Мерседес завод германия: Все о производстве автомобилей Мерседес в Германии

Содержание

Daimler открыл в ФРГ новый сверхсовременный автозавод | Новости из Германии о Германии | DW

Немецкий концерн Daimler одновременно с презентацией новой модели автомобиля Mercedes S-класса открыл в своем традиционном производственном центре в городе Зиндельфинген новый сверхсовременный автозавод. Завод Factory 56 площадью в 30 футбольных полей и обошедшийся почти в 730 млн евро позволит сделать производство значительно более гибким и эффективным, заявил Daimler в среду, 2 сентября.

В концерне отметили, что Factory 56 оснащен по последнему слову цифровой техники и беспроводной связью по технологии 5G, к тому же завод климатически нейтрален (речь идет о производстве, при котором уровень выброса парниковых газов в атмосферу фактически полностью нейтрализуется за счет высадки лесов и использования современных технологий. – Ред.).

Выпуск всех флагманских моделей

На новом заводе планируется производить все флагманские модели Mercedes, причем не только S-класса, но и Maybach и электромобиль EQS.

Factory 56 спроектирован таким образом, что при необходимости в производственный процесс можно интегрировать любые другие модели – от компактных до внедорожников.

В Daimler особо отметили, что открытие завода в Зиндельфингене следует также понимать, как приверженность концерна производству продукции на территории Германии.

В целом, Daimler вложил в расширение производства в Зиндельфингене, где задействовано около 35 тысяч человек, около 2,1 млрд евро. Только на заводе по выпуску Mercedes S-класса впредь будут ежедневно трудиться в две смены около 1500 человек.

Смотрите также:

  • Музей Mercedes-Benz

    Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего – туристов из Китая, США и Франции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.

  • Музей Mercedes-Benz

    Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов – хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали – своего рода автомобильно-исторической ДНК.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.

  • Музей Mercedes-Benz

    Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем – появление марки “Mercedes”, период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…

  • Музей Mercedes-Benz

    Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям – “серебряным стрелам”. Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды “Формулы-I”. В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника – пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.

    Автор: Максим Нелюбин


Завод Мерседес в.

.. – Туры в Германию. Чайка – Тур

💥 Устроители выставок в Германии внесли ясность – посетителям не нужен карантин.

Германское правительственное постановление о въезде в период «короны» гласит, что путешественники из зон повышенного риска должны отправляться на 10 дневный карантин, который можно сократить, сдав через пять дней отрицательный тест.

Однако, как сообщает AUMA, для участников международных ярмарок и выставок в соответствии с разделом 6, абзац 2 № 1c имеется исключение: бизнес-путешественники из-за границы освобождаются от общих карантинных обязательств, если въезд в Германию является подтвержденной необходимостью по профессиональным причинам и не может быть отложен. Для них не требуется карантин, если они путешествуют на срок до 5 дней и имеют отрицательный результат теста. Тест должен быть сдан не более, чем за 48 часов до въезда.

Таким образом, участники выставки – это деловые путешественники по важной причине.

При подаче заявления на визу или при въезде в Германию необходимо предоставить доказательства участия в выставке:

✅ Сотрудники компаний-экспонентов должны предоставить подтверждение об участии от организатора выставки.
✅ Посетители выставки должны предъявить свой билет на выставку и назначить встречу на выставке как минимум с одним экспонентом.


Независимо от этого, требование карантина не распространяется на въезд из зон высокого риска, если имеется доказательство полной вакцинации признанными в ЕС вакцинами или доказательство о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании 👑

*информация действительна на дату публикации 24.08.2021 и может быть скорректирована в любое время

#madeingermany #сделановГермании #caravansalon #eurobike #iaa #europeancoatingshow #automechanica #fcell #interboot #intergeo #interbad #ids #fachpack #parts2clean #motec #power2drive #intersolar #empower #eeseurope #anuga #barconvent #exporeal #fakuma #sepawa #buchmesse #iba #blechexpo #medica #productronica #formnext

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

На протяжении многих десятилетий «немцы» являются символом технического совершенства, высокого качества и роскоши.
Модели из страны с самыми скоростными магистралями и самым большим в Европе автомобильным рынком — считаются одними из мощнейших, быстрейших и богато оснащенных среди массовых серийных машин. Однако многие из них по факту уже давно не являются «истинными арийцами», так как собираются за пределами Германии.

Сергей Удачин

Немецкий автопром, прославивший страну пива и сосисок, уже не тот, что был раньше. Сейчас найти на таких машинах надпись Made in Germany — сродни квесту. Из-за глобализации и войны таможенных пошлин заводы немецких автогигантов разбросаны по всей планете: от США до Африки и от России до Китая. При том, что на родине Эйнштейна, Лагерфельда и Шумахера ежегодно собирают порядка шести миллионов новеньких автомобилей, в других странах машин с теми же логотипами с конвейера сходит практически столько же.

Вот несколько примеров, которые кого-то могут сильно удивить, а иных и вовсе вынудят пересмотреть систему ценностей после разрушения стереотипов о культовых «немцах».

MERCEDES-BENZ G-CLASS

Самый узнаваемый немецкий полноприводник — это, конечно же, «Гелендваген» (Geländewagen в переводе с немецкого — «вездеход»). Он же Mercedes-Benz G-класса или в простонародье — «ящик» с дверями на петлях. Этот рамный внедорожник с тремя осевыми блокировками и угловатым кузовом, выпускавшийся до первой масштабной модернизации почти 40 лет, лучше других машин олицетворяет автомобильную Германию.

Спроектированный инженерами Mercedes-Benz в Штутгарте, G-класс успел отлично зарекомендовать себя в вооруженных силах разных стран, примелькался в кортежах бизнесменов, политиков и даже президентов.

И да — он никогда не производился в Германии. Сборка «Геликов» с самого начала велась на мощностях предприятия Magna Steyr в соседней Австрии, в Граце. Там же и по сей день выпускают последнюю генерацию модели, дебютировавшую в 2018 году.

AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VOLKSWAGEN TOUAREG

Три других автомобильных символа Германии — большой кроссовер Volkswagen Touareg и его братья Audi Q7 и Porsche Cayenne — тоже строятся руками отнюдь не немецких рабочих. Эти паркетники, спроектированные на платформе MLB Evo, сегодня собирают в Словакии, на заводе в Братиславе, принадлежащем концерну Volkswagen. Кстати, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также был организован и на производственной площадке в Калуге.

BMW X3, X4, X5, X6, X7

Почти вся линейка кроссоверов BMW, за исключением младших моделей X1 и X2, производится сегодня за пределами Германии. Эти символы роскоши, мощности и скорости выпускают на заводе компании в США — в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Речь как о компактных BMW X3, X4, более крупных X5 и X6, так и о новом флагмане X7. Кстати, все эти кроссоверы кроме последнего сейчас собирают и в России, на мощностях «Автотора» в Калининграде.

SMART

Ситикары немецкой марки Smart, ныне находящийся в подвешенном состоянии в ожидании перевода производства в Китай под крыло компании Geely, тоже рождаются не у себя на родине. Для производства двухместных городских автомобильчиков концерт Daimler AG совместно с часовой фирмой Swatch выбрали Францию. Именно в этой стране, в городке Амбах, еще в середине девяностых был построен завод, получивший название «Смартвиль» (Smartville). Сейчас с его конвейера сходят новенькие полностью электрические Fortwo.

MERCEDES-BENZ CLA-CLASS

Дебютировавшее в 2013 году в кузове седан и двумя годами позже, как универсал, компактное купеобразное семейство CLA стало знаковым для «Мерседеса». Оно привлекло новых клиентов и существенно омолодило лояльную к бренду аудиторию.

Однако, этот яркий и стильный представитель «трехлучевой звезды» со стремительным силуэтом, низкой крышей и безрамочными окнами тоже выпускается не в Германии. Машины как первого, так и актуального второго поколения — продукт венгерского завода фирмы в городе Кечкемет.

AUDI A1

Так и не добравшаяся до российского рынка после смены поколений самая компактная из актуальных моделей Audi — A1 — уроженка Испании. Выпуск немецкого хетчбэка на протяжении десяти лет ведется на заводе в Марторелле, где на одном конвейере с ним собирают родственные пятидверки Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Сейчас все три машины базируются на современной платформе MQB A0. А в основе их предшественников лежала старая «тележка» PQ25 родом из второй половины двухтысячных. 

BMW Z4

Один из новейших символов немецких спорткаров — BMW Z4 под индексом G29 — увидел свет в прошлом году. Впервые за свою историю баварский родстер был построен в тесном сотрудничестве с зарубежным производителем.

Это отразилось на местоположении его производства. Сборку двухдверки с мягким верхом вместе с родственным японским купе Toyota Supra взяла на себя все та же австрийская фирма Magna Steyr в Граце, помогающая с производством машин многим мировым автогигантам.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Завод и музей Mercedes Benz в Штутгарте

Mercedes Benz — это не просто торговая марка. Это синоним роскоши, богатства и достатка. А начиналось эта история успеха в далеком 1886 году, когда талантливый изобретатель Карл Бенц запатентовал свой первый автомобиль — самоходную повозку с двигателем, работающем на бензине. С тех пор прошло почти 130 лет, и сегодня компания Mercedes Benz является одним из мировых лидеров автомобильной отрасли.

Чтобы поближе познакомить нынешних и потенциальных клиентов (да и просто любителей быстрой езды и высокого качества) со своей продукцией, 19 мая 2006 года в Штутгарте компания

Mercedes Benz открыла свой грандиозный музей, посвященный истории развития автомобильного концерна Daimler AG. Предыдущий музей размещался на территории завода, но теперь он переехал в отдельное современное здание по соседству. Новым домом для бесценных экспонатов Mercedes стал настоящий архитектурный шедевр, выполненный в виде молекулы ДНК. Такая необычная форма символизирует постоянное стремление компании к чему-то новому, движение вперед и постоянное развитие.

Завод Mercedes Benz в городе Зиндельфинген – самый большой из заводов Mercedes в мире. Ежегодно здесь производится 370 – 400 тысяч автомобилей представительского класса и категории Люкс – E-Class, S-Class, CLS, Maybach, AMG GT и MB Guard. На заводе работают более 30 тысяч человек.

Площадь завода в Зиндельфингене составляет 2,9 кв.км (для сравнения – площадь Монако составляет 1,8 кв.км). Это настоящий город в городе! Здесь расположены огромные цеха – сварочный, штамповочный, покрасочный, цех по производству двигателей, сборочные цеха. Территория такая огромная, что сотрудники передвигаются преимущественно на автомобилях, велосипедах или заводских автобусах, которые имеют собственные маршруты и ходят по расписанию.

У завода есть собственный автобан – комплекс трасс разного уровня сложности, на котором тестируется каждый (!!!) автомобиль, который выпускается с завода.

Производственный процесс поражает организацией, чёткостью, качеством выполнения каждой операции. В сварочном цеху 99,5% всех операций выполняют роботы-автоматы! Их движения точны и виртуозны, а скорость и многозадачность вызывают восхищение. Слаженные перемещения роботов напоминают танец иноземных существ – все они движутся в такт друг другу, при этом каждый выполняет свою партию. Ни одного лишнего движения, всё продуманно, точно, грациозно! Каждый кузов автомобиля Mercedes насчитывает 5-6 тысяч точек сварки, и сварочные роботы справляются с этой работой на “отлично”!

Сочетание алюминия и высокопрочных стальных сплавов в изготовлении различных частей кузова обеспечивают высокую надежность и лёгкость, противоударную устойчивость и элегантность. Как говорят в компании Mercedes, – каждый выпущенный здесь автомобиль получает звезду за качество, стиль, надежность.

Музей  Mercedes Benz — это минимум площади и максимум полезного пространства. Рачительные немцы просчитали все до мелочей: здание занимает всего 4800 кв.м земли, при этом площадь выставочных залов составляет 16,5 тыс кв.м. и состоит из девяти уровней. Каждый уровень представляет свой этап в истории концерна Daimler AG. Экскурсия начинается, как ни странно, с девятого этажа. Здесь находятся первые автомобили, выпущенные концерном. Наверх посетителей поднимает впечатляющих размеров и дизайна лифт. Чудеса начинаются прямо с порога! На территории музея находится 160 автомобилей  Mercedes Benz, от самых первых экземпляров до ультра-новинок. Также здесь можно посмотреть почти полторы тысячи различных экспонатов, которые имеют отношение к истории развития концерна.

Огромные выставочные залы, впечатляющие экспонаты, исторические события одной из самых могущественных корпораций мира — таким предстает

музей  Mercedes Benz перед своими гостями. И это торжество величия и роскоши не оставляет равнодушным никого – даже тех, кто предпочитает в любом автомобиле ездить исключительно на заднем сидении. Музей  Mercedes Benz — один из самых интересных музеев Европы, его обязательно стоит посетить хотя бы один раз в жизни. Ведь именно такие достопримечательности дают понять, что в жизни нет ничего невозможного!

Мы также поможем Вам в организации индивидуальной или групповой экскурсии

в музей и на завод Mercedes Benz.

Программа менеджмент-тура также предусматривает визиты на заводы и в музеи автомобильных компаний

BMW (Мюнхен),  Porsche (Штуттгарт), Audi (Ингольштадт).

Экскурсия по музею Mercedes Benz в сопровождении гида

Во время экскурсии по музею Вы совершите путешествие от 1886 года и до наших дней, в котором Вас будут сопровождать 160 транспортных средств – от уникального первого автомобиля до новейших произведений лидера автопрома.

Вы также ознакомитесь с многочисленными экспонатами, рассказывающими об истории развития автомобилестроения. К Вашему вниманию серия тематических экспозиций, отражающих различные исторические эпохи и соответствующие им коллекции автомобилей.

Экскурсии проводятся как в открытом формате, так и для отдельных групп. Открытые экскурсии проводятся на английском и немецком языках.

Экскурсии на завод Mercedes Benz в Зиндельфингене

Экскурсии на крупнейший в мире завод

Mercedes Benz дает детальное представление об удивительном мире производства автомобиля. Экскурсия начинается в цехе штамповки, где при помощи прессов формуются детали корпуса автомобиля. Далее вы увидите процесс сварки, где уникальные роботы соединяют детали автомобиля между собой, совершают неповторимый танец в сопровождении спец-эффектов и фейерверков сварочных искр. Процесс объединения кузова и шасси, который называется «бракосочетание», никого не оставит равнодушным! В логистическом супермаркете Вы сможете увидеть  подготовку автомобильных деталей к доставке на сборочные линии. Помимо прочих систем, Вы познакомитесь с двумя беспилотными транспортными средствами по имени Берта и Готлиб.

Экскурсии проводятся как в открытом формате, так и индивидуально для групп. Открытые экскурсии проводятся на английском и немецком языках. Экскурсии для групп могут проводиться в присутствии переводчика (по запросу).

Цены на экскурсии на завод Mercedes Benz в Зиндельфингене

Узнать больше о менеджмент-турах компании IVA MICE можно здесь.

Тел.: +38 (067) 103-45-01

Тел.: +38 (095) 414-82-64

Услуги компании

Клиентам и партнерам

Полезная информация

Услуги

 

Обратная связь

Мы расширяем горизонты возможностей!

ЛУКОЙЛ выиграл тендер на заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии

Качество выпущенных для России после 2010 г Мерседесов нередко страдает.

 Возможно российское масло поможет  немцам в решении этой проблемы.

ЛУКОЙЛ стал победителем в тендере на 1ю заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии.

Об этом 5 сентября 2016 г деловито сообщают на Западе.

Известно, что поставки масел будут осуществляться с австрийского завода ЛУКОЙЛа, который он ранее приобрел у OMV Refining & Marketing GmbH.

Завод в Австрии сертифицирован по высшей категории стандарта Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.

Предприятие производит и продает автомобильные и промышленные смазочные материалы оптовым клиентам.

По итогам 1 полугодия 2016 г продажи масел и смазок ЛУКОЙЛ достигли 435 тыс т, что на 15% выше показателей аналогичного периода 2015 г.

Кто -то любит Мерседес, кто – то БМВ. И это надолго. Однако фанаты Мерседеса в РФ отмечают, что машины выпуска до 2010 г ломаются существенно меньше. Вернее, как показывает практика, совсем не ломаются. Возможно, заливка российского масла улучшит качество поставляемых в РФ авто?

ЛУКОЙЛ производит около 1 млн т/год масел на 9 производственных площадках в России, Беларуси, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, а также на 26 привлеченных заводах по всему миру.

В мае 2016 г ЛУКОЙЛ начал строительство завода по смешению масел в Казахстане.

Производственная площадка завода строится в Алматинской области в непосредственной близости от транспортного коридора Западная Европа – Западный Китай, казахстанский участок которого планируется завершить в 2016 г.

Отметим, что ЛУКОЙЛ имеет большой опыт поставок современных синтетических масел ведущим мировым автопроизводителям.

В марте 2013 г компания выиграла тендер на заливку трансмиссионных масел ЛУКОЙЛ ATF и ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W90 в автомобили Geely, производимые в России на заводе компании DERWAYS.

В октябре 2012 г ЛУКОЙЛ выиграл тендер на поставку масел в Мосгортранс.

В начале января 2014 г LUKOIL Lubricants Europe OY подписала соглашение о поставках смазочных материалов с шведским предприятием общественного транспорта Keolis Sverige AB.

С апреля 2015 г масла и нефтехимическая продукция ЛУКОЙЛа уже используется в автотранспорте MAN и Neoplan.

25 марта 2016 г стало известно о том, что ЛУКОЙЛ займется поставкой горюче-смазочных материалов (ГСМ) немецкому производителю грузовых автомобилей и автобусов MAN Truck & Bus.

10 мая 2016 г ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия выиграл новый тендер на поставку смазочных материалов для Eurasian Resources Group (ERG), 1й из крупнейших горно-металлургических и энергетических компаний Казахстана.

Российский завод Mercedes: началась пусконаладка — Авторевю

Предприятие концерна Daimler, заложенное в Солнечногорском районе Московской области прошлым летом, готовится к запуску. По информации Авторевю, монтаж оборудования в свежепостроенных цехах сварки и окраски кузовов уже завершен, сейчас подходят к концу работы по оснащению двух сборочных конвейеров.

Готова электрическая подстанция, заканчивается строительство аварийной электростанции с генераторами, а накануне холодного сезона заработала котельная, которая отапливает все производственные помещения завода. В цехах сварки и окраски уже началась пусконаладка, хотя продлится она еще несколько месяцев: официальный старт производства состоится ориентировочно в мае 2019 года.

Еще в августе на завод привезли несколько «подопытных» седанов Mercedes E-класса для обучения сотрудников: эти машины разобрали по винтикам, чтобы наглядно продемонстрировать конструкцию и особенности сборки. Основной учебной площадкой для российских рабочих стал завод Daimler в индийском городе Пуна, хотя часть сотрудников проходит стажировку на предприятиях концерна в Германии, Венгрии и даже Бразилии.

Напомним, подмосковный завод Mercedes строится в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) с российским правительством. Daimler обещает вложить в проект 250 миллионов долларов. Штат предприятия составит около 1000 человек, но производственная мощность до сих пор не названа: по неофициальным данным, она составит около 20—30 тысяч автомобилей в год.

Первой моделью российской сборки станет седан Mercedes E-класса. Следом в Подмосковье начнут выпускать среднеразмерные кроссоверы GLC и полноразмерные внедорожники GLE и GLS (уже новых поколений). Большинство выпускаемых машин попадет в розничную сеть, но одна из приоритетных целей — госзакупки, для которых допущены только автомобили с клеймом «Сделано в России».

В России будут выпускать лишь наиболее востребованные версии перечисленных моделей. Например, в случае с E-классом ставка будет сделана на модификацию E 200: по данным Авторевю, она обеспечивает 78% продаж модели. Непопулярные версии по-прежнему будут поставлять из Европы (или из США — в случае с моделями GLE/GLS), поэтому для них сохранится возможность заказа индивидуальной комплектации. Но локализованные модификации полностью перейдут на фиксированное оснащение.

До 2022 Mercedes-Benz построит 6 заводов по производству электромобилей

Mercedes-Benz построит шесть заводов по производству электромобилей в Германии, Франции, США и Китае и создаст “глобальную сеть” мини-фабрик по выпуску аккумуляторов. Первые электрические версии всех моделей Mercedes-Benz, включая Smart, появятся к 2022 году. Об этом сообщает пишет Electrek.

Компания-производитель легковых автомобилей премиального класса официально приступила к выполнению своего грандиозного плана по электрификации бренда. В ближайшие пять лет компания построит шесть новых заводов на трех континентах — в Германии, Франции, США и Китае.

В следующем году должен появиться электрический кроссовер под новым брендом EQ. Компания уже инвестировала в строительство заводов в Германии, а в прошлом году объявила о вложении еще $1 млрд в американские фабрики. Сегодня Mercedes-Benz опубликовала более подробную информацию о своих глобальных планах по производству электромобилей.

“Наши электромобили будут выпускаться на шести заводах на трех континентах, — говорит член дивизионного совета Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер. — Мы сделаем электрические версии для всех сегментов рынка — от Smart ForTwo до большого внедорожника. Аккумуляторы — ключевой элемент любого электромобиля, и мы планируем собирать их на собственных заводах. Благодаря созданию “глобальной сети” фабрик, выпускающих батареи, мы сможем обеспечить бесперебойные поставки, а в некоторых случаях даже работать на экспорт”.

В Daimler подтвердили, что в этом году будет завершен “второй завод по производству батарей” в немецком Камене, и первые электромобили под брендом EQC будут выпущены в Бремене в 2019 году.

Аккумуляторы будут выпускаться в непосредственной близости от новых заводов. На первом этапе их будет пять, то есть везде, кроме Франции, куда можно поставлять батареи из Германии. В будущем сеть, скорее всего, будет расширяться.

Программа электрификации Daimler — самая амбициозная среди всех автопроизводителей. Серьезность их намерений подтверждают планы строительства фабрик по производству батарей. Однако пока Mercedes-Benz сможет выпускать лишь модули, а непосредственно ячейки компания будет получать от корейского поставщика SK Innovation, который объявил об удвоении производства до 4 ГВт/год, чтобы удовлетворить спрос со стороны Mercedes-Benz и других.

Зиндельфинген, завод Mercedes-Benz | Daimler

Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене с более чем столетней историей является давним автомобильным заводом Mercedes-Benz AG и центром передового опыта в производстве автомобилей, а также будет производить электромобили премиум-класса и класса люкс в рамках глобальная производственная сеть в будущем.

Флагманская модель Mercedes-Benz S-класса сошла с конвейера в Зиндельфингене. Кроме того, здесь производится успешная серия E-Class с седаном, T-Model и внедорожными вариантами, а также семейство Mercedes-AMG GT.Начиная с 2022 года Mercedes-Benz GLC также будет производиться в Зиндельфингене.

В непосредственной близости от завода находятся центральные подразделения производственной организации Mercedes-Benz Cars, включая планирование производства, TECFABRIK, логистику и управление качеством, а также Mercedes. -Штаб-квартира закупочной организации Benz Cars. Близость к центральным зданиям делает Зиндельфинген уникальным.

На заводе в Зиндельфингене также проводятся корпоративные исследования Daimler AG, а также разработка автомобилей Mercedes-Benz и дизайн Mercedes-Benz AG.

Завод 56 в Зиндельфингене – одно из самых современных предприятий по производству автомобилей в мире: Завод 56 систематически внедряет инновационные технологии и процессы в производство автомобилей. Factory 56 – это план будущего производства автомобилей Mercedes-Benz по всему миру. В будущем на площадке будут производить дополнительные аккумуляторные батареи для электромобилей. Таким образом, Зиндельфинген станет частью глобальной сети по производству аккумуляторов Mercedes-Benz Cars, которая работает на трех континентах.

Зиндельфинген – один из ведущих мировых центров компетенции в области безопасности, инноваций и дизайна. Всего на предприятии работает около 35 000 человек.

Центр обслуживания клиентов «Мерседес-Бенц Зиндельфинген» расположен в непосредственной близости от завода, куда ежедневно доставляется около 350 автомобилей. В магазине клиентского центра представлен широкий ассортимент уникальных товаров высочайшего качества, а также широкий выбор автомобильных аксессуаров.

Бутик тел .: +49 (0) 7031 9046 207

Автомобильные аксессуары тел .: +49 (0) 7031 9084 465

Электронная почта: shop50 @ daimler.com

Время работы: пн-пт с 8 до 16.

Tesla переманила начальника завода Mercedes, крупнейший союз Германии в гневе

  • Tesla наняла главу завода по производству двигателей Mercedes-Benz в Берлине, сообщили в среду немецкие СМИ.
  • Согласно сообщениям, профсоюз
  • IG Metall, представляющий немецких автомобилестроителей, был возмущен этой новостью и призвал своих членов протестовать перед заводом Mercedes.
  • Завод Mercedes готовится к увольнениям, поскольку Tesla продвигает вперед свой Gigafactory в Берлине.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Tesla переманила начальника берлинского завода двигателей Mercedes-Benz, разозлив членов крупнейшего профсоюза Германии, по сообщениям местных СМИ.

Производитель электромобилей нанял Рене Рейфа, который внезапно покинул свой пост главы завода Daimler в Мариенфельде, сообщило в среду немецкое издание BZ. Согласно отчету, этот шаг вызвал ажиотаж в IG Metall, профсоюзе металлистов Германии, который представляет интересы рабочих автомобильной промышленности страны.

Профсоюз назвал этот шаг предательством и призвал рабочих в четверг протестовать у завода Mercedes, сообщает немецкое издание. Он также потребовал, чтобы Daimler представил план, который гарантирует, что завод не будет закрыт в будущем, сообщает Reuters.

В сентябре рабочие узнали, что Daimler планирует сократить большую часть из 2 500 рабочих мест на заводе в Берлине, сообщает местное издание Berliner Morgenpost. Сокращения стали частью более значительного сдвига Daimler в сторону производства электромобилей, поскольку компания готовится отказаться от производства двигателей внутреннего сгорания на некоторых своих заводах.

Уже возмущенные тем, что завод Mercedes в Берлине готовится к увольнениям, в то время как Tesla строит поблизости крупный завод, профсоюзные лидеры рассматривают уход Рейфа как добавление оскорбления к травмам, согласно сообщениям.

Подробнее: 10 раз Илон Маск доказал, что Tesla не нуждается в автосалонах

Райф дезертировал, поскольку производитель электромобилей продолжает развивать свой завод Gigafactory Berlin в Грюнхайде, примерно в 25 милях от Mercedes -Бенз завод двигателей. По данным Reuters, в прошлом месяце глава проекта Tesla Gigafactory Berlin покинул свой пост, поэтому вполне возможно, что Tesla обратилась к Рейфу, чтобы тот наблюдал за тем, как завод продвигается вперед.

Tesla также строит новый завод в Остине, штат Техас, и расширяет свои производственные мощности в Китае.

Daimler и Tesla не сразу ответили на запросы о комментариях.

Daimler сокращает часы работы до 18 500 рабочих из-за нехватки чипов

Звезда Mercedes Benz видна на капоте нового лимузина Mercedes-Benz S-класса в испытательном центре компании недалеко от Иммендингена, Германия, 14 октября 2020 г. REUTERS / Arnd Wiegmann

  • Остановить производство на заводах в Бремене и Раштатте на неделю
  • Рабочие сосредоточатся на специальных проектах по сокращению рабочего времени

БЕРЛИН, 21 апреля (Рейтер) – Daimler (DAIGn. DE) сократит рабочее время до 18 500 сотрудников и временно остановит производство на двух заводах в Германии из-за нехватки полупроводниковых чипов, которая ударила по мировому производству автомобилей, сообщило в среду.

«В настоящее время во всем мире наблюдается нехватка некоторых полупроводниковых компонентов», – заявила пресс-секретарь. «Мы продолжаем играть на слух».

«Ситуация нестабильна, поэтому сделать прогноз о последствиях невозможно», – добавила она.

Компания Daimler, производящая автомобили Mercedes-Benz, заявила, что рабочие на ее заводах в Бремене и Раштатте будут сокращены часы работы.

Переезд остановит производство на заводах, но позволит персоналу продолжить работу над специальными проектами. Первоначально остановка производства начнется с 23 апреля на одну неделю.

Об этом ранее сообщал Focus Online со ссылкой на информационное агентство dpa.

Глобальный дефицит является результатом стечения факторов, поскольку автопроизводители, которые закрыли заводы во время пандемии COVID-19 в прошлом году, конкурируют с разросшейся промышленностью бытовой электроники за поставки микросхем.

Автомобили становятся все более зависимыми от микросхем – во всем, от компьютерного управления двигателями для лучшей экономии топлива до функций помощи водителю, таких как экстренное торможение.

Нехватка чипов отрицательно сказалась на производстве автомобилей на таких автопроизводителях, как General Motors Co (GM.N), Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и Ford Motor Co (F.N).

Ранее в среду автопроизводитель Stellantis (STLA.MI) заявил, что заменит цифровые спидометры более старомодными аналоговыми в одной из своих моделей Peugeot из-за нехватки полупроводниковых чипов.

Отчет Мэдлин Чемберс Под редакцией Рихама Алкусаа

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Поднимите стакан – образно говоря – за завод Mercedes в Германии

Некоторые из моих воспоминаний о том, как я был студентом по обмену и работал в Daimler-Benz в Западной Германии, немного туманные – в конце концов, это было 37 лет назад. Дама с пивной тележкой компании тоже могла иметь к этому какое-то отношение. По возвращении на завод Mercedes в Зиндельфингене под Штутгартом в середине ноября я спрашиваю, подают ли еще пиво рабочим на конвейере, и мой молодой гид Клавдий думает, что я шучу.Но его старшая коллега Габи понимающе смеется. «Ах так! Да, раньше рабочие пили пиво, но это прекратилось в начале 1990-х».

Еще в 1980-х, когда мне было 19 лет, когда я весил 120 фунтов, мои сослуживцы, уезжавшие на щедрые летние каникулы, покупали по пиву каждому, кто находился на нашей части конвейера. Пока летели искры и мелькали Werkmeisters (линейные мастера) на велосипедах, я наблюдал, как мой мир медленно движется по конвейерам с местным пивом Dinkelacker в руке.Также на обед или ужин в столовой всегда был стакан субсидированной пены. Стоимость: около 12 центов.

Времена изменились. Во время моего недавнего турне по фабрике, когда запах свежемолотой стали вызвал новую волну ностальгии, я с удивлением обнаружил, что вся моя начальная сборочная линия шасси теперь на 100 процентов управляется точными роботами для лазерной сварки.

История продолжается под рекламой

Daimler предлагает бесплатные экскурсии по цеху завода в Зиндельфингене на английском языке с понедельника по пятницу.(Они также очень популярны, поэтому не приходите сюда без предварительного электронного письма на [email protected], чтобы зарезервировать место.) Антье, групповой гид, заметив мое восхищение, читает мои мысли. «Ручная сварка очень редка – это не так, как раньше, – говорит она, а затем добавляет, – Mercedes разработала лазерную сварку, но будущее принадлежит клею».

Далее я наблюдаю, как все больше роботов удаляют точные линии клея, и представляю, какой беспорядок я бы устроил с огромным клеевым пистолетом. Кузова автомобилей проходят несколько километров прямо внутри кузовного цеха, а двигатели поступают из Штутгарта или где-то еще. Но решающим моментом остается «женитьба». С лазерной точностью корпус медленно опускается сверху, а шасси поднимается снизу – пока они не встретятся, как тщательно подогнанная раковина моллюска с зазорами, измеряемыми в микрометрах.

На крупнейшем заводе Mercedes по-прежнему работает примерно столько же мужчин и женщин, сколько было во время моей холодной войны: 35 000 человек. Только в цехах пресса, кузова и покраски круглосуточно в три смены работает более 20 000 человек. (Во всем мире насчитывается 280 000 сотрудников Daimler AG.) 35-часовая рабочая неделя в Германии дополняется шестинедельным отпуском в первый год работника плюс семь-десять официальных выходных. Рабочие места меняются каждые два часа, и подавляющее большинство рабочих обучаются аналогичным образом, поэтому рабочий из Бремена может поменяться местами с одним из Зиндельфингена или Южной Африки. В 2015 году завод в Зиндельфингене отпраздновал свое 100-летие, выпустив 20-миллионный автомобиль.

Ежегодно в Зиндельфингене выезжают более 300 000 автомобилей, включая Mercedes E-, S– и CLS Class, CLS Shooting Brake, Maybach и AMG GT. «Мы такие же большие, как Монако, но у нас больше роскошных автомобилей», – говорит гид Габи о большом заводе площадью в три квадратных километра.

Я не могу вспомнить, над какими моделями работал или какие модели были собраны в Зиндельфингене в 1980 году, и неудивительно, что этот вопрос поставил в тупик моих младших гидов. Я действительно помню, что предложение о работе попало мне в руки в конце апреля, и к началу мая я летел с Wardair в Bundesrepublik Deutschland (BRD или Западная Германия) вместе с 10 другими студентами канадских университетов, которые вскоре были разбросаны по фабрике.

Насколько широко распространен сегодня английский язык, в то время в Daimler-Benz практически не существовало этого языка (как и французского). Жесты руками и повторяющиеся громкие инструкции считались достаточным обучением, чтобы научиться рутинной работе конвейера. И научиться говорить по-немецки оказалось призрачной целью, и ни один гражданин Германии не работал по моей линии. (Действительно, когда я, в конце концов, вернулся в Канаду, я стал больше говорить на турецком, итальянском, греческом и испанском языках. )

Как выпускник во время моего ноябрьского визита, мне удалось за один раз съесть шницель на обед (без пива). огромных заводских кафетериев, которые оказались еще одной поездкой в ​​прошлое.Когда я смотрю на лица многих рабочих, мне говорят, что около 20 процентов сегодняшней рабочей силы прибывает из 60 разных стран, а также многие дети второго и третьего поколения немецкой программы гастарбайтеров, когда-то доминировали турки. .

История продолжается под рекламой

Как я позже узнал, многие из немецких фраз, которые я подобрал, были на швебишском диалекте, на котором говорят в земле Баден-Вюртемберг, столицей которой является Штутгарт и где восседает большая звезда Mercedes. на вершине башни главного вокзала.

До самого района легко добраться. Во время моего визита я прибыл в соседний Боблинген из аэропорта Франкфурта менее чем за два часа, используя проездной Rail Europe, действительный для поездов и местного общественного транспорта. В пяти минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Боблинген и в 10 минутах ходьбы от центра приветствия Mercedes находится ностальгический и удивительно китчевый отель V8 с номерами, оформленными в автомобильной тематике. Часть Motorworld, сайт находится в восстановленном аэропорту, заполненном сотнями моделей музейного качества и отреставрированными «старожилами», многие из которых выставлены на продажу.

Между тем, Штутгарт, который находится в 20 минутах езды на поезде, предлагает достаточно развлечений на несколько дней: от винных заводов до замков, музеев и производства автомобилей. (Корни Porsche также находятся в этом районе.)

Безусловно, самым впечатляющим из этих учреждений является колоссальный и архитектурно значимый музей Mercedes-Benz в Неккарпарке. В здании хранится потрясающая историческая коллекция, которая начинается с копии первого в мире автомобиля – трехколесного, одноцилиндрового и четырехтактного автомобиля Карла Бенца, построенного поблизости.Оставьте себе много времени, чтобы прогуляться по пространству площадью 16 500 квадратных метров, заполненному примерно 1500 экспонатами.

Во время экскурсии по музею я заполняю свой блокнот комментариями гида Вивьен, но ее перефразирование председателя правления Daimler AG Дитера Цетше продолжает находить отклик, пока я брожу в одиночестве позже: «Мы увидим больше изменений в автомобилей в следующие 10 лет, чем мы видели за последние 100 ».

Если вы пойдете

История продолжается под рекламой

Прогулка до завода Mercedes от Motorworld и отеля V8 занимает около 10 минут.Также есть бесплатный автобус, который регулярно ходит от железнодорожного вокзала. А еще лучше купите Benz в Канаде по «Программе доставки туристов», заберите его в Зиндельфингене и проведите неделю или три, путешествуя по Европе, а затем верните его для отправки в Канаду. После экскурсии по заводу запланируйте второй день для музея Mercedes-Benz, который находится на противоположной стороне Большого Штутгарта. Вход для взрослых составляет 10 евро (15 канадских долларов), с английским туром 15 евро. Вечерний вход – 4,50 евро. Любопытно, что владельцы билетов в музей Mercedes-Benz получают 25-процентную скидку в музее Porsche.

Новый завод Mercedes выглядит прямо из научно-фантастического фильма

Фильм и ключевые визуальные эффекты демонстрируют концепцию и принципы работы «Фабрики 56»: автомобили Mercedes-Benz значительно повышают гибкость и эффективность с помощью «Фабрики 56»

  • Через восемь месяцев после церемонии закладки первого камня в один из самых современных цехов по производству автомобилей в мире Mercedes-Benz Cars впервые знакомит с принципами работы «Factory 56».
  • «В« Фабрике 56 »мы последовательно внедряем инновационные технологии и процессы по всем направлениям в соответствии с ключевыми терминами« цифровой, гибкий, экологичный ». Мы создаем современное рабочее пространство с большим вниманием к индивидуальным требованиям наших сотрудников. в целом, в «Фабрике 56» мы значительно увеличиваем гибкость и эффективность по сравнению с нашими нынешними сборочными цехами – и, конечно же, без ущерба для нашего высшего качества. Таким образом, мы устанавливаем новый стандарт в мировой автомобильной промышленности », – говорит Маркус. Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, Production and Supply Chain.

Штутгарт / Зиндельфинген – Mercedes-Benz Cars впервые дает более глубокое представление о «Фабрике 56». Немецкий производитель автомобилей премиум-класса объясняет концепцию и основные принципы работы одного из самых современных цехов по производству автомобилей в мире. « В« Фабрике 56 »мы последовательно внедряем инновационные технологии и процессы по всем направлениям в соответствии с ключевыми терминами« цифровой, гибкий, экологичный ». Мы создаем современное рабочее пространство с большим вниманием к индивидуальным требованиям наших сотрудников.В целом, в «Фабрике 56» мы значительно увеличиваем гибкость и эффективность по сравнению с нашими нынешними сборочными цехами – и, конечно же, без ущерба для нашего высшего качества. Таким образом, мы устанавливаем новую планку в мировой автомобильной промышленности », – говорит Маркус Шефер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, Production and Supply Chain.

Новая гибкая инфраструктура с мощным Wi-Fi и мобильной сетью

В «Фабрике 56» традиционная сборочная линия заменяется автономными транспортными системами на отдельных производственных участках – так называемых «TecLines» – например, в начале линии обрезки.Просто переопределив пути для транспортных систем без водителя, можно будет перейти от операции сборки к циклической операции, при которой транспортное средство остается на месте и не перемещается непрерывно по линии. Это имеет смысл, в частности, для автоматизированных операций, например, при установке раздвижной стеклянной крыши. Кроме того, с помощью беспилотных транспортных систем отдельные сборочные единицы могут быть расширены без вмешательства в конструкцию здания. «Объединив сборочную линию с« TecLines », мы, с одной стороны, имеем в своем распоряжении высокоэффективную сборку для крупномасштабного производства, а с другой стороны, мы получаем гибкость, позволяющую наладить производство без особых усилий или прерывания текущей работы », – поясняет Шефер.

При этом машины и системы объединяются в сеть. Некоторые сборочные предприятия и погрузочно-разгрузочные устройства готовы к работе с Интернетом вещей. Основой для этого служат высокопроизводительные и эффективные беспроводные сети и мобильные сети. Использование мощной технологии мобильных телефонов 5G будет впервые протестировано в сборке в пилотном приложении. Актовый зал полностью безбумажный. Сотрудники работают с мониторами и персональными цифровыми помощниками (КПК). На «Фабрике 56» повсеместно используются тележки для покупок, снабжающие сборочные станции. Они оснащены необходимыми материалами для сборки в так называемой зоне захвата с использованием интеллектуальных систем захвата. Всего используется 300 беспилотных транспортных систем. «Полученные данные могут быть собраны и оценены с использованием технологии больших данных. Результаты напрямую поступают обратно в производство. Таким образом, мы можем улучшить существующие процессы и избежать сбоев в работе предприятия с помощью профилактического обслуживания. Таким образом, мы увеличиваем время работы нашего бизнеса и улучшаем качество». – подчеркивает Шефер.

Сеть на 360 градусов – от поставщика к покупателю

Однако работа в сети происходит не только внутри фабрики.Важной особенностью «Фабрики 56» является разветвленная сеть по всей цепочке создания добавленной стоимости – от разработки и проектирования до поставщиков, производства и клиентов. В сотрудничестве с нашими поставщиками мы используем, например, преимущества отслеживания и отслеживания, которые позволяют отслеживать перевозчиков груза по всему миру в цифровом виде. Отслеживание и отслеживание позволяет на раннем этапе обнаруживать несоответствия в цепочке поставок и, таким образом, сокращать время реакции.

Сегодня мы уже на связи с нашими клиентами: в разделе «Цифровое ожидание» в приложении Mercedes me клиенты, покупающие новые автомобили, могут получить эксклюзивное представление о производстве своих автомобилей.Для исследований и разработок, а также для производства 360-градусная сеть означает быструю и прозрачную связь между всеми подразделениями. Цифровые инструменты используются для разработки и производства, например, производственные процессы визуализируются и оптимизируются с помощью «виртуальной реальности» (VR) до того, как появится настоящий производственный цех. Например, рабочие станции и процессы могут быть протестированы виртуально и спроектированы эргономично.

Работа будущего – ориентированность на людей

«Несмотря на самые современные технологии и инновационную промышленность 4.0, в «Фабрике 56» все как всегда сосредоточено на людях. Опыт наших сотрудников, гибкость и высокий уровень мотивации являются ключом к нашему успеху, и это относится к периодам трансформации и цифровизации. Вот почему мы сокращаем уровень автоматизации на «Фабрике 56» и создаем базовые условия, чтобы работа на производстве продолжала приносить удовольствие », – поясняет Шефер. организация и новые модели рабочего времени будут разработаны вместе с советом предприятия.Цель состоит в том, чтобы согласовать требования компании с требованиями сотрудников с помощью устойчивых и практичных решений: хотя компания хочет повысить гибкость, производительность и увеличить продолжительность рабочего времени, сотрудники часто стремятся получить больше свободы для решения личных вопросов с гибким графиком работы и места, которые могут быть организованы в короткие сроки. В этом контексте в настоящее время тестируется модель гибких команд, так называемый «пул сменных сотрудников». Это означает, что пожелания сотрудника относительно его / ее плана смены в зависимости от его / ее личной ситуации могут быть лучше приняты во внимание, что способствует достижению баланса между семейной и профессиональной жизнью. Возможно, сотрудники-однодневки смогут выбирать свое рабочее время через приложение.

«Зеленое производство» – CO 2 – нейтраль в электроснабжении

Все немецкие заводы Mercedes-Benz Cars будут иметь нейтральный источник энергии CO 2 к 2022 году. С этой предпосылкой уже запланированы новые заводы по всему миру. Уже при вводе в эксплуатацию «Фабрика 56» будет иметь источник нейтральной энергии СО 2 . На крыше фабрики установлена ​​фотоэлектрическая система (фотоэлектрическая система), которая подает в цех зеленую электроэнергию собственного производства.Кроме того, существует ряд мер по снижению энергопотребления. Примерно 40 процентов поверхности крыши будет засажено большим количеством растений. Помимо компенсации непроницаемых поверхностей и удержания дождевой воды, это также приводит к улучшению внутреннего климата в зале. Зал особенно полупрозрачный. Архитектура Blue-Sky поддерживает приятный рабочий климат для сотрудников при дневном свете.

«Завод 56 в Зиндельфингене – это план для всех наших будущих сборочных цехов по всему миру – это относится как к нашим существующим заводам, так и к новым местам», – говорит Шефер о перспективах на будущее.

Основные факты о заводе Factory 56

С самого начала менеджер Mercedes-Benz Ульрике Граце отвечает за «Фабрику 56» на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, примерно в 20 километрах от штаб-квартиры Daimler в Штутгарте, Германия. Кроме того, миссис Грейз отвечает за сборку S-класса в Зиндельфингене. Площадь «Фабрики 56» составляет 220 000 м 2 2 . Это примерно 30 футбольных полей. Торжественная церемония закладки первого камня в новый сборочный цех состоялась 20 февраля 2018 года, а запуск производства запланирован на начало следующего десятилетия.Здесь будут выпускаться автомобили высшего и люксового класса с двигателями внутреннего сгорания, гибридным приводом и чисто аккумуляторным приводом, а также беспилотные автомобили. Это включает, среди прочего, новое поколение S-класса, а также первый электромобиль марки EQ, произведенный в Зиндельфингене.

Штутгартские автомобильные музеи и история автомобилестроения Штутгарта (2021 г.)

Лучшие автомобильные музеи Штутгарта

Что касается истории автомобилей в Германии, то, возможно, самым важным местом является Штутгарт, где проживают некоторые из ведущих производителей автомобилей в Германии. страна.

Изучение истории автомобилей здесь проведет вас через ослепительные автомобильные музеи Штутгарта, в самое сердце завода и к некоторым необычным даням уважения к отрасли.

В этой статье я получил некоторую информацию о лучших автомобильных музеях в Штутгарте и некоторых других автомобильных сайтах, которые вам, возможно, понравится.

Штутгартцы гордятся изобретениями, которые родом из их города и окрестностей Баден-Вюртемберга. Я должен сказать, что отсюда, похоже, больше, чем в среднем.

Бюстгальтер; паровой плуг; пилка рычажной дуги; копировальный аппарат; газированный лимонад; электродрель; пулемет; прищепка для одежды.

Список продуктов, которые эта часть Германии заявляет как свои собственные, продолжается.

Говорят, необходимость – мать всех изобретений. Для жителей Штутгарта изобретения в основном возникли из-за необходимости найти что-то, на чем регион мог бы делать деньги.

У него не так много природных ресурсов, у него нет подходящей географии, чтобы быть торговым городом, а многие другие сферы услуг были востребованы такими городами, как Франкфурт, Мюнхен или Берлин.

Итак, люди стали изобретателями. В то время они не знали этого, но создавали одни из самых важных продуктов за последние пару столетий.

И одна из них, в частности, изменила мир – автомобиль!

Ответить на вопрос о том, кто изобрел автомобиль, непросто, поскольку на этом пути происходило множество мелких разработок. Но большинство людей согласны с тем, что Карл Бенц получил признание, потому что в 1886 году он создал первый автомобиль с бензиновым двигателем прямо здесь, в Штутгарте.

С этого момента он направил этот немецкий город к судьбе, которая всегда будет неразрывно связана с автомобилем. Здесь не только родился автомобиль, но и стал его семейным домом.

Осмотр автомобильных музеев Штутгарта и автомобильных сайтов

Во время сегодняшнего визита в Штутгарт было бы трудно избежать наследия этого изобретения.

Даже если вы сосредоточите свое время на художественных галереях и музеях в центре или заглянете между кафе и барами, вы, вероятно, заметите логотип Mercedes-Benz, вращающийся на верхней части центрального железнодорожного вокзала.

Вы будете общаться с людьми, которые работают на крупных производителей, и можете посещать спонсируемые ими мероприятия.

Машины здесь – часть жизни.

И поэтому я подумал, что окунусь в историю этого города с места водителя и посетлю некоторые места, которые отдают дань уважения двигателю и всему, что он породил.

Музей Porsche

Один из самых известных брендов, пришедших из Штутгарта, – это производитель спортивных автомобилей Porsche. На самом деле, если вы внимательно посмотрите на его логотип, вы увидите, что он состоит из элементов гербов Штутгарта и Баден-Вюртемберга.

Автомобили считаются «элитными», то есть на улицах их не так много, и компании не нужны огромные фабрики для их производства. Это не значит, что Porsche не занимает важное место в культуре города.

Лучший способ убедиться в этом – отправиться в музей Porsche.

Музей – это то, что вы ожидаете от Porsche, он идеально вписывается в образ. Снаружи он гладкий и привлекательный, внутри он мощный и полный деталей.

Здесь представлены десятки оригинальных автомобилей, и вы можете проследить историю производителя на протяжении десятилетий по тому, как они развивались. К дисплеям прилагается отличный бесплатный аудиогид с множеством интересных анекдотов.

Стоимость входного билета: 8 евро / 4 евро
Часы работы: Вт-Вс 0900 – 1800
Ссылка на официальный сайт

Музей Mercedes-Benz

Музей Mercedes-Benz – одна из достопримечательностей любой визит в Штутгарт, не говоря уже о тех, кто интересуется историей автомобилестроения. В конце концов, это дань уважения изобретателю автомобиля и всему, что помогло в этом.

Но это выходит далеко за рамки этой истории, через десятилетия успеха и даже в будущее, глядя на потенциал для вождения в ближайшие годы.

На выставке представлено множество автомобилей и экспонатов, демонстрирующих детальную работу, вложенную в каждую из них. В музее не только современный дизайн, но и множество инновационных технологий, которые познакомят вас с историей компании.

Аудиогид здесь тоже бесплатный, и он очень хороший. В нем содержится больше информации, чем вы могли бы услышать за одно посещение, и он подробно анализируется на отдельных дисплеях.

Обычная цена входа: 8 евро / 4 евро
Часы работы: Вт-Вс 0900 – 1800
Ссылка на официальный сайт

Завод Mercedes-Benz

В то время как многие посетители ограничиваются посещением автомобильных музеев Штутгарта , вы также можете познакомиться с производством, посетив завод Mercedes-Benz. Это восхитительно, и я очень рекомендую это.

На фабрике работает около 35 000 человек, она размером с небольшой город. Здания расположены на огромной территории, и к некоторым из них вас отвезут на автобусе.

Как и следовало ожидать от завода по производству автомобилей, здесь шумно и много машин и действий.

В прессовом цехе вы увидите мощные машины, превращающие листы металла в полностью сформированные детали, которые в конечном итоге попадут в машины. Но, пожалуй, самый интересный участок – это сборочная линия.

Кузова медленно движутся через десятки станций, на которых добавляется каждая деталь – люк, ремни безопасности, руль. Большая часть этого делается вручную, но некоторые задачи выполняют гениальные роботы.

Организовать экскурсию по фабрике несложно, но вам нужно заранее написать по электронной почте, чтобы зарезервировать место: [электронная почта защищена]

Motorworld

Недалеко от завода Mercedes-Benz находится множество магазинов и выставочных залов под названием Motorworld . Это мечта автолюбителя.

В магазинах продаются предметы роскоши и бренды, и было бы здорово купить себе угощение или подарок для кого-то еще.

Но настоящей достопримечательностью являются выставленные автомобили.

У некоторых дилеров люксовых брендов, таких как Lamborghini, есть автомобили, на которые вы можете посмотреть, и вы также можете заглянуть в мастерские. Но здесь также есть более сотни классических автомобилей, на которые можно подойти поближе.

Некоторые из них выставлены на продажу, но те, что в стеклянных ящиках, все находятся в частной собственности и просто хранятся здесь для хранения.

Нормальная цена входа: бесплатно
Часы работы: пн-сб 0900-2000 и вс 1000-2000
Ссылка на официальный сайт

Отель V8

В комплексе Motorworld находится отель V8 – действительно классное место, которое нужно увидеть лично, чтобы оценить. В нем около десяти комнат, тематически оформленных на разные части истории автомобиля.

Например, мастерская, автомойка, поездка, тюнинг и заправка.Некоторые кровати сделаны из настоящих автомобилей, а во многих комнатах мебель сделана из деталей.

К сожалению, вы не можете просто зайти и посмотреть на номера, но это может быть то место, где вам стоит остановиться на ночь. Здесь также есть несколько хороших ресторанов и пивоварня, так что остановиться в любом случае стоит.

Штутгарт не останавливается на достигнутом, когда речь заходит об автомобильной истории. Он приложил реальные усилия, чтобы предоставить вам, чем можно заняться и что посмотреть, если вам интересно узнать историю.И, конечно же, продолжаются гордые традиции производства и инноваций.

ЛУЧШЕЕ РАЗМЕЩЕНИЕ В ШТУТГАРТЕ

Возможно, вам будет удобно получить жилье в нескольких минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала, чтобы вы могли легко изучить регион.

РЮКЗАК

БЮДЖЕТ

Для простой, но удобной и дешевой гостиницы я бы посоветовал Hotel Astoria.

БУТИК

Хороший современный отель в Штутгарте, отличный вариант – Jaz Stuttgart.

LUXURY

И я думаю, что лучший роскошный отель в Штутгарте – это Le Meridien, который также имеет прекрасное расположение.

Time Travel Turtle получил поддержку Совета по туризму земли Баден-Вюртемберг, но мнения, переписанные описания и плохие шутки принадлежат ему самому.

Чтобы помочь вам спланировать поездку в Штутгарт:

Пусть кто-нибудь сделает за вас работу:

Вы также можете подумать о поездке по Германии, а не организовывать все самостоятельно.Это также хороший способ составить компанию, если вы путешествуете в одиночку.

Я «Странник» с G Adventures, и у них есть отличные туры по Германии.

Вы можете рассмотреть:

Когда я путешествую за границу, я всегда получаю страховку. Не стоит рисковать, если возникнет неотложная медицинская помощь или другой серьезный инцидент. Я рекомендую вам использовать для путешествия World Nomads.

Где производится Mercedes-Benz GLC? (Решено и объяснено)

GLC был впервые представлен в 2015 году и является самой продаваемой моделью Mercedes.

Этот компактный роскошный внедорожник, отличающийся стильным дизайном, комфортом и производительностью, является одним из лучших вариантов в своем сегменте.

Если вы рассматриваете GLC в качестве следующего транспортного средства, вам может быть интересно, где они построены.

Мы расскажем об этом в этой статье, читайте дальше, чтобы узнать…

Где производится Mercedes-Benz GLC?

Mercedes GLC производится в Германии на заводе Mercedes-Benz в Бремене, в Финляндии на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки, в Китае на заводе Beijing-Benz и в Индии на заводе Mercedes-Benz India в Пуне.Эти четыре завода отвечают за мировые поставки GLC. GLC, предназначенный для США, производится в Индии.

Вопреки распространенному мнению, немецкие автомобили не всегда производят в Германии.

В зависимости от вашего местоположения ваш GLC будет поставляться на одном из четырех заводов Mercedes.

Завод в Бремене, Германия

До 2018 года завод в Бремене поставлял в Северную Америку модель GLC, а затем производство было перенесено в Индию.

Завод был основан в 1938 году, и в настоящее время на нем работает около 12 500 сотрудников.

Как головной завод Mercedes-Benz, Бремен производит несколько моделей, включая GLC и GLC Coupe.

Завод производит до 160 автомобилей в день, а также является площадкой внедорожного испытательного центра для автомобилей Mercedes-Benz.

Автомобильный завод Valmet, Уусикаупунки, Финляндия

В 2015 году компания Mercedes-Benz заключила контракт с Valmet Automotive на строительство GLC, чтобы удовлетворить мировой спрос.

Завод является крупнейшим производственным предприятием в Финляндии и является частью глобальной экспансии Mercedes, ставшей лидером производства. 1 производитель автомобилей класса люкс.

Завод Valmet Automotive был основан в 1968 году, на нем работает около 1500 профессионалов автомобилестроения.

Завод Mercedes-Benz в Индии, Пуна

Производственное предприятие Mercedes-Benz в Пуне было открыто в 2009 году и занимает территорию более 100 акров.

Завод имеет самые большие производственные мощности среди всех производителей автомобилей класса люкс в Индии и строит GLC для рынка США с 2018 года.

Beijing Benz Automotive Co.Китай
  • Производит GLC с 2015 года.
  • Была основана в 2005 году и в основном обслуживает китайский рынок.
  • Китай был крупнейшим рынком сбыта для предшественника GLC, GLK
  • . Это совместное предприятие, основанное Daimler AG, Daimler Greater China. Ltd. и BAIC Motor
  • Завод расположен в зоне экономического и технологического развития Пекина.

Производятся ли Mercedes-Benz GLC для рынка США в США?

Mercedes-Benz GLC для рынка США производится на заводе Mercedes в Чакане недалеко от Пуны. GLC для рынка США ранее производился на заводе в Бремене в Германии.

Первая партия GLC индийского производства прибыла в США в ноябре 2018 года.

Хотя стоимость доставки из Пуны выше, строительство GLC здесь более рентабельно по сравнению с Бременом из-за таких факторов, как более низкая заработная плата индийских сотрудников.

Модель производится в Индии, но многие детали и компоненты закупаются по всему миру.

Mercedes не планирует производить GLC на своем заводе в Алабаме.

Где они собраны?

Mercedes GLC в основном собирается на заводе, где он был построен, однако, в зависимости от его конечного назначения, по всему миру расположены дополнительные заводы, которые также участвуют в сборке, что помогает снизить давление со стороны основных заводов-производителей.

Сборка – это заключительный этап производственного процесса, во время которого все детали, закупленные внутри страны и по всему миру, собираются вместе, чтобы сформировать конечный продукт.

Mercedes GLC собирается в следующих местах:

  • Германия: Бремен
  • Китай: Пекин (Beijing Benz)
  • Индия: Пуна (Mercedes-Benz India)
  • Финляндия: Уусикаупунки (Валмет)
  • Индонезия: Bogor Regency (Mercedes-Benz Индонезия)
  • Таиланд: Самут Пракан (TAAP)
  • Малайзия: Пекан (HICOM)

Как узнать, где был произведен конкретный Mercedes-Benz GLC?

Вы можете проверить точное местоположение вашего GLC, используя идентификационный номер автомобиля.

VIN GLC можно найти в следующих местах:

  • Панель приборов со стороны водителя, видимая через лобовое стекло
  • Внутри косяка двери со стороны водителя
  • Документы на автомобиль и регистрационные документы

После того, как вы нашли номер VIN, вы можете использовать онлайн-декодер VIN, который предоставит вам все информация о вашем GLC и его происхождении.

Вы также можете расшифровать свой VIN вручную:

Первые символы указывают, где было произведено транспортное средство.

Если ваш VIN начинается с буквы «W», он был произведен в Германии, если он был построен в Индии, он будет начинаться с MA-ME, MZ.

11-я цифра указывает на место сборки вашего автомобиля.

Например, буква «F» означает, что автомобиль был произведен на заводе в Бремене, Германия.

Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Mercedes GLC?

Mercedes-Benz GLC немецкого производства лучше, чем Mercedes-Benz GLC индийского производства?

Хотя Mercedes-Benz действительно производит модели GLC в разных местах по всему миру, они всегда будут обеспечивать неизменность своих высоких стандартов на всех заводах.

Mercedes-Benz известны производством роскошных автомобилей высочайшего качества.

Таким образом, они стремятся поддерживать одинаковое качество своей продукции на всех своих предприятиях.

GLC доступен в моделях SUV и Coupe

Где разработан Mercedes-Benz GLC?

Наши исследования показывают, что GLC был разработан в Центре передового дизайна Mercedes-Benz в Зиндельфингене, Германия.

Согласно заявлению Mercedes, этот объект является «фабрикой идей для дизайна Mercedes-Benz» и штаб-квартирой дизайнерской сети Daimler (материнской компании Mercedes), которая имеет 5 офисов по всему миру и насчитывает около 500 человек.

Коллектив дизайнеров Mercedes-Benz, ответственный за GLC, возглавил:

  • Горден Вагенер – главный дизайнер
  • Роберт Лешник – дизайнер автомобилей

Дизайн GLC направлен на то, чтобы источать присутствие стиля внедорожника, но не быть чрезмерно внушительным.

Прочтите также нашу статью: 15 фактов и статистики Mercedes Benz GLC

Где Mercedes-Benz GLC сделан для австралийского рынка?

Mercedes GLC для австралийского рынка производится на заводе Mercedes-Benz в Бремене, Германия, а также в Финляндии на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки.Отсюда автомобили отправляются в Австралию.

Где Mercedes-Benz GLC сделан для канадского рынка?

Mercedes GLC, идущий в Канаду, производится на заводе в Пуне, Индия. Завод Mercedes-Benz в Индии отвечает за производство всех моделей GLC, поставляемых в Северную Америку.

Где Mercedes-Benz GLC сделан для рынка Великобритании?

Великобритания получает свой Mercedes-Benz GLC с завода в Бремене в Германии.Завод в Бремене производит автомобили для рынков с правым рулем, а также для многих других европейских стран.

Планирует ли Mercedes-Benz перенести производство?

Mercedes-Benz не планирует переносить производство GLC.

Хотя у Mercedes есть завод в Вансе, штат Алабама, нет никаких указаний на то, что в ближайшем будущем они будут строить здесь GLC, и он будет по-прежнему производиться в Индии для рынка США.

«Мерседес-Бенц» нанимает или увольняет в США?

Согласно сайтам вакансий, таким как Glassdoor и Indeed, а также странице вакансий Mercedes-Benz, Mercedes нанимает сотрудников в США.

Mercedes всегда ищет талантливых, энергичных и преданных делу людей, которые присоединятся к их команде.

От должностей в штаб-квартире компании до технических специалистов и розничных продаж в местных регионах, есть открытые вакансии по всей территории США.

«Мерседес-Бенц» – американская компания?

Mercedes-Benz – немецкая компания со штаб-квартирой в Штутгарте.

Компания была основана в 1926 году Карлом Бенцем, Готлибом Даймлером, Вильгельмом Майбахом и Эмилем Еллинеком.

Нынешним генеральным директором Mercedes-Benz является Дитер Цетше, занимающий эту должность с 2006 года.

Mercedes-Benz имеет дочернюю компанию Merced-Benz USA со штаб-квартирой в Атланте.

Mercedes-Benz является дочерней компанией материнской компании Daimler AG.

Daimler – один из крупнейших производителей автомобилей класса люкс и крупнейший производитель коммерческих автомобилей

Возможно, вас заинтересует наша статья: Mercedes Benz GLC Вождение в снегу и зимой

Ресурс es

https: // www.

Оставить комментарий