Maybach GLS. Кроме того, в феврале у наших дилеров появятся первые автомобили G-Класса с дизельным двигателем, которых российские клиенты очень ждут. В сегменте компактных SUV, который идеально подходит российскому рынку, у нас появятся новый GLA и абсолютно новый 7-местный GLB, на который мы делаем большие ставки. Все это даст компании возможности для дальнейшего роста.

Наши конкуренты тоже будут выводить новые модели на рынок, и в целом это будет стимулировать продажи в премиальном сегменте.

– Продуктовая линейка Mercedes-Benz – одна из самых широких в России. Однако, как вы знаете, в этом году выросла ставка на утилизационный сбор, из-за чего для некоторых брендов продажи отдельных моделей стали нерентабельными. Будет ли Mercedes-Benz придерживаться политики сокращения модельного ряда или оставит его без изменений и даже выведет на рынок новые модели?

– Несомненно, мы не собираемся уводить какие-либо модели с рынка. Тот факт, что у нас сейчас есть локальное производство, позволяет нам дифференцировать и расширять модельный ряд. Мы можем делать специальные модификации, ориентированные на российских клиентов. Мы разрабатывали эти модификации совместно с дилерами и отделом продаж, и они включают в себя все опции, наиболее востребованные у российских клиентов. Параллельно с этим мы будем привозить нишевые и эксклюзивные модели из Германии, тем самым, сохраняя наш широкий модельный ряд.

– В России сегодня достаточно большой и более стабильный рынок автомобилей с пробегом. Сегодня Mercedes-Benz поддерживает продажи сертифицированных авто с пробегом через дилерские сети. Как вы планируете развивать это направление в 2020 году? Какая доля автомобилей продается сейчас в трейд-ин?

– Для дальнейшего роста всего бизнеса направление продаж авто с пробегом очень важно, поскольку здесь существует огромный потенциал. Особенно это касается России, так как здесь традиционно автомобили перепродаются не через автосалоны, а из рук в руки. Для марки Mercedes-Benz очень важно быть частью этого бизнеса и предлагать клиентам продукт, предоставляя поддержку на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

Именно поэтому программа продаж сертифицированных авто с пробегом очень важна для нас. Традиционная покупка авто с пробегом – это всегда рискованное предприятие, поскольку клиент не может знать всех нюансов этого конкретного автомобиля. В случае покупки сертифицированного авто мы берем на себя его проверку и устраняем риски, а покупатель получает гарантию покупки надежной машины.

С гордостью могу сказать, что в 2019 году продажи сертифицированных автомобилей нашей марки в России выросли на 50%, и это лучший результат по темпам роста среди тех стран Европы и Азии, где присутствует бренд Mercedes-Benz, например, Япония, Турция и Южная Корея.

– Какие продукты с остаточной стоимостью предлагаются клиентам вашей марки?

– Примерно с середины прошло года мы активно продвигаем такой финансовый продукт, как кредиты с остаточным платежом. По сравнению с Германией или другими европейскими рынками, рынок финансовых продуктов в России еще очень молодой. Не думаю, что такие продукты будут здесь быстро расти, но, тем не менее, мы уверены, что идем в правильном направлении, поддерживая и стимулируя эти новые виды финансирования. Мы уделяем большое внимание тому, чтобы показать клиенту преимущества от пользования этими продуктами на примере конкретных цифр – пониженный ежемесячный платеж, широкий набор опций по окончании срока платежа.

Уже сейчас мы видим успешный опыт использования этого вида кредита, когда мы привлекаем новых клиентов, не имевших ранее опыта взаимодействия с нашей маркой. Таким образом, мы даем людям возможность сначала попробовать, а затем и приобрести в собственность автомобиль Mercedes-Benz, даже если изначально клиент не был ориентирован на него.

Важной составляющей этого продукта является остаточная стоимость автомобиля. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» уже пять лет рассчитывает этот показатель, и у марки Mercedes-Benz он очень высокий. Планируете ли вы рассказывать об этом своим клиентам, потому что сегодня, на наш взгляд, этот показатель пока недооценен.

– Полностью согласен с вами в том, что необходимо использовать этот аргумент при общении с клиентами, поскольку он позволяет более выгодно рассчитывать трейд-ин. Действительно, автомобили Mercedes-Benz традиционно имеют более высокую остаточную стоимость по сравнению с другими марками, и это связано не только с высоким качеством наших машин, но также и с большим опытом их использования.

– В 2012 году в России отмечался самый высокий уровень рынка, когда, по некоторым прогнозам, мы могли достигнуть объема в 3 млн автомобилей. К сожалению, после этого рынок снижался и не смог приблизиться к этой цифре. Как вы сегодня оцениваете потенциал российского рынка и за какой период мы сможем достигнуть максимума?

– Очевидно, что потенциал у российского рынка есть. Россия обладает не только огромными ресурсами, но и столь же огромными расстояниями. Таким образом, насущная потребность людей в мобильности до сих пор реализована не в полной мере. Когда именно она будет реализована – это вопрос, на который вам пока вряд ли кто-то сможет ответить. Рост рынка зависит от многих факторов – экономических и политических, а кроме того, сейчас мы находимся в ситуации, когда впервые в истории мировой автомобильной индустрии происходят настолько глобальные изменения. Но в любом случае, российский рынок для нас остается интересным с точки зрения его потенциала. Мы инвестируем в него большие средства и, тем самым, подтверждаем свое присутствие здесь в долгосрочной перспективе.

Видеоверсию интервью с Хольгером Зуффелем смотрите на канале «Автостат-ТВ»

История бренда: 130 лет Mercedes-Benz


Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

 

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием “автомобиль”. И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение – первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

 

 

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

 


 

 

 

 

 

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

 

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

 

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес – прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

 


Та самая “Мерседес”

 

Первым “Мерседесом” была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

 


Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

 

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем – создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

 

 

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок – наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

 


Логотип компании Mercedes

 

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

 

 

 

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

 

 

Реклама 770

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

 

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

 

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

 

 

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

 


Mercedes-Benz W211

 

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

 

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС» 

– Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.      

 

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

 

 

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

 

 

 

 

 

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

 

 

Рекламная кампания “Left Brain, Right Brain”(“Левое полушарие, правое полушарие”)

 


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди

 

2010

2011

 

2013

 


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

 

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

 

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

 

 

Образовательная поездка в г. Франкфурт-на-Майне и Штутгарт (ФРГ)

В декабре 2018 г. в рамках сотрудничества СГЭУ, Университета г.Гиссен и Мэрии г. Штутгарта (ФРГ) студенты и преподаватели СГЭУ под руководством начальника отдела по работе с иностранными обучающимися Управления по международным связям СГЭУ Комаровой С. С. и профессора кафедры учета, анализа и аудита, д.э.н. Корнеевой Т.А. в рамках образовательной программы посетили ряд промышленных предприятий, университетов и компаний в г. Франкфурт-на-Майне и г.Штутгарт (Германия).

Образовательная часть программы состояла из лекций, проводимых в рамках деловых встреч, обсуждений и дискуссий, экскурсий в университеты, банки и компании ФРГ. Главными темами были – обучение в университетах Германии, банковская система Германии, управление на предприятии, бухгалтерский учет и аудит в Германии.

На деловой встрече делегации в университете имени Юстуса Либига г. Гиссен, основанного в далеком 1607 году,  профессор экономического факультета доктор Маттиас Гёке познакомил студентов с важными фактами из истории возникновения учебного заведения, его превращением в крупнейший университет Германии, особенностями обучения в одном из старейших университетов ФРГ, направлением своих научных исследований: влияние стрессов на состояние экономических систем. В ходе экскурсии было интересно посетить оснащенные современной техникой аудитории, где проводятся занятия. В беседе студенты задавали вопросы и отметили существующие отличия в образовательных системах России и Германии, различия в системе оценок, написания статей и выпускных работ.


Университет им. Юстуса Либига (г. Гиссен, Германия)

6 декабря 2018 студенты и преподаватели СГЭУ, находясь во Франкфурте-на-Майне, посетили главный офис Deutsche Bundesbank – центрального банка Германии. Deutsche Bundesbank является не только центром кредитно-денежной системы страны, но и одним из самых влиятельных членов Европейской системы центральных банков. Посещение банка было разделено на две части. Сначала специально для наших студентов была проведена лекция, в ходе которой были представлены: организационная структура Deutsche Bundesbank, история формирования Евросоюза, цели и функции главного немецкого банка. Лектор Андрэ Кюне в легкой и понятной форме рассказал о том, что помимо central bank в банковской системе Германии также есть credit, cooperative и saving banks, перечислил состав правления германского  федерального банка, обсудил со слушателями возможности присоединения России к Евросоюзу, объяснил, каким образом Германия переходила с немецких марок на евро, и даже поделился историями из собственного опыта.


Бундесбанк, лекция Андре Кюне, руководителя образовательной группы центрального офиса (г. Франкфурт-на-Майне, ФРГ)

После лекции студенты и преподаватели СГЭУ посетили Geld Museum – музей денег, способный впечатлить даже далеких от экономики посетителей большим разнообразием современных, интерактивных экспонатов. Здесь можно не только увидеть все этапы печатания денег и послушать лекцию об особенностях банковской системы в Германии, но и увидеть самую старую в мире банкноту, потрогать настоящий золотой слиток и научиться считать на абаке (первых счетах).


Музей денег (г. Франкфурт-на-Майне, ФРГ)

В университете г. Хохенхейм руководитель отдела Международного сотрудничества Ларс Банзхаф рассказал студентам об основных экономических показателях региона Штутгарт, системе налогообложения, компаниях, располагающихся в данном регионе. Штутгарт считается автомобильной столицей (здесь находятся штаб-квартиры компаний Мерседес и Порше) и крупным промышленным центром Германии (3-е место среди земель Германии).


Университет Хоенхайм (г. Штуттгарт, ФРГ)

В Университете г. Штутгарт декан экономического факультета, профессор Михаэль-Йорг  Остерле представил результаты совместных исследований профессоров университета, студентов и бизнес-структур Германии. В частности, проект «Arena2036» – исследовательский проект развития производственных процессов для автомобильной промышленности. «Wind Tunnel» – Штутгартский высокоскоростной воздушный туннель один из наиболее мощных приспособлений такого рода в мире, используется для аэродинамического и аэроакустического тестирования двигателей на скоростях до  265 км/ч. «Gauss Center for Supercomputer» – с суперкомпьютером  «Hawk» университет г. Штутгарта является частью мощного высокотехнологичного компьютерного альянса (Julich, Munich,  Stuttgart). «Sofia-Flying Observatory» – университет Штутгарта является германским операционным центром совместного проекта ФРГ-США между НАСА и Германским космическим центром  – Стратосферная обсерватория инфракрасной  астрономии, которая позволяет ученым наблюдать за рождением звезд и солнечных систем.

Глобальными целями университета г.Штутгарта являются Сетевые дисциплины (Stuttgart way), привлекательное и надежное трудоустройство,  всемирное признание исследований университета, международная вовлеченность и взаимодействие. Достигая глобальных целей, Университет становится инновационным и привлекательным партнером для трансфера знаний и технологий

Университет Штуттгарта (г. Штуттгарт, ФРГ)

Во время экскурсии по производству на Вюртембергском центральном винодельческом заводе (WZG) студенты узнали об истории его создания и развития. Тогда 45 Вюртембергских виноградарей создали кооператив в ответ на развитие новых рыночных форм. Сегодня WZG является одним из самых мощных и успешных винодельческих кооперативов в Германии. Компании принадлежат около 70 процентов от общего числа Вюртембергских виноградников. Кроме того, WZG традиционно выполняет задачу подготовки виноделов, с целью продолжить историю успеха вюртембергских вин в будущем.

Одной из запоминающихся частей образовательной поездки в Федеративную Республику Германия стало посещение завода Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, районном  центре, расположенном в земле Баден-Вюртемберг. Mercedes-Benz – немецкий автоконцерн, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовиков, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ» со штаб-квартирой в Штутгарте. Завод Мерседес-Бенц в г. Зиндельфингене работает с 1915 года. На сегодняшний день это самый большой завод легковых автомобилей в мире, его площадь составляет 2,9 кв.км, это целый город внутри города! Именно поэтому передвижение экскурсионной группы по территории предприятия осуществлялось на автобусе. Завод поразил студентов своими масштабами и размахом. Первый цех, который посетили студенты – прессовочный. Все производство здесь полностью автоматизировано:  листы  стали на глазах экскурсионной группы превращались в  элементы кузова для автомобилей Мерседес. Интересный факт: на заводе используется только самое новое оборудование, поэтому ещё до окончания его срока полезного использования оно передаётся на другие заводы, а в Зиндельфинген закупается новое, ещё более современное. Далее следуют процессы сборки кузова и покраски, но, к сожалению, их посещение не вошло в программу экскурсии. Большинство процессов здесь выполняют роботы, но совершенный автомобиль немыслим без квалифицированной работы человеческих рук, поэтому многие операции выполняются вручную. Здесь везде чувствуется индивидуальный подход к созданию каждой машины. Кроме того, интересно было посмотреть на представленный в разрезе автомобиль, увидеть вблизи все составляющие его элементы. Студенты имели возможность наблюдать, как  простой безликий  кузов становится тем самым автомобилем марки Мерседес-Бенц: в начале на конвейере все следили за сборкой, а потом к экскурсионной группе подъехал только что собранный Мерседес Майбах. Организация производства произвела сильное впечатление: четкие расчёты, слаженная работа людей и техники, автоматизация процессов, логистика и оптимизация труда – это то, к чему должно стремиться каждое предприятие, такой подход определяет качество производимой на заводе продукции.  

Студенты посетили также музей Mercedes-Benz в Штутгарте, экспозиции которого охватывают всю историю автогиганта – от первой кареты конца 19 века до первого автомобиля и современных гоночных болидов.  Музей фирмы Мерседес существует с 1923 года, в 2006 году музей переехал в новое здание. Здание музея — архитектурный шедевр мирового класса. В музее — 160 машин марки Мерседес разных эпох автостроения. Общая площадь выставок — 16500 квадратных метров. В музее представлены прототипы машин, почтовые автобусы, вагонетки, эвакуаторы, пожарные машины, автомобили, принадлежавшие ранее известным людям. Кстати, в Штутгарте можно встретить и будущие модели Mercedes-Benz. Машины проходят испытания на обычных немецких дорогах, но при этом автомобили затянуты матовой пленкой, чтобы никто не смог разглядеть их форму.

Штутгарт — место рождения и автомобилей марки «Порше». Вполне естественно, что в Штутгарте находится и знаменитый музей Порше. В музее выставлены 85 машин Порше. Экспозиция иллюстрирует историю марки Порше в её развитии: легендарные гоночные машины и знаменитые серийные модели.

Программа пребывания в Германии была дополнена посещением г. Страсбурга во Франции, во время которой студенты и преподаватели познакомились с историей города, в котором происходят заседания Европарламента и Европейского суда по правам человека.

Помимо приобретения новых практических знаний студенты смогли попрактиковаться в немецком и английском языках, познакомиться с культурой другой страны и завязать новые контакты. По итогам образовательной программы студенты получили соответствующие сертификаты о прохождении стажировки.

Самарский государственный экономический университет выражает благодарность нашим партнерам в университете им. Юстуса Либига г. Гиссена и Мэрии г. Штутгарта за высокий уровень организации и информационную насыщенность программы!

 

Руководитель отдела по работе с иностранными обучающимися Управления по международным связям СГЭУ Комарова С. С.,
профессор кафедры учета, анализа и аудита, д.э.н. Корнеева Т. А.

Я инвестировал сегодня очень выгодно свое время. Визит на новый завод Мерседес-Бенц в Подмосковье – ЦУП

«Идите через проходную прямо до входа, я вас встречу в баре». Именно такими словами нас повстречала в деревне Ложки Солнечногорского района Анна Черентаева, сотрудница EA&GR департамента новенького завода MercedesBenz, когда бауманский автобус Мерседес прикатил на стоянку. Расскажем подробнее об экскурсии 17 сентября 2019 года и впечатлениях студентов и сотрудников МГТУ, а также партнеров ЦУП.

У входа в бар и уютную столовую встречает красавец седан Mercedes-Benz E-Класса, самый первый сошедший с конвейера завода. Именно на его капоте во время церемонии открытия 3 апреля 2019 года поставили автографы Президент Российской Федерации Владимир Путин и председатель правления Daimler AG, глава подразделения Mercedes-Benz Cars, Дитер Цетше.

Владимир Путин на церемонии открытия автомобильного завода «Мерседес-Бенц» в Московской области. С Министром экономики и энергетики Федеративной Республики Германия Петером Альтмайером (справа) и председателем правления концерна «Даймлер АГ» Дитером Цетше. (с) kremlin.ruА вот и автограф

Нас поприветствовал генеральный директор «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе и пригласил в переговорную. В краткой презентации Аксель Бензе отметил, что сейчас на заводе работает 850 сотрудников, из которых только 13 иностранцы. 250 млн евро инвестиций. Продуктовая линейка – E, GLC, GLE, GLS. Такт производства 20 минут.

С генеральным директором завода Акселем Бензе у первого автомобиля, сошедшего с конвейера

Перед экскурсией по конвейеру нам выдали аудиогид и средства индивидуальной защиты – яркий жилет, очки для участка сварки, ботинки с укрепленным носом от падения тяжестей. Фотографировать на конвейере запретили, даже традиционную операцию “свадьбы” – соединения ходовой части и кузова.

Очень понравились условия труда. Чувствуется, что сотрудники с гордостью носят фирменную спецодежду, которая по-настоящему красивая. Особенно эффектно одеты сотрудники покрасочного цеха – они похожи на космонавтов в своих серебристых комбинезонах. На конвейере много молодёжи и симпатичных барышень на сборке.

Все операции и потоки визуализированы, идеальная чистота, размеренный темп работы. Во время экскурсии по конвейеру мы смогли убедиться, насколько хороша здесь производственная система.

Великолепная светлая столовая, где вкусно готовят. Чистые и удобные раздевалки, душевые, туалеты с сантехникой, как в хорошем отеле. Удивило, что в цеху есть даже диспенсеры с кремом для рук. При этом очень дружелюбная и демократичная обстановка.

Экскурсия на завод не оставила равнодушным практически никого из участников. Некоторые коллеги сделали целые развернутые посты в соцсетях. Например, Ирина Аксенова, заместитель генерального директора Coleman Services, отметила в своем Фейсбуке: Вчера благодаря Gregory Baev побывали на заводе Мерседес. Посмотрели производство и встретились с CEO Mercedes-Benz Manufacturing Rus Axel Bense. Завод был открыт 3 апреля 2019 года, под него было выделено 85 га. В настоящий момент на заводе работает более 800 человек. К концу года планируют до 1000. Сразу же после открытия 200 человек направляли на обучение в другие страны, где работают аналогичные производства. Обучение проводилось по линии стандартов качества и внутренней корпоративной культуры. Основным языком является английский. Иностранных сотрудников -13 человек, остальные россияне. С апреля месяца было произведено более 1000 автомобилей E-class. Комплектующие поставляются из Германии и США. Локализация на настоящий момент – 17%, будет расти. Завод входит в список из 45 компаний, с которыми подписан Специальный инвестиционный контакт (СПИК). Чисто, вкусно, интересно, позитивно 🙂 …

Антон Кулаев, управляющий партнер Райтек, написал на своей странице в Фейсбук и Инстаграм: Mercedes-Benz – мое радостное лицо, когда наконец-то добрался до этого замечательного предприятия. За последние годы я посетил десятки различных заводов, но эта поездка запомнится однозначно. Первоклассное сборочное предприятие – от сварки кузовов и окраски до сборки и испытаний. Красивое, чистое и безопасное производство, выполнено по концепции “one roof”, объём инвестиций более 250 млн. евро. Численность порядка 800 человек. На встрече, управляющий завода Аксель Бензе (фото в конференц зале) осветил весь спектр вопросов – от строительства до производства и логистики (это как оказалось одна из его «головных болей») были вопросы и по локализации. ИТ-ландшафт сложный – десятки различных систем от финансов и учета (здесь понятно что SAP) до управления производственным уровнем и планированием (хотя канбан таблички также были замечены) Отдельно поговорили про качество – оно интегрировано повсеместно во все ключевые процессы. Аксель Бензе также отметил, что на предприятии всего 13 иностранных специалистов – все остальные сотрудники наши, и производить качественные авто можно где угодно – Вьетнам, Бразилия не важно – главное единые стандарты и правильная культура производства.

Беседа с Акселем Бензе

Желающих поехать на Мерседес было гораздо больше максимального числа мест – 20. И некоторые коллеги преодолели большой путь ради этого. Антон Кулаев приехал из Тулы. А Игорь Третьяков, директор по развитию Х-tensive Автоматизация, специально прилетел аж из Екатеринбурга. Причем изначально планировал из аэропорта к 07-45 добраться до МГТУ, чтобы ехать вместе со всеми на автобусе. Но в самолете нашли технические неисправности, рейс отложили на пару часов. В итоге Игорь поехал прямо из Шереметьево на завод, и приехал вовремя, не опоздал! И он считает, что ездили не зря, не смотря на плохую погоду. Завод небольшой. Но видно, что в первую очередь здесь уделяют внимание качеству. Процессы контроля качества встроены в технологию, многие дублируются. Качество продукции стоит во главе угла.

Рафаэль Валиуллин, Ассоциация японоведов, пояснил, что все мы инвестируем свое время. А время – это деньги. Я инвестировал сегодня очень выгодно свое время. Мерседес пришел в то время, когда другие закрывают свои заводы. Я сегодня об этом говорил директору Акселю Бензе. И по его ответу понял, что у них до сих пор дискуссия продолжается: правильно ли было открыть здесь завод или можно было ограничиться экспортом. Для меня это ценно, потому что люди ничего не скрывают, люди открыты к общению. Это было полезно и познавательно. Конвейер такой же, как у нас на Хитачи (Рафаэль с 2007 по 2014 года руководил проектом строительства завода Хитачи в Твери – прим. Г.Б.). Та же сварка, та же окраска. Что удивило приятно, что очень много молодежи на конвейере. У нас средний возраст на Хитачи был 33 года, здесь, по-моему, еще моложе, до 30 лет. Очень много красивых девушек, белокурых, на немок похожих. У некоторых девушек были даже телефоны опубликованы, особенно, из отдела кадров (на стендах в диаграммах оргструктуры – прим. Г.Б.). Ну а если серьезно говорить, то мне кажется, что еще одним хорошим заводом в России прибыло. Хорошо, что они открыты для таких, как наша, экскурсий, чтобы люди ездили, смотрели, учились, у себя все это внедряли. Мне кажется, что Мерседес этим не только привлекает себе новых клиентов, кто купит машины, но еще и в целом поднимает культуру производства. И общую культуру в России. И спасибо Бауманке и Центру управления производством за такую возможность.

Ани Галстян, магистрантка кафедры ИБМ3 МГТУ, считает, что экскурсия очень помогла ей в профессиональном развитии: Очень понравилась экскурсия, очень полезная. Очень доступно и понятно теперь не только в теории, но и на практике, как работает производство, как все устроено, в том числе та же логистика. И мне понравилось, что генеральный директор завода отметил, что сейчас один из самых важных вызовов перед заводом – организация логистики. Это очень подстегивает развиваться в этой области, строить карьеру. После такой экскурсии можно сделать вывод, в каком направлении дальше развиваться.  

Мы благодарим за визит генерального директора «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе, за организацию экскурсии Анну Черентаеву, EA&GR «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». Отдельная благодарность выпускнику МГТУ, председателю правления Промышленной группы «Приводная техника» Дмитрию Краснову за знакомство с Акселем Бензе. Благодарим руководство МГТУ им. Н.Э. Баумана за предоставленный комфортабельный автобус Мерседес.

Фото: Григорий Баев, Антон Кулаев, Ирина Аксенова, kremlin.ru, www.mercedes-benz.ru

В Германии рабочие Daimler борются за свои будущие рабочие места

Это решение было принято после непростых переговоров с руководством компании по вопросу производства экологически чистых транспортных средств и будущего завода в Унтертюркхайме. Оно стало причиной сбоев в запланированных поставках автомобилей Mercedes-Benz S-класса и E-класса, производимых в Зиндельфингене.

До сих пор руководство завода настаивало на том, что новый завод по производству аккумуляторных батарей не должен быть подразделением завода в Унтертюркхайме, и что он должен стать частью Deutsche Accumotive GmbH. Accumotive GmbH – дочерняя компания Daimler AG, которая базируется в Каменце (Саксония). Эти планы компании представляют серьезную угрозу для почти 19000 работников завода в Унтертюркхайме, которые сейчас производят двигатели внутреннего сгорания, коробки передач и оси для автомобилей Mercedez-Benz.

Компания уже производит аккумуляторные батареи в больших объемах, и рабочие опасаются, что в будущем завод может потерять заказы, поскольку Daimler увеличивает расходы на производство электромобилей, двигатель которых состоит из меньшего количества деталей, поэтому на сборочной линии потребуется меньше работников.

Для всех заводов Mercedes-Benz вопрос о роли местонахождения производства ключевых компонентов имеет большое значение для будущего производства электромобилей. Представители производственного совета утверждают, что основной гарантией запуска в серийное производство электромобилей на нынешних заводах является обязательное условие проведения строительных работ компании на заводах в Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. Что касается завода в Унтертюркхайме, таких гарантий нет, хотя предстоящие изменения будут иметь серьезные последствия для его работников.

Кроме того, производственный совет подверг жесткой критике стремление руководства завода, среди прочего, ежегодно вычитать со счета учета рабочего времени каждого работника по три рабочих дня, которые в эквиваленте составляют 650 евро в зависимости от индивидуального дохода.

До сих пор руководство упорно стояло на своей позиции, утверждая, что инвестиции, необходимые для поддержания производства аккумуляторных батарей на заводе, слишком высоки. Это связано с рядом факторов, включая нынешнее месторасположение завода в Унтертюркхайме. В Баден-Вюрттемберге государственные расценки на металл выше, чем в Саксонии, где у компании уже работает завод по производству аккумуляторных батарей в районе Каменц.

В начале года во время переговоров о запуске в серийное производство электромобилей руководство завода объявило о планах по выпуску систем заднего электропривода (eATS). Однако позже представители компании отказались от этого предложения.

Вольфганг Нике, председатель производственного совета завода Mercedes-Benz в Унтертюркхайме, комментирует:

“Здесь, в долине реки Неккар, наше будущее тесно связано с будущим производством трансмиссий, поэтому сегодня важно проложить курс на завтра, при этом рабочие и производственный совет надеются, что компания по возможности максимально увеличит объемы производства электроприводов”.

заводов Mercedes-Benz – Star Motor Cars

Есть ли у Mercedes-Benz завод в США?

По эксперту по продукту | Опубликовано в История в четверг, 4 июня 2020 г., в 22:15

Расположение заводов Mercedes-Benz

Mercedes-Benz выпустил свой первый и первый в мире автомобиль, Benz Patent Motorwagen, еще в январе 1886 года. Первый Mercedes-Benz был создан в Штутгарте, Германия, где находится глобальная штаб-квартира бренда и многие из его растения.Однако производство Mercedes-Benz не ограничивается Германией, так как оно распространяется примерно на 22 страны. Давайте погрузимся в некоторые производственные предприятия Mercedes-Benz и их расположение.

Где производятся модели Mercedes-Benz?

Автомобили Mercedes-Benz производятся в разных странах. Основные производственные мощности расположены в Германии, но у компании есть заводы в 17 странах, всего 93 предприятия на 4 континентах. Ознакомьтесь с несколькими заводами Mercedes-Benz ниже!

  • Бремен, Германия
  • Восточный Лондон, Южная Африка
  • Гамбах, Франция
  • Ирасемаполис, Бразилия
  • Кечкемет, Венгрия
  • Расататт, Германия
  • Зиндельфинген, Германия
  • Тускалуза, Алабама, США
  • Бангкок, Таиланд
  • Хошимин, Вьетнам
  • Джакарт, Индонезия
  • Пекан, Индонезия
  • Пуна, Индия
  • Аффальтербах, Германия
  • Арнштадт, Германия
  • Берлин, Германия
  • Кугир, Румыния
  • Гамбург, Германия
  • Kolleda , Германия

Материалы по теме: Где я могу обслужить свой Mercedes-Benz в Хьюстоне, штат Техас?

Автомобили Mercedes-Benz производятся в США?

Mercedes-Benz имеет завод в Таскалусе, штат Алабама, который впервые открыл свои двери еще в 1995 году. В настоящее время на заводе Mercedes-Benz в Алабаме работает около 4200 человек. Посмотрите, какие модели Mercedes-Benz производятся на заводе бренда в США, ниже!

– Мерседес-Бенц GLE

– Мерседес-Бенц GLS

– Мерседес-Майбах GLS

– Мерседес-Бенц GLE купе

– Мерседес-Бенц C-Class

Где я могу получить Mercedes-Benz в Хьюстоне?

Если вы покупаете Mercedes-Benz в Хьюстоне, штат Техас, посетите нас в Star Motor Cars Mercedes-Benz.У нас на складе более 100 новых автомобилей Mercedes-Benz, а также широкий выбор подержанных моделей Mercedes-Benz. Проверьте наш инвентарь онлайн и запланируйте тест-драйв сегодня! Надеемся вскоре вас увидеть!

Ещё от Star Motor Cars

Эта запись была опубликована в четверг, 4 июня 2020 г., в 22:15 и находится в разделе «История». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Логин – Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках и автосалонах и т. Д.
Информация о OEM-заводах OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., поставщики аутсорсинга для разработки дизайна

Производственный директор Mercedes-Benz переходит в Tesla, разозлив профсоюз из-за «измены»

В сообщениях немецких СМИ отмечается, что один из ключевых руководителей производства Mercedes-Benz, Рене Рейф, перешел на сторону американского производителя электромобилей Tesla, который в настоящее время строит свой первый отечественный завод в Германии.Излишне говорить, что профсоюз рабочих IG Metall был недоволен предполагаемым “предательством” исполнительной власти.

Хотя ни Рейф, ни Тесла не подтвердили эту новость, IG Metall предпринял необычный шаг, объявив об уходе руководителя с завода по производству двигателей Mercedes-Benz в Берлине. Как отмечается в отчете Deutsche Welle , профсоюз объявил о «дезертирстве» в пресс-релизе с призывом к протестам на заводе двигателей в четверг, 12 ноября. Ян Отто, глава IG Metall Berlin, разделил мнение профсоюза по поводу деятельности Райфа. Вылет из.

«Мы не можем строить будущее с такими бездушными менеджерами. Мы не понимаем, почему такой традиционный и инновационный производитель автомобилей, как Daimler Group, хочет капитулировать перед своим американским конкурентом. Мы хотим формировать будущее фабрики. Об этом мы говорим с государственными политиками. В четверг днем ​​мы установим первую табличку в Берлине. Мы проясним, что мы рассматриваем смену директора завода как измену. Сомнительно, чтобы нам не лгали все время », – сказал Отто в пресс-релизе IG Metall Berlin.

Перед отъездом Райф работал топ-менеджером на заводе двигателей Mercedes-Benz в Берлине, принадлежащем Daimler AG. Он также имеет обширный опыт в производстве, занимая должность начальника отдела проектирования и производства на совместном предприятии Daimler в Китае, которое начало производство полностью электрического внедорожника EQC в прошлом году. Daimler, со своей стороны, подтвердил, что Рейф просил о досрочном выходе на пенсию, но не сообщил, действительно ли руководитель переходит в Tesla.

Рейф уходит в довольно неподходящее время для Mercedes-Benz, поскольку его материнская компания, Daimler, столкнулась с трудностями.Отчасти это связано с поздним сдвигом компании в области электромобильности. Даже вне конкуренции со стороны Tesla, усилия Daimler в области электромобилей не принесли стольких плодов, поскольку конкурирующие автопроизводители, такие как Volkswagen, добились большего прогресса с такими автомобилями, как ID.3.

На фоне этих проблем IG Metall отметила, что компания, вероятно, уволит 2 500 рабочих на заводе в Берлине. Отто отметил, что, хотя Mercedes-Benz до сих пор отказывается обсуждать вопрос увольнений на заводе по производству двигателей в Берлине, IG Metall будет бороться за то, чтобы завод продолжал работать.«Мы находимся на пороге ключевого конфликта в автомобильной промышленности Германии», – заявил Отто, добавив, что возможное закрытие завода перед лицом нового присутствия Tesla в Германии «разрушительно».

Региональный руководитель

IG Metall Биргит Дитце также рассказала о недавно объявленной стартовой заработной плате Tesla, получившей похвалу от Йохема Фрейера, руководителя агентства по трудоустройству во Франкфурте. По словам Фрейера, Tesla согласилась выплачивать работникам без образования и безработным на момент подачи заявления в компанию зарплату в размере 2700 евро в месяц, что выше ожидаемого.Фрейер оптимистично оценил сумму, заявив, что заработная плата является «взрывной для такого уровня». Дитце, однако, не согласен. «Заработная плата начинающих в автомобильной промышленности значительно выше», – сказала она.

Производственный директор Mercedes-Benz переходит в Tesla и возмущает профсоюз из-за “измены”

GSMA | Завод Mercedes-Benz 5G

Расположение: Зиндельфинген, Германия

Продемонстрированных вариантов использования:

  • Отслеживание активов
  • Автоматизированный контроль качества
  • AGVs
  • Подключенные инструменты
«Как изобретатели автомобиля мы выводим цифровизацию производства на совершенно новый уровень. С установкой локальной сети 5G объединение в сеть всех производственных систем и машин на заводах Mercedes-Benz Cars в будущем станет еще умнее и эффективнее. Это открывает совершенно новые производственные возможности »,

Йорг Бурцер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, Production and Supply Chain.

Telefonica Germany внедрила первую в мире сеть мобильной связи 5G для производства автомобилей для Mercedes Benz на «Заводе 56» в Зиндельфингене, площадью более 20 000 кв. М. 2 .

Основными драйверами для внедрения частной сети 5G IoT в Зиндельфингене была оптимизация существующих производственных процессов на заводе с помощью новых функций, которые может включить 5G, таких как связывание данных или отслеживание продукции на сборочной линии. С частной сетью 5G все процессы можно оптимизировать и сделать более надежными и, при необходимости, в короткие сроки адаптировать к преобладающим требованиям рынка. Кроме того, стандарт мобильной связи 5G интеллектуальным образом связывает производственные системы и машины, тем самым поддерживая эффективность и точность производственного процесса.Еще одним преимуществом использования локальной сети 5G является то, что конфиденциальные производственные данные не должны быть доступны третьим лицам.

Первые варианты использования, которые были реализованы на заводе, включают: автоматизированный контроль качества, при котором автомобиль может быть протестирован на самой производственной линии, что устраняет необходимость в постпроизводственном тестировании; Развертывание AGV за счет беспрепятственного подключения; Подключенные отвертки по производственной линии.

Telefonica играла роль лидера проекта и отвечала за внедрение e2e, интеграцию и обслуживание всего решения для частной сети.Кроме того, Telefonica работала над развитием решения, внедрением новых вариантов использования и тиражированием его на нескольких сайтах. Поставщиком сети является компания Ericsson, которая поддержала проект посредством проектирования и внедрения сети. Решение поддерживается сквозным SLA, чтобы обеспечить уверенность и доверие Mercedes к системе. Это полная автономная частная сеть 5G NSA, которая будет развиваться до архитектуры 5G SA, как только технология позволит это.

Успех внедрения очевиден.Сверхнадежная связь с малой задержкой позволила Mercedes-Benz в полной мере использовать преимущества новых сценариев использования, таких как автоматизация, искусственный интеллект и профилактическое обслуживание, одновременно повышая гибкость, эффективность и качество производственных линий в режиме реального времени.

Партнеры по поддержке:


Читать полные отчеты

Документ

Пятница, 13 ноября 2020 г. | 5G | Искусственный интеллект | Edge Computing | Производство | Производство-GSMA | Частные и выделенные сети | Ресурсы |

В этом документе рассматриваются и анализируются варианты использования в удаленной экспертизе (AR / VR), автоматизации с помощью роботов и коботов, интеллектуальных подключенных инструментах, мониторинге дефектов с помощью машинного зрения и сквозной прослеживаемости.

Документ

Пятница, 13 ноября 2020 г. | 5G | Искусственный интеллект | Edge Computing | Производство | Производство-GSMA | Частные и выделенные сети | Ресурсы |

В этом документе рассматриваются и анализируются варианты использования в профилактическом обслуживании, отслеживании активов, управлении электроэнергией и теплом, машинном зрении для управления производством и пополнении машин и рабочих станций с помощью AGV.

Как Mercedes готовится к будущему в Алабаме

Планы расширения

Mercedes стимулируют рост сети поставщиков в Алабаме.

Вскоре после объявления Mercedes глобальный поставщик Samvardhana Motherson Group заявила, что построит производственное предприятие в округе Таскалуса стоимостью 150 миллионов долларов, которое будет поставлять внутренние и внешние компоненты для будущих моделей Mercedes, производимых в Алабаме. Проект SMP создаст 650 рабочих мест.

«Новые значительные инвестиции Mercedes в расширение производственного предприятия в округе Таскалуса демонстрируют твердую приверженность компании развитию автомобильных технологий.

Примерно в то же время Kamtek, поставляющий Mercedes и другим автопроизводителям штампованные детали, объявила о расширении своего предприятия в Бирмингеме на 530 миллионов долларов, что создаст 350 рабочих мест.

В 2016 году немецкая компания MollerTech, еще один поставщик Mercedes, начала работы на заводе площадью 150 000 квадратных футов, который создаст 222 рабочих места в округе Бибб, всего в нескольких минутах от базового корабля Daimler Alabama. Объем инвестиций превышает 46,3 миллиона долларов.

«Новые значительные инвестиции Mercedes в расширение производственного предприятия в округе Таскалуса демонстрируют твердую приверженность компании развитию автомобильных технологий», – сказал Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы.«За последние 20 лет Алабама установила продуктивные партнерские отношения с Mercedes, и сотрудники компании доказали свои возможности путем неоднократных расширений и запусков моделей.

«Это история успеха« Сделано в Алабаме »с глобальными связями», – добавил он.

В обмен на свои последние инвестиции Mercedes получит не связанные с образованием налог с продаж и налоговые льготы на сумму 80 миллионов долларов в течение 20 лет. Кроме того, AIDT, государственное агентство по развитию трудовых ресурсов, будет предоставлять услуги по проверке перед приемом на работу и профессиональному обучению на сумму 20 миллионов долларов в течение 10 лет.

Mercedes-Benz увеличивает производство аккумуляторов в Каменце, Германия

Mercedes-Benz увеличивает производство аккумуляторов на своем заводе в Каменце, Германия, в связи с подготовкой к выпуску более полностью электрических транспортных средств.

Mercedes-Benz инвестирует в 9 заводов в 7 регионах Европы, Азии и Северной Америки, в основном через дочернюю компанию Accumotive, находящуюся в полной собственности. Компания инвестирует 1 миллиард долларов в свою сеть по производству аккумуляторов.

На этом заводе в Каменце производятся аккумуляторы для Mercedes-Benz EQC. Дальнейшие подробности включают: «Для производства этой очень сложной литий-ионной батареи требуется несколько производственных линий длиной примерно 170 метров, каждая из которых имеет более 30 производственных станций и большое количество производственных этапов. Аккумуляторные системы состоят из 384 аккумуляторных элементов и многих других компонентов. Батарейные элементы свариваются лазером с допуском 2 мкм с использованием современных технологий автоматизации.”

«Завод в Каменце состоит из двух аккумуляторных заводов и общей производственной и логистической площади 80 000 квадратных метров. Второй завод по производству аккумуляторных батарей, открывшийся в 2018 году, работает на современном оборудовании и использует широкий спектр технологий Индустрии 4.0. Кроме того, с самого начала он был спроектирован как завод с нейтральным содержанием CO 2 и, таким образом, играет новаторскую роль в достижении целей устойчивого развития Mercedes-Benz AG: теплоэлектроцентраль и 2-мегаваттная фотоэлектрическая система в сочетании с геотермальной энергией. привести завод в действие.Все здание спроектировано в соответствии с производственными потоками и линиями. Специальное монтажное оборудование эргономично помогает сотрудникам работать с тяжелыми деталями и облегчает их работу. Завод использует различные технологии Индустрии 4.0, такие как цифровое управление и отслеживание производства. Помимо прочего, это гарантирует полную отслеживаемость каждой поставленной батареи и ее компонентов, включая все данные о ее производстве ».

Это определенно звучит как обалденная фабрика. Я внесла его в свой список, чтобы посетить в следующий раз, когда буду в этом регионе. Другой завод по производству аккумуляторов Mercedes-Benz, расположенный ближе к моему дому во Вроцлаве – в Яворе, Польша – начинает производство в 2020 году. Этот регион на юго-западе Польши и юго-востоке Германии, безусловно, превращается в эпицентр производства аккумуляторов. Во Вроцлаве находится крупнейший в Европе завод по производству аккумуляторов для электромобилей, завод LG Chem, о котором я писал два дня назад.

Daimler не указывает производственную мощность завода в Каменце в МВтч или ГВтч, только указывает, что «годовой объем производства скоро превысит полмиллиона аккумуляторных систем для гибридных, подключаемых гибридных автомобилей и чисто электрических транспортных средств.«Естественно, критически важной недостающей информацией здесь является средняя емкость накопителя энергии одной батареи. Если у вас есть более подробная информация об этой фабрике, пожалуйста, поделитесь ею.

К концу года на рынке

Mercedes-Benz будет 5 полностью электрических автомобилей и еще 20 гибридов (которые, как вы, возможно, знаете, мы не очень любим). EQC выглядит как приличный электромобиль, но производственные мощности по-прежнему ограничены, а это означает, что продажи / поставки очень низкие.

На Каменцком аккумуляторном заводе работает около 1300 человек.

Все изображения любезно предоставлены Daimler.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica – или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Daimler отключает грузовики, меняет название на Mercedes-Benz

Сотрудник прикрепляет эмблему Mercedes к автомобилю Mercedes-Benz S-класса, Зиндельфинген, Германия, 30 апреля 2020 г.

AP Photo / Matthias Schrader, File

ФРАНКФУРТ, Германия (AP) – Немецкий автопроизводитель Daimler разделится на две независимые компании, выделив свое подразделение по производству грузовиков и автобусов, что, по словам компании, даст обоим свободу действий в быстро меняющейся среде с упором на ноль. -эмиссионные автомобили и программное обеспечение.

Компания со штаб-квартирой в Штутгарте заявила в среду, что значительный контрольный пакет акций грузового бизнеса будет распределен между нынешними акционерами и что Daimler «в надлежащее время» будет переименована в Mercedes-Benz, торговую марку, под которой она продает роскошные автомобили. . Генеральный директор

Ола Каллениус сказал, что решение было принято потому, что предприятия по производству роскошных автомобилей, тяжелых грузовиков и автобусов «имеют очень разные структуры». Он сказал, что две компании, каждая из которых сосредоточена на своем основном бизнесе, будут более гибкими и будут принимать решения быстрее, поскольку они справятся с технологическими изменениями.

«Мы находимся в очень динамичной предпринимательской среде, – сказал Каллениус во время телеконференции с журналистами. – Скорость принятия решений … это то, что можно улучшить в чистой игровой структуре».

Подразделение грузовых автомобилей и автобусов насчитывает более 100 000 сотрудников и производит грузовики Freightliner и автобусы Thomas Built. Его производственные предприятия расположены по всему миру, в том числе в Кливленде, Огайо, Верте и Гаггенау, Германия, Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия, и Портленде, штат Орегон.Двигатели производятся на заводе Detroit Diesel в Редфорде, штат Мичиган. В прошлом году выручка подразделения составила 40,2 миллиарда евро (48,1 миллиарда долларов) по грузовым автомобилям и 4,7 миллиарда долларов по автобусам.

Одной из причин выделения является то, что автомобильный бизнес и бизнес грузовых автомобилей используют разные технологии, стремясь сократить выбросы транспортных средств. Производители роскошных автомобилей выпускают новые модели с батарейным питанием, в то время как бизнес грузовых автомобилей инвестирует в технологии водородных топливных элементов.

Оставить комментарий